Каталог легковых прицепов в Ростове на Дону
Перейти к содержимомуПрицепы для легковых авто в Ростове-на-Дону
0 ₽ Cart
Прицепы общего назначения
Прицепы для перевозки водного транспорта
Универсальные модульные прицепы
Двухосные прицепы
Фильтрация по цене:Габариты:Кол-во осей:Назначение:Наличие тормоза:Грузоподъёмность:Модель:Размер кузова:Фильтрация по цене:- Прицепы общего назначения
Бортовой прицеп для легкового автомобиля СТАРТ А3020
От92,423 ₽Габариты: 4424 x 2192 x 1130 мм
Наличие тормоза: нет
Модель: СТАРТ
Прицеп СТАРТ А3020 категории О1 обладает улучшенными характеристиками грузовой платформы. Благодаря богатой базовой комплектации и наличию дополнительных опций, его можно настроить под конкретные потребности.
Выбрать опцииВ наличии - Прицепы общего назначения
Легковой прицеп для автомобиля СТАРТ А2012
От58,400 ₽Габариты: 3375 x 1670 x 835 мм
Кол-во осей: 1/2
Грузоподъемность: 563 кг
Модель: СТАРТ
Цена на легковой прицеп СТАРТ А2012 зависит от дополнительных опций и технических характеристик сопутствующих товаров, которые можно приобрести у нашей компании.
Приобрести данный прицеп по выгодной цене в Ростове-на-Дону и области возможно, связавшись с нашим менеджером и уточнив все детали заказа.
Выбрать опцииВ наличии - Прицепы общего назначения
Легковой прицеп для автомобиля СТАРТ А2515
От69,500 ₽Габариты: 3780 х 1985 х 815 мм
Кол-во осей: 1/2
Грузоподъемность: 538 кг
Модель: СТАРТ
Если вы хотите купить отличный одноосный прицеп для автомобиля по разумной цене в Ростове-на-Дону или Ростовской области, а также дополнить его опциями и улучшить технические характеристики, свяжитесь с нашим менеджером.
Выбрать опцииВ наличииСпециалисты помогут подобрать прицеп и комплектующие, которые подойдут под Ваши нужды.
- Прицепы общего назначения
Легковой прицеп для автомобиля СТАРТ А3015
От75,200 ₽Габариты: 4280 x 1985 x 815 мм
Кол-во осей: 1/2
Грузоподъемность: 508 кг
Модель: СТАРТ
Автоприцеп ТАВИАЛС А3515 можно приобрести по разумной цене в Ростове-на-Дону и области. Ознакомьтесь с дополнительными опциями и техническими характеристиками, которые мы предоставляем. Обратитесь к нашему менеджеру, чтобы уточнить все детали вашего заказа.
Выбрать опцииВ наличии - Прицепы общего назначения
Легковой прицеп для автомобиля СТАРТ А3515
От84,950 ₽Габариты: 4860 x 1985 x 815 мм
Кол-во осей: 1/2
Грузоподъемность: 478 кг
Модель: СТАРТ
Размер кузова: 3517 × 1500 мм
Одноосный легковой прицеп СТАРТ А3515 поставляется в базовой комплектации, которая может быть расширена дополнительными опциями: подкатные колеса, тенты различной высоты, лебедка, удлиннитель дышла и многое другое.
- Прицепы общего назначения
Легковой прицеп для автомобиля ТАВИАЛС СТАРТ А1812
От43,934 ₽Габариты: 2950 x 1670 x 835 мм
Кол-во осей: 1/2
Грузоподъемность: 593 кг
Модель: ТАВИАЛС
При покупке прицепа для легкового автомобиля от компании “ТАВИАЛС” СТАРТ А1812 по разумной цене, можно скорректировать стоимость, учитывая выбранные “дополнительные опции” и технические характеристики.
Выбрать опцииВ наличии - Прицепы общего назначения
Легковой прицеп для автомобиля ТАВИАЛС СТАРТ А2512
От60,950 ₽Габариты: 3780 x 1670 x 815 мм
Кол-во осей: 1/2
Грузоподъемность: 563 кг
Модель: ТАВИАЛС
Прицеп СТАРТ А2512для легковых автомобилей имеет обширный перечень дополнительных опции и технических характеристик, которые могут влиять на его цену. Мы предлагаем широкий ассортимент товаров и поможем купить легковой прицеп по разумной цене в Ростове-на-Дону и области.
Достаточно оформить заказ и обратиться к нашему менеджеру для уточнения деталей заказа.Выбрать опцииВ наличии - Прицепы общего назначения
Легковой прицеп платформа для автомобиля СТАРТ h4020
От72,866 ₽Габариты: 4424 x 2192 x 760 мм
Наличие тормоза: нет
Модель: СТАРТ
Цена прицепа для автомобиля зависит от его дополнительных опций и технических характеристик, которые могут быть настроены под конкретные потребности. Чтобы купить данный легковой прицеп по разумной цене в Ростове-на-Дону и области, достаточно связаться с нашим менеджером и уточнить все детали заказа.
Выбрать опцииВ наличии - 2-х осные прицепы
Автомобильный двухосный прицеп СТАРТ-2 C3515
От107,200 ₽Габариты: 4860 × 1985 × 835 мм
Кол-во осей: 2/4
Грузоподъемность: 1200 кг (фактическая) / 750кг (по ПТС)
Модель: СТАРТ-2
Чтобы приобрести двухосный прицеп по приемлемой цене в Ростове-на-Дону и области, достаточно написать нашему менеджеру и получить полную информацию о заказе.
Выбрать опцииВ наличии - 2-х осные прицепы
Автомобильный прицеп двухосный СТАРТ-3 P3020/27 (O2 до 2700 кг)
От239,000 ₽Габариты: 4550 x 2260 x 1160 мм
Кол-во осей: 2/4
Наличие тормоза: да, на 4 колеса
Грузоподъемность: 2100 кг
Модель: СТАРТ-3
Покупка надежного двухосного автомобильного прицепа СТАРТ-3 P3020/27 по выгодной цене в Ростове-на-Дону стала более доступной! Чтобы заказать прицеп, обратитесь к нашему менеджеру и уточните подробности..
Выбрать опцииВ наличии - 2-х осные прицепы
Автомобильный прицеп двухосный СТАРТ-3 P6020/27 (O2 до 2700 кг)
От350,000 ₽Габариты: 7505 × 2160 × 1180 мм
Кол-во осей: 2/4
Наличие тормоза: да, на 4 колеса
Грузоподъемность: 1840 кг
Модель: СТАРТ-3
Если вам нужен надежный двухосный прицеп по выгодной цене в Ростове-на-Дону и области, просто свяжитесь нами любым удобным способом и узнайте все подробности заказа.
Выбрать опцииВ наличии - 2-х осные прицепы
Автомобильный прицеп двухосный СТАРТ-3 P6020/35 (O2 до 3300 кг)
От373,000 ₽Габариты: 7505 × 2160 × 1180 мм
Кол-во осей: 2/4
Наличие тормоза: да, на 4 колеса
Грузоподъемность: 2440 кг
Модель: СТАРТ-3
Купить двухосный прицеп по доступной цене в Ростове-на-Дону и области можно, связавшись с нашим менеджером, который поможет подобрать Соответствующий Вашим потребностям прицеп..
Выбрать опцииВ наличии
Продажа прицепов для легковых автомобилей от производителя в Ростове-на-Дону и Ростовской области. С гарантией – 12 месяцев по договору. Комплектующие для прицепов.
Каталог
Информация
Наши контакты
Контактный телефон:
+7 (906) 186-91-60
Адрес нашего магазина:
Ростовская область, Аксай,
ул. Западная, д. 53
Режим работы:
Пн-Пт: 9:00 — 17:00
Сб: 9:00 — 15:00
Вс: Выходной
Trax. su — автомобильные прицепы в Ростове-на-Дону, 2020
Сайт не является публичной офертой и носит информационный характер (ст. 437 ГК РФ)
Youtube
Phone-alt
Поставщик — завод-изготовитель
ООО «Тавиалс» (LLC «Tavials»)
Продвижение сайтов — TopLand
Конфигурации прицепа для перевозки автомобилей, стоимость: High-mount или stinger?
Ранее в этой серии: Эксплуатационные соображения при изучении канатов для перевозки автомобилей
Оборудование для перевозки автомобилей значительно дороже, чем обычное грузовое оборудование, что делает его еще более трудным для тех, кто не имеет опыта и связей. . Расходы на страхование, техническое обслуживание и топливо увеличиваются из-за проблем с аэродинамикой, износом шин и грузовым покрытием.
Когда дело доходит до выбора основного оборудования, большинство автоперевозчиков класса 8 в какой-то момент принимают решение, хотят ли они придерживаться прицепа с высокой посадкой, который может вмещать до восьми автомобилей на прицеп, или выбрать установку с рулевым управлением. , что позволяет использовать до 11 транспортных средств, но также позволяет этому тягачу буксировать только транспортные средства.
Высоконавесная установка представляет собой традиционный трактор с седельно-сцепным устройством над ведущими осями. Стингер-руль имеет переднюю стойку, обычно вмещающую три машины, которая прикрепляется к трактору, а седельно-сцепное устройство находится за приводами у земли. Трейлер Stinger — это, по сути, единственный тип установки, который может эффективно соединяться с пятым колесом, поэтому установки Stinger-Steel привязаны к буксировке автомобиля.
Оба варианта имеют свои преимущества, и решение действительно сводится к тому, насколько сильно вы хотите использовать какую-либо комбинацию грузовиков и прицепов в этой нише.
Эрик Тернер из компании Turner Transport из Джорджии за 21 год работы в сфере перевозки автомобилей использовал и то, и другое. Когда-то в его автопарке было пять 10-вагонных грузовиков Stinger Steer. Но во время Великой рецессии он решил изменить ситуацию, распродав все свои стингеры. Он хотел оставить свои варианты открытыми, если экономика снова рухнет таким драматическим образом.
[ Связанный: 2019 GATS Best of Show: «Showtime» захватывает сцену]
«Я вернулся к одному грузовику, — сказал Тернер. … Если экономика снова пойдет в гору, я могу бросить трейлер и забрать рефрижератор, сухой фургон или бортовую платформу. Прямо сейчас вы посмотрите на всех парней со стингерами — многие из этих парней потеряли эти грузовики, когда пандемия поразила их, и им нечего было передвигать». как спасательный круг во время самых сложных периодов ранней пандемии. «Если бы у меня было это жало, я бы снова оказался в той же лодке, что и тогда», — сказал он.
Различия между полуприцепами и прицепами с высокой посадкой очевидны при сравнении загруженного прицепа Western Star Дэвида Бантинга, владельца и оператора транспортной компании B Line Transport (вверху), и высокопоставленного прицепа Wally-Mo компании Turner Transport, который соединяется с прицепом. седельно-сцепное устройство трактора, как у стандартного сухого фургона или другого прицепа.
Бантинг, с другой стороны, после Великой рецессии занял противоположную позицию. Он тащил семивагонный прицеп с высоким креплением до 2009 года, когда купил основной стингер, которым он управляет до сих пор, — Western Star 2006 года (на фото выше) с девятивагонным стингером. Федеральная программа скидок Cash for Clunkers в 2009 г.привело к тому, что Бантинг заработал больше всего денег в своей карьере, перевозя подержанные автомобили.
В то время как он ценит гибкость, которую высокая установка дает оператору (еще одним аспектом этого является возможность просто арендовать трактор на неделю, чтобы продолжать движение, если грузовик остановился для обслуживания), он отметил, что «автомобили платят в цифрах. Стингеры стоят дороже, но благодаря своей конструкции они лучше несут вес. Пятое колесо находится там, где оно есть, они лучше всего распределяют вес равномерно». Это упрощает соблюдение закона о нагрузке на ось, чем оператору с семи- или восьмивагонным прицепом. По его словам, у вас есть больше возможностей для настройки нагрузки.
Он добавил, что грузовики, выпускаемые на заводе как стингеры, также почти всегда будут иметь переднюю ось весом 14 000 фунтов, что позволяет разместить транспортное средство над тягачом. «Вес на переднюю ось позволяет вам быть законным», — сказал он.
Однако сами стингеры также значительно тяжелее пустых, чем типичные комбинации. Бантинг сказал, что его Western Star 2006 года с прицепом Cottrell 2019 года с девятью автомобилями, который включает в себя стойку для головы с тремя автомобилями, весит 45 000 фунтов без груза.
«Тяжелости на них не ставишь, но они все равно очень легко набирают лишний вес», — сказал он, особенно при перевозке больших двойных и других пикапов. «Если вы начнете возить Тесла и электромобили с этими большими батареями, вы определенно будете иметь лишний вес. Поместятся ли в моем трейлере девять автомобилей? Да, но я могу весить 84 000 фунтов, в зависимости от автомобилей».
По словам Бантинга, при взгляде на систему Stinger-Steel, тягач и прицеп вместе взятые, совершенно новые самосвалы «набирают от 350 000 до 400 000 долларов». Его друг недавно получил автовоз Peterbilt 2022 года по программе покупки в аренду, и его платежи в течение первых трех лет составляют 6000 долларов в месяц. — И это до того, как он зальет в него первую каплю топлива. Его страховка легко составляет 1000 долларов в месяц. Он теряет 7000 долларов в месяц до того, как вытащит свою первую загрузку или зальет в нее первое топливо».
По его словам, восьмивагонные прицепы Cottrell 5308 XL с высокой посадкой обходятся его бизнесу примерно в 125 000 долларов за штуку. Тернер, который перевозит восьмивагонные трейлеры Wally-Mo с высокой установкой, сказал, что в начале этого года он оценил новый трейлер, и он составил 110 000 долларов.
Соза также отметил преимущество электромобиля. «Стингеры берут только семь или восемь электромобилей из-за веса», — сказал он. С прицепом с высоким креплением «мы все еще можем сделать семь или восемь электромобилей, и их вес будет в порядке».
Шины, особенно в положении рулевого управления, будут быстро изнашиваться при установке стингера, сказал Дэвид Бантинг, учитывая большую нагрузку на переднюю часть грузовика. «Стингеры — это низкопрофильные шины», — сказал он. Он сказал, что шины изнашиваются так быстро, что «перестал следить за тем, сколько миль я проехал на шинах», когда гнев взял верх над ним. «Если вы прослужили два года без комплекта шин, вы добились фантастического результата».
Он перепробовал много разных типов шин и остановился на управляемых шинах на ведущих осях, потому что они служат дольше.
Расходы на топливо также могут быть выше, при этом средний пробег на галлон меньше, чем во многих грузовых нишах. Открытые прицепы без аэродинамических элементов значительно сокращают пробег.
«Если мы проедем четыре или пять миль на галлон, нам повезет с перевозкой автомобилей», — сказал Тернер. «Что касается рефрижераторов, мы получаем от семи до восьми миль на галлон».
Бантинг сказал, что наличие автомобиля на крыше трактора также влияет на расход топлива для стингеров. «Вы ставите Jeep Wrangler на капот, и это все равно, что толкать рекламный щит по шоссе задом наперед со скоростью 70 миль в час», — сказал он. «Нет ничего более неаэродинамического, чем Wrangler, прислоненный к капоту».
Владелец-оператор Бантинг также владеет этим Freightliner Cascadia 2015 года в сочетании с самосвальным прицепом Sun Country 2018 года, вмещающим пять автомобилей, что обеспечивает возможность лучшего расхода топлива. Чтобы увидеть его изображение с четырьмя звукоснимателями, посетите первую статью из этой серии по этой ссылке.
Когда дело доходит до страхования, для автоперевозчиков требуется дорогое страхование гражданской ответственности на сумму не менее 750 000 долларов США, как и в других нишах, при этом многим клиентам требуется покрытие в размере 1 миллиона долларов, что также распространено в сфере грузоперевозок. Тем не менее, автомобильным перевозчикам часто приходится нести значительно большую страховку груза, чем обычным грузовым перевозчикам.
«Автоперевозчики обычно начинают с 250 000 долларов [покрытие груза] и постепенно увеличиваются, — сказал Соза, — это намного выше обычного уровня перевозки. «Это огромные расходы для нас. Когда я только начинал, страховка только для моего грузовика, когда я занимался разгрузкой днища перед перевозкой автомобилей, стоила около 8000 долларов в год. Я занялся перевозкой автомобилей, и мне пришлось увеличить свой груз, и он вырос с 8 000 до 12 000 долларов в год. И не только груз дороже, но и наш комплекс, который покрывает нашу технику, дороже».
Несколько контрактов Тернера на поставку новых автомобилей, в том числе один с Bentley, предусматривают страховое покрытие груза в размере 800 000 долларов США для четырех из пяти его автовозов и покрытие в размере 1,3 миллиона долларов США для его личного грузовика — Peterbilt 389 2015 года.и восьмивагонный Wally-Mo, изображенный выше. Он использует эту машину для контракта с Бентли. У него стандартное страховое покрытие на 100 000 долларов для его рефрижераторных грузов.
«Грузовики и прицепы на стороне рефрижератора со 100 000 долларов стоят 1700 долларов в месяц за грузовик и прицеп», включая страхование ответственности и другое страхование, сказал он. платить 3900 долларов в месяц», ежегодные дополнительные расходы составляют более 25 тысяч долларов.
Бантинг отметил, что, похоже, не хватает страховых компаний, которые будут страховать автоперевозчиков. для всех его репортажей.
Основная история в этой серии из трех частей, посвященной нише автомобильных грузоперевозок: Неурядицы на автомобильном рынке, проблемы с долгосрочными ставками усиливают блестящий потенциал заработка на автоперевозках
Связанный подкаст : Перспективы и вызовы в нише автомобильных грузоперевозок
Трейлер | ГТА Вики | Fandom
Тип
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Прицеп
Трейлер для перевозки автомобилей в Grand Theft Auto V. (Вид сзади)Класс транспортного средства
Универсал
Тип транспортного средства
Гражданский прицеп
Кузов
Автомобильный багажник
Появляется в
Grand Theft Auto VGrand Theft Auto Online (только
tr2
) Чванство
1/5
Цвет(а) трафика по умолчанию
№ | P | S | Prl | В |
---|
1 | 22 | 112 | 4 | 156 |
Тип колеса по умолчанию
Спорт
Флаг(и)
- Спаун на трейлере
- Требуются дополнительные компоненты
- Дополнительные компоненты
- Дополнительный сценарий
- Общая навигационная сетка
- Не создавать как Эмбиент
- tr2
- tr4 (версия Pack Man )
- Да
- Нет (версия Pack Man )
- Стандартный белый — 75%
- Белый номерной знак 2 — 25%
- 1 Дизайн
- 1.1 Grand Theft Auto V и Онлайн
- 1.2 Текущая галерея дизайна
- 2 Производительность
- 2.1 Grand Theft Auto V и Онлайн
- 2.1.1 GTA V и Online Обзор
- 2.1 Grand Theft Auto V и Онлайн
- 3 Галерея изображений
- 4 варианта
- 5 выдающихся появлений в миссиях
- 5.1 Grand Theft Auto V
- 5.2 Grand Theft Auto Online
- 6 мест
- 6.1 Grand Theft Auto V
- 7 Общая информация
- 8 См. также
- 9 Каталожные номера
- 10 Навигация
- Казармы полуфабрикаты
- Докбуксир
- Самосвал
- Самосвал Custom
- Пакер
- Фантом
- Фантомный клин
- Phantom Custom
- 811*
- 9Ф
- 9F Кабриолет
- Сумматор*
- Асеа
- Asea (Снег)*
- Астеропа
- Бестия ГТС*
- Блиста
- Пуля
- Карбонизация
- Гепард*
- Комета
- Ретро-комета на заказ*
- Кокетка
- Доминатор
- Сущность XF*
- Образец
- Ф620
- ФМЖ*
- Беглец
- Фуроре ГТ
- Перчатка
- Хантли С
- Инфернус
- Инфернус Классик*
- Исси
- Шакал
- ДЖБ 700*
- Шут
- Шут (гоночная машина)*
- Манана
- Монро*
- Полутень
- Писвассер Доминатор*
- Рапид ГТ
- Перчатка из красного дерева*
- Серрано
- Семь-70*
- Сурано
- Торнадо
- Торнадо (кабриолет)
- Торнадо (Ржавый)
- Торнадо (Мариачи)*
- Торнадо Пользовательский*
- Крысиный стержень Tornado*
- Прицеп (автовоз) (Настоящий прицеп)**
- Прицеп (автовоз; Pack Man) (Этот прицеп)**
- Тропос Ралли*
- Классический туризм*
- Turismo R*
- * обозначает автомобили, которые не появляются в обычном игровом процессе и поэтому не появляются в трейлере.
- ** сам трейлер, служащий просто заполнителем, указывающим на существование трейлера.
- Вариант трейлера существует в игре и используется исключительно в миссии Pack Man, внутреннее название
tr4
. Эта модель идентична базовой версии, но имеет опоры Stinger и Cheetah на нижнем этаже и Z-Type и Entity XF на верхнем, оставляя пустые места в самой задней части обоих этажей (нижний занят).на Monroe и верхний на JB 700 во время указанной миссии). Эти модели автомобилей низкополигональные, и к ним нельзя получить доступ каким-либо образом. Даже в улучшенной версии модели сохраняют исходное качество и текстуры моделей Xbox 360/PlayStation 3.
-
tr4
можно увидеть в миссии Pack Man, где он используется для перевозки украденных автомобилей Девина Уэстона, как часть пряди угона автомобиля. -
tr2
можно увидеть в миссии DJ-резидента ночного клуба «Tale Of Us», где игрок должен выстрелить в петли автомобильного багажника, чтобы украсть Стаффорд.
Название(я) модели
Обращение с именами
TR2
Название(я) текстовой этикетки
ПРИЦЕП
Появляется естественным образом?
Максимальное количество одного цвета
10
Частота появления
10
Расстояние между идентичными моделями
20
Номерные знаки
Чтобы узнать о других значениях, см. Трейлер (значения).
The Trailer [1] — буксируемый прицеп в Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online .
Содержимое
Дизайн[]
Grand Theft Auto V и Online [] Прицеп изображен как двухосный прицеп для перевозки автомобилей среднего размера, который появляется либо пустым, либо загруженным автомобилями. Трейлер имеет уникальное шасси с двумя передними стойками для шасси, боковыми ограждениями, защищающими днище от других транспортных средств, и задним ограждением с соответствующими круглыми задними фонарями, которые также используются на большинстве полуприцепов. Шасси удерживает всю каркасную трубчатую конструкцию в двухъярусной конструкции, где каждая секция способна перевозить до трех автомобилей, закрепленных в полах рампы. Передняя часть ограждена двумя независимыми ограждениями, а в задней части крепится основная аппарель, выступающая над верхними платформами. Прицеп имеет только темно-серый цвет и использует стандартные двойные колеса, которые используются во многих промышленных транспортных средствах.
Согласно файлам, следующие транспортные средства могут буксировать этот прицеп:
Кроме того, следующие транспортные средства можно найти в любом из доступных слотов прицепа, то есть до шести автомобилей можно найти одновременно в прицепе. Обратите внимание, что он также учитывает транспортные средства, которые обычно не появляются в игре (вероятно, в результате общих свойств с аналогичными транспортными средствами, чаще в вариантах) — транспортные средства, которые не появляются в обычном игровом процессе, полностью ограничены в появлении.
18 ноября 2021 г.
Обзор Grand Theft Auto 5 PS4/Xbox One/PC17 ноября 2014 г. Обновленный обзор
Grand Theft Auto Online05 мая 2014 г.
Актуальная галерея дизайна[]
Вид спереди, четверть
Вид сверху
Вид сзади, четверть
Вид спереди
900 07
Вид сбоку
Вид сзади
Вид двигателя
Вид снизу
Вид изнутри
Деталь
Другое моделирование
Вид приборной панели 9 0027
Вид спереди на четверть
Вид сзади на четверть
Вид спереди
Вид сзади Вид
Вид сверху
Вид снизу
Вид сбоку
Вид двигателя
Другое моделирование
Вид изнутри
Панель управления
Детали
Производительность[]
Grand Theft Auto V и Online [] 90 083 В качестве автовоза прицеп оказывается довольно тяжелым (тяжелее, чем большинство прицепов, но легче, чем армейский прицеп), но, кажется, сохраняет тот же вес, независимо от того, загружены ли в прицеп автомобили.
Эти автомобили заперты, так как обычно не хватает места, чтобы открыть дверь. Однако попасть в эти машины можно. Они привязаны, поэтому единственный способ управлять ими — перевернуть грузовик на холме. Заднюю дверь трейлера можно открыть, если персонаж прыгнет сбоку и пойдет к задней части трейлера. После открытия люк не может быть закрыт.
Будучи прицепом, им нельзя управлять; однако у него есть собственная линия обработки.
GTA V и Online Обзор[] | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Ускорение (0-60 миль/ч в секундах) | Максимальная скорость (миль/ч) | Шестерни | Двигатель | Трансмиссия (передний / задний / полный привод) | Масса (кг/фунты) | Топливный бак Размер (литры) |
![]() | ||||||
Н/Д | 65/105 | 1 | Н/Д | задний привод | 9000/19842 | 0 |
Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д |
Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Невозможно наблюдать | Невозможно наблюдать |
Галерея изображений[]
Трейлер , буксируемый Packer. ( Вид сзади )
Трейлер , буксируемый Docktug.
Variants[]
Автовоз Прицеп в Grand Theft Auto V . ( Вид сзади )
A Буксируемый прицеп . ( Вид сзади )
Упаковщик с прицепом « tr4
» во время миссии Pack Man со всеми автомобилями.