Полезные статьи — распорки.рф
Что такое упор капота и для чего он нужен?
Упор капота относится к категории изделий класса «комфорт». Он облегчает процедуру подъема капота (что существенно упрощает взаимодействие с автомобилем) и надежно удерживает его в открытом положении для доступа к подкапотному пространству при обслуживании автомобиля (для пополнения жидкости в бачок омывателя, для проверки уровня тормозной жидкости, уровня масла в агрегатах и при прочих работах).
Упор капота устанавливается на автомобиль без сварки и каких либо механических доработок кузова. Крепление осуществляется с помощью разъемных соединений и при необходимости может демонтироваться без ущерба для автомобиля.
Комплект состоит из кронштейнов, устанавливаемых на кузов и капот, пневмогидравлического упора и необходимого крепежа. Упор капота также может быть установлен на растяжку передних стоек производства ООО «Техномастер».
Что такое распорки и для чего нужны они?
На сегодняшний день усилители жесткости (далее УЖ) (распорки, растяжки) интересуют все большее количество автолюбителей и многие их относятся чуть ли не к разделу стока. Первый вопрос, который возникает у автовладельцев, не имеющих сей тюнинг-девайс, при этом слове – для чего нужен этот аксессуар?
При создании кузова на заводе задается определенная жесткость, обусловленная конструктивными особенностями кузова и технологическими возможностями. У некоторых производителей она на достаточно высоком уровне, у некоторых – нет. Но даже в самом жестком кузове возникают деформации.
Почему производители не ставят распорки изначально на заводе?
Ставят, но не на все. Все банально и ответ прост — повышение себестоимости. Представьте себе, что необходимо купить 500 тыс. лампочек. Стоимость одной лампочки не велика, но если эту стоимость умножить на 500 000, то получается очень не маленькая сумма. Именно из этих соображений, например, некоторые концерны не устанавливают лампочки для освещения бардачка в свои модели эконом класса, именно поэтому на автомобили Mitsubishi Lancer не устанавливают распорки более дешевых комплектаций, именно поэтому количество подушек безопасности в одном и том же авто может быть разной. И таких примеров множество. На данный момент распорками комплектуются очень многие авто с завода, но комплектации, как правило, являются не самыми бюджетными. Все зависит от платежеспособности покупателя и для этого предлагаются разные модели авто, разной комплектации, по разной стоимости, а мы всего лишь предлагаем сделать его немного лучше.
УЖи (растяжки, распорки) являются необходимым силовым элементом, т.к. кузов сам по себе имеет свойство «играть», а особенно это касается отечественных автомобилей. Стойки непосредственным образом через пружину упираются в стаканы авто. Стаканы, в свою очередь, «плавают» при воздействии на них усилий стоек: при повороте, разгоне, торможении, попадании в яму или выбоину, а также инерции.
Производители знаменитых, на весь мир, брендов все время улучшают свои автомобили и не оставляют без внимания жесткость кузова. С каждым годом она все время увеличивается, и на данный момент многие автомобили комплектуются распорками с завода. Как правило, на менее дорогих авто, такой аксессуар как распорка, прилагается, в основном, как дополнительное оборудование. В свою очередь, при увеличении жесткости необходимо учитывать и тот фактор, что вес самого авто не должен значительно расти. Т.е. если приварить толстую трубу или швеллер между стаканами, то мы меняем шило на мыло, т.к. прибавив значительный вес, мы ухудшаем работу подвески и увеличиваем нагрузку на сам кузов. Распорка должна иметь золотую середину в соотношении вес/жесткость, т.к. небольшое увеличение жесткости за счет добавления веса не дает положительных результатов. Не жесткая или не качественна фиксация между собой точек не даст 100%-го эффекта. Такая жесткость никому не нужна!
Цель усиления кузова состоит в том, чтобы машина была более плотной и собранной. Необходимо, чтобы водитель получал информацию от машины более быстро, четко и чувствовал движение машины моментально. Водителю необходимо чувствовать то, как машина откликается на его действия. Когда машина (кузов) мягковата, стандартная процедура установить более жесткую подвеску, но это заставляет кузов крутиться и изгибаться, задерживая информацию по пути от дороги к водителю, и эта задержка гораздо больше чем можно подумать.
На таких автомобилях как ЗАЗ-1102, -1103, -1105 и их модификации вообще существует проблема, связанная с отрыванием стаканов от кузова.
Распорки “RIKKAR”, в свою очередь, позволяют предотвратить вырывание стаканов, улучшить ходовые характеристики Вашего авто, качественно связать между собой точки кузова и увеличить безопасность внутри сидящих пассажиров не увеличив при этом значительно вес.
Верхний УЖ связывает стаканы между собой, фиксируя их положение, и нагрузка приходится не на одну стойку, а на две. Таким образом они (стойки, стаканы, чашки) работают как единое целое, компенсируя и сбалансировано распределяя нагрузку. Для того, чтобы создать цельный короб (раму), который будет обеспечивать связанную цепочку, т. е. обеспечивать контур жесткости, необходимо установить и нижний УЖ..
Нижний УЖ связывает между собой лонжероны снизу, не давая им расползаться при маневрировании или прохождении каких-либо неровностей. При установке нижнего усилителя жесткости вместе с верхним, они создают раму.
Если верхний УЖ связывает стаканы, не давая им сойтись, то нижний – фиксирует лонжероны, не давая им разойтись. Таким образом, каждый из усилителей жесткости (распорок, растяжек) противодействует усилиям, действующим на кузов, создающихся при простой езде автомобиля.
Задний УЖ должен крепиться непосредственно к кузову авто, т.к. мы должны увеличить его жесткость и заставить работать именно подвеску без кузова. Т.е. кузов должен быть монолитным, а подвеска должна выполнять свои функции, не мешая своей работе деформацией кузова. Идеальным вариантом заднего усилителя жесткости является связывание между собой пола, задних чашек и фиксирование их между собой для предотвращения схождения, но увы это не всегда получается. В большинстве случаев, задние стаканы делаются без шпилек под крепление стойки, поэтому вместо непосредственного связывания между собой задних стаканов – связывают ближние части кузова, которые приварены к стаканам.
Задняя часть кузова, как правило, самая уязвимая и у нее меньше всего жесткость. Особенно это касается автомобилей в кузове универсал и хетчбэк из-за отсутствия поперечной полки и объединения салона с багажником.
Задний УЖ позволяет уменьшить заносы в поворотах из-за многоточечной связуемой конструкции, благодаря чему, автомобиль начинает меньше крениться и заставляет больше работать заднюю подвеску, оставаясь неподвижным, а не «играть» вместе с подвеской.
При повороте кузов начинает кренится и смещается центр тяжести на стойку по внешнему радиусу поворота, а представьте если Вы этой стойкой попадаете еще и в яму. Именно из-за этих сил, которые прикладываются на стаканы их и начинает деформировать, и «складывать». Комплект усилителей жесткости (нижний + верхний) обеспечивают перераспределение на весь каркас, т. е. вся нагрузка распределяется равномерно на нижний и верхний УЖ, а также на элементы кузова, которые находятся между ними, а не в одну направленную точку. Похожим образом работает и задний УЖ. . Таким образом, силы, действующие на всю раму делают нагрузки значительно меньше, чем, если бы распорок не было и все силы действовали на конкретные точки кузова. Также не маловажным фактором есть и уменьшение кручения кузова. Чем меньше кручение кузова, тем дольше он Вам будет служить, а соответственно лучше управляться и заставлять более правильно работать подвеску.
Также необходимо учитывать, что после установок усилителей жесткости увеличивается безопасность внутри сидящих пассажиров, т.к. корпус качественного авто неравнопрочен: отдельные части имеют различную жесткость и разную сопротивляемость удару при ДТП — меньшую у передней и задней части, большую у средней части. В результате при столкновении автомобилей за счет деформации передней и задней частей кузова происходит плавное гашение удара, и пассажирский салон предохраняется от деформации. После установки УЖ-ти создается контур кузова, связывающийся между собой распорками, который находится непосредственно перед салоном авто и создает дополнительное сопротивление для деформации салона. Т.е. при лобовом столкновении более мягкая часть кузова, передняя или задняя, будет гасить удар, и сминаться до салона. При боковом же ударе – создается дополнительное сопротивление для складывания кузова.
Таким образом кроме увеличения отзывчивости руля, улучшения управления, увеличения срока службы кузова и подвески авто, увеличивается, и пассивная безопасность внутри сидящих пассажиров.
данная информация взята с сайта нашего партнёра фирмы rikkar
Для чего нужна распорка или растяжка под капотом авто
Управляемость автомобиля сильно зависит от качества настройки его подвесок. Это очень сложная задача, особенно для гражданских машин, которые должны одинаково хорошо себя вести во всех условиях, от скоростной автострады до извилистых и неровных дорог без твёрдого покрытия.
Содержание статьи:
- 1 Зачем усиливают кузов с помощью распорки
- 2 Преимущества и недостатки растяжки передних стоек
- 3 Виды металлических растяжек
- 4 Изготовление распорки своими руками
В основном инженеры справляются с созданием универсальных подвесок, но как можно говорить о сохранности задуманных характеристик, если при работе направляющего аппарата искажается форма самого кузова?
Поэтому основа правильной работы ходовой части – максимально жёсткая силовая структура несущего кузова.
Зачем усиливают кузов с помощью распорки
На поведение кузова при деформирующих усилиях накладывается множество факторов. Один из главных – экономический. Можно построить спорткар, способности которого близки к гоночным машинам, но цена его не уложится в разумные пределы, итог достижение жёсткости – всегда компромисс.
Полученный средний по свойствам кузов и вести себя на дороге будет средне. Не всех владельцев такая ситуация устроит, но и покупка машины более высокого класса доступна тоже не всем.
По теме: Причины стука в передней и задней подвеске
Остаётся путь кузовного тюнинга. В частности – применение распорки или растяжки, что одно и то же, между верхними стаканами стоек самой распространённой в мире подвески свечного типа «МакФерсон».
Крепление стоек, объединяющих в себе упругий и демпфирующий элементы, то есть пружину и амортизатор, а также часть направляющего аппарата в виде телескопирующего корпуса, нелегко включить в общий силовой каркас.
Здесь нет трубчатого каркаса, свойственного спортивным кузовам, тем более чисто гоночного монокока. Образуется слабое в отношении жёсткости место.
Усилить переднюю подвеску можно двумя способами – сверху и снизу. Внизу на многих машинах уже с завода ставят силовой подрамник из профилированной стали, но вверху конструкция мало где меняется. Всё тот же щит, разделяющий салон и моторный отсек, который очень нежелательно усиливать, то есть повышать общую массу автомобиля.
Результатом стало широкое использование при тюнинге силовой распорки из труб различного сечения, соединяющей верхние стаканы подвесочных опор между собой. Образуется пространственная структура, гораздо более жёсткая, чем лист моторного щита.
Иногда на эту распорку завязывают и дополнительные крепления, например горизонтальной полки щита или даже опор силового агрегата. Машина существенно выигрывает в жёсткости кузова, а значит и в управляемости.
Преимущества и недостатки растяжки передних стоек
В настройке ходовой части нет прямых путей. Увеличение или уменьшение одного и того же параметра может влиять на ситуацию различным образом. Даже вполне очевидное свойство жёсткости кузова.
Никто не делает её абсолютной, если одни кузова жёстче других, то это означает, что и нагрузки на них больше, структура всё равно «дышит». Автомобиль выходит с конвейера после многочисленных испытаний и изменений конструкции.
Если просто так установить в произвольно выбранное место кузова дополнительный элемент, то это нарушит общий баланс. Изменится как поведение на дороге, так и уровень безопасности.
Станет лучше:
- сохранность углов установки колёс при меняющихся нагрузках на кузов;
- реакция машины на поворот руля;
- долговечность сварных соединений отдельных кузовных деталей между собой;
- ситуация с вибронагруженностью кузова, если ранее ему не хватало жёсткости по причине начавшегося усталостного разрушения, новые машины этим не страдают.
Из недостатков можно выделить:
- перераспределение деформирующих усилий по структуре кузова, что может вызвать дополнительные разрушения при незначительных ДТП и снизить уровень безопасности при тяжёлых;
- создаются неудобства в обслуживании подкапотного пространства;
- если подвески рассчитаны на определённую жёсткость кузова, то её усиление приведёт к неадекватному поведению автомобиля в некоторых ситуациях, например, совершенно бессмысленно ставить распорки на машины с рамой лестничного типа, где её гибкость строго рассчитана.
В любом случае одиночная распорка сверху при отсутствии жёсткого подрамника, связывающего нижние рычаги подвески особого эффекта не даст. Любое усовершенствование должно быть комплексным.
Виды металлических растяжек
Распорки могут быть фиксированной геометрии и регулируемые. В последнем случае больше вероятность успешной установки на изношенный кузов, где расстояние между стаканами стоек уже изменилось.
С помощью регулировки можно подтянуть структуру в нужном направлении, устранив нарушение. Для нового кузова достаточно простой жёсткой распорки без регулировочной муфты.
По структуре изделия бывают двух- или многоточечными. Всё зависит от завязанных на этот новый элемент дополнительных креплений. Например, моторного щита, опор двигателя и коробки передач. При большом количестве связей возникает некое подобие переднего пространственного каркаса.
Изготовление распорки своими руками
Для распорки потребуется труба круглого или прямоугольного сечения 35-40 мм с толстыми стенками и листовой металл 3 мм для крепёжных фланцев.
Последние размечаются по шпилькам крепления опор передних стоек к стаканам кузова.
Читайте также: Какая подвеска лучше зависимая или независимая и в чём их отличия
При необходимости в центральную часть трубы вваривается резьбовая муфта изменяемой длины. Её можно взять от рулевой тяги, где ими регулируется схождение колёс.
При изготовлении используется угловая шлифмашинка с отрезными дисками, дрель и сварочный аппарат. Проще работать по месту, но можно изготовить шаблоны, так снижается вероятность повреждений под капотом. Готовое изделие очищается от ржавчины, грунтуется и окрашивается в яркий красный или жёлтый цвет.
лучших проставок для колес — лучшие модели 2023 года
Наши посты содержат партнерские ссылки. Иногда, но не всегда, мы можем заработать $$, когда вы совершаете покупку по этим ссылкам. Без рекламы. Всегда. Узнайте больше
СОДЕРЖАНИЕ_
- Верхние 5 лучших проставки колеса
- #1 ECCPP 5 × 114,3 Колесные расстояния
- #2 KSP 5 × 114,3 Кольцевые пространства
- #3 Motor Tech 5 × 114,3 Колеса/Adapters
- #3 Motor 5 × 114,3 Колеса.
- #4 Колесные проставки Rough Country 2″
- #5 Spidertrax S2PWHS010 Комплект проставок для колес
- Как мы приняли решение
- Лучшие колесные проставки Руководство покупателя
- Наиболее важные особенности, которые следует учитывать
Из первоначальной группы из тридцати претендентов на лучших колесных проставок нам удалось сократить ее до скромных пяти-пяти проставки, которые обладают прочностью, дизайном и эстетическим качеством, чтобы придать любому автомобилю физический импульс.
ECCPP 5×114,3 Колесные проставки 5 Проушина 5×4,5 до…
(189)
KSP 20 мм 5 × 114,3 Hubcentric Проставки для колес, подходят для TC…
(358)
Колесные проставки OMT 5×4,5, 1-дюймовые проставки с…
(783)
После нескольких дней интенсивных исследований, физических испытаний и большого количества обменов, мы можем с уверенностью сказать, что колесные проставки Spidertrax S2PWHS010 лучшие проставки, которые можно купить за деньги. Прочные, невероятно долговечные и простые в установке, эти проставки отвечают всем требованиям. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о нашем лучшем выборе и четырех других наших фаворитах. Чтобы узнать о других отличных вариантах интерьера, прочитайте наш лучший путеводитель по автомобильным аксессуарам.
Пятерка лучших колесных проставок
#1 ECCPP 5×114,3 Колесные проставки189 отзывов
Нашим выбором №1 являются колесные проставки ECCPP 5×114,3. значительно улучшить устойчивость автомобиля за счет расширения колесной базы. Это делает их идеальными для дорожных поездок и длительных поездок по пересеченной местности.
Pros
- Wiledens Wheebase для стабильности
- Улучшает обработку транспортных средств и маневренность
- Не заметная вибрация
Cons
- Только с очень специфическими моделями
- только с очень специфическими моделями
- 70003
- только с очень специфическими моделями
с очень специфическими моделями
с очень специфическими моделями- .
- Отверстия под зажимные гайки довольно тонкие
Как автомобильная компания, которой доверяют, ECCPP разрабатывает продукты, которые, как правило, оправдывают высокие ожидания. К счастью, эти проставки для колес доставляют удовольствие. Изготовленные из высококачественного алюминиевого сплава и алюминия аэрокосмического класса 6061-T6, эти проставки были созданы для пересеченной местности и дальних поездок. Увеличьте дальность передачи с помощью нашего лучшего передатчика Bluetooth.
Колесные проставки ECCPP также значительно увеличивают колесную базу автомобиля. Помимо великолепного внешнего вида (поскольку большинство джипов выглядят лучше с расширенными колесами), это также улучшает его общую управляемость и устойчивость. Имейте в виду, что эти прокладки изготовлены в соответствии с точными спецификациями, поэтому проверка совместимости и размеров является абсолютной необходимостью перед покупкой. Но если они подходят для вашей поездки, вас ждет угощение. Ваш грузовик будет отлично смотреться с широкими колесами и лучшими ковриками для кузова.
358 отзывов
Наш выбор № 2 — колесные проставки KSP 5×114,3. и производительность с их «агрессивной» особенностью. Они отлично подходят для автомобилей с крутящим моментом, которым требуется плотная посадка.
Pros
- Улучшает обработку и стабильность транспортных средств
- Предварительно установленный болты 10,9 класса, более сильные и легче, чем сталь
- Агрессивный вид и стойки
- Концентрические пространственные пространства с колесными губами
Cons 8 Cons 8 Cons 8 Cons 8 Cons 8 Cons 8 Cons 8 CONS .
- Может потребоваться повторная затяжка через 25–50 миль
- Могут потребоваться удлиненные гайки с проушиной (не входят в комплект)
- Не предназначены для пересеченной местности
Эти распорки KSP славятся своим адаптеры перемещают колеса дальше от ступицы. Это расширяет базу и придает автомобилю более агрессивный вид, одновременно устраняя проблемы с зазором и предотвращая столкновение шин с другими компонентами, в частности с тормозными суппортами и амортизаторами. Разработанные специально для моделей Nissan и Infiniti, эти колесные проставки имеют размеры и конструкцию, обеспечивающие плотное прилегание к нужному автомобилю.
Эта модель также изготовлена из легкого черного анодированного алюминия 6061-T6 и отличается прочностью, долговечностью и относительной устойчивостью к коррозии. Хотя проставки KSP не такие прочные и долговечные, как другие элементы в этом списке, они достаточно прочны, чтобы выдерживать высокий крутящий момент и достаточно грубое обращение. В сочетании с их агрессивной позицией они способны значительно повысить производительность вашего автомобиля. И, говоря о производительности, убедитесь, что у вас есть лучший пусковой механизм на всякий случай.
#3 Orion Motor Tech 5×114,3 Колесные проставки/адаптеры783 отзыва
Наш выбор № 3 — колёсные проставки/адаптеры Orion Motor Tech 5×114,3
Награда : Лучший бюджет
ПОЧЕМУ НАМ ЭТО НРАВИТСЯ: Изготовлено из авиационного алюминия и усилено инновационной антикоррозионной технологией , колесные проставки Orion Motor Tech (OMT) могут значительно улучшить проходимость автомобиля и управляемость. Это идеальный выбор для владельцев джипов, которым требуется более точное рулевое управление.
PROS
- Улучшает рулевое управление и безопасность
- Улучшает тягу транспортного средства
- Завершенные, теплообразные болты для прочности и устойчивости к коррозии
Cons
- 7
- DIE. Установка DIY не является рекомендуемой. легко ослабляются, если не установлены точно так, как необходимо
- Недостаточно толстые для некоторых джипов
Разработанные для скорости и маневренности, проставки OMT заслуживают признания за эффективность, которую они обеспечивают в своей ценовой категории. Изготовленные из алюминиевой заготовки авиационного класса 6061-T1, они достаточно прочны, чтобы выдерживать высокие скорости, и достаточно гибки, чтобы обеспечивать более четкие и крутые повороты. Его конструкция, ориентированная на ступицу, обеспечивает больший контроль над колесами, что обеспечивает более точное рулевое управление. Болты также закалены и подвергнуты термообработке для защиты от ржавчины и для укрепления общей целостности прокладки.
Колесные проставки OMT не только улучшают внешний вид, но и улучшают проходимость вашего автомобиля в поворотах за счет расширения колес. Это, в сочетании с общим кроем и инновационным дизайном, позволяет более точно маневрировать. Это не только сделает вашу поездку более плавной, но и сделает ее более безопасной. И поскольку мы говорим о плавной езде, убедитесь, что вы можете получить ее, взяв с собой лучшее автомобильное зарядное устройство. Еще один отличный вариант — аксессуары для колес Venum Wheel Accessories 4Pc Jeep Grand Cherokee Black Hub Centric Wheel Spacer Adapters. Они имеют разболтовку колес 5 × 5 дюймов, изготовлены из алюминия T6 и центрированы по ступице, идеально подходя к ступице автомобиля, чтобы устранить вибрации на высоких скоростях.
#4 Колесные проставки Rough Country 2″602 отзыва
Наш выбор № 4 — Rough Country 2
Награда : Лучшее решение для улучшения агрессивной стойки
ПОЧЕМУ НАМ ЭТО НРАВИТСЯ: Эти 2-дюймовые проставки для колес — одни из самых мощных на рынке. Значительно прочные и долговечные, они идеально подходят для людей, которым нужен более крупный и агрессивный вид.
Плюсы
- Easy Installation
- Визуально агрессивный
- , устойчивый к коррозии
Cons
- , склонные к вибрации
- Одному Проставки для колес Rough Country толщиной 2 дюйма и весом 13,15 фунтов могут работать с тяжелыми автомобилями и пересеченной местностью с минимальной опасностью поломки. Более того, они могут мгновенно сделать ваш автомобиль внушительно мускулистым благодаря своим размерам, толщине и функции расширения колесной базы.
Предварительно установленные шпильки облегчают установку, хотя вам может понадобиться немного Loctite или герметика для укрепления гаек. В противном случае эти проставки справятся со всем, что вы им бросите. Тем не менее, вы можете захотеть повторно затянуть все после пары сотен миль по пересеченной местности или вождения, просто чтобы перестраховаться.
#5 Spudertrax S2PWHS010 Колесный комплект на колесахОбязательно ознакомьтесь с комплектом подъемника полной катушки Supreme Suspensions Jeep Wrangler JK, в котором есть четыре прокладки подъемной катушки, два удлинителя переднего амортизатора и четыре удлинителя тормозной магистрали. Этот комплект предназначен для Wrangler 2007-2018 гг.
Мы извиняемся, этот продукт временно находится в запасе
Награда : Top Pick
Почему нам нравится: Spaudtrtrax S2PWRES010101010101010101010101010101 пара мощных проставок толщиной 1,5 дюйма, которые легко справляются с тяжелыми автомобилями и неровными дорогами. Специально вырезанные и разработанные для защиты от коррозии, они идеально подходят для владельцев джипов, желающих набрать серьезный пробег.
Pros
- Лучшее качество
- сокращение и разработан для борьбы с Corrosion
- Easy Installation
Cons
- Поставляется только из двух
- .
Доступен только в одном цвете
При размерах 8 дюймов (Д) x 8 дюймов (В) x 4 дюйма (Ш) и весе всего 7,1 фунта проставки для колес S2PWHS010 выглядят обманчиво средними. Однако они совсем не такие. Мощные, прочные и окрашенные в гладкий синий цвет, эти алюминиевые проставки для колес предлагают максимальную отдачу от затраченных средств. Из всех проверенных нами колесных прокладок именно эти легко выдерживают большие нагрузки, не гремят и не деформируются. Проехав 500 или 5000 миль после установки, они все еще будут плотно заперты. Защитите свой автомобиль и ваши диски в безопасности с нашими лучшими замками для колес.
Эти прокладки также вырезаны и разработаны специально для защиты от коррозии. Они оснащены стандартными шпильками Spidertrax из хромомолибденового сплава 4140, что упрощает установку. А поскольку они доказали свою способность предотвращать трение шин друг о друга или их столкновение с другими компонентами, такими как звенья подвески или лонжероны рамы при полном повороте, они идеально подходят для колес большого размера.
Если вы ищете место для парковки автомобиля, читайте о лучшем навесе.
Как мы решили
Хорошие проставки улучшают ходовые качества, маневренность и, прежде всего, безопасность вашего автомобиля. Следовательно, долговечность и упругость колесной проставки были непреложной характеристикой. Все, что не было предназначено для дальних поездок или пересеченной местности, не рассматривалось. Спейсеры, которые не имели рейтинг прочности выше отраслевого стандарта или, казалось, не отдавали приоритет долговечности, также были исключены из списка.
Мы также больше склонялись к колесным проставкам, которые было относительно легко установить. Мы знаем, что многие владельцы предпочитают идти по пути «сделай сам», когда дело доходит до настройки своих аттракционов, поэтому мы отдали предпочтение тем, которые рекламировали простую домашнюю установку или, с большой натяжкой, просто рекомендовали профессиональную установку. Колесные проставки, требующие профессиональной подгонки, не рассматривались.
Наконец, мы решили не ограничивать наши возможности только конструкцией, ориентированной на втулку, или наоборот, просто потому, что это вопрос предпочтений. Мы хотели дать читателям варианты, соответствующие их склонностям. Колесные проставки, ориентированные на ступицу, несут вес автомобиля с помощью ступицы, в то время как проставки, ориентированные на проушины, используют зажимные гайки для выдерживания веса. Прокладки, ориентированные на выступы, выравнивают колеса с помощью конических отверстий и гаек, что делает их гораздо более гибкими и щадящими, когда дело доходит до измерений. Для сравнения, проставки, ориентированные на ступицу, более точны. Оба имеют свои преимущества и недостатки, но поскольку мы не можем объективно сказать, что один лучше другого, мы остались беспристрастными в этом аспекте.
Лучшие колесные проставки Руководство покупателя
Наиболее важные особенности, которые следует учитывать
- Практическое использование и ценность использования
Существует множество различных причин, по которым люди вкладывают средства в колесные проставки.Некоторые люди делают это исключительно из визуальных соображений. В конце концов, более широкая колесная база может сделать любой джип или вездеход красивым, как и использование одного из этих великолепных мягких крыш для вашего джипа. У других может быть работа, которая требует от них совершать длительные поездки каждый день. Колесные проставки могут сделать движение более плавным и управляемым. Для вас все хорошо и хорошо, если вы выберете толстую прокладку, ориентированную на ступицу и предназначенную для тяжелых транспортных средств, но вы можете понять, что на самом деле вам нужно отдавать приоритет маневренности вашего автомобиля, а не прочности. Или вы можете выбрать лучшие, наиболее агрессивно выглядящие проставки, не осознавая, что ваш автомобиль лучше подходит для конструкции, ориентированной на ступицу. Знание того, чего вы хотите добиться для своего конкретного автомобиля и ситуации, может помочь вам выбрать проставки, которые наилучшим образом удовлетворят ваши потребности.
- Долговечность
Вам нужна машина, которая прослужит более 500 миль по пересеченной местности и ухабистой местности. Колесные проставки, которые быстро изнашиваются или, что еще хуже, легко ломаются, могут нарушить целостность колеса, к которому они прикреплены. Это, в свою очередь, подвергает вас серьезному риску. Если вы не хотите трижды проверять свои колеса каждые сто миль или около того, определенно отдайте предпочтение долговечности. - Гарантия
Вы хотите иметь запасной вариант, если, несмотря на все ваши усилия, колесные проставки сломаются. Всегда покупайте колесные проставки у официальных дистрибьюторов, чтобы гарантировать, что на вас распространяется существенная гарантия, реалистичная для цены, которую вы платите, и модели, которую вы получаете. В среднем гарантия составляет от двух до трех лет, но вы можете получить пятилетнюю сделку, если знаете, где искать. Если на прокладку не распространяется гарантия, попробуйте другую марку или другого продавца.
5 мм Hubcentric колесные прокладки для Lincoln Mazda Mercury Cars
Колесные проставки Hubcentric 5 мм для автомобилей Lincoln Mazda Mercury | 5х4,5 — Аксессуары для титановых колес перейти к содержанию Перейти к информации о продукте1 / из 3
Информация об установке
— Убедитесь, что все зажимные гайки при затягивании делают ПОЛНЫЕ 6-8 оборотов.
В противном случае потребуются удлиненные шпильки или болты.
— Установка должна выполняться обученным специалистом
1 / из 2
Работает так, как ожидалось
Эти проставки работают точно так, как рекламируется. Подгонка хорошая, отделка хорошая, и явно материал заготовки. Используйте прилагаемые зажимные гайки, чтобы установить прокладку на автомобиль, так как гайки вашего автомобиля могут быть слишком большими.
Слегка повреждены
Они выглядели хорошо упакованными, но имели некоторые повреждения, которые потребовали небольшой обработки, чтобы колеса ровно прилегали к ним. В противном случае они представляют собой хорошо обработанную деталь.
2-дюймовые проставки — Lincoln Aviator
Установил эти 2-дюймовые проставки на свой Aviator Overland более 1000 миль назад, и не было никаких проблем, о которых можно было бы говорить.
У меня не было возможности совершить с ними какую-либо серьезную езду по тропе или буксировку, чтобы убедиться, что они выдерживают более жесткое вождение, но в повседневном использовании они выдержали фантастическую работу. Использование со стандартными колесами и идеальная посадка; также не вызывают никакого трения при полном запирании. Установка в соответствии с инструкциями была простой и дважды проверялась затяжка с рекомендуемым интервалом без каких-либо проблем; используется синий локтит для защиты гаек крепления проставок. Качество сборки казалось солидным и выглядело впечатляюще. До сих пор так здорово!
1,5-дюймовая проставка ford ranger
должна поставляться со спецификациями крутящего момента Пришло 16-17 дней. Однако это может быть связано с тем, что я живу в Канаде.
123
Пусть клиенты говорят за нас
из 1257 отзывовОни добрались до моего дома всего за неделю!! Мне нужно подождать, пока я сниму свои зимние шины, чтобы примерить их на
ronald cook
20-миллиметровые проставки Hubcentric для Toyota Camry Supra Lexus | 5×114.
3
05.04.2023
Хорошая установка
Trinton Woodard
2-дюймовые проставки Hubcentric для GMC Canyon Chevy Colorado | 6×120
04.04.2023
отличный товар.
Rich Santos
2-дюймовые проставки Hubcentric для Chevy Camaro Corvette S10 | 5х4,75
03.04.2023
Колесные проставки 1/2 дюйма для Dodge Viper Dakota Durango | 6×4.5
Майкл Фрид
1/2-дюймовые проставки колес для Dodge Viper Dakota Durango | 6×4.5
03/04/2023
1/2 проставки колес
хорошо сделанные
гребенки Sandoval
1/2 дюйма проставки колес для Ford F-150 Expedition Raptor | 6×135
03.04.2023
Отлично!
Аккуратное, красивое прочное покрытие, цена подходящая 👍
Chad
12-миллиметровые проставки Hubcentric для TSX TL Honda Accord Civic | 5×114.3
03.04.2023
1 дюйм 5×5 (5×127) на 5×4,75 (5×120) Колесные адаптеры |12×1,5 шпильки ) Колесные адаптеры | Шпильки 12×1,5
03.
04.2023
Великолепно во всех отношениях
Отлично подходит и все такое!
Preston
1,5-дюймовые проставки Hubcentric для Ford F150 2015+ | 6×135
03.04.2023
Адаптеры для колес
Я хотел, чтобы некоторые адаптеры для колес изменили рисунок выступов на моем фургоне с 8×65 на 8×170. Я хотел пойти с уважаемым брендом, и я рад, что сделал. В итоге у меня был другой шаг резьбы, чем у зажимных гаек, которые поставляются в комплекте «оплошность с моей стороны». В ту ночь я связался с титаном по электронной почте и проснулся на следующий день с информацией об отслеживании того, что мне нужно, отправленной мне. бесплатно, чтобы я мог закончить свою сборку. Рад, что пошел с титаном! Они подходят и выглядят великолепно, и я уверен, что выбираю качество 9.0003
Earnest Ivie
Колесные адаптеры 1,5 дюйма от 8×6,5 до 8×170 | Шпильки 14×1,5
02.04.2023
Бум
Великолепно выглядящий продукт. Заказал проставки 1 дюйм, но не смог их использовать.
Майк Адамсон
1 дюйм 5×5 (5×127) на 5×4,75 (5×120) Колесные адаптеры |12×1,5 шпильки
02.04.2023
Неправильные!!
Отличные проставки, единственная проблема в том, что заказал не те для моей Тундры 04.
У меня есть такие на других грузовиках, и они мне очень нравятся
Jarrett Quisenberry
1,5-дюймовые проставки Hubcentric для Ford F150 | Шпильки 6×135 14×2
02.04.2023
Отлично работали
Todd Tracey
1/2-дюймовые проставки колес для Ford F-150 Expedition Raptor | 6×135
02.04.2023
отлично работают
Эксплуатирую их на своем 06 tC уже пару лет и проблем не было, зимой и летом коррозии нет. хотя отверстия под гайки немного тугие для ударных головок.
Брайс Мерфи
25-мм проставки Hubcentric для Lexus CT200 Toyota Corolla | 5×100
30.03.2023
ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИС!!
Я заказал неправильный образец нити и позвонил в службу поддержки, чтобы узнать, как вернуть и получить другой комплект.