Пусковое устройство для автомобиля своими руками
Запуск двигателя внутреннего сгорания даже легкового автомобиля зимой, да еще после длительной стоянки зачастую является большой проблемой. В еще большей степени этот вопрос актуален для мощных грузовиков и автотракторной техники, коих немало уже в частном пользовании — ведь эксплуатируются они в основном в условиях безгаражного хранения.И причина затрудненного пуска не всегда в том, что аккумуляторная батарея «не первой молодости». Ее емкость зависит не только от срока службы, но и от вязкости электролита, который, как известно, густеет с понижением температуры. А это приводит к замедлению химической реакции с его участием и уменьшению тока батареи в стартерном режиме (примерно на 1% на каждый градус понижения температуры). Таким образом, даже новая батарея зимой значительно теряет свои пусковые возможности.
Пусковое устройство для автомобиля своими руками
Чтобы застраховаться от излишних хлопот, связанных с запуском двигателя автомобиля в холодный период года, я изготовил пусковое устройство своими руками.Расчет его параметров производился по методике, указанной в списке литературы [1].
Рабочий ток аккумуляторной батареи в стартерном режиме составляет: I = 3 х С (А), где С — номинальная емкость батареи в Ач.
Как известно, рабочее напряжение на каждом аккумуляторе («банке») должно быть не ниже 1,75 В, то есть для батареи, состоящей из шести «банок», минимальное рабочее напряжение аккумуляторной батареи Up составит 10,5 В.
Мощность, подводимая к стартеру:Р ст = Uр х I р (Вт)
К примеру, если на легковом автомобиле установлена аккумуляторная батарея 6 СТ-60 (С = 60А (4), Рст составит 1890 Вт.
Согласно этому расчету по схеме, приведенной в [2], было изготовлено ПУ соответствующей мощности.
Однако его эксплуатация показала, что назвать прибор пусковым устройством можно было только с известной долей условности. Прибор был способен работать лишь в режиме «прикуривателя», то есть совместно с аккумуляторной батареей автомобиля.
При низких температурах наружного воздуха запуск двигателя с его помощью приходилось осуществлять в два этапа:
— подзарядка аккумуляторной батареи в течение 10 — 20 секунд;
— совместная (батареи и устройства) раскрутка двигателя.
Приемлемая частота вращения стартера сохранялась в течение 3 — 5 секунд, а затем резко снижалась, и если в это время двигатель не заводился, приходилось повторять все сначала, иногда несколько раз. Такой процесс не только утомителен, но и нежелателен по двум причинам:
— во-первых, ведет к перегреву стартера и повышенному его износу;
— во-вторых, снижает срок службы аккумуляторной батареи.
Стало ясно, что избежать указанных отрицательных явлений можно лишь тогда, когда мощность ПУ будет достаточной для запуска холодного двигателя автомобиля без помощи аккумулятора.
Поэтому было решено изготовить другой прибор, удовлетворяющий указанному требованию. Но теперь расчет производился с учетом потерь в выпрямительном блоке, подводящих проводах и даже на контактных поверхностях соединений при возможном их окислении. Также принято во внимание еще одно обстоятельство. Рабочий ток в первичной обмотке трансформатора при запуске двигателя может достигать значений 18 — 20 А, вызывая падение напряжения в подводящих проводах осветительной сети на 15 — 20 В. Таким образом, к первичной обмотке трансформатора будет приложено не 220, а только 200 В.
Схемы и чертежи для запуска двигателя
Согласно новому расчету по методике, указанной в [3], беря во внимание все потери мощности (около 1,5 кВт), для нового пусковое устройство потребовался понижающий трансформатор мощностью 4 кВт, то есть уже почти в четыре раза большей, чем мощность стартера. (Соответствующие расчеты были произведены для изготовления подобных приборов, предназначенных для пуска двигателей различных машин, как карбюраторных, так и дизельных, и даже с бортовой сетью напряжением 24 В. Их результаты сведены в таблицу.)
При этих мощностях обеспечивается такая частота вращения коленчатого вала (40 — 50 об/мин—для карбюраторных двигателей и 80 — 120 об/мин — для дизельных), которая гарантирует надежный запуск двигателя.
Понижающий трансформатор был изготовлен на тороидальном сердечнике, взятом от статора сгоревшего асинхронного электродвигателя мощностью 5 кВт. Площадь сечения магнитопровода S,T = а х b = 20 х 135 = 2700 (мм2) (см. рис.2)!
Несколько слов о подготовке тороидального сердечника. Статор электродвигателя освобождают от остатков обмотки и с помощью остро заточенного зубила и молотка вырубают его зубцы. Сделать это не сложно, так как железо мягкое, но нужно воспользоваться защитными очками и рукавицами.
Материал и конструкция рукоятки и основания пусковое устройство не критичны, лишь бы они выполняли свои функции. У меня рукоятка сделана из стальной полосы сечением 20×3 мм, с деревянной ручкой. Полоса обмотана стеклотканью, пропитанной эпоксидной смолой. На рукоятке смонтирована клемма, к которой подсоединяются потом ввод первичной обмотки и плюсовой провод пускового устройства.
Основание-каркас сделано из стального прутка диаметром 7 мм в виде усеченной пирамиды, ребрами которой они и являются. Устройство притягивается затем к основанию двумя П-образными скобами, которые тоже обмотаны стеклотканью, пропитанной эпоксидной смолой.
К одной боковой стороне основания прикреплен сетевой выключатель, к другой — медная пластина выпрямительного блока (два диода). На пластине смонтирована клемма «минус». Одновременно пластина служит и радиатором.
Выключатель — типа АЕ-1031, с встроенной тепловой защитой, рассчитанный на ток 25 А. Диоды — типа Д161 — Д250.
Предполагаемая плотность тока в обмотках 3 — 5 А/мм2. Количество витков на 1 В рабочего напряжения рассчитывалось по формуле: Т = 30/Sct. Число витков первичной обмотки трансформатора составило: W1 = 220 х Т = 220 х 30/27 = 244; вторичной обмотки: W2 = W3 = 16 х Т = 16×30/27 = 18.
Первичная обмотка — из провода ПЭТВ диаметром 2,12 мм, вторичная — из алюминиевой шины площадью сечения 36 мм2.
Сначала была намотана первичная обмотка с равномерным распределением витков по всему периметру. После этого через сетевой шнур ее включают и замеряют ток холостого хода, который не должен превышать 3,5А. Необходимо помнить, что даже незначительное уменьшение числа витков будет приводить к существенному увеличению тока холостого хода и, соответственно, к падению мощности трансформатора и пускового устройства. Увеличение числа витков также нежелательно — оно уменьшает кпд трансформатора.
Витки вторичной обмотки тоже равномерно распределяют по всему периметру сердечника. При укладке используют деревянный молоток. Выводы затем подсоединяют к диодам, а диоды — к минусовой клемме на панели. Средний общий вывод вторичной обмотки соединяют с «плюсовой» клеммой, расположенной на рукоятке.
Теперь о проводах, соединяющих пусковое устройство со стартером. Любая небрежность в их изготовлении может свести на нет все усилия. Покажем это на конкретном примере. Пусть сопротивление Rnp всего соединительного тракта от выпрямителя до стартера будет равно 0,01 Ом. Тогда при токе I = 250 А падение напряжения на проводах составит: U пр = I р х Rпр = 250 А х 0,01 Ом = 2,5 В; при этом мощность потерь на проводах будет весьма значительной: Р пр = Uпр х Iр = 625 Вт.
В результате к стартеру в рабочем режиме будет подведено напряжение не 14, а 11,5 В, что, конечно же, нежелательно. Поэтому длина соединительных проводов должна быть как можно меньше (1_п 100 мм2). Провода надо подобрать многожильные медные, в резиновой изоляции. Соединение со стартером для удобства делается быстроразъ-емным, с помощью клещей или мощных зажимов, например, тех, что применяют в качестве держателей электродов для бытовых сварочных аппаратов. Чтобы не перепутать полярность, ручка клещей плюсового провода обмотана красной изолентой, минусового — черной.
Кратковременный режим работы пускового устройства (5 — 10 секунд) допускает его использование в однофазных сетях. Для более мощных стартеров (свыше 2,5 кВт) трансформатор ПУ должен быть трехфазным.
Упрощенный расчет трехфазного трансформатора для его изготовления можно произвести по рекомендациям, изложенным в [3], или воспользоваться готовыми промышленными понижающими трансформаторами типа ТСПК — 20 А, ТМОБ — 63 и др., подключаемыми к трехфазной сети напряжением 380 В и выдающими вторичное напряжение 36 В.
Несколько советов и рекомендаций по изготовлению пускового устройства
Применение тороидальных трансформаторов для однофазных пусковых устройств не обязательно и продиктовано только их лучшими массово-габаритными показателями (масса около 13 кг). Вместе с тем технология изготовления пусковое устройство на их основе наиболее трудоемка.Расчет трансформатора пускового устройства имеет некоторые особенности. Например, расчет количества витков на 1 В рабочего напряжения, произведенный по формуле: Т = 30/Sct (где Sct — площадь поперечного сечения магнитопровода), объясняется желанием «выдавить» из манитопровода максимум возможного в ущерб экономичности. Это оправдано его кратковременным (5 — 10 секунд) режимом работы. Если габариты не играют решающей роли, можно использовать более щадящий режим, проведя расчет по формуле: Т = 35/Sct. Магнитопровод берут тогда сечением на 25 — 30% больше.
Мощность, которую можно «снять» с изготовленного ПУ, примерно равна мощности трехфазного асинхронного электродвигателя, из которого изготовлен сердечник трансформатора.
При использовании мощного пускового устройства в стационарном варианте по требованиям ТБ его необходимо заземлить. Рукоятки соединительных клещей должны быть в резиновой изоляции. Во избежание путаницы «плюсовую» их часть желательно пометить, например, красной изолентой.
При пуске аккумуляторную батарею можно и не отключать от стартера. В этом случае клещи присоединяют к соответствующим выводам аккумулятора. Чтобы избежать перезарядки аккумулятора, пусковое устройство после запуска двигателя сразу отключают.
двигателя, трансформатора, батареи, обмотки
Пусковое устройство для автомобиля своими руками
Аккумулятор — верный друг и помощник в самых сложных ситуациях, но он, к сожалению, не вечен. Ещё бы ничего, если бы АКБ умирала мгновенно, без надежды на восстановление. Но она теряет характеристики постепенно, поэтому часто оказывается, что стартер прокрутить просто невозможно. Пик выхода АКБ из строя приходится на зиму, когда технике особенно тяжело запускаться в мороз. И тогда на помощь приходит либо сосед по гаражу с проводами для прикуривания, или запасная батарея. Или хорошее пусковое устройство, которое есть у каждого запасливого автолюбителя.Виды пусковых устройств
Имея некоторые навыки в радиоэлектронике, собираем пусковое устройство для автомобиля своими руками. Чертежи и фото мы покажем, но для начала определимся с его типом, поскольку они бывают разными. Независимо от типа, нам, как пользователям, важно, чтобы ПУ могло работать без помощи аккумулятора и запускало двигатель не на пределе возможностей, краснея и дымясь, а работая стабильно даже в сильный мороз. Это самое важное условие при выборе готового зарядно-пускового аппарата или сборке своими силами.
Особого разносола тут нет. Механизм бывает одного из четырёх типов:
- импульсный;
- трансформаторный;
- аккумуляторный;
- конденсаторный.
Суть работы каждого из них в конечном итоге сводится к тому, чтобы отдать бортовой электросети ток нужного номинала и напряжения, 12 или 24 вольта, в зависимости от типа электрооборудования на борту.
Пусковое устройство для автомобиля.
Сергей Никитин
Автомобилистам и водителям знакома ситуация запуска автомобилей зимой, особенно если автомобильный аккумулятор «не первой свежести», и на улице далеко не плюсовая температура. Если есть возможность к автомобилю «подвести» удлинителями сетевое напряжение, или ещё лучше, когда автомобиль находится в электрифицированном гараже, предлагается в помощь пусковое устройство.
В недавнем времени возникли проблемы с аккумуляторными батареями и нужно было придумать, как запускать автомобили своевременно и без проблем. Для этого необходимо было пусковое устройство. Уже имеющиеся схемные решения оказались сложными и в отдалённом от Митинского радио рынка уголке, найти нужные радиоэлементы оказалось проблемно. Поэтому было разработано ниже приведённое устройство на радиоэлементах из старых советских бытовых приборов, ну конечно трансформаторы и тиристоры были из списанной военной техники. Данное устройство рассчитывалось на эксплуатацию «высоко грамотными» специалистами, по этому часть элементов там в принципе лишние. Подобное устройство отработало в автомобильных боксах более 12 лет, и сжечь его «эксплуатационщикам» за это время не удалось. Схема пускового устройства приведена ниже.
Принцип его работы заключается в следующем; — при подключении его к аккумулятору автомобиля оно «молчит». После того, как в момент запуска автомобиля, напряжение на аккумуляторе станет менее 10 вольт — открываются тиристоры и идёт подпитка от сети. Как только двигатель запустится, и напряжение на аккумуляторе становится выше 10 вольт, оно отключается. В качестве трансформатора можно использовать любой подходящий, мощностью не менее 500 Ватт, и с сечением проводов вторичной обмотки не менее 2х7 кв.мм (7 кв.мм это провод диаметром 3 мм), или для мостовой схемы выпрямителя 14 кв.мм с выходным напряжением 15-18 вольт, оптимальное напряжение около 18 вольт. Описывать порядок изготовления трансформатора не вижу смысла, нужно конкретное железо, а под него уже расчёты. В качестве тиристоров, можно применить любые на ток не менее 80 ампер (Т-15-80, Т15-100,Т-80,Т-125, Т142-80, Т242-80,Т151-80, Т161-125 и другие), или не менее 160 ампер при мостовой схеме выпрямителя (Т15-160……Т15-250, Т16-250…. .Т16-500, Т161-160, Т123-200….Т123-320,Т161-160, Т160, Т200, и другие). Диоды в мостовой схеме выпрямителя тоже должны быть рассчитаны на ток не менее чем 80 ампер (Д131-80, Д132-80, 2Д131-80,2ДЧ151-80, Д141-100, 2Д141-100,2Д151-125, В200,В7-200 и другие). Ориентироваться нужно на толстый провод торчащий из диода ( в палец толщиной) или на вторую цифру в обозначении марки диода, обычно, но бывает и первая. Вместо диодов КД105, можно применить любые выпрямительные с током не менее 0,3 А (Д226, Д237, КД209, КД208, КД202, из выпрямителя любого китайского адаптера, даже сетевые). Стабилитрон Д814А, можно заменить на любой, но с напряжением стабилизации около 8 вольт, (Д808, 2С182,КС182, 2С482А, 2С411А, 2С180). Транзисторы, в первом варианте вместо КТ3107 использовался КТ361 с h31э более 100, вместо КТ816 подойдет КТ814, и даже П214, также можно применить и КТ825, КТ973, КТ818. Резисторы (кроме управления тиристорами) любой мощности. Участки цепи выделенные на схеме жирными линиями должны выполняться проводниками сечением не менее 10 кв. мм., по ним будет протекать весь пусковой ток. Вот вариант исполнения устройства на печатной плате нашим пользователем Serg_K
Данная схема с указанными номиналами и напряжениями рассчитана на 12-ти вольтовое оборудование, но она может быть использована и для 24-х вольтового, для этого необходим трансформатор с выходным напряжением 28-32 Вольт и стабилитрон Д814А необходимо заменить на два включённых последовательно Д814В, либо двух других напряжением стабилизации около 10-ти вольт (Д810,Д814В, 2С210А, 2С510А, КС510).
Проверить устройство можно так;
Подключаете на выход устройства автомобильную лампу, можно не очень мощную, напр. от габаритов, лучше поставить две последовательно или одну на 24 вольта. Далее подключаете, соблюдая полярность, вместо АКБ к лампе — регулируемый блок питания желательно без электролитических конденсаторов на выходе.
Зарядное устройство с тиристорным регулятором в качестве регулируемого БП не подойдёт, так как оно выдаёт на выходе импульсы напряжения регулируемые по длительности, а нужно регулировать напряжение по амплитуде. Далее включаете БП и выставляете напряжение 13в (лампа горит). Далее включаете пусковое — ничего не должно измениться. Далее плавно уменьшаете напряжение БП (накал лампы уменьшается) и по достижении напряжения БП в районе 10 вольт (плюс-минус вольт) — должно запуститься пусковое, т.е. накал лампы резко увеличится и на неё будет подаваться напряжение с пускового транса — 18 вольт (поэтому лампа лучше на 24В). Дальше, если опять начать повышать напряжение БП — то пусковое должно отключиться (накал лампы уменьшиться). Вот и вся настройка.
Из реальных конструкций, трансформатора мощностью 500 Ватт достаточно для запуска легкового автомобиля, 24-х вольтовом варианте с мощностью трансформатора 2 кВт свободно запускало седельный тягач MANN. Сетевые провода должны иметь сечение не менее 2,5 кв.мм. Вроде всё написал.
Если возникнут какие то «непонятки» по статье, задавайте вопросы ЗДЕСЬ , помогу разобраться и отвечу на вопросы.
Трансформаторное ПУ, параметры
Популярны среди самодельщиков трансформаторные ПУ. Принцип их работы объяснять, пожалуй, не нужно — это трансформатор, который преобразует сетевое электричество до нужных параметров. Минус у этих устройств один — громадные размеры и вес. Зато они надёжны и изменяют выходные параметры по напряжению и силе тока так, как это необходимо. Достаточно мощные и запускают двигатель даже с мёртвым аккумулятором. Простейший чертёж для пускателя на основе трансформатора показан ниже.
Как подобрать трансформатор
Чтобы сделать прибор самостоятельно, достаточно найти подходящий трансформатор, а для уверенного пуска он должен выдавать не менее 100 А и напряжение 12 В, если мы говорим о легковушке. Если попросить пятиклассника, то он сможет рассчитать мощность. В нашем случае — это 1,2, а лучше 1,4 кВт. Без АКБ запустить мотор таким током едва ли удастся, потому что стартеру нужно минимум 200 А. Штатный АКБ поможет раскрутить коленвал, а вращаясь, стартер стартер потребляет не более 100 А, что и выдаст наш прибор.
Площадь сердечника не может быть меньше 37 см², а провод первичной обмотки — минимум 2 мм². Вторичка наматывается медным проводом сечением 10 квадратов, а количество витков подбирается опытным путём так, чтобы напряжение холостого хода было не больше 13,9В.
Схема и тонкости сборки ПУ
Вычислить параметры трансформатора — это далеко не все. Устройство работает так. Подключаем силовые провода прямо к клеммам АКБ, при этом никакого напряжения на выходе из ПУ нет до тех пор, пока напряжение аккумулятора не упадёт ниже порога срабатывания тиристоров, которые указаны на схеме. Как только напряжение на клеммах АКБ падает, тиристоры открывают вход и только тогда электрооборудование запитается от прибора. Как только напряжение на клеммах АКБ вырастет до 12 В, тиристоры закрываются и устройство автоматически отключается. Это позволяет сберечь батарею от перегрузок.
Тиристорный вариант может быть собран по двум методикам — по двухполупериодной схеме и по мостовой. Если выпрямитель мостовой, тогда тиристоры надо подбирать вдвое мощнее. То есть по первой схеме тиристоры рассчитываются минимум на 80 А, а при мостовой — минимум 160 А. Диоды рассчитываются на ток не менее 100 А. Эти элементы легко узнать по плетёному выходному наконечнику. Транзистор KT3107 можно заменить на 361-й. К сопротивлениям в управляющей цепи только одно требование — мощность их должна быть не меньше одного Ватта.
Выходные провода, естественно, должны соответствовать току и как правило, для этого берут аналог от сварочного аппарата. Естественно, они не тоньше провода вторички. Провод, который подсоединяет сеть, имеет сечение каждой из жил минимум 2,5 квадратных миллиметров. Простая и надёжная сборка, которая запустит двигатель в любой мороз. Тем не менее, существуют и другие варианты, которые можно купить в магазине.
Принципиальная схема
Схема пускового зарядного устройства содержит симисторный регулятор напряжения (VS1), силовой трансформатор (T1), выпрямитель на мощных диодах (VD3, VD4) и стартерный аккумулятор (GB1). Ток подзарядки выбирается регулятором тока на симисторе VS1, его ток регулируется переменным резистором R2 и зависит от емкости аккумулятора.
Входная и выходная цепи зарядки имеют конденсаторы фильтра, который уменьшает степень радиопомех при работе симисторного регулятора. Симистор VS1 обеспечивает регулировку тока зарядки при разбросе напряжения сети в пределах от 180 до 220 В.
Электрический паяльник с регулировкой температуры
Мощность: 60/80 Вт, температура: 200’C-450’C, высококачествен…
Подробнее
Обвязка симистора состоит из R1-R2-C3 (RC цепь), динистора VD2 и диодного моста VD1. Константа времени RC — цепи влияет на момент открытия динистора (отсчитывая от начало сетевого полупериода), который включен в диагональ выпрямительного моста через ограничительный резистор R4. Выпрямительный мост осуществляет синхронизацию включение симистора в обоих полупериодах сетевого напряжения. В режиме «Регенерация» применяется только один полупериод сетевого напряжения, что способствует отчистке пластин аккумулятора от имеющейся кристаллизации. Конденсаторы С1 и С2 уменьшают степень помех от симистора в сети до приемлемых уровней.
Импульсное зарядно пусковое устройство
Импульсный прибор — отличный вариант, когда нужно постоянно следить за аккумулятором и поддерживать его в рабочем состоянии. Такие конструкции работают по принципу импульсного преобразования тока, и они собраны на микропроцессорах и контроллерах. Он не может показать большую мощность, поэтому для пуска, особенно при сильных минусовых температурах, может не подойти, но для зарядки АКБ подходят отлично.
Они компактны, на них невысокие цены, весят очень мало и симпатично выглядят. Но малая мощность, точнее небольшой пусковой ток, который они выдают, не позволят запустить машину при сильно разряженных банках в холод. К тому же точная электроника не терпит перепадов напряжения и скачков частоты тока, что в наших сетях не редкость, а отремонтировать в случае чего такой прибор сможет даже не каждая мастерская.
Настройка
При настройке к устройству подсоединяется (соблюдай полярность!) внутренний аккумулятор GB1, и испытывается регулировка зарядного тока резистором R2. Затем проверяется зарядный ток в режиме заряда, пуска и регенерации. Если ток не более 10…12А, то ЗПУ находится в рабочем состоянии. При подсоединении зарядно-пускового устройства к аккумулятору автомобиля, ток заряда вначале должен возрасти примерно 2-3 раза, а через 10 — 30 мин понизиться до первоначального значения. После этого переключатель SA3 щелкается в режим «Пуск», и происходит завод двигателя автомобиля. В случае неудачной попытки завести двигатель, производится дополнительная подзарядка в течение 10 — 30 мин, и попытка повторяется.
Мобильные ПУ
Ещё один вид ПУ, точнее сразу два, похожих по принципу действия — аккумуляторное и конденсаторное. Конденсаторный прибор работает за счёт разрядки заряженных конденсаторов по команде. Особенно сложным их состав назвать нельзя, но сами конденсаторы таких номиналов довольно дороги и не восстанавливаются после повреждений или пересыхания. Используют их очень редко, хотя они довольно мобильны, но из-за высоких нерегулируемых токов есть риск нанести вред АКБ.
Бустеры, или аккумуляторные пускачи, работают ещё проще. По большому счёту, это просто дополнительная батарея в автономном корпусе. Именно автономность принесла им популярность. Их можно использовать хоть в степи, где нет электричества. Предварительно заряженный аккумулятор подключается к бортовой электросети и спокойно запускает двигатель. При этом важно выбрать ёмкость бустера и его пусковой ток. Он не может быть меньше, чем у стандартной батареи. Бытовые автономные установки имеют ёмкость от 18 А/ч, а более дорогие и громоздкие, профессиональные приборы, могут иметь ёмкость порядка 200 А/ч.
Любое из этих помощников водителя поможет запустить двигатель, но надёжнее и дешевле трансформаторного ПУ, собранного своими руками, пока нет. Удачной всем работы и быстрого пуска!
Удаленный автомобильный стартер [Установите сами или нет]
Удаленный автомобильный стартер полезен в различных ситуациях. Я знал людей, которые использовали свой автомобильный стартер, чтобы завести машину, поэтому у кондиционера есть время охладить машину в жаркие дни. А другой человек использовал его, чтобы прогреть свою машину утром.
Устройство дистанционного запуска автомобиля поможет вам начать движение быстрее и комфортнее, когда вы будете готовы ехать к месту назначения. Тем не менее, установка самостоятельно может варьироваться от простого к сложному. Должны ли вы заставить кого-то другого сделать это?
У меня нет стартера, но я вижу, насколько полезным может быть запуск двигателя до того, как вы сядете в машину. Если я хочу сэкономить немного денег, иметь достаточно свободного времени, иметь нужные инструменты и достаточно нужной информации, я могу попробовать установить дистанционный пускатель самостоятельно.
Стоит ли?
Рассматривая различные типы устройств дистанционного запуска автомобиля, вы можете определить, как вы будете их использовать чаще всего. Если вы будете использовать его один раз в год, возможно, вам не стоит его приобретать, а если вам будет используя его еженедельно, это может стоить времени и усилий, чтобы установить его.
Если вы уже использовали дистанционный стартер, который был установлен на ранее принадлежавшем вам автомобиле, возможно, вы уже поняли, насколько он может быть полезен. Но автомобильный стартер с дистанционным управлением, который не является OEM или не имеет большого количества хороших отзывов, возможно, не стоит покупать.
Они могут быть сложными в установке и если они начнут работать со сбоями через пару месяцев, у вас будет много головной боли, пытаясь их починить или удалить.
Обычно эти системы должны устанавливаться профессионалом, имеющим опыт установки с дистанционным запуском автомобиля. Можно совершить множество ошибок, которые могут вызвать много головной боли, если вы не будете должным образом осведомлены обо всех системах вашего автомобиля и о том, как на них повлияет дистанционный запуск автомобиля.
Если вы хорошо разбираетесь в электрической системе вашего автомобиля, вы можете попробовать установить ее самостоятельно, просто посоветуйтесь и посмотрите несколько видеороликов, если вы устанавливаете систему впервые.
На что обратить внимание
Если вы заинтересованы в приобретении автозапуска с дистанционным управлением, обратите внимание на эти индикаторы, чтобы определить, будет ли эта система работать с вашим автомобилем.
Удаленный стартер автомобиля может иметь различных диапазонов . Решите, на каком расстоянии вы, вероятно, будете заводить машину. У Viper даже есть приложение, которое вы можете использовать для запуска со своего телефона . Если вы будете далеко, например, в офисном здании или магазине, вам может понадобиться автомобильный стартер дальнего действия.
Если автомобиль старше, скорее всего, у него не будет OEM-устройства дистанционного запуска, которое можно купить. Вам потребуется приобрести удаленный автомобильный стартер . Вот видео с некоторыми советами о том, на что обращать внимание, когда вы ищете установщика, который поможет вам установить дистанционный стартер автомобиля.
Многие автомобильные стартовые комплекты также поставляются с системами сигнализации . Если этот вариант вас интересует, то у вас будет много вариантов на выбор.
Иногда вы можете найти дистанционный стартер, который специально разработан для вашего автомобиля . Вероятно, это будет более простой процесс установки и добавления в ваш автомобиль.
Самостоятельная установка или нет
Одним из наиболее важных процессов получения дистанционного стартера автомобиля является решение, как вы хотите его установить.
Одна из первых вещей, которые я хотел бы сделать, если бы я никогда не устанавливал на свою машину дистанционную сигнализацию или автомобильный стартер, это сходите в пару установочных центров .
Я хотел бы посмотреть какие у них есть варианты дистанционного запуска автомобиля и какие цены они просят за сигнализацию и сколько будет стоить установка.
Важно, чтобы всегда отвечал на вопросы и сообщал центру установки, что именно вам нужно. Вы получите более полную информацию, и они почувствуют, что вы более искренни.
Если вы хотите купить что-то на Amazon или в другом интернет-магазине, и какой магазин вам это установить, спросите в местном магазине, сделают ли они это для вас.
Вполне вероятно, что они найдут в магазине что-то, что хорошо подойдет для ваших нужд, по конкурентоспособной цене. Если вы устанавливаете конкретный продукт, который они не предлагают, посмотрите, установят ли они его для вас, и посмотрите, сможете ли вы получить оценку.
Если они не присылают информацию, то может быть хорошей идеей попробовать другой магазин , если это возможно.
Если вы решите, что вам по силам установка, то я бы просмотрите несколько видеороликов и прочитайте множество обзоров о продуктах, которые вы хотите установить, чтобы у вас было как можно больше актуальной информации, касающейся вашего автомобиля и продукта, который будет установлен.
Помните, что удаленный пускатель может быть отличным решением, но если у компании нет службы поддержки клиентов , вам не повезло, и вам придется обратиться за помощью к другу или в магазин, что может стоить немного денег. .
Особенности, которые следует учитывать
Если ваш автомобиль уже поставляется с дистанционным брелком, некоторые системы дистанционного запуска автомобиля могут быть интегрированы в ваш существующий автомобильный брелок или вы можете заменить его новым автомобильным брелоком из комплекта для установки дистанционного запуска автомобиля.
В некоторые наборы входят различные элементы:
Общие характеристики, которые следует учитывать
1. Блокировка и разблокировка дверейЕсли у вас есть автоматические двери, вы сможете запирать и отпирать их с помощью новый брелок.
2. Разблокировка багажникаМожно легко разблокировать багажник с помощью брелока, и в большинстве систем есть эта опция.
3. Удаленный запускАктивация удаленного запуска может отличаться в зависимости от устанавливаемой системы. Вы можете завести машину на расстоянии, чтобы подготовиться к холоду или жаре.
4. Постановка на охрану и снятие с охраныКомплекты могут иметь возможность активировать и деактивировать систему сигнализации вашего автомобиля.
5. Управление двумя автомобилямиЕсли на двух автомобилях установлена одна и та же система, у нее может быть возможность управлять обоими автомобилями с одного брелока.
6. Приложение для телефонаВаша система может позволять вам управлять автомобилем с помощью приложения для телефона.
7. Дальность действия системыСистема дистанционного запуска автомобиля с большим радиусом действия будет использовать антенну, чтобы помочь вам получить контроль над автомобилем на расстоянии до мили, хотя некоторые из них имеют гораздо меньший радиус действия.
Устранение неполадок
Если вы установили дистанционный стартер, но машина плохо заводится или вообще не заводится, вам может потребоваться решить некоторые проблемы.
Здесь пригодятся знания в области электрики или автомобильного стартера. Возможно, вам потребуется решить одну или несколько проблем, связанных с запуском автомобиля, и тогда вы обнаружите, что он заводится намного лучше.
Если у него по-прежнему возникают проблемы с быстрым запуском, вам необходимо учитывать, что все еще существует условие, которое необходимо исправить в первую очередь.
Выполнение настройки может помочь вам определить причину проблемы. Если вы посмотрите на эту статью, Руководство по настройке DYI, она может подсказать вам, как действовать.
Иногда вы знаете свою машину лучше, чем механик, если обращаете внимание на ее различные звуки, запахи и вибрации. Вероятно, из-за установки ваш автомобиль не заводится, но это может быть что-то другое.
Если вы обратитесь к механику , чтобы настроить дистанционный запуск автомобиля, как можно яснее расскажите об условиях, с которыми вы сталкиваетесь, и о вашей установке.
Чем лучше вы понимаете проблему и то, как ее объяснить, тем больше вероятность того, что механик сосредоточится на этой детали.
Обычно они пытаются продать вам услуги, которые могут вам понадобиться или не понадобиться. Будьте готовы к тому, как вы отреагируете, и к тому, что, как вы ожидаете, необходимо будет обслужить на вашем автомобиле, чтобы вы могли сделать осознанный выбор в отношении того, что делать. Вы всегда можете получить второе мнение .
Плюсы и минусы самостоятельной установки
Если вы не уверены, стоит ли вам приобретать дистанционный стартер, вы можете подумать, каковы плюсы и минусы его наличия.
Автомобильный стартер может значительно улучшить впечатление от автомобиля для некоторых людей, но не имеет большого значения для других.
Автостартер с дистанционным управлением
Pros- Повышение комфорта
- Автомобиль можно охладить, когда жарко, и прогреть, когда холодно .
- У вас есть контроль над замками
- Вы можете запирать и отпирать двери и багажник для более быстрого доступа к вашему автомобилю и зная, что ваш автомобиль заперт.
- Ваше время управляется лучше
- Вы можете заниматься своими делами, не дожидаясь в машине, пока прогреется двигатель и растает снег с окон.
- Безопасность
- Обычно это добавляет безопасности к вашему автомобилю, а иногда есть дополнительные функции, которые могут сообщить вам, что происходит с вашим автомобилем.
- Установка трудная и немного дорогая
- Если вы знакомы с проводкой в вашем автомобиле, вы сможете понять, как ее установить.
- Обычно рекомендуются только для автомобилей с автоматической коробкой передач
- Установка механической коробки передач может быть более опасной, если кто-то забудет перевести автомобиль в нейтральное положение.
- Пострыночный риск
- В зависимости от покупаемой системы вы можете рисковать снижением уровня обслуживания клиентов или гарантии.
- Газ без экономии
- Если вы забудете и оставите машину включенной, вы можете быстро опорожнить бензобак. Чем дальше вы начнете, тем больше бензина вы, вероятно, потратите.
Варианты систем удаленного запуска автомобиля
Вот несколько типов устройств запуска автомобиля на Amazon.com. Доступно много типов, и вы, вероятно, увидите больше вариантов, когда пойдете в магазин установки.
Вам, вероятно, понадобится автозапуск с дистанционным управлением, потому что вы живете либо в холодных, либо в жарких местах .
Правильная температура в автомобиле может иметь большое значение. Решение о том, как вы будете использовать свой пульт и каков ваш бюджет, может стать самым важным фактором при его приобретении.
Вот несколько советов перед покупкой :
- Определите свой бюджет и узнайте, сколько будет стоить продукт и его установка.
- Посмотрите, можете ли вы найти видеоролики о том, как потребителям нравится их устройство дистанционного запуска, чтобы вы могли понять, что вам нравится и не нравится.
- Перед покупкой убедитесь, что дистанционный стартер будет работать с вашим автомобилем.
- Узнайте о качестве и клиенте удовлетворение.
Независимо от того, покупаете ли вы более дешевую модель или более дорогую, будьте готовы заплатить больше всего за установку, если это необходимо. Добавьте стоимость комплекта и $200+ за установку , чтобы получить более точную цену того, что вам нужно для бюджета.
Заключение
Приобретение дистанционного запуска автомобиля может быть забавным и полезным аксессуаром для вашего автомобиля. Это поможет вам лучше управлять временем, чувствовать себя комфортно и может повысить безопасность вашего автомобиля.
Большинству людей нужен профессиональный установщик, который поможет им получить наилучшее обслуживание и избавится от головной боли при работе с системой удаленного запуска.
Прежде чем вы это узнаете, вы нажмете кнопку запуска на брелоке, чтобы завести машину и включить кондиционер или обогреватель, чтобы вы могли отправиться в следующий пункт назначения, не выходя из своего автомобиля.
Спасибо, что посетили сайт Drivinglife.net
Установка дистанционного запуска автомобиля своими руками: 8 шагов
Обновлено 17 августа 2022 г. | Та же тема: Полезные советы по обслуживанию
Ниже приведены пошаговые инструкции, которые помогут вам в процессе установки автомобильного дистанционного стартера.
Автоэксперты рекомендуют водителю прогревать двигатель автомобиля от 30 секунд до 1 минуты перед поездкой в пункт назначения. Прогрев снижает нагрузку на двигатель, гарантируя, что он запущен и готов к работе. Подобно полноценному упражнению, разогрев мотора подобен упражнениям на растяжку и дыханию.
Вместо того, чтобы сидеть в машине и ждать несколько минут, чтобы прогреть двигатель, устройство может сделать это за вас. Многие люди считают необходимым установить дистанционный стартер для своих автомобилей по многим причинам.
Некоторые автомобилисты утверждают, что вы можете сэкономить несколько минут своего дня, особенно если вы опаздываете или спешите на встречу, установив его. Кто-то скажет, что он согревает машину в дождливый и холодный день.
Какова бы ни была причина установки, устройства дистанционного запуска стали незаменимым аксессуаром для автомобиля. В этой статье от Philkotse.com будет обсуждаться пошаговый процесс самостоятельной установки удаленного стартера.
Шаг №1: Проверьте совместимость пультаПрежде чем спешить и купить дистанционный пускатель в надежном хозяйственном магазине, вы можете поискать и приобрести автомобильные аксессуары в Интернете, чтобы найти модели, совместимые с маркой вашего автомобиля. Если возможно, вы можете узнать у производителя вашего автомобиля, есть ли у него дистанционные пускатели, предназначенные специально для автомобиля.
Найдите в Интернете модели устройств, совместимые с маркой вашего автомобиля.
Шаг № 2. Прочтите руководство по эксплуатацииПеред тем, как с энтузиазмом броситься устанавливать новый дистанционный стартер на свой автомобиль, убедитесь, что вы хорошо понимаете эту процедуру. Различные модели имеют определенные шаги, которые необходимо выполнить, и вы должны знать о своих. Самостоятельная установка — это определенная экономия денег, но если вы ошибетесь, вы потеряете само устройство.
Правильная установка дистанционного стартера автомобиля
Шаг №3: Знакомство с требованиями к электропроводкеВам необходимо найти все провода, с которыми вы будете возиться при установке дистанционного пускателя. В то же время, вы должны знать и об основных процедурах. Проводка, с которой вы можете столкнуться в процессе установки, включает в себя питание, зажигание, силовые замки, отопление и кондиционирование воздуха, а также системы сигнализации.
Найдите все провода, с которыми вы будете возиться при установке дистанционного пускателя.
Шаг № 4: Соберите инструменты и оборудование, необходимые для установкиПосле того, как вы прочитали руководство и нашли провода, которые вам понадобятся для подключения, пришло время свериться с вашими инструкциями относительно того, какие инструменты, необходимые материалы и оборудование.
Некоторые из основных инструментов для самостоятельного ухода за автомобилем включают в себя инструменты для зачистки проводов, кусачки, острый нож или ножницы, изоленту, набор отверток, паяльник, немного припоя и цифровой мультиметр.
Сборка необходимых инструментов в автомобильном ящике очень важна!
Если для вашей модели устройства дистанционного пуска предусмотрен комплект, необходимый для его установки, вы также можете использовать его. Кроме того, рекомендуется уделить время пайке всех проводов, которые вы будете подключать.
Шаг № 5. Определение наилучшего места для установки устройстваПоскольку это проект по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей своими руками, крайне важно изучить, где можно разместить устройство конкретно для вашей модели автомобиля. Для основы идеально подходит для установки в скрытом и безопасном месте, где естественной длины проводов может быть достаточно для дополнительного соединения.
В большинстве случаев люди помещают устройство в приборную панель автомобиля прямо под рулевым колесом. Провода от устройства моментально соединится с установкой зажигания.
Вы также можете установить устройство над бардачком, автомобильным радиоприемником, рядом с центральной консолью или непосредственно над блоком предохранителей на приборной панели. Только помните, что нельзя класть устройство в места, где оно подвергается воздействию тепла и вибрации.
Шаг 6. Проверьте общую функциональность автомобиляПеред установкой модуля управления необходимо проверить, работают ли без сбоев освещение, выключатели, аккумулятор и другие электрические системы. Если какие-то соединения и ремонт необходимо было сделать, сейчас самое время это сделать.
Убедитесь, что освещение, выключатели, аккумулятор и другие электрические системы работают исправно. Может быть, у вас слишком кружится голова, и вы забываете отключить батареи, пока провода целы. Это очень важно, так как вас может ударить током внезапный разряд электричества или случайно открыть подушку безопасности, что может привести к травмам.
Шаг № 8: Подключение модуляСняв нижнюю крышку приборной панели и отсоединив аккумуляторы в целях безопасности, пришло время подключить модуль. Эта часть требует технических ноу-хау в отношении электронных систем, поэтому, если вы не уверены в этом разделе установки своими руками, лучше вызовите техника, который сделает эту работу за вас. Тем не менее, вот быстрые и важные шаги, которые помогут вам.
Поскольку этот процесс необходим для функционирования вашего устройства дистанционного пуска, лучше всего следовать инструкциям по подключению вашего модуля. Другие модели могут потребовать другого подхода, и лучше всего досконально понять его направления.
Следуйте инструкциям по подключению вашего модуля.
По мере того, как мы заканчиваем это базовое руководство, важно понять, почему дистанционные пусковые устройства становятся необходимостью для владельцев транспортных средств. Помимо снижения нагрузки на двигатель, особенно во время утренних поездок, это полезно и в холодную погоду.
Вам не придется страдать от резкого замерзания на улице, так как вы удобно сидите в своем автомобиле, как только он полностью прогреется. Кроме того, есть много факторов, которые следует учитывать при выборе дистанционного пускателя.
Помимо совместимости модуля с вашей моделью автомобиля, вам придется учитывать диапазон, доступность технологических опций, таких как мобильные приложения, или функцию безопасности, которая обычно встречается в новых моделях.