Присадки для очистки двигателя от нагара и раскоксовка
Существуют ли присадки для очистки двигателя? Этот вопрос стоит разделить на две части. Первое-это средства для очистки мотора и его деталей изнутри от нагара, кокса и отложений. Многие считают, что такие присадки уже присутствуют в любом моторном масле. Второе-это очистка двигателя от грязи и масла с внешней стороны. И тут надо заметить, что мнение многих о целесообразности мойки двигателя автомобиля также расходятся.
Тот, кто думает, что качественное масло содержит в себе моющие добавки, способные качественно удалять отложения, тот ошибается. Только присадки для очистки двигателя способны удалить нагар с колец и стенок цилиндров. Почему так важен вопрос очистки двигателя и так много слухов о вреде? Смолянистые отложения, как правило в первую очередь образуются на поршневых кольцах. Кольца теряют свою подвижность, в результате чего расход масла повышается.
Нагар в камере сгорания снижает теплопроводность, следствием чего является преждевременный выход из строя сальников клапанов.
Масложор, который случается чаще в следствии залегания колец и неисправных маслосъемных колпачков, приводит к масляному голоданию. И вот, оно то и является убийцей моторов. На фото ниже хорошо видны задиры и изношенные вкладыши, как фольга. Продукты износа деталей, а не присадки для очистки двигателя забивают каналы.
Если вопрос о вреде снят, то остается определиться с выбором средства для очистки двигателя.
Таких конечно много, глаза разбегаются. Как в аптеке или магазине бытовой химии. Все средства обещают вылечить и очистить, да не все справляются. И сравнение с аптекой здесь не случайно. Так, многие пробуют жидкость для очистки именно из аптеки под названием диметилсульфооксид или сокращенно димексид.
При термическом разложении образует оксиды серы, в том числе и сернистый газ (о чем предупреждает и сертификат безопасности производителя), что по условиям вообще исключается как составляющая для нефтепродуктов. При соединении с водой, которая есть в составе этой жидкости, может образовываться серная кислота и идет интенсивная коррозия деталей двигателя. Особенно негативно воздействуют оксиды серы на чугун. Окислительные процессы – главные враги резины и герметиков. Соответственно катализатор выхлопных газов тоже страдает. Очистка двигателя при помощи димексида более чем небезопасна.
Следующий способ очистить двигатель от нагара без разбора-это водородная очистка. Очень сомнительное средство, так как проходит процесс при повышенной температуре, запускает окислительные процессы (читай выше к чему приводят), и наличие водорода, что может привести к водородному охрупчиванию. Мы не утверждаем, что сразу после применения этого средства возникнут проблемы. Но, если процесс запущен, то он себя проявит обязательно в будущем.
И еще одна популярная добавка для очистки двс и удаления нагара своими руками, которое заливается в свечное отверстие. Оно, также, как и димексид привлекает своей дешевой ценой. А теперь давайте посмотрим на фото ниже.
Маслосъемное кольцо лежит неподвижно в канавке поршня и заполнено смолянистым отложением. Данная химия для очистки двигателя должна контактировать некоторое время непосредственно с кольцом, и благодаря химической реакции растворять отложения. Однако, учитывая, что кольцо залегло в канавке, то жидкость пролетит со свистом прямо в поддон. И никакого воздействия на отложения не будет, и очистка двигателя не произойдет.
Безусловно у всех вышеприведенных способов есть свои плюсы и минусы. Плюс в том, что кому-то это поможет. А вот минусов гораздо больше, и вероятность навредить имеет большую степень.
И все-таки очистка двигателя возможна при помощи профессиональной химии-промывка мотора, которая добавляется в моторное масло. В свою очередь они могут подразделяться на промывки для бензинового и дизельного двигателя; на пятиминутки и долгоиграющие. Возможна ли очистка двигателя за 5 минут? Если в моторе нет нагара и шлаков, которые вы видите на фото, то наверно возможна. А, если производитель обещает удалить любой кокс за 5 минут, то тут стоит быть осмотрительным.
Что за химический состав, который за столь короткое время способен все удалить. Может вместе с грязью получится удалить и все резиновые уплотнения. Принципиальной разницы между средством для очистки бензинового или дизельного двигателя нет. Поэтому индивидуализация промывки для отдельного мотора –это скорее маркетинговый ход. Конечно окончательное решение по выбору за вами. Мы же предлагаем лучшее средство для бензинового и дизельного двигателя – Motor Flash MF5.
Наш продукт под название MF5, это современная щадящая очистка масляной системы двигателя. Она состоит из многокомпонентной системы поверхностно-активных веществ, воздействующих на весь комплекс лаковых и шлаковых отложений, а также веществ, постепенно растворяющих отложения в виде нагара.
Обладает следующими свойствами:
- Удаление нагаров на свечах зажигания и клапанах применением компонентов с участием бензальдегида фенилацетальдегида.
- Растворение отложений под компрессионными и маслосъемными кольцами, а также на поверхностях камеры сгорания камеры сгорания за счет применения эфиров циклического строения.
- Растворение оксидов металлов применением сложных карбонатов.
- Восстановление эластичности резиновых уплотнителей применением сложных спиртов и эфиров.
Она может находиться в масле от 50 до 500 км пробега, без вреда для самого масла и двигателя. Применяется перед заменой масла на прогретом двигателе и в процессе обычной его эксплуатации.
С удалением шлаков на внутренних поверхностях мотора разобрались. А что же с наружной? Многие автовладельцы ох как бояться мыть снаружи. Стоит отметить, что очистка двигателя от грязи и масла периодически все-таки требуется. Во-первых, это необходимо, чтобы улучшить теплоотдачу силового агрегата. Во-вторых, если не удалить следы масла, особенно после ремонта, то всегда будут гложить сомнения-то ли старые пятна, то ли новые подтеки. В-третьих, конечно и эстетику никто не отменял.
Самостоятельно лучше не делать эту операцию. Стоит обратиться к профессионалам. И на наш взгляд лучшая химия для удаления грязи и масла с поверхности бензинового и дизельного автомобиля есть у немецкой компании Koch. Очистка двигателя проводится тремя составами. Первый наносится для предотвращения контактирования капель воды с электрическими компонентами. Второй состав непосредственно удаляет грязь и масло. И последний наносится с целью защиты.
Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто — Автомобили
- Автомобили
- Технологии
Фото avtovzglyad.ru
Моторы современных легковых автомобилей вырабатывают свой рабочий ресурс гораздо быстрее, чем движки у их предшественников. Почему, разобрался портал «АвтоВзгляд».
Ефим Розкин
По оценкам экспертов, те изменения, которые произошли за последние 10—15 лет в автомобильном моторостроении, однозначно можно охарактеризовать, как ползучий техногенный переворот. Так, например, переход к новым экологическим нормам потребовал от разработчиков внести довольно серьезные изменения в конструкции современных двигателей, а также систем нейтрализации отработавших газов. С другой стороны, стремясь снизить расход топлива, специалисты кардинально пересмотрели традиционные схемы производства деталей, итогом чего стало снижение отдельных прочностных параметров, например, у компрессионных колец, вкладышей, поршней.
Попутно активно стали внедряться новые материалы и сплавы, из которых создавались двигатели внутреннего сгорания, поскольку у них значительно возросла степень форсировки. Все эти изменения привели к общему повышению нагрузки на детали силового агрегата, в связи с чем возникла очевидная необходимость их защиты от повышенного износа. Понятно, что для производителей главным направлением в решении проблемы стала разработка новых модификаций автомобильных смазочных материалов.
Детали многих моторов предыдущих поколений были заметно тяжелее современных.
Фото avtovzglyad.ru
Сегодня разработкой новых масел для современных движков занимаются практически все известные производители смазочных материалов. В этих исследованиях большое значение уделяется не только базовым маслам, но и присадкам, за счет которых достигаются необходимые эксплуатационные показатели жидкой смазки. И уже можно говорить о некоторых успехах в этой области. Так, например, немецким химикам удалось создать уникальную присадку, реализующую гибридную технологию молекулярного контроля трения (MFC).
Главная ее идея основана на использовании антифрикционных соединений молибдена и вольфрама. В процессе работы двигателя оба компонента «нивелируют» микронеровности деталей силового агрегата, при этом приповерхностный слой металла насыщается молекулами вольфрама и молибдена. Последнее приводит к синергетическому эффекту, существенно повышающему прочность трущихся частей. Итог такого гибридного действия — двукратное снижение трения посравнению с традиционными маслами аналогичной вязкости, мощная защита от задиров, а также снижение общего износа деталей почти на треть.
Механизм воздействия вольфрам-молибденовых компонентов на поверхность трущихся деталей в системе смазки.
Фото avtovzglyad.ru
173181
Важно отметить, что отмеченный выше эффект можно ощутить уже через полчаса работы двигателя на масле, созданном с использованием MFC-технологии. При этом упрочненный слой металла сохраняется на 50 000 км пробега, даже если при последующем обслуживании автомобиля использовались смазки других сортов. К слову, серийный выпуск синтетических моторных масел, в которых реализована технология молекулярного контроля трения, в настоящее время полностью отработан и освоен.
В частности, такие масла с обозначением Molygen New Generation производятся в Германии фирмой Liqui Moly, а ряд наиболее востребованных спецификаций уже поступает и на российский рынок.
Если говорить предметнее, то речь в первую очередь идет о маслах для легковушек старше 3—4 лет или с пробегом более 100 000—150 000 км, которые составляют подавляющее большинство всего национального автопарка страны. В основной своей массе это машины, эксплуатируемые в тяжелых или экстремальных условиях, к которым следует отнести, например, езду в условиях бездорожья, резкие перепады температур, режимы частых холодных пусков и коротких пробегов, что, кстати, характерно для транспорта в больших городах и мегаполисах.
Фото avtovzglyad.ru
Что касается применимости новых моторных масел из серии Molygen New Generation, то эти продукты выпускаются с наиболее ходовыми показателями вязкости, позволяющими использовать их в автомобилях азиатского (Япония, Корея, Китай), американского,и европейского производства (включая внедорожники и легкие грузовики), а также в любых отечественных легковушках.
Если рассматривать типы используемых двигателей, то Molygen New Generation можно подобрать как для дизельных, так и бензиновых моторов. Естественно, все эти масла безвредны для штатных систем нейтрализации отработавших газов.
694955
- Общество
- Дороги
Почему платные дороги для бизнеса выгоднее, чем бесплатные
6374
- Общество
- Дороги
Почему платные дороги для бизнеса выгоднее, чем бесплатные
6374
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
двигатель, автосервис, технология, ремонт, техническое обслуживание, моторное масло, лайфхак
Присадки к моторному маслу
[img]3932|left|||no_popup[/img] ПУЭБЛО, штат Колорадо. Профессиональные наездники на быках объявили о расширении своего партнерства с Lucas Oil, которое станет «эксклюзивным автомобильным моторным маслом/присадкой, Обработка топлива и производитель смазочных материалов» PBR.
В дополнение к своему участию в транслируемой по национальному телевидению серии Built Ford Tough, Lucas Oil выступит титульным спонсором серии мероприятий Touring Pro Division, которые представляют собой ознакомительный тур PBR. Lucas Oil также предоставит ряд эксклюзивных дисконтных услуг для райдеров PBR и подрядчиков на складе.
«Мы рады объявить о возобновлении и расширении маркетингового партнерства с нашими друзьями из Lucas Oil, — сказал генеральный директор PBR Джим Хаворт. «Известные своим креативным маркетинговым подходом к некоторым из самых престижных спортивных объектов, включая стадион Лукас Ойл в Индианаполисе, а также к ряду массовых спортивных объектов, мы рады, что они продолжат свое сотрудничество с семьей партнеров PBR. ”
[img]3928|center|||no_popup[/img]
[img]3931|right|||no_popup[/img]«Я очень горжусь тем, что Lucas Oil Products сотрудничает с гонщиками чемпионского уровня. и сам PBR», — сказал Том Фредриксон, генеральный директор и главный административный директор Lucas Oil Products. «Бычьи гонщики и поклонники PBR чрезвычайно увлечены своим видом спорта, и большинство из них также увлечены своими транспортными средствами. Это партнерство идеально подходит для того, чтобы мы могли общаться и делиться страстью к нашим продуктам в увлекательной и увлекательной форме».
BFTS транслируется каждую неделю на CBS, CBS Sports Network, NBC, NBC Sports Network и YouTube. Телепередачи BFTS производятся для PBR в рамках многолетнего соглашения с David Neal Productions, продюсерской компанией из Лос-Анджелеса, возглавляемой 34-кратным лауреатом премии Emmy® и лауреатом премии Пибоди Дэвидом Нилом, который выступает в качестве исполнительного продюсера.
Уже шестой год подряд самая известная арена мира принимает PBR, ведущую мировую организацию верховой езды. BFTS, транслируемый по национальному телевидению, представляет лучших и самых высокооплачиваемых наездников на быках планеты, соревнующихся с лучшими быками мира.
Нью-Йорк — первая остановка BFTS, которая сделает 29 остановок в 23 штатах перед мировым финалом Built Ford Tough, который пройдет в Лас-Вегасе 24–28 октября 2012 г. В финале мира примет участие чемпион мира PBR. коронован и награжден желанной пряжкой чемпионата и бонусом в 1 миллион долларов. Самый богатый турнир по верховой езде на быках в мире, World Finals имеет общий кошелек более 2 миллионов долларов.
О компании Lucas Oil Products
Компания Lucas Oil Products, Inc., основанная в 1989 году Форрестом и Шарлоттой Лукас, зарекомендовала себя как одна из быстрорастущих линеек смазочных материалов на вторичном рынке автомобильных запчастей, предлагающая линейку моторных масел, смазок, трансмиссионные смазки, присадки для решения проблем и средства по уходу за автомобилем. Благодаря инновационным исследованиям и разработкам продуктов, а также агрессивным маркетинговым программам, Lucas Oil Products зарекомендовала себя как мировой лидер в индустрии смазочных материалов. Автоспорт всегда был частью культуры Lucas Oil и краеугольным камнем маркетинговой стратегии компании. Такая страсть к автоспорту вдохновила Lucas Oil на спонсирование многих гоночных команд, мероприятий и серий на всех уровнях, включая NHRA, IRL, ASCS, NASCAR, IHRA и многие другие. Lucas Oil также взяла на себя управление рядом высококлассных гоночных объектов, таких как: Lucas Oil Off Road Racing Series, Lucas Oil Drag Boat Series, Lucas Oil Pro Pulling League, Lucas Oil Late Model Dirt Series, Lucas Oil Modified. Series, гоночная трасса Lucas Oil в Уитленде, штат Миссури, и гоночная трасса Lucas Oil I-10 в Блайте, Калифорния. В 2007 году Lucas Oil основала собственную производственную компанию Lucas Oil Studios, посвященную автоспорту. В настоящее время Lucas Oil Studios производит более 300 часов оригинальных программ для таких сетей, как CBS, NBC, SPEED, Versus, Outdoor Channel и MAVTV. Дополнительную информацию о Lucas Oil Products можно найти на сайте www.LucasOil.com.
О компании Professional Bull Riders, Inc. (PBR)
PBR — ведущая в мире организация по верховой езде на быках. В этом году исполняется 20 лет со дня основания ПБР. Всего за два десятилетия мечта 20 наездников на быках стала глобальным спортивным явлением, которое транслируется по всему миру. Более 100 миллионов зрителей ежегодно смотрят программы PBR в прайм-тайм в сетях по всему миру, включая CBS, CBS Sports Network, NBC, NBC Sports Network и YouTube. PBR присудил более 100 миллионов долларов призовых, а 24 гонщика заработали более 1 миллиона долларов, включая Джастина Макбрайда с 5,5 миллионами долларов — больше, чем у любого западного спортсмена в истории. Ежегодно мероприятия Built Ford Tough Series и Touring Pro Division посещают почти два миллиона фанатов. Для получения дополнительной информации о PBR посетите сайт www.pbr.com или следите за новостями на Facebook: www.facebook.com/TeamPBR и http://twitter.com/TEAMPBR.
Присадки к маслам | STP®
Двигатели имеют самую большую рабочую нагрузку в автомобиле. Они нуждаются в надлежащем уходе и поддержке, если они собираются обеспечить долгие годы надежной службы.
Присадки к маслуПрисадки к маслу могут быть добавлены для улучшения состава присадок в масле или изменения свойств масла и сохранения смазки двигателя. Масляные присадки STP ® помогают уменьшить трение, накопление тепла и общий износ двигателя. Кроме того, специализированный STP ® 9Масляные присадки 0032 могут помочь остановить утечку масла, снизить расход масла и дымность выхлопных газов.
Не знаете, какую присадку к маслу использовать? Ознакомьтесь с нашим руководством по присадкам к топливу и маслу здесь.
При выборе присадки к маслу ниже приведены некоторые общие термины и ингредиенты:
ZDDP:
ZDDP (диалкилдитиофосфат цинка) является превосходным противоизносным составом, но его количество ограничено в последних спецификациях моторных масел. . Дополнительный ZDDP может быть обеспечен за счет присадок к маслу, которые помогают снизить трение, нагрев и износ. Старые автомобили имеют больше скользящего контакта металл-металл, чем новые автомобили; поэтому такие добавки, как ZDDP, очень важны для старых автомобилей. Вы можете найти ZDDP в наших присадках для обработки масла STP® и других присадках к маслам STP.
CERAMIC:
STP® Ceramic Oil Treatment использует технологию Ceramic SiO2 для обеспечения улучшенного слоя защиты за счет увеличения смазки между металлическими частями и предотвращения образования отложений в двигателе. Это прочное керамическое покрытие остается даже после замены масла с расширенной защитой до 15 000 миль.
УЛУЧШИТЕ ИНДЕКС ВЯЗКОСТИ:
Улучшители индекса вязкости изменяют вязкость масла, особенно при более высоких температурах, чтобы обеспечить более толстые слои смазки и уменьшить износ. Повышение высокотемпературной вязкости также может уменьшить утечку масла в камеру сгорания и, следовательно, уменьшить расход масла и образование дыма.
ИНГИБИТОРЫ КОРРОЗИИ:
Ингибиторы коррозии помогают защитить двигатель от воды и кислот, образующихся из продуктов сгорания в картере двигателя.
МОЮЩИЕ СРЕДСТВА:
Моющие средства удерживают мелкие загрязняющие частицы (сажу) во взвешенном состоянии в масле, чтобы их можно было удалить фильтром и не покрывать детали двигателя.