Сертификация светодиодных ламп Philips h5 для дорог общего пользования :: carway.info
Начиная с ноября этого года автомобильные светодиодные лампы Philips Ultinon Pro6000 LED Н4-го типа могут применяться в фарах автомобилей, которые передвигаются по дорогам общего пользования. Первой страной в Европе, которая после серии тестов и испытаний одобрила использование нештатных светодиодных ламп стала Германия.
Теперь источники света Philips Ultinon Pro6000 LED h5-го типа могут легально устанавливаться в фары ряда автомобилей вместо галогенных ламп.
Расширение ассортимента светодиодных ламп, которые допущены к использованию на дорогах общего пользования является логическим продолжением планомерной работы по омологациив светодиодных источников света, которая началась несколько лет назад.
В мае 2021 года светодиодные лампы Philips Ultinon Pro6000 LED Н7-го типа стали первыми источниками света в нашем ассортименте получившие разрешение на использование в галогенных фарах. А в этом месяце первоначальный список из 29 моделей автомобилей, в фары которых разрешено устанавливать светодиодные лампы Н7 пополнился ещё 45 модификациями, в результате чего итоговый список на сегодняшний день составляет 74 модели. С перечнем данных автомобилей можно ознакомиться здесь.
Игра по правилам
Как и в случае с лампами Н7-го типа, сертификации источников света Н4-го типа предшествовала комплексная программа испытаний, которая была проведена в сотрудничестве с TÜV Rheinland. Испытания подтвердили высокую эффективность новой светодиодной лампы Philips, что позволило получить сертификат одобрения Федерального управления автомобильного транспорта Германии (Kraftfahrtbundesamt).
На данный момент сертификат позволяет использовать фланцевые диодные лампы Н4 в фарах 50 моделей автомобилей различных марок (Citroen, Dacia, Fiat, Hyundai, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Seat, Skoda, Smart, Suzuki, Toyota и Volkswagen). В фарах данных автомобилей светодиодные лампы излучают свет в соответствии с фотометрическими параметрами, указанными в Правилах ООН 112 (данные правила подробно описывают диаграммы светораспределения, которые должны демонстрировать лампы определённого типа).
Высокие технологии в миниатюрном корпусе
Полученный результат был бы невозможен без разработки и внедрения передовых технологий, которые нашли своё применение в светодиодных лампах Philips Ultinon Pro6000 LED. Одним из важнейших элементов автомобильных ламп являются диоды Lumileds серии OEM grade LED.
Данные светодиоды не монтируются на плате, а соединяются с ней парой контактов. Такой крепёж намного эффективнее отводит тепло от источников света, что непосредственно влияет срок службы автомобильных ламп.
Яркость источников света достигает +230% относительно минимальных требований стандарта ECE R112 для галогенных ламп. При этом новые лампы демонстрируют отличную равномерность освещения дорожного полотна, а цветовая температура 5800К соответствует OEM стандарту большинства автопроизводителей.
Инженеры также не оставили без внимания систему охлаждения ламп. Процессом отвода тепла «командует» система AirBoost, которая отводит тепло от источников света при помощи активного вентилятора, а также пассивного радиатора. Учитывая вышеперечисленные факторы, инженеры добились абсолютно стабильного срока службы, который составляет 3 тыс. часов.
Лампы новой серии характеризуются компактными размерами, а вся электроника встроена в корпус.
⭐ Каталог автомобильных ламп 24V
- Лампы 24V
Выберите подкатегорию
Сортировка:
По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А — Я)Модель (Я — А)
Показать:
12255075100
Подробнее
Галогенные лампы PROsvet SuperWhite 24V
Фарная галогенная лампа PROsvet SuperWhite 24V для грузовых автомобилей Фарная галогенная лампа накаливания PROsvet SuperWhite 24V с высоким ассортиментном цоколей. Авто лампы накаливания PROsvet SuperWhite 24V имеют синее напы..
Артикул: AL168
344.00 ₽ Без НДС: 344.00 ₽
Цоколь h2 h4 h5 H7 h21 h5 100/90 h4 100 h2 100 H7 100
Подробнее
Галогенные лампы PROsvet Yellow 24V
Фарная галогенная лампа PROsvet Yellow 24V для грузовых автомобилей Фарная галогенная лампа накаливания PROsvet Yellow 24V 3000K с высоким ассортиментном цоколей. Авто лампы накаливания PROsvet Yellow 24V имеют ж..
Артикул: AL169
394.00 ₽ Без НДС: 394.00 ₽
Цоколь h2 h4 h5 H7 h21 h5 100/90 h4 100 h2 100 H7 100
ПодробнееГалогенная лампа NARVA Standart 24V
Фарная галогенная лампа NARVA Standart 24V для грузовых автомобилей Стандартные фарные галогенные лампы накаливания головного света от немецкого концерна Narva Standart 24V. Данные лампы накаливания часто устанавливаются произв..
Артикул: N010
271.00 ₽ Без НДС: 271.00 ₽
Цоколь h2 h3 h4 h5 H7 h5 100/90 h2 100
Подробнее
Галогенная лампа LYNX Standart 24V
Фарная галогенная лампа LYNX Standart на 24 Вольт, для грузовых автомобилей Стандартные фарные галогенные лампы накаливания головного света от немецкого концерна LYNX Standart 24V. Данные лампы накаливания устойчивы к..
Артикул: L20170
54.00 ₽ Без НДС: 54.00 ₽
Цоколь h2 h3 h4 h5 H7 h21
Подробнее
Галогенная лампа LYNX YELLOW 24V
Фарная галогенная лампа LYNX YELLOW на 24 Вольт, для грузовых автомобилей, свет ярко жёлтый, температура свечения 3000 Кельвин Стандартные фарные галогенные лампы накаливания головного света от немецкого концерна LYNX. .
Артикул: L20170Y
86.00 ₽ Без НДС: 86.00 ₽
Цоколь h2 h3 h4 h5 H7
ПодробнееГалогенная лампа OSRAM ORIGINAL LINE 24V
Фарная галогенная лампа OSRAM ORIGINAL LINE 24V для грузовых автомобилей Галогенные лампы OSRAM ORIGINAL LINE 24V надежны, экономичны и обеспечивают убедительные характеристики в соответствии со стандартными требованиями. Они у..
Артикул: Os017
310.00 ₽ Без НДС: 310.00 ₽
Цоколь h2 h4 h5 H7 h25
Подробнее
Галогенная лампа PHILIPS MasterDuty 24V
Фарная галогенная лампа PHILIPS MasterDuty 24V для грузовых автомобилей Благодаря повышенной освещенности автолампы могут использоваться при таких неблагоприятных атмосферных условиях как дождь, туман, снег.
Артикул: Ph090
319.00 ₽ Без НДС: 319.00 ₽
Цоколь h2 h4 h5 H7 h21
Подробнее
Галогенные лампы Маяк GOLD +60% 24V
Фарная галогенная лампа Маяк GOLD +60% 24V для грузовых автомобилей Фарные галогенные лампы накаливания Маяк GOLD +60% 24V предназначены для использования в ненастную погоду (дождь, снег, туман). Галогенные лампы МАЯ..
Артикул: M102
429.00 ₽ Без НДС: 429.00 ₽
Цоколь h2 h4 h5 H7
Подробнее
Светодиод 24v T10 1COB белый
Сигнальная LED лампа PROsvet 24v, цоколь T10, количество диодов 1, тип диода COB Светодиодная автомобильная лампа «PROsvet T10 1COB 24V».
Артикул: SD859
26.00 ₽ Без НДС: 26.00 ₽
Подробнее
Светодиод 24v T10 1COB высокий, белый
Сигнальная LED лампа PROsvet 24v, цоколь T10, количество диодов 1, тип диода COB, высокий Светодиодная автомобильная лампа «PROsvet T10 1COB высокий 24V». Артикул PROsvet T10 лампы SD912. Данная светодиодная лампа являетс..
Артикул: SD912
42.00 ₽ Без НДС: 42.00 ₽
Автомобильные лампы 24v для тяжелой техники
Предлагаем вашему вниманию галогенные лампы, сигнальные лампы, ксеноновые лампы, LED лампы для ближнего дальнего и ПТФ света с напряжением 24В. Продукция этого типа характеризуется большим количеством преимуществ, который выделяют ее среди остальных аналогов. Так, галогеновые лампы 24В могут устанавливаться на любой автомобиль. Они являются универсальными в эксплуатации, не запрещены во многих стран. Лампочки не будут ослеплять едущих навстречу водителей, обладая мягким и приятным светом. Они отлично справляются с поставленными задачами, прослужат долгое время. Устанавливать их можно как на головной свет, так и в противотуманки, габариты. Галогенные лампочки 24В не нуждаются в особом обслуживании, они легко устанавливаются. Менять такие лампочки совершенно необязательно комплектами. В случае необходимости вы можете без проблем заменить одну вышедшую из строя, светить они будут одинаково. Но заметим, выбирая продукцию важно обращать внимание на цоколь, он должен соответствовать вашему транспортному средству. Прочитать подходят ли вам та или иная лампа можно в карточке товара. Здесь же вы найдете фотографии, отзывы, которые помогут сделать выбор.
Сигнальные лампы 24В применяются для освещения кабины спец техники или грузовой техники, освещения задних фонарей, стоп сигнала, габаритных огней, заднего хода, подсветке номера, задние противотуманные фары, подсветка салона, передние габариты, панель приборов, кнопки и другие лампы применяющие в освещение грузовых автомобилей с напряжением 24V.
Вопрос хорошего освещения дороги вставал перед многими водителями. Особенно перед водителями грузовых автомобилей и автобусов. Им зачастую приходится выезжать в ночь. Если для легковых автомобилей с напряжением 12 вольт в бортовой сети присутствует большой выбор различных ламп и технологий, то для грузовых автомобилей и автобусов с 24-мя вольтами бортовой сети идет большое ограничение в выборе. Ведь лампа рассчитанная на 12 вольт сразу же перегорит если на нее подать 24 вольта. Добиться превосходно освещения освещения на грузовом автомобиле или автобусе можно уставновив ксенон на 24 вольта.
Ксенон 24V — различное ксеноновое оборудование, включающее в себя блоки розжига, проводку, а также ксеноновые и биксеноновые лампы рассчитанные на работу от 24 вольт постоянного тока. Ксеноновые лампы обеспечат отличное освещение дороги в темное время суток, существенно повышая видимость. Луч ксеноновых ламп по сравнению с галогенными лампами светит дальше, а значит вы сможете увидеть препятствие или неровности на дороге раньше и успеете вовремя принять необходимые действия. Следовательно вы значительно повышаете свою безопасность и безопасность других участников дорожного движения. При установленном ксеноне вам больше не понадобятся дополнительные фары для хорошего освещения.
Ксеноновые лампы представляют собой газоразрядную колбу, где содержится смесь инертных газов вместе с ксеноном. У данных ламп отсутствует нить накаливания, вместо нее используются два электрода, которые создают электрическую дугу. Для создания электрической дуги необходимо высоковольтное импульсное напряжение, эту задачу выполняет блок розжига ксенона. Данный ксенон предназначен для грузовых автомобилей и автобусов с напряжением 24 вольта в бортовой сети.
Светодиодные лампы на 24 вольта — современное, универсальное средство освещения для грузовых автомобилей и автобусов, которое быстрыми темпами набирает популярность. LED лампы 24V пользуются колоссальным спросом в промышленности, быту, эксплуатации автомобилей. Техника, оснащённая LED и светодиодными лампами, работает в различных погодных условиях и тяжёлых промышленных производствах.
Кроме того, оборудование положительно зарекомендовало себя и в пассажирских перевозках. Вашему вниманию представляются светодиодные лампы для грузовой техники и автобусов на 24 вольта. Такие лампы можно использовать как в фарах ближнего или дальнего света, так и в противотуманных фарах, габаритах, стоп-сигналах или для освещения салона. Главная особенность заключается в высокой яркости, минимальном энергопотреблении и долговечности. В каталоге вы найдете самый широчайший выбор светодиодных автоламп 24V с разнообразными цоколями для грузовых автомобилей и автобусов.
Купить галогенные лампы 24В можно на сайте за несколько минут. Для этого достаточно заполнить простую форму, указав краткие данные о себе. Мы работаем по всей стране, организовывая доставку удобным для вас перевозчиком.
⭐ Каталог автомобильных ламп 24V содержит автолампы желтого и белого свечения, стандартной и повышенной яркости, с номинальным напряжением 24 Вольт которые можно установить в линзы штатных фар. Наш интернет-магазин «VSELAMPI.STORE» предлагает качественные лампочки ближнего и дальнего света для большинства популярных моделей грузовых автомобилей: Газель, Газель 2217, Газель 2310, Газель 2705, Газель 2752, Газель 3221, Газель 3302, Газель 33023, Газель Садко, Газель Сити, Газель Некст, Камаз, Камаз 4308, Камаз 5490, Камаз 6520, Камаз 6520, Камаз 45143 и многие другие авто-производители грузовиков и тяжелой техники.
Так же вас могут заинтересовать товары из категории «Светодиоды для автомобиля».
Самые популярные характеристики в категории «Лампы 24V для автомобиля»
Что делают регулирующие органы, чтобы решить большую проблему.

Во вторник Ассошиэйтед Пресс опубликовало статью, которая, казалось, наверняка принесет облегчение пострадавшей группе американцев: те из нас, кто ослеплен ярким светом фар.
«General Motors отзывает более 740 000 небольших внедорожников в США, потому что лучи фар могут быть слишком яркими и ослеплять встречных водителей», — начинается история. Речь идет об отзыве автомобилей GMC Terrain, выпускавшихся с 2010 по 2017 год9.0003
Нам, тем немногим, кто утверждает, что эпидемия ослепления фарами идет полным ходом, эта новость показалась очень приятной. Мысль о том, что почти миллион внедорожников оказались слишком яркими для дороги, — ну, это было доказательством того, что мы не сошли с ума. И мысль о том, что теперь их попросят приглушить свет? На подходе было более спокойное ночное вождение.
К сожалению, внимательное прочтение уведомления Национальной администрации безопасности дорожного движения по этому вопросу показывает, что это не совсем то, что здесь происходит. Фары Terrain отключаются из-за странного сбоя, из-за которого они ярко светят сбоку от автомобиля под углом до 45 градусов. Это контекст, в котором фары Terrain «в три раза ярче».
Под таким углом, утверждал GM, рассеянное яркое отражение не могло никого ослепить, кроме как в условиях снега или тумана. NHTSA, кажется, на самом деле не возражает, хотя и приказало компании решить проблему в любом случае.
В результате, в основном, это были не ослепляющие фары, которые мы искали.
Давайте немного вернемся назад: в течение некоторого времени некоторые американские водители были убеждены, что на дорогах идет эпидемия слепоты, вызванной фарами. Журналист Джек Кросби сделал окончательное замечание о кризисе в прошлом году, написав:
может быть спорный вариант, но в наши дни автомобильные фары слишком яркие. каждый внедорожник оснащен такими же галогенными разрушителями сетчатки военного класса. джип гранд чероки едет с прожекторами памяти 11 сентября спереди. шевроле-тахо с маяком. вырасти
— Джек Кросби (@jscros) 11 декабря 2021 г.
Это может звучать как простое недовольство, но что-то есть . Когда я писал на эту тему в 2018 году, Джон Буллоу, ныне директор Центра исследований света и здоровья в больнице Маунт-Синай в Нью-Йорке, сказал мне, что происходит три вещи. Внедорожники и пикапы имеют более высокие кузова и, следовательно, более высокие фары, которые с большей вероятностью будут светить вам в глаза, если вы находитесь в более низкой машине или идете пешком. Более синие светодиодные фары, распространенные на новых автомобилях, многим кажутся ярче. А некоторые гостехосмотры даже не пытаются регулировать положение фар, которые, как правило, выходят из строя через пару лет вождения.
С тех пор доля внедорожников и грузовиков на дорогах продолжает увеличиваться, а это означает, что больше фар с большей вероятностью будут светить людям в глаза.
Доля светодиодных фар также увеличилась. Хотя они могут быть легко отфильтрованы (производителем или покупателем), чтобы они выглядели более теплыми и желтыми, они обычно имеют более синий оттенок, чем фары предыдущих поколений. На светодиодные фары распространяются те же правила яркости, что и на обычные фары, но многие люди настаивают на том, что они выглядят 0022 ярче. Включая водителей, которые продолжают покупать их по этой причине.
Марк Ри, специалист по свету на горе Синай в Нью-Йорке, объяснил, почему это может быть. Фары измеряются в люменах, единица, разработанная для оценки того, как свет воздействует на центральную часть глаза. Но эта часть глаза, как заметил Ри в статье 2015 года, более чувствительна к красному свету с более высокой длиной волны, чем к синему свету с более низкой длиной волны. Сама система измерения, которую мы используем для калибровки фар (и всего остального), не учитывает синий свет, поэтому более синие источники света должны ощущаться значительно ярче, прежде чем они будут зарегистрированы как равные в люменах.
- Бомба замедленного действия в центре Америки
- Что происходит, когда вы умираете? В отличие от большинства людей, я знаю. У меня даже есть видео.
- Yellowjackets Финал сезона испортил самый важный момент шоу
- Генри Киссинджеру сегодня исполняется 100 лет. Эти документы проливают свет на его кровавое наследие.
«Представьте себе автомобиль с двумя фарами, одна галогенная, одна светодиодная. Они оба соответствуют требованиям. Экспонометр покажет, что они одинаковы, но светодиод будет выглядеть на 40 процентов ярче», — сказал Ри. По этой же причине соседи жалуются на светодиодные уличные фонари — лампы могут иметь одинаковый световой поток, но светодиоды действительно ярче. «Это имеет значение для бликов, энергоэффективности и безопасности, и все это основано на том, что некоторые ребята придумали в 1920-х годах. Они неправильно измеряют свет».
Растущая доступность светодиодных фар, в конце концов, станет хорошей новостью для водителей, которые ночью сталкиваются лицом к лицу с пикапами. Это связано с тем, что двухпартийный законопроект об инфраструктуре, принятый в прошлом году, требует, чтобы регулирующие органы утвердили к 2023 году технологию под названием «адаптивные фары дальнего света».
Это положит конец слепящему эффекту фар для водителей на дороге, поскольку он постепенно заполняется новыми автомобилями, использующими эту технологию. (а новых машин наверно примет эту технологию — помимо помощи окружающим, она поможет вам лучше видеть ночью. ) Что касается пешеходов… они будут светиться ярче, ослепительнее, чем когда-либо. Думаю, лучше быть слепым, чем мертвым.
Эта статья дополнена комментариями Марка Ри.
- Транспорт
- Легковые автомобили
модернизация светодиодных фар на классических автомобилях: законно или нет?
Джек Филлипс
Новости
| 28 апр 2021Для получения последних новостей, характеристик, руководств для покупателей и объявлений о классических автомобилях подпишитесь на информационный бюллетень C&SC здесь. для владельцев классических автомобилей, но некоторые автомобили недавно получили отсрочку.
В январе Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств обновило руководство МТ, указав, что: «Существующие галогенные фары не следует переделывать для использования с газоразрядными (HID) или светодиодными (LED) лампами. Если такое преобразование было выполнено, вы должны выйти из строя фары». в руководстве говорится, что по-прежнему не будет работать из-за «несовместимости источника света и лампы».
DVSA сообщает: «На транспортных средствах, впервые использовавшихся до 1 апреля 1986 года, не требуется использовать фары с маркировкой «e» одобренного типа. Таким образом, замена галогенной или другой фары на таком транспортном средстве для использования светодиодных ламп не будет противоречить правилам». Отсутствие логики и несправедливость в равной степени относятся к автомобилям, выпущенным после апреля 1986 года. Я надеюсь, что ваши читатели присоединятся к стремлению DfT закончить работу и полностью отказаться от этих нелогичных, несправедливых и небезопасных изменений.
«Я не могу не подчеркнуть, насколько большое значение будет иметь каждое электронное письмо или письмо. Один голос может показаться тихим, но вместе мы можем наделать много шума».
«Нам нужно победить», — говорит он. «DfT продолжает выдвигать аргумент, что существующие фары не предназначены для использования светодиодных ламп, что полностью игнорирует тот факт, что модернизация светодиодных фар была спроектирована и разработана с большими затратами для работы с существующими фарами.
«Как и пандемия, это глупое решение сильнее всего ударит по тем, кто меньше всего может себе это позволить».
В письме Кин поблагодарил Надхима Захави, своего члена парламента, и баронессу Вир, заместителя государственного секретаря в Министерстве транспорта, за уступку, но добавил: «Я и многие другие по-прежнему обеспокоены бедственным положением тысячи владельцев новых автомобилей, которые оказались в неудобном и опасном положении.
«Не может быть правильным, чтобы такие автомобили, как мой Saab Convertible 1991 года выпуска, у которого 12 лет назад были модернизированы фары и который с тех пор каждый год проходил испытания MoT, должны теперь вернуться к тусклым и опасным фарам.
‘Правила, сформулированные еще в 1989 году, были созданы еще до того, как светодиодное освещение автомобилей стало возможным.