Прицепы дом на колесах для легковых автомобилей: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Прицепы-дачи для легковых автомобилей

Многие туристы, рыбаки и любители автомобильных путешествий покупают жилые прицепы, так называемые дома на колесах. Это дает одновременно комфорт и мобильность, не надо спать в машине или искать отель в незнакомом городе. Дом с кроватью всегда едет сзади за вашей машиной! Дом на колесах – это разновидность автомобильного прицепа, который оборудован для возможности проживания нескольких человек. Чаще всего в комплете есть малогабаритный холодильник, плита (газовая или электрическая), набор разборной мебели, запас воды и другие необходимые вещи первой необходимости на ночевке. Буксировать такой прицеп допускается легковым автомобилем, достаточно иметь установленный фаркоп. Существует несколько основных видов жилых домов на колесах. Отличия могут быть в наружных размерах, внутренней отделке, количеством бытовой техники и дополнительных устройств, обеспечивающих комфорт (кондиционер, запас воды, аудиосистема и т.д.). В дальние походы обязательно надо брать с собой набор инструментов для мелкого ремонта.

 Прицеп-палатка. В походном состоянии не отличается от обычный автоприцепа. После раскладывания специальной палатки монтируются газовая плита, раковина с подачей воды, малогабаритный холодильник, складная мебель на несколько человек. Рыбаки и охотники часто покупают такие прицепы, они занимают мало места и при стоянке на несколько дней полностью обеспечивают комфортным проживанием несколько человек. 

 Прицеп-трейлер. Имеет значительные габаритные размеры, дина от 6 до 12 метров. Дает полностью кофортный и обустроенный отдых и проживание. Кроме обязательного комплекта плита-холодильник-мебель имеет дополнительно санузел, душкабину, обогреватели, внутренее освещение, телевизор и т.п. Внутренний интерьер соответстует обустройству обычной квартиры: это может быть диван, кресло, большая кровать, шкаф и т.д.

Дачи на колесах бывают кемпинговые или автономные. Тип зависит системы жизнеобеспечения прицепа. Автономный тип имеет свой дизельный  генератор, и запас воды для умывания и сантехники. Кемпинговый тип всегда подключается к системе централизованного водоснабжения и энергоснабжения, которые имются на кемпинговых площадках.

 

Для любителей рыбалки и водных походов рекомендуем раздел паспорта на лодочные моторы. 

Уважаемые посетители сайта!
Если Вы не нашли у нас то, что искали — не уходите сразу.

Обратите внимание на большой ассортимент предлагаемых товаров:
электроинструмент Quattro Elementi, расходные материалы Практика, автоинструмент Forsage, наборы инструмента KingTul (самые дешевые в РФ). А так-же насосное, компрессорное, сварочное и тепловое оборудование, ручной инструмент и комплектующие. У нас есть товары для дачников и садоводов, для автолюбителей и фермеров, для ремонта или строительства, есть подарки для мужчин на любой праздник.
Наш интернет-магазин предложит отличную цену в Санкт-Петербурге

, а так-же доставку в другие города. Для оптовых покупателей предоставляем отсрочку платежа, доставку товара и другие необходимые условия сотрудничества. Выберите на сайте что-то необходимое и мы будем рады продать Вам этот товар по отличной цене.

Особенности домов на колесах

Автодом Tuscany от компании Thor Industries, США

Андрей Квитка, 25 декабря 2015, 19:53

Каждый путешественник и просто любитель провести уик-енд где-нибудь вне дома, прекрасно знает, насколько серьезной проблемой порою является поиск жилья или хотя-бы пристанища на ночь. Конечно, можно устроиться в отеле или напроситься на ночлег к знакомым или родственникам.

Однако, во-первых проживание нередко стоит немалых денег, особенно где-нибудь в популярных среди туристов местах, а во-вторых, случается так, что приехав в чужой город, можно попросту не найти себе никакого пристанища. Гостиницы могут быть переполнены, а друзей или хотя-бы знакомых в данном населенном пункте может и не быть.

Стоит ли говорить о тех случаях, когда путешественника заносит в глухие места, где отелей не сыскать. Абсолютно те же проблемы подстерегают и автопутешественников, которые путешествуют на автомобиле. Конечно, можно провести ночь в авто, однако, во-первых, там зачастую могут разместиться только двое, а во-вторых, назвать такое «жиле» комфортным и удобным язык не поворачивается. Хорошо, если нужно провести так одну ночь, а если речь идет о нескольких днях или даже неделях?

В этом случае сразу приходит мысль об использовании «дома на колесах» либо прицепа дачи. Конечно, полноценный дом на колесах имеет свои преимущества. В первую очередь, это отсутствие так называемого буксира по причине того, что жилой отсек интегрирован в само транспортное средство. Это дает высокую мобильность, однако предполагает и некоторые недостатки. В первую очередь, такой автомобиль используется только лишь по прямому назначению. Скажем, для езды на работу, ежедневного рутинного использования такая «махина» не подходит. Это значит, что такое авто не может быть единственным в семье.

Другое дело прицеп-дача. Конечно, для его транспортировки необходим буксир, в роли которого может выступать даже обычное легковое авто. Нет необходимости держать сразу два транспортных средства. В будни вы можете ездить на своей машине на работу, а на выходные цеплять к ней прицеп-дачу и ехать в мини-путешествие с практически полноценным «домом» за спиной. Вернувшись из поездки, просто отсоединяете прицеп и все.

Существует множество разновидностей прицепов-дач. Они отличаются как по габаритам, так и по внутреннему оснащению. Для легкового авто подойдут более компактные модели, оснащенные «по минимуму». Если же в роли буксира вы будете использовать мощный пикап или внедорожник, то ничто не мешает вам остановить свой выбор на просторном прицепе-даче, где будет и душ, и санузел, и полноценная отдельная кухня и несколько спальных мест.

Легковые Прицепы » Является ли установка фаркопа изменением конструкции ТС (автомобиля)

Добрый день, уважаемый читатель.

Фаркоп (или тягово-сцепное устройство) — специальный элемент автомобиля, предназначенный для закрепления прицепа. Если говорить простым языком, то фаркоп — это крючок, на который надевается прицеп. То есть если фаркопа нет, то и прицеп использовать невозможно.

За последние годы законодательство претерпело множество изменений, в том числе касающихся и использования дополнительного оборудования, и читатели pddmaster.ru все чаще присылают вопросы по поводу того, насколько законным является использование фаркопа.

Напомню, что за самовольное изменение конструкции в 2021 году можно получить не только штраф, но и аннулирование регистрации.

Содержание статьи:

  • Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД?
  • Документы на фаркоп легкового автомобиля.
  • Что делать, если документов на ТСУ нет?
  • Что делать, если планируется покупка фаркопа?
  • Что делать, если фаркоп уже установлен?

Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД в 2021 году?

В данном случае все зависит от самого фаркопа и от имеющихся на него документов:

  • Если документы на фаркоп есть, то водителю не нужно обращаться в ГИБДД для внесения изменений в свидетельство о регистрации. Можно просто установить фаркоп и спокойно эксплуатировать автомобиль с прицепом.
  • Если документов нет либо их невозможно восстановить, то установка фаркопа является изменением конструкции, которое следует зарегистрировать в ГИБДД.

Примечание. Необходимые документы для фаркопа будут рассмотрены ниже.

Например, если оригинальный фаркоп установлен на автомобиль на заводе, то никаких дополнительных действий при обращении в ГИБДД для постановки машины на учет предпринимать не нужно. Если у ГИБДД возникнут какие-то вопросы по поводу ТСУ в будущем, можно будет в любой момент запросить документы у автопроизводителя и отстоять собственную правоту.

С другой стороны, если фаркоп изготовлен самостоятельно и просто приварен к кузову автомобиля, то это является изменением конструкции. Для его регистрации нужно обратиться в ГИБДД. Причем далеко не факт, что разрешение на установку в итоге удастся получить.

Он подразумевает, что автовладелец должен 7 раз обращаться в различные организации, т.е. довольно трудоемок.

В связи с этим на практике возможен и такой вариант. Если тягово-сцепное устройство на машине уже установлено, а документов на него нет и восстановить их невозможно, то может оказаться проще, быстрее и дешевле купить новый фаркоп с документами, чем пытаться оформить в ГИБДД изменение конструкции автомобиля.

Документы на фаркоп легкового автомобиля

В 2021 году в России действует технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств. Именно этому документу должны соответствовать транспортные средства и установленное на них оборудование.

Рассмотрим пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента:

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
  • предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
  • предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Итак, существуют 2 случая, при которых фаркоп можно не регистрировать в ГИБДД:

  • При серийном внесении изменений в конструкции. В данном случае речь идет об установке ТСУ на заводе.
  • При установке фаркопа в качестве дополнительного оборудования, если одновременно выполняются 2 условия:
    • Изготовитель предусмотрел установку фаркопа в эксплуатационной документации. В данном случае речь идет о руководстве по эксплуатации, которое выдается при покупке любого автомобиля. Откройте данный документ и найдите раздел, посвященный использованию прицепа. Если такой раздел есть, то все в порядке.
    • Фаркоп должен иметь документацию изготовителя, подтверждающую, что он предназначен для использования именно на автомобиле Вашей модели и прошел оценку соответствия.

Таким образом, список необходимых документов для использования фаркопа:

  • Руководство по эксплуатации автомобиля.
  • Документы на фаркоп, подтверждающие, что он подходит для автомобиля нужной модели.
  • Сертификат на фаркоп, подтверждающий, что он соответствует требованиям Технического регламента.

Обратите внимание, возить указанные документы с собой

и предъявлять их сотрудникам ГИБДД Вы не обязаны. Их можно хранить и дома. Просто если у сотрудника ГИБДД возникнут вопросы по поводу фаркопа, сразу же скажите ему, что все необходимые документы у Вас есть и тягово-спцепное устройство установлено законно. Обычно этого бывает достаточно. Если полицейский все же решит оформить протокол, то Вы сможете оспорить его на основании имеющихся документов.

Что делать, если документов на ТСУ нет?

Если у Вас отсутствуют перечисленные выше документы на фаркоп, то обратитесь к производителю этого оборудования с целью получения копий. Уважающие себя организации предоставляют копии документов без особых проблем.

Обратиться можно:

  • в электронной форме — через сайт организации;
  • лично — через официального представителя в Вашем городе;
  • по почте — заказным письмом.

Если восстановить документы не удается, то остается либо вариант с покупкой нового сцепного устройства, либо официальное внесение изменений в конструкцию через ГИБДД.

Примечание. Некоторые организации предлагают купить пакет документов на фаркоп. Рекомендую подобные предложения игнорировать, т.к. документы производителя есть только у самого производителя. Если такие документы будут выданы другой организацией, то они будут поддельными.

Что делать, если планируется покупка фаркопа?

Если Вы только планируете установить на машину тягово-сцепное устройство, то Вы обратились к данной статье вовремя.

Рекомендую еще до покупки фаркопа обратиться к производителю и запросить у него необходимые документы. Если документация не будет предоставлена, то имеет смысл выбрать устройство другого производителя.

Что делать, если фаркоп уже установлен?

В первую очередь, рекомендую проверить, что у Вас есть сертификат соответствия и документ, подтверждающий возможность установки на автомобиль Вашей модели.

Если хотя бы одного из документов нет, следует обратиться к производителю фаркопа и запросить их. Как показывает практика, производители без проблем высылают недостающие документы.

Обратите внимание, если Вы покупаете автомобиль бывший в употреблении и имеющий фаркоп, то документы нужно забрать у предшествующего собственника. В противном случае ГИБДД может потребовать демонтировать оборудование перед регистрацией автомобиля.

Подведем итоги данной статьи:

  1. Большая часть фаркопов сопровождается необходимыми документами, т.е. их установка может быть произведена без регистрации в ГИБДД.
  2. Если документы на сцепное устройство отсутствуют, то их следует запросить у производителя.
  3. Если получить документы невозможно, то остается либо демонтировать фаркоп, либо оформить его как изменение конструкции ТС.

Удачи на дорогах!

Оригинал статьи.

Как буксировать автомобиль за RV

Один из плюсов и минусов вождения автодома в том, что вам не нужно буксировать его за собой. Преимущество этого в том, что легче управлять автодомом, чем буксировать прицеп; Недостатком этого является то, что если вы хотите отправиться куда-нибудь за пределы парка для автофургонов или кемпинга, вам нужно будет арендовать автомобиль или воспользоваться маршрутным автобусом.

Если у вас есть трейлер, вы можете установить его на месте для дома на колесах и отправиться в путь. В зависимости от того, в какой жилой дом вы инвестируете, вы также можете буксировать за ним автомобиль.Вот как начать буксировку машины за домом на колесах.

Какие типы транспортных средств можно буксировать за автофургоном?

Любое транспортное средство или лодку можно буксировать за автофургоном, если они не превышают допустимую массу используемого вами метода буксировки. При выборе метода буксировки учитывайте вес буксируемого транспортного средства или лодки, чтобы не выходить за пределы безопасного диапазона. Пикапы, внедорожники, джипы и другие транспортные средства на дороге и бездорожье можно буксировать за любым домом на колесах больше, чем дом на колесах класса C.

3 способа буксировки автомобиля за домом

Существует три основных способа буксировки автомобиля за жилым автофургоном: с помощью бортовой платформы или закрытого прицепа, с помощью буксирной балки или с помощью буксирной тележки.

Бортовой или закрытый прицеп

Бортовой или закрытый прицеп — один из самых простых способов буксировки за более крупными автодомами и седельно-сцепными устройствами. Это дает больше места для перевозки автомобиля, внедорожников или даже для добавления дополнительного места для хранения к существующей установке. Этот метод обеспечит полную поддержку вашего автомобиля, а также его тормозной и световой системы.

Таким образом вы не сможете буксировать за собой буксирную балку или тележку с различными транспортными средствами. Возможность взять любой автомобиль обойдется вам в финансовом плане, поскольку вложение в бортовой или закрытый прицеп будет дороже.

Pro Tip: Одним из самых больших преимуществ использования закрытого прицепа или бортового прицепа является то, что вы можете использовать его для буксировки большего количества автомобилей, чем ваша машина, помогать другу перемещаться или хранить предметы, которые не подходят для других мест, когда они не находятся использовать.

Буксировочное устройство

Буксировочное устройство позволяет буксировать автомобиль позади вас, удерживая все четыре колеса на дороге. Это один из самых доступных и распространенных способов буксировки автомобиля за буровой. Цепи безопасности и тросы используются для обеспечения большей устойчивости между буксирным крюком и автомобилем, и вы захотите приобрести дополнительную тормозную систему или фары, чтобы предупреждать тех, кто находится на дороге, когда вы поворачиваете и тормозите.

Буксировочное устройство — это дешевый способ буксировать автомобиль за жилым домом, но он работает только для автомобилей гораздо меньшего размера.Самым большим недостатком этой системы является то, что резервное копирование практически невозможно; вы отсоедините свой автомобиль, отъедете в сторону, а затем переместите свой дом на колесах в нужное положение по прибытии в пункт назначения.

Pro Tip: Не все автомобили можно буксировать на всех четырех колесах. Перед тем, как вкладывать деньги в это решение, проконсультируйтесь с производителем, чтобы убедиться, что вы можете безопасно буксировать буксирное устройство.

Буксировочная тележка

Буксировочная тележка буксирует автомобиль позади вашего автофургона, помещая два колеса на дорогу, а передние колеса — на тележку.Это идеально подходит для тех, кто не хочет вкладывать деньги в закрытый или бортовой прицеп, но не может буксировать свой автомобиль с помощью буксирного крюка.

Некоторые буксирные тележки поставляются с гидравлическим тормозом или электрическим тормозом; некоторые даже оснащены фарами, поэтому вам не нужна дополнительная система, чтобы сообщать другим водителям, если вы поворачиваете или тормозите. Как и в случае с другими методами буксировки автомобиля за домом на колесах, буксирная тележка может не выдерживать вес шасси буксируемого автомобиля.

Pro Tip: Буксировочная тележка часто является самым дешевым, но не самым выгодным методом буксировки автомобиля за RV.Если у вас есть более крупный автомобиль или транспортное средство, приобретите более практичное решение для буксировки за спиной для ваших путешествий.

Буксировка автомобиля за жилым домом

Приобретите решение для буксировки, подходящее для вашего автофургона и вашего автомобиля. Многие владельцы автофургонов забывают, что наличие у них автофургона не означает, что он может что-либо буксировать. Ознакомьтесь с рекомендациями по весу вашего дома на колесах, весу автомобиля и используйте правильное решение для безопасной буксировки.

Помните о длине буксировки автомобиля позади вашего дома на колесах.Когда вы поворачиваете, сливаетесь с движением и останавливаетесь, эта дополнительная длина потребует от вас другой реакции. Возможно, вы не привыкли к разнице. Потренируйтесь буксировать свой автомобиль позади себя, прежде чем отправиться в следующую поездку.

Следует ли буксировать автомобиль за домом на колесах?

По-разному. У буксировки автомобиля за домом есть плюсы и минусы, которые вам нужно определить, они подходят именно вам.

Некоторые из плюсов включают в себя отказ от аренды автомобиля и возможность приходить и уходить, когда вам заблагорассудится; некоторые из минусов включают увеличение расхода топлива, трату денег на буксировочный комплект и преодоление кривой обучения буксировке за вашей установкой.Имейте в виду, что вы можете буксировать и другие вещи, помимо автомобиля, например квадроциклы, лодку и многое другое.

В зависимости от типа вашего дома на колесах и поездок, которые вы любите, буксировка автомобиля за ним может подойти вам, а может и не подойти. Посмотрите, какие поездки вы совершаете, на каком типе места для автофургона вы паркуетесь и куда вы едете, чтобы определить, подходит ли буксировка автомобиля позади вашего дома на колесах.

Спасибо, что сообщили нам об этом!

Руководство для каждой категории туриста

Этот автофургон Sportsmobile класса B вмещает семью из шести человек и имеет много места для хранения вещей и еды.Фото: Люси Богард.

Эта история была первоначально опубликована Curbed до того, как она вошла в журнал New York Magazine. Вы можете посетить архив Curbed по адресу archive.curbed.com , чтобы прочитать все истории, опубликованные до октября 2020 года.

В кемперах и домах на колесах есть что любить — вот почему мы создали общественную группу только для любителей кемперов.Но даже самый восторженный поклонник кемперов может запутаться: чем класс C отличается от других внедорожников? Почему седельно-сцепное устройство называется пятое колесо? И кемперы считаются домом на колесах или… чем-то еще?

Собираетесь ли вы купить новый кемпер или просто хотите пополнить свой словарный запас, это руководство — хорошее место для начала.

В мире внедорожников вы либо что-то буксируете, либо нет.Звучит просто, но это первое главное отличие. Если вы не буксируете прицеп, то автомобиль и жилое пространство находятся на одном шасси, и вы всегда можете получить доступ к салону вашего кемпера во время движения.

Если вы что-то буксируете, скорее всего, вы буксируете какой-то прицеп. Сколько весит этот трейлер и как вы его на самом деле тянете, зависит от нескольких факторов, и именно об этом мы поговорим в этом руководстве. Здесь представлены все виды жилых автофургонов, которые вы можете встретить на дороге, от класса А до самого маленького полуприцепа.

Размер: От 26 до 45 футов

Вес: от 13000 до 30 000 фунтов

Подробная информация: Самые большие моторизованные дома на рынке класса As похожи на гигантские дома на колесах.Они могут быть относительно простыми или иметь всевозможные навороты, в том числе сверхсовременные удобства, такие как кровати размера «king-size», стиральная и сушильная машины, а также мобильные гаражи, в которых может разместиться спортивный автомобиль. Вы получаете много места с классом А и, возможно, серьезную роскошь. Еще одним преимуществом является то, что вы обычно можете буксировать автомобиль за классом A. Но класс As также может быть очень дорогим, иметь низкую топливную эффективность и ограничен в том, куда они могут путешествовать из-за своего размера и потребностей в подключении.

Дома на колесах класса C были одними из первых типов кемперов, которые стали широко доступны для аренды.Фотография: Shutterstock

Размер: от 20 до 30 футов

Вес: От 10 000 до 13 000 фунтов

Подробности: Не такой большой, как класс A, но не такой маленький, как класс B. Да, мы знаем, что это сбивает с толку. Спальные места в классе C часто располагаются над кабиной с другой зоной сзади, и вы можете найти выдвижные секции, аналогичные тем, которые распространены в более крупных автомобилях класса As.Дома на колесах класса C обычно имеют отдельную ванную комнату, тогда как автофургоны класса B. Класс C хорошо подходит для людей, которые хотят что-то меньшее и менее дорогое, чем класс A, но думают, что автофургон слишком мал. Обратите внимание, что дома на колесах класса C обычно недостаточно велики для буксировки другого транспортного средства.

Кемпер Revel Class B от Winnebago базируется на 144-дюймовом Mercedes-Benz 4×4 Sprinter.Фото: любезно предоставлено Winnebago

Размер: от 17 до 23 футов

Вес: От 4000 до 9000 фунтов

Подробная информация: Часто называемые автофургоны класса B — это вариант среднего размера, который намного меньше, чем большие дома на колесах класса A. Общие базы фургонов включают Mercedes Sprinter, Ford Transit и Ram Promaster, и эти маленькие, но мощные кемперы могут быть простыми — подумайте о кровати и хранилище — или иметь дополнительные, такие как ванные комнаты, обеденные зоны и место для шестерых.Самый большой недостаток заключается в том, что у вас не так много места или удобств по сравнению с классами As и Cs, но у класса B также есть преимущества; Некоторые из них имеют полный привод, имеют хорошую топливную экономичность, могут поместиться на многих парковочных местах, могут оставаться вне сети и на них легко водить.

Сурикат — это туристический трейлер, сделанный Little Guy Trailers в Южной Калифорнии.Фото: любезно предоставлено трейлером Little Guy

Размер: От 10 футов до 40 футов

Вес: от 1100 до 12000 фунтов

Подробная информация: Пожалуй, нет большего выбора отдыхающих в одной категории, чем туристический трейлер. Бамперные дорожные прицепы подключаются к стандартному сцепному устройству, и они могут варьироваться от легких до довольно тяжелых.Это означает, что самые маленькие туристические прицепы можно тянуть с помощью небольшого внедорожника, в то время как для других может потребоваться большой грузовик. Туристические трейлеры подходят для тех, кто хочет легко снимать и хранить кемпер, когда он не используется, а множество вариантов означает, что каждый найдет что-то для себя. Насколько разнообразна категория туристических трейлеров? 10-футовый Happier Camper — это туристический прицеп, как и 33-футовый Classic Airstream, прицеп, который более чем в три раза больше. Вы также увидите прицепы-трансформеры, слезники и прицепы в винтажном стиле.

Air Opus — это самонадувающийся прицеп для кемпинга, который устанавливается всего за 90 секунд. Фото: любезно предоставлено Opus Camper

Размер: от 8 футов до 16 футов

Вес: От 700 фунтов до 4000 фунтов

Подробная информация: Выдвижной прицеп, также называемый складным, представляет собой легкий кемпер, который складывается внутрь для облегчения хранения и буксировки.Думайте о всплывающих трейлерах как о альтернативе палатке, так как вы получаете такое же ощущение открытого воздуха, с жилой зоной в центре и двумя спальными зонами по бокам. Всплывающие трейлеры отлично подходят, если вы не против меньшего количества удобств, не можете буксировать большой вес и ваша главная цель — не спать на земле. Многие из них также по разумной цене. Обратная сторона? Складные прицепы не так хорошо изолированы от погодных условий — подумайте о них как о трехсезонных кемпингах.

Эти типы прицепов называются «пятыми колесами», потому что передняя часть прицепа выступает над кузовом грузовика.Фотография: Shutterstock

Размер: От 22 до 40 футов

Вес: от 7000 до 20 000 фунтов

Подробная информация: Седельные прицепы — самые большие прицепы, которые можно буксировать за автомобилем. Их называют «пятым колесом», потому что передняя часть прицепа выступает над кузовом грузовика. В кузове грузовика имеется сцепной механизм — U-образный соединительный элемент, который может облегчить буксировку седельно-сцепного устройства по сравнению с некоторыми другими транспортными прицепами, поскольку его легче поворачивать.Пятое колесо предлагает все пространство и комфорт автофургона класса A, включая выдвижные двери, ванные комнаты и даже несколько спален, но для них также требуется пикап со специально установленным сцепным устройством. Этот тип автофургона лучше всего подходит для тех, кто хочет все удобства большого класса A, но хочет буксировать его, а затем хранить, когда он не используется.

Размер: На несколько футов длиннее вашего грузовика

Вес: От 1000 до 5000 фунтов

Подробности: Кемперы на грузовиках, подобные изображенному выше, лучше всего подходят для автономных поездок в течение недель, месяцев или даже лет.Это кемпер не для большой семьи; лучше всего подходит для одного, двух или максимум трех человек. Полный привод и мощная подвеска означают, что эти кемперы могут ездить куда угодно, но имеют ограниченное пространство для хранения и только самые основные удобства. Есть также кемперы для грузовиков с большим количеством удобств, предназначенные для регулярного проживания в кемпинге; они часто используют заднюю дверь и могут включать верхнюю спальную кабину. Варианты для кемперов на грузовиках включают длинные и короткие кровати, жесткие и выдвижные, а также выдвижные.

Буксировка

RV: важные моменты, которые следует учитывать

Буксировка жилых автофургонов: важные моменты

Когда вы собираетесь купить жабу (второе транспортное средство, буксируемое вместе с фургоном, также называемое лодкой), вам необходимо провести тщательное исследование, прежде чем подписаться на пунктирной линии. Не верьте только тому, что продавец говорит вам о буксируемости любого транспортного средства, и не думайте, поскольку вы видели, как конкретную марку или модель буксируют другие, что ваш конкретный выбор будет буксируемым.

Плоский буксирный

Когда я говорю о буксируемом автомобиле, я имею в виду буксировку на ровной поверхности, когда все четыре колеса находятся на земле. Конечно, есть и другие способы взять с собой второй автомобиль в поездки на жилом доме. Кроме того, жаба нужна только для внедорожников классов A, B и C. Прицепы и седельные тягачи имеют отдельное транспортное средство перед их жилым автофургоном в качестве тягача, поэтому эта статья предназначена для владельцев классов A, B и C или потенциальных владельцев.

Альтернативы буксировке на плоскости

Вместо плоской буксировки вы можете поставить автомобиль или грузовик на прицеп, поставить передние колеса на буксирную тележку, поместить небольшой автомобиль в кузов буксировщика или, что еще менее желательно, на мой взгляд, иметь второго водителя. возить с собой автомобиль или грузовик, вообще не прикрепляя его к автобусу.

Я рассмотрю преимущества и недостатки этих различных методов позже, но в этом обсуждении я специально говорю о выборе подходящего транспортного средства для буксировки на ровной поверхности (со всеми 4 колесами, касающимися земли) за автомобилем класса A, B, или C RV.

Для выбора подходящего буксирующего транспортного средства требуется исследование

Когда вы выбираете подходящее буксировочное транспортное средство, вы хотите избежать ошибки, связанной с обобщением буксируемых характеристик на основе марки или модели. Не покупайте свою жабу на основе обобщения, потому что вы можете после факта обнаружить, что конкретное транспортное средство, которое вы приобрели, является единственной моделью в этой линейке, которую нельзя буксировать.

Даже у такого бренда, как Jeep, который производит много разных буксируемых моделей, в каждой линейке есть тонкие различия, которые сделают автомобиль совместимым с буксировкой или нет. Это может быть разница между 4-литровым автоматом и 3,2-литровым автоматом.

В другой модели стандартная трансмиссия буксируемая, а автоматическая — нет. Что еще больше сбивает с толку, конкретная марка и модель могут буксироваться в один год, но не в следующий, и продавцы могут запутаться во всех этих тонких нюансах, как и покупатели.

Согласно Джиму Хармеру в этой статье Camper Report,

«Для пар, которые только начинают свое путешествие, чтобы выбрать подходящий автомобиль для поездки на автофургоне, необходимо иметь по крайней мере четыре основных требования, которые они должны учитывать при выборе автомобиля в первую очередь.

  • Масса
  • Приводная система
  • Трансмиссия
  • Цена

Каждая квалификация поможет парам понять, какая машина лучше работает в качестве тягача и почему.Квалификация будет играть большую роль в принятии решения, какая машина лучше всего подходит каждой паре ».

Дома на колесах класса А с выстроенными в линию жабами впереди. Автор фото: P Dent

Лучший метод выбора подходящего тягача

Лучший способ подтвердить, что какое-либо конкретное транспортное средство можно буксировать, — это сослаться на инструкции по буксировке в руководстве по эксплуатации этого транспортного средства. Инструкции по буксировке будут очень конкретными, и их необходимо точно соблюдать.

Например, он может сказать: удалить предохранитель №20, или оставить автомобиль на холостом ходу в течение 5 минут до и после буксировки, или останавливаться каждые 3 часа и запускать двигатель, или поставить автомобиль на стоянку, запустить двигатель, переключиться на нейтраль, выведите машину из парковки, затем, не снимая педали тормоза, нажмите кнопку «стоп / старт» и т. д. Эти инструкции важны, и их нельзя игнорировать без последствий.

Точно следуйте инструкциям по буксировке или заплатите цену

Приведу пример.Находясь в лагере в Орегоне, мы встретили пару из Теннесси, которая буксировала грузовик за своим 40-дюймовым дизельным автодомом из Теннесси, но забыла важный шаг в процедуре буксировки. Этот дополнительный процедурный шаг имел решающее значение, поскольку он позволял передней оси буксируемого автомобиля свободно поворачиваться в соответствии с движением автодома.

В результате этой оплошности протектор обоих передних колес их тягача полностью исчез. Когда они уезжали из Теннесси, это были новые шины, но к тому времени, когда они прибыли в Орегон, шины были испорчены.Для своей конкретной модели грузовика они обнаружили, что им необходимо отключить аккумулятор перед буксировкой, что они упустили.

В этом случае жаба не нужна. Дополнительный автомобиль находится впереди. Фото Дэйва Хелгесона

Выбор подходящего буксировщика может не стоить хлопот

Вы можете подумать, что это слишком большая головная боль. Вы решаете, что выбор подходящего буксировщика слишком рискован, поэтому выбираете другой план. Возможно, вы пересматриваете необходимость даже во втором автомобиле.

Если вы просто собираетесь в поход на несколько дней, это может быть вашим лучшим выбором, потому что проще водить и припарковать автодом без второго автомобиля. Но для более длительных поездок или для постоянных автофургонов, как правило, необходимо купить жабу, чтобы вы могли оставить свой дом на колесах, но все равно отправиться на разведку, бежать в магазин за припасами, посетить музей, отправиться на рыбалку или Воспользуйтесь преимуществами полноты кемпинга за пределами вашего непосредственного кемпинга. Как упоминалось ранее, существует множество различных вариантов RVing, кроме автодомов классов A, B или C, для которых вам не нужно покупать жабу.

Буксировка дома на колесах по сравнению с буксировкой на дома на колесах

Вы можете выбрать совершенно другую настройку, например, грузовик и туристический прицеп, прицеп для палатки, всплывающее или седельно-сцепное устройство. Во всех этих вариантах кемпинга вам не нужна шлюпка, потому что ваш грузовик или буксирный автомобиль доступен, когда вам это нужно, и я считаю, что это одно из основных преимуществ прицепов и пятых колес.

Еще один вариант, упомянутый выше, — это поместить небольшой автомобиль, например Fiat 500, Mitsubishi Mirage, Mini Cooper или мотоцикл, в зону буксировки автодома.По общему признанию, большинство игрушечных тягачей — это пятые колеса, но есть несколько автодомов класса А, таких как 40-дюймовый Newmar Canyon Star, которые поставляются с местом для игрушечных тягачей сзади.

С другой стороны, если вам нужен второй автомобиль, который удовлетворяет мотоцикл, то установка багажника для мотоцикла сзади любого автодома может удовлетворить эту потребность.

Установка автомобиля на буксирную тележку занимает больше времени.

Я также упомянул использование буксировочных прицепов или буксировочных тележек для перевозки второго автомобиля за автодомом.Огромным преимуществом любого из этих двух методов является то, что вы можете взять с собой ЛЮБОЙ второй автомобиль, который вам подходит. Возможно, вы просто не можете расстаться со своим Мустангом 65-го года, или Бентли, или Роллс-Ройсом (или, точнее, вашим фургоном Крайслер Таун и Кантри), но эти автомобили просто невозможно буксировать.

В этом случае вы можете взять их с собой и наслаждаться ими, где бы вы ни находились в кемпинге, если вы используете либо трейлер (где все 4 колеса находятся на трейлере), либо буксировочную тележку, где два колеса находятся на земле, а два на тележке.Опять же, проверьте спецификации буксировки для любого конкретного транспортного средства, потому что некоторые из них нельзя буксировать даже с двумя колесами на земле.

Оборотная сторона альтернатив

Однако возможность использования прицепа или буксирной тележки для перевозки второго транспортного средства также создает некоторые уникальные проблемы, которые отличаются от буксировки шлюпки. Прицеп занимает много дополнительного места, и ваш кемпинг должен быть слишком большим, чтобы вместить как тренер, так и трейлер.

Тележка меньше по размеру и может частично храниться под задней частью тренера во время кемпинга.Наша буксирная тележка весила 600 фунтов, поэтому перемещать ее по плоской поверхности было нормально, но было сложно вручную тянуть ее вверх или вниз по любому склону. Посадка и снятие машины с тележки заняло гораздо больше времени, чем установка шлюпки. Кроме того, прямо на территории кемпинга необходимо установить тележку, а это значит, что мы блокировали внутренние проезды на территории кемпинга.

Это дополнительное давление, связанное с блокировкой других отдыхающих, добавило большого напряжения в наш процесс установки и удаления. С грязной тряпкой мы можем отвезти как автобус, так и буксирную машину в труднодоступное место, чтобы подключить ее, и это занимает лишь часть времени, когда установка автомобиля на буксирную тележку или прицеп.

Кроме того, автомобиль или грузовик на прицепе или тележке должен быть закреплен цепями или ремнями, и эти крепления необходимо проверять на герметичность после прохождения нескольких миль. Мы на собственном горьком опыте узнали, что крепежные ремни ослабляются после того, как автомобиль успокаивается в течение первых нескольких миль езды.

При буксировке прицепа или буксирной тележки окружность поворота всей вашей установки намного шире, и это может быть трудно контролировать на парковках, заправочных станциях и в кемпингах.Помните, что вы не можете сделать резервную копию своего автодома, если он буксирует буксирную тележку, так же, как вы не можете сделать резервную копию автодома, буксирующего лодку, поэтому вам нужно спланировать свой выход, прежде чем вы застрянете в месте, из которого нет пути вне, но для резервного копирования.

Наш личный опыт буксировки жилых автофургонов

За последние 20 лет мы буксировали пять различных лодок и фургон на буксирной тележке. Я предпочитаю буксировку на лодке, но это горячо обсуждаемый вопрос, и некоторые люди считают, что тележка или прицеп — единственный способ взять с собой второй автомобиль в поход.

Кроме того, есть небольшое количество отдыхающих (как правило, работающих на полную ставку), которые предпочитают привезти свой второй автомобиль, имея второго водителя, следующего за автобусом в другом транспортном средстве. Мне лично не нравится этот вариант, потому что я думаю, что половина удовольствия — это «добраться туда», и я хочу насладиться этим опытом с моим партнером по путешествию.

Но у каждого есть свои симпатии, антипатии и личные потребности. Например, участники YouTube Mountain Modern Life рассказывают, почему они не буксируют автомобиль за своим домом в этом видео:


Единственная причина, по которой я пишу это, состоит не в том, чтобы приводить аргументы в пользу какой-либо конкретной методологии, а просто чтобы предупредить любого, кто готовится купить жабу, проявить должную осмотрительность и убедиться, что автомобиль, который они хотят купить, будет соответствовать их потребностям. буксировать на плоской подошве.

Для получения дополнительных советов по выбору буксирующего транспортного средства ознакомьтесь с этой статьей о лучших транспортных средствах с жабами для пар, путешествующих в дома на колесах.

Исследуйте кемпинги, спланируйте безопасные маршруты для автодомов и превратите свой телефон в GPS-навигатор для автодомов.
Попробуйте комплект RV LIFE Pro БЕСПЛАТНО в течение 7 дней

Я автор и писатель, мой партнер — веб-дизайнер. Мы постоянно путешествуем по США и Канаде. Мы путешествуем на автофургонах более 20 лет, и мы проехали более 130 000 миль на автофургоне.

различных типов жилых автофургонов (автодома, трейлеры, кемперы и самосвалы)

Можно легко запутаться, увидев все доступные «дома на колесах».От различных типов автодомов до различных типов трейлеров, кемперов и самосвалов; нужно много знать о различиях во всех этих домах на колесах. Вот почему мы решили помочь указать на эти различия! Мы надеемся, что этот пост в блоге поможет.

Автодома разных классов

Начнем с популярного типа жилых автофургонов — автодома. Есть 3 класса автодомов, которые нужно знать, а также их различия.

Автодома класса A

Известно, что фургоны класса A являются самыми большими из всех автодомов.Обычно они имеют коробчатую форму, массу удобств, и из-за их большего размера они обычно могут вместить / спать больше людей, чем другие классы автодомов. Однако они также немного дороже с точки зрения газовой эффективности и обслуживания из-за их большего размера.

Автодома класса B

Из всех автодомов внедорожники класса B обычно самые маленькие из автодомов. Однако недостаток в размерах и удобствах компенсируется топливной экономичностью и универсальностью.Они будут дешевле заправлять топливом, а также смогут разместиться в небольших помещениях.

Автодома класса C

Дома на колесах класса C обычно находятся где-то посередине между классами As и Class B с точки зрения общего размера. Если вы ищете немного больше места и еще несколько удобств, но при этом немного озабочены бюджетом, дом на колесах класса C может вам подойти.

Различные типы трейлеров

Еще один популярный тип трейлера — трейлер, у которого также есть несколько различных версий, которые следует знать.

Дорожные прицепы

Туристические прицепы похожи на дома на колесах, за исключением моторного аспекта, поэтому их тянет другой автомобиль. Поскольку туристические прицепы не имеют собственных двигателей, как у автодомов, их покупка и обслуживание обходятся дешевле. Если у вас уже есть автомобиль, достаточно большой, чтобы везти тяжелые предметы (грузовики, внедорожники и т. Д.), То туристический прицеп может стать для вас отличным вариантом.

Прицепы с пятым колесом

Лучший способ распознать седельно-сцепное устройство — по их сцепному устройству, которым, по сути, и являются седельно-сцепные устройства.Седельные колеса — это особый тип U-образного сцепного устройства, обычно прикрепляемого к задней части грузовиков, что облегчает маневрирование при буксировке прицепа. Если у вас есть грузовик, и вы не являетесь большим поклонником буксировки крупных предметов за ним, то седельно-сцепной прицеп может быть для вас хорошим вариантом, поскольку он прочнее, безопаснее и лучше облегчает поворот.

Всплывающие прицепы

Выдвижной прицеп похож на обычный туристический прицеп (его тянут сзади без «пятого колеса»), но выдвижной прицеп можно сложить для облегчения транспортировки и хранения.В сложенном состоянии они могут показаться относительно небольшими, но при установке они поднимаются, и дополнительное пространство выдвигается по бокам для дополнительного дополнительного жилого пространства. Это отличные варианты для тех, кто хочет туристический прицеп, но хочет хранить его в небольших местах / гаражах, когда он не используется.

Гибридные прицепы

Гибридные прицепы представляют собой комбинацию обычных туристических прицепов или седельно-сцепного устройства (которые не складываются), но имеют дополнительные жилые помещения, которые всплывают и выдвигаются, как прицепы.Поскольку они представляют собой комбинацию двух типов прицепов в один, они известны как гибридные прицепы.

Другие виды жилых автофургонов, которые необходимо знать

Помимо различных классов автодомов и различных типов прицепов, есть еще два типа «внедорожников», которые следует знать.

Кемперы на грузовиках

Грузовик на колесах на колесах — это очень похоже на то, как это звучит. Это дом на колесах, специально созданный для размещения на грузовике. Это отличные варианты для владельцев грузовиков, поскольку они могут сэкономить вам значительную сумму денег, поскольку вам не придется покупать полный дом на колесах (как и прицепы), и их дешевле буксировать, потому что они меньше, чем прицепы.

Игрушечные тягачи

Лучший способ распознать игрушечные тягачи — сравнить их с прицепами, которые тянут автомобиль (например, описанными выше), но задняя стенка прицепа открывается, как дверь, и имеет пандус для легкой загрузки больших игрушек. например, мотоциклы, четырехколесные автомобили и т. д. Если вам нравится иметь с собой эти типы больших игрушек, когда вы отправляетесь в походы, и вам нужно дополнительное место для хранения в гараже, то игрушечный тягач — отличный вариант для вас .

Выбор подходящего дома на колесах для вас и вашего путешествия!

При таком большом количестве вариантов жилого дома может быть сложно выбрать подходящий для вас и вашей поездки.Вот почему тесное сотрудничество со знающими профессионалами в области автодомов, такими как те, что работают в наших местах, может иметь большое значение. Посетите одно из наших представительств Galaxy RV сегодня лично, чтобы получить персональные рекомендации от одного из наших специалистов по RV. Будем рады помочь!

Найдите место для автофургона Galaxy рядом с вами

Прицеп против Дома на колесах | Boondockers Добро пожаловать

Покупка вашего первого дома на колесах включает в себя множество решений, первое из которых, вероятно, будет заключаться в том, какой тип оборудования вам подходит.Хотя существует множество различных вариантов, их обычно можно разделить на два разных лагеря: моторизованные (также известные как «автодома») и немоторизованные (также известные как прицепы и седельные тягачи). Вот краткое изложение некоторых плюсов и минусов этих двух.

Преимущества прицепа перед домом на колесах

Стоимость. Прицепы не имеют двигателя, поэтому их стоимость намного меньше, чем у автодомов аналогичного размера. Если сложить вместе цену нового буксирующего транспортного средства и нового прицепа, вы вполне можете получить ту же цену, что и новый дом на колесах, но нужно помнить о важном: почти все дома на колесах имеют очень ограниченные гарантии, часто только 1 год.Если вы в конечном итоге получите лимон из трейлера, вы потеряете много денег, но это будет намного меньше, чем если бы вы в конечном итоге получили лимон из автодома.

Варианты дневного отключения. С прицепом вы всегда можете отцепить и получить (относительно) нормальный автомобиль для исследования. С автодомом вам нужно будет буксировать машину (или мотоцикл, или что-то еще), если вы хотите иметь возможность выходить на улицу и исследовать, не выходя из лагеря и не управляя своей большой установкой, чтобы посетить места.Не говоря уже о том, что если ваш дом на колесах нуждается в ремонте, вы можете остаться без транспортного средства и места для проживания, пока он будет ремонтироваться.

Стоимость владения. Если в настоящее время у вас есть транспортное средство, способное буксировать прицеп, у вас нет другого транспортного средства для обслуживания, ремонта и страхования. Если автодом будет простаивать в течение длительного времени, он, вероятно, потребует большего обслуживания, чем автомобиль, который ездят регулярно. Страховка на прицеп также намного ниже, чем на автодом, потому что это не автомобиль.Если вы в конечном итоге купите второй автомобиль для буксировки, он может, по крайней мере, также служить второстепенным транспортным средством, поэтому может быть полезен, даже если вы не путешествуете.

Перевозка семьи. Автодома может рекламировать, что они могут спать более двух человек, но они редко, если вообще когда-либо, предназначены для безопасной перевозки более двух человек, особенно старых моделей. Почти все сиденья после первых двух ковшеобразных сидений — это только подушки на фанерных ящиках, что не является действительно безопасным вариантом транспортировки при езде по шоссе со скоростью 65 миль в час.В частности, в автокреслах для маленьких детей будет негде безопасно защелкнуться. С другой стороны, приобрести буксирное транспортное средство на 5 или более мест довольно просто.

Выбор (особенно на рынке б / у). Если вы пойдете на какое-нибудь шоу RV, вы увидите десятки и десятки туристических трейлеров, но, как правило, очень мало автодомов. Вы найдете похожую ситуацию у типичных дилеров на колесах, за исключением тех, которые специализируются на автодомах. А если вы хотите купить подержанный дом на колесах, вы увидите на RVTrader более чем в четыре раза больше прицепов и пятых колес.com, чем автодома. Так что, если вы хотите иметь большой выбор, когда дело доходит до компоновки и ценовой категории, прицепы безоговорочно выигрывают.

Преимущества автодома перед туристическим прицепом

Буксировка не требуется. Это, вероятно, вещь номер один, которая отпугивает людей от трейлеров и побуждает их покупать дом на колесах. Буксировка может напугать даже самого уверенного водителя, особенно когда речь идет о движении задним ходом с большим прицепом. Когда дело доходит до подбора буксируемых транспортных средств и прицепов, требуется немало обучения, а покупка автодома означает, что вам не о чем беспокоиться.Вы также не ограничены в том, что вы можете купить, в зависимости от того, что ваш автомобиль способен буксировать. Конечно, если вы планируете буксировать автомобиль для однодневной поездки, то буксировка все еще может быть актуальной для автодома, но они почти всегда отцепляются до того, как вы прибудете на место, и вам нужно вернуться, так что движение задним ходом во время буксировки не проблема.

Простота установки и разборки. Дома на колесах имеют здесь огромное преимущество перед прицепами. Для большинства автодомов установка в значительной степени состоит из сброса пары выравнивающих блоков и установки горки, если она у вас есть.Для прицепов, с другой стороны, есть дополнительный шаг отцепления, который звучит быстро, но занимает много времени, особенно когда в игру вступают сцепки для распределения веса и стабилизаторы поперечной устойчивости, поскольку они добавляют дополнительные шаги к процессу. То же самое, очевидно, относится и к разбегу из лагеря, и если вы когда-нибудь захотите быстро сбежать, вы вряд ли будете делать это в трейлере.

Никаких сюрпризов, когда открываешь дверь после поездки. Момент, когда владелец трейлера впервые открывает дверь по прибытии в пункт назначения, является одним из величайших ожиданий — что произошло во время поездки? Не заперли ли холодильник, и вся ли еда будет разбросана по полу? Неужели якоря, удерживающие микроволновую печь, наконец, освободились, и была ли она запущена через трейлер? В автодоме обычно кто-то замечает, как только открывается шкаф, и вы можете остановиться и исправить ситуацию, пока она не ухудшилась.(Конечно, этот барьер может быть плюсом, если вы не хотите слышать грохот кастрюль и сковородок во время вождения!)

Стелс-кемпинг. В небольшом автодоме вы часто можете припарковаться на улице или на стоянке, а затем отступить в тыл, где вы можете спокойно жить с закрытыми жалюзи, и никто не поймет, что вы не просто припарковались там и остались дома соседний дом. С прицепом вам нужно как минимум выйти из тягача и сесть в трейлер, чего может быть достаточно, чтобы вас выдать.

Длительное отключение от сети. Большинство (хотя и не все) автодомов построены с батареями для жилых автофургонов, которые заряжаются от генератора переменного тока во время движения. Так что, если вы провели ночь в одном месте и едете в другое место, ваши батареи могут перезарядиться, пока вы едете между ними. В случае с тягачом и прицепом по умолчанию генератор тягача будет снижать выходное напряжение после зарядки аккумуляторов грузовика, поэтому после этого аккумуляторы для жилых автофургонов не будут сильно заряжаться.Хотя можно организовать его так, чтобы генератор вашего буксирующего транспортного средства продолжал заряжать батареи прицепа во время движения, для этого, вероятно, потребуются некоторые причудливые электромонтажные работы.

Существует RV, который подходит именно вам, надеюсь, этот список плюсов и минусов поможет вам начать движение в правильном направлении! Если у вас есть какие-то большие преимущества или недостатки, которые я упустил, пожалуйста, добавьте их в комментарии!

Boondockers Welcome — это сообщество автодомов, которые предоставляют друг другу бесплатные ночевки во время путешествий по местности.Мы помогаем RVers путешествовать более экономично и подбираем варианты, когда кемпинги могут быть переполнены. Это отличный и безопасный способ познакомиться с товарищами по автодомам или для людей, интересующихся стилем жизни на колесах, и поучиться у участников, а также предоставляет безопасное место для парковки на одну ночь или до пяти ночей.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку и получайте уведомления, когда у нас появляются новые полезные статьи, и смотрите все наши новые хосты каждую неделю.

RV Советы: как буксировать автомобиль

Последние 30 лет Гарт Кейн был техническим директором журнала RV Lifestyle.Он является членом Ассоциации автоматических журналистов Канады, был профессором программы стажировки технических специалистов по обслуживанию автофургонов в Онтарио. Он добровольно выступает в качестве председателя CSAZ240 и Фонда безопасности и образования для рекреационных транспортных средств

. Наш технический директор Гарт Кейн дает нам несколько экспертных советов о том, как буксировать автомобиль.

Путешествие на автомобиле в автодоме может сделать осмотр достопримечательностей, покупки или посещение друзей и родственников намного более удобными и приятными.Гораздо проще перемещаться по узким улочкам и находить места для парковки с автомобилем, чем с вашим большим домом на колесах!

Самый распространенный метод буксировки автомобиля или небольшого грузовика за домом на колесах — это буксировка его всеми четырьмя колесами, прижатыми к земле. Буксировка «четыре колеса вниз» обычно считается самым безопасным способом взять с собой свой автомобиль или небольшой грузовик в отпуск на колесах. Это не так сложно, как вы можете себе представить — для этого нужно просто прикрутить опорную пластину к шасси автомобиля, и эта пластина имеет соединения для крепления фаркопа.Буксировочное устройство имеет регулируемые рычаги, которые позволяют легко подсоединить его к автомобилю.

RV’ers, которые торгуют в их Towable автомобиле часто не хотят предпринимать усилия и затраты удаления опорной плиты из их трейд-ин, и они просто установить новую базовую пластину, предназначенный для своей новой поездки. Если вы найдете кого-то, у кого есть автомобиль, который они собираются продать, вы сможете получить большую скидку на полностью оборудованной поездке … это одно из реальных преимуществ вступления в клуб автодомов и знакомства с вашим товарищи энтузиасты RV!

Самый распространенный метод буксировки автомобиля или небольшого грузовика за домом на колесах — это буксировка его всеми четырьмя колесами, прижатыми к земле.

Жителям дома на колесах, арендующим свое транспортное средство, часто запрещается вносить какие-либо изменения, которые потребуются для того, чтобы их автомобили могли буксировать. В этом случае они обычно предпочитают буксировать машину на тележке. Тележка — это небольшой двухколесный прицеп с электрическими тормозами, который буксирует ваш автодом. Тележка прикрепляется к сцепке автодома с помощью сцепного устройства шарового типа, как стандартная система сцепного устройства, используемая для туристических прицепов. Буксировочная тележка поднимает передние ведущие колеса вашего автомобиля или грузовика от земли, поэтому при смене транспортного средства можно легко использовать имеющуюся тележку для буксировки другого транспортного средства, а если вы меняете автодома, тележку и буксируемое транспортное средство. можно просто привязать к вашей новой поездке.

Многие автогонщики и водители домов на колесах, владеющие классическими автомобилями, предпочитают буксировать свой автомобиль на бортовом прицепе с тандемной осью, чтобы все четыре колеса были оторваны от земли. Это могут быть открытые прицепы или закрытые модели, в зависимости от желаемой владельцем степени безопасности. Более легкие прицепы изготовлены из алюминия и весят пустые от 900 до 1100 фунтов, а некоторые модели могут перевозить автомобили до 6000 фунтов. Некоторые из небольших прицепов используют пандусы для загрузки автомобиля, в то время как другие наклоняются для облегчения погрузки и разгрузки вашего автомобиля.

Мы часто буксируем машину за автодомом, прикрепляя буксирную балку к передней части машины — эта система от Blue Ox работает как шарм.

Органы управления тормозами

Тормоза в вашем доме на колесах предназначены только для остановки вашего дома на колесах, а не из-за дополнительной нагрузки от прицепа или буксируемого автомобиля. Буксировка автомобиля за домом на колесах относится к тому же классу, что и буксировка прицепа. Если вы буксируете прицеп, который весит более 1300 кг (2860 фунтов), по закону вы должны иметь тормоза на прицепе.Если ваш дом на колесах, буксирующий автомобиль, не может остановиться на расстоянии 40 футов, когда он движется со скоростью 20 миль в час, вам нужна вспомогательная тормозная система в автомобиле. Вспомогательная тормозная система может сократить тормозной путь до 50%. В Канаде вспомогательные тормозные системы должны иметь тормозную систему, которая полностью остановит автомобиль, если он случайно вырвется из автодома.

Многие тормозные системы для буксируемых автомобилей установлены стационарно, а другие могут быть сняты, когда автомобиль не буксируется.Полное торможение снимает весь вес буксируемого автомобиля с автодома во время торможения, но при пропорциональном торможении, чем сильнее вы тормозите дом на колесах, тем сильнее тормозная система нажимает на педаль тормоза вашего буксируемого автомобиля.

Освещение буксируемого автомобиля

Жгут проводов тормоза и освещения предназначен для вашего типа транспортного средства — существует множество разновидностей, поэтому проконсультируйтесь с вашим дилером RV, чтобы выбрать правильный вариант.

Чтобы ваш автомобиль был легальным при буксировке, вам необходимо подключить габаритные огни, указатели поворота и стоп-сигналы от автодома.Несколько лет назад вам нужно было установить по три диода с каждой стороны автомобиля, чтобы изолировать проводку дома на колесах от компьютера автомобиля. Сегодня есть несколько производителей, которые разработали простые в установке комплекты проводки. Я видел, как некоторые автомобили буксируют с магнитной полосой на крыше, которая подключена к дому на колесах.

В своем автодоме я использую ремни безопасности нового типа, которые соединяются из стороны в сторону через отверстия для доступа в шасси автомобиля. Чтобы подключить это, вы просто снимаете OEM-разъем с задней части заднего фонаря и вставляете его в новый жгут проводов.Затем вы подключаете оставшийся разъем к заднему фонарю. Теперь протяните четырехжильный плоский жгут проводов к передней части автомобиля и прикрепите его к разъему, который соответствует разъему на задней части автодома.

Маневрирование с буксируемым автомобилем

Вы можете выполнить резервное копирование с помощью комбинации автодома и бортового прицепа, но не с помощью буксирной тележки или системы буксировочного устройства. Если вы заблудились и должны развернуться, автомобиль необходимо снять с тележки или отцепить тягово-сцепное устройство, прежде чем начать движение задним ходом.

Когда я использую буксирную тележку, мне требуется около тридцати минут, чтобы найти место, чтобы припарковать дом на колесах, снять машину с тележки, использовать машину, чтобы убрать тележку с дороги, а затем снова установить машину на тележку. после того, как автодом развернут.

StowMaster от RoadMaster — отличная альтернатива, если вы можете буксировать свой автомобиль на четыре колеса вниз.

С системой фаркопа достаточно просто вытащить два штифта и увести автомобиль с дороги, затем вы развернете дом на колесах, поедете автомобиль на место и снова подсоедините штифты.На это у меня уходит минут пять. Одна очень важная вещь, которую вы должны помнить при отцеплении автомобиля, буксируемого с помощью системы буксировки, заключается в том, что при буксировке «четыре колеса вниз» автомобиль будет свободно вращаться, когда вы отсоединяетесь от дома на колесах. Всегда паркуйтесь на ровной поверхности и включайте аварийный тормоз, чтобы автомобиль не скатился!

При правильной установке разъемы фаркопа едва заметны.

Сегодня многие автомобили с автоматической трансмиссией можно буксировать с опущенными четырьмя колесами, но, пожалуйста, обратите особое внимание на приведенные ниже примечания по смазке трансмиссии …
Buick Enclave и Envision, Cadillac Escalade, Chevrolet Colorado, Equinox, Malibu, Sonic, Traverse и полноприводные автомобили, такие как Suburban и Tahoe, буксируются с опусканием четырех колес.Таковы Dodge Durango, Ford C-Max, Edge, Expedition, Explorer, Fiesta и внедорожники, такие как F150, F250 и F350; Ford также позволяет буксировать Flex, Focus, Fusion и Taurus. GMC Acadia, Canyon, Terrain, Yukon и Sierra 1500, 2500 и 3500 также подходят для буксировки «четыре колеса вниз». Jeep Cherokee, Grand Cherokee и Wrangler Unlimited. Если вы любите стильно водить автомобиль, ваш Lincoln MKT 3.7L, MKX 3.7L MKX 2.7L, MKZ и MKZ Hybrid подойдет вам. Ram 1500, 2500HD и 3500HD можно буксировать за вашим автодомом.Smart For Two Coupe и Cabrio являются популярными буксируемыми автомобилями для действительно экономичных домов на колесах.

Закачиваете ли вы небольшой автомобиль за тягачом или буксируете классический спортивный автомобиль на прицепе, есть много способов взять автомобиль с собой в поездку на автодоме.

Рекомендации по передаче

Многие автомобили с механической трансмиссией можно буксировать на нейтральной передаче без каких-либо модификаций, и вы можете буксировать любой переднеприводный автомобиль с механической трансмиссией сколько угодно и долго.Если в автомобиле есть автоматическая трансмиссия, которая смазывается выходным валом трансмиссии, ее можно без проблем буксировать по плоскости, но если она смазывается входным валом трансмиссии, вам понадобится вспомогательный метод, такой как смазка. насос, который управляется зажиганием автодома, чтобы охлаждающая жидкость циркулировала во время буксировки. Некоторые заднеприводные автомобили с автоматической коробкой передач можно буксировать с помощью системы сцепления карданного вала, которая отсоединяет трансмиссию от дифференциала на задних колесах.

Если вы путешествуете на автодоме с вашим автомобилем, это может быть очень полезно, поскольку вы можете проехать через небольшие города и деревни, улицы которых могут быть слишком узкими для вашего дома на колесах. Когда вы собираетесь за покупками или пообедать в хорошем ресторане, вам не нужно беспокоиться о поиске места для парковки вашего автодома, которое находится в нескольких минутах ходьбы.

Что я могу буксировать за домом на колесах?

Традиционно лучшими транспортными средствами для буксировки за домом на колесах являются задний привод с механической коробкой передач или полный привод с ручной раздаточной коробкой, которую можно установить в нейтральное положение.Хотя большинство транспортных средств можно буксировать, важно обратиться к руководству пользователя, чтобы определить, можно ли его буксировать на ровной поверхности с помощью тягово-сцепного устройства или вам необходимо использовать прицеп или тележку, а также какие-либо ограничения буксировки. См. Таблицу 1 в конце этой статьи, где указаны наиболее популярные буксировщики, оцененные по шкале «Roadmaster Inc. Top Bracket» по продажам и совместимости. Некоторые автомобили с автоматической трансмиссией можно буксировать, но по сравнению со стандартными трансмиссионными автомобилями процент довольно невелик, и, опять же, руководство пользователя — лучший ресурс для буксировки ваших автомобилей.Почему вам нужно беспокоиться о том, что написано в руководстве? Какой вред в любом случае может принести буксировка моей машины? Лота, и особенно трансмиссии, которую дорого ремонтировать или заменять. Трансмиссия является наиболее важным компонентом, потому что не все трансмиссии должным образом смазываются без движения автомобиля. Транспортное средство, которое не смазывает трансмиссию, потребует установки смазочного насоса перед буксировкой, что обычно требует наличия профессионала и является дорогостоящим. Опять же, буксирные тележки и прицепы — это варианты для транспортных средств, которые нельзя буксировать на плоской поверхности, но они оба добавляют часть оборудования, которую необходимо хранить, когда вы доберетесь до места назначения.Это оборудование также увеличивает общий вес вашего транспортного средства. Эти факторы в сочетании с простотой использования делают буксирное устройство самым популярным буксирным приспособлением. Для автодома, который выполняет буксировку, обратитесь к указанным производителем автодома номинальным характеристикам буксировки (см. Ниже).

Вы можете оказаться в ситуации, когда ваша гарантия аннулируется. Прочтите также о законах штатов, в которые вы будете путешествовать. Почти во всех штатах есть правила относительно габаритной длины и необходимости дополнительного торможения буксируемого автомобиля.

Автодом любого размера и класса может быть одним из лучших способов исследовать шоссе Америки и Канады, но переулки становятся немного сложнее. Ехать на 30-метровом автодоме по дороге и заезжать в кемпинг гораздо менее пугающе, чем пытаться проехать через окно проезда или перемещаться по узким городским улочкам в бесчисленных маленьких городках. Именно тогда в игру вступает буксирная машина. Гораздо проще совершить короткие однодневные поездки или даже пойти в продуктовый магазин на своей «лодке», чем собрать лагерь только для того, чтобы вернуться позже в тот же день и восстановить базовый лагерь.

Для большинства транспортных средств, находящихся сегодня на дорогах, ответ будет положительным, отмечен звездочкой. Звездочка указывает на то, как буксируется автомобиль, что связано с трансмиссией, которая определяет буксируемость вашего автомобиля. Такое ощущение, что мы гоняемся за звездочкой по кругу, верно? Знание, с чего начать, может быть ключом к достижению пункта назначения, поэтому, по оценке Guaranty RV, первое, что вам нужно буксировать, — это совет. Чтобы узнать, можно ли буксировать ваш автомобиль, советник по обслуживанию Guaranty RV Дэн Эджкомб говорит: «Единственный источник, которому вы должны полностью доверять, — это руководство по эксплуатации вашего автомобиля.Руководства, начиная с 2000 года, перечисляют, как транспортное средство было допущено к буксировке. Примеры приведены на изображениях ниже:

Итак, в вашем руководстве говорится, что ваш автомобиль может буксироваться на плоскости или буксировать на всех четырех колесах. Это хорошо, четырехколесная буксировка на плоской подошве с буксирной балкой является наиболее широко используемой, потому что это, безусловно, самый простой способ подсоединить и отцепить, а также самый легкий способ путешествовать, добавляя лишь около 100-150 фунтов к вашему общему весу (общий вес считается совокупным весом автодома, весом пассажира и весом груза, включая воду и пропан).После ознакомления с процедурой это может быть выполнено одним человеком менее чем за пять минут. Единственный минус в том, что производители советуют вам не делать задний ход с прикрепленной «лодкой» или рисковать согнуть или заклинить буксирную балку. Вот несколько хороших практических правил: проверять настройку каждый раз, когда вы останавливаетесь, на предмет правильного крепления и любых признаков усталости или поломки. Также выполняйте установку и снятие буксирного крюка в одном и том же порядке при каждом подсоединении и отцеплении, чтобы не забыть или пропустить важный этап процесса.

Буксирное устройство получает всю славу, но всю тяжелую работу выполняет опорная плита или кронштейн транспортного средства (опорная плита и кронштейн являются принятыми отраслевыми терминами для одного и того же оборудования). Качество буксирного устройства зависит от точки соединения на автодоме и буксируемом автомобиле, поэтому надежные точки крепления имеют решающее значение. Большинство автодомов поставляются с завода с уже установленной сцепкой для приемника класса III или лучше уже установленной, а также с заводской буксировочной вилкой. Эти сцепные устройства имеют буксировочную способность от 5 000 до 20 000 фунтов на самых больших автодомах с дизельными толкачами.Поскольку в вашем руководстве говорится, что ваш автомобиль можно буксировать на ровной поверхности, к раме будет прикреплена специальная опорная плита. Установка фаркопа требует снятия бампера, а иногда и передней решетки, и может занять до шести часов в магазине.

Кронштейн и сцепка приемника автодома дают вам надежные точки соединения для буксирного устройства на буксируемом автомобиле и автодоме. Приемники, устанавливаемые на автобусе, являются наиболее распространенными, но существует несколько типов фаркопов: самоустанавливающиеся приемники, устанавливаемые на автобусе, или приемники, устанавливаемые на буксируемом транспортном средстве, которые складываются и остаются на транспортном средстве или жилом автофургоне, или буксирные балки с жесткой / прочной A-образной рамой.В туристическом центре Guaranty RV есть различные буксировочные устройства Roadmaster, удостоенные награды «Выбор читателей журнала MotorHome».

Не все автомобили можно буксировать на плоской подошве, включая многие автоматические трансмиссии и даже некоторые механические коробки передач. Когда автомобиль буксируется, когда все четыре колеса находятся на земле, трансмиссия или трансмиссия вращаются. Это затем поворачивает выходной вал трансмиссии или раздаточной коробки автомобиля. Многие редукторы не имеют внутренней системы смазки, приводимой в действие выходным валом.Следовательно, при буксировке этого типа транспортного средства трансмиссия или раздаточная коробка не смазываются, и вы не сможете проехать 50 миль до того, как будет нанесен ущерб. Для некоторых автомобилей на «лодке» могут быть установлены смазочные насосы или разъединители трансмиссии. Это может добавить тысячи долларов к стоимости буксировки. «Я всегда говорю покупателю, чтобы он хорошо подумал, прежде чем тратить эти деньги. Вы можете купить хороший подержанный автомобиль, буксируемый на ровной поверхности, не намного дороже и с гораздо меньшими затратами », — говорит Эджкомб.См. Рисунок 3 ниже, где приведен пример инструкции в Руководстве по эксплуатации, которая ограничивает способ буксировки автомобиля.

Если ваш автомобиль не является буксируемым на ровной поверхности, вы можете подумать о буксировочной тележке. Тележка позволяет буксировать переднеприводное транспортное средство, поддерживая ведущую ось на тележке, в то время как задние колеса вращаются свободно. Ни один производитель буксирных тележек не поддерживает установку заднеприводных транспортных средств на их тележки. Буксировочные тележки поставляются с тормозами или без них, но помните, что тележки без тормозов могут не соответствовать требованиям всех штатов и не так безопасны, как тележки с тормозами.Многие модели имеют электрические тормоза, и вы можете относительно легко установить контроллер тормоза в свой дом на колесах. В более дорогих моделях есть импульсные тормоза. И электрические, и гидравлические тормоза будут соответствовать требованиям большинства штатов, а также Канады. Тележка увеличит ваш общий вес от 800 до 1000 фунтов, и, как мы упоминали ранее, как только вы прибудете в пункт назначения, вам нужно будет где-то хранить тележку. Некоторые кемпинги взимают плату за третью машину за тележку. Также может потребоваться практика, прежде чем вы почувствуете себя комфортно, садясь на буксирную тележку.И давайте посмотрим правде в глаза, в какой-то момент вы будете стоять на коленях в луже, пытаясь привязать грязные шины буксируемых автомобилей к тележке.

Если ваш автомобиль не попадает в вышеперечисленные категории, скорее всего, у вас заднеприводный или полноприводный автомобиль. В этом случае вам понадобится бортовой или закрытый прицеп, если вы не отключите приводную линию. Однако отключение трансмиссии требует технических ноу-хау и может привести к аннулированию гарантии. Это также нецелесообразно, если вы отключили и снова подключили трансмиссию механически более одного или двух раз, так как это требует времени и хлопот.Существуют разъединители трансмиссии, встроенные в линию, поэтому вы можете подключать и отключать по мере необходимости из салона автомобиля, но, как и ранее упомянутый смазочный насос, стоимость оборудования и рабочей силы для профессиональной установки может составлять тысячи долларов. . Это деньги, которые можно разумнее потратить на транспортное средство, которое можно буксировать без ограничений, или на прицеп. Прицепы тяжелые — более 1000 фунтов — но они могут сохранить автомобиль высокого класса. Они обеспечивают безопасность, конфиденциальность и защиту от непогоды, и их легко подключить, пока вы остаетесь чистыми.Опять же, вопрос будет в том, где его хранить в кемпинге или дома.

Я слышал о витаминных добавках, но что такое дополнительная тормозная система? Дополнительная тормозная система — это электронный контроллер, установленный в кабине вашего автодома, который задействует тормоза буксируемого автомобиля при включении тормозов в автодоме. В случае отсоединения буксируемого автомобиля он задействует тормозной механизм буксируемого автомобиля. В большинстве штатов действует закон, согласно которому буксируемое транспортное средство должно иметь дополнительную тормозную систему с различными параметрами общей длины, веса или тормозного пути.Говорят, Канада развернет вас на границе, если у вашего буксируемого автомобиля нет дополнительной тормозной системы. Они бывают двух основных форматов: переносные или устанавливаемые. В любом случае есть свои плюсы и минусы. В случае дополнительного торможения установленные версии проще в использовании, просто нажмите переключатель в некоторых приложениях, но портативные устройства дешевле.

Перед тем, как выехать на шоссе, убедитесь, что ваш дом на колесах и автомобиль готовы к дороге. Пол Форте, менеджер по гарантийному обслуживанию Chevrolet, советует: «Перед буксировкой убедитесь, что все масла в коробке передач залиты, в шинах имеется необходимое давление, а передняя часть соответствует заводским спецификациям.Убедитесь, что все индикаторы работают правильно. Убедитесь, что ваша тормозная система работает правильно и правильно настроена на ваш автомобиль. Проверьте установку сцепного устройства и тормозную систему. Самое главное, будьте в безопасности и получайте удовольствие! » Если вы не в состоянии провести эти проверки самостоятельно или у вас просто нет времени, Гарантия может вам помочь. Пожалуйста, запишитесь на прием заранее до вашего отпуска; В наши дни напряженный сезон может длиться круглый год.

Для любого типа буксировки необходимо дополнительное оборудование, чтобы быть законным и безопасным.Комплекты проводки обеспечивают работу обоих автомобильных фар как одно целое. В некоторых автомобилях есть предохранители, которые необходимо снимать при буксировке. Убедитесь, что вы знаете, какие из них, чтобы не потерять критически важное внешнее освещение или питание. Существует также способ установить переключатель, который отключит цепь, не лезя под приборную панель, чтобы удалить предохранитель. Это линейка Fusemaster от Roadmaster, и они предлагают несколько опций, которые в некоторой степени зависят от автомобиля. Закон требует, чтобы у вас были страховочные тросы / цепи, которые соединяют оба автомобиля вместе на случай, если какой-либо механизм выйдет из строя и устройства разделятся.В зависимости от клиренса любой оснастки вам может потребоваться подвесное устройство, чтобы буксировочная балка располагалась ровно и не заедала.

стабилизаторы поперечной устойчивости и стабилизаторы (пружины) могут быть модернизированы или добавлены к большинству шасси автодомов для повышения устойчивости и снижения утомляемости водителя. А еще есть защита: замки, кожухи фаркопа, брызговики и каменные щитки не пропускают пыль, могут предотвратить повреждение дорогих фар и сэкономить покраску вашего автомобиля и жилого дома.

Этой информации достаточно, чтобы познакомить вас с буксировкой и подумать о ваших дальнейших действиях.Поскольку большая часть оборудования, используемого для буксировки «шлюпки», зависит от транспортного средства, и каждое транспортное средство имеет свой собственный набор особенностей, может быть легко получить информационную перегрузку. Независимо от того, где вы находитесь, Гарантия и другие квалифицированные дилерские центры RV могут вам помочь. Потратьте немного больше времени, чтобы посоветоваться со специалистом перед первым рейсом или после внесения изменений в настройки буксировки. Вы будете счастливы, что сделали.

В таблице ниже перечислены автомобили с разбивкой по маркам, моделям и годам, по которым соответствует номер позиции кронштейна Roadmaster.Номер Детали номер детали для кронштейна (или опорной плиты). Двух- или трехзначное число, которое следует за номером позиции, обозначает тип кронштейна, который обозначается следующим образом:

XL = съемные рычаги (вытяжной штифт для снятия)

EZ = съемные рычаги (поверните для удаления)

EZ2 = Съемные рычаги (поверните для снятия)

EZ4 = Съемные рычаги (поверните для удаления)

EZ5 = Съемные рычаги (поверните для удаления)

MX = Съемные рычаги (вытяжной штифт для снятия, перекладина не требуется)

MS = Нет Съемные рычаги (поперечина не требуется)

Кронштейны MX и MS предназначены только для использования с буксирными балками, установленными на автодоме.Они устраняют необходимость в прилагаемой поперечине QD. Кронштейны MX и MS не будут работать с автомобильным фаркопом, таким как STOWMASTER, а также с страховочными тросами Easy Hook, Guardian или любыми аксессуарами, для которых требуется поперечина Roadmaster QD.

Таблица 1: Верхние кронштейны Roadmaster Inc.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *