Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками
Из уроков физики мы знаем, что для любого транспортного средства так или иначе нужна энергия, за счёт которой и будет осуществляться передвижение.
В современном мире нужно быть готовым ко всему. Сегодняшние производители машин уже не могут гарантировать такого качества своей продукции, которое было раньше.
Каждый водитель должен быть готов к непредвиденным ситуациям, а именно:
- Замене колеса.
- Ремонту двигателя.
- Зарядке аккумулятора автомобиля.
Сегодня мы хотим поговорить с вами о схемах зарядного устройства для автомобильного аккумулятора своими руками и о том, как его правильно его заряжать.
Краткое содержимое обзора:
Принцип работы автомобильного аккумулятора
Аккумулятор автомобиля подает питание к электронике, за счёт чего и происходят автоматизированные процессы во время езды.
Стандартный аккумулятор оснащен шестью элементами, каждый из которых имеет номинально значение 2,2 вольт.
Специальный раствор электролита принимает участие в их работе. Он устойчив к низким и высоким температурам.
Во время работы аккумулятора происходят сложные химические и физические реакции, которые и приводят в действие всю механику в машине.
Схема своими руками
Самое простое зарядное устройство можно соорудить, используя микросхему LM317. Она отлично подходит для других интегральных схем, обеспечивает надёжный и сильный сигнал.
Её начинка имеет защиту от короткого замыкания, поэтому они вам будут не страшны. Подробно схему можно изучить на фото.
Напряжение на плату подаётся через специальные клеммы, которые питаются от независимого блока. Подробные схемы разбора ищете на тематических сайтах и автомобильных блогах.
Рейтинг зарядных устройств
Вашему вниманию представлен рейтинг зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов.
Aurora Sprint 6
Aurora Sprint 6 – довольно известная марка немецкого производства. Изготовитель уверяет, что это качественная продукция. Она имеет микропроцессорное управление, которое позволяет избежать резких скачков энергии, а также обеспечивает надёжный контакт с электропроводами.
На СТО диагностика такого зарядного происходит быстро, и в случае поломки, вам не придётся отдавать большие деньги за ремонт.
FUBAG MICRO 80/12
FUBAG MICRO 80/12 – популярный шведский бренд среди автолюбителей. В своей стране оно считается лучшим зарядным устройством для автомобильного аккумулятора. Диапазон ёмкости составляет от 3 до 75 ампер-часов.
Устройством крайне легко управлять с помощью одной кнопки MODE. Зарядное устройство удобно в использовании и непременно станет незаменимой вещью для дальней поездки.
CTEK MXS 3.8
CTEK MXS 3.8 – его главной особенностью является влагозащита, а также крепкий корпус, который способен выдержать сильные удары и нагрузки.
Следует отметить, что это аккумулятор малой ёмкости и поэтому хватать его будет на небольшое количество времени. Но как показывает практика, даже такая мелочь никак не влияет на его работу и популярность.
Пуско-зарядное устройство
В магазинах нашей стране есть множество качественных пуско-зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов. Одним из них является спец упзу-10000.
Устройство не дорогое и очень качественное. С его помощью можно за короткое время запустить двигатель небольшого автомобиля или габаритного мотоцикла.
Устройство отличается своей надёжностью даже в самые суровые погодные условия. В нём есть уже встроенная подсветка, которая облегчает его использование.
Аккумулятор рассчитан до 5-6 часов непрерывной работы. Как утверждает производитель зарядного устройства, его температурный режим может доходить до -1 и +50 градусов соответственно.
Множество фото зарядного устройства для автомобильного аккумулятора от отечественного производителя вы можете увидеть на его официальном сайте.
Заключение
В заключении хотим сказать, что зарядное устройство для автомобильного аккумулятора эта та вещь, с которой работать надо максимально осторожно.
Нарушение элементарной техники безопасности может привести к удару тока под высоким напряжением, сильным ожогам и другим неприятным последствиям. Будьте предельно осторожны и следите за состоянием своего автомобиля.
Фото зарядного устройства для автомобильного аккумулятора своими руками
Пуско зарядное устройство своими руками
- Главная
- Ремонт
Пуско зарядное устройство своими руками изготовить достаточно просто.
Схема его не мудрена, но главное не ошибиться с трансформатором. При его изготовлении лучше всего использовать тороидальное железо от любого ЛАТРА. Габариты и вес получатся минимальными. Периметр сечения может находиться в пределах 230 – 280 мм в зависимости от типа трансформатора. Прежде чем приступить к намотке обмотки, закруглите острые края трансформатора на гранях магнитопровода.После этого обмотайте его лакотканью или стеклотканью. Первичную обмотку составляет примерно 260-290 витков провода ПВ-2 диметром 1,5-2,0 мм. Можно использовать любой тип провода с лаковой изоляцией. Намотку наматываем равномерно в три слоя. Между слоями располагаем изоляцию.
После того, как намотаете первый слой обмотки включите трансформатор в сеть и замерьте холостой ток. Он должен находиться в пределах 200-380 мА. Если ток меньше, то отмотайте витки. Если больше – домотайте до требуемой величины. Учитывайте зависимость между индуктивным сопротивлением и числом витком обмотке.
Она квадратичная, поэтому незначительное отклонение в числе витков будет приводить к значительному изменению тока в первичной обмотке. Когда испытываете трансформатор на холостом ходу, обратите внимание, чтобы он не грелся. Если же он греется, то значит, в обмотке есть межвитковые замыкания. Придется перемотать обмотку.
Вторичную обмотку наматываем изолированным многожильным проводом из меди. Сечение не должно быть более 6 мм.кв. Подойдет провод типа ПВКВ с резиновой изоляцией. Вторичная обмотка представляет собой две обмотки по 15 – 18 витков. Наматываются они одновременно двумя проводами. Это позволяет добиться требуемой симметричности, что обеспечит одинаковое напряжение в обеих обмотках. Значения его должны находится в интервале от 12 до 13,8 В при сетевом питании 220 В.
Замерять напряжение на вторичной обмотке лучше при подключении временно на клеммы Х2 и Х3 нагрузочного резистора на 5-10 Ом. Соединение выпрямительных диодов на схеме позволяет использовать металлические детали корпуса не только для крепления самих диодов, но и в роли теплоотводов без диэлектрических прокладок, так как «плюс» диода соединяется с гайкой крепления.
Чтобы подключить пуско зарядное устройство для автомобиля параллельно аккумулятору, необходимы изолированные многожильные соединительные провода. Лучше всего медные с сечением не менее 10 мм.кв. К концам проводов припаиваем соединительные наконечники. Контакты включателя S1 должны выбираться исходя из того, что ток по ним идет около 5 А. подойдет, к примеру, тип Т3.
23.03.2012
Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter
Была ли эта информация полезной?- Да
- Нет
Как установить собственную зарядную станцию уровня 2 дома
Вождение электромобиля (EV) настолько удобно, насколько вам доступны решения для зарядки.
Один из лучших способов не зависеть от общедоступных зарядных устройств и не зависеть от них — установить дома зарядную станцию уровня 2 для электромобилей. К счастью, узнать, как установить зарядную станцию для электромобилей, и сделать это на самом деле часто проще, чем многие думают.
Могу ли я установить собственную зарядную станцию для электромобилей?
Да, во многих случаях вы можете легко установить дома собственную зарядную станцию для электромобилей 2-го уровня.
В зависимости от приобретаемого вами зарядного устройства EvoCharge уровня 2 и существующей электропроводки в вашем доме установка для использования вашей зарядной станции для электромобилей может быть такой же простой, как подключение и немедленная зарядка, или могут потребоваться дополнительные шаги, которые вам необходимо предпринять.Чтобы установить собственное зарядное устройство уровня 2 дома, выбор оптимального варианта для вашего дома зависит от того, как будет использоваться ваше зарядное устройство. EvoCharge предлагает варианты зарядки EVSE и iEVSE Home Level 2 для домашнего использования. Каждая из них заряжается в 8 раз быстрее, чем стандартные системы уровня 1, которые поставляются при покупке электромобиля, и они совместимы со всеми электромобилями и подключаемыми гибридами (PHEV).
Если вам нужна помощь в выборе лучшей станции для ваших нужд, наш конструктор зарядных станций поможет определить, какое решение лучше всего подходит для вашего дома.
Как установить автомобильную зарядную станцию дома
Готовы ли вы установить дома зарядное устройство уровня 2? Следуйте контрольному списку и разделу ниже, чтобы узнать. См. это видео для получения дополнительной информации об установке дома.
- Требуемая электрическая розетка
- Правильный тип вилки
- Правильная настройка силы тока
- Расстояние от зарядного устройства до порта автомобиля Длина кабеля
EVSE уровня 2 подключается к розетке 240 В с вилкой NEMA 6-50, трехконтактной розеткой, которая уже есть во многих автосервисах. Если у вас уже есть розетка на 240 В, вы можете сразу же использовать зарядное устройство EvoCharge EVSE, которое не подключено к сети и не требует активации, поскольку устройство потребляет электричество, как и любые другие бытовые приборы.
iEVSE Home также можно подключить к розетке 240 В, но для этого требуется немного больше настроек, поскольку они работают с помощью приложения iEVSE Home, что упрощает подключение к сети Wi-Fi для планирования зарядки, отслеживания использования и многого другого. Существует бонус, несмотря на дополнительную работу по настройке, поскольку iEVSE Home позволяет вам лучше контролировать свою зарядку для снижения тарифов на коммунальные услуги, что может позволить вам претендовать на поощрения в вашей коммунальной компании.
Если у вас нет существующей розетки 240 В, к которой вы хотите подключить и зарядить электромобиль, EvoCharge рекомендует вам нанять электрика для установки розетки 240 В или проводного подключения устройства при установке зарядного устройства уровня 2 дома. Все устройства EvoCharge поставляются с 18- или 25-футовым зарядным кабелем для максимальной гибкости в расположении вашей зарядной станции на электромобиле. Дополнительные аксессуары для укладки кабелей, такие как натяжитель кабеля электромобиля, обеспечивают дополнительную настройку и удобство, чтобы максимально увеличить возможности домашней зарядки.
Определение лучшего зарядного устройства для электромобилей 2-го уровня для установки дома
Приобретение EVSE или iEVSE Home поставляется с необходимым оборудованием для монтажа и установки нового зарядного устройства 2-го уровня в вашем гараже или за пределами вашего дома. Наличие дополнительной монтажной пластины делает его удобным, если вы хотите взять свою зарядную станцию с собой во второй дом или хижину, которая также настроена для подключения к сети 240 В.
Наши домашние зарядные станции для электромобилей имеют небольшие размеры и обеспечивают быструю, безопасную и эффективную зарядку. Это экономичный и удобный вариант для поддержания вашего электромобиля в рабочем состоянии. Мы предлагаем несетевые решения для зарядки в дополнение к зарядным устройствам с поддержкой Wi-Fi, которые просты в использовании. Воспользуйтесь нашими простыми в использовании инструментами Charging Station Builder и EV Charging Time, чтобы определить наилучшее решение для зарядки в соответствии с вашими потребностями, когда вы решаете, как установить автомобильную зарядную станцию дома.
Если у вас есть вопросы или вам нужна дополнительная информация о том, как установить зарядную станцию для электромобилей в вашем доме, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов или , свяжитесь с нами .
Самодельное зарядное устройство для электромобиля на основе Arduino экономит деньги и выглядит профессионально
- автор: Райан Флауэрс
Электромобили (EV) — горячая тема, и большинство хаков, которые мы описали в отношении них, сосредоточены на переходе от внутреннего сгорания к электрическому. Все они хороши, и мы надеемся увидеть их еще больше в будущем. Есть еще один аспект, который не так часто освещается: как заряжайте электромобилей, особенно серийно выпускаемых электромобилей, а не самодельных. Вот такой проект взял на себя [Fotherby]: зарядное устройство для электромобиля мощностью 7,2 кВт для его Kia.
Столкнувшись с необходимостью потратить 900 фунтов стерлингов (около 1100 долларов США) на коммерческое устройство, установленное квалифицированным электриком, [fotherby] решил провести небольшое исследование. Проект не выходил за рамки его компетенции, и он дал себе фору, найдя коммерческий корпус и кабель, которые изначально были просто демонстрационным устройством без внутренностей.
Arduino Pro Mini предоставляет мозги для зарядного устройства, а исходный код и вся необходимая информация для создания собственного подобного зарядного устройства находятся на GitHub. Что выдающегося в этом руководстве, так это глубокое погружение в то, как работают эти зарядные устройства, и насколько они на самом деле просты, но не упрощены.
Работа с сетевым питанием и установка такого серьезного комплекта означает, что для домашнего мастера существуют неотъемлемые риски, и [fotherby] превосходно справляется с ними, включая схему обнаружения замыкания на землю. В результате при любом замыкании на землю вся цепь отключается на скоростях и уровнях ниже порога, который может нанести вред человеку. [fotherby] подтверждает это, тщательно тестируя схему и документируя результаты, показывая, что зарядное устройство соответствует коммерческим стандартам. Тем не менее, это не первый проект для энтузиастов электромобилей, поэтому мы вынуждены сказать: «Не пытайтесь повторить это дома», хотя это именно то, что демонстрируется.
В итоге было сэкономлено несколько сотен фунтов, а самодельное зарядное устройство справляется со своей задачей так же хорошо, как и коммерческое устройство. Действительно отличный хак! И хотя это не распространено, около года назад мы рассмотрели еще одно зарядное устройство с открытым исходным кодом для электромобилей, которое вы, возможно, тоже захотите проверить.