Проводка для прицепа легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Проводка для прицепа

org/Product»> org/Product»>
org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»>

Код товара: 440947

Проводка прицепа жгут рамы 821305,8213А5
Артикул: КУРГАНСКИЕ ПРИЦЕПЫ 8213 Производитель КУРГАНСКИЕ ПРИЦЕПЫ ТД АО КУРГАНСКИЕ ПРИЦЕПЫ
МКАД 4 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 4 шт.

800 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 436348

Проводка прицепа МЗСА 817701, 817730

Артикул: МЗСА 817730.012-06.01.100 Производитель МЗСА 900315

МКАД 4 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК
0 шт.
Интернет 4 шт.

1 630 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 436350

Проводка прицепа МЗСА 817702

Артикул: МЗСА 817702.012-06.01.100 Производитель МЗСА 900337

МКАД 4 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 4 шт.

1 660 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 436359

Проводка прицепа МЗСА 817703

Артикул: МЗСА 817703.012-06.01.100 Производитель МЗСА 900346

МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт.

1 720 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 436358

Проводка прицепа МЗСА 817710

Артикул: МЗСА 817710.012-06.01.100 Производитель МЗСА 900300

МКАД 4 шт. ОСТШ
0 шт.
ЛЕСК 0 шт. Интернет 4 шт.

1 550 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 436354

Проводка прицепа МЗСА 817712

Артикул: МЗСА 817712.012-06.01.100 Производитель МЗСА 900336

МКАД 3 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 3 шт.

1 770 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 436360

Проводка прицепа МЗСА 817715

Артикул: МЗСА 817715.012-06.01.100 Производитель МЗСА 900338

МКАД 4 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 4 шт.

1 790 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 436356

Проводка прицепа МЗСА 817717

Артикул: МЗСА 817717.012-06.01.100 Производитель МЗСА 900335

МКАД
1 шт.
ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт.

1 790 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Проводка для прицепа легкового автомобиля

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».Проводка для прицепа легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.Проводка для прицепа легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».Проводка для прицепа легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Особенности подключения ТСУ, схемы подключения устройства на 7 пин, обозначения по цветам, схема подключения вилки, схема подключения розетка фаркопа.

  1. Сколько есть разновидностей розеток?

а) Для легковых автомобилей выпускается три вида розетки.Проводка для прицепа легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP Тринадцатиконтактная, применяемая в России. Американская или Европейская на 7 пин. И имеется специальный разъем.

б) В продаже имеется два вида розеток. Русская на 13 пин и Американская на 7 контактов.

  1. Что обозначает контакт, отмеченный буквой «L»?

а) провод, направляющийся к левому поворотнику.

б) Провод правого поворотника.

в) Провод, включающий правый и левый поворотники.

  1. Зачем на розетки ставят крышечки?

а) Крышка нужна, чтобы лишние провода не были подключены к устройству.

б) Она служит защитой, предохраняющей розетку от внешних воздействий. Крышка нужна в тот момент, когда авто фаркоп не соединён с прицепом.

  1. Какие контакты можно срастить, чтобы упростить процесс сборки?

а) Сращивать можно контакты двух фар, заднего хода, стоп-сигналы, противотуманку и габаритные огни. Все они включаются синхронно.

б) Соединять разрешено любые контакты. Так работа пойдёт проще.

  1. Что обозначает контакт, отмеченный «54G»?

а) Подключение к задней противотуманке.Проводка для прицепа легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP

б) Подсоединение к стоп-сигналам автомобиля.

Ответы:

  1. а) Есть три вида розеток – русская на 13 контактов, американская или европейская на 7 пин, а также специальный разъем.
  2. А) Буквой «L» обозначается ровод, подсоединяющийся к левому поворотнику.
  3. Б) Крышка на розетке служит в качестве защиты от различных воздействий. Ее закрывают, когда фаркоп не подключен к прицепу.
  4. А) Для упрощения работы, сращивают следующие контакты: двух фар, заднего хода, стоп-сигналы, противотуманку и габаритные огни. Возможность соединения объясняется тем, что все они включаются синхронно.
  5. А) Обозначение «54G» — это подключение к противотуманным фарам автомобиля.

Чтобы перевезти объемный груз, на автомобиль крепится надежный прицеп. Подсоединение происходит посредством ТСУ и плотного контакта с его розеткой. Необходимо правильно подключить контакты, чтобы на прицепе при езде срабатывали задние фары, сигнализирующие участникам дорожного движения, что водитель совершает разнообразные действия, к примеру, поворот.Проводка для прицепа легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP Чтобы правильно подсоединить сигналы, потребуется изучить схему подключения прицепа, а также распиновки розетки фаркопа.

Определение: Распиновка розетки прицепа – это схема разъемов, необходимая для соединения автомобиля с прицепом своими руками. Подключение электрики требуется, чтобы на прицепе работала вся осветительная техника, согласно правил дорожного движения.

Виды разъемов распиновка и схема подключения

для авто типа Лада Веста, Рено Дастер

Разъем фаркопа иногда называют обычным штекером. При помощи этого устройства можно соединить электропроводные элементы транспорта с прицепом. Имеется несколько разновидностей разъемов:

  1. Тринадцатиконтактная розетка используется в основном в России.
  2. Американский или Европейский стандарт имеет 7 пин, то есть 7 пиновых разъемов.
  3. Также выпускается специальный разъем.

Распиновка фаркопа на 7 контактов предполагает применение нескольких поводков.Проводка для прицепа легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP Их толщину должна равняться 1,5 мм или 2 мм. Используются 6 проводов по 1,5 мм и один провод в 2 миллиметра.

Рисунок 1. Схемы распиновки 7 контактного разъема

  1. «L» обозначает провод, направляющийся к левой стороне автомобиля — поворотник.
  2. «54G». Предназначается для подключения к задней противотуманной фаре.
  3. «31» — провод – «минус». Он имеет толщину в 2,5 мм.
  4. «R» подключается к правому поворотнику.
  5. «58 R». Идет на правый габарит и подсвечивает номерной знак автомобиля.
  6. «54» отвечает за стоп-сигналы.
  7. «58». Это левая сторона габаритов.

Как избежать ошибок при подключении распиновки на 7 пин

Чтобы не совершить ошибок, следуйте схемам.

Ниже представлен рисунок на 7 пин. Расцветка стандартная и используется на автомобилях российской сборки, например, на ВАЗ 2107. Но иногда встречаются и некоторые отклонения по цветам. Если используется европейской автомобиль, вроде Рено Дастер, то разъемы могут быть задействованы не все.Проводка для прицепа легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP

Рисунок 2. Схема по цветам

Пояснение по цветам:

  1. Управление левыми поворотниками.
  2. ПТФ. На иностранных автомобилях обычно этот контакт не используется.
  3. Масса.
  4. Управление правыми поворотниками.
  5. Левые габаритные огни.
  6. Стоп-сигналы.
  7. Правые габаритные огни.

Семиконтактный разъем на современных иностранных автомобилях чаще всего не используется. Там подключают 13 пин. Но в том случае, если на прицепе установлен старый образец штекера, то его необходимо подключать к новому евроразъему при помощи проводника. Это гораздо проще, чем заменять разъём на автомобиле целиком.

Ответы на 3 часто задаваемых вопроса о подключения розетки фаркопа

Куда крепится дополнительная розетка?

В случае, если потребуется установить дополнительную розетку ТСУ, крепить ее необходимо в подрозетник фаркопа.

Как соединить контакты?

Контакты соединяются при помощи схемы распиновки.Проводка для прицепа легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP Если производитель добросовестный, то в коробку обязательно будет вкладываться инструкция по правильному размещению. Если распиновка отсутствует, тогда автолюбителю придется самостоятельно определить принадлежность всех контактов.

Какие нужны материалы для установки розетки?

Список обязательных материалов:

  1. Розетка для фаркопа.
  2. Различные приспособления для демонтажа бампера.
  3. Термоусадка и изолента.
  4. Крепежная пластина и иные крепежные элементы.
  5. Гаечные ключи и отвертки. Потребуется использовать разные размеры.
  6. Хороший паяльник.
  7. Если в комплекте не предусмотрены провода, тогда необходимо найти медные с подходящей толщиной.
  8. Клеммы, которые будут соединяться с проводами. Обычно они продаются вместе с фаркопом, но если в упаковке их нет, тогда нужно посетить рынок или строительный гипермаркет для покупки.
  9. Схема для подключения. Лучше всего иметь ее на бумажном носителе. По памяти соединять нежелательно.Проводка для прицепа легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP Если распечатать не удалось, тогда скачайте схемы на свой смартфон, чтобы постоянно сверяться с правильностью соединения.

Автомобилистам, решившим самостоятельно установить ТСУ, и произвести монтаж розетки, необходимо запомнить одно правило: каждая жила в многожильном кабеле должна в толщину составлять не меньше полутора миллиметров.

Еще важно знать 5 нюансов о подключении

:

Посмотрите на картинке разъем фаркопа. Выключение не составит особой сложности, особенно если имеется универсальный составляющий элемент, представляющий собой разъем фаркопа. Очень удобно производить соединение в том случае, если вилка и розетка совпадают по разъемам. Соответственно, розетка, состоящая из семи контактов, должна подключаться к семиконтактной вилке . В таком варианте можно будет производить обычное подключение, не забывай совмещать нужные гнезда с соответствующими розетками.

Рисунок 5. 7 пин Рисунок 6. Крышка

Предварительно ознакомьтесь с расположением всех семи подключаемых разъемов.Проводка для прицепа легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP Если они совпадают визуально, то можно просто попробовать соединить одно к другому. Если розетка фаркопа качественная, то на ней обязательно должна быть крышечка. Она нужна для предохранения от различных внешних воздействий. Такая защита потребуется в тот момент, когда авто фаркоп не соединён с прицепом.

Рисунок 7. Сращивание

Подключить электронику можно более простым способом. Чтобы совершить подобную операцию, необходимо объединить несколько поводков в группу, и создать результативный симбиоз подачи электрических сигналов. Сращивать можно контакты двух фар, заднего хода, стоп-сигналы, противотуманку и габаритные огни. Это объясняется тем, что при эксплуатации автомобиля они будут использоваться синхронно. Крепление обеспечивается при помощи кронштейнов.

Следующий способ предполагает изменение электросистемы автомобиля. Это изменение заключается в объединении нескольких проводов, которые ведутся к задней световой, и сигнальной электрике прицепа.Проводка для прицепа легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP Их необходимо соединить с проводами от сцепного устройства. Если на автотранспортном средстве стоит сложная электросхема, тогда придется потратить чуть больше усилий, чем в предыдущих вариантах. Если сигнальные и световые лампочки автомобиля работают без специального микропроцессора, тогда можно подключить 7-канальный фаркоп разъем. Перед тем как начать операцию, следует убедиться, что проводков хватает. Если есть необходимость, то элементы проводки можно изготовить своими руками, используя медный трехжильный полторамиллиметровый провод. На них должна стоять маркировка «ПВС».

Если подсоединение происходит напрямую, перед глазами обязательно должна находиться схема фаркопа, а также схема розетки автомобиля.

Чтобы правильно произвести соединение, необходимо по одному проводу подать на поворот сигналы, стопы, а также габаритные и противотуманные фары, также туда подключаете освещение номерных знаков. Также потребуется соединение нескольких проводов, которые идут на массу, фару заднего хода, если такая есть.Проводка для прицепа легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP На электронные блоки также устанавливают специальный переходник. Речь идёт о блоке согласования между электрикой, фаркопом и прицепной части автомобиля. При наличии такого соединения, все подключаемые части будут работать бесперебойно и не создавать проблем автомобилисту. Подключение блока согласования фаркопа производится своими руками.

Фото схем подключения схем фаркопа всегда помогут в работе, если возникли трудности.

Подключение розетки для прицепа

Топ-5 лучших производителей фарк-в на автомобили типа ВАЗ 2110, Тойота Хайлюкс

Очень часто автолюбителям приходится перевозить габаритные грузы. На крышу машины вроде ВАЗ 2110 помещать их неудобно и небезопасно. Именно поэтому приходится заниматься подсоединением прицепа. Это необходимо делать правильно – через фаркоп. Но чтобы произвести надежное соединение, потребуется покупать устройство от хороших производителей, которые уже давно зарекомендовали себя на рынке с положительной стороны.Проводка для прицепа легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP Некачественное оборудование приведет к серьезным последствиям – если отключатся поворотники на прицепе, то возможно образование дорожно транспортного происшествия.

Список лучших производителей:

  1. Bosal. Производитель предоставляет своим клиентам широкий ряд продукции. Все компоненты качественно соединены. Используются лучшие комплектующие. С устройством всегда дают инструкцию по применению. Она понятная и наглядная.
  2. Thule. Фирма также известна под маркой Brink. Модели быстросъемные, а потому не придется долго возиться с подключением и разборкой. Качество материалов и сборки очень хорошее. Бренд надежно зарекомендовал себя.
  3. Auto-Hak. Это модель имеет приемлемые цены, но при этом качество конструкции одно из самых лучших. В магазинах можно найти широкий выбор продукции. Имеются также быстросъемные модели.
  4. Baltex. Приобретать можно людям с отечественными, а также китайскими автомобилями. Качество изготовления хорошее, но несколько уступает предыдущим моделям.Проводка для прицепа легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP Крепеж изготавливается из нержавейки, а потому можно без проблем ездить с прицепом под дождем.
  5. Avto S. Подходит для китайских и российских автомобилей, как для Тойоты Хайлюкс, так и для Лады Веста. Цены очень низкие.

Основная проблема, с которой сталкиваются владельцы легковых автомобилей при подсоединении прицепа, — это неисправности в работе светотехники. Даже если разъемы розетки и вилки полностью совпадают,могут не гореть или неправильно срабатывать габаритные огни, поворотники или стоп-сигналы. Это связано с различиями в стандартах, которые используются производителями при разводке электрики.

Существуют несколько основных схем подключения прицепа к фаркопу в зависимости от числа контактов розетки и стандартов стран. В России наиболее распространены 7-пиновые (европейские и американские) и 13-пиновые разъемы. Если автомобиль не оснащен электронным блоком управления, контакты розетки можно напрямую соединить с установленной проводкой.

Универсальная схема подключения прицепа: распиновка розетки фаркопа под 7-пиновый стандарт
Розетка фаркопаВилка прицепа

Для распиновки рекомендуется использовать многожильный медный провод в двойной изоляции с жилами сечением не меньше 1,5 кв.Проводка для прицепа легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP мм, для заземления — 2,5 кв.мм.


контакта
КодЦвет провода по ГОСТ 9200-76Цвет некоторых прицепов (Украина)Назначение
1LЖелтыйЗеленыйПоворотник левый
254GСинийКрасно-белыйПротивотуманные огни
331БелыйЧерныйМинус (заземление)
4RЗеленыйЖелтыйПоворотник правый
558RКоричневыйРозово-красныйПравый габарит
654КрасныйБело-голубойСтоп-сигналы
758LЧерныйЧерно-голубойЛевый габарит

Особенности в схеме подключения вилки прицепа МЗСА: к контакту №5 питание не подается, а оба габаритных огня и подсветка номера замкнуты на 7 разъем.Проводка для прицепа легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP Если правый габарит не работает, необходимо в розетке фаркопа перенести черный провод из 7 гнезда к 5 или выполнить обратную процедуру в вилке. Также можно 5 и 7 разъемы замкнуть перемычкой.

13-пиновая схема подключения разъема прицепа
Розетка фаркопаВилка прицепа

Используйте для основных сигналов многожильный провод с двойной изоляцией сечением 1.5 кв.мм, для распиновки заземления и питания — 2.5 кв.мм.

№ контактаЦвет проводаНазначение
1ЖелтыйПоворотник левый и аварийка
2СинийПротивотуманки
3БелыйЗаземление (минус) для клемм 1-8
4ЗеленыйПоворотник правый
5КоричневыйГабарит правый
6КрасныйСтоп-сигнал
7ЧерныйГабарит левый
8РозовыйЗадний ход
9ОранжевыйПитание 12 В (35А) напрямую от аккумулятора
10СерыйПитание 12В (35А) при включенном зажигании
11Черно-белыйЗаземление для № 10
12Бело-синийЗапасное гнездо (резерв)
13Красно-белыйЗаземление для № 9

В некоторых моделях автомобилей даже при точном соблюдении схемы подключения разъема прицепа бортовой компьютер может выдавать ошибку (из-за увеличения нагрузки на сеть).Проводка для прицепа легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP В этом случае необходимо дополнительно установить smart-коннект (блок согласования).

Приобрести 7- и 13-контактные вилки, розетки, блок согласования, электропроводку и другие запчасти для прицепов вы можете в интернет-магазине МЗСА.рф.

Схема присоединения прицепа к легковому автомобилю. Схема подключения прицепа (распиновка розетки фаркопа)

В данной статье мы затронем тему установки и подключения электрической проводки для прицепа легкового автомобиля, то есть для контактов фаркопа. Сразу начнем с аксиом. Все знают, что для перевозки прицепа и грузов на нем, на автомобиль должен быть закреплён фаркоп или как его еще называют, прицепное устройство.
В настоящее время, для легковых автомобилей, используются фаркопы со сцепным шаром. При этом размеры такого шара стандартизированы, но это тема другой статьи. Мы же здесь и сейчас рассмотрим лишь электрическую часть по установке фаркопа. То есть разберем куда подключаться в машине, как работать с управляющим сигналом, какая должна быть розетка сопрягающаяся с вилкой на прицепе.Проводка для прицепа легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP

Розетки и вилки устанавливаемые на фаркоп

Сразу скажем, что в данном абзаце приведены розетки для фаркопов легких прицепов (разрешенная масса до 750 кг). Если вы что-то ищете про грузовые прицепы, это не к нам! Так вот, к конструкции фаркопа на автомобиле прикреплена площадка. Именно на эту площадку и устанавливается защищенный от внешних воздействий контактный разъем — розетка. Как правило это стандартные разъемы.

Для подключения легкового прицепа используются 7 и 13 контактные розетки — разъемы

Для Российских прицепов на фаркоп, как правило, устанавливаются 7 контактные розетки. Розетка с 13 выводами используется для стран запада (Америка, Европа), так дополнительные контакты отвечают за включение противотуманных фар и дополнительного оборудования в домах прицепах.

Внешний вид 7-ми контактной розетки устанавливаемой на большинство отечественных прицепов.

Внешний вид розетки для подключения 13 контактного штекера (с дополнительными контактами)

Теперь разобравшись с видами штекеров, рассмотрим вопрос о том, какие все-таки контакты за что отвечают.Проводка для прицепа легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP То есть определимся с целевыми задачами каждого из контактов для разных штекеров.

Обозначение выводов на вилке — розетке фаркопа для подключения прицепа

Выводы контактов 7 контактного штекера (слева на рисунке) и 13 контактной розетки (справа на рисунке). Обратите внимание, что для 7 контактной розетки и 13 контактного штекера, контакты соответственно должны быть расположены зеркально, ведь это ответная часть.

Расшифровка относится как к 7, так и 13 контактному разъему-вилке

1 Левый поворот (Желтый)
2 Задний противотуманный фонарь (Синий)
3 Земля для контактов с 1 по 8 (Белый). То есть для 13 контактного разъема фаркопа, существует еще контакты заземления, об этом ниже
4 Правый поворот (Зеленый)
5 Левая сторона габаритов и подсветки номера (Коричневый)
6 Стоп-сигналы (Красный)
7 Правая сторона габаритов и подсветки номера (Черный)
8 Задний ход (Розовый)
9 +12В с аккумулятора (Оранжевый)
10 +12В при наличии зажигания (Серый)
11 Земля для контакта 10 (Бело-черный)
12 Сигнальный провод (обычно запасной) (Бело-синий)
13 Земля для контакта 9

Возможны другие цвета проводов, указаны наиболее популярные.Проводка для прицепа легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP

Стоит заметить если у вас уже стоит 13 или 7 контактная розетка, а прицеп оборудован штекером не совпадающей по количеству контактов, то здесь можно применить адаптер — переходник, а не переделывать подключение штекера или розетки. Часть контактов для подключения на адаптере может отсутствовать, так как на 7 контактом штекере, на 6 контактов меньше, чем на 13 контактном разъеме.

Адаптер для подключения проводки прицепа к проводке автомобиля, в случае применения разных стандартов.

Теперь о подключении электрических проводов к проводке в машине. Смотрим.

Подключение проводки розетки фаркопа прицепа к электрической схеме автомобиля

После того, как вы определились с подключаемыми розетками, необходимо осуществить присоединение проводки розетки к электрической схеме автомобиля. Подключение можно проводить используя специализированные разъемы. Более подробно в статье «Подключения проводов к проводке в автомобиле ». Или вовсе зачистить проводку, сделать скрутку, а потом припаять провода.Проводка для прицепа легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP
Кстати, в некоторых случаях в машине уже можно найти штекер предполагающий подключение к розетке фаркопа. Однако от такого штекера не будет идти «косы» проводов до розетки фаркопа. Скажем у Toyota Land Cruiser Prado 150 есть штекер под обивкой с левой стороны задка. То есть надо открыть дверку, где установлен домкрат, там можно будет найти вот такой штекер. (…виднеется домкрат)

А распиновка к нему такая…

Собственно теперь и останется найти ответную часть для штекера или просто вставить провода и пробросить их до розетки фаркопа.

Если специального штекера нет, то подключение лучше производить в районе колодки жгута одной из задних фар. Однако один из проводов все же придется тянуть от другого указателя поворота, то есть от противоположной блок- фары.

Еще одной проблемой является то, что в современных автомобилях при подключении к проводке может возникнуть некорректная работа световой индикации прицепа и автомобиля.Проводка для прицепа легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP Все дело в том, что схемотехника цепей проводки автомобиля изначально рассчитана на определенное сопротивление и ток. Так при подключении дополнительной нагрузки происходит уменьшение внутреннего сопротивления цепи, что вызывает повышенное потребление тока. Увеличение мощности провоцирует срабатывание автоматической системы защиты. Фактически автоматика может воспринимать данное вмешательство как короткое замыкание. В итоге простого подключения к проводам может быть мало, точнее они не обеспечат нормальной работы указателей поворотов, стоп — сигнала…

В этих случаях применяют согласующий электрический адаптер с высоким внутренним сопротивлением, то есть с управляющими цепями низкого тока, которые собственно говоря и подключены в схему световой индикации авто. Такой адаптер обеспечивает питание светотехники через альтернативный источник питания. То есть к нему необходимо будет тянуть еще и дополнительное питание с аккумулятора. Также такой блок может называться — smart connect, если перевести c английского, то звучит как — умелое подключение.Проводка для прицепа легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP Перевод говорит сам за себя.
Если у вас нет такого модуля, то можно «схитрить». Для этого можно использовать реле, которые фактически будут управлять питающим напряжением для указателей поворота прицепа. Именно с ними появляются самые большие проблемы. При желании и необходимости, реле можно также установить и на другие функции, будь то габариты, стоп-сигнал, противотуманные фары (если они есть).

Как видно из электрической схемы, которая по свой сути является схемой для подключения прицепа с 7 контактной розеткой, реле питаются от управляющих сигналов указателей поворотов, но для питания ламп на прицепе, используют альтернативное питание + 12 вольт. Его необходимо взять после замка зажигания, то есть оно должно появляться тогда, когда автомобиль заведен.

Именно с указателями поворотов чаще всего возникают проблемы с подключением. Поэтому для них на схеме выше и приведены реле. Если у вас не получится корректно подключить другие функции, то как мы уже сказали, используйте управляющие реле и для них.Проводка для прицепа легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP Вот такая электрическая схема. Практически это полная аналогия предыдущей, разве что реле здесь применяется для всех опций.

Еще один вариант преобразовать управляющие сигналя с высоким внутренним сопротивлением не влияющим на работу схемы автомобиля, но при этом обеспечивающим силовое питание ламп прицепа это использование полупроводниковых приборов. Вот такая схема.

Можно использовать электронный переключатель. BTS443P. Он намного меньше реле, не клацает, обладает высокой надежностью, может работать с напряжением как 12, так и 24 вольта. Управляющий сигнал приходит на ключ транзистор, а далее на сам переключатель. В зависимости от того, сколько у вас ламп планируется подключить по подобной схеме, столько и делаем электрических сборок.

Многим автомобилистам доподлинно известно, что фаркоп может существенно облегчить жизнь, если есть необходимость перевозки собственных грузов. Нанимать грузовое такси обычно бывает неоправданно, вот почему установка фаркопа может стать отличным выходом из ситуации.Проводка для прицепа легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP

Чем полезен фаркоп как устройство

Фаркоп еще именуют тягово-сцепным устройством. Применяется оно для соединения автомобиля с прицепом для его буксировки. Некоторые приобретают его в готовом виде, некоторые предпочитают изготовление своими руками.

Совет: Чтобы подобрать подходящее для вашей марки машины устройство, можно обратиться в сервисный центр или на специализированное СТО.

Прежде, чем перейти к электрической части крепления фаркопа, нам потребуется установить его на бампер. Обычно крепят его за одну из буксировочных проушин или предусмотренное отверстие, которое предназначено для сцепки, но закрыто заглушкой.

Если вы хотите закрепить такое устройство своими руками, то могут потребоваться дополнительные отверстия в днище машины и ее лонжероне. Может потребоваться сварочный аппарат и услуги электрогазосварщика. Дополнительно запаситесь наждачной бумагой и болгаркой, на которую можно прицепить шлифовочный круг.

Установка на автомобиле

Основной порядок действий

Сначала снимите бампер и отсеките проушины.Проводка для прицепа легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP Сверлите отверстия, если в этом есть необходимость и делайте сварку креплений.

Вот как осуществляется подключение фаркопа прицепа на автомобиле:

  1. Нам потребуется смотровая яма на эстакаде либо в гараже, на которую мы загоняем наше транспортное средство.
  2. Теперь отключаем питание с электросети, отбросив клемму «минус» с аккумулятора.
  3. Установка фаркопов потребует вынуть все из багажника и снять его обивку.
  4. Само устройство нужно приложить к тому месту, где планируется его крепления и сделать необходимую разметку.
  5. В месте крепления сверлятся дрелью с обеих сторон отверстия, которые лучше обработать антикоррозийным средством, чтобы продлить срок службы;
  6. Как подсказывает фото к данной статье, мы можем производить затяжку сцепного устройства, используя гайки, шайбы и болты, а также ключ подходящего размера.
  7. Теперь потребуется снять нагрузку с рамы автомобиля и обеспечить более надежное крепление. Для этого мы делаем пару отверстий, внизу лонжерона и изнутри багажного отделения с установкой усиливающих накладок.Проводка для прицепа легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP
  8. Затягиваем все нужные болты ключами.

Использование схемы подключения

Готовый фаркоп, как правило, обладает уже всеми необходимыми отверстиями для крепления, о чем позаботились производители фаркопов. Теперь мы можем приступить к подключению сцепного устройства.

Нам не обойтись без розетки, которая соединяет электрическую часть проводки автомобиля и прицепа. Схема розетки фаркопа, как правило, идет в комплекте. Что касается электрооборудования сцепного устройства, то оно представляет собой штепсельную розетку с комплектом проводов.

Закрепленная болтами на кронштейне, розетка подключается к основной проводке. При подключении нужно смотреть на цвета проводов согласно схемы. Подключать нужно в стандартный разъем, который может быть 7-жильным и 13-жильным (только на иностранных авто).

Совет: В случае, если проводка розетки не соответствует проводке прицепа, то воспользуйтесь переходниками.

Монтаж на авто

Ниже предлагается инструкция, при помощи которой мы сможем осуществить подключение фаркопа к электронике машины:

  • Нам понадобится отверстие, расположенное в днище багажника для соединения розетки с остальной проводкой.Проводка для прицепа легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP В том случае, когда сцепное устройство изготовлено самостоятельно, придется сверлить отверстия самому. Продумайте место будущего размещения;
  • После того, как розетка на фаркоп установлена, протянем провод через отверстие в багажнике и подключим к розетке.

  • Во время подключения проводку нужно подключать таким образом, чтобы не перепутать порядок. При несовпадении проводов по количеству приобретите переходник для розетки. Защитить электропакет от внешних повреждений и поможет специальная трубка, в которую нужно пропустить комплект проводки в сборе;
  • Закрепите провода на стенках багажника, аккуратно заложите их обивкой.
  • Можно подсоединять прицеп, проверять, какова высота от земли, и работоспособны ли его стоп-сигналы, повороты и ходовые огни.

Электроработы

Электрическое оборудование для сцепно-тяговых устройств является другой сферой, нежели изготовление фаркопов. При выборе приспособления подбирайте его таким образом, чтобы он не закрывал номерной знак автомобиля.Проводка для прицепа легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP Иногда с этой целью приходится срезать часть бампера.

Обратите внимание! Если вас не устраивает такая технология, придется купить бампер с заводским вырезом.


Может возникнуть и обратная ситуация, когда в сцепном устройстве нет необходимости. Например, владелец приобрел транспортное средство с установленным фаркопом, но желает его снять. В этом случае потребуется проделать обратную работу, чтобы разъединить всю собранную вместе проводку.

  1. Точно так же, как происходило подключение розетки фаркопа, таким же образом мы отключим ее.
  2. Механически можно демонтировать его с помощью специального ключа.
  3. Если его нет – то придется срезать болты или сварочные швы. Такую работу лучше поручить опытным слесарям и электрикам.

Какие бывают сцепные устройства

Существуют следующие виды фаркопов, исходя из крепления и предназначения:

  • Например, фиксированные, которые ставят на кузов с использованием болтов либо сварки.Проводка для прицепа легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP Снять их гораздо сложнее, вот почему они обычно выдерживают самую долгую эксплуатацию. Некоторым владельцам машин необходимо иметь возможность снимать и устанавливать заново сцепное устройство. В этом случае на помощь придут съемные фаркопы.
  • Иногда встречаются устройства фланцевого типа, которые обычно крепятся на специальной площадке транспортного средства. Существует классификация фаркопов по тоннажу, а также типам транспорта, на котором они применяются.

До недавнего прошлого проблему сцепки решали гораздо проще – попросту приваривался к кронштейну крюк, и снять такое устройство уже не было никакой возможности. Сегодня такой подход выглядит, как минимум, неразумным, ведь лучше приобретать и ставить такой фаркоп, который может складываться и прятаться.

С тех пор производство фаркопов шагнуло далеко вперед. К тому же, торчащий сзади машины крючок создает дополнительную угрозу безопасному движению.

Как добиться прочности соединения

Чтобы сделать соединение с фаркопом еще более надежным, в комплектации с ним идут усиливающие пластинки.Проводка для прицепа легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP Для самого устройства нам понадобятся в кузове отверстия диаметром от 12,5 до 13 мм. Через усиливающую пластину и гайку с болтом крепится сам фаркоп. Желательно подложить под металл шайбочку.

При установке электрической проводки постарайтесь добиться качественной изоляции, чтобы не попадала влага с ее разрушительным действием. Выполнить все этапы подключения фаркопа вам поможет видео в этой статье. Любые работы можно провести качественно, если внимательно изучить инструкцию прежде, чем начать орудовать инструментом.

  • Недостаточно ограничиться прикручиванием сцепки к бамперу машины. К устройству нужно еще выводить электророзетку для возможности питания электропотребителей самого прицепа.
  • Прокладывать проводку через всю машину нет необходимости. Возле места расположения задних фонарей машины обычно находится жгут, к которому и осуществляется запитывание.
  • Такую работу несложно провести собственными силами или обратиться к сторонним специалистам, имеющим опыт и навыки.Проводка для прицепа легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP

  • Если не получается сразу подключить прицеп к сети основного транспортного средства, может потребоваться покупка так называемого адаптера, или блока согласования.

В завершение

При выборе фаркопа на Фольксваген Поло седан или другой европейский автомобильный бренд, отдавайте предпочтения качественным производителям и их изделиям. Теперь, если у вас стоит прицеп в гараже, ему больше не придется пылиться. Осталось провести государственную регистрацию и можно пользоваться. Удачи на дорогах!

Для многих владельцев автомобилей при подключении фаркопа не существует сложностей. Однако для этого необходимо иметь некоторые знания в области электротехники. В первую очередь это касается распиновки розетки прицепа, тогда при знакомстве со схемой подключения можно гарантировать отсутствие проблем.

Виды розеток и схемы подсоединения

В настоящее время активно используется несколько видов разъемов для подключения автомобильных прицепов:

  • Семипиновые разъемы американского и европейского типов.Проводка для прицепа легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP
  • Розетка 13 pin.
  • Спецразъемы.

Наибольшей популярностью среди отечественных автолюбителей пользуется европейская семипиновая розетка. Ее главной особенностью является наличие на каждом из разъемов гнезд типа «мама» и «папа». Конструкторы пошли на такой шаг намеренно, чтобы обеспечить максимально безопасное подключение в любых ситуациях. Ошибиться при соединении гнезд в этом случае просто невозможно.

При этом и распиновка фаркопа не отличается большой сложностью. Чаще всего второй контакт при подключении не задействован и является опциональным для подачи напряжения в 12 вольт. Иногда владельцы автомобилей не обращают внимания на разделение проводников в соответствии с габаритными огнями и просто объединяют их в схеме подключения розетки фаркопа. Однако так поступать не стоит, поскольку возникнут проблемы с нормальной работой функции светового паркинга, используемой во время остановки на обочине.

Еще одна особенность этого типа разъема состоит в наличии контакта заднего хода, а также отсутствии разделения в соответствии с габаритными огнями.Проводка для прицепа легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP При этом в некоторых американских машинах для этого используется один проводник. Чаще всего схема подключения розетки прицепа легкового автомобиля входит в комплект поставки, а все провода имеют определенное цветовое обозначение, что значительно упрощает подсоединение.

Розетки на 13 pin оснащаются контактами для подключения дополнительных устройств, а также положительной и отрицательной шины. В этом и состоит их основное отличие. Не стоит забывать — данный разъем рассчитан на больший ток, что позволяет его использовать, например, для зарядки аккумуляторных батарей, а также подачи питающего напряжения для оборудования прицеп-дача. Что касается специальных разъемов, то они могут использоваться для подключения современных моделей прицепов, оснащенных собственными электронными системами.

Подключение фаркопов современных автомобилей

В машинах, выпущенных до 2000 года , активно использовалась аналоговая схема управления задними световыми устройствами.Проводка для прицепа легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP При их подключении чаще всего возникали трудности при правильном определении места включения нужного проводника. Многие владельцы автомобилей при решении этой задачи последовательно подключали контакты к сигнальной лампе.

Однако после активного внедрения цифровых схем управления подобный подход стал представлять серьезную опасность. Это связано с тем, что к световым приборам поступает питающее напряжение и цифровые сигналы. Нецелесообразно в такой ситуации использовать при подключении задних фар и различные скрутки. В теории это возможно, но электроника автомобиля может выдать сообщение о наличии ошибки и отключить их, ведь показатель потребляемого тока будет существенно превышен.

Чтобы избежать этих проблем , рекомендуется использовать цифровые блоки согласования. В инструкции также должен находиться список совместимых автомобилей. Также можно приобрести недорогой набор для радиолюбителей. В их комплект, кроме всех необходимых деталей, входит обобщенная схема подключения прицепа.Проводка для прицепа легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP Распиновка розетки фаркопа в такой ситуации определяется владельцем автомобиля самостоятельно.

Алгоритм действий

На первом этапе следует определиться со схемой подключения, необходимостью применения блока согласования, а также выбрать разъем. Если покупка прицепа не планируется и будут использоваться только арендованные устройства, то стоит сразу установить 13-контактный разъем.

Благодаря наличию в продаже переходников, к нему впоследствии можно будет легко подключить семипиновый разъем. Хотя без особых проблем можно найти и обратный переходник, 13-пиновый более удобен в использовании по причине наличия дополнительных контактов. Если прицеп требуется подключить к автомобилю, выпущенному до 2000 года, то необходимость в использовании блока согласования может не возникнуть. Однако придется на четверть увеличить номинал предохранителей.

Следующим шагом станет проверка электрических цепей прицепа . Если он арендуется, то в обязательном порядке следует проверить его работоспособность.Проводка для прицепа легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP Чаще всего встречаются следующие проблемы с работой электрооборудования прицепов:

  • Короткое замыкание в зонах трущихся элементов.
  • Выход из строя ламп.
  • Ухудшение состояния электропроводки в зонах соединения («отгнивание»).

Третий этап предполагает создание схемы трассировки. Если в комплектацию приобретаемого разъема входит набор проводников, то в их замене смысла нет. При их отсутствии следует использовать провода такого сечения и цвета, которые указаны в распиновке. Все соединения проводников желательно проводить классическим способом: удаление изоляции, скрутка, пайка и последующая термоусадка. Вторым вариантом является использование клипс. Однако в такой ситуации нельзя обеспечить прохождение больших токов, а сами соединения не отличаются высокой долговечностью.

Непосредственно при подключении следует проявить максимальную внимательность и лучше предварительно составить список всех соединений. При этом следует помнить, что все соединения проводников должны быть изолированы посредством термоусадочного кембрика.Проводка для прицепа легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP Для снижения рисков попадания на контакты воды их следует предварительно смазать солидолом.

Заключительным этапом подключения является проверка. В первую очередь следует обратить внимание на отсутствие кротких замыканий, прозвонив все электрические связи. Если проблем в ходе проверки не возникло, можно включить зажигание и провести диагностику всех функций. Когда бортовой компьютер сообщает об ошибке, стоит подумать о приобретении блока согласования.

Ежегодно увеличивается число автовладельцев, комплектующих автомобиль фаркопом для транспортировки прицепа. Это требует также и установки универсальной розетки для подключения электрооборудования прицепа, которое необходимо в соответствии с требованиями правил дорожного движения. Очевидно, что нужно иметь представление о схеме подключения прицепа, распиновке розетки фаркопа.

Рассмотрим основные типы схем подключения розетки фаркопа к штекерной части разъёма, позволяющие без проблем обеспечить корректным питанием всё электрооборудование прицепа.Проводка для прицепа легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP

Типы разъёмов фаркопа

Существует несколько стандартизированных схем подключения разъёмов фаркопа

  • Европейский тип на семь контактов — 7 pin Euro.
  • Американский разъём на семь контактов — 7 pin US.
  • Разъёмы на тринадцать контактов — 13 pin.
  • Специализированные разъёмы.

Европейский тип разъёма

Самое широкое распространение на территории России имеет евроразъём. Его электросхема показана на рисунке:

Отличительной частью этого коммутирующего устройства является наличие розеточных и штекерных элементов на обеих частях разъёма. Соединить его неправильно просто невозможно. Это позволяет производить правильную коммутацию при ограниченной видимости, проще говоря, вслепую. Каждый из розеточных и штекерных выводов проводки имеет строгое, стандартизированное предназначение, о чем указано в таблице. В таблице также обозначено минимальное сечение проводников, которыми должна производиться коммутация элементов электрооборудования. Это позволит избежать перегрузки проводки автомобиля и, как следствие, возгорания или короткого замыкания.

В европейской схеме подключения прицепа к легковому автомобилю контакт 2, как правило, не задействуется. Он предназначен для обеспечения прямого, постоянного питания +12. Он может использоваться, например, для подключения холодильной установки. В простых прицепах в нём, как правило, необходимости нет.

Стоит обратить внимание, что при использовании евроразъёма не стоит объединять в один контакт подключение плюсового выхода левого и правого габаритов. Это является ошибкой, допускаемой любителями, которые стремятся упростить схему. Такое упрощение приведёт к некорректной работе габаритного освещения при включении поворотного повторителя.

Американский тип

  • Схема подключения розетки прицепа легкового автомобиля c использованием американского вида разъёма отличается наличием отдельного пина (pin) для работы фонаря заднего хода.
  • Электросхема не разделяет подключение габаритов по правому и левому борту прицепа.
  • Существуют модели американских машин, в проводке которых габаритные огни и стоп-сигналы не имеют разделения и питаются от одного провода.

13-контактный вид

Такие разъёмы, кроме основных, имеют несколько резервных плюсовых и минусовых контактных групп. Они применяются для обеспечения электричеством, например, прицепной дачи, где требуется дополнительное питание бытовых приборов или аккумуляторов. Назначения контактов розетки и штекера обозначены на схеме.

Особое внимание стоит уделить наиболее сложному этапу прокладки проводки от разъёма внутрь багажника. Это необходимо сделать скрыто, но, главное — исключить возможность повреждения проводников в процессе эксплуатации багажного отделения, а также не нарушить его герметичность. Повреждения могут привести к короткому замыканию, а разгерметизация — к попаданию влаги в салон. В большинстве моделей автомобилей для этого предусмотрено специализированное отверстие в кузове.

Коммутацию проводников производят методом скрутки с последующей пайкой контактов и надёжной изоляцией при помощи трубок термоусадки (трубка, надеваемая на соединение или контакт для изоляции, уменьшающаяся в размерах при нагревании феном или зажигалкой). При соединении проводников электропитание автомобиля должно быть обязательно отключено.

Шаг четвёртый

Подключение разъёма потребует максимального внимания. Для безошибочных действий все проводники лучше промаркировать и коммутировать с контактами розетки в строгом соответствии с распиновкой, указанной в схеме выбранного разъёма. Все соединения вне кузова автомобиля нужно обязательно пропаивать и надёжно изолировать при помощи термоусадки. Перед изоляцией контактов соединения рекомендуется обработать литолом или солидолом. Это предотвратит возможное попадание влаги. После коммутации проводов в корпусе розетки их следует обработать графитной смазкой. Это также защитит от влаги и предотвратит коррозию контактов.

Финальные действия

Собранную схему необходимо проверить при помощи мультиметра. Последовательная «прозвонка» проводников в режиме измерения сопротивления поможет выявить возможные короткие замыкания. Только после такой проверки можно включить электропитание автомобиля.

Для безопасного, долгосрочного использования электрооборудования автоприцепа необходимо соблюдать простые, но важные правила:

  • Не перегружать внутреннюю электрическую сеть прицепа. Это особенно легко сделать при использовании электробытовых приборов большой мощности. Такая перегрузка может привести к короткому замыканию или возгоранию.
  • Визуально проверять состояние электропроводки перед каждым использованием прицепа. Раз в полгода тестировать электрические цепи при помощи мультиметра.
  • В начале каждого сезона эксплуатации проверять состояние соединений вне кузова автомобиля и прицепа. При необходимости промазывать солидолом места изолированных зон контактов и разъёмов.
  • Своевременно крепить разболтавшиеся в процессе эксплуатации провода с помощью пластмассовых хомутов или клипс.
  • По возможности использовать в осветительных и сигнальных системах прицепа светодиодное влагостойкое оборудование.

К правильному подключению электрических цепей прицепа нужно отнестись внимательно. Отсутствие или неправильное функционирование габаритов, поворотных повторителей или индикации торможения на дороге опасно и ведёт к аварийным ситуациям. А также это влечёт за собой наложение штрафа сотрудниками ГИБДД.

УСТАНОВКА «ЕВРОПЕЙСКОЙ» ФИШКИ ФАРКОПА НА АМЕРИКАНСКИЕ АВТО

Этот разъем используется в американских автомобилях, например, Chevrolet Tahoe. Сложность в том, что сигналы поворотников и стопов идут по одним проводам. Для установки «европейского» разъема существует два варианта:

1) Самый простой, но «нелегальный» вариант использовать провода «американского» разъема (у Chevrolet Tahoe обычно пристегнут слева внутри заднего бампера). Это вариант для тех, кто нечасто пользуется прицепом. Можно выбрать: стопы и мигалки завести на стопы прицепа (Мигать будет красными фонариками) или на поворотники (стоп оранжевый) или дублировать и то, и другое.

2) Сложный, но правильный вариант: Полностью протягивать проводку уже под «европу». На примере Chevrilet Tahoe, нужно найти «чистые» сигналы поворотников и стоп-сигнала, сняв щиток приборов и через три реле (!!! т.к. эти провода не силовые) тянуть их через весь салон к фаркопной фишке.

Стоп можно брать с дополнительного стоп-сигнала на задней двери. На схемах земля показана черным цветом, на самом деле — провода белые.

USA connector 1USA connector 2
Розетка фаркопа европейского стандарта бывает 7 и 13 пин (контактов) , равно как и вилка прицепа. Если розетка фаркопа 7-пин, а вилка прицепа 13-пин, или наоборот, то применяется или . Коннекторы американского стандарта 4,5,6,7 и 9 пин. Универсальных переходников с американского стандарта на европейский не существует.

Легковой прицеп

грузовой прицеп

Proportional Brake Controllers. Пропорциональныеконтроллерытормоза.

Пропорциональные средства управления предлагают гладкий ответ торможения на почти любую остановку. С помощью этого устройства ощущения управления тормозом может определяться уровень замедления тягача и затем передаваться тормонизам трейлера, чтобы соответствовать равным нагрузкам. Другими словами, Пропорциональные контроллеры управления тормозом обеспечивают усилие тормозам трейлера пропорциональное фактическому физическому замедлению тягача.Маятник тормоза позволяет чувствовать контроллеру, как быстро тягач останавливается и применять ту же самую сумму мощности торможения к трейлеру.

Timed Brake Controllers. Время-Отсроченные Контроллеры Тормоза.

Draw-Tite, Tekonsha , Curt (Время-Отсроченные Диспетчеры Тормоза) предлагают большой выбор для Ваших экономичных и буксирных потребностей, и легкого монтажа. Эти приводимые в действие отсрочкой времени средства управления имеют электронику твердого состояния и могут быть установлены в любом положении — горизонтально, вертикально и даже перевернутые вверх дном. С рассчитанным (иногда называемый Отсроченным Временем) контроллером тормоза торможение происходит когда Вы ступаете на педаль тормоза транспортного средства, затем предопределенная сумма мощности торможения посылается на трейлер, затем происходит задержка, поскольку посланнаяединица сползает до полной мощности торможения. Несколько главных выгод «рассчитанных» диспетчеров тормоза — быстрая и легкая установка и их способность легко объединиться с последними моделями жгутов проводов OEM для соединения с Вашим транспортным средством.

Как сделать вилку электропроводки прицепа не ужасной

Изображение: Брэдли Браунелл

Не секрет, что я люблю наш Buick Regal TourX. Мы приближаемся к 20 000 миль с машиной, и мы не владеем ею уже год. Это был отличный ежедневный водитель. Мы с женой решили, что хотим большей универсальности от машины, и поэтому решили установить сцепное устройство для прицепа. Мы решили, что наш местный дилер установит заводское сцепное устройство Buick. Он соответствует букве установленного сцепного устройства, но не выглядит законченным.Я отправился сегодня днем, чтобы исправить это.

Комплект сцепного устройства Buick с двумя часами работы по установке стоил чуть меньше 600 долларов. Сказать, что я был слегка обижен тем фактом, что жгут проводов нашего прицепа был привязан на молнии к петле предохранительной цепи сцепного устройства, — значит ничего не сказать. За деньги, которые мы выложили, я мог бы вообразить более приятное завершение работы. * вздох * Во-первых, вилка ремня безопасности просто болтается в элементах. Во-вторых, страховочная цепь прицепа могла легко порвать эту застежку-молнию, и при таком слабом натяжении жгут проводов мог легко соприкоснуться с дорогой, что не является буэно.

С 16 долларами и часом моего времени я получил эту дрянную установку из теневого дерева, которая выглядела профессионально.

Изображение: Amazon

Большую часть этого часа я потратил, направляясь к местному оборудованию, чтобы подобрать правильное сверло диаметром 1-1 / 4 дюйма, необходимое мне для просверливания отверстия в нижней части бампера автомобиля. На прошлой неделе Я купил фирменный адаптер Plug-and-Play, проходящий через кузов, который традиционно используется для ловли ремня безопасности через установленный на бампер фонарь номерного знака грузовика.Адаптер стоил 9,40 доллара, а сверло — 6,15 доллара.

G / O Media может получить комиссию

К счастью, нижняя часть бампера TourX ослабляется двумя 7-миллиметровыми болтами, что дает мне доступ к пространству над сцепкой. Изначально я волновался, что глушитель может скрываться там, и мне придется тереть провода, но эта машина направляет глушители в обе стороны, и я был готов просверлить вертикальное отверстие без промедления.

Я выбрал место в бампере, до которого было легко дотянуться, и на стороне сцепного устройства, где ремни нашего прицепа выходили из рамы для простоты.Затем я позволил своему волшебному сверлу Bosch съесть. Я был под забавным углом, и свежий кусок был острым и готов был испортить пластик. Это не лучшая моя работа, и я не особо горжусь ею, но она полностью скрыта в готовом продукте, поэтому я постараюсь не беспокоить меня всю оставшуюся жизнь.

После разрезания застежки-молнии, поставляемой Buick, я вытащил ремень через бампер, через внутреннюю часть полости бампера и вытащил его через только что просверленное отверстие диаметром 1-1 / 4 дюйма. Адаптер легко вставлялся с помощью нанесите контактную смазку на всякий случай.Все идет нормально!

Окончательный результат выглядит так, как будто я потратил 600 долларов, вероятно, с самого начала. Черт, если бы дилер Buick не захотел просверлить наш бампер, он мог бы использовать существующее отверстие правильного размера уже в бампере (видно выше) для заводского фонаря лужи (который в любом случае частично перекрывается сцепкой, внизу ).

Я никогда раньше не был так доволен проектом. Простые и легкие всегда лучше, потому что вы можете закончить их быстро, они не требуют много ругательств или осмотра в поисках 10 мм, а после них всегда намного лучше, чем раньше.

Хорошо, чувак.

ТОП-10 лучших электромонтажных коробов для служебных прицепов 2021 года — Bestgamingpro

Топ-10 лучших электропроводок для служебных прицепов 2021

3. Alex Tech 100 футов — кабелепровод для труб с разрезным жгутом 1/4 дюйма — черный

  • Наш разрезанный ткацкий станок разрезан, и в него легко уложить проволоку. Толщина наших труб для разрезанного ткацкого станка достаточно, чтобы обеспечить полную безопасность для проволоки.
  • Наши трубки для ткацкого станка обладают стойкостью к истиранию и коррозии, связанной с опасными химическими веществами.хорошая химическая стабильность
  • Размер: внутренний диаметр: 1/4 дюйма | размер: 100 футов | цвет: черный. наш проволочный ткацкий станок изготовлен из 100% нового и высококачественного полиэтилена
  • .
  • Темп. Рабочий (диплом ф.): — от 94 до 257 | наш ткацкий станок для резки проволоки используется для защиты электропроводки в торговле, автомобилестроении, доме и на рабочем месте
  • Наши защитные трубки для проводов используются для обертывания проводов и создания аккуратных и упорядоченных проводов кабелей.
Проверить цену сейчас

4. Жгут проводов прицепа Miady 25 футов с 4 плоскими разъемами, провода с цветовой кодировкой 18 AWG Удлинитель жгута проводов прицепа с 4-футовым белым проводом заземления

  • Схема разводки поперечного рычага разработана: конструкция проводки поперечного типа и конструкция разъемов «четыре средства» обеспечивает плавную работу цепи и разделяют ее на разъеме прицепа, так что вам не нужно прокладывать перемычку от одного заднего фонаря к противоположному. .упростите процесс настройки, чтобы не тратить лишнее время.
  • Упрощенное подключение: 18 проводов с цветовой кодировкой AWG четко определяют работу каждого провода, значительно упрощают подключение проводов, а также обеспечивают дополнительный комфорт и безопасную и простую настройку.
  • Достаточно длинной: жгут проводов прицепа miady 25 ′ предлагает вам дополнительный размер, просто хотите увеличить нынешний грузовик до проводов прицепа. не нужно сращивать новые провода, просто удлините их с помощью этого удлинителя.
  • Напольный провод длиной 4 фута: оснащен плоским разъемом «Четыре средства» с концами прицепа и белым напольным проводом, предназначенным для разделения на дышле прицепа и проходящего по обеим сторонам прицепа. длина провода фасетки прицепа составляет 4 фута, этого достаточно для использования на вашем прицепе, который полностью герметичен для длительной коррозионно-стойкой установки.
  • Обширная функциональность: превосходно подходит для прицепов для морских лодок, прицепов для лошадей, прицепов для мотоциклов, прицепов для квадроциклов и различных сцепных устройств для грузовых прицепов (буксирный / тяговый автомобиль должен иметь четырехстороннюю вилку).- мы предлагаем приятную помощь покупателям 24 * 7, а также наши товары в течение 18 месяцев. пожалуйста, свяжитесь с нами.
Проверить цену сейчас

6. 7-контактный шнур NAKAO для прицепа с водонепроницаемой распределительной коробкой на 7 мест, жгут проводов соединительного кабеля прицепа (длина 8 футов), для жилых автофургонов, кемперов, караванов, фургонов с едой

  • â— † водонепроницаемое поле соединения: водонепроницаемое прочное поле соединения 7 групп, с 7 проводами с цветовой кодировкой для удобной проводки можно легко распознать, предлагает вам дополнительный комфорт для проводки влево или правильно плавно перевернуть, фонарь стоп-сигнала, плавный обратный ход, плавный хвост , и так далее.
  • â— † Комплект состоит из: 1 семиступенчатой ​​вилки прицепа с полем соединения, четырех открытых и четырех закрытых резиновых втулок и пары крепежных винтов. 7-контактный жгут проводов прицепа с разными названиями: 7 означает вставку рядного шпагата прицепа с 7-местным соединительным полем, 7-контактный жгут проводов прицепа с соединительным полем, 7-контактный жгут проводов прицепа с тормозным полем, 7 означает встроенный штекер прицепа, 7 означает штекер рядного шпагата прицепа с…
  • â— † присоедините свой жгут проводов: наш 7-канальный шпагат для прицепной вилки с 7-местным водонепроницаемым соединительным полем, простой в замене, 7-сторонний медный нож, отлитый прямо в прочную вилку, размером восемь футов, обеспечивает быстрое и упрощенное средство для подключение проводов в дополнение к сохранению всей проводки прицепа так, как.7-сторонняя связь между тормозом, рабочим режимом, реверсом, сигнализацией переворота и вспомогательной энергией.
  • â— † универсальная конструкция: 7 означает вставку в рядный шпагат прицепа, четыре закрытых и четыре открытых резиновых втулки на выбор, в основном в зависимости от ваших требований к электропроводке, что делает все места соединения водонепроницаемыми, пыленепроницаемыми и устойчивыми к коррозии. взять на себя взрывобезопасное поле соединения абс и медь с хорошей проводимостью с прочным шпагатом, прочные, подходящие для жилых автофургонов, прицепов, караванов, кемперов, транспортных средств питания и различных буксируемых автомобилей…
  • â— † предлагает элементы высшего качества с хорошим обслуживанием.Если у вас возникнут какие-либо вопросы, свяжитесь с нами по электронной почте для получения дополнительной информации! Мы решим их за вас в первый раз! часто известен как: nilight heavy duty 7 означает встроенный разъем для прицепа, удобная проводка прицепа, надежное поле для подключения, 7-контактный разъем для подключения прицепа с полем для подключения, 7 означает 8-футовый разъем для прицепа, co…
Проверить цену сейчас

7. Комплект проводки прицепа EXERAUO 4 Плоский соединитель удлинителя жгута проводов прицепа Комплект осветительных приборов для прицепа на 25 и 4 фута Wishbond Комплект 4-проводных разъемов для фонарей прицепа общего назначения

  • 25-футовый мужской и четырехфутовый женский удлинитель электропроводки прицепа: разработан с проводами с цветовой кодировкой 18 AWG для безопасной простой проводки.подходит для прицепов ниже и шириной более 80 ³
  • Жгут проводов длиной 25 футов: этот жгут проводов прицепа состоит из двух жгутов с 4 плоскими разъемами для простоты установки и защиты от переплетения проводов во время установки, уменьшения коррозии и времени подключения.
  • Четырехплоскостной жгут проводов прицепа: изготовлен из высококачественных материалов и проходит строгий контроль качества, чтобы обеспечить длительную эффективность и надежность.
  • Провода с цветовой кодировкой: подключаются к четырехпозиционным разъемам с помощью проводов с цветовой кодировкой для облегчения настройки: белый — пол, коричневый — задние фонари, желтый — фаска водителя прекращается / переворачивается, для неопытных — фаска пассажира прекращается / переворачивается.
  • Чтобы убедиться, что у наших честных клиентов есть наиболее эффективные возможности для совершения покупок, мы предлагаем 30-дневную услугу возврата / замены. Если вы не довольны продуктом, свяжитесь с нами, и мы безоговорочно вернем вам деньги.
Проверить цену сейчас

8. 7-контактный шнур разъема для прицепа, 7-контактный: USA Business Extra Long 10 футов, для тяжелых условий эксплуатации, атмосферостойкий, устойчивый к коррозии, с двойными штырями, 7-контактный провод RV Кабель жгута проводов для легкого прицепа

  • Опции: устойчивы к климатическим воздействиям, провода покрыты толстой резиноподобной изоляцией, что обеспечивает гибкость без перегибов / быструю и простую установку прямо в поле соединения.
  • Безопасность: зарядные устройства pwr + и шнуры изготовлены из лучших высококачественных материалов и включают ряд хороших вариантов защиты от iv — неправильное напряжение, sc — быстрое замыкание, io — внутренний перегрев.Лицензия ce / fcc / rohs.
  • Технические характеристики: 10-футовый длинный шпагат / 7 означает, что соединители с двойными штырями с медной лопаткой отлиты прямо в головку вилки для тяжелых условий эксплуатации / медь AWG 2 / 10-1 / 12-Four / 14 /! Обратите внимание! точные цветовые коды проводки соответствуют общепринятым, однако некоторые цветовые коды проводки прицепов могут отличаться!
  • Гарантия: возврат 30 дней — торговля 24 месяца. pwr + is wa, в основном фирма, базирующаяся в США. мы приятные покупатели ассистенты специалистов
  • Удобство использования: прочный прочный шпагат идеально подходит для жилых автофургонов, прицепов, кемперов, караванов, транспортных средств, фургонов с едой и различных буксируемых автомобилей.
Проверить цену сейчас

9.Прицепной световой кабель для жгута 7-полосный шнур 16 калибра — 100-футовый рулон — 7 рулонов

  • Скрученный алюминий, плакированный медью. замечательно для любой сети на 6 — 80 вольт.
  • Цвета: неопытный, желтый, коричневый, белый, пурпурный, синий, пурпурный
  • Калибр 16, 100 футов, однопроводной, удаленный, активируемый, соединительный провод.
  • Универсальный, изолированный, с оболочкой из ПВХ. подходит для автомобильной аудиосистемы, домашнего кинотеатра, автомобилестроения.
  • Это не провод AWG американского стандарта
Проверить цену сейчас

Технический специалист . Гуру социальных сетей . Злой решатель проблем. Всего писатель. Интернет-энтузиаст . Интернет-ботаник . Страстный геймер. Твиттер-бафф.

Помогите пожалуйста! Пытался починить фары прицепа, теперь машина не заводится!

Всем привет,
У меня есть Camry 2011 года и новенький служебный трейлер. Все фонари на машине работают как надо. Ходовые огни и фары с правой стороны прицепа не работают. Я изолировал проблему от жгута проводов прицепа с Т-образным соединителем Curt, который находится в багажнике.Ей около 4 лет. Жгут имеет желтый провод (левая сторона прицепа), зеленый провод (правая сторона прицепа) и коричневый провод (ходовые огни), а также красный (стоп-сигналы), черный (питание) и белый (заземление). ). Когда я покачивал зеленый провод, загорались огни с правой стороны прицепа. Когда я отпускал провод, они срабатывали. Я перемещал провод в ближайшем к нему месте (там, где он входит в привязь).
Я подумал, что нашел проблему, и решил переместить провод, пока свет не загорится, а затем изолентой на место, пока не получу новый ремень.
Я нашел для него идеальное место, при котором свет оставался включенным. В этот момент из ремня безопасности может появиться какой-то потрескивающий шум, и при этом может выйти небольшое количество белого дыма.
В этот момент я снял ремни безопасности. Я заметил, что в нем есть трещина. Не уверен, произошло ли это только что, или эта трещина была причиной того, что свет вообще перестал работать. Поскольку мне нужно было использовать прицеп, я решил обойти жгут и подключить провода напрямую (зеленый к зеленому, желтый к желтому, коричневый к коричневому, белый к белому).В этот момент все огни работали отлично. Поэтому я задался вопросом, зачем вообще вам нужна подвеска.
Затем я попытался завести машину, но она не заводилась. Это было впервые для этой машины. Я вернул провода так, как они были, так что теперь машина была такой, какой она была, когда она была новой (без проводов от прицепа нигде). Чтобы установить эти Т-образные соединители Curt, вам никогда не придется соединять провода автомобиля. Все защелкивается. Итак, проводка автомобиля снова на новую.
Машина все равно не заводилась.Перевернулось бы очень слабо. Каждый раз, когда я пробовал, он становился еще слабее. Если я оставлю его на несколько минут, он станет немного сильнее с первой попытки, но все же недостаточно, чтобы завести машину. Я решил, что это аккумулятор, поэтому попробовал заменить его другим автомобильным аккумулятором, который у меня был на складе. Я ничему не помогал. Возможно, аккумулятор не заряжен (это аккумулятор глубокого разряда), поэтому сейчас я заряжаю его на ночь и попробую еще раз утром.
У меня такой вопрос … Мог ли я так быстро разрядить аккумулятор автомобиля? Фары / радио и т. Д. По-прежнему работают нормально.Или я мог перегореть предохранитель? Какой предохранитель не запустит машину? Возможно, я что-то еще повредил? Я мог бы вытащить все предохранители, чтобы увидеть, не сломался ли какой-нибудь из них, но некоторые из них — большие предохранители, к которым я не уверен, что мне следует прикасаться. Их не так легко вытащить, как маленькие предохранители. Спасибо! Любой ввод поможет мне отследить проблему.

Сцепные устройства для прицепа и проводка прицепа, установленные компанией Quality Auto Trim

Сцепное устройство для велосипедных креплений

Будь то эффект пандемии или просто наступление теплой погоды, любой может увидеть, как больше людей едут на велосипеде по улицам Спокана, а люди стекаются в магазины, чтобы присоединиться к этой тенденции.Ясно одно — растущая популярность езды на велосипеде увеличила потребность в установке прицепного устройства.

Quality Auto Trim — это семейный бизнес , находящийся в местной собственности, с 38-летним опытом безупречной работы в нашем сообществе. Если вы хотите получить новые впечатления от велосипедных приключений с помощью сцепного устройства для прицепа, загляните в наш магазин или позвоните нам по телефону 509-927-8464 сегодня!

Сцепные устройства для прицепов и нестандартная проводка для прицепов доступны практически для любого автомобиля, фургона, грузовика или внедорожника.Качественная автоматическая отделка салона в Спокане позволяет установить сцепное устройство и проводку прицепа, чтобы удовлетворить практически все ваши потребности в буксировке или отдыхе. Сцепные устройства для прицепов могут дать вашему автомобилю возможность буксировать небольшие дворовые прицепы, кемперы или даже велосипедные стойки. В зависимости от ваших потребностей есть несколько вариантов и разные классы сцепок. Это важно понимать, чтобы вы могли оборудовать свой автомобиль лучшим сцепным устройством для прицепа и проводкой в ​​соответствии с вашими конкретными потребностями.

Существует 5 классов сцепных устройств для прицепов, обычно относящихся к классам 1–5.Сцепные устройства классов 1 и 2 обычно очень легкие и поставляются с приемником 1 ¼ ”. Размер приемника — это коробка сзади, в которую вы вставляете шарнирное крепление (обычно называемое стингером). Класс 3 является наиболее распространенным сцепным устройством и поставляется с 2-дюймовым приемником. Сцепные устройства для прицепов классов 4 и 5 являются более тяжелыми и могут поставляться с приемником 2 дюйма или 2 ½ дюйма. Оба эти класса обычно доступны только для грузовиков и больших внедорожников. Сцепные устройства для прицепов класса 3 являются наиболее распространенными и наиболее универсальными с 2-дюймовым ресивером, но не всегда доступны для автомобилей.Следует также учитывать выбор правильной проводки прицепа, которая будет сопровождать сцепное устройство прицепа, или необходимость вообще какой-либо проводки.

Существует 4 основных типа проводки прицепа к автомобилю. Самая распространенная проводка называется 4-х квартирной. Большинство легковых прицепов и лодок 4 плоские. Если ваша проводка выглядит так, то это 4 квартиры.

Следующим распространенным вариантом будет 7-ходовой раунд. 7-ходовые раунды являются обычным явлением для кемперов, прицепов с собственными тормозными системами и более крупных прицепов.7-ходовые раунды на конце прицепа выглядят так:

5 круглых и 6 круглых — наименее распространенные типы электропроводки прицепа. Для этих типов я бы порекомендовал использовать 7-сторонний вариант и добавить адаптер, чтобы уменьшить его до необходимого типа проводки прицепа. Как правило, если в вашем буксируемом объекте есть какой-либо тормоз прицепа, аккумуляторы или аксессуары, которые необходимо перезарядить, вам понадобится 7-полосный комплект электропроводки прицепа.

Quality Auto Trim также устанавливает контроллеры тормозов! Если у вас есть автомобиль, оснащенный тормозами прицепа, вам понадобится контроллер тормозов, который поможет им управлять.Существует 2 основных типа контроллеров тормоза: с задержкой по времени и пропорциональные. Между нажатием на педаль тормоза и получением сигнала прицепом всегда есть небольшая временная задержка, поэтому не обманывайтесь, что пропорциональная задержка дает вам «мгновенное» тормозное усилие.

Основное различие между ними заключается в том, что функция задержки по времени посылает на ваш прицеп постепенно нарастающий сигнал, в то время как пропорциональный сигнал посылает сигнал в зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете на тормоза. Оба контроллера тормозов должны быть установлены рядом с водителем, чтобы вы могли выполнять регулировки «на лету».Монтаж контроллеров тормоза с выдержкой времени можно производить где угодно и под любым углом, так как это всего лишь сигнал, отправляемый на прицеп.

С другой стороны, пропорциональные контроллеры тормозов должны быть установлены в определенном диапазоне горизонтальности, поскольку они работают, обнаруживая движение транспортного средства. Какой из них лучше? Оба они хорошо подходят для повседневного вождения, НО пропорциональный контроллер тормозов лучше всего работает в ситуациях экстренного торможения.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *