Топ-11 лучших проводов для прикуривания авто 2023 года по рейтингу Biokot
Помогут завести машину даже в сложных ситуациях
Евгений Тарасевич
Автомобилист с 20-летним стажем
19/11/2020
1992
Ведущие производители проводов для прикуривания авто
На рынке предлагается большое количество проводов для прикуривания как от отечественных производителей, так и от иностранных. Одними из самых известных являются следующие производители: DEKA, Заводила, Heyner, COLEMAN, Smart Power Berkut, Lampa, ASTRO SMART PLU и многие другие.
Рейтинг проводов для прикуривания авто
Категория | Место | Наименование | Рейтинг | Характеристика | Ссылка |
Лучшие провода для прикуривателя авто | 1 | Airline | 10 / 10 | Самые качественные провода | Подробнее |
2 | DEKA | 9. 9 / 10 | Достойный аналог Airline | Подробнее | |
3 | Heyner | 9.9 / 10 | Качество, судя по обзорам многих, очень высокое | Подробнее | |
4 | Lampa | 9.9 / 10 | Качественные европейские провода | Подробнее | |
5 | COLEMAN | 9.6 / 10 | Достаточно разнообразные по длине провода | Подробнее | |
6 | Феникс | 9.6 / 10 | Отечественные провода неплохого качества | Подробнее | |
7 | Nova Bright | 9.4 / 10 | Американские провода высокого качества | Подробнее | |
8 | AAA 4324AAA | 9.4 / 10 | Довольно неплохие провода для различных задач | Подробнее | |
9 | ASTRO SMART PLUG | 9.2 / 10 | «Умные» провода | Подробнее | |
10 | Заводила | 9.1 / 10 | Популярные и недорогие провода российского производства | Подробнее | |
11 | Smart Power Berkut | 9. 0 / 10 | Пусть и китайские, но все же неплохие провода | Подробнее |
1
Airline
10 /10
рейтинг
Достоинства
- Хорошее качество.
- Работа при низких температурах.
- Сдвоенные провода.
Недостатки
- Не обнаружено.
Airline
Изоляция на пропускающем 600 А кабеле выполнена из пластичного с точки зрения термоустойчивости эластомера.
9.9 /10
рейтинг
Достоинства
- Использования для больших транспортных средств.
- Качество и надежность.
- Толстые провода.
- Устойчивость к температуре и механическим повреждениям.
Недостатки
- Высокая стоимость.
3
Heyner
9.9 /10
рейтинг
Достоинства
- Надежность.
- Высочайшее качество от немецкого производителя.
Недостатки
- Высокая стоимость.
Heyner
4
Lampa
Заявленный ток – 200 А.
9.9 /10
рейтинг
Достоинства
- Хорошее качество.
- Работа при низких температурах.
- Сдвоенные провода.
Недостатки
- Высокая стоимость.
5
COLEMAN
9.6 /10
рейтинг
Достоинства
- Большой ассортимент проводов.
- Отличное соотношение цены и качества.
- Алюминиевая сердцевина.
Недостатки
- Различные характеристики по длине и толщине.
COLEMAN
6
Феникс
Длина составляет два метра. Заявленный ток – 200 А.
9.6 /10
рейтинг
Достоинства
- Неплохое качество.
- Работа при низких температурах.
Недостатки
- Не самое удобное крепление.
Феникс
7
Nova Bright
9.4 /10
рейтинг
Достоинства
- Неплохое качество.
- Доступная стоимость.
Недостатки
- Скромные показатели.
Nova Bright
8
AAA 4324AAA
Длина составляет всего четыре метра. Они могут выдерживать нагрузку в среднем в 400 А.
9.4 /10
рейтинг
Достоинства
- Компактность.
- Доступная цена.
Недостатки
- Провода короткие и тонкие.
AAA 4324AAA
9
ASTRO SMART PLUG
9.2 /10
рейтинг
Достоинства
- Безопасность.
- Удобство использования.
Недостатки
- Короткий срок эксплуатации.
ASTRO SMART PLUG
10
Заводила
Заявленный ток довольно небольшой – всего 220 А. Многие отмечают, что и такие показатели не всегда достигаются.
9.1 /10
рейтинг
Достоинства
- Использование при очень низких температурах.
- Низкая стоимость.
Недостатки
- Заявленный ток довольно скромный.
- Плохие контакты.
Заводила
11
Smart Power Berkut
9.0 /10
рейтинг
Достоинства
- Хорошее качество при доступной стоимости.
- Работа при низких температурах.
Недостатки
- Плохие контакты.
Как правильно выбрать и использовать провода для прикуривания автомобиля
Сегодня автомобилисты могут выбирать из довольного большого ассортимента проводов для прикуривания, которые доступны на рынке. Важно понимать, что от проводов для прикуривания по большей части требуется только одно – передача тока от заряженной аккумуляторной батареи к аккумуляторной батарее, которая села. Важным моментом будет минимальная потеря тока, однако в полной мере нивелировать это не получится. Если производитель заявляет, что потери полностью отсутствуют, то это не является правдой. Еще благодаря знаниям из школьной программы мы можем понять, что одним из важнейших параметров тут будет являться сопротивление. Чем значения по сопротивлению меньше, тем выше будет эффективность всех проводов. В итоге, различия потенциалов будут не такими значительными.
Если автомобилисты сталкиваются с трудностями при выборе проводов для прикуривания транспортных средств, то в первую очередь стоит обращать внимание на следующие факторы:
- Диаметр.
- Материал изготовления проводов.
- Длина.
- Зажимы.
В первую очередь стоит обращать внимание на длину проводов. Тут важно принимать во внимание тот момент, что дистанция между автомобилями может быть довольно большой. Но это вовсе не означает, что сразу нужно приобретать самые длинные провода для прикуривания. Дело в том, что при большой длине будут падать значения по напряжению. Провод с длиной в один метр отличается характеристиками на 0,5 В. Если длина провода будет составлять три метра, то эти значения будут составлять уже 1,5 В (если применять два провода, то в сумме потери могут достигать 3 В). Длинные провода для прикуривания будут актуально только в том случае, когда АКБ располагается в багажном отделении или внутри салона.
При выборе проводов также следует принимать во внимание и такой фактор, как диаметр. Если сечение будет маленьким, то провода будут сильно греться, что может привести к пониженным характеристикам по передаче тока. Важным моментом будет являться тот факт, что сегодня многие бренды пытаются экономить на проводах, поставляя провода с небольшими диаметрами, при этом все покрыто большим слоем изоляции. Это особо часто встречается среди решений, которые производятся в Китае. В этом случае лучше выбирать решения из среднего ценового сегмента с надежными проводами.
Как правило, в большинстве случаев для производства жил применяется мультижильная проволока из меди. В данном случае есть ряд нюансов, так как медный материал может существенно различаться по качеству от разных брендов. Важно понимать, что для того, чтобы прикурить автомобиль не обязательно использовать провода высочайшего качества. Можно выбрать оптимальные кабели с хорошим соотношением по цене и качеству.
Зажимы также часто предлагаются в различных вариациях. Сегодня производители часто поставляют провода для прикуривания с медными, бронзовыми, стальными и латунными зажимами. Самыми качественными и оптимальными решениями будут являться провода с зажимами из латуни или меди. Зажимы из бронзы довольно хрупкие, поэтому они нередко ломаются. Зажимы из стали при контакте с медными элементами могут приводить к повышению сопротивления.
Еще одним важным фактором является устойчивость к низким температурам. Если этот показатель будет небольшим, то при наступлении зимнего периода материал может начать трескаться при отрицательных температурах. Если провода для прикуривания будут преимущественно применяться в условиях низкого температурного режима, то стоит приобретать решения, где заявлена возможность работы в таких диапазонах по температуре.
Поделитесь с друзьями в социальных сетях
Справочная статья, основанная на экспертном мнении автора.
Оцените публикацию
Загрузка. ..
Горят и плавятся: большой тест проводов для «прикуривания» двигателя машины — Прилавок
Многие автовладельцы на всякий случай — и особенно зимой — держат в багажниках своих машин пусковые провода. Но всегда ли эти приспособления смогут выручить в кризисной ситуации? Чтобы ответить на этот вопрос, эксперты портала «АвтоВзгляда» провели собственное исследование…
Ефим Розкин
Не секрет, что автомобильные провода для «прикуривания» (их еще часто называют пусковыми проводами или проводами аварийного пуска) на российском рынке пользуются стабильным спросом. Подобные аксессуары всегда присутствуют в обязательном списке товаров любого автомагазина или АЗС. Причем сегодня на прилавках и в интернете можно встретить до полусотни модификаций «стартерных» кабелей, различающихся исполнением и параметрами.
Эти изделия обычно используют в экстренных ситуациях, когда батарея разряжена, а запускать «умолкший» двигатель за счет буксировки другой машиной нельзя (наглядный пример — автомобили с автоматической трансмиссией). К слову, специфика работы тест-редакторов портала «АвтоВзгляд» тоже иногда вынуждает их пользоваться такими проводами. Собственно, именно наш опыт их применения и стал поводом для проведения сравнительного теста «автосиловых» кабелей, поскольку практика показала — далеко не все они способны помочь в критической ситуации.
Всего для теста было приобретено шесть «кабельных» комплектов –пять китайских и один российский. Все образцы рассчитаны на весьма приличный ток силой до 400 А. Во время теста с их помощью на специальном стенде имитировалось подключение к аккумулятору стартера, роль которого выполнял разрядный тестер TBP-500.
Для проверки «пусковых» параметров проводов были использованы самые мощные в своем классе АКБ – словенские батареи Topla Top емкостью 66 Ач.
Фото avtovzglyad.ru
Источниками тока на стенде служили популярные автомобильные батареи Topla Top емкостью 66 Ач. Они целенаправленно были выбраны для данного теста, поскольку являются самыми мощными в своем сегменте — при довольно скромных размерах — 242х175х190 мм — эти аккумуляторы в течение продолжительного времени способны выдавать на максимуме аж 640 А пускового тока.
В ходе сравнительных экспериментов, которые проводились при участии портала «АвтоПарад», каждый комплект кабелей должен был дважды обеспечить условный 15-секундный пуск с током, максимально приближенным к заявленному. Попутно фиксировалось падение напряжение на проводах — чем оно меньше, тем лучше. Кроме того, измерялись их вес, длина, а также ширина раскрыва «крокодилов» и усилие их сжатия (чем эти параметры больше, тем лучше). Тест сразу останавливали, если провода начинали дымить или плавиться. Результаты испытаний с описанием проверенных комплектов проводов приводятся ниже.
Пусковые провода Autovirazh
Комплект этих пусковых проводов мы взяли в одном из крупных сетевых гипермаркетов, соблазнившись солидной скидкой. Провода как провода, от прочих мало чем отличаются, однако контрольную проверку они не прошли. В ходе тестирования из-за своего большого сопротивления эти кабели смоги пропустить ток всего в 240 А, да и то относительно короткое время. После чего их виниловая оплетка начала сильно греться, вспучиваться и плавиться в местах соединения проводов с рукоятками «крокодилов», что хорошо видно на фото. В числе минусов — самый малый размер раскрыва «крокодилов».
Фото avtovzglyad.ru
Cтрана-производитель — Китай
Вес, грамм — 560
Длина, м — 2,5
Раскрыв губок «крокодилов», мм — 25
Усилие сжатия «крокодилов», кГ — 2,9—3,0
Максимальный ток, А — 240
Падение напряжения, В — 3,0
Пусковые провода Expert
В ходе контрольного подключения к аккумулятору и к испытательной нагрузке, данный образец быстро стал греться, потом активно задымил, а его оплетка начала плавиться сразу в нескольких местах, после чего эксперты вынуждены были прекратить эксперимент. Максимальный ток, который смогли пропустить «экспертные» провода, не достиг и половины от заявленного значения. Использовать этот комплект для аварийного прикуривания двигателя в реальных условиях, на наш взгляд, просто опасно. Не рекомендуем! В противном случае есть большой риск возгорания.
Фото avtovzglyad.ru
Cтрана-производитель — Китай
Вес, грамм — 680
Длина, м — 2,5
Раскрыв губок «крокодилов», мм — 33
Усилие сжатия «крокодилов», кГ — 3,0—3,2
Максимальный ток, А — 190
Падение напряжения, В — 3,6
Пусковые провода Euro-R
Данный образец из Поднебесной показал самый худший результат по итогам тестирования. При первом контрольном 15-секундном пуске он едва смог обеспечить в нагрузке 140 А, что почти в три раза меньше значения, указанного на упаковке этого изделия. Падение напряжения при этом составило аж 4,2 В, а это значит, что в реальных условиях прокрутить стартер с помощью такого кабеля фактически будет невозможно. А на втором контрольном пуске эти «евро-провода» и вовсе отказались пропускать через себя ток. Видимо, где-то внутри кабеля перегорела жила.
Фото avtovzglyad.ru
200906
Cтрана-производитель — Китай
Вес, грамм — 770
Длина, м — 2,5
Раскрыв губок «крокодилов», мм — 33
Усилие сжатия «крокодилов», кГ — 3,4—3,6
Максимальный ток, А — 140
Падение напряжения, В — 4,2
Пусковые провода AVS Energy
Из пяти китайских образцов, принимавших участие в сравнительном тестировании, это изделие продемонстрировало пусть и не самые плохие, но далекие от нормы показатели по максимальному току, и даже показало хороший результат по уровню падения напряжения. Однако удовлетворить требования, предусмотренные методикой тестирования, провода AVS ENERGY не смогли. Из-за повышенного переходного сопротивления место соединения жил с «крокодилами» сильно нагрелись, стала «плыть» изоляция, из-за чего контрольный пуск пришлось прекратить уже на 12-й секунде.
Фото avtovzglyad.ru
Cтрана-производитель — Китай
Вес, грамм — 830
Длина, м — 2,5
Раскрыв губок «крокодилов», мм — 31
Усилие сжатия «крокодилов», кГ — 3,9—4,0
Максимальный ток, А — 315
Падение напряжения, В — 2,1
Пусковые провода Arnezi
Данный комплект китайских кабелей нам порекомендовал приобрести продавец автомагазина, аргументировавший свой совет тем фактом, что это, якобы, единственный комплект, в котором стыки проводов и «крокодилов» соединены пайкой — в отличие от прочих аналогов, где стык формируется обжатием металла. Мы поверили на слово, а зря — никакой пайки там нет и в помине, поэтому из-за большого переходного сопротивления стыки сильно греются, а виниловая оплетка начинает плавиться (см. фото) уже при токе до 300 А. Заявленному же максимальному току силой 400 А эти провода явно не соответствуют.
101950
Фото avtovzglyad.ru
Cтрана-производитель — Китай
Вес, грамм — 750
Длина, м — 2,5
Раскрыв губок «крокодилов», мм — 32
Усилие сжатия «крокодилов», кГ — 3,0—3,3
Максимальный ток, А — 300
Падение напряжения, В — 2,2
Пусковые провода TOP-AUTO
Российский образец — единственный комплект пусковых проводов, который в ходе испытаний полностью подтвердил заявленный показатель по току, с большим отрывом опередив все китайские аналоги. Кстати, слово «аналоги» здесь может даже оказаться неуместным, поскольку у отечественных проводов многое сделано по другому.
Например, у TOP-AUTO вместо латунных или омедненных «крокодилов» применены мощные «челюсти» из оцинкованной стали, вместо виниловой изоляции — прочная морозостойкая резина, а в кабелях используется не обычный, а луженый многожильный провод из меди, который, к тому же, на пол-метра длиннее, чем у «китайцев». Закономерный итог — первое место по итогам испытаний.
Фото avtovzglyad.ru
Cтрана-производитель — Россия
Вес, грамм — 1710 г
Длина, м — 3,0
Раскрыв губок «крокодилов», мм — 30
Усилие сжатия «крокодилов», кГ — 4,3—4,6
Максимальный ток, А — 390
Падение напряжения, В — 1,75
Краткие итоги
Как видим, ни один из китайских комплектов пусковых проводов, испытанных в рамках предложенной методики, не подтвердил заявленные показатели по максимальному току. Более того, отдельные образцы из Поднебесной и вовсе могут оказаться пожароопасными в ситуациях, когда с их помощью кто-то будет пытаться «прикурить» мотор машины.
А вот результаты тестирования российских проводов откровенно порадовали — эксплуатационные показатели нашего комплекта заслуживают высокой оценки. Сами по себе итоги испытаний лишний раз доказывают, что к выбору и, что еще важнее, вопросам практического применения проводов «прикуривания» следует относиться более, чем серьезно.
149271
- Общество
- Социум
Итальянский «каблук» поднимает село
30299
- Общество
- Социум
Итальянский «каблук» поднимает село
30299
двигатель, автосервис, ремонт, запчасти, техническое обслуживание
Узнайте о цветовом коде провода фары для замены проводки фар
Если ваша вилка подверглась коррозии, расплавилась или повреждена, вам необходимо заменить вилку на новую. Чтобы заменить провода фары, необходимо знать цветовой код провода фары, чтобы заменить проводку фары. Здесь вы можете купить различные провода для фар. Вопреки расхожему мнению, стандартных цветов проводов фар для каждого автомобиля не существует. Но разные фары могут иметь разные цветовые коды. Цвет может варьироваться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля. Лучший способ определить правильный цвет проводки — проверить провода с помощью мультиметра или вольтметра. Это будет хорошо объяснено в статье. У каждой фары есть ближний свет, дальний свет и масса, которые представлены разными цветами. В этой статье мы рассмотрим различные цветовые коды и их соединения проводов фар, чтобы вы могли заменить их по своему усмотрению.
Электропроводка фар обеспечивает питание лампы фары, и в случае неисправности ее можно заменить. Проводка подключается к основанию лампы фары, а также к распределительному щиту в двигателе. Вам не нужно снимать какие-либо детали, чтобы заменить проводку фары, хотя процесс может немного отличаться в зависимости от модели вашего автомобиля. Процедура замены занимает около получаса. Предварительная информация о проводах и их цветовых кодах очень важна для подключения. В статье также обсуждается, как мы можем изменить проводку фары. Ниже приведены некоторые цветовые коды для различных фар.
Каковы цветовые коды различных фар?
Встречные фары
Черный = Масса
Желтый = Ближний свет
Белый = Дальний свет
90 002 Пассаты Фары
Черный = Земля
Красный/ Черный = ближний свет
Красный = дальний свет
Фары для США
Черный = масса
Красный/черный = ближний свет
Красный = дальний свет
Это некоторые провода фар с указанным цветовым кодом. Фары встречного ветра имеют желтый провод в качестве положительного ближнего света, белый провод в качестве дальнего света и черный провод, представляющий массу, в то время как в фарах пассата масса представлена черным цветом, ближний свет представлен красным, а дальний свет луч также представлен красным цветом. То же самое касается и американских фар. Каждая модель имеет свой цветовой код проводов. Итак, нам нужно выяснить, какой из них представляет что. Важно классифицировать провода на ближний свет, дальний свет и массу, а затем присоединить провода. Провод заземления всегда подключается к левой стороне разъема фары, провод ближнего света всегда подключается посередине и, наконец, провод дальнего света подключается к правой стороне разъема фары. Их следует соединить следующим образом:
Типичный штекер фары h5 выглядит так:
Здесь снова мы можем видеть, что минус находится с правой стороны, что соответствует массе или общему, в то время как ближний свет находится посередине, а дальний свет в правой части штекера фары h5. Такая же обобщенная схема применяется и в других конструкциях заглушек фар.
Как проверить провода самостоятельно?
Вы также можете проверить провода самостоятельно и узнать, какой из них будет массой, отрицательным или положительным проводом. Для этого вам нужен качественный мультиметр, который поможет в процессе устранения неполадок. Самым простым способом проверки плюсового провода фар будет снятие штекера, который подключен к фаре. Установите измеритель на 12 вольт постоянного тока. Возможно, вам придется установить его. Вы должны убедиться, что провода правильно подключены к счетчику. Теперь включите фары и приглушите свет. Подсоедините черный щуп к раме автомобиля без ржавчины и краски. Теперь возьмите красный щуп и подключите его к одному из трех отверстий штекера, который был отсоединен от фар вашего автомобиля. Счетчик должен показывать около 12-13 вольт. Если он показывает это чтение, это означает, что это положительный провод.
Однако, если вы не видите никаких показаний на счетчике, это означает, что провод отрицательный и сторона дальнего света штекера фары. Включите дальний свет, а затем повторите весь процесс для 12 вольт, которые будут положительными для дальнего света фар. Последний провод будет отрицательным.Следовательно, если на ближнем свете мультиметр показывает показание 12 вольт, значит, это ближний свет и его надо прикрепить к соответствующему цвету. Если вольтметр/мультиметр показывает показания дальнего света, это означает, что провод является дальним светом и должен быть прикреплен соответствующего цвета. Провод останется в земле. Благодаря этому вы можете легко узнать, какой цвет провода соответствует какому, и легко можете получить цветовой код провода фары, чтобы заменить проводку фары.
Как подключить фары?
Для демонстрации проводки рассмотрим американские фары. В этих фарах одна лампа будет на ближний свет, а другая на дальний свет. Используемая лампа будет 9007. Затем мы подключим провод от 9007 к установке H7, которая в основном является китайской версией и имеет две отдельные лампочки для ближнего света, которые находятся с правой стороны, и дальнего света, который находится посередине. 9007 будет иметь три провода. Дальний свет для 9007 будет с левой стороны, заземление посередине и ближний свет с левой стороны, в то время как установка H7 будет иметь 4 провода. Провод заземления и провод ближнего света идут к лампе, которая находится в проекторе, и есть еще один провод заземления и провод дальнего света, который идет к лампе со средней стороны. Китайская фара будет иметь штыревую розетку в правом верхнем углу. По сути, это 4-проводной разъем с замком, который идет к лампочке в проекторе и к лампочке посередине. Зеленый и желтый провода будут использоваться для лампы в проекторе, а черный и красный провода — для лампы посередине. Заземляющий провод будет подведен к лампочке в проекторе и посередине. Точно так же дальний свет будет идти посередине, а ближний — на проектор.
Подключить 9007 Розетка для фар с проводом ведет к розетке 9007. Подсоедините к гнезду косички фары 9007 проводами. Затем соедините желто-черный провод от гнезда разъема с черным проводом от гнезда фары 9007. Подсоедините красный провод от розетки к синему проводу (дальний свет) разъема фары 9007. Наконец, подсоедините зеленый провод от гнезда разъема к красному проводу (ближний свет) разъема фары. Затем нам нужно срезать штекер китайской фары и подключить его к автоподсветке. Наконец, вам нужно соединить провода одного цвета. Наконец, подключите 4-проводной разъем замка к гнезду, и вы сделали свою работу! Вы заменили провода фары. Подробнее об этом вы можете узнать из видео ниже.
Если ваша вилка подверглась коррозии, расплавилась или повреждена, вам необходимо заменить вилку на новую. Чтобы заменить провода фары, необходимо знать цветовой код провода фары, чтобы заменить проводку фары. Вопреки расхожему мнению, стандартных цветов проводов фар для каждого автомобиля не существует.
Различные фары могут иметь разные цветовые коды. Цвет может варьироваться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля. Лучший способ определить правильный цвет проводки — проверить провода с помощью мультиметра или вольтметра. Это будет хорошо объяснено в статье. У каждой фары есть ближний свет, дальний свет и масса, которые представлены разными цветами. В этой статье мы рассмотрим различные цветовые коды и их соединения проводов фар, чтобы вы могли заменить их по своему усмотрению.Электропроводка фар обеспечивает питание лампы фары, и в случае неисправности ее можно заменить. Проводка подключается к основанию лампы фары, а также к распределительному щиту в двигателе. Вам не нужно снимать какие-либо детали, чтобы заменить проводку фары, хотя процесс может немного отличаться в зависимости от модели вашего автомобиля. Процедура замены занимает около получаса. Предварительная информация о проводах и их цветовых кодах очень важна для подключения. В статье также обсуждается, как мы можем изменить проводку фары.
Каковы цветовые коды различных фар?
Встречные фары
Черный = Масса
Желтый = Ближний свет
Белый = Дальний свет
90 002 Пассаты Фары
Черный = Земля
Красный/ Черный = ближний свет
Красный = дальний свет
Фары для США
Черный = масса
Красный/черный = ближний свет
Красный = дальний свет
Это некоторые провода фар с указанным цветовым кодом. Фары встречного ветра имеют желтый провод в качестве положительного ближнего света, белый провод в качестве дальнего света и черный провод, представляющий массу, в то время как в фарах пассата масса представлена черным цветом, ближний свет представлен красным, а дальний свет луч также представлен красным цветом. То же самое касается и американских фар. Каждая модель имеет свой цветовой код проводов.
Итак, нам нужно выяснить, какой из них представляет что. Важно классифицировать провода на ближний свет, дальний свет и массу, а затем присоединить провода. Провод заземления всегда подключается к левой стороне разъема фары, провод ближнего света всегда подключается посередине и, наконец, провод дальнего света подключается к правой стороне разъема фары. Их следует соединить следующим образом:
Типичный штекер фары h5 выглядит так:
Здесь снова мы можем видеть, что минус находится с правой стороны, что соответствует массе или общему, в то время как ближний свет находится посередине, а дальний свет в правой части штекера фары h5. Такая же обобщенная схема применяется и в других конструкциях заглушек фар.
Как проверить провода самостоятельно?
Вы также можете проверить провода самостоятельно и узнать, какой из них будет массой, отрицательным или положительным проводом. Для этого вам нужен качественный мультиметр, который поможет в процессе устранения неполадок. Самым простым способом проверки плюсового провода фар будет снятие штекера, который подключен к фаре. Установите измеритель на 12 вольт постоянного тока. Возможно, вам придется установить его. Вы должны убедиться, что провода правильно подключены к счетчику. Теперь включите фары и приглушите свет. Подсоедините черный щуп к раме автомобиля без ржавчины и краски. Теперь возьмите красный щуп и подключите его к одному из трех отверстий штекера, который был отсоединен от фар вашего автомобиля. Счетчик должен показывать около 12-13 вольт. Если он показывает это чтение, это означает, что это положительный провод. Однако, если вы не видите никаких показаний на счетчике, это означает, что провод отрицательный и сторона дальнего света штекера фары. Включите дальний свет, а затем повторите весь процесс для 12 вольт, которые будут положительными для дальнего света фар. Последний провод будет отрицательным.
Следовательно, если на ближнем свете мультиметр показывает показание 12 вольт, значит, это ближний свет и его надо прикрепить к соответствующему цвету. Если вольтметр/мультиметр показывает показания дальнего света, это означает, что провод является дальним светом и должен быть прикреплен соответствующего цвета. Провод останется в земле. Благодаря этому вы можете легко узнать, какой цвет провода соответствует какому, и легко можете получить цветовой код провода фары, чтобы заменить проводку фары.
Как подключить фары?
Для демонстрации проводки рассмотрим американские фары. В этих фарах одна лампа будет на ближний свет, а другая на дальний свет. Используемая лампа будет 9007. Затем мы подключим провод от 9007 к установке H7, которая в основном является китайской версией и имеет две отдельные лампочки для ближнего света, которые находятся с правой стороны, и дальнего света, который находится посередине. 9007 будет иметь три провода. Дальний свет для 9007 будет с левой стороны, заземление посередине и ближний свет с левой стороны, в то время как установка H7 будет иметь 4 провода. Провод заземления и провод ближнего света идут к лампе, которая находится в проекторе, и есть еще один провод заземления и провод дальнего света, который идет к лампе со средней стороны. Китайская фара будет иметь штыревую розетку в правом верхнем углу. По сути, это 4-проводной разъем с замком, который идет к лампочке в проекторе и к лампочке посередине. Зеленый и желтый провода будут использоваться для лампы в проекторе, а черный и красный провода — для лампы посередине. Заземляющий провод будет подведен к лампочке в проекторе и посередине. Точно так же дальний свет будет идти посередине, а ближний — на проектор. Подключить 9007 Розетка для фар с проводом ведет к розетке 9007. Подсоедините к гнезду косички фары 9007 проводами. Затем соедините желто-черный провод от гнезда разъема с черным проводом от гнезда фары 9007. Подсоедините красный провод от розетки к синему проводу (дальний свет) разъема фары 9007.
Наконец, подсоедините зеленый провод от гнезда разъема к красному проводу (ближний свет) разъема фары. Затем нам нужно срезать штекер китайской фары и подключить его к автоподсветке. Наконец, вам нужно соединить провода одного цвета. Наконец, подключите 4-проводной разъем замка к гнезду, и вы сделали свою работу! Вы заменили провода фары. Подробнее об этом вы можете узнать из видео ниже.
Об авторе
Джони Томас
Джони Томас — независимый писатель и редактор, специализирующийся на технических отчетах и обзорах. Он работает в пригороде Нью-Йорка. У него есть водительское образование и энтузиаст безопасного вождения. Что касается автомобильных знаний, у него самые мощные знания об автомобильных аксессуарах, двигателе, информации, новостях, инструментах и технологиях. Он может ценить людей, которые знают об автомобиле.
Подпишитесь на новости Neotech и получайте ежедневные обновления
Цветовой код провода фары: Как заменить проводку фары — автомобиль, грузовик и транспортное средство Инструкции
Узел проводки фары, вероятно, первым из всех электрических компонентов, проводов и разъемов вашего автомобиля подвергается коррозии. Тем не менее, это лучше, чем фары, а не какой-то важный компонент, который может оставить вас в затруднительном положении, например, блок управления двигателем. Тем не менее, вам все еще нужны фары, и необходим ремонт.
К сожалению, практически нигде в автомобильной промышленности, включая фары, нет стандартных цветов проводов. Но, как правило, черные провода — это масса, красные провода — питание дальнего света, а зеленые или светло-зеленые — питание ближнего света. Кроме того, если в вашем автомобиле установлена любая лампа фары, кроме h5, у вас не будет зеленого провода, потому что h5 — единственная лампа со встроенным ближним светом.
Типы ламп для фар и схемы разъемов
Как уже упоминалось, стандартных цветовых кодов фар не существует, но это не значит, что вам нужно руководство по ремонту вашего автомобиля, чтобы выяснить, какой провод за что отвечает.
На самом деле это довольно просто, если мы знаем, как работает каждый тип лампочек и их разъемы. Итак, начнем с самой популярной лампочки на старых автомобилях и самой сложной — h5.
Проводка лампочки h5
Лампа лампочки h5 — единственная с двойной двойной нитью накала. Другими словами, это единственная лампочка, которая служит как дальним, так и ближним светом. В основном вы найдете эти лампочки на старых компактных автомобилях, и легко узнать, есть ли они в вашем автомобиле, потому что это, вероятно, будет единственная лампочка в вашей фаре, кроме габаритных огней. Разъем тоже довольно простой, хоть и имеет три провода. Вот как это выглядит.
Итак, если посмотреть на разъем лампы h5, верхний провод — питание ближнего света, левый — питание дальнего света, а правый — масса.
Проводка лампочки h2
Лампа лампочки h2 по сути является дальним светом, что означает, что вы найдете ее в двух внутренних прожекторах фар. Проводка для этих ламп довольно проста, так как у них только один контакт.
Итак, провод, который вы присоединяете непосредственно к лампочке, является плюсовым или запитанным. Земля для лампы h2 соединяется с узлом фары рядом с гнездом лампы h2. Это делает практически невозможным перепутать мощность и землю.
Проводка лампы h4
Лампу h4 можно найти как в фарах, так и в противотуманных фарах. Поскольку это лампа с одной нитью накала, это означает, что ей нужен только положительный и отрицательный провод. Однако положительный провод представляет собой не металлический выступ на задней панели, а скорее кабель, встроенный в лампочку. С другой стороны, отрицательный провод подключается к корпусу фары, как и в случае с лампой h2.
Проводка лампочки H7
Вы почти всегда найдете лампочку H7 в сочетании с лампой h2, так как H7 — это лампа ближнего света, а h2 — лампа дальнего света. Это означает, что лампочки H7 находятся в проекторах или линзах внешних фар. Проводка почти такая же, как и у h2, то есть есть только два провода, положительный и отрицательный/заземляющий.
Однако у лампочки H7 есть разъем, удерживающий оба провода. Когда вы отсоединяете разъем и смотрите на него сверху вниз, левый провод положительный, а натянутый отрицательный.
Проводка лампочек H8, H9 и h21
Все три лампы, указанные в названии, могут использоваться в качестве дальнего, ближнего и противотуманного света. И хотя разъемы и проводка одинаковые, по большей части они не взаимозаменяемы без модификации. Есть также три типа разъемов, которые выглядят по-разному снаружи, но имеют одинаковую разводку.
Теперь все типы соединителей или все конструкции будут иметь фиксатор сверху или снизу, в зависимости от того, как вы их повернете. Глядя вниз на разъем, так же, как на двух верхних фотографиях, с фиксатором вверху, правый провод положительный, а левый отрицательный.
Как заменить проводку фары
При замене проводки фары лучше всего проверить, есть ли разъемы на обоих концах вашего автомобиля. Если это так, покупка полной проводки для вашего конкретного автомобиля — самый простой и лучший способ. Поступая таким образом, вы избегаете резки, изоляции и риска перепутать провода. Но, если это не вариант, покупка правильного разъема для фары — ваш второй лучший вариант.
Последний метод, и единственный, который я бы не рекомендовал, это вырезать сломанный или расплавленный кусок провода и впаять новый кусок. Однако, чтобы соединить провода правильно, вам придется их припаять, поэтому они не распадаются. Но, в конце концов, вам решать, какой путь вы хотите выбрать.
Необходимые инструменты
Пошаговое руководство
- Начните с отрезания старой розетки фары и оставьте в ней около дюйма проводов.
- Снимите примерно четверть дюйма изоляции с проводки фары
- Наденьте разъемы на каждый из проводов и с помощью обжимного инструмента затяните их
- Теперь проверьте свою старую розетку фары и посмотрите, какой цвет провода подходит к какой клемме, чтобы вы могли воспроизвести это на новой розетке 9.0272
- Возьмите новую розетку и наденьте термоусадочную трубку на каждый провод
- Сменные розетки для фар поставляются с предварительно установленными вилочными разъемами для проводов, поэтому мы можем пропустить этот шаг на этом конце
- Правильно подсоедините каждый провод, ориентируясь на старую розетку фары
- Наденьте термоусадочную трубку на разъемы проводов и осторожно нагрейте их зажигалкой, чтобы они плотно прилегали.
В этом видео вы можете увидеть, как выглядит процесс.
Как чистить гнезда для фар
Прежде чем пойти и купить новые гнезда для фар и проводку, вы можете обойтись простой чисткой. В конце концов, причина номер один, по которой люди меняют проводку и розетки фар, — это коррозия. Итак, если вы не видели никаких видимых повреждений проводов или розетки, кроме коррозии, вот как все очистить.
Необходимые инструменты
Пошаговое руководство
- Отсоедините гнездо фары
- Распылите очиститель контактов на каждую клемму
- Дать постоять пару минут
- Очистите клеммы изнутри проволочной щеткой
- Еще раз распылите немного очистителя контактов, чтобы промыть его и проверить, не осталась ли коррозия, и повторить процесс, если ответ положительный
- Когда вся коррозия исчезнет, дайте всему постоять и высохнуть в течение десяти-пятнадцати минут, и все готово.
Процесс в этом видео не слишком похож на то, что я описал, но вы лучше поймете, что я пытался объяснить.
Находятся ли дальний и ближний свет в одной и той же цепи?
Нет, дальний и ближний свет не относятся к одной цепи. Оба имеют отдельные предохранители, реле и переключатели. Даже если в вашем автомобиле установлены лампы h5 со встроенным дальним и ближним светом, схемы все равно разные.
Что такое три провода на светодиодных фарах?
Для светодиодных фар не требуется больше проводов, чем для стандартных галогенных или ксеноновых ламп. Таким образом, дополнительный провод либо потому, что это лампа h5 с ближним и дальним светом, либо светодиодная лампа поставляется с некоторыми дополнительными функциями, такими как гало или цвета RGB.
Какие бывают три типа фар?
Три основных типа фар: галогенные, ксеноновые или газоразрядные и светодиодные. В стандартных галогенных лампах используется нагретая нить накала, как в обычных домашних светильниках. Ксеноновые лампы содержат другой газ и используют электрическую дугу для получения света. Наконец, светодиодный светильник использует диод в качестве источника света.
Один предохранитель управляет обеими фарами?
Ваши фары, вероятно, имеют несколько предохранителей и реле, и один из этих предохранителей может быть основным предохранителем для обеих фар. Однако, в зависимости от автомобиля, вы также можете найти больше предохранителей, предназначенных для каждой фары.
Почему автомобильные фары соединены параллельно?
Последовательное подключение электрических компонентов снижает их эффективную выходную мощность. Например, если подача мощности 100 Вт и она идет на четыре фары параллельно, каждая из них получает по 100 Вт. Однако в последовательном соединении они получат по 25 Вт каждый.
Кроме того, параллельное подключение позволяет производителям ставить предохранители на каждую лампу или фару; плюс, если проводка одной фары повреждена, другая все равно будет работать. При последовательном подключении это не так.
Заключение
Автомобильная проводка и жгуты проводов являются одними из самых сложных, которые мы используем ежедневно, помимо современной электроники, такой как телефоны и компьютеры. К сожалению, вся эта проводка еще более усложняется, потому что не существует отраслевого стандарта на цвета проводов. К счастью, разъемы для фар являются стандартными для всех автомобилей и рынков, что значительно упрощает задачу.
Все разъемы для фар должны иметь отрицательный и положительный провода в одном и том же месте, чтобы лампочки работали, поэтому знание того, какой разъем отвечает за то, что делает цвета проводов устаревшими. Кроме того, объяснение, которое мы сделали для каждого типа сокета, я считаю, чрезвычайно простым для понимания.