Прицепное устройство для автомобиля: какие бывают и как выбрать?

Содержание

какие бывают и как выбрать?

Многие автолюбители периодически сталкиваются с необходимостью перевозки грузов, которые не может вместить багажник их легкового автомобиля. Для решения таких задач отлично подходят прицепы для легкового автомобиля, его можно купить или взять напрокат. Но чтобы ваш автомобиль смог его буксировать вам потребуется прицепное устройство, которое еще называют ТСУ или фаркопом.

Что такое прицепное устройство?

Прицепное устройство или ТСУ – это устройство, с помощью которого присоединяется прицеп к автомобилю и осуществляется его буксировка. Большинство современных автомобилей уже с завода имеют крепления для установки прицепного устройства, а некоторые модели сразу комплектуются тягово-сцепным устройством.

Прицепное устройство крепится при помощи болтового соединения или сварки к кузову прицепа или его элементам и устанавливается обычно в задней части автомобиля (в особых случаях возможно переднее расположение). Установить фаркоп можно своими руками или обратиться в сервисный центр. Оборудованный фаркопом автомобиль легко узнать по выступающему из под его заднего бампера крюку с шаром на конце, к нему соответственно и зацепляется прицеп.

Типы прицепных устройств по способу крепления

Прицепные устройства разделяются на несколько видов по типу установки и их креплению к автомобилю: съемные, условно съемные и несъемные.

Съемные тягово-сцепные устройства имеют возможность быстрого их демонтажа, но не всей конструкции, а выступающего крюка с шаром. Такой тип прицепного устройства наиболее удобен, так как позволяет в любое время быстро снять выступающий элемент ТСУ. За такое удобство, конечно же, придется доплатить, съемные прицепные устройства стоят обычно дороже других моделей.

Условно-съемные прицепные устройства также позволяют демонтировать прицепной крюк, но для этого потребуется выкрутить несколько болтов. Это займет несколько больше времени, чем со съемным типом ТСУ, однако функциональность устройства от этого ничуть не страдает.

Несъемные прицепные устройства подразумевают стационарную установку и отсутствие возможности снятия прицепного крюка, так как он просто приварен к конструкции тягово-сцепного устройства.

Виды ТСУ по конструкции

В настоящее время наиболее распространенными являются два вида прицепных устройств: европейский и американский.

Европейский вид прицепных устройств имеет привычную для нас конфигурацию сцепки с прицепом, при помощи металлического шара. В России, согласно ГОСТ 28248, сцепной шар имеет фиксированный диаметр — 50 мм. Все российские прицепы оборудуются дышлом под этот стандарт.

В Европе сцепные шары бывают нескольких размеров, а именно: 47, 6 мм (17/8«), 50, 8 мм (2»), 8,7 мм (25/16″).

Прицепные устройства с шаровым сцеплением используются для буксировки прицепов, общей массой до 3500 кг.

Американский тип прицепных устройств имеет другую форму сцепления. Для сцепки используется четырехугольная шахта, в которую входит наконечник дышла прицепа соответствующей формы и фиксируется запорным механизмом в виде крюка с ручкой.

Классификация ТСУ по нагрузке

Как и любое устройство, каждый фаркоп имеет свой запас прочности и рассчитан на буксировку прицепа определенной массы. Использование тягово-сцепного устройства для транспортировки грузов, превышающих указанную в паспорте изделия массу, может привести к аварийной ситуации на дороге с непредсказуемыми последствиями.
Именно поэтому все прицепные устройства разделены на 3 класса:

  1. до 1500 кг — для легковых автомобилей;
  2. до 2500 кг — для универсалов и минивэнов;
  3. до 3500 кг — для внедорожников и микроавтобусов.

Также фаркопы различаются по допустимой вертикальной нагрузке на шар фаркопа, об этом можно прочитать в другой нашей статье.

Как выбрать прицепное устройство

В наши дни, купить тягово-сцепное устройство очень просто, производителей фаркопов много, российских и европейских. Общее устройство прицепных устройств и отличия между ними вы узнали из нашей статьи, однако чтобы приобрести надежный и качественный фаркоп необходимо также придерживаться некоторых правил.

Перед покупкой конкретного прицепного устройства обязательно найдите информацию о производителе и отзывы о его продукции, узнайте есть ли сертификаты соответствия, ознакомьтесь с техническими характеристиками ТСУ и убедитесь, что он вам подходит. Чем больше информации у вас будет, тем выше вероятность купить качественный фаркоп. Удачи на дорогах!

Возврат к списку

Назначение прицепного устройства для автомобиля

Устройство, с помощью которого происходит сцепка между автомобильным транспортом и прицепом, трейлером называют фаркопом. Это тягово-сцепное приспособление представляет собой балочную конструкцию из металла. В основном, фаркопы состоят из двух элементов. Одним из них является поперечная балка, а вторым, шаровой узел, прикрепляющийся к поперечине. Нужно отметить, что у каждой марки авто есть свой фаркоп, отличный по конструкции.

Основная цель использования фаркопов

В основном, фаркопы можно увидеть тех на автомобилях, владельцы которых любят путешествовать и всегда возят с собой все самое необходимое. Для дачника фарком вообще можно назвать находкой. Ведь при помощи этого приспособления к автомобилю можно присоединить прицеп, для перевозки удобрений и овощей, разнообразных инструментов и строительные материалы, малогабаритную технику. В таком случае у многих возникнет вопрос: где найти прицепное устройство? В интернете можно найти много отзывов по этому поводу, но самый частый: купил на сайте фаркоп.рф.

Есть такие автолюбители, которые считают, что фаркоп должен выполнять защитную функцию. То есть, он должен брать на себя всю нагрузку от возможного удара по кузову автомобиля сзади. Поэтому они устанавливают его не для перевозки прицепа, а на случай возможного дорожно-транспортного происшествия, в качестве страховки. Нужно сразу опровергнуть такое мнение, потому как оно является ошибочным. Во многих странах мира законодательство запрещает ездить с фаркопом без прицепа. Все потому, что при возможном столкновении автомобиля с другим участником движения, прицепное устройство может нанести большие повреждения, чем, в ситуации, если бы удар пришелся бы на бампер. Обязательно нужно соблюдать правила использования фаркопа, и снимать его тогда, когда он не нужен.

Выбирая приспособление для сцепки нужно доверять только проверенным производителям. Желательно, чтобы это были известные заводы или фирмы, которые подтверждают качество своих изделий сертификатами. Основополагающим условием выбора фаркопа является правильный расчет нагрузки, которую он должен выдерживать.

Каждый водитель должен осознавать то, что оторванный прицеп во время движения по дороге представляет очень большую опасность для многих участников движения и неизбежно приведет к ДТП.


На правах рекламы

Все что нужно знать о фаркопе для легкового автомобиля

Буксировка прицепа легковым автомобилем невозможна без специального тягово-сцепного устройства – фаркопа. Зачастую прицепное устройство не входит в базовую комплектацию автомобиля, в случае необходимости владельцу приходится покупать его отдельно и крепить к кузову самостоятельно.

  • Установка прицепного устройства существенно расширяет диапазон возможностей авто, и позволяет использовать его в качестве тягача для буксировки прицепа или другого транспортного средства на жесткой или гибкой сцепке.

Некоторые автолюбители считают, что наиболее эффективным и экономически выгодным решением будет самодельные прицепное устройство. Это довольно спорное решение, так как никто не гарантирует высокое качество кустарного фаркопа, а его поломка может привести к самым плачевным результатам. Опытные водители отдают предпочтение тягово-сцепным устройствам известных брендов, дорожащих своей репутацией.

В настоящее время в продаже представлен большой ассортимент прицепных устройств для легковых автомобилей, и неискушенному автовладельцу довольно сложно подобрать оптимальный вариант для своего транспортного средства. Фаркопы отличаются:

КЛАССИФИКАЦИЯ ПРИЦЕПНЫХ УСТРОЙСТВ ДЛЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Основным фактором, на который следует обращать внимание при выборе фаркопа, является класс легкового автомобиля и его полная масса. Именно эти характеристики играют основную роль, тягач не должен быть легче буксируемого транспортного средства. Все современные тягово-сцепные устройства для легковых автомобилей делятся на три класса:

  • Малый – предполагает буксировку легкового прицепа с полной массой до 1,5 тонны. Такое прицепное отлично подойдет для установки на легковое авто среднего размера.
  • Средний – дает возможность буксировать прицеп весом до 2,5 тонн, подходит для более крупных авто (внедорожников, кроссоверов и минивенов).
  • Большой – отлично справляется с буксировкой прицепа общей массой до 3,5 тонн, устанавливается на большие рамные внедорожники и микроавтобусы.

ТИП ФАРКОПА

Американский тип фаркопа Европейский тип фаркопа

В настоящее время есть два типа фаркопов для легковых автомобилей – европейский и американский. Американский тип представляет собой квадратную шахту, служащую гнездом для дышла прицепа и запорный механизм.

В силу разных причин «американка» не получила широкого распространения в Украине, поэтому для эксплуатации отечественных прицепов необходим специальный переходник.

Европейский вариант – традиционный крюк с шаром пользуется у нас значительно большей популярностью.

Основным различием между прицепными устройствами европейского типа является диаметр шара, он колеблется в пределах 25-58 мм. В соответствии с ГОСТ 28248, в Украине единственно допустимый диаметр шара – 50 мм.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Детали крепежной платформы фаркопа могут соединяться между собой как электродуговой сваркой, так и болтами.

  • Сварное соединение считается наиболее прочным и надежным, владельцу авто необходимо лишь периодически следить за креплением платформы. Со временем, при регулярной интенсивной эксплуатации, усталость металла и коррозия делают сварной шов менее прочным, и под воздействием нагрузки он может разрушиться.
  • Болтовые соединения требуют гораздо больше внимания, автовладельцу необходимо регулярно следить за состоянием болтов и надежности крепления. Преимуществом такого типа соединений является его ремонтопригодность, когда болт «порвет» или заржавеет, его просто меняют на аналогичный.

Непосредственно крюк прицепного устройства также может быть закреплен разными способами, быть съемным или легко трансформироваться в рабочее положение.


Сварное соединение

Болтовые соединения

СПОСОБЫ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПА К АВТОМОБИЛЮ

От способа крепления зависит, насколько комфортным будет фаркоп в эксплуатации и как долго он Вам прослужит. Тип соединения также влияет и на стоимость прицепного устройства для автомобиля, чем оно сложнее – тем дороже. Различают три вида крепления:

  • Несъемное – фаркоп наглухо приварен к раме. Такой тип крепления одновременно является и самым простым и наиболее надежным. Несъемное прицепное устройство отлично подойдет в том случае, когда планируется частая буксировка прицепных транспортных средств.
  • Условно-съемное – здесь используется болтовое соединение. Прицепное устройство с таким способом крепления легко демонтируется с помощью пары ключей. Это оптимальный вариант для тех, кто не собирается пользоваться тягово-сцепным устройством постоянно.
  • Съемное – крепление крюка происходит с помощью специального запорного механизма. Такой способ фиксации не требует инструмента или специальных навыков, установка и демонтаж происходят максимально быстро.

У всех автомобилей разные точки крепления тягово-сцепного устройства, учитывайте этот фактор при выборе фаркопа.

 

 

Преимуществом съемного и условно-съемного типа крепления является возможность не подвергать его без необходимости воздействию атмосферной влаги и дорожных реагентов. Кроме того, демонтаж прицепного устройства уменьшает габариты легкового автомобиля.

ТИП РОЗЕТКИ

На сегодняшний день существует два типа розеток для подключения электрооборудования – семи и тринадцати контактные. При выборе фаркопа ориентируйтесь на тип подключения легкового прицепа, который Вы предполагаете буксировать.


7 контактные

13 контактные

Гнездо с семью контактами имеет ограниченный функционал, ею комплектуется большинство прицепов. Диапазон возможностей тринадцатиконтактного разъема значительно шире и дает возможность подключать дополнительное электрооборудование.

УСТАНОВКА ПРИЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА НА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ

Монтаж несъемного фаркопа должен проводиться опытным сварщиком, способным обеспечить прочное и надежное соединение прицепного устройства к раме. Лучше всего воспользоваться услугами квалифицированного специалиста, ведь от качества сварного шва зависит надежность сцепки, а значит и Ваша безопасность в дороге.

Установку съемного или условно-съемного прицепного можно провести самостоятельно, для монтажа достаточно самого фаркопа (в полной комплектации) и базового набора ключей. Работа проводится в следующем порядке:

  • Подготовка рамы автомобиля и платформы прицепного устройства к монтажу – удаление заглушек, очистка крепежных отверстий.
  • Фиксация платформы прицепного на раме авто с помощью болтового соединения.
  • Подключение электрооборудования (габаритных огней, стоп-сигнала и т.д)
  • Установка непосредственно крюка, проверка надежности болтовых соединений и запорных устройств.

Старайтесь крепить фаркоп максимально надежно, помните – при движении по дороге с плохим покрытием нагрузка на прицепное устройство увеличивается вдвое.

РЕГИСТРАЦИЯ В ГИБДД « фаркоп29.рф

В данном случае все зависит от самого фаркопа и от имеющихся на него документов:

Если документы на фаркоп есть, то водителю не нужно обращаться в ГИБДД для внесения изменений в свидетельство о регистрации. Можно просто установить фаркоп и спокойно эксплуатировать автомобиль с прицепом.
Если документов нет либо их невозможно восстановить, то установка фаркопа является изменением конструкции, которое следует зарегистрировать в ГИБДД.

Примечание. Необходимые документы для фаркопа будут рассмотрены ниже.

Например, если оригинальный фаркоп установлен на автомобиль на заводе, то никаких дополнительных действий при обращении в ГИБДД для постановки машины на учет предпринимать не нужно. Если у ГИБДД возникнут какие-то вопросы по поводу ТСУ в будущем, можно будет в любой момент запросить документы у автопроизводителя и отстоять собственную правоту.
С другой стороны, если фаркоп изготовлен самостоятельно и просто приварен к кузову автомобиля, то это является изменением конструкции. Для его регистрации нужно обратиться в ГИБДД. Причем далеко не факт, что разрешение на установку в итоге удастся получить.

Документы на фаркоп легкового автомобиля

В 2018 году в России действует технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств. Именно этому документу должны соответствовать транспортные средства и установленное на них оборудование.

Рассмотрим пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента:

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе > > данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной > в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена > оценка соответствия внесенных изменений.

Итак, существуют 2 случая, при которых фаркоп можно не регистрировать в ГИБДД:

  • При серийном внесении изменений в конструкции. В данном случае речь идет об установке ТСУ на заводе.
  • При установке фаркопа в качестве дополнительного оборудования, если одновременно выполняются 2 условия:
  1. Изготовитель предусмотрел установку фаркопа в эксплуатационной документации. В данном случае речь идет о руководстве по эксплуатации, которое выдается при покупке любого автомобиля. Откройте данный документ и найдите раздел, посвященный использованию прицепа. Если такой раздел есть, то все в порядке.
  2. Фаркоп должен иметь документацию изготовителя, подтверждающую, что он предназначен для использования именно на автомобиле Вашей модели и прошел оценку соответствия.

Таким образом, список необходимых документов для использования фаркопа:

  • Руководство по эксплуатации автомобиля.

Документы на фаркоп, подтверждающие, что он подходит для автомобиля нужной модели.

  • Сертификат на фаркоп, подтверждающий, что он соответствует требованиям Технического регламента.
Обратите внимание, возить указанные документы с собой и предъявлять их сотрудникам ГИБДД Вы > не обязаны. Их можно хранить и дома. Просто если у сотрудника ГИБДД возникнут вопросы по > > > > поводу фаркопа, сразу же скажите ему, что все необходимые документы у Вас есть и тягово-> > > > > спцепное устройство установлено законно. Обычно этого бывает достаточно. Если полицейский все > же решит оформить протокол, то Вы сможете оспорить его на основании имеющихся документов.

Что делать, если документов на ТСУ нет?

Если у Вас отсутствуют перечисленные выше документы на фаркоп, то обратитесь к производителю этого оборудования с целью получения копий. Уважающие себя организации предоставляют копии документов без особых проблем.

Обратиться можно:

  • в электронной форме — через сайт организации;
  • лично — через официального представителя в Вашем городе;
  • по почте — заказным письмом.

Если восстановить документы не удается, то остается либо вариант с покупкой нового сцепного устройства, либо официальное внесение изменений в конструкцию через ГИБДД.

Примечание. Некоторые организации предлагают купить пакет документов на фаркоп. Рекомендую подобные предложения игнорировать, т.к. документы производителя есть только у самого производителя. Если такие документы будут выданы другой организацией, то они будут поддельными.

Что делать, если планируется покупка фаркопа?

Рекомендуем еще до покупки фаркопа обратиться к производителю и запросить у него необходимые документы. Если документация не будет предоставлена, то имеет смысл выбрать устройство другого производителя.

Что делать, если фаркоп уже установлен?

В первую очередь, рекомендую проверить, что у Вас есть сертификат соответствия и документ, подтверждающий возможность установки на автомобиль Вашей модели.

Если хотя бы одного из документов нет, следует обратиться к производителю фаркопа и запросить их. Как показывает практика, производители без проблем высылают недостающие документы.

Обратите внимание, если Вы покупаете автомобиль бывший в употреблении и имеющий фаркоп, то
документы нужно забрать у предшествующего собственника. В противном случае ГИБДД может
потребовать демонтировать оборудование перед регистрацией автомобиля.

Подведем итоги данной статьи:

Большая часть фаркопов сопровождается необходимыми документами, т.е. их установка может быть произведена без регистрации в ГИБДД.
Если документы на сцепное устройство отсутствуют, то их следует запросить у производителя.
Если получить документы невозможно, то остается либо демонтировать фаркоп, либо оформить его как изменение конструкции ТС.

Ссылка на оригинальную статью: https://pddmaster.ru/avtomobili/farkop.html

Как установить фаркоп на автомобиль

Водители, получившие права категории «В» могут по закону управлять своими автомобилями в сцепке с прицепом при условии, что его масса составляет не более 750 кг. Тягово-сцепное устройство (далее – ТСУ) на автомобиль называют фаркопом. Без него при наличии прицепа обойтись не удастся, но решить вопрос с монтажом ТСУ не так просто, как могло бы показаться. Ведь установка фаркопа может рассматриваться как переоборудование транспортного средства (далее – ТС).

Kak ustanovit farkop

Законные основания для установки

Считается, что фаркоп – это тягово-сцепное устройство, устанавливаемое на ТС в специально предусмотренные для этого штатные места. То есть это сцепное устройство монтируют без применения сверления или сварки, а также других процессов, которые нарушили бы конструкцию машины. Устанавливать фаркоп можно самостоятельно, но можно обратиться и в сервисный центр.

В январе 2015 года вступил в силу Техрегламент ТР ТС 018/2011. Этот документ посвящен безопасности колесных ТС. В нем, в частности, прописаны все требования к тому, как могут быть внесены изменения в конструкцию автомобиля. Монтаж фаркопа по Техрегламенту к таким изменениям не относится, поскольку компания-производитель  специально устроила места для фиксации устройства и внесла его в перечень того  оборудования, которое может дополнительно использоваться для этой марки автомобиля.

Трудности возникают в том случае, если компания-производитель этого не сделала, то есть если в документации к легковому автомобилю отсутствуют сведения о ТСУ. В таком случае, его монтаж будет расцениваться как изменение конструкции ТС. И перед тем как купить прицеп и установить фаркоп, автомобилист должен будет получить разрешение в ГИБДД. Это соответствует и принятой редакции ПДД, и закону №196-ФЗ, в котором прописаны требования к БДД.

Особенности работ по установке фаркопа

Есть целый ряд правил, который следует учитывать при установке фаркопа своими руками:

  1. Выбирают устройство с учетом марки и модели автомобиля. Купить его можно в интернет-магазине, осуществляющем продажу фирменных запчастей.
  2. Предварительно нужно прочитать инструкцию производителя и по возможности посмотреть видео в Интернете того, как это делается.
  3. Подбирают подходящие инструменты.
  4. Осуществляют демонтаж бампера и усилителя.
  5. Монтируют балки и кронштейны так, как это указано в инструкции.
  6. Подрозетник крепят к балке, пучок электропроводов фиксируют с помощью пластикового шнура и протягивают через соответствующее отверстие в задней панели.
  7. Осуществляется электромонтаж в соответствии со схемой производителя.
  8. Устанавливают обратно снятые элементы.
Kak ustanovit farkop na avtomobil

Такой алгоритм в целом используется для любых фаркопов, независимо от фирмы производителя.

Как зарегистрировать устройство

Если автомобилист использует прицепное устройство, он должен зарегистрировать фаркоп в ГИБДД, иначе придется платить штраф. Для регистрации нужно пройти техническую экспертизу. Будь то Москва или Сургут, эта процедура везде проводится одинаково – через подачу соответствующего заявления в ГИБДД, где будут указаны имя и адрес заявителя, его телефон, другие сведения, в том числе информация о транспортном средстве. Подают целый пакет документов, включая ПТС, бумаги на фаркоп, регистрационное свидетельство. После установки фаркопа ГИБДД проводит экспертизу и выдает соответствующее свидетельство, которое потом автомобилист должен будет возить с собой.

Купить фаркоп и необходимые инструменты по доступным ценам можно в магазинах, работающих в нашем центре. А установить его можно на СТО.

кунцевский рынок запчастей. 55 км МКАД Москва

 Фаркопы (прицепные устройства) для разных моделей автомобилей

Такая модификация незаменима, если владелец транспортного средства использует трейлер или прицеп. Фаркоп устанавливается в задней части кузова и обеспечивает надежное соединение при буксировке. Для большинства моделей легковых автомобилей и внедорожников в качестве тягово-сцепного устройства применяют прочный металлический крюк с шаровым набалдашником, для грузовых тягачей — более массивные виды ТСУ. В этой статье мы рассмотрим первую категорию образцов. Именно такими фаркопами комплектуется большинство иномарок в нашей стране. Постараемся разобраться, какое прицепное устройство купить, как правильно установить ТСУ на автомобиль и почему лучше обращаться в автомастерскую. Для начала изучим конструкцию детали и определим функциональные особенности.

Что такое фаркоп и для чего он нужен

Такая деталь представляет собой изделие изогнутой формы из прочной конструкционной стали.

Для работы световых сигналов предусмотрено соединение прицепа с системой электропитания авто. Это стандартная схема установки фаркопа для буксировки прицепа, она не является универсальной. Сегодня на рынке автозапчастей Москвы и в профильных интернет-магазинах представлено множество видов комплектующих для установки на разные модели иномарок. К вопросу выбора стоит подходить очень внимательно, ориентируясь не только на заводские характеристики, но и на индивидуальные эксплуатационные требования.

Эффективность последнего пункта под сомнением. Сегодня интернет-магазины запчастей и товаров для тюнинга осуществляют продажу более надежных защитных средств для иномарок. Лучше купить и установить прочную металлическую накладку, а фаркоп использовать по назначению.

Какие бывают виды фаркопов

Сегодня на рынке представлено несколько категорий, образцы отличаются по технологии производства и методу монтажа. Подбор фаркопа для буксировки легкового прицепа лучше проводить по марке авто. Это исключит проблемы при установке и эксплуатации.

Автомобилистам важно помнить, что быстросъемные прицепные устройства не могут выдерживать такие же нагрузки, как стационарные. Перед тем, как поставить фаркоп на иномарку, лучше ознакомиться с показателями грузоподъемности и другими характеристиками модели.

Как правильно установить фаркоп

Тягово-сцепное устройство — самое слабое звено в системе буксировки. В одной точке прикладываются все усилия, и механическая нагрузка на деталь максимальная. Непрофессиональная установка или некачественный материал изготовления фаркопа могут стать причиной возникновения аварийной ситуации. Стоимость запчастей для иномарок не должна быть подозрительно низкой. Лучше доверять проверенным производителям и опытным автомеханикам.

Установка фаркопов в автомастерской «МТ-Лайн»

Чтобы гарантировать надежный монтаж ТСУ, лучше не экспериментировать самостоятельно и поручить работу профессионалам. Наша компания осуществляет не только продажу запчастей на иномарки, но и проводит установку фаркопов в Москве. Мы работаем на рынке с 2007 года, предлагая клиентам выгодные цены на комплектующие и тюнинг, а также услуги команды квалифицированных автомехаников. Мастера компании «МТ-Лайн» специализируются на обслуживании таких популярных марок, как Toyota, Lexus, Hyndai, Honda, BMW, Mercedes, Audi, Volkswagen, Skoda. Полный список включает более 200 брендов, а каталог товаров — сотни модификаций. У нас вы найдете все: от защиты на картер седана до порогов для внедорожника.

 

Сцепные устройства для приемника

| 2 дюйма, 3 дюйма, класс 3, класс 4 — CARiD.com

Независимо от того, что вы водите или что хотите буксировать, у нас есть сцепное устройство для прицепа, которое сделает эту работу. В наш выбор входят легкие сцепные устройства для приемников класса I, которые могут буксировать до 2000 фунтов. полной массы прицепа, которые идеально подходят для грузовых прицепов и буксировки внедорожников и квадроциклов, до сцепных устройств класса V с приемниками 2 ½ дюйма для тяжелых грузовиков, которые могут буксировать до 20 000 фунтов. полная масса прицепа. Хотя некоторые из них подходят для универсального использования, большинство наших сцепных устройств предназначены для конкретных моделей и моделей года выпуска, что упрощает их установку болтами.

Прежде чем вы сможете выбрать сцепное устройство, вам необходимо знать определенные характеристики: полную массу прицепа (GTW) и буксировочную способность вашего автомобиля, включая вес дышла. GTW — это общий вес прицепа плюс вес всего, что вы везете на прицепе, включая все жидкости, расходные материалы и т. Д. Вы можете найти буксировочную способность вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации. Грузоподъемность некоторых автомобилей может варьироваться в зависимости от двигателя и трансмиссии. Вес языка обычно оценивается примерно в 10-15% от GTW.

Если тяговое усилие показывает, что ваш автомобиль легко справится с GTW, выберите сцепное устройство с грузоподъемностью для буксировки вашего прицепа. Если ваш автомобиль имеет значительно большую грузоподъемность, чем ваш прицеп, например, если он может буксировать 5 000 фунтов. но GTW вашего прицепа составляет всего 3 000 фунтов, вы можете установить сцепное устройство, способное выдержать 5 000 фунтов. если вы думаете, что вам может потребоваться дополнительная емкость для использования в будущем. Как только вы узнаете необходимую грузоподъемность, легко подобрать подходящее сцепное устройство для вашего автомобиля, указав марку, модель и год выпуска.Мы предлагаем сцепки для конкретных моделей для всех популярных автомобилей, пикапов и внедорожников, а также универсальные сцепки для таких применений, как жилые дома.

Предлагаемые нами сцепные устройства для прицепов являются продуктами автоматизированного проектирования (САПР). Каждый из наших производителей сцепных устройств тщательно изучает и измеряет уникальный тип кузова и конструкцию рамы конкретного транспортного средства, а затем разрабатывает сцепное устройство, которое будет легко устанавливаться и отлично работать. Каждая сцепка изготовлена ​​из стали премиум-класса с прочной цельносварной конструкцией для максимальной прочности и имеет прочное антикоррозийное покрытие для защиты от ржавчины, сколов и ультрафиолетовых лучей в течение многих лет безотказной работы.Строгий контроль качества в процессе производства гарантирует, что ваша сцепка соответствует отраслевым стандартам или превосходит их, а также обеспечивает максимальную производительность и долговечность.

Хотя большинство сцепных устройств являются открытыми и хорошо видимыми, для некоторых моделей мы предлагаем скрытые сцепные устройства, где основная конструкция сцепного устройства скрыта от глаз под автомобилем, и только отверстие ствольной коробки выступает наружу. В дополнение к полной линейке сцепных устройств для конкретных моделей мы также предлагаем множество универсальных сцепных устройств, предназначенных для различных применений.К ним относятся сцепные устройства для крепления бампера и сцепки для жилых автофургонов, которые можно использовать для буксировки или увеличения грузоподъемности с помощью крепления для велосипеда или грузового багажника, а также уникальное сцепное устройство с пружинным амортизатором грузоподъемностью 14000 фунтов с трубкой ствольной коробки, которая выдвигается до 7 дюймов качается до 12 дюймов, что упрощает подключение прицепа для одного человека.

Размеры приемника сцепного устройства

— узнайте о различных классах

Размеры приемника фаркопа — важная часть буксировки. Зная, какого размера приемник у вас на буксируемом транспортном средстве, вы не можете просто погуглить и точно знать, что ответ, который вы найдете, верен на 100%.Хотя вы можете узнать свой правильный размер хвостовика в Интернете или где-либо еще, лучший способ узнать наверняка — это физически измерить свой приемник с помощью рулетки. Многие автомобили продаются отдельно без установленных ресиверов после того, как они покидают завод.

В этой статье мы рассмотрим каждый класс сцепного устройства прицепа, включая приемник какого размера они покрывают и сколько они могут буксировать. Важно понимать, что в этой статье мы обсуждаем приемник, который устанавливается непосредственно на транспортном средстве.Если в вашем автомобиле его нет, вам придется заплатить профессионалу за его установку на автомобиль. В целом, я пытаюсь объяснить, что приемник сцепки — это не то, что можно легко установить / снять.

Размеры и классы приемника сцепного устройства

КЛАСС 1 и КЛАСС 2: Приемники классов 1 и 2 очень похожи в том, что они оба представляют собой приемную трубку диаметром 1 ”. Оба предназначены для небольших легковых автомобилей, таких как седаны и небольшие фургоны, которые буксируют очень легкие прицепы и грузы.Разница между ними в том, что приемники класса 1 могут буксировать максимум 2 000 фунтов. тогда как приемник класса 2 может буксировать до 3500 фунтов.

КЛАСС 3 и КЛАСС 4: Приемники классов 3 и 4 являются наиболее распространенными приемниками. Они наиболее распространены для всех внедорожников и кроссоверов, пикапов половинного размера в четверть тонны (например, Tacoma, Colorado, Ranger, Canyon, Frontier и т. Д.), Полутонных полноразмерных пикапов (например: F-150, Chevy & Ram 1500, Titan, Tundra и др.), А также все-тонные и полноразмерные грузовики, выпущенные до 2008 года.

Они имеют 2-дюймовую приемную трубку, и большинство приемников классов 3 и 4 можно использовать с зацепами для распределения веса. Приемники класса 3 могут нести до 8000 фунтов. тогда как приемники класса 4 могут нести до 10 000 фунтов. GTW.

КЛАСС 5: Приемники класса 5 имеют наивысший номинальный вес и могут иметь размеры от 2,5 до 3 дюймов. Обычно они устанавливаются на большегрузные полноразмерные грузовики и коммерческие грузовики. Ресивер 2,5 дюйма рассчитан на нагрузку до 18 500 фунтов.а 3 ”рассчитан на 21 000 фунтов.

Ствольная трубка 2,5 дюйма является наиболее распространенным размером ствольной коробки класса 5 и может быть найдена на большинстве звукоснимателей ¾ тонны, произведенных после 2008 года (например, F-250, Chevy & Ram 2500) и большинстве полнотонных звукоснимателей, произведенных после 2008 года (например, : F-350, Chevy & Ram 3500+).

Приемная труба 3 дюйма — это наименее распространенный размер сцепного устройства, и он используется для грузовиков с очень большой грузоподъемностью. Его можно найти только на некоторых F-350, выпущенных после 2017 года.

Независимо от того, какой приемник установлен на вашем автомобиле, пожалуйста, измерьте! Руководства пользователя могут вводить в заблуждение, и даже представительства могут предоставить вам неверную информацию, поэтому всегда измеряйте свой приемник, чтобы убедиться, что у вас правильный размер / размер.

Всегда помните, что независимо от размера приемника, установленного на вашем автомобиле, ваша буксирная способность всегда ограничивается компонентом с наименьшим номиналом в вашем приложении. Будь то буксирный автомобиль, сцепное устройство, шарнирное крепление, прицеп или любой другой компонент вашего буксировочного устройства.

Вот руководство, которое покажет вам, на что рассчитаны наши шаровые опоры в зависимости от размеров ресивера.

РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ: Стоит ли покупать прицепное устройство, устанавливаемое дилером?

Автосалоны предлагают широкий спектр аксессуаров, которые они могут добавить к вашему автомобилю.Вот твердый ответ на вопрос о сцепных устройствах, устанавливаемых дилерами.

Автосалоны всегда предлагали новые автосервисы и дополнительное оборудование. С годами некоторые дилеры приобрели плохую репутацию из-за продажи некоторых сомнительных товаров. Однако есть несколько вещей, которые предлагают дилеры, которые имеют смысл для многих покупателей. Сцепные устройства для прицепов — одно из них.

Для тех из вас, кто покупает грузовики и внедорожники (а вы — основная часть покупателей автомобилей), сцепное устройство для прицепа — простая задача.Но следует ли вам попросить дилера установить его или выбрать запасной вариант? Наша рекомендация — «Да, покупайте это у своего автомобильного дилера», но вы должны планировать это заранее. Автопроизводители предлагают «Подготовительный пакет прицепа» на все автомобили, пригодные для буксировки. Он включает в себя такие вещи, как сверхмощный генератор переменного тока, охладитель трансмиссии и охладитель дифференциала. Вы хотите быть уверены, что в приобретаемом вами автомобиле эта важная технология установлена ​​на заводе. Буксировка сильно изменилась за последнее десятилетие.Грузовики, внедорожники и даже кроссоверы теперь оснащены системами предотвращения раскачивания прицепа, системой торможения выхлопом и камерами подключения прицепа, которые должны быть частью транспортного средства, когда оно сходит с заводской линии. Получите его и не покупайте автомобиль без него, если вы планируете буксировать его. После того, как вы убедились, что у нового транспортного средства, которое вы ищете, оно есть, возможно, в автомобиле уже есть встроенное сцепное устройство для прицепа, а может и нет. Если да, то все готово. Покупайте сцепное устройство, цепи и аксессуары где угодно. Дилерский центр — разумное место, чтобы купить эти вещи.Однако, если в транспортном средстве есть подготовительный пакет, но нет само сцепное устройство, вам придется немного поработать.

Во-первых, попросите продавца показать вам пример одного, установленного на вашем автомобиле на стоянке. Не имеет значения, является ли это вашим настоящим автомобилем. Вы хотите посмотреть и убедиться, что он аккуратно интегрирован. Toyota, например, предложила заминку, когда я купил свой кроссовер. Он идеально подошел, и черная краска прослужила около девяти лет без какой-либо коррозии (только небольшая поверхностная ржавчина, появившаяся через пять лет).Он также поставлялся с крышкой с надписью «Тойота». Я часто вижу таких горцев, как мой, у которых не было этой заминки, но вместо этого владельцы пошли по пути послепродажного обслуживания. В любом случае они выглядят так, как будто они не подходят, и большинство из них выглядят очень сильно заржавевшими. Вы хотите быть уверены в том, что тот, который предлагает дилер, разработан компанией, у которой вы покупаете, и что он имеет индивидуальную подгонку.

Проверяя факты по этой истории, мы связались с двумя наиболее уважаемыми в отрасли обозревателями (и владельцами) грузовиков.Патрик Ралл — редактор и поставщик контента в нескольких изданиях. У него также есть коневодческая ферма, и он известен своей серией «Обзор трудолюбия», которую он делает о грузовиках. Он буксирует эти испытательные машины на максимальной мощности, а затем рассказывает неприкрытую правду о том, что он находит. Мы спросили его, важно ли планировать заранее при рассмотрении заминки, и он сказал: «Я никогда не куплю полутонный грузовик без заводского буксирного комплекта. Если вы когда-нибудь буксируете или можете когда-либо буксировать, это стоит денег, чтобы получить пакет, и на самом деле заминка — это лишь часть преимуществ.Тим Эстердал, репортер, специализирующийся на грузовиках, согласился с этим, сказав: «Я всегда покупал бы комплект для буксировки OEM. Фактически, каждый раз, когда я искал грузовик, этот пакет уже был установлен (дилеры любят добавлять его и класть прибыль в свой карман). В конце концов, реальным фактором является стоимость при перепродаже ».

Hire Professional Trailer Hitch Installation

Да, если вы знаете, что делаете. Советы по установке в этой статье очень помогут вам сэкономить немного денег, а также развить новые навыки.

Тем не менее, вы должны продумать проводку и подключение вашего автомобиля к стоп-сигналу буксирующего прицепа, который будет служить сигналом, так как это может вас запутать. Это одна из причин, по которой вам нужен профессионал.

Вы можете обратиться к профессионалу, если вам все это кажется неведомым. Вы должны сделать ставку на безопасность, а не на самодельный проект. Позвоните своему автомобильному дилеру, персоналу автомагазина или своему механику.

Этапы самостоятельной установки буксирного сцепного устройства

Хотя установка буксирного сцепного устройства считается простой, на практике тип используемого буксирного сцепного устройства и ваш автомобиль могут сделать весь процесс утомительным.

Ниже приведены шесть простых шагов по установке стандартного сцепного устройства:

1. Знайте свои номера

Прежде чем выбрать подходящее сцепное устройство для прицепа, необходимо выяснить, какой вес может буксировать ваш автомобиль. . Вы же не хотите сверлить буксирное устройство, специально созданное для тяжелых грузовиков, на задней части автомобиля.

Ваша буксирная способность всегда указывается в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Вы также можете позвонить в автосалон или выполнить небольшой поиск по Google .

Вы сможете выбрать подходящее сцепное устройство для прицепа, если будете знать свою буксирную способность, так как это также поможет вам узнать, какой вес вы можете использовать для буксировки сцепного устройства.

2. Подготовьте рабочее место

Перед началом работ по установке буксирного устройства убедитесь, что необходимое оборудование находится на земле. Это будет зависеть от вашего автомобиля и типа сцепного устройства, которое вы хотите использовать. Вы можете обратиться к своему руководству, чтобы узнать, какое оборудование для установки сцепного устройства вам нужно.

Ниже приведено необходимое оборудование для большинства установок прицепного устройства:

  • Проволочная трубчатая щетка
  • Смазка
  • С-образный зажим
  • Динамометрический ключ
  • Противооткатные упоры
  • Штифт и зажим
  • Электродрель (если в машине нет дырки)

Если вы купили новое фаркоп, то внутри вы можете найти болты, шайбы и инструкции.

3. Подготовьте свой автомобиль

Перед тем, как установить сцепное устройство, убедитесь, что ваш автомобиль чист, закреплен и не имеет каких-либо препятствий.Выполните следующие действия:

  • Переключитесь на стояночный тормоз: Это сначала предотвратит скатывание.
  • Осмотрите колеса: Поместите два клина между обеими задними шинами, чтобы предотвратить скатывание автомобиля. Вы также можете поставить клинья под колеса с другой стороны автомобиля для вашего спокойствия.
  • Достаньте запасное колесо: Это зависит от запаса жизни вашего автомобиля.
  • Поднимите свой автомобиль: В этом нет необходимости, но это дает больше места для работы.
  • Снимите с автомобиля все заглушки или болты: Вам потребуется снять с автомобиля некоторые детали или детали, чтобы освободить место для буксирного сцепного устройства. Уточняйте его необходимость по вашим инструкциям.
  • Тщательно очистите: Очистите отверстия в автомобиле, в которые вы собираетесь заглянуть, с помощью проволочной щетки для трубок и смазки. Не используйте зубную щетку, так как она не справится со своей задачей, как рекомендованная проволочная трубчатая щетка.
  • Просверливание отверстий: Возможно, вам потребуется просверлить отверстия в автомобиле или грузовике, если на нем их нет, для монтажа и установки сцепного устройства.Установка дрели не поставляется с некоторыми буксирными сцепками, такими как «Курт».

Как правильно выбрать сцепное устройство для вашего автомобиля

Перед тем, как прикрепить прицеп к вашему автомобилю, вам необходимо убедиться, что у вас есть подходящее сцепное устройство, установленное на задней части вашего автомобиля или грузовика. Правильное сцепное устройство для прицепа абсолютно необходимо для безопасной и надежной буксировки прицепа.

Существует три основных типа сцепных устройств прицепа: грузоподъемная, распределительная и седельно-сцепное устройство.

Сцепное устройство для перевозки груза обычно используется для автомобилей, внедорожников и небольших грузовиков. Сцепное устройство для распределения веса обычно требуется для больших грузовиков, а седельно-сцепное устройство предназначено для самых больших автомобилей. Однако, если вы не уверены, какое прицепное устройство подходит для вашего автомобиля, это довольно легко выяснить.

Часть 1 из 4. Соберите основную информацию о вашем автомобиле и прицепе

Шаг 1. Соберите основную информацию об автомобиле .При покупке сцепного устройства для прицепа вам необходимо знать марку, модель и год выпуска вашего автомобиля, а также максимальную буксировочную способность автомобиля.

  • Совет : Вы можете найти максимальную буксирную способность в руководстве пользователя.

Шаг 2: Соберите основную информацию о трейлере . Вам необходимо знать тип имеющегося у вас прицепа, размер муфты сцепного устройства, а также наличие у прицепа предохранительных цепей.

Вы можете найти всю эту информацию в руководстве по эксплуатации прицепа.

  • Совет : Не всем прицепам нужны предохранительные цепи, но большинству из них нужны.

Часть 2 из 4: Определение полной массы прицепа и веса дышла

Шаг 1: Определите полную массу прицепа . Полная масса прицепа — это полная масса вашего прицепа.

Лучший способ определить этот вес — отвести трейлер на ближайшую к вам станцию ​​взвешивания. Если поблизости нет весовых станций, вам придется найти другое место, где есть автомобильные весы.

  • Совет : При определении полной массы прицепа вы всегда должны иметь прицеп, наполненный предметами, которые вы будете в нем перевозить. Пустой прицеп дает очень неточное представление о том, насколько тяжелым будет прицеп.

Шаг 2: Определите вес шпунта . Вес дышла является мерой направленной вниз силы, которую сцепное устройство прицепа будет оказывать на сцепное устройство и шар прицепа.

Поскольку сила от прицепа распределяется между сцепным устройством и шинами прицепа, вес дышла намного меньше, чем полная масса прицепа.

Для определения веса дышла просто поместите сцепное устройство прицепа на стандартные бытовые весы. Если вес меньше 300 фунтов, то это вес вашего языка. Однако, если сила превышает 300 фунтов, весы не смогут ее измерить, и вам придется измерять вес языка другим способом.

В этом случае поместите кирпич той же толщины, что и весы, на расстоянии четырех футов от весов. Затем поместите небольшую трубу поверх кирпича, а другую — на чашу весов.Поместите доску поперек двух труб, чтобы образовалась платформа. Наконец, переустановите шкалу так, чтобы она показывала ноль, и поместите сцепное устройство прицепа на доску. Прочтите число на весах для ванной комнаты, умножьте его на три, и это будет вес языка.

  • Совет : Как и при определении полной массы прицепа, вы всегда должны измерять вес дышла, когда прицеп заполнен, как обычно.

Часть 3 из 4. Сравните полную массу прицепа и вес дышла с вашим автомобилем.

Шаг 1. Найдите в инструкции по эксплуатации значения полной массы прицепа и веса дышла.В руководстве по эксплуатации указано, какая полная масса прицепа и допустимая нагрузка на дышло указаны для вашего автомобиля. Это максимальные значения, с которыми ваш автомобиль может безопасно справиться.

Шаг 2: Сравните оценки с измерениями, которые вы сделали ранее . После измерения полной массы прицепа и веса дышла прицепа сравните их с номинальными данными автомобиля.

Если значения измерений ниже номинальных, можно приступать к покупке сцепного устройства для прицепа.

Если цифры больше, чем номинальные, вам нужно будет либо облегчить нагрузку прицепа, либо приобрести более прочный автомобиль.

Часть 4 из 4: Найдите подходящее сцепное устройство для прицепа

Шаг 1: Подберите общий вес прицепа и вес дышла к правой сцепке . Воспользуйтесь приведенной выше таблицей, чтобы определить, какое сцепное устройство лучше всего подходит для вашего автомобиля, исходя из общей массы прицепа и веса дышла, которые вы измерили ранее.

Очень важно, чтобы вы использовали правильное сцепное устройство с вашим автомобилем.Использование неправильного сцепного устройства небезопасно и может легко привести к неисправности. Если вы в какой-то момент не уверены, какое сцепное устройство использовать или как его установить, просто попросите уважаемого механика — например, в YourMechanic — прийти и проверить ваш автомобиль и прицеп.

Прицепное устройство: лучшие аксессуары для сцепного устройства для вашего автомобиля

Мэтью Гай | Последнее изменение: 4 декабря 2020 г.

Замки для прицепа — это круто. Они позволяют вам, знаете ли, прицепить прицеп к задней части вашей поездки, когда вы отправляетесь с кемпером или парой внедорожников на буксире.В таких случаях это кажется очень логичным дополнением к автомобилю или грузовику.

А как насчет остальных 364 дней в году, когда вы вообще ничего не буксируете? Даже если вы буксируете что-нибудь каждую субботу и воскресенье — кричите всем этим воинам по выходным — все равно есть более пары сотен дней, в течение которых этот квадратный приемник остается там, ничего не делая. Давайте приступим к работе.

Справедливое предупреждение: не все элементы комплекта, представленные в этом списке, подходят для всех имеющихся на рынке приемников сцепного устройства для прицепа.Сцепные устройства класса III обычно устанавливаются на грузовики и внедорожники и имеют 2-дюймовый ресивер, то есть квадратное отверстие на сцепном устройстве, в которое вставляется дышло, имеет размеры 2 x 2 дюйма. Например, другие размеры составляют 1,25 x 1,25 дюйма на меньшем сцепном устройстве класса II. Проверьте приложение, прежде чем тратить деньги на те или иные аксессуары.

Разобравшись с этим, давайте рассмотрим несколько вещей, которые творчески мыслящие люди создали, чтобы использовать этот приемник сцепки, когда он простаивает.

Связанные

1.Выбор редакции: Maxxhaul Hitch Mounted 2-Bike Rack

Крепление для велосипеда, которое вы видите здесь, вероятно, является наиболее часто покупаемым предметом, предназначенным для перевозки пары педальных велосипедов. В отличие от некоторых других подобных устройств, эту вещь можно наклонить вперед, чтобы пользователи могли получить доступ к грузовому отсеку своего автомобиля, не разбирая все подряд. Конструкция багажника с двумя рычагами и регулируемые монтажные седла позволяют использовать велосипеды с различными размерами и конструкциями рамы.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Руководство покупателя: лучшие крышки тонно для вашего грузовика

Устройство весит около пятнадцати фунтов, не считая велосипедов.За прошедшие пару лет с тех пор, как мы впервые затронули эту тему, это уже не сверхлегкая фигура. Реальные покупатели сообщают о небольшом колебании при полной сборке.

Pros / Цельностальной адаптер сцепного устройства можно использовать с различными приемниками

Минусы / Не самая легкая вещь в мире

Bottom Line / Освободите внутреннее пространство для аптечки, которая понадобится вам после падения с велосипеда

2.Бесполезно, но весело: Bully Black Bull Series Hitch Step

Послушайте, вам это не нужно. На самом деле — нет. Этот продукт представляет собой просто кусочек резины С-образной формы, который торчит с задней части вашего автомобиля как предполагаемое место, на которое можно наступить. Вот для чего нужен задний бампер, особенно в области номерного знака на пикапах. Ах да, в эту штуку встроен светодиодный стоп-сигнал… точно такой же, как тот, который уже установлен на вашем автомобиле прямо с завода.

Но знаете что? Я купил много разных, казалось бы, бесполезных аксессуаров для своих кнутов за эти годы и наслаждался каждым из них.Я хотел бы думать, что эта бамперная ступенька окажется на одном месте с ними. Сделанная из толстой нержавеющей стали с ударопрочной нескользящей ступенчатой ​​подушкой, освещенная крышка сцепного устройства обеспечивает доступ к кузову грузовика, багажникам на крыше и, в случае внедорожника, к задней части грузового пространства. Я вижу, что это очень полезно, например, на Jeep Wrangler с багажником на крыше. И у вас есть надежная защита, если что-то подкрадется и попытается разбить ваш задний бампер.

Pros / Обеспечивает легкий доступ к предметам на крыше, действует как дополнительный стоп-сигнал

Минусы / Бампер вашего автомобиля выполняет ту же работу

Bottom Line / Не лучшая трата денег, но забавные вещи обычно не

3.Самое полезное: удлинитель кузова грузовика MaxxHaul Hitch Mount

В жизни каждого редуктора наступает момент, когда они понимают, что в буровой установке, которую они ведут, недостаточно грузового пространства, чтобы принять такую ​​большую сделку на пиломатериалы или каноэ, которое вы только что купили на распродаже в Costco. Вот тут-то и пригодится такой аксессуар.

Он существенно увеличивает грузовую площадку грузового автомобиля или внедорожника для перевозки более длинных грузов. При весе около тридцати пяти фунтов он может быть распилован в нескольких положениях, что позволяет поддерживать грузы, размещенные высоко на задней двери пикапа или низко на полу внедорожника.Его работы должны быть в состоянии выдержать около 350 фунтов, или средний вес жареного мяса, которое ваш автор таскает домой из вышеупомянутой Costco после каждого посещения. Светоотражающая лента на стойке в разных местах сохранит вашу законность.

Pros / Надлежащая поддержка этих длинных грузов, адаптируется к различным потребностям

Минусы / Потребуется связка или две

Bottom Line / Намного полезнее, чем ступенька сцепки выше

4.Держатель флагштока Bolaxin Hitch Mount

Вот продукт, который можно использовать для выполнения патриотических обязанностей или демонстрации преданности на футбольной вечеринке у задней двери. Хотя, как мы уже говорили, из-за этого держателя флагштока дверь багажного отделения невозможно опустить. Тогда едем с на вечеринку .

ТАКЖЕ СМОТРИТЕ: Work That Body: лучшие комплекты для ремонта вмятин для вашего автомобиля

Изготовлен из сверхпрочной стали и подвергнут пескоструйной обработке с антикоррозийным порошковым покрытием (это означает, что даже фанаты Lions могут использовать это в разгар зимы), он подходит для стандартного 2-дюймового приемника сцепного устройства и широко подходит для всех флагштоков диаметром от 1 до 1.6 и 2,3 дюйма.

Плюсы / Просто установить, вы будете самым очевидным поклонником барбекю

Минусы / Опытный сварщик может сделать его практически бесплатно из стального лома

Итог / ‘Мурица!

5. Сцепное устройство CargoLoc 2-в-1 и багажник на крыше

Иногда все, что вам нужно, — это дополнение грузового отсека вашей установки. Конечно, грузовые ящики на крыше — это хорошо, но до них сложно добраться, и вы хоть помните, что случилось, когда мы в последний раз проезжали под тем низким мостом на Саут-Грегсон-стрит? Точно.Грузовой перевозчик, смонтированный на сцепке, может быть просто билетом к блаженству хранения.

Сказав все это, знайте, что этот носитель может использоваться как как крыша. Только будьте осторожны на мосту 11 футов 8 дюймов (+8 дюймов), хорошо? Тип переноски легко поместит квадратные и прямоугольные предметы, такие как сумки Rubbermaid или движущиеся коробки. Предоставленная платформа размером четыре фута на 19,5 дюйма больше, чем первая квартира вашего автора. Удерживающая планка имеет высоту 4,5 дюйма и может использоваться для привязки вещей и предотвращения смещения грузов.

Плюсы / Освобождает красивое пространство внутри вашего автомобиля, большая платформа

Минусы / Не складывается

Bottom Line / Практическое использование сцепного устройства

6. Шаг сцепного устройства PetSafe Happy Dog

Вот один для любителей животных из нашей аудитории — и если вам не нравятся собачки, то просто убирайтесь отсюда к черту. Мы не можем быть друзьями. Если вы все еще читаете, знайте, что этот 20-фунтовый аксессуар подключается к приемнику сцепного устройства и откидывается на пару ступенек, чтобы помочь вашему собачьему другу спуститься на землю из грузового отсека вашей поездки.

Идеально подходит для средних и крупных собак, его размеры полностью выдвинутой лестницы составляют 20 x 18 x 12 дюймов, а размеры отдельных ступенек составляют 10 дюймов в глубину и 18 дюймов в ширину с вертикальным промежутком 8 дюймов между двумя ступенями. Представьте те, которые складываются из дверного проема кемпинга, и вы получите общее представление. Все это можно сложить во время движения.

Pros / Помогает собакам садиться в ваш автомобиль и выходить из него, тяговые накладки помогают гарантировать, что собака не соскользнет

Минусы / В сложенном виде выглядит как сломанная вафельница

Bottom Line / Лучший друг для лучшего друга человека

7.TMS Крепление для тяжелых мотоциклов / грязевых велосипедов

Использование этого типа навесного шасси приведет к увеличению веса mahoosive на хвостовую часть вашего транспортного средства, поэтому будьте предельно осторожны при использовании этого устройства. Тем не менее, мы довольно часто видим их в домах на колесах и т.п., так что у них есть свое место.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Flat, Basted: Best Portable Air Compressors and Tire Inflators

Он оснащен устройством блокировки наклона, предотвращающим раскачивание, и имеет площадки для крепления по обе стороны пути для дополнительной безопасности.Он разработан для безопасной перевозки 500 фунтов, хотя мы не будем снова говорить о характеристиках распределения веса, которые он добавляет вашему автомобилю. Он имеет порошковое покрытие черного цвета для предотвращения ржавчины.

Pros / Достает байк из кузова вашего грузовика

Cons / Требует большого ухода (погрузка и перемещение)

Bottom Line / Полезно, но будьте осторожны

8. Хранилище ключей HitchSafe HS7000T

Ради всего святого, пожалуйста, поосторожнее с этим.В качестве платформы, устанавливаемой на сцепное устройство, способной нести 300 фунтов, ее применение обширно, но вероятность бедствия, если устройство будет перегружено, лучше всего оставить на усмотрение. По крайней мере, если вы видите, что кто-то пытается поднять что-то действительно тяжелое с помощью этой вещи, обязательно достаньте камеру телефона и опубликуйте видео в социальных сетях. Через секунду он станет вирусным.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Turn Down For Watt: Best Portable Car Jump Starters

Кстати, это уникальный и творческий способ избежать грыжи.Поднять и повернуть генератор или мощную мойку в кузове грузовика или в грузовой отсек внедорожника станет совсем несложно, если эта штука установлена ​​на приемнике сцепного устройства. Сама платформа имеет размеры 36 x 21,5 дюйма, что делает ее достаточно большой для большинства бытовых предметов, которые слишком тяжелы для подъема. В нем используется кривошипная лебедка, которая при регулярном использовании, вероятно, даст вам руки типа «Попай». Эй, это дешевле, чем в спортзале.

Плюсы / Отличный способ загрузки тяжелых предметов, платформа приличного размера

Cons / Ручная рукоятка, устройство весит 50 фунтов.

Bottom Line / Простой способ загрузки тяжелых предметов в багажник

Принадлежности для сцепки Часто задаваемые вопросы

Они подходят всем под одну гребенку?

Как и любой другой аксессуар, убедитесь, что он правильно подходит к вашему автомобилю, прежде чем отправиться на шоссе с прикрепленным к нему автомобилем. Вы определенно не хотите, чтобы что-нибудь вылетело из вашей установки и ударило другую машину или человека.

ТАКЖЕ: Руководство покупателя: 8 лучших светодиодных фар для вашего автомобиля

Нужны ли мне специальные инструменты?

Прикрепляя что-либо к приемнику сцепного устройства вашего автомобиля, убедитесь, что правильно вставили и зафиксировали штифт сцепного устройства.Если вы не знаете, что это такое, спросите. Короче говоря, это большой шплинт, который вставляется в край приемника сцепки, через точку крепления вашего аксессуара и выходит с другой стороны приемника. Другая булавка удерживает все на месте. Опять же, попросите показать демонстрацию у кого-то, кто знает, что он делает, если вы не уверены. Этот фиксатор, вероятно, единственное, что предохраняет аксессуар (и все, что он несет) от жестокого притяжения гравитации.

Есть еще совет?

Используйте здравый смысл, планируйте заранее и, самое главное, RTFM.А теперь иди и найди что-нибудь для этой бесполезной заминки! Знаете, он не собирается использовать себя.


Время от времени TTAC будет выделять автомобильные продукты, которые, по нашему мнению, могут быть интересны нашему сообществу. Кроме того, подобные сообщения помогают не гасить здесь свет. Узнайте больше о том, как это работает.

(Примечание редактора: этот пост предназначен как для того, чтобы помочь вам стать информированным покупателем автомобильной продукции, так и для оплаты операционных расходов, связанных с покупкой седанов 90-х годов.Некоторым из вас эти сообщения не нравятся, но они помогают оплачивать находки на свалке, редкие поездки, пощечины поршней и все остальное. Спасибо за чтение.)

[Изображения продукта предоставлены производителем.]

Что такое буксирный пакет?

Хотите поделиться этим?

Буксирный комплект, описанный просто, должен представлять собой полный набор всего, что вам нужно для надежной и безопасной буксировки выбранного груза. Пакеты для буксировки могут быть совершенно разными по оборудованию и оборудованию, которое они покрывают.

Большинство комплектов для буксировки послепродажного обслуживания, например, разработаны таким образом, чтобы у вас было все необходимое для модернизации буксировочного автомобиля. С другой стороны, заводской буксирный комплект может включать само буксирное транспортное средство как часть полного комплекта, который спроектирован, построен и испытан в первую очередь как буксирное устройство.

Тип буксировочного комплекта, который вам понадобится, зависит от буксируемого автомобиля, который у вас уже есть (или вы планируете его купить), а также от типа груза, который вы планируете буксировать.

Для самых легких грузов, например, в случаях, когда вы хотите перетащить велосипедную стойку или буксировать водный мотоцикл на легком прицепе с вашим грузовиком, вы можете обойтись базовым комплектом буксировки, даже если это всего лишь комплект сцепного устройства для приемника и несколько других штук.Однако как только вы начнете заниматься буксировкой в ​​тяжелых условиях, вы можете начать изучать более полный комплект послепродажного обслуживания — с огромными ресиверами и функциями распределения веса.

Конечно, вся ваша система буксировки хороша ровно настолько, насколько хорошо ее самое слабое звено. Вы можете получить послепродажный пакет буксировки с оборудованием сцепного устройства класса V, но если ваш грузовик рассчитан только на максимальную буксировочную способность 2000 фунтов, то 2000 фунтов — это все, что вы можете практически получить от всего этого.

Заводской буксировочный комплект, с другой стороны, дает вам автомобиль, который с нуля разработан для буксировки тяжелых грузов. В случае буксировочного автомобиля производители автомобилей рассмотрели все компоненты и убедились, что они более чем достаточны для дополнительной нагрузки, которую на них возлагает прицеп.

Имея заводской буксировочный комплект, вы можете быть уверены, что каждая деталь — двигатель, рама, трансмиссия, подвеска и система охлаждения — справятся с задачей буксировки тяжелых грузов на долгие годы.А поскольку вы также получаете платформу для сцепного устройства с заводским комплектом буксировки, у вас также есть некоторая уверенность от производителя в том, что каждая часть снаряжения идеально сочетается с остальной частью набора.

Буксирный комплект — это больше, чем просто сумма его частей — в идеале каждый компонент должен быть включен, чтобы максимизировать буксирные возможности всей системы.

Таким образом, это не обязательно означает, что только потому, что транспортное средство имеет сцепное устройство, оно уже имеет комплект буксировки.Даже установленные на заводе сцепные устройства могут не идеально подходить для имеющегося у вас автомобиля или в нем могут отсутствовать все компоненты, необходимые для полного решения для буксировки.

Что входит в буксировочный комплект?

В зависимости от ваших потребностей, а также типов грузов, которые вы планируете буксировать, у вас может быть что-то простое, например, сцепное устройство для прицепа и электропроводка, необходимая для управления фарами прицепа. Пакеты для буксировки обычно включают в себя не только компоненты сцепного устройства — полный пакет буксировки обычно включает в себя множество обновлений для самого буксирующего автомобиля.

Первое, что вы ищете в буксировочном пакете, — это само буксировочное устройство, и это суть всей сделки. Аппаратное обеспечение прицепного устройства является важной частью, которая напрямую влияет на общую буксирную способность всей вашей установки, плюс тип монтажного оборудования, который у вас есть, также определяет, какие сцепные устройства для прицепа вы можете использовать.

Буксирное устройство обычно устанавливается непосредственно на раму автомобиля, и в зависимости от буксирного крепления, которое входит в комплект поставки, у вас может быть либо простой шаровой шарнир, либо сцепное устройство с ресивером, которое может принимать все виды креплений.

Сцепные устройства приемника

представляют собой усиленную квадратную трубу, приемную часть, на которую можно установить шаровые опоры, крюки с иголками, сцепки для распределения веса и всевозможные насадки приемника, которые вы можете использовать с установкой сцепного устройства.

Если вы планируете буксировать прицеп, то, скорее всего, вы уже знаете, что вам нужен способ связать его систему освещения с системой освещения тягача. Полный буксировочный комплект должен иметь необходимые электрические соединения, чтобы вы могли установить всю проводку, необходимую для настройки.Обычно эти электрические компоненты заканчиваются стандартным разъемом рядом с приемником сцепного устройства, который затем можно подключить к проводке прицепа.

Подключение проводки прицепа к этим разъемам позволяет включать стоп-сигналы, сигналы поворота, фонари заднего хода и освещение номерного знака вашего прицепа. Все эти компоненты обычно требуются по закону для надлежащего питания, и любой буксировочный комплект, стоящий этих денег, будет иметь хорошую схему подключения.

Некоторые из комплектов для буксировки более высокого уровня могут также иметь усиленную проводку для питания тормозной системы прицепа, и эти дополнительные тормозные системы могут значительно снизить нагрузку, которую буксировочная установка испытывает во время замедления.

Какие обновления включены в заводские буксировочные комплекты?
Пакеты для буксировки

, даже комплекты послепродажного обслуживания, обычно включают в себя несколько обновлений, которые предназначены для установки на само буксирное транспортное средство. Эти компоненты созданы для повышения производительности самого буксирующего транспортного средства с целью повышения его тягово-сцепной способности, а также позволяют ему лучше противостоять дополнительному износу, вызываемому буксировкой.

Одно из распространенных обновлений, которое вы найдете в пакете для буксировки, — это набор обновлений подвески для вашего буксирного автомобиля.Поскольку буксирное транспортное средство несет значительную часть веса прицепа, особенно с гусиной шеей и сцепным устройством, модернизация подвески является обязательной, чтобы помочь вашему автомобилю или грузовику справляться с тяжелыми грузами.

Эти обновления подвески обычно включают в себя такие вещи, как более прочные амортизаторы или более тяжелые пружины, которые предназначены для замены вашего заводского комплекта, поэтому вы все равно можете иметь адекватную управляемость даже при буксировке тяжелого прицепа. Лучшая подвеска, особенно возле задней части буксирующего автомобиля, также помогает поддерживать горизонтальное положение всей буксирной установки.

Обновления тормозов — еще один распространенный компонент, включенный во многие буксирные пакеты. Типичный комплект для модернизации тормозов может включать в себя более крупные барабаны или диски или улучшенные материалы, которые придают буксирующему автомобилю лучшую тормозную способность. Буксирующее транспортное средство с прицепом намного тяжелее, чем свободное дорожное транспортное средство, поэтому наличие способа сократить тормозной путь при буксировке сделает его более безопасным передвижением.

Буксирующему автомобилю с тяжелым прицепом часто требуется другое оборудование, чтобы максимально использовать мощность двигателя, имеющуюся в вашем распоряжении.Вот почему многие комплекты буксировщиков для тяжелых условий эксплуатации, как заводские, так и послепродажные, часто включают модернизацию трансмиссии.

В эти комплекты могут быть внесены модификации трансмиссии, предназначенные для передачи большего крутящего момента на ведущие колеса. Многие из этих обновлений разработаны таким образом, чтобы уменьшить износ трансмиссии и двигателя. Это также может привести к небольшому снижению экономии топлива.

Наконец, трансмиссия буксирующего транспортного средства, вероятно, является той частью, которая подвергается наибольшему износу всякий раз, когда задействован прицеп.Автомобили с автоматической коробкой передач особенно подвержены дополнительному износу, связанному с буксировкой прицепа.

Как автоматическая, так и ручная трансмиссии потребуют дополнительного охлаждения, чтобы компенсировать дополнительное тепло, выделяемое при буксировке прицепа. Сверхмощные буксировочные агрегаты часто включают дополнительные компоненты радиатора, такие как более крупный теплообменник, для лучшего охлаждения трансмиссии.

Сколько стоит добавить буксировочный комплект?

Чтобы определить общую стоимость добавления буксировочного комплекта, обычно более точным является запрос оценки, поскольку на нее во многом влияет стоимость установки.По крайней мере, стоимость установки сцепного устройства для приемника будет стоить около 50 долларов за установку, которая может длиться до часа. Дилерские центры обычно предлагают около 1200 долларов и выше за комплект OEM, который включает сцепное устройство, охладитель трансмиссии, проводку и затраты на рабочую силу.

Как узнать, установлен ли у меня буксировочный комплект?

Достаточно легко определить, установлено ли на грузовике сцепное устройство — достаточно проверить заднюю часть. С другой стороны, как узнать, установлен ли у вас полный пакет буксировки? Это важный вопрос для владельцев, которые хотят купить подержанный грузовик и узнать, действительно ли на грузовике установлен комплект для буксировки, обычно требует небольшого исследования.

Первый шаг — проверить, какой буксирный пакет вам нужен. Лучшим источником информации для этого будет дилер или производитель, или вы также можете проверить брошюры для вашей конкретной модели, чтобы проверить компоненты заводских комплектов буксировки, доступные для нее. В некоторых заводских комплектах может не быть ничего, кроме установленного на раме приемника сцепного устройства, жгута проводов прицепа и разъема. Другие могут включать в себя усовершенствования для тяжелых условий эксплуатации самого буксирующего транспортного средства, особенно для буксировочных комплектов класса III и выше.

В любом случае нужно проверять все, что идет в комплекте с автомобилем, который вы собираетесь покупать. Это означает, что вам необходимо внимательно просмотреть счет и сравнить его с наклейкой на стекле и информацией о производителе, независимо от того, покупаете ли вы новый автомобиль или подержанный.

Также необходимо учитывать возможность того, что автомобиль владельца имеет буксировочный комплект с заводским сцепным устройством, только для того, чтобы удалить несколько компонентов и заменить их на более качественные послепродажные.

Полный комплект буксировки для тяжелых условий эксплуатации обычно включает такие элементы, как охладитель вспомогательной трансмиссии и усиленные задние амортизаторы или пружины.Они также могут включать модернизацию тормозов, обычно в виде более крупных барабанов или тормозов. Иногда дилер может даже включить запасное колесо в заводской комплект буксировки. Это запасное колесо полноразмерное, в отличие от компактных запчастей, которые поставляются с большинством автомобилей.

Чтобы получить список включенных компонентов, вы можете попытаться получить VIN автомобиля и попросить дилера марки проверить его для вас. Также неплохо было бы попросить технического специалиста изучить настройку сцепного устройства для прицепа и буксирующего транспортного средства, чтобы убедиться в этом.

Могу ли я добавить буксировочный комплект, если его у меня нет?

Если на вашем буксировочном автомобиле нет пакета для буксировки, не нужно паниковать — после небольшого исследования и некоторых инвестиций вы все равно можете установить его на свой грузовик или внедорожник. Первый вариант — обратиться к дилеру и получить расценки на комплект буксировки для вашей конкретной модели автомобиля.

Другой способ — провести небольшое исследование и заказать необходимые детали для себя. Чтобы получить список, который вам нужен, сначала вам нужно проверить соответствующие детали, включенные в вашу стандартную, не буксирную отделку салона.Конечно, это включает в себя подходящую сцепку для приемника, а также жгут проводов с 7 и 4 контактами для электрических компонентов прицепа.

После этого можно приступить к модернизации буксировщика. Многие заводские буксировочные комплексы будут включать в себя заднюю подвеску с выравниванием нагрузки, если не полное обновление как передней, так и задней подвески.

Вы также можете изучить комплекты охлаждения двигателя для тяжелых условий эксплуатации или охлаждения вспомогательной трансмиссии для вашего автомобиля. Вы не хотите пропустить важный компонент в своем индивидуальном пакете для буксировки, поэтому всегда полезно сначала узнать расценки, чтобы у вас был хотя бы список компонентов для пакета для буксировки, который вы планируете установить.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *