Фитинг фаркопа | Ньюбери | Чиппенхэм | Уилтшир | Cirencester
Witter, Thule, PCT, Tow Trust и Westfalia Фаркопы установлены
Britannia Towing Center имеет многолетний опыт поставки и установки фаркопов для всех типов транспортных средств.
Мы устанавливаем все типы фаркопов, включая съемные, фиксированные фланцы и лебединую шейку, от ведущих производителей, таких как
Witter, Thule, PCT, Tow Trust и Westfalia.
Мы являемся комплексной службой эвакуации с более чем 15-летним опытом.
Наши профессиональные инженеры предоставят вам лучшую цену и дружелюбное обслуживание.
На материалы и работу распространяется гарантия, а на установку действует наша полная страховка гражданской ответственности.
- Все типы легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей
- Внутренние и торговые запросы приветствуются
- Все фаркопы соответствуют типовому одобрению .
- Мы специализируемся на автомобилях с мультиплексной проводкой
Расположен в Суиндоне и охватывает районы Уилтшира
Мы находимся в самом центре Суиндона, наши клиенты приезжают к нам из
Ньюбери, Чиппенхема, Троубриджа, Малмсбери, Хангерфорда, Сайренчестера и со всего Уилтшира.
Чтобы получить самую выгодную цену и дружелюбное обслуживание, позвоните нам сейчас по номеру 01793 613 147.
Фиксированный фланец
Лебединая шейка
Съемный
Сертификат типа
Сертификат типа EC94/ 20 был введен в соответствии с европейским законодательством с 1 января 1998 и был введен в действие в Великобритании 1 августа 1998 года. Целью этих правил была стандартизация конструкции и производства фаркопов. В результате все легковые автомобили, произведенные после этой даты, должны быть оснащены только фаркопами, соответствующими нормам EC94/20 и подходящими ко всем точкам крепления производителей. Буксировочные устройства, отвечающие этим требованиям, всегда будут иметь маркировку об утверждении типа, которая обеспечивает отслеживаемость продукта. На этикетке будет указана следующая информация: европейский номер утверждения типа, значения «D» и «S» и идентификационный код продукта производителя. Эта этикетка должна быть видна на фаркопе и не сниматься.
Специальная проводка автомобиля
Все больше автомобилей, выпущенных с 2003 года, содержат системы связи в проводке, позволяющие определенным модулям общаться друг с другом. Эта система известна как CAN (локальная сеть контроллеров), которая была впервые представлена в 1992 году для автомобилей Mercedes-Benz, а теперь ее можно найти в автомобилях многих других производителей. Система шины CAN позволяет передавать информацию по всему автомобилю, позволяя активировать дисплеи либо на приборной панели, либо на панели дисплея. Программа стабилизации прицепа, реализованная в сети CAN, внедряется во многие новые автомобили, в том числе в новый модельный ряд Volkswagen. После установки жгута проводов для конкретного автомобиля будет внесено простое программное изменение, позволяющее активировать TSP.
Гарантия
На фаркопы, отвечающие нормам EC94/20, распространяется пожизненная гарантия, если они правильно установлены на оригинальный автомобиль и используются в пределах рекомендуемых значений буксировки.
Ограничения буксировки: тягово-сцепные устройства предназначены для использования в пределах рекомендованных производителями транспортных средств ограничений буксировки. Пользователь должен учитывать, что буксировка двухосного прицепа, буксировка по пересеченной местности или использование держателей, установленных на буксирном шаре, создает дополнительную нагрузку на дышло.
Отказ от ответственности: Центр буксировки Britannia делает все возможное для предоставления точной и полной информации, однако содержание этого сайта предназначено только для общих информационных целей. Он не является профессиональным советом (юридическим или иным) и не должен использоваться как таковой. Britannia Towing Center не несет ответственности за действия, основанные на содержащемся здесь материале.
Водители с водительскими правами, полученными после 1 января 1997 года, должны сдать дополнительный экзамен по вождению, чтобы получить право B&E.
Установка, подключение и программирование фаркопа на Jeep Grand Cherokee 2018 года
фото.
- Список инструментов и деталей:
- Установка прицепного устройства
- Объединение Mopar Harness
- Программирование/Включение буксировки на вашем Grand Cherokee
- Сложность проекта: Средняя (необходимая проводка и программирование)
- Время. $535,00
Итак, я приступил к тому, что, как я думал, будет относительно простой установкой прицепного устройства на моем Jeep Grand Cherokee Limited 3,6 л V6 2018 года, но был потрясен уровнем сложности и нехваткой ресурсов для завершения работы. правильный путь. Я, наконец, понял это за счет собственного кошелька, поэтому я решил сделать краткий обзор для тех, кто хочет сделать такую же установку на Grand Cherokee того же (или того же) года. В этой статье я рассмотрю заминку, которую я использовал, подключив вместе с программным обеспечением, чтобы включить все на компьютере.
Мой первоначальный план состоял в том, чтобы подключиться к проводам заднего фонаря с помощью универсального 7-контактного/4-контактного адаптера и поместить его в купленное мной послепродажное сцепное устройство, которое имеет заводской вид и встроено в бампер. Установка сцепки и бампера была достаточно простой, но я решил сделать это правильно и интегрировать их в существующий жгут проводов автомобиля, как это сделал бы дилер. Я не говорю, что вы не можете использовать задние фонари для этой установки, но я не уверен, что это даст вам то, что вам нужно. На мой взгляд, Jeep превратил этот процесс в настоящий кошмар, особенно для тех, у кого нет встроенной проводки.
По-видимому, модели Grand Cherokee середины 2018 года и более поздние, у которых нет пакета для буксировки, также больше не имеют проводки, что еще больше меня разочаровало. И даже людям, у которых проводка встроена в более старые модели, все равно приходится программировать / активировать контакты в ECU, что стоит 185 долларов за поездку к дилеру. Или, по крайней мере, мой дилер. Я читал об обвинениях всего в 40 долларов. Итак, давайте приступим к делу.
Список инструментов и деталей:
Помимо вашего стандартного набора инструментов с головками и т. д., вот список продуктов и некоторых специальных инструментов, которые я рекомендую, со ссылками на детали на Amazon:
Запчасти:
- Сцепное устройство для прицепа в стиле OEM с рамкой — 225 долл. США
- Mopar 82216005AB Жгут проводов Grand Cherokee и PDC — 285 долл. США
9006 7 инструментов:
- Сканер FORScan OBDII — $18
- ORXPLUS Tools Plastic Инструмент для заклепок (для установки заклепок обратно на обшивку крыла) — 30 долларов США
- Инструмент Dremel (необязательно, но удобно, если вы не хотите тратить пару часов на вырезание лицевой панели в бампере ножом) — 36 долларов США
Последние обзоры и статьи
Установка сцепного устройства
Для установки сцепного устройства я выбрал приемник сцепного устройства класса IV, который включал в себя лицевую панель бампера. У вас есть два варианта сцепки на Jeep:
- Внешний вид OEM — это сцепка, которую я решил использовать. Он заменяет существующую опору бампера, а само сцепное устройство проходит непосредственно через бампер. Обычно он поставляется с рамкой. Использование этого типа сцепки увеличит время вашего проекта, потому что вам придется снимать задний бампер и обрезать лицевую панель вручную. Вот тот, который я использовал.
- Вид под бампером – лично мне этот вид не нравится. Сцепное устройство находится ниже всего бампера, что, вероятно, поместит его в место, где вам также потребуется поднять сцепное устройство, если вы хотите, чтобы ваш прицеп был ровным. Это, для меня, просто выглядело дешевле .. и это так. Это дешевле установить, дешевле купить и проще установить, если вы делаете это самостоятельно. Он просто крепится к нижней части существующей рамы, поэтому вам не нужно снимать бампер и заменять опорную планку бампера. Вы можете найти пример этого типа сцепки здесь.
Чтобы установить сцепное устройство в стиле OEM, вам необходимо сделать несколько вещей:
- Частично снять детали отделки заднего крыла. Это для доступа к винтам на бампере. Есть несколько нажимных зажимов вместе с пластиковыми заклепками, которые вам нужно будет высверлить, чтобы снять накладку.
- Снимите бампер. Есть винты на внутренней стороне люка, за крылом и два снизу на нижней стороне бампера. Как только это будет удалено, вы можете заменить часть опорной рамы бампера.
- Снимите опору бампера, удалив 6 больших болтов, которые ее удерживают.
- Вырежьте прямоугольное отверстие в бампере, чтобы освободить место для новой сцепки и бампера. Если вы купите сцепку, которую я сделал здесь, вы можете использовать шаблон, который уже встроен в заднюю часть бампера. Это было для меня неожиданностью. Там есть настоящий световой отпечатанный шаблон, где завод вырезал OEM-бампер, чтобы освободить место для заводской рамки. Так получилось, что он отлично работает и с этим безелем. Заранее извините, но у меня не было фотографий ни этого, ни процесса вырезания его из бампера. Я просто использовал комбинацию острого ножа для гипсокартона и дремеля, и получилось идеально.
- Установите новую сцепку на место старой опоры бампера.
- Установите на место бампер и элементы отделки крыла.
Несколько фотографий для пояснения.
Снимите болты, зажимы и пластиковые заклепки вдоль внутренней части накладки, чтобы получить доступ к винтам бампера за ней. Имеется 3 типа зажимов, которые крепятся к нише крыла. Это изображение находится под нижней частью бампера. Вам нужно будет нажать на зажим, чтобы он освободился. Два других нужно будет сделать снаружи автомобиля, поэтому для этого вам понадобится пластиковый клин. бампер внутри. По одному с каждой стороны. Два винта в нижней части бампера, которые крепятся к бамперу. Снимите и их. Прежде чем отрывать бампер, обязательно отсоедините проводку со стороны водителя. Снимите 6 болтов крепления бампера (по 3 с каждой стороны) и полностью снимите бампер с автомобиля. Здесь будет новая сцепка. Вот старый бампер, который вы снимете. С новым сцепным устройством в этом больше нет необходимости. Поместите новое сцепное устройство в те же точки крепления, что и бампер, и закрутите его. Я использовал резьбовой фиксатор Blue 242. Сцепное устройство установлено, бампер снова на месте. Осталось только подключить и запрограммироватьПроводка жгута проводов Mopar
Проводка Mopar от задней части к передней части автомобиля была прямой. Он поставляется с инструкциями, но я также загрузил их здесь, чтобы вы могли их посмотреть. В комплект входят жгут проводов, стяжки и новая коробка «PDC», которую вы замените в моторном отсеке. Вот инструкции.
Mopar 82216005AB Инструкции по подключению сцепного устройства прицепа
Инструкции довольно подробные с точки зрения того, где его подключать, и различных зажимов жгута, к которым можно подключиться. Это было очень полезно. Я позволю вам ознакомиться с ним вместо того, чтобы дублировать инструкции, однако есть пара вещей, на которые следует обратить особое внимание, которые я обнаружил с точки зрения несоответствий между инструкциями и проводами в моем автомобиле.
- На шаге 29 изображение жгута проводов C5 НЕ соответствует действительности. Контакты 24, 23 и 22 расположены не на той стороне жгута, если смотреть на него со стороны проводов. Скорее, они с другой стороны. Используйте номера контактов на жгуте для размещения проводов, а НЕ изображения в инструкциях.
- В жгуте есть провод WH/DG (бело-зеленая полоса), но нет провода WH/GN. Вернее, сплошной белый, по крайней мере, в сбруе, которую я получил. Хотя это не обязательно имеет значение. Пока вы сопоставляете те же провода, помеченные как WH / DG или WH / BN и т. Д., На шаге 29с одинаковыми маркированными проводами на шагах 44 и 45 все будет в порядке. Например, я использовал сплошной белый провод, который был в моем жгуте, в качестве «WH/DG» к контакту 22 на шаге 29, а затем подключил его к месту, где «WH/DG» был на шаге 44.
- Если в жгуте есть контакты, куда должен идти провод, сделайте снимок жгута в том виде, в котором он есть, затем удалите и замените их. Сфотографируйте, чтобы, если вы испортите, вы знали, куда положить их обратно. Раньше я все фотографировал.
Если не считать этих выносок, все работало отлично. Инструкции меня тоже не слишком пугают: как только вы возьмете в руки каждый из зажимов для ремней безопасности, они будут отмечены номерами штифтов (мелким шрифтом, но они есть).
Программирование/включение буксировочной проводки на вашем Grand Cherokee
Честно говоря, я почувствовал, что Jeep переборщил с уровнем контроля, которого они хотели от этих автомобилей. Вам не только нужно подключить жгут проводов для Grand Cherokees середины 2018 года и новее (с небольшими ошибками в направлениях), вы должны фактически подключиться к машине с помощью программного обеспечения и включить питание контактов. И даже если ваш Jeep был предварительно подключен, если у вас не установлено тягово-сцепное устройство или 4- или 7-контактный разъем, вам, вероятно, также потребуется запрограммировать свой.
Не беспокойтесь. Я нашел способ сделать это с помощью дешевой альтернативы вместо того, чтобы платить 150–200 долларов у дилера.
Программа называется Appcar DiagFCA. Их сайт: https://appcar-diagfca.com/en/. За 49 долларов вы получите доступ к программе, но только для устройств с Windows. На самом деле у меня есть Mac, и я использовал программу Parallels для одновременного запуска Windows 10 на моем компьютере Mac, и она отлично работала для меня (это отдельная статья, если вы не знакомы с виртуальными машинами).
Вам также понадобится устройство OBDII-USB. Он должен быть совместим с ELM327, тот, который я купил, находится здесь. В то время это стоило 18 долларов. После того, как у вас есть программное обеспечение, устройство OBDII и ваша проводка установлены в вашем Jeep, вы готовы начать программировать. Подключите OBDII-аккорд к автомобилю, поверните ключ (или нажмите кнопку), пока автомобиль не перейдет в режим аксессуаров, затем подключите USB-накопитель к компьютеру и дайте драйверам установиться.
На моем компьютере он сразу зарегистрировался и автоматически установил драйверы.После установки драйверов откройте программу Appcar DiagFCA и выполните следующие действия. Прокрутите изображения, чтобы увидеть шаги в галерее ниже:
Шаг 1. Откройте программу Appcar DiagFCA на главном экране, нажмите кнопку подключения в левом нижнем углу. Обратите внимание, что ваш автомобиль должен быть подключен к сети и находиться в положении ключа для аксессуаров. Шаг 2. Дайте автомобилю полностью загрузить базу данных, пока не увидите галочку, затем щелкните настройки в левом столбце, чтобы перейти к настройкам. Шаг 3. После того, как вы находитесь в настройки, убедитесь, что порт COM выбирает ваш порт USB. Шаг 4. В области «База данных» выберите свой автомобиль и нажмите «Обновить». Позвольте ему обновиться, затем нажмите «Сохранить». Он попросит вас перезапустить программу. Подтвердите и дайте ему перезапуститьШаг 5. После перезапуска приложения снова подключите автомобиль и дайте загрузиться, а затем перейдите в раздел «Программирование» на левой направляющей.Бум! Готово. Я бы отсоединил аккумулятор на пару минут, чтобы перезагрузить систему, а затем начал проверять 7-контактный жгут сзади, чтобы убедиться, что все в порядке. Сигналы помечены на 7-контактной крышке, чтобы вам было легко подключить вольтметр. Обратите внимание, я слышал, что левый и правый поворотники могут по какой-то причине перепутаться. Если по какой-либо причине один или два штифта перепутаны, вы всегда можете просто открепить обвязку на сцепке и переместить их, чтобы они соответствовали правильной настройке.
Удачи!
Обновление от 23 6 – По некоторым просьбам я загрузил все исходные фотографии жгутов, которые я сделал, на случай, если мне случайно понадобится перевернуть или неправильно прикрепить провод и начать заново. См. ниже.
Спасибо за внимание! Пожалуйста, используйте комментарии ниже, если у вас есть какие-либо вопросы / комментарии!
Теги #2018 #Гранд Чероки #Джип
Камерон Скотт
В 2010 году Камерон основал CarAudioNow, чтобы писать о своем мнении об автомобильных и морских стереосистемах.
Используя свой непосредственный опыт работы в этой области, когда он владел и управлял компанией SC Autosound в округе Ориндж, штат Калифорния, он начал составлять списки продуктов, инструкции и многое другое. Он тестировал продукты в своем гараже и просматривал их, когда устанавливал в автомобили клиентов. Цель состояла в том, чтобы предоставить людям легкий доступ к качественной информации об автомобильной аудиосистеме, электронике и технологиях, чтобы вам не приходилось часами исследовать что-то вроде автомобильного динамика. В период с 2015 по 2018 год он работал менеджером по цифровым продуктам в Motor Trend, работая напрямую с ключевыми членами редакции, такими как Майк Флойд и Эд Ло, над созданием значимого веб-интерфейса, ориентированного на автомобильных энтузиастов. Сегодня он все еще составляет списки, тестирует продукты и пишет статьи вместе с несколькими экспертами CarAudioNow, которым он доверяет. Помимо того, что он является основателем CarAudioNow, он также является основным редактором и участником.