Комплектующие для легковых прицепов в Тольятти: 122-товара: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Тольятти
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Торговля и склад
Торговля и склад
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Авто-мото-велотехникаПрицепы и полуприцепыЗапчасти для прицеповКомплектующие для легковых прицепов
13 390
Ящик для легкового прицепа инструментальный Tesseract
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
13 390
Бокс для прицепа Tesseract
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
13 390
Ящик для прицепа Trailer Box Tesseract
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
13 390
Кофр для прицепа на дышло Tesseract
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
13 390
Ящик для легкового прицепа инструментальный Tesseract
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
13 390
Кофр для прицепа на дышло Tesseract
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
13 390
Ящик для прицепа Trailer Box Tesseract
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Разъем прицепа пластмассовый Вес: 120, Объем продукта: 0. 588, Объем бокса: 5.88
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Замок-защелка 165мм с ручкой регулировкой Код: 136145, Материал: Оцинкованная сталь
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Разъем прицепа пластмассовый
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
13 390
Бокс для прицепа Tesseract
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Розетка штепсельная для прицепа 7 контактов водозащитная, BORT Тип: Розетка, Код: 156807, Бренд:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Розетка штепсельная для прицепа 7 контактов метал, BORT Тип: Розетка, Код: 156808, Бренд: BORT
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Защелка 110мм, BORT Код: 156590, Бренд: BORT, Материал: Оцинкованная сталь
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Шар фаркопа 50мм, BORT Тип: Шар фаркопа, Код: 156820, Бренд: BORT
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Муфта зажимная для опорной стойки , BORT Тип: Муфта для опорного колеса прицепа, Код: 226927,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Розетка штепсельная для прицепа 7 контактов металл. встроенный, BORT Тип: Розетка встроенная, Код:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Разъем фаркопа (вилка+розетка) 12V 7 конт. (пластик) к-т, КНР Тип: Вилка + розетка, Код: 25458,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Замок BORT латунь, Тип: Замок, Код: 174395, Бренд: BORT
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Фаркоп съемный 2″ универсальный, BORT Тип: Фаркоп съемный универсальный, Размер: 51×51, Код: 174397
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Кулачок запорный и защелка запорная , Завод Труд Код: 203459, Бренд: Завод Труд
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Разъем фаркопа (вилка+розетка) 12-24V металл Тип: Вилка + розетка, Код: 65084, Материал: Металл
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Замок-защелка 100мм с ручкой регулировкой нагрузка 180кг Код: 153341, Материал: Оцинкованная сталь,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Замок-защелка 154мм с ручкой регулировкой нагрузка 900кг Код: 153337, Материал: Оцинкованная сталь,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Замок-защелка 180мм с ручкой регулировкой нагрузка 3400кг Код: 153343, Материал: Оцинкованная
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Замок-защелка 255мм с ручкой регулировкой нагрузка 690кг Код: 153342, Материал: Оцинкованная сталь,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Штекер (малый) 7 контактов металл, BORT Тип: Вилка малая, Код: 156805, Бренд: BORT
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Штекер 7 контактов металл, BORT Тип: Вилка, Код: 156802, Бренд: BORT
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Штекер 7 контактов пластик, BORT Тип: Вилка, Код: 156801, Бренд: BORT
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Фаркоп круглый с замком под шар 50 мм 8т (черный), BORT Тип: Фаркоп круглый, Код: 156812, Бренд:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Крюк буксировочный, BORT Код: 174382, Бренд: BORT
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Розетка штепсельная для прицепа 13 контактов пластик, BORT Тип: Розетка, Код: 174390, Бренд: BORT
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
13 390
Ящик для легкового прицепа инструментальный Tesseract
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
13 390
Бокс для прицепа Tesseract
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
13 390
Ящик для прицепа Trailer Box Tesseract
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Автоприцепы, как проехать Льва Толстого, 19а, отзывы и улица в Тольятти
на ул.

О компании
Компания работает по графику Пн-Сб 09:00-17:00 (подробнее), расположена на ул. . Торгово-сервисный центр «Автоприцепы» специализируется на ремонте спецтехники. На сайте есть дополнительная информация.
Режим работы
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
09:00-18:00 | 09:00-18:00 | 09:00-18:00 | 09:00-18:00 | 09:00-18:00 | 09:00-17:00 | Выходной |
Сейчас в Тольятти — 03:02,
«Торгово-сервисный центр Автоприцепы» закрыт .
Способы оплаты
Наличный расчет, Оплата через банк, Расчет по картамПохожие компании рядом
570 м
МАСТЕРСКАЯ №1 в Тольятти
1912 м
Техно-Волга в Тольятти, отзывы
3239 м
REPAIRTRUCK.PRO, номер телефона
3264 м
Грузовой Сервис в Тольятти, как доехать
3278 м
Автохолод63, отзывы о компании
3725 м
Волга Трак Сервис СТО в Тольятти, адрес
3873 м
АВТ СЕРВИС, номер телефона
4426 м
Транс-Авто СТО, адрес
4426 м
ФАГОТ, как доехать
4532 м
АЛЬМАКС-СКАН: Тольятти, Обводное шоссе, 10 ст2
Еще 5 компаний вы можете найти, открыв весь список.
ТОЛЬЯТТИ ВСТРЕЧАЕТСЯ С МАФИЕЙ
5 января 1998 г. 00:00
Репортер Кнут Моберг несколько раз приезжал в Тольятти. Самым большим изменением со времени его предыдущего визита на фабрику в 1992 году стали люди. Прошло то время, когда «в России все идеально». Люди открыты и готовы говорить о мировых новостях или местных проблемах.
ТОЛЬЯТТИ, Россия. Большинство людей, которые здесь работают, называют Тольятти «Российским Детройтом». АвтоВАЗ выпускает 700 000 автомобилей в год, корпус 90 процентов его частей в собственном огромном комплексе. В компании работает 110 000 человек. Это крупнейшее промышленное предприятие в России, и оно платит больше налогов, чем почти любое другое.
Но некоторые люди называют город иначе. «Это похоже на Чикаго 1930-х годов, — говорит мне одна работница завода.
Тольятти является домом для 15 преступных группировок, привлеченных деньгами. Автомобили в России важнее рублей, водки или любого другого товара.
С машинами люди могут иметь все, что захотят. Автомобиль — это валюта с высоким номиналом в бартерной экономике. Автомобили, безусловно, лучший способ заплатить за дом, еду или водку в оптовых количествах.
Тольятти — один из немногих городов в России, где у большинства людей есть деньги. АвтоВАЗ платил своим рабочим каждый месяц, за исключением нескольких в 1993 и 1994 годах. Это необычно для России.
АвтоВАЗ не всегда платил налоги. Это создало худшую из текущих проблем компании. Налоговые и финансовые вопросы решить труднее, чем уголовную проблему.
Говорят, что мафия и бандиты в России хотят контролировать четыре вещи: водку, азартные игры, проституцию и транспорт. Автомобили Лада, как бы они ни были стары, на вес золота.
«Половина автомобилей, которые мы производим здесь, в Тольятти, продаются здесь, в Тольятти, оптовикам или дилерам, — говорит президент АвтоВАЗа Алексей Николаев. «Мы также расплачиваемся с некоторыми поставщиками автомобилями. Мы бы очень хотели изменить дистрибуцию и продавать гораздо больше наших автомобилей нормальным дилерам по всей России, а не оптовикам здесь, в Тольятти.
‘Это изменение может быть трудным.’
Телохранители стоят возле его офиса. Безопасность очень сильна. В Тольятти считают, что он занимает первое место в списке людей, с которыми некоторые бандиты хотели бы «поговорить».
Когда прошлой осенью руководители «Лады» начали вносить изменения, бандиты начали драться.
В числе 27 человек, убитых в Тольятти в кровавый октябрь, два топ-менеджера. Официальные лица говорят, что расследование не завершено, но одна из казней могла быть связана с предполагаемой сменой поставщика металла, а другая — с предполагаемыми изменениями в распределении.
После убийства заместителя коммерческого директора Владимира Шишхова руководство и рабочие АвтоВАЗа обратились за помощью к президенту России Борису Ельцину.
Город под охраной
Сейчас в Тольятти 2300 спецназовцев, оплачиваемых АвтоВАЗом.
Милиция начала субботник на АвтоВАЗе с того, что зачистила завод от людей, не имевших там легального бизнеса. Выброшено более 100 человек. Заменены все, кто связан с доставкой автомобилей дилерам или на полигон.
Парковка для новых автомобилей охраняется как лагерь для военнопленных. Высокие башни на каждом углу выглядят как в сибирском лагере. Ворота охраняют солдаты с автоматами. Они не улыбаются.
За воротами ждут автовозы. Они принадлежат разным оптовикам в Тольятти или синдикатам, представляющим поставщиков.
«Вот мы и в центре», — объясняет мой проводник.
Он имеет в виду, что именно здесь укоренились проблемы с бандитами, там, где когда-то были «дыры в заборе».
Мне рассказали следующую предысторию:
‘Работник «Лады» зарабатывает около 270 долларов в месяц. Инженер около 400 долларов, но денег не хватает на повседневную жизнь. Выжить можно — но цены растут с каждым днем. Раньше все образование и вся медицина были бесплатными, но не сейчас. И каждый день вы можете видеть людей, которые очень богаты.
‘Раньше в России купить было нечего. У нас были деньги, но не было продуктов. Сегодня у нас есть все продукты на выбор — но нет денег.
‘Гангстеры платят немного здесь и немного там, и больше всего власть имущим’.
Грязный завод, современный техцентр
Я уже бывал на заводе Лада, и он не изменился. Деревянный пол покрыт слоем затвердевшего масла. Завод темный, и я удивлен, что эти рабочие могут производить здесь более 700 000 автомобилей в год.
Как и первый завод Генри Форда Rouge в Детройте, завод Lada почти самодостаточен. Здесь производится более 90 процентов деталей.
Но проблемы с качеством очевидны. Большинство отверстий в стали не круглые, а продолговатые, так что детали можно забивать и вставлять на место, регулируя их допуски. Штамповочные инструменты и штампы используются еще долго после того, как они изношены. Инструменты дорогие, а денег у АвтоВАЗа мало.
Напротив, один из самых современных технических центров в мире находится рядом с современным головным офисом.
Специалисты из-за рубежа, посетившие технический центр, впечатлены.
«Они используют компьютерные программы на одно поколение более современные, чем Volvo, Audi и BMW», — говорит руководитель проекта AutoLiv Патрисио Фариас.
Проблемы
«Моя главная задача — представить новые модели», — говорит президент Николаев. «У нас есть как минимум пять новых моделей, готовых к производству. Мы готовы открыть новый завод для третьей производственной линии. У нас есть прототипы, но нет денег, чтобы начать производство».
АвтоВАЗ хотел бы производить меньше старых заднеприводных моделей и больше новой переднеприводной Lada 2110. Он также хотел бы перевести свою новую Lada 1119 из разработки в производство.
— Этот автомобиль спроектирован и разработан здесь, в Тольятти, — говорит Николаев. «Это была бы идеальная машина для российских условий, но у нас нет денег, чтобы начать производство».
Денежные проблемы АвтоВАЗа уходят корнями в прошлое.
«Несколько лет мы не платили достаточно налогов, — говорит Николаев. Чтобы избежать банкротства, АвтоВАЗ согласился возвращать 160 миллионов долларов в год в виде недоимок по налогам в течение следующих 10 лет.
‘Если бы нам нужно было платить только обычный налог, а не налоги за предыдущие годы, мы могли бы уменьшить сумму на 20 процентов. Я хотел бы использовать (деньги) для инвестиций».
У Николаева много идей по доработкам. Он хочет сократить расходы, заставить поставщиков делать больше и повысить эффективность фабрики. Он хочет международного партнера.
— Да, у нас в Тольятти проблемы с криминальными группировками, — говорит он. Он не пытается скрыть какие-либо факты о проблемах.
«Мы должны взять ситуацию под контроль, — говорит он, — и мы сможем это сделать. Мы должны защищать наши поставки. И я считаю, что мы также должны изменить всю систему дистрибуции, чтобы лучше продавать напрямую дилерам по всей России. Это одна из наших главных целей».
Зарабатывать на жизнь
Я возвращаюсь в свой отель. Он был построен в 1967 году для итальянских гастарбайтеров, руководивших строительством завода. Отель был очень плохим в то время, и сегодня не лучше. Ни одна стена не ровная.
Снаружи его охраняет милиция 24 часа в сутки. Охранники парковок сидят в стальных домах. Ночью слышу стрельбу.
В гостинице я встречаюсь с представителями крупных компаний по производству автокресел в США и Германии и поставщиков ремней безопасности из Швеции. Я общаюсь с людьми из банков Германии. В гостевой книге вижу, что на прошлой неделе гости были из Италии, США, Германии. В основном Германия. Все они работают в компаниях, связанных с автомобильной промышленностью.
Помню встречу с пожилой женщиной на заводе. Она скоро уйдет на пенсию после почти 30 лет работы там.