Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Переделать легковой прицеп в рефрижератор своими руками. ММЗ

Здравствуйте, друзья! Поскольку не всегда заводской автоприцеп может полностью удовлетворить потребности своего владельца, многие решаются на конструктивные изменения транспортного средства. Всевозможная переделка прицепа направлена на достижение им тех характеристик, которые будут устраивать вас.

Но что можно создать из него и насколько сильно способны видоизменяться прицепы? Об этом и поговорим.

Законность модернизации

Я не буду говорить конкретно о том, как сделать тот или иной тюнинг. Можно ли вообще менять конструкцию? Это первый вопрос, ответ на который нужно найти.

Скажу так. Некоторые изменения могут не потребовать внесения каких-либо корректировок в ваши документы. А вот кардинальный тюнинг потенциально станет объектом споров с сотрудниками дорожных службы.


Потому прежде чем превращать свой обычный прицеп для легкового автомобиля в кемпер или использовать его под дом на колесах, обратитесь за консультацией в ГИБДД.Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Тюнинг требует получения соответствующих свидетельств об изменениях конструкции ТC. Придется пройти ряд контор, оплатить государственные пошлины, выстоять в очередях и пр.

Хотя многие просто игнорируют это. Они модернизируют автоприцеп так, как пожелают, а уже на месте с сотрудниками ГИБДД выясняют, насколько это законно и как подобные запреты обойти. Если хотите избавиться от лишних остановок на дорогах и непонятных штрафов, пройдите длительную, но законную процедуру переоформления прицепа. Это оптимальный вариант, на мой взгляд.


Ну или вместо переделки под лодку ПВХ, сразу купите себе прицеп, предназначенный и сертифицированный именно для таких целей. Переделка — дело хлопотное, хотя всегда приятно наблюдать за результатами работ, проведенных своими руками.

Зачем это нужно

И действительно, зачем брать и менять готовый прицеп, если изначально его схема или конструкция вас вполне устраивали?! Вопрос сугубо личный и зависит от индивидуальных потребностей автовладельца.Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Возьмем для примера несколько хороших прицепов:

  • ММЗ 81021;
  • Скиф;
  • ВМЗ;
  • КМЗ 8119;
  • МЗСА;
  • Курганский прицеп и пр.


Хорошие ТС с завидными для многих производителей техническими характеристиками. Но если вдруг возникает необходимость использовать их для перевозки лодок или для перевозки мотоцикла, то справиться они с такими задачами не смогут.

Да, для поездок на свои дачи и загрузки нескольких мешков собранной на огороде картошки любые стандартные автоприцепы отлично подойдут. Но хочется чего-то другого и большего.

Я бы выделил несколько основных целей, которые преследуют автовладельцы при решении изменить прицеп:

  • повысить функциональные возможности;
  • увеличить показатели грузоподъемности;
  • изменить в лучшую сторону параметры надежности;
  • модернизировать сугубо внешний вид ТС.


Теперь пройдемся отдельно по каждому из пунктов и решим, что же можно сделать в той или иной ситуации со своим заводским стандартным прицепным транспортным средством.Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Надежность

Если вас беспокоит вопрос надежности, то тут лучше сразу взять себе более дорогой и устойчивый ко всем нагрузкам и воздействиям прицеп. Тогда не придется думать о том, сможет ли он прослужить 5-10 лет.

Чтобы снизить скорость износа, то есть повысить надежность своего легкового, грузового или лодочного автоприцепа, можно:

  • сделать обшивку кузова и днища прицепа с помощью обычной фанеры;
  • поменять стандартную оптику на светодиодную, которая служит дольше и меньше нагружает электросеть авто;
  • нанести антикоррозийное средство на кузов;
  • обработать кузов высококачественной краской;
  • поставить тент (про него мы говорили отдельно вот в этой статье).


Возможен вариант с заменой ступиц, модернизация подвески и прочие доработки. Очень популярной является переход прицепа Пчелка на рессоры со стандартной торсионной. Хорошо влияет на надежность, эксплуатационные характеристики и поведение прицепа на дороге разного качества.Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Так что стоит задуматься.

Функциональность

Многих больше интересует функциональная сторона прицепа, то есть его возможность обеспечивать разными дополнительными возможностями.


Доступны разные варианты:



Тут все ограничивается только вашей фантазией, потребностями и реальными возможностями. Понятно, что из маленького дешевого прицепа сделать целый огромный дом на колесах не получится.

Да, модернизация лодочного в грузовой прицеп — это более сложный процесс, ведь придется своими руками создавать каркас, борта, устанавливать тент. Из грузового лодочный сделать проще, ведь все лишние конструкции снимаются и монтируются соответствующие ограничители и крепежные элементы. И все, ТС для перевозки лодки готово.

Существует много примеров фото и видео, где умельцы немного изменяли конструкцию автоприцепов, либо превращали их в настоящее произведение искусства. Всегда есть на что опираться, откуда брать примеры и вдохновение.


Грузоподъемность

Если вам нужно перевозить грузы весом до 1,3 тонны, то достаточно иметь обычный одноосный прицеп.Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Но иногда требуется повысить грузоподъемность, для чего добавляют еще 1 ось. Из одноосного получаем двухосный. Решение хорошее, если оно себя оправдывает с позиции активной эксплуатации.


Приготовьтесь стоять в очередях и заниматься бумажной волокитой. Подобная переделка в двухосное ТС требует перерегистрации автоприцепа в ГИБДД. Иначе штрафов не миновать, а то и более серьезных последствий незаконной переделки.

Внешний вид

Не всегда в прицепе владельцу нужно менять его технические и функциональные характеристики. А вот стандартный внешний вид удручает, что наталкивает на мысль изменить что-то с эстетической точки зрения.


Включаем фантазию и приступаем к работе. Из самого распространенного можно выделить:

  • установку новой оптики;
  • монтаж оригинальных светоотражателей;
  • покраску кузова;
  • модернизацию красивой защиты;
  • замену тента;
  • установку по периметру светодиодных лент для подсветки;
  • замену дисков и резины.Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито


Прицеп ММЗ серийно выпускается с 1972 года. Приспособление предназначено для транспортировки различного типа грузов и туристического оборудования. Базовым тягачом для этого агрегата является автомобиль ВАЗ-2101. У обоих средств имеются одинаковые узлы: шины, амортизаторы, подшипники. Прицеп ММЗ может эксплуатироваться в агрегации с другими легковыми автомобилями отечественного и зарубежного производства, которые оборудованы штатным тягово-сцепным узлом.

Устройство

Рассматриваемое включает в свою конструкцию следующие части:

  • Раму и дышло.
  • Тент с дугами.
  • Кузов.
  • Ходовую часть.
  • Замок.
  • Стойки опорные.
  • Электрическое оснащение.
  • Сигнализацию.

Рама прицепа ММЗ сделана из стали методом сварки. Она состоит из пары продольных балок и трех поперечных элементов. Лонжероны имеют трапециевидное сечение (50/32/25 мм), изготовлены из стали. Во фронтальной части сходящихся лонжеронов приварено замковое приспособление.Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

В середине предусмотрены кронштейны, на которые крепятся пружины подвески и амортизаторов гидравлического типа. Задняя поперечина оснащается креплениями буфера и опорных стоек. Кроме того, в раме проделаны отверстия под болтовое крепление кузова.

Характеристики прицепов ММЗ

Кузовная часть выполнена из стали методом сварки. Днище и борта изготовлены способом штамповки из листовой стали (0,7 мм). Внутрь кузова в районе боковых бортов входят колесные ниши. Пол покрыт резиновой рифленой накидкой. Верхние обвязки бортов оборудованы гнездами для монтажа тентовых дуг, которые представляют собой трубы определенного диаметры. Сам тент сделан из брезента, фиксируется на дугах при помощи специального шнура, который продевается через люверсы, находящиеся по краям полотна.

Шнуровка проводится между люверсами, набрасывается на обвязочные крюки, которые приварены к бортам. Ходовая часть прицепа ММЗ стоит из следующих элементов:

  • Колес с шинами типа ВАЗ-2101.
  • Трубчатой оси с приваренными по краям цапфами.Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито
  • Поперечной и продольной штанги.
  • Пружинного механизма подвески.
  • Гидравлических амортизаторов телескопического типа.
  • Фиксирующих кронштейнов амортизаторов.
  • Резиновых буферов.
  • Отбойников.

Комплектация

Легковой прицеп ММЗ комплектуется тремя опорными стойками. Они монтируются на площадке для блокировки пружин подвески. Электрическое оборудование приспособления — однопроводного типа, питается от автомобильного бортового напряжения 12 В. Сюда также входит пара задних фонарей, подсветка номерного знака, комплект проводов с вилкой.

Задние световые элементы — двухкамерного типа (в верхнем отсеке имеется однонитевая лампа указателя поворота, а в нижней части — аналог с двумя нитями, обозначает стоп-сигнал и габариты).

Особенности

Передний ММЗ оснащен парой светоотражательных катафотов круглой конфигурации и белого колера. Сзади предусмотрена пара отражателей красного цвета треугольной формы. В 1986 году борт стали делать разборным, появились новые отражатели.Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Усовершенствованные вариации получили смещенную назад ось, меньшие крылья, брызговики. Позже стали выпускать модели без бамперов, вместо которых было просто два выступа, варианты с обновленной оптикой и различным сочетанием катафотов. Номер рамы расположен справа под откидной частью борта.

Переделка прицепа ММЗ

Ниже приведен один из способов модернизации рассматриваемого приспособления. Суть тюнинга заключается в демонтаже кузова и замене всех элементов по максимуму. Изначально монтируем новый замок, затем проводится пескоструйка и покраска бортов. Основной процесс включает в себя следующие этапы:

  • Замену резинок заднего амортизатора с втулками.
  • Если эти элементы пригодны для дальнейшего использования, не имеют признаков деформации — их лучше оставить, особенно если они сделаны во времена Союза.
  • В качестве пружинных механизмов можно поставить аналоги от «Оки» или «Запорожца» (если предусматривается постоянная и максимальная нагрузка). Во втором случае потребуется приобрести стяжки пружин.Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито
  • В качестве задних амортизаторов подойдут детали от ВАЗ-2101, «Москвича» или «Нивы».
  • Для крепления используйте болты 12*60 мм.
  • Поперечины из дерева под кузовом можно поменять на профиль из металла.

В случае трения покрышек о пружины используйте дополнительно проставку от тормозного диска ВАЗ-2101.

Модернизация

Прицепы для легковых автомобилей, цена которых стартует от 200 долларов (в зависимости от состояния «телеги»), можно усовершенствовать еще одним способом. Этапы работ:

  • Замена сцепного устройства на новый вариант.
  • Монтируются ступицы и ручник.
  • Из обыкновенного домкрата можно изготовить дополнительную опору на дышле.
  • Далее производится замена фар (можно купить новые элементы либо использовать имеющиеся в запасе фонари, например с ВАЗ-2108).
  • Конструкция обшивается оцинковкой.
  • Дальнейшая переделка прицепа ММЗ заключается в реставрации подвески. Для этого производим замену ступиц на пластины с ВАЗ-2108 (с гнутой балки).Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито
  • Усиливается рама.
  • Проводится окраска конструкции.

Технические параметры

Рабочие характеристики рассматриваемого прицепного устройства:

  • Полный вес — 300/450 кг.
  • Масса транспортируемого груза — 135/285 кг.
  • Предельная скорость движения в сцепке с автомобилем — 80 км/ч.
  • Длина/ширина/высота — 2,6/1,6/1,02 м.
  • Клиренс — 25,8 см.
  • Колея колес — 1,34 м.
  • Площадь платформы — 2,12 кв.м.
  • Габариты внутренней части — 1,/1,5/0,38 м.
  • Соединение — шарового типа.

Восстановление

Ремонт прицепа ММЗ можно выполнить следующим образом (исходная модель практически разъехалась по швам):

  1. Реанимация начинается с тщательной с заделыванием всех трещин методом сварки. Далее проверяются диагонали, борта стягиваются мягкой катаной проволокой с дальнейшим усилением углов. На донную часть вваривается еще пара усилителей. Эта операция связана с тем, что в штатном исполнении днище оснащено всего одним усилителем, которого не хватает для полноценной эксплуатации.Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито В результате металл рвется, дно просто проваливается.
  2. Можно из подручных средств сварить новое кузовное дно в качестве дополнительного слоя поверх основного элемента. Для этой цели вполне подойдет несколько кусков железа толщиной 3 мм. Для начала отрезки свариваются между собой, а затем с основным покрытием. Для надежности вся конструкция фиксируется болтами с прессшайбами.
  3. Монтируем усиленные рессоры.

После реставрации прицеп ММЗ-81024 подвергался усиленным нагрузкам (транспортировка цемента, песка, щебня). За 4 месяца эксплуатации — никаких нареканий, даже по сравнению с новым образцом.

Достаточно часто возникают ситуации, когда автовладельцу хотелось бы что-то изменить в своем автомобиле или прицепной платформе. Можно ли переделать прицеп легкового автомобиля и насколько, чтобы не возникло вопросов со стороны сотрудников ГИБДД?

Обычно опытные водители говорят так: по закону разрешены такие обновления транспортного средства, которые не вносят существенных изменений в конструкцию изготовителя.Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Поэтому, если вы хотите повысить борта на 10 сантиметров или установить на платформу каркас для тента, покрасить кузов в модный цвет, то и делайте это совершенно спокойно.

А если вы решили, что для дальнейшей эксплуатации буксируемой техники вам необходимо увеличить грузоподъемность в два раза и установить вторую ось, готовьтесь к тому, что придется пройти энное количество инстанций, отсидеть немалое время в очередях, провести техническую экспертизу и регистрировать вносимые изменения в схему конструкции транспортного средства. Это все, конечно, не самое приятное времяпрепровождение.

Но лучше так, чем эксцессы на дороге, когда у вас срочная поездка, вас где-то ждут, но не дождутся из-за того, что вас останавливают сотрудники закона, предъявляют штраф и лишают транспортное средство регистрации, отбирают государственный номер.

Чем раздумывать, можно ли переделать заводской прицеп так, чтобы он перевозил в два раза больше грузов или сделать из обычной тележки дом на колесах, лучше сразу покупайте прицепную технику с соответствующими параметрами.Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Что чаще всего хотят изменить водители в своих ТС, когда надо решить, можно ли переделывать прицеп?

  • Увеличить грузоподъемность прицепной техники.
  • Сделать прицеп более надежным, долговечным.
  • Увеличить размеры кузова для транспортировки длинномерных грузов или негабаритного багажа.
  • Расширить функционал транспортного средства, например, установить на платформу оборудование, необходимое для подъема катера из воды.
  • Улучшить дизайн буксируемого средства.

Если дело только в дизайне, можно ли переделывать легковой прицеп так, чтобы он выглядел более современным и стильным? Тут обновления вам, скорее всего, никто не запретит, если основная конструкция остается прежней. Вы можете:

  1. покрыть кузов новым лако-красочным средством;
  2. установить новейшие светоотражатели и фары;
  3. заменить изношенный тент новым или оригинальной пластиковой крышкой;
  4. установить светодиодные ленты по периметру кузова для подсветки;
  5. заменить диски и покрышки.Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Такие обновления не меняют заводскую конструкцию, не оказывают влияния на управление транспортным средством, не сказываются на устойчивости автопоезда, не угрожают безопасности движения. Просто прицеп стал выглядеть более современным, это не запрещено.

Что можно переделать в легковом прицепе для увеличения его долговечности и надежности?

  • Можно заменить обычное оптическое оборудование светодиодной оптикой, она более экономная и значительно дольше не нуждается в ремонте.
  • Поставить каркас для современного тента, который сведет к минимуму агрессивное воздействие погодных факторов.
  • Обшить дополнительно дно платформы и кузов фанерой.
  • Провести дополнительную антикоррозийную обработку.

Такие мероприятия, как правило, не вызывают вопросов у представителей ГИБДД.

Что можно сделать для расширения функциональных возможностей прицепа?

  1. установить крепежное оборудование;
  2. провести монтаж дополнительных средств: рукомойника, хранилища для инструментов, опорного колеса, если его не было изначально, и прочее;
  3. удлинить заводское дышло, чтобы перевозить длинные трубы, бревна, арматуру и прочее.Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Хотя надо понимать, что значительное увеличение внешних габаритов транспортного средства не может остаться незамеченным и заинтересует сотрудников ГИБДД. Также не стоит делать из бортового прицепа полноценную платформу для катера или яхты. Слишком существенные переделки для этого необходимы, лучше уж сразу покупать специализированную технику.

Увеличение грузоподъемности, монтаж второй оси, тормозной системы, замена подвески – это серьезные изменения конструкции транспортного средства. Можно ли так переделывать заводской прицеп легкового автомобиля? Опытные водители не посоветуют вам заниматься таким глобальным тюнингом. Потратите силы, время и средства на переделки в конструкции, и не факт, что итоговый результат будет достаточно качественным.

И не забывайте про необходимость технической экспертизы, оформления технических документов, регистрации и прочей бумажной волокиты.

Классификация прицепов и полуприцепов » Всё о прицепах и фаркопах

Чем прицеп отличается от полуприцепа читайте здесь.Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Чем же различаются прицепы, а так же полуприцепы между собой? Иными словами по каким признакам можно классифицировать прицепную технику? Обычно классификация прицепов и полуприцепов идет по полной массе и назначению.

Классификация прицепной техники по полной массе

Прицепы (включая полуприцепы) подразделяются на категории О1, О2, О3, О4. Чем же различаются эти категории? Во первых сама категория «О» означает, что транспортное средство является прицепом (полуприцепом).

  • Прицепы категории О1 имеют полную массу до 750кг., включительно.
  • Прицепы категории О2 имеют полную массу более 750кг., и до 3,5т. включительно.
  • Прицепы категории О3 имеют полную массу более 3,5т. и до 10т., включительно.
  • Прицепы категории О4 имеют полную массу более 10т.

Однако нужно понимать, что это категории транспортных средств. Это не категория в водительском удостоверении. В водительском удостоверении категория, имеющая отношение к прицепной технике — это категория «Е» .Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Прицепы категории О1 и О2, т.е. с полной массой до 750кг. и от 750кг. до 3,5т., используются в основном с легковыми автомобилями. Но могут использоваться и с автобусами, а так же с грузовыми автомобилями. При этом прицепы полной массой до 750 кг. включительно не требуют дополнительной категории в водительском удостоверении ни в каком случае.  Об этом можно прочитать здесь.

Для использования с грузовыми автомобилями прицепы категорий О1 и О2 часто оснащаются дышлом с регулируемой высотой сцепного устройства. При этом такое дышло имеет возможность замены сцепного устройства, в зависимости от фаркопа, установленного на буксирующем автомобиле.

Дышло прицепа с регулируемой высотой сцепного устройства

Безусловно есть и более дешёвые варианты для увеличения высоты сцепного устройства.

Проставка дышла Высокая проставка дышла на прицепе МЗСА со ступенчатой регулировкой высотыСварной кронштейн, увеличивающий высоту сцепного устройства

Однако такие устройства подойдут для лёгких прицепов и небольших грузов.Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Т.к. прицепы категории О1 и О2 используются в основном с легковыми автомобилями, они считаются «легковыми прицепами». На мой взгляд словосочетание «легковой прицеп» само по себе лишено смысла, в отличие от легкового автомобиля, который предназначен для перевозки пассажиров и багажа. В прицепах пассажиров не перевозят. В них перевозят грузы. Поэтому, на мой взгляд, все прицепы являются грузовыми, а словосочетание «легковой прицеп» несколько нелепо. Правильнее говорить «прицеп для легкового автомобиля». Впрочем, не будем отказываться от словосочетания «легковой прицеп». Просто будем считать его неким жаргонизмом.

Классификация прицепов и полуприцепов по назначению

Так же прицепную технику можно классифицировать по назначению. Иными словами характером перевозимого груза:

  • бортовые прицепы и полуприцепы,
  • тентованные,
  • шторные,
  • шторно-бортовые,
  • зерновозы,
  • самосвальные,
  • щеповозы,
  • металловозы,
  • саморазгружающиеся (с подвижным полом),
  • цистерны для перевозки сыпучих грузов (муковозы и цементовозы)
  • цистерны для перевозки жидкостей (водовозы, молоковозы, бензовозы, газовозы, битумовозы),
  • низкорамные прицепы и полуприцепы,
  • изотермические фургоны,
  • рефрижераторы,
  • контейнеровозы,
  • скотовозы,
  • сортиментовозы, лесовозы,
  • панелевозы,
  • автовозы
  • специальные (например аэродромные топливозаправщики, дизель-генераторные установки, полуприцепы-офисы),
  • тракторные прицепы и т.Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито д.

Для наглядности ниже приведены некоторые фотографии отдельных видов прицепной техники. Все их размещать здесь не имеет смысла. Ведь только панелевозов существует минимум три вида, различающихся методом расположения панелей на полуприцепе. А три вида цементовозов различаются формой цистерны…

Бортовой прицепБортовой полуприцепБортовой полуприцеп с коникамиТентованный полуприцепШторный полуприцепШторный прицепШторно-бортовой полуприцепПолуприцеп зерновозПолуприцеп самосвалПолуприцеп щеповозПолуприцеп металловозСаморазгружающийся полуприцеп (полуприцеп с подвижным полом)Полуприцеп муковозПолуприцеп цементовозПолуприцеп для перевозки жидкостей (вода, спирт, молоко…)Полуприцеп для перевозки сжиженного газаНизкорамный прицепНизкорамный прицеп-тяжеловозНизкорамный полуприцепИзотермический полуприцепПолуприцеп рефрижераторПолуприцеп контейнеровозПолуприцеп скотовозПолуприцеп сортиментовоз (лесовоз)Полуприцеп панелевозПолуприцеп автовозТопливозаправщик аэродромныйРаздвижной полуприцеп офисДвухосный самосвальный тракторный прицеп

В редких случаях встречается классификация прицепов и полуприцепов по количеству или расположению осей.Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Количество осей у прицепной техники скорее относится к характеристикам прицепа. Ну или косвенно к классификации по полной массе. Ведь, обычно, чем больше осей — тем больше и полная масса, и грузоподъёмность. Встречал я классификацию и по подвеске. Но это опять же не классификация, а характеристики прицепа. С тем же успехом можно бортовые прицепы классифицировать по материалу, из которого изготовлены его борта.

Рефрижератор Лада Гранта

Для заказчика: Подбор материалов и опций для изготовления автофургона Лада Гранта

ВИС 234900 – недорогой развозной грузовичок с хорошей грузоподъемностью (720 кг полезной нагрузки) для транспортировки небольших партий груза. Простые и неприхотливые в повседневной эксплуатации автомобили ВИС являются незаменимыми помощниками во внутригородских транспортировках. За основу взяты агрегаты, основные узлы, а также оборудование кабины от автомобиля Лада Гранта, благодаря чему управляемость и комфорт ВИС 2349 максимально приближен к легковым авто.Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

На полураму пикапа устанавливаются надстройки в виде кузовов различного назначения — бортовая платформа, жесткая пластиковая надстройка, хлебный фургон, стандартные, а также удлиненные промтоварный и изотермический фургон. Изотермическая будка с холодильным оборудованием обеспечивает перевозку температурозависимой продукции с поддержанием определенного климата внутри кузова.

Компания «Алти-Авто» предлагает купить автомобили рефрижераторы ВИС на базе Lada Granta на выгодных условиях. Лучшие цены на монтаж и продажу холодильных установок различных марок, а также оперативный серьезный подход и высокий уровень сервиса помогут Вам принять оптимальное решение без лишних проблем.

Технические характеристики фургона-рефрижератора ВИС 2349

Шасси
МодельLada Granta
Снаряжённая масса ВИС 2349, кг1480
Грузоподъёмность, кг720
Задняя подвесказависимая, рессорная
Трансмиссия5-МКПП
Двигатель
Объём, л1,6
Количество клапанов8
Крутящий момент, Нм140 при 3800 об/мин
Мощность, кВт (л.Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито с.)64 (87)
Изотермический фургон
Тип кузовакабина с полурамой
Боковая дверьесть
Толщина утеплителя, мм30/50
Внутренние размеры грузового отсека, ммДлина1940
Ширина1650
Высота1190
Полезный объём, л3200
Холодильные установкиCarrier Viento 200
Комплектация автомобиля
Подушка безопасности водителяфронтальная
Плафон освещения в грузовом отсекеесть
Электроусилитель рулевого управленияесть
Рулевая колонкарегулируется по углу наклона
Центральный замокесть
Электростеклоподъемники дверейесть
Воздушный фильтр салонаесть
Бампернеокрашенный
Диски колесштампованные 14»

Аренда рефрижератора в Санкт-Петербурге и Ленобласти

Выбор техники на любой случай

 

Автопарк компании состоит из современных спецмашин различного назначения, поэтому наши клиенты могут рассчитывать на эффективные решения проблемы транспортировки либо выполнения работ, требующих наличия спецтехники.Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Автокраны, манипуляторы, грузовики требуемой грузоподъемности, другое специализированное оборудование постоянно в работоспособном состоянии, а их доставку мы берем на себя. При этом гарантируется замена любой единицы в случае необходимости – например, при выходе транспорта из строя в процессе решения поставленной задачи. Вне зависимости от того, необходима ли аренда автомобилей-рефрижераторов, экскаватора, бульдозера или ямобура, наша компания производит своевременную и срочную доставку требуемого оборудования к месту выполнения работ – это гарантирует точное выполнение сроков.

Модификация машины

Температурный режим

Газель с рефрижератором 4 м 1,8 м

14 м3

до -18С

Фургон рефрижератор до 4 м 2-2,2 м

21 м3

до -15С

Рефрижератор 3,5-5,5 м 1,9-2,4 м

13-30 м3

до -15С

Фургон рефрижератор 4,5-6,5 м 2,4-2,5

29-40 м3

до -15С

Что такое прицеп-рефрижератор и как он работает?

Прицеп-рефрижератор или «рефрижератор» имеет спереди холодильный агрегат, который может нагревать или охлаждать груз в зависимости от температуры окружающей среды.Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Это позволяет перевозить термочувствительные товары на большие расстояния.

В некоторых частях Австралии температура может колебаться от точки замерзания до +40 по Цельсию за несколько часов. Для перевозки чувствительных к температуре продуктов, таких как клубника, требуется транспортное средство, способное поддерживать температуру в пределах 3-4 градусов в течение длительного периода времени.

Рефрижераторы могут быть полуприцепами, двухместными кузовами, тяговыми прицепами, контейнерами или грузовиками. Все, что требуется, — это холодильная установка для охлаждения нагруженной зоны. Белый рефрижератор охладить легче, чем черный рефрижератор; передача тепла через тело является одним из основных соображений при транспортировке чувствительных грузов.

Ряд полуприцепов-рефрижераторов ждут своей очереди. Холодильные агрегаты находятся на передней части прицепа. В этих тяговых прицепах холодильная установка находится спереди, но их можно утопить сверху или даже снизу, особенно если это задний прицеп B-Train

Стены кузова грузовик или прицеп будет либо фургоном, либо изолированной занавеской («штора»).Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Утепленные шторы позволяют загружать грузовик с любой стороны по всей длине, а также сзади, но с ними может быть сложно работать, особенно в ветреную погоду.

Этот чиллер имеет кузов-фургон с боковыми дверцами для разгрузки. Чиллер находится над кабиной. Кузова-фургоны могут быть настроены по индивидуальному заказу, и можно указать двери по всей длине кузова, чтобы обеспечить удобство, аналогичное шторам.

Чиллер питается от отдельного источника топлива.Водителям необходимо следить за тем, чтобы в баке было достаточно топлива, особенно в длительных поездках. Обычно полного бака хватает на несколько дней, в зависимости от разницы между температурой груза и наружной температурой.

Когда вы поднимаете груз, лучше всего приезжать с полным баком.

Температура грузового отсека регулируется термостатом.

Температуру можно установить с панели управления. Тревоги будут отображаться на экране, если система обнаружит проблему. Также можно выбрать тип температурного цикла.

Водителю нужно примерно знать, сколько времени требуется холодильной установке, чтобы разогреться до нужной температуры — подъем, чтобы забрать груз, когда температура грузовика или прицепа не подходящая, может означать, что грузовик отклонен и попросили вернуться через несколько часов.Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Некоторыми чиллерами можно дистанционно управлять и контролировать, что помогает управлять топливом.

В передней части помещения охлажденный воздух выдувается через вентиляционное отверстие, обычно через верхнюю часть груза (стоки холодного воздуха).

Выпускное отверстие охладителя в тентованном прицепе

Внутри охлаждаемой зоны пол обычно имеет каналы, позволяющие воздуху проходить под товарами. Товары должны быть упакованы близко к передней части охлаждаемой зоны, чтобы воздух не циркулировал только спереди, и не должны быть упакованы настолько высоко или плотно, чтобы холодный воздух не мог обтекать их (рекомендуется зазор 80–100 мм). Все штабели должны быть одинаковой высоты, и лучше всего использовать всю площадь пола.

Алюминиевый пол с швеллерами

Там, где перевозится частичная нагрузка или когда прицеп поддерживает двойную температуру, можно использовать толстые заглушки.Это более эффективно, поскольку пространство, которое необходимо охлаждать, меньше.Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Сзади двери должны закрываться с хорошим уплотнением, чтобы не происходила теплопередача между наружным и внутренним воздухом. Однако может потребоваться периодическая вентиляция чиллеров при транспортировке продуктов, выделяющих углекислый газ по мере созревания, в зависимости от инструкций отправителя.

Качественные дверные уплотнители хороши для теплоизоляции

Если они вам нужны для вашего бизнеса, вот как проверить грузовик-рефрижератор или прицеп.

Недорогая замена авторефрижератору

С тех пор, как CoolBot был представлен в 2007 году, тысячи фермеров создали недорогие холодильные камеры с устройством, которые позволяют оконному кондиционеру охладиться до 35 ° F без замерзания. Хотя большинство применений предназначены для стационарных холодильных камер на ферме, все больше людей используют CoolBot для производства грузовиков-рефрижераторов и прицепов, которые могут поступать на рынок. Дополнительным преимуществом для фермеров в некоторых местах является то, что грузовик-рефрижератор или прицеп не считается постоянной, облагаемой налогом структурой, в то время как холодильная камера может облагаться налогом.Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Грузовой прицеп или фургон можно изолировать по тем же характеристикам, что и холодильный шкаф, с вырезанным в нем отверстием для установки оконного кондиционера. Затем CoolBot устанавливается на стене внутри прицепа и прикрепляется к передней части кондиционера. Агрегат можно подключить к розетке, когда он припаркован на ферме, или к бензогенератору для охлаждения, когда он находится вдали от фермы.

«Мне очень нравится эта система, в которой все готово к отправке на рынок в грузовике с холодным двигателем, вместо того, чтобы загружать грузовики из холодильной камеры в грузовик без холодильника», — сказал Юэлл Калбертсон из Pachamama Farm в Лонгмонт, штат Колорадо.Он купил CoolBot и кондиционер, чтобы заменить холодильный агрегат Thermoking на грузовике-рефрижераторе. «Мы хотим использовать его как« холодильный шкаф », куда мы будем загружать все, что идет на рынок Боулдера, в него на ферме. Он будет включен в розетку 220 В. Затем в рыночный день мы отключим питание и отправим его на рынок, где, как мы надеемся, коробка будет оставаться достаточно прохладной в течение всего дня, поскольку мы продаем прохладную продукцию в жаркие летние месяцы ».Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Рон Хосла, рыночный фермер из Нью-Йорка, который изобрел и продает CoolBot, говорит, что многие клиенты используют эту систему в грузовиках и прицепах, потому что традиционные грузовые рефрижераторы «безумно дороги».«Быстрый обзор автомобильных веб-сайтов показывает, что это недоступно для большинства мелких фермеров; например, типичный бюджетный листинг — это 8-летний 16-дюймовый грузовик-рефрижератор с пробегом 217 000 миль за 16 000 долларов. Помимо стоимости покупки, есть техническое обслуживание как грузовика, так и системы охлаждения.

CoolBot — более дешевая альтернатива: 350 долларов за новый оконный кондиционер и 300 долларов за CoolBot для модификации кондиционера таким образом, чтобы он опускался ниже предварительно запрограммированной минимальной температуры 60 ° F.Кроме того, есть стоимость грузового прицепа, транспортного контейнера или грузового ящика, которые часто можно найти по низкой цене, и затраты на их изоляцию в случае необходимости.

Khosla рекомендует использовать 3 дюйма полиизоциануратной изоляции (полиизо) для стен, пола и потолка.Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Его повсюду можно найти в листах 4×8 и толщиной 1,5 дюйма. Он серого или желтого цвета с фольгой; фольга выходит на горячую наружу. Белый «EPS» немного дешевле, но требует 5 дюймов изоляции.Синий или розовый полиуретан также немного дешевле, но он теряет 30% своей изоляционной ценности в течение первых нескольких лет, поэтому вам придется использовать 4 дюйма из этого. При установке утеплителя перекрывайте швы внахлест и не оставляйте ни малейшего отверстия.
«Много изоляции и одно крошечное отверстие — это то же самое, что меньше изоляции и нет отверстия», — сказал Рон. Вот его другие комментарии о мобильных установках:

«Люди постоянно забывают изолировать пол грузовика или трейлера.Буквально вчера мне позвонили еще раз. Холодные раковины. Они просто думают о солнце, падающем на коробку, но весь холод льется на дно. (Солнце тоже плохо — вы должны делать и то, и другое.)

«Оконные кондиционеры самые дешевые, и это то, чем до сих пор пользовались ВСЕ наши грузовики.Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Вам нужно сделать очень прочные монтажные кронштейны, чтобы установить там кондиционер. Они тяжелые и должны выдерживать удары транспортного средства. Это ни в коем случае не ракетостроение, они не НАСТОЛЬКО тяжелые, но людям нужно подумать об этом, а не просто наколоть ими стену автомобиля.Лучшим выбором может быть кондиционер для дома на колесах, который имеет обтекаемую форму и устанавливается на прицеп или грузовик. Стоимость кондиционера для автофургона составляет около 600 долларов за блок 15 000 БТЕ (против 350 долларов за оконный блок на 15 000 БТЕ). Так что он дороже.

«Кроме того, 15 000 БТЕ — это максимум, который вы можете купить, который охлаждает только грузовик с хорошей изоляцией, безопасный размер которого составляет от 7×10 до 38 или ниже. Вы можете выбрать коробку побольше (или с меньшей изоляцией), но тогда вы будете охлаждаться только до середины сорока, что не ужасно, но вам нужно помнить об этом — и это смерть для молочных продуктов.

«Люди могут стать больше, если они используют оконный блок мощностью до 24 000 БТЕ, но он работает от 220 вольт, что требует другого типа удлинителя и розетки на 220 В.Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Lowe’s продает удлинители на 220 вольт длиной до 100 футов по цене около 1 доллара за фут. Почти все газовые генераторы вырабатывают 220 единиц энергии, так что это не большая проблема, а еще одна вещь, о которой стоит подумать.
«Наиболее доступные и доступные кондиционеры (даже кондиционеры для жилых автофургонов) работают от 110 В переменного тока — это здорово, если вы не против подключения к сети, но это боль для людей, которые хотят охлаждаться во время загрузки или во время за рулем или на рынке.Чтобы решить эту проблему, люди используют небольшие бензиновые генераторы, к которым они подключаются. Это прекрасно работает. Другие люди пробовали инверторы, которые подключаются к генератору вашего автомобиля и преобразуют 12 вольт постоянного тока в 110 вольт переменного тока. Это тоже работает, но вам нужно резко увеличить размер инвертора. На коробке кондиционер сообщит, что он потребляет 1350 Вт при работе, но они не говорят вам, что при запуске он потребляет что-то вроде 4000+ Вт (до трехкратной рабочей мощности для сплит-системы).Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито во-вторых.)

«У меня были люди, которые покупали инверторы на 2000 ватт, думая, что они слишком большие, а затем защита от перегрузки срабатывает и выключает инвертор, и кондиционер никогда не запускается.(это актуально независимо от того, покупают ли они CoolBot). Так что об этом нужно предупреждать людей. На рынке также нет доступных инверторов на 220 В, так что вы снова застряли в кондиционерах, которые имеют мощность 15 000 БТЕ или меньше (размер, который есть в версии 110 вольт A / C). Я работаю над этой проблемой … Я только что купил «конденсатор плавного пуска» на сайте grainger.com, который должен сделать его таким, чтобы вы могли использовать инвертор меньшего размера (ближе к рабочей мощности, а не в три раза больше).

“RV Кондиционеры отличаются от оконных кондиционеров, поэтому они не работают с CoolBot прямо из коробки.Их нужно немного изменить (мы отправляем им на замену деталь из кондиционера, и это занимает всего 15 минут или около того, без пайки, но это дополнительный шаг).Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито CoolBot тоже «особенный». Стоимость детали и специального CoolBot на 50 долларов дороже (349 долларов вместо 299 долларов). RV CoolBots не будет работать со стандартными оконными кондиционерами.

«Люди с большими фургонами (даже 20-футовыми) могут охлаждаться до температуры, но только с двумя кондиционерами и двумя CoolBot. Один кондиционер мощностью 24 500 БТЕ охлаждает 20-футовый грузовик с закрытым кузовом только до 40-х годов, а НЕ до 30-х годов.Это очень актуально для молочных людей … не так актуально для вегетарианцев и цветочников ».

Для получения дополнительной информации о CoolBot посетите веб-сайт Khosla, www.storeitcold.com.

5 горячих технологий для холодных перевозок

С появлением рефрижераторов, или «рефрижераторов», как их называют в отрасли, еда и транспортировка были неразрывно связаны.

Грузовики-рефрижераторы значительно сокращают объем пищевых отходов и служат основой для перевозки скоропортящихся продуктов — от томатов до трехконечных наконечников и тилапии — в магазины и потребителям.Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито В то же время грузовики-рефрижераторы используют на четверть больше топлива (обычно дизельного), чем грузовики без рефрижераторов, а также гидрофторуглероды для охлаждения, которые являются мощным парниковым газом.

Из-за этих негативных воздействий на окружающую среду компании, которые продают и используют рефрижераторы, начинают тестировать способы сокращения выбросов парниковых газов, связанных с транспортировкой продуктов питания, которые необходимо охлаждать. Некоторые из этих инноваций являются технологиями, которые могут использоваться в грузовиках с низким уровнем выбросов в целом, но некоторые были созданы специально для грузовых автомобилей-рефрижераторов.

Вот пять горячих технологий для холодных перевозок:

1. Электрический, конечно: В соответствии с общей тенденцией электрификации транспортных средств, некоторые компании тестировали электрические рефрижераторы. Startup Chanje разработал электрический рефрижераторный фургон совместно с гигантом холодильной техники Thermo King.Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Компании представили прототип автомобиля на огромной коммерческой выставке электромобилей ACT Expo в прошлом году (которая состоится в мае; мы будем там!)

В Европе Renault Trucks разработала электрический рефрижератор.Эти электромобили могут быть особенно полезны в городской среде, где они не только могут снизить загрязнение городского воздуха, но и устранить шум, связанный с грузовиками для доставки в окрестностях.

2. Солнечные батареи на крыше прицепа: Для больших грузовиков-рефрижераторов, использующих прицеп с отдельным двигателем, могут помочь солнечные панели на крыше и аккумулятор в задней части прицепа. (Совет для профессионалов в сфере грузовиков: прицеп — это задняя часть грузовика, в которой хранятся вещи). Компания под названием eNow производит охлаждающую установку на солнечной энергии, которая заменяет двигатель прицепа-рефрижератора.Как говорит в этой статье наш приятель Билл Ван Амбург, исполнительный вице-президент CALSTART: «Многие из небольших двигателей, используемых для питания обычных холодильных установок, по существу не регулируются и поэтому сильно загрязняют окружающую среду».Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Это довольно интересное приложение для солнечных батарей в грузовых автомобилях. Другие производители грузовиков начинают изучать, как использовать солнечные батареи для питания вспомогательных систем грузовиков, используемых для кондиционирования воздуха, отопления или телевизоров для водителей, которые ночуют в кабинах.И просто отметим, что большинство производителей грузовиков не стремятся оснащать грузовик солнечными батареями — потребность в энергии тяги грузовика слишком высока, а недвижимость на крыше слишком мала.

3. Жидкий азот: Теперь это круто (ужасный каламбур). Британская компания Dearman разработала двигатель, в котором используется жидкий азот, охлажденный до минус 320 градусов по Фаренгейту. Охлажденный азот охлаждает прицеп, но также расширяется при нагревании, приводя в движение поршень и вырабатывая энергию.Таким образом, жидкий азот питает прицеп и обеспечивает охлаждение.

4. Более умные рефрижераторы: Те же типы коммуникационных технологий — GPS, машинное обучение, 5G — которые помогают подключенным транспортным средствам снижать расход топлива, также могут применяться для снижения расхода топлива рефрижераторных транспортных средств.Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Исследователи предполагают, что операторам грузовиков по-прежнему нужны более совершенные модели, которые помогли бы им учитывать рефрижераторные грузы в сокращении выбросов за счет маршрутизации. Но компании уже создают «системы управления рефрижераторами», которые используют новейшее программное обеспечение и датчики для более эффективной работы.

5. Усовершенствованные теплоизоляционные материалы: Испытываются материалы нового поколения, которые могут более эффективно нагревать и охлаждать окружающую среду, например, внутреннюю часть прицепа. В частности, материалы с фазовым переходом поглощают и выделяют тепло, когда они претерпевают изменение фазы, например, из твердого состояния в жидкость (таяние льда), и могут быть использованы по-новому. Если производители прицепов-рефрижераторов смогут найти материалы, которые могут лучше поддерживать охлаждение в течение дня дольше, без использования энергоемкого холодильного агрегата грузовика, такие прицепы могут снизить расход топлива для грузовиков-рефрижераторов.Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Эта статья адаптирована из еженедельного информационного бюллетеня GreenBiz Transport Weekly, выходящего по вторникам. Подпишитесь здесь.

Что такое рефрижератор? Полное объяснение

Сегодня я собираюсь покопаться в рефрижераторах. Мы посмотрим, откуда они пришли, что они собой представляют, для чего они нужны и почему они так много значат для логистической отрасли. Я провел почти пять лет, управляя операциями в компании, которая занималась исключительно грузовиками-рефрижераторами. Вы найдете дополнительные элементы затрат, содержания и обслуживания, которых нет во многих других формах грузоперевозок.Итак, я потрачу некоторое время, чтобы погрузиться в эти вещи по ходу дела.

Прежде всего, давайте обсудим, что такое рефрижераторы.

Что такое рефрижератор?

«Reefer» — это жаргонное название «рефрижератор». Грузовик — это ваша стандартная полукабина. Однако на самом деле рефрижератор — это всего лишь прицеп. Таким образом, «рефрижераторный грузовик» — это полуприцеп с рефрижератором, предназначенный для перевозки скоропортящихся грузов.Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Эти прицепы отличаются от охлаждающих фургонов, которые просто изолированы и вентилируются. Что отличает рефрижераторный прицеп? Рефрижераторы имеют активную систему охлаждения.Таким образом, вы можете перевозить как замороженные, так и рефрижераторные грузы.

В рефрижераторе также можно регулировать температуру для перевозки нагретых грузов. Однако это встречается гораздо реже.

Вы можете найти рефрижераторы, использующие несколько различных методов охлаждения. Вы можете увидеть как дизельные генераторы, так и криогенные системы охлаждения. Давайте подробнее рассмотрим, как именно работает охлаждение прицепа.

Как работают рефрижераторы

Рефрижераторы работают по замкнутой системе. Отвод тепла и поддержание постоянной температуры — вот что такое система прицепа-рефрижератора.Они работают за счет сбора и перекачки тепла по всей системе. Теперь я обращусь к основным компонентам работы.

Компоненты рефрижераторных агрегатов и цикл охлаждения
  • Компрессор: Внутри рефрижераторного агрегата есть небольшой двигатель, который приводит в движение компрессор.Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Компрессор всасывает газообразный хладагент и, как и следовало ожидать, сжимает его. Давление от этого сжижает газ. Затем это отдает тепло корпусу компрессора и самому воздуху.Отсюда температура все еще достаточно высокая, и хладагент проходит в конденсатор.
  • Конденсатор : Конденсатор принимает жидкость от компрессора. Затем начинается процесс теплообмена. Тепло жидкости течет к стенкам трубки, а затем наружу к прикрепленным ребрам. Ребра обеспечивают большую площадь поверхности для охлаждения наружного воздуха, поступающего через вентилятор конденсатора. Процесс очень похож на то, как радиатор охлаждает двигатель.
  • Испаритель : Испаритель находится внутри прицепа.В этот момент хладагент отдал большую часть тепла конденсатору и превратился в холодную жидкость. Затем через дозирующий клапан он попадает в испаритель. Этот клапан регулирует степень охлаждения. Теперь остывший жидкий хладагент внутри испарителя расширяется и снова превращается в газ.Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Во время этого процесса он поглощает много тепла от окружающих ребристых змеевиков. Затем воздух из прицепа обдувает испаритель. Затем воздух возвращается в компрессор, и цикл начинается снова.

Далее я хочу вкратце коснуться того, из каких частей состоит рефрижераторный прицеп.

Части рефрижераторного прицепа

Прицепы-рефрижераторы, естественно, содержат больше деталей, чем стандартные грузовые прицепы. Вот различные части:

  • Рефрижератор (описанный выше)
  • Изолированный ящик
  • Воздуховод
  • Пневматическая подвеска
  • Системы накачки шин

Большинство прицепов-рефрижераторов имеют длину 53 фута, хотя доступны и другие размеры.

Окончательные механические лакомые кусочки

Я просто хочу упомянуть еще пару механических элементов рефрижераторного прицепа, прежде чем двигаться дальше.

Во-первых, все описанное выше для правильной работы рефрижераторной установки требует топлива.Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Это означает более высокую стоимость эксплуатации для водителя или компании. В дополнение к обычному топливу, которое вам понадобится для грузовика, вам также необходимо поддерживать заправку рефрижератора. Очевидно, это означает более высокие затраты на топливо.

Большинство рефрижераторных цистерн вмещают около 50 галлонов топлива.Это должно длиться от четырех до пяти дней, но это может варьироваться.

Правильное обслуживание, температура окружающей среды и общее состояние прицепа и агрегата могут повлиять на расход топлива рефрижератором. Поскольку рефрижераторное топливо работает по замкнутому системному циклу, то, как вы управляете автомобилем, не влияет на расход топлива.

Наконец, замечательный диапазон температур рефрижераторной установки. Вы можете найти единицы, простирающиеся от минус 85 градусов по Фаренгейту до 104 градусов по Фаренгейту.

Теперь давайте кратко рассмотрим, для чего люди используют рефрижераторы.

Почему люди используют рефрижераторы?

Рефрижераторы незаменимы для перевозки скоропортящихся и чувствительных к температуре товаров на дальние расстояния.Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Замороженное мясо и свежие продукты являются наиболее распространенными примерами этого.

Компании используют рефрижераторные агрегаты, чтобы поддерживать температуру . Это означает, что вы можете настроить рефрижератор на определенную настройку температуры, чтобы поддерживать температуру продукта, но не изменять температуру продукта.В примере с замороженным мясом требуемая степень может быть разной.

Для простоты предположим, что упаковку говяжьего фарша необходимо отправить и хранить при температуре 32 градуса по Фаренгейту. Прицеп-рефрижератор может поддерживать эту температуру, если продукт загружен в прицеп уже замороженным. Вы не должны ни при каких обстоятельствах рассчитывать на , а не на , на прицеп, который возьмет размороженное мясо и установит температуру ниже нуля, чтобы заморозить продукт. Цикл рефрижераторного агрегата на это не способен.Мясо испортится.

Давайте посмотрим, откуда появились рефрижераторы.

Краткая история рефрижераторов

Еще в середине 1800-х годов люди и компании отчаянно пытались найти наиболее эффективный способ перевозки скоропортящихся товаров.Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито На протяжении многих лет поезда были единственным способом эффективно перевозить такие грузы. Тем не менее компании хотели получить альтернативу автомобилю — что-то более портативное, что было бы быстрее и дешевле.

Фредерик МакКинли Джонс из Цинциннати, штат Огайо, родился в 1893 году и служил в U.С. Армия в Первой мировой войне. После войны он самоучился во многих областях механики и электроники. Вскоре после того, как он научился создавать передатчик для радиостанции в своем родном городе, он изобрел одно из самых важных устройств в истории кино. Его устройство наконец позволило кинофильмам включать звук.

К 1938 году Джонс изобрел первые в мире портативные устройства воздушного охлаждения для использования на грузовиках. К 1940 году он получил патент. Он нашел делового партнера и к 1949 году построил многомиллионную компанию.Это включало появление первого полностью рефрижераторного грузовика.

Изобретение Джонсом портативного холодильного агрегата имело решающее значение во время Второй мировой войны.Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Это позволяло доставлять различные скоропортящиеся товары в военные госпитали и палатки через поля сражений.

Как видите, рефрижератор — это величайшее изобретение в мировой истории.

The Greater Impact

Надеюсь, теперь ясно, насколько важны рефрижераторы для логистической отрасли.Абсолютно необходимые грузы можно перевозить только на рефрижераторах. Вы найдете множество ответвлений к дереву логистики. Рефрижераторные перевозки являются одними из самых важных.

Также можно использовать рефрижераторные прицепы для перевозки сухих грузов. Это обеспечивает потрясающую универсальность в качестве перевозчика. Сухие перевозки могут быть ключевым фактором в привлечении ваших водителей к более высокооплачиваемым рефрижераторным перевозкам, особенно в разгар вегетационного периода.

Тем не менее, рефрижераторные перевозки могут сопровождаться более высокой степенью риска и ответственности.Водители должны проявлять особую бдительность и следить за тем, чтобы рефрижераторная установка была установлена ​​на нужную температуру.Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Вы также должны проявлять бдительность за правильным обслуживанием рефрижераторного агрегата. Если произойдет сбой, который испортит продукт, вы можете съесть стоимость всей загрузки. Управляющему автопарком необходимо находить и нанимать прилежных и надежных водителей. Если вы хотите сохранить этих водителей, сохранив при этом низкие затраты, может помочь использование системы управления автопарком, чтобы обеспечить бесперебойную работу и своевременное получение оплаты водителями.

Все это важные элементы, которые следует учитывать при принятии решения о запуске рефрижераторов.

Этот пост написал Мэтью Зандстра. Мэтт работал в сфере транспорта и логистики в течение последних шести лет, как брокером, так и непосредственно водителям. Он знаком с различными аспектами взаимоотношений, техническими системами, механизмами ценообразования и товарами.

вещей, которые нужно знать перед покупкой грузовика-рефрижератора или фургона

Грузовик-рефрижератор или фургон — это коммерческое транспортное средство, которое используется для перевозки скоропортящихся и чувствительных к температуре товаров, таких как мясо, овощи, цветы и другие продукты.Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Его способность контролировать температуру грузового отсека сохраняет груз и защищает его от порчи.

Если ваша компания требует, чтобы вы регулярно перевозили товары, чувствительные к температуре, вам следует подумать о покупке рефрижератора, а не об аренде их. Но прежде чем вы отправитесь к дилеру грузовиков-рефрижераторов и фургонов или купите подержанные грузовики-рефрижераторы на продажу, вам следует многое узнать об этом конкретном типе транспортных средств.

1.Стоимость — Грузовики-рефрижераторы дороги в эксплуатации и обслуживании

Грузовики-рефрижераторы сложнее обычных грузовиков с закрытым кузовом. Они также потребляют больше топлива, чем обычные сухогрузы. Более того, вам нужно больше тратить на выполнение тщательного технического обслуживания, чтобы предотвратить коррозию и разрушение их изолированного грузового отсека.

2. Особое внимание — во время эксплуатации необходимо контролировать грузовики-рефрижераторы

Само собой разумеется, что грузовики-рефрижераторы и фургоны нуждаются в постоянном и надлежащем техническом обслуживании, но это еще не все.Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Также они требуют контроля при погрузке и разгрузке груза. Вам необходимо записывать температуру воздуха и груза, чтобы товар не повредился. Кроме того, чтобы предотвратить неприятный запах и преждевременное повреждение грузовика, после каждой разгрузки необходимо проводить тщательную очистку, особенно если вы перевозите продукты.

3. Конкретный груз — некоторые продукты не подлежат размещению на грузовиках-рефрижераторах

Перед покупкой рефрижератора вы должны знать, что некоторые типы грузов нельзя погрузить вместе в одном рейсе, чтобы не повредить товар.

Например, если вы перевозите фрукты, возможно, вы не сможете загружать цветы в свой грузовик. По мере созревания плодов они производят этилен — природный газ, который может вызвать быстрое увядание и обесцвечивание цветов и других растений.

4. Более короткий срок службы — срок службы рефрижераторов намного короче

Расчетный срок полезного использования рефрижераторов или фургонов составляет семь лет.Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Это, безусловно, короче, чем срок службы обычных грузовиков-фургонов из-за всей влаги, выделяемой системой охлаждения холодильного оборудования, и дополнительной очистки внутренней части кузова.Вы можете продлить срок службы рефрижератора, нанеся грунтовку на раму и шасси. Этот процесс, выполненный должным образом, может быть очень дорогостоящим.

5. Продолжительность эксплуатации — дальние перевозки по сравнению с дальними перевозками

В большинстве случаев рефрижераторные транспортные средства получают энергию от энергии, вырабатываемой главным двигателем транспортного средства. Это означает, что даже если грузовик больше не едет по дороге и останавливается в пункте назначения для погрузки / разгрузки, его главный двигатель должен продолжать работать, чтобы приводить в действие холодильный агрегат и поддерживать температуру в грузовом отсеке.С учетом вышесказанного, прежде чем покупать фургон-рефрижератор или грузовик, вы должны определить, потребует ли ваша операция дополнительной мощности для холодильника вашего грузовика.Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Если ваша работа связана с большим количеством пробегов, чем простоя, основного двигателя вашего грузовика будет достаточно для охлаждения вашего груза. Но если вы участвуете в операции, которая требует, чтобы ваш грузовик находился в режиме ожидания в течение длительного времени (например, в сфере общественного питания), вам может потребоваться отдельный генератор для поддержания работы холодильной системы вашего грузовика.

Если вам нужен новый или подержанный грузовик-рефрижератор, позвоните в Truck-N-Trailer по телефону (405) 912-5800. Мы — ведущий продавец подержанных коммерческих грузовиков и фургонов в Оклахоме!

10 фактов о грузовых рефрижераторах

24 июня 2016 г.

Появление рефрижераторных грузовых автомобилей навсегда изменило логистику бизнеса, сделав возможным перевозить фрукты, овощи, мясо и другие предметы, подверженные порче, на гораздо большие расстояния.

Хотя концепция началась с ледяных блоков в кузовах грузовиков и фургонов, этот вид транспорта теперь стал достаточно сложным, чтобы перевозить все виды ценных грузов, включая некоторые лекарства.Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Как одна из ведущих компаний по транспортировке холодильников в Америке, мы в ABCO с удовольствием делимся информацией и тенденциями, связанными с этой отраслью, в нашем блоге. Имея это в виду, вот 10 фактов о грузоперевозках-рефрижераторах, которых вы, возможно, не знали.

  1. Рефрижераторный транспорт появился в 1842 году на железнодорожных вагонах, которые использовались для перевозки грузов в холодную погоду.Позже в вагоны поезд был добавлен лед. Первые грузовики со льдом начали движение в начале 1910-х годов.
  2. До того, как были изобретены методы хранения продуктов в холодном состоянии, продукты могли перемещаться только на расстояние 50 миль от фермы, на которой они выращивались. Коров отправляли живыми на бойни, так как их мясо нельзя было отправить, но они часто умирали или теряли значительную часть веса при транспортировке.
  3. Механические холодильные установки для грузовых автомобилей были впервые произведены американской компанией Thermo Control Company в 1940-х годах.Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито
  4. Грузовики-рефрижераторы перевозят более 90 процентов продуктов, которые сегодня едят американцы.
  5. Современные прицепы-рефрижераторы спроектированы для работы независимо от грузовика, который их везет, и имеют собственный источник энергии и холодильные агрегаты. Это позволяет им оставаться холодными, когда их перевозят грузовиком, поездом, самолетом или лодкой.
  6. Хорошо обслуживаемый и ухоженный грузовик-рефрижератор может проехать более 1 миллиона миль за свой срок службы. Даже при регулярном техническом обслуживании ваш автомобиль может проехать всего около 200 000 миль.
  7. Прицепы-рефрижераторы поддерживают температуру от 55 градусов по Фаренгейту до -20 градусов по Фаренгейту, что позволяет им перевозить самые разные грузы. Рефрижераторный транспорт использовался для перевозки лекарств, цветов, произведений искусства, медоносных пчел, пингвинов, парфюмерии, электроники и многого другого людям, которые в них нуждаются.
  8. В дополнение к холодильному оборудованию каждый прицеп-рефрижератор содержит около 1000 фунтов пенопласта.Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито
  9. Сегодня в эксплуатации находится более 500 000 прицепов-рефрижераторов, каждый из которых стоит более 60 000 долларов.
  10. Прицепы-рефрижераторы в транспортной отрасли сокращенно называют рефрижераторами.

Рефрижераторные перевозки требуют наличия опытной компании, обладающей знаниями, опытом и оборудованием для правильного выполнения работы. ABCO Transportation, Inc. обладает всеми этими качествами и хотела бы поделиться ими с вами. Позвоните нам сегодня, чтобы узнать больше о том, кто мы и какие варианты перевозки рефрижераторных грузовиков мы можем вам предложить.

Как лучше понять ваши варианты рефрижераторного транспорта

Краткое изложение

  • Варианты рефрижераторного транспорта и хранилища с контролируемым климатом включают в себя автотранспортные услуги, рефрижераторы, рефрижераторы, фургоны рефрижераторы, рефрижераторы или рефрижераторы.
  • Холодильное хранение отличается от морозильного хранения.
  • Обычно встречается рефрижераторный контейнер или рефрижераторные контейнеры.Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито
  • Кроме того, есть вакуумная сушка, контейнер с жидким азотом, сухой лед и авиагруз.

Введение

Транспортные рефрижераторы и рефрижераторы разбиты на несколько частей или габариты . Один из них — это тип используемого оборудования. Другой пример — это то, как рефрижераторный транспорт является частью более крупной сети складских помещений с контролируемым климатом, и еще один — грузовой транспорт по сравнению с железнодорожным и морским рефрижераторным транспортом.

В этой статье мы определим термины рефрижераторный прицеп, рефрижераторный фургон и т. Д.

Рефрижераторный грузовик, рефрижераторный фургон, рефрижераторный прицеп, рефрижераторный фургон, рефрижераторный грузовик или рефрижераторный грузовик

Термины рефрижераторный грузовик, рефрижераторный фургон, рефрижератор прицеп, фургон-рефрижератор, грузовик-рефрижератор или рефрижератор — все термины для перевозки рефрижераторов. Это изотермический контейнер с пристроенной холодильной установкой.Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Существенная разница между этими терминами заключается в том, что рефрижераторный фургон или рефрижераторный фургон — это грузовой фургон меньшего размера для коротких транзитов.Напротив, рефрижераторный прицеп, рефрижератор, рефрижератор и рефрижератор используются для описания большого грузовика, предназначенного для перевозки рефрижератором на большие расстояния.

Истоки рефрижераторного транспорта

Рефрижераторный транспорт восходит к 1930-м годам.

Холодильное оборудование на предприятиях в США началось в 1910-х годах, и дома и транспорт также начинаются примерно в это время, когда в 1920-х годах был введен фреон, важный химический элемент для раннего охлаждения. Когда охлаждение было впервые разработано, оно называлось «механическое охлаждение» в отличие от более распространенной формы охлаждения, которая представляла собой резаный лед.

Это одно из немногих видеороликов, доступных в Интернете, в котором рассказывается история перевозки холодильников, которые начинались со льда до появления холодильных установок. Холодильное оборудование полностью меняет структуру потребления продуктов питания и насколько скоропортящиеся продукты могут быть отправлены и все еще могут быть проданы. Рынок скоропортящихся продуктов сегодня неузнаваем из-за периода транспортировки до охлаждения.

Контроль температуры для холодильных агрегатов

Транспортировка с контролем температуры уходит корнями в прошлое, поскольку лед использовался вместо холодильной системы на базе компрессора.

То, что сегодня обслуживается грузовиками-рефрижераторами, рефрижераторными контейнерами и хранилищами с регулируемой температурой, в прошлом поддерживалось грузовиками со льдом и «ледяными домами».Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито (Там почти не было транспорта с контролируемой температурой на дальние расстояния и не было настоящего международного транспорта, который мы сегодня считаем само собой разумеющимся). Хотя ледяные домики могли размещать только холодные пресноводные озера или районы со снегом вне зимы. Поэтому распределение грузов с контролируемой температурой было очень ограничено регионами с холодной погодой и зимними месяцами.

Грузовик-рефрижератор изолирован и имеет холодильный агрегат. Есть компании по перевозке рефрижераторов, у которых есть только грузовики-рефрижераторы, и другие компании по перевозкам рефрижераторов, которые предлагают грузовики рефрижераторы и грузовики без рефрижераторов.

Рефрижераторный агрегат рефрижераторного типа или рефрижераторные агрегаты

Холодильный агрегат или рефрижераторный агрегат контролирует температуру контейнера и размещается над кабиной.

Это компрессор, работающий от энергии, вырабатываемой грузовиком или контейнером.Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Вся технология — это а.) Генератор (для работы, когда главный двигатель грузовика не работает, б.) Компрессор, а затем в.) Изотермическая коробка.

Более крупная холодильная установка или рефрижераторная установка имеет свою внутреннюю батарею; Производители холодильных агрегатов все чаще продают рефрижераторные агрегаты с солнечными батареями.

Эти солнечные панели не предназначены для использования в качестве основного источника энергии для компрессора, а вместо этого служат только для поддержания уровня температуры контейнера, когда грузовик не работает и не обеспечивает питание рефрижераторной установки.

Холодильное хранилище и морозильное хранилище

Замороженное хранилище использует оборудование, очень похожее на рефрижераторный транспорт, но температура снижается при хранении в замороженном виде. Рефрижераторный транспорт означает, что температура поддерживается всего на несколько градусов выше точки замерзания воды.Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Скоропортящиеся продукты хранятся в диапазоне от 37 до 41 градуса по Фаренгейту . Понижение температуры ниже этой может повредить или уничтожить многие продукты. При замороженном хранении температура понижается до нужного значения, около 34 градусов по Фаренгейту.

Морозильники составляют значительную долю от общего рынка рефрижераторных перевозок. И одно и то же оборудование может перевозить как охлажденные, так и замороженные продукты. Просто настройте холодильный агрегат в соответствии с продуктом. Грузовые рефрижераторы позволяют перевозить замороженные продукты, а не просто низкие температуры, как это было с ледяным охлаждением.

Контейнер-рефрижератор или рефрижераторные контейнеры

Контейнер-рефрижератор или рефрижераторные контейнеры используются для морских или железнодорожных рефрижераторных перевозок.Эти рефрижераторные контейнеры получают питание от портовых, железнодорожных и судовых линий электропередачи.Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Контейнеры-рефрижераторы перевозятся и питаются таким образом в течение нескольких недель во время международных морских транзитных перевозок. Но рефрижераторный контейнер также может храниться в течение длительного периода без подключения к какому-либо внешнему источнику питания. Это связано с тем, что рефрижераторные контейнеры имеют свой дизельный генератор , который питает холодильный агрегат , когда подключение к внешнему источнику питания недоступно или неудобно.

Поскольку рефрижераторные контейнеры должны штабелироваться, холодильный агрегат встраивается заподлицо в заднюю панель (сторона, противоположная дверям) контейнера.

Рефрижераторные продукты для перевозки

Рефрижераторные перевозки сосредоточены на пищевых продуктах, медицинских и фармацевтических продуктах, а также на крови. Чаще всего грузовик-рефрижератор используется для перевозки еды.

Хранение с контролируемым климатом

Транспортные рефрижераторы работают совместно с сетью складских помещений с контролируемым климатом.Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито То есть первоначальное производство продукта помещается в хранилище с контролируемым климатом до того, как рефрижераторный фургон или рефрижератор забирает груз, и, конечно же, он доставляется в место, где также есть хранилище с контролируемым климатом. Иногда это хранилище с контролируемым климатом представляет собой распределительный центр, а в других случаях это место розничной торговли, такое как продуктовый магазин с хранилищем с регулируемым климатом.

Envirotainer — это контейнер с регулируемой температурой, который помещается в самолет.

Вакуумная сушка, контейнер с жидким азотом, сухой лед и воздушные грузы

Рефрижераторный транспорт на сегодняшний день является наиболее распространенным видом транспорта с регулируемой температурой. Но не для грузовых авиаперевозок. Первый воздушный груз движется с большой скоростью, поэтому температуру необходимо поддерживать в течение гораздо меньшего времени. Но чтобы соблюсти ограничения по весу самолетов.Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

На рынке грузовых авиаперевозок есть несколько других вариантов. Один из них — вакуумная сушка. Здесь происходит удаление влаги из продукта, а затем его упаковка в вакууме.Вакуумная сушка устраняет необходимость поддержания низкой температуры, но вакуумная сушка также значительно деформирует и изменяет продукт. По этой причине вакуумная сушка имеет минимальное применение.

Емкости с жидким азотом — это разновидность «сухого льда». Контейнер с жидким азотом или сухой лед имеет более низкую температуру, чем обычный лед или водяной лед — 109 градусов по Фаренгейту. Контейнер с жидким азотом и / или сухой лед слишком дороги, чтобы конкурировать с рефрижераторным транспортом, но часто используются с индивидуально упакованными предметами.Контейнеры с жидким азотом и сухой лед обычно используются только тогда, когда обычное охлаждение недоступно или непрактично.

Таким образом, контейнеры с жидким азотом и сухой лед можно считать нишевым методом транспортировки с регулируемой температурой.Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Морские рефрижераторные контейнеры

Хотя большинство скоропортящихся продуктов, которые пересекают океан, перевозятся по воздуху, существуют также морские рефрижераторные контейнеры.

Влияние холодильного транспорта и охлажденных пищевых продуктов

Продовольственные компании были первыми новаторами в области холодильного транспорта.Это было как с ледовым транспортом, так и с рефрижераторным транспортом. Еще в середине-конце 1800-х годов фрукты, овощи и мясо в больших масштабах перевозились в железнодорожных вагонах изотермических бункеров для льда (ледовых отсеков), при этом упаковка говядины была преобладающей движущей силой железнодорожных перевозок в ледовых вагонах.

Наибольшее влияние на рефрижераторный транспорт оказало изменение режима питания, когда продукты доставляются в места, куда их раньше никогда не возили.Это превратило то, что когда-то было сезонным и труднодоступным, стало намного больше. Это также означало увеличение дистанции между производством продуктов питания и потреблением продуктов питания.Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито В то время как среднее количество миль, которые едят сейчас проезжают до покупки, сильно различается, большая часть продукции выращивается в 1500 милях от места покупки.

Интересно, что в какой-то момент в США была очень эффективная система железнодорожных перевозок на основе ледовых вагонов. Тем не менее, упадок железных дорог означал перемещение грузов с контролируемой температурой на грузовики.Одним из недавних событий стало возвращение на рельсы некоторых дальнемагистральных пешеходов-рефрижераторов.

Холодильная техника сыграла важную роль в истории одной из крупнейших автотранспортных компаний США. Это видео рассказывает историю.

Рефрижераторный транспорт как тема

Рефрижераторный транспорт очень мало освещается в СМИ.Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Холодильные агрегаты и рефрижераторный транспорт также известен как транспорт с регулируемой температурой .Термин «транспортировка с контролируемой температурой», возможно, никогда не стал популярным, потому что во всех случаях транспортировка с регулируемой температурой осуществляется в холодильнике. Хотя, с другой стороны, термин «хранение с контролируемым климатом» — это стандартный термин для хранения в холодильнике.

Это хорошее видео о конструкции большого рефрижераторного прицепа.

Заключение

Понимание основ холодильных установок и холодильного транспорта может занять много времени в знании вариантов, доступных в транспортных услугах, и опций, доступных грузоотправителям.Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *