Радиус разворота легкового автомобиля: РАЗВОРОТЫ АВТОМОБИЛЕЙ | Архитектура и Проектирование

Развернемся на пятачке – Автоцентр.ua

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 06 июня
  • 07 июня
  • 08 июня
  • 09 июня
  • 10 июня
  • 11 июня
  • 12 июня
  • 13 июня
  • 14 июня
  • 15 июня
  • 16 июня
  • 17 июня
  • 18 июня

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту.Радиус разворота легкового автомобиля: РАЗВОРОТЫ АВТОМОБИЛЕЙ | Архитектура и Проектирование За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Радиус поворота

Радиус поворота (альтернативно, диаметр поворота или окружность поворота ) транспортного средства определяет минимальный размер (обычно радиус или диаметр соответственно) доступного пространства, необходимого для того, чтобы это транспортное средство могло совершить полукруговой разворот без заноса . Оксфордский словарь английского языка описывает круг поворота как «наименьший круг, в пределах которого корабль, автомобиль и т. д. могут полностью развернуться». [1] Таким образом, этот термин относится к теоретическому минимальному кругу, в котором, например, может вращаться самолет , наземное транспортное средство или плавсредство .

Термины ( радиус , диаметр или окружность ) могут иметь разные значения; см. раздел § Альтернативная номенклатура .Радиус разворота легкового автомобиля: РАЗВОРОТЫ АВТОМОБИЛЕЙ | Архитектура и Проектирование

На колесных транспортных средствах с обычным типом рулевого управления передними колесами (т. е. одним, двумя или даже четырьмя колесами спереди, способными управлять) диаметр поворота транспортного средства измеряет минимальное пространство, необходимое для поворота транспортного средства, когда рулевое управление установлено на максимальное значение. смещение от центрального положения «прямо вперед» — т. е. либо в крайнее левое, либо в крайнее правое положение. Если маркер был помещен в точку транспортного средства, наиболее удаленную от центра поворота, диаметр окружности, прочерченной во время поворота, определяет значение диаметра поворота этого транспортного средства. Математически радиус поворота будет равен половине диаметра поворота.

Радиус поворота от бордюра к бордюру, который учитывает только шасси и колеса без выступов кузова, может быть выражен как упрощенная функция колесной базы , ширины шины и угла поворота рулевого колеса : [2]

Самолеты имеют аналогичную концепцию минимального радиуса поворота [3] , обычно связанную со стандартным поворотом , при котором самолет входит в скоординированный поворот , который меняет свой курс со скоростью 3 ° в секунду или 180 ° в одну минуту.Радиус разворота легкового автомобиля: РАЗВОРОТЫ АВТОМОБИЛЕЙ | Архитектура и Проектирование В этом случае радиус поворота зависит от истинной воздушной скорости (в узлах) как: вт{\ Displaystyle v_ {т}}

Диаметр поворота иногда используется в повседневном языке как обобщенный термин, а не как числовое значение . [ править ] Например, колесное транспортное средство с очень маленьким радиусом поворота может быть описано как имеющее «малый радиус поворота», что означает, что ему легче поворачивать на очень крутых поворотах. Колесные транспортные средства с управляемыми четырьмя колесами будут иметь меньший радиус поворота, чем транспортные средства с управляемыми колесами на одной оси.


Схема, показывающая путь водителя, выполняющего разворот . Автомобиль с меньшим диаметром поворота сможет выполнять более резкий разворот.

Схема поворота автомобиля.

Радиус поворота автомобиля зависит от типа автомобиля

Радиус поворота и диаметр поворота легкового автомобиля: окружность поворота от стены до стены показана вверху с учетом переднего свеса автомобиля , а окружность поворота от бордюра до бордюра показана внизу.Радиус разворота легкового автомобиля: РАЗВОРОТЫ АВТОМОБИЛЕЙ | Архитектура и Проектирование р{\ Displaystyle г}г{\ Displaystyle д}

Грузовик с полуприцепом — 40 футов WB Размеры и чертежи

Компоновки

>

Пути поворота автомобиля

Путь поворота среднего грузовика измеряет минимально возможный радиус поворота, необходимый для выполнения разворота в автомобиле с колесной базой 40 футов (12,2 м).

При измерении внутреннего и внешнего радиусов поворота на 180° минимальный внутренний радиус 19 футов 4 дюйма (5,9 м) и минимальный внешний радиус 40 футов 40 футов 10 дюймов (12,2–12,4 м) должны быть предусмотрены для среднего крупногабаритные полуприцепы.

Траектория поворота полуприцепа среднего размера измеряет минимально возможный радиус поворота, необходимый для выполнения разворота на автомобиле с колесной базой 40 футов (12,2 м).

При измерении внутреннего и внешнего радиусов поворота на 180° минимальный внутренний радиус 19 футов 4 дюйма (5,9 м) и минимальный внешний радиус 40 футов 40 футов 10 дюймов (12,2–12,4 м) должны быть предусмотрены для среднего крупногабаритные полуприцепы.Радиус разворота легкового автомобиля: РАЗВОРОТЫ АВТОМОБИЛЕЙ | Архитектура и Проектирование

Какой минимальный внутренний радиус поворота требуется для полуприцепа среднего размера?

Минимальный внутренний радиус поворота 19 футов 4 дюйма | 5,9 м должно быть предусмотрено для полуприцепа среднего размера (40 футов | колесная база 12,2 м), совершающего поворот на 180°.

Какой минимальный внешний радиус поворота требуется для полуприцепа среднего размера, совершающего поворот на 180°?

Внешний радиус поворота, необходимый для разворота полуприцепа среднего размера на 180°, должен составлять не менее 40’-40’10” | 12,2-12,4 м.

Насколько велик средний грузовик?

Полуприцепы среднего размера с колесной базой 40 футов | 12,2 м, типичная длина около 45 футов 6 дюймов | 13,87 м, габаритная ширина 8 футов | 2,44 м.

Обновление до ProRenew Pro

*В разработке*

Высота:

Ширина:

Глубина:

Длина:

Вес:

Внешний радиус: 40’-40’10” | 12,2–12,4 м
Внутренний радиус: 19’4” | 5,9 м

Колесная база автомобиля: 40’ | 12,2 м
Длина автомобиля: 45 футов 6 дюймов | 13,87 м
Ширина автомобиля: 8’ | 2,44 м

Свойства

Чертежи включают:
Полуприцеп (40-футовая колесная база) План поворотных путей

Связанные коллекции

Связанные теги

Поделиться

Текст

Брайан

Обновлено

8 апреля, 2020

Загрузка 2D

Загрузка 2D этот элемент, перейдите на членство в Dimensions Pro.Радиус разворота легкового автомобиля: РАЗВОРОТЫ АВТОМОБИЛЕЙ | Архитектура и Проектирование Доступно в форматах DWG (CAD, Imperial и Metric), SVG, JPG

Для загрузки этого элемента в формате 2D продлите членство в Dimensions Pro. Доступно в форматах DWG (CAD, Imperial и Metric), SVG, JPG

Загрузка 3D

Для загрузки 3D этого элемента перейдите на членство в Dimensions Pro. Доступно в форматах 3DM (Rhino), OBJ (NURB), SKP (Sketchup) 

Для загрузки этого элемента в формате 3D продлите членство в Dimensions Pro. Доступно в форматах 3DM (Rhino), OBJ (NURB), SKP (Sketchup) 

Обновление до Dimensions ProRenew Dimensions Pro

Блокировщик рекламы

Нравятся бесплатные рисунки? Мы тоже!
Реклама помогает финансировать нашу работу.
Пожалуйста, поддержите проект, отключив
или добавив блокировщик рекламы в белый список при просмотре Dimensions.Guide. Спасибо!

Пути поворота транспортного средстваМакеты

Просмотреть всю коллекциюОбзор

Радиус поворота или траектория поворота транспортного средства — это наименьший круговой поворот, который он может сделать.Радиус разворота легкового автомобиля: РАЗВОРОТЫ АВТОМОБИЛЕЙ | Архитектура и Проектирование Измеряя диаметры внутреннего и внешнего поворотных кругов, траектории разворота транспортных средств рассчитывают как нормативы, используемые при проектировании дорог, планировок парковок, погрузочных и бытовых зон.

Сортировать по

Спасибо! Ваша заявка принята!

Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.

Самосвал | Автобус — 20′ WB

Полуприцеп Грузовик — 40′ ВБ

Пассажирский — 180°

9000 4 —

Пассажирский — 90°

Другие раскладки

Раскладки

Посмотреть категориюКатегория

Почему радиус поворота имеет значение для электромобилей в городских районах

Источник Unsplash ФЕСТ

ФЕСТ

Переосмысление городских перевозок с помощью легких коммерческих автомобилей с нулевым уровнем выбросов и программных решений на основе искусственного интеллекта

Опубликовано 9 мая 2023 г.Радиус разворота легкового автомобиля: РАЗВОРОТЫ АВТОМОБИЛЕЙ | Архитектура и Проектирование

+ Подписаться

Электромобили становятся все более популярными, особенно в городских районах, где растет спрос на экологически безопасные автомобили. Среди многих факторов, которые необходимо учитывать при выборе электромобиля для доставки в городских условиях, радиус поворота или радиус поворота является одним из самых важных.

Радиус поворота или радиус поворота — это пространство, необходимое транспортному средству для полного поворота на 360 градусов. Он определяется расстоянием между передней и задней осями, а также углом наклона передних колес при повороте. Меньший радиус поворота означает, что транспортному средству требуется меньше места для поворота, что облегчает маневрирование в ограниченном пространстве.

Путь поворота автомобиля

Водителям, работающим в городских условиях, транспортное средство с меньшим радиусом поворота необходимо для эффективного и безопасного вождения. На плотных городских улицах и в узких переулках наличие автомобиля, способного делать крутые повороты, имеет решающее значение для предотвращения несчастных случаев и повышения производительности.Радиус разворота легкового автомобиля: РАЗВОРОТЫ АВТОМОБИЛЕЙ | Архитектура и Проектирование

Радиус поворота влияет не только на безопасность и производительность, но и на общее впечатление от вождения. Автомобилю с большим радиусом поворота может потребоваться больше усилий для поворота, что приводит к более напряженным ощущениям от вождения. С другой стороны, автомобиль с меньшим радиусом поворота обеспечивает более плавные повороты, что делает вождение более комфортным и приятным.

Большинство электромобилей имеют меньший радиус поворота, чем их бензиновые аналоги, благодаря их компактным размерам и передовым технологиям. Тем не менее, важно сравнить радиус поворота разных электромобилей, чтобы убедиться, что вы выбрали тот, который лучше всего подходит для ваших нужд.

Стоит также отметить, что некоторые электромобили оснащены функциями, которые могут еще больше повысить их маневренность. Например, некоторые электромобили имеют функцию «помощь при повороте», которая может автоматически регулировать угол поворота руля, чтобы облегчить крутые повороты.Радиус разворота легкового автомобиля: РАЗВОРОТЫ АВТОМОБИЛЕЙ | Архитектура и Проектирование Другие электромобили имеют функцию «управления задними колесами», которая позволяет задним колесам поворачиваться в направлении, противоположном передним, что еще больше уменьшает радиус поворота.

Source Unsplash

Вот несколько примеров электрических фургонов с разным радиусом поворота:

  1. Nissan e-NV200: Nissan e-NV200 имеет радиус поворота 5,2 метра (17 футов), что делает его одним из самых маневренных электрических фургонов на рынке.
  2. Renault Kangoo ZE: Радиус поворота Renault Kangoo ZE составляет 5,5 метра (18 футов), что также весьма впечатляюще для электрического фургона.
  3. Mercedes-Benz eSprinter: радиус поворота Mercedes-Benz eSprinter составляет 13,6 метра (44 фута), что больше, чем у двух предыдущих примеров, но все же относительно мало для большого фургона.
  4. Ford Transit Custom PHEV: Ford Transit Custom PHEV имеет радиус поворота 6,2 метра (20 футов), что позволяет легко маневрировать на городских улицах.
  5. Volkswagen e-Crafter: Volkswagen e-Crafter имеет радиус поворота 13,1 метра (43 фута), что немного больше, чем у Mercedes-Benz eSprinter.Радиус разворота легкового автомобиля: РАЗВОРОТЫ АВТОМОБИЛЕЙ | Архитектура и Проектирование

В целом электрические фургоны с меньшим радиусом поворота лучше подходят для доставки в городских условиях благодаря повышенной маневренности и способности перемещаться в ограниченном пространстве. Тем не менее, более крупные электрические фургоны с такими функциями, как управление задними колесами, также могут обеспечить улучшенную маневренность и заслуживают внимания при перевозке больших грузов.

Существуют способы увеличения радиуса поворота, и, реализуя эти стратегии, производители и операторы электрических фургонов могут увеличить радиус поворота и общую маневренность своих транспортных средств, сделав их более эффективными для доставки в городских районах.

  • Управление задними колесами: Управление задними колесами — это функция, которая может значительно увеличить радиус поворота фургона. Он позволяет задним колесам поворачиваться в направлении, противоположном передним, что уменьшает радиус поворота и делает автомобиль более маневренным. Некоторые модели электрических фургонов, такие как Mercedes-Benz eSprinter и Volkswagen e-Crafter, в качестве опции предлагают управление задними колесами.Радиус разворота легкового автомобиля: РАЗВОРОТЫ АВТОМОБИЛЕЙ | Архитектура и Проектирование
  • Меньшая колесная база: Меньшая колесная база также может улучшить радиус поворота фургона. Это связано с тем, что более короткое расстояние между передними и задними колесами позволяет фургону поворачивать более резко. Электрические фургоны с более короткой колесной базой, такие как Nissan e-NV200 и Renault Kangoo ZE, имеют меньший радиус поворота и лучше подходят для навигации по узким городским улицам.
  • Шины: Тип шин на электрическом фургоне также может влиять на его радиус поворота. Более широкие шины могут уменьшить радиус поворота, а шины меньшего диаметра могут сделать фургон более маневренным. Однако важно убедиться, что любые замены шин одобрены производителем транспортного средства и не влияют на безопасность или производительность фургона.
  • Обучение водителей: Наконец, надлежащее обучение водителей также может улучшить радиус поворота фургона. Водители, которые знакомы с размером, весом и радиусом поворота фургона, могут использовать такие методы, как трехточечный поворот и движение задним ходом, чтобы более эффективно перемещаться в ограниченном пространстве.Радиус разворота легкового автомобиля: РАЗВОРОТЫ АВТОМОБИЛЕЙ | Архитектура и Проектирование Обучение также может помочь водителям избежать аварий и повреждений фургона при маневрировании в городских условиях.

Еще одним фактором, влияющим на радиус поворота, является вес перевозимого груза. Более тяжелый груз может повлиять на баланс автомобиля и увеличить радиус поворота. Поэтому при выборе электрического транспортного средства для городских районов важно учитывать как радиус поворота транспортного средства, так и вес груза.

Активное рулевое управление BMW

Одной из самых захватывающих разработок в области электромобилей является внедрение адаптивных систем рулевого управления. Адаптивные системы рулевого управления предназначены для регулировки передаточного числа рулевого управления в зависимости от скорости автомобиля. Это означает, что рулевое управление становится более отзывчивым на низких скоростях, облегчая передвижение в ограниченном пространстве и на парковках, и менее чувствительным на высоких скоростях, обеспечивая большую устойчивость и контроль на шоссе и открытых дорогах.Радиус разворота легкового автомобиля: РАЗВОРОТЫ АВТОМОБИЛЕЙ | Архитектура и Проектирование

Эта технология не только улучшает маневренность, но и улучшает общее впечатление от вождения. Благодаря адаптивному рулевому управлению водители могут наслаждаться более плавной и комфортной ездой с меньшими усилиями, требуемыми для выполнения поворотов на низких скоростях.

Кроме того, адаптивное рулевое управление может помочь снизить утомляемость водителя и повысить безопасность, поскольку оно позволяет водителям больше сосредоточиться на дороге и меньше заниматься постоянными регулировками рулевого колеса. Это особенно важно для водителей-доставщиков в городских районах, которым необходимо делать частые остановки и повороты в течение дня.

Несколько автопроизводителей уже внедрили адаптивные системы рулевого управления в свои электромобили, в том числе Ford, BMW и Audi. В этих системах используются передовые датчики и программное обеспечение для контроля скорости автомобиля, угла поворота рулевого колеса и других факторов и соответствующей регулировки передаточного отношения рулевого управления.Радиус разворота легкового автомобиля: РАЗВОРОТЫ АВТОМОБИЛЕЙ | Архитектура и Проектирование

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *