какие выбрать и как установить
Содержание статьи
- Особенности и преимущества
- Что выбрать
- Установка своими руками
- Проточка тормозных барабанов: когда необходима и так ли выгодна
- Обслуживание
- Прицеп Тандем: какие варианты бывают, какой выбрать
Всем привет, дорогие друзья! Сегодня речь пойдет про рессоры на прицеп.
На некоторых моделях они уже стоят, потому возникает только вопрос о том, как усилить и повысить грузоподъемность конструкции.
В других случаях легковые автоприцепы имеют резино-жгутовые (торсионные) варианты подвесок.
Их недостатки в сложном обслуживании и ремонте. Самостоятельно можно поменять только подшипник, а вот рычаг или торсион заменят либо на СТО, либо на заводе, где выпускался автоприцеп. Цена такого ремонта равна стоимости новой торсионной оси. Потому для многих предпочтительнее переделка торсионки на рессорную подвеску (РП).
Особенности и преимущества
Если вы приобрели себе легковой новенький или б у прицеп, на котором стоит торсионная подвеска, может возникнуть желание поменять конструкцию на рессорную. Причины и мотивы называть не буду, у всех они свои.
Рессорные устройства обладают объективными преимуществами. Они проявляются в виде:
- простоты обслуживания и эксплуатации;
- доступной стоимости;
- надежной конструкции;
- повышенной устойчивостью к большим нагрузкам;
- ремонтопригодностью.
Даже если в дороге у вас вышел из строя один лист, страшного в этим нет ничего. Такой тип подвески позволяет добраться до СТО или магазина запчастей, взять дополнительный лист и поменять его своими руками.
Многие считают РП прерогативой грузовой машины и ее прицепа. Тут есть доля правды, поскольку ее активно используют на:
- тракторном прицепе ПТС 4;
- МАЗ;
- Samro;
- Камаз;
- СЗАП.
Но никто не запрещает вам поставить РП на обычный одноосный или двухосный легковой автоприцеп, но только с меньшим количеством листов. Я, кстати, уже сравнивал одноосные и двухосные прицепы.
На прицепах подвесное оборудование располагается над мостом. Он и берет на себя основную нагрузку. Рессоры служат как несущий демпферный узел. Это позволяет принимать боковые, вертикальные и продольные нагрузки. Мостом в прицепах выступает обычная конструкция в виде трубы, а дополнительные механизмы отсутствуют.
Что выбрать
Закономерным вопросом при выборе рессор будет то, какие поставить на свой легковой прицеп. Это зависит от ряда факторов. На рынке доступны и неплохие Волговские рессоры, продукция Al-Ko и других отечественных или зарубежных производителей.
Здесь хочу сделать несколько уточнений.
- Отечественные рессоры имеют достаточно большую длину. Чтобы предотвратить тряску, их лучше дополнить амортизаторами. Это заметно повысит общую стоимость переделки;
- Оптимальным вариантом считается комплект немецкой фирмы Al-Ko. Здесь конструкция компактная и обладает специальными возможностями, которые гасят лишние колебания. Когда автоприцеп пустой, задействован только один лист. По мере увеличения нагрузки подключаются другие листы.
Так обеспечивается плавный ход и нужная жесткость РП;
- Комбинированные. Это сочетание пружинно-рессорных или рессорно-амортизационных конструкций. Они актуальны для тех, кто планирует заниматься грузоперевозками на своей машине;
- Плавающие. Специальная разработка от Al-Ko, которая обеспечивает простую замену изношенного листа и втулок из фторопласта. Плавающие модели изготавливаются из выносливого и упругого металла СТ3 толщиной 6,5 мм.
Конструкции могут отличаться по количеству листов. Усиленные модели выполнены из большего числа рессорных листов, но они жестче и предназначены для работы под большой нагрузкой. Для легковых машин выбирают обычно от 3 до 9 единиц.
Что из этого выбирать, решайте сами.
Установка своими руками
Предлагаю вам узнать, как можно установить своими руками рессору фирмы Al-Ko. В качестве примера использую лодочный прицеп и плавающий тип конструкции рессор.
Хотя вы можете поставить ее на любой другой автоприцеп:
- МЗСА;
- Кремень;
- Крепыш;
- КМЗ;
- Курганский прицеп;
- Москвичевские автоприцепы;
- Пчелка;
- любой самодельный прицеп и пр.
Теперь непосредственно об установке. Это примерная инструкция, поскольку сборка отличается в зависимости от типа выбранных РП, самого прицепа, преследуемых целей автовладельца и пр.
- Спереди рессора фиксируется с помощью ушка. Толщина его металла 5 мм. Крепление осуществляется болтом М12;
- В переднем ушке будет находиться фторопластовая втулка рессоры, которую придется менять каждые 50 тысяч километров;
- При заказе или изготовлении ушек убедитесь, что расстояние между металлом ушка и рессорой составляло 0,25-1 миллиметр;
- Момент затяжки не регламентируется;
- Сзади рессора будет плавающая, при толщине металла для места фиксации (своего рода закрытого ушка) 5 мм. Обязательно периодически подкладывайте смазку, иначе возникнет сильное трение и рессора быстро износится;
- Рессора с балкой соединяется двумя металлическими пластинами (сверху и снизу) толщиной по 1 см каждая;
Не менее важно грамотно эксплуатировать доработанное своими руками ТС.
Обслуживание
В процессе эксплуатации нужно придерживаться некоторых правил по обслуживанию модернизированного автоприцепа.
К ним относят:
- Периодичность замены фторопластовых втулок составляет 50 тысяч километров пробега. Но это условная цифра. При активной эксплуатации прицепа и его езды под большими нагрузками, замена может потребоваться и раньше. Следите за ее состоянием и своевременно меняйте;
- Чтобы рессора не подвела в самый ответственный момент и не сломалась, в месте ее соединения с балкой не забывайте проверять уровень затяжки болтов. Постепенно они ослабевают, что приводит к ускоренному износу и деформациям. Делать это следует хотя бы раз на 10 тысяч километров пробега. Избегайте образованию люфта. Соединение всегда должно быть плотным;
- В ушке с плавающей частью рессоры подкладывается смазка. Многие используют солидол, хотя практичнее применять графитовую смазку. Для этого монтировкой отогните пластину рессоры и добавьте смазывающий материал.
Только не делайте это пальцами, иначе вы рискуете просто их лишиться. Воспользуйтесь ватной палочкой или кисточкой;
- Периодичность добавления графитовой смазки или солидола не регламентируется. Проверяйте состояние узла. Он постоянно должен быть влажным, то есть быть в этом материале. Иначе пластины начнут истираться и ломаться.
Некоторые утверждают, что плавающая часть для рессор на прицепы — это плохо. Лучше туда ставить сайлентблок. Но эта конструкция обладает явными преимуществами. Не зря ее ставят на грузовые прицепы и автомобили.
Основным аргументом является скрип и стачивание элемента рессоры. На деле стачивание начинается минимум через 100 тысяч километров пробега. А скрип обусловлен банальным отсутствием смазки.
Watch this video on YouTube
Всем спасибо за внимание! Не забывайте подписываться на наш сайт, оставлять комментарии и делиться ссылками с друзьями!
Ресори до причепа легкового автомобіля.

Ми пропонуємо покупцям весь спектр ресор для легкових причепів, які можна знайти на Україні. Плаваючі ресори і ресори на два вуха, ресори європейські Knott і українські, ресори універсальні й ресори під певну марку причепа.
за порядкомза зростанням ціниза зниженням ціниза новизною
ГалереяСписок
Ресора на легковий причеп KNOTT 4 аркуша 45 мм 6X1356.205
917 грн
T378
В наявності
eyJwcm9kdWN0SWQiOjU5MDUzNDQyMiwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MzQyNSwiY29tcGFueUlkIjoyNzYxMjI1LCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY3OTQzNTM0OC4yMjcyNjk2LCJwYWdlSWQiOiIwNjM2ZDgyNi03MTk2LTRiNjctOTc3My0zNGM2ZTEzYjA0NjIiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.FiMTVAsjtclo9sAOwYoZ59nigwnUiC0W23mBcUfgT2Q» data-advtracking-product-id=»590534422″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>Ресора на легковий причеп KNOTT 7 аркушів 45 мм 6X1356.
207
1 353 грн
T7019
В наявності
Ресора на легковий причеп KNOTT 9 аркушів 45 мм 6X1356.206
1 030 грн
T7020
В наявності
jKCDk3WCUAtNtLg_7RFEDpYH5N5Tw7psHAfqBkUgHUQ» data-advtracking-product-id=»1526705637″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>Ресора до легкового причіпа 4-листова 60 мм
850 грн
T11155
В наявності
eyJwcm9kdWN0SWQiOjE1MjY3MzI4ODIsImNhdGVnb3J5SWQiOjM0MjUsImNvbXBhbnlJZCI6Mjc2MTIyNSwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2Nzk0MzUzNDguMjMwMDcwNiwicGFnZUlkIjoiZjQ4NDg4ZDUtNmExNy00N2Q1LThiMmQtOWU4NGZiNjQ3OWY5IiwicG93IjoidjIifQ.xF-FoAErvJEOfK7TxfBMCGZP3rsOIpfRvqpSNeSm758″ data-advtracking-product-id=»1526732882″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>Ресора до легкового причепа 4 аркуша 60 мм посилена
1 125 грн
T11157
В наявності
eyJwcm9kdWN0SWQiOjE1MjY3ODI5NDQsImNhdGVnb3J5SWQiOjM0MjUsImNvbXBhbnlJZCI6Mjc2MTIyNSwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2Nzk0MzUzNDguMjMxMjgxLCJwYWdlSWQiOiI5Y2Q5MDc1Yi1lMzQ0LTRkNDgtOGI5ZC04MWU4MTY0NmJhYzEiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.yDgkYXufv-HGrjB_gTZJDxk8GdkUGIU7yymLX8m-Ofc» data-advtracking-product-id=»1526782944″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>Ресора до легкового прицепа ЛІДЕР ЛЕВ КОРИДА 5 листів
3 500 грн
T11790
В наявності
eyJwcm9kdWN0SWQiOjU0ODY0NDExNywiY2F0ZWdvcnlJZCI6MzQyNSwiY29tcGFueUlkIjoyNzYxMjI1LCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY3OTQzNTM0OC4yMzIzODk3LCJwYWdlSWQiOiJlZTg3MGE2OC01ZGEzLTQ5M2UtYmZhMC0wOWNkODIxOTg2NDgiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.ZurvIPIB6CCwNBszQsDhvwFEaUIwPooSgoWjq-tkMOg» data-advtracking-product-id=»548644117″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>Ресора AL-KO 45 мм 3 аркуша АНАЛОГ
650 грн
T141
Немає в наявності
+380 (96) 418-34-44
eyJwcm9kdWN0SWQiOjU0ODY0NDExOCwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MzQyNSwiY29tcGFueUlkIjoyNzYxMjI1LCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY3OTQzNTM0OC4yMzM0NjMzLCJwYWdlSWQiOiJlYjA1ZTZmZC1mZWQ0LTQyN2ItYTRlZS1jNjQ4ZTc1MGEzZWIiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.9ZD6Irijxrgn-SgZfZmFpdefjNFlXviwZhMDRms4C5A» data-advtracking-product-id=»548644118″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>Ресора AL-KO 45 мм 5 аркушів АНАЛОГ
880 грн
T144
Немає в наявності
+380 (96) 418-34-44
eyJwcm9kdWN0SWQiOjU0ODY0NDEyMCwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MzQyNSwiY29tcGFueUlkIjoyNzYxMjI1LCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY3OTQzNTM0OC4yMzQ1NDkzLCJwYWdlSWQiOiJmODgyZWUyNy1iNzZiLTQ0YjktYjRmYy0yNDYxNTFiYWY1NzYiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.IEUO-uWIqzvT5EANEXW6Ki6PERMEzetOScLsVnE1oZU» data-advtracking-product-id=»548644120″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>Ресора до легкового причіпа 5-листова 60 мм
1 900 грн
T146
Немає в наявності
+380 (96) 418-34-44
eyJwcm9kdWN0SWQiOjU0ODY0NDEyMiwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MzQyNSwiY29tcGFueUlkIjoyNzYxMjI1LCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY3OTQzNTM0OC4yMzU2MjQsInBhZ2VJZCI6IjQ2NDQ2MWNlLTMyNWMtNDNjZi04ZjYxLTBmMGQ4YmYyOWQ1MSIsInBvdyI6InYyIn0.rrKA7Zp7jVFga4z_PpYMMuS2UUkhXo-QDsK3uI6M1zM» data-advtracking-product-id=»548644122″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>Ресора до легкового прицепа 4 аркуша 60 мм вухо-вухо
1 700 грн
T376
Немає в наявності
+380 (96) 418-34-44
eyJwcm9kdWN0SWQiOjU3NDgwMDczMCwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MzQyNSwiY29tcGFueUlkIjoyNzYxMjI1LCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY3OTQzNTM0OC4yMzY3MDE3LCJwYWdlSWQiOiIyYzZmMDliMy03NzdjLTQwNDMtOTAyNC1hZTYzNzllZTExMWEiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.NcUy0qXNAGgSwoY3AJjaGvoc7RDxtG1-sCgk0wWXzBw» data-advtracking-product-id=»574800730″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>Ресора до легкового причепа 4 аркуша 60 мм посилена
1 900 грн
T5655
Немає в наявності
+380 (96) 418-34-44
eyJwcm9kdWN0SWQiOjEwMjgyNzE2NzEsImNhdGVnb3J5SWQiOjM0MjUsImNvbXBhbnlJZCI6Mjc2MTIyNSwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2Nzk0MzUzNDguMjM3NzczLCJwYWdlSWQiOiJmYzg2YjcxNC1hNTU0LTQ0MDgtOWRjMi1mYjZkMzBhZWUxZWEiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.S68m80ClyMtqwKHWF169TpHCIA76JA8N-aWIWbZ_eR0″ data-advtracking-product-id=»1028271671″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>Ресора на легковий причеп KNOTT 3 аркуша 45 мм 6X1356.
211
465 грн
T10062
Немає в наявності
+380 (96) 418-34-44
Ресора до легкового причепа 5 аркушів 60 мм вухо-вухо
1 800 грн
T5657
Немає в наявності
+380 (96) 418-34-44
IvJVyr5KI_jeK_m2X_lZpvuGnPHlt-P_XGbCHQrhtaI» data-advtracking-product-id=»1028343279″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
Ресора до легкового прицепа ЛІДЕР ЛЕВ КОРИДА 4 листа
3 000 грн
T801
В наявності
Ресора AL-KO 45 мм 4 аркуша АНАЛОГ
775 грн
T11154
В наявності
Ресора до легкового причіпа 5-листова 60 мм
950 грн
T11156
В наявності
Ресора до легкового причепа 5 аркушів 60 мм посилена
1 175 грн
T11158
В наявності
Ресора AL-KO 45 мм, 9 аркушів АНАЛОГ
1 400 грн
T142
Немає в наявності
+380 (96) 418-34-44
Ресора AL-KO 45 мм 7 аркушів АНАЛОГ
1 200 грн
T143
Немає в наявності
+380 (96) 418-34-44
Ресора AL-KO 45 мм 4 аркуша АНАЛОГ
800 грн
T145
Немає в наявності
+380 (96) 418-34-44
Ресора до легкового причіпа 4-листова 60 мм
1 450 грн
T147
Немає в наявності
+380 (96) 418-34-44
Ресора на легковий причеп KNOTT 5 аркушів 45 мм 6X1356.208
1 017 грн
T379
Немає в наявності
+380 (96) 418-34-44
Ресора до легкового причепа 5 аркушів 60 мм посилена
2 400 грн
T5656
Немає в наявності
+380 (96) 418-34-44
Ресора до легкового причепа 4 аркуша 60 мм вухо-вухо посилена
2 100 грн
T5658
Немає в наявності
+380 (96) 418-34-44
16243248
Листовые рессоры прицепа | Пружины прицепа
У нас есть в наличии листовые рессоры для прицепов всех типов, включая лодочные, коммунальные, грузовые, самосвальные, строительные, лошадиные, прицепы для снегоходов и многое другое. Наши пружины для прицепов отличаются высоким качеством и используются производителями оригинального оборудования.
Пружины для прицепа с двойной проушиной
Пружины для прицепа с двойной проушиной
Пружины для тапочек — открытые
Открытые для тапочек
Пружины для прицепа
Пружины для тапочек — Rad
Slipper-Radius
Trailer Springs
Slipper Springs-Flat
Slipper-Flat
Trailer Springs
Spring Spings с концом крючков
Slipper-Hook
Trailer Springs
Найденные 101 СОТИЧЕСКИ список подходящих продуктов, выбрав один из следующих вариантов:
- Категория
- В наличии
- Пружина прицепа — двойные рым-рессоры (45)
- Пружины прицепа — рессоры с открытой проушиной (4)
- Пружины прицепа — Пружины тапочка с радиусом (15)
- Пружины прицепа — Пружины тапочки с плоским концом (23)
- Пружины прицепа — Пружина тапочка крюка (14)
Пружины на вашем прицепе действуют как соединение между оси и рамы. Они допускают встроенную «податливость» подвески, которая позволяет оси двигаться вверх и вниз, не допуская движения из стороны в сторону. Без пружины ось и рама были бы закреплены жестко, и только шины поглощали бы удары от дороги и вес, который несет прицеп. Это быстро приведет к поломке компонентов.
Пружина грузовика Мичиган
В этом видео мы покажем, как определить и измерить листовые рессоры прицепа. Идентификация и измерение листовых рессор
Рессоры прицепа листовые. Пружина состоит из одного или нескольких тонких кусков стали или «листьев», изогнутых дугой. Количество и толщина лепестков определяют вес, который может нести пружина. Изгиб этих листьев представляет собой арку пружины, которая регулирует дорожный просвет прицепа. В большинстве конфигураций прицепа пружины располагаются ниже оси, это называется подвеской. Подвеска снижает дорожный просвет, что может значительно повысить устойчивость прицепа. В некоторых кемперах с 5-ю колесами и гусиной шеей подвеска будет подвесной с пружинами над осью. Это увеличивает высоту дорожного просвета и позволяет прицепу подключаться к сцепным устройствам в кузове.
Подвеска прицепа с листовой рессорой недорога и проста в обслуживании. Двумя основными типами подвески легких прицепов являются листовая рессора и торсионная ось. В торсионной оси используется квадратная ось, состоящая из двух частей, с резиновыми шнурами внутри. Это позволяет оси вращаться внутри себя, действуя как пружина. Торсионная ось проста, но необслуживаема, а это означает, что при ее износе весь узел подлежит замене. Подвеска с листовыми рессорами имеет преимущество индивидуальных компонентов. Это означает, что если один компонент изнашивается или выходит из строя, его можно заменить самостоятельно, и вся система будет функционировать как новая. Это может привести к значительной экономии средств в течение срока службы прицепа. Пружинная подвеска может быть одноосной, тандемной (две оси) и трехосной (трехосной). Это дает каждому колесу собственную пружину и позволяет ему двигаться независимо от других, что делает его более подходящим для использования на неровной поверхности. Техническое обслуживание можно выполнять на рессорной подвеске, а детали легко заменяются, когда торсионная ось заменяется как единое целое, и для предотвращения слежения за собаками потребуется сварка и повторная регулировка прицепа.
Пружины выполняют огромную работу. Когда ваш прицеп движется, пружины двигаются, и, поскольку металлические листы постоянно изгибаются вперед и назад, они начинают уставать. С возрастом пружина изнашивается и теряет арку. Если одна сторона прицепа испытала больший вес, чем другая, это может проявиться, вызвав наклон. Если все пружины износились равномерно, прицеп может оказаться ниже, чем раньше. Это может ограничить ход подвески и привести к опусканию прицепа. Некоторые пружины могут изнашиваться до такой степени, что одна или несколько створок могут сломаться, создавая потенциально опасную ситуацию, когда ось больше не полностью прикреплена к прицепу. Подобные ситуации можно предотвратить, включив пружину прицепа в обычное техническое обслуживание прицепа.
Как проверить пружины прицепа?
Пружины прицепа состоят из множества отдельных частей, каждая из которых играет роль в функционировании пружины. Знание того, на что обращать внимание при проведении технического обслуживания и необходимого ремонта, поможет вам не застрять на обочине. Ниже приведен список элементов, указывающих на проблемы с пружинами прицепа. Их следует устранить, прежде чем использовать прицеп дальше.
Сломанные или треснувшие рессорные листы
По мере износа пружин листы могут треснуть или сломаться. При осмотре ищите части листьев, которые отсутствуют, или пробелы по длине листа. Трещина появится в виде темной линии, перпендикулярной длине пружины. Когда лист трескается, вы теряете прочность этого листа, и это создает дополнительную нагрузку на другие листья. Это может вызвать эффект домино, когда другие листья начнут ломаться, что может привести к возникновению опасной ситуации. Следует заменить всю пружину, и также следует серьезно подумать о замене другой пружины на этой оси. Обнаружение трещины на одном листе — хороший повод тщательно осмотреть другие пружины и поискать аналогичные повреждения.
Кривые источники
Вы можете наткнуться на источник с разложенными веером листьями, а не с аккуратными рядами. Это происходит из-за ослабленных U-образных болтов. Без правильного давления зажима пружины могут свободно смещаться, что может вызвать проблемы. Если все листья в пачке не выровнены, пружина будет слабее. Это может привести к повреждению пружины или даже ее изгибу. Если пружина погнута, ее следует заменить, так как усталость металла приведет к тому, что эта пружина довольно быстро сломается после изгиба одной из лепестков. U-образные болты также следует заменить, если они обнаружены ослабленными. Момент затяжки U-образного болта следует проверять в рамках регулярного графика технического обслуживания, чтобы этого не произошло.
Изношенные втулки
Везде, где пружина принимает болт, будет использоваться втулка для предотвращения износа стали, используемой в пружине. На рессорах прицепа это обычно нейлоновый материал или резиновая втулка со стальной втулкой. Когда пружина изгибается, она поворачивается на этом болте, и со временем трение между болтом и втулкой изнашивается на материале. Резиновая втулка может иметь признаки износа внутренней втулки или повреждения резины. Любую из этих втулок можно проверить, осторожно поддев пружину возле втулки и посмотрев на чрезмерное движение. Любое движение втулки приводит к движению оси, и это может привести к износу шин или к движению собаки. Слежение за собакой — это состояние, при котором прицеп не следует за тягачом и может попытаться уйти с вашей полосы движения. Если износ ограничивается только втулками, их можно заменить, и прицеп будет функционировать как новый. Если износ прошел через втулку и повредил пружину, следует заменить всю пружину.
Чрезмерная коррозия
Все листовые рессоры прицепа изготовлены из стали и со временем ржавеют. Это может быть проблемой с прицепами, используемыми в зимние месяцы в штатах, где используется соль на дорогах, или особенно с лодочными прицепами, используемыми в соленой воде. Обычно это проявляется в виде поверхностной ржавчины и не влияет на структурную целостность пружины. В некоторых случаях коррозия может усилиться и начать ослаблять пружину. Точечная коррозия пружин является ненормальной и ослабляет материал, точечная коррозия может привести к поломке листа, и пружину с ямками следует заменить. Со временем может возникнуть коррозия между листами рессоры, вынуждающими их разойтись. Это значительно ослабляет пружину, поскольку они больше не работают вместе, чтобы поддерживать нагрузку прицепа. Пружину с растопыренными листьями, а не собранными в плотную группу, следует заменить.
Сломанный центральный болт
Центральный болт проходит через центр пакета пружин и скрепляет его для сборки и центрирует на оси. Если U-образные болты ослаблены, центральный болт возьмет на себя дополнительную нагрузку и может сломаться, что приведет к смещению пружины на оси. Необходимо заменить центральный болт, а также U-образные болты. Момент затяжки U-образного болта следует проверять в рамках регулярного графика технического обслуживания, чтобы предотвратить его ослабление.
Для получения дополнительной информации о том, как измерить запасные листовые рессоры прицепа, щелкните здесь.
Листовые рессоры для прицепа Отзывы
Из 33 отзывов средний рейтинг покупателей для Листовые рессоры для прицепа: 4,9 из 5. Я определенно купил бы снова.
Продукт отлично работает. Как рекламируется. Веб-сайт был очень прост в использовании.
Прочитать обзор
Листовые рессоры прицепа — UCF UNA-193 Рейтинг : 5 звездПравильная покупка в нужном месте
Нам нужны были пружины для нашего маленького прицепа, так как одну из них мы раздали во время ремонта проката. Описания были подробными и точными, поэтому мы могли выбрать пружину, которую могли использовать. Доставка была быстрой.
Прочитать обзор
Листовые рессоры прицепа — UCF UNA-014 Рейтинг : 5 звездОТЛИЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ И ОТЛИЧНЫЕ ЗАПЧАСТИ части прицепа. Поэтому я позвонил, и обслуживание клиентов было УДИВИТЕЛЬНЫМ и очень знающим. Как только я начал процесс установки пружин, все прошло гладко. Я ВСЕГДА буду любить…
Прочитать обзор
Листовые рессоры прицепа — UCF UNA-121 Рейтинг : 5 звездЯ снова буду покупать здесь.
Отличный продукт. Я должен был сделать этот проект два года назад.
Прочитать обзор
Листовые рессоры прицепа — UCF UNA-221 Рейтинг : 5 звездДа
Я получил этот продукт для друга. его рыбный домик опускается. не ждите, чтобы пойти на рыбалку!
Прочитать обзор
Листовые рессоры прицепа — UCF UNA-052 Рейтинг : 5 звездЕсли понадобится, я обязательно куплю пружину из Мичигана
Пружины были на высшем уровне, мне пришлось переместить передние подвески, но я знал, что происходит в ремонт моего трейлера, моя лодка никогда не была проще и безопаснее в дороге.
Прочитать обзор
Листовые рессоры прицепа — Рейтинг UCF UNA-197 : 5 звездЯ бы купил еще раз, если понадобится
Они прибыли в назначенное время и были именно тем, чего я хотел.
Прочтите обзор
Трейлер листовые пружины — UCF UNA -051 Рейтинг : 5 ЗвездыNICE Spring Fast Ship
As Good As Original
Прочтите обзор
Трейлер Трейлер -Трейлер -Сворфы -UCF -UCF -UCF -UCF -UCF -ucf -Springs -UCF -UCF. 032 Рейтинг : 5 звездСпасибо за замену пружин.
Мне было трудно найти этот размер пружины. Спасибо за товары и быстрый ответ.
Прочитать обзор
Листовые рессоры прицепа — рейтинг UCF UNA-014 : 5 звездОтлично работает и легко устанавливается
Эти пружины отлично выглядят и работают. Заменил на эти 2-листовые рессоры.
Прочитать обзор
Листовые рессоры прицепа — UCF UNA-220 Рейтинг : 5 звездПружина для тяжелых условий эксплуатации
Пружина точно соответствует размерам. Я купил пружину, чтобы заменить сломанную пружину на моем прицепе, что было легко установить. Если еще одна существующая пружина сломается, я, несомненно, куплю другую. Эти пружины кажутся более прочными, чем пружины, которые поставлялись с моим прицепом.
Прочитать обзор
Листовые рессоры прицепа — UCF UNA-022 Рейтинг : 5 звездОни отлично работают на прицепе, на который я их установил.
Они усилили прицеп, чтобы перевозить больше.
Прочитать обзор
Листовые рессоры прицепа — UCF UNA-052 Рейтинг : 5 звездЗамена для пружины шириной 2 дюйма
Эти пружины использовались для замены пружин шириной 2 дюйма. Прицеп весил 3200 фунтов. пустой
Читать обзор
Листовые рессоры прицепа — UCF UNA-034 Оценка : 5 звездРаботали хорошо. Я использовал эти пружины, чтобы восстановить старый TeeNee
Я восстановил старый трейлер TeeNee. Нигде не смог найти подходящие пружины. Они отлично работали.
Прочитать обзор
Листовые рессоры для прицепа — Рейтинг UCF UNA-016 : 5 звездЯ определенно воспользуюсь рессорами для грузовиков штата Мичиган снова
Отличные листовые рессоры по отличной цене!
Прочитать обзор
Пожалуйста, подождите…
Листовые рессоры для прицепов — Stengel Bros Inc.
Низкие цены и высокое качество универсальных листовых рессор для прицепов для лодок, велосипедов, грузовиков и снегоходов. Нажмите на номер детали, чтобы узнать цену и сделать безопасный заказ онлайн. Эти листовые рессоры для лодочных прицепов и небольшие листовые рессоры для прицепов в большинстве случаев отправляются UPS или USPS в тот же день. Вы можете написать нам по электронной почте или позвонить нам в рабочее время, чтобы получить помощь в выборе подходящих пружин и деталей прицепа для вашей подвески.
B-1465 – поперечный болт 9/16 x 3″ для рессор шириной 1-3/4″ Общие U-образные болты для прицепов Подвеска прицепа
Детали подвески прицепа (болты, подвески, боковые балки, пластины с U-образными болтами, выравниватели)
Мы также предлагаем листовые рессоры для больших подвесок прицепов, таких как Hutch, Reyco, Trailmobile, Fruehauf и т. д.
Втулки поставляются с пружинами шириной 1-3/4″ с болтами 9/16″. Для пружин с втулкой, отмеченной *, **, требуются отдельные втулки.
НИЗКИЕ ЦЕНЫ! Эти пружины прицепа могут быть отправлены в любое место UPS или USPS.
Пружины универсального и лодочного прицепа типа EE (Eye/Eye)
Щелкните номер детали, чтобы заказать онлайн!
Часть № | Ширина | A | B | C | D | E | D | E | D | E | 555555555555 | 555555555555 | 2559н. | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
УС-1004 | 1,75 | 10 | 10 | 3 | 0,97 | 18,38 | 9/16″ | 3 | 1600 | |||||||||
US-1003 | 1.75 | 10.75 | 10.75 | 3 | 0.542 | 19.5 | 9/16″ | 2 | 850 | |||||||||
US-1008 | 1.![]() | 10.75 | 3 | 1.048 | 20 | 9/16″ | 4 | 1000 | ||||||||||
US-1007 | 1.75 | 11.13 | 11.13 | 3.5 | 0.97 | 20 | 9/16″ | 3 | 1,500 | |||||||||
US-1009 | 1,75 | 11,19 | 11,19 | 3,19 | 0,786 | 20,38 | 9.786 | 20,38 | 9.786. | |||||||||
УС-1028 | 1,75 | 11,19 | 11,19 | 3,38 | 1,106 | 20,5 | 9/16″ | 4 | 1400 | |||||||||
US-1011 | 1.75 | 12.13 | 12.13 | 4 | 1.048 | 22.38 | 9/16″ | 4 | 1,000 | |||||||||
US-1012 | 1,75 | 12.13 | 12.13 | 4 | 1,572 | 22.38 | 9.![]() | |||||||||||
US-1017 | 1.75 | 12.5 | 12.5 | 3 | 1.455 | 24 | 9/16″ | 5 | 1,650 | |||||||||
US-1014 | 1.75 | 12.5 | 12.5 | 3.5 | 0.937 | 23.13 | 9/16″ | 3 | 1,250 | |||||||||
УС-1046 | 1,75 | 12,5 | 12,5 | 3,5 | 1,08 | 23,13 | 9/16″ | 3 | 1750 | |||||||||
US-1063 | 1.75 | 12 9/16 | 12 9/16 | 3.63 | 1.44 | 23.13 | 9/16″ | 4 | 2,500 | |||||||||
US-1020 | 1.75 | 12.63 | 12.63 | 3.5 | 0.873 | 23.5 | 9/16″ | 3 | 1,250 903:50 | |||||||||
US-1037 | 1.75 | ![]() | 12.63 | 3.5 | 1.164 | 23.5 | 9/16″ | 4 | 1,650 | |||||||||
US-1054 | 1.75 | 12.63 | 12.63 | 3.5 | 1.455 | 23.5 | 9/16″ | 5 | 2,050 | |||||||||
УС-1085 | 1,75 | 13,19 | 13,19 | 3,5 | 2,049 | 24 7/8 | 9/16″ | 6 | 3500 | |||||||||
US-1018 | 1.75 | 13.25 | 13.25 | 3 | 0.97 | 25.25 | 9/16″ | 3 | 1,250 | |||||||||
US-1035 | 1,75 | 13,25 | 13,25 | 3 | 1,043 | 25.25 | 9.043 | 25.25 | 9.043.03:50 | |||||||||
US-1052 | 1.75 | 13.25 | 13.25 | 3 | 1.08 | 25.13 | 9/16″ | 3 | 1,750 | |||||||||
US-1051 | 1.![]() | 13.25 | 13.25 | 3 | 1.162 | 25.13 | 9/16″ | 3 | 2,000 | |||||||||
УС-1044 | 1,75 | 13,25 | 13,25 | 3 | 1,292 | 25,13 | 9/16″ | 4 | 1,625 | |||||||||
US-1067 | 1.75 | 13.25 | 13.25 | 3 | 1.44 | 25.13 | 9/16″ | 4 | 2,250 | |||||||||
US-1065 | 1,75 | 13,25 | 13,25 | 3 | 1,522 | 25.13 | 9.522 | 25.13 | 9.522 | 25.13 | 9.522 » | 25.13 | 9.522 | 25.13 | 9.522 | 25.13 | 1,522 | 25, |
1.75 | 13.25 | 13.25 | 3 | 1.563 | 25.13 | 9/16″ | 4 | 3,000 | ||||||||||
US-1075 | 1.![]() | 13.25 | 13.25 | 3 | 1.8 | 25.13 | 9/16″ | 5 | 2,700 | |||||||||
УС-1019 | 1,75 | 13,25 | 13,25 | 3 | 2.049 | 25.13 | 9/16″ | 6 | 3200 | |||||||||
US-1013 | 1.75 | 14 | 14 | 4.25 | 0.72 | 26 | 9/16″ | 2 | 1,000 | |||||||||
US-1015 | 1.75 | 14 | 14 | 4.25 | 1.048 | 26 | 9/16″ | 4 | 1,150 | |||||||||
УС-1040 | 1,75 | 14 | 14 | 4,25 | 1,08 | 26 | 9/16 « | 3 | 100 | 3100 | 3 | 100 9/16″ | 3 | 9/16 « | 3 | |||
US-1060 | 1.![]() | 14 | 14 | 4.25 | 1.44 | 26 | 9/16″ | 4 | 2,000 | |||||||||
US-1071 | 1,75 | 14 | 14 | 4,25 | 1,8 | 26 | 0 | 5 | 2 500 | |||||||||
US-1083 | 1.75 | 14 | 14 | 4.25 | 2.16 | 26 | 9/16″ | 6 | 2,900 | |||||||||
US-1088 | 1.75 | 14 | 14 | 4.25 | 2.52 | 26 | 9/16″ | 7 | 3,400 | |||||||||
1,75 | 14 | 14 | 4,25 | 2,807 | 26 | 9/16″ | 7 | 4,550 | ||||||||||
US-1091 | 1.75 | 14 | 14 | 4.25 | 2.88 | 26 | 9/16″ | 8 | 4,000 | |||||||||
US-1001 | 1.![]() | 14.06 | 14.06 | 4.25 | 0.524 | 26 | 9/16″ | 2 | 575 903:50 | |||||||||
US-1005 | 1.75 | 14.06 | 14.06 | 4.25 | 0.786 | 26 | 9/16″ | 3 | 850 | |||||||||
US-1034 | 1.75 | 14.06 | 14.06 | 4.25 | 1.31 | 26 | 9/16″ | 5 | 1,500 | |||||||||
УС-1016 | 1,75 | 14,13 | 14,13 | 3 | 0,937 | 27 | 9/16″ | 3 | 1000 | |||||||||
US-1055 | 1.75 | 14.13 | 14.13 | 3 | 2.807 | 27 | 9/16″ | 4 | 1,950 | |||||||||
US-1087 | 1.75 | 14.13 | 14.13 | 3.25 | 2.324 | 27 | 9/16″ | 6 | 3,800 | |||||||||
US-1093 | 1.![]() | 15 | 15 | 3.25 | 1.44 | 28.75 | 9/16″ | 4 | 1,800 | |||||||||
US-1029 | 1.75 | 15 | 15 | 4.25 | 0.524 | 28 | 9/16″ | 2 | 540 | |||||||||
УС-1030 | 1,75 | 15 | 15 | 4,25 | 0,786 | 28 | 9/16″ | 3 | 740 | |||||||||
US-1094 | 1.75 | 15 | 15 | 4.25 | 1.048 | 27.75 | 9/16″ | 4 | 975 | |||||||||
US-1098 | 1.75 | 15 | 15 | 4.25 | 1.292 | 27.75 | 9/16″ | 4 | 1,475 | |||||||||
УС-1033 | 1,75 | 15,38 | 15,38 | 4 | 1,455 | 29,13 | 9/16″ | 50, | 0 1 | |||||||||
US-1038 | 1.![]() | 15.38 | 15.38 | 4 | 1.834 | 29.25 | 9/16″ | 7 | 1,550 | |||||||||
УС-1039 | 1,75 | 15,38 | 15,38 | 4 | 2,037 | 0349 9/16″ | 7 | 1750 | ||||||||||
US-1041 | 1.75 | 16.13 | 16.13 | 4.63 | 1.08 | 30 | 9/16″ | 3 | 1,250 | |||||||||
US-1042 | 1.75 | 16.25 | 16.25 | 4.63 | 2.16 | 30 | 9/16″ | 6 | 2,500 | |||||||||
УС-1043 | 1,75 | 16,25 | 16,25 | 4,63 | 2,88 | 30 | 9/16″ | 8 | 0,2000 3,200 | |||||||||
US-1096 | 2 | 14 | 14 | 3.5 | 1.604 | 26.5 | RB .![]() | 4 | 2,750 | |||||||||
US-1095 | 2 | 14 | 14 | 4.25 | 1.422 | 26 | 1 9/32″* | 6 | 1 475 | |||||||||
US-1097 | 2 | 15 | 15 | 3 | 1.048 | 29 | JFC | 4 | 1,100 |
* Требуются втулки PB333, которые продаются отдельно B-1465 – поперечный болт 9/16 x 3″ для пружин шириной 1-3/4″ Обычные U-образные болты для прицепов
Тип ES (проушина/тапочка:петля)Пружины для лодочного прицепа
Щелкните номер детали, чтобы заказать онлайн!
Часть № | Ширина | A | B | C | D | E | BUSSIN | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
US-2004 | 1.75 | 10.75 | 10.75 | 2.![]() | 0.815 | 20 | 9/16″ | 3 | 850 | ||
УС-2002 | 1,75 | 10,75 | 10,75 | 3 | 0,553 | 20 | 9/16″ | 2 | 600 | ||
US-2007 | 1.75 | 11.25 | 11.75 | 3.25 | 1.048 | 21.75 | 9/16″ | 4 | 1,250 | ||
US-2006 | 1.75 | 11.13 | 11.75 | 3.25 | 0.786 | 21.75 | 9/16″ | 3 | 1,000 903:50 | ||
US-2008 | 1.75 | 11.13 | 11.75 | 3.25 | 1.31 | 21.75 | 9/16″ | 5 | 1,500 | ||
US-2010 | 1.75 | 11.13 | 11.75 | 3.25 | 1.572 | 21.75 | 9/16″ | 6 | 1,750 | ||
УС-2011 | 1,75 | 11,5 | 11,5 | 3,5 | 0,786 | 22 | 9/16″ | 3 | 950 | ||
US-2012 | 1.![]() | 11.5 | 11.5 | 3.5 | 1.048 | 22 | 9/16″ | 4 | 1,100 | ||
US-2021 | 1.75 | 12 | 13.5 | 2.5 | 1.196 | 24.5 | 9/16″ | 4 | 1,500 | ||
US-2022 | 1.75 | 12 | 13.5 | 2.5 | 1.8 | 24.5 | 9/16″ | 5 | 2,500 | ||
US-2023 | 1.75 | 12 | 13.5 | 2.5 | 2.52 | 24.5 | 9/16″ | 7 | 3,500 | ||
США-2013 | 1,75 | 12,5 | 13 | 3,25 | 0,873 | 24 | 9/16″ | 3 | 1000 | ||
US-2015 | 1.75 | 12.5 | 13 | 3.25 | 1.164 | 24 | 9/16″ | 4 | 1,250 | ||
US-2017 | 1.![]() | 12.5 | 13 | 3.25 | 1.455 | 24 | 9/16″ | 5 | 1,550 | ||
США-2020 | 1,75 | 12,5 | 13 | 3,25 | 1,746 | 24 | 9/16″ | 6 | 0 | 9 0,349 1,74624 | |
US-2024 | 1,75 | 12,5 | 13,75 | 2,88 | 1,44 | 25,5 | 999.10350750350750350750350750350750350750350750350750750350 | чем-нибудь | |||
УС-2005 | 1,75 | 13,5 | 14 | 3,5 | 0,969 | 3 0/26,25 | 3 | 1 250 | |||
US-2009 | 1.75 | 13.5 | 14 | 3.5 | 1.08 | 26.25 | 9/16″ | 3 | 1,750 | ||
US-2014 | 1.75 | 13.5 | 14 | 3.5 | 1.44 | 26.![]() | 9/16″ | 4 | 2,250 | ||
УС-2016 | 1,75 | 13,5 | 14 | 3,5 | 1,8 | 26,25 | 9/16″ | 5 | 2850 | ||
US-2018 | 1.75 | 13.5 | 14 | 3.5 | 2.16 | 26.25 | 9/16″ | 6 | 3,300 | ||
US-2019 | 1.75 | 13.5 | 14 | 3.5 | 2.52 | 26.25 | 9/16″ | 7 | 3 500 |
Втулка на конце петли – Втулка из нейлона и стали в сборе NB-212
B-1465 – Поперечный болт 9/16 x 3″ для пружин шириной 1-3/4″ Обычные U-образные болты для прицепов
Тип ES (Проушина/тапка: крючок) Пружины универсального прицепа
Нажмите номер детали, чтобы заказать онлайн!
Деталь № | Ширина | A | B | C | D | E6 Втулка | Листья | Емкость | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
US-3015 | 1.![]() | 12.5 | 16.25 | 5.5 | 0.524 | 25 | 9/16″ | 2 | 600 | ||
US-3016 | 1.75 | 12.5 | 16.25 | 5.5 | 0.711 | 25 | 9/16″ | 3 | 750 | ||
УС-3018 | 1,75 | 12,5 | 16,25 | 5,5 | 1,048 | 25 | 9/16″ | 4 | |||
US-3020 | 1.75 | 12.5 | 16.25 | 5.5 | 1.572 | 25 | 9/16″ | 6 | 1,450 | ||
US-3027 | 1.75 | 12.5 | 16.25 | 5.5 | 1.746 | 25 | 9/16″ | 6 | 2000 | ||
US-3021 | 1.75 | 13.25 | 15.25 | 4.5 | 0.524 | 26 | 9/16″ | 2 | 550 | ||
US-3022 | 1.![]() | 13.25 | 15.13 | 4.5 | 0.786 | 26 | 9/16″ | 3 | 1,000 | ||
УС-3034 | 1,75 | 13,25 | 15,13 | 4,5 | 1,048 | 26 | 9/16″ | 4 | 1250 | ||
US-3038 | 1.75 | 13.25 | 15.13 | 4.5 | 1.31 | 26 | 9/16″ | 5 | 1,500 | ||
US-3011 | 1.75 | 14.5 | 18 | 4.25 | 0.582 | 30.5 | 9/16″ | 2 | 500 | ||
US-3023 | 1.75 | 14.5 | 18 | 4.25 | 0.873 | 30.5 | 9/16″ | 3 | 750 | ||
US-3036 | 1.75 | 14.5 | 18 | 4.25 | 1.164 | 30.5 | 9/16″ | 4 | 1,000 | ||
УС-3045 | 1,75 | 14,5 | 18 | 4,25 | 1.![]() | 30,5 | 9/16″ | 5 | 1250 | ||
US-3052 | 1.75 | 14.5 | 18 | 4.25 | 1.746 | 30.5 | 9/16″ | 6 | 1,500 | ||
US-3055 | 1.75 | 14.5 | 18 | 4.25 | 1.746 | 30.5 | 9/16″ | 7 | 1,750 | ||
US-3057 | 1.75 | 14.5 | 18 | 4.25 | 2.328 | 30.5 | 9/16″ | 8 | 2,000 | ||
US-3080 | 2 | 11,75 | 15,75 | 2,63 | 2,52 | 25 | 99999999999999999999999350 | 50350350350350350350350350350350350350350350350350350 9//ontail | |||
US-3039 | 2 | 12 | 16 | 3,13 | 1,164 | 26,5 | 9/16″ | 4 | 1500 | ||
US-3035 | 2 | 12 | 16 | 3.![]() | 1.329 | 26 7/8 | 9/16″ | 4 | 2,000 | ||
US-3063 | 2 | 12 | 16 | 3.13 | 1.44 | 26 7/8 | 9/16″ | 4 | 2,500 | ||
УС-3074 | 2 | 12 | 16 | 3,13 | 1,8 | 26 7/8 | 9/16″ | 5 | 0 | 9 3,163,13 | 3,13 |
US-3076 | 2 | 12 | 16 | 3.5 | 1.8 | 26 3/8 | 1 9/32″* | 5 | 3,500 | ||
US-3083 | 2 | 12 | 16 | 3,5 | 1,8 | 26 3/8 | RB.5 | 3 500 | |||
US-3073 | 2 | 12.75 | 15.25 | 3.5 | 1.8 | 26.5 | 9/16″ | 5 | 3,400 | ||
US-3075 | 2 | 12.![]() | 16 | 2.75 | 1.8 | 27.5 | 9/16″ | 5 | 3,500 | ||
УС-3084 | 2 | 14,13 | 16,5 | 3,5 | 2,406 | 29,5 | 9/16″ | 6 | 4300 | ||
US-3084-A | 2 | 14.25 | 16.5 | 3.5 | 2.807 | 29.5 | 9/16″ | 7 | 4,800 | ||
US-3032 | 2.5 | 11.31 | 16.75 | 3.5 | 1.44 | 26.13 | JFE | 4 | 2,500 | ||
US-3098 | 2.5 | 11.31 | 16.75 | 3.5 | 2.16 | 26.5 | JFE | 6 | 3,000 |
* Требуются втулки PB333, которые продаются отдельно B-1465 – поперечный болт 9/16 x 3″ для пружин шириной 1-3/4″ Общие U-образные болты для прицепов
) Пружины прицепа для лодок
Нажмите номер детали, чтобы заказать онлайн!
Деталь № | Ширина | A | B | C | D | E | Втулка |
---|
US-3097 | 1.![]() | 12 | 14.5 | 3.5 | 1.048 | 25 | 9/16″ | 4 | 1,300 |
УС-3048 | 1,75 | 12 | 14,5 | 3,5 | 1.08 | 25 | 9/16″ | 3 | 1850 |
US-3065 | 1.75 | 12 | 14.5 | 3.5 | 1.44 | 25 | 9/16″ | 4 | 2,500 |
US-3001 | 1.75 | 13 | 15.5 | 5 | 0.524 | 25.13 | 9/16″ | 2 | 470 |
УС-3003 | 1,75 | 13 | 15,5 | 5 | 0,786 | 25,13 | 9/16″ | 4 5 70345 3 900||
US-3004 | 1.75 | 13 | 15.5 | 5 | 1.048 | 25.13 | 9/16″ | 4 | 950 |
US-3005 | 1,75 | 15 | 17,75 | 4,88 | 0,72 | 5 9 9/4 9 | 30 | 3502 | 875 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
US-3006 | 1.![]() | 15 | 17.75 | 4.88 | 1.08 | 30 | 9/16″ | 3 | 1,425 |
US-3054 | 1.75 | 15 | 17.75 | 4.88 | 1.44 | 30 | 9/16″ | 4 | 2,000 |
УС-3007 | 1,75 | 15 | 17,75 | 4,88 | 1,8 | 30 | 9/16″ | 5 | 2300 |
US-3008 | 1.75 | 15 | 17.75 | 4.88 | 2.16 | 30 | 9/16″ | 6 | 2,600 |
US-3014 | 1.75 | 18 | 21.63 | 6 | 1.8 | 36 | 9/16″ | 5 | 1,750 |
US-3010 | 2 | 14.25 | 17.5 | 3.88 | 2.544 | 30 | 5/8″* | 6 | 4,500 |
US-3086 | 2 | 14.![]() | 17.75 | 3.75 | 2.544 | 30 | 1 9/32″* | 6 | 4,500 |
US-3013 | 2,5 | 14,94 | 19 3/16 | 4 | 2,235 | 32,5 | RB 0,63 дюйма | 5 | 5000 |
US-3089 | 2.5 | 15.25 | 19.13 | 4 | 2.235 | 32.5 | RB .75″ | 5 | 5,000 |
B-1465 – поперечный болт 9/16 x 3″ для рессор шириной 1-3/4″. Общие U-образные болты для прицепов
Тип ES (проушина/тапочка:радиус) Пружины для грузовых прицепов
Click Part Нет, для заказа онлайн!
Part No. | Width | A | B | C | D | E | Bushing | Leaves | Capacity | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
US-3059 | 1.![]() | 9.5 | 12.75 | 3 | 0.969 | 20.75 | 9/16″ | 3 | 1,000 | ||
УС-3058 | 1,75 | 10,5 | 11,25 | 4 | 0,428 | 19,5 | 9/16″ | 2 | 450 | ||
US-3060 | 1.75 | 12.13 | 14.5 | 4 | 0.524 | 24.25 | 9/16″ | 1/PAD | 300 | ||
US-3061 | 1.75 | 12.13 | 14.5 | 4 | 0.524 | 24.25 | 9/16″ | 2 | 500 | ||
US-3031 | 1.75 | 12.13 | 14.5 | 4 | 0.948 | 24.25 | 9/16″ | 4 | 1,000 | ||
US-3067 | 1.75 | 12.13 | 14.5 | 4 | 1.08 | 24.25 | 9/16″ | 3 | 1,700 | ||
УС-3069 | 1,75 | 12,13 | 14,5 | 4 | 1,31 | 24,25 | 9/16″ | 5 | 1250 | ||
US-3024 | 1.![]() | 12.13 | 14.5 | 4 | 0.786 | 24.25 | 9/16″ | 3 | 950 | ||
US-3070 | 1.75 | 13 | 18.75 | 4.75 | 0.553 | 29 | 9/16″ | 2 | 500 | ||
US-3071 | 1,75 | 14,5 | 19,5 | 4,25 | 0,582 | 32 | 9/16 « | 2 | 9/16″ | 2 | 9/16. |
US-3072 | 1.75 | 14.5 | 19.5 | 4.25 | 0.873 | 32 | 9/16″ | 3 | 750 | ||
УС-3078 | 1,75 | 14,5 | 19,5 | 4,25 | 1,164 | 32 | 9/16″ | 4 | 1000 | ||
US-3079 | 1.75 | 14.5 | 19.5 | 4.25 | 1.455 | 32 | 9/16″ | 5 | 1,250 | ||
US-3081 | 1.![]() |