Прицеп трейлер для легкового автомобиля: каталог моделей, характеристики, фотографии, цены в Тюмени

Содержание

Запрашиваемая страница не найдена!

Товаров: 0 (0.00 р.)

В корзине пусто!

Категории

  • Печи отопительные для дома  
    • Бренеран
    • Буран
    • Печи чугунные
    • Царь-печи (лучшая цена)
    • Теплодар
    • ТМФ(Термофор)
    • Везувий
  • Печи для бани и сауны  
    • Атмосфера (чугун)
    • Везувий  
      • Русич
      • Оптиум
      • Русский пар
      • Сенсация (чугун)
      • Ураган (чугун)
      • Легенда (чугун)  
        • Парная от 6 до 16 м/куб
        • Парная от 8 до 18 м/куб
        • Парная от 12 до 24 м/куб
        • Парная от 14 до 30 м/куб
      • Лава
      • Скиф
      • Сандуны (чугун)
    • Царь-печи (лучшая цена)
    • Теплодар  
      • Кубань
      • Новая Русь
      • Русь
      • Сахара
      • Сибирский Утёс
      • Сибирь
      • Сиеста
      • Лагуна
      • Каскад
      • Тайгинка
      • Тамань
      • КомПАР
      • Домна
      • Бугринка
    • Костёр
    • ТМФ(Термофор)  
      • Аврора
      • Ангара
      • Бирюса
      • Витрувия
      • Гейзер (2014, мини 2016, XXL 2017)
      • Гекла
      • Калина
      • Карасук
      • Компакт
      • Оса
      • Саяны
      • Скоропарка
      • Тунгуска
      • Шилка
    • Берёзка
    • Варвара
    • Вулкан
    • GEFEST (чугун)  
      • Печи под обкладку
      • Печи в сетке
      • Печи в облицовке
    • Бренеран
  • Отопительные котлы  
    • Теплодар
    • Костёр
    • Каракан
    • Термофор
    • Бренеран
    • Котлы «Термокрафт»  
      • Fakel (Факел)
      • R-2
      • URAGAN (Ураган)
      • TAIFUN («Тайфун»)
      • ZEUS («Зевс»)
    • Пиролизные котлы «Буржуй-К»
  • Печи-камины  
    • Чугунные ПроМеталл
    • Чугунные FireWay
    • Везувий
    • Мета  
      • Печи-камины METAFIRE™
      • Печи-камины METAFIRE™ АКВА с водяным контуром
      • Печи-камины ARDENFIRE™ Чугунные
    • Чугунные НМК
    • Чугунные KRATKI (Польша)
    • Бавария
    • Теплодар
    • ТМФ(Термофор)
  • Колонки водогрейные
  • ДЫМОХОДЫ  
    • ДЫМОХОД ФЕРРУМ (Ferrum)  
      • Дымоход-конвектор (430/0,8мм) нерж.Прицеп трейлер для легкового автомобиля: каталог моделей, характеристики, фотографии, цены в Тюмени
      • Дымоходная труба (430/0,8мм) нерж
      • Колено угол 90 (430/0,8мм) нерж.
      • Колено угол 135* (430/0,8мм) нерж.
      • Тройник (430/0,8мм) нерж.
      • Конденсатоотвод (430/0,5мм) нерж.
      • Шибер (430/0,8мм) нерж.
      • Адаптер ММ/ПП (430/0,8мм) нерж.
      • Адаптер стартовый (430/0,8мм) нерж.Прицеп трейлер для легкового автомобиля: каталог моделей, характеристики, фотографии, цены в Тюмени
      • Старт-сэндвич (430/0,8мм) нерж.
      • Оголовок (430/0,5) нерж/оц
      • Потолочно проходной узел (430/0,5мм)
      • Заглушка (430/0,5мм) нерж.
      • Консоль К (430/2 шт) нерж.
      • Сэндвич-тройник (430/0,8/0,5мм)
      • Сэндвич-колено 135 (430/0,8/0,5мм)
      • Сэндвич-колено 90 (430/0,8/0.Прицеп трейлер для легкового автомобиля: каталог моделей, характеристики, фотографии, цены в Тюмени 5мм)
      • Сэндвич (430/0,8мм), (430/0,5мм)
      • Площадка монтажная (430/0,8мм)
      • Хомут обжимной (430/0,5мм) нерж.
    • Фланец Мастер Флэш (Master Flash)
    • ДЫМОХОД МЕТАЛЛИК И Ко  
      • Труба нержавейка матовая 0,8мм
      • Колено 90* 3-х секционное нерж. матовая 0,8 мм
      • Колено 45* 2-х секционное нерж.Прицеп трейлер для легкового автомобиля: каталог моделей, характеристики, фотографии, цены в Тюмени матовая 0,8мм
      • Шибер нерж. матовая (0,8мм)
      • Тройник нерж. матовая 0,8мм с заглушкой
      • Зонт нерж. матовая 0,5мм
      • Оголовок нерж. матовая 0,5мм/н.м.0,5мм
      • Переход труба/сэндвич нерж. матовая 0,8/н.м.0,5мм
      • Труба-сэндвич L — 1м
      • Сэндвич тройник с заглушкой
      • Труба-сэндвич L-0.Прицеп трейлер для легкового автомобиля: каталог моделей, характеристики, фотографии, цены в Тюмени
      • Опора сэндвича
      • Хомут обжимной
      • Сэндвич отвод 90*
      • Сэндвич отвод 45(135)*
      • ППУ
      • Кронштейн стеновой с подкосом (телескоп)
  • Топки  
    • Топки ARDENFIRE™
    • Топки EUROKAMIN™
    • Топки METAFIRE™
  • Жаростойкие смеси  
    • Сухие печные смеси
    • Мастика ТерраКот
  • Термозащита  
    • ФИБРОЦЕМЕНТНЫЕ ФАСАДНЫЕ ПАНЕЛИ НИЧИХА
  • Облицовки каминные МЕТА
  • Комплектующие для печей  
    • Баки для воды
    • Регистры/Теплообменники
    • Стёкла термостойкие для печей
    • Турбопар ВЕЗУВИЙ
    • Сетки для камней
    • Экраны защитные
    • Литьё чугунное для печей
  • Сопутствующие товары  
    • Дровницы
    • Совок, Кочерга

Категории

Как выбрать прицеп, какой прицеп лучше МЗСА или трейлер, какой прицеп лучше мзса или курганский

28.Прицеп трейлер для легкового автомобиля: каталог моделей, характеристики, фотографии, цены в Тюмени 04.2014

Как правило, легко определяются с выбором прицепа люди, которые либо уже имели опыт использования конкретной модели легкового прицепа, либо этот опыт есть у их знакомых. В этой статье мы постараемся рассказать, как выбрать подходящую вам модель прицепа, чем отличаются прицепы разных производителей, и на что стоит обратить внимание при покупке новых авто прицепов.

Какой прицеп лучше МЗСА или трейлер, какой прицеп лучше МЗСА или курганский, ответы на данные вопросы Вы можете узнать ниже.

Задача покупки легкового прицепа с пробегом более сложная, т.к. пока прицеп находится в хорошем состоянии, его обычно не продают (либо продают практически по цене нового). В основном продают «ушатаные» прицепы и тоже недешево. Если вы собираетесь приобретать б/у прицеп, ознакомьтесь с нашей статьей «Проверка состояния прицепа перед поездкой».

Т.к. все прицепы делают из стали, важно чтобы все металлические поверхности были надежно защищены от коррозии. Выбор антикоррозийного покрытия невелик – либо это краска, либо это покрытие цинком.Прицеп трейлер для легкового автомобиля: каталог моделей, характеристики, фотографии, цены в Тюмени Оцинковка является более дорогим, но и более надежным и долговечным антикоррозийным покрытием, нежели покраска. Особенно это важно для прицепов для перевозки водной техники, а также для прицепов для перевозки снегоходов (крашеный прицеп покроется ржавчиной в первый же сезон). Обратите внимание, что некоторые производители прицепов часть деталей делают оцинкованными (например, борта), а часть красят. Все что покрашено, будет ржаветь. На прицепах МЗСА все металлические элементы обработаны по методу горячего оцинкования. При этом слой цинка на металле образуется за счет взаимной реакции между этими двумя материалами, в результате получается прочный сплав, который надежно защищает конструкцию прицепа.

У оцинковки есть и минусы. Оцинкованная сталь со временем тускнеет, а также в нее сложно отмыть грязь. Выглядит это не так страшно, как со ржавчиной, но и новыми после месяца зимней эксплуатации они уже не выглядят. От используемых в последние годы на московских дорогах реагентах также ничего хорошего ждать не приходиться.Прицеп трейлер для легкового автомобиля: каталог моделей, характеристики, фотографии, цены в Тюмени Если прицеп оставить после езды по зимним московским улицам немытым на неделю-другую, он покроется пятнами от соли. Существуют прицепы с алюминиевыми бортами. Алюминиевый борт легко моется, всегда выглядит опрятным, а также легок. Однако в связи с высокой стоимостью алюминиевые бортами встречаются, как правило, только на коммерческих прицепах, например, на прицепах МЗСА серии 8322. Обсуждая коррозию и внешний вид, как не вспомнить про прицепы «Сталкер», несущие конструкции которого выполнены из оцинкованной стали, а кузов полностью покрыт стеклопластиком. Стоимость таких прицепов конечно достаточно велика, зато утрата внешнего вида такому прицепу не грозит.

Итак, для начала нужно определиться, для каких целей и как часто будет использоваться прицеп: для личной перевозки грузов (на дачу, для строительства), для коммерческой перевозки грузов или для техники (для перевозки квадроцикла, снегохода, вездехода, лодки, катера и т.д.).

При выборе прицепа особое внимание уделяют подвеске прицепа.Прицеп трейлер для легкового автомобиля: каталог моделей, характеристики, фотографии, цены в Тюмени Наиболее популярная в России подвеска – зависимая рессорная (рессоры и амортизаторы, а обе ступицы соединены балкой). Именно она не слишком дорогая, как независимая пружинная, но при этом более комфортная и выносливая по сравнению с популярной в Европе резино-жгутовой. Подробнее о разных типах подвески можно почитать в нашей статье «Рессоры или «резинка»?». Иногда резино-жгутовую подвеску ошибочно называют торсионной – по принципу работы они очень похожи, но все-таки разные.

Имейте также ввиду, что рессоры рессорам (как и пружины пружинам) рознь. Не стоит покупать прицеп на рессорах от «Москвича», «Газели» или «Запорожца». Не подавайтесь уговоркам про «усиленные» рессоры — разница не только в количестве «листиков». Элементы подвески автомобиля (будь то рессоры, амортизаторы или пружины) не подходят для осей прицепов ни по режиму работы, ни по нагрузкам. Существующие на рынке традиционные элементы подвески конструктивно рассчитаны на слишком большой весовой диапазон (от 0 до 4 тонн).Прицеп трейлер для легкового автомобиля: каталог моделей, характеристики, фотографии, цены в Тюмени Оптимальная амортизация имеет место только в средней весовой категории прицепов (2 тонны). В нижней весовой категории происходит чрезмерная амортизация. В верхней весовой категории амортизация недостаточна. Для производителей прицепов использование отечественных автомобильных комплектующих вместо специализированных означает большую экономию, но это экономия на вашем комфорте. У некоторых производителей использование не подходящих по типу рессор приводит к трению колес о крылья прицепа (и как следствие, к бесконечному ремонту или езде без крыльев).

Комплектующие прицепа (сцепные головки, подвеска, оси, тормоза, ступицы) должны быть изготовлены только компаниями, специализирующимися на разработке и производстве комплектующих для прицепов. На европейском рынке наибольшее распространение получили комплектующие немецкой Al-ko Kober и венгерской Autoflex-Knott.

Пол прицепа. Пол современного прицепа изготавливается из влагостойкой фанеры. По сравнению с металлическим полом, который встречался на советских прицепах, фанера меньше весит, не гремит и не будет ржаветь после первой царапины.Прицеп трейлер для легкового автомобиля: каталог моделей, характеристики, фотографии, цены в Тюмени Опыт эксплуатации прокатных прицепов показывает, что толщина фанеры не имеет большого значения, т.к. проломить ее можно разве что уронив на нее что-то очень тяжелое и с острым углом.

Фанерный пол прицепа крепиться на раму — либо сварную, либо на болтовых соединениях. Рама на болтовых соединениях считается более надежной (так как в отличие от сварки, болты и заклепки ослабляются постепенно) и ремонтопригодной, но и более дорогой, поэтому встречаются в основном на коммерческих прицепах, рассчитанных повседневную перевозку тяжелых грузов (например, МЗСА серий 8322 и 8421).

Крыло колеса прицепа бывает пластиковым и оцинкованым,  последнее красивее и смотрится эстетичнее, но пластиковые более практичные. Они дешевле, легче, а главное в случае столкновения с автомобилями и другими объектами оставляют меньше повреждений (иногда даже не оставляют совсем, но приходят в негодность сами). Помятое металлическое крыло в первозданный вид привести нельзя, придется менять.

Если прицеп приобретается для перевозки мототехники, он должен иметь функцию опрокидывания (иногда ее называют еще самосвальной системой), либо придется дополнительно покупать аппарели (заездные трапы).Прицеп трейлер для легкового автомобиля: каталог моделей, характеристики, фотографии, цены в Тюмени Как правило, почти у всех современных прицепов спереди кузова есть рычаги, либо иные крепления, которые удерживают кузов в горизонтальном положении. Используя их можно «опрокинуть» кузов и заехать внутрь прицепа на квадроцикле и снегоходе. В прочем, по технике безопасности рекомендуется не заезд на технике в прицеп, а затаскивание ее с помощью лебедки, но решать вам. Все бортовые одноосные прицепы МЗСА опрокидываются, для двухосных требуются аппарели.

Теги: Как выбрать прицеп


Аэродинамика прицепа Техническое обслуживание и ремонт прицепов

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий

Наверх

Автовозы | Закрытые прицепы Hickory в Северной Каролине | Найти специальные закрытые прицепы в Шарлотте, штат Северная Каролина, и специальные прицепы для гоночных автомобилей

Показаны1-10 из 10 штук

15 30 60 на страницу

  • Страница:
  • 1

Сортировать по:

  • Новейшие
  • Цена (от $ до $$$)
  • Цена (от $$$ до $)
  • Название (от А до Я)
  • Название (от Я до А)
  • Длина (по возрастанию)
  • Длина (по убыванию)
  • Запас (возр.Прицеп трейлер для легкового автомобиля: каталог моделей, характеристики, фотографии, цены в Тюмени )
  • Запас (по убыванию)
  • Счетчик фотографий (возр.)
  • Счетчик фотографий (по убыванию)
  • Новейший
  • Цена (от $ до $$$)
  • Цена (от $$$ до $)
  • Заголовок (от А до Я)
  • Заголовок (от Я до А)
  • Длина (возр.)
  • Длина (Desc)
  • Запас (возр.Прицеп трейлер для легкового автомобиля: каталог моделей, характеристики, фотографии, цены в Тюмени )
  • Запас (Desc)
  • Счетчик фотографий (Asc)
  • Фотосчетчик (Desc)

Применение фильтра сортировки Актуальность Цена (от $ до $$$) Цена (от $$$ до $) Название (от А до Я) Название (от Я до А) Длина (по возрастанию) Длина (по убыванию)

5X24TA Car / Racing Trailer» data-stock=»51576″>
2023 автомобиля груза РС8.5С24ТА утеса твердого/трейлера гонок

Цена: 9 долларов,995,00 | Продается в Хикори, Северная Каролина

Внутренняя высота 7 футов.Прицеп трейлер для легкового автомобиля: каталог моделей, характеристики, фотографии, цены в Тюмени 030 Наружный металл36″ Боковая дверь с утопленным замкомV-образный носТройной трубный язычокРадиальные шиныЗащита от камней4-5000# D-образные кольцаАлюминиевые боковые вентиляционные отверстияATP Крытая ступенька Анодированные задние углы16″ O/C Боковые стены12-вольтовый купольный светильник3/4 Фанерный пол3/8 Фанера СтеныСветодиодные светильникиТерм…

Инвентарный номер: 51576