Рама для прицепа легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Рама прицепа легкового для автомобиля: конструктивные особенности

Содержание статьи

  1. Особенности конструкции
  2. Фаркоп на Калину универсал: какой купить, установка своими руками
  3. Крепления и соединения

Всем привет! Сегодня хочется затронуть такую тему как рама прицепа. Думаю, каждый из вас прекрасно знает, что одним из элементов легкового прицепа является как раз рама.

Автоприцепы являются важной составляющей повседневной жизни множества людей. Кто-то эксплуатирует самодельный прицеп, собранный своими руками, другие решили купить что-то из ассортимента КМЗ, СЗАП, Курганских и иных автоприцепов для легкового автомобиля.

При выборе ТС многие правильно обращают внимание на то, какая используется в конструкции рама. Ведь автоприцепы должны быть максимально надежными, прочными и параллельно легкими. Если ТС будет хлипким и непрочным, есть большой риск его рассыпания буквально на ходу под весом перевозимого груза. Это может повлечь за собой поломку не только прицепа, но также и автомобиля и спровоцировать ДТП.Рама для прицепа легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP

Особенности конструкции

Сейчас могу сказать странную вещь, но на самом деле, когда перед вами обычный бортовой прицеп, какой-нибудь прицеп-платформа или специальный вариант для снегохода, то далеко не всегда в конструкции присутствует рама. Потому не удивляйтесь, что при попытке отыскать номер на раме ничего отыскать не удается.

Сейчас множество автоприцепов изготавливают без рамы. Ее заменяют продольные лонжероны, которые соединяются за счет основания ТС, то есть пола. Если из двух зол выбирать наименьшее, то тогда для прицепа более оптимальным выбором станут поперечные типы лонжеронов. Они существенно ситуацию не меняют в лучшую сторону, то есть дотянуться до уровня рамы не способны, но хоть так. Ненадежность подобных конструкций вне всякого сомнения. Ведь фактически кузов удерживается в средней своей части непосредственно над осью.

К чему это может привести? Все предельно просто. Вся остальная площадь, которая не поддерживается, рискует постепенно деформироваться и искривляться.Рама для прицепа легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP

Могу сказать, что лучше купить с документами, то есть с ПТС раму и построить вокруг нее самодельный прицеп, нежели покупать готовый заводской вариант без рамы как таковой.

Для автоприцепа важно наличие прочной рамы. Еще лучше, если она окажется усиленная, изготовленная из высококачественного профилированного металла. Чаще всего в конструкциях автоприцепов с рамным основанием используется двойной швеллер. В народе ее называют просто квадратная труба. Она позволяет одновременно решить проблему надежности и легкости. На выходе мы получаем отличный прицеп, которому точно не потребуется ремонт в ближайшее время из-за деформированных лонжеронов.

Вопрос лишь в том, какой именно вариант конструкции вы купите, либо как решите собрать своими руками. Решать вам.

Крепления и соединения

Из особенностей рамы прицепов можно еще отметить наличие двух вариантов соединения рамы. Это сварка или болтовое соединение.

Болты держат достаточно хорошо и долго. Если речь идет о сварной конструкции, то тут повышенные требования предъявляются к качеству самих сварочных работ.Рама для прицепа легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP Выбрав такой прицеп, обязательно периодически проводите ревизию сварных швов. Дабы потом не публиковать в сети объявления с текстом продам легковой прицеп. Связано это с тем, что швы могут постепенно разрушаться в процессе эксплуатации. Это обусловлено постоянными вибрациями и усталостью металла.

Рассматривая чертежи и думая, как сделать автоприцеп самому, выполнить надлежащее крепление рессор и навесного оборудования, важно понимать, что рама является основным несущим элементом всей автоприцепной конструкции. Уже к раме осуществляется фиксация того же дышла, кузова, системы подвески, лебедок, крюков и пр.

Помните, что при выборе между рамным и безрамным прицепом очевидное преимущество на стороне первого варианта. Конечно, многое еще зависит от качества сборки, используемых материалов, грамотности выполненных швов и болтовых соединений.

Спасибо всем, кто с нами! Не забывайте подписываться, оставлять свои комментарии и задавать вопросы! Приглашайте к нам своих друзей!


Watch this video on YouTube

Рама прицепа в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»

Пескоструйная обработка рамы грузового прицепа, полуприцепа

Услуга

15 000 грн

Abrablast

Упор рамы нижний тракторного прицепа 2птс-4 стальной.Рама для прицепа легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP

Доставка по Украине

550 грн

Купить

ФОП Ткаченко Олег Валерьевич

Пескоструй рам прицепов

Услуга

от 10 000 грн

ООО «Змиев-Транс»

Кронштейн рамы борта прицепа, полуприцепа Alta (сталь)

Доставка по Украине

75 грн

Купить

ООО Комтранс Украина

Кронштейн рамы борта прицепа, полуприцепа стальной Alta

Доставка по Украине

151 грн

Купить

ООО Комтранс Украина

Кронштейн рамы прицепа, полуприцепа Alta 1704300030

Доставка по Украине

218 грн

Купить

ООО Комтранс Украина

Проушина крепления амортизатора к раме прицепа AL-KO (1312110)

Доставка по Украине

143 грн

Купить

ЧП «ПРАГМАТЕК»

Упор нижний рамы тракторного прицепа 2птс-6.

Доставка по Украине

2 950 грн

Купить

ФОП Ткаченко Олег Валерьевич

Упор (крепления на раму) под платформу, рессоры тракторного прицепа 2птс-4.

На складе в г. Запорожье

Доставка по Украине

400 грн

Купить

ФОП Ткаченко Олег Валерьевич

Палець кріплення амортизатора до рами причіпа

Доставка из г.Рама для прицепа легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP Белая Церковь

47.48 грн

Купить

Интернет-магазин «pro-pricep.com»

Провушина кріплення амортизатора до рами причепа AL-KO

Доставка по Украине

135.78 грн

Купить

Интернет-магазин «pro-pricep.com»

Прицеп 2 ПТС 6 с усиленной рамой и нарощенными бортами

Доставка по Украине

250 000 грн

Купить

восток агро тех

Рама поворотной тележки прицепа СЗАП 8357-2701012

Доставка из г. Днепр

42 000 грн

Купить

ООО «Автоприцеп-Украина»

Краска 5008 полиуретановая для металлических, бетонных поверхностей, сельхозтехники

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

от 485 грн/кг

Купить

ООО Индустриальные Краски

Рама поворотной тележки прицепа СЗАП 8357А-2701012

Заканчивается

Доставка по Украине

42 000 грн

Купить

ООО «Автоприцеп-Украина»

Смотрите также

Ремонт прицепов и полуприцепов

Услуга

от 1 000 грн/услуга

«Украинский Рессорный Центр» (УРЦ)

Ремонт бочки

Услуга

от 1 000 грн/услуга

«Украинский Рессорный Центр» (УРЦ)

Крепитель-ответник замка борта SUER 105141561

Под заказ

Доставка по Украине

169 грн

Купить

ТЕЧСТОР ТОВ

Ремонт прицепов и полуприцепов

Услуга

от 1 000 грн/услуга

«Украинский Рессорный Центр» (УРЦ)

Рама прицепа 2ПТС4 2ПТС6

Доставка по Украине

52 000 грн

Купить

ФОП Гуржий Виктор Николаевич

Щепорез 4М-130ТР с усиленной рамой под прицеп

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

HYDROMARKET — Гидравлика на Тягачи и Самосвалы, Спецтехника и Робототехника

Ремонт рамы полуприцепов и прицепов

Недоступен

450 грн/услуга

Смотреть

ООО «Элевейт Груп»

Щепорез 4М-130ТР от ВОМ трактора с усиленной рамой под прицеп (6 м3 в час)

Недоступен

69 000 грн

Смотреть

Doilka.Рама для прицепа легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP com.ua- Интернет магазин товаров для сельского хозяйства

Щепорез 4М-130ТР с усиленной рамой под прицеп

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Гидролидер Гидравлика — Установка гидравлического оборудования, комплекты гидравлики

Рама ПРИЦЕП ОДНООСНЫЙ 2Т

Недоступен

7 335 грн

Смотреть

СКЛАД-310

Опорное колесо для прицепа 250 кг автоматическое АЛКО с кронштейном крепления к раме 1860667

Недоступен

2 072 грн

Смотреть

ЧП «ПРАГМАТЕК»

Упор (крепления на раму) под платформу, рессоры тракторного прицепа 2ПТС-4

Недоступен

390 грн

Смотреть

ЗапАгроМаш

Легковой прицеп с дополнительными усилителями по раме купить в Киеве.

Недоступен

от 19 200 грн

Смотреть

Авто-Прицеп

Навесы для автостоянок

Недоступен

от 2 800 грн/кв.м

Смотреть

Ukr Metal

Автомобильные прицепы с деревянным полом от Trailer Sales of Michigan

1345 East Kimmel Road, Jackson, Michigan 49201

  • 6000 GVWR / Light Duty 16 ft.

    Рама для прицепа легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP Автомобильный прицеп с деревянным полом — WEB SPECIAL

    4-дюймовая рама. 3500 фунтов. Оси. 15-дюймовые шины LRC.

    3 290,00 $

  • Полная масса автомобиля 7 000 / легковой автомобильный прицеп с деревянным полом 18 футов — СТАНДАРТ

    5-дюймовая рама. 3500 фунтов. Оси. 15-дюймовые шины LRC.

    3 490,00 $

  • Полная масса автомобиля 7 000 / легкий грузовой автомобильный прицеп длиной 18 футов с деревянным полом — DELUXE

    Добавляет комплект проводки премиум-класса со светодиодными фонарями на резиновых опорах и задними погрузочными пандусами.

    3 690,00 $

  • Полная масса автомобиля 9 000 / легковой автомобильный прицеп длиной 18 футов с деревянным полом — СТАНДАРТНЫЙ

    5-дюймовая рама. 4000 фунтов. Оси. 15-дюймовые шины LRD.

    4 190,00 $

  • 9000 Полная масса автомобиля / легкий грузовой автомобильный прицеп длиной 18 футов с деревянным полом — DELUXE

    Добавляет пакет проводки премиум-класса со светодиодными фонарями на резиновых опорах и задними выдвижными погрузочными пандусами.Рама для прицепа легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP

    4 390,00 $

  • Полная масса автомобиля 11 000 / Автомобильный прицеп средней грузоподъемности 20 футов с деревянным полом — СТАНДАРТ

    6-дюймовая рама. 6000 фунтов. 6 осей. 15-дюймовые шины LRD.

    4 790,00 $

  • Полная масса автомобиля 11 000 / автомобильный прицеп средней грузоподъемности 20 футов с деревянным полом — DELUXE

    Добавляет пакет проводки премиум-класса со светодиодными фонарями на резиновых опорах и задними выдвижными погрузочными пандусами.

    4 990,00 $

  • Полная масса автомобиля 13 000 / Тяжелый автомобильный прицеп длиной 20 футов с деревянным полом — СТАНДАРТ

    6-дюймовая рама. 6000 фунтов. Оси с 8 проушинами. 16-дюймовые шины LRE.

    5 090,00 $

  • 13 000 GVWR / Heavy Duty 20 ft. Автомобильный прицеп с деревянным полом — DELUXE

    Добавляет комплект проводки премиум-класса со светодиодными фонарями на резиновых опорах и задними выдвижными погрузочными пандусами.Рама для прицепа легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP

    $5 290,00

Отдел продаж прицепов в Мичигане продает автомобильные прицепы с деревянным полом, которые предлагаются с различной полной массой и длиной.

Наш 6000 GVWR Web Special имеет длину 16 футов и оснащен 4-дюймовой швеллерной рамой и дышлом, осями 3500 фунтов с тормозами на одной оси и 15-дюймовыми радиальными шинами C с диапазоном нагрузки.

Наша модель с полной массой 7000 тонн имеет длину 18 футов и оснащена 5-дюймовой швеллерной рамой и язычком. Оси 3500 фунтов с тормозами на обеих осях и 15-дюймовыми радиальными шинами C с диапазоном нагрузки.

Наша модель автомобильных прицепов с деревянным полом 9000 GVWR имеет длину 18 футов и построена с 5-дюймовой швеллерной рамой и дышлом. Оси грузоподъемностью 4000 фунтов с тормозами на обеих осях и радиальными шинами D с диапазоном нагрузки 15 дюймов.

Полная масса модели 11 000 включает 6-дюймовую швеллерную раму и 6000-фунтовые оси с 6 проушинами и 15-дюймовые радиальные шины D с диапазоном нагрузки.Рама для прицепа легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP Длина увеличивается до 20 футов. Вы можете понизить оценку этого трейлера до 9999 GVWR, если это необходимо для лицензирования CDL.

Модель 13 000 GVWR имеет ту же раму, что и модель 11 000, но оснащена усиленной осью с 8 проушинами и диапазоном нагрузки E 16-дюймовых радиальных шин с той же стандартной длиной 20 футов.

На всех GVWR автомобильные прицепы Deluxe с деревянным полом оснащены пандусами, которые вдвигаются сзади, и проводкой в ​​кабелепроводе с установленными на резине светодиодными лампами на весь срок службы, которые заключены в защитные стальные коробки, а также полностью отражающей лентой вместо липкой ленты.

 

Особенности и факты — Грузовой прицеп в США

Стандартные характеристики прицепа

Наша продукция предлагает широкий набор стандартных функций, включая следующие:

Рамы прицепов

Рама и структура наших прицепов превосходят большинство других. Не совершайте ошибку на 100 долларов и не жертвуйте долговечностью!

  • Все наши прицепы построены на основной раме из прямоугольной трубы 11-го калибра (не двутавровой), что обеспечивает устойчивость и прочность.Рама для прицепа легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP
  • Наши рамы 7 x 16 футов построены на основной раме из коробчатой ​​трубы 6 дюймов, а не 4 дюйма, как у наших конкурентов.
  • Наши прицепы шириной 8,5 футов имеют основную раму из труб. Многие из наших конкурентов используют раму из двутавровых балок, которая для прочности должна быть удвоена по осям. Наши основные рамы изготовлены из трубок 11-го калибра для меньшего скручивания и большей нагрузки.

Стеновые и кровельные шпильки

Некоторые наши конкуренты выбирают более короткие пути, жертвуя долговечностью.

  • Наши стойки для стен и крыши представляют собой трубы размером 1 x 1,5 дюйма; наши конкуренты используют меньшие 1-дюймовые шпильки, а некоторые могут даже использовать более дешевые шляпные стойки или хрупкие Z-образные стержни.
  • 16” O.C.
  • Изоляция крыши Thermo Cool между крышей и 1,5-дюймовыми стойками

Дополнительные характеристики

Перед покупкой грузового прицепа обязательно сравните приведенные ниже характеристики с характеристиками конкурентов.Рама для прицепа легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP Все наши прицепы оснащены:

  • Радиальными шинами, а не дешевыми диагональными шинами
  • Качественные 3/4-дюймовые фанерные полы и 3/8-дюймовые фанерные стены, а не OSB ДСП или Luan
  • Изолированный потолок Thermo Cool
  • Более толстая крыша Galvalume, слегка изогнутая для отвода дождя и снега
  • Пакет полного светодиодного освещения и внутреннее освещение на 12 В со светодиодами
  • Большая боковая дверь 36 дюймов в стиле RV
  • V-образный нос, увеличивающий длину почти на 2 фута — бесплатно
  • Заглушка с алмазной пластиной ATP на V-образной носовой части
  • 24-дюймовая защита от камней с алмазной пластиной, не 12” или 16”
  • На ваш выбор пандус или двойные задние двери
  • Фиксатор на боковой двери
  • 16” О.К. поперечины пола на всех прицепах со сдвоенной осью
  • 4-х напольные D-образные крепления для фиксации груза
  • Смазочные втулки E-Z
  • Дополнительная внутренняя высота 0n 6 и 7 ширины (6 футов 3″)
  • Все тандемные оси имеют электрические тормоза на всех четырех колесах
  • 5- год гарантии производителя

12 На что обратить внимание, если вы видите более низкие цены:

  1. США CARGO имеет основную раму из трубчатой ​​стали.Рама для прицепа легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP (не двутавровая балка)
  2. Убедитесь, что у прицепа есть боковая дверь 36 дюймов (не 24 дюйма или 32 дюйма)
  3. Прочные полы из фанеры ¾ дюйма (без ОСП)
  4. 4 свободных напольных D-образных крепежных кольца
  5. Изолированный потолок Thermo Cool
  6. Алмазная пластина 24 дюйма Stoneguard (не 12 дюймов и не 16 дюймов)
  7. Все двери пандуса также имеют свободный клапан пандуса
  8. Радиальные шины (не диагональный слой) )
  9. Наши стойки для стен имеют размер 16 дюймов в центре (не 24 дюйма по центру)
  10. 1,5-дюймовые стойки для стен и крыши (не тонкие Z-образные стержни в стенах)
  11. Более толстая основная рама 11 калибра для всех размеров прицепов.
  12. Полный пакет светодиодного освещения

Не дайте себя обмануть, мы не экономим только на низкой цене. Наша цель — дать вам качественный прицеп по отличной цене.

Доступные бесплатные цвета

  • Black
  • White
  • RED
  • Pewter
  • Silver Frost
  • Серый уголь

Гаранда

В вашем новом трейлере — 5 лет, но не вся.Рама для прицепа легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *