Прицеп автомобильный скиф: Легковые прицепы Скиф, МЗСА — продажа автоприцепов — купить б/у прицеп для легковых автомобилей

Содержание

Складной прицеп-палатка «Скиф» | Винтаж документы

Для загородных прогулок и дальних автомобильных путешествий выпускается складной прицеп-палатка «Скиф». Он может эксплуатироваться с любым легковым автомобилем, оборудованным стандартным тягово-сцепным устройством и допускающим буксировку прицепа массой не менее 260 кг (масса прицепа «Скиф» без дополнительного груза).

Техническая характеристика прицепа

Наибольшая допустимая полная масса, кг 400
Собственная масса в снаряженном состоянии, кг 260
Грузоподъемность, кг 140
Допустимая скорость, км/ч 80
Число спальных мест
Площадь крытого помещения, м2:
основной палатки 6
дополнительного навеса 7
Габаритные размеры, мм:
длина с дышлом 2900
ширина 1645
высота в транспортном положении без груза 900
Колея, мм 1440
Дорожный просвет, мм 260
Нагрузка на сцепное устройство (с грузом), кг 30
Размер шин 4,00—10
Высота расположения центра сферического гнезда замкового устройства (с грузом), мм. 415

Время переоборудования прицепа из транспортного в стационарное положение, мин 5—6
Время полной раскладки с установкой веранды 15—20

Допустимая загрузка прицепа дополнительным грузом, не входящим в основной комплект, зависит от тяговых возможностей автомобиля (но не должна превышать 140 кг) и составляет, кг:
Для автомобилей-тягачей ГАЗ-21, -24 «Волга» 140
автомобилей-тягачей «Москвич» всех моделей 40
автомобилей-тягачей ВАЗ-2101, -2102, -2103, -21011 «Жигули» 40.

Прицеп состоит из стального несущего кузова 9 с крышкой 5, откидывающейся назад. К передней части кузова крепится дышло 11 с укрепленным на его переднем конце замковым устройством 14. Основная палатка 7 собирается из складного трубчатого каркаса 6 и тента из ткани с водоотталкивающей пропиткой. Окна палатки закрыты мелкой сеткой. Спальные места размещаются на откидной крышке 5 и на диване 10 с мягкой обивкой, установленном в передней части кузова. Под диваном имеется место для кухонной утвари, продуктов, воды и др. На нишах колес устроены мягкие сиденья 8. Пол кузова, закрыт мягким ковром.

Запасное колесо 12 крепится на дышле прицепа. На стоянке кузов и крышка прицепа устанавливаются на упоры 1,4 и 13. В комплект прицепа входят дополнительная палатка-веранда 3 и складной столик 2 со стульями.

Если из прицепа частично или полностью демонтировать жилые принадлежности, его можно использовать для перевозки различных грузов.
Для хранения в гараже прицеп можно устанавливать кверху дышлом на буфера, закрепленные на заднем борту. При этом он занимает в гараже площадь около 1 м2.

Объявления Сахалина

Все города

Южно-Сахалинск

Александровск-Сахалинский

Анива

Быков

Вахрушев

Горнозаводск

Долинск

Ильинский

Корсаков

Красногорск

Курильск

Макаров

Невельск

Ноглики

Онор

Оха

Поронайск

Северо-Курильск

Смирных

Томари

Тымовское

Углегорск

Холмск

Чехов

Шахтерск

Южно-Курильск

Абакан

Анапа

Артём

Архангельск

Астрахань

Барнаул

Белгород

Бийск

Биробиджан

Благовещенск

Брянск

Ванино

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волжский

Вологда

Воронеж

Геленджик

Грозный

Дзержинск

Евпатория

Екатеринбург

Иваново

Ижевск

Иркутск

Казань

Калининград

Калуга

Кемерово

Керчь

Киров

Кисловодск

Комсомольск-на-Амуре

Кострома

Краснодар

Красноярск

Курган

Курск

Липецк

Магадан

Магнитогорск

Махачкала

Москва

Мурманск

Набережные Челны

Находка

Нижневартовск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новокузнецк

Новороссийск

Новосибирск

Омск

Орёл

Оренбург

Пенза

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Пятигорск

Ростов-на-Дону

Рязань

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саратов

Севастополь

Симферополь

Смоленск

Сочи

Ставрополь

Стерлитамак

Сургут

Таганрог

Тамбов

Тверь

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Улан-Удэ

Ульяновск

Уссурийск

Уфа

Хабаровск

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Чита

Якутск

Ялта

Ярославль

Интересный прицеп. Новые факты. «Скиф» ли ты?: alex_seaman55 — LiveJournal

alex_seaman55 (alex_seaman55) wrote,
alex_seaman55
alex_seaman55
Categories: Один мой хороший товарищ, в разговоре обмолвился о том, что продает прицеп-домик на колесах — «Скиф 1М». Я заинтересовался этой информацией и попросил его скинуть мне фотографии данного прицепа.

О, да это же старый знакомый, подумал я, при виде фотографий и вспомнил про загадку Константина mib55 про такой же прицеп http://mib55.livejournal.com/151233.html и отгадку на загадку http://mib55.livejournal.com/151500.html
По всем признакам, это польский Niewiadow N126 входивший в состав передвижной лаборатории AW11, предназначенной для контроля качества воды, даже значек нарисованный на борту имеется.




Однако, в документах на прицеп числится: Прицеп к легковому автомобилю «Скиф 1М» 1985 года выпуска № шасси такой то. На самом прицепе в нескольких местах имеются таблички на латинице Skif M1 made in USSR. Таблички явно не кустарного изготовления.

Документы уже современного образца, ПТС выдан взамен тех. талона от 22.05.1991 года, о чем в нем есть примечание в графе особые отметки.
Первое что мне пришло в голову, это то, что данный прицеп был ввезен из за границы и поставлен на учет на документы от другого, советского прицепа. И вроде все сходилось. Оригинальный тех. талон — книжка, старого образца, который меняли в 1991 году, хотя прицеп напомню 1985 года, а таблички прилепили для убедительности от старого Скифа думалось мне. Но товарищ мой не пальцем деланный, его эта тема зацепила не меньше чем меня и он решил навести справки в ГАИ. По его просьбе подняли карточку прицепа, там хранится старый тех.паспорт-книжка, в котором написано «Скиф 1М» и справка-счет от 1985 года на этот прицеп. Ну и то, что окончательно разрушило мою версию о подложных документах, повнимательнее осмотрев прицеп, на его дышле нашлась вот такая оригинальная табличка. Она сильно повреждена коррозией, но видна надпись «Скиф М1» прицеп автомобильный, на табличке выбито 85, что соответствует году выпуска и 034407, что соответствует номеру шасси в документах.

Версия теперь только такая, видимо Польша экспортировала в СССР свои прицепы Niewiadow N126 в малом количестве как Скиф М1. Теперь интересно мнение Дяди Кости mib55
  • Иногда они возвращаются…..

    Три Икаруса в одном месте в наше время, событие не рядовое! А если учесть что встретил я их сегодня в нашем тихом пригороде, то и вообще, из ряда вон…

  • Икарус 256 — воркплейс. Часть 5. Покрасились и мы на финишной прямой!

    Всем привет, давно не писал, не было вдохновения.Мы наконец то на финишной прямой! Очень долго возился с подготовкой к покраске, не люблю я эту…

  • Икарус 256 — воркплейс. Часть 4. Купил ещё один 256, но маааленький)))

    Осуществил давнюю мечту, сделал себе подарок на день рождения, модель Ikarus 256.54 от ClassicBus. Она заняла своё место на полке. По…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Зачем Путину ржавый прицеп Скиф / НВ

17 апреля 2015, 16:40

Обратили ли вы внимание на то, с какими разными вещами и символами хотят ассоциироваться украинский и русский президенты?

На этой неделе, после того как в Кремле обнародовали декларацию Путина, все «приличные украинские СМИ» меряются доходами президентов. Их ВВП, мол, с его 3 млн грн и двумя старыми Волгами, на фоне нашего ПАП (с его 360 млн грн, Мерсом и Бэхой) в 100 раз беднее и выглядит просто жалко.

Играть этими миллионами занятие, конечно, бессмысленное. В том, что доходы Порошенко за год президентства и войны выросли в разы, еще есть какая-то пикантность. А вот декларация Путина – вообще бессмысленный документ, не имеющий отношения к реальности. Но что-то в ней цепляет.

Это что-то – старый прицеп. Старый прицеп Скиф, на котором в советском, допрезидентском, прошлом Путин, по его словам, возил картошку.

Зачем в декларации президента великой так сказать страны и, предположительно, самого богатого человека в мире демонстративно уже много лет фигурирует именно такой набор транспортных средств – прицеп, две старых Волги и Нива цвета хаки? Не случайно же там их на годы «забыли».

У простого народного президента Путина должен быть простой металлический гараж на задворках Питера и простой старый батин прицеп для картошки

Предполагаю, что и доставшаяся от отца ржавая железяка для картошки, и трофейные Волги, и гордость русского автопрома – купленная Путиным за свои кровные зеленая Нива – это все куски образа, с которым должен ассоциироваться президент России в воображении его народа. У простого народного президента просто обязан быть простой металлический гараж на задворках Питера и простой старый прицеп для картошки.

Видимо, в Кремле хотят, чтобы Владимир Владимирович в глазах избирателей выглядел не просто спортивным мужчиной в расцвете сил с удочкой в руках, конем между ног, молодецким задором во взгляде и адреналином в крови. А казался таким же, как большинство из них, разделяющим их жизненные ценности и бытовые радости. Простым, живущим на одну зарплату парнем, пусть одиноким, без бабы, но с понятным и привычным батиным прицепом и отечественной Нивой в простом облупленном от времени металлическом гараже. С картошкой, которую он все лето спасает от колорадских жуков на даче (или покупает на трассе, по дороге домой), а осенью перевозит в Питер в гараж. В таком как у всех прицепе, в такой как у всех гараж. Патриотично, близко к народу, по-нашенски.

То есть в представлении Путина и тех, кто формирует и полирует его имидж, голосующим за Путина россиянам должно по всей видимости нравиться это, потому что им это близко, потому что они сами – такие.

Для сравнения обратили ли вы внимание на «пасхальные проморолики» украинского президента? Порошенко эксплуатирует совершенно другой образ – счастливый благополучный семьянин, и да – совсем не бедный. Он хочет ассоциироваться с ЭТИМ, значит, он думает, что ЭТО нравится украинцам.

И да – мне нравится ЭТО) При всех тех вопросах и скептицизме, которые накопились у меня как «электората» к президенту-бизнесмену, мне нравится образ благополучного, любящего (вы видели, как Порох смотрит на своих детей?) и обеспеченного семьянина.

И мне совсем не нравится ботокс, списанные за сроком давности жены, спрятанные скелеты гимнасток в шкафу и ржавый прицеп в декларации, которая не имеет никакого отношения к той действительности, в которой есть, например, вот эти $200 млрд или вот этот дворец в Геленджике или много чего еще, не указанного в этой бумажке.

И это мое нравится – это вообще не про Путина и не про Порошенко. А про меня и про вас.

Запуск / загрузка вашего Solo Skiff

У нас много вопросов о транспортировке Solo Skiff, и я хотел написать несколько слов, чтобы указать на некоторые вещи. Одна из важных вещей, которые нас часто спрашивают о ЛОТе, — это то, будет ли соло-скиф автомобильным верхом. Хотя есть люди, которые делают это, и вокруг летают фотографии — , нелегко поднять ВСЕ, что весит 150 фунтов, и положить его на ЛЮБУЮ машину , и Solo Skiff не исключение. кроткие.Сейчас на рынке есть несколько погрузочных устройств, которые помогут вам загрузить тяжелый каяк. Я сомневаюсь в эффективности корпуса размером с Solo Skiff, но, , я не говорю, что это невозможно. … еще одна вещь, о которой нам нужно узнать… больше проектов, лол. Я не могу сейчас говорить о них и не буду, потому что у меня нет личного опыта с ЛЮБОЙ из них.

Большинство людей переносят одиночную лодку на грузовике-пикапе. Как видно на фотографиях и видео на нашем сайте, довольно легко поместить одиночную лодку в ваш пикап, приложив немного усилий для подъема.Теперь — одна из самых важных вещей, о которых я хочу остановиться в этой статье:

Использование удлинителя кровати имеет большое значение в мире!

Запустить и загрузить Solo без него, честно говоря, не так-то просто… Вытащить его на лодочной рампе довольно легко, но там, где вам действительно нужно, это бросить его в воду! Расширитель кровати позволяет вам сесть за соло-лодку, взять ручку и легко поставить ее в воду (или поднять), посмотрите видео, и вы поймете, о чем я говорю.Если вы собираетесь возить лодку на своем грузовике, я делаю это именно так, и делаю это с первого дня, и я не планирую когда-либо покупать прицеп.

Расширитель кузова грузовика доступен во многих розничных точках

Это поднимает следующую тему. Для тех из вас, у кого нет грузовиков (или не хочет поднимать), отлично подойдут небольшие прицепы! Существует так много разных марок прицепов, что я даже не могу перечислять их, кстати. Главное, что вам понадобится, это прицеп с двумя койками длиной не менее четырех футов, каждая из которых расположена на расстоянии около 12 дюймов друг от друга, а длина прицепа от заднего элемента рамы до сцепки должна быть не менее 14 футов.Что касается структуры, соло настолько легкое, что подойдет любой трейлер на 250 фунтов. Еще раз я не буду упоминать конкретные марки трейлеров, которые я видел, соло успешно буксировали все, от трейлеров Harbour Freight до комплектов трейлеров.
Следующая тема, которую нужно обсудить, — это запуск с пляжа. Многие люди запускают свои одиночные лодки на пляж, когда позволяют условия океана. На сегодняшний день лучший способ — использовать тележку. Купите ли вы одну, сделаете ее, одолжите или возьмете тележку. Мы используем ту, которая предназначена для парусных лодок.Если вы посмотрите видео, вы будете очень удивлены, насколько легко загрузить его из грузовика, катить по воде и запускать… это кусок пирога.
Теперь, независимо от того, как вы возите лодку, многие люди задаются вопросом, как я лично храню свою лодку, чтобы облегчить ее загрузку и выгрузку из грузовика со своего склада… это легко. У меня есть 3 пластиковые пилы лошади, которые я купил в Home Depot, сделанные хаски, они черные, все цельные, и стоят около 16 долларов каждая. Я просто надеваю на них свой соло-лодку.Я использую один на самой задней части лодки, один посередине и один на носу. Я поставил на них бегуны, состоящие из двух по двое, прикрепленных к ним, это прекрасно работает и позволяет очень легко погрузить лодку в мой грузовик, а также сдвинуть лодку с грузовика, когда я закончу. Это только реклама удовольствия от лодки. Я надеюсь, что эти предложения помогут некоторым из вас, если у вас есть вопросы, напишите нам и задайте их. Предлагаем также посмотреть видео с катера на странице видео.

Использование удлинителя кровати для спуска на воду Solo Skiff

Узнайте о страховании лодок | GEICO Living

Ничто так не говорит о лете, как выход в открытую воду на новой блестящей лодке. Но прежде чем отправиться в плавание, убедитесь, что вы и ваши вложения защищены надлежащим покрытием.

Почему вам следует страховать лодку

Страхование лодки защищает от ответственности и случайного повреждения лодки, а также защищает от вещей, о которых вы могли не задумываться, таких как стоимость замены вашей новой лодки на новую модель, ответственность за разлив топлива, страховое покрытие и удаление затонувших кораблей.Дополнительное покрытие можно приобрести для защиты вашего личного имущества, такого как рыболовные снасти и снаряжение для водных видов спорта, а также для обеспечения возможности буксировки как на воде, так и на воде, а также при буксировке лодки.

Страхование

доступно для самых разных судов, от носовых райдеров, центральных консолей и понтонов до личных плавсредств (PWC), таких как гидроциклы, WaveRunners и Sea-Doos. Текущие держатели полисов GEICO для автомобилей, водители с хорошими водительскими данными и те, кто прошел курсы по безопасности на лодках, могут иметь право на скидки.

Новичкам следует иметь в виду, что некоторые полисы страхования лодок требуют, чтобы вы управляли лодкой в ​​определенной географической зоне. Если вы планируете взять лодку за пределы этого района, есть возможности расширить зону покрытия.

Буксирование лодки

Когда вы буксируете лодку на воду, важно понимать, что входит в страховку вашей лодки, а что нет. Страхование лодки покрывает физический ущерб, нанесенный вашему прицепу, но не покрывает ответственность.

«Ответственность за буксировку прицепа никогда не покрывается страховкой лодки», — говорит Майк Пеллерин, вице-президент по андеррайтингу в BoatU.S. «Это всегда покрывается автострахованием. Поэтому, если вы пересаживаете свой прицеп в другое транспортное средство или причиняете ущерб чужому имуществу, ответственность обычно связана с вашим автомобилем ».

Pellerin также советует яхтсменам подтвердить, что их автострахование обеспечивает покрытие для буксировки прицепа, прежде чем они попытаются перевезти лодку по дороге.Может потребоваться покупка дополнительного покрытия.

Защитное покрытие Premium для буксировки

Программа страхования лодок

GEICO предлагает покрытие Premium Towing, которое можно использовать в случае поломки на воде или для помощи на дороге. Помощь на дороге особенно полезна, так как многие полисы автострахования не обеспечивают страхование буксировки лодки в случае ее поломки.

«Нет ничего хуже, чем увидеть лодку на обочине дороги, без привязи, потому что помощь на дороге подобрала ваш автомобиль и отбуксировала его, но не смогла забрать вашу лодку», — говорит Пеллерин.«Мы определили поставщиков услуг по всей стране, которые могут убрать вашу лодку, прицеп и транспортное средство с дороги».

Эту услугу помощи на дороге Premium Towing можно использовать в случае спущенных шин, поломки автомобиля или даже если вы заперли ключи в грузовике. Он также доступен в случае аварии на лодочной рампе.

«Мы видели, как люди спускаются слишком далеко, за пределы рампы, и они не могут вытащить лодку», — говорит Пеллерин.«Вам даже не нужно находиться на обочине дороги, чтобы по-прежнему нуждаться в помощи — вы можете быть у съезда и воспользоваться этой услугой, чтобы вытащить свою установку и трейлер».

Чтобы избежать неудач на дороге, Pellerin советует яхтсменам подтверждать, что буксировочная способность их транспортного средства более чем достаточна для перевозки их лодки. И обратите внимание на нормальное обслуживание, смазав ступичные подшипники и гайки на прицепе, проверив давление в шинах и убедившись, что тормоза и фары работают должным образом.

Прежде чем этим летом отправиться в воду, обязательно посетите Гейко.com, где вы можете узнать больше о полисах страхования лодок, доступных для самых разных гидроциклов и PWC, и получить бесплатную расценку.

Ищете совет по покупке лодки, советы по лодке и многое другое? На сайте boatus.com вы найдете все, что вам понадобится.

Не отставайте: советы, хитрости и правила прицепа лодки

Нет ничего более нервного для новичка, чем погрузка или разгрузка лодки на новый трейлер на глазах у толпы людей, собравшихся у местной лодочной аппарели.Напряжение может увеличиться вдвое, если указанная группа ждет, когда вы уйдете с дороги, чтобы они могли погрузить свои лодки в воду и выйти из нее. Вот несколько советов и уловок, чтобы выглядеть профессионально, когда дело доходит до перевозки лодки на трейлере, а также удобный обзор правил управления трейлерами Мэриленда, чтобы вы могли избежать билетов и безопасно пользоваться водными путями.

ПРАКТИКА ДЕЛАЕТ ИДЕАЛЬНОЕ

Если вам еще предстоит буксировать лодку, неплохо было бы получить несколько практических представителей, которые поддержали бы трейлер с загруженной на него лодкой на пустую стоянку, прежде чем совершать трюк на шумной рампе.Освоившись на суше, вы можете отправиться на пристань с высоко поднятой головой.

БЫТЬ МЕДЛЕННО И ЛЕГКО

При движении задним ходом на рампу убедитесь, что задан дополнительный тормозной путь. Дополнительный вес лодки и прицепа может неожиданно увеличить инерцию вашего автомобиля, и вам потребуется дополнительная подушка для выполнения поворотов и маневрирования вокруг объектов из-за дополнительной ширины и длины.Выровняйте прицеп и транспортное средство, прежде чем постепенно спускаться по пандусу, так как сложнее вернуться назад под углом. Имейте в виду, что при движении задним ходом прицеп движется в направлении, противоположном направлению вашего движения. Рекомендуется управлять с нижней стороны рулевого колеса, так как это направляет прицеп в том направлении, в котором вы фактически поворачиваете.

ПОШАГОВАЯ

Перво-наперво: подготовьте свое снаряжение к воде, прежде чем пытаться съехать с загруженного пандуса.Это означает установку сливных пробок, развязывание всех ремней, кроме носовой, и заблаговременную загрузку любого рыболовного или другого необходимого снаряжения на судно. Убедитесь, что вы втянули прицеп достаточно глубоко в воду, чтобы его крылья находились чуть выше ватерлинии. Это должно обеспечить достаточно места для снятия лодки с койки и предохранения буксирующего транспортного средства от затопления выхлопной трубы и возможного затопления двигателя. Не забудьте поставить машину на стоянку и включить аварийный тормоз — вы пытаетесь спустить лодку, а не , а транспортное средство! Отстегните носовой ремень и используйте веревку, чтобы спустить лодку обратно в док, если он есть, или заберитесь в него и двигайтесь назад, пока не освободите окружающих лодочников.

ПЕЧАТЬ СДЕЛКИ

После того, как вы закончили отличный день на воде и придет время вывести судно из воды, вам нужно будет иметь возможность безопасно и эффективно погрузить лодку обратно на трейлер. Еще раз, сделайте резервную копию вашего трейлера, чтобы были погружены только койки. Это должно позволить лодке плыть по койкам, не выходя за лебедку. Койки предназначены для помощи в выравнивании лодки — если их покрывает много воды, может быть сложно правильно установить лодку на прицеп.Управляйте своим судном на койках так, чтобы вам просто потребовалось несколько кривошипов лебедки, чтобы закрепить его. Затем выключите двигатель, закрепите носовой ремень и поднимите гребной винт, чтобы он не заскользил по рампе при выходе из воды.

ПРАВИЛА ПРИЦЕПАМ MARYLAND DMV

Последнее, что вам нужно, чтобы испортить идеальный день катания на лодке, — это дорогой билет. Вот удобное руководство по законам Мэриленда о трейлерах, чтобы убедиться, что вы их соблюдаете.

ТОРМОЗА:

  • Все прицепы должны быть оборудованы стояночными тормозами, достаточными для удержания транспортного средства на любом уклоне, на котором оно эксплуатируется.
  • Все прицепы с зарегистрированной полной массой не менее 10 000 фунтов. должен быть оборудован тормозами на всех колесах.
  • Прицепы, не превышающие 3000 фунтов. нет необходимости иметь тормоза на всех колесах, при условии, что общий вес прицепов не превышает 40% полной массы буксирующего транспортного средства, когда он подсоединен к прицепу, и состав транспортных средств может соответствовать требованиям к характеристикам торможения.
  • Прицепы от 3 000 до 10 000 фунтов. нет необходимости иметь тормоза на всех колесах, при условии, что прицеп имеет 2 или более осей, оборудован тормозами, действующими на все колеса по крайней мере одной из осей, и состав транспортных средств может соответствовать требованиям к характеристикам торможения.

СЦЕПКА И СИГНАЛЫ:

  • Каждый укомплектованный прицеп должен быть оборудован буксирной балкой и средствами крепления буксирной балки к тягово-сцепному устройству.
  • Буксирное устройство и средства крепления буксирного устройства к агрегатам должны быть конструктивно адекватными весу; быть установлен правильно и надежно, без чрезмерного провисания, но с достаточным люфтом, чтобы обеспечить универсальное действие соединения; и иметь соответствующее блокирующее устройство, чтобы предотвратить случайное разделение буксируемых и буксировки транспортных средств.
  • Крепление прицепного устройства тягача должно включать в себя достаточное усиление или распорку рамы для обеспечения достаточной прочности и жесткости для предотвращения чрезмерного деформирования рамы.
  • Каждый прицеп и полуприцеп, оборудованные буксирной тягой и любым специальным передвижным оборудованием, буксируемым, должны быть соединены непосредственно с рамой буксирующего транспортного средства с помощью одной или нескольких предохранительных цепей или тросов, а цепи или тросы должны быть соединены с буксируемым или буксируемым устройством автомобиль и буксирное устройство, чтобы буксирное устройство не упало на землю в случае его выхода из строя.

ОСВЕЩЕНИЕ:

  • Каждый прицеп должен быть оборудован как минимум двумя задними задними фонарями, которые излучают красный свет, хорошо видимый с расстояния не менее 1000 футов назад.
  • Прицепы, изготовленные до 1 июня 1971 г., должны иметь по крайней мере 1 задний фонарь, излучающий красный свет, хорошо видимый с расстояния не менее 300 футов назад.
  • Каждый прицеп должен иметь задний фонарь или отдельный фонарь, который освещает задний номерной знак белым светом с расстояния не менее 50 футов.
  • После 1 июля 1971 г. каждый прицеп должен иметь сзади, либо как часть задних фонарей, либо отдельно, 2 или более красных светоотражателя, видимых со всех расстояний на 100–600 футов позади транспортного средства.
  • Каждый прицеп, изготовленный после 1 июля 1971 года, должен быть оборудован электрическими указателями поворота спереди и сзади транспортного средства.
  • Прицепы и полуприцепы общей шириной 80 дюймов и более должны иметь: спереди — 2 габаритных фонаря, по 1 с каждой стороны; сзади — 2 габаритных фонаря, по 1 с каждой стороны, а после 1 июня 1971 г. — 3 опознавательных фонаря, сгруппированных в горизонтальный ряд, с центрами фонарей на расстоянии 6–12 дюймов друг от друга и установленных на несущей конструкции транспортного средства как можно ближе насколько возможно до вертикальной средней линии; с каждой стороны по 2 боковых габаритных фонаря: 1 спереди или рядом с ним и 1 сзади или сзади; и с каждой стороны по 2 отражателя: 1 спереди или рядом с ним и 1 сбоку или сбоку.
  • Если установка передних габаритных фонарей в самой высокой точке прицепа приводит к тому, что эти фонари не могут обозначать крайнюю ширину прицепа, они могут быть установлены на произвольной высоте, но должны указывать на крайнюю ширину прицепа.
  • Передние, боковые и задние габаритные и опознавательные фонари должны быть видны на всех расстояниях от 500 до 50 футов спереди и сзади, соответственно.

Краткое руководство по грузовикам + буксировка лодки

Поскольку штат окружен красивой водой, неудивительно, что лодки популярны среди жителей Флориды.Хотя лодки являются отличным источником отдыха, такие предприятия, как рыболовство, ловля креветок, дайвинг и туризм, полагаются на них, чтобы зарабатывать деньги.

Для судовладельца не менее важно знать, как правильно управлять своей лодкой, так же важно знать, как буксировать лодку. Независимо от того, нужно ли вам буксировать лодку к лодочной рампе, чтобы погрузить ее в воду, или перевезти ее для ремонта и обслуживания, наличие правильного оборудования для буксировки ее из воды имеет важное значение, чтобы убедиться, что вы не повредите свое транспортное средство или лодка.

Таким образом, если кто-то не хочет платить за буксировку своей лодки каждый раз, когда ему нужно вывести ее из воды, перед покупкой лодки необходимо иметь транспортное средство (если только это лодка не превышает в среднем 45 футов). Хотя есть много важных деталей, которые следует учитывать, эта статья призвана помочь тем, кто заинтересован в покупке лодки, представление о типе оборудования, которое им понадобится для лодки, которую они хотят. Обладая этой информацией, кто-то может решить, хочет ли он купить транспортное средство для лодки или лодку в зависимости от своего транспортного средства.

При буксировке лодки следует учитывать четыре основные части: лодка, транспортное средство, прицеп и сцепное устройство.

ЛОДКА

Плавсредства сильно различаются по размеру. Из самых маленьких — водные мотоциклы и каноэ, а самые большие лодки — это яхты, которые могут достигать 500 футов! Обычно, когда лодка превышает 45 футов, ее нельзя буксировать без коммерческого прицепа и буровой установки. Так что, если вы планируете приобрести лодку, длина которой превышает эту длину, вам не нужно беспокоиться о буксировке.

Во Флориде одни из самых популярных буксируемых лодок — это рыбацкие лодки, от плоских лодок до центральных консолей, а также прогулочные лодки для водных видов спорта и развлечений. В зависимости от длины и количества двигателей на лодке вес может сильно различаться.

При исследовании лодок и их веса следует учитывать два очень важных фактора. Во-первых, включает ли вес лодки, указанную производителем, двигатель? Часто двигатель не входит в этот вес, но двигатели могут составлять огромную часть веса лодки.Средний подвесной мотор мощностью 250 лошадиных сил стоит 500+ фунтов. Во-вторых, вес лодки сухой? Если вы перевозите лодку, наполненную 50 галлонами газа, небольшим количеством воды и льда, вес лодки может быть больше, чем на пятьсот фунтов.

АВТОМОБИЛЬ

Типы транспортных средств для буксировки намного меньше, чем разнообразие имеющихся лодок. Седан или небольшой автомобиль действительно практичны только для буксировки максимум одного гидроцикла или около 1000 фунтов.Следующий класс транспортных средств — это небольшой внедорожник (SUV) или кроссовер-внедорожник (CUV), которые способны выдержать максимум 7000 фунтов. Следующий класс — это большой внедорожник, и его вес увеличивается только до 9 200 фунтов, а за ним следует легкий грузовик с общей максимальной буксировочной способностью 10 000 фунтов.

После веса в 10 000 фунтов для безопасной буксировки лодки необходим большегрузный грузовик, и, как правило, единственные модели грузовиков, способные выдерживать такой вес, производятся компаниями Ram и Ford.

Для лодок весом до 17 000 фунтов водитель может использовать сцепное устройство класса V, но если лодка превышает этот вес, необходимо будет купить большегрузный грузовик со специализированным сцепным устройством.

Тяговая способность грузовика зависит от двух факторов. Один размером с кабину грузовика. Тяговая способность грузовика уменьшается по мере увеличения размера кабины грузовика. Поэтому убедитесь, что вы получили правильные данные для кабины нужного размера. Во-вторых, передаточное число осей. Грузовик с большим передаточным числом способен буксировать больше, чем тот же грузовик с меньшим передаточным числом.

ПРИЦЕП

Прицеп, наверное, самый простой для определения элемент оборудования. Существует множество трейлеров, и многие из них могут обслуживать различные типы лодок. Важнейшие факторы, влияющие на выбор прицепа, зависят от веса и длины лодки, а также от веса прицепа. Прицепы могут весить от 500 фунтов до нескольких тысяч фунтов.

СЦЕПКА

Определение необходимого сцепного устройства — более сложная часть процесса буксировки.Хотя это довольно просто для лодок весом менее 17000 фунтов, для более высокой массы могут потребоваться тяжелые грузовики и гусиная шея или сцепное устройство на 5-м колесе. При работе с таким большим весом эти специализированные сцепки так же важны, как и двигатель, когда речь идет о буксировочной способности.

Вот некоторые из лучших грузовиков этого года …

Там тонны грузовиков, но вот два грузовика, которые станут отличной покупкой в ​​2016 году.

Первый — это Chevy Colorado 2016 года, который стал победителем конкурса Motor Trend Truck of the Year 2016.Две из многих причин, по которым Motor Trend присудили Colorado в качестве выбора в этом году, — это отличная экономия топлива Colorado (в среднем 23 мили на галлон по городу, 31 миль на галлон по шоссе и 26,3 мили на галлон вместе взятые) и невероятная трансмиссия, состоящая из 181 лошадиных сил, 2,8-литровый рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель Duramax.

Хотите узнать больше о Chevrolet Colorado? Для получения подробных технических характеристик грузовика посетите нашу страницу NowCar Chevy Colorado изучайте страницу или , чтобы купить наши доступные комплектации здесь .

Второй отличный грузовик, который стоит купить в 2016 году, — это Ram 3500 2016 года выпуска.Ram 3500 имеет серию титулов «Лучший в своем классе», которые очень важны при буксировке лодки. Эти титулы включают «Лучший в своем классе» по тягово-сцепному устройству, грузоподъемности и крутящему моменту дизельного двигателя.

Хотите узнать больше о Ram 3500? Для получения подробных технических характеристик грузовика посетите страницу Ram 3500, изучайте страницу , или , купите наши доступные комплектации здесь .

Вопросы?

Конечно, у вас есть вопросы — буксировка может быть сложной вначале. Однако отличный способ получить наиболее конкретную информацию о том, что необходимо для буксировки вашей лодки, — это продавец лодки.Поэтому, если вы найдете лодку, которая вас интересует, узнайте у продавца точный вес и размеры, а затем обратитесь к нам, чтобы получить надежное и безопасное транспортное средство.

Советы по буксировке лодочного прицепа

Направляясь к широким просторам с буксируемой лодкой, нужно оставить немного места… больше, чем если бы вы не использовали буксируемую лодку.
.

Выезд на шоссе с лодочным прицепом, который был правильно подобран и прикреплен к транспортному средству, имеет большое значение для обеспечения беспроблемной поездки (см. Подробности контрольного списка видео).Если вы дважды проверили все, и дали снаряжению «пробный ход» по окрестностям и отрезок по шоссе на скоростях автострады, вы можете выехать на дорогу.

Но здесь у вас есть дополнительные обязанности, когда вы делите шоссе с попутчиками. Дополнительный вес, длина и ось или две в совокупности делают вашу оснастку большей угрозой для других водителей, и важно, чтобы вы осознавали свои ограничения при буксировке семейной лодки.

Найди отличия

Первое отличие, которое вы можете заметить при буксировке лодочного прицепа, заключается в том, сколько времени вам требуется для ускорения по сравнению с вождением того же транспортного средства без буксируемого груза.Дополнительный вес прицепной лодки делает ее тяжелее, и поэтому ее труднее набрать скорость. Фактор веса также влияет на второе различие, которое вы заметите при буксировке прицепа: насколько сложнее замедлить подъемник или остановить его.

Знай свое расстояние

Даже если прицеп оборудован импульсным тормозом или электрическим тормозом, тормозной путь, вероятно, будет намного больше, и вам нужно будет учитывать, сколько времени потребуется, чтобы замедлить или остановить вашу установку на дороге.

Вот почему одно из наиболее важных соображений, которые следует учитывать при буксировке лодки, заключается в том, что вам потребуется больше времени для разгона и больше времени для остановки. Это означает, что при ускорении вы получаете дополнительное пространство для выезда в пробку или обгон другого транспортного средства, а также увеличиваете расстояние между вашим транспортным средством и автомобилем впереди вас во время движения. Когда приходит время снизить скорость для поворота или остановиться на светофоре, платной плате или в пробке, вам нужно дать себе достаточно места впереди, чтобы сделать это без чрезмерного торможения в последний момент.

Повороты буксировки

Поворот с буксируемым прицепом тоже отличается. Ваша расширенная двухкомпонентная установка не будет так круто поворачивать, как сама машина. Поскольку колеса вашего прицепа прижимаются ближе к внутренней стороне поворота, чем колеса вашего буксирующего транспортного средства во время маневра, шины прицепа будут задевать или заезжать на бордюры — или, что еще хуже, — если вы не компенсируете увеличенную нагрузку, развернув поворот шире. от начала. При приближении к повороту разместите буксирующее транспортное средство за пределами полосы движения, чтобы буровая установка могла выполнить широкий поворот.Не режьте рулевое колесо, пока задние колеса вашего автомобиля не пройдут за внутренний бордюр.

Обгон также требует учета веса и длины вашего автомобиля с прицепом. Вам потребуется гораздо больше времени, чтобы набрать скорость обгона, и вам потребуется больше места перед автомобилем, который вы проезжаете, чтобы безопасно вернуться на крейсерскую полосу движения, и большее расстояние, чтобы при необходимости замедлить движение во время маневра. Мой совет: не проходите мимо, если машина перед вами действительно не едет так медленно.

Дозор погоды

Ветер — еще один фактор, влияющий на буксирную установку гораздо больше, чем просто на транспортное средство. Будь то воздушная волна, созданная проезжающим мимо тракторного прицепа, или удар матери-природы, расширенный профиль вашей установки больше и, следовательно, больше подвержен влиянию любого внезапного сдвига ветра. Большие автомобили создают перед собой волну воздуха под высоким давлением и зону низкого давления позади, когда они едут по шоссе. Когда вы проезжаете мимо большого грузовика слева, сначала ваш прицеп, а затем буксирное транспортное средство может быть оттеснено вправо из-за его «носовой волны».«Как только грузовик проезжает мимо, вашу установку может засосать влево зона низкого давления, которая следует за транспортным средством. Если вы не готовы к внезапным переключениям, держа обе руки на руле и не готовы компенсировать это, поворачивая немного влево, а затем вправо во время обгона, это может стать ошеломляющим событием. Если ветер действительно воет, вам следует подумать о том, чтобы остановиться на следующей остановке для отдыха и поместить свое снаряжение в ряды старых дальнобойщиков, которые делают то же самое, пока погода не улучшится.

Когда все становится подозрительно

После того, как вы определили вес язычка и правильно распределили вес лодки и груза, а также прошли дорожные испытания, вылов рыбы не должно происходить.Однако иногда смещение груза, порывы ветра, быстро проезжающий грузовик, неровности дороги, легкий, но внезапный рывок колеса или нажатие тормоза могут привести к раскачиванию прицепа или «рыбьему хвосту» из стороны в сторону. . Это пугающий опыт, и единственный способ решить проблему — постепенно снижать скорость, как можно меньше поворачивая колесо. Может возникнуть соблазн затормозить, чтобы снизить скорость, но это может усугубить ваши проблемы, поскольку вы попытаетесь компенсировать раскачивание поворотом колеса.Итак, снимите педаль тормоза и оставайтесь на своей полосе движения, позволяя установке замедлиться.

Вы обнаружите, что когда вы достигнете скорости около 25-35 миль в час, раскачивание прекратится, если это проблема с малым весом. Отойдите на обочину дороги и приступайте к работе, увеличивая вес к передней части прицепа для лодки. Если вы находитесь на полосе для обгона, главное, что нужно сделать, — это позволить установке замедлиться, поэтому не беспокойтесь обо всех рогах, которые могут дуть позади вас. Оставайтесь на своей полосе, заставьте прицеп перестать раскачиваться, переместитесь в правую полосу, а затем в безопасное место на обочине дороги.

Дэн Армитаж Размещено Top Notch Marine

Для получения дополнительной информации о лодочных прицепах посетите сайт Boat Trailer Outlet.com

Ремонт прицепов для лодок в продаже прицепов в Северной Каролине

Более 7 миллионов американцев имеют прицепы для лодок, и, возможно, вы видели несколько припаркованных на обочине дороги из-за проблем с прицепом. Люди с лодочными прицепами почти не обращают внимания на основания своих лодок, особенно когда кажется, что все в порядке.Правильное обслуживание во избежание потенциальных проблем — лучший способ продлить срок службы лодки и прицепа. При регулярном и плановом техническом обслуживании вы можете рассчитывать на свой лодочный прицеп, не опасаясь возникновения неисправностей.

Вот основные причины поломки прицепов: ⚠️

  • Плоские шины
  • Отказ подшипника ступицы колеса
  • Проблемы с осью
  • Проблемы с подвеской
  • Проблема с языком / сцеплением

Шины для прицепов для лодок

Лодочные прицепы имеют проблемы в первую очередь из-за недостаточного накачивания шин.Проверяйте шины вашего прицепа до и после использования.

Тот факт, что шина не будет оставаться такой же, как автомобильная шина при накачивании, усугубляет эту проблему. Вы должны регулярно проверять давление в шинах с помощью манометра, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии.

Шины также следует заменять в течение 3-5 лет использования, даже если они находятся в хорошем состоянии.

Техническое обслуживание подшипников ступицы

Тот факт, что колеса лодочных прицепов часто погружаются в агрессивную соленую воду, делает их техническое обслуживание критически важным.Используйте подпружиненную ступицу для постоянной смазки ступичных подшипников. Даже если ваш прицеп контактирует только с пресной водой, вам все равно понадобится эта смазка, чтобы продлить срок службы колеса.

Прицепы, которые не погружаются в воду, также подвержены коррозии и нуждаются в смазке.

Ось, подвеска и язычок

Техническое обслуживание прицепа для лодки может быть больше, чем визуальная коррозия, что очевидно в тех случаях, когда коррозия отсутствует, но ось или подвеска все еще имеют проблемы.Необходимо периодически оценивать механические повреждения этих структурных частей вашего прицепа.

Не пренебрегайте ремонтом осей, подвески и дышла. Это может предотвратить ненужное повреждение вашей лодки и транспортного средства.

Заключение

Лето не за горами, не тратьте драгоценное время на отпуск и не рискуйте ценными инвестициями, пренебрегая прицепом для лодки. Если у вас возникли проблемы с прицепом для лодки и вам нужен ремонт, мы готовы помочь вам.Специалисты нашей мастерской могут внести необходимые изменения в ваш лодочный прицеп, чтобы вы отправились в путь и в конечном итоге снова оказались на воде!

Мы знаем, насколько неприятным может быть самостоятельный ремонт, поэтому позвольте нашему опыту направить вас и снова заставить вас двигаться.

По любым вопросам, которые у вас могут возникнуть, звоните нам по телефону 336-276-0329 . Назначьте встречу сегодня, чтобы отремонтировать свой лодочный прицеп!



Связанные блоги:

• Информация, которую необходимо знать: как избежать опасностей, связанных с колесами прицепа •

• 5 советов по безопасности при буксировке прицепа •


Может ли моя машина буксировать лодку? (Мы оценили 100 машин) — The Boating Guy

Возможно, на это потребовались годы, но вся экономия и беспокойство наконец окупились, и вы наконец получили лодку, которую всегда хотели.Будь то бас-лодка, на которой часами гонялась за рыбой, или лыжная лодка, чтобы создать у вашей семьи какие-то бешеные воспоминания, в какой-то момент вам придется буксировать ее. Это может быть ваше любимое озеро или совершенно новая набережная, но буксировка, несомненно, является частью владения лодкой.

Да, вы можете буксировать лодку автомобилем — в пределах разумного. И в пределах возможностей буксировки вашего автомобиля. Мы провели анализ различных автомобилей и их буксирной способности и соединили каждый класс транспортных средств с типичной лодкой, которую они могут безопасно буксировать.Руководствуйтесь здравым смыслом, и вы сможете садиться на лодку из воды и выходить из нее, не повредив машину.

К счастью, мощность буксировки вашей лодки вряд ли существенно изменится, если вы существенно не увеличите размер двигателя. Двигатели обычно остаются неизменными на протяжении всего поколения модели. Мы решили иметь это в виду и применили подход к перечисленным ниже спискам, основанный на поколениях. Когда вы посмотрите на дату запуска для каждого поколения пика, вы обнаружите, что все автомобили модельного года этого нынешнего поколения будут иметь цифры, о которых мы говорим в этой статье, с точки зрения тягового усилия.Вы сможете лучше решить, какая модель лучше подходит для буксировки: новая или подержанная.

Буксировка легковых автомобилей

В этой таблице указана максимальная буксировочная способность по маркам и моделям для 100 легковых автомобилей США. Для перечисленных значений может потребоваться дополнительный буксировочный комплект, которого нет в вашем автомобиле. Помните — дополнительные пакеты для буксировки обычно включают более мощные тормоза, поэтому проверьте, с чем действительно может справиться ваш автомобиль, прежде чем подключать его к прицепу. Всегда полезно создать небольшой буфер для безопасности.Если ваш автомобиль рассчитан на 2000 фунтов, вы можете ограничить его чем-то меньшим, например 1500 фунтами.

Марка Модель Максимальная грузоподъемность (фунты) Сцепное устройство
Не предназначен для буксировки прицепа
Audi A3 Не рекомендуется
Бьюик Cascada Не рекомендуется
Шевроле Камаро Не рекомендуется
Шевроле Соник Не рекомендуется
Honda Ясность Не рекомендуется
Киа Форте Не рекомендуется
Киа Оптима Не рекомендуется
Киа Стингер Не рекомендуется
Мазда Хэтчбек Не рекомендуется
Volkswagen Жук Не рекомендуется
Volkswagen Гольф Не рекомендуется
Volkswagen Jetta Не рекомендуется
Малый водный мотоцикл или безмоторная лодка
Акура TLX 1 000 90 408 Чек Amazon
Бьюик Лакросс 1 000 90 408 Чек Amazon
Бьюик Regal 1 000 90 408 Чек Amazon
Кадиллак АТС 1 000 90 408 Чек Amazon
Кадиллак CT6 1 000 90 408 Чек Amazon
Кадиллак XTS 1 000 90 408 Чек Amazon
Шевроле Cruze 1 000 90 408 Чек Amazon
Шевроле Импала 1 000 90 408 Чек Amazon
Шевроле Малибу 1 000 90 408 Чек Amazon
Додж Челленджер 1 000 90 408 Чек Amazon
Додж Зарядное устройство 1 000 90 408 Чек Amazon
Форд Fiesta 1 000 90 408 Чек Amazon
Форд Мустанг 1 000 90 408 Чек Amazon
Honda Accord 1 000 90 408 Чек Amazon
Honda Гражданский 1 000 90 408 Чек Amazon
Линкольн Континентальный 1 000 90 408 Чек Amazon
Мазда Miata 900 Чек Amazon
Nissan Altima 1 000 90 408 Чек Amazon
Nissan Разбойник 1 000 90 408 Чек Amazon
Субару Импреза 1,200 Чек Amazon
Субару Наследие 1,200 Чек Amazon
Тойота Авалон 1 000 90 408 Чек Amazon
Тойота Камри 1 000 90 408 Чек Amazon
Volkswagen Пассат 1 000 90 408 Чек Amazon
Гидроциклы и прочие водные мотоциклы и средние парусники
Акура гексоген 1,500 Чек Amazon
Audi A4 1,500 Чек Amazon
Audi A6 1,500 Чек Amazon
Бьюик ядро ​​ 1,500 Чек Amazon
GMC Envision 1,500 Чек Amazon
Honda CRV 1,500 Чек Amazon
Тойота Королла 1,500 Чек Amazon
Небольшие лодки с подвесными моторами
Шевроле Болт 2 000
Додж Путешествие 2,500 Чек Amazon
Форд Fusion 2 000 Чек Amazon
Джип Компас 2 000 Чек Amazon
Джип Отступник 2 000 Чек Amazon
Киа Неро 2 866 Чек Amazon
Киа Sportage 2 000 Чек Amazon
Лексус NX 200T 2 000 Чек Amazon
Линкольн MKC 3 000 Чек Amazon
Мазда CX5 2 000 Чек Amazon
Мицубиси Мираж 2 000 Чек Amazon
Nissan Удары ногами 2 000 Чек Amazon
Субару Форестер 2,400 Чек Amazon
Субару Необжитая местность 2,700 Чек Amazon
Рыбацкие лодки, некоторые лыжные и вильчатые лодки
Акура MDX 3,500 Чек Amazon
Кадиллак XT5 3,500 Чек Amazon
Шевроле Равноденствие 3,500 Чек Amazon
Крайслер Pacifica 3,600 Чек Amazon
Додж Большой караван 3,600 Чек Amazon
Форд Кромка 3,500 Чек Amazon
Форд Побег 3,500 Чек Amazon
GMC Местность 3,500 Чек Amazon
Honda Одиссея 3,500 Чек Amazon
Джип Рэнглер 3,500 Чек Amazon
Киа Седона 3,500 Чек Amazon
Лексус RX 350 3,500 Чек Amazon
Лексус RX 450H 3,500 Чек Amazon
Мазда CX9 3,500 Чек Amazon
Мицубиси Outlander 3,500 Чек Amazon
Тойота Сиена 3,500 Чек Amazon
Volvo S60 T5 3,500 Чек Amazon
Понтонный катер
Audi Q5 4 400 90 408 Чек Amazon
Бьюик Акадия 4 000 Чек Amazon
Бьюик Анклав 5 000 Чек Amazon
Кадиллак Escalade 8,300 Чек Amazon
Шевроле Пригород 8,300 Чек Amazon
Шевроле Траверса 5 000 Чек Amazon
Додж Дуранго 8,600 Чек Amazon
Форд Экспедиция 9,300 Чек Amazon
Форд Explorer 5 000 Чек Amazon
Форд Flex 4,500 Чек Amazon
GMC Акадия 4 000 Чек Amazon
GMC Каньон 7 000 Чек Amazon
GMC Юкон 8 500 Чек Amazon
Honda Пилот 5 000 Чек Amazon
Honda Ridgeline 5 000 Чек Amazon
Hyundai Санта-Фе 5 000 Чек Amazon
Инфинити QX60 5 000 Чек Amazon
Инфинити QX61 8 000
Джип Cherokee 4,500 Чек Amazon
Киа Sorento 5 000 Чек Amazon
Лексус GX 460 6 500 Чек Amazon
Линкольн MKT 4,500 Чек Amazon
Nissan Следопыт 6 000 Чек Amazon
Тойота 4Runner 5 000 Чек Amazon
Volkswagen Атлас 5 000 Чек Amazon

Что мне нужно знать, чтобы буксировать лодку на моем автомобиле

Если у вас есть под рукой руководство по эксплуатации автомобиля, вы сможете легко ответить на этот вопрос.Однако дело в том, что большинство автомобилей не в состоянии буксировать судно значительной длины. Чтобы найти необходимую информацию, нужно выполнить несколько простых шагов, каковы практические правила, когда дело доходит до тормозного пути при буксировке, и как найти нужную информацию без помощи руководства пользователя.

При буксировке лодки следует учитывать несколько моментов. Во-первых, вам нужно знать, какой буксирной способностью обладает ваша машина. Эта информация обычно доступна в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Компактный семейный седан , вероятно, может буксировать небольшую алюминиевую рыбацкую лодку при условии правильной установки сцепного устройства и осветительной вилки, но они обычно не подходят для буксировки чего-либо большего. Большинство стандартных внедорожников и пикапов могут буксировать лодки длиной до двадцати пяти футов, но вы всегда должны дважды проверять руководство по эксплуатации транспортного средства, чтобы быть уверенным.

Когда у вас есть данные о буксировочной способности вашего транспортного средства, вы можете использовать их в качестве ориентира, чтобы сопоставить их с сухой массой желаемой лодки.В конечном итоге на ваше решение должен повлиять один фактор: безопасность вас и вашей семьи. Этот фактор означает, что наиболее важным параметром, на котором следует сосредоточиться, является то, сможете ли вы остановиться на сухой дороге со скоростью 20 миль в час в пределах 25 футов с полностью загруженным прицепом. Этот тормозной путь не должен зависеть от того, тормозится ваш прицеп или нет. Все, что не соответствует этим критериям, означает, что вы серьезно рискуете, особенно если вы планируете буксировать лодку на большие расстояния.Поездки на дальние расстояния означают, что вы будете ехать по незнакомым дорогам, автомагистралям, путешествуете с повышенной скоростью и вам нужно будет уделять больше внимания тормозному пути.

Практические правила для тормозного пути

Даже если ваш автомобиль может буксировать вашу лодку, самое важное, что нужно знать, — это насколько легко вы можете остановиться, когда нажмете на тормоз.

  • С полностью загруженным прицепом, с тормозами или без тормозов, вы должны иметь возможность остановиться на скорости 20 миль в час на сухой дороге в пределах 20 футов
  • Тормоза прицепа обычно не требуются, если общий вес не превышает 4000 фунтов.
  • Не буксируйте прицеп без тормозов, который в полностью загруженном состоянии весит более трех четвертей веса вашего автомобиля или грузовика.

Средний вес лодки

Нуждаетесь ли вы в кратком переподготовке или в простом введении, трудно понять, сколько весов лодки у вас на голове. Вот несколько общих рекомендаций, которые вы можете использовать для оценки веса вашей лодки.

  • Понтонные лодки весят 2200 фунтов.
  • Парусники (18 ‘- 22’) также весят около 2200 фунтов.
  • Палубные катера с полностью загруженным топливом весят около 4 000 фунтов.
  • Круизеры с каютой
  • (меньше 25 футов) часто весят 5 500 фунтов (без учета дополнительного веса топлива и аккумуляторов).

Если вы путешествуете на лодке намного больше, тогда вам понадобится профессиональная помощь и подъемный кран вместо вашего личного автомобиля!

Когда дело доходит до буксировки транспортных средств, все довольно просто. Прежде чем говорить о среднем пробеге для различных типов автомобилей, вам следует иметь в виду только одну вещь: вес прицепа имеет значение! Многие лодочные прицепы весят более тысячи фунтов до того, как на них можно надеть лодку.При выборе автомобиля, внедорожника или грузовика следует учитывать общий вес лодки и прицепа.

Средняя масса автомобиля и буксировочная способность

Вот простой пример буксировки автомобиля.

  • Седаны в основном отсутствуют, с максимальной буксировкой около 1000 фунтов. Хотя некоторые из них могут буксировать 2000, а очень немногие могут буксировать гораздо больше, как в 4000, но это спортивные автомобили с такими же большими ценниками.
  • Внедорожники малого и среднего размера обычно могут буксировать около 3500 фунтов.
  • Полноразмерные внедорожники обычно могут буксировать от 5000 до 7000 фунтов, в то время как самые большие внедорожники часто могут перевозить грузы от 8000 до 9000 фунтов.
  • Пикапы
  • варьируются от 10 000 в нижней части до ошеломляющей буксировочной способности 30 000 фунтов стерлингов в верхней части.

Как определить грузоподъемность и вес без руководства пользователя

Есть два надежных способа определить буксировочную способность вашего автомобиля, если вы не можете найти руководство по эксплуатации.

Первый способ — использовать сайт Автомобильной ассоциации.Этот веб-сайт является наиболее полной базой данных о буксировочной способности в своей области. Найдите свою марку и проверьте тележку для вашей модели и года выпуска, чтобы найти соответствующую разбивку буксировочной способности в зависимости от веса прицепа с тормозами и без тормозов.

Второй вариант — погрузиться в эру смартфонов и использовать приложение. И в Apple App Store, и в Android Play Store есть приложения, которые помогут вам узнать, что вам нужно знать. Как только вы найдете в приложении марку и модель вашего автомобиля, вам будет предоставлен ваш:

  • Коэффициенты соответствия буксирного оборудования
  • Целевая масса носа
  • Фактическая масса брутто
  • Фактическая груженая масса
  • Минимальная необходимая л. С.
  • Полная масса поезда

Куда вы отбуксируете лодку?

Последнее, что вам нужно помнить, это то, куда вы будете буксировать и откуда.Вы арендуете участок для лодки или стоянку на арендованном месте или в доме члена семьи? Собираетесь ли вы съехать с дороги? Если вам в будущем предстоит нелегкая поездка на лодке, то роскошный внедорожник будет очень плохо соответствовать вашим потребностям. Если вам нужен дополнительный просвет, чтобы вернуться в глубокую воду, то пикап большего размера может быть лучшим выбором для вас.

Знайте свои условия!

Сила мышц

Сила мышц, необходимая для спуска и подъема лодки, увеличивается по мере увеличения веса, длины и ширины (или ширины) лодки.Небольшие лодки могут быть легко управляемы одним человеком на спусковой рампе, но большие лодки (обычно любая лодка больше двадцати пяти футов), вероятно, потребуют дополнительных рук. Водители трейлеров — очень дружелюбное сообщество, и многие будут рады помочь, если вам понадобится помощь на спуске.

Сухой вес

Когда дело доходит до руководства по эксплуатации вашей лодки, сухой вес вашей лодки будет указан без учета топлива и снаряжения. Это означает, что вы можете недооценить возможности буксировки, необходимые для безопасной и надежной транспортировки лодки.Убедитесь, что вы добавили несколько сотен фунтов к своей математике, чтобы учесть топливо, снаряжение и аксессуары, необходимые для успешной прогулки на лодке.

На что обратить внимание

Ваш автомобиль не зря имеет рейтинг буксировки. Не превышайте рейтинг, указанный в руководстве для вашего автомобиля. Даже если вы начнете приближаться к рейтингу, указанному в руководстве, вы столкнетесь с угрозой убить вашу трансмиссию, а новая трансмиссия стоит намного дороже, чем любой старый грузовик. Бывает все равно, но лучше в первую очередь избегать опасности.

Опустить лодку в воду и вытащить ее на рампе может быть трудным процессом и, вероятно, создаст большую нагрузку на ваше транспортное средство. Благодаря дополнительному клиренсу грузовик сохранит шасси в сухом состоянии, в то время как крутизна холмов и спусков для лодок может сказаться на автомобиле.

Возможности буксировки

покрывают гораздо больше, учитывая такие вопросы, как:

  • Может ли система охлаждения справиться с двигателем, вырабатывающим больше лошадиных сил, чем без нагрузки, при данной скорости?
  • Могут ли тормоза безопасно остановить массу автомобиля и прицепа?
  • Могут ли подвеска и шины безопасно выдерживать нагрузку на язычок?
  • Может ли автомобиль преодолевать раскачивание прицепа без риска потери управления?

Первые два вопроса, пожалуй, самые важные, особенно второй.Если произойдет наихудший сценарий и вы попадете в аварию, когда тянете лодку, вы столкнетесь с множеством неприятностей, если вы превысите общую суммарную массу автомобиля (GCWR).

Факты о сцепном устройстве для прицепов

При расчете GCWR все взвешивания будут производиться, по крайней мере, с прикрепленным прицепом. Это немного вам поможет, но этого далеко не достаточно. Если сцепное устройство для вашего автомобиля классифицируется как класс II, то ваше транспортное средство будет рассчитано на дополнительные 350 фунтов веса язычка, независимо от того, может ли этот автомобиль действительно выдержать 350 фунтов веса язычка.Это означает, что вы имеете право на вес прицепа и лодки до 1890 фунтов вместе, и удачи вам в поиске прицепа, который весит всего 140 фунтов.

Изучите язык буксировки

Trailering имеет уникальный язык, который достаточно легко выучить. Когда вы знаете термины, используемые для буксировки, вы сможете лучше подобрать правильную комбинацию прицепа и буксирующего транспортного средства. Прицеп, который вы в конечном итоге тянете, может зависеть от трех основных факторов:

  • вес прицепа
  • возможности автомобиля
  • тип прицепного устройства

Сцепные устройства для прицепов часто подразделяются на классы, от легких сцепных устройств класса I до тяжелых сцепных устройств класса V.За пределами стандартного класса сцепного устройства находятся соединения гусиная шея и седельно-сцепное устройство, которые имеют собственные ограничения по массе, которые необходимо учитывать.

Термин, который вы часто будете видеть в спецификациях прицепов, — это «сухой вес». Сухой вес прицепа почти всегда измеряется, когда прицеп пустой, в каких-либо сборных баках нет жидкости и внутри ничего не хранится. Сухой вес — это не то, что вы хотите использовать при планировании транспортного средства. Вместо этого вы хотите использовать свой сухой вес в качестве основы и добавить все снаряжение, которое вы обычно имеете в поездке.Дилер прицепов обычно может помочь вам найти оценку полностью загруженного прицепа в своем выставочном зале, хотя это будет только приблизительная оценка.

Пределы веса являются максимальными, а не рекомендациями. Чтобы буксировать безопасно и предотвратить ненужный износ буксирующего транспортного средства, вы должны оставаться ниже максимальных значений.

Знайте ВСЕ ограничения веса

Вам не захочется сосредотачиваться только на одной цифре при покупке буксирного автомобиля. В то время как буксирная способность — это число, которое вы найдете в большинстве спецификаций, существует множество других цифр, которые вы должны учитывать.Многие из них можно найти в руководстве пользователя или онлайн-руководствах по буксировке.

GVWR: Полная масса автомобиля — это максимально допустимая масса вашего автомобиля, грузовика, внедорожника или минивэна. Этот рейтинг складывается из веса автомобиля с пассажирами, грузом и топливом. Сюда также входит вес дышла для буксируемого прицепа. Вы можете легко превысить GVWR, даже не прикрепив прицеп и просто загрузив пассажиров и багаж. В большинстве автомобилей GVWR нанесен на строительную пластину стойки двери водителя.

У вашего трейлера также будет полная масса автомобиля. Полная масса прицепа будет включать как собственный вес, так и вес груза. Обычно на прицепе есть табличка, на которой указана его полная масса.

GCWR: Полная общая масса — это абсолютный максимально допустимый вес комбинации прицепа и тягача. Сюда входят пассажиры, багаж, топливо и все, что вы буксируете. Устанавливается производителем тягача.

GTW: Полная масса прицепа — это, по сути, совокупный вес прицепа и груза.Самый простой способ найти свой GTW — это использовать коммерческие весы. Вы можете найти коммерческие весы на стоянках для грузовиков, центрах перевалки отходов и центрах снабжения ландшафтов. в общем, если место взимает плату за оптовые товары по весу, то у них есть весы, которые вы, вероятно, можете использовать. Вам следует загрузить автомобиль, как и во время путешествия, и взвесить автомобиль и прицеп отдельно, чтобы убедиться, что вы находитесь в пределах допустимого веса. GTW вашего прицепа никогда не должна превышать GVWR.

Вес языка: Вес языка — это величина давления, которое прицеп оказывает на сцепное устройство вашего автомобиля. Для шаровых сцепных устройств это должно составлять всего от десяти до пятнадцати процентов GTW, чтобы обеспечить безопасную буксировку. Если его слишком много, это окажет чрезмерное давление на шины и подвеску тягача. Однако если слишком мало, у вашего прицепа может развиться трудноуправляемое раскачивание.

Установленное дилером оборудование может изменять вес.Полный привод, пневматическая подвеска и другое дополнительное оборудование могут резко изменить вашу грузоподъемность. Количество пассажиров и груза в транспортном средстве и в передней части прицепа может уменьшить максимальное количество, которое вы можете буксировать.

Проконсультируйтесь со специалистами

Лодки, жилые дома и грузовые прицепы ежедневно работают с потребителями, чтобы помочь им найти подходящий автомобиль для желаемого прицепа. Меньше всего они хотят, чтобы вы были недовольны или небезопасны в дороге с новой покупкой, и, скорее всего, с легкостью найдут вам подходящую пару.

Многие автопроизводители публикуют ежегодные руководства по буксировке, которые доступны вам в Интернете или у вашего местного дилера. Ограничения для каждого класса сцепки согласованы не всеми поставщиками сцепных устройств, производителями прицепов и автопроизводителями.

Правильно подобранные автомобиль и прицеп делают вождение легким и безопасным, а также избавляют вас от проблем с законом. Законы и правила, касающиеся буксировки прицепа, различаются от штата к штату, поэтому вам следует проконсультироваться с местным DMV, чтобы узнать об ограничениях по весу, скорости и полосе движения, а также о других проблемах, с которыми вы можете столкнуться при буксировке прицепа

.

Класс I: 2000 фунтов или меньше

Если вам нужно буксировать только 1500 фунтов, то вам может подойти компактный или малолитражный внедорожник.Примеры товаров, которые попадают в этот диапазон, включают:

  • легкие алюминиевые лодки
  • гидроцикл

Прицепы, перевозящие подобные предметы, легко буксировать и часто недостаточно тяжелые, чтобы требовать тормозов прицепа.

Класс II: не более 3500 фунтов

С автомобилем, рассчитанным на тягу 3500 фунтов и оснащенным сцепным устройством класса II, вы сможете буксировать такие грузы, как:

  • малые лодочные лодки
  • Парусник малый и средний

Класс III

Хотя многие автомобили могут быть оборудованы сцепными устройствами класса III, не все должны выдерживать нагрузки, которые может выдержать сцепное устройство.Когда мы начинаем говорить о сцепных устройствах класса III, наступает время серьезно подумать о добавлении контроллера тормозов прицепа, чтобы вы могли регулировать характеристики торможения вашего прицепа. Некоторые пикапы и более крупные внедорожники перед отправкой с завода оснащаются контроллером тормозов прицепа.

Переход на автомобили с более высокой буксирной способностью означает, что сцепки делятся на две новые категории: грузоподъемность и распределение веса.

Класс III Несущая способность: не более 6000 фунтов

Сцепные устройства для перевозки груза предназначены для переноса всего веса дышла на шаровой шарнир, который, в свою очередь, переносит вес на заднюю ось тягача.С помощью этой сцепки можно буксировать:

  • малые лыжные лодки
  • парусники

Класс III Распределение веса: не более 10 000 фунтов

Сцепные устройства для распределения веса используют дополнительное оборудование для балансировки нагрузки как на переднюю, так и на заднюю оси транспортного средства и прицепа, что позволяет удерживать грузовик и прицеп на одном уровне.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *