Прицеп для перевозки автомобиля с частичной погрузкой.
подкат\~$Колесо.m3~
подкат\~$лея 2108 + 30мм.a3~
подкат\~$упица колеса.m3~
подкат\Автомобильный прицеп для
подкат\Автомобильный прицеп для
подкат\Автомобильный прицеп для
подкат\Колесо.m3d
подкат\Колесо.m3d.bak
подкат\Колея 2108 + 30мм.a3d
подкат\Колея 2108 + 30мм.a3d.bak
подкат\Кронштейн ступици
подкат\Кронштейн ступици
подкат\Кронштейн ступици.m3d
подкат\Пандус.a3d
подкат\Пандус.a3d.bak
подкат\Пандус_Parts\~$матура ГОСТ 5781-82_001_141114_112140.m3~
подкат\Пандус_Parts\~$матура ГОСТ 5781-82_001_141114_112246.m3~
подкат\Пандус_Parts\~$матура ГОСТ 5781-82_001_141114_112355.m3~
подкат\Пандус_Parts\~$матура ГОСТ 5781-82_001_141114_112407.m3~
подкат\Пандус_Parts\~$матура ГОСТ 5781-82_001_141114_112419.m3~
подкат\Пандус_Parts\Арматура ГОСТ 5781-82_001_141114_112140.m3d
подкат\Пандус_Parts\Арматура ГОСТ 5781-82_001_141114_112140. m3d.bak
подкат\Пандус_Parts\Арматура ГОСТ 5781-82_001_141114_112246.m3d
подкат\Пандус_Parts\Арматура ГОСТ 5781-82_001_141114_112246.m3d.bak
подкат\Пандус_Parts\Арматура ГОСТ 5781-82_001_141114_112355.m3d
подкат\Пандус_Parts\Арматура ГОСТ 5781-82_001_141114_112355.m3d.bak
подкат\Пандус_Parts\Арматура ГОСТ 5781-82_001_141114_112407.m3d
подкат\Пандус_Parts\Арматура ГОСТ 5781-82_001_141114_112407.m3d.bak
подкат\Пандус_Parts\Арматура ГОСТ 5781-82_001_141114_112419.m3d
подкат\Пандус_Parts\Арматура ГОСТ 5781-82_001_141114_112419.m3d.bak
подкат\Пандус_Parts\Уголок ГОСТ 8509-93_001_141114_110757.m3d
подкат\Пандус_Parts\Уголок ГОСТ 8509-93_001_141114_110757.m3d.bak
подкат\Пандус_Parts\Уголок ГОСТ 8509-93_001_141114_110836.m3d
подкат\Пандус_Parts\Уголок ГОСТ 8509-93_001_141114_110836.m3d.bak
подкат\Пандус_Parts\Уголок ГОСТ 8509-93_001_141114_110900.m3d
подкат\Пандус_Parts\Уголок ГОСТ 8509-93_001_141114_110900.m3d.bak
подкат\Пандус_Parts\Уголок ГОСТ 8509-93_001_141114_111000. m3d
подкат\Пандус_Parts\Уголок ГОСТ 8509-93_001_141114_111000.m3d.bak
подкат\Сборка повортная платформа.a3d
подкат\Сборка повортная платформа.a3d.bak
подкат\Сборка повортная платформа_Parts\~$олок ГОСТ 8509-93_001_141114_094039.m3~
подкат\Сборка повортная платформа_Parts\~$олок ГОСТ 8509-93_001_141114_094148.m3~
подкат\Сборка повортная платформа_Parts\~$олок ГОСТ 8509-93_001_141114_094229.m3~
подкат\Сборка повортная платформа_Parts\~$олок ГОСТ 8509-93_001_141114_094533.m3~
подкат\Сборка повортная платформа_Parts\~$олок ГОСТ 8509-93_001_141114_094654.m3~
подкат\Сборка повортная платформа_Parts\~$олок ГОСТ 8509-93_001_141114_094705.m3~
подкат\Сборка повортная платформа_Parts\~$олок ГОСТ 8509-93_001_141114_095703.m3~
подкат\Сборка повортная платформа_Parts\~$олок ГОСТ 8509-93_001_141114_095858.m3~
подкат\Сборка повортная платформа_Parts\Уголок ГОСТ 8509-93_001_111114_123608.m3d
подкат\Сборка повортная платформа_Parts\Уголок ГОСТ 8509-93_001_111114_123608. m3d.bak
подкат\Сборка повортная платформа_Parts\Уголок ГОСТ 8509-93_001_111114_123610.m3d
подкат\Сборка повортная платформа_Parts\Уголок ГОСТ 8509-93_001_111114_123610.m3d.bak
подкат\Сборка повортная платформа_Parts\Уголок ГОСТ 8509-93_001_111114_123613.m3d
подкат\Сборка повортная платформа_Parts\Уголок ГОСТ 8509-93_001_111114_123613.m3d.bak
подкат\Сборка повортная платформа_Parts\Уголок ГОСТ 8509-93_001_111114_123618.m3d
подкат\Сборка повортная платформа_Parts\Уголок ГОСТ 8509-93_001_111114_123618.m3d.bak
подкат\Сборка повортная платформа_Parts\Уголок ГОСТ 8509-93_001_141114_094039.m3d
подкат\Сборка повортная платформа_Parts\Уголок ГОСТ 8509-93_001_141114_094039.m3d.bak
подкат\Сборка повортная платформа_Parts\Уголок ГОСТ 8509-93_001_141114_094148.m3d
подкат\Сборка повортная платформа_Parts\Уголок ГОСТ 8509-93_001_141114_094148.m3d.bak
подкат\Сборка повортная платформа_Parts\Уголок ГОСТ 8509-93_001_141114_094229.m3d
подкат\Сборка повортная платформа_Parts\Уголок ГОСТ 8509-93_001_141114_094229. m3d.bak
подкат\Сборка повортная платформа_Parts\Уголок ГОСТ 8509-93_001_141114_094533.m3d
подкат\Сборка повортная платформа_Parts\Уголок ГОСТ 8509-93_001_141114_094533.m3d.bak
подкат\Сборка повортная платформа_Parts\Уголок ГОСТ 8509-93_001_141114_094654.m3d
подкат\Сборка повортная платформа_Parts\Уголок ГОСТ 8509-93_001_141114_094654.m3d.bak
подкат\Сборка повортная платформа_Parts\Уголок ГОСТ 8509-93_001_141114_094705.m3d
подкат\Сборка повортная платформа_Parts\Уголок ГОСТ 8509-93_001_141114_094705.m3d.bak
подкат\Сборка повортная платформа_Parts\Уголок ГОСТ 8509-93_001_141114_095703.m3d
подкат\Сборка повортная платформа_Parts\Уголок ГОСТ 8509-93_001_141114_095703.m3d.bak
подкат\Сборка повортная платформа_Parts\Уголок ГОСТ 8509-93_001_141114_095858.m3d
подкат\Сборка повортная платформа_Parts\Уголок ГОСТ 8509-93_001_141114_095858.m3d.bak
подкат\Сборка повортная платформа_Parts\Уголок ГОСТ 8509-93_001_141114_104853.m3d
подкат\Сборка повортная платформа_Parts\Уголок ГОСТ 8509-93_001_141114_104853. m3d.bak
подкат\Сборка повортная платформа_Parts\Уголок ГОСТ 8509-93_001_141114_104905.m3d
подкат\Сборка повортная платформа_Parts\Уголок ГОСТ 8509-93_001_141114_104905.m3d.bak
подкат\Сборка повортная платформа_Parts\Швеллер ГОСТ 8240-97 без уклона полок_001_141114_214316.m3d
подкат\Сборка повортная платформа_Parts\Швеллер ГОСТ 8240-97 без уклона полок_001_141114_214316.m3d.bak
подкат\Сборка повортная платформа_Parts\Швеллер ГОСТ 8240-97 без уклона полок_001_141114_214424.m3d
подкат\Сборка повортная платформа_Parts\Швеллер ГОСТ 8240-97 без уклона полок_001_141114_214424.m3d.bak
подкат\Сборка фиксатор пандусов.a3d
подкат\Сборка фиксатор пандусов.a3d.bak
подкат\Сборка фиксатор пандусов_Parts\Швеллер ГОСТ 8240-97 без уклона полок_001_141114_130411.m3d
подкат\Сборка фиксатор пандусов_Parts\Швеллер ГОСТ 8240-97 без уклона полок_001_141114_130411.m3d.bak
подкат\Сборка01.a3d
подкат\Сборка01.a3d.bak
подкат\Сборка01_Parts\Rib_001_021114_221650. m3d
подкат\Сборка01_Parts\Rib_001_021114_221650.m3d.bak
подкат\Сборка01_Parts\Rib_001_021114_221844.m3d
подкат\Сборка01_Parts\Rib_001_021114_221844.m3d.bak
подкат\Сборка01_Parts\Rib_001_021114_221855.m3d
подкат\Сборка01_Parts\Rib_001_021114_221855.m3d.bak
подкат\Сборка01_Parts\~$b_001_021114_221650.m3~
подкат\Сборка01_Parts\~$b_001_021114_221844.m3~
подкат\Сборка01_Parts\~$b_001_021114_221855.m3~
подкат\Сборка01_Parts\~$еллер ГОСТ 8240-97 без уклона полок_001_011114_234138.m3~
подкат\Сборка01_Parts\~$еллер ГОСТ 8240-97 без уклона полок_001_021114_000238.m3~
подкат\Сборка01_Parts\~$еллер ГОСТ 8240-97 без уклона полок_001_021114_001215.m3~
подкат\Сборка01_Parts\~$еллер ГОСТ 8240-97 без уклона полок_001_021114_001927.m3~
подкат\Сборка01_Parts\~$еллер ГОСТ 8240-97 без уклона полок_001_021114_002002.m3~
подкат\Сборка01_Parts\~$еллер ГОСТ 8240-97 без уклона полок_001_111114_104734.m3~
подкат\Сборка01_Parts\~$еллер ГОСТ 8240-97 без уклона полок_001_111114_105838. m3~
подкат\Сборка01_Parts\~$олок ГОСТ 8509-93_001_121114_124010.m3~
подкат\Сборка01_Parts\~$олок ГОСТ 8509-93_001_121114_124040.m3~
подкат\Сборка01_Parts\Уголок ГОСТ 8509-93_001_121114_123634.m3d
подкат\Сборка01_Parts\Уголок ГОСТ 8509-93_001_121114_124010.m3d
подкат\Сборка01_Parts\Уголок ГОСТ 8509-93_001_121114_124010.m3d.bak
подкат\Сборка01_Parts\Уголок ГОСТ 8509-93_001_121114_124040.m3d
подкат\Сборка01_Parts\Уголок ГОСТ 8509-93_001_121114_124040.m3d.bak
подкат\Сборка01_Parts\Швеллер ГОСТ 8240-97 без уклона полок_001_011114_225740.m3d
подкат\Сборка01_Parts\Швеллер ГОСТ 8240-97 без уклона полок_001_011114_225740.m3d.bak
подкат\Сборка01_Parts\Швеллер ГОСТ 8240-97 без уклона полок_001_011114_232520.m3d
подкат\Сборка01_Parts\Швеллер ГОСТ 8240-97 без уклона полок_001_011114_234138.m3d
подкат\Сборка01_Parts\Швеллер ГОСТ 8240-97 без уклона полок_001_011114_234138.m3d.bak
подкат\Сборка01_Parts\Швеллер ГОСТ 8240-97 без уклона полок_001_021114_000238. m3d
подкат\Сборка01_Parts\Швеллер ГОСТ 8240-97 без уклона полок_001_021114_000238.m3d.bak
подкат\Сборка01_Parts\Швеллер ГОСТ 8240-97 без уклона полок_001_021114_001215.m3d
подкат\Сборка01_Parts\Швеллер ГОСТ 8240-97 без уклона полок_001_021114_001215.m3d.bak
подкат\Сборка01_Parts\Швеллер ГОСТ 8240-97 без уклона полок_001_021114_001927.m3d
подкат\Сборка01_Parts\Швеллер ГОСТ 8240-97 без уклона полок_001_021114_001927.m3d.bak
подкат\Сборка01_Parts\Швеллер ГОСТ 8240-97 без уклона полок_001_021114_002002.m3d
подкат\Сборка01_Parts\Швеллер ГОСТ 8240-97 без уклона полок_001_021114_002002.m3d.bak
подкат\Сборка01_Parts\Швеллер ГОСТ 8240-97 без уклона полок_001_111114_104734.m3d
подкат\Сборка01_Parts\Швеллер ГОСТ 8240-97 без уклона полок_001_111114_104734.m3d.bak
подкат\Сборка01_Parts\Швеллер ГОСТ 8240-97 без уклона полок_001_111114_105838.m3d
подкат\Сборка01_Parts\Швеллер ГОСТ 8240-97 без уклона полок_001_111114_105838.m3d.bak
подкат\Сборка01_Parts\Швеллер ГОСТ 8240-97 без уклона полок_001_131114_195013. m3d
подкат\Сборка01_Parts\Швеллер ГОСТ 8240-97 без уклона полок_001_131114_195013.m3d.bak
подкат\Сборка01_Parts\Швеллер ГОСТ 8240-97 без уклона полок_001_131114_195330.m3d
подкат\Сборка01_Parts\Швеллер ГОСТ 8240-97 без уклона полок_001_131114_195330.m3d.bak
подкат\Сборка01_Parts\Швеллер ГОСТ 8240-97 без уклона полок_001_131114_195353.m3d
подкат\Сборка01_Parts\Швеллер ГОСТ 8240-97 без уклона полок_001_131114_195353.m3d.bak
подкат\Сборка01_Parts\Швеллер ГОСТ 8240-97 без уклона полок_001_131114_195520.m3d
подкат\Сборка01_Parts\Швеллер ГОСТ 8240-97 без уклона полок_001_131114_195520.m3d.bak
подкат\Середина поворотной платформы.m3d
подкат\Середина поворотной платформы.m3d.bak
подкат\ступица колеса.m3d
подкат\ступица платформы.m3d
подкат\Усиливающяя косынка
подкат\Усиливающяя косынка
подкат\Пандус_Parts
подкат\Сборка повортная платформа_Parts
подкат\Сборка фиксатор пандусов_Parts
подкат\Сборка01_Parts
подкат
Причіп для перевезення легкового автомобіля.

Перевезення легкового автомобіля на причепі — необхідна процедура, у разі якщо транспортний засіб не має можливості самостійно пересуватися. А саме це випадки пов’язані з:
- поломкою автомобіля на трасі, з подальшою доставкою його на станції технічного обслуговування;
- доставкою нового автомобіля з портів в автосалони, так як наявність хоч мінімального пробігу автоматично перетворює техніку б/у, а також може завдати кузовні пошкодження під час пересування на своїх чотирьох;
- евакуація неправильно припаркованого легкового автомобіля на штрафні майданчики;
- видалення одного або кількох транспортних засобів з траси через ДТП;
- та іншими подібними моментами.
Причіп для перевезення легкового авто буде ідеальним рішенням для здійснення даної задачі.
Причіп для перевезення автомобіля з частковим навантаженнямДля полегшення процес перевезення несправного автомобіля, за умови, що останній має справну підвіску, можливий варіант виготовлення причепа часткового навантаження автомобіля на спеціальну невелику платформу, як правило, складається з однієї осі. В залежності від ситуації транспорт може бути занурений як передньою віссю, так і задній. Практичність подібної перевезення полягає в тому, що відсутня необхідність виготовлення повноцінного двох-, тривісного причепа автовоза, тим самим істотно зменшуючи витрати на перевезення як тимчасові, так і бюджетні. Також перевагою даного причепа є їх невеликі габаритні розміри, що дозволяє зберігати останній на обмеженому просторі. Рама причепа легкового часткового навантаження з’єднана з самої підвіскою шарнірно, що дозволяє змоделювати переднє поворотне колесо за типом переднього колеса автомобіля, і, відповідно, спростити входження причепа в повороти.
Основними відмінностями причепа платформи для перевезення автомобіля від, власне кажучи, класичної платформи, є наступні моменти:
- присутність заїзних лиж
- при високому положенні платформи (над колесами), для зменшення кута заїзду автомобіля, задню частину рами в більшості випадків изламывают
- задня частина платформи забезпечується посиленими стоянковими упорами для утримання підвіски в стабільному горизонтальному стані при заїзді автомобіля
- Зважаючи високого розташування центру мас вантажу, а отже збільшення навантажень, особливо на поворотах, дишло зазвичай додатково посилюється
В случаях если у вас повышенные требования к качеству перевозки автомобиля, или вы просто очень цените своего двухколёсного друга, и, соответственно, хотите чтобы ни пылинки не оказалось на его поверхности, не говоря уже о абразивных повреждениях более тяжёлого характера, а может вы просто владелец автосалона и, естественно, требуете доставки автомобиля с таможенного терминала в идеальном виде, в этих случаях автовоз обеспечивается каркасом, и, в заключении, тентуется. Крытый автовоз решает комплекс задач не только по доставке автотехники, но и качества самой перевозки, надёжно защищает от осадков, пыли, абразивного воздействия мелких фракций камней, вылетающих на кузов, налипания на поверхность насекомых, и даже более тяжёлых вариантов в виде мелких птиц.
Основные опоры каркаса, как правило, выполняется из профиля сечением от 25мм х 25мм до 50мм х 50мм в зависимости от его будущего размера, соединяющие же элементы по периметру могут представлять из себя как тот же профиль, но меньшего сечения, так и обрезную доску.
______
Легковой прицеп эвакуатор Сумы, Житомир, Кировоград, Ивано-Франковск, Луганск, Хмельницкий, Львов, Ровно, Полтава, Днепр, Чернигов, Запорожье, Харьков, Николаев, Одесса, Херсон, Ужгород, Львов, Тернополь
Как загрузить бортовой прицеп • Аренда больших прицепов
- Проверка ограничений по весу – Убедитесь, что вес груза не превышает ограничения по весу или грузоподъемности прицепа.
- Осмотр прицепа – Осмотрите прицеп, чтобы убедиться, что он безопасен для дороги и груза.
- Подсоедините прицеп к тягачу – Если вы загружаете прицеп, который не прицеплен к автомобилю, прицеп должен иметь задние опорные домкраты, но это не рекомендуется, так как это представляет угрозу безопасности. Для получения дополнительной информации см. наше руководство: Как подключить трейлер
- Зона погрузки – Переместите прицеп на абсолютно ровную площадку. Никогда не загружайте прицеп на холме или на неровной поверхности.
- Погрузка — пандусы, наклонная платформа или боковая загрузка
- Если вы загружаете транспортное средство или оборудование с помощью пандусов, установите пандусы на место и подтяните автомобиль к началу пандусов.
Отрегулируйте расстояние между пандусами, чтобы они соответствовали выравниванию шин.
- Если вы загружаетесь на тентованный прицеп, пандусы отсутствуют, поэтому вам нужно будет просто наклонить платформу вниз.
- При боковой загрузке с помощью вилочного погрузчика наблюдатель должен направлять водителя вилочного погрузчика для правильного размещения груза и предотвращения ударов о притирочные рельсы на прицепе и причинения ущерба.
- Если вы загружаете транспортное средство или оборудование с помощью пандусов, установите пандусы на место и подтяните автомобиль к началу пандусов.
- Распределение веса – Ваш груз должен быть размещен непосредственно над осями с небольшим увеличением веса в передней части прицепа. Хорошее эмпирическое правило: 60% вперед и 40% назад. Если вы загрузите слишком много груза сзади, прицеп будет «рыбий хвост». Если вы загрузите слишком тяжелый груз в передней части прицепа, на переднюю ось тягача будет приходиться меньше веса, что может снизить тягу и управляемость. При загрузке автомобиля, трактора или тяжелого оборудования обязательно загружайте их равномерно, оставляя одинаковое пространство с каждой стороны прицепа.
При загрузке материалов с помощью вилочного погрузчика обязательно загружайте по осям и по направлению к центру для частичной загрузки и избегайте нагрузки только на одну сторону прицепа.
- Решите, использовать ли ремни или цепи. Для крепления тяжелого оборудования и иногда грузовиков следует использовать цепи. Ремни обычно используются для крепления легких грузовиков, автомобилей и предметов снабжения.
- При использовании цепей выполните следующие действия:
- Использование правильных цепей. Цепь имеет предел рабочей нагрузки, равный 1/3 прочности цепи на разрыв. Понимание грузоподъемности каждой цепи может быть сложным, поскольку оно зависит от диаметра и класса цепи. Проведите исследование, если вы не уверены.
- Осмотрите цепи на предмет износа, следов волочения или сломанных звеньев.
- Подсоедините по крайней мере одну (1) цепь к четырем (4) точкам оборудования, обычно к оси, которая считается более надежной, чем обозначенная производителем точка крепления.
Не забудьте пересечь цепи. Если вы загружаете оборудование с ковшом или обратной лопатой, лучше всего накинуть на этот объект другую цепь, чтобы предотвратить раскачивание или движение, которое может представлять угрозу безопасности. Цепи должны быть прикреплены к D-образному кольцу или проходить через внутреннюю часть кармана для кола и выводиться снаружи для кармана для кола, прикрепленного к верхней части кармана для кола. Это должно предотвратить отсоединение цепи в случае ее ослабления. Никогда не запускайте цепь по внешней стороне притирочной планки. Расположите цепи так, чтобы передние цепи тянулись вперед, а задние цепи тянулись назад, и используйте храповик для фиксации груза.
- При использовании ремней выполните следующие действия:
- При использовании ремней сначала необходимо убедиться, что вы используете правильные ремни с соответствующими ограничениями по весу. Это называется пределом рабочей нагрузки, что означает вес, который выдерживает каждый ремень.
Предел рабочей нагрузки составляет 1/3 разрывной прочности лямок. Например, если прочность ленты на разрыв составляет 10 000 фунтов, предел рабочей нагрузки составляет около 3 333 фунтов.
- Осмотрите ремни, чтобы убедиться в отсутствии потертостей или порезов, которые могут ослабить ремни.
- При закреплении припасов ремни следует размещать через каждые 10 футов. Если длина груза менее 10 футов, требуются две (2) лямки.
- При использовании ремней сначала необходимо убедиться, что вы используете правильные ремни с соответствующими ограничениями по весу. Это называется пределом рабочей нагрузки, что означает вес, который выдерживает каждый ремень.
- Часто проверяйте свой груз
Ответственность за правильную загрузку прицепа всегда лежит на водителе, даже если прицеп загружает кто-то другой, а не водитель.
Для получения дополнительной информации о безопасности груза посетите веб-сайт Федерального управления безопасности автотранспортных средств (FMCSA).
Если у вас есть вопросы об аренде прицепа, позвоните в Big Trailer Rentals по телефону 951-514-6980.
Отказ от ответственности. Информация, содержащаяся на этой странице, предоставлена компанией Big Trailer Rentals, LLC в качестве общего руководства по загрузке прицепа и не одобрена DOT или FMCSA. Каждый прицеп и ситуация загрузки различны, и некоторая информация может быть опущена в этом руководстве. Рекомендуется проверить свои собственные ресурсы и федеральные и местные законы, касающиеся правил безопасности при погрузке и перевозке с помощью прицепа. Big Trailer Rentals, LLC никоим образом не несет ответственности за использование или внедрение информации, представленной в этом руководстве.
Неправильные методы загрузки могут испортить ваш день: вот как правильно загрузить трейлер
Автор: M&G Trailer Sales
18 октября 2020 г.
В M&G Trailers мы не просто продаем прицепы и оборудование. Мы считаем своей обязанностью обучать наше сообщество передовым методам буксировки, перевозки и погрузки грузовых прицепов, служебных прицепов и даже прицепов-самосвалов. Есть хорошие и плохие способы загрузки прицепа, но мы подошли к науке и готовы поделиться лучшим способом правильной загрузки прицепа!
Это руководство по загрузке прицепа максимально безопасным способом, но мы также расскажем о некоторых вещах, которые необходимо знать перед буксировкой и вождением с прицепом позади вас.
Прежде чем мы начнем. . .
Понимание языка буксировкиКак и в любой другой нише, в буксировке есть свой язык и аббревиатуры. Вам нужно свободно говорить, чтобы принимать правильные решения, прежде чем начать буксировку. Вот несколько примеров:
- Полная разрешенная масса автомобиля (GVWR) : Вес, который может безопасно перевозить полностью загруженный грузовик, определяется производителем.
- Полная масса прицепа (GTWR) : Сообщает потребителю максимальный общий вес груза и прицепа. Это должно быть прикреплено где-то на раме прицепа.
- Полная нагрузка на ось (GAWR) : Указывает вес, который может нести одна ось без остальной части установки.
- Используйте противооткатные колодки . На вашем прицепе должным образом установлены тормоза, но для большей устойчивости неплохая идея установить противооткатные упоры. Это гарантирует, что прицеп не будет катиться или двигаться во время загрузки. Также рекомендуется прицепить прицеп к тягачу перед погрузкой, чтобы можно было включить аварийный стояночный тормоз.
- Обратите внимание на распределение веса . При загрузке прицепа общее правило состоит в том, чтобы соблюдать соотношение 60/40: 60 % веса должно приходиться на переднюю часть оси, а 40 % — на заднюю. Распределение веса таким образом значительно уменьшит раскачивание прицепа.
- Сначала загрузите тяжелые предметы . Размещение более тяжелых предметов на прицепе поможет вам придерживаться правила 60/40, что очень важно для безопасной буксировки. Разместите свои тяжелые предметы немного впереди оси, а затем вы можете начать добавлять более мелкие и легкие предметы вокруг, равномерно распределяя вес.
- Используйте ремни для дополнительной безопасности
- Заполните дополнительное пространство более легкими предметами . Когда все тяжелые предметы загружены, вы можете взять легкие предметы в укромные уголки или любые открытые пространства, в которые они поместятся. Этот легкий груз может содержать ручные инструменты или расходные материалы, или это может быть небольшое рабочее оборудование во дворе.
В любом случае, поместив эти предметы в контейнер вместе, их будет намного легче загрузить и найти после того, как вы начнете распаковывать.
- Проверка фонарей прицепа . После того, как вы подключили прицеп к тягачу, проверьте все фары, сигналы поворота и тормоза, чтобы убедиться, что все работает правильно.
Езда с прицепом
Когда все готово, пора отправляться в путь. Вождение с полностью загруженным прицепом на буксире не слишком сильно отличается от вождения с пустым прицепом, но методы отличаются, и их легко спутать.
Во-первых, все, что вы делаете, должно быть на половинной скорости при движении с полным прицепом. Это означает, что повороты и остановки будут занимать больше времени, поэтому давать себе больше места между вами и человеком перед вами безопасно. Выделите себе гораздо больше времени и пространства при слиянии или смене полосы движения и обязательно следите за объектами на дороге, чтобы дать достаточно времени, чтобы замедлить движение или избежать объекта.