| |||||
| |||||
Преимущества аренды грузовиков, прицепов и полуприцепов
Аренда прицепов в России с каждым годом становится всё популярнее. Очень много встречается объявлений о передаче в аренду прицепа для легкового автомобиля. Но появляются арендные компании, которые начали работать с прицепной техникой, предназначенной для грузовых перевозок. Их клиентами становятся перевозчики, осуществляющие международные и межрегиональные перевозки грузов. Наибольшей популярностью пользуются тентованные полуприцепы, но интерес к специализированным автомобилям также растет. Впрочем, встречаются и нестандартные заказы. Например, появляется необходимость в автоцистернах для перевозки молока или топлива.
Перевозчики убеждаются в том, что брать в аренду полуприцеп для выполнения конкретного заказа гораздо выгоднее, нежели быть его собственником и регулярно вкладывать деньги в его содержание, не имея при этом возможности максимально загрузить технику. Складывается тенденция, согласно которой аренда грузовиков, заключённая на короткие сроки, в большинстве случаев превращается в долгосрочные договорённости.
Чем выгодна аренда грузовиков и прицепной техники?
Одним из основных преимуществ аренды грузового автомобиля является полная мобильность. Профессиональный арендный бизнес готов обеспечить своих партнёров новым и высокопроизводительным автопарком, работа которого поддерживается по всей стране сетью сервисных услуг квалифицированными специалистами. Безусловно, подобная возможность возникла в связи с продвижением автопроизводителями услуг, связанных с послепродажным сервисным обслуживанием. Поэтому передача в аренду нового автотранспортного средства сегодня особенно выгодна, поскольку сопровождается дополнительными услугами по устранению неисправностей и повреждений.
Еще одним преимуществом является экономия финансовых средств, если амортизационные расходы берёт на себя арендодатель. Не требуется осуществлять вложения в ремонт и техническое обслуживание, приобретать запчасти, а также оплачивать работу специалистов по ремонту.
Полная финансовая прозрачность и предсказуемость расходов также имеет немаловажное значение. При получении услуг аренды в полном объём перевозчик может избежать непредвиденных расходов в течение всего срока действия договора, поскольку все возможные затраты, связанные с техническим обслуживанием техники, включены в фиксированную ежемесячную арендную плату.
Особенности аренды грузовиков, прицепов, полуприцепов
Развитие арендного бизнеса напрямую зависит от технического состояния передаваемого в аренду автотранспорта. Арендодатель заинтересован в наличии новых тягачей и полуприцепов, чтобы иметь возможность на 100% выполнить заявку потенциального клиента. Перевозчик, эксплуатируя грузовики и прицепную технику не старше 7-10 лет, имеет гораздо больше шансов получать выгодные долгосрочные заказы.
Арендная плата заменяет затраты, связанные с содержанием транспортного парка. Правильная аренда грузовиков оборачивается существенной экономией. Грузовладелец уверен, что его груз перевозит исправная техника. Нарушения сроков доставки, связанные с незапланированным ремонтом, исключены. Арендная компания, оказывающая профессиональные услуги, сегодня имеет все возможности, чтобы организовать техническое обслуживание грузовика и прицепной техники на всём протяжении маршрута в течение 24 часов.
В крупных транспортных компаниях для управления автопарком создаётся целый штат сотрудников, включая специалистов по ремонту и обслуживанию техники.
Компании, специализирующиеся на аренде грузового транспорта, как правило приобретают технику непосредственно у производителя. Поэтому обладают доступом к авторизованной сервисной сети и приобретению по сниженным ценам оригинальных запчастей. Но проходит время и дальнейший ремонт техники становится невыгодным.
Что происходит с полуприцепами, снятыми с аренды? В 95% случаев срок службы составляет около трех лет. Но, если это узкоспециализированная техника и срок аренды составляет более 36 месяцев, то в этом случае, по окончании эксплуатации клиент может её выкупить. Распродажи такой техники пользуются значительным успехом на вторичном рынке, потому что на них продолжает распространятся авторизованный сервис от производителя.
Пик спроса на аренду грузовиков и полуприцепов приходится на четвёртый квартал календарного года. Ноябрь и декабрь – это период, связанный с подготовкой и проведением новогодних праздников, закрытием финансового года. Объём перевозок грузов в это время увеличивается в 3-4 раза. Наиболее востребованными для перевозки грузов в конце года являются фургоны.
Очевидно, что транспортным компаниям такое количество транспорта в остальное время не нужно. Но в предпраздничные дни появляется больше запросов на шторные полуприцепы, рефрижераторы и фургоны. Значительное число договоров на краткосрочную аренду такой техники покрывает множественные расходы арендных компаний, а также позволяет планировать закупку новой техники.
Главные преимущества долгосрочной аренды грузовиков и прицепной техники:
- индивидуальный подход к подписанию контракта;
- индивидуальная спецификация техники;
- полное обслуживание прицепов,
- отсутствие необходимости собственных инвестиций;
- фиксированный ежемесячный взнос — без скрытых затрат.
Аренда полуприцепов – это верное решение. Покупка собственной прицепной техники означает высокие расходы, которые могут отрицательно повлиять на бизнес перевозчика. Вместо этого, аренда обеспечивает доступ к лучшим прицепам и новейшим технологиям без высоких начальных и эксплуатационных затрат.
Учитывая высокую конкуренцию на рынке услуг аренды, арендодатель нередко предоставляет льготные условия. В данном случае работа с клиентами, основанная на стандартах, исключается. Разрабатывается целый комплекс услуг, ассортимент передаваемой в аренду техники постоянно расширяется. Вместе с полуприцепами можно взять в аренду тягачи и другие виды автотранспортных средств. Таким образом, по всем техническим вопросам арендатор может обращаться в «единое окно», свойства которого приобретает арендная компания.
Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»
Всего оценок: 1 Комментариев: 2 Просмотров: 1232
Автор статьи: / Дата публикации: 18-03-2019
Поиск запроса «аренда грузовиков и прицепов и полуприцепов» по информационным материалам и форуму
Прицеп легковой, автоприцеп «Tat-pricep».
Аренда | Festima.RuРычаг подвески Мерседес A, B, CL, CLA, CLC, CLK, CLS, E, GL, GLA, GLC, GLE, GLK, GLS, M, S, SL, SLC, SLK, SLR, SLS, Sprinter, V, Vaneo, Vario, Vito ✅ Огромный ассортимент запчастей для легковых и грузовых авто, автобусов и прицепов 💥 Скидки по карте до 10% от объема одной закупки 📋 Все товары сертифицированы 💁 Профессиональный подбор по VIN-коду 💳 Оплата любым удобным способом 🚚 Быстрая доставка по городу и по РФ ☝️ Специальные предложения для СТО и оптовых закупок Запчасть подходит на следующие модели: ☛ Ford (Форд) B-Max (Б-Макс), C-Max (Ц-Макс), ECO-Sport (ЭкоСпорт), Escape (Экскейп), Fiesta (Фиеста), Focus II, III (Фокус 2, 3), Fusion (Фьюжн), Galaxy (Гелекси), Kuga (Куга), Maverick (Маверик), Mondeo (Мондео), Ranger (Ренджер), S-Max (С-Макс), Transit Tourneo (Транзит Торнео) ☛ Kia (Киа) CARNIVAL (Карнивал), CEE'D (Сид), CERATO (Серато, Церато), MAGENTIS (Маджентис), MOHAVE (Мохаве), OPTIMA (Оптима), PICANTO (Пиканто), PRO CEE'D (Про Сид), QUORIS (Куорис), RIO (Рио 2, 3, 4), SHUMA (Шума), SORENTO (Соренто), SOUL (Соул), SPECTRA (Спектра Ижевск), SPORTAGE (Спортейдж 2, 3, 4), VENGA (Венга) ☛ Рено (Renault) Captur (Каптюр), Clio (Клио), Daster (Дастер), Logan(Логан), Megane (Меган), Symbol (Симбол) ☛ Фольксваген (VW) Amarok (Амарок), Bora (Бора), CC, Crafter(Крафтер), Golf (Гольф), Jetta(Джетта), Passat (Пассат), Phaeton(Фаетон), Polo(Поло), Tiguan(Тигуан), Tuouareg(Туарег), Transporter (Транспортер) ☛ Nissan (Ниссан) ALMERA N16, G15 (Альмера), JUKE (Жук), MAXIMA (Максима), MICRA (Микра), MURANO (Мурано), NAVARA (Навара), NOTE (Ноут), PATHFINDER (Патфайндер), PATROL (Патрол), PRIMERA (Примера), QASHQAI J10, J11 (Кашкай), TEANA J31, J32 (Теана), TERRANO (Террано), TIIDA (Тиида), X-TRAIL T31, T32 (Ниссан Х-Трейл) Для уточнения цены звоните или пишите: ☎️ Звоните! Профессиональные эксперты быстро подберут запчасти 📨 Пишите, оперативно рассчитаем стоимость ⭐️ Объявление в Избранное! Бвстро найдете
Автозапчасти
Прокат автомобилей, прицепов и лафетов в Минске
-
Новая услуга! Прокат автомобилей в Минске. Демократичные цены, выбор автомобиля по вкусу.
-
Достаточно иметь фаркоп на вашем автомобиле, чтобы взять в аренду подходящий прицеп или лафет
-
Максимальная грузоподъемность лафетов до 4.5 т
-
Работаем круглосуточно и без выходных
Мы используем только новую и проверенную технику
Прокат автомобилей, прицепов и лафетов в Минске
Специально для вас! Есть возможность взять в аренду прицеп на 5 часов!
Новинка! Прокат автомобилей в Минске по демократичным ценам!
Полезные материалы:
Наша компания сдает напрокат лафеты, прицепы для перевозки легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, мини эксковаторов, спецтехники и стройматериалов. В стоимость проката входит комплект крепёжных ремней+лебёдка+переходники+зелёная карта. Работаем круглосуточно, без выходных.
Постоянным клиентам-скидки!
Отправьте запрос и мы с вами свяжемся!
Прицепы для оборудования и коммунальных служб в аренду
Прицепы United Rentals — это надежные, прочные конструкции, которые готовы перевезти все ваше оборудование, от электроинструментов до тележек для гольфа. Наши варианты аренды прицепов включают в себя основные грузовые прицепы, прицепы для оборудования, строительные прицепы, прицепы для воды и многое другое.
Часто задаваемые вопросы о прицепах
Что лучше: алюминиевый или оцинкованный прицеп?
- Выбор между алюминиевым или оцинкованным прицепом зависит от ваших потребностей. Алюминий водостойок, легче и менее подвержен коррозии, чем сталь. Оцинкованная сталь — это углеродистая сталь, погруженная в цинк и имеющая покрытие. Он может быть тяжелее и, как правило, дороже. Однако, обдумывая свои потребности в транспортировке, вы можете рассмотреть одно предпочтение. Например, алюминиевый прицеп идеально подходит в качестве прицепа для лодки только для пресной воды. Прокат оцинкованных прицепов можно использовать для более промышленных и тяжелых перевозок на стройку или строительную площадку.
Какие типы прицепов?
- Есть много типов прицепов, от бортовых до рефрижераторных и водных.Важно выбрать прицеп, который соответствует потребностям вашего проекта по грузоподъемности. В нашем автопарке есть множество прицепов, таких как водные прицепы на 500 галлонов, мобильные прицепы для инструментов, мебельные прицепы, мотокопатели, одноосные гидравлические прицепы и многие другие, чтобы удовлетворить ваши потребности в транспортировке.
На каком расстоянии должна находиться ось прицепа?
- Правильное размещение оси прицепа может обеспечить безопасную и легкую буксировку для строительных и промышленных грузовых перевозок.Практическое правило размещения — правило 60/40. Измерьте длину грузового ящика или платформы прицепа, но не включайте язычок прицепа. Затем умножьте эту длину на 0,4. В результате получается расстояние от центра грузового отсека до центра оси. Например, 10-футовый ящик равен 10 x 0,4 = 4. Вы должны установить ось так, чтобы ее центральная точка находилась в 4 футах от задней части прицепа.
Аренда прицепов | Spring, TX
Когда вы будете готовы к отъезду, вам позвонят мы! Покупка прицепа может быть большой инвестицией, особенно с учетом дополнительных затрат.Долгосрочное хранение и регулярное обслуживание — вот лишь некоторые из важных соображений, которые следует учитывать потенциальному покупателю. Не говоря уже о том, что у многих из нас есть временные потребности в транспортировке, не требующие наличия прицепа. Так что, если вам нужно перевезти припасы, но вы не хотите постоянного решения, подумайте об аренде грузовых прицепов. Countryside Trailer Sales предлагает аренду прицепов от самых уважаемых брендов как для домовладельцев, так и для владельцев бизнеса. Теперь вам не нужно беспокоиться о скрытых расходах, связанных с владением прицепом.КомпанияCountryside Trailers Sales уже более 25 лет предоставляет Техасу самый большой выбор высококачественных прицепов для аренды. Вы называете это, мы, скорее всего, несем. Мы знаем, что потребности людей в транспортировке различаются, и наличие только одного типа прицепа не поможет. Вот почему наш магазин по аренде прицепов предлагает широкий выбор марок, моделей, размеров и конструкций для удовлетворения ваших потребностей в транспортировке. От арендованных закрытых прицепов до грузовых прицепов — мы предоставим вам самые прочные модели, чтобы ваш груз всегда был в безопасности.В нашем отделе аренды также доступны варианты одноосных и сдвоенных осей — просто поговорите с нашими сотрудниками, и они помогут вам найти то, что вы ищете.
Переезжаете ли вы из дома, доставляете припасы или перевозите мусор, у нас есть варианты для вас. У нас есть в наличии арендованные движущиеся прицепы, ландшафтные прицепы и многое другое. Так что загляните в наш пункт аренды недалеко от Хьюстона и Вудлендса, штат Техас, чтобы проверить все наши апартаменты сегодня!
** У нас есть один пункт посадки и высадки, расположенный по адресу 21840 Interstate 45 North Spring, Texas 77373.
Требования к арендатору
- Действующие водительские права с возрастом не менее 21 года, кредитная карта (без дебета или наличных) и действующая страховка.
- Все три обязательных элемента должны совпадать с именем (именами) арендатора и быть действительными до конца периода аренды.
Требования к аренде прицепов
- Должен быть не моложе 21 года.
- Действующие водительские права должны быть предоставлены каждому человеку, намеревающемуся взять напрокат автомобиль.
- Действующая страховая карта должна быть предоставлена для каждого транспортного средства, которое собирается взять арендуемую единицу, независимо от того, присутствует автомобиль или нет.
- Для аренды трейлера требуется возвращаемый залог в размере 500 долларов США по кредитной карте. Плата за аренду будет вычтена из вашего депозита при возврате прицепа, при условии, что он не поврежден и чистый. Прицеп проверяется, и во время посадки и высадки делаются фотографии.
- Арендатор несет ответственность за возврат арендованного помещения без грязи, мусора и мусора, в противном случае взимается минимальная плата за уборку в размере 25 долларов США.
- Арендуемые объекты должны быть возвращены не позднее даты и времени, указанных в счете-фактуре, без каких-либо задержек. ПРИЦЕП БУДЕТ СООБЩЕН КРАДЕН.
- Обязательный осмотр перед поездкой и после поездки будет проводиться в рамках процесса аренды. Пожалуйста, планируйте для этого время при получении и возврате трейлера.
- Прицепы, взятые напрокат, НЕ подлежат возврату в нерабочее время.Получение и возврат аренды необходимо завершить за 15 минут до закрытия.
- Оставлять арендуемое жилье в нерабочее время или сдавать арендуемое жилье за пределами наших ворот строго запрещено и приведет к аннулированию вашего депозита. Клиенты несут полную ответственность за арендуемую единицу до утверждения инспекции после поездки.
- Обо всех повреждениях необходимо сообщить сотруднику как можно скорее. Заказчик несет ответственность за все расходы, связанные с повреждением.
Требования к буксировщику
- Любое транспортное средство, используемое для буксировки наших арендованных прицепов с электрическими тормозами (любой прицеп длиной 16 футов и более), ДОЛЖНО иметь контроллер тормозов .
- Буксирное транспортное средство должно быть подходящего размера для прицепа. «Соответствие рейтингу», проверьте характеристики буксировки вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации или позвоните дилеру.
- Буксирное транспортное средство должно иметь полностью функционирующее 4-стороннее или 7-стороннее проводное соединение «со стороны транспортного средства» для освещения / тормозов прицепа.
- Для аренды прицепа с тандемной осью требуется буксирное тягач емкостью 1/2 тонны или более с УСТАНОВЛЕННЫМ НА РАМКЕ приемником (не может тянуть с шаром, прикрепленным непосредственно к бамперу).
** OOS = ЗА ПРЕДЕЛАМИ СОСТОЯНИЯ **
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТАБЛИЦУ НИЖЕ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ НАШИ ПРИЦЕПЫ В АРЕНДУ
# | LIC № | РАЗМЕР | ПОДРОБНЕЕ | ШАР | ЗАГЛУШКА | ЕЖЕДНЕВНО | ООС ЕЖЕДНЕВНО | ЕЖЕНЕДЕЛЬНО | ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ OSS | ЕЖЕМЕСЯЧНО | OSS ЕЖЕМЕСЯЧНО | ЗАГРУЗКА |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ОТКРЫТЫЕ ПРИЦЕПЫ | ||||||||||||
U-103 | 12X77SA | ОБОРУДОВАНИЕ С ОДИНОЧНЫМИ ОТВЕРСТИЯМИ 4 ФУТРА | 2 « | 4-ХОДОВОЙ | 45 долларов. 00 | $ 56,25 | 225,00 | $ 281,25 | $ 787,50 | $ 984,38 | 1,800 | |
U-106 | 873849J | 16X83TA | КОММУНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ С РЕЙКАМИ ВОРОТА-4 ‘ | 2 « | 4-ХОДОВОЙ | 70,00 $ | 87,50 $ | 350,00 $ | $ 437,50 | 1,225 долл. США.00 | $ 1 531,25 | 5 200 |
U-107 | 187025J | 16X83TA | ОБОРУДОВАНИЕ С ПАНЕЛЬЮ-ТОРМОЗАМИ | 2 « | 7-ХОДОВОЙ | 60,00 $ | 75,00 | 300,00 $ | 375,00 $ | 1 050,00 $ | $ 1 312,50 | 5 000 |
U-112 | 524876H | 16X83TA | ОБОРУДОВАНИЕ С ПАНЕЛЬЮ-ТОРМОЗАМИ | 2 « | 7-ХОДОВОЙ | 60 $. 00 | 75,00 | 300,00 $ | 375,00 $ | 1 050,00 $ | $ 1 312,50 | 5 000 |
U-111 | 003852K | 20X83TA | ОБОРУДОВАНИЕ С ПАНЕЛЬЮ-ТОРМОЗАМИ | 2 « | 7-ХОДОВОЙ | 70,00 $ | 87,50 $ | 350,00 $ | 437 долларов.50 | $ 1,225,00 | $ 1 531,25 | 5 000 |
U-113 | 696370H | 20X83TA | ОБОРУДОВАНИЕ С ПАНЕЛЬЮ-ТОРМОЗАМИ | 2 « | 7-ХОДОВОЙ | 70,00 $ | 87,50 $ | 350,00 $ | $ 437,50 | $ 1,225,00 | $ 1 531,25 | 5 000 |
У-114 | 110528K | 102X20TA | ПАЛУБА С ПЛАТФОРМАМИ | 2-5 / 16 « | 7-ХОДОВОЙ | 85 руб.00 | $ 106,25 | 425,00 $ | $ 531,25 | $ 1 487,50 | $ 1 859,38 | 9 000 |
GH-102 | 627506J | 102X24TA | ГУСЕНЕК ПАЛУБА НАД ЛЕБЕДКАМИ, СДВИГАЕТСЯ НА ПАНЕЛИ | GOOSE | 7-ХОДОВОЙ | 100,00 | 125,00 $ | 500 $. 00 | 625,00 $ | 1 750,00 $ | $ 2 231,25 | 10 000 |
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПРИЦЕПЫ | ||||||||||||
CU-202 | 40618х4 | 20X83TA | WOOD DECK-SIR-BRAKES-MD | 2-5 / 16 « | 7-ХОДОВОЙ | 75 долларов.00 | $ 93,75 | 375,00 $ | $ 468,75 | $ 1 312,50 | $ 1 640,63 | 7 000 |
CU-205 | 213620 К | 83X18TA | WOOD DECK-SIR-BRAKES | 2 « | 7-ХОДОВОЙ | 75,00 | $ 93,75 | 375,00 $ | 468 долларов.75 | $ 1 312,50 | $ 1 640,63 | 5 000 |
CE-203 | 178413K | 8,5X20TA | ЗАКРЫТ ПАНЕЛИ, БОКОВОЙ ДВЕРЬЮ, 10,000GVWR | 2-5 / 16 « | 7-ХОДОВОЙ | 100,00 | 125,00 $ | 500,00 $ | 625,00 $ | 1 750,00 $ | 2187 долл. США.50 | 6 000 |
CE-206 | 40511J8 | 8,5X20TA | ЗАКРЫТ ПАНЕЛИ, БОКОВОЙ ДВЕРЬЮ, 10,000GVWR | 2-5 / 16 « | 7-ХОДОВОЙ | 100 $.00 | 125,00 $ | 500,00 $ | 625,00 $ | 1 750,00 $ | 2187,50 $ | 6 000 |
CE-207 | 41497H8 | 8,5X20TA | ЗАКРЫТ ПАНЕЛИ, БОКОВОЙ ДВЕРЬЮ, 10,000 GVWR | 2-5 / 16 « | 7-ХОДОВОЙ | 100,00 | 125,00 $ | 500 $.00 | 625,00 $ | 1 750,00 $ | 2187,50 $ | 6 000 |
ПРИЦЕП ЗАКРЫТЫЙ | ||||||||||||
E-301 | 873841J | 5X8SA | V-NOSE, RAMP, БОКОВАЯ ДВЕРЬ | 2 « | 4-ХОДОВОЙ | 50,00 $ | $ 62,50 | 250 долларов. 00 | 312,00 $ | 875,00 $ | $ 1093,75 | 1,800 |
E-305 | 128902J | 6X10SA | V-NOSE, RAMP, БОКОВАЯ ДВЕРЬ | 2 « | 4-ХОДОВОЙ | 55,00 $ | $ 68,75 | 275,00 $ | $ 343,75 | $ 962,50 | 1 203 долл. США.13 | 1 900 |
E-305 | С ОДНИМ ПИНГЕЛЕМ | 60,00 $ | 75,00 | 300,00 $ | 375,00 $ | 1 050,00 $ | $ 1 312,50 | |||||
E-304 | 875463J | 6X12SA | V-NOSE, RAMP, БОКОВАЯ ДВЕРЬ | 2 « | 4-ХОДОВОЙ | 65 долларов.00 | 81,25 $ | 325,00 | $ 406,25 | $ 1137,50 | $ 1 421,88 | 1,700 |
E-306 | 386241J | 6X12SA | V-NOSE, RAMP, БОКОВАЯ ДВЕРЬ | 2 « | 4-ХОДОВОЙ | 65,00 $ | 81,25 $ | 325,00 | 406 долларов. 25 | $ 1137,50 | $ 1 421,88 | 1,700 |
E-306 | С ОДНИМ ЧАСОМ BIKE-PRO | 70,00 $ | 87,50 $ | 350,00 $ | $ 437,50 | $ 1,225,00 | $ 1 531,25 | |||||
E-309 | 187012J | 7X12TA | V-NOSE, RAMP, БОКОВАЯ ДВЕРЬ | 2-5 / 16 « | 7-ХОДОВОЙ | 70 долларов.00 | 87,50 $ | 350,00 $ | $ 437,50 | $ 1,225,00 | $ 1 531,25 | 4500 |
E-309 | С ОДНИМ ПИНГЕЛЕМ | 75,00 | $ 93,75 | 375,00 $ | $ 468,75 | $ 1 312,50 | $ 1 640,63 | |||||
E-309 | С ДВУМЯ ПИНГЕЛЯМИ | 80 $.00 | 100,00 | 400,00 $ | 500,00 $ | 1 400,00 $ | 1 750,00 $ | |||||
E-310 | 873848J | 7X16TA | RAMP DOOR & SIDE DOOR | 2-5 / 16 « | 7-ХОДОВОЙ | 90 $. 00 | $ 112,50 | 450,00 $ | 562,50 | 1 575,00 $ | $ 1 968,75 | 4,700 |
E-311 | 178408K | 7X16TA | РАМПА, ДВЕРЬ БОКОВАЯ | 2-5 / 16 « | 7-ХОДОВОЙ | руб. | $ 112,50 | 450,00 $ | 562.50 | 1 575,00 $ | $ 1 968,75 | 4,700 |
E-312 | 438136H | 7X16TA | ПЛОСКАЯ, RAMP, ДВЕРЬ БОКОВАЯ | 2-5 / 16 « | 7-ХОДОВОЙ | руб. | $ 112,50 | 450,00 $ | 562,50 | 1 575,00 $ | $ 1 968,75 | 4,700 |
Аренда трейлеров Big Tex в Пасо Роблес
ОДНОСОСНЫЙ ПРИЦЕП 6 футов 2 x 12 дюймов 45 долл. США в день
Один день минимум
2 ”соединитель, 2990 GVWR
Приблизительная полезная нагрузка 1790 # должного расстояния. вес
3 «стороны, 4» расширенный металлический, откидной затвор
6’4 x 10 ’ОДНОСОСНЫЙ ПРИЦЕП С ОТКАЗОМ 95 $ в день
Один день минимум
Соединитель 2-5 / 16, 7000 GVWR
Приблизительная полезная нагрузка 3800 # должного расстояния. вес
Требуется контроллер тормозов на буксируемом автомобиле
ТАНДЕМНЫЙ ПРИЦЕП С ТАНДЕМНОЙ ОСЬЮ 6 футов 6 x 10 футов 95 долл. США в день
Один день минимум
2-дюймовая муфта, 9990 GVWR
Приблизительная полезная нагрузка 6000 # правильно распределенного веса
2’6 высоких сторон (18-дюймовая сталь с 12-дюймовым деревом)
Двойные задние двери
Требуется контроллер тормозов в тягаче
ТАНДЕМНЫЙ ПРИЦЕП С ТАНДЕМНОЙ ОСЬЮ 6 футов на 12 футов $ 95 в день
Один день минимум
Муфта тормозного тормоза 2-5 / 16 дюймов, 7000 GVWR
Приблизительная полезная нагрузка 4800 # правильно распределенного веса
6 футов 6 футов внутренней высоты, запираемая задняя дверь рампы, Боковая дверь с замком
ТАНДЕМНЫЙ ПРИЦЕП С ПЛОСКОЙ ОСЬЮ 83 ”x 18 ‘$ 95 в день
Один день минимум
2-5 / 16-дюймовая муфта тормозного тормоза, 9990 GVWR
Приблизительная полезная нагрузка 6000 # должного расстояния. вес
Прямая дека, скользящая платформа
ПРИЦЕП ДЛЯ ЛОШАДЕЙ / ЖИВОТНОВОДСТВА 95 $ в день
Минимум один день
Муфта 2-5 / 16 ”, 7000 GVWR
Приблизительная полезная нагрузка 5000 # правильно распределенного веса
Требуется контроллер тормозов в тягаче
АРЕНДА КОНТРОЛЛЕРА ТОРМОЗА Арендная плата в размере 55 долларов США — включает оплату труда по установке
.Если один из ваших прицепов сломался не в то время, мы вас позаботимся.Взяв напрокат в Trailer Barn Inc., вы сможете держать ваш день и работу в соответствии с графиком. У Trailer Barn Inc. есть аренда, которая поможет вам выбраться из затруднительного положения или позволит вам воспользоваться новой возможностью, и по ценам удивительно доступным. Позвоните нам, чтобы сделать заказ 805.227.4300.
————————————————- ————————————————— ———
Чтобы узнать или зарезервировать звонок на трейлере сегодня.
7 Альтернативы грузовым трейлерам U – Haul
Хотите варианты перемещения вашей квартиры-студии по пересеченной местности? А может, всего несколько предметов мебели? Возможно, вы знаете, что
U-Haul предлагает грузовые прицепы для перевозки меньшего груза. Но если прицеп не совсем соответствует вашим потребностям, вы можете ломать голову над тем, что делать. Мы нашли семь вариантов грузовых прицепов , которые помогут вам в кратчайшие сроки.
1) Переносные контейнеры для хранения
Think PODS . Эти портативные контейнеры для хранения пригодятся в нескольких ситуациях. Во-первых, если вы готовы сразу же переехать, вы можете арендовать контейнер и доставить его к вашей двери. Затем компания доставит агрегат, и вы сможете потратить несколько дней на его загрузку.
Если вам не терпится поехать, просто сообщите компании, куда его отправить. Все остальное они сделают сами.
С другой стороны, если вам нужно оставить свои вещи на некоторое время перед перемещением, контейнеры станут отличным вариантом. Вы можете хранить товары в сервисном центре компании и отправлять их вам, когда вы будете готовы.
Многие люди, которые упаковывают большие дома или ненавидят водить арендованный грузовик, будут использовать эти контейнеры, но вы можете выбрать их и для небольших грузов. MyWay Storage предлагает симпатичный 8-футовый контейнер, который может удовлетворить ваши потребности. Вы также можете посмотреть контейнеры аналогичного размера, предоставляемые U-Box и PODS.
2) Услуги по доставке
Если вы перевозите только несколько небольших коробок или предметов мебели, вы можете подумать об их отправке.В зависимости от размера ваших вещей, вы можете найти эту альтернативу грузовому прицепу гораздо более экономичной. Есть несколько компаний, которые специализируются именно на доставке мебели или ценностей, даже UPS.
Одна компания, принадлежащая eBay, uShip
, призвана упростить эти небольшие перевозки за счет связи с водителями грузовиков. Если дальнобойщик едет в том же направлении и в его грузовике есть место, вы можете сдать дополнительное место в аренду. Опять же, вы оставляете все трудное вождение профессионалам.3) Аренда самовывоза
Может быть, вы решили водить машину. Если так, вы можете арендовать пикап и сложить вещи в кузове грузовика.
Хотя вы можете арендовать эти грузовики на большие расстояния в таких местах, как Enterprise, вы, скорее всего, заплатите большие суммы за проезд в одну сторону. Кроме того, вам понадобится дополнительный водитель, если вы тоже планируете приехать на собственном автомобиле.
Выбирая пикап напрокат, вы найдете лучшее соотношение цены и качества, если вы путешествуете по местности. В этом случае вы можете арендовать грузовик в Home Depot без платы за пробег, если вы не превысили лимит времени, установленный магазином.Попросите нескольких человек помочь вам загрузить и разгрузить предварительно упакованные коробки в пределах установленного лимита, и вы заплатите всего 20 долларов за этот вариант.
Скоро переезжаете?
Найдите доступных местных грузчиков, которые сделают за вас тяжелую работу, на нашей торговой площадке.
Сравните цены на рабочую силу
4) [Купить A] Cargo Carrier
Иногда вам просто нужно удлинить автомобиль, чтобы перевезти лишний багаж или небольшие предметы. Например, вы можете переезжать в общежитие колледжа и выезжать из него каждый семестр.
Для такого легкого переезда вы можете подумать о покупке грузовой тележки, которая крепится к сцепке или крыше. Хотя эти переноски не могут нести большие грузы, даже маленький вмещает пять или шесть единиц ручной клади. С этой опцией вы даже можете использовать носитель для нескольких ходов.
5) Хранилище с полным набором услуг
Если вы живете в большом районе, таком как Нью-Йорк, вы можете воспользоваться преимуществами хранилища с полным набором услуг. Благодаря удобству этот новый тип хранилища быстро становится популярным в этих городах.
Имея полный комплекс услуг по хранению, вы можете позвонить в такую компанию, как Closetbox, чтобы забрать упакованные коробки из дома. Затем они забирают ваши коробки и хранят их для вас, пока они вам снова не понадобятся.
У этих компаний есть только вариант для локального хранилища; поэтому вы не сможете использовать их для сценария переезда на большие расстояния. Тем не менее, вы можете найти полнофункциональное хранилище более удобным, чем традиционное самостоятельное хранилище.
6) Грузовые трейлеры
Один из экономичных способов перевозки небольших предметов — это грузовые трейлеры.Выбирая этот альтернативный грузовой трейлер, вы можете арендовать необходимое пространство и не платить за неиспользуемое пространство.
Например, Estes SureMove предоставляет 28-футовый трейлер, который они оставляют у вас дома. Вместо того, чтобы платить за весь трейлер, большинство людей в конечном итоге платят за 4-футовое пространство на нем. Когда у вас все будет загружено, Эстес отвезет грузовик в ваш новый город за вас.
7) LTL Movers
И последнее, но не менее важное: вы можете взять напрокат компанию по перевозке грузов с малой грузоподъемностью ( LTL ). Такие компании, как uShip
и TSI, будут работать с вашей конкретной ситуацией, найдя лучший вариант для перемещения вашего легкого груза.Они используют различные источники, включая доставку грузов и мебели, чтобы доставить ваши вещи в целости и сохранности. Если вам нужно несколько вариантов, но вам нужна дополнительная помощь в процессе, вам понравятся компании LTL.
Независимо от того, каким путем вы идете, вы должны понимать, что у вас есть другие варианты, кроме буксировочных прицепов, арендованных U-Haul. Мы уверены, что вы сможете найти альтернативу грузовому прицепу, соответствующую вашим потребностям, — от хранения с полным спектром услуг до перевозки грузов и переносных контейнеров.
Аренда полуприцепов и самосвалов | Аренда трейлеров | Rental Home Depot
Самосвалы и хозяйственные прицепы от Home Depot Rental
Нужна аренда прицепа для перевозки мусора или транспортного оборудования? Home Depot Rental предлагает аренду хозяйственных и самосвальных прицепов от известных брендов, включая Snake River Trailer Co. , Barreto и Miska. Наш парк трейлеров идеально подходит как для профессионалов, так и для домашних мастеров, так как позволяет легко загружать и перевозить материалы.У нас также есть аренда грузовиков и фургонов для буксировки вашего прицепа или перевозки ваших вещей.
Основные сведения об аренде прицепов
The Home Depot предлагает аренду прицепов различных размеров для любых задач — они также отлично подходят для домашних проектов на выходных. Наши прицепы напрокат делятся на две основные категории: грузовые прицепы и самосвалы.
- В арендуемых полуприцепах есть пандус и они предназначены для перевозки материалов, инструментов или принадлежностей, хотя они могут перевозить практически все, что находится в пределах их грузоподъемности. Прицеп-самосвал
- в стандартной комплектации поставляется с функцией гидравлического подъемника с дистанционным управлением, которая помогает разгружать материалы и мусор. Задние ворота в виде двери сарая обеспечивают легкий доступ при погрузке и разгрузке.
При аренде трейлера в The Home Depot Rental вы получаете:
- Буксируемый прицеп с гидроразрывом.
- Грузоподъемность 3 100–4 500 фунтов.
- Простой механизм для загрузки, транспортировки и разгрузки материалов.
Проекты по аренде прицепа
- Сдают в аренду самосвал или грузовой прицеп для:
- Работы по уборке помещений любого размера, включая мусор от легких сносов и уборку во время урагана.
- Транспортировка материалов и оборудования на рабочие места и обратно.
- В качестве ландшафтного прицепа для перевозки грузов, растений, кирпича или брусчатки.
- Транспортировка агрегатов, мульчи, камня, почвы и т. Д. (Идеально для самосвальных прицепов).
- Переезд.
- Вывоз мусора или вторичной переработки.
- Транспорт для ярмарки ремесел, барахолки или фермерского рынка (идеально подходит для грузовых прицепов).
У нас есть все, что вам нужно для аренды в одном месте. Home Depot Rental предлагает 4-часовой, 24-часовой, еженедельный и ежемесячный прокат коммунальных и самосвальных прицепов в некоторых местах Home Depot по всей территории США.С. и Канада.
Найти магазинПрицепов в аренду | Central Kentucky Truck & Trailer
Rental
Требуется аренда прицепа на день, неделю или месяц, у нас есть план аренды прицепа для вас!
Приходите в Central Kentucky Truck & Trailer, чтобы узнать обо всем, что вам нужно для аренды прицепов, от грузовых прицепов для аренды до прицепов для аренды оборудования, и да, у нас даже есть аренда автомобильных прицепов! Жители Кентукки в возрасте от 21 года могут посетить наш магазин в Ричмонде, штат Кентукки, подключиться к Интернету и быть готовыми к транспортировке в кратчайшие сроки.
Требования страхования не позволяют нам сдавать в аренду, если транспортное средство является арендованным.
Отдел аренды CKTT требует внесения залога в размере 100 долларов США для удержания бронирования и уведомления об отмене за 48 часов. Если бронирование отменяется без уведомления за 48 часов, залог не возвращается. Залог будет возвращен клиенту при возврате прицепа при условии, что агрегат не поврежден.
Если у вас есть какие-либо вопросы о наших изменениях в нашей политике аренды, пожалуйста, свяжитесь с отделом аренды.Спасибо
Грузовой прицеп, закрытый прокат
Груз 6 x 12 Закрытый груз
Закрытый грузовой прицеп с задней дверью для сарая и 4-мя стяжками, по 1 на каждом углу. Отлично подходит для мотоциклов, квадроциклов и небольших грузов. Для буксировки требуется плоская заглушка с 4 зубьями и шарик диаметром 2 дюйма.
- $ 79,00 в день
- Вес прицепа: 1300 фунтов.
- Вес груза: 1690 фунтов.
- GVWR: 2990 фунтов.
- Ширина: 6 футов
- Длина: 12 футов
- Высота внутри: 5’11 «
Груз 6 x 12 Закрытый груз
Закрытый груз 7×16
Закрытый грузовой самосвал с задней дверью сарая, тормозами на обеих осях и дополнительной высотой для перевозки больших грузов. Для буксирующего транспортного средства требуется вилка с 7 зубьями, шарик 2-5 / 16 дюймов, контроллер тормоза, и он должен быть грузовиком 1/2 тонны или больше.
- $ 89.00 В день
- Вес прицепа: 2620 фунтов.
- Вес груза: 4380 фунтов.
- GVWR: 7000 фунтов.
- Ширина: 7 футов
- Длина: 16 футов
- Высота внутри: 5’11 «
Буксировка Введение
Для безопасной буксировки
Цель этой страницы — составить список информации, которая может быть полезной и полезной при буксировке или погрузке прицепа. Существует ряд переменных, которые приводят к безопасной буксировке прицепа, и их нельзя описать несколькими простыми правилами.Информация, представленная здесь, была составлена на основе наших знаний и других источников. Важно знать, как точно загрузить прицеп, чтобы его можно было безопасно буксировать с разумной скоростью.
Ниже приведены некоторые из проблем, с которыми вы можете столкнуться, и некоторые основные правила, которые вам необходимо знать. Вам решать, что подойдет, и добавить здравого смысла, необходимого для безопасной буксировки прицепа. Если прицеп не буксирует должным образом при соблюдении всех основных правил, ответ может быть очень сложным, поскольку в результате может образоваться колеблющийся прицеп.Обычно это происходит из-за того, что прицеп имеет «тяжелый хвост», и добавление большего веса дышла решит проблему. В противном случае вам потребуется помощь специалиста. В тот момент, когда установка показывает какую-либо тенденцию в этом направлении, вам следует притормозить и обратиться за помощью к специалисту. Колебания очень сложны, потому что они могут быть результатом совместной работы нескольких компонентов. Скорость и ветер — две из этих составляющих, поэтому вам никогда не следует двигаться быстрее, чтобы попытаться устранить колебания или любую другую проблему. Вы должны начать с буксировки прицепа без груза.Если такая проблема существует, обратитесь в магазин сцепных устройств или к дилеру, продавшему прицеп. Информация, представленная здесь, не может решить такие проблемы, как эта, если были соблюдены основные правила, а колебания все еще возникают. Экспериментировать с плохо управляемой техникой может быть очень опасно, особенно на дороге общего пользования.
Эвакуатор
Если вы еще не приобрели буксирное транспортное средство, вы можете настроить его характеристики в соответствии с вашими потребностями в буксировке. Однако, скорее всего, у вас уже есть транспортное средство, которое вы будете использовать для буксировки, и при покупке прицепа вы основываете его на его возможностях.На этом этапе было бы разумно спросить себя, действительно ли буксируемое транспортное средство достаточно велико, чтобы иметь тормоза и подвеску, необходимые для безопасной буксировки вашего прицепа. Нет никакого хорошего способа преодолеть такую проблему, как отказ от продажи автомобиля с большей вместимостью. Если подвеска недостаточно тяжелая, тормоза, вероятно, оставляют желать лучшего. Вы можете получить такую информацию от производителей прицепов, грузовиков и автомобилей, но они, как правило, оптимистичны, указывая максимальные мощности, а не рекомендуемые.Помните также, что полутонный пикап может нести 1000 фунтов веса в кузове, но, вероятно, не сможет выдержать 1000 фунтов на сцепке без специальных модификаций подвески. Так что, если вы подключите свой 24-футовый грузовой прицеп к своему красивому новому полутонному пикапу, и фары будут нацелены на птиц, гнездящихся на деревьях, должно появиться четкое сообщение о том, что что-то не так.
Вы не всегда можете решить проблему путем перемещения груза, если буксирное транспортное средство не может выдержать необходимый вес сцепного устройства.Перемещение груза обратно в прицеп может создать очень нестабильное и опасное состояние, а слишком большая нагрузка на сцепное устройство может также вызвать опасную ситуацию, когда буксирующему транспортному средству не хватает веса на передние колеса, чтобы управлять вашей установкой. Когда вы нажимаете на тормоз, прицеп ныряет еще сильнее, поднимая переднюю часть, и вы одновременно теряете большую часть торможения и рулевого управления. Доступны несколько типов сцепных устройств для перераспределения веса (свяжитесь с нашим отделом запчастей для получения дополнительной информации), которые могут значительно облегчить вашу управляемость, распределяя усилия на обе оси, но они не могут компенсировать недостаточную буксировочную способность или перегрузку.
(СЛЕВА) Прицеп «Нырок» при резком торможении увеличивает влияние веса дышла.
(СПРАВА) Сцепное устройство для распределения веса передает нагрузки на раму и на обе оси тягача для более безопасных остановок и плавности хода.
Обратитесь в сервисный отдел GGT о ваших конкретных потребностях. Это приводит к первому и самому основному правилу буксировки прицепа:
«Буксирное транспортное средство и сцепное устройство должны быть способны безопасно обрабатывать не менее 15% полной массы прицепа (общий вес прицепа плюс его содержимое). Прицепы с седельными колесами обычно имеют на сцепное устройство до 25% полной массы ».
Тормоза для транспортных средств и прицепов
Хотя описание всего этого выходит за рамки данной инструкции, важно упомянуть тормоза. Если вы не можете добраться до вершины холма из-за отсутствия мощности, вы обычно можете остановиться, и это может вызвать неудобства, но не привести к катастрофе. Если тормоза не работают при спуске с холма, возникает проблема, которая может привести к катастрофе. Тормоза не может быть слишком много. Дисковые тормоза лучше барабанных.Четыре электрических тормоза на вашем прицепе лучше, чем два. Новые колодки лучше старых. Вы должны иметь возможность останавливать свою установку на холме без тормозов прицепа. Если вы не можете, вам лучше обратить гораздо больше внимания на этот ржавый разъем, к которому вы подключали свой прицеп.
Во время обучения выбирайтесь на пустынную дорогу без движения и попробуйте практиковать панические остановки. Конечно, не стоит просто тормозить. Вам следует постепенно сокращать тормозной путь, прикладывая большее давление.Не доводите дело до того, что вы теряете контроль, достаточно, чтобы понять, что нужно для быстрой остановки и какое расстояние необходимо. В результате этого упражнения вы обнаружите, что оставляете больше места перед автомобилем. Не катайтесь на тормозах при спуске с холмов, так как это приведет к их перегреву и потере эффективности. Используйте двигатель и пониженные передачи, чтобы контролировать скорость спуска на длинных спусках. Узнайте, как работают электрические тормоза и как настроить современные контроллеры, которые их приводят в действие.Помните, что малейшее нажатие на педаль тормоза приводит в действие электрические тормоза. Не нажимайте ногой на педаль тормоза, если вы не собираетесь ими пользоваться. Нельзя позволять им оставаться включенными в течение длительного времени. Базовое сопротивление этих тормозов устанавливается с помощью элемента управления, а не того, насколько сильно вы нажимаете на педаль. Управление маятникового типа с помощью электроники добавляет больше тормозов при остановке, но если ваш контроллер полностью повернут вверх, малейшее нажатие на педаль может заблокировать тормоза вашего прицепа.
Хитч
Перед тем как буксировать что-либо, обратитесь к квалифицированной компании по установке сцепного устройства для проверки вашего сцепного устройства и попросите их определить, какой может быть максимальный вес дышла.Обычно это 10% от номинальной грузоподъемности сцепного устройства. Обратите внимание, что правильный термин — заминка, а не мяч. Мяч оценивается по собственной буксирной способности. Сцепное устройство оценивается не только по буксировочной способности, но и по весу дышла. Опять же, самый безопасный способ добиться этого — отнести свой автомобиль в магазин, специализирующийся на установке сцепных устройств. Если у вас сцепное устройство с бампером, не буксируйте то, что ваша жена не может поднять на мяч. Самая большая ошибка, которую вы можете сделать, — это «удешевить» и не пойти в специализированный магазин.
Шаровая прицепа и безопасные цепи
Шарик должен располагаться таким образом, чтобы прицеп находился ровно, когда он подсоединен к буксирующему транспортному средству. Автомобиль должен выдерживать этот вес без существенного изменения положения. Шарик следует слегка смазать, чтобы сцепка плавно вращалась на нем. Цепи безопасности должны быть достаточно длинными для крутых поворотов и перекрещиваться (справа налево и слева направо). Это поможет создать «седло», если у вас не работает язык, и поможет сохранить контроль при остановке.Не позволяйте этим цепям волочиться по тротуару, потому что их можно притереть до небезопасного состояния за очень короткое время. При подсоединении всегда проверяйте сцепное устройство и язычок на предмет трещин. Ржавчина — ваш враг и может вызвать преждевременные отказы. Проверяйте фары и тормоза каждый раз при подсоединении прицепа. Старайтесь каждый раз делать что-то в одном и том же порядке и используйте контрольный список. Не забудьте убрать домкрат. Никогда не подключайте прицеп на полпути, иначе вы можете забыть закончить работу. Не начинайте, если не можете закончить, и никогда не отключайте контактный штифт ни на минуту.
Освещение прицепа и подключения
Все ваши фонари должны работать, чтобы быть законными и безопасными. Самое слабое звено — разъем. Они легко подвержены коррозии и требуют постоянного внимания для поддержания работоспособности системы. (Будьте осторожны при чистке разъемов, чтобы не закоротить их.) Проводку к разъему следует прокладывать осторожно, чтобы она не могла разойтись при крутых поворотах, растерзании и коротком замыкании. Помните, что электрические тормоза также проходят через этот разъем. Попросите наблюдателя убедиться, что ваши стоп-сигналы, поворотники и ходовые огни работают правильно каждый раз, когда вы подключаетесь.
Шины и подшипники ступиц
ШИНЫ … Шины необходимо часто проверять с прицепом, потому что на многоосных прицепах во время буксировки плоскость может остаться незамеченной. Бег на плоской подошве может привести к возгоранию и сожжению вашего снаряжения. При использовании нескольких осей или сдвоенных колес иногда трудно увидеть спущенную шину, поскольку другие шины выдерживают вес установки, и плоское пятно менее заметно. Быструю проверку можно сделать, «ударив» по каждой шине утюгом или стержнем, чтобы убедиться, что все они звучат одинаково.Каждый раз, когда вы включаете газ, обойдите трейлер и быстро проверьте, нащупывая каждую шину рукой. Низкая шина будет горячее остальных. Однако ничто не может заменить фактическое измерение давления в шинах, чтобы убедиться, что все они находятся в безопасных пределах. Это обязательно нужно делать перед каждой поездкой.
ПРИМЕЧАНИЕ: Наиболее частыми причинами выхода из строя шин являются перегрузка и недостаточное накачивание. И то, и другое приводит к чрезмерному прогибу боковой стенки, что вызывает перегрев, чрезмерный неравномерный износ и, в конечном итоге, выход из строя.Продолжение бега с квартирой может привести к возгоранию.
КОЛЕСА И ГАЙКИ … У прицепов более высокая нагрузка на колеса, чем у легковых или грузовых автомобилей. Сдвоенные оси не управляются, и колеса подвергаются большим скручивающим боковым нагрузкам при крутых медленных поворотах. Это приводит к изгибу колеса, что со временем имеет тенденцию ослаблять гайки крепления колеса. Всегда проверяйте момент затяжки зажимной гайки перед каждой поездкой. Подходящий динамометрический ключ стоит всего около 30 долларов и является выгодным вложением, учитывая стоимость вашего прицепа.У алюминиевых колес больше шансов ослабить проушины, чем у стальных колес, особенно после первоначальной установки.
Момент затяжки гайки крепления колеса обычно намного выше, чем указанный для колес легковых автомобилей. Проверьте рекомендуемые характеристики вашего конкретного прицепа. Большинство из них находятся в диапазоне 90-95 фут-фунтов. диапазон. На новом прицепе проверьте крутящий момент на всех колесах после первых 25-50 миль буксировки. Также перепроверьте все колеса, которые были сняты и заменены после буксировки от 25 до 50 миль. Не управляйте груженым прицепом с отсутствующей гайкой или поврежденным болтом.
Порядок затяжки для различных конфигураций гаек крепления колеса в соответствии с рекомендациями производителя прицепа в руководстве по эксплуатации.
Гайки крепления колес обычно затягиваются по схеме «звездочка» для колес с 5 и 10 болтами, переходя в противоположные стороны при вращении вокруг колеса. «Крест» используется для колес с 4, 6 и 8 болтами. Выше показаны некоторые рекомендуемые порядки затяжки гаек на различных типах болтов. Используя числа на приведенной выше диаграмме, популярной альтернативой 5-болтовой схеме будет 1-2-5-4-3 «звездочка».
КОЛЕСНЫЕ ПОДШИПНИКИ … Подшипники осевых колес также иногда требуют внимания. Пощупайте рукой ступицу, чтобы убедиться, что одна из них нагревается сильнее остальных. (Будьте осторожны. Если подшипник отрегулирован слишком туго или работает без смазки, он может ОЧЕНЬ сильно нагреться!) Горячий подшипник требует немедленного вмешательства. Чаще всего проблему решает дополнительная смазка или правильная регулировка, но может потребоваться замена. Лодочные прицепы являются особым источником проблем с подшипниками ступиц, поскольку их часто ставят в воду и вылетают из нее.Теплый подшипник, который внезапно охлаждается при погружении в воду, имеет тенденцию всасывать воду внутрь по мере того, как воздух охлаждается и сжимается. Вода вызывает ржавчину и выход из строя подшипников.
Рекомендуемая масса навески в процентах
Тип прицепа | Процент от Вес. на языке |
---|---|
Одиночная ось | 10% минимум / 15% максимум |
Тандемный мост | от 9% до 15% |
Дорожный прицеп | от 11% до 12% |
5-е колесо / гусиная шея | от 15% до 25% |
Упаковка груза
Было бы слишком упрощенно сказать: «кладите тяжелые предметы на оси». Иногда множество мелких вещей может намного перевесить одну большую. Не кладите большие и тяжелые предметы в места, где их нельзя надежно привязать. Склеенный коврик станет отличным полом для грузового прицепа, потому что вещи, как правило, остаются на месте и не скользят. Конечно, было бы легко сказать, что все должно быть надежно закреплено, но это также было бы нереально. Начните с тяжелых предметов, если они у вас есть. Обычно это хорошее место для начала, потому что у вас должно быть достаточно места, чтобы правильно их связать.Связывание их прямо вниз недостаточно надежно. Их необходимо привязать под несколькими углами, иначе они могут упасть при резком изменении скорости или направления. Для этого вам нужно место. Более мелкие предметы можно использовать, чтобы заполнить пространство вокруг них позже. В отделе запчастей GGT имеется большой выбор стяжных ремней и крепежных устройств для решения этих задач.
После того, как вы обнаружите тяжелые предметы, проверьте вес языка с помощью весов. Если нагрузка радикально отключена, внесите необходимые изменения, чтобы приблизиться.Более мелкие предметы можно загружать таким образом, чтобы они уравновешивали нагрузку. Они должны быть расположены так, чтобы оставаться на месте. Помогает разместить их рядом с уже привязанными предметами, но ваша главная забота должна заключаться в том, чтобы не потерять равновесие прицепа. Не забывайте, что вы также можете сделать одну сторону прицепа намного тяжелее, чем другую, без особого планирования. Это может вызвать очень серьезную проблему при прохождении поворотов, вплоть до резкого поворота прицепа.
Высокие нагрузки могут вызвать проблемы не только при прохождении поворотов, но и при резком торможении.У них есть тенденция заставлять прицеп «нырнуть» в условиях резкого торможения. Это внезапно увеличивает вес язычка и может снизить нагрузку на переднюю ось именно тогда, когда вам больше всего нужно рулевое управление и большие передние дисковые тормоза. Отцентрируйте верхние тяжелые предметы или расположите оставшуюся часть груза в качестве противовеса, чтобы минимизировать этот эффект.
Верхние тяжелые грузы могут привести к «клеванию» прицепа при резком торможении, что может снизить управляемость и контроль торможения.
Никогда не кладите тяжелые предметы на дополнительные устройства, подвешенные на задний бампер или поперек рамы с язычком.Велосипед может быть хорошим, чтобы повесить сзади, но не мотоцикл. Это помещает тяжелые предметы в углы или неровности там, где они будут значительно ухудшать управляемость. Тяжелые грузы, расположенные далеко за осью, также могут усугубить раскачивание в поворотах.
Невозможно охватить все мыслимые ситуации погрузки или буксировки. Лучший совет — руководствоваться здравым смыслом и всегда оставлять достаточно места для безопасности. Цель этого текста — попытаться предоставить вам необходимую информацию для принятия разумных и осознанных решений при загрузке.Конечная ответственность за правильное использование этой информации лежит на вас и только на вас.
Определение максимальной полной массы прицепа
Пружины, оси, шины и шасси вашего прицепа рассчитаны на определенную максимальную нагрузку. Этот груз состоит из самого пустого прицепа и добавленного веса груза, который вы добавляете. Это называется полной массой транспортного средства или GVWR. Кроме того, каждая ось имеет максимальный вес, на который она рассчитана. Это называется номинальной полной массой оси или GAWR.Сумма всех осевых нагрузок плюс вес гребня не должны превышать GVWR.
Помните: GVWR — это самое слабое звено. Посмотрите на рейтинг своих шин, поскольку они, как правило, являются самым слабым звеном. Сложите все вместимости шин, чтобы определить общую разрешенную массу прицепа.
Грузоподъемность = GVWR — масса пустого прицепа
Перегрузка прицепа сверх его номинальной грузоподъемности, даже если он хорошо сбалансирован и, кажется, справляется нормально, является очень опасной практикой.В конце концов что-то обречено на провал с драматическими и неприятными результатами. Перегрузка создает чрезмерную нагрузку не только на буксирующее транспортное средство, вызывая возможные отказы сцепного устройства или в вашей способности безопасно остановить его в аварийной ситуации, но также приводит к перегрузке рамы, осей, подшипников и шин прицепа.
Остерегайтесь самодельных прицепов. Удивительно, сколько плохих идей можно включить в эту группу. Вы действительно хотите рискнуть жизнями, в том числе и своей, чтобы сэкономить несколько долларов на трейлере? Сколько трейлеров вы видели на дороге, которые были изготовлены надежной компанией? Наверное, немного.Если теперь у вас есть плохо обращенная, безымянная неисправность, либо устраните ее у профессионала, либо избавьтесь от нее, отказавшись от нее. Неэтично продавать или использовать прицеп, который может стать причиной серьезной аварии. Хорошие грузовые прицепы обычно рассчитаны на поддержание надлежащего веса дышла, если они загружены равномерно.
Вам решать, какой должна быть максимальная полная масса вашего прицепа. Прицепы, изготовленные известными производителями, должны содержать бирку или инструкции, в которых указаны пределы загрузки.Это может быть более серьезной проблемой, если у вас есть трейлер, построенный двадцать лет назад компанией, которая больше не существует, и тег или инструкции отсутствуют. Если вы не можете получить фактические данные от оригинального производителя, отнесите его в авторитетный центр по продаже или ремонту прицепов и попросите эксперта дать наиболее точную оценку его вместимости.
Загрузите свой прицеп намного ниже максимальной для первой буксировки с новой установкой или во время обучения. Следите за весом отдельных предметов при их загрузке.Если сомневаешься, угадай высоко. Используя весы, отрегулируйте нагрузку так, чтобы на сцепное устройство приходилось от 12% до 15% от вашего наилучшего расчетного общего веса. Присоедините прицеп к тягачу и обратите внимание на то, насколько опускается задняя часть. (Если он выглядит чрезмерным, еще раз проверьте грузоподъемность буксирующего автомобиля.)
Взвешивание прицепа
Хотя нет необходимости взвешивать прицеп каждый раз при его загрузке, вначале рекомендуется провести тщательную перекрестную проверку своих оценок. Как только вы это почувствуете, хорошая оценка обычно будет достаточно близкой, если только вы не загружаете почти максимально допустимые пределы для вашего прицепа. Ошибка в 1000 фунтов в общем весе — это всего лишь ошибка в 150 фунтов (15%) в весе языка.
Взвесьте прицеп, поставив на весы только колеса прицепа. Его не нужно отсоединять от автомобиля. Добавьте этот вес к весу на язычке, полученному с помощью весов, и вы получите общий вес прицепа. Зная общий вес и вес язычка, можно рассчитать процентное соотношение веса сцепного устройства. Пока вы там впервые, было бы неплохо также проверить вес транспортного средства на каждой оси, чтобы убедиться, что он не загружен сверх спецификаций производителя.(Для получения более подробной информации см. Таблицу нагрузки на прицеп / тягач.)
Ваши обязанности водителя
Буксировка прицепа — это ответственность, аналогичная правильному вождению автомобиля. Вы бы не подумали о том, чтобы позволить своим детям водить машину по дороге без надлежащей подготовки, и вам не следует брать полностью загруженный прицеп, который может быть неправильно загружен на оживленную дорогу, чтобы учиться. Это навык, который необходимо развивать, и ответственность, к которой нельзя относиться легкомысленно. Если вы впервые буксируете туристический прицеп, вам придется начинать обучение с полной загрузкой.Управляйте автомобилем только в условиях ограниченного движения и не садитесь за руль в местах, где дорожные условия могут вынудить вас ехать быстрее, чем вам удобно. Найдите друга с таким опытом, который поможет вам учиться. Не стесняйтесь задавать вопросы или парковаться в ветреную погоду. Узнайте, что нужно делать, чтобы не повредить трансмиссию, когда вы тянете тяжелые грузы в гору или сжигаете тормоза при спуске с другой стороны. Это умение, которым можно гордиться. Сложнее всего научиться понимать, когда не следует буксировать прицеп.
Дорожные прицепы, прицепы для лодок и специальные прицепы обычно проектируются с учетом надлежащего веса сцепного устройства, но было бы разумно проверить их. Убедитесь, что ваше сцепное устройство способно выдержать нагрузку. Вы все еще можете испортить конструкцию, поместив что-то тяжелое там, где оно никогда не предназначалось, например, тяжелый подвесной двигатель на заднюю часть парусной лодки. Еще один способ попасть в беду с лодкой — буксировать ее, когда в трюме много воды из-за ливня. Если вы добавляете тяжелые предметы к этому типу прицепа, перенесите лишний вес на оси.Если вы впервые ставите лодку на трейлер, используйте шкалу, чтобы найти правильное место для размещения лодки, и отрегулируйте трейлер по размеру лодки.
Вождение в ветреную погоду
Ветер может вызвать хаос при буксировке прицепа, вызывая колебания или внезапную тягу в сторону. Боковой ветер со скоростью 30 миль в час может сбить вас с дороги в случае внезапного порыва ветра. Например, скажем, сильный порыв ветра ударил по вашей установке слева. Ваша установка наклоняется вправо и движется вправо.Чтобы оставаться на дороге, поверните налево. Когда оснастка наклонена вправо, центробежная сила, создаваемая левым поворотом, может быть дополнительным ингредиентом, который поставит вас на вашу сторону или, что еще хуже, в сторону оврага. Единственный способ снизить риск путешествия в таких условиях — снизить скорость. Это устраняет центробежную силу, которая возникает, когда вы поправляетесь, и если бы ветер подул вас, это не было бы таким сильным столкновением. Самый безопасный способ — не ездить в очень ветреную погоду.Это то, чем занимаются профессиональные перевозчики, и вы должны поступать так же. Припаркуйте его, пока не станет безопасно продолжать движение. Ветер также может существенно повлиять на расход топлива при буксировке тяжелого груза. Соответственно планируйте заправочные остановки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Доступны несколько типов распорок для контроля раскачивания прицепа, которые могут минимизировать воздействие порывов ветра и проезжающих грузовиков.
Ветер проезжающих грузовиков
Интересная вещь происходит, когда вас обгоняют более быстро движущиеся автобусы или большие грузовики.При движении по шоссе большие автомобили создают перед собой воздушную волну высокого давления и зону низкого давления позади них. Это переменная величина, которая зависит от формы грузовика и существующих ветровых условий. Эффект таков, что, когда грузовик подъезжает, чтобы проехать слева от вас, сначала ваш прицеп, а затем буксирное транспортное средство будет вытолкнуто справа от вас «носовой волной» грузовика. Когда грузовик проезжает мимо, зона низкого давления уведет вас обратно влево. Вы должны сначала повернуть налево, а затем направо, чтобы нейтрализовать эффект.Это не особо опасно, но держит вас в тонусе.
Дополнительные советы по буксировке
Погрузочно-разгрузочные работы прицепа …
Если происходит раскачивание, управляйте как можно меньше, пока вы снижаете скорость. Из-за вашего естественного запаздывания во времени реакции быстрые повороты руля на самом деле только усугубят ситуацию и вызовут усиление колебаний. Применение тормоза прицепа обычно помогает удерживать транспортное средство в правильном положении, в то время как резкое торможение с помощью буксирующего транспортного средства может снизить устойчивость прицепа.Пока проблема не будет выявлена и решена, двигайтесь на пониженной скорости.
Тяжелые предметы, загруженные с одной стороны прицепа, могут вызывать колебания или проблемы с перемещением на поворотах.
Примечание о сцепках для выравнивания нагрузки …
Сцепное устройство для выравнивания нагрузки выбирается на основе фактического веса дышла прицепа, а не полной массы. Этот тип сцепного устройства имеет некоторые реальные преимущества, но правительственные исследования показали, что они могут работать слишком хорошо, облегчая нагрузку на задние колеса тягача и снижая тягу.Этот вид сцепки должен выбираться тщательно, устанавливаться профессионалами, а его работа должна быть понятна пользователю. Этот тип сцепки НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется.
Следите за поворотами колес вашего прицепа …
Чем длиннее прицеп, тем шире вы должны повернуть при повороте, чтобы колеса прицепа не касались внутреннего бордюра.
Есть о чем подумать …
Временное увеличение нагрузки происходит во время провалов или неровностей дороги. Сильное падение вызывает внезапную нагрузку на сцепное устройство, оси и шины.Хотя производители сцепных устройств учитывают это в своих конструкциях, перегруженное или старое, потрескавшееся и ржавое сцепное устройство или язычок могут внезапно выйти из строя, что приведет к его выходу из строя. Следите за неровностями и большими ямами на дороге и старайтесь из-за них снижать скорость. Консервативный запас прочности при загрузке также будет полезен в таких непредвиденных обстоятельствах.
ПРИМЕЧАНИЕ: Каждый раз, когда прицеп отсоединяется от тягача, заблокируйте колеса, чтобы прицеп не мог скатиться самостоятельно.А еще лучше никогда не отсоединять прицеп ни на каком уклоне.
Контрольный список безопасной буксировки
- Проверить размер шара и муфты
- Муфта фиксируется и фиксируется предохранительным зажимом
- Проверить предохранительные цепи
- Проверить проводку и жгут тормозов, при необходимости очистить
- Осмотрите и / или очистите вилку и розетку освещения
- Проверить все компоненты сцепного устройства на предмет трещин или разрывов сварных швов
- Тестовый выключатель
- Проверить давление в шинах, проверить каждую на износ
- Проверить момент затяжки колесной гайки
- Проверить наружное освещение, стоп-сигналы и указатели поворота
- Смажьте муфту и защелку
- Гнездо языка полностью поднято
- Долли снята (если есть)
- Трейлер про уровень
- Груз закреплен и привязан
ООО «Кросс Киз Ренталс» — Размеры и тарифы прицепов
Примечание; Плата за отмену бронирования в размере 25 долларов США (75 долларов США при недельном бронировании)
На бампере шаровой шарнир отсутствует, под бампером должна быть сцепка ресивера.
Вы должны предоставить нам действующую карточку страхования гражданской ответственности для фотокопии.
Для буксировки Trailer # 110 и 111 требуется автомобиль 3/4 тонны или больше.
Залог; открытые трейлеры 50 долларов США +, закрытые трейлеры 300 долларов США (в зависимости от размера трейлера / срока аренды) на карте до после возвращения.
Тарифы на трейлер основаны на зарезервированном тайм-ауте, для досрочного возврата требуется уведомление за 48 часов.
Высота вашей сцепки должна быть точной для прицепов с торсионной осью, для других может составлять +/- 2 дюйма.У вас должна быть сцепка с регулируемой высотой (штифты, не болты) для прицепов с торсионной осью. У нас есть в аренду сцепки с регулируемой высотой. Возможно, мы не сможем разместить поднятые грузовики.
Новая политика (Политика 100 воздушных миль)
Вы можете использовать нашу аренду практически везде, где захотите, однако все прицепы, использованные на расстоянии более 100 миль от нашего магазина, используются на ваш страх и риск и за ваш счет. Мы не будем оказывать механическую помощь, но будем оказывать поддержку по телефону (в течение часы работы).Мы возместим вам стоимость запчастей и работ только после получения от нас разрешения на ремонт и только после возврата старых запчастей и квитанций. Мы не будет возмещать любые расходы на буксировку / восстановление, связанные с поломкой, и все предметы / прицепы должны быть возвращены нам за ваш счет. Если вам неудобно / вы не желаете принимать на себя эту повышенную ответственность / риск, пожалуйста, воздержитесь от бронирование аренды у нас.
Обратите внимание: ; Символ «R» рядом с идентификационным номером арендуемого автомобиля указывает на то, что прицеп оборудован дверью в виде рампы.Все другие закрытые прицепы имеют распашную дверь.
Обратите внимание; Не позволяйте закрытым прицепам задевать все, о чем вы не позволите своему грузовику задеть. (любой вид кустов, кустарников или деревьев листья / ветки)
Обратите внимание: ; Все прицепы с полной массой более 3000 фунтов оснащены электрическими тормозами прицепа, поэтому требуется, чтобы буксирное транспортное средство было оборудовано электрическим тормозом прицепа. управление в кабине.Мы не позволим буксировать эти прицепы автомобилями, не оборудованными соответствующим образом.
Обратите внимание; Высота нашего прицепа и сцепного устройства для оборудования составляет от 12 до 20 дюймов на расстоянии от земли. У вас должна быть сцепка с регулируемой высотой (со шпильками, а не болтами) для прицепы с торсионной осью. Если у вас нет сцепного устройства нужной высоты, мы предоставим вам сцепное устройство в аренду. Если ваш автомобиль поднят, у нас может не оказаться автомобиля подходящей высоты.
Примечание; Наличие на вашем автомобиле кнопки буксировки не означает, что на нем есть контроллер тормозов прицепа.Если у вас нет рычага / ползунка для ручного включения тормозов прицепа в аварийной ситуации В ситуации, в вашем автомобиле нет контроллера тормозов прицепа.
У нас есть в аренду переносной контроллер тормозов (20 долларов США), если он не установлен на вашем буксирующем автомобиле.