Права на прицеп к легковому автомобилю: Нужны ли права на прицеп

часто задаваемых вопросов (FAQ) | Best Choice Trailers & RVs

В: Требуется ли лицензия для прицепа?  

О: Да, в Пенсильвании и большинстве близлежащих штатов это так.

В: Сколько стоят лицензия и регистрация?

• Жители Пенсильвании

О: Это зависит от вашего штата, но в Пенсильвании хорошая приблизительная цифра сборов без учета налогов (6%) будет составлять около 160 долларов США, включая услуги нотариуса, регистрацию, номерной знак и плата за титул.

• Для жителей других штатов

A: Позвоните в DMV. Единственная стоимость, которую вы понесете во время получения, — это временная бирка, остальные будут выплачены вашему родному штату при регистрации трейлера (в течение 60 дней).

В: Какой вес я могу буксировать?

О: Зависит. Мы предоставили ссылки на PDF-файлы, которые могут ответить на ваш вопрос в зависимости от года выпуска вашего автомобиля.Права на прицеп к легковому автомобилю: Нужны ли права на прицеп

2018                                                                                                                                                          2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999

Q: Вы предлагаете финансирование?

О: Да, у нас есть партнерские отношения с Sheffield Financial, и у нас есть онлайн-заявка на нашей странице финансирования.

В: Могу ли я получить «Освобождение фермы» от налога с продаж?

О: Обычно нет. Если вы планируете буксировать прицеп за зарегистрированным сельскохозяйственным транспортным средством только и, следовательно, не требуете номерного знака на прицепе, вы можете быть освобождены от уплаты налога. Все другие виды использования, включая использование на ферме, требующие номерного знака на прицепе, облагаются налогом.

В: Нужна ли моему прицепу наклейка о ежегодном техосмотре? (Жители Пенсильвании)

О: Если GVWR превышает 3000 #, да, потребуется ежегодная проверка.Права на прицеп к легковому автомобилю: Нужны ли права на прицеп Большинство построенных одноосных прицепов «снижены» до 2990 #, даже если они имеют ось 3500 #, чтобы избежать необходимости иметь тормоза и ежегодный осмотр. Если вы покупаете одноосный прицеп с тормозами (редко), у вас будет выбор полной массы 2990 или 3500#. Осмотр прицепа может быть выполнен практически в любой мастерской по техническому обслуживанию автомобилей, однако прицепы полной разрешенной массой более 10000 # должны проверяться только механиком по тяжелым грузовикам / тяжелым прицепам (10000 # +) / автобусам, имеющим квалификацию «Код 3». Вот полный список того, что включает проверка: 

http://www.pacode.com/secure/data/067/chapter175/s175.130.html

В: Взимаете ли вы плату за подготовку документов?

О: Нет, мы никогда не взимали плату. Большинство дилеров взимают плату за «документацию» или «подготовку» в размере от 50 до 200 долларов США. Мы считаем, что трейлер должен поставляться с обоими этими предметами, прежде чем он сможет выйти за дверь, что делает их обязательными предметами.Права на прицеп к легковому автомобилю: Нужны ли права на прицеп

В: Я из другого штата, как мне доставить трейлер домой/зарегистрировать?

О: Временная метка на 60 дней позволит вам доставить трейлер домой и даст вам время для получения метки в DMV. Вам будет предоставлен «MSO» (новые прицепы) или право собственности (подержанные или ранее названные прицепы) и купчая, которую ваш DMV будет искать для регистрации прицепа. НЕ ПОТЕРЯЙТЕ ЭТИ ДОКУМЕНТЫ, ПОСКОЛЬКУ ЭТО ЯВЛЯЕТСЯ ВАШИМ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЛАДЕНИЕМ НА ТРЕЙЛЕР ДО ПЕРЕДАЧИ ПРАВА НА ТРЕЙЛЕР.

В: В чем разница между GVWR и полезной нагрузкой?

A: GVWR (номинальная полная масса транспортного средства) — это общая грузоподъемность прицепа, включая фактический вес прицепа и его максимальную полезную нагрузку. Полезная нагрузка — это количество веса, которое может перевозиться на прицепе, рассчитываемое по GVWR за вычетом фактического веса пустого прицепа.

В: Могу ли я забрать свой трейлер на заводе?

О: Вообще говоря, нет.Права на прицеп к легковому автомобилю: Нужны ли права на прицеп

В: Можете ли вы сделать тег штата Мэн?

О: Расходы на регистрацию в Пенсильвании являются разумными, поэтому обычно этот вопрос задают жители других штатов с более высокими затратами на регистрацию. Ответ — нет». www.mainetags.com кажется распространенным (мы не аффилированы и не поддерживаем их). Однако мы рекомендуем проверить законность этого, прежде чем продолжить (если вы не являетесь резидентом штата Мэн). Вот один такой отрывок, касающийся Нью-Йорка: «Раздел 250 Закона о транспортных средствах и дорожном движении дает ответ, и вот как полиция штата обеспечивает соблюдение Раздела 250. Если на грузовике есть прямая коммерческая регистрация в Нью-Йорке, владелец является жителем Нью-Йорка. , и у них нет места жительства в штате Мэн, это незаконная регистрация в Нью-Йорке в соответствии с разделом 250 Закона о V&T. Ассоциация грузовиков штата Нью-Йорк сообщила своим членам, что «закон штата Нью-Йорк запрещает регистрацию прицепов в другом штате, кроме Нью-Йорк, если только у перевозчика нет физического места деятельности, в котором размещены транспортные средства, в штате регистрации.Права на прицеп к легковому автомобилю: Нужны ли права на прицеп Почтовый адрес или агент в штате Мэн не соответствуют этому требованию». Так что, если у вас есть трейлер, зарегистрированный в штате Мэн, и вы не являетесь резидентом штата Мэн… берегитесь.0005

В: Требуется ли CDL для прицепа, который я покупаю?

О. Вот блок-схема полиции штата Пенсильвания о том, кому и когда требуется CDL: http://www.psp.pa.gov/law-enforcement-services/Documents/CVSD/CDL%20Flowchart%205.29. 14.pdf или здесь: http://www.dot.state.pa.us/public/dvspubsforms/BDL/BDL%20Fact%20Sheets/fs-cdl.pdf

В большинстве случаев нет. Полная масса менее 10000 # почти всегда «нет», если только его не буксирует грузовик серии 4500+. При использовании прицепа более 10000# транспортное средство, буксирующее прицеп, должно быть зарегистрировано в комбинации. Если GCWR (рейтинг полной комбинированной массы = сумма полной полной массы грузовика и прицепа или номинальная полная масса транспортного средства) грузовика/прицепа превышает 26000#, вам потребуется CDL, если меньше 26000#, вам не понадобится.Права на прицеп к легковому автомобилю: Нужны ли права на прицеп

Большинство клиентов зацикливаются на этой строке информационного бюллетеня CDL: «а) комбинация транспортных средств с номинальной полной массой 26 001 фунтов или более, при условии, что буксируемое транспортное средство превышает 10 000 фунтов» и ПРИНИМАЮТ все для прицепов более 10000# требуется CDL, и в этом случае они часто ошибаются. Вот почему:

Пример A:   (ПРИЦЕП МЕНЕЕ 10000#) Прицеп с полной разрешенной массой 9900# должен буксировать грузовик с полной разрешенной массой 16010#, чтобы иметь полную массу более 26000# = CDL. Скорее всего, это будет грузовик серии 4500 или 5500 (полная масса текущих моделей этих грузовиков составляет около 16000–19).000#, старые обычно ниже). Если GVWR меньше 16010# со стороны автомобиля, вам не нужен CDL. Проверьте дверной косяк на GVWR. ЕСЛИ ТРЕЙЛЕР ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ БИЗНЕС-ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ГРУЗОВИК И ПРИЦЕП ПРЕВЫШАЮТ 17000# (В ГОСУДАРСТВЕ) ИЛИ 10000# (ВНЕ ГОСУДАРСТВА), ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ НОМЕР ТОЧКИ И МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА.Права на прицеп к легковому автомобилю: Нужны ли права на прицеп Если вам нужен DOT #, вам также может понадобиться регистрация UCR (если вы выезжаете за пределы штата для использования в бизнесе).

Пример B:  (ПРЕЙСЕР БОЛЕЕ 10000#) Прицеп с полной разрешенной массой 14000# должен буксировать грузовик с полной разрешенной массой более 12000#, чтобы иметь полную массу более 26000# = CDL. Большинство грузовиков серии 2500 имеют номер ниже 11000 (более новые модели), а некоторые — до 8000 (более старые модели). Если вы пытаетесь остаться в пределах 26000 # и хотите купить прицеп 14000 #, 3/4-тонный грузовик серии 2500 или 1-тонный одноколесный грузовик серии 3500 часто работают лучше всего с точки зрения законности, поскольку они обычно удерживают вас в пределах 26000 #. отметка. Большинство 1-тонных двойных грузовиков серии 3500 будут иметь вес более 26000 #, поскольку грузовики обычно имеют вес более 12000 #, что означает, что они превышают 26000 #. Некоторые из старых (середина 2000-х годов и старше) грузовиков находятся только в районе полной массы 11500 #, что соответствует полной массе 25500 # (без CDL).Права на прицеп к легковому автомобилю: Нужны ли права на прицеп Полная масса большинства новых 1-тонных двойных грузовиков достигает 13 000–14 000 #, поэтому прицеп 14 000 # даст вам полную массу 27–28 тыс. Это клиенты, которым иногда имеет смысл «занижать» стоимость прицепа (см. пример C). Проверьте дверной косяк на GVWR. ПРИЦЕПЫ СВЫШЕ 10000 # ДОЛЖНЫ ПРОВЕРЯТЬСЯ МЕХАНИКОМ ТЯЖЕЛЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ/ТРЕЙЛЕРОВ И ТРЕБУЕТСЯ РЕГИСТРАЦИЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ (ПОВЫШЕННАЯ СТОИМОСТЬ РЕГИСТРАЦИИ, НИЧЕГО НЕ СВЯЗАННО С CDL, СМОТРИТЕ ССЫЛКУ MV-70 НИЖЕ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ТАБЛИЦУ СБОРОВ, НО ЭТО ДОБАВЛЯЕТ ПРИМЕРНО 200 ДОЛЛАРОВ В ГОД К ВАШЕЙ ТЕКУЩЕЙ РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОБИЛЯ). ПРИ НАЛИЧИИ БОЛЕЕ 26000 # МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬСЯ НАКЛЕЙКИ IFTA НА ТОПЛИВНЫЙ НАЛОГ, РАНДОМИЗИРОВАННОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА, РАСПРЕДЕЛЕННЫЕ ТЭГИ, CDL, А ТАКЖЕ ДРУГИЕ ЛЬГОТЫ!

Медицинская карта: https://www.fmcsa.dot.gov/registration/commercial-drivers-license/medical или http://dotphysicaldoctor.com/faq/fmcsa-regulations/#what-drivers

Регистрация UCR: https://www.Права на прицеп к легковому автомобилю: Нужны ли права на прицеп ucr.in.gov/ucrHome.html

FMCSA (нужен ли мне номер DOT?):  https://www.fmcsa.dot.gov/registration/do-i-need-usdot- номер

Толщина стали: https://www.tedpella.com/company_html/gauge.htm

Нужна ли вам специальная лицензия для буксировки прицепа?

Буксировка прицепа с вашим автомобилем — серьезное мероприятие, поэтому оно требует серьезной подготовки и предусмотрительности. Вы должны не только убедиться в том, что хорошо настраиваете свой прицеп и управляете автомобилем во время его буксировки, но также должны ознакомиться с нашими законами и правилами штата, касающимися буксировки. Вам также следует ознакомиться с правилами и требованиями к буксировке для любых штатов, через которые вы, возможно, проезжаете.

Видите ли, законы о буксировке в одном штате могут быть совершенно другими в другом; в то время как ваша установка является законной в Индиане, ваша установка может быть нарушена, как только вы переедете в Иллинойс или Огайо. Например, если вы буксируете караван, который также буксирует маленькую рыбацкую лодку, ваша установка будет совершенно законной в Миссисипи, но как только вы пересечете границу Алабамы, вы нарушите местные правила буксировки.Права на прицеп к легковому автомобилю: Нужны ли права на прицеп

Продолжайте читать, чтобы узнать важную информацию о правилах буксировки, а также о том, что делать, если у вас возникли проблемы с настройкой прицепа в дороге.

Аварийная буксировка и круглосуточная помощь на дороге 317-247-8484

Для буксировки прицепа не требуются специальные лицензии, разрешения или формальное образование. Однако вам потребуются действующие водительские права. Если вы планируете буксировать прицеп впервые, в ваших же интересах изучить законы и правила буксировки в вашем штате, прежде чем отправиться в путь. И если вы планируете буксировать свой трейлер через границы штатов, будет разумно изучить законы о буксировке для любого штата, через который вы будете проезжать. Однако, как и во всех 50 штатах, вот основные правила буксировки, которых вам необходимо придерживаться:

Страховочные цепи — Для обеспечения безопасности к вашей буровой установке должны быть прикреплены страховочные цепи. В противном случае ваш прицеп может отделиться от тягача и стать причиной серьезных аварий и травм на дороге.Права на прицеп к легковому автомобилю: Нужны ли права на прицеп

Фары прицепа – Фары прицепа обязательны для обеспечения безопасности дорожного движения. Это включает в себя задние фонари, стоп-сигналы, указатели поворота и даже отражатели на прицепе. Это означает, что вам также потребуется электрическое подключение, чтобы тормозная система вашего тягача, сигналы поворота и многое другое синхронизировались с фарами вашего прицепа.

Подсветка номерного знака — Хотя обычно об этом забывают, на прицепе необходимо установить подсветку номерного знака. Ночью номер должен светиться, чтобы его хорошо видели другие водители на дороге, а именно правоохранители.

Если вы застряли в кювете или ваш прицеп съехал на пол, обратитесь за помощью к круглосуточной службе техпомощи. На самом деле, если вы планируете поездку на дальнее расстояние, вы можете подумать о покупке полиса или пакета помощи на дороге либо через свою страховую компанию, либо через стороннего поставщика. Эти компании могут помочь вам во всех видах заторов, таких как застревание в грязи или снегу, нехватка бензина, спущенные шины, разряженные аккумуляторы, проблемы с прицепом и даже запирание ключей внутри автомобиля!

Кому вы можете доверить своевременный ответ и недорогую помощь на дороге в Индиане? Обратитесь в компанию Zore’s Towing, чтобы получить круглосуточную помощь на дороге и услуги буксировки в Индианаполисе и его окрестностях.Права на прицеп к легковому автомобилю: Нужны ли права на прицеп

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *