Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками

Содержание

поэтапная инструкция. Подъемный механизм прицепа самосвала

Прицепов для легковых автомобилей и мини-тракторов в продаже имеется огромное множество, также при желании можно найти и самосвальные, но цена у последних на порядок выше. По идее, небольшой 2-колесный прицеп можно без усилий выгрузить вручную, ухватившись за дышло и опрокинув его назад.

Для более тяжелых грузов можно на обычный прицеп смонтировать ящик, одна сторона которого будет зафиксирована на шарнирах, а другая будет подъемной.

Прицепы делятся на 2-колесные (полуприцепы) и 4-колесные, первые из которых имеют высокую маневренность, а вторые — большую грузоподъемность.

Эскиз оптимального 4-колесного самосвального прицепа

Если предполагается перевозить на прицепе грузы 500 кг и тяжелее, то необходимо изготовить прочную раму. Для нее больше всего подходят стальные швеллеры или тавры, а при их отсутствии можно использовать уголки или трубы.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками

Борта и днища можно сделать как цельнометаллическими, так и в виде стальных каркасов, обшитых досками или фанерой.

Очень важным элементом самосвального прицепа является подъемный механизм. Для этих целей используют длинный рычаг, лебедку, таль, цепную передачу через редуктор и т.п. Приводы бывают как ручными, так и от электродвигателя. Идеальным вариантом является толкатель днища прицепа на основе гидроцилиндра, но многих он отпугнет дороговизной и сложностью монтажа.

В качестве альтернативы можно установить над прицепом арку с ручной талью, которая будет поднимать одну сторону кузова.

Прицепом называется транспортное средство, у которого не установлен двигатель. Оно предназначено для передвижения в сцепке с автомобилем. Несмотря на кажущуюся сложность такого приспособления для перевозки грузов, изготовить прицеп своими руками несложно. Для успешной работы требуется правильно выбрать детали и материалы, выполнить эскизы или чертежи.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками

Транспортные прицепы

Широкое использование полуприцепов и прицепов обусловлено дополнительными удобствами при перевозке тяжестей. На автомобиль приходится только часть нагрузки, что продлевает его эксплуатационный срок. При разгрузке можно сэкономить драгоценное время, отцепив повозку и оставив ее на месте, а выгрузку произвести в удобное время. Такой вариант удобен и применяется для доставки грузов между цехами одного предприятия, расположенными на определенном расстоянии.

Все прицепные устройства условно делятся на две группы:

  • Автоприцепы специального назначения позволяют учитывать потребности работы с различными грузами, а универсальных машин для такой работы довольно мало. К распространенным видам относят полуприцепы тяжеловозы, сортиментовозы, панелевозы, цементовозы и другие виды прицепной техники.
  • Общетранспортная техника включает бортовые, тентованные и другие прицепы различных размеров, предназначенные для перевозки тяжестей любого вида.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками

Разновидности в зависимости от распределения нагрузки

В конструкциях прицепной техники используются разные системы поворотно-колесного управления для того, чтобы улучшить маневренность и скорость регулирования автопоезда. Сцепные приспособления являются стандартными в большинстве случаев. Если у прицепа активный колесный привод от двигателя автомобиля, то такие повозки называются активными автомобильными поездами.

Для приведения такого активного привода в движение используется механическая передача посредством сцепного приспособления или применяется гидропривод.

Если автопоезд имеет два и больше звеньев, то двигатель располагается в секции сзади. Неофициально существует понятие «трейлер», его используют для перемещения автомобилей, другой техники или негабаритных грузов (длинных или с большим весом).

В зависимости от распределения нагрузки между прицепом и тягачом автоприцепы подразделяются на несколько типов:

Требования к транспортировочным устройствам

Человеку, который самостоятельно желает изготовить транспортную повозку для передвижения грузов, следует изучить требования, предъявляемые к автомобильным прицепам.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками Эти нормы содержатся в ГОСТ 37 .001.220−1980, который называется «Прицепы к легковым автомобилям». Выборка из этих требований включает следующие положения:

Особенности использования повозок

Автоприцепы используются только в соответствии с назначением, так как это обусловлено аналогичными шинами и колесами с главной машиной, шириной колеи, проезда в определенных габаритах дорожного просвета. Правило не распространяется на тяжеловозы и прицепы-роспуски. Все поломки, проявляющиеся в процессе работы, похожи на неисправности тормозной системы и ходовой части основной машины.

Помимо этого, эксплуатация прицепа нарушается из-за повреждения сцепки или износа поворотного устройства.

Чтоб оттянуть срок ремонта этих систем, нужно проводить регулярный осмотр трейлера. Так как работа устройства связана с постоянной тряской и ударами из-за неравномерного движения по дорогам, то требуется время от времени подтягивать крепления и выравнивать искривленные детали.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками Перед эксплуатацией нужно проверять исправность рессор, тормозов, освещение, давление в шинах, присутствие запасного колеса, исправность бортовых и кузовных замков.

Буксировка повозок производится по правилам, превышение скорости недопустимо, так же как резкое торможение и неодинаковое распределение груза. Увеличение скорости при движении приведет к вилянию прицепа по бокам. Резкое торможение становится причиной складывания автомобиля и прицепа

, этому также способствует торможение с помощью двигателя. Из-за неравномерного складирования перевозимых материалов нарушается устойчивость и прицеп может опрокинуться.

Изготовление своими руками

Для того чтобы сделать автоприцеп самостоятельно, нужно позаботиться о приобретении некоторых материалов и инструментов. Чтобы во время работы не искать нужные приспособления, их приобретают заранее. Список инструментов и материалов:


Начало работ

Сборка начинается с рамы автоприцепа, которая является несущей конструкцией.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками На нее приходится основной вес груза. К ней предъявляются повышенные требования надежности и прочности. Приготовленный швеллер или квадратная труба режется в размер по чертежу, делаются две длинные и две короткие заготовки.

Из них делают прямоугольное или квадратное основание в виде рамы, к которому впоследствии будут присоединены борта из металлического листа. Уделяют внимание качеству сварки, так как у самодельных автоприцепов это является больным местом. Крепление сцепки делается впереди изготовленной рамы. Для установки амортизаторов в середине рамы ставят специальные проушины.

Настает очередь делать бортовой каркас. Для крепления бортового ограждения укрепляют вертикальные стойки, их длина зависит от высоты борта. Вертикальные элементы соединяют между собой дополнительными ребрами жесткости, так как во время движения именно стойки испытывают нагрузку от смещения груза. Дополнительные укрепляющие связи делают горизонтальными, вертикальными или ставят по косой.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками

Работа с ходовой частью автоприцепа сопряжена с большим числом трудностей и отличается особенностями. Одна из них заключается в том, что ось должна быть расположена ближе к задней стороне автоприцепа. Все конструктивные особенности возникают в зависимости от того, ходовая часть какого автомобиля взята для устройства прицепа. К раме приваривают амортизационные проушины и крепления для реактивных тяг. Установка и использование последних обязательны, так как они играют роль элементов, поддерживающих мост.

Заключительная фаза

Обшивка бортов металлом и изготовление дна автоприцепа из фанеры делается на заключительном этапе сборки. Для вырезания фанеры по размерам внутреннего пространства используют лобзик, а листовую сталь режут болгаркой. Элементы дна могут быть изготовлены из цельного листа или соединяться из кусков с заходом не меньше 5 см. Все куски обязательно по периметру крепятся к элементам рамы и основания с помощью болтовых соединений.

Борта вырезают по размерам, которые измеряют на месте.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками На этом этапе использовать размеры из чертежей неактуально, так как в процессе изготовления размеры остова кузова, как правило, немного разнятся с теми, что предусмотрены в схемах. В качестве крепления используется сварка или заклепки, которые также хорошо держат материал. Борта крепят ко всем стойкам и укрепляющим связям.

Электрическое оснащение

Элементы электрического оборудования устанавливают на задней стенке прицепа. К ним относятся отражатели красного цвета треугольной формы, фонарь заднего хода, подсветка номерного государственного знака, указатели поворота, стоп-указатели, габаритные фонари. На стенке в передней части располагают габариты белого цвета и такие же отражатели.

Боковые стенки предназначены для отражателей оранжевого колера. Чтобы провода сохраняли целостность, на них надевают защитную гофру. Соединения проводов должны быть надежные и хорошо закреплены. Гофру с проводкой внутри удобно крепить к остову рамы при помощи хомутов из пластика.

Изготовление автоприцепа требует сноровки и опыта работы с электрическими инструментами, но это сэкономит средства по сравнению с покупкой готового транспортирующего средства в магазине.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками

Легковые прицепы для автомобилей пользуются популярностью у сельских жителей, дачников и частных строительных бригад. Данные агрегаты упрощают транспортировку грузов разной направленности. Только разгружать все это приходилось собственноручно лопатой, если бы ни прицеп для легкового автомобиля самосвал. Автоприцеп с подъемной кузовной коробкой избавит от надоедливых разгрузочных работ.

Особенности прицепа самосвала

Прицепы для легковых автомобилей бывают нескольких видов и с разной грузоподъемностью. Все они выполняют свою основную функцию – перевозку вещей и грузов. Среди обширного количества таких агрегатов присутствует прицеп самосвальный для легкового автомобиля. Передняя часть его кузова поднимается, что облегчает выгрузку сыпучих грузов или загрузку-разгрузку мото и спецтехники.

Курганский прицеп Крепыш 8213 03

Для некоторых это покажется странным, так как с самосвальным автоприцепом чаще ассоциируются большегрузные агрегаты для грузовиков.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками Но технология создания самосвальных прицепов для легковых автомобилей освоена производителями уже десятки лет. Эти агрегаты имеют следующие характеристики:


Габариты:

  • Длина – от 3 до 4 м.
  • Ширина – от 1,5 до 1,7 м.
  • Бортовая высота – от 0,3 до 0,4 м.

Комплектуются дополнительным оборудованием:

  • Тент или каркас.
  • Трапы под снегоход.
  • Противотуманные фары белого цвета или треугольные световозвращатели.
  • Многофункциональны. Они хороши при перевозке твердых или сыпучих материалов для строительства, техники, мебели и других грузов.
  • Подходят для транспортировки мототехники.

Курганский прицеп «Универсал Плюс 8213»

Кузов и рама с подвижным (шарнирным) соединением, предотвращающее опрокидывание кузова при движении. Сопряжения привариваются к рамной конструкции и прикручиваются к лонжеронам, спереди организуется фиксатор в виде шпингалета.

Виды самосвальных прицепов

Самосвальные конструкции по количеству осей бывают:

По типу подъемного механизма:


Как выбрать прицеп самосвал

Прежде чем приобрести прицеп для легкового автомобиля самосвал, учитывают условия использования: город, трасса, бездорожье, так как автоприцепы оснащены разными подвесками, предусмотренные для разных условий использования:

  • Торсионная с легкостью проходит повороты и не прихотлива.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками
  • Рессорная хороша на трассе, бездорожье. Прочна и легка при починке, но дорога в обслуживании.

Основные критерии выбора прицепа:


Прицеп для легкового автомобиля самосвал можно:

  • Приобрести. Многие заводы выпускают автоприцепы с предусмотренным подъемным механизмом. Такие агрегаты созданы по ГОСТу, поэтому государсвенная регистрация не составит труда.
  • Собрать с нуля.
  • Переделать бортовой прицеп.
  • Сделать самостоятельно: прицеп самосвал для легкового автомобиля своими руками – несложно, но при отсутствии навыков сборку лучше не осуществлять. Если самосвальный прицеп для легкового автомобиля своими руками изготовлен по требованиям, он не уступит аналогу с завода.

Обращайте внимание на следующие аспекты:

  1. Комплектующие (импортные служат дольше).
  2. Произведите тестовую погрузку-разгрузку, при этом проверяются удобность и надежность открытия-закрытия замковых механизмов.
  3. По возможности пройдите тест-драйв.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками
  4. Если в гараже завалялись автомобильные колеса с шинами, как на покупаемой модели, уточняется возможность приобретения агрегата без колес.
  5. Пересматривайте видео, варианты доработок бортовых моделей и изучить продукцию популярных производителей.

Автоприцеп самосвал своими руками

Один из вариантов, как сделать самосвальный прицеп для легкового автомобиля своими руками:

  1. Что касается конструкции:
    • Выбирается сталь для изготовления рамы квадратного сечения 4х4 см.
    • Ходовая часть заимствуется от мотоколяски.
    • Гидроамортизаторы с пружинами мотоцикла «Урал» образуют подвеску.
    • Трубные подкосы соединяют мост с рамой.
  2. Агрегат оснащается штатной сцепной головкой.
  3. Кузовной короб – уголки из стали 3×3 см и фанерная обшивка 1,2 см. Для крепежа используются гайки с винтами М6.
  4. Два продольных лонжерона из дерева 12х3 см фиксируются на днище.
  5. Для фиксации самосвального кузовного короба к раме используется шарнирный механизм.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками Он приваривается к лонжеронам или траверсам, в зависимости от того, куда будет происходить выгрузка.
  6. Спереди организуется фиксатор в виде шпингалета, исключающий опрокидывание при движении.
  7. Для организации пневматики для опрокидывания, между лонжеронами на днище располагают три машинных камеры в плотном чехле из парусины, брезента. Они крепятся посредством винтов М5 к кольцам из уголка, расположенных на раме, днище кузовной коробки.
  8. При помощи резьбовых патрубков, гаек, прокладок, шайб соединяются камеры.
  9. К нижней камере привинчивается штуцер L-образной формы с натянутым резиновым шлангом.
  10. Опрокидывание производится путем надевания второго конца шланга на трубу для выхлопа, которая поднимет кузовной короб за три минуты. Опускание – путем отсоединения шланга и сдувания камер.

Видеоролик о самодельном подъемном механизме кузова прицепа

Обзор производителей и моделей



Завод легковых автоприцепов «Вектор».Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками

  1. ЛАВ-81011В:

Прицепы производства LAKER.

  1. Heavy Duty 400:

  1. ООО «Европрицеп» модель 711914-ATHOS, опрокидывающийся назад с грузоподъемностью 2 т. Оснащен электродомкратом и тентом 1,5 м. Предполагает установку сетчатой надстройки.
  2. ООО «Трейлер» модель 829450 грузоподъемностью 0,48 т, кузовными размерами – 3х1,5 м. Оснащается низким или высоким тентом, гидродомкратом.
  3. Завод легковых автоприцепов «Вектор» модель ЛАВ 81012А – платформа с откидным трапом и рессорной подвеской. Грузоподъемность – 0,6 т.
  4. ООО Торговый дом «СаранскСпецТехника» модель ССТ-7132-6К- одноосный прицеп с расширенным функционалом, грузоподъемностью -0.54 т.

Сравнение с обычными бортовыми прицепами

Чем прицеп самосвальный для легкового автомобиля выгоднее:

  • Прицеп для легкового автомобиля самосвал пригоден для транспортировки сыпучих веществ: песка, гравия или грунта, так как его конструкция позволяет моментально разгрузить большие объемы.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками Самосвальные прицепы для легковых автомобилей отлично проявляются там, где необходимо транспортировать урожай: зерно, корнеплоды; доски, землю, сено.
  • Такие автоприцепы приходятся по душе владельцам самоходной техники, так как опрокидывающаяся кузовная коробка с откидным задним бортом обеспечивают легкую погрузку-выгрузку мототехники.
  • В бортовиках рама с кузовом цельные, поэтому опрокидывается назад весь автоприцеп. Неудобство с опасностью, поэтому выгрузка сыпучестей из бортовых прицепов не рекомендуется. Суть самосвального агрегата заключается в подвижном соединении рамы с кузовом.

Плюсы и минусы самосвального прицепа

Плюсы самосвальных легковых автоприцепов:

  • Упрощенная погрузка-разгрузка.
  • Минимальные физические усилия человека при разгрузке.
  • Контроль скорости подъема кузова.
  • Возможность работы с разными грузами.
  • Механизм устанавливается и собственноручно.
  • Не нарушается устройство прицепа.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками

Видеоролик о курганском самосвальном прицепе Крепыш

Что касается минусов. Их почти нет:

  • Гидравлика состоит из гидроцилиндров и гидронасоса. Создать ее самостоятельно сложно, но покупной образец стукнет по карману.
  • А также с гидравликой и пневматикой много проблем и мороки.

Если запланирована частая перевозка различных грузов и техники, но нет желания заниматься модернизацией, покупка автоприцепа с самосвальным механизмом – отличный вариант. Этот выбор оградит от переделок и создания лишних проблем. Он позволит использовать один прицеп для перевозки необходимых грузов и техники.

Всем привет! Друзья, я понимаю, что не так редко прицепы приобретаются для перевозки , или тех же . Хотя основная масса владельцев автоприцепов все же используют их для перевозки грузов. Кому-то нужно собрать урожай на даче, привезти стройматериалы, решить какие-то вопросы сельскохозяйственного характера.

Я это к чему? всем хороши, не спорю. Но вот изначально этот вид техники (прицеп) был ориентирован на грузоперевозки, расширяя возможности автомобиля и заменив некогда телегу с лошадью.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками Так что обсудить легковой прицеп самосвал мы просто обязаны. Иначе нас не поймут.

Особенности и преимущества

Транспортируя сыпучие виды груза на прицепе, с их загрузкой особых проблем не возникает. А вот выгрузка сопровождается необходимостью залезать в кузов и начинать выгребать оттуда все вручную, лопатами или иными приспособлениями.

В таких ситуация механизм опрокидывания становится настоящим спасением. С его помощью выгрузка осуществляется намного проще и быстрее.


Можно привести следующие преимущества таких систем:

  • упрощают процесс погрузки и выгрузки;
  • минимизируют физические усилия человека;
  • может контролироваться скорость выгрузки сыпучего груза;
  • подходит для работы со всевозможными грузами;
  • незаменимое устройство в сельском хозяйстве и на даче;
  • механизм можно установить своими руками;
  • не нарушает конструкцию прицепа.

Суть подобного автоприцепа в том, что его кузов имеет подвижное соединение с рамой.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками В обычных прицепах они цельные, из-за чего вы максимум можете опрокинуть назад весь прицеп, включая дышло и колеса. Это неудобно и потенциально опасно. Потому из обычных выгружать сыпучие грузы подобным методом настоятельно не рекомендуется.


Варианты устройства

Чтобы получить в свое распоряжение автоприцеп, у которого имеется подъемный (опрокидывающий) механизм, можно пойти 2 путями:

  • Сделать своими руками. Сюда входить сборка с нуля и переделка готового бортового прицепа. Изготовить самостоятельно самодельный самосвальный прицеп в принципе не так сложно, поскольку у многих людей имеется достаточно опыта и навыков. Приведу пример того, как сделать некоторые варианты механизмов самостоятельно. Хотя при отсутствии опыта лучше за такую работу не браться;
  • Купить готовый вариант от завода. Многие предприятия, включая МЗСА (тот же МЗСА 817710) и (город Саранск) выпускают продукцию, где предусмотрен механизм опрокидывания. Это оптимальное решение для многих, поскольку вы получаете 2 в 1.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками Прицеп остается стандартным бортовым, но дополнительно позволяет использовать функцию самосвала. Конструкция соответствует всем требованиям и ГОСТу, потому проблем с не возникнет. Чего не скажешь о самодельных устройствах.


Если вы готовы использовать чертежи и собирать автоприцеп-самосвал для легкового автомобиля самостоятельно, ничего не имею против. Самодельный прицеп, изготовленный по всем канонам и правилам, может не уступать заводским аналогам.

Вопрос только в том, какой именно механизм вы будете использовать.

Всего для прицепов используют такие варианты:

  • гидравлический;
  • пневматический;
  • механический (ручной, без гидравлики).

На чем остановить свой выбор? Это хороший вопрос, поскольку каждый представленный самосвальный механизм имеет свои нюансы.


Здесь главное, чтобы кузов имел подвижное соединение с рамой. Если обычно они прочно соединены друг с другом, то здесь используется шарнирное соединение.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками Его сопрягаемые части приваривают к раме и прикручивают к лонжеронам. Спереди делают фиксатор по принципу обычного шпингалета. Это позволяет не допускать опрокидывание в процессе движения прицепа за автомобилем.

Перед выгрузкой шпингалет отодвигают, освобождая соединение между кузовом и рамой. Оно получает свободное движение, позволяя выгрузить сыпучий материал, к примеру.

Заводские прицепы имеют свои особенности устройства элементов. Но всегда принцип сводится к тому, чтобы опрокидывался только кузов (погрузочная площадка), не затрагивая дышло и колеса. За основу может использовать как одноосный, так и двухосный автоприцеп.

А вот подъемные механизмы бывают разными. Рассмотрим их отдельно.


Гидравлический

Если у вас обычный легковой прицеп, то потребности в гидравлике я особо не вижу. Хотя решать вам.

Гидравлические системы широко используют на грузовых автомобилях и на тягачах. Суть такого устройства в том, что привод соединяется муфтой и маслопроводом с приводом от самого автомобиля.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками

Преимущество гидравлики в том, что она позволяет без применения физических усилий опрокинуть кузов прицепа в разные стороны и с достаточно высокой скоростью.

Главная проблема в сложности подобного механизма.


Хотя есть хороший альтернативный вариант. Для этого применяют пару гидроцилиндров, устанавливаемых на лонжероны, а также гидронасос. Самому сделать не особо легко, а покупка готового варианта достаточно дорогая. Но если деньги есть и их не жалко потратить, берите. Не пожалеете.

Пневматический

Еще один вариант подъемного механизма основан на пневматике. Неплохое решение как для самодельного устройства. Хотя и тут есть свои особенности.

Пневматический привод получает питание от выхлопной системы машины. Под днище автомобиля устанавливаются автомобильные камеры, заключенные в чехол из прочного материала. Обычно используют брезент. Чехол фиксируется на днище кузова и рамы с помощью крепежных элементов. Можно взять винты, и изготовить кольца из прочного стального уголка.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками

Камеры соединяют патрубками, гайками, прокладками и шайбами, устанавливают штуцер в форме буквы L. На него натягивают шланг из прочной резины.


Суть подобного самодельного механизма в том, что вы надеваете второй конец этого шланга на выхлопную трубу и жмете на газ. Камеры наполняются выхлопным газом автомобиля, за счет чего они надуваются и кузов поднимается.

Если требуется опустить кузов прицепа, снимаете шланг с выхлопа и все, камеры начинают постепенно сдуваться.

Механический

Я согласен, что мороки и проблем с пневматикой и гидравликой довольно много. На практике большинство владельцев прицепов обходятся обычным механическим самосвальным приспособлением.

Здесь также нужно, чтобы рама и имели подвижное соединение между собой. Это сделает кузов как бы частично независимым и подвижным. Впереди будет стоять ручной механизм, с помощью которого кузов опрокидывается назад.


Хотя можно обойтись без такого механизма. Достаточно приварить в передней части подпорку.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками Тогда кузов будет опрокидываться за счет собственного веса, когда вы снимете стопорное устройство. Но это актуально только при использовании одноосного прицепа. Двухосные за счет 4 колес прочно и уверенно поддерживают равновесие, вне зависимости от соединения с фаркопом автомобиля.

Плюс в том, что цена такой доработки самая низкая. Да и среди заводских автоприцепов модели с механическим самосвальным устройством наиболее доступные. И отличным решением станет применение лебедки. Удобно, просто, да и физически легче.

На чем остановить свой выбор, решать вам. Можете посмотреть разные видео, взглянуть на результаты доработок обычных бортовых прицепов, либо изучить ассортимент хорошо зарекомендовавших себя производителей.


С позиции безопасности, надежности и удобства эксплуатации я бы советовал вам приобрести заводской самосвальный прицеп. Их ассортимент внушительный, а ценовая политика на приятном уровне. Да и с оформлением не возникнет сложностей.

Поскольку мы говорим о самосвальных прицепах как ТС для перевозки сыпучего груза (хотя можно перевозить все, что вам нужно), обратите свое внимание на несколько рекомендаций относительно правильной эксплуатации.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками


Их соблюдение позволит избежать ненужных штрафов и не создавать угрозу на дороге для других участников движения.

  • Сыпучие грузы перевозятся только на специальных предназначенных для таких целей автоприцепах. Еще один повод купить, а не собирать своими руками;
  • Поверх кузова укладывают тент, крышку из пластика или другую покрытие;
  • Отсутствие не позволяет перевозить груз сыпучего типа выше уровня края борта. Эксплуатация без тента приводит к потере груза, его высыпанию на дорогу и созданию опасности для машин посади вас;
  • Соблюдайте скоростное ограничение при езде с прицепом;
  • Не превышайте установленную норму по грузоподъемности автоприцепа;
  • Чтобы перевозить сыпучий груз, прицеп обязан оснащаться жесткими бортами. Желательно оцинкованными.

На заводе все это предусмотрено изначально. При переделке обычного прицепа порой возникают проблемы и сложности.

Как самому сделать прицеп для легкового автомобиля | Как

» Как


Усиленный прицеп для легковых автомобилей

Раздел: Слесарное дело

Прицеп одноосный (двухколесный), классической компоновки и очень простой конструкции.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками К тому же материалы, использованные для постройки прицепа, — из тех, что у мастерового человека всегда есть в запасе.

Рама прицепа совмещена с каркасной решеткой кузова (получился как бы несущий кузов: выделить одну в другой можно довольно условно). Рама образована двумя лонжеронами и парой траверс (передней и задней поперечинами). Еще пять поперечин, расположенных между траверсами, можно конструктивно отнести к решетке платформы. Траверсы и поперечины имеют относительно лонжеронов небольшие консольные выпуски. К торцам этих выпусков с обеих сторон приварены продольные элементы, служащие одновременно и нижними обвязками рамок бортов: на элементы установлены и приварены по четыре стойки (как раз через одну поперечину), а к ним — верхние обвязки.

Лонжероны выполнены из труб прямоугольного сечения 60×30 мм. Все же другие перечисленные выше детали рамы и каркаса кузова (траверсы, поперечины, стойки, обвязки) — из стальной квадратной трубы сечением 25×25 мм.

Передний и задний борта кузова одинаковые.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками Они сделаны откидными (это позволяет перевозить на прицепе длинномерные грузы), а потому их рамки, хотя и изготовлены все из той же квадратной трубы 25×25 мм, но выполнены отдельно от общего каркаса кузова. Решетка платформы сверху закрыта 2-мм дюралюминиевым листом, образующим пол кузова, а борта снаружи обшиты толстой жестью — стальным 0,8-мм листом. Пол притянут к решетке болтами М5 с потайными головками, а обшивка бортов аккуратно (точками) приварена к обвязкам и стойкам.

Балка моста тоже имеет трубчатое прямоугольное сечение: она сварена из двух одинаковых отрезков швеллеров № 5, вставленных один в другой. Предварительно на концах одного из них приварены две колесные оси. Просветы между ними и швеллерами балки в торцах были закрыты накладками из стального листа.

Балка соединена с лонжеронами рамы посредством двух рессор, использованных от старого автомобиля «Москвич-412» от этой же машины взяты и 13-дюймовые колеса. Середины рессор притянуты к балке стремянками, а к лонжеронам присоединены их концы: один надет на ось кронштейна, а другой — на ось серьги.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками Амортизаторы в конструкции упрощенного грузового прицепа посчитал излишними.

При такой подвеске расстояние от земли до платформы составило около 600 мм, что, как показала эксплуатация, вполне приемлемо.

Дышло прицепа двухлучевое. Выполнено из такой же прямоугольной трубы сечением 60×30 мм, что и лонжероны. Задние концы лучей дышла пристыкованы и приварены к передним концам лонжеронов с 200-мм нахлестом. Передние концы лучей сходятся на корпусе тягово-сцепного устройства и тоже приварены к нему. Оно у меня самодельное, но со своим прицепом я никогда не выезжаю на дороги общего пользования (да в этом и нет необходимости). Технические же требования просто запрещают использовать самодельные тягово-сцепные устройства.

Нет у прицепа и тормозов — использую для остановки или замедления скорости движения тормоза тягача. А вот приборы сигнализации — фонари задних габаритных огней с поворотниками и стоп-сигналами поставил — чтобы мои действия всегда были понятны соучастникам движения по дороге.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками

В.КУРАКИН.

Схемы и чертежи самодельного прицепа

Как сделать прицеп для легкового автомобиля

Крупные или габаритные грузы требуют большого пространства для перевозки. Багажное отделение легкового автомобиля не подойдет для этой задачи — места слишком мало. Единственный вариант — использование легкового прицепа. При этом не обязательно подбирать его под автомобиль, искать на рынках и тратить на это средства и время. Можно самостоятельно собрать данное устройство, используя только самые необходимые детали и составляющие.

Прежде всего, необходимо отыскать и приготовить все комплектующие детали и инструменты, которые пригодятся для самостоятельной сборки.

Всем мастерам рекомендуется запастись стальными швеллерами, фанерой, листовой сталью, колесами с ходовой частью, крепежными элементами, алюминиевыми трубками, электрооборудованием и сварочным аппаратом.

После того, как все закуплено, разрабатывается первоначальный чертеж, которым впоследствии руководствуются при сборке.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками Количество всевозможных чертежей и эскизов в Интернете очень много — можно выбрать что угодно, исходя из имеющихся материалов, деталей, возможностей и потребностей.

Рассмотрим самый универсальный вариант — грузовой прицеп для легкового автомобиля типа «Жигули».

  1. Связующие элементы бортов (от трактора )
  2. Борт (доска-вагонка, 4 шт.)
  3. Рама (стальная труба 40×40)
  4. Поперечина (сосновый брус 90×50, 3 шт.)
  5. Тяга (труба Ø30, 2 шт. — продольные, 1 шт. — поперечная)
  6. Колесо со ступицей (камерное или бескамерное. 2шт.)
  7. Страховочная цепь
  8. Разъём электропроводки
  9. Брызговик с оттяжкой (транспортёрная лента)
  10. Амортизатор (от мотоцикла «Урал», 2 шт.)
  11. Пружина с резиновым отбойником
  12. Устройство для захвата фаркопа (покупное изделие)
  13. Балка моста (стальная труба 80×5)
  14. Замок заднего откидного борта (2 шт.)

В этой статье представлено видео о замене заднего крыла.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками

Сборка своими руками

Самодельный прицеп строим согласно чертежу, используя подготовленные инструменты и комплектующие, в несколько этапов.

  1. Сборка рамы. Рама является несущей частью прицепа, поэтому от её прочности и надежности зависит долговечность изделия. Для её изготовления можно использовать стальной швеллер (25х50) или трубу (40х40). Нарезаем профиль соответственно размерам, после чего части свариваем между собой. Получившийся прямоугольник измеряем на ровность и точность сварки. Необходимо предусмотреть ребро жёсткости, поскольку прямоугольная или квадратная форма рамы довольно неустойчива при больших нагрузках.
  • Узел соединения с автомобилем. Нужно помнить, что чем короче соединительная часть, тем быстрее и резче прицеп будет реагировать на движения тягача. В зависимости от размеров, рекомендуется делать соединительную часть длиной 1,5 — 2 метра. Поскольку на данный узел приходится немалая нагрузка, для сварки используем те же профили, что применялись при создании рамы.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками Перед сваркой проводим замеры для того, чтобы сцепка соединительной части с прицепом проходилась ровно на середине оси. Для предотвращения разрывов соединительной части монтируем тросы безопасности. Их привариваем внизу всей конструкции.
  • Соединительная муфта. Муфта позволяет крепить соединительную часть прицепа к автомобилю. Монтировать её можно как на болтах, так и с помощью сварки. В первом случае конструкция получиться менее надежной, но при необходимости демонтажа муфта будет легче сниматься. Во втором — узел станет очень прочным, но для демонтажа понадобиться газовая горелка. Если выбор пал на соединение с болтами, рекомендуем выбрать образцы с восьмым классом прочности. В обратном случае, болты могут не выдержать усилие.
  • Сборка оси. По общему правилу, монтаж оси осуществляется на расстоянии 40% длины от задней стенки прицепа. Другими словами, она должна быть смещена от центра немного ближе к задней части. Установку оси производим с помощью болтов. Далее на ось устанавливаем раму и крепим опять же посредством болтов.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками
  • Не является острой необходимостью, но желательна установка стабилизирующих домкратов, которые будут обеспечивать горизонтальное положение прицепа во время езды. Оптимальный вариант — размещение домкратов на углах рамы.
  • Настил и боковые стенки. В качестве исходного материала может использоваться древесина, жесть, металл, поликарбонат, пластмасса или другие материалы — все напрямую зависит от того, что конкретно будет транспортироваться на прицепе и как часто будут осуществляться перевозки. На раму устанавливаем настил (можно использовать простейший, из обычной фанеры) и фиксируем болтами. После этого борты монтируем на каркас. Углы прицепа укрепляем металлическими уголками.
  • Заключительный этап — отделка. При необходимости окрашиваем детали и узлы, требующие подобную обработку. Проводим трассы для подключения питания от автомобиля. Так как все прицепы должны оснащаться обязательными приборами световой сигнализации, устанавливаем необходимые фонари, фары и светоотражатели.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками Всё это монтируется в единую сеть и подключается через розетку фаркопа .

  • В следующем видео показан процесс сборки и отделки самодельного прицепа оригинальной конструкции.

    Самодельный прицеп, особенно, если он качественно собран, значительно увеличит возможности обычного легкового автомобиля. Несмотря на то, что существует множество разновидностей, универсальный вариант будет подходящим для любого транспортного средства и типа грузоперевозок. Помимо всех вышеперечисленных действий, прицеп можно оснастить отдельной тормозной системой, осветительными приборами и т.д. но все же эти вопросы лучше доверять профессионалам своего дела. Перед началом использования прицеп необходимо зарегистрировать в ГИБДД .

    Прицеп для легкового автомобиля своими руками за 3 дня

    Время от времени каждый из нас сталкивается с необходимостью перевозки крупногабаритных грузов, будь то стройматериалы, мебель или бытовая техника. Водители легковушек знают, насколько незаменим в таких случаях бывает прицеп.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками Его покупка обойдется минимум в $400. Но cделать прицеп можно и своими руками.

    Перечень материалов и комплектующих

    Прежде чем приступить к изготовлению прицепа, озаботьтесь наличием чертежа будущей конструкции. Предварительно убедитесь, что он составлен в соответствии с техническими требованиями, предъявляемыми к самодельным автоприцепам (единый ГОСТ 37.001.220-80 действует на территории России и Украины). Иначе ваше творение не пройдет регистрацию в автоинспекции, и вы зря потратите свое время, труд и деньги.

    Автомобильные сайты размещают различные варианты сборки самодельных прицепов. Мы рассмотрим последовательность изготовления своими руками автомобильного прицепа весом до 750 кг, пользование которым не предполагает получения водительских прав категории ВЕ.

    Имея на руках чертеж, запаситесь соответствующими комплектующими и оборудованием:

    1) стальной швеллер либо труба квадратного сечения. Они будут необходимы при изготовлении каркаса конструкции и узла сцепки прицепа с автомобилем.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками Оптимальное сечение швеллера — 25х50 мм, трубы — 40х40 мм. Размеры (длину) выбирайте, исходя из параметров, заданных в вашем чертеже

    2) листовая сталь толщиной от 0,6 мм. Из нее вырезаются и монтируются борта кузова, поэтому рассчитывайте количество листов, исходя из габаритов конструкции (высота и длина бортов)

    3) толстая фанера (или жесть, поликарбонат, пластмасса). Из нее делают дно прицепа, следовательно, ее размер соответствует площади днища

    4) ходовая часть. Советуем использовать передний мост старой мотоколяски С3Д (в народе именуемой инвалидкой)

    5) два колеса. Их тоже позаимствуйте у С3Д: они идеально подойдут к вашей ходовой и минимально утяжелят прицеп

    6) подвеска. Оптимальный вариант — пружинно-гидравлические амортизаторы тяжелого мотоцикла Урал : недорого и надежно

    7) тормоза

    8) фаркоп (тягово-сцепное устройство — ТСУ). С его помощью производится сцепка прицепа и автомобиля

    9) электрооборудование (стоп-сигналы, габаритные и поворотные фонари, а также провод, с помощью которого производится их подключение к автомобилю)

    10) материал для тента (брезент, баннерная ткань и пр.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками )

    11) приспособления для крепления (кронштейны, уголки и т. п.)

    12) рабочие инструменты по работе с металлом (электролобзик, болгарка, шуруповерт)

    13) сварочный аппарат.

    Пошаговая инструкция по сборке прицепа

    Когда необходимое оборудование собрано, можно приступать к изготовлению автоприцепа. Следуйте пошаговой инструкции, которая позволит произвести сборку быстро и качественно.

    1. Делаем раму. Она является несущей частью нашей конструкции, поэтому должна отличаться прочностью и надежностью.

    Нарезав швеллер или трубу на соответствующие отрезки, сварите из них прямоугольное основание, к которому будут крепиться борта. Обязательно проверьте сварку на ровность и точность, от этого зависит долговечность вашего изделия.

    К передним концам лонжеронов крепим сцепное устройство, а на средней поперечине размещаем кронштейны для установки амортизаторов.

    2. Собираем кузов. Совместив раму и каркас кузовных бортов, получим остов нашего прицепа.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками Специалисты рекомендуют укрепить конструктив ребром жесткости, поскольку прямоугольные конструкции при нагрузках отличаются недостаточной устойчивостью.

    3. Устанавливаем узел сцепки с автомобилем. Чем короче тягово-сцепное устройство, тем быстрее и резче прицеп реагирует на маневры машины. Рекомендуемая длина соединительной части — от 1,5 до 2,0 м.

    На эту часть прицепа приходятся большие нагрузки, поэтому используем профили большего сечения. Чтобы предотвратить разрыв узла сцепки, привариваем по низу всей конструкции стальной трос.

    Мы рекомендуем не делать сцепное устройство самостоятельно, а взять стандартное, устанавливаемое на тягачах. Это облегчит получение независимого экспертного заключения, которое требует автоинспекция во время постановки прицепа на учет.

    Купить подходящее ТСУ можно в пунктах разборки старых авто или у частных лиц, которые размещают объявления на портале Авито .

    4. Монтируем ходовую часть. Ее ось должна быть чуть смещена к задней стенке прицепа.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками Соотношение расстояния от передней части кузова до оси и от оси до заднего борта составляет 6:4.

    5. Оснащаем пассивной тормозной системой. Она пригодится в поездках по горным дорогам и во время буксировок на затяжных спусках. Путем регулировки тормозов исключите возможность блокировки колес во время экстренного торможения.

    6. Обшиваем борта листовой сталью и днище — фанерой. С целью фиксации используем болты, места бортовых стыков укрепляем с помощью металлических уголков.

    7. Отделка. Этот этап предполагает монтаж электрооборудования:

    • на задней стенке: красные треугольники-отражатели, подсветка номерного знака, фонарь заднего хода, стопы, габариты и поворотники
    • по бокам: оранжевые отражатели
    • на передней стенке: белые габариты и отражатели того же цвета.

    Проведя трассы для подключения к питанию автомобиля и прикрепив к задней стенке кузова осветительные приборы, подсоединяем их через розетку фаркопа к электропитанию автомобиля.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками

    На этом изготовление прицепа, занимающее при правильном планировании времени около трех дней, будет завершено и настанет очередь его регистрации.

    Порядок постановки на учет самодельных прицепов

    Регистрацией самодельных прицепов и в России, и в Украине занимаются МРЭО. На руках вы должны иметь:

    • заключение независимого эксперта о соответствии данного транспортного средства техническим требованиям ГОСТа. Чаще всего этим занимаются автомобильные НИИ
    • справку из МРЭО об отсутствии у прицепа идентификационного номера
    • сертификат на сцепное устройство (именно поэтому мы советовали его лучше купить, чем сделать самому)
    • копию удостоверения личности (паспорта) владельца прицепа
    • копию техпаспорта тягового автомобиля.

    При наличии данного пакета документов вас допустят к техосмотру, при положительном завершении которого присвоят идентификационный номер.

    Обращаем внимание на то, что получение экспертной оценки относится к платным услугам и удорожает стоимость прицепа.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками

    Водители, сталкивавшиеся с подобной проблемой, говорят, что получение такой справки съедает практически всё, что удалось сэкономить на сборке самого транспортного средства.

    Вы можете избежать регистрации, если планируете ездить с прицепом по проселочным дорогам. Однако при его изготовлении вам все равно придется следовать требованиям ГОСТа, поскольку безопасность — прежде всего!

    Процедура регистрации довольно трудоемка, но по ее завершении вы сможете использовать прицеп по назначению, не опасаясь штрафов. А если вдруг на борту вашего творения появятся повреждения, мы с удовольствием расскажем, как удалить царапины на кузове .

    Источники: http://www.umeltsi.ru/slesar/758-usilennyj-pricep-dlya-legkovyx-avtomobilej.html, http://allkoreancars.ru/obsluzhivanie/samodelki/kak-sdelat-pricep-dlya-legkovogo-avtomobilya.html, http://megapoisk.com/pritsep-dlja-legkovogo-avtomobilja-svoimi-rukami


    Комментариев пока нет!

    Самодельные прицепы или «Скупой платит дважды»

    Планируя крупные покупки, большинство людей ищет способы сэкономить, ведь деньги не достаются нам просто так.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками Приобретение прицепа для легкового автомобиля тоже покупка не из дешевых, поэтому мы также ищем способы сэкономить. Кто-то выбирает модель прицепа подешевле, кто-то решает купить подержанный прицеп, а некоторые отваживаются сделать прицеп своими руками или заказать его «народным умельцам».

    На первый взгляд, самостоятельное изготовление прицепа не самая сложная задача, ведь много людей в нашей стране умеют и любят работать руками. Также нет особых ограничений по дизайну и конструкции прицепа – кажется, что можно сделать все, что угодно и будет не хуже заводского. Но на самом деле не все так просто. Самой сложной задачей для человека, решившего стать владельцем самодельного прицепа, станет не его изготовление, а регистрация прицепа.

    Дело в том, что легковой прицеп должен соответствовать определенным нормам, а всем его узлам нужно пройти тщательную проверку. Самой большой проблемой для «самоделок» является то, что почти все детали прицепа обязаны быть заводского изготовления и иметь документы, подтверждающие их происхождение.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками А это значит, что на самостоятельном изготовлении большинства узлов прицепа сэкономить не получится.

    С чем связаны такие жесткие требования? А связаны они с тем, что большинство самодельных прицепов не отличаются высокой надежностью. Изготавливая самостоятельно такие важные узлы прицепа как подвеска, тормоза, фаркоп и т.д. вы не сможете гарантировать их надежность. Многие в погоне за экономией пытались собирать прицепы из подручных деталей и материалов, что в итоге приводило к авариям на дороге. Поэтому и были приняты такие довольно жесткие меры – безопасность на дороге, прежде всего!

    Если вы все еще хотите стать владельцем самодельного прицепа, то тщательно взвесьте все «за» и «против», ведь очень часто экономия может обернуться большими проблемами и еще большими расходами в будущем. Если вы ощутимо ограничены в средствах, то это скорее повод более тщательно подойти к выбору модели прицепа, подходящего под ваши цели и задачи.

    В настоящее время в России есть достаточное количество предприятий, занимающихся производством и продажей прицепов, среди ассортимента которых вы сможете найти себе качественную и недорогую модель.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками Заводской прицеп надежнее, он не покроется ржавчиной после первого дождя, он имеет гарантию и у вас уж точно не будет проблем с его регистрацией в ГИБДД. Не забывайте, скупой платит дважды!

    Возврат к списку

    Термо прицеп для легкового автомобиля своими руками

    За прицеп к пузотёру потереть — подсказка треба!


    Попробовал я тут на разных сайтах (например, Ауто.ру) поискать прицеп, да что-то не понял, там тока одне мойшины в запросе! Или я что-то делаю не так… 🙁
    Прошу «помощи зала» — накидайте в комменты ссылок на популярные сайты продажи мойшин, с ссылкой на страницы прицепов!

    Tags: Термо прицеп для легкового автомобиля своими руками

    Легковой прицеп своими руками! Если у Вас имеются какие то вопросы, то пишите мне на электронную почту super.supe…

    ПРОИЗВОДСТВО И РЕМОНТ ТЕРМОФУРГОНОВ И РЕФРИЖЕРАТОРОВ +79379707804 РОМАН | Автор топика: Оксана


    ПРОИЗВОДСТВО И РЕМОНТ ТЕРМОФУРГОНОВ И РЕФРИЖЕРАТОРОВ +79379707804 РОМАН
    Деятельность:Terra_auto_mobile предлагает вашему внимание продукцию собственного производства.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками термо фургоны и рефрижераторы. Производит капитальный ремонт и переоборудование фургонов и полуприцепов, в том числе после ДТП
    О себе:
    Производственная база предприятия -это сборочный цех площадью 2000 кв.м., расположенный на благоустроенной охраняемой территории, позволяющей хранить готовую продукцию и автотехнику.За годы деятельности предприятием накоплен опыт производства фургонов на все типы грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов отечественного и иностранного производства.
    Предприятие предлагает клиентам изотермические из сендвич панелей, изотермические усиленные каркасом, промтоварные, мебельные, хлебные кузова-фургоны на грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы.
    Выполняет индивидуальные заказы на специальные фургоны, тушевозы, металловозы, автоэвакуаторные и зерновозные кузова по эскизам клиентов.
    Осуществляет монтаж холодильного оборудования.
    Россия Саратовская область город Энгельс

    легковой прицеп термобудка и промтоварный. — YouTube

    Продажа и изготовления промтоварных и изотермических легковых прицепов.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками Р.Т. Черемшанский район. Наш сайт : ФАРАЖ.РФ.

    как построить прицеп для автовоза — The Blue Monkey Restaurant & Pizzeria

    как собрать прицеп для автовоза

    Дешевле ли построить собственный автомобильный прицеп?

    Отвечая на исходный вопрос, когда дело доходит до фактической стоимости, построить трейлер часто дешевле, чем купить один . Вы будете тем, кто будет трудиться, но вы также получите возможность настроить трейлер по своему вкусу.

    Как сделать автомобильный прицеп?

    Какой ширины должен быть прицеп для автовоза?

    Закрытые автомобильные прицепы имеют среднюю внешнюю ширину около 101 дюйма .Большинство любителей классических автомобилей используют открытый прицеп с тандемной осью для одной машины с длиной кузова 12 или более футов для буксировки своего коллекционного автомобиля.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками Рампа на открытом одноместном прицепе имеет длину около 7 футов.

    Почему автомобильные прицепы такие дорогие?

    Увеличение происходит от их поставщиков стали, дерева и других часто используемых деталей, таких как кондиционеры, навесы, генераторы и многое другое. Это цепная реакция из-за остановок Covid-19 в 2020 году и тарифов в Китае.… На фоне нехватки как стали, так и дерева продажи прицепов не замедлились .

    Сколько стоит грузовой прицеп 6X10?

    Размер прицепа

    Размер Номер модели Цена
    6X10 VT610SA 3 108 долл. США

    Могу ли я построить свой собственный трейлер?

    Определите метод строительства

    Чтобы построить свой собственный грузовой прицеп, вы можете начать с нуля или собрать комплект.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками В любом случае, важно получить правильные инструменты и материалы. Поищите на веб-сайтах планы комплектов для прицепов или посетите магазины товаров для дома, чтобы найти идеи.

    Какова длина 2-х автомобильного тягача?

    Главная » Автомобильные прицепы » Двухвагонные прицепы » Двухвагонный прицеп – полная разрешенная масса 14 000 / 34 фута

    ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ НАШИ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПРИЦЕПЫ.

    Длина платформы 34 фута ( 27 футов плоский + 7 футов ласточкин хвост)
    Колеса Серебряный или белый мод (на складе)
    Домкрат 5000 фунтов.Съемный боковой ветер
    Оси 2-7,000 lb. Оси со смазкой e-z
    Подвеска Пружины тапочки

    Как сделать автомобильную тележку своими руками?

    Что я должен искать в прицепе для автовоза?

    Когда дело доходит до покупки открытого автомобильного прицепа, необходимо учитывать различные факторы: полную массу , размер и варианты деревянного или металлического пола . Как всегда, в зависимости от веса, размера и формы транспортного средства или типа груза, который вы будете перевозить, определится, какой прицеп вам понадобится.

    Насколько широка платформа автомобильного прицепа?

    Внутренняя ширина платформы прицепа составляет 8 футов . Идеально подходит для большинства «больших» грузовиков.

    Как увеличить ширину прицепа?

    Если весь трейлер должен быть шире, просто разделите трейлер посередине (спереди назад) . Вырежьте все поперечины и добавьте средние секции. Конечно, для этого также потребуется новая ось, потому что расстояние между седлами рессор и ширина колеи должны увеличиться.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками

    Можно ли добавить к прицепу ласточкин хвост?

    Что такое прицеп типа «ласточкин хвост»?

    Он был разработан для достижения низкого центра тяжести, что обеспечивает безопасную плавную буксировку и удобство ласточкиного хвоста для загрузки транспортных средств, которые требуют этого определенного угла. … Низкая высота кузова также обеспечивает очень легкий переход при использовании рампы, установленной для загрузки.

    Как сделать бобровый хвост на прицепе?

    как построить прицеп для автовоза

    Как долго служат самосвальные прицепы?

    Один из самых распространенных и самых важных вопросов, которые мы слышим: «Сколько длится трейлер?» Это полностью зависит от качества прицепа, типа прицепа и того, насколько хорошо вы за ним ухаживаете.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками Однако мы скажем, что средний высококачественный закрытый прицеп прослужит от 10 до 15 лет .

    Является ли Continental Cargo хорошим прицепом?

    ЛУЧШИЕ ОЦЕНКИ ДОЛГОВЕЧНОСТИ ЗАКРЫТЫХ ГРУЗОВЫХ ПРИЦЕПОВ

    Просто сравнивая грузовые прицепы базовой модели 6×12, Continental выходит на первое место по долговечности , потому что их прицепы имеют стандартную алюминиевую обшивку шириной 0,030 дюйма.

    Вы можете договориться о цене грузового прицепа?

    Вы можете договориться о .В зависимости от трейлера на кости может быть много мяса, а может и не быть. Принять или оставить это часть легко. Оставь это.

    Какой вес может выдержать закрытый прицеп 6X10?

    Закрытый прицеп 6 × 10 — грузовой прицеп с V-образным носом

    Грузоподъемность оси: 2990 фунтов. меньше Полная масса прицепа: 1100 фунтов. = Грузоподъемность прицепа: 1890 фунтов.

    Насколько тяжел закрытый прицеп 6X10?

    5200 фунтов.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками Оси

    Модель Полная масса Масса пустого прицепа
    6X10 ТА 9990 1200
    6X12 ТА 9990 1800
    6X14 ТА 9990 2060
    6X16 ТА 9990 2260

    Какой высоты закрытый прицеп 6X10?

    Размеры + конструкция

    Наружная обшивка 0.024″ толщина
    Внутренняя ширина 6′
    Интерьер Высота 6′
    Ширина отверстия для заднего входа 60″
    Высота отверстия для входа сзади 66″

    Как сделать раму прицепа без сварки?

    Можно ли построить трейлер из дерева?

    Прицепы-фургоны можно использовать для перевозки мусора после обрезки деревьев и кустарников.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками … В рамках этого проекта будет изготовлена ​​платформа прицепа размером 4 на 4 на 8 футов на приобретенной стальной раме прицепа с колесами в сборе и сцепным устройством для прицепа. Сверла из кобальтовой стали позволяют легко прикрепить деревянную раму к стальной платформе прицепа.

    Выгодно ли строить трейлеры?

    На изготовление стандартного трейлера у строителя уйдет 18 часов, и вы можете заработать на трейлере 1000 долларов и более после затрат на материалы. … Вы можете заработать более 1000 долларов на трейлере при их ремонте, но есть и другие переменные, поэтому обычно это будет немного больше прибыли и падения с точки зрения прибыли .

    Как начать бизнес по перевозке автомобилей?

    Несколько советов:

    1. Получить грузовик или фургон. Если у вас уже есть пикап, вы уже на полпути к началу своего бизнеса. …
    2. Подберите правильное снаряжение. …
    3. Зарегистрируйте свой бизнес. …
    4. Маркетинг ваших транспортных услуг.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками
    5. Создайте свою репутацию. …
    6. Страхование. …
    7. Присоединяйтесь к команде GoShare.

    Какова максимальная длина прицепа от шкворня до задней части прицепа?

    Включено в длину с грузом «LL» Задний свес (ROH): 60% размера «S» или 3.7 метров, в зависимости от того, что меньше. Предельный задний свес (ROHL): 4,9 метра с грузом Размер «S»: 9,5 метра Шкворень сзади (KR): может превышать 12,3 метра, если полуприцеп работает в соответствии с «классом 3». Уведомление об исключении для полуприцепов 2012′ …

    Как поставить мертвую машину на буксирную тележку?

    Законно ли буксировать автомобиль с А-образной рамой?

    Если общая масса А-образной рамы и автомобиля не превышает 3500 кг, вы можете законно буксировать, пока работают тормоза.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками вы нажимаете на тормоз в тягаче.

    Как буксировать машину самостоятельно?

    Как самостоятельно буксировать автомобиль с помощью буксирного ремня

    1. Купить буксирный ремень. Первое, что вам нужно сделать, это купить буксирный ремень. …
    2. Прикрепите ремень к тягачу. …
    3. Прицепите другой конец ремня к буксируемому автомобилю. …
    4. Осторожно потяните автомобиль.

    Сколько весит 24 закрытых прицепа?

    Об авторе
    администратор
    Обнаружен блокировщик рекламы

    Наш веб-сайт стал возможен благодаря показу онлайн-рекламы нашим посетителям.Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы.

    Стоимость аренды автомобильного прицепа и советы

    Ищете способ перевезти свой автомобиль в новый дом, который не требует сидеть за рулем и управлять им самостоятельно? Есть несколько вариантов, от бюджетных до дорогих, и у каждого есть свои преимущества и недостатки.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками Один из самых популярных вариантов — арендовать автомобильный прицеп и буксировать свой автомобиль за движущимся грузовиком, что является более практичным (но значительно более доступным) решением, чем поиск сторонней службы автомобильного транспорта или наем профессионала. Водитель.Хорошо, теперь давайте обсудим стоимость аренды автомобильного прицепа, почему это может быть правильным решением для вашего переезда и советы, которые помогут вам на протяжении всего процесса.

    Преимущества аренды автомобильного прицепа

    Когда дело доходит до перемещения автомобиля, лучшим выбором может стать аренда автомобильного прицепа.

    Автомобильный прицеп (также называемый автовозом или автовозом) — это четырехколесное транспортное средство, которое позволяет вам буксировать автомобиль за движущимся грузовиком, не отрывая все четыре колеса от земли.Многие компании по аренде грузовиков позволяют вам подключить их за дополнительную плату за комплексное предложение, которое гарантирует, что ваш автомобиль прибудет на новое место в то же время, что и вы.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками

    Аренда автомобильного прицепа — один из немногих вариантов перемещения автомобиля, кроме тягачей, автотранспорта, профессиональных водителей и перемещения автомобиля поездом. Итак, как это сравнить? Вот некоторые из причин, по которым вы, возможно, захотите арендовать автомобильный прицеп вместо использования одного из других видов транспорта:

    • В отличие от буксировочных тележек, автомобильные прицепы удерживают все четыре колеса вашего автомобиля над землей, что может снизить износ во время перевозки
    • Автомобильный прицеп достаточен для большинства типов автомобилей, включая купе, седаны и внедорожники
    • Автомобильные прицепы имеют тенденцию меньше раскачиваться на дороге, чем тягачи
    • Автомобильные прицепы намного дешевле, чем наем профессиональных грузоотправителем или частным водителем
    • Поскольку вы перевозите свой автомобиль самостоятельно, вам не нужно ждать, пока его доставят, как только вы прибудете в свой новый дом
    • Автомобильные прицепы могут выдерживать гораздо больший вес, чем буксировочные тележки— Например, автомобильный прицеп U-Haul имеет максимальную нагрузку 5 290 фунтов, в то время как их буксировочные тележки могут вмещать только переднеприводные автомобили до 3 450 фунтов и заднеприводные автомобили до 3 900 фунтов
    • Автомобильная тропа
    • Стоимость аренды автомобильного прицепа часто ниже, чем другие варианты

    Что касается перевозки автомобиля своими руками, аренда автомобильного прицепа может быть самым простым способом — и это также может быть самым доступным, особенно если вы отправляетесь в путешествие на дальние расстояния.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками Есть несколько недостатков использования автомобильного прицепа, о которых следует знать. Вам придется привыкнуть к вождению грузовика с прицепом, прикрепленным сзади, и вы также будете ограничены в том, какой размер грузовика вы можете арендовать (подробнее об этом ниже). Вы также можете вообще не иметь возможности арендовать автомобильный прицеп в зависимости от вашего автомобиля, поэтому вам следует проверить это заранее, чтобы знать, нужно ли вам искать другие варианты.

    Сколько стоит аренда прицепа?

    Ожидайте, что вы потратите от 200 до 400 долларов на аренду автомобильного прицепа для стандартного дальнего переезда.Если вы переезжаете в другую местность, вы можете арендовать автомобильный прицеп примерно за 100 долларов или меньше.

    Чтобы получить лучшее представление о стоимости аренды автовоза, мы получили котировки от трех крупных компаний по аренде грузовых автомобилей на основе данных о междугородних перевозках из Чикаго в Нью-Йорк.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками Вот цены, которые нам дали:

    • U-Haul: 386 долларов
    • Бюджет: 237 долларов
    • Penske: 375 долларов

    Имейте в виду, что существует множество факторов цены: дата, время и место ваш переезд, а также марку и модель вашего автомобиля.Поскольку спрос и предложение являются важными факторами, определяющими стоимость аренды движущегося оборудования, вы, вероятно, потратите больше на аренду автомобильного прицепа в выходные или в пик сезона движения. Расстояние — тоже немаловажный фактор. И, как и следовало ожидать, стоимость аренды автомобильного прицепа будет увеличиваться по мере того, как вам предстоит двигаться дальше и чем дольше вам понадобится перевозчик.

    При планировании своего переезда следует помнить и о том, что большинство компаний по аренде грузовиков, в том числе упомянутые выше, арендуют прицеп только в качестве дополнения.Это означает, что вы не можете арендовать грузовик у одной компании и автомобильный прицеп у другой, чтобы получить лучшее предложение.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками Точно так же автомобильные прицепы доступны для аренды только с определенными грузовиками; обычно 16, 22 и 24 футера.

    Как дешевле всего перевезти автомобиль?

    Самый дешевый вариант перевозки автомобиля (помимо простого вождения автомобиля) – аренда буксировочной тележки. Однако, хотя их может быть достаточно, если вы перемещаетесь на месте, буксирные тележки не идеальны для перемещений на дальние расстояния.Это потому, что, помимо раскачивания на дороге, они также делают так, что вы не можете дать задний ход или дать задний ход своему грузовику. Это может быть серьезным препятствием, и это может даже нарушить вашу сделку.

    Что касается вариантов транспортировки автомобиля на дальние расстояния, то вы можете арендовать автомобильный прицеп или нанять профессиональную автотранспортную компанию или водителя. Железнодорожный транспорт тоже доступен, но он более ограничен в плане местоположения. Автомобильный прицеп, как правило, будет самым дешевым из всех этих вариантов.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками

    Следуйте этим советам при использовании автомобильного багажника

    Стоимость аренды автомобильного прицепа — лишь один из факторов оптимизации транспортировки вашего автомобиля. Независимо от того, какой метод вы выберете, важно, чтобы вы предприняли ряд шагов, чтобы убедиться, что ваш автомобиль прибудет в ваш новый дом в том же состоянии, в котором он покинул ваш старый, и чтобы он был готов к поездке, когда вам это нужно.

    При аренде автомобильного прицепа помните о следующих советах, чтобы не допустить непреднамеренных проблем на дороге или за ее пределами.

    Не доливайте бензин в бак

    Бензин тяжелый, и нет необходимости заправлять топливный бак перед погрузкой автомобиля на автовоз. Постарайтесь устроить так, чтобы у вас было около четверти бака, которого будет достаточно, чтобы доставить вашу машину на заправку, когда вы приедете на новое место, но не настолько, чтобы вы таскали ненужный вес.

    Медленно подъезжайте к прицепу

    Нет необходимости торопиться, когда вы загружаете свой автомобиль на автомобильный багажник.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками Делайте это медленно и уверенно, и, если можете, попросите кого-нибудь стоять на безопасном расстоянии, чтобы помочь вам ориентироваться в процессе.

    Включите правильную передачу автомобиля

    После того, как ваш автомобиль будет загружен на прицеп, установите его в положение парковки и включите стояночный тормоз, а затем закрепите его соответствующими ремнями и/или цепями.

    Поддерживайте скорость 55 миль или меньше, когда вы находитесь в дороге

    Заманчиво закончить движение как можно быстрее, но ради безопасности вам следует ограничить скорость.

    Затормозите заранее

    Оставьте себе достаточно места для торможения во время вождения. У большинства из нас нет большого опыта вождения грузовика или буксировки автомобиля, поэтому всегда лучше проявлять особую осторожность для собственной безопасности и безопасности других водителей.

    Осматривайте прицеп на каждой остановке

    Когда вы останавливаетесь, чтобы перекусить, отдохнуть или сходить в туалет, не забудьте также проверить свой автомобильный прицеп.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками Вы должны дважды проверить, что ваш автомобиль все еще полностью закреплен, и что все ваши погрузочные ремни и / или цепи натянуты и находятся на своем месте.

    Планируете арендовать автомобильный прицеп для переезда? Считаете, что лучше выбрать профессионального водителя или автотранспортную компанию? Ознакомьтесь с нашим руководством по перемещению вашего автомобиля в другой штат для получения дополнительной информации о ваших вариантах, в том числе о том, что нужно знать о каждом из ваших вариантов.

    Как всегда, убедитесь, что вы заранее определили свой бюджет на переезд, чтобы вы могли покрыть любые расходы, такие как аренда грузовика и транспортировка автомобиля. Стоимость почти всегда будет решающим фактором в том, как вы будете двигаться, поэтому вам нужно точно знать, сколько вы должны потратить и во сколько вам обойдутся различные варианты.Воспользуйтесь нашим калькулятором стоимости переезда, чтобы быстро оценить, сколько вам может понадобиться отложить на предстоящий переезд.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками

    Сделай сам: перевозка экзотических автомобилей с прицепами Futura

    Пришло время делать все самому, и это должно относиться ко всем аспектам вашей жизни, включая перевозку экзотических автомобилей с помощью прицепов Futura. Делая это самостоятельно, вы можете убедиться, что все сделано правильно. Это также может быть дешевле в зависимости от того, как часто вы перемещаете свой автомобиль. Но вы должны убедиться, что у вас есть правильный план, чтобы облегчить себе задачу, включая правильный трейлер.

    Почему прицепы Futura — правильный выбор

    Во-первых, когда вы думаете о правильном прицепе, вы, вероятно, предпочтете что-то с малым углом въезда. У многих экзотических автомобилей низкий дорожный просвет, поэтому вам понадобится минимально возможный угол въезда, а прицепы Futura — всего на три градуса.

    Прицепы Futura легки и просты в использовании . Они специально разработаны с инновационной технологией опускания и ключевыми функциями, которые опускают прицеп на землю нажатием кнопки.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками Нет необходимости в пандусах или наклонной платформе. Они построены на всю жизнь. Каждая деталь изготовлена ​​из цельного металла и прикручена болтами к корпусу самолета из анодированного алюминия с искусно скрытыми прочными авиационными заклепками, а не сварными швами. Это обеспечивает превосходную коррозионную стойкость и предотвращает усталостное растрескивание.

    В целом опыт владения прицепом Futura Trailer спроектирован таким образом, чтобы он был легким.

    Подготовка зоны погрузки

    Когда у вас есть экзотический автомобиль, а теперь и прицеп для экзотического автомобиля, пришло время подготовиться к погрузке.Найдите ровное место, которое не увеличивает угол загрузки. Поставьте свой тягач на парковку с включенным стояночным тормозом и включите тормоза прицепа, даже добавив клинья для дополнительной безопасности. Затем, нажав кнопку на пульте дистанционного управления, вы задействуете уникальную систему опускания. Опустите прицеп на землю, пока веревки не ослабнут.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками

    Команда

    Загрузка экзотического автомобиля не должна выполняться одним человеком. Вы можете подумать о том, чтобы наблюдатели помогли вам.Кто-то должен будет управлять стратегией погрузки, независимо от того, едете ли вы или используете лебедку. Вы также захотите, чтобы кто-то наблюдал за тем, как вы едете, с боков трейлера, желательно по одному с каждой стороны. Убедитесь, что все понимают серию сигналов руками, которые позволят вам общаться сквозь шум двигателя.

    Загрузка автомобиля

    Теперь пришло время погрузить экзотический автомобиль в прицеп. Есть два подхода к этому:

    1. Управляйте автомобилем на прицепе.Для этого вам понадобится уверенный водитель за рулем, так как одно неверное движение может нарушить выравнивание.
    2. Подсоедините лебедку и подтяните автомобиль. Это может быть проще для многих, а также более точным. Обратитесь в компанию Futura Trailers или к своему авторизованному дилеру Futura по поводу добавления лебедки для эвакуации в качестве аксессуара премиум-класса для заказа или добавления к вашему прицепу с опускающимся прицепом.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками

    Закрепите автомобиль

    После того, как автомобиль окажется на платформе трейлера, вам необходимо закрепить его. Все модели прицепов Futura Sport Range оснащены непрерывной гусеницей для крепления и закрепления вашего автомобиля в самых прочных точках прицепа.Мы рекомендуем использовать крепежные кольца Futura и крепежные кольца для авиалиний, поскольку их можно расположить в любом месте на авиалинии, проходящей вдоль палубы. Посмотрите наше видео о креплениях , чтобы убедиться, что вы правильно закрепляете свой груз с помощью креплений Futura.

    Вы готовы к работе!

    Теперь все готово, чтобы поднять прицеп с помощью пульта дистанционного управления. При необходимости вы можете накрыть свой автомобиль, чтобы мусор и Мать-природа не повредились во время транспортировки. Поверьте нам, когда мы говорим, что весь этот процесс будет намного проще, если перевозить свои экзотические автомобили с прицепами Futura.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками Чтобы узнать больше о доступных вариантах, просмотрите наши модели на веб-сайте и выберите , какой прицеп Futura подходит для вашего автомобиля . Когда будете готовы, позвоните по номеру в компанию Futura Trailers и сообщите нам, как мы можем помочь вам и вашим мечтам о трейлерах.

    Как собрать автомобильный прицеп

    Доступны планы по созданию прицепа для перевозки различных тяжелых материалов, а также прицепа для перевозки лодки к озеру на выходные. Соберите необходимые предметы, составьте несколько планов и приступайте к строительству.

    Универсальный прицеп

    Универсальный прицеп — это широкая безбортовая платформа, которая лучше всего подходит для перевозки любого количества тяжелых или громоздких предметов, от садового оборудования до небольших переносных домов. Эта конкретная конструкция требует умеренных столярных, электрических и сварочных навыков.

    Инструменты и материалы

    Необходимые инструменты для этого проекта: молоток, сварочное оборудование, пилы по дереву и металлу и ударный гайковерт.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками Для металлического каркаса возьмите либо старые детали со свалки, либо железные стержни, если доступны сварочные инструменты.Найдите или купите ось и колеса. Если вы используете старую ось, удалите всю ржавчину, прежде чем прикреплять ее к новому прицепу.

    Соберите доски размером 1 на 4 для основания сундука. Типичная ширина кузова колеблется от 7 футов до установленного законом предела в 8,5 футов, а длина прицепа обычно составляет от 10 до 17 футов. Купите достаточное количество пиломатериалов для выбранного размера. Возьмите несколько болтов, чтобы прикрепить доски к раме. Проводка прицепа необходима для реализации электрических компонентов. Наконец, купите немного фанеры или больше железа для сторон прицепа.

    Строительство

    Начните с железной рамы прицепа. Если вы начинаете с нуля, сварите вместе четыре стальных угловых стержня в прямоугольник любого допустимого размера. Приварите опорные стержни через каждые 2,5 фута. Затем с помощью ручной пилы или циркулярной пилы отрежьте достаточно пиломатериалов, чтобы покрыть раму.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками С помощью ударного гайковерта прикрутите доски 1 на 4 по всей раме. Затем приварите ось и шины к нижней части рамы. Поместите раму на бетонные блоки, чтобы получить доступ к нижней части для сварки.

    Чтобы закончить прицеп, постройте стены. При использовании фанеры прикрепите боковые доски гвоздями или металлическими скобами. Включите петлю и ручку на задней панели, чтобы сделать дверь легкодоступной. В противном случае приварите стальные уголки к боковым сторонам рамы. Последним шагом в создании легкового прицепа является присоединение сцепного устройства и фонарей. Приварите удлинитель рамы свалки и сцепку к передней части рамы. Следуйте инструкциям по электрооборудованию и подсоедините проводку и освещение к каждому концу прицепа.

    Лодочный прицеп

    Единственная разница между грузовым прицепом и лодочным прицепом для ухода заключается в том, что для инструментов и материалов требуется гораздо меньше пиломатериалов, а также в том, что необходима морская проводка, поскольку этот прицеп проводит время под водой.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками

    Начните со сварки прямоугольной рамы и добавьте еще два железных стержня снизу и два куска дерева с ковровым покрытием сверху. Эти дополнения поддерживают корпус лодки. В целом трейлер должен быть на 4 фута длиннее лодки.Прикрепите стоп-сигналы и указатели поворота к заднему краю прямоугольника. Просверлите отверстия в раме и проложите водонепроницаемую проводку от передней части к фонарям сзади.

    Затем приварите к передней части рамы вертикальную железную опорную балку с амортизирующим верхом. Здесь нос лодки лежит во время транспортировки. Завершите раму прицепа пластиковыми роликами по обеим сторонам прямоугольника. Завершите весь проект, прикрепив стальную цепь и кривошип к передней вертикальной опоре. Ролики и цепь позволяют легко извлекать лодку из воды.

    Как купить материалы для сборки автомобильного прицепа

    Автомобильный прицеп идеально подходит для перевозки всего, от колонок до лодок. На eBay можно приобрести все элементы для сборки трейлера дома.Прицеп для легкового автомобиля своими руками: поэтапная инструкция Сделать двухосный прицеп своими руками

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован.