Противооткатные упоры для грузовых автомобилей требования пдд: Страница не найдена — Пожарная безопасность

Содержание

Противооткатные упоры (башмаки): требования, материалы, способ применения

Назначение и способы применения

Названий у противооткатных упоров множество: противооткат, башмак, колодка, держатель колёс. Но суть у этого устройства одна: это, прежде всего, мера безопасности. Противооткатный упор — это приспособление для обеспечения дополнительной меры безопасности при остановке машины или прицепа на дорожном покрытии, бездорожье, на склонах или на не ровных или волнистых участках дороги. Такие конструкции быстро и без специальных инструментов устанавливаются под колеса транспортного средства. Упор способен гарантировать необходимую степень устойчивости техники и избежать самопроизвольного скатывания с места на неровном участке дорожного пути во время стоянки или ремонта с применением домкрата. Качественные башмаки-упоры рассчитаны на высокую нагрузку, поэтому подходят как легковым, так и грузовым автомобилям. Могут использоваться как в одиночном варианте, так и совместно.Противооткатные упоры для грузовых автомобилей требования пдд: Страница не найдена - Пожарная безопасность

Упор устанавливается со стороны склона или неровности, а также применение упоров оправдано с двух сторон: или одного колеса, или с двух сторон автомобиля или прицепа. Таким способом можно предотвратить смещение транспортного средства под воздействием различных физических воздействий или при срыве его с домкрата или стойки.

На транспортных средствах имеется ручной тормоз и, с одной стороны, именно на него возложена функция парковки и фиксации техники относительно дорожного полотна. Но и его функционал необходимо дублировать, то есть страховать. Кстати, он часто отсутствует на прицепах. И в данном случае функцию стояночного тормоза выполняет именно противооткатный упор или колодка.

Материал изготовления

  • Пластиковые упоры колодки
    В основном применяется для большого коммерческого транспорта: фуры, фургоны, груженые прицепы, автобусы. Рассчитаны на нагрузку до 40 тонн. Так как сам материал башмака – пластик, у него низкие фрикционные свойства, по этой причине в основание башмака надёжно крепятся одна или несколько стальных пластин-штырей.Противооткатные упоры для грузовых автомобилей требования пдд: Страница не найдена - Пожарная безопасность
    Они помогают закрепиться устройству на грунте или асфальте и эффективно выполнять своё назначение.
    Противооткатные башмаки предназначены для эксплуатации при температуре -40°С до +60°С и без проблем выдерживают воздействие атмосферных осадков. Абсолютно не боятся пыли и грязи.
    Однако, пластиковые противооткаты, несмотря на хорошую прочность, не переносят жестких механических воздействий, ударов: изделия не выдержат массу автомобиля, если тот проедет по ним. Поэтому установка упоров желательна парами под колёсами одной оси. Ещё лучше, если они будут продублированы с другой стороны колеса или транспортного средства.
  • Резиновые упоры колодки
    Более выгодная альтернатива, чем пластиковые, из-за большей пластичности самого материала. Так же у них более высокие фрикционные свойства, поэтому сцепление значительно выше на гладких, но твёрдых поверхностях: асфальте, бетоне, бетонных плитах, брусчатке и так далее. Башмаки из резины надежно удерживают машину на неровных поверхностях, хорошо выдерживают нагрузку при наезде на них и быстро восстанавливают форму без изменения исходной геометрии, даже после сильного и длительного сжатия.Противооткатные упоры для грузовых автомобилей требования пдд: Страница не найдена - Пожарная безопасность
    По сравнению с пластиковыми упорами они значительно компактнее, поэтому с ними проще организовать размещение дополнительного оборудования на борту автотранспортного средства.
    Но упоры из резины, в отличие от пластиковых, рассчитаны на применение к малотоннажным транспортным средствам.

Рекомендации по выбору

  • Обязательно учитывайте ширину и радиус колеса.
  • Упор должен плотно прилегать как к колесу, так и дорожному покрытию.
  • Одновременно он не должен быть чрезмерно пологим для предотвращения заклинивания противооткатного устройства под колесом.
  • Если основное назначение автомобиля – перевозка взрывоопасных и легко воспламеняющихся грузов, то подойдут только пластиковые или резиновые упоры. Металлическую продукцию в этом случае категорически нельзя использовать, так как сталь может дать искру, что приведет к возникновению чрезвычайной ситуации.
  • Уточняйте наличие кронштейнов под выбранный упор. Это позволит оперативно пользоваться башмаком и упорядочит дополнительное оборудование автомобиля.Противооткатные упоры для грузовых автомобилей требования пдд: Страница не найдена - Пожарная безопасность

Учитывая перечисленные советы, можно подобрать наиболее подходящие противооткатные упоры и обеспечить безопасность остановки, либо ремонтных работ на дорожном полотне с наклоном.

Требования ПДД

Приобретая башмаки-упоры необходимо учитывать и требования ПДД, в соответствии с которыми данное оборудование должно обеспечивать плотную установку колеса с исключением даже незначительного проскальзывания по твердому дорожному покрытию или грунту. Согласно официальным правилам:

  • противооткатные башмаки должны быть рассчитаны на нагрузку не менее половины массы конкретного автомобиля;
  • каждый легковой автомобиль необходимо оснащать минимум 1-м упором;
  • для грузового транспорта весом больше 3.5 тонн и автобусов свыше 5 тонн, обязательно наличие 2-х противооткатных колодок;
  • башмаки должны быть предусмотрены для прицепов, масса которых превышает 750 кг;
  • данное оборудование нужно хранить в легкодоступном месте и во время передвижения транспортного средства, они должны быть жестко зафиксированы, чтобы избежать их потерю.Противооткатные упоры для грузовых автомобилей требования пдд: Страница не найдена - Пожарная безопасность

Перечисленные требования и советы позволят подобрать наиболее оптимальный вариант упоров, которые позволят сохранить движимое имущество и станут гарантией вашей безопасности, в отличие от самодельных конструкций или наспех установленных препятствий в виде чурок, кирпичей и прочего. Качественные противооткатные упоры есть в «РТИ-СЕРВИС». Ассортимент специальных держателей включает в себя разнообразные модели для разного типа транспортных средств – легковых машин, спецтехники, автобусов, грузовых автомобилей и прицепов. Специализированные башмаки, произведенные на заводе, обязательно проходят испытание на прочность и соответствие эксплуатационным характеристикам, что является гарантом надежности.

Упор 160мм противооткатный в Нижнем Новгороде от «Интерпарт»

 

Согласно правилам дорожного движения РФ, для грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т и автобусов с разрешенной максимальной массой свыше 5 т в обязательную комплектацию должны входить не менее чем два упора противооткатных.Противооткатные упоры для грузовых автомобилей требования пдд: Страница не найдена - Пожарная безопасность

Их размер обязан соответствовать максимальной массе транспортного средства и диаметру колес.

Мы предлагаем приобрести пластиковый стопорный «башмак» шириной 160 мм для авто, перевозящих опасный груз. Стоит отметить оцинкованную металлическую пластину, которая крепится к нижней поверхности упора для улучшения устойчивости и предотвращения соскальзывания с поверхности.

Требования к пластиковым противооткатным упорам для грузовых автомобилей

Приобретая пару пластиковых упоров противооткатных шириной 160 мм для грузовых автомобилей, вы должны знать о преимуществах материала этих конструкций:

●      не подвергаются коррозии, в отличие от металлических стопоров;

●      легкие и прочные;

●      устойчивы к нагрузке до 7.5 т на ось.

Ширины 160мм достаточно для установки упора противооткатного на «Газель», «Портер» и для грузовиков грузоподъемностью до 7.5 т.

Кронштейн упора 160мм  (G46) можно приобрести отдельно.Противооткатные упоры для грузовых автомобилей требования пдд: Страница не найдена - Пожарная безопасность

Размер (мм): Д387 х Ш160 х В193 . Вес 0,9кг

Если Вам не подходит данный  размер изделия , то предлагаем рассмотреть  большего размера  Упор противооткатный 200мм.

💰 Оплата заказа.

✔Онлайн-оплата товаров.

✔Оплата наличными и картой в офисе компании.

✔Оплата по безналичному расчету с НДС для юридических лиц.

🚙 Доставка.

✅Доставка во все регионы РФ и СНГ (Деловые Линии, СДЭК, Кашалот, Почта России и др).

✅Отправка товара на следующий день после заказа.

✅Доставка по Н.Новгороду по согласованию с менеджерами компании.

♻️ Гарантия.

✻На весь товар распространяется гарантия 1 год.

✻Если Вам товар не подошел, то в течение 2 недель мы вернем Вам деньги.

🔥ООО «Интерпарт» -конвейерный поставщик российских заводов-изготовителей спецтехники.

📍Переходите в наш профиль и смотрите весь ассортимент

❤️Добавляйте  в Избранное, чтобы не потерять.Противооткатные упоры для грузовых автомобилей требования пдд: Страница не найдена - Пожарная безопасность

📞Звоните или пишите нам в сообщения! Ответим на все вопросы!

Противооткатный упор — дополнительная страховка вашей безопасности. Противооткатные упоры – общие сведения Термины и определения

Противооткатный упор является незаменимым устройством при эксплуатации грузовых автомобилей. Другим названием на языке автовладельцев является «башмак», так как их форма его напоминает: прямоугольный треугольник с изгибом. При остановке водитель обычно ставит машину на ручной тормоз, но в некоторых случаях одного ручника может быть недостаточно.

Например, при остановке на склоне горы, холма потребуется дополнительная мера безопасности — противооткатный упор, который обеспечивает удержание автомобиля при наклоне дорожного пути. Он способен выдерживать высокую нагрузку, поэтому может подойти как легковому, так и грузовому автомобилю.

Противооткатный упор для грузовых автомобилей должен соответствовать определенным нормам качества, иметь сертификат. С их помощью легко предотвратить неожиданное перемещение машины.Противооткатные упоры для грузовых автомобилей требования пдд: Страница не найдена - Пожарная безопасность На данный момент упор должен быть обязательно у всех владельцев автомобилей.

Конструкция противооткатных упоров

Правила эксплуатации автомобиля обязывают владельцев всегда иметь противооткатные упоры для грузовых автомобилей. Требования к ним предъявляются следующие: они должны иметь конструкцию, отвечающую всем стандартам, а также выдерживать высокую нагрузку. При этом водитель должен соблюдать некоторые условия:

  • Упоры должны быть подходящего колесу диаметра.
  • Расположение упора.
  • Местоположение в багажнике легкового автомобиля (для грузовых должны находиться на кузове или в прицепе).

Игнорирование данных условий грозит наказанием — крупным штрафом

Бывает 2 вида конструкции противооткатных упоров: треугольный обычного типа и раскладной в виде упора-клина. Материалов, из которых изготавливается противооткатный упор для грузовых автомобилей, тоже два. Во-первых, это очень прочный, укрепленный пластик высокого качества. Во-вторых, это оцинкованная сталь.Противооткатные упоры для грузовых автомобилей требования пдд: Страница не найдена - Пожарная безопасность Для первого экземпляра степень нагрузки начинается от 800 кг и заканчивается на отметке 6500 кг. Для второго экземпляра минимальная выдерживаемая нагрузка равна 1750 кг и максимальная — 6500 кг.

Казалось бы, что преимущество стального упора налицо, но существует ограничение. При перевозке горючих, легковоспламеняющихся жидкостей, материалов использование разрешается только пластиковых упоров по технике пожарной безопасности. Если же грузовая машина перевозит сыпучие материалы, например песок, то преимущественно использование стального упора, так как существует возможность попадания мелких элементов перевозимого груза в зазор между упором и дорогой, что в случае с пластиковыми может привести к откату автомобиля из-за уменьшенного коэффициента сопротивления упора и дорожного полотна.

Пластиковые упоры

Самую распространенную ошибку, покупая противооткатный упор для грузовых автомобилей, совершают новички, не имеющие опыта. Они покупают твердые, но непрочные пластиковые изделия.Противооткатные упоры для грузовых автомобилей требования пдд: Страница не найдена - Пожарная безопасность Данные упоры быстро ломаются при наезде на них колесом. Также бывает ситуация, в которой водитель забывает перед продолжением движения их убрать, тогда в случае с пластиковыми от них остаются лишь небольшие кусочки.

Пластиковые упоры являются очень хрупкими, недолговечными, поэтому приобретать их не рекомендуется, если в дальнейшем планируется эксплуатация в экстремальных условиях.

Резиновые

Более прочным, чем пластиковый, является резиновый противооткатный упор для грузовых автомобилей.

Описание изделия,по словам многих покупателей, совпадает с реальностью. Резиновые упоры — очень хороший вариант для покупки, они выполнены из прочной твердой резины, если наехать на них, то они не сломаются, в отличие от пластиковых. Существует множество различных марок резиновых изделий, но качество у всех примерно одинаковое — хорошее.

Металлические

Самым прочным из представленных моделей является упор противооткатный металлический для грузовых автомобилей.Противооткатные упоры для грузовых автомобилей требования пдд: Страница не найдена - Пожарная безопасность Металл имеет как ряд преимуществ, так и ряд недостатков по сравнению с пластиковыми и резиновыми аналогами. Во-первых, основным преимуществом металлических упоров является их прочность. Она в разы больше прочности резины или пластика. Во-вторых, возможно надежное использование складного варианта, который гораздо практичнее своих аналогов из других материалов; складной вариант будет занимать крайне мало места в багажнике по сравнению с обычным.

Основным недостатком, иногда являющимся ключевым при выборе, является коррозийная неустойчивость, то есть при нарушении правил хранения изделие покроется ржавчиной и потеряет свою надежность и прочность. Использовать тогда противооткатный упор для грузовых автомобилей будет небезопасно.

Требования

Согласно известным правилам, противооткатные упоры должны соответствовать следующим требованиям:

  1. Максимальная нагрузка, которую должны выдерживать упоры, равняется половине полной массе автомобиля.
  2. Должна обеспечиваться плотная установка под колеса.Противооткатные упоры для грузовых автомобилей требования пдд: Страница не найдена - Пожарная безопасность
  3. Должно быть исключено любое возможное проскальзывание по дорожному полотну упора.
  4. Обязан иметь сигнальный цвет: красный, оранжевый или желтый.

Условия, представленные ниже, должны соблюдаться, когда используются противооткатные упоры для грузовых автомобилей. Требования ПДД к ним следующие:

  1. В транспортных средствах массой более 3,5 т (для грузовых машин) и 5 т (для автобусов) обязательно использование не менее двух упоров.
  2. Комплектация грузовых автомобилей массой более 3,5 т и автобусов массой более 5 т должна предусматривать наличие хотя бы двух упоров.
  3. Они должны находиться в легкодоступном месте, но должны быть крепко установлены во избежание их потери.
  4. Для конструкция должна предполагать работоспособное тормозное устройство и противооткатные упоры.

Заключение

Если все перечисленные выше требования выполняются, то противооткатные упоры допускаются к эксплуатации. Кроме этого перед отправкой на продажу они должны пройти испытания на прочность.Противооткатные упоры для грузовых автомобилей требования пдд: Страница не найдена - Пожарная безопасность Поэтому в магазине выбор покупателя должен пасть на качественное изделие, которое сможет прослужить ему долгое время.

Вступление

Противооткатные упоры — эффективная страховка от произвольного движения транспортного средства на неровной поверхности. Учитывая требования европейского законодательства, оперируя результатами тестов авторитетнейшего автомобильного клуба Германии ADAC, компания AL-KO выпускает и поставляет в Украину противооткатные упоры, рассчитанные на все классы и типы транспортных средств, начиная от легкого лодочного прицепа и заканчивая тяжеловесной спецтехникой и грузовыми автомобилями.

Согласно положениям о порядке допуска транспортных средств к эксплуатации, транспортное средство должно комплектоваться минимум 2 противооткатными упорами подходящего радиуса и достаточной эффективности. Они должны располагаться в легкодоступных местах на раме прицепа или на кузове автомобиля (для легковых автомобилей допускается хранение упоров в багажном отделении) в кронштейнах-держателях исключающих их потерю или превращение в источник шума.Противооткатные упоры для грузовых автомобилей требования пдд: Страница не найдена - Пожарная безопасность

Виды противооткатных упоров

Противооткатные упоры AL-KO производятся в виде двух форм-факторов:

  • , напоминающий привычный автомобильный «башмак»;
  • — эргономичный и незаметный даже в маленьком багажнике.

Каждый форм-фактор может быть изготовлен либо из , либо из высококачественной . Покупатель сам может выбрать, какой материал подходит ему больше.

АртикулМодельМатериалДлина,
мм
Высота,
мм
Радиус
колеса, мм
Вес, кг
249422пластик800224983100,20
1213985пластик15003081503601,0
1221517пластик50003481904601,92
1221515пластик65004392305302,9
244373сталь оц.Противооткатные упоры для грузовых автомобилей требования пдд: Страница не найдена - Пожарная безопасность17503201503601,25
244374сталь оц.50003601904603,5
244375сталь оц.65004702305305,0
209425сталь25004103008302,9

Особенности применения противооткатных упоров

Как уже говорилось, основная задача противооткатного упора — предотвратить самопроизвольное движение транспортного средства, будь то прицеп или грузовой автомобиль, например, на склоне, на неровной стоянке или при замене резины с зимней на летнюю.Противооткатные упоры для грузовых автомобилей требования пдд: Страница не найдена - Пожарная безопасность Форма противооткатного упора выполнена таким образом, что она полностью повторяет форму и радиус закругления колеса, таким образом самопроизвольное движение становится невозможным; предел прочности каждой модели имеет удельный коэффициент 1,35, а это означает, что упор выдержит нагрузку в 1,35 раза больше, чем само колесо, под которое его подкладывают.

Применение в спецмашинах и при перевозке опасных грузов — DIN76051

Благодаря высокому качеству изготовления и подтвержденной надежности, противооткатные упоры AL-KO допущены украинским законодательством к использованию при перевозке опасных и особоопасных грузов. Специальная маркировка DIN76051 на поверхности упора свидетельствует о прохождении специальных испытаний безопасности и акцептируется местными органами по контролю за безопасностью движения.

Однако, выбирая противооткатный упор, следует учитывать дополнительные предписания безопасности. Так, например, при перевозке взрывоопасных грузов , прицеп и транспортное средство должно быть оснащено пластиковыми противооткатными упорами, так как применением металлических упоров может дать искру при соприкосновении с металлом или асфальтом.Противооткатные упоры для грузовых автомобилей требования пдд: Страница не найдена - Пожарная безопасность

С другой стороны, при перевозке сыпучих грузов, например песка, следует использовать металлические упоры, так как попадание мелких однородных частиц под пластиковую несущую поверхность может снизить коэффициент сопротивления упора.

Подбор подходящего противооткатного упора

Выбирая противооткатный упор, следует обратить внимание на ряд основополагающих факторов:

Для того, чтобы надежно закрепить противооткатный упор на кузове транспортного средства или раме прицепа используют специальные . В зависимости от материала упора, держатели так же могут быть выполнены из стали или пластика, а в зависимости от модели — иметь различные размеры, принцип крепления и способ фиксации упора.

АртикулМодельМатериалМонтажСовместимый,
упор
Вес, кг
249423пластик4xM6

Эксплуатация прицепов: противооткатные упоры для легковых автомобилей, технические характеристики автомобильного башмака

Любой автомобиль перед тем, как его допустят к эксплуатации, должен пройти технический осмотр.Противооткатные упоры для грузовых автомобилей требования пдд: Страница не найдена - Пожарная безопасность Осмотр делают специалисты из службы, обеспечивающей безопасность дорожного движения.
У каждого владельца транспортного средства обязательно должны быть:

  • аптечка,
  • огнетушитель,
  • аварийный знак, а также
  • противооткатный упор.

Для чего он нужен? Назначение этого предмета легко понять даже школьнику. Противооткатный упор нужен для того, чтобы в случае необходимости упереться, не допуская произвольный откат автомобиля. Такая неприятность может произойти с автомобилем, расположенным на естественном уклоне местности. Или если автомобиль подвергся незапланированному физическому воздействию.

Автомобильные противооткатные упоры обычно делают из прочного пластика, имеющего форму прямоугольного треугольника. Одна из его сторон имеет характерный изгиб. Противооткатный упор подкладывается под колеса ведущих мостов как грузовых, так и легковых автомобилей, находящихся в режиме стоянки.

Правила дорожного движения обязуют каждого владельца легкового автомобиля иметь хотя бы 1 противооткатный упор.Противооткатные упоры для грузовых автомобилей требования пдд: Страница не найдена - Пожарная безопасность На грузовиках с разрешенной максимальной массой больше 3,5 т и автобусах с разрешенной максимальной массой больше 5 т обязательно должно быть не меньше 2-х противооткатных упоров.


Такие противооткатные упоры в народе называют башмак . Подкладывают такие противооткатные башмаки также и под колеса паровозов и тепловозов, железнодорожных вагонов, самоходных тележек и т. п. Но для железнодорожников противооткатные башмаки обычно делаются из прочного металла, часто используют искробезопасное покрытие.

Обычно владельцы легковых автомобилей противооткатные упоры хранят рядом с запасным колесом, то есть в багажнике. В ладельцы грузовиков должны размещать противооткатный упор в непосредственной близости от места, где он будет применен, закрепив в специальном кронштейне. Чтобы можно было остановиться, выйти, протянуть руку, снять упор и поставить его под колесо.

Вообще-то противооткатные башмаки-упоры появились в человеческой истории очень давно.Противооткатные упоры для грузовых автомобилей требования пдд: Страница не найдена - Пожарная безопасность Скорее всего, они были придуманы сразу после изобретения колеса.

Ведь если использовать колесо без упора, это чревато преждевременным или внезапным повреждением транспортного средства, а также находящегося неподалеку имущества. Одним слово, колесу и противооткатному упору друг без друга — никак! Они неразлучны, как «близнецы-братья».

P.S. Используйте дополнительное оборудование для прицепов с умом и грамотно, изучайте и знайте технические характеристики! О другом дополнительном оборудовании к легковым прицепам можно почитать на нашем сайте

Главная » Трансмиссия » Противооткатный упор — дополнительная страховка вашей безопасности. Противооткатные упоры – общие сведения Термины и определения

ПДД он-лайн

  • 35. Отсутствуют предусмотренные конструкцией транспортного средства системы, агрегаты, элементы кузова и отдельные детали.
  • 36. Не работает звуковой сигнал.Противооткатные упоры для грузовых автомобилей требования пдд: Страница не найдена - Пожарная безопасность
  • 37. На стеклах и (или) в оконных проемах транспортного средства установлены не предусмотренные его конструкцией дополнительные предметы или нанесены покрытия, в том числе пленочные.*

    * Данные требования:

    — не относятся к нанесенным на верхнюю часть ветрового стекла транспортного средства пленкам, покрытиям или напылениям шириной не более 140 мм, а также к шторкам на окнах автобуса, жалюзи или шторкам на заднем стекле легкового автомобиля при наличии у них с обеих сторон наружных зеркал заднего вида;

    — не распространяются на транспортные средства, используемые для транспортного обслуживания, сопровождения и обеспечения безопасности должностных лиц, подлежащих государственной охране в соответствии с законодательными актами.

  • 38. Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства:

    — замки дверей кузова или кабины;

    — запоры бортов грузовой платформы;

    — запоры топливных баков;

    — запоры горловин цистерн.Противооткатные упоры для грузовых автомобилей требования пдд: Страница не найдена - Пожарная безопасность

  • 39. Негерметичны пробки топливных баков, горловин цистерн.
  • 40. Не работают:

    — механизм регулировки положения сиденья водителя;

    — аварийные выходы, устройства приведения их в действие;

    — привод управления дверями;

    — спидометр;

    — противоугонные устройства;

    — устройство обогрева и обдува стекол.

  • 41. Отсутствуют предусмотренные конструкцией транспортного средства заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.
  • 42. Неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена, а также отсутствуют или неисправны предусмотренные их конструкцией страховочные тросы (цепи). Имеются люфты в соединениях рамы мотоциклов с рамой бокового прицепа.
  • 43. Неисправен или не работает тахограф.
  • 44. Отсутствуют:

    — в автобусе, легковом и грузовом автомобилях, колесном тракторе, самоходной машине — медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, а в грузовом автомобиле с технически допустимой общей массой свыше 3,5 тонны и автобусе с технически допустимой общей массой свыше 5 тонн — также противооткатные упоры (не менее двух).Противооткатные упоры для грузовых автомобилей требования пдд: Страница не найдена - Пожарная безопасность В автобусе и грузовом автомобиле, предназначенном для перевозки пассажиров, один огнетушитель должен находиться в кабине водителя, а второй — в пассажирском салоне (кузове). Огнетушитель должен быть исправен и сертифицирован;

    — на мотоцикле с боковым прицепом — медицинская аптечка, знак аварийной остановки.

    Медицинская аптечка должна быть укомплектована препаратами (изделиями), пригодными для использования (с действующим сроком годности), согласно перечню, утвержденному Министерством здравоохранения.

  • 45. На транспортных средствах, не принадлежащих оперативным и специальным службам, используются проблесковые сигналы (маячки), звуковые сигналы с чередованием тонов и цветографические схемы, предусмотренные техническими нормативными правовыми актами для соответствующих транспортных средств.
  • 46. Отсутствуют ремни безопасности, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства, ремни безопасности имеют видимые надрывы на лямке или неисправный рабочий механизм.Противооткатные упоры для грузовых автомобилей требования пдд: Страница не найдена - Пожарная безопасность
  • 47. Регистрационный знак транспортного средства не отвечает требованиям технических нормативных правовых актов.
  • 471. Временный номерной знак транспортного средства не отвечает требованиям нормативных правовых актов.
  • 48. На мотоцикле отсутствуют предусмотренные его конструкцией дуги безопасности.
  • 49. На мотоцикле и мопеде отсутствуют предусмотренные их конструкцией подножки, поперечные рукоятки для пассажиров в седле.
  • 50. Отсутствуют предусмотренные конструкцией транспортного средства или установлены без согласования с организацией (заводом)-изготовителем либо иной уполномоченной организацией дополнительные элементы тормозных систем, рулевого управления, системы питания топливом, других узлов и агрегатов, требования к которым регламентируются настоящим приложением.
  • 51. Имеются значительные внешние повреждения деталей кузова (кабины), окраски транспортного средства и (или) его окраска не соответствует указанной в свидетельстве о регистрации транспортного средства (паспорте транспортного средства (шасси транспортного средства).Противооткатные упоры для грузовых автомобилей требования пдд: Страница не найдена - Пожарная безопасность
  • 52. Опознавательный знак транспортного средства не отвечает требованиям Правил дорожного движения и технических нормативных правовых актов.
  • Аттестация в УГАДН Перечень вопросов тестового задания контролёра технического состояния АТС с ссылками на правильные ответы в НТД Билет 17

    В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться

    Здравствуйте,  

    Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.
    Прочитав инструкцию, Вы узнаете  функции каждой кнопки.
    Мы начнем сверху, продвигаясь  вниз, слева направо.
    Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии  все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз. 
    Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы,  попадете на главную страницу.
    «Главная» —  отправит вас на первую страницу.
    «Разделы сайта» —  выпадет список разделов, нажав на один из них,  попадете в раздел интересующий Вас.Противооткатные упоры для грузовых автомобилей требования пдд: Страница не найдена - Пожарная безопасность

    На странице билетов добавляется кнопка «Билеты», нажимая — разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.

    «Полезные ссылки» — нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.

     

     

     

    В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.

    • Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей.
    • Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.
    • Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете. 🙂
    • Последняя кнопка с изображением книги ( доступна только на билетах) выводит список литературы необходимой для подготовки.
    Опускаемся ниже, в серой полосе расположились кнопки социальных сетей, если Вам понравился наш сайт нажимайте, чтобы другие могли так же подготовиться к экзаменам.Противооткатные упоры для грузовых автомобилей требования пдд: Страница не найдена - Пожарная безопасность
    Следующая функция «Поиск по сайту» — для поиска нужной информации, билетов, вопросов. Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты.
    Последняя кнопка расположенная справа, это селектор нажав на который вы выбираете, сколько вопросов на странице вам нужно , либо по одному вопросу на странице, или все вопросы билета выходят на одну страницу.

    На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.
    На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.
    Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.
    На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.
    Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования.Противооткатные упоры для грузовых автомобилей требования пдд: Страница не найдена - Пожарная безопасность
    В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.
    Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.
    Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.

    С уважением команда Тестсмарт.

    ПДД Перечень неисправностей | Автошкола Воронеж «ВОА» Профессионально и недорого

    «Общие положения» Видео ПДД
    «Общие обязанности водителей часть1»Видео ПДД
    «Общие обязанности водителей часть 2»Видео
    «Обязанности пешеходов»ВидеоПДД
    «Предупреждающие знаки»Видео ПДД
    «Знаки приоритета»Видео ПДД
    «Запрещающие знаки»Видео ПДД
    «Предписывающие знаки»Видео ПДД
    «Знаки особых предписаний»Видео ПДД
    «Информационные знаки»Видео ПДД
    «Знаки сервиса»Видео ПДД
    «Таблички»Видео ПДД
    «Опознавательные знаки»Видео
    «Дорожная разметка»Видео ПДД
    «Применение специальных сигналов»Видео ПДД
    «Сигналы светофора»Видео ПДД
    «Сигналы регулировщика»Видео ПДД
    «Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки»Видео ПДД
      «Начало движения маневрирование»Видео ПДД
    «Расположение транспортных средств на проезжей части»Видео ПДД
    «Скорость движения»Видео ПДД
    «Обгон, опережение, встречный разъезд»Видео ПДД
    «Остановка и стоянка»Видео ПДД
    «Проезд перекрёстков общие правила»Видео ПДД
    «Проезд нерегулируемых перекрёстков»Видео ПДД
    «Проезд регулируемых перекрёстков»Видео ПДД
    «Круговое движение»Видео ПДД
    «Пешеходные переходы»Видео ПДД
    «Движение через жд пути»Видео ПДД
    «Движение по автомагистрали»Видео ПДД
    «Движение в жилых зонах»Видео ПДД
    «Приоритет маршрутных транспортных средств»Видео ПДД
    «Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами»Видео ПДД
    «Буксировка механических транспортных средств»Видео ПДД
    «Учебная езда»Видео ПДД
    «Перевозка людей»Видео
     ПДД
    «Перевозка грузов»Видео ПДД
    «Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов»Видео ПДД
    «Неисправности, при которых запрещена эксплуатация тс»Видео ПДД
    «Основы безопасности дорожного движения (часть 1)»Видео
    «Основы безопасности дорожного движения (часть 2)»Видео
    «Ответственность за нарушение ПДД»Видео
    «Оказание первой медицинской помощи»Видео
    «Заносы»Видео

    Основные требования к грузовым автомобилям во время грузоперевозок

    Грузовой автомобиль

    Автоновости дня, 13 августа 2011, 10:00

    К грузовому транспортному средству относят крупногабаритные или тяжеловесные автомобили с грузом или без, весовые или габаритные параметры которых превышают параметры, разрешающие проезд по автомобильным дорогам.

    Крупные грузовые автомобили могут включать:

    • тягач, оснащенный двигателем, предназначен для буксировки присоединенных к нему прицепов или полуприцепов;
    • прицеп – предназначен для перевозки грузом, не оснащен механическим при­водом;
    • полуприцеп (цистерны, контейнеры, низкорамный полуприцеп и др.) – без механического привода. При присоединении, часть полуприцепа располагается на тягаче.

    С целью создания безопасности на дорогах при транспортировке крупногабаритным грузов, автоперевозки регламентируются рядом основных требований, установленных нормативно-правовыми актами.

    Основные требования транспортировки грузов:

    1. При применении тягача во время транспортировки грузов не допускается превышение технических нормативов массы буксируемого прицепа (или полуприцепа) с грузом.
    2. Работа тормозной системы автопоезда должна быть налажена от педали автомобиля-тягача, обеспечивая при этом безопасное распределение между его звеньями тормозных усилий во избежание при торможении «складывания» автопоезда.
    3. Тягачи и присоединенные к ним прицепы или полуприцепы обязаны быть обеспеченными устройством, которое в случае разрыва соединительных магистралей обеспечит торможение автомобиля тормозом (рабочим или аварийным).
    4. Все виды прицепов и полуприцепов должны быть оснащены стояночным тормозом, с действием на все колеса, который сможет обеспечить удержание отсоединенных груженых прицепов или полуприцепов на склоне.
    5. Крупногабаритное транспортное средство во время перевозки тяжеловесных грузов должно быть оборудовано как минимум двумя противооткатными упорами для каждого звена автопоезда для обеспечения фиксации колес в случаях вынужденной остановки на подъеме или склоне.
    6. Соблюдение технических норм присоединений к тягачу разных видов прицепов (универсальные и специализированные) и полуприцепов (трал низкорамный, рефрижератор, полуприцеп тяжеловоз и др.).
    7. Кабина грузового транспорта должна быть оснащена двумя боковыми зеркалами заднего вида для создания водителю достаточного обзора при прямо- и криволинейной траекторий движения. Определение положения зеркал должно учитывать габариты автомобиля, прицепа и перевозимого груза.
    8. При транспортировке груза, грузовые автомобили должны быть оснащены опознавательными знаками, а в случае необходимости, световыми сигналами оранжевого и желтого цветов.

    Противооткатные упоры для грузовиков и прицепов

    Противооткатные упоры предназначены для предотвращения скатывания транспортного средства назад или вперед, когда он припаркован на холостом ходу или когда он припаркован для обслуживания, разгрузки, погрузки и т. Д. разнообразие стилей.

    Противооткатные упоры для колес, также называемые противооткатными упорами для прицепов, противооткатными упорами для колес грузовиков или противооткатными упорами для колес прицепов, в связи с их обычным использованием в сфере коммерческих грузоперевозок, являются относительно недорогим оборудованием, которое может обеспечить безопасность людей, работающих с транспортным средством.

    Типы колодок для грузовиков и прицепов

    Резина
    Резиновые противооткатные упоры для колес прочные и легкие. Поскольку им обычно придана форма, они часто имеют рым-болты или ручки, отформованные непосредственно в них во время производственного процесса. Хотя резина долговечна, она не так устойчива к элементам, как другие типы подушек для шин, такие как уретан, поэтому их обычно используют на складах и в других закрытых помещениях.
    Уретан
    Уретановые противооткатные упоры для колес грузовиков / прицепов могут выдерживать сильные удары, но при этом они легкие, и их легко перемещать.Уретан также сохраняет свою прочность и эластичность, устойчив к атмосферным воздействиям и общему истиранию. Он также устойчив к маслам, горючим и смазочным материалам и со временем не гниет, не трескается и не отслаивается.
    Металл
    Алюминий и другие типы металла подходят для изготовления легких противооткатных башмаков общего назначения, таких как небольшие грузовые прицепы, легковые автомобили и малотоннажные грузовики. Если со временем подвергнуться воздействию внешних элементов, они могут ржаветь и разъедать.

    Независимо от того, выберете ли вы металл, резину или уретан, важно регулярно визуально проверять колодки для колес на предмет трещин, сколов и других признаков износа.

    Стили противооткатных упоров

    Два самых популярных типа противооткатных башмаков — пирамидальные и изогнутые (также иногда называемые клиньями противооткатных башмаков). Противооткатные упоры

    Pyramid имеют форму пирамиды, поэтому их можно использовать с любой стороны, что делает их наиболее универсальным стилем. Изогнутые башмаки для колес имеют плоскую заднюю часть с глубоким изогнутым профилем, чтобы удерживать шину в большей степени, чем в стиле пирамиды. Оба типа противооткатных башмаков одинаково хорошо работают в большинстве ситуаций, и решение о том, какой использовать, обычно является личным выбором.

    Противооткатные упоры для мотоциклов отличаются узкой покрышкой. Противооткатные упоры для колес мотоциклов служат и для иных целей, чем противооткатные упоры для грузовиков и противооткатные упоры для прицепов, поскольку они используются для удержания мотоцикла в вертикальном положении на прицепе для транспортировки.

    Выбор противооткатных башмаков для грузовиков и прицепов

    После того, как вы определили нужный вам тип противооткатных башмаков и желаемый стиль, измерьте шину, чтобы подобрать подходящий размер. Для колес стандартного размера для грузовиков и прицепов вам следует выбрать противооткатный башмак, размер которого составляет примерно 1/4 дюйма от высоты шины.Например, для 34-дюймовой шины требуется противооткатный башмак высотой не менее 8,5 дюймов. Наряду с высотой шины вам также необходимо выбрать подушку шириной, превышающую диаметр вашей шины. Для крупногабаритных промышленных транспортных средств противооткатные упоры для колес могут не соответствовать директиве по высоте 1/4 дюйма. В таких случаях обратитесь к руководству по эксплуатации транспортного средства, чтобы узнать правильный размер и использование противооткатных упоров для грузовиков. уклон и состояние местности (мягкая, плотная, влажная и т. д.), на которой грузовик или прицеп будет припаркован; рассмотрите возможность использования двух противооткатных упоров для обеспечения надлежащей защиты от перекатывания.

    Как использовать противооткатные упоры для грузовиков и прицепов



    A: Парковка на ровной поверхности: подложите противооткатные упоры с обеих сторон колеса со стороны водителя.
    B: Для дополнительной безопасности или для осей с большим весом: установите четыре противооткатных упора на две оси.
    C: Стоянка на уклоне: установите два противооткатных упора для колес против уклона одной оси.

    Положения о тормозных колодках

    Правила использования противооткатных башмаков для прицепов и грузовиков различаются в зависимости от государственных органов.Для получения информации о правилах и положениях, касающихся противооткатных башмаков, от Управления по охране труда (OSHA) и Федерального управления безопасности автотранспортных средств (FMCSA), см. Нашу запись в блоге: Правила о противооткатных упорах: что требуется и какие вопросы по здравому смыслу
    ?
    У вас есть вопросы о том, какие из наших противооткатных упоров для колес грузовиков лучше всего подходят для вашей области применения? Нужны противооткатные упоры для колес прицепа, которых вы здесь не видите? Хотите знать правила для тормозных колодок для прицепов? Позвоните в наш отдел продаж, они будут рады помочь и сделают все возможное, чтобы помочь вам найти то, что вам нужно.

    % PDF-1.5 % 367 0 объект > эндобдж xref 367 102 0000000016 00000 н. 0000003918 00000 н. 0000004032 00000 н. 0000004561 00000 н. 0000004598 00000 н. 0000004712 00000 н. 0000005353 00000 п. 0000005488 00000 н. 0000006040 00000 п. 0000006124 00000 н. 0000006676 00000 н. 0000007301 00000 н. 0000009951 00000 н. 0000010094 00000 п. 0000011733 00000 п. 0000012069 00000 п. 0000012466 00000 п. 0000012860 00000 п. 0000016912 00000 п. 0000017385 00000 п. 0000017956 00000 п. 0000018491 00000 п. 0000024629 00000 п. 0000024747 00000 п. 0000024778 00000 п. 0000024853 00000 п. 0000032602 00000 п. 0000032934 00000 п. 0000033000 00000 п. 0000033116 00000 п. 0000033147 00000 п. 0000033222 00000 н. 0000039272 00000 п. 0000039602 00000 п. 0000039668 00000 п. 0000039784 00000 п. 0000039815 00000 п. 0000039890 00000 н. 0000046571 00000 п. 0000046896 00000 н. 0000046962 00000 н. 0000047078 00000 п. 0000047109 00000 п. 0000047184 00000 п. 0000053325 00000 п. 0000053655 00000 п. 0000053721 00000 п. 0000053837 00000 п. 0000053907 00000 п. 0000053992 00000 п. 0000056541 00000 п. 0000056813 00000 п. 0000056978 00000 п. 0000057005 00000 п. 0000057305 00000 п. 0000057336 00000 п. 0000057411 00000 п. 0000074442 00000 п. 0000074772 00000 п. 0000074838 00000 п. 0000074954 00000 п. 0000075564 00000 п. 0000075861 00000 п. 0000076173 00000 п. 0000111340 00000 н. 0000111379 00000 п. 0000111454 00000 н. 0000126823 00000 н. 0000140296 00000 н. 0000159518 00000 н. 0000161457 00000 н. 0000179255 00000 н. 0000179783 00000 н. 0000179858 00000 н. 0000180149 00000 н. 0000204590 00000 н. 0000204665 00000 н. 0000204790 00000 н. 0000205093 00000 н. 0000205168 00000 н. 0000205467 00000 н. 0000205542 00000 н. 0000205843 00000 н. 0000205918 00000 н. 0000206218 00000 н. 0000217325 00000 н. 0000228432 00000 н. 0000231980 00000 н. 0000240161 00000 п. 0000251024 00000 н. 0000261887 00000 н. 0000264887 00000 н. 0000272059 00000 н. 0000282922 00000 н. 0000293785 00000 н. 0000296702 00000 н. 0000303564 00000 н. 0000314168 00000 н. 0000324772 00000 н. 0000327721 00000 н. 0000334368 00000 н. 0000002336 00000 н. трейлер ] / Назад 1940058 >> startxref 0 %% EOF 468 0 объект > поток h ެ UiPSW> e 桸

    3 Лучшие противооткатные упоры (2020)

    Преимущества противооткатных упоров

    • Повышенная безопасность. Когда вы ремонтируете или обслуживаете свой автомобиль или грузовик, меньше всего вам нужно, чтобы он начал откатываться. Вот почему колодки для колес — абсолютная необходимость. Они блокируют колеса и предотвращают любое движение или перекатывание, делая вашу работу максимально безопасной.
    • Припаркуйте свой дом на колесах. Больше никаких обрывков дерева или больших камней. Если у вас есть дом на колесах и вы действительно хотите заблокировать его, пока он припаркован, вам подойдут противооткатные упоры. Они не дадут вашему RV сдвинуться с места даже на дюйм, давая вам полную уверенность в том, что ваш RV не нанесет никакого ущерба.
    • Мастер на все руки. Если вы когда-либо работали с автомобилем, который поднимали с помощью напольного домкрата, вы должны быть уверены, что он не двинется с места, поскольку это может привести к серьезным травмам или повреждению имущества. Поскольку стояночные тормоза блокируют только задние колеса на большинстве автомобилей, вам понадобятся противооткатные упоры для повышения коэффициента безопасности.
    • Док-лодки. Держите лодку и автомобиль в исправном состоянии с помощью противооткатных башмаков. Блокировка колес вашего грузовика или автомобиля позволит вам безопасно состыковать и отстыковать лодку.Лучше всего использовать ярко окрашенные усиленные противооткатные упоры для колес.
    • Прицеп развлечение. Держите трейлер надежно припаркованным, пока вы его загружаете и разгружаете. Противооткатные упоры бывают разных размеров и форм, что позволяет найти противооткатный упор даже для самых больших прицепов (в конце концов, даже колеса самолета могут быть заблокированы).

    Типы

    Пластиковые клинья

    Как следует из названия, пластиковые колодки для колес изготавливаются из пластика. Хотя пластмассы различаются по долговечности, большинство из них не так прочны, как резиновые или металлические подушки.Хорошая идея — приобрести что-нибудь более прочное, особенно если вы планируете использовать колодки для более крупного транспортного средства или прицепа.

    Резиновые колодки

    Более прочные, чем пластиковые клинья, резиновые колодки являются наиболее распространенными. Эти подушки изготовлены из прочного натурального каучука, выдерживают большие нагрузки и надежно и эффективно блокируют большие транспортные средства и прицепы. Качество материалов по-прежнему варьируется, поэтому убедитесь, что вы покупаете товары у проверенного бренда.Кроме того, имейте в виду, что конструкция противооткатных башмаков тоже имеет значение, поэтому рекомендуется поискать что-нибудь с дополнительными захватами как со стороны колеса, так и снизу.

    Металлические крестовины

    Металлические крестовины, самые изящные из трех, работают с прицепами со сдвоенной осью и седельно-сцепными устройствами, заклинивая между колесами, не давая им двигаться. Изготовленные из высококачественного алюминия или стали, металлические противооткатные упоры долговечны и устойчивы к атмосферным воздействиям, не изнашиваются при использовании и регулируются в соответствии с размерами колес и осей вашего автомобиля.

    Ведущие бренды

    Camco

    Интернет-магазин, специализирующийся на всем, что касается автомобильных шин, Camco производит высококачественную продукцию уже более пяти лет. Противооткатные упоры для колес хорошо сложены и ярко окрашены, что делает их идеальным инструментом безопасности. Некоторые из его бестселлеров — это усиленные выравнивающие блоки и противооткатные упоры 44414.

    MaxxHaul

    Компания MaxxHaul со штаб-квартирой в Камарилло, Калифорния, известна своим инновационным автомобильным и тяговым оборудованием.Компания с гордостью производит высококачественную продукцию с 1999 года и с тех пор стала глобальной. Среди ее лучших продуктов — башмаки для тяжелых условий эксплуатации 70472 и башмаки для мотоциклов 70271.

    Tri-Lynx

    Первоначально производя идеальный блок выравнивания для жилых автофургонов, Tri-Lynx с тех пор расширился на множество различных товарных рынков. Штаб-квартира компании находится в Ирвинге, штат Техас, и вот уже более 20 лет она производит отличные продукты, в том числе одни из лучших колесных стабилизаторов для жилых домов на колесах. Некоторые из его высших передач включают стопоры колес 00018 и выравниватели Lynx 00015.

    Цена

    • Менее 15 долларов: По этой цене вы найдете несколько базовых опций, которые различаются по качеству. Некоторые из них сделаны из твердой резины, а другие — из комбинации пластика и резины.
    • 15-40 долларов: В этом ценовом диапазоне доступны различные надежные варианты. Многие из них хорошо сделаны и долговечны, благодаря чему колеса вашего автомобиля будут заблокированы и заблокированы на долгие годы. Материалы варьируются от резины и пластика до алюминия и других металлов.
    • Более 40 долларов : Если вы хотите потратиться на покупку профессионального уровня, это ваш ценовой диапазон. По этой цене продается ряд цельнометаллических крестообразных противооткатных упоров, а также ряд более традиционных противооткатных упоров. Материалы и конструкция, как правило, прочны и долговечны.

    Основные характеристики

    Захват

    Самая важная характеристика противооткатного упора с массивным колесом — это обеспечиваемое им сцепление. Есть два основных источника тягового усилия — нижняя часть колодки и сторона колеса.На нижней стороне должны быть выемки, шипы или другие элементы сцепления, обеспечивающие наиболее надежную фиксацию. Со стороны колеса важно обращать внимание на большие канавки и глубокие узоры. Они обеспечат максимальную фиксацию и эффективно заблокируют движение ваших колес.

    Размер

    Для колес разных размеров требуются колодки разного размера. Лучший способ определить необходимый вам размер клинка — измерить высоту шин. Размер колодки для колеса должен составлять около 25% от высоты шины, чтобы она была эффективной.Также помните, на какой местности вы будете их использовать. Если это крутой уклон, вам нужно добавить немного высоты, чтобы гарантировать безопасную блокировку колес. В таких случаях также важно использовать более одного противооткатного упора.

    Прочие соображения

    • Цвет: Если колодки для колес будут использоваться в строительстве, подумайте о том, чтобы выбрать их яркого цвета, например, оранжевого или желтого. Это улучшит видимость колодок и повысит общую безопасность объекта.
    • Регулируемость: В зависимости от типа приобретаемых подушек некоторые из них имеют механизмы регулировки. Чаще всего эта особенность есть у металлических подушек, позволяющих изменять угол и высоту подушки или величину натяжения между шинами (для подушек типа «крест-накрест»).
    • Долговечность: Этот фактор во многом зависит от материала, из которого изготовлена ​​подкладка. Как показывает практика, металл — самый прочный, за ним следуют резина и пластик. Способ изготовления подушек и общее качество материалов также влияют на их долговечность.
    • Номер: Колодки обычно поставляются в комплектах по два, пять или десять, в зависимости от стиля и назначения. В большинстве случаев из соображений безопасности следует использовать как минимум два противооткатных упора, но для некоторых транспортных средств и прицепов потребуется больше. Дополнительную информацию см. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

    Лучшие отзывы и рекомендации тормозных колодок 2020

    Советы по максимально эффективному использованию колодок для колес

    • Всегда осторожно ставьте колодки для автомобиля. Убедитесь, что ваши шины не скользят и не двигаются, так как это может привести к повреждению или травме.Лучший способ сделать это — установить стояночный тормоз вашего автомобиля и плотно прижать колодки к каждой шине по центру протектора шины.
    • Никогда не помещайте руки или пальцы между шиной и колодкой. Это может привести к серьезным травмам. Лучше всего использовать защитные перчатки.
    • Если вы забиваетесь по коммерческим или строительным причинам, неплохо было бы подумать о другом защитном снаряжении и оборудовании, которое можно использовать для повышения безопасности рабочей среды.
    • Проверьте, есть ли у вашего автомобиля или прицепа радиальные или диагональные шины.В первом случае важно использовать колодки большего размера, чем рекомендованный, поскольку эти шины имеют тенденцию легче наматываться на колодки.
    • Имейте в виду, что неправильно накачанные шины могут привести к отказу тормозной колодки. Недостаточно накачанная шина может легко перевернуться даже с хорошо установленной колодкой, что может привести к повреждению или травме в процессе.
    • Противооткатные упоры работают только в том случае, если противооткатные упоры надежно установлены на с обеих сторон заблокированной шины. Блокирование более чем одной шины также является отличным способом повышения безопасности.

    Часто задаваемые вопросы

    В: Нужно ли использовать два противооткатных упора для колес или можно обойтись только одним?

    A: Считайте ваши колодки предохранительным устройством. Чтобы следовать передовым рекомендациям, вам всегда нужно использовать два противооткатных упора. Это обеспечит оптимальную стабилизацию колес и безопасность, гарантируя, что ваш автомобиль не начнет неожиданно откатываться.

    Q: Какой цвет лучше всего подходит для использования на стройплощадках?

    A: Колесные башмаки бывают разных стилей и цветов, включая стандартный черный, красный, оранжевый и синий.Пара подушечек сделана из металла, поэтому они будут серебристого цвета. Если вы используете подкладки на стройплощадке или похожем пространстве, вам нужно использовать яркий цвет для наглядности. Оранжевый — классический выбор для этого использования.

    В: Металлические колодки лучше резиновых?

    A: Это зависит от того, для чего вы их используете. Как правило, металлические противооткатные упоры изготавливаются для более крупных транспортных средств, таких как внедорожники, седельно-сцепные устройства или прицепы для буксировки. Эти противооткатные упоры обеспечивают наилучшее сцепление с дорогой, сцепление с дорогой и долговечность, чтобы безопасно блокировать колеса.Однако во многих случаях качественные, прочные резиновые противооткатные упоры для колес также справятся со своей задачей.

    Q: Работают ли резиновые подушки на льду или снегу?

    A: Простой ответ — нет. Это потому, что лед и снег не обеспечивают хорошей поверхности для сцепления резины. В том случае, если вам нужно заблокировать колеса вашего автомобиля на такой местности, цепкие металлические колодки — единственный выход. Также будьте осторожны, так как лед и снег очень скользкие, и забить их будет непросто.

    Q: Какие клинья мне следует использовать на грязи или другом мягком грунте?

    A: Лучше всего использовать резиновые или металлические подушки с широким основанием для сопротивления сжатию почвы. Меньше всего вам нужно, чтобы ваш башмак провалился в землю, что сделало бы его неэффективным. Будьте особенно осторожны, чтобы забить свой автомобиль на этой местности, и используйте более двух противооткатных упоров.

    Последние мысли

    Нашим лучшим выбором для лучших противооткатных башмаков являются колодки MaxxHaul 70472 Heavy Duty. Они прочные, прочные, портативные и надежно удерживают большинство транспортных средств и прицепов на месте.

    Если вы ищете что-то более дешевое, обратите внимание на противооткатные упоры Camco 44414. Их яркий цвет и солидный дизайн делают их отличным бюджетным выбором.

    Противооткатные упоры

    Противооткатные упоры

    Продукция 1-2 из 2

    Показать 48 на страницу 96 на страницу 144 на страницу 192 на страницу 240 на страницу

    Цена: 52 доллара.00

    Номер позиции: DHWC3 —

    Доступность: Индивидуальный заказ

    Вид

    Доступность: Индивидуальный заказ

    Номер позиции: DHWC3 —

    Противооткатный башмак из термопласта, промышленно прочный, резиновый.Его конструкция из термопластичной резины устойчива к топливу, маслам и растворителям. Предназначен для стабилизации пожарных автомобилей и коммерческих автомобилей грузоподъемностью 120 тонн. У подушки есть встроенная ручка для переноски, встроенное отверстие для крепления цепи или веревки. Также имеет поверхностную резьбу, обеспечивающую захват шин размером 41 дюйм и более.

    Цена: 35 долларов.00

    Номер позиции: DHWC1 —

    Доступность: Индивидуальный заказ

    Вид

    Доступность: Индивидуальный заказ

    Номер позиции: DHWC1 —

    Предотвращает смещение и перекатывание груза на наклонных погрузочных площадках во время погрузки и разгрузки.Наклон в 37 градусов добавляет дополнительное сцепление для шин диаметром до 44 дюймов. Встроенная ручка для переноски с отверстием 3/8 дюйма для крепления цепи и троса. Изготовлен из сверхпрочной термопластичной резины.

    Противооткатные упоры | Система удержания прицепа

    SMART CHOCK® — это инновационная удерживающая система для прицепов, которая защищает ваш автомобиль, эффективно взаимодействуя с водителями и рабочими погрузочного дока, обеспечивая безопасную и продуктивную рабочую среду.

    Smart Chock имеет увеличенную, но легкую алюминиевую подушку, содержащую ультразвуковой датчик в сочетании с системой освещения / связи. Smart Chock — это универсальная удерживающая система, которая может вместить широкий спектр транспортных средств, независимо от подъемных ворот, размера шин и повреждений балки ICC. Все, что нам нужно, это шина.

    ЭКОНОМИЯ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ

    Smart Chock требует минимального обслуживания и прост в использовании, в отличие от удерживающих систем с крючковыми рычагами, которые постоянно выходят из строя и требуют дорогостоящего обслуживания.Smart Chock помогает свести к минимуму время простоя на погрузочной платформе с помощью надежной системы управления и простого в использовании башмака для колес. Ультразвуковой датчик внутри противооткатного упора предназначен для использования в любых погодных условиях и для всех типов грузовиков. Наш быстро подключаемый шнур военного назначения чрезвычайно прочен, и его замена в случае повреждения занимает секунды. Цена Smart Chock значительно ниже, чем у обычных механических ограничителей, и обеспечивает более стабильную и надежную работу. Smart Chock снижает потребность в дорогостоящих контрактах на сервисное и техническое обслуживание.

    БЕЗОПАСНОСТЬ — ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА

    Smart Chock предлагает инновационную функцию безопасности, которая предупреждает докеров о преждевременном снятии подушки. Внутренняя панель управления и световой индикатор док-станции будут мигать, предупреждая докеров, что прицеп больше не закреплен. (Подсветка док-станции Versa Light® продается отдельно). Стандартными функциями также являются внутренние и внешние звуковые сигналы. Smart Chock обеспечивает безопасную, бесшовную систему связи, которую легко внедрить сотрудникам, она не имеет обходного переключателя, что исключает возможность переопределения системы.

    ЭКОНОМИЯ ЭНЕРГИИ … ЗЕЛЕНЫЙ

    Smart Chock предлагает инновационную функцию безопасности, которая предупреждает докеров о преждевременном снятии подушки. Внутренняя панель управления и световой индикатор док-станции будут мигать, предупреждая докеров, что прицеп больше не закреплен. (Подсветка док-станции Versa Light® продается отдельно). Стандартными функциями также являются внутренние и внешние звуковые сигналы. Smart Chock обеспечивает безопасную, бесшовную систему связи, которую легко внедрить сотрудникам, она не имеет обходного переключателя, что исключает возможность переопределения системы.

    SMART CHOCK в сравнении с DOCK LOCK

    УМНЫЙ ЧАС

    1. Универсальный, может использоваться на любом транспортном средстве, включая подъемные ворота. Не зависит от стержня ICC.
    2. Колодка, сигнальные лампы и дверь соединены между собой.
    3. Внутренняя панель управления может блокировать и управлять док-станцией, вентилятором и выравнивателем.
    4. Светодиодные лампы высокой интенсивности для внутренних и внешних коробок.
    5. Нет переключателя байпаса.
    6. Встроенная система предупреждения о преждевременном удалении колодки при открытой двери.
    7. Увеличенный, высокопрочный алюминиевый упор с нескользящей стальной задней пластиной.
    8. Меньше затрат на приобретение и обслуживание. Первоначальная стоимость составляет около трети стоимости механического удерживающего устройства. Проблемы с механическими ограничителями приводят к дорогостоящим простоям и переносу сроков.

    МЕХАНИЧЕСКИЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ

    1. Большинство из них зависит от полосы ICC, несоответствия полосы ICC могут снизить производительность.
    2. Не совместим с грузовиками с подъемным откидным бортом.
    3. Получать постоянный удар от прицепа, подпирающего задний ход.
    4. Ручной байпас / блокировка.
    5. Дорогостоящая и трудоемкая установка.
    6. Требуется постоянное и высокотехнологичное обслуживание.
    7. Время простоя делает док-станцию ​​полностью незащищенной, если в качестве резервной не используются подкладки.

    Smart Chock® Последовательность операций

    Видео о продукте


    Данные о продукте

    • 115 В / однофазный / 60 Гц
    • Международный: 220 В / однофазный / 50 Гц
    • Долговечные светодиодные лампы на внутренней панели управления и на внешней световой панели
    • Ультразвуковой датчик, установленный на подушку в сборе
    • Датчик конвергентной двери с фотоэлементом
    • Бесшовная связь с док-станцией и удерживающая система
    • Дополнительная блокировка для освещения док-станции, вентилятора док-станции и выравнивателя
    • Кабельная опора из стекловолокна
    • Внешний и внутренний звуковой сигнал

    Загрузки


    Брошюра по Smart Chock®


    Smart Chock® Руководство по установке


    Видео о продукте Smart Chock® (mp4)

    Алюминиевые противооткатные упоры, резиновые противооткатные упоры, противооткатные упоры для колес, противооткатные упоры для колес

    Вернуться на страницу продукта

    РЕЗИНА

    АЛЮМИНИЙ

    МОДЕЛЬ WC68-9B

    • Изготовлен из резиновой смеси, армированной волокном.

    МОДЕЛЬ WCSC-8B

    • Хорошо подходит для тягачей и другой тяжелой техники.

    • Легкий вес, неискрящий экструдированный алюминий.

    • Один год гарантии.
    • Зубцы поверхностного захвата на нижней стороне.
    • Гарантия один год

    РЕЗИНА

    УРЕТАН

    МОДЕЛЬ WC88-8B

    для тяжелых условий эксплуатации Противооткатные упоры из переработанной резины
    Премиум, Противооткатный башмак для сверхтяжелых колес из
    прокладки из переработанной ламинированной резины.

    МОДЕЛЬ WC811-7B

    • Колодки собраны на болтах 3/4 дюйма и обжаты
    между стальными пластинами 1/4 дюйма

    • Легкий вес пока еще сверхмощный.

    • Литой уретановый упор с контуром
    подходят грузовые шины.
    • Имеет форму, обеспечивающую надежную посадку с грузовыми шинами
    • Соответствует требованиям OSHA 1910.178 • Предназначен для сцепления как с шиной, так и с дорожным покрытием.
    • Эксклюзивная 5-летняя гарантия • Не повредит щебень.
    • Один год гарантии.

    OSHA ХАРАКТЕРИСТИКИ:

    1910 г.178 (k) Грузовые и железнодорожные вагоны. (1) тормоза
    автопоездов и противооткатных упоров
    под задними колесами для предотвращения скатывания грузовиков
    в то время как они загружены промышленными грузовиками с приводом.

    Заказать Онлайн, по телефону или по электронной почте

    ~ Добавьте товары в корзину. ~
    Нажмите на модель № .пункта вы хотите купить.

    ЦЕНЫ ДЛЯ КОЛЕСНЫХ КОЛЕС

    МОДЕЛЬ МАТЕРИАЛ РАЗМЕР ВЕС ЦЕНА

    Ламинированный Резина

    8 » x 8 дюймов x 8 дюймов

    14 #

    38 долларов.00

    Литой Резина

    8 » х 5 3/4 дюйма х 9 дюймов

    7.5 #

    18,30 долл. США

    Литой Резина

    11 3/8 дюйма x 8 1/4 дюйма 7 5/8 дюйма

    5 #

    $ 26.40

    экструдированный Резина

    5 » x 5 дюймов x 10 футов макс.

    8 # / LF

    $ 26.00 / LF

    Литой Резина

    8 » x 5 дюймов x 10 дюймов

    10 #

    32 доллара.70

    Оранжевый Формованная резина

    11 5/8 «x 8» x 7 «

    11 #

    35 долларов.00

    Литой Резина

    8 » х 5 3/4 дюйма х 9 дюймов

    14 #

    28 долларов США.90

    Оранжевый Уретан

    11,375 » x 8,25 дюйма x 7,625 дюйма

    6.5 #

    57,20 долл. США

    Алюминий

    11.625 » x 8 дюймов x 7 дюймов

    6.25 #

    $ 72,50


    Заказать Онлайн, по телефону или по электронной почте

    ~ Добавьте товары в корзину. ~
    Нажмите на модель № .пункта вы хотите купить.

    БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

    БЕЗОПАСНОСТЬ ЦЕПЬ (ДОПОЛНИТЕЛЬНО) *

    БЕЗОПАСНОСТЬ ЗНАК

    • Цепь и кронштейн для крепления противооткатных башмаков к стене и
    . обеспечивает удобное место хранения.
    • Испытательная спиральная цепь 3/16 дюйма, отделка из полированного цинка
    • Вес 0,4 # / лин. Ft.
    • Знак безопасности для настенного монтажа напоминает водителей и док-станцию ​​
    персонал должен подкладывать под колеса транспортного средства.
    • 10 «X 14» из стали 20 калибра, безопасный желтый и черный,
    четыре отверстия для легкой установки.

    Модель

    Размер

    Вес.

    ЦЕНА

    10 » X 14 дюймов

    0.9 #

    29,00 долл. США

    * Включает в себя крепежные звенья и фиксатор / вешалку для док-станции.
    Другое модели колодок в наличии. Звоните по телефону
    информация и цены на модели, не указанные в списке.
    Примечание: Для заказа Колодки с цепью укажите Модель
    . Нет./ -C + Длина цепи + например, -Модель 88-8 / C10 +

    Заказать Онлайн, по телефону или по электронной почте

    ~ Добавьте товары в корзину. ~
    Нажмите на модель № .пункта вы хотите купить.

    Колесо Подвеска для амортизаторов

    Надежно хранить противооткатные упоры с нашим новым колесом
    Настенная вешалка для подушек.Изготовлен из стали 12 калибра, порошок
    с черным покрытием для обеспечения максимальной прочности. Вешалка
    удерживает все типы колесных колодок и позволяет водителям до
    легко найти и использовать противооткатные упоры в соответствии с рекомендациями
    OSHA. Используется со знаком безопасности и защиты противооткатных упоров
    Цепь для обеспечения безопасности на погрузочной площадке.
    В кронштейнах просверлены отверстия для болтов 3/8 дюйма.

    Модель

    Размер

    Вес.

    ЦЕНА

    5 » x 3 дюйма x 14 дюймов

    2.1 #

    $ 15,00


    Алюминиевое колесо Противооткатные упоры, Алюминиевые противооткатные упоры, Резиновые противооткатные упоры, Резиновые колеса Противооткатные упоры, Противооткатный упор для прицепа,

    Противооткатные упоры для прицепов, Противооткатные упоры для грузовиков, Противооткатные упоры для грузовиков, Противооткатные упоры для колес и противооткатные упоры из вашего источника для материала
    подъемно-транспортное оборудование.

    Вернуться на страницу продукта

    Лучшие колодки для колес — обзоры шин и многое другое

    По данным Управления по охране труда (OSHA), ежегодно во время рутинной работы получают травмы более 13 тысяч автомобильных техников.

    И, честно говоря, это не шокирует. Механики постоянно имеют дело с тяжелой техникой и техникой.

    Вот почему OSHA предписывает использовать противооткатные упоры для колес во время любого технического обслуживания автомобиля.Они обеспечивают повышенную безопасность механиков при работе с тяжелыми автомобилями.

    На вторичном рынке существует множество вариантов противооткатных башмаков. Читайте дальше, если вы хотите купить противооткатный башмак и получить лучшее соотношение цены и качества!

    В двух словах о противооткатных упорах

    Противооткатные упоры — это небольшие объекты в форме клина, размещаемые на передней или задней части шины для предотвращения любого движения автомобиля.

    Независимо от того, насколько надежны ваши тормоза, при проведении работ по техническому обслуживанию или транспортировке транспортного средства следует использовать противооткатный упор.

    Даже малейшая ошибка может освободить автомобиль во время технического обслуживания и стать причиной серьезных травм.

    Типы противооткатных упоров для колес

    Некоторые противооткатные упоры имеют резиновую или ровную поверхность для обеспечения хорошего сцепления с землей.

    Клинья не только предотвращают движение, но и поглощают удар в случае резкого рывка.

    Но не бывает мастера на все руки — поэтому вам нужно выбрать то, что лучше всего подходит для вас. Это зависит от того, какой автомобиль у вас есть, и где и как вы планируете его припарковать.

    На что следует обратить внимание

    Вот несколько вещей, которые следует учитывать перед покупкой противооткатных башмаков:

    Подумайте, где вы будете припарковать автомобиль, есть ли на земле песок или гравий, или это гладкая поверхность на ровной поверхности. наклон. Оцените уровень тяги, необходимый башмаку для удержания автомобиля на месте.

    Также проверьте, где вы должны разместить подкладки — спереди или сзади. Это поможет вам определиться с формой приобретаемой колодки.

    Высота хорошего противооткатного башмака должна составлять четверть высоты вашей шины.Он должен удобно прилегать к задней или передней части вашей шины.

    Если вы планируете припарковать автомобиль на склоне, вам следует купить что-нибудь прочное, чтобы оно оставалось на месте.

    Все противооткатные упоры предназначены для того, чтобы удерживать автомобиль, большой или маленький. Но вам нужно выбрать правильный противооткатный башмак для вашего автомобиля, потому что он не только должен выдерживать вес автомобиля, но и временами должен противодействовать силе тяжести.

    Лучшие противооткатные упоры

    Мы протестировали одни из лучших противооткатных упоров, доступных на рынке.После многих тестов и детального осмотра, вот наш лучший выбор:

    Camco 44414 Противооткатный упор для колеса

    Противооткатный упор Camco 44414 предназначен для удержания транспортных средств на месте. После размещения вам не нужно беспокоиться о движении автомобиля.

    Установить его за или перед шиной очень просто, а самое главное, вы получаете противооткатные упоры для двух колес прямо из коробки.

    Ярко-желтые противооткатные упоры легкие, поэтому их можно носить с собой и удерживать на месте большие транспортные средства, такие как прицепы и дома на колесах.

    Итак, планируете ли вы немного поспать или хотите оставить свой трейлер на подъездной дорожке на пару дней — противооткатные упоры гарантируют, что автомобиль не отъедет.

    Проверить текущую цену

    YM W4194 Твердый резиновый башмак для колеса

    Изготовленный из армированной резины, противооткатный упор YM W4194 отличается высокой прочностью и надежно удерживает сцепление с любой поверхностью.

    Итак, где бы вы ни припарковались — на скользком спуске или наклонной поверхности — ваша машина никогда не откатится.

    Резина, используемая на подушке, устойчива к царапинам, поэтому вам не придется беспокоиться о том, что резина в ближайшее время порвется.

    YM W4194 также имеет резиновую ручку, которая позволяет легко разместить клин под автомобилем.

    Проверить текущую цену

    Твердотельный резиновый башмак для тяжелых условий эксплуатации Fasmov

    Противооткатный упор Fasmov создан для работы в тяжелых условиях, и пара даже выглядит прочной. После размещения под автомобилем он будет следить за тем, чтобы автомобиль не сдвинулся с места ни на дюйм — все благодаря сцеплению, создаваемому ребристой конструкцией.

    Противооткатные упоры для колес можно использовать для жилых автофургонов, фургонов, седанов и грузовиков. И использовать их — это не ракетостроение — вы можете легко разместить их на передней или задней части шины.

    Благодаря использованию прочной резины ваш автомобиль не двинется с места, а противооткатный башмак работает круглый год независимо от погодных условий.

    Противооткатные упоры Fasmov маслостойкие, поэтому вам не придется беспокоиться о том, что автомобиль или кто-то поскользнется рядом с автомобилем в следующий раз, когда вы будете проводить техническое обслуживание вашего автомобиля.

    Проверить текущую цену

    MaxxHaul 70072 Твердотельный резиновый башмак для тяжелого режима работы

    Будь то дождь из кошек и собак, снег по колено или другие скользкие склоны, MaxxHaul 70072 может удержать вашу машину на месте — благодаря всепогодной конструкции.

    Резиновая подкладка достаточно прочна, чтобы удерживать на месте более крупные автомобили, например, жилой автофургон или прицеп.

    Это популярный выбор среди людей, работающих в автомобильной промышленности.Вы можете работать с автомобилем, не опасаясь, что он ускользнет. Поверхность подушки нескользкая, что обеспечивает хорошее сцепление даже при случайном разливе масла.

    MaxxHaul 70072 имеет резиновую ручку, что позволяет легко разместить его под автомобилем. Также очень легко передвигаться или брать с собой в поход. Противооткатный башмак имеет горизонтальные ребра, которые захватывают протектор шины.

    Несмотря на свои многочисленные выдающиеся возможности, MaxxHaul 70072 является доступным противооткатным башмаком для колес — и мы думаем, что он предлагает лучшее соотношение цены и качества!

    Проверить текущую цену

    Основные выводы

    Если вы часто работаете с автомобилями или заядлый турист, то приобретите качественные противооткатные упоры для колес.

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *