Пусковое устройство для автомобиля рейтинг за рулем: подешевле и очень дорогое — журнал За рулем

Содержание

Рейтинг пусковых устройств для автомобиля 2023: отзывы, пять лучших моделей

В данном материале собраны самые актуальные пусковые устройства для автомобиля за 2022 год

1 место — Hasvik JP-300Max: Характеристики и цена

Hasvik JP-300Max

Заслуженное первое место нашего рейтинга занимает пусковое устройство Hasvik JP-300Max, которое выделяется не только компактность размеров, но также закрытыми контактными элементами, высокой функциональностью, качественной сборкой, удобной индикацией заряда, отличной комплектацией, а также положительными отзывами владельцев. Кроме этого, отметим, вместительность АКБ и высокий ток пуска. Отметим, что бренд и разработка являются норвежскими.

Напряжение АКБ12 В
Минимальный ток пуска1500 А
Максимальный ток пуска2500А
Емкость АКБ26800 мА·ч
РазъемыUSB Type-C, 2xUSB, DC для ноутбука
ФункционалВстроенный фонарь, зарядка от прикуривателя, быстрая зарядка QC 2.Пусковое устройство для автомобиля рейтинг за рулем: подешевле и очень дорогое — журнал За рулем
0, подходит для AGM/GEL аккумуляторов, автоматическое отключение зарядки, зарядка мобильных устройств (Powerbank)
Цена15 990 ₽

Функционал 5.0/5

Комплектация 4.9/5

Удобство эксплуатации 5.0/5

Надежность 4.9/5

Hasvik JP-300Max: Преимущества и недостатки

+ Подходит для большинства современных автомобилей;

+ Компактность размеров, таким образом, модель можно удобно носить в кармане;

+ Отлично переносит перепады температур;

+ Контактные элементов закрыты, поэтому исключена возможность короткого замыкания;

+ Обеспечивает до 5 пусков бензиновых авто с объемом ДВС до 8 л при отрицательно температуре;

+ Современная технология изготовления аккумулятора;

+ Встроенная защита от переплюсовки;

+ Защищенные контакты от пыли, влаги и другого рода загрязнений;

+ Возможность использования прибора как powerbank;

+ Наличие выносной розетки.Пусковое устройство для автомобиля рейтинг за рулем: подешевле и очень дорогое — журнал За рулем Можно использовать для компрессора, автохолодильника, видеорегистратора или пылесоса;

+ Удобная индикация заряда, а также встроенный фонарик с четырьмя режимами работы;

+ Комплектация как большой плюс;

+ Преимущественно положительные отзывы владельцев;

+ Надежная международная гарантия производителя;

— Недостатки не обнаружены;

2 место — HUMMER h2: Характеристики и цена

HUMMER h2

Вторую позицию рейтинга занимает модель HUMMER h2, которая может похвастаться встроенной защитой от замыкания, быстрым запуском двигателя, возможностью использования прибора как повербанка и компактностью размеров. Однако, необходимо отметить, что у пускового устройства есть и некоторые недостатки.Пусковое устройство для автомобиля рейтинг за рулем: подешевле и очень дорогое — журнал За рулем

Напряжение АКБ12 В
Минимальный ток пуска400 А
Максимальный ток пуска800 А
Емкость АКБ15000 мА·ч
Функционалвстроенный фонарь, зарядка мобильных устройств (Powerbank)
Цена12 500 ₽

Функционал 4.6/5

Комплектация 4.4/5

Удобство эксплуатации 4.7/5

Надежность 4.2/5

HUMMER h2: Преимущества и недостатки

+ Быстрый запуска автомобиля при разряженном АКБ;

+ Возможность использования модели как резервный источник питания;

+ Срабатывает при отрицательных температурах;

+ Подойдет для разных автомобилей;

+ Не занимает много места, что можно классифицировать как плюс;

+ Встроенная защита от замыкания;

+ Можно использовать как повербанк или фонарик;

+ Заводит бензиновый двигатель с объемом до 7 литров или дизель до 5 л;

— Завышенная стоимость модели;

— Емкость аккумуляторной батареи могла быть и повыше, причем, далека от заявленной;

— Производитель говорит, что гарантия на устройство два года, но по факту только один год;

3 место — Carku Pro-60: Характеристики и цена

Carku Pro-60

Третья позиция отходит модели Carku Pro-60, выделяющейся достойной комплектацией, расширенным функционалом и удобством эксплуатации.Пусковое устройство для автомобиля рейтинг за рулем: подешевле и очень дорогое — журнал За рулем

Напряжение АКБ12 В
Минимальный ток пуска600 А
Максимальный ток пуска1500 А
Емкость АКБ25000 мА·ч
Функционалвстроенный фонарь, зарядка мобильных устройств (Powerbank)
Цена11 990 ₽

Функционал 4.5/5

Комплектация 4.6/5

Удобство эксплуатации 4.5/5

Надежность 4.4/5

Carku Pro-60: Преимущества и недостатки

+ Компактность размеров при неплохом функционале;

+ Подойдет для запуска бензиновых двигателей объемом до 8 литров и дизельных до 5 литров;

+ Возможность дополнительно заряжать мобильные гаджеты и ноутбуки. Есть разъем Type-C;

+ Наличие яркого светодиодного фонаря;

+ Питание 12 вольтовых автомобильных приборов;

+ Четырёхъячеечная структура встроенной АКБ;

+ Защита от неправильного подключения полярности;

+ Комплектация как дополнительный плюс;

— Завышенная стоимость модели;

— Габариты и вес, что выделяет большинство владельцев прибора;

— В режиме «Буст» можно использовать прибор только два раза на одном заряде;

4 место — AURORA ATOM 24: Характеристики и цена

AURORA ATOM 24
Напряжение АКБ12 В
Минимальный ток пуска500 А
Максимальный ток пуска1000 А
Емкость АКБ24000 мА·ч
Функционалвстроенный фонарь, зарядка мобильных устройств (Powerbank)
Цена9 785 ₽

Функционал 5/5

Комплектация 4.Пусковое устройство для автомобиля рейтинг за рулем: подешевле и очень дорогое — журнал За рулем 9/5

Удобство эксплуатации 5/5

Надежность 4.8/5

AURORA ATOM 24: Преимущества и недостатки

+ Широкий диапазон рабочих температур;

+ Компактность размеров при небольшом весе;

+ Наличие кейса для транспортировки в комплекте;

+ Высокая функциональность устройства;

+ Встроенная защита от: переплюсовки, обратных токов, короткого замыкания, полной разрядки;

+ Наличие разъема для зарядки смартфонов, а также прикуриватель;

— Короткие провода для запуска;

— Большое количество купленных отзывов в интернете;

5 место — BERKUT JSL-25000: Характеристики и цена

BERKUT JSL-25000
Напряжение АКБ12 В
Минимальный ток пуска600 А
Максимальный ток пуска1300 А
Емкость АКБ21000 мА·ч
Функционалвстроенный фонарь, встроенный прикуриватель, зарядка мобильных устройств (Powerbank)
Цена15 150 ₽

Функционал 4,5/5

Комплектация 4.Пусковое устройство для автомобиля рейтинг за рулем: подешевле и очень дорогое — журнал За рулем 1/5

Удобство эксплуатации 4,5/5

Надежность 4.1/5

BERKUT JSL-25000: Преимущества и недостатки

+ Поддержка четырехсегментной аккумуляторной архитектуры;

+ Простота эксплуатации модели;

+ Соотношение цены и качества;

+ Высокий уровень электронной и аппаратной защиты;

+ Активная пыле и влагозащита;

+ Возможность использовать модели как повербанк;

+ Работает при отрицательных температурах;

+ Клеммы с блоком защиты нового поколения;

+ Комплектация как дополнительный плюс;

+ Справляется со своей основной задачей;

— Мелкие недоработки;

6 место — Baseus CRJS03: Характеристики и цена

Baseus CRJS03

Шестое место рейтинга занимает пусковое устройство Baseus CRJS03, которое выделяется не только вместительной АКБ, но также встроенным фонариком, удобной индикацией, адекватной ценой. Кроме этого, отметим положительные отзывы владельцев и встроенную защиту.Пусковое устройство для автомобиля рейтинг за рулем: подешевле и очень дорогое — журнал За рулем

Напряжение АКБ12 В
Минимальный ток пуска600 А
Максимальный ток пуска1000 А
Емкость АКБ12000 мА·ч
Функционалвстроенный фонарь, зарядка мобильных устройств (Powerbank)
Цена4 990 ₽

Функционал 4.8/5

Комплектация 4.5/5

Удобство эксплуатации 4.8/5

Надежность 4.7/5

Baseus CRJS03: Преимущества и недостатки

+ Качественная сборка, в том числе, провода с крокодилами;

+ Возможность зарядки смартфона через USB;

+ Есть встроенный фонарик;

+ Удобная индикация, что выделяет большинство владельцев;

+ Работает при отрицательных температурах;

+ Соотношение цены и качества;

+ Современный дизайн;

+ Наличие встроенной защиты;

— Неправильно показывает заряд АКБ;

— Нет кейса для переноски;

— Не самая информативная инструкция;

7 место — 70mai Midrive PS01: Характеристики и цена

70mai Midrive PS01

Седьмую позицию занимает модель 70mai Midrive PS01, которая может похвастаться богатой комплектацией, качеством изготовления и компактностью размеров.Пусковое устройство для автомобиля рейтинг за рулем: подешевле и очень дорогое — журнал За рулем

Напряжение АКБ12 В
Минимальный ток пуска250 А
Максимальный ток пуска600 А
Емкость АКБ11000 мА·ч
Функционалвстроенный фонарь, зарядка мобильных устройств (Powerbank)
Цена3 596 ₽

Функционал 4.8/5

Комплектация 4.8/5

Удобство эксплуатации 4.8/5

Надежность 4.8/5

70mai Midrive PS01: Преимущества и недостатки

+ Большое количество положительных отзывов;

+ Современный дизайн и простота эксплуатации;

+ Доступная стоимость модели;

+ Достойное качество изготовления;

+ Комплектация как плюс;

+ Справляется со своей основной задачей;

+ Есть фонарик и возможность заряжать смартфон;

+ Наличие защиты от КЗ;

+ Компактность размеров и качество сборки;

+ Выдерживает до семи пусков при небольшом объеме двигателя;

— Мелкие недоработки;

8 место — Inspector Avenger: Характеристики и цена

Inspector Avenger
Напряжение АКБ12 В
Минимальный ток пуска250 А
Максимальный ток пуска700 А
Цена11 029 ₽

Функционал 5/5

Комплектация 4.Пусковое устройство для автомобиля рейтинг за рулем: подешевле и очень дорогое — журнал За рулем 5/5

Удобство эксплуатации 4.8/5

Надежность 4.9/5

Inspector Avenger: Преимущества и недостатки

+ Простота эксплуатации;

+ Понятная инструкция на русском языке;

+ Качественная сборка и толстые провода;

+ Компактность размеров и небольшой вес;

+ Можно хранить в автомобиле при отрицательной температуре;

+ Отзывы преимущественно положительные;

— Сложность первого запуска тк стоит защита от дурака;

— Нет кейса;

— Не самый яркий экран;

9 место — Fubag Drive 400: Характеристики и цена

Fubag Drive 400
Напряжение АКБ12 В
Максимальный ток пуска400 А
Емкость АКБ10000 мА·ч
Функционалвстроенный фонарь, зарядка мобильных устройств (Powerbank)
Цена5 100 ₽

Функционал 4.Пусковое устройство для автомобиля рейтинг за рулем: подешевле и очень дорогое — журнал За рулем 5/5

Комплектация 4.6/5

Удобство эксплуатации 4.6/5

Надежность 4.5/5

Fubag Drive 400: Преимущества и недостатки

+ Большое количество положительных отзывов владельцев;

+ Наличие удобного кейса;

+ Запускает двигатель при отрицательных температурах;

+ Приятный дизайн и высокое качество сборки;

+ Полноценная инструкция на русском языке;

+ Яркий фонарик и возможность заряжать другие устройства через USB;

+ Актуальное соотношение цены и качества;

+ Справляется со своей прямой задачей;

— Сложно открывается крышка;

10 место — DIGMA DCB-160: Характеристики и цена

DIGMA DCB-160
Напряжение АКБ12 В
Минимальный ток пуска400 А
Максимальный ток пуска600 А
Емкость АКБ16000 мА·ч
Функционалвстроенный фонарь, зарядка мобильных устройств (Powerbank)
Цена3 380 ₽

Функционал 4.Пусковое устройство для автомобиля рейтинг за рулем: подешевле и очень дорогое — журнал За рулем 6/5

Комплектация 4.9/5

Удобство эксплуатации 4.7/5

Надежность 4.4/5

DIGMA DCB-160: Преимущества и недостатки

+ Приятный внешний вид;

+ Заманчивое соотношение цены и качества;

+ Наличие удобной сумки;

+ Простота применения;

+ В комплекте большое количество переходников для зарядки;

+ Яркий фонарь;

— Плохо работает при отрицательной температуре;

11 место — BERKUT Specialist JSC-800C: Характеристики и цена

BERKUT Specialist JSC-800C
Напряжение АКБ12 В
Минимальный ток пуска400 А
Максимальный ток пуска800 А
Масса1,84 кг
Функционалкейс, зарядка мобильных устройств (Powerbank)
Цена23 800 ₽

Функционал 4.Пусковое устройство для автомобиля рейтинг за рулем: подешевле и очень дорогое — журнал За рулем 5/5

Комплектация 4.6/5

Удобство эксплуатации 4.5/5

Надежность 4.5/5

BERKUT Specialist JSC-800C: Преимущества и недостатки

+ Нет встроенного аккумулятора.

+ Время подзарядки 2-3 часа.

+ Изготовлен качественно.

+ Адекватная работа техподдержки.

+ Толстые провода.

+ Реализована возможность забора энергии от других источников.

+ Компактный, в багажнике не занимает много места.

— Высокая цена.

— В морозы плохо работает

— Большой вес.

— Неудобный кейс.

12 место — Utrai Jstar One: Характеристики и цена

Utrai Jstar One
Напряжение АКБ12 В
Минимальный ток пуска800 А
Максимальный ток пуска2000 А
Емкость АКБ16000 мА·ч
Функционалвстроенный фонарь, зарядка мобильных устройств (Powerbank)
Цена6 950 ₽

Функционал 4.Пусковое устройство для автомобиля рейтинг за рулем: подешевле и очень дорогое — журнал За рулем 8/5

Комплектация 4.8/5

Удобство эксплуатации 4.8/5

Надежность 4.8/5

Utrai Jstar One: Преимущества и недостатки

+ Мощности хватает на несколько пусков малолитражного двигателя.

+ Легко заводит в мороз дизельные моторы.

+ Встроенный мощный аккумулятор.

+ Разъем для зарядки смартфонов и других гаджетов.

+ Встроенный фонарь и компас.

+ Хорошо подходит как подарок.

+ Запускает авто даже с «мертвым» АКБ

— Корпус из дешевого пластика.

— При работе издает неприятный запах.

— Провода короткие.

13 место — Автостарт: Характеристики и цена

Автостарт
Напряжение АКБ12 В
Минимальный ток пуска200 А
Максимальный ток пуска400 А
Емкость АКБ8000 мА·ч
Функционалвстроенный фонарь, зарядка мобильных устройств (Powerbank), предпусковая зарядка
Цена2 241 ₽

Функционал 4.Пусковое устройство для автомобиля рейтинг за рулем: подешевле и очень дорогое — журнал За рулем 5/5

Комплектация 4.6/5

Удобство эксплуатации 4.6/5

Надежность 4.3/5

Автостарт: Преимущества и недостатки

+ Не дорогой, но полезный инструмент в машине.

+ Емкость небольшая, но достаточно для зарядки севшего АКБ.

+ Время зарядки 3-4 часа.

+ Заводит авто с первой попытки.

+ Небольшой вес.

+ Плюс и минус перепутать невозможно.

+ Предусмотрены USB-разъемы.

+ Компактно ложится рядом с аптечкой.

— Характеристики не совпадают с заводскими.

— Попадается заводской брак.

14 место — JF. EGWO: Характеристики и цена

JF. EGWO
Напряжение АКБ12 В
Минимальный ток пуска400 А
Максимальный ток пуска2000 А
Емкость АКБ20000 мА·ч
Функционалзарядка мобильных устройств (Powerbank)
Цена6 940 ₽

Функционал 5/5

Комплектация 5/5

Удобство эксплуатации 4.Пусковое устройство для автомобиля рейтинг за рулем: подешевле и очень дорогое — журнал За рулем 8/5

Надежность 4.8/5

JF. EGWO: Преимущества и недостатки

+ Сумка для переноски с дополнительными карманами.

+ Встроенный безмасляный компрессор.

+ Компактный легкий.

+ Много переходников для зарядки устройств.

+ Два выхода USB.

+ Переходник-удлинитель шланга.

+ Заводит мощные моторы с первого раза.

+ Емкий внешний аккумулятор.

+ Светодиодный встроенный фонарик.

+ Время зарядки 3,5 часа.

— Глючит контроллер заряда.

 

ЖУРНАЛ «ЗА РУЛЕМ»: Тест портативных пускозарядных устройств: заряд карман не тянет

Села батарея? Берем маленькую коробочку, цепляемся под капотом за клеммы и… Заведется или нет? А какой из «карманных» пускачей справится с задачей лучше других?

Основное достоинство этих пускачей, конечно же, не в том, что они умеют подзаряжать телефоны, планшеты и прочие гаджеты. Эти маленькие источники энергии призваны крутить на морозе автомобильные стартеры.Пусковое устройство для автомобиля рейтинг за рулем: подешевле и очень дорогое — журнал За рулем Поразительно, ведь для этого требуется несколько сотен ампер! Вот мы и решили оценить, какие токи выдадут пускозарядные устройства. До нас этого никто не проверял – на коленке необходимые замеры не сделать, нужно специальное оборудование.

Пять пускачей (они же бустеры, они же джамп-стартеры) прошли испытания по нашей методике. Тем, кому лень изучать таблицу и наши комментарии, сразу сообщим итоговый «счет на табло».

Итак, при положительной температуре все пускачи работоспособны, но при охлаждении резко скисают.

Методика испытаний

Полностью заряженные пусковые устройства подключали к аккумуляторной батарее энергоемкостью 60 А·ч, предварительно разряженной «в ноль» (до напряжения на полюсных выводах 10,5 В согласно пункту 9.1.2. ГОСТ Р 53165-2008).

Основные замеры проводили при температуре окружающей среды +25 ºС. Время до начала разряда после подключения пускового устройства к аккумуляторной батарее составляло для каждого устройства 5 секунд.
Длительность разрядов пусковым током – 10 секунд; число разрядов – 3 (с промежутком по минуте).Пусковое устройство для автомобиля рейтинг за рулем: подешевле и очень дорогое — журнал За рулем
Длительность разрядов пиковым током – 3 секунды; число разрядов – 1.

Ради интереса провели серию дополнительных замеров при –30 ºС, хотя это и противоречит инструкциям по эксплуатации. Охлаждали только пусковое устройство. Температуру электролита разряженного штатного аккумулятора поддерживали положительной, иначе он неминуемо вышел бы из строя.
Поэтому зимой перед «прикуриванием» прибор нужно обязательно согреть – хоть за пазухой, и можно пускать даже промерзший двигатель.

Все бустеры оживили мотор при разряженном штатном аккумуляторе. Однако запасы энергии оказались разными. И если бы пришлось дольше крутить стартером (например, чтобы «продуть» свечи), то самым стойким оказался бы тот, который накопил больше энергии, – а это бустер CARKU E‑Power‑21. Его энергетические возможности явно выше, чем у остальных. Впрочем, он и дороже всех.

Эти обманчивые цифры

Энергетические характеристики пусковых устройств приводят, как правило, в ампер-часах и ватт-часах.Пусковое устройство для автомобиля рейтинг за рулем: подешевле и очень дорогое — журнал За рулем Одно в другое пересчитывается просто: умножаем ампер-часы на 3,7 и получаем ватт-часы. 3,7 В – это напряжение одиночного литиевого аккумулятора, используемого в таких изделиях. В реальных образцах несколько аккумуляторов установлены последовательно.

Параметр, измеренный в ампер-часах, ошибочно называют емкостью. На самом деле произведение тока на время дает вовсе не емкость, а заряд! Термин «емкость» в данном случае технически неуместен и используется на практике только как дань некой устоявшейся традиции. Впрочем, как и другой заявляемый производителями параметр – мощность (измеряется в ватт-часах), емкость не является для химического источника тока абсолютным мерилом запасенной энергии. Эти показатели зависят от величины разрядного тока, при котором были проведены замеры. Если разработчик снимал показания при малом токе разряда, то пересчитать мощность или емкость применительно к стартерным токам, необходимым при пуске автомобильного двигателя, практически нереально – зависимость нелинейная.Пусковое устройство для автомобиля рейтинг за рулем: подешевле и очень дорогое — журнал За рулем И похоже, что указанную в описаниях приборов энергоемкость от 14 до 18 А·ч измеряли в режиме разряда именно по слаботочному выходу. Наша проверка на приборе с программируемой электронной нагрузкой постоянного тока (Maynuo M9712) показала, что величины такого порядка получаются при токе нагрузки 1 А по USB-выходу, напряжение на котором составляет 5 В. Очевидно, что в пересчете на стартерные токи ампер-часов и ватт-часов станет значительно меньше, тем более при низких температурах. А именно в таких условиях чаще всего происходит пуск двигателя – их мы и смоделировали.

Оригинал на сайте журнала «За рулем».

Непредвиденные опасности устройства, препятствующего вождению в нетрезвом виде

За последнее десятилетие штаты все чаще обращаются к мощному инструменту, чтобы остановить вождение в нетрезвом виде до того, как оно начнется: миниатюрным алкотестерам, подключенным к электронике автомобиля, которые предотвращают запуск двигателя, если человек за рулем достаточно трезв, чтобы водить машину.Пусковое устройство для автомобиля рейтинг за рулем: подешевле и очень дорогое — журнал За рулем

Эти устройства, называемые блокировками зажигания, оказались чрезвычайно эффективными. Одно исследование показало, что штаты, предписывающие их для всех правонарушителей, управляющих автомобилем в нетрезвом виде, имеют на 15 процентов меньше смертельных случаев в автомобильных авариях, связанных с алкоголем.

Блокировки не только предотвратили тысячи аварий, но и вызвали их.

В ноябре 2017 года Алексис Батлер выезжала задним ходом с подъездной дорожки в Арлингтоне, штат Техас, когда пикап врезался в ее Toyota Camry. Водитель, Блейк Коуэн, дважды арестовывался в прошлом году за вождение в нетрезвом виде, но, согласно полицейским записям, он был трезв во время аварии.

Чтобы завести свой грузовик, мистеру Коуэну пришлось доказать свою трезвость, подув в блокировочное устройство — устройство размером с мобильный телефон, подключенное к рулевой колонке автомобиля. Но чтобы продолжить вождение, ему пришлось предоставить дополнительные образцы дыхания, чтобы показать, что он не пил в дороге.Пусковое устройство для автомобиля рейтинг за рулем: подешевле и очень дорогое — журнал За рулем

Эти проверки, известные в отрасли как повторяющиеся повторные испытания, происходят случайным образом. Они требуют, чтобы водитель снял руку с руля, поднял устройство и сильно подул в его мундштук в течение нескольких секунд. Если водитель терпит неудачу или не подчиняется требованиям, автомобиль переходит в режим паники: его фары мигают, а гудок подает звуковой сигнал, пока водитель не выключит двигатель.

Мистер Коуэн только что сдал экзамен, но уронил замок на пол. Желая, чтобы он был в легкой досягаемости для его следующего, он рассеянно нащупал его, сказал он полицейскому детективу — и врезался в машину мисс Батлер. Она умерла через неделю.

Изображение

Придорожный мемориал Алексис Батлер. Кредит… Купер Нил для The New York Times

Согласно последней оценке ежегодного отраслевого отчета, почти 350 000 человек в Соединенных Штатах имеют блокировки, по сравнению со 133 000 десятью годами ранее. . Тридцать четыре штата, включая в этом месяце Нью-Джерси, требуют, чтобы люди с судимостью за вождение в нетрезвом виде устанавливали устройства.Пусковое устройство для автомобиля рейтинг за рулем: подешевле и очень дорогое — журнал За рулем Это число, несомненно, будет расти; другие штаты рассматривают аналогичные законы. Два сенатора Соединенных Штатов продвигают закон, согласно которому к 2024 году все новые автомобили должны включать версию этой технологии9.0003

Но потенциал устройств для отвлечения внимания автомобилистов не привлек особого внимания, даже несмотря на то, что штаты ограничивают другие формы отвлеченного вождения, такие как отправка текстовых сообщений за рулем или поднесение телефона к уху.

Обзор отчетов об авариях и судебных исков, проведенный The New York Times, выявил десятки примеров столкновений, в которых сыграли свою роль устройства. Водитель из Пенсильвании, пытавшийся пройти тест, дунул так сильно, что потерял сознание и врезался в дерево, чуть не оторвав себе левую руку. Другой в сельской местности Нью-Гэмпшира врезался в телефонный столб. А в Калифорнии мужчина, пытавшийся пройти повторный тест на оживленной трассе, пересек разделительную линию и врезался в другую машину, тяжело ранив женщину и убив ее мужа.Пусковое устройство для автомобиля рейтинг за рулем: подешевле и очень дорогое — журнал За рулем

Устройства блокировки подключены к электрической системе автомобиля. Если водитель не проходит повторную проверку, фары автомобиля мигают и подается звуковой сигнал до тех пор, пока двигатель не выключится. Фото… Мишель Густафсон для The New York Times

пьян. Вскоре последовало более дюжины других, вдохновленных общенациональной лоббистской кампанией «Матери против вождения в нетрезвом виде».

Организация заявляет, что ее высшим законодательным приоритетом является заставить все штаты обязать блокировки для каждого преступника за рулем в нетрезвом виде. MADD также призвал автопроизводителей включить эту технологию в качестве опции во все автомобили.

«Исследования, показывающие, что блокировки спасают жизни, довольно обширны, — сказал Дж.Т. Гриффин, главный сотрудник MADD по связям с правительством.

Это не единственная причина, по которой их легко продать: штаты не оплачивают счета. Водители платят около 75 долларов за установку устройств в своих автомобилях, а также ежемесячную плату за мониторинг, которая обычно составляет от 60 до 100 долларов.Пусковое устройство для автомобиля рейтинг за рулем: подешевле и очень дорогое — журнал За рулем Годовая стоимость владения устройством обычно составляет 1000 долларов и более.

Это создало прибыльную отрасль. Smart Start, базирующаяся в Техасе, оценила свой доход от блокировки в прошлом году в 150 миллионов долларов, что почти вдвое больше, чем четыре года назад, по словам его исполнительного директора. Dräger, немецкая компания, которая входит в число ведущих производителей алкотестеров, теперь зарабатывает вдвое больше денег на блокировках в Соединенных Штатах, чем на своем традиционном бизнесе по тестированию дыхания. Частные инвестиционные компании, стремящиеся получить прибыль, купили несколько производителей замков, в том числе Smart Start, и ищут другие.

Когда появились нормативные предупреждения о прокатных испытаниях, компании Interlock сопротивлялись.

В 2006 году Национальная администрация безопасности дорожного движения, федеральный регулирующий орган, отвечающий за установление стандартов оборудования для обеспечения безопасности транспортных средств, начала пересматривать свои 14-летние рекомендации о том, как должны работать устройства блокировки.Пусковое устройство для автомобиля рейтинг за рулем: подешевле и очень дорогое — журнал За рулем В проекте документа от 2010 года говорится, что агентство «не намеревается» проводить повторные тесты пользователями, и говорится, что их следует выполнять, остановившись на обочине дороги.

Промышленность блокировок и другие компании возражали, утверждая, что повторяющиеся повторные тесты безопасны и что в любом случае нецелесообразно ожидать, что водители остановятся.

«Все поставщики блокировок советуют клиенту/пользователю съехать с дороги в «безопасном» месте, чтобы пройти повторный тест», — написал президент LifeSafer, ведущего поставщика, в письме в NHTSA. Он писал, что «практическая реальность» блокировок заключается в том, что «99 процентов» повторных испытаний происходят во время движения автомобиля.

Другая компания, National Interlock Systems, написала: «Возможно, что во время сдачи теста имели место дорожно-транспортные происшествия, но нам ничего не известно».

Представители штата Колорадо заявили, что повторяющиеся повторные испытания будут безопаснее во многих ситуациях, таких как туннели и «перегруженные среды с узкими полосами движения и ограниченными обочинами».Пусковое устройство для автомобиля рейтинг за рулем: подешевле и очень дорогое — журнал За рулем

Регулятор дал задний ход. В своем окончательном руководстве, опубликованном в 2013 году, он написал, что «очень обеспокоен отвлеченным вождением», но не указал, как следует проводить повторные тесты. Агентство также заявило, что это «более подходящая функция для штатов и местных юрисдикций».

В заявлении для The Times агентство сообщило, что устройства дали «достаточно времени» для проверки.

Участок дороги, на котором в 2017 году была сбита машина мисс Батлер. Кредит… Купер Нил для The New York Times

В заявлении федерального агентства говорится, что оно не изучало проблему отвлеченного вождения и блокировок. Государства, которые предписывают их, также не имеют.

Дэвид Келли, исполнительный директор Коалиции производителей блокировок зажигания, сказал, что члены его группы знали об очень небольшом количестве аварий, связанных с их устройствами, но он признал, что никто активно их не искал.

«На самом деле в этой области вообще не проводилось много исследований, и отчасти это потому, что, судя по тому, что мы понимаем, и увиденным доказательствам, проблема отвлечения внимания на самом деле не такая уж большая проблема».Пусковое устройство для автомобиля рейтинг за рулем: подешевле и очень дорогое — журнал За рулем — сказал мистер Келли.

The Times сотрудничала с официальными лицами Северной Каролины — одного из немногих штатов, которые обнародуют большинство записей о дорожно-транспортных происшествиях — чтобы узнать, упоминались ли блокировки в отчетах полиции о ДТП. Обзор был проведен 10 лет назад и охватил три миллиона аварий.

В 2017 году, когда около 11 500 водителей штата были заблокированы, согласно исследованию, финансируемому отраслью, восемь аварий были связаны с устройствами. Всего за 10 лет блокировки были задействованы в 58 авариях. Это почти наверняка занижение: не все отчеты о авариях регистрируются в базе данных штата, и во многих отчетах отсутствовало описание обстоятельств аварии с возможностью поиска.

Один из водителей сообщил местной полиции, что потянулся к своему пищащему блокировщику, пропустил поворот на дороге и «проснулся от того, что кто-то сказал, что он попал в аварию». Два водителя сзади остановили автомобили во время повторных испытаний. Четвертый водитель врезался в автомобиль шерифа.Пусковое устройство для автомобиля рейтинг за рулем: подешевле и очень дорогое — журнал За рулем Пятый свернул с дороги в поле, где задел теленка.

Мистер Келли сказал, что сбои, обнаруженные в обзоре The Times, отражают лишь часть столкновений, вызванных другими отвлекающими факторами, такими как смена радиостанции, глоток напитка или игра с мобильным телефоном.

«Вы никогда, никогда не сможете полностью исключить риск отвлечения внимания внутри автомобиля», — сказал он. «Каждый производитель говорит клиентам, что им нужно остановиться для повторного тестирования и безопасно работать».

Люди, выступающие за использование устройств блокировки, говорят, что любые риски, связанные с вождением в нетрезвом виде, необходимо сопоставлять с гораздо большей угрозой вождения в нетрезвом виде, позволяя правонарушителям вернуться на дорогу без вождения с приостановленными правами.

Рич Леотта, чей сын Ной был сбит пьяным водителем, лоббировал закон Мэриленда 2016 года, требующий блокировки для всех осужденных за преступление.

«Блокировка позволяет людям вернуться и жить своей обычной жизнью, защищая при этом всех остальных на дороге», — сказал мистер Леотта.Пусковое устройство для автомобиля рейтинг за рулем: подешевле и очень дорогое — журнал За рулем «Это спасение жизней. Я думаю, что положительный эффект значительно перевешивает любые потенциальные риски».

В письме в The Times президент MADD Хелен Уитти сказала, что блокировки спасли жизни, предотвратив более трех миллионов попыток вождения в нетрезвом виде за последние десять лет. Она также предположила, что отчеты об авариях, предоставленные официальными лицами в Северной Каролине, не обязательно были точными, потому что водителям нельзя доверять, чтобы они говорили правду.

«Мой двадцатилетний опыт работы с MADD научил меня не ограничиваться первоначальными показаниями осужденного пьяного водителя, особенно того, который снова попал в какую-то неприятность».

Крис Мюррей провалил повторяющийся повторный тест, и дальнейшие неудачные тесты вызвали отчет его офицеру службы пробации. Полицейский штата позже показал, что у г-на Мюррея не было никаких признаков нарушения. Кредит … Эндрю Мангум для The New York Times

Даже когда блокировки используются безопасно, трезвые водители могут оказаться в юридической опасности.Пусковое устройство для автомобиля рейтинг за рулем: подешевле и очень дорогое — журнал За рулем

Самые передовые устройства для проверки дыхания — это машины, установленные во многих полицейских участках. Но у них были проблемы с надежностью, в том числе программные сбои, плохое обслуживание и человеческий фактор. За последние годы суды отклонили более 50 000 таких тестов с ошибками.

В устройствах блокировки используется более дешевая и менее надежная технология, аналогичная той, что используется в ручных алкотестерах, используемых на остановках. (Такие тесты обычно не считаются достаточно надежными, чтобы их можно было использовать в суде.)

Жидкость для полоскания рта, зубная паста, мятные леденцы и жевательная резинка могут вызывать ложные срабатывания. То же самое можно сказать и о некоторых продуктах: веб-сайт Smart Start предупреждает водителей, чтобы они избегали сладких закусок, таких как пончики, булочки с корицей и шоколад, прежде чем дуть в свои устройства.

Крис Мюррей, музыкант, осужденный за вождение в нетрезвом виде в 2013 году, до сих пор не знает, почему он провалил повторный тест.Пусковое устройство для автомобиля рейтинг за рулем: подешевле и очень дорогое — журнал За рулем

Направляясь из Мэриленда в Северную Каролину на концерт в марте 2014 года, он успешно прошел несколько повторных испытаний своего устройства Guardian Interlock Systems. Затем, через два часа своего путешествия, он провалил один.

Мистер Мюррей был сбит с толку. С тех пор, как он завел машину, он ничего не пил, кроме воды и кофе. Он выехал на обочину шоссе, выключил машину и подождал несколько минут, чтобы повторить попытку. Он снова потерпел неудачу. Полчаса спустя полицейский штата Вирджиния остановился, чтобы проверить его, и мистер Мюррей решил доказать, что он не был пьян.

— Я сказал ему, что хочу пройти все тесты на трезвость на планете, — сказал мистер Мюррей. Солдат позже свидетельствовал в суде, что у г-на Мюррея не было никаких признаков нарушения. Беспокоясь о том, чтобы успеть на концерт вовремя, мистер Мюррей позвал своих товарищей по группе, чтобы они подвезли его, и оставил свою застрявшую машину, чтобы ее отбуксировали.

Неудачи привели к тому, что его офицер службы пробации сообщил об этом, который попытался отменить испытательный срок г-на Мюррея и отправить его в тюрьму.Пусковое устройство для автомобиля рейтинг за рулем: подешевле и очень дорогое — журнал За рулем В ужасе он нанял адвоката и начал забрасывать руководителей Guardian жалобами на то, что, как он настаивал, было ошибочными тестами.

Компания не сдвинулась с места. «Наш директор по обучению и стандартам рассмотрел нарушения и согласен с тем, что они действительны», — ответил представитель Guardian в письме, которое попало в распоряжение The Times. Представители компании не ответили на запросы о комментариях.

Дело мистера Мюррея было рассмотрено судьей штата Мэриленд. Его адвокат вызвал свидетелей, в том числе солдата из Вирджинии, чтобы подтвердить свою версию. Судья вынес решение в пользу г-на Мюррея и закончил его испытательный срок. У него осталось около 4000 долларов на судебные издержки и другие расходы.

Мисс Батлер так и не пришла в сознание после того, как мистер Коуэн врезался на своем грузовике в ее машину. Через два месяца ему было предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве.

Мистер Коуэн признал себя виновным и в этом месяце был приговорен к 16 годам тюремного заключения.Пусковое устройство для автомобиля рейтинг за рулем: подешевле и очень дорогое — журнал За рулем По словам его адвоката Чарльза Смита, его преследует авария, и он дважды пытался покончить с собой.

Мать г-жи Батлер, Барбара Барр, сказала, что повторяющиеся повторные тесты не должны быть разрешены. Устройства, по ее словам, должны дать водителям достаточно времени, чтобы найти безопасное место для остановки, и водители должны останавливаться на обочине.

«У нас есть законы, запрещающие отправлять текстовые сообщения и водить машину», — сказала г-жа Барр. «У них нет закона о блокировке».

Рейтинг безопасности автомобилей | Транспортные средства, автокресла, шины

Перейти к основному содержанию

Язык: Английский

  • Транспортное средство
  • Автомобильные сиденья
  • Шины

Поиск рейтингов безопасности транспортных средств.

Пусковое устройство для автомобиля рейтинг за рулем: подешевле и очень дорогое — журнал За рулем

5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA помогает потребителям принимать взвешенные решения о безопасности
при покупке автомобиля. Вы также можете искать рейтинги по производителю.

Проверьте рейтинги удобства использования вашего автокресла.

Рейтинги легкости использования NHTSA позволяют сравнить, насколько легко использовать определенные функции автокресла, чтобы вы могли принять обоснованное решение о выборе подходящего автокресла.

Перейти к автокреслам

Проверьте свои шины. Рейтинги

Единой системы оценки качества шин (UTQGS) позволяют
потребителям сравнивать характеристики шин.

Покупка новой машины?

Покупая автомобиль, помня о безопасности. Используйте инструмент сравнения транспортных средств NHTSA, чтобы увидеть 5-звездочный рейтинг безопасности и вспомнить информацию с первого взгляда.

Сравнить автомобили

1970 г.Пусковое устройство для автомобиля рейтинг за рулем: подешевле и очень дорогое — журнал За рулем

Закон о безопасности дорожного движения учреждает НАБДД и определяет его миссию по сокращению числа смертей, травм и экономических потерь в результате дорожно-транспортных происшествий.

1978 г.

Начаты испытания и оценка транспортных средств по защите от лобового столкновения с использованием данных манекенов для краш-тестов.

1993 г.

Начали использовать 5-звездочную систему оценки безопасности, чтобы помочь потребителям сделать осознанный выбор в отношении безопасности при покупке новых автомобилей.

1996 г.

Начались испытания и оценка транспортных средств по защите от бокового столкновения.

2000 г.

Начаты испытания автомобилей на устойчивость к столкновениям с опрокидыванием, которые более опасны, чем другие виды аварий.Пусковое устройство для автомобиля рейтинг за рулем: подешевле и очень дорогое — журнал За рулем

2003 г.

Тесты опрокидывания обновлены, чтобы лучше имитировать реальные аварии опрокидывания.

2004 г.

Запущен SaferCar.gov (теперь NHTSA.gov), чтобы потребители могли искать 5-звездочные рейтинги безопасности и находить другую важную информацию о безопасности дорожного движения в одном месте.

2006 г.

Требуется, чтобы этикетки на окнах новых автомобилей содержали информацию о 5-звездочном рейтинге безопасности.

2010

Расширенные 5-звездочные рейтинги безопасности, включающие общую оценку автомобиля и список передовых рекомендуемых технологий безопасности.

2013

Видеосистемы заднего вида добавлены в список рекомендуемых технологий, чтобы помочь предотвратить инциденты с задним ходом.Пусковое устройство для автомобиля рейтинг за рулем: подешевле и очень дорогое — журнал За рулем К 2018 году эта функция станет стандартной для всех автомобилей.

2015

Объявлено о планах обновить свою 5-звездочную программу оценки безопасности и побудить автопроизводителей производить автомобили с улучшенной защитой от столкновений и новыми технологиями предотвращения столкновений, чтобы спасти больше жизней и снизить количество травм пассажиров и пешеходов.

2016

Добавлены автоматические системы экстренного торможения в список рекомендуемых технологий, которые помогают предотвратить или снизить скорость удара при наезде сзади, начиная с автомобилей 2018 модельного года. Автопроизводители взяли на себя обязательство сделать его стандартным для всех автомобилей к 2022 г.

Следующий

Сценарий фронтального краш-теста:

Вы едете на юг по двухполосной дороге, в то время как другая машина едет по этой улице на север.Пусковое устройство для автомобиля рейтинг за рулем: подешевле и очень дорогое — журнал За рулем Водитель другой машины начинает засыпать за рулем и сворачивает на вашу полосу. Внезапно вы лоб в лоб сталкиваетесь с движущейся на север машиной.

Детали теста

  • Взрослый мужчина среднего роста на водительском сиденье
  • Маленькая взрослая женщина на переднем пассажирском сиденье
  • Все манекены пристегиваются ремнем безопасности
  • Обозначает столкновения двух одинаковых транспортных средств с одинаковым весом
  • Транспортное средство врезается в фиксированный барьер на скорости 35 миль в час
  • Оценка повреждений головы, шеи, грудной клетки и бедренной кости (ноги)
  • Рейтинги лобового столкновения следует сравнивать только между автомобилями одной весовой категории (+/– 250 фунтов)

Сценарий краш-теста бокового барьера:

Вы подъезжаете к перекрестку с четырехсторонним движением и полностью останавливаетесь, смотрите налево и направо и начинаете разгоняться до перекрестка.Пусковое устройство для автомобиля рейтинг за рулем: подешевле и очень дорогое — журнал За рулем Другой автомобиль приближается к тому же перекрестку, но не уступает дорогу на знаке «стоп» и врезается в ваш автомобиль со стороны водителя.

Детали теста

  • Взрослый мужчина среднего роста на водительском сиденье
  • Маленькая взрослая женщина на заднем пассажирском сиденье (со стороны водителя)
  • Все манекены пристегиваются ремнем безопасности
  • Представляет столкновение типа перекрестка
  • Движущийся барьер весом 3015 фунтов врезается на скорости 38,5 миль в час в стоящий автомобиль
  • Оценка травм головы, груди, живота и таза
  • Для рейтинга боковых барьеров можно сравнить все автомобили друг с другом

Сценарий краш-теста с боковым столбом:

Дождливым днем ​​вы едете по извилистой улице в своем районе.Пусковое устройство для автомобиля рейтинг за рулем: подешевле и очень дорогое — журнал За рулем Внезапно вы теряете контроль над автомобилем. Вы начинаете скользить по дороге боком и врезаетесь в телефонный столб со стороны водителя.

Детали теста

  • Маленькая взрослая женщина на водительском сиденье
  • Манекен крепится ремнем безопасности
  • Автомобиль, наклоненный под углом 75 градусов, тянет боком со скоростью 20 миль в час в столб диаметром 25 см на месте водителя
  • Оценка травм головы, грудной клетки, нижней части позвоночника, живота, таза
  • Для рейтинга боковых полюсов можно сравнивать все автомобили друг с другом

Сценарий теста на сопротивление опрокидыванию:

Вы едете на внедорожнике по шоссе со скоростью 55 миль в час и внезапно наезжаете на крутой поворот.Пусковое устройство для автомобиля рейтинг за рулем: подешевле и очень дорогое — журнал За рулем Вы пытаетесь пройти поворот, но едете слишком быстро и теряете контроль над своим автомобилем, и он вылетает с дороги и переворачивается.

Предупреждение о лобовом столкновении

Предупреждение о выходе из полосы движения

Автоматическое экстренное торможение

Видеосистема заднего вида

Другое оборудование для обеспечения безопасности

Прочее защитное оборудование обеспечивает защиту и надежность на дороге. При покупке автомобиля обратите внимание на эти характеристики.

Что такое 5-звездочная программа оценки безопасности?

Программа оценки новых автомобилей (NCAP) Национальной администрации безопасности дорожного движения создала 5-звездочную программу оценки безопасности, чтобы предоставить потребителям информацию о защите от столкновений и безопасности при опрокидывании новых транспортных средств сверх того, что требуется федеральным законом.Пусковое устройство для автомобиля рейтинг за рулем: подешевле и очень дорогое — журнал За рулем Одна звезда — самая низкая оценка; пять звезд — это высшая оценка. Чем больше звезд, тем безопаснее автомобили.

Какие автомобили мы тестируем?

Вот список моделей автомобилей 2023 модельного года, отобранных для краш-тестов в рамках 5-звездочной программы оценки безопасности NHTSA.

Оценивают ли другие организации аварийность транспортных средств?

Да, другие организации испытывают транспортные средства при столкновении, но NHTSA — единственная организация, которая оценивает сопротивление опрокидыванию, в дополнение к фронтальной и боковой ударопрочности.

Означают ли изменения в новых рейтингах безопасности, что автомобили, ранее получившие 4- или 5-звездочные рейтинги, могут получить более низкие рейтинги, даже если в транспортное средство не было внесено никаких изменений?

Да, рейтинги некоторых транспортных средств, которые были выше в старой системе рейтингов безопасности, могут быть ниже в новой 5-звездочной системе рейтингов безопасности.Пусковое устройство для автомобиля рейтинг за рулем: подешевле и очень дорогое — журнал За рулем Однако это не означает, что ваш текущий 4- или 5-звездочный автомобиль небезопасен. Из-за более энергичных испытаний автомобиль, получивший когда-то 5 звезд по старой системе, может получить более низкую оценку по новой системе, даже если в модель не было внесено никаких изменений.

Почему НАБДД не оценивает аварии при столкновении сзади?

5-звездочная рейтинговая программа NHTSA имеет ограниченный бюджет и должна сосредоточить свои рейтинги на лобовых и боковых столкновениях, которые являются причиной самого высокого процента смертей и серьезных травм.

Как NHTSA классифицирует транспортные средства?

НАБДД классифицирует автомобили по классам и снаряженной массе. Снаряженная масса — это масса автомобиля со стандартным оборудованием, включая максимальный запас топлива, масла, охлаждающей жидкости и кондиционера.Пусковое устройство для автомобиля рейтинг за рулем: подешевле и очень дорогое — журнал За рулем Легковые автомобили также подразделяются.

  • Легковые автомобили mini (PC/Mi) (1500–1999 фунтов)
  • Легкие легковые автомобили (PC/L) (2000–2499 фунтов)
  • Компактные легковые автомобили (PC/C) (2500–2999 фунтов)
  • Легковые автомобили среднего размера (PC/Me) (3000–3499 фунтов)
  • Тяжелые легковые автомобили (PC/H) (3500 фунтов и более)
  • Внедорожники (внедорожники)
  • Пикапы (PU) Фургоны (VAN)

Могу ли я сравнить автомобили разных классов?

Результаты рейтинга бокового столкновения можно сравнивать для всех классов, потому что все автомобили ударяются с одинаковой силой об один и тот же движущийся барьер или столб.

Рейтинги ролловеров также можно сравнивать для всех классов. Результаты рейтинга лобового столкновения можно сравнивать только с другими автомобилями того же класса, вес которых составляет плюс-минус 250 фунтов оцениваемого автомобиля.Пусковое устройство для автомобиля рейтинг за рулем: подешевле и очень дорогое — журнал За рулем Это связано с тем, что рейтинг лобового столкновения с фиксированным ограждением представляет собой столкновение двух транспортных средств одинакового веса.

Что означает наличие символа (�) на паспортной табличке автомобиля?

Этот символ предупреждает потребителей о том, что правительство обеспокоено безопасностью автомобиля. Эта проблема может включать: разрушение конструкции или некоторые непреднамеренные действия компонента автомобиля, такие как утечка топлива или открывание двери. Обратите внимание, что соображения безопасности НЕ учитываются при подсчете общей оценки транспортного средства. Транспортное средство может иметь высокий звездный рейтинг, но все же иметь проблемы с безопасностью. Однако, если выявлена ​​проблема безопасности, символ появится в соответствующей категории аварии и в области общей оценки транспортного средства.

Обновляет ли NHTSA свою 5-звездочную программу оценки безопасности?

Да, NHTSA постоянно проверяет наличие обновлений в своей программе оценки новых автомобилей.Пусковое устройство для автомобиля рейтинг за рулем: подешевле и очень дорогое — журнал За рулем NHTSA отдает приоритет обновлениям, которые оказывают наибольшее влияние на безопасность. NHTSA использует четыре обязательных условия при рассмотрении обновлений программы.

  1. Удовлетворяет ли данное обновление существенным требованиям безопасности?
  2. Существуют ли дизайны транспортных средств для обновления?
  3. Может ли обновление повысить безопасность?
  4. Существует ли объективная процедура тестирования обновления?

После выполнения предварительных условий для обновления НАБДД начинает процесс обновления.

  1. Уведомление о запросе комментариев, опубликованное в Федеральном реестре
    • Запрос комментариев по подробному предложению
  2. Получение комментариев общественности
    • Общественность подает комментарии в NHTSA
  3. Процесс разрешения комментариев 
      NHTSA рассматривает комментарии
    • При необходимости проводит дополнительные исследования
  4. Требуется ли дополнительное публичное уведомление/запрос комментариев?
    • Если да, повторите процесс и начните с шага 1
    • Если нет, перейдите к шагу 5
  5. Уведомление об окончательном решении опубликовано в Федеральном реестре
    • НАБДД отвечает на комментарии общественности
    • Подробное описание окончательного решения, включая сроки внесения изменений и реализации

Уже более 50 лет Национальная администрация безопасности дорожного движения работает над обеспечением безопасности людей на дорогах.Пусковое устройство для автомобиля рейтинг за рулем: подешевле и очень дорогое — журнал За рулем

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *