Автоприцепы для легковых автомобилей в Оренбурге в Оренприцепе
Конструкция автоприцепов для легковых автомобилей, в Оренбурге которые можно выбрать в каталоге нашей компании, существенно не менялась на протяжении уже нескольких десятилетий. Конечно, она дорабатывается и модернизируется, но принцип устройства остается неизменным. Чтобы сделать правильный выбор модели, необходимо разбираться в основных элементах конструкции и позаботиться о наличии тента для защиты груза.
Содержание:
- Из чего состоит прицеп?
- Надежная защита груза
Рама является основой всех автоприцепов для легковых автомобилей. Это важнейший конструктивный элемент, от качества которого зависит целостность всего прицепа в целом. Рама должна быть изготовлена в соответствии с высочайшими стандартами качества, поскольку от этого зависит безопасность грузоперевозок.
Рамы бывают сварными или собранными с помощью болтового соединения. В первом случае прицеп получает высокие характеристики по надежности. Модели со сварной рамой считаются прочными и долговечными. Но, у второго типа прицепов есть явное преимущество – ремонтопригодность. Раму, которая собрана с помощью болтов, можно при необходимости разобрать.
Вторым важным элементом конструкции, которым обладают все автоприцепы для легковых автомобилей, является дышло. Оно может иметь V-образную или I-образную форму. Сейчас многие производители дополняют дышла опорными колесами, чтобы более равномерно распределить нагрузки.
Прицепы обязательно оснащаются подвеской. Без нее невозможно обеспечить сохранность груза. На сегодняшний день на рынке встречаются модели с зависимой и независимой подвеской. Первая считается оптимальной для эксплуатации на сложных дорогах, вторая – для перевозки легких грузов.
Таким образом, основными конструктивными элементами автоприцепов для легковых автомобилей являются:
- рама;
- дышло;
- подвеска.
Более подробную информацию о выборе между сварными и болтовыми рамами, ее оцинковке, съемных и несъемных дышлах и т.д. вы сможете получить у консультантов «Оренприцепа». Наши сотрудники отлично разбираются в конструктивных тонкостях и с удовольствием помогают покупателям.
Надежная защита груза
Автоприцепы для легковых автомобилей пригождаются в любую погоду. Чтобы защитить груз от атмосферных осадков, используются съемные тенты. Это очень удобное приспособление, которое может идти в комплекте или приобретаться отдельно. Тент служит надежным барьером для дождя, снега, ветра.
Кроме того, в пути некоторые вещи необходимо защищать от дорожной пыли и слякоти. Тент отлично справляется с этой функцией. Вещи, укрытые им, доезжают до места назначения чистыми. Такую защиту можно быстро снять при необходимости – например, для увеличения погрузочной площади в высоту.
Когда то все тенты, которыми оснащались автоприцепы для легковых автомобилей, шились из брезента или заменителя кожи. Но, сегодня в распоряжении производителей – современные синтетические ткани на основе ПВХ. Они отличаются тем, что сочетают в себе прочность и эластичность. Такие материи обладают следующими свойствами:
отталкивают воду;
не боятся прямых УФ-лучей;
переносят низкие температуры.
Служат тенты для прицепов на протяжении нескольких десятилетий. К концу своего срока эксплуатации они теряют свою эластичность, изнашиваются. Но, на смену старой защите всегда можно приобрести новый. Главное подобрать тент так, чтобы уплотнения совпадали со стойками, которыми производители оснащают свои прицепы.
В компании «Оренприцеп» представлено большое разнообразие автоприцепов для легковых автомобилей в Оренбурге. Среди них есть как открытые, так и тентованные модели.
что нужно знать о конструкции и запчастях
Прицеп — транспортное средство без собственного двигателя, которое присоединяется к легковому автомобилю. Устройство легкового прицепа должно решать следующие задачи:
- увеличивать грузоподъемность и объем транспортного средства;
- обеспечивать хорошее сцепление с машиной;
- гарантировать устойчивость и безопасное движение.
Прицепы служат для перевозки крупногабаритных вещей: техники, больших запчастей, квадроциклов. Их также можно использовать в походах и дальних поездках: объем позволяет складывать экипировку, различное снаряжение, провизию, велосипеды. Удобно использовать устройство и при ремонте для перевозки стройматериалов, мебели.
Из чего состоит прицеп для машины?
Прежде чем купить прицеп, необходимо разобраться с его строением: из каких запчастей он состоит и на что они влияют. Основными элементами конструкции являются рама, кузов, дышло, подвеска, тормоза, ходовая часть.
Кузов
Кузов — металлический короб, в который размещают все необходимое для перевозки. Чаще всего он сделан из оцинкованной стали или окрашенного металла. На что обратить внимание при оценке кузова?
- толщину металла — от нее зависит долговечность кузова, его износостойкость и надежность;
- покраску и антикоррозийную обработку — увеличивают продолжительность службы;
- борты — чаще всего откидываются задний и передний борты, чтобы можно было перевозить длинномерные грузы. Задний борт служит для погрузки и разгрузки содержимого, а также как трап для заезда;
- бортовые защелки — должны надежно скреплять борты между собой.
Существуют прицепы с четырьмя съемными бортами, которые можно использовать как платформы для размещения квадроциклов, снегоходов.
Рама
Рама — несущий элемент конструкции, к которой крепятся другие составляющие: подвеска, дышло, кузов. Она должна быть выполнена из прочного металла. Составные части рамы соединяются друг с другом сваркой или болтами.
Если рама сварена, обращайте внимание на швы. К ним предъявляют повышенные требования: соединения должны быть герметичными, без дефектов. Некачественные швы могут вызвать усталостные или вибрационные разрушения.
Дышло
Элемент V-образной формы, который находится на передней части рамы, соединяет автомобиль и прицеп. Из чего состоит конструкция дышла:- узла сцепки — отвечает за соединение дышла и фаркопа автомобиля;
- страховочные тросы и цепи — предотвращают отсоединение прицепа от автомобиля, если есть нарушения в узле сцепки;
- складная подставка — дополнительная опора держит прицеп в горизонтальном положении при отсоединении его от автомобиля.
Дышло может быть выдвижным, что также позволит перевозить длинные крупногабаритные вещи.
Существует несколько видов подвесок и систем:
- Торсионная. Иначе ее называют резино-жгутовой. Подвеска простая и полностью независимая, долговечна и не требует значительных затрат на техническое обслуживание.
- Рессорная. Имеет более длинный ход, но ее техобслуживание и ремонт — процессы дорогостоящие и трудоемкие.
- Пружинная. Система с самым большим ходом, однако для нее требуется регулярное ТО.
Существуют также комбинированные подвески, например, пружинно-рессорные.
Тормоза
Часто у прицепов есть собственная тормозная система. В зависимости от типа привода тормоза бывают:
- механическими;
- с тросовым приводом;
- гидравлическими.
Тормоза с механическим приводом имеют простую конструкцию и не требуют дорогого обслуживания. Тросовые подвержены загрязнению и растяжению, гидравлическим необходим сложный и дорогой ремонт.
Прицепы без тормозов имеют ограничения по грузоподъемности. Отсутствие системы торможения допустимо при общем весе до 750 килограммов.
Ходовая часть
В зависимости от устройства ходовой части прицепы бывают:
- одноосными — облегченный вариант, обладает большей маневренностью, но за счет одной оси — небольшой грузоподъемностью;
- двухосными — более мощные и устойчивые, подходят, когда смещен центр тяжести.
Колеса располагаются за пределами кузова или под днищем. Первый вариант популярнее из-за того, что хранить и перемещать такой прицеп проще.
Важным элементом конструкции являются и колеса. Для быстрой езды и большей устойчивости необходимы широкие покрышки.
Тягово-сцепное устройство
На автомобиле должен быть установлен фаркоп. Это тягово-сцепное устройство со стандартизированными размером и расположением, обеспечивающее крепление прицепа к машине. Также необходима штепсельная розетка, чтобы подключать электрооборудование к электрической сети автомобиля.
Приобретение прицепа — это расширение ваших возможностей в плане перевозок. Но не забывайте о своевременном периодическом обслуживании средства, чтобы оно прослужило как можно дольше.
Прицеп с угловой рамой— CAM Superline
Самосвалы для оборудования
Самосвал с угловой рамой от CAM Superline прочный и хорошо сконструированный для многолетнего надежного использования для транспортировки вашего оборудования. Основная рама из угловой стали образует утопленную палубу, помогающую удерживать полезную нагрузку или груз на месте. Доступный в различных вариантах длины и с грузоподъемностью до 14 590 фунтов, этот прицеп обладает прочностью и универсальностью, необходимыми для перевозки оборудования малого и среднего размера.
Особенности
- Регулируемая шаровая муфта 2-5/16” или игольчатое кольцо
- Цепи безопасности
- 7-контактная вилка SAE
- Система отрыва молнии
- Домкрат с откидной опорой 7K с болтовым креплением (домкрат с откидной опорой с болтовым креплением 12K для моделей 7 и 8 тонн)
- 5-футовые быстросъемные рампы (угловые или заполненные деревом)
- Крылья с ромбовидными пластинами
- EZ Lube Axles (масляная ванна на 8 тонн)
- Оси с электрическим тормозом (2)
- Nev-R-Adjust Brakes (Н/Д на 8 тонн)
- Пружинная подвеска тапочка
- Серебряные колеса
- Эпоксидный грунт
- Полиуретановая краска
- Сосновый настил, обработанный давлением (дубовый настил на 8-тонной модели)
- Крепление запасного колеса
- Стяжные D-образные кольца — 5/8 дюйма (6)
- Карманы для кольев (12)
- Алюминиевый ящик для инструментов
- Герметичный жгут проводов
- Светодиодные фонари – на резиновом креплении
- Трехлетняя гарантия
Доступные опции
- Дополнительная длина платформы (20 футов, 22 фута, 24 фута)
- 5-дюймовые ландшафтные рампы с пружинным усилителем
- Запасное колесо и колесо
- Дубовая палуба (стандартная на 8 тонн)
- Брызговики
- Крепление для лебедки (на палубе)
- Пользовательские цвета краски
- Для получения дополнительных опций обратитесь к местному дилеру
Угловая рама — одна из основных моделей самосвалов CAM Superline. Этот прицеп был разработан для надежного и длительного использования на ферме и на работе. Узнайте больше в тематическом видео.
Варианты цвета
Нет точного совпадения цветов. Обратитесь к местному дилеру за образцами цветов.
- Стандарт Черный
- Стандарт Желтый
- Необязательный Красный
- Необязательный Серый
- Необязательный Апельсин
- Необязательный Синий
- Необязательный Зеленый
Технические характеристики
Возможности и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Пожалуйста, свяжитесь с местным дилером для подтверждения.
N5X N5X — 5-дюймовый автомобильный прицеп с трубчатой рамой | Trailer City | Портленд, штат Орегон, дилер трейлеров
N5X — N5X — это наша последняя разработка для наших автомобильных прицепов. Отличительные особенности — трубчатая рама, подножки и алюминий. Он также поставляется с простыми в использовании выдвижными пандусами сзади длиной 72 дюйма, обеспечивающими отличный угол загрузки для автомобилей. Он разработан так, чтобы придать премиальный вид, а также более удобен для пользователя, чем обычный прицеп для автомобиля / оборудования. Они бывают длиной 18, 20, 22 и 24 фута и доступны с осями 3,5K и 5,2K для полной массы 7000 фунтов и 9Полная масса 990 фунтов соответственно.
СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Полная масса автомобиля Полная масса тела 7000 фунтов
МУФТА 2-ДЮЙМОВАЯ СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ МУФТА С А-ОБРАЗНОЙ РАМОЙ
9 0005 ДОМКРАТ 7K ПОДЪЕМНЫЙ ДОМКРАТ
ЯЗЫК 2X5 ТРУБА 60″ ЯЗЫК
РАМА 5X2 РАМА ИЗ ТРУБЫ 11 GA С УГЛОВЫМИ УГЛАМИ
ТРАВЕРСЫ 3-ДЮЙМОВЫЙ ШАНС НА 16-ДЮЙМОВЫХ ЦЕНТРАХ
БОКОВЫЕ СТОРОНЫ БЕЗ КАРМАНОВ ДЛЯ ПОДШИВКИ/БЕЗ РЕЙКИ
ЛАСТОЧНЫЙ ХВОС 4′ DOVETA ТРУБНЫЕ РАМПЫ IL/72X22″ С ПРОБКАМИ
ОСЬ(И) 1-3. 5K НАКЛАДНОЙ/1-3.5K ТОРМОЗНОЙ МОСТ DEXTER
ПОДВЕСКА ПРУЖИННАЯ ПОДВЕСКА
КОЛЕСА/ШИНЫ ST205/75R15 C РАДИАЛЬНЫЕ ШИНЫ
КРЫЛЬЯ ГЛАДКИЕ КАПЕЛЬНЫЕ КРЫЛЬЯ
ПОЛ 2X8 ДЕРЕВЯННЫЙ ПОЛ
СВЕТИЛЬНИКИ/ПРОВОДКА ВСТРОЕННЫЕ СВЕТОДИОДЫ/СТАНДАРТНАЯ ПРОВОДКА
ЦВЕТ МОКРЫЙ ЧЕРНЫЙ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
90 006
1. ВАРИАНТЫ РАЗМЕРОВ
18 футов х 83 дюйма
20 футов х 83 дюйма
22 фута х 83 дюйма
24 фута х 83 дюйма
2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ
Полная масса автомобиля 7000 фунтов (СТАНДАРТНАЯ)
Полная масса 9990 фунтов
3. ВАРИАНТЫ МУФТЫ
2-ДЮЙМОВАЯ СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ МУФТА С А-ОБРАЗНОЙ РАМОЙ (СТАНДАРТНАЯ)
2-ДЮЙМОВАЯ СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ МУФТА С А-ОБРАЗНОЙ РАМОЙ ДЛЯ БУЛЬДОГА
2-ДЮЙМОВАЯ РЕГУЛИРУЕМАЯ СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ МУФТА
2 5/16″ А-ОБРАЗНАЯ СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ МУФТА
2 5/16″ А-ОБРАЗНАЯ СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ МУФТА
2 5/16″ РЕГУЛИРУЕМАЯ ЛИТАЯ СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ МУФТА
4.

7K ПОДЪЕМНЫЙ ДОМКРАТ (СТАНДАРТНЫЙ)
1 – 10K ПОДЪЕМНЫЙ ДОМКРАТ
5. ВАРИАНТЫ ЯЗЫКА/ШЕИ
ТРУБКА 2X5 60 ДЮЙМОВ (СТАНДАРТНАЯ)
ТРУБА 2X5 60 ДЮЙМОВ С ЯЩИКОМ ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ
6. ВАРИАНТЫ РАМЫ
РАМА ИЗ ТРУБЫ 5X2 11 GA С УГЛОВЫМИ УГЛАМИ (СТАНДАРТНАЯ)
РАМА ИЗ ТРУБЫ 5X2 11 GA С УГЛОВЫМИ УГЛАМИ/БЕЗ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ
РАМА ИЗ ТРУБЫ 5X2 11 GA С ПРЯМЫМИ УГЛАМИ
РАМА ИЗ ТРУБЫ 5X2 11 GA С ПРЯМЫМИ УГЛАМИ/БЕЗ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ
ТРУБНАЯ РАМА 5X2 3/16″ С УГЛОВЫМИ УГЛАМИ
5X2 3/16″ ТРУБНАЯ РАМА С УГЛОВЫМИ УГЛАМИ/БЕЗ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ
ТРУБНАЯ РАМА 5X2 3/16″ С ПРЯМЫМИ УГЛАМИ
5X2 3/16″ ТРУБНАЯ РАМА С ПРЯМЫМИ УГЛАМИ/БЕЗ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ
7. ВАРИАНТЫ ТРАВЕРС
3-ДЮЙМОВЫЙ КАНАЛ НА 16-ДЮЙМОВЫХ ЦЕНТРАХ (СТАНДАРТ)
3-ДЮЙМОВЫЙ КАНАЛ НА 12-ДЮЙМОВЫХ ЦЕНТРАХ
8.

БЕЗ КАРМАНОВ/БЕЗ РЕЙКИ (СТАНДАРТ)
ТОЛЬКО В КАРМАНАХ ДЛЯ КОЛИКОВ
КАРМАНЫ ДЛЯ КОЛИКОВ И РУБЛИКИ
9. ВАРИАНТЫ «ЛАсточкин хвост»
4-ФУТОВЫЕ РАМПЫ С ЛАСТОЧНИМ ХВОСТОМ/72X22″ ТРУБЫ С ПРОБКАМИ (СТАНДАРТНЫЕ)
4-ФУТОВАЯ РАЗЪЕМНАЯ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ / 72X22″ ТРУБНЫЕ АППАРАТЫ С СТОППЕРАМИ
10. ВАРИАНТЫ ОСЕЙ
1-3,5K НАКЛАДКА/1-3,5K ТОРМОЗНАЯ ось DEXTER (СТАНДАРТНАЯ)
2-3.5K ТОРМОЗНЫЕ ОСИ DEXTER
1-5.2K НАКЛАДНОЙ/1-5.2K ТОРМОЗНОЙ МОСТ DEXTER
2-5.2K ТОРМОЗНЫЕ ОСИ DEXTER
11. ВАРИАНТЫ ПОДВЕСКИ
ПРУЖИННАЯ ПОДВЕСКА «ПРОУШИНА К ПРОУШИНЕ» (СТАНДАРТНАЯ)
ТАПЛОЧНАЯ ПРУЖИННАЯ ПОДВЕСКА
12. ВАРИАНТЫ КОЛЕСА/ШИН
ST205/75R15 C РАДИАЛЬНЫЕ ШИНЫ (СТАНДАРТНЫЕ)
ST205/75R15 C РАДИАЛЬНЫЕ ШИНЫ НА T07BM
ST225/75R15 D РАДИАЛЬНЫЕ ШИНЫ
ST225/75R15 D РАДИАЛЬНЫЕ ШИНЫ 3.
5K
ST225/75R15 D РАДИАЛЬНЫЕ ШИНЫ НА T07BM
13. ОПЦИИ КРЫЛА
ГЛАДКИЕ КРЫЛА (СТАНДАРТНЫЕ)
КРЫЛА ИЗ ДВОЙНОЙ АЛМАЗНОЙ ПЛИТЫ
КРЫЛА ИЗ АЛМАЗНОЙ ПЛАСТИНЫ
14. НАПОЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ
15. ВАРИАНТЫ ОСВЕЩЕНИЯ/ПРОВОДКИ
ВСТРОЕННЫЕ СВЕТОДИОДЫ/СТАНДАРТНАЯ ПРОВОДКА (СТАНДАРТНАЯ)
ВСТРОЕННЫЕ СВЕТОДИОДЫ/КОМПЛЕКТ ДЛЯ ХОЛОДНОЙ ПОГОДЫ
16. ВАРИАНТЫ ЦВЕТА
МОКРЫЙ ЧЕРНЫЙ (СТАНДАРТНЫЙ)
MAXXD СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК
ТРИНИТИ БЕЛЫЙ
СИНИЙ ИНДИГО МЕТАЛЛИК
СИНИЙ СИНИЙ
РУБИНОВЫЙ КРАСНЫЙ МЕТАЛЛИК
КРАСНЫЙ ПЛАМЯ
ГОРЬКО-СЛАДКИЙ АПЕЛЬСИН
ОБОРУДОВАНИЕ ЖЕЛТЫЙ
ЗЕЛЕНАЯ АМАЗОНКА МЕТАЛЛИК
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ЗЕЛЕНЫЙ
ЗАПАДНЫЙ БЕЖЕВЫЙ МЕТАЛЛИК
17.

2X ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПОВОРОТНЫХ D-КОЛЬЦА
4X ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОВОРОТНЫЕ D-КОЛЬЦА
6X ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОВОРОТНЫЕ D-КОЛЬЦА
18. ЗАПАСНЫЕ ОПЦИИ
ЗАПАСНАЯ РАДИАЛЬНАЯ ШИНА ST205/75R15 C
ЗАПАСНАЯ РАДИАЛЬНАЯ ШИНА ST205/75R15 C НА T07BM
ЗАПАСНАЯ РАДИАЛЬНАЯ ШИНА ST225/75R15 D
ЗАПАСНАЯ РАДИАЛЬНАЯ ШИНА ST225/75R15 D НА T07BMH
19. ВАРИАНТЫ КОРОБКИ/ЭКРАНА
30-ДЮЙМОВЫЙ ЩИТ ИЗ ГЛАДКОЙ СТАЛИ
30-ДЮЙМОВЫЙ АЛМАЗНЫЙ ЩИТ ИЗ СТАЛИ
30-ДЮЙМОВЫЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ ЩИТ
20. ВАРИАНТЫ ВСТРОЕННЫХ КОРОБОК
ЯЩИК ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ В ПОЛУ СО СТАЛЬНОЙ КРЫШКОЙ
ЯЩИК ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ В ПОЛУ С АЛЮМИНИЕВОЙ КРЫШКОЙ
21. ВАРИАНТЫ ПИТАНИЯ
22.
