Правила буксировки автомобиля пдд: Буксировка транспортных средств в ПДД 2020 года

Содержание

на гибкой и жесткой сцепке

Очень часто в наше время можно увидеть, как ТС транспортируется на буксире.

Буксировка осуществляется тогда, когда один водитель по каким-то причинам теряет возможность самостоятельно управлять своим ТС и ему приходится просить помощи у других ТС. Случится это может по разным причинам: скажем, если автомобиль забуксовал, сломался или у него кончился бензин.

Главное – учитывать все правила буксировки автомобиля. Иначе это может быть опасно и окончиться аварией. Кроме того, водитель рискует получить штраф.

Содержание статьи

Правила буксировки

Буксировка авто

Чтобы избежать нежелательных ситуаций водитель должен помнить о некоторых обязательных правилах:

  1. Нельзя брать авто на буксир в гололед;
  2. Система тормозов должна работать правильно;
  3. На тросе должны присутствовать светоотражатели;

Если транспортировка происходит на жесткой сцепке, то здесь стоит помнить о следующих правилах:

  1. Если осуществляется транспортировка машины с неработающей системой тормозов, то его вес должен быть в пару раз меньше, чем у буксира;
  2. Нельзя буксировать автомобиль, у которого не работает рулевое управление.

Наибольшая допустимая скорость при буксировке равна 50 км/ч. Важно понимать, что такое ограничение действительно как для городских дорог, так и для дорог, находящихся за пределами города. Передвигаясь по городу зимой, необходимо уменьшить скорость до 30 км/ч. Но при этом не стоит ехать слишком медленно, таким образом, вы будете затруднять движение других ТС.

Согласно ПДД буксировка разрешена и на автомагистрали. Скорость движения ТС должна быть больше, чем 40 км/ч. В ином случае это будет признано нарушением.

У авто, которое двигается первым, должны гореть фары ближнего света. У позади идущего ТС должны гореть аварийные огни. Это требование соблюдают все. Необходимо понимать, что вечером без включенных световых приборов другим водителям будет сложно понять, что ТС находится на буксире.

В каких ситуациях буксировка запрещается?

Не многие автомобилисты знают, что транспортировать таким образом ТС разрешено далеко не всегда. За незаконную транспортировку водитель может быть наказан.

Вот ситуации, когда буксировка авто запрещается:

  1. Если установлен дорожный знак «Движение с прицепом запрещено»;
  2. Если требуется транспортировать более одного ТС одновременно;
  3. Если вы владеете мотоциклом. Без бокового прицепа осуществлять буксировку авто с помощью данных ТС запрещено. Также эти ТС запрещается брать на буксир. Если они ломаются, транспортировка должна осуществляться с помощью эвакуатора.

Варианты буксировки ТС

Правила буксировки автомобилей

Сегодня существует большое количество способов, с помощью которых можно транспортировать авто. Если у вас есть знакомый, который может взять вас на буксир, то лучше воспользоваться его помощью. Но если такого знакомого нет, то водителю придется вызывать эвакуатор. Это может обойтись дороже, зато ТС будет доставлено до определенной точки без особых хлопот.

На гибкой сцепке

Гибкая сцепка является наиболее часто встречающимся вариантом транспортировки авто. Чтобы сделать ее, понадобится мягкий трос, имеющий крепления. При сильной нагрузке он будет растягиваться. За счет этого будет снижен риск повреждения ТС.

Место для монтажа подобного устройства присутствует во всех авто. Трос цепляют к задней части ТС, перемещающегося впереди. Другой конец троса крепится к передней части, находящегося на буксире.

На жесткой сцепке

В этом варианте применяется конструкция из металла, у которой также есть крепление с двух сторон. Сцепка бывает разного строения. Встречаются и довольно сложные варианты, у которых имеется сразу две точки для крепления на одном конце. Подобный вид сцепки встречается очень редко. И подобная металлическая конструкция есть далеко не во всех автомобилях. Но если осуществляется буксировка грузового авто, то она нужна обязательно.

С помощью частичной погрузки

Для проведения буксировки подобным образом необходимо грузовое ТС и кран для частичной переброски авто. В основном так транспортируют только грузовики. Легковые же машины транспортировать так же нецелесообразно.

Тонкости буксировки авто с АКПП

В современное время большинство людей приобретают машины с АКПП. Так что для некоторых подобная тема довольно актуальна.

Буксировка автомобилей с АКПП

Перевозка подобного транспорта может быть произведена с помощью 2 способов:

  1. При помощи гибкой сцепки. Перед тем, как выполнить процесс, необходимо знать, на какой вес рассчитан трос. Важно проконтролировать, чтобы его длина была не меньше 4 и не превышала 6 метров;
  2. С помощью эвакуатора. Этот метод является самым востребованным для подобного типа транспорта. Службы транспортировки сами отвечают за повреждение ТС во время транспортировки. Минус этого метода в высокой цене;
  3. На жесткой сцепке. Этот метод прекрасно подойдет, если сломались тормоза. Трос должен иметь длину не больше 4 метров.

Все ТС должны транспортироваться на скорости не более 40 км/ч на расстоянии, которое не больше 40 км.

Буксировка грузовых автомобилей

Буксировать грузовое авто достаточно сложно, так что делать это должны лишь водители с большим опытом. При этом должны соблюдаться все правила. Такая транспортировка может быть выполнена лишь тогда, когда оно не может двигаться и не может быть оперативно отремонтировано.

Перевозить грузовое авто можно только на жесткой сцепке.

У водителя, который сидит за рулем грузовика, должны иметься права с категорией, которая допускает вождение данного ТС. Если использована конструкция в виде треугольника, то присутствие водителя будет необязательным. В данном варианте можно выполнять буксировку со сломанными тормозами.

Видео инструкция по буксировке ТС

Внимание!
В связи с частыми изменениями законодательства РФ, информация на сайте не всегда успевает обновляться, поэтому для Вас круглосуточно работают бесплатные эксперты-юристы!

Горячие линии:

Москва: +7 (499) 653-60-72, доб. 206
Санкт-Петербург: +7 (812) 426-14-07, доб. 997
Регионы РФ: +7 (800) 500-27-29, доб. 669.

Заявки принимаются круглосуточно и каждый день. Либо воспользуйтесь онлайн формой.

Правила буксировки автомобиля: что обязательно нужно знать

Всем привет! Вдохновившись материалом про буксировочный трос, я решил раскрыть эту тему более подробною Сегодня поговорим с вами про правила буксировки автомобиля.

В рамках материала мы рассмотрим, чем отличается буксировка на гибкой сцепки от перемещения авто на жесткой сцепке. Заглянем в актуальные правила ПДД 2019 года, изучим некоторые другие важные вопросы.

В частности правильная буксировка подразумевает соблюдение нескольких правил. Существуют предписанные запреты, за нарушение которых может последовать штраф. Не знаю, как с этим обстоят дела в таких странах как Украина, Казахстан, Беларусь, или что регламентирует закон в Эстонии, но сегодня точно поговорим про правила, действующие в России.

буксировкабуксировка

Многих интересует, можно ли на дорогах общего пользования буксировать автомобиль с прицепом и как быть, если машина идет с автоматической гидротрансформаторной коробкой передач. Для раскрытия темы буксировки АКПП или с вариатором у нас будет отдельный раздел.

Общие правила

Бывает так, что машина заглохла или сломалась, и ее приходится тащить на буксире. В это случае буксируемый транспорт обязательно должен включить аварийную сигнализацию, то есть сигнал аварийки. Если же он не работает, потребуется закрепить знак аварийной остановки. 

Можно еще выделить несколько ключевых правил для перемещения на буксире легкового и грузового транспорта:

  • При движении в темное время суток обязательным условием становятся включенные габаритные фонари;
  • Также на всех машинах (буксируемой и буксирующей) обязательно включаются световые сигналы. Это могут быть фары ближнего света, противотуманки, либо ДХО, то есть дневные ходовые огни;
  • Одинаковое для всех ограничение скорости составит 50 километров в час;
  • С указанной скоростью разрешено ехать в городе и за пределами населенного пункта, включая трассы;
  • В процессе буксировки автотранспорта трос должен постоянно находиться в натянутом стабильном состоянии;
  • Расстояние машин на тросу должно соответствовать правилам;
  • При жесткой вариации сцепки до 4 метров;
  • При гибкой в диапазоне от 4 до 6 метров.

Это основные правила, на которые следует обращать внимание.

Причем за их соблюдением должен следить не только тот, кто буксирует, но и те, кого берут на буксир.

буксировка автобуксировка авто

Здесь речь идет о защите вашего транспортного средства, собственной безопасности и безопасности других участников движения.

Потому параллельно разработаны законы, запрещающие такую процедуру в тех или иных ситуациях.

Давайте рассмотрим основные случаи, когда буксировать автотранспортные средства нельзя. Запрет распространяется на такие ситуации:

  • применяется гибкая сцепка, когда дорога скользкая или имеется гололед;
  • в роли буксира выступает автомобиль с прицепом;
  • автобус буксирует любой вид прицепа;
  • на машине повреждена тормозная система, а ее вес больше 50% массы авто, который буксирует;
  • на дороге наблюдается плохая видимость;
  • общая длина автопоезда превышает 22 метра;
  • буксируется мотоцикл без бокового прицепа;
  • тянется за машиной велосипед или мопед.

Законом запрещена транспортировка аварийного автомобиля с пассажирами. Будет лучше, если в авто останется только водитель, либо удастся обойтись вообще без него.

Способы буксировки

Как я уже говорил, есть несколько вариантов, чтобы тянуть за собой автомобиль.

Их называют буксировкой на гибкой распространенной сцепке, на фиксированной жесткой и с частичной погрузкой.

Давайте посмотрим на эти варианты отдельно.

Гибкий метод

Чтобы использовать гибкий популярный способ сцепки, потребуется металлический, капроновый или иной эластичный трос. К нему предъявляются особые требования по длине. Плюс обязательно требуется наличие фиксатора в виде кольца, кронштейна или крюка.

буксировка правилабуксировка правила

У буксировки на гибкой сцепке довольно много ограничений. А именно:

  • за рулем машины должен находиться опытный водитель;
  • перевозка с пассажирами в этом случае категорически запрещается;
  • если на буксируемом авто неисправны тормоза, движение запрещено;
  • расстояние между авто должно находиться строго в пределах от 4 до 6 метров;
  • на тросе между авто должен быть светоотражающий элемент.

Несоблюдение любого из этих правил делает перевозку аварийного автомобиля невозможной, опасной или противоречащей закону.

Жесткий метод

Также сцепка может быть жесткой. Для этого применяется специальное приспособление. Причем для подобных целей могут использовать как простую балку или металлическую трубу, так и более сложную конструкцию.

Ее цель заключается в том, чтобы обеспечить движение проблемной машины по той же траектории, как и сам буксир. Категория безопасности такого движения наиболее высокая. Это обусловлено тем, что между автомобилями сохраняется постоянное одинаковое расстояние, которое не меняется при наборе скорости или торможении. А потому исключаются рывки и сближения. Количество ограничений здесь также меньше. Но они все равно присутствуют. Такая сцепка требует больше опыта и мастерства от водителя.

Что касается предусмотренных ограничений, то тут важно, чтобы:

  • за рулем буксируемого проблемного авто был водитель;
  • дистанция жесткой сцепки между двумя участвующими автомобилями составляет до 4 метров;
  • перевозка людей запрещена;
  • если тормоза или рулевой механизм неисправен, буксировать нельзя.

Теперь остался последний вариант, более актуальный зимой скорее для грузовиков, нежели для легковых машин. Особенно с АКПП.

жесткая сцепкажесткая сцепка

Частичная погрузка

Это наиболее сложный вариант сцепки, поскольку для перевозки проблемного автомобиля потребуется грузовой специальный автомобиль, либо кран. Такой метод обычно применяют, чтобы перегнать новые грузовые машины. Для легковых авто это не самый лучший вариант.

Ограничения здесь следующие:

  • в проблемном авто не должны находиться люди;
  • при неисправных тормозах буксировать нельзя.

Зато разрешено тащить машину, на которой вышел из строя рулевой механизм, что запрещено на жестком и гибком методе соединения.

Что нужно знать про АКПП

Если потребуется тянуть на буксире автомобиль, оснащенный автоматической коробкой, нужно помнить несколько важнейших правил:

  • прежде чем начать тянуть машину с АКПП, на ней требуется обязательно запустить двигатель;
  • коробка переключается в режим N, то есть на нейтральную передачу; 
  • максимальная скорость движения транспорта при этом составляет до 50 километров в час;
  • дистанция для буксировки не должна превышать 50 км.

Что же касается необходимости запуска двигателя, то тут все просто. Если мотор не работает, система смазки коробки работать не будет. Потянув машину с выключенным ДВС, вы просто рискуете испортить АКПП, из-за чего потребуется серьезный ремонт или полная замена узла.

частичная погрузкачастичная погрузка

Бывает и так, что авто на АКПП выступает в роли буксира.

Тогда действуют иные правила:

  • вес буксируемого транспорта не должен быть больше массы машины с АКПП;
  • скорость движения не должна превышать 40 километров в час;
  • при движении коробку можно переключать в режим 1 или 2;
  • в режиме Drive буксировка запрещена;
  • должна применяться только жесткая сцепка.

Тянуть на машине с АКПП, либо быть в роли буксируемого автотранспорта в такой ситуации не лучшее решение. Предпочтительнее выбрать иной способ, предусматривающий полную погрузку.

Если у вас остались какие-то вопросы по теме, обязательно задавайте их. Постараемся быстро ответить на них.

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, рассказывайте о нашем проекте своим друзьям и приходите к нам снова!

ПДД 20.4 - В каких случаях запрещена буксировка

В каких из перечисленных случаев запрещена буксировка на гибкой сцепке?

1.ОтветТолько на горных дорогах.
2.ОтветТолько в гололедицу.
3.ОтветТолько в темное время суток и в условиях недостаточной видимости.
4.ОтветВо всех перечисленных случаях.

Буксировка на гибкой сцепке запрещена только в гололедицу из-за высокой вероятности заноса при торможении или трогании с места.

Разрешается ли буксировка мотоцикла с боковым прицепом?

1.ОтветДа.
2.ОтветНет.

Правила не запрещают буксировку мотоциклов с боковым прицепом.

Разрешается ли буксировка в гололедицу, если у буксируемого транспортного средства исправны тормоза и рулевое управление?

1.ОтветНе разрешается.
2.ОтветРазрешается на жесткой сцепке или методом частичной погрузки.
3.ОтветРазрешается любым способом.

Независимо от исправности тормозов и рулевого управления буксировка в гололедицу разрешается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки. Буксировка на гибкой сцепке запрещена, так как велика вероятность заноса при торможении либо трогании с места.

Разрешается ли Вам буксировать автомобиль с недействующей тормозной системой, если фактическая масса этого автомобиля превышает половину фактической массы Вашего автомобиля?

1.ОтветРазрешается.
2.ОтветРазрешается только при скорости буксировки не более 30 км/ч.
3.ОтветНе разрешается.

Правила запрещают буксировать автомобиль с неисправной тормозной системой, если его фактическая масса превышает половину фактической массы Вашего автомобиля. В этом случае не могут быть обеспечены приемлемые тормозные характеристики состава ТС.

Буксировка двухколесного мотоцикла разрешается:

1.ОтветТолько если мотоцикл с боковым прицепом, а водитель соответствующего транспортного средства имеет право на управления транспортными средствами в течение 2 и более лет.
2.ОтветЕсли мотоцикл с боковым прицепом.
3.ОтветЕсли водитель соответствующего транспортного средства имеет право на управления транспортными средствами в течение 2 и более лет.

Правила не запрещают буксировку двухколесного мотоцикла с боковым прицепом, равно как и буксировку таким мотоциклом. При этом управление буксирующим ТС должно осуществляться водителем, имеющим право на управление ТС в течение 2 и более лет. Буксировка такого мотоцикла требует повышенного внимания и осторожности, учитывая его недостаточную устойчивость и ограниченную маневренность.

Как изменяется длина тормозного пути грузового автомобиля при буксировке автомобиля с неисправной тормозной системой?

1.ОтветУменьшается, так как буксируемый автомобиль оказывает дополнительное сопротивление движению.
2.ОтветНе изменяется.
3.ОтветУвеличивается.

Буксировка ТС с неисправной тормозной системой возможна только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки. При этом фактическая масса буксируемого ТС должна составлять менее половины фактической массы буксирующего ТС. Поскольку масса такого состава ТС превышает массу буксирующего ТС, то тормозной путь заметно увеличивается.

ПДД он-лайн

ПДД ПДД.by Правила дорожного движения Правильно о Правилах
    • 188. Буксировка механического транспортного средства производится при помощи сцепки (гибкой или жесткой) либо путем его частичной погрузки на буксирующее транспортное средство.
    • 189. Буксировка при помощи сцепки должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случая, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает движение буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
    • 190. При буксировке автобуса, троллейбуса, трамвая, грузового автомобиля, колесного трактора, самоходной машины при помощи сцепки запрещается перевозка в них пассажиров.

      При буксировке путем частичной погрузки запрещается нахождение людей в буксируемом транспортном средстве, а также в кузове буксирующего транспортного средства.

    • 191. При буксировке с помощью гибкой сцепки расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами должно быть в пределах 4–6 метров, а при буксировке с помощью жесткой сцепки — не более 4 метров. Для обозначения гибких связующих звеньев применяются предупредительные устройства в соответствии с пунктом 206 настоящих Правил.
    • 192. При буксировке:
    • 192.1. с помощью гибкой сцепки у буксируемого транспортного средства должны быть исправны рабочая тормозная система и рулевое управление;
    • 192.2. с помощью жесткой сцепки у буксируемого транспортного средства должно быть исправно рулевое управление, кроме случая, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает движение буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего, а при массе буксируемого транспортного средства более половины массы буксирующего транспортного средства также должна быть исправна рабочая тормозная система;
    • 192.3. путем частичной погрузки допускаются неисправности рабочей тормозной системы и рулевого управления буксируемого транспортного средства.
    • 193. Запрещается буксировка:
    • 193.1. осуществляемая с нарушением требований, определенных в пунктах 189–192 настоящих Правил, и других требований, установленных настоящими Правилами в отношении буксировки;
    • 193.2. в гололедицу при помощи гибкой сцепки;
    • 193.3. автопоездами;
    • 193.4. мотоциклами без боковых прицепов, а также таких мотоциклов, кроме буксировки прицепов, специально предназначенных для мотоциклов;
    • 193.5. механических транспортных средств на гибкой сцепке, если работа их рабочих тормозных и (или) рулевых систем связана с работой двигателя, который остановлен;
    • 193.6. двух и более транспортных средств, за исключением буксировки на жесткой сцепке седельного тягача с полуприцепом;
    • 193.7. мопедов и мопедами, за исключением буксировки велосипедного прицепа промышленного производства.

Буксировка автомобиля: 4 способа транспортировки ТС

16.07.2019 Алёна Антонова ПДД 0

Последнее обновление статьи:

Буксировка автомобиля – понятие, с которым знакомы не все водители. Данное понятие в автошколах изучается не слишком подробно, много внимания данному вопросу не уделяется. Если на дороге произошла такая ситуация, когда требуется буксировка, то лучше знать правила буксировки транспортных средств. В противном случае это может вызвать трудности.

Буксировка автомобиляБуксировка автомобиляИсточник: https://pixabay.com/photos/off-road-car-towing-4x4-suzuki-2228741/

Содержание статьи

Законодательное регулирование

Законодательное регулированиеЗаконодательное регулированиеИсточник:

Часто задаваемые вопросы о буксировке и хранилище транспортных средств

Изменения в лицензии

1. Как запросить дубликат лицензии для оператора буксировки или сотрудника VSF?

Вы можете заказать дубликат лицензии онлайн. Плата составляет 25 долларов.

2. Как изменить адрес или номер телефона?

Буксирные компании: На странице TOOLS выберите «Обновить форму» в синем меню в левой части экрана и нажмите «Изменить адрес».Плата за обработку данной услуги составляет 25 долларов США. Вы можете изменить свой адрес во время продления бесплатно.

Оператор буксировки или сотрудник VSF: Вы можете обновить свой адрес и другую личную информацию онлайн в любое время, в течение периода продления, или вы можете отправить нам информацию по почте, факсу или электронной почте:

Департамент лицензирования и регулирования штата Техас
P.O. Box 12157
Austin, TX 78711-2157
Факс: 512-463-5984

Обращаться по электронной почте

Если вы отправляете свои изменения по почте, укажите номер лицензии или разрешения TDLR, предыдущий адрес и новый адрес, имя человека, сделавшего запрос, и номер телефона, по которому мы можем с вами связаться.

Транспортное средство : Транспортное средство не может изменить свой физический адрес. Для любого изменения местоположения требуется новая лицензия . Чтобы изменить только почтовый адрес , : на странице ИНСТРУМЕНТЫ выберите «Обновить форму» в синем меню в левой части экрана, затем нажмите «Изменить адрес». Плата за обработку данной услуги составляет 25 долларов США. Вы можете бесплатно изменить свой почтовый адрес во время продления.

3. Как удалить транспортное средство из сертификата буксирной компании?

Чтобы удалить автомобиль, вы должны заполнить форму TOW005, Форма добавления, удаления и изменения эвакуатора. Вы можете отправить форму по факсу, электронной или обычной почте. Форма должна быть подписана контролирующим лицом (лицами), которые хранятся в Департаменте.

Процедура для клиента, который хочет добавить автомобиль, зарегистрированный на другое лицо:

Отправьте письменное заявление со следующей информацией:

  • Номер сертификата соискателя
  • Дата покупки
  • Полная информация о машине (№ vin, год, марка)
  • Подпись владельца / контролирующего лица, указанного в TOOLS

4.Как добавить приобретенный грузовик, зарегистрированный в другой компании?

Отправьте письменное заявление со следующей информацией:

  • Номер сертификата запрашивающего
  • Дата покупки
  • Полная информация об автомобиле (вин, №, год, марка)
  • Подпись владельца / контролирующего лица, указанного в Инструментах

Буксиры с предварительным согласованием

1.Я слышал, что мне больше не нужны мои свидетельства о согласии на буксировку или разрешение на буксировку по согласию, это правда?

Нет, это неправда. Если вы выполняете какие-либо буксировки (даже одну), которые вызваны или запрошены владельцем или оператором транспортного средства или лицом, которое владеет, хранит или контролирует транспортное средство, вам все равно потребуется лицензия оператора буксировки и грузовик. должен быть разрешен в качестве эвакуатора согласия.

2.Изменился ли закон о буксировке, чтобы больше не требовалось согласие на буксировку или разрешение?

Нет, закон не изменился для согласия операторов буксировки или согласия эвакуаторов. Тем не менее, закон признает, что транспортные средства, использованные только , для перевозки автотранспортных средств в качестве груза в ходе заранее согласованной перевозки не считаются эвакуаторами.

3. В чем разница между согласием буксировки и заранее оговоренной транзакцией доставки?

Если перевозка организована компанией для отправки или доставки другой компании (коммерческая сделка), и это перевозки типа только , выполняемые этим грузовиком, то это более вероятно, чем не освобождение от определения эвакуатора.Если вы выполняете какие-либо буксировки, которые вызваны или запрошены владельцем или оператором транспортного средства или лицом, которое владеет, хранит или контролирует транспортное средство, вам по-прежнему требуется разрешение оператора буксировки, и грузовик должен быть разрешен в качестве согласие эвакуатор.

4. До изменения закона я использовал свой эвакуатор для выполнения буксировки по разрешению; Теперь, когда закон изменился, могу ли я отказаться от лицензии на буксировку и начать использовать грузовик для выполнения заранее оговоренных операций по доставке?

№Если эвакуатор использовался для выполнения единого согласия после 1 сентября 2015 года (дата вступления в силу изменения закона), грузовик должен иметь разрешение на буксировку согласия.

Практика компании по производству буксировщиков

1. Я буксирное предприятие. Могу ли я установить знаки, запрещающие проезд неавторизованных транспортных средств, как того требует Раздел 2308.301?

Да. Закон Техаса о буксировке и загрузке гласит, что владелец автостоянки не может получать финансовую выгоду от буксирной или загрузочной компании.Однако знаки, запрещающие проезд без разрешения на использование транспортных средств, не считаются финансовой выгодой.

Несанкционированные транспортные средства в собственности домовладельцев

1. Может ли домовладелец, взимающий плату за парковку, буксировать автомобиль, припаркованный незаконно?

Если домовладелец вывешивает знаки, соответствующие требованиям гл. 2308.252, тогда да, домовладелец может отбуксировать несанкционированный автомобиль из дома без уведомления правоохранительных органов.

2. Я не беру плату за парковку на подъездной дорожке, но кто-то припарковал ее без моего разрешения. Могу ли я их отбуксировать или мне нужно будет вызвать полицию?

Если домовладелец не взимает плату за парковку транспортных средств на своей собственности, то да, согласно законам штата, несанкционированный автомобиль может быть эвакуирован из собственности без вывешивания знаков «Парковка запрещена». Однако, поскольку в некоторых городах также регулируется буксировка транспортных средств, вам также следует проконсультироваться с местными властями.

Лицензирование операторов двойной буксировки

1. Срок действия моей лицензии оператора двойной буксировки истекает 1 сентября 2017 г., действительна ли она?

Да, ваша текущая лицензия оператора двойной буксировки будет действовать до истечения срока ее действия.

2. Могу ли я продлить лицензию оператора двойной буксировки?

№После 1 сентября 2017 г. вы выберете, какую лицензию, оператора буксировки или сотрудника VSF, вы хотите сохранить при продлении. Вам не нужна лицензия сотрудника VSF для работы на складе транспортных средств, если у вас есть действующая лицензия оператора буксировки.

3. Сколько будет стоить продление моей лицензии?

Комиссия составляет 100 долларов, если вы продлеваете подписку не позднее даты истечения срока действия.

4.Кому нужно подавать заявление на получение лицензии сотрудника VSF?

Любой, кто работает на складе транспортных средств и не имеет лицензии оператора буксировки TDLR.

Переезд университета

1. Могут ли университеты запросить буксировку автомобилей до или во время мероприятий на территории кампуса?

Да. С 1 сентября 2017 года закон штата предусматривает, что университеты могут буксировать автомобили с парковки университета в другое место на территории университетского городка в рамках подготовки к специальным мероприятиям.«Особые мероприятия» - это санкционированные университетом мероприятия на территории кампуса, включая обслуживание парковок.

2. Кто считается «университетом»?

«Университет» - это государственный колледж или учреждение, частное или независимое высшее учебное заведение.

3. Обязан ли университет уведомлять перед переездом транспортных средств в связи с особым событием?

Да.Знаки того, что происходит особое событие, должны быть вывешены как минимум за 72 часа до события и должны оставаться вывешенными в течение 48 часов после завершения мероприятия. Обязательные знаки:

  • Изготовлен из атмосферостойкого материала;
  • Не менее 18 дюймов в ширину и 24 дюйма в высоту;
  • Устанавливается на столб, столб, стену или отдельно стоящую доску;
  • Устанавливается так, чтобы нижний край знака находился не ниже двух футов и не выше шести футов над землей.

4. Какая информация должна быть на знаке особого события?

Знаки должны описывать характер особого события; дата (даты) и часы принудительного буксировки; и укажите номер телефона, включая код города, на который ответят 24 часа в сутки.

5. Где должны быть размещены специальные знаки событий?

Знаки должны быть размещены слева или справа от всех въездов для транспортных средств, включая въезд с переулка или.размещены через каждые 25 футов, если нет определенного входа и ширина входа превышает 35 футов.

6. Если мой автомобиль отбуксирован из-за особого события, как мне его вернуть?

Вы должны позвонить по номеру, указанному на вывеске, и потребовать разрешения. Знаки должны оставаться вывешенными в течение 48 часов после завершения мероприятия

7. Обязан ли университет присылать мне уведомление о буксировке моего автомобиля?

№Однако университет обязан уведомить вас о вашем праве на слушание дела о буксировке.

8. Существуют ли какие-либо требования к университету при выдаче моего автомобиля?

Да. Университет должен предоставить персонал для выпуска вашего автомобиля в течение 2 часов после вашего запроса и предоставить персонал для принятия любых платежей, необходимых для выпуска.

9.Сколько может взимать университет за переезд транспортных средств?

Университет может взимать до 75% от стоимости буксировки частной собственности, установленной в ок. Код §2308.0575. Максимальная сумма, которую они могут взимать, составляет 191,25 доллара США.

10. Что произойдет, если я не заберу свой автомобиль после переезда?

Если вы не заберете свой автомобиль в течение 48 часов после его переезда, университет может отбуксировать его в другое место на территории своего кампуса без дополнительных затрат для вас.

.

Эвакуаторы, операторы и складские помещения

Подпишитесь на рассылку обновлений

Будьте в курсе последних событий с помощью уведомлений по электронной почте. Получайте информацию об изменениях в законах и правилах, важных уведомлениях, предстоящих встречах и многом другом.

Подписаться


Новости и обновления

Подготовка к сезону ураганов - Разъяснения по эвакуаторам UCR и VSF

7 августа 2020

Поскольку Техас готовится к возможным ураганам в этом сезоне, TDLR напоминает водителям эвакуаторов и хранилищам транспортных средств, что получившие федеральную лицензию эвакуаторы с единой регистрацией перевозчиков (UCR), выполняющие буксировку по согласию, освобождены от требований лицензии TDLR и не нуждаются в лицензии TDLR на буксировку в приказ о снятии транспортного средства с ТСХ (VSF).Чтобы задокументировать, когда компания, назначенная UCR, забирает автомобили в Техасе, VSF могут потребовать, чтобы операторы, претендующие на обозначение UCR, предоставили номер USDOT своей компании. Однако предоставление этого номера является добровольным. Если оператор UCR не предоставляет номер USDOT компании или номера лицензий TDLR, но должным образом заполнил оставшуюся часть формы VSF011 или другого документа о разрешении, вы должны выпустить автомобиль. Предоставление номера USDOT является добровольным и не может служить основанием для отказа в выдаче.

Буксировка частной собственности с истекшим сроком регистрации

26 марта 2020

Вопрос: Могу ли я выполнить эвакуацию частной собственности для автомобиля с просроченной регистрацией?

Ответ: Нет. 13 марта 2020 года губернатор Грег Эбботт издал прокламацию, в которой объявил о состоянии бедствия для всех округов Техаса из-за угрозы COVID-19.Губернатор Эбботт также выступил с заявлением 16 марта 2020 года, в котором предоставил временное продление для получения первоначальной регистрации и продления регистрации транспортного средства. Tex. Occ. Кодекс § 2308.253 (d) и (e) запрещает буксировку транспортных средств из частной собственности на основании истекшего номерного знака или регистрации, если не выполняются определенные требования. Из-за продления, предоставленного для получения первоначальной регистрации или продления регистрации для транспортного средства, буксирные компании не могут буксировать транспортные средства из частной собственности для просроченной регистрации или продления до дальнейшего уведомления.

COVID-19: отказ от непрерывного образования

24 марта 2020

Требования к непрерывному обучению

TDLR отменяются для всех индивидуальных лицензий, срок действия которых истекает в марте, апреле и мае 2020 года. Лицензиатам по-прежнему необходимо подавать заявки на продление, платить необходимые сборы, и TDLR проверяет их криминальное прошлое, но им не нужно будет заполнять любое дополнительное обучение, требующееся TDLR, в рамках этого цикла лицензирования.(§51.405, Профессиональный кодекс)

Примечание. TDLR не уполномочен отказываться от требований к непрерывному обучению, предъявляемых удостоверяющим или удостоверяющим органом, кроме TDLR. Если сертифицирующая организация требует непрерывного образования для поддержания сертификации, а для получения лицензии в Техасе требуется сертификация, то это непрерывное образование необходимо завершить. Если сертифицирующая организация отказывается от непрерывного образования или позволяет завершить его с отсрочкой из-за COVID-19, вы можете следовать политике сертифицирующей организации.

Пожалуйста, посетите веб-страницу TDLR COVID-19 для получения самой последней информации.

Обновления Закона о буксировщиках, операторах и хранилищах транспортных средств

19 февраля 2020

Это сообщение предназначено для уведомления вас об изменениях в законах о буксировке и загрузке транспортных средств.

Законопроект 1140, принятый Законодательным собранием Техаса 86 -го , внес поправки в Кодекс профессий, глава 2303, касающийся сборов за транспортные средства, хранящиеся на объектах хранения транспортных средств; увеличение и уменьшение комиссии за авторизацию; устранение комиссии; устранение минимальной комиссии.Законопроект № 1140 и изменения к главе 2303 вступили в силу 14 июня 2019 года. Законопроект о Палате

4170, принятый законодательным собранием штата Техас 86 th , внес поправки в Кодекс профессий, глава 2308, касающийся несущественных дополнений, изменений и исправлений в принятых кодексах, несущественной кодификации или отмене различных законов, исключенных из принятых кодексов, и соответствие кодификаций, принятых Законодательным собранием 85 -го , другим законам этого законодательного органа.Законопроект № 4170 и изменения в 2308 вступили в силу 1 сентября 2019 года.

TDLR призывает всех, кто заинтересован в программе «Тягачи, операторы и складские помещения», ознакомиться с обновленным Кодексом занятий, главы 2308 и 2303.

Обновленная скорость доступна в правилах и может быть найдена в Административном кодексе штата Техас 85.722

Обновление сборов за изъятие и хранение

86-я законодательная сессия дала Комиссии по лицензированию и регулированию возможность корректировать сборы за конфискацию и хранение на основе Индекса потребительских цен для всех городских рабочих (CPI-U) на сумму, равную сумме, действующей на 31 декабря предыдущий год. С 1 января 2020 г. со складов автомобилей могут взиматься следующие ставки за хранение и конфискацию.

Ежедневная плата за хранение:

Согласно корректировке на двухгодичный период 2019 г., начиная с 1 января 2020 г. максимальная сумма, которую VSF может взимать за ежедневную плату за хранение, составляет:

(A) Транспортное средство длиной 25 футов или менее: 20 долларов США.64.

(B) Транспортное средство длиной более 25 футов: 36,11 доллара США.

Сбор за конфискацию:

Согласно корректировке на двухгодичный период 2019 г., начиная с 1 января 2020 г. максимальная сумма, которую VSF может взимать за штраф, составляет 20,64 доллара США.

Обоснование принятия административных правил

29 октября, 2019

Техасская комиссия по лицензированию и регулированию приняла поправки к существующему правилу, касающемуся Программы хранения транспортных средств (16 Административного кодекса штата Техас, глава 85, §85.722). Принятое правило реализует Законопроект Палаты представителей 1140, Законодательный орган 86-го созыва, очередная сессия (2019).

Обоснование принятия было опубликовано в выпуске Texas Register от 25 октября 2019 г. (44 TexReg 6365). Обновленная глава правил будет доступна после даты ее вступления в силу 1 ноября 2019 года.

Ваш голос имеет значение: TDLR хочет, чтобы вы внесли свой вклад в предлагаемые правила аварийного восстановления

5 сентября 2019 г.

Департамент лицензирования и регулирования Техаса (TDLR) хотел бы получить ваши комментарии и предложения относительно предлагаемых новых правил, которые помогут в восстановлении после того, как губернатор объявляет катастрофу в соответствии с Главой 418 Правительственного кодекса.В рамках нашей основной ценности открытого и бесплатного общения мы просим вас высказать свое мнение об этих предлагаемых правилах, прежде чем мы подадим их в регистр Texas Register в соответствии с требованиями Закона об административных процедурах.

Предлагаемые новые правила аварийного восстановления включают положения для:

Получение и продление срочной лицензии и альтернативных лицензионных требований для следующих типов лицензий: Подрядчики по кондиционированию и охлаждению, Специалисты по кондиционированию и охлаждению, электрики, Согласие на получение разрешения на эвакуатор, Согласие на получение лицензии оператора буксировки, Лицензия на буксирную компанию, Временные хранилища транспортных средств , Поставщики медицинских услуг за пределами штата и компании по оценке и устранению плесени.

Предлагаемые новые правила аварийного восстановления, среди прочего, позволяют школам парикмахерской, косметологии и водителей переезжать во время объявленной катастрофы и отказываться от подачи отчетов. Предлагаемые новые правила касаются документации по очистке воды, необходимой для продления срока инспекции котлов, и расширения требований к непрерывному образованию для инструкторов по обучению водителей. Новые предлагаемые правила отменяют сборы и предусматривают санкции и административные штрафы.

Комментарии могут быть отправлены по электронной почте на адрес [email protected], по факсу на (512) 475-3032 или по почте Далме Сотеро, Департамент лицензирования и регулирования Техаса, почтовый ящик 12157, Остин, Техас 78711 Комментарии принимаются до 17:00 16 сентября 2019 г.

Уведомление о вакансиях в Консультативном совете по буксировке и хранению

25 апреля 2019 г.

Департамент лицензирования и регулирования Техаса (Департамент) объявляет о трех вакансиях в Консультативном совете (совете) по буксировке и хранению, учрежденном Кодексом штата Техас, разделом 2308 и разделом 2303.Соответствующие правила можно найти в разделах 16 Административного кодекса штата Техас, §85.650 и § 86.650. Целью Совета является консультирование Техасской комиссии по лицензированию и регулированию (Комиссии) и Департамента по техническим вопросам, относящимся к администрированию и обеспечению соблюдения глав 2308 и 2303, включая содержание экзаменов, стандарты лицензирования и требования к непрерывному образованию. Это объявление для:

  • один представитель буксирной компании, действующей в округе с населением более одного миллиона человек,
  • один представитель автомобильного хранилища, расположенного в округе с населением более одного миллиона человек; и
  • один представитель автомобильного хранилища, расположенного в округе с населением менее одного миллиона человек.

Правление состоит из следующих девяти членов, назначаемых председателем Комиссии с одобрения Комиссии. Срок полномочий членов составляет шесть лет, при этом срок полномочий двух или трех членов, в зависимости от обстоятельств, истекает 1 февраля каждого нечетного года. Правление состоит из следующих членов:

  • один представитель буксирной компании, действующей в округе с населением менее одного миллиона человек;
  • один представитель буксирной компании, действующей в округе с населением один миллион и более человек;
  • один представитель автомобильного хранилища, расположенного в округе с населением менее одного миллиона человек;
  • один представитель автомобильного хранилища, расположенного в округе с населением один миллион или более;
  • один представитель автостоянки;
  • один офицер по поддержанию мира из округа с населением менее одного миллиона человек;
  • один офицер по поддержанию мира из графства с населением один миллион и более;
  • один представитель страховщика-участника, как определено в Разделе 462.004, Страховой кодекс, Техасской ассоциации по страхованию имущества и страхования от несчастных случаев, которая занимается страхованием автомобилей в этом штате; и
  • один человек, который управляет как буксирной компанией, так и складом для транспортных средств.

Заинтересованным лицам необходимо заполнить заявку на сайте Департамента. Претенденты также могут запросить заявку в Департамент по телефону (800) 803-9202 или по электронной почте[email protected]

Это неоплачиваемые должности, и за работу в Правлении не выплачивается компенсация или возмещение.

Выдано в Остине, штат Техас, 24 апреля 2019 г.

Брайан Фрэнсис
Исполнительный директор
Департамент лицензирования и регулирования штата Техас

TDLR принимает административные правила

12 февраля 2019

Техасская комиссия по лицензированию и регулированию приняла поправки к существующему правилу, касающемуся программы буксировки и загрузки транспортных средств (16 Административный кодекс штата Техас, глава 86, §86.705; и отмена существующего §86.213).

Обоснование принятия было опубликовано 8 февраля 2019 г., выпуск Texas Register (44 TexReg 586). Обновленная глава правил будет доступна после даты вступления в силу 15 февраля 2019 года.

Техосмотр при буксировке прекращен

12 февраля 2019

Сразу же вступает в силу Департамент лицензирования и регулирования Техаса (TDLR) прекращает периодические проверки буксирных компаний.В местных юрисдикциях есть постановления, регулирующие деятельность буксировочных компаний и эвакуаторов, а Департамент транспорта Техаса и Департамент автотранспортных средств Техаса также проверяют эвакуаторы в зависимости от их размера. Прекращение этих периодических плановых проверок снизит избыточную нормативную нагрузку на эту отрасль и позволит как TDLR, так и лицензиатам более эффективно использовать свое время и ограниченные ресурсы для выполнения дополнительных трудоемких проверок массажных, косметологических и складских помещений.

Закон штата Техас не требует, чтобы TDLR проводил периодические проверки буксирных компаний или эвакуаторов. Кроме того, в ходе этих проверок TDLR не выявило серьезных нарушений здоровья или безопасности. TDLR продолжит расследование полученных жалоб на буксирные компании, проверяет страхование и при необходимости проводит выборочные проверки.

Экстренное согласие на получение лицензии на буксировку: суровые погодные условия в октябре и наводнение

27 октября 2018 г.

В соответствии с главой 86 Административного кодекса Техаса исполнительный директор TDLR Брайан Фрэнсис активировал положения об экстренном разрешении на буксировку для 54 округов Техаса, указанных губернатором Грегом Эбботтом в его заявлениях о стихийных бедствиях от 16 и 19 октября 2018 года.Эти меры по чрезвычайным ситуациям помогут ускорить восстановление и очистку и позволят большему количеству операторов буксировки помочь нашим товарищам из Техаса в трудную минуту.

В зону бедствия входят следующие округа Техаса: Арансас, Атаскоса, Остин, Бандера, Бастроп, Бейлор, Би, Бексар, Бланко, Бразория, Бразос, Брукс, Браун, Берлесон, Бернет, Колдуэлл, Калхун, Каллахан, Кэмерон, Чемберс, Коулман, Колорадо, Комал, Команч, ДеВитт, Диммит, Дюваль, Истленд, Эдвардс, Эллис, Эрат, Фаннин, Фейет, Форт-Бенд, Фрио, Галвестон, Гиллеспи, Голиад, Гонзалес, Граймс, Гваделупа, Гамильтон, Харрис, Хаскелл, Хаскелл , Идальго, Хилл, Худ, Хопкинс, Хьюстон, Джексон, Джим Хогг, Джим Уэллс, Джонс, Карнес, Кенеди, Кендалл, Керр, Кимбл, Кинни, Клеберг, Нокс, Лампасас, Ла Саль, Лавака, Ли, Леон, Либерти, Live Oak, Ллано, Мэдисон, Мейсон, Матагорда, Маверик, Макмаллен, Медина, Миллс, Монтгомери, Нолан, Нуэсес, Пало Пинто, Паркер, Полк, Реал, Рефуджио, Сан-Хасинто, Сан-Патрисио, Сан-Саба, Шакелфорд, Сомервелл, Старр , Стивенс, Саттон, Таррант, Тейлор, Трокмортон, Трэвис, Тринити, Увалде, Валь Верде, Виктория, Уокер, Уоллер, Вашингтон, Уэбб, Уортон, Уилласи, Округа Уильямсон, Уилсон, Сапата и Завала.

Заявки на получение лицензии оператора буксировки на экстренное согласие теперь доступны в TDLR:

Чтобы иметь право, вы должны:

  • заполнить онлайн-заявку;
  • имеют действующие водительские права, выданные штатом США;
  • пройти проверку биографических данных; и
  • оплатить лицензионный сбор за согласие оператора буксировки в размере 100 долларов.

Лицензия оператора аварийного разрешения на буксировку может использоваться ТОЛЬКО для услуг по разрешению буксировки, выполняемых в 54 округах, указанных в декларациях губернатора от 16 и 19 октября 2018 г.

Оператор буксировки, получивший разрешение на экстренную эвакуацию, должен постоянно иметь при себе эту лицензию при выполнении операций по буксировке и должен позволять TDLR и правоохранительным органам проверять свой эвакуатор в любое время.

Разрешение на эвакуатор в чрезвычайной ситуации. Звоните 800-803-9202. Чтобы получить разрешение на экстренное разрешение на эвакуацию, ваш эвакуатор должен быть связан с буксирной компанией, имеющей лицензию TDLR. См. Требования к разрешению на эвакуатор с экстренным согласием.

Если ваш эвакуатор уже связан с буксирной компанией, имеющей лицензию TDLR, компания может просто добавить информацию о вашем транспортном средстве в свою учетную запись онлайн с помощью онлайн-системы TOOLS и распечатать разрешение (также называемое «карточкой такси»).Если ваш эвакуатор не связан с буксирной компанией, имеющей лицензию TDLR, вы должны подать заявку на получение лицензии на буксирную компанию с разрешением на экстренное согласие, чтобы получить разрешение на экстренное согласие.

Лицензия компании на получение экстренного согласия . Звоните 800-803-9202. Команда лицензирования TDLR ускорит вашу заявку на получение лицензии на экстренное согласие на буксировку по телефону. Вы также можете добавить свой эвакуатор (а) во время этого процесса, чтобы получить разрешение на эвакуацию в чрезвычайной ситуации (карточка кабины).Примечание: процесс подачи заявки на буксирную компанию требует, чтобы ваша страховая компания подала информацию о вашей страховке с помощью онлайн-системы TOOLS TDLR. См. Требования к лицензии компании аварийной буксировки.

Уведомление для всех хранилищ транспортных средств в объявленной зоне бедствия : Все разрешения на экстренную эвакуацию с разрешением на буксировку должны приниматься в качестве удостоверения для получения или высадки транспортного средства на вашем предприятии, как и любая обычная лицензия на разрешение на буксировку.

Если у вас возникнут вопросы или помощь, напишите по электронной почте или позвоните в TDLR по телефону 1-800-803-9202 с 7:00 до 18:00. С понедельника до пятницы.

Обоснование отмены административных правил

10 августа 2018

Техасская комиссия по лицензированию и регулированию принимает отмену действующих правил, вступающих в силу 1 сентября 2018 г., в отношении программы загрузки и иммобилизации транспортных средств (16 Административный кодекс штата Техас, глава 89, §§89.1, 89.10, 89.21 - 89.30, 89.40, 89.45 - 89.48, 89.65 - 89.73, 89.75 - 89.80, 89.90, 89.91, 89.100 - 89.103).

С обоснованием принятия можно ознакомиться на веб-сайте TDLR.

Аварийная приостановка некоторых технических требований VSF: ураган Харви

6 сентября 2017

Чтобы помочь в продолжающихся усилиях по восстановлению после урагана Харви, губернатор Грег Эбботт временно приостановил действие всех необходимых законодательных актов и правил, касающихся физических требований для создания лицензированного хранилища транспортных средств (VSF).Эта приостановка позволяет лицензированным в настоящее время VSF использовать дополнительных временных участков помимо тех, которые используются сейчас, для хранения затопленных и брошенных транспортных средств. Эта приостановка применяется только в округах, подпадающих под действие Декларации о стихийном бедствии губернатора Эбботта от 27 августа 2017 года (см. Ниже), и действует до тех пор, пока администрация губернатора не прекратит ее действие или пока не будет отменено или истечет срок действия декларации о стихийном бедствии урагана Харви.

Лицензированные владельцы VSF или контролирующие лица должны позвонить в TDLR по телефону (800) 803-9202 с 7:00 до 17:00.м. - 18:00 CDT, чтобы уведомить агентство о необходимости использования дополнительных лотов и получения дополнительной помощи. Подготовьте следующую информацию:

  • TDLR VSF номер лицензии
  • Адрес и местонахождение временного лота

Специальные технические требования для подвески:

85.1000 Технические требования - Требования к ограждению объекта;

85.1001 Технические требования - площадь складской площадки;

85.1002 Технические требования - освещение складского помещения;

85.1003 Технические требования - знаки складской площади

Блокировка действует в следующих округах ( , обновлено 6 сентября 2018 г. ):

Анджелина, Арансас, Атаскоса, Остин, Бастроп, Пчела, Бексар, Бразория, Бразос, Берлесон, Колдуэлл, Калхун, Кэмерон, Чемберс, Колорадо, Комал, ДеВитт, Фейет, Форт-Бенд, Галвестон, Голиад, Гонсалес, Граймс, Гуадалупе Хардин, Харрис, Джексон, Джаспер, Джефферсон, Джим Уэллс, Карнес, Керр, Клеберг, Лавака, Ли, Леон, Либерти, Живой Дуб, Мэдисон, Матагорда, Милам, Монтгомери, Ньютон, Нуэсес, Апельсин, Полк, Рефухио, Сан-Хасинто , Сабина, Сан-Августин, Сан-Патрисио, Тринити, Тайлер, Виктория, Уокер, Уоллер, Вашингтон, Уортон, Уилласи и Уилсон.

Лицензированным компаниям VSF рекомендуется сначала проконсультироваться с местными правоохранительными органами, отделом автотранспортных средств и / или отделом здравоохранения о местонахождении и размещении дополнительных временных участков.

Вопросы о дополнительных временных лотах также можно отправлять по адресу [email protected]

По вопросам или помощи обращайтесь по электронной почте CStowing @ tdlr.texas.gov или позвоните в TDLR по телефону 1-800-803-9202 с 7:00 до 18:00. С понедельника до пятницы.


Заседания Консультативного совета

Предстоящая встреча

- 22 сентября 2020 г.

Следующее заседание Консультативного совета по буксировке и хранению назначено на вторник, 22 сентября 2020 г. в 10:00 A.M. Встреча будет проводиться в режиме видеоконференции, и ее можно будет просмотреть на странице TDLR на YouTube. Когда будут доступны повестка дня и отчеты сотрудников, они будут размещены в Интернете.

Предыдущая встреча - 23 сентября 2019 г.

Консультативный совет по буксировке и хранению встретился с 23 сентября 2019 г., в Остине. Повестка дня и отчеты сотрудников (PDF) доступны в Интернете. Встреча была заархивирована и доступна на YouTube-канале TDLR.

.

Буксировка - Правила дорожного движения - Безопасность и правила - Дороги

Буксировка прицепа требует дополнительных знаний и навыков. Все прицепы, включая караваны, влияют на характеристики тягача.

Они влияют на расход топлива, ускорение, тормозную способность, общий контроль и маневренность. Эти эффекты ухудшаются по мере увеличения размера и веса прицепа по сравнению с тягачом.С дополнительной длиной и шириной может быть трудно справиться, поскольку ветер, неровности дороги и проезжающие автомобили оказывают большее влияние, чем на одно только транспортное средство. Это накладывает дополнительные обязанности на водителя.

Информация на этой странице относится к транспортным средствам, полная масса которых не превышает 4,5 тонны (GVM).

Информация, представленная в этом разделе, является ориентировочной и может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Эта информация также доступна в Справочнике участников дорожного движения.

Вы можете получить доступ к полному тексту Дорожных правил штата Новый Южный Уэльс на веб-сайте законодательства штата Новый Южный Уэльс.

Правила буксировки

  • Буксировка более одного прицепа за один раз не допускается
  • Никому не разрешается передвигаться в прицепах или караванах
  • При буксировке и движении по дороге без уличного освещения проезжайте не менее 60 метров позади тяжелых транспортных средств или других транспортных средств, буксирующих прицеп , кроме случаев обгона
  • Водители-ученики, а также ученики и временные мотоциклисты не имеют права буксировать.
  • Обладатели водительских прав на автомобили P1 могут буксировать небольшие прицепы с разгруженным весом до 250 кг.

Водитель

Вождение с прицепом требует практики. Помните:

  • Учитывать склонность прицепа к «врезанию» на поворотах и ​​поворотах
  • Разрешать более длинные дистанции для торможения, обгона и вхождения в транспортный поток
  • При движении задним ходом рекомендуется, чтобы кто-нибудь, находящийся вне автомобиля, давал направления
  • Избегайте резких смен полосы движения и изменения направления
  • Смотрите дальше, чем обычно, чтобы вы могли реагировать на изменения движения или дорожных условий
  • Всегда плавно и мягко используйте акселератор, тормоза и рулевое управление
  • Используйте более низкую передачу при движении под уклон для улучшения управляемости транспортного средства и уменьшения нагрузки на тормоза.
  • Притормозите перед въездом в повороты и повороты.
  • Прицепы имеют тенденцию дергать заднюю часть транспортного средства и могут вызывать раскачивание (извилистость).Если прицеп начинает раскачиваться, тормоза транспортного средства не должны применяться, за исключением крайней меры. Если тормоза прицепа могут работать сами по себе, их следует нажимать осторожно, в противном случае следует поддерживать постоянную скорость или небольшое ускорение, если это возможно, до тех пор, пока ограничители качания
  • Позаботьтесь о том, чтобы излишне не задерживать движение.
  • Планируйте больше остановок для отдыха и более короткие дни в пути, поскольку буксировка более утомительна и утомительна, чем обычное вождение.
  • Нет никаких ограничений скорости при буксировке прицепа.Тем не менее, указанные ограничения скорости не должны превышаться. Всегда езжайте по дороге, в условиях движения и погодных условий.

Перед каждой поездкой проверяйте:

  • Автомобиль и прицеп готовы к эксплуатации.
  • Все шины правильно накачаны.
  • Подшипники ступиц, подвеска и тормоза прицепа работают исправно.
  • Все фары работают и предохранительные цепи правильно подключены.
  • Масло, вода, тормозная жидкость, аккумулятор и другие сервисные проверки автомобиля.

Регулярно во время поездки проверяйте:

  • Муфты, все двери, люки, крышки и любой груз или оборудование по-прежнему надежно закреплены.
  • Шины все еще накачаны должным образом и не трутся о подвеске или кузове.

Если вы едете в другой штат, узнайте в соответствующем дорожном управлении, существуют ли другие правила.

Тягач

Транспортные средства должны соответствовать прицепу.Производители транспортных средств обычно указывают в руководствах по эксплуатации максимальный вес и другие характеристики прицепов, подходящие для данного транспортного средства. Эти ограничения не должны превышаться.

Регистрация:

  • Все автомобили должны соответствовать всем применимым стандартам регистрации и быть пригодными к эксплуатации в любое время.
  • Задние номерные знаки и фары не должны закрываться буксирным крюком, когда к нему не подсоединен прицеп.

Тягачи должны быть надлежащим образом оборудованы:

  • Буксирные крюки и сцепные устройства подходящего типа и грузоподъемности
  • Электрические розетки для освещения
  • Тормозные соединения, если прицеп оснащен силовыми или электрическими тормозами.

Дополнительно:

  • Для тягача могут потребоваться дополнительные зеркала при буксировке большого прицепа
  • Для автомобилей с автоматической коробкой передач может потребоваться дополнительный масляный радиатор трансмиссии
  • Некоторым автомобилям требуется структурное усиление и / или специальные варианты подвески и трансмиссии, а также устройства распределения нагрузки, позволяющие буксировать более тяжелые прицепы.

Буксирное устройство

Для буксировки необходимо правильно спроектированное и смонтированное буксирное устройство.Нельзя превышать номинальную грузоподъемность буксирного крюка и сцепного устройства.

На буксирном крюке должна быть четкая и постоянная маркировка:

  • Максимальная номинальная грузоподъемность
  • Марка и модель транспортного средства, для которого он предназначен, или номер детали производителя
  • Название или торговая марка производителя.

Это обязательно для автомобилей, построенных после 1 января 1992 года. Исключение составляют случаи, когда буксирный крюк является постоянной частью автомобиля.

Буксирные крюки не должны опасно выступать, когда не подсоединен прицеп.

Выравниватели нагрузки

Выравниватели нагрузки можно использовать при буксировке больших прицепов. Выравниватели нагрузки:

  • Помогите автомобилю сохранить нормальную высоту подвески и эффективное рулевое управление.
  • Перенесите часть веса с буксирного крюка на переднюю и заднюю подвеску автомобиля.

Поскольку выравниватели нагрузки могут перегрузить буксирное устройство и его компоненты, перед использованием проконсультируйтесь с производителем буксирного крюка.

Прицеп

Прицепы должны быть подходящего размера и типа для предполагаемых задач.Они должны быть построены в соответствии со стандартами регистрации. Если требуется регистрация прицепа, он должен быть оснащен задней номерной табличкой.

Требование буксировки

Полная масса прицепа не должна превышать меньшее из следующих значений:

  • Номинальная грузоподъемность тягово-сцепного устройства и тягово-сцепного устройства.
  • Максимальная буксирная способность автомобиля.
  • Максимальная грузоподъемность прицепа.
  • Максимальная номинальная грузоподъемность шин.

Если производитель транспортного средства не указал максимальную буксируемую массу, максимальная буксирная масса составляет:

  • Полтора раза превышает массу тягача без нагрузки, при условии, что прицеп оборудован тормозами, которые включены и в рабочем состоянии, или
  • Масса тягача без нагрузки, если прицеп не требует тормозов.

Транспортные средства, полная масса автопоезда изготовителя (GCM) превышает 4,5 тонны, могут буксироваться в соответствии с вышеуказанными требованиями.GCM - это полная масса автомобиля и загруженного прицепа.

Тормозная система

Минимальная тормозная система для прицепа зависит от типа прицепа, его веса и веса транспортного средства:

  • 0 - полная масса 750 кг - тормоза не требуются.
  • 751 - Нагруженная масса 2000 кг - торможение обоими колесами как минимум на одной оси.
  • 2001– Нагруженная масса 4500 кг - торможение на все колеса и система автоматического отрыва при отрыве прицепа от автомобиля.

Тормоза должны приводиться в действие с места водителя.

Сцепное устройство

Все сцепные устройства:

  • Должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать вес полностью загруженного прицепа.
  • Должен быть отмечен названием или торговой маркой производителя и номинальной мощностью.
  • Должен быть оснащен механизмом принудительной блокировки. Механизм блокировки должен быть разблокирован независимо от угла наклона прицепа к тягачу.

Защитные цепи

  • Должны соответствовать австралийским стандартам.
  • Прицепы массой менее 2500 кг в загруженном состоянии должны быть оснащены как минимум одной предохранительной цепью.
  • Прицепы массой более 2500 кг в загруженном состоянии должны быть оснащены двумя предохранительными цепями.

Чтобы предотвратить удары передним концом дышла о землю при отсоединении сцепного устройства, предохранительные цепи должны быть:

  • Как можно короче и прикреплены к тягачу.
  • Перекрещено, если установлены две цепи.

Погрузочные прицепы

Важно, чтобы прицепы не были перегружены и чтобы грузы были должным образом закреплены на прицепе или содержались внутри него:

  • Груз не должен выступать более чем на 150 мм за ширину прицепа или иметь общую ширину более 2,5 м, в зависимости от того, что меньше
  • Загружает проект более 1.На расстоянии 2 м позади прицепа должен быть красный флаг, прикрепленный к концу груза. Этот флажок должен иметь квадрат не менее 300 мм и хорошо виден. Чтобы избежать нависания груза, вам следует приобрести прицеп, вмещающий груз.
  • Между закатом и восходом солнца или при недостаточном дневном освещении в конце любого выступа должен быть установлен чистый красный свет или по крайней мере два красных отражателя. нагрузка
  • Общая длина автопоезда с прицепом, включая груз, не должна превышать 19 м.
  • Чтобы уменьшить раскачивание, тяжелые грузы должны быть сосредоточены в направлении центра прицепа
  • Грузы должны быть как можно более низкими и близкими к оси или осям, примерно 60% общего веса которых находится впереди центра оси или осей.Как правило, около 5-10% общей массы прицепа с грузом должно поддерживаться транспортным средством через сцепное устройство. Дышло прицепа должно располагаться ровно или слегка «носом вниз».
  • Грузы должны быть накрыты, чтобы удерживать и удерживать все материалы внутри транспортного средства и прицепа. За непокрытый груз взимается штраф.
.

Правила буксировки - Потребитель NZ

Водитель автомобиля, буксирующего прицеп (не другой водитель и не владелец прицепа) несет ответственность за любые повреждения, возникшие при буксировке. Если у прицепа есть проблема с безопасностью, например, просроченный WOF, ответственность несет водитель буксирующего автомобиля.

Прицепы должны иметь действующий WOF и регистрацию.

Ограничение скорости движения легковых автомобилей с прицепом на открытых дорогах составляет 90 км / ч. Полиция Новой Зеландии будет применять допуск 5 км / ч для ограничения скорости буксировки во всех зонах скорости.Это означает, что если вы едете со скоростью 56 км / ч в зоне 50 км / ч, вы можете рассчитывать на получение билета, если вас поймают.

Шины для прицепов теперь подвергаются такому же контролю, как и автомобильные шины. Они должны иметь допустимый протектор и быть одинакового типа и размера на каждой оси. Подшипники колес теперь также проверяются.

Есть два размера: старый шар диаметром 7/8 дюйма (47,5 мм) и новый шар диаметром 50 мм. Будьте осторожны при использовании шара меньшего размера в муфте большего размера, так как они могут разойтись. Некоторые муфты рассчитаны на шарики обоих размеров.Если в вашем автомобиле есть буксировочный шар диаметром 50 мм, вы не сможете вставить его в муфту меньшего размера.

Прицеп должен иметь надежное сцепное устройство, которое должно включать механизм двойной блокировки или стопорный штифт. При аренде прицепа попросите нанимателя продемонстрировать правильность работы сцепного устройства.

Прицеп должен иметь соответствующую страховочную цепь, постоянно прикрепленную к прицепу. LTSA предпочитает, чтобы он был прикреплен болтами. Скобу можно использовать только для соединения цепи с тягачом. Приварка цепи к прицепу допускается, если все сделано правильно.Для прицепов более 2000 кг предъявляются дополнительные требования.

Прицепы должны иметь как минимум 1 рабочий задний фонарь (если он впервые зарегистрирован после 1 января 1978 г.). Пункты проката должны предоставить подходящие разъемы, но вашему автомобилю также нужна розетка с правильным подключением.

Прицепу не нужны индикаторы и стоп-сигналы, если огни на тягаче видны водителям позади вас, или если вы можете сделать видимые сигналы рук из окна. Если вы много буксируете, лучше всего установить указатели поворота и стоп-сигналы.Все фонари на прицепе должны работать правильно.

Тормоза прицепа не требуются, если загруженный вес не превышает 2000 кг. Даже без раздельных тормозов автомобиль и прицеп должны иметь возможность остановиться на скорости 30 км / ч менее чем за 7 метров. Свыше 2000 кг применяются другие правила.

Максимальный вес груза зависит от автомобиля и прицепа. Некоторые автомобили могут буксировать менее 500 кг. Проверьте руководство по вашему автомобилю.

Типичная загрузка строительной смеси прицепом составляет около 900 кг, а обычный прицеп добавляет еще 200 кг или около того.Все складывается.

Превышение лимита может привести к аннулированию гарантии на новый автомобиль, если позже у вас возникнут проблемы с коробкой передач или тормозами.

Максимальный вес, который вы можете буксировать, зависит от типа вашей лицензии.

Для учащихся или автомобилей с ограниченным доступом это 4500 кг, включая автомобили, пассажиров, багаж и т. Д. Если вы управляете действительно большим грузовиком, например тяжелым полноприводным автомобилем и 8-метровым фургоном, вы можете превысить разрешенную полную массу транспортного средства для ограниченной лицензии.Типичный 6-цилиндровый автомобиль плюс 6-метровый фургон и груз должен быть ниже этого предела.

В случае полной лицензии ограничение на полную комбинацию буксирующего автомобиля, прицепа и груза обоих транспортных средств составляет 6000 кг.

Груз должен быть закреплен. При необходимости, помимо веревок, используйте сетку или брезент.

Груз может выступать за заднюю часть кузова на расстояние до 4 метров от оси. Если он выступает более чем на 1 метр, его необходимо пометить. Ночью сзади должны быть установлены красные фонари.При дневном свете следует прикрепить флуоресцентный флаг (белый, красный, оранжевый или желтый) размером 400 х 300 мм.

Груз может выходить вбок на расстояние до 1,25 метра от центральной линии прицепа, но должен быть отмечен флажком, если он выходит за границы более чем на 200 мм.

Ночью нужно обозначить выдвинутый груз белыми или желтыми световыми индикаторами спереди и красными сзади.

Сложите прицеп так, чтобы около 10 процентов от общего веса приходилось на буксировочное устройство. Ставьте самые тяжелые предметы немного впереди оси, чтобы уменьшить их склонность к раскачиванию.

Вы можете буксировать прицеп шириной до 2,5 м, высотой 4,25 м в загруженном состоянии и длиной 11,5 м, если общая длина автомобиля и прицепа не превышает 20 метров.

Не все полисы страхования автомобилей покрывают прицеп во время буксировки. Проверьте свою политику.

Аренда прицепов регулируется Законом о потребительских гарантиях. Это означает, что прицеп должен соответствовать своему назначению и соответствовать всем требованиям безопасности.

Перед тем, как уехать, убедитесь, что это безопасно.Проверьте фары, шины и т. Д., Как указано выше. Подсоедините прицеп и затем потяните за сцепное устройство (или подпрыгните вверх и вниз на задней части прицепа). Надежно ли держится муфта?

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *