Прицепное устройство для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Фаркопы и прицепные устройства (ТСУ) для легковых автомобилей

Выберите марку Вашего автомобиля, для которого Вы хотите приобрести товар из категории фаркопы, прицепные устройства

Acura Alfa Romeo Audi BAW Bentley BMW Brilliance Buick BYD Cadillac Changan ChangFeng Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dong Feng EXEED FAW Fiat Ford Forfour Foton GAC GAZ Volga Geely Genesis GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda HuangHai Hummer Hyundai Ikco Infiniti Iran Khodro Isuzu Iveco JAC Jaguar Jeep Kia Lada (ВАЗ) Lancia Land Rover LDV Lexus Lifan Lincoln Luxgen Mazda Mercedes-Benz MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rover Saab Seat Skoda Smart Sokon SsangYong Subaru Suzuki Tagaz (Тагаз) TATA Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex ZAZ Zotye ZX ТагАЗ УАЗ

Фаркоп (оцинкованный, шар A нержавеющая сталь) Geely Tugella 2020-нв

Марка/модель автомобиля Geely Tugella 2020 — нв

Номер товара 75142

21 000Р

Фаркоп (оцинкованный, шар A) Geely Tugella 2020-нв

Марка/модель автомобиля Geely Tugella 2020 — нв

Номер товара 75141

12 492Р

Фаркоп (оцинкованный, шар E нержавеющая сталь) Geely Tugella 2020-нв

Марка/модель автомобиля Geely Tugella 2020 — нв

Номер товара 75140

18 144Р

Фаркоп (оцинкованный, шар E) Geely Tugella 2020-нв

Марка/модель автомобиля Geely Tugella 2020 — нв

Номер товара 75139

14 604Р

Фаркоп (оцинкованный, шар A нержавеющая сталь) Chery Tiggo 8 PRO 2021-нв

Марка/модель автомобиля Chery Tiggo 8 PRO 2021 — нв

Номер товара 75138

20 760Р

Фаркоп (оцинкованный, шар A) Chery Tiggo 8 PRO 2021-нв

Марка/модель автомобиля Chery Tiggo 8 PRO 2021 — нв

Номер товара 75137

12 180Р

Фаркоп (оцинкованный, шар E нержавеющая сталь) Chery Tiggo 8 PRO 2021-нв

Марка/модель автомобиля Chery Tiggo 8 PRO 2021 — нв

Номер товара 75136

17 208Р

Фаркоп (оцинкованный, шар E) Chery Tiggo 8 PRO 2021-нв

Марка/модель автомобиля Chery Tiggo 8 PRO 2021 — нв

Номер товара 75135

13 668Р

Фаркоп

Марка/модель автомобиля Peugeot Traveller 2017 — нв

Номер товара 57695

19 300Р

Фаркоп для HYUNDAI PALISADE 2020-нв (без электрики)

Марка/модель автомобиля Hyundai Palisade 2020 — нв

Номер товара 84150

8 200Р

Фаркоп для HYUNDAI GRAND STAREX 4WD минивен 2019-нв (без электрики)

Марка/модель автомобиля Hyundai Grand Starex 2019 — нв

Номер товара 84144

10 179Р

Фаркоп (шар A) Hyundai Staria 2021-нв

Марка/модель автомобиля Hyundai Staria 2021 — нв

Номер товара 82458

10 810Р

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • .Прицепное устройство для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена ..
  • 247
  •  

Прицепное устройство

Современный легковой автомобиль позволяет перевозить не только пассажиров, но и достаточно большое количество грузов при помощи прицепов. Для их крепления к автомобилю используются специальное устройство – фаркоп.

Фаркопы и их виды

Фаркоп – это универсальное тягово-сцепное устройство (ТСУ), предназначенное для сцепки легкового автомобиля с прицепами, полуприцепами, передвижными домами и т.д. В зависимости от конструкции такие ТСУ делят на несъемные и съемные.
Несъемные фаркопы для легковых автомобилей устанавливаются сразу на заводе-изготовителе. Они представляют собой стальную конструкцию, приваренную к раме автомобиля. Несъемное ТСУ состоит из:
• поперечной балки, которая приваривается непосредственно к раме транспортного средства;
• продольной балки с крюком, выполняющей роль прицепного устройства.

Съемные прицепные устройства могут быть полностью или частично демонтированы с кузова авто.Прицепное устройство для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена Их конструкция сходна с несъемными моделями, с той разницей, что крепление балок друг к другу выполняется болтовым соединением. Также есть модификации со стационарными и шарнирными крюками. Последние при необходимости легко демонтируются. Поэтому многие автомобилисты часто выбирают съемные прицепные устройства для прицепа.

Также на рынке автоаксессуаров доступны модели со встроенными разетками, для подключения к бортовой сети автомобиля внешних устройств. Такой электрический фаркоп позволяет подключать габаритные огни, стоп-сигналы и поворотники прицепов и многое другое. Подключение выносных устройств выполняется через специальные розетки фаркопа и не требует специальных навыков.

Сколько стоит фаркоп?

Наш магазин предлагает большой ассортимент сцепных устройств по самым выгодным ценам. Стоимость фаркопов начинается от 1500 руб и зависит от модели и необходимости подключения выносных устройств к электросети автомобиля.
Если Вы хоте купить фаркоп с установкой в Москве и Московской области, необходимо оформить заявку на сайте, выбрав интересующую Вас модель фаркопа или позвонить нам.Прицепное устройство для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена

Консультанты магазина помогут подобрать модель ТСУ для вашего автомобиля и ответят на любые вопросы.

Прицепное устройство для прицепа легкового автомобиля. Фаркоп

Каждый владелец автомобиля всегда что-то на нем перевозит, помимо пассажиров. Грузы и багаж бывают разных габаритов и массы. Что-то можно перевезти в машине, а что-то – нет. Перевозкой крупногабаритных вещей, конечно, должна заниматься специализированная техника. Но она не всегда доступна. И тогда на помощь приходят прицепы к легковым автомобилям. Помогают решить проблему специальные прицепные устройства – фаркопы. Сегодняшняя статья будет посвящена именно им.

История создания

Фаркоп – это последовательная эволюция сцепных устройств на транспортных средствах. Раньше на машинах (грузовиках, вездеходах) сзади для сцепки стоял простой крюк, к которому посредством дышла крепился прицеп. Но, несмотря на простоту, существенный недостаток заключался в том, что крюк очень быстро разбивался и расшатывался из-за люфта, неизбежно возникающего при трогании и торможении автомобиля.Прицепное устройство для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена Дышла прицепов и буксирные крюки не унифицировались между собой. И люфт был весьма значительным. Поэтому крюк в процессе эксплуатации быстро ломался, в том числе и потому, что толщина дышла меньше внутреннего диаметра окружности крюка. Кроме того, чтобы повесить прицеп на этот крюк, надо было очень точно подавать машину назад. Только так можно поставить дышло напротив крюка.

Устройство современного фаркопа

Современный элемент лишен таких недостатков. Как выглядит фаркоп? Фото смотрите ниже.

Его соединение шара и дышла выполнено беззазорным. Кроме того, сама конструкция намного проще. Схема прицепного устройства уже много лет неизменна. Первый элемент – поперечина. Это силовая балка, устанавливаемая в задней части автомобиля на его кузове или раме. Вторая часть – шаровый узел, который крепится к поперечине. На рисунке представлена схема прицепного механизма.

Следует отметить, что устройство не универсально. Оно разработано под конкретную марку или модель автомобиля.Прицепное устройство для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена Размеры фаркопа тоже могут отличаться. Для крупных внедорожников, способных тянуть большой трейлер, они достигают весьма внушительных величин.

Классификация видов фаркопов

Несмотря на общую схему, сцепные устройства бывают разных типов. В первую очередь они делятся по способу крепления. Оно может быть фиксированным (стационарным), съемным, а также фланцевым. Фиксированные фаркопы, как понятно из названия, несъемные. Они составляют одно целое с силовой структурой кузова автомобиля. Съемная деталь позволяет отсоединить конструкцию от автомобиля, чтобы не портить его внешний вид, когда он не нужен. Фаркопы с фланцевым соединением крепятся несколькими болтами к специальным площадкам в задней части машины. Зачастую устанавливаются к силовому бамперу или раме. Как выглядит фаркоп? Фото элемента с таким типом соединения можно увидеть в нашей статье. Этот тип применяется для перевозки крупногабаритных прицепов и тяжелых грузов.

Достоинства и недостатки разных типов фаркопов

У всех конструкций есть положительные и отрицательные стороны.Прицепное устройство для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена Например, фланцевый фаркоп будет всегда на виду. Даже будучи снятым, само место крепления достаточно выделяется как внешним видом, так и чисто физически. В то же время этот тип крепления самый универсальный. Это позволяет установить его на любую машину с такой фланцевой площадкой. Кроме того, элемент регулируется по высоте (а это иногда важно).

Выбор подходящего фаркопа

В первую очередь следует определить максимально возможную нагрузку устройства и выбрать тип сцепки, подходящий под конкретный автомобиль. Следует помнить, что максимальная нагрузка не должна превышать полной массы буксировщика, то есть машины, на которую планируется устанавливать сцепное устройство. Еще не следует забывать, что устанавливать фаркопы желательно заводские, изготовленные промышленным способом.

Покупайте элементы, прошедшие испытания и сертификацию. Опыт показывает, что изготовленные своими руками, кустарные сцепные устройства часто не выдерживают нагрузок (предел которых обычно никто не испытывает).Прицепное устройство для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена А это чревато как минимум повреждением конструкции. В худшем случае – потерей прицепа на ходу.

Особенности установки прицепного устройства на отечественные автомобили

Наибольшее количество данных элементов, без сомнения, устанавливается на машины отечественного производства. Прицепное устройство ВАЗ 2121 («Нива») выпускается в различных видах – сварное, фланцевое и разборное. Монтаж выполняется по общим правилам для автомобилей – разметка отверстий по шаблону и врезка в бортовую электросеть.

Самостоятельная установка

Для самостоятельного монтажа потребуется гараж с ямой или эстакада, так как большая часть работы будет проводиться снизу машины.

Дополнительный крепеж и фурнитура всегда прилагаются к заводскому комплекту. Поэтому с таким вариантом будет проще. Если же решено устанавливать самодельный фаркоп, то все соединительные и крепежные элементы придется докупать самостоятельно.

Для того чтобы установить прицепное устройство для прицепа легкового автомобиля, понадобятся следующее элементы:

  • само устройство с набором креплений;
  • дрель и сверла по металлу;
  • гаечные ключи различного размера.Прицепное устройство для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена

В качестве примера можно рассмотреть, как установить фаркоп на «Калину» — популярный российский автомобиль. Установка сцепного устройства на него особенно актуальна в силу того, что автомобиль небольшой (особенно хэтчбек) и оснащение этой машины прицепом здорово повышает его пригодность к грузоперевозкам. Перед установкой по прилагаемому к комплекту чертежу размечаются места для будущих отверстий в заднем подрамнике. После этого, чтобы установить прицепное устройство для прицепа легкового автомобиля, следует просверлить отверстия в кузове. Лучше пользоваться сверлами несколько большего (0,5 -1 мм) диаметра, чем устанавливаемые в них болты.

Обратите внимание! После сверления кузова отверстия должны быть обязательно защищены антикоррозийным составом, чтобы предотвратить появление ржавчины. После того как отверстия обработаны, можно устанавливать монтажный комплект – поперечину и кронштейн с шаром. После затяжки болты рекомендуется также покрыть антикором. В нижней части автомобиля ржавчина появляется особенно быстро.Прицепное устройство для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена Установка самого фаркопа обычно затруднений не вызывает.

Самое трудное здесь, как показывает практика, точность разметки для сверления отверстий. Гораздо сложнее (и зачастую занимает большую часть времени) происходит подключение электрики фаркопа.

Подключение электрического разъема

Согласно действующему законодательству прицепное устройство для прицепа легкового автомобиля должно дублировать все световые приборы задней части тягача. Для этого он оснащен соответствующей светотехникой и имеет унифицированный разъем для подключения к бортсети автомобиля. Со стороны самого транспортного средства такой разъем предстоит монтировать самостоятельно. Комплект по установке предполагает наличие всех соответствующих проводов и колодок. Этот разъем обычно снабжен схемой коммутации габаритных огней, поворотников, стоп-сигналов.

Подключаться следует внутри багажника автомобиля, проведя жгут через уже существующее отверстие либо просверлив дополнительное для него. Если все подключено правильно, то светотехника прицепа будет полностью повторять все световые сигналы автомобиля-буксировщика.Прицепное устройство для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена

Заключение

В последнее время все чаще можно увидеть машины, оснащенные фаркопами. На это есть свои причины. Сторонние грузоперевозки довольно дороги, а чаще всего требуется перевозить мелкий негабарит, который в любом грузовике займет лишь уголок кузова, но в обычную легковушку уже не поместится. Поэтому прицепное устройство для прицепа легкового автомобиля – весьма желанная покупка хозяйственного автолюбителя.

Прицепные устройства для легковых автомобилей

Прицепные устройства для легковых автомобилей или просто фаркопы явление нередкое для нашего времени. Если раньше их можно было встретить нечасто, то сегодня в продаже можно найти большое количество моделей, отличающихся по цене и качеству.

Фаркоп можно при желании установить на любую модель легкового автомобиля. Прицепное устройство даёт возможность выполнять буксировку прицепа, трейлера или устанавливать дополнительные конструкции, например, багажник для велосипедов и тому подобное.

Зачастую прицепные устройства не идут в комплекте с автомобилями.Прицепное устройство для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена В этом случае приобретается отдельная модель фаркопа и устанавливается согласно инструкции.

Устройства подобного типа востребованы прежде всего дачниками, заядлыми рыбаками, грибниками и любителями отправиться в путешествие на машине.

Конструкция прицепного устройства для легкового автомобиля

Конструкция фаркопа достаточна проста и эффективна в использовании. Благодаря этому она отличается надёжностью и долговечностью в использовании. Самое главное правильно выполнить установку.

Прицепное устройство представлено крюком с шариком на конце, которые размещается на соединительной планке, надёжно фиксирующейся к раме транспортного средства. На фаркопе имеется разъём для подключения внешних световых приборов прицепа, фургона или трейлера.

Диаметр шара фаркопа согласно стандарту составляет 5 сантиметров. Общая масса буксируемых средств не должна превышать 3,5 тонны. Превышение этих параметров может привести к повреждению конструкции фаркопа или его полному отрыву.Прицепное устройство для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена

Выбирая прицепные устройства для легковых автомобилей особое внимание нужно уделять качеству изготовления. Очень часто обрыв фаркопа происходил на скорости и провоцировал очень серьёзные аварии особенно на оживлённых автомобильных дорогах.

Функции автомобильного фаркопа

Прицепное устройство служит для обеспечения буксировки на различные расстояния прицепов, фургонов, трейлеров разнообразных форм и конструкций. В редких случаях его можно использовать для буксировки на небольшие расстояния прочих легковых транспортных средств.

Именно прицепное устройство позволяет обеспечить жёсткую сцепку между машиной и транспортируемым средством. При этом фаркоп должен давать необходимую свободу движения для выполнения манёвров. За это отвечает соединение шарового типа.

Обеспечивая контакт электрической цепи между автомобилем и буксируемым средством фаркоп даёт возможность дублировать внешние осветительные приборы, что очень важно при выполнении манёвров и прежде всего торможения.Прицепное устройство для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена

Не нужно забывать, что фаркоп испытывает в процессе буксировки серьёзные нагрузки на разрыв. Поэтому необходимо периодически проверять его техническое состояние.

Типы прицепных устройств для легковых автомобилей

Все представленные в продаже фаркопы для машин можно разделить на 2 большие группы:

Европейские

Этот тип устройств обладает стандартным размером шара в 5 сантиметров. Все машины российского производства рассчитаны на европейский стандарт. Они могут быть как стационарными, так и съёмными.

Стационарный фаркоп устанавливается в заводских условиях и демонтировать его в будущем практически невозможно. Это надёжный и долговечный тип фаркопа равномерно распределяющий нагрузку по всей раме автомобиля.

Съёмный фаркоп благодаря своей конструкции можно демонтировать в любой момент при необходимости. Очень удобно и практично

Американские

Фаркопы этого типа имеют конструктивные отличия от европейских аналогов. Отличается также диаметр шара.Прицепное устройство для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена Всего в американских прицепных устройствах выделяют три размера шара.

В целом они отличаются сложной конструкцией и поэтому многие водители меняют американский фаркоп после приобретения машины на европейский аналог.

Как правильно выбрать фаркоп?

Это касается съёмных устройств, которые можно демонтировать любой момент за ненадобностью. При выборе фаркопа необходимо учитывать марку автомобиля, способ и место для крепления устройства.

Обязательно нужно удостовериться, что рама машины может выдерживать динамические и статистические нагрузки. Если она изъедена коррозией, то необходимо десять раз подумать над целесообразностью дополнительной нагрузки.

Неправильный выбор и установка прицепного устройства для легкового автомобиля грозит обрывом устройства и созданием аварийной ситуации на дороге. Необходимо принимать во внимание любые мелочи если они касаются безопасности эксплуатации транспортного средства.

Заключение

Количество моделей фаркопов для легковых автомобилей велико и разнообразно.Прицепное устройство для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена Зачастую неопытные автолюбители не могут разобраться в многообразии моделей устройств. Если не хватает собственных знаний для выбора и подбора фаркопа можно обратится к специалистам за профессиональной консультацией.

Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах. Читайте, комментируйте и задавайте вопросы. Подписывайтесь на свежие и интересные статьи сайта.

Ваш путеводитель по лучшим автомобильным сцепным устройствам

Сцепные устройства являются одними из самых полезных аксессуаров, которые вы можете прикрепить к своему автомобилю. Без этого устройства не могут обойтись почти все автовладельцы, особенно среди внедорожников. Автомобильные сцепки способны перевозить кемперы, лодки и практически все, что вы можете себе представить. Эта статья включает в себя обзор фаркопа для автомобилей с самым высоким рейтингом, прославленный самыми восторженными обозревателями на Amazon.

Что такое прицепное устройство?

Прицепное устройство, также называемое прицепным устройством, представляет собой прочное металлическое устройство, крепящееся к раме вашего автомобиля.Прицепное устройство для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена Сцепные устройства соединяют ваш автомобиль с навесным оборудованием, позволяющим буксировать самые разные предметы, такие как стойки для каяков, велосипедные стойки, прицепы и многое другое.

Тягово-сцепное устройство состоит из нескольких частей:

  • Дышло, также известное как гусиная шея.
  • Сцепной шар, съемный или фиксированный.
  • Буксировочный крюк, который при необходимости может заменить буксировочный шар.
  • Сцепная головка, которая соединяется с дышлом прицепа.
  • Электрический разъем, который подает питание на задние фонари прицепа.

Тягово-сцепное устройство должно иметь следующие характеристики:

  • Способность легко регулировать положение прицепа относительно автомобиля.
  • Механическая прочность на растяжение, превышающая тяговое усилие, для предотвращения механического разрушения.
  • Жесткость для компенсации колебаний скорости и предотвращения нежелательного движения прицепа, которое может привести к столкновению с автомобилем.Прицепное устройство для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена

Типы прицепных устройств для автомобилей

Прежде чем приступать к буксировке, важно знать, какой тип прицепного устройства подходит для вашего автомобиля. Ниже приводится краткое изложение лучших сцепных устройств для автомобилей:

Наш лучший выбор

Это устройство Maxxhaul Triple Ball Mount имеет три стандартных размера сцепки: 2 5/16 дюйма, 1 7/8 дюйма и 2 дюйма. Квадратное основание легко отделяется от ствольной коробки, поворачивается на 90 градусов и снова вставляется для изменения размера. Номинальные веса различаются в зависимости от текущего размера: шар 2 5/16 дюйма способен тянуть 7500 фунтов, 5000 фунтов для 2-дюймового шара и 2000 фунтов для шара 1 7/8 дюйма.

MAXXHAUL MAXXHAUL BLACK 70270 Полый вал тройной шариковой крепление

Maxxhaul Maxxhaul Black 70270 EL Triple Ball Mount

Сейчас 14%

$ 30 amaster

9003

Премии Ontemile

.

Прицепное устройство для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена EL 9005 -й 10003

9005. сцепок с самым высоким рейтингом на рынке. Он оснащен сменными стержнями, которые обеспечивают надежную фиксацию, чтобы обеспечить бесперебойную работу буксировки. Он также может похвастаться максимальным весом язычка 1000 фунтов и максимальным весом брутто 10 000 фунтов. Пакет цепи и U-образные болты предварительно установлены на пружинных стержнях для простоты установки. И это устройство не только оснащено функцией защиты от раскачивания, которую легко включать и выключать, но и имеет пятилетнюю гарантию.

EAZ LIFT EAZ LIFT 48058 Элитный комплект на 1000 фунтов | Включает распределитель, контроль раскачивания и сцепной шар

EAZ LIFT EAZ LIFT 48058 1000 фунтов Elite Kit | Включает распределение, контроль раскачивания и сцепной шар

Теперь скидка 27%

317 долларов США на Amazon

Самый высокий рейтинг за долговечность и прочность

Когда дело доходит до непревзойденной долговечности и прочности, сцепное устройство CURT Pintle Hook пользуется наибольшим доверием.Прицепное устройство для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена Простая конструкция петли и крючка, а также тяжелая металлическая конструкция обеспечивают надежное соединение. Штыревой крюк гремит и лязгает больше, чем обычная шаровая сцепка, но в сочетании с мощным ресивером эту комбинацию невозможно остановить. Штыревая сцепка изготовлена ​​из прочной кованой стали и может выдерживать нагрузку до 20 000 фунтов. Курт защитил это сцепное устройство долговечным порошковым покрытием, чтобы предотвратить сколы, ржавчину и другие повреждения от непогоды.

CURT 48004 Сцепное устройство с игольчатым крюком для 2-дюймового ресивера, 20 000 фунтов, подходит для 2-1/2-дюймового люнета 1/2-дюймовое кольцо Lunette

69 долларов на Amazon

Почетное упоминание

Одним из лучших комплектов для буксировки является стартовый комплект Reese Towpower Class III. Этот стартовый комплект класса III состоит из зажима, штифта, сцепного шара и держателя шара. Предназначенный для непревзойденной прочности, комплект специально изготовлен с покрытием, которое обеспечивает многолетнюю защиту от коррозии, сколов, ржавчины и других элементов.Прицепное устройство для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена Эти хромированные сцепные шары рассчитаны на максимальную нагрузку до 6000 фунтов и отвечают всем требованиям безопасности. Этот комплект имеет длину 8 дюймов и подходит для 2-дюймовых отверстий сцепного устройства, а сам шар имеет диаметр 2 дюйма. Прилагаемый зажим и штифт имеют размер 5/8 дюйма, а в этом комплекте есть подъем на 3/4 дюйма и опускание на 2 дюйма.

REESE REESE TOWPOWER 21536RAK 2

REESE REESE TOWPOWER 21536RAK 2

$ 36 на Amazon

Как выбрать правильный сцеп , малотоннажный грузовик, минивэн или легковой автомобиль. Буксирные устройства класса I идеально подходят для легких работ, таких как перевозка грузового ящика, багажника для велосипедов, мотоцикла или гидроцикла.

Выберите сцепку класса II, если у вас есть тяжелый грузовик, легкий грузовик, минивэн или автомобиль. Они могут тянуть все, что может тягово-сцепное устройство класса I, но также и более тяжелые предметы, такие как два внедорожника, небольшая лодка или небольшой прицеп.Прицепное устройство для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена

Выберите тягово-сцепное устройство класса III, если у вас есть тяжелый грузовик, легкий грузовик, внедорожник или минивэн. Они могут перевозить более тяжелые грузы, чем тягово-сцепные устройства классов I и II, например рыбацкую лодку или средний прицеп.

Сцепные устройства класса V или IV, как правило, могут использоваться только с грузовиками большой или малой грузоподъемности. Эти типы тягово-сцепных устройств необходимы для буксировки самых тяжелых грузов, таких как большие прицепы для кемперов.

Как установить фаркоп для автомобилей

Отказ от ответственности: рекомендации в этой части являются общими и не предназначены для замены инструкций для вашего конкретного автомобиля. Прежде чем приступать к ремонту, обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту.

Присоединение тягово-сцепного устройства к внедорожнику, фургону или автомобилю позволяет буксировать любые виды грузов.Прицепное устройство для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена Сцепные устройства можно установить с помощью всего лишь нескольких необходимых ручных инструментов. Прежде чем приступить к установке, всегда не забывайте проверять указания производителя сцепного устройства, чтобы узнать конкретные детали, которые вам необходимо знать для вашего конкретного автомобиля. Вот краткое изложение того, как подойти к установке:

  1. Убедившись, что стояночный тормоз затянут и колеса заблокированы, поддомкратьте автомобиль, чтобы освободить место для установки тягово-сцепного устройства.
  2. Соберите все сцепное устройство в соответствии с указаниями производителя, но не затягивайте болты (при необходимости).
  3. Некоторые автомобили имеют предварительно просверленные отверстия для крепления сцепных устройств. В противном случае просверлите собственные отверстия в раме вашего автомобиля, используя прицепное устройство, которое вы собрали в качестве шаблона.
  4. Прикрепите сцепное устройство к раме автомобиля и закрепите его с помощью С-образного зажима, затем плотно затяните болты на сцепном устройстве.Прицепное устройство для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена
  5. Проверьте все электрические соединения указателей поворота и стоп-сигналов и проверьте их правильность работы.

Reese-Hitches.com | Сцепные устройства для прицепов и аксессуары для буксировки

Существует пять классов сцепных устройств для буксировки прицепов.
Каждый класс предназначен для определенного диапазона веса прицепа.

Класс сцепки, который вы выберете, в основном зависит от вашего автомобиля и его тяговой способности. Тяговая способность вашего автомобиля определяет, для чего он может быть использован. Меньшие автомобили и внедорожники могут выдерживать только меньшие нагрузки и, вероятно, будут использовать сцепку класса I. Большие грузовики и фургоны предназначены для больших грузов и могут использовать сцепку класса III, IV или V.

Не забывайте всегда обращаться к руководству по эксплуатации, чтобы узнать номинальные характеристики автомобиля.Прицепное устройство для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена

 Класс I — только легкие прицепы и аксессуары полная масса прицепа (GTW) с 200 фунтов. максимальный вес дышла прицепа (TW)

  • Сцепка класса I обычно имеет 1-1/4" квадрат отверстие ресивера .
  • Шаровая опора более высокого класса не увеличивает тяговое усилие сцепки.
  • Сцепные устройства класса I обычно крепятся к бамперу, днищу грузовика или раме автомобиля.
  • Пример использования:

    Примеры транспортных средств:

    Не уверены, что подходит именно вам? Мы здесь, чтобы помочь. Нажмите на одну из картинок ниже, чтобы ознакомиться с нашим веб-сайтом, или позвоните нам по телефону
    1-877-507-0711

    Стандартные сцепки для прицепов

    Принадлежности для буксировки

    Электропроводка автомобиля к прицепу

     Класс II — прицепы средней массы и аксессуары

    1. Сцепки класса II являются несущими (WC) сцепками, рассчитанными на до 3500 фунтов.Прицепное устройство для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена полная масса прицепа (GTW) с 300 фунтов. максимальный вес дышла прицепа
      (TW)
    2. Сцепка класса II обычно имеет 1-1/4 дюйма квадратный приемный проем .
    3. Шаровое крепление более высокого класса не увеличивает тяговое усилие сцепки.
    4. Сцепки
    5. класса II обычно крепятся к бамперу или раме автомобиля.

    Пример использования:

    Примеры транспортных средств:

    Наш эксклюзивный инструмент поиска сцепного устройства поможет вам найти подходящее сцепное устройство для вашего автомобиля. Нажмите на изображение сцепки ниже или позвоните нам по телефону 1-877-507-0711

    Стандартные сцепки для прицепов

    Принадлежности для буксировки

    Электропроводка автомобиля к прицепу

     Класс III — большие прицепы и аксессуары

    1. Сцепки класса III, используемые в качестве несущих грузов, рассчитаны на нагрузку до 6000 фунтов.Прицепное устройство для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена полная масса прицепа (GTW) с 600 фунтов. максимальный вес дышла прицепа (TW).
    2. Сцепки
    3. класса III, используемые для распределения веса, рассчитаны на до 10 000 фунтов. полная масса прицепа (GTW) с 1000 фунтов. максимальный вес дышла прицепа (TW)
    4. Сцепки
    5. класса III являются несущими (WC), а также распределяющими вес (WD) в зависимости от характеристик автомобиля и сцепки.
    6. Не все сцепки класса III соответствуют обоим требованиям. См. конкретную заминку для этой информации.
    7. Сцепка класса III обычно имеет 2-дюймовое квадратное приемное отверстие .
    8. Шаровое крепление более высокого класса не увеличивает тяговое усилие сцепки. Для использования этого класса сцепки для распределения веса требуется система распределения веса.
    9. Сцепные устройства
    10. класса III крепятся только к раме автомобиля.Прицепное устройство для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена

    Пример использования:

    Примеры транспортных средств:

    Позвольте нам помочь вам найти сцепку или аксессуар, который вы ищете. Нажмите на одну из картинок ниже или позвоните нам по телефону
    .1-877-507-0711

    Стандартные сцепки для прицепов

    Принадлежности для буксировки

    Электропроводка автомобиля к прицепу

     Класс IV — большие прицепы и принадлежности

    1. Сцепные устройства класса IV, используемые в качестве несущих грузов, рассчитаны на до 10 000 фунтов.Прицепное устройство для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена полная масса прицепа (GTW) с максимальной массой дышла прицепа 1000 фунтов (TW).
    2. Сцепки
    3. класса IV, используемые для распределения веса, рассчитаны на до 14 000 фунтов. полная масса прицепа (GTW) с 1400 фунтов. максимальный вес дышла прицепа (TW).
    4. Сцепные устройства
    5. класса IV представляют собой сцепные устройства, несущие вес (WC) и распределяющие вес (WD), в зависимости от характеристик транспортного средства и сцепного устройства.
    6. Не все сцепки класса IV соответствуют обоим требованиям. См. конкретную заминку для этой информации.
    7. Сцепное устройство класса IV обычно имеет 2-дюймовое квадратное приемное отверстие .
    8. Шаровое крепление более высокого класса не увеличивает тяговое усилие сцепки. Для использования этого класса сцепки для распределения веса требуется система распределения веса.Прицепное устройство для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена
    9. Сцепки
    10. класса IV крепятся только к раме автомобиля.

    Пример использования:

    Примеры транспортных средств:

    Все еще не уверены, что вам нужно? Наша команда обслуживания клиентов будет рада помочь. Позвоните нам с понедельника по пятницу с 8 до 5 CT по номеру
    1-877-507-0711

    Стандартные сцепки для прицепов

    Принадлежности для буксировки

    Электропроводка автомобиля к прицепу

     Класс V — самые большие прицепы и аксессуары

    1. Сцепные устройства класса V, используемые в качестве несущих грузов, рассчитаны на до 12 000 фунтов.Прицепное устройство для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена полная масса прицепа (GTW) с 1200 фунтов. максимальный вес дышла прицепа (TW).
    2. Сцепки класса V, используемые для распределения веса, имеют рейтинг до 17 000 фунтов. полная масса прицепа (GTW) с 1700 фунтов. максимальный вес дышла прицепа (TW).
    3. Сцепки
    4. класса V являются сцепными устройствами, несущими (WC) и распределяющими вес (WD), в зависимости от характеристик транспортного средства и сцепного устройства.
    5. Сцепное устройство класса V имеет 2-1/2 дюйма квадратный приемное отверстие .
    6. Ваша шаровая опора и сцепной шар должны соответствовать классу V, чтобы безопасно буксировать эти тяжелые грузы. Для использования этого класса сцепки для распределения веса требуется система распределения веса.
    7. Сцепки
    8. класса V крепятся только к раме автомобиля.Прицепное устройство для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена

    Пример использования:

    Примеры транспортных средств:

    Позвольте нам помочь вам найти сцепку или аксессуар, который вы ищете. Нажмите на одну из картинок ниже или позвоните нам по телефону
    1-877-507-0711

    Стандартные сцепки для прицепов

    Принадлежности для буксировки

    Электропроводка автомобиля к прицепу

    У всех ли новых автомобилей сегодня есть заминки? (Мы проверили)

    Вас интересует, все ли автомобили поставляются с предустановленным с завода сцепным устройством?

    Не все автомобили поставляются с уже установленным сцепным устройством, особенно компактные автомобили.Прицепное устройство для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена Однако их легко можно установить даже в самые маленькие автомобили.

    Если вы ищете информативное руководство о том, почему в вашем автомобиле есть сцепка или нет, прочитайте эту статью.

    Содержание

    Вот краткий ответ на вопрос, есть ли у всех автомобилей сцепка:

    Большинство автомобилей, особенно пикапы и внедорожники, поставляются с установленными на заводе сцепными устройствами, поскольку люди широко используют такие автомобили для буксировки. Компактные и мини-автомобили могут не иметь сцепных устройств в качестве стандартного оборудования, но они дешевы и просты в установке, если они вам нужны.

    Все ли пикапы поставляются со сцепкой?

    Подавляющее большинство пикапов поставляются с предустановленной сцепкой. Сцепки являются важным оборудованием для пикапов, потому что многие люди покупают эти транспортные средства из-за их способности буксировать. И без заминки тянуть нельзя.Прицепное устройство для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена

    Все ли автомобили могут быть доставлены с прицепом?

    Большинство компактных автомобилей не имеют сцепки. По данным Национальной комиссии безопасности, только около 40% автомобилей оснащены им.

    Судя по всему, не все автомобили будут поставляться с тягово-сцепным устройством, поскольку производитель может не счесть автомобиль пригодным для буксировки.

    Как узнать, есть ли в моей машине заминка?

    Прицепное устройство представляет собой прочное металлическое устройство, прикрепленное к шасси автомобиля. Все, что вам нужно сделать, это проверить наличие оборудования в задней части вашего автомобиля.

    Если ваш автомобиль не может буксировать, вы также можете воспользоваться арендованным грузовиком для буксировки.

    Можно ли прицепить небольшой автомобиль?

    В большинстве компактных автомобилей можно установить новую сцепку. Как правило, буксировочная способность небольших автомобилей колеблется от 1000 до 1500 фунтов.Прицепное устройство для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена

    Однако было установлено, что некоторые автомобили, такие как KIA Soul и Subaru Impreza, имеют более высокую тяговую способность (2000 фунтов).

    Можете ли вы буксировать без сучка и задоринки?

    Можно буксировать без сцепки, но обычно это не рекомендуется. Буксировка без сцепки считается рискованной, поскольку буксируемое транспортное средство не является самонесущим.

    Это может создать проблемы для водителя и других участников дорожного движения.

    Есть ли проблемы с арендованными автомобилями?

    Большинство компаний не разрешают использовать сцепки в автомобилях, сдаваемых в аренду, по соображениям ответственности. Таким образом, вы несете полную ответственность за любой ущерб, если буксируете его вместе с ним.

    С другой стороны, некоторые компании по аренде, предоставляющие услуги сцепки, делают это только в том случае, если прицеп принадлежит их компании. Некоторые также могут предоставлять такие услуги только с определенными грузовиками.Прицепное устройство для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена

    Сколько стоит установка сцепки на автомобиль?

    Стоимость варьируется в зависимости от модели автомобиля и желаемой сцепки. Они относительно дешевы, в зависимости от требуемой сцепки.

    Например, обычная шаровая сцепка стоит около 150-450 долларов.

    Однако для всех типов она колеблется в пределах от 100 до 800 долларов США без учета работы и других необходимых деталей.

    Можно ли установить сцепку самостоятельно?

    Прицепное устройство можно установить самостоятельно. При условии, что у вас есть необходимые инструменты и знания для этого.

    Если вы не знаете, какую сцепку купить и как правильно установить, советуем обратиться за советом к специалисту, знающему модель вашего автомобиля.

    Является ли прицепное устройство стандартом для всех новых автомобилей сегодня?

    Внедорожники и пикапы, скорее всего, будут поставляться с прицепным устройством из-за их веса и грузоподъемности.Прицепное устройство для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена

    Компактные автомобили или автомобили меньшего размера не поставляются с предварительно установленным сцепным устройством для прицепа, поскольку обычно считается, что они не предназначены для тяжелых условий эксплуатации.

    Законно ли вождение с прицепом?

    Совершенно законно ездить с прицепным устройством, если оно не мешает вашему вождению и другим участникам дорожного движения.

    Кроме того, вы также можете ездить с двумя или более сцепками. Тем не менее, важно убедиться, что ваш номерной знак виден на вашем автомобиле, потому что сцепное устройство может закрывать их.

    Безопасны ли автомобильные сцепки?

    Судя по всему, тягово-сцепное устройство имеет свои преимущества. Однако в этом есть существенный недостаток.

    Подавляющее большинство людей не думают о сцепке во время вождения, поэтому не уделяют должного внимания.

    Исследования показали, что около 20% людей, особенно женщины и дети, страдают от хлыстовой травмы (тяжелой травмы шеи) при наезде сзади.Прицепное устройство для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена

    Поскольку удары сзади часто являются наиболее частым видом несчастных случаев, наличие буксирного устройства за спиной может считаться опасным.

    Почему у вас должна быть заминка?

    Прицепное устройство имеет несколько преимуществ, независимо от того, какой у вас автомобиль, поскольку оно дает огромные преимущества. К этим преимуществам относятся:

    Вместимость багажника

    Наличие сцепного устройства определенно создает больше места, так как вы можете добавить прицеп сзади для размещения и перевозки других грузов.

    Тем не менее, очень важно проверить тяговое усилие вашего автомобиля, чтобы избежать лишнего веса, который может повредить его. Лучше всего проверить в руководстве по эксплуатации степень буксировки вашего автомобиля.

    Крепления для велосипедов

    Еще одним преимуществом установки сцепки является то, что вы можете прикрепить от 1 до 5 велосипедов одновременно.Прицепное устройство для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена Это делает путешествие более комфортным, потому что вам не нужно беспокоиться о том, куда может поместиться такой груз.

    К счастью, эти крепления для велосипедов поставляются с большинством сцепных устройств. Как удобно!

    Буксировка прицепа

    Это одна из основных целей сцепки. Вы можете перевозить тяжелое оборудование, такое как мебель и т. д., с прикрепленным сзади прицепом. Это отличный способ оптимизировать пространство в автомобиле.

    Super Bumper

    Это навесное оборудование, которое поставляется с прицепным устройством. Он служит для защиты от встречных столкновений, поскольку создает защитный барьер между вашим автомобилем и другими участниками дорожного движения.

    Вы можете использовать его, чтобы отбиваться от безрассудных участников дорожного движения и в конечном итоге защитить себя от несчастных случаев, особенно от хлыстовой травмы.

    Работа на открытом воздухе

    Помимо использования тягово-сцепного устройства для прицепа, оно также хорошо подходит для использования вне помещений.Прицепное устройство для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена Он мог работать с велосипедом, греблей на каноэ и даже перевозить поврежденную машину для ремонта. Прицепное устройство делает поездку как на дальние, так и на короткие расстояния удобной.

    Связанный: Подходят ли вездеходные шины для буксировки? (Пояснение)

    Какие существуют классы сцепок?

    Как правило, существует 5 основных классов сцепных устройств и их вес:

    Класс 1

    Этот класс в основном работает с компактными и небольшими автомобилями. Их буксировочная способность колеблется от 1000 до 2000 фунтов. Они подходят для перевозки велосипедов, небольших лодок или каноэ.

    Класс 2

    Аналогичен классу 1, так как имеет одинаковые приемники 1¼ и 2. Однако они могут нести больший вес, который колеблется от 3000 до 3500 фунтов. Они идеально подходят для буксировки лодок, гидроциклов, велосипедных креплений и т. д.

    Класс 3

    Этот класс в основном используется на более крупных транспортных средствах, таких как внедорожники и пикапы.Прицепное устройство для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена Их буксировочная способность достигает до 5000 фунтов.

    К счастью, типы сцепных устройств, которые поставляются с этими автомобилями, также помогают распределить вес, чтобы избежать чрезмерной нагрузки на одну часть оси.

    Следовательно, важно изучить желаемый тип сцепки, особенно если вы планируете перевозить гораздо более тяжелые грузы. Этот класс идеально подходит для буксировки грузов, лодок и велобагажников.

    Класс 4

    Этот класс обычно не предназначен для небольших автомобилей. Они используются на тяжелых грузовиках, потому что сцепка весит около 1000-2000 фунтов, а их максимальная тяговая способность составляет около 12000 фунтов.

    Распределение веса очень важно для этого вида груза. Они подходят для буксировки прицепов и тяжелых лодок.

    Класс 5

    Этот класс в основном используется в коммерческих целях. Они несут дополнительные тяжеловесы, поскольку их буксирная способность колеблется в пределах 18 000-20 000 фунтов.Прицепное устройство для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена Они идеально подходят для перевозки больших контейнеров и прицепов.

    Связанный: Подходят ли вездеходные шины для буксировки? (Пояснение)

    Как установить сцепку на автомобиль?

    Установка прицепного устройства — относительно простая работа. Если у вас есть необходимые инструменты и знания, вы готовы к работе. Ниже приведены несколько советов по установке автомобильного фаркопа:

    Прочтите инструкции и соберите инструменты

    Первым шагом к успешной установке прицепного устройства является внимательное прочтение инструкций, изложенных в руководстве по эксплуатации прицепного устройства. После этого соберите необходимые инструменты для работы.

    Поддомкратьте колеса

    Поддомкрачивание колес также важно во время установки, поскольку при этом создается достаточно места под автомобилем для работы. Он также стабилизирует транспортное средство, чтобы оно не двигалось во время этого процесса.Прицепное устройство для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена

    Снятие запасного колеса, если оно имеется

    Следующим этапом после поддомкрачивания колес является снятие запасного колеса, находящегося под ним, так как оно может вам мешать. Вам также может понадобиться снизить уровень выхлопа во время этого процесса.

    Удаление всех необходимых крепежных деталей

    Некоторые гайки и болты также необходимо снять, чтобы можно было установить и установить раму сцепки.

    Однако этот метод зависит от модели автомобиля. Некоторым требуется бить панель, некоторым сверлить, а некоторые поставляются с уже установленным оборудованием.

    Установите сцепку на место

    На этом этапе вам может понадобиться помощь, так как некоторые сцепки очень тяжелые.

    С уже подготовленной рамой осторожно установите сцепку на место. После этого затяните болты, чтобы они не отвалились.

    Затяните болты

    На последнем этапе затяните эти болты до их определенного значения.Прицепное устройство для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена Это значение написано в инструкции по установке. Величина крутящего момента зависит от размера болтов. Некоторым требуется 100 футов фунтов, другим 150.

    Связанный: Можно ли буксировать джипы на плоской подошве? Вот данные (с примерами)

    Что нужно знать перед установкой сцепки?

    Вот важные сведения, которые необходимо знать перед установкой сцепного устройства на свой автомобиль:

    • Тяговое усилие вашего автомобиля
    • Вес груза
    • Вес желаемой сцепки

    Является ли тягово-сцепное устройство постоянным?

    В большинстве случаев предварительно установленное тягово-сцепное устройство считается постоянным и не может быть легко удалено. С другой стороны, это также увеличивает полезность транспортных средств.

    Эта статья была полезной?

    Большой!

    Нажмите, чтобы поделиться.Прицепное устройство для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *