Правильная посадка за рулем автомобиля: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Содержание

Правильная посадка водителя | Профи Центр

Назад к блогу

Правильная посадка водителя

07 июля 2020

Безопасное вождение — это не только соблюдение всех правил дорожного движения, но и правильная посадка водителя за рулем.

Правильная посадка, помимо безопасности, дает ощущение комфорта и удобства. В поездках на длительные расстояния или при медленном движении в пробке она облегчает вождение и убирает лишнее напряжение.

При посадке в автомобиль уделите внимание следующим моментам:

Положение тела
  1. Спина должна прислоняться к спинке сидения кресла. Она располагается почти вертикально. Избегайте положения, когда сидение слишком сильно наклонено назад или вперед. Старайтесь не отрывать спину от спинки, так получится снизить нагрузку на позвоночник. При этом вам должно быть удобно.

Как проверить положение спины?

Сидя в водительском кресле, поднимите руки и ноги так, чтобы они не касались других поверхностей.Правильная посадка за рулем автомобиля: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Если ваше тело не заваливается, вы сохраняете равновесие, значит, спинка настроена правильно.   

  1. Настройте подголовник. Он должен находиться в 3-4 сантиметрах от затылка. Если вы отдалитесь назад, то затылочной частью головы вы должны почувствовать упор. 

  1. Важная составляющая — это расстояние тела от руля. Садитесь так, чтобы руки были немного согнуты в локтях, при этом запястья должны быть расслаблены. 

Как проверить расстояние рук?

Положите кисти на верхнюю часть руля, не держа его при этом — кисти должны свисать в расслабленном положении. Спину прижмите к спинке сидения. Плечо в данном случае должно отодвинуться от сидения, а лопаточная часть спины остаться прижатой.

  1. Колени немного выдвинуты вперед, но не должны касаться руля. Они не должны быть прямыми: их необходимо согнуть, чтобы чувствовать упор.Правильная посадка за рулем автомобиля: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах  

  2. Правая нога располагается на педали тормоза или газа. Если вы водите механику, то левая нога выжимает сцепление, а если вы за рулем автомата, то левая должна располагаться на специальном выступе слева. При этом вам должно быть удобно переносить носок с одной педали на другую, не поднимая пятку от пола. 

  3. Высота сидения должна быть такой, чтобы от потолка до головы водителя было не меньше пяти сантиметров. 

  4. Ремни безопасности должны плотно прилегать к телу и ни в коем случае не болтаться. Ремень должен проходить по крупным суставам: плечевому, суставу грудной клетки и тазобедренному. Обратите внимание, что тазобедренный сустав находится ниже области живота. Не оставляйте нижнюю часть ремня безопасности на животе — это может повредить внутренние органы в случае ДТП. 

  5. Представьте, что руль — это циферблат, где ваши кисти должны лежать на 10:00 и 2:00.Правильная посадка за рулем автомобиля: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах  

Положение зеркал 
  • Для регулировки левого бокового зеркала сядьте на водительское сидение и немного повернитесь налево (если машина леворульная). После этого отрегулируйте зеркало так, чтобы увидеть в нем небольшую часть заднего крыла автомобиля — оно должно занимать где-то треть зеркала. Когда вы вернетесь в прямое положение, крыло автомобиля будет занимать около 10% площади зеркала. 

  • Для регулировки правого бокового зеркала, сидя на водительском кресле, наклонитесь в центр машины и настройте зеркало так, как и левое: чтобы крыло автомобиля было занимало треть зеркала. Когда вы выпрямитесь — крыло займет лишь 10%.  

Такое положение зеркал помогает значительно уменьшить слепую зону. Если вы садитесь за руль праворульной машины, то настройка происходит зеркально. 

  • Зеркало заднего вида, находящееся в машине, должно совпадать с центральной точкой видимости заднего стекла.Правильная посадка за рулем автомобиля: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах  

Помните, что зеркала должны быть настроены таким образом, чтобы вам не приходилось никуда наклоняться или поворачиваться, ведь во время интенсивного дорожного движения даже секундное замешательство может обернуться аварией.

Как проверить видимость зеркал?

Если хотите проверить видимость зеркал, то попросите кого-нибудь пройти вокруг машины на расстоянии двух метров. Вы должны видеть человека со всех сторон: когда он исчезает из одной части вашего обзора, то должен появляться в другой. 

Как часто нужно настраивать зеркала и сидение?

Периодически нужно проверять регулировку сидения и зеркал, так как настройки сидения могут сбиваться, когда мы переодеваемся из зимней одежды в весеннюю, а затем в летнюю.

Кроме того, если ваш автомобиль периодически водят другие люди, они могут настраивать все под себя. Поэтому в обязательном порядке проверяйте и регулируйте все настройки перед стартом движения.Правильная посадка за рулем автомобиля: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах  

Читайте наш текст о том, как чувствовать себя за рулем увереннее
Как не волноваться на экзамене в ГИБДД?

Правильная посадка за рулем

Выясняем, почему правильной посадке уделяют так много внимания не только гонщики, но и прошедшие курсы контраварийной подготовки сознательные водители, и как эти простые и доступные правила помогут вам предотвратить аварии.

Будет некорректно называть одну посадку за рулем правильной, а другую — нет. Но понять, как сидеть за рулем автомобиля, чтобы и комфортно было, и к любой дорожной ситуации быть готовым, несомненно нужно.
Сплав устоявшихся привычек, мышечных рефлексов, нейросвязей, зрительной памяти дает водителю возможность большую часть времени в пути двигаться «на автомате». Этот комплекс возможностей у состоявшегося водителя достаточен для безопасного управления автомобилем в штатных режимах, то есть когда все идет по плану, запланированному маршруту нет никаких внутренних или внешних помех.Правильная посадка за рулем автомобиля: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Однако мы не застрахованы от неожиданностей, ошибочного выбора режима движения и соответствующих действий, нештатных моментов, которые могут быть созданы другими участниками движения. Весь объем возможных нештатных ситуаций достаточно трудоемко анализировать и делать выводы – это удел специалистов.

Как простому водителю быть максимально готовым к неожиданностям на дороге?

Моя многолетняя практика участника дорожного движения, автоспортсмена и тренера позволила локализовать последствия всех нештатных ситуаций в две категории:

нештатные ситуации, связанные с внезапным препятствием:
поздно увидел, что машина впереди тормозит или что загорелся красный сигнал светофора; подрезали; на моей полосе сломалась машина и тд

нештатные ситуации, связанные с потерей сцепления колес с дорогой:
слишком быстро заехал в поворот, затормозил — из-за чего машину занесло; перестраивался и из-за снежного перемета между полосами начался занос и тд

Обе категории выдвигают жесткие требования по быстрой реакции и соответствующим действиям с рулем и педалями.Правильная посадка за рулем автомобиля: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Нам необходимо осознать, что максимальная готовность к этим действиям напрямую зависит от того, как мы в момент наступления аварийной ситуации сидим!

Именно возможность выполнить контраварийные действия в любой аварийной ситуации формируют требования к посадке за рулем.

Посадка за рулем должна быть сформирована исходя из двух основных требований:

  • комфорт
  • готовность к нештатной ситуации.

Комфорт

Опираясь на свой многолетний опыт преподавания, могу с уверенностью сказать, что большинство водителей в корне неверно понимают, каким должен быть комфорт за рулем.
Разделю ошибки понимания на условные категории

1. Начинающий водитель очень часто сидит слишком близко к органам управления, поднимая сиденье высоко, так ему вроде бы спокойнее, когда он видит хотя бы часть капота автомобиля. При такой посадке и руки, и ноги испытывают дефицит пространства и не могут эффективно работать с рулем и педалями; от постоянного напряжения быстро наступает усталость, притупляется реакция.Правильная посадка за рулем автомобиля: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

2. Водитель сидит слишком далеко или буквально полулежит: в этом случае ему приходится тянуться до руля, в лучшем случае он достает только до нижней его части; ему приходится отрывать лопатки от спинки сиденья, тем самым он частично теряет контакт с автомобилем, хуже его чувствуя, сутулится, перегружая позвоночник; ухудшается обзор в зеркала заднего вида, так как его голова перемещается вперед-назад.

3. Водитель сидит за рулем криво, удерживая руль одной рукой, часто положив локти на обшивку двери и подлокотник между сиденьями; такая посадка опасна тем, что руление одной рукой ущербно — оно не позволяет рулить эффективно; одной руки не хватит в нештатной ситуации, когда будет нужно быстро и точно повернуть руль; одна рука на руле может не справиться удержать руль, если колеса попадут в колею или яму и руль кратковременно станет более тяжелым. Физика движения автомобиля предполагает симметричность работы с автомобилем, то есть чувство нейтрального, прямого положения руля и колес, иными словами обе руки симметрично расположенные на руле, дают важное для безопасности чувство движения прямо.Правильная посадка за рулем автомобиля: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах До кучи ровно сидящий за рулем водитель минимизирует вредное воздействие на организм от долгого сидения и воздействия механических вибраций.

Самый распространенный тип посадки — комбинация 2 и 3 — то есть водители сидят далеко и криво, руля одной рукой. Они не готовы к аварийной ситуации, а также существенно ухудшают свое здоровье, приобретая серьезные заболевания позвоночника и проблемы внутренних органов.

Готовность к нештатной ситуации

1. Посадка должна давать возможность при любом маневрировании использовать руль любой кистью в любой точке, полным хватом;
2. Не должно возникать желания или потребности отрывать лопатки от спинки сиденья;
3. Руль — главный орган управления автомобилем, поэтому расстояние до руля отрегулировать важнее, даже если это потребует уменьшения комфорта для ног;
4. Наклон спинки назад должен быть небольшим, для максимально эффективной работы вестибулярного аппарата.

Как желательно сидеть за рулем,

ЭФФЕКТИВНАЯ ПОСАДКА:

1.Правильная посадка за рулем автомобиля: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Горизонт глаз не ниже 3-5 см верхней точки руля; при этом руль не загораживает информацию на приборной панели;
2. Угол наклона спинки небольшой — ровно настолько, чтобы можно было сидеть близко к вертикали, но расслабленно;
3. Левую ногу кладем между тормозом и уступом на моторный щит (на мкпп выжимаем педаль сцепления) и убеждаемся, что она хотя бы немного согнута в колене — это наша пассивная безопасность — есть большая вероятность, что при лобовом ударе моторный щит, сминаясь в салон, не будет существенно повреждать ноги;
4. Не отрывая лопатку от спинки сиденья, кладем любую распрямленную руку сверху на руль — верхняя точка руля должна прийтись на запястье или нижнюю часть ладони; такое расстояние дает нам возможность рулить обеими кистями, полным хватом, используя весь периметр руля.
5. Большую часть времени движения левая нога должна находиться на уступе, чтобы дополнительно фиксировать тело в сидении, а также давать психологическое ощущение «земли».

Резюме

Эффективная посадка создает комфорт, достаточный чтобы быть максимально расслабленным, но при этом позволяет не терять бдительность и давать вестибулярному аппарату максимум информации о движении автомобиля; руки и ноги имеют максимально возможное место для работы с рулем и педалями, но достаточное, чтобы полноценно дотягиваться до руля в любой его точке любой кистью; при этом отсутствует необходимость отрывать лопатки от спинки сиденья и терять драгоценное чувство автомобиля.Правильная посадка за рулем автомобиля: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Эффективная посадка позволяет минимизировать вредные воздействия длительного сидения и механических вибраций на организм. Отсутствие потребности постоянно перемещать голову и тело позволяет в любой момент иметь максимальную информацию о других участниках движения через зеркала заднего вида.

Лучшая посадка для безопасной и комфортной поездки

| Вождение

Согласно опросу AAA, 90 002 водителя в США проводят за рулем почти час в день. Это может показаться не таким уж большим, но если вы имеете дело с болью в шее, плече, спине или ишиале, виновата ваша осанка за рулем. К счастью, вы можете решить свои проблемы с осанкой, внеся несколько простых корректировок в свое положение за рулем и уделяя больше внимания своей позе за рулем.

В Direct Auto мы прикроем вашу спину, и это руководство по лучшей посадке за рулем придает этому высказыванию совершенно новый смысл. С помощью нескольких настроек вы сможете управлять автомобилем более безопасно и комфортно в кратчайшие сроки!

Почему важна правильная осанка при вождении

Большинство автомобилей не предназначены для правильной осанки при вождении.Правильная посадка за рулем автомобиля: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Например, многие автокресла не компенсируют изгиб нижней части спины, который нагружает поясничный отдел позвоночника, а в компактных автомобилях меньшего размера может не хватать места для ног, что вынуждает некоторых водителей искривляться, принимая неудобное (не говоря уже о небезопасном) положение. водить.

Почему во время вождения важна правильная осанка? Плохая осанка может привести к боли и дискомфорту во всем теле: в шее, спине, плечах, ногах, ступнях, руках, запястьях и пальцах. И вам нужно беспокоиться не только о хронической боли: одно исследование показало, что водители с плохой осанкой при вождении подвергаются повышенному риску серьезных травм, если они попадают в автомобильную аварию.

Как сохранять правильную осанку во время вождения

Примите правильное положение

Поставив левую ногу на крайнюю педаль (это наклонная неподвижная подставка для левой ноги), придвиньте копчик как можно ближе к спинке сиденья насколько это возможно.Правильная посадка за рулем автомобиля: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Расслабьте ноги, поставив пятки на пол. Вы должны быть в состоянии дотянуться и полностью нажать на все ножные педали подушечкой стопы, не отрываясь от спинки сиденья.

Отрегулируйте высоту сиденья

Если положение сиденья регулируется, поднимите высоту до уровня бедер или чуть ниже колен. Это поможет раскрыть бедра и улучшить кровообращение в спине, что уменьшит боль в мышцах. Если ваше сиденье все еще слишком низкое, попробуйте добавить подушку сиденья или танкетку. Бонус: подушки уменьшают вибрации от дороги, которые могут привести к травмам.

Уровень ваших глаз должен быть как минимум на три дюйма выше рулевого колеса, при этом между головой и крышей должно быть достаточно места. Вы должны четко видеть дорогу и приборную панель вашего автомобиля, не наклоняя голову вверх или вниз.

Чаша сиденья должна поддерживать бедра по всей длине, оставляя зазор в два-три пальца между тыльной стороной коленей и краем сиденья. Это более удобное положение для коленей, а также улучшается кровообращение.Правильная посадка за рулем автомобиля: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Наклоните спинку сиденья

Откинувшись далеко назад на сиденье водителя, вы можете чувствовать себя комфортно, но это заставляет вас выпячивать голову и шею вперед, что напрягает шею и плечи. Отрегулируйте спинку так, чтобы она слегка наклонялась на 100–110 градусов, чтобы оказывать минимальное давление на спину.

Поддержка нижней части спины

Поясничная поддержка естественного изгиба нижней части спины необходима для хорошей осанки за рулем. Если в вашем автомобиле есть регулируемая поясничная опора, установите ее так, чтобы вы чувствовали равномерное давление в своде спины. Если у вас нет регулируемой поясничной опоры или поясничная опора не на нужной высоте, подушка для поясничной опоры или даже свернутое полотенце могут удобно заполнить этот пробел. Нижний край опоры должен быть на уровне линии пояса или верхней части таза.

Отрегулируйте подголовник

Расположите верхнюю часть подголовника так, чтобы он находился между верхней частью ушей и верхней частью головы.Правильная посадка за рулем автомобиля: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Подголовник должен едва касаться затылка, когда вы сидите удобно.

Отрегулируйте рулевую колонку

Знаете ли вы, что для правильного срабатывания подушки безопасности на рулевом колесе необходимо определенное расстояние? Стремитесь к минимальному расстоянию от 10 до 12 дюймов между вами и рулевым колесом.

В неподвижном состоянии вы должны быть в состоянии сидеть, прижав лопатки к спинке сиденья. С прямой рукой ваши запястья должны сгибаться над верхним краем руля. Во время вождения ваши руки должны быть согнуты примерно на 120 градусов, а ладони должны быть чуть ниже плеч.

Смена захвата

Регулировка рулевой колонки также должна позволить вам держать руль в нужном положении. Вопреки тому, что вы, возможно, уже знаете, традиционное положение циферблата «10 и 2» на самом деле не самый безопасный способ держать руль.

Позиции 9 и 3 дают максимальный рычаг, но могут напрячь шею и плечи. Положения 8 и 4 часто более удобны для людей с проблемами шеи и плеч.Правильная посадка за рулем автомобиля: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Слегка держите руль, чтобы бороться с усталостью, и, как всегда, используйте обе руки — управление одной рукой заставляет работать одно плечо и может привести к тому, что ваш позвоночник вывернется в неестественное положение.

Отрегулируйте зеркала

Вам не нужно вытягивать шею, чтобы проверить зеркала. Как только вы нашли оптимальное положение для вождения, отрегулируйте зеркало заднего вида и боковые зеркала, чтобы вы могли видеть движение, не искажая свое тело.

Делайте перерывы

Даже если вы сохраняете идеальную посадку за рулем, небольшая усталость и скованность неизбежны, особенно если вы сидите в машине в течение длительного времени. Слушайте свое тело и не забывайте делать перерывы. Припаркуйтесь на остановке для отдыха или в другом безопасном месте для остановки, чтобы выйти из машины, размяться и пошевелиться.

Пока вы обновляете свою осанку, почему бы не обновить и страховку? Получите бесплатное предложение и узнайте, как мы можем помочь вам получить доступную автостраховку, позвонив по телефону 1-877-GO-DIRECT (1-877-463-4732) или обратившись в ближайшее отделение Direct.Правильная посадка за рулем автомобиля: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

 

Источники:

  • https://aaafoundation.org/american-driving-survey-2014-2017/
  • https://www.atlantis-press.com/proceedings/icaemt-15/25839256
  • https://www.physiomed.co.uk/uploads/guide/file/21/Physiomed_Sitting_Guide_-_Driving_Digital.pdf

Как найти наилучшую посадку для себя | Статьи

(Фото: iStock)

Вы регулярно испытываете боли в спине и шее во время вождения или застреваете в неудобном положении за рулем? Не волнуйтесь, мы все это делаем, и это наносит значительный ущерб нашему телу. Это руководство научит вас, как улучшить и найти наилучшую посадку для себя.

Мы всегда должны практиковаться в вождении в правильной позе и положении; чувство комфорта и безопасности очень необходимо во время вождения. В этой статье мы рассмотрим, почему, что и как вам следует исправить, чтобы найти для себя наилучшее положение вождения.

Зачем нужна лучшая посадка за рулем?

В случае аварии (дотронуться до дерева) неправильное положение за рулем может снизить ваши шансы на выживание.Правильная посадка за рулем автомобиля: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Сидение слишком близко к рулю не даст вам достаточно времени, чтобы среагировать в случае столкновения. Кроме того, когда ваша подушка безопасности сработает, это даст вам лучший удар в вашей жизни, если вы окажетесь слишком близко к рулю, что приведет к ужасным травмам лица. Точно так же, если вы сидите слишком далеко от руля, вам придется терпеть боль в руке из-за того, что ваши руки полностью выпрямлены и удерживаются на руле.

Проблема также может быть связана с маркой и моделью вашего автомобиля. Если ваш рост 185 см и вы водите небольшой хэтчбек, это может вызвать проблемы, потому что вы можете быть слишком велики для этой машины. Тогда возникает вопрос:

Какое для вас оптимальное положение за рулем?

(Фото предоставлено iStock)

Что ж, эксперты говорят, что в удобном и оптимальном положении для сидения в машине ваши бедра должны быть выше колен, так как это помогает вашим лопаткам, предоставляя больше возможностей для регулировки. Вот шаги, чтобы отрегулировать ваше положение за рулем:

Регулировка сиденья

Это то, что каждый должен делать, садясь в машину.Правильная посадка за рулем автомобиля: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Элементы управления сиденьем различаются в зависимости от автомобиля, и вам следует отрегулировать сиденье вперед или назад, высоту и спинку.

Сиденье вперед или назад

(Фото предоставлено Wikimedia Commons)

Вы должны сдвинуть сиденье так, чтобы ваши колени были слегка согнуты, когда вы нажимаете на педаль акселератора. Сдвиньте сиденье вперед, если ваши ноги полностью выпрямляются при нажатии на педаль газа, если нет, сдвиньте сиденье назад, если ваши ноги слишком сильно согнуты. Слегка согнув колени во время вождения, вы предотвратите боль в коленях.

Общее эмпирическое правило для измерения: поместить два пальца между краем сиденья и тыльной стороной колена.

Высота сиденья

(Фото: AutoWise)

Далее, как мы упоминали ранее, ваши бедра должны быть выше колен. Таким образом, вы должны использовать органы управления сиденьем, чтобы поднять свое сиденье. Обеспечение того, чтобы вы могли видеть из лобового стекла и окон. Если вы не можете отрегулировать высоту сиденья, вам может помочь простая подушка.Правильная посадка за рулем автомобиля: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Спинка сиденья

(Фото предоставлено ThoughtCo.)

Для регулировки спинки рекомендуется наклонить ее на 100 градусов. Это снимает давление на нижнюю часть спины, обеспечивая комфорт во время вождения. Вы не должны поднимать плечи, когда поворачиваете руль. Если вам приходится наклоняться вперед, поднимите спинку. Хорошим показателем того, что вы находитесь в оптимальном положении, является то, что ваши руки слегка согнуты, когда вы держите руль.

Как правильно сидеть в машине?

1. Сядьте так, чтобы ваше тело полностью откинулось на сиденье.

(Фото: AutoJosh)

2. Держите руль в положении «10 и 2» или «9 и 3».

(Фото предоставлено iStock)

3. Для водителей с ручным управлением держите левую ногу на мертвой педали, когда она не используется. Водители автомобилей, вообще не используйте обе ноги, только правую.

(Фото: iStock)

Дополнительные советы для вашего диска

1.Правильная посадка за рулем автомобиля: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Делайте перерывы

(Фото предоставлено iStock)

Во время вождения не забывайте делать перерывы каждые пару часов, особенно если ваша работа требует от вас долгих часов вождения. Это происходит из-за усталости, и это может вызвать больше болей в теле. Найдите место, где можно остановиться и немного потянуться.

2. Тест-драйв/опробовать автомобиль перед покупкой

(Фото предоставлено iStock)

Если вы знаете, что после вождения вы склонны к болям в теле, протестируйте автомобиль перед покупкой и убедитесь, что он удобен для вас и вашей семьи. Тест-драйв автомобиля определит, подходит ли он вам. Нахождение в оптимальном положении за рулем, когда вы можете дотянуться до руля, согнув локти, и с легкостью смотреть в зеркало, также является индикатором.

Мы надеемся, что это руководство окажется полезным и поможет вам, если вы чувствуете дискомфорт в своем текущем положении за рулем. Всегда не забывайте делать перерывы во время вождения и дайте нам знать, поможет ли это руководство в комментариях ниже!

Подробнее: Руководство для начинающих: что такое избыточная поворачиваемость и управление автомобилем?


Загрузите новое приложение Motorist прямо сейчас.Правильная посадка за рулем автомобиля: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *