Права для прицепа легкового автомобиля: Нужны ли права на прицеп

Содержание

Требуются ли права на прицеп? В каких случаях нужны специальные права для вождения с прицепом?

Прицеп для легкового автомобиля сегодня популярнейший атрибут для любой машины. Такой автомобильный аксессуар весьма успешно используют как огородники, так и фермеры, поскольку он очень практичен и совершено удобен. На таком приспособлении можно перевозить различные предметы утвари, не тратя денег на услуги грузоперевозчиков.

Многих автолюбители желают знать: нужны ли автомобилисту права на автоприцеп? Управлять автотранспортным средством с прицепом разрешено в том случае, если у автовладельца в водительском удостоверении проставлена категория «B». Однако, при всем этом необходимо, чтобы водителем были соблюдены все важные требования отраженные в ПДД.

Как пользоваться автоприцепом?


Прицепы бывают четырех видов:

О1 – легковой авто трейлер с массой не превышающей 750 кг.;

О2 – трейлер, так же легковой, имеющий вес 0,75 т. — 3, 5 т.;

О3 – трейлер с массой 10000 кг.;

О4 – трейлер имеющий массу от 10 т.

Есть такие автомобилисты которых интересует: надо ли иметь категорию «E» для автотранспорта с автоприцепом?

Автотрейлеры, которые не тяжелее 750 кг, могут эксплуатироваться с категорией «B».

Беря за основу вышеописанного, можно смело сделать вывод, что если масса трейлера не выше 0,75 тонн, то категория ВП «E» не нужна.

Если вес автотранспорта вместе с прицепом не более 3т.500 кг, то тут необходима еще вдобавок и подкатегория «E».Но и без нюансов здесь не обходится.

Автоприцеп без категории «E» возможно использовать на том автотранспорте, вес которого не более 3,5т. В таком случае подойдет ВУ категории «B».

Когда необходима лишь категория «B»?


С ней можно управлять автопоездом с авто трейлером массой в 0,75 т. и легковушкой, вес которой не важен.

Автомобилисты с правами категории «B», «C», «D» вправе управление также автотранспортом с трейлером не тяжелее 750 кг. Вес же самого состава также не имеет значения.

В иных же случаях необходима категория «E». Опыт же вождения у автовладельца, дабы ее получить, должен быть не менее одного года.

Следует знать, что каждая категории ВП имеет возрастные ограничения. ВП категории «A»возможно получить даже в 16 летнем возрасте. Но категорию «B» получат только те, кто достиг 18 летия. Решившим же получить категорию «D» придется дождаться 20-летия.

Вождение автоприцепа с категорий О3 и О4


Закон четко регламентирует такие вида автомобильных прицепов. Чтобы автомобилист имел возможность управлять автотранспортом с таким трейлером, ему недостаточно категории «B», ибо здесь нужна подкатегория «E».

Водители должны учесть, что ВУ с категорией «C1E» и «D1E» автовагона не должен быть тяжелее 12000 кг. Сам же вес автомобильного прицепа не должен превышать массу транспортного средства без нагрузки.

Что же может грозить автомобилисту, если у него не окажется прав на автоприцеп?


Жаль, конечно, но не все владельцы автомобилей знают, какая именно категория нужна на прицеп. Но есть и такие, но преднамеренно игнорирует правила. Те автомобилисты, которые безответственно относятся к этому, подвергают большой опасности других участников ДД.

Следовательно, если эксплуатируется автоприцеп без категории Е, тогда можно считать, что водитель перемещается на авто без прав. А данное нарушение, по закону, ему грозит 5-15000 штрафом. Инспектор ДЛС также имеет право водворить такой транспорт с прицепом на штрафную автостоянку.

Какие документы требуют на легковой автоприцеп?


Помимо ВУ водителю надо подумать и о следующих документах:

1. регистрация в ГИБДД. Постановка прицепа на учет проводится по месту жительства автовладельца. Трейлер должен быть зарегистрирован не позже 10 дней после того, как он был куплен. После регистрации автомобилист получит регистрационный номер на автоприцеп и свидетельство;

2. ТО. Периодичность технического осмотра будет зависеть от возраста авто.

08.07.2017

Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю в РФ

Легковой прицеп позволяет решить множество задач, с которыми машина не может справиться в одиночку. Ведь на сегодняшний день разновидностей их существует множество — от обычных грузовых, до домов на колёсах. Выбрав интересующий вас, не забудьте ознакомиться с новыми правилами законодательства, чтобы не стать нарушителем ПДД и не попасть под административную ответственность.

Виды прицепов

Прицепы делятся на два вида в зависимости от их веса и технических характеристик:

  1. Лёгкие — полная масса до 750 кг (включительно).
  2. Тяжёлые — полная масса больше 750 кг.
Под полной массой понимают вес самого транспортного средства со всеми комплектующими + максимальную массу груза, которую он может перевезти. Технические характеристики можно прочитать в паспорте техничного средства при покупке. Эта информация важна для автовладельца, чтобы понимать — нужно будет открывать новую категорию или будет достаточно существующей.
Рекомендуем для прочтения:

Правила использования

Прежде чем начать пользоваться новым прицепом, водитель должен выполнить подготовительные мероприятия. Обязательно нужно установить тягово-сцепное устройство (фаркоп или форгак), от качества которого во многом зависит безопасность движения автопоезда. Отечественные фаркопы имеют один стандартный размер — 50 мм, поэтому подойдут к любому отечественному прицепу.

Для безопасной езды в темноте, необходимо оснастить фургон хорошей подсветкой: поворотниками, стоп-сигналами, габаритными огнями. Прицепам, которые имеют нестандартную форму или их размеры далеко выходят за пределы тягача, нужны дополнительные габариты. Питание для световой системы подаётся от штепсельной розетки, которой стандартно оснащён фаркоп.

Знаете ли вы? В среднем каждый водитель две недели своей жизни проводит, пережидая красный сигнал светофора.

Если прицеп не оборудован тормозной системой (для большинства лёгких видов её использование необязательно), то нужно иметь с собой противооткатные упоры, для подкладывания под колёса. Перед каждым выездом нужно проверить наличие смазки в узле сцепки, давление в шинах, исправность страховочных тросов и световых приборов. Несоблюдение этих требований, а также поломки, которые вовремя не устранены, штрафуются в размере около 500 р. Водителю также необходимо знать, что при управлении автопоездом на магистралях скорость не может превышать 60 км/ч, на грунтовых дорогах — 20 км/ч.

Категория B и подходящие прицепы

По актуальным на этот год правилам дорожного движения, существуют две категории, которые дают право на управление легковым автомобилем с прицепом — это B и BE. При наличии водительского удостоверения категории B, можно не менять категорию если прицеп:

  • не более 750 кг;
  • более 750 кг, но его масса не больше массы автомобиля, а их общая сумма масс не более 3500 кг.

Категории BE, CE, DE

Водители, имеющие категории B, C и D могут управлять лёгкими прицепами до 750 кг и не получать подкатегорию E. Соответственно, те, что имеют вес более 750 кг, требуют открытия этой категории. Чтобы открыть подкатегорию E к имеющейся, нужно достигнуть возраста 21 года и иметь водительский стаж не менее года. После двухнедельных курсов сдаётся практический экзамен.

Важно! При сложных погодных условиях автопоезда эксплуатировать не рекомендуется.

Отсутствие подкатегории E: ответственность

При задержании за управление транспортом без нужной категории, административный кодекс РФ в 2019 году предусматривает штраф в размере от 5000 до 15000 руб. Автомобиль будет помещён на штрафстоянку. Водитель не будет иметь право на использование транспортного средства до полного рассмотрения дела.

Какие документы нужны

При вождении легкового автопоезда, шофёр обязательно должен возить с собой помимо водительских прав, документы на прицеп и предоставлять их работнику ГИБДД по требованию. Зарегистрировать приобретённое транспортное средство нужно на протяжении 10 дней от момента покупки в любом подразделении ГИБДД, независимо от места жительства собственника.

Документы, необходимые для регистрации:

  1. Договор купли-продажи.
  2. Паспорт владельца автомобиля.
  3. Заявление.
  4. Паспорт транспортного средства.
  5. Квитанция об уплате госпошлины.

Если процедура регистрации прошла успешно, то в техпаспорте ставится пометка и печать о регистрации.В Российской федерации на прицеп для легкового автомобиля необходимо иметь права, оформленные в органах ГИБДД, подкатегорию, если технические характеристики автопоезда того требуют, а также соблюдать правила по его эксплуатации.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Какие права нужны на прицеп для авто?

 

Есть такие владельцы четырехколесной собственности, которые желают купить к ней и прицеп. Однако перед тем, как планировать такое приобретение, водитель, прежде всего, должен определиться с тем, насколько нужен ему этот самый прицеп.

Также он должен знать ответ на другие важные вопросы. Какие правила при этом нужно соблюдать? Какими правами при этом он должен пользоваться?

 

 

 

Нужен ли вам прицеп?

С самого начала надо твердо уяснить, что осуществлять транспортировку тяжелых грузов на прицепе нельзя. Если кто-то планирует перевозить с дачи несколько центнеров свеклы, картофеля и прочих культур, выращенных на огороде один раз в год, то выгода от того, что у него есть прицеп, будет незначительная.

Поэтому первым делом необходимо прикинуть, сколько придется заплатить за то, чтобы потом пользоваться прицепом. То есть нужно будет обдумать, например, не дешевле ли будет для владельца просто изредка делать заказ на грузотакси? Каждый должен сделать свой выбор сам.

Если же кто-то после долгих раздумий все-таки принял решение купить прицеп, то ему необходимо сразу же узнать, какие права нужны на прицеп для автомобиля?

Что говорит закон о правах на прицеп?

Есть Правила сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, которые утверждены Постановлением Правительства РФ от 15 декабря 1999 г. № 1396 (в современной редакции). В соответствии с этим документом предусмотрены две разные категории транспорта. Это «B» и «BE». Во втором случае подразумеваются как раз легковые автомобили с прицепами.

Обращаем внимание на то, что, если имеешь на руках лишь удостоверение категории «B», то управлять легковым автомобилем с прицепом все-таки разрешено. Необходимо только не нарушать определенные требования, которые изложенные в ПДД.

Главное – это, конечно, масса. При покупке прицепа необходимо обратить внимание на то, какие у него технические характеристики. Если более точно, то нужно сразу же установить «разрешенную максимальную массу» вашего прицепа. В том случае, когда указанное значение не выше 750 кг, такой прицеп с правами категории «B» буксировать можно.

«Разрешенной массой» принято называть суммарную массу прицепа, а также его полезной нагрузки. И вот вам дельный совет: возите всегда собой инструкцию, где приводятся данные характеристики. И если вдруг возникнут какие-то претензий со стороны инспекторов, то вы можете предъявить им этот документ.

Кстати, 750 кг – это не такая уж и большая масса. Если сам прицеп весит 300 кг, то, понятно, что доля полезного груза при этом составит только 450 кг.

Соотношение веса автомобиля и прицепа

Также в Правилах написано, что вес автомобиля должен превышать вес прицепа. Львиная доля тех, кто владеет транспортными средствами, этим может быть не обеспокоена. Все потому, что лишь микромобили имеют массу, которая меньше 750-ти килограммов. Стало быть, все остальные транспортные средства пригодны для перевозки грузов прицепом.

Теперь немного о том, как внедорожник с прицепом становится автопоездом. Есть такое требование, которое регламентирует, каким должен быть максимально допустимый вес сцепки. И для этого необходимо только произвести несложные математические действия.

Складываем снаряженную массу автомобиля с разрешенной массой прицепа. Если при сложении в сумме будет больше трех с половиной тонн, то такой автомобиль вместе с прицепом принято выделять в категорию автопоездов. А в этом случае уже предусмотрена другая категория прав.

На большинство легковушек это правило не распространяется. Зато тот, у кого в собственности внедорожник, должен быть очень внимательным. Возьмем, к примеру, пикап Toyota Tundra. Его масса уже в базовой комплектации составляет 2 612 кг. Значит, в том случае, когда прицеп или состав «автомобиль+прицеп» в эти рамки не входит, то есть повод озаботиться. Ведь придется открывать в правах дополнительно категорию «Е».

Категории в водительском удостоверении для управления авто с прицепом

Нас часто спрашивают, какая категория водительского удостоверения нужна для управления легковым автомобилем с прицепом — «B» или «E»?

Категории «B» достаточно, если:
а) Разрешенная максимальная масса прицепа не более 750 кг + автомобиль категории «B». Если у вас полная масса прицепа 750 кг и легковой автомобиль любой массы, дальше можете не читать.

б) Разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава (автомобиль + прицеп) не превышает 3500 кг.
В остальных случаях требуется категория «E».

Примеры:
1) Масса автомобиля без нагрузки: 700 кг
Разрешенная максимальная масса прицепа: 730 кг
Требуются права категории «В» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа меньше 750 кг)

2) Масса автомобиля без нагрузки: 750 кг
Разрешенная максимальная масса прицепа: 950 кг
Требуются права категории «BE» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, а также больше массы автомобиля без нагрузки)

3) Масса автомобиля без нагрузки: 2800 кг
Разрешенная максимальная масса прицепа: 850 кг
Требуются права категории «BE» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, и общая разрешенная масса прицепа и автомобиля более 3500 кг)

4) Масса автомобиля без нагрузки: 2800 кг
Разрешенная максимальная масса прицепа: 740 кг
Требуются права категории «В» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг)

5) Масса автомобиля без нагрузки: 1600 кг
Разрешенная максимальная масса прицепа: 2000 кг
Требуются права категории «BE» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа превышает массу автомобиля, и общая разрешенная масса прицепа и автомобиля более 3500 кг)

6) Масса автомобиля без нагрузки: 1450 кг, грузоподъемность автомобиля: 600 кг
Разрешенная максимальная масса прицепа: 1430 кг
Требуются права категории «В» (т.к. максимальная разрешенная масса прицепа меньше снаряженной массы автомобиля и общая разрешенная масса прицепа и автомобиля меньше 3500 кг)

7) Масса автомобиля без нагрузки 1650 кг, грузоподъемность автомобиля 750 кг
Разрешенная максимальная масса прицепа: 1425 кг
Требуются права категории «BE» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа меньше массы снаряженного автомобиля, но общая разрешенная масса прицепа и автомобиля больше 3500 кг).

Категория прав и регистрация: avito. ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary

Здравствуйте, Николай!

Согласно Правил дорожного движения, утверждены Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090

«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.

Таким образом, данная конструкция соответствует определению, следовательно является прицепом.

В соответствии с п. 1 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения,

1. Механические транспортные средства (кроме мопедов) и прицепы должны быть зарегистрированы в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органах, определяемых Правительством Российской Федерации, в течение срока действия регистрационного знака «Транзит» или 10 суток после их приобретения или таможенного оформления.

Почти ту же норму содержит Постановление Правительства РФ от 12.08.1994 N 938
(ред. от 26.12.2013)
«О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации»

3. Собственники транспортных средств либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами (далее именуются — владельцы транспортных средств), обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в Государственной инспекции, или военных автомобильных инспекциях (автомобильных службах), или органах гостехнадзора в течение срока действия регистрационного знака «Транзит» или в течение 10 суток после приобретения, выпуска в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, снятия с учета транспортных средств, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.

А значит прицеп подлежит регистрации.

Теперь о возможных проблемах.

Вам понадобиться категория «Е» к «В» в следующих случаях:

1. если прицеп прицепите, например за Газелью, тогда масса автомобиля с прицепом превысит 3500 кг, но тягач останется категории «В»

будете буксировать на этом прицепе;

2. если максимальная масса прицепа превышает 750 кг., а в рекламе указано, что он имеет грузоподъемность более 1500 кг, плюс сам сколько-то весит, следовательно требуется «Е» к «В»;

3. если к тягачу прицепите прицеп и максимальная масса состава будет более 3500 кг, но тягач относится к категории «В», например легковой автомобиль 2500 кг плюс прицеп с грузом 1100 кг = 3600кг, значит нужна категория ««Е» к «В».

Следующей проблемой станет невозможность регистрации прицепа в ГИБДД.

Для определения категории для расчета берется не то сколько нагружено, а разрешенная максимальная масса. Тоесть, если прицеп в нагруженом состоянии может перевозить 1500 кг, то плюс 97 кг его массы = 1597кг, следовательно, чтобы управлять таким автопоездом, максимальная масса автомобиля не должна превышать 1903кг

Согласно п. 4 Постановления № 938:

4. Регистрация транспортных средств, принадлежащих юридическим или физическим лицам, изменение регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов транспортных средств, производятся на основании паспортов соответствующих транспортных средств, а также заключенных в установленном порядке договоров или иныхдокументов, удостоверяющих право собственности на транспортные средства и подтверждающих возможность допуска их к эксплуатации на территории Российской Федерации.

Для изготовленных транспортных средств таким документом является Одобрение типа ТС, которое выдается заводу-изготовителю и сведения о котором вносятся в Паспорт транспортного средства, на основании которого, в свою очередь, осуществляется регистрация в ГИБДД.

В случае отсутствия ПТС — нет документа, подтверждающего безопасность ТС, а следовательно не возможна регистрация.

Вывод. Для эксплуатации подобного прицепа необходимо: 1. Категория «Е» к «В» и 2. Необходима регистрация прицепа в ГИБДД, но в виду отсутствия ПТС она невозможна.

С уважением, С.Сергеев.

Какая категория водительских прав нужна для управления автомобилем с прицепом?

Для каких случаев будет достаточно категории «В», а в каких нужно получать категорию «Е»?

Для начала следует разобраться в терминах, а уже затем можно будет ответить на поставленные вопросы.

Термины, применимые к автомобилю:

 

Собственная масса пустого автомобиля – это масса автомобиля без нагрузки
Масса полностью заправленного автомобиля, в том числе необходимые запчасти, но за исключением веса перевозимого груза, водителя и пассажиров – масса снаряженного автомобиля.
Масса снаряженного автомобиля + масса перевозимого груза, водителя и пассажиров  составляет разрешенную максимальную массу автомобиля.

 

Всю эту и другую полезную информацию вы сможете найти в своем свидетельстве о регистрации ТС вашего авто.

Термины, применимые к прицепу автомобиля:

Масса груза, которую может перевести прицеп – это грузоподъемность прицепа.
Собственная масса прицепа, в том числе все необходимые комплектующие запчасти за  исключением перевозимого груза, являют собой снаряженную массу прицепа.

Снаряженная масса прицепа и грузоподъемность прицепа в сумме дают нам полную массу прицепа, она также называется разрешенной максимальной массой.

 

Категории прицепов

По разным показателям полной массы, прицепы можно подразделить их на несколько категорий:


О1 — легковые прицепы с полной массой до 750 кг (включительно)
О2 — прицепы с полной массой более 750 кг и до 3500 кг (включительно)
О3 — до 10 000 кг (включительно)
О4 — свыше 10 000 кг

 

Так какая же

категория водительских прав должна быть для права на управление прицепом?

Самая легкая категория прицепов О1 (до 750 кг).

В этом случаем общая масса автомобиля и прицепа не имеет значения, а значит водителю достачно быть обладателем прав категории «В». Также обстоят дела и с категориями «С», «С1», «D», «D1».

Для того, чтобы управлять прицепом с полной массой до 750 кг вам не нужна подкатегория «Е».

Категория О2 (750 кг и до 3500 кг включительно) налагает на водителя обязательство владеть водительской категорией «Е». Однако и в этом случае есть исключение. Вы можете управлять транспортным средством (автомобиль и прицеп), если его масса не превышает 3500 кг. Так что для автомобиля с прицепом, чей суммарный вес не больше 3500 кг, будет достаточно прав категории «В». Но и тут есть одно уточнение, полная масса прицепа ни в коем случае не должна превышать массу автомобиля без нагрузки. Также и с категориями «С1», «D1».

 

Полная масса прицепа ≥ 3500 кг = BЕ, СЕ, DE
(Максимальная масса авто + (полная масса прицепа ≤ масса автомобиля без нагрузки)) ≤ 3500 кг = В
Масса автомобиля без нагрузки ≥ полная масса прицепа ≥ 3500 кг = С1Е, D1Е

 

Что же касается прицепов категории О3 и О4. Полная масса таких прицепов больше 3500 кг, а значит управлять такими прицепами с категорией «В» уже нельзя. Для всех категорий прицепов, начиная с О3, уже требуется подкатегория «Е». Важно подчеркнуть тот факт, что для категорий C1Е и D1Е, суммарная масса автомобиля и прицепа не должна превышать 12 000 кг, а полная масса прицепа не должна быть больше массы автомобиля без нагрузки.

Полная масса прицепа > 3500 кг = СЕ, DE
(Максимальная масса авто + (полная масса прицепа ≤ масса автомобиля без нагрузки)) ≤ 12 000 кг = С1Е, D1Е

 

И в конце хотелось бы добавить, когда выбираете прицеп, не забывайте, что полная масса прицепа не должна превышать буксировочных характеристик автомобиля, которые установлены производителем.

Подробнее см.: Федеральный закон N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Глава IV. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, Статья 25. Основные положения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами.

Налог на прицеп к легковому автомобилю в 2021 году: сколько стоит?

Транспортный налог – это обязательная мера для каждого хозяина транспортного средства.

Сразу после получения права собственности на транспорт, в следствии появляется и обязанность уплаты налога.

Порядок и сроки уплаты, его величину, налоговые послабления, а также формы отчетности доверено устанавливать региональным властям субъектов Российской Федерации.

Наряду с этим, многих автовладельцев интересует вопрос: существует ли налог на прицеп к легковому автомобилю в 2021 году?

Общие сведения

Прицеп – это транспортное средство, которое не имеет двигателя, он предназначен для движения в составе транспортного средства, оборудованного двигателем для перевозки дополнительного груза или багажа.

Этот термин распространяется также на прицепы-роспуски и полуприцепы (глава 1 ПДД РФ). По целевому использованию прицепы для легковых автомобилей разделяют на грузовые, специализированные прицепы для транспортировки различной техники, прицепы-дачи.

Прицепы для легковых авто разделяют на две категории по грузоподъемности:

  1. Первая О1 – прицепы, максимально возможная масса которых до 750 кг.
  2. Вторая О2 – прицепы, максимально возможная масса которых больше 750 кг, но не достигает 3500 кг.

Главные элементы конструкции прицепа: кузов, рама, дышло и подвеска. Дышло — это I-образный (или A-образный) горизонтальный рычаг, который крепится на передней части рамы прицепа.

В него входит узел сцепки для присоединения к тягово-сцепному устройству машины, страховочные тросы, а некоторые модели прицепов дополнительно оснащены складной или колесной подставкой.

Прицеп может иметь как одну, так две и более осей. Для прицепов легковых автомобилей используют следующие виды подвесок: пружинно зависимая, рычажно-пружинная независимая, торсионная независимая, резино-жгутовая независимая, рессорная зависимая.

Прицепы легковых авто также могут оборудоваться тормозной системой, а некоторые модели стояночными и аварийными тормозами.

Для управления транспортным средством, оснащенным прицепом, нужно иметь права с категорией “В” (по действующему законодательству), если максимальная масса груженого прицепа не более 750 кг, или если максимальная масса прицепа и автомобиля не превышает вес 3 500 кг.

В том случае, когда прицеп более 750 кг или авто с прицепом превышают массу 3500 кг, для управления таким составом транспортного средства необходимо иметь права с открытой категорией “Е”.

Что касается прицепного соединения, или в быту — фаркопа, то, технически, им можно оборудовать любой автомобиль.

Поэтому если ваш автомобиль не имеет прицепного узла, тогда, чтобы использовать прицеп, необходимо дооборудовать автомобиль, установив фаркоп, а также вывести дополнительную электропроводку для обязательных световых приборов (стоп-сигналов, габаритов, сигналов поворота) прицепа.

Элемент налогообложения

К транспортным средствам, которые облагаются транспортным налогом, относятся следующие:

  • автотранспортные средства – мотоциклы, автомобили, мотороллеры, снегоходы, автобусы, другие самоходные механизмы и машины на пневматическом или гусеничном ходу;
  • воздушные транспортные средства – вертолеты, самолеты и другие.
  • водные транспортные средства – яхты, гидроциклы, катера, теплоходы моторные лодки.

От оплаты транспортного налога освобождаются некоторые виды транспорта, а также определенные категории граждан.

В частности, от транспортного налога освобождены:

  • весельные, моторные лодки с мощностью до 5 лошадиных сил;
  • легковые авто для инвалидов;
  • комбайны, тракторы, другие специальные автомашины, которые используют сельскохозяйственные товаропроизводители;
  • транспортные средства, которые находятся в розыске в результате угона, кражи;
  • некоторые другие.

Отсюда вытекает логичный и закономерный вопрос: есть ли налог на прицеп для легкового автомобиля?

Транспортный налог на прицепы и полуприцепы к легковым автомобилям в 2021 году не предусмотрен, поскольку на текущий момент он не включен в список наземных транспортных средств, которые государство отнесло к налогооблагаемым.

Поэтому на вопрос: сколько стоит налог на прицеп, можно смело ответить – это бесплатно.

Важно

Груз в прицепе должен не выступать за его габариты сзади больше чем на 2 метра, в ширину – не больше 2.55 метра. Высота прицепа совместно с грузом должна быть в пределах 4 метров от поверхности дороги.

При этом груз, выступающий за габариты автомобиля или другого транспортного средства сзади и спереди больше чем на 1 метр (или сбоку больше чем на 0.4 метра от внешнего края), необходимо обозначить знаком опознавательным “Крупногабаритный груз”.

Кроме того, при условии недостаточной видимости или в темное время суток следует спереди прикрепить фонарь или светоотражатель белого цвета, а сзади – фонарь или светоотражатель красного цвета.

Согласно законодательству, в прицепе запрещено перевозить людей (также в прицепе-даче). Также не допускается перевозка взрывоопасных и легковоспламеняющихся веществ. К таким предметам относятся канистра с бензином, а также бытовой газовый баллон.

Конечно, стоит признать, что их возят практически все, а инспекторы ГИБДД к этому претензий не имеют. Но если будет обнаружено в прицепе весь склад ГСМ, то инспектор может задержать Вас на законных основаниях.

Кроме того, согласно предписаниям ПДД РФ, груз не должен мешать управлению, ограничивать обзор, нарушать устойчивость автомобиля, закрывать внешние светоотражатели и световые приборы, опознавательные и регистрационные знаки, также не препятствовать обозрению сигналов, подаваемых рукой.

Груз не должен пылить, создавать шум, загрязнять дорогу или окружающую среду. Если бы все автомобилисты страны неукоснительно придерживались этих несложных правил, кажется, обстановка на дорогах была бы гораздо менее напряженной.

В этой статье мы узнали ответ на вопрос: начисляется ли транспортный налог на прицепы? К радости многих автомобилистов, нет!

Также мы обсудили некоторые предписания ПДД РФ о применении прицепов, которые призваны обезопасить дорожное движение.

Подпишись на наш Телеграм-канал https://t.me/pravoauto чтобы быть в курсе новых штрафов и других изменений автомобильного законодательства.

Вас заинтересует:


Государственные законы и правила для трейлеров — Trailers.com


Дать Отзывы о нас

Мы гордимся тем, что являемся компанией с низким уровнем выбросов.

Прицепы.com Домашняя страница

Найти Продажа прицепов
Поисковые прицепы на продажу
Зарегистрироваться для прямого ценообразования прицепа

Trailer Finance Center
Финансовое приложение / Калькулятор
Финансы Часто задаваемые вопросы

Инструменты поиска и полезная информация
Найти Ближайший к вам дилер
Look-Up Trailer State Laws
Look-Up Эвакуатор Вместимость
Местные ставки налога с продаж
Глоссарий терминов для прицепов
Как читать коды шин: краткое руководство

Поиск по налогу с продаж:

Почтовый индекс:

Полезные инструменты для серьезных покупателей
Часто задаваемые вопросы Вопросы для трейлера
Экономия времени Функции трейлера
Советы по безопасности прицепа
Покупка Подержанный прицеп
Доставка Прицеп к вам
Покупка с использованием условного депонирования.ком

Страхование и защита прицепов
Страхование прицепов
Защита от кражи
Расширенная гарантия на техническое обслуживание / сервис
Защита шин и колес
Помощь на дороге
Страхование GAP

Информация о компании
О компании Прицепы.com
Контактная информация
Размещение рекламы на Trailers.com
Пресс И запросы СМИ
Запросить обратный звонок
Trailers.com’s Блог Daily Trailer

Калькуляторы, инструменты и бесплатные справочные материалы

Прицепы.com Официальный магазин запчастей
Магазин Trailers.com Магазин запчастей и экономия!
Создайте собственный магазин запчастей — бесплатно!

— Промокод магазина запчастей:

Тонны купонов для прицепов
Купонов Из дилерских центров прицепов
Прицеп Купоны на запчасти и аксессуары

Настройки & Поддержка
Обновите настройки электронной почты
Поддержка Отдел
Отчет Ошибки, пользователи, контент и запрос DMCA

Условия и Условия
Политика конфиденциальности
Авторские права & Политика использования фотографий

Etomic Companies, Inc.dba Trailers.com
Подана заявка на несколько патентов
Авторские права © 2019, Все права защищены.
Логин сотрудника

Правила буксировки прицепов | HowStuffWorks

Если вы когда-нибудь почувствуете необходимость вырваться из наполненного стрессом материального мира, нет ничего лучше, чем взять семью в поход на свежий воздух, искупаться в озере и поесть костра.Вы не могли уйти дальше от своего кабинетного кабинета и некомпетентного начальника. Это также отличный способ создать семейные воспоминания и сблизиться с детьми. Однако одно воспоминание, которое вы не хотели бы создавать, — это то, что власти останавливали вас на протяжении всей поездки за нарушение правил буксировки прицепов.

Поэтому не увлекайтесь прицепом. Хотя вы можете захотеть получить самый большой и крутой кемпер на рынке, правила буксировки прицепов во многих штатах ограничивают длину, ширину и даже высоту прицепов.Существуют также правила буксировки в отношении веса. Торможение более опасно при буксировке из-за дополнительного веса прицепа. Так что, если он весит слишком много, вам понадобятся специальные тормоза. Хотя полицейский вряд ли остановит вас по подозрению в отсутствии надлежащих тормозов, вы окажетесь в беде, если это обнаружат после того, как вы попали в аварию.

Планирование поездки — это больше, чем просто запоминание фонарей и хот-догов. Чтобы избежать получения билетов, потери ответственности или даже аварии, разумно соблюдать правила безопасности при буксировке прицепа.Вам нужно будет не только узнать правила буксировки прицепа для вашего штата, но и для любого штата, через который вы будете проезжать. Если выяснится, что ваш трейлер превышает определенные установленные законом ограничения, вам может потребоваться специальная лицензия для проезда через этот штат.

После прохождения всех этих правил буксировка может показаться такой сложной задачей, что она может не казаться стоящей усилий. Но не расстраивайтесь — на следующей странице мы вам все упростим. Мы рассмотрим основы, о которых говорится в U.С. требуют и некоторых вещей, которые требуют несколько более строгих штатов.

Законы штата о буксировке прицепов

Если вы отправляетесь в автомобильную поездку по США, вы можете пересекать несколько штатов. Хотя вы можете быть законопослушным телохранителем в одном штате, вы можете нарушать законы о буксировке прицепов в другом.

Например, если вы переезжаете из Алабамы в Миссисипи, вы можете внезапно превысить максимальную скорость буксировки, которая упадет на 10 миль / ч (16 км / ч). Ваш прицеп может быть слишком широким — максимальная ширина уменьшается на шесть дюймов (15 сантиметров) — и вам могут внезапно понадобиться тормоза прицепа — потому что предел веса падает на 1000 фунтов [источник: Bayliner.com]. Кроме того, в штатах различаются правила использования нескольких трейлеров. Если вы тащите за собой кемпер и гидроцикл, вы будете в порядке в Южной Каролине, но нарушите закон, как только пересечете границу штата Джорджия.

Очевидно, что законы буксировки прицепов могут сбивать с толку, поэтому мы их разберем. Во-первых, давайте избавимся от самого необходимого. Независимо от того, где вы находитесь в США, вам необходимо убедиться, что буксируемый прицеп оборудован:

  • Задние фонари : Прицепу необходимы работающие задние фонари для обеспечения базовой безопасности дорожного движения.
  • Фонарь освещения номерного знака : Убедитесь, что номерной знак четко обозначен собственным светом.

Есть также оборудование, которое помимо здравого смысла иметь для обеспечения безопасности, также требуется в подавляющем большинстве штатов:

  • Защитные цепи : Эти цепи, которые пересекаются в форме X для соединения прицепа к тягачу, помогите предотвратить разъединение при выходе из строя сцепного устройства.
  • Стоп-сигналы : Ваш прицеп непрозрачный.Людям, стоящим позади вас, и так уже достаточно трудно видеть вокруг вашего прицепа впереди стоящие остановки, поэтому прицеп должен иметь собственные стоп-сигналы, чтобы предотвратить наезд сзади.
  • Габаритные огни : они могут потребоваться, только если ваш прицеп превышает определенную ширину.
  • Указатели поворота : Если, например, ваш прицеп блокирует сигнальные огни вашего автомобиля, хорошо иметь отдельные указатели поворота на прицепе.
  • Отражатели : Это неоценимая мера предосторожности, чтобы ваш большой прицеп был виден.

Следующее — дополнительное оборудование безопасности, которое требуется в некоторых штатах:

  • Тормоза срыва : Как и цепи безопасности, они предотвращают несчастные случаи, когда ваше сцепное устройство выходит из строя. Это силовые тормоза, которые действуют на прицеп при отделении от тягача.
  • Сигнальные ракеты : держите их под рукой, чтобы расчистить участок дороги после аварии.
  • Крепления : Если вы загружаете на трейлер что-либо, что может упасть, вам понадобятся крепления, чтобы закрепить его под разными углами.
Будьте осторожны на высоких скоростях — торможение занимает намного больше места, когда вы буксируете тяжелый прицеп. Вот почему во всех штатах установлена ​​максимальная скорость буксировки, которая может быть ниже установленного ограничения скорости.

Неправильное торможение — одна из самых серьезных ошибок при буксировке. Кроме того, это самый простой способ для тех, кто не привык тянуть такой вес. Чем больше веса вы тянете, тем больше у вас инерции и тем большее расстояние потребуется, чтобы остановиться. Вот почему большинство штатов требует, чтобы на вышках были установлены тормоза для прицепов , когда их установка превышает определенный предел веса, иногда всего 1500 фунтов (680 кг).Торможение также более опасно по мере увеличения скорости, поэтому все штаты устанавливают максимальную скорость буксировки , которая может составлять всего 45 миль в час (72 км / ч).

Как мы видели в предыдущем примере, существуют также некоторые важные различия в требованиях к размерам между законами о буксировке прицепов в разных штатах. Например, прицеп обычно должен быть 8 или 8 1/2 футов. Длина всей буровой установки может быть ограничена, иногда до 53 футов (16 метров). Или сам прицеп не может быть длиннее 35 футов (10.7 метров) местами. Высота часто ограничивается от 12 до 14 футов (от 3,7 до 4,3 метра).

Если вы все-таки попали в аварию, вы захотите застраховаться. Итак, дальше мы поговорим о страховании буксировки прицепа.

Законы штата Колорадо о буксировке прицепов

При буксировке прицепа ответственность за безопасность оборудования возлагается на оператора транспортного средства. Невыполнение этого требования, приведшее к автомобильной аварии, может повлечь ответственность за нерадивого водителя. Изучите законы Колорадо о буксировке прицепов, чтобы безопасно перевозить грузы, животных или транспортные средства, а также узнавать, когда кто-то, буксирующий прицеп, несет финансовую ответственность за автомобильную аварию в Денвере.

Требования к регистрации и титулу

Все трейлеры должны быть надлежащим образом зарегистрированы и иметь название в штате Колорадо. Прицепы, буксируемые за транспортными средствами, должны иметь номерные знаки с актуальной регистрацией. Если водитель буксирует прицеп, который не имеет названия или регистрации, он может получить штраф за нарушение правил дорожного движения и не сможет использовать прицеп до тех пор, пока он не будет зарегистрирован.

Требования к тормозам прицепа

Colorado Транспортные средства и Раздел 42-4-223 Кодекса дорожного движения гласит, что все автотранспортные средства, кроме мотоциклов, должны иметь тормоза, которые должным образом останавливают и удерживают такие транспортные средства.Если водитель управляет коммерческим прицепом или полуприцепом, который весит 3000 фунтов или более, прицеп должен быть оборудован собственными тормозами для управления прицепом и обеспечения возможности его остановки.

Когда используются тормоза транспортного средства, буксирующего прицеп, они должны быть спроектированы и подключены так, чтобы также автоматически останавливать прицеп. Прицеп также должен быть спроектирован таким образом, чтобы автоматически включать тормоза в случае случайного отрыва прицепа от транспортного средства.

Каждый прицеп или полуприцеп, который весит менее 3000 фунтов, прицеп для лошадей, вмещающий две лошади или меньше, или прицеп, который не соответствует определению коммерческого транспортного средства и принадлежит фермерам, перевозящим сельскохозяйственную продукцию, не обязательно оборудован тормозами.Если требуются тормоза, они должны содержаться в хорошем рабочем состоянии.

Legal Trailer Dimensions в Колорадо

В Колорадо буксируемый прицеп не может превышать 70 футов в общей длине, включая сцепное устройство и бампер. Он также не может превышать 8,5 футов в ширину и 14,5 футов в высоту. Буксировать прицеп, габариты которого превышают разрешенные законом в Колорадо, опасно. Слишком высокий, широкий и / или длинный прицеп создает опасность аварии. Например, он может делать слишком широкие или слишком длинные повороты, чтобы буксирующее его транспортное средство могло адекватно контролировать движения прицепа.

Требования к освещению и сигналам прицепа

Чтобы обеспечить хорошую видимость ночью, водитель, буксирующий прицеп, должен соблюдать требования Колорадо в отношении освещения. Закон штата гласит, что все прицепы должны быть оборудованы хотя бы одним фонарем в задней части прицепа. Задний фонарь не должен пропускать красный свет, который виден сзади на расстоянии не менее 500 футов. Фонарь должен быть установлен на прицепе на высоте не менее 20 дюймов и не более 72 дюймов.

Для сцепки прицепа требуются предохранительные цепи

Все водители, буксирующие прицепы в Колорадо, должны использовать предохранительные цепи в местах соединения прицепов с транспортными средствами.Цепь безопасности должна быть достаточно прочной, чтобы тянуть 100% буксируемого веса, если сцепное устройство не сможет удерживать прицеп на месте.

Ответственность за аварию с буксировкой прицепа в Колорадо

Любой водитель в Колорадо, желающий буксировать прицеп, должен соблюдать эти законы, правила и ограничения штата. Из соображений безопасности действуют законы о буксировке прицепов. Несоблюдение этих правил может привести к автомобильной аварии из-за неправильной буксировки прицепа. Если вы попадете в аварию из-за незаконного или неправильно подключенного прицепа в Колорадо, оператор транспортного средства может нести ответственность.

Привлечение водителя к ответственности за аварию, вызванную буксировкой прицепа, означает, что он или она должны оплачивать ваши медицинские счета, ремонт транспортного средства и другие экономические убытки. Обсудите свое дело с адвокатом по автокатастрофам в Денвере, если вы пострадали в результате аварии с буксировкой прицепа. Вы можете иметь право на финансовую компенсацию.

Законы о буксировке трейлеров Западной Вирджинии

Опубликовано в ДТП, Советы по безопасности, ДТП 30 июня 2020 г.

Прицепы необходимы многим жителям Западной Вирджинии.Люди используют прицепы, прикрепляемые к легковым автомобилям, для перевозки животных, грузов, мусора, транспортных средств, мебели, рабочих инструментов и многого другого. Однако прикрепление прицепа к транспортному средству связано со многими важными законами и правилами техники безопасности. Нарушение этих законов может привести к слабому буксировочному соединению, потере прицепа и соответствующей автомобильной аварии.

Требования к регистрации и страхованию

В Западной Вирджинии все владельцы прицепов должны зарегистрировать свои прицепы, прежде чем буксировать их за транспортными средствами.Владелец посетит Департамент транспортных средств (DMV), чтобы зарегистрировать прицеп ежегодно, два раза в год или пожизненно. Стоимость регистрации прицепа будет зависеть от веса прицепа и от того, как долго владелец желает зарегистрироваться. После регистрации DMV выдаст владельцу номерной знак, который необходимо прикрепить к прицепу перед буксировкой. На этих номерных знаках будет указано «постоянное». Если владелец покупает подержанный прицеп, он или она должны купить новые номерные знаки.

Прежде чем кто-либо сможет зарегистрировать трейлер в Западной Вирджинии, он или она должны предъявить свидетельство о страховании.Страхование является обязательным требованием для буксировки прицепа. Владельцы прицепов должны страховать свои прицепы так же, как и автомобили. Страхование прицепа может помочь владельцу оплатить ущерб, если он или она станет причиной аварии. Большинство владельцев могут добавить свои прицепы к своим существующим полисам автострахования. DMV запросит подтверждение наличия страховки перед регистрацией прицепа.

Ограничения по весу, длине и росту

Прицепы для буксировки не могут выходить за рамки ограничений Западной Вирджинии.Это может привести к попаданию в небезопасный прицеп и стать причиной аварии. Общая длина прицепа не должна превышать 65 футов, включая бамперы и сцепные устройства. Максимальная ширина буксирного прицепа составляет 96 дюймов, за некоторыми исключениями. Закон может разрешить прицеп шириной 102 дюйма на некоторых дорогах, если он не включает зеркала. Максимальная высота 13 ½ футов.

Требования к прицепному оборудованию

Ни один водитель не может буксировать прицеп, если он не соответствует требованиям Западной Вирджинии. Прицеп весом 3000 фунтов и более должен иметь тормоза при движении по шоссе.Тормоза должны быть достаточными для правильной остановки и управления прицепом из кабины тягача. Тормоза должны иметь правильное соединение, чтобы тормоза включались автоматически, если прицеп отрывается от транспортного средства. Прицеп должен иметь возможность останавливаться на скорости 14 футов в секунду, если у него есть тормоза на всех колесах, или 10,7 футов в секунду, если у него нет тормозов на всех колесах.

Другое необходимое оборудование включает сцепное устройство для прицепа, дышло, аварийную цепь, один красный стоп-сигнал и задние светоотражатели.Прицеп, в котором отсутствует необходимое оборудование для обеспечения безопасности, может не подходить для езды по дороге. Например, отсутствие стоп-сигналов может привести к тому, что другой водитель не заметит торможение прицепа и врежется в заднюю часть прицепа. Владелец прицепа также должен следить за надежностью соединения между прицепом и транспортным средством. Прицеп может отделиться от сцепного устройства и оторваться, если владелец не позаботился о прочности сцепления.

Кто несет ответственность за аварию с трейлером в Западной Вирджинии?

Владельцу прицепа крайне важно соблюдать соответствующие законы и правила безопасности в Западной Вирджинии.Они установлены, чтобы защитить других на проезжей части. Если владелец нарушает какие-либо из своих обязанностей по уходу, например, нарушает законы штата о прицепах, владелец может нести ответственность за связанную с этим автомобильную аварию. Жертвы, попавшие в аварию с прицепом в Западной Вирджинии, должны обратиться к опытному адвокату по ДТП в Западной Вирджинии за советом о том, как доказать ответственность владельца прицепа или оператора транспортного средства. Лицо, отвечающее за техническое обслуживание, осмотр, установку и управление прицепом, может нести ответственность за происшествие, если оно нарушило обязанность проявлять осторожность.Нарушение законов о трейлерах Западной Вирджинии может служить доказательством в деле об автомобильной аварии.

При использовании буксировочной тележки ознакомьтесь с законами США о дорожном движении

Использование буксировочной тележки на шоссе США

На всех автомагистралях США можно использовать двухколесные буксирные тележки. Хотя законы о регистрации и механические требования (например, электрические фонари) различаются от штата к штату, вам по закону разрешено использовать буксирные тележки на каждой автомагистрали в каждом из 48 смежных штатов.

Веб-сайт Дайджеста автомобильных законов AAA содержит список требований всех штатов к буксирным тележкам и объясняет, что и что требуется каждому штату.

Например:

  • Законы штата Аризона требуют, чтобы все устройства, используемые для буксировки, не превышали 15 футов от одного транспортного средства к другому, что означает, что буксирная тележка является совершенно законной.
  • Delaware позволяет буксировать только одно транспортное средство другим транспортным средством, а длина тягово-сцепного устройства, используемого для буксировки второго транспортного средства, не должна превышать 15 футов.
  • Idaho позволяет тянуть «две единицы» за легковыми автомобилями, но не указывает, что это за единицы.
  • Айова утверждает, что длина буксирного соединения не превышает 21 фут.
  • New Jersey позволяет буксировать только одну лодку или универсальный прицеп (или буксирную тележку) за прогулочным или пассажирским транспортным средством.

Однако не во всех штатах есть особые требования к эксплуатации буксировочных тележек на автомагистралях США.Некоторые из штатов, которые не включают требования:

  • Колорадо
  • Коннектикут
  • Грузия
  • Иллинойс
  • Канзас

Во всех состояниях не требуется, чтобы сама тележка имела тормозную систему, поскольку она встроена в транспортное средство, выполняющее буксировку. Однако в некоторых штатах закон требует наличия системы экстренного торможения из-за дополнительного веса транспортного средства.

Как мне узнать, какие законы государства мне следует соблюдать?

Ответ на этот вопрос прост: ВАШ домашний штат.

При путешествии между штатами или по континентальной части США к прицепу применяются законы вашего штата. Например, вы сможете использовать буксирную тележку, купленную в вашем штате, без лицензии или регистрации, даже если вы путешествуете по штату, где требуется лицензия и регистрация.

Если вы не знаете, какие законы действуют в вашем штате, стоит посетить ваш местный веб-сайт DMV и немного узнать, какие правила применяются конкретно к буксирным тележкам в вашем штате.

Лучше быть в безопасности во время вождения и обязательно соблюдать все законы, независимо от того, в каком штате вы находитесь или куда вы едете!

Законы Иллинойса о трейлерах | Horwitz Horwitz & Associates

Прочие — 19 августа 2019 г.

Независимо от того, являетесь ли вы физическим лицом, которому необходимо перевозить тяжелые грузы, или компанией, которая эксплуатирует грузовики, важно понимать все законы, касающиеся использования прицепов в штате Иллинойс. Некоторые из самых тяжелых аварий, которые происходят на наших дорогах, происходят из-за того, что водители не соблюдают законы о прицепах.

В Иллинойсе под прицепом понимается «любое транспортное средство без движущей силы в работе, кроме прицепа с опорой, предназначенное для перевозки людей или имущества и буксируемое автомобилем и сконструированное таким образом, что никакая часть его веса не опирается на тягач ».

легковой автомобиль

Нужна ли мне лицензия на буксировку прицепа?

Все трейлеры в Иллинойсе требуют специальных номерных знаков от DMV. Цены на эти планшеты (приобретаю впервые) колеблются от 162 до 200 долларов.Водители также должны ежегодно вносить плату за продление. Стоимость пластин также варьируется в зависимости от веса прицепа.

  • Водителям, которые управляют транспортными средствами весом от 16 000 до 26 000 фунтов или буксируют прицепы более 10 000 фунтов, требуется лицензия класса C .
  • Водителям, которые управляют транспортными средствами весом более 26 000 и буксируют другое транспортное средство, не превышающее 10 000 фунтов, требуется лицензия класса B .
  • Водители, которые управляют транспортными средствами весом более 26 000 фунтов и буксируют более 10 000 фунтов, должны получить лицензию класса A .

Если вы буксируете менее 10 000 фунтов, вы можете работать с обычной лицензией класса D . Лицензия класса D — это наиболее часто получаемая лицензия в Иллинойсе.

Нужны ли прицепы меньшего размера фары?

Каждый прицеп и полуприцеп в Иллинойсе должен быть оборудован следующим:

  • Электрический указатель поворота, мигающий красным или желтым светом, расположенный в задней части прицепа.
  • Если прицеп весит менее 3000 фунтов, включая вес прицепа и максимальную нагрузку, он должен быть оборудован двумя красными отражателями на задней части кузова прицепа.Они должны быть видны при попадании луча фар с расстояния 300 футов в ночное время.

Является ли движение со сцепным устройством незаконным?

Вы можете оставить сцепное устройство на задней части автомобиля, если оно не выступает более чем на четыре дюйма за бампер. Любая заминка, выходящая за пределы этого, должна быть удалена.

Почему это важно?

Обеспечение надлежащей лицензии и соответствия вашего прицепа требованиям, установленным государством, снижает риск крупной автомобильной аварии.Аварии с участием прицепов часто бывают более серьезными, чем аварии с участием обычных легковых автомобилей. Нередко можно увидеть следующие травмы после аварии с прицепом:

Чтобы обезопасить всех, перед выездом на проезжую часть обязательно ознакомьтесь со всеми лицензиями штата Иллинойс и правилами прицепа. Если вы или ваш близкий получили травмы в результате аварии из-за неправильного использования прицепа, свяжитесь с нами. Наши юристы по травмам в Чикаго могут помочь вам изучить ваши юридические возможности во время бесплатной консультации.

Советы по буксировке на шоссе

Буксировка прицепа требует осторожности и ответственности с момента начала осмотра прицепа, его загрузки и выезда на дорогу до прибытия в пункт назначения. Однако, когда вы буксируете прицеп по шоссе, особенно если вы путешествуете на большие расстояния, вам нужно быть особенно осторожным и соблюдать все правила дорожного движения, чтобы поездка была безопасной от начала до конца.

Знать законы о буксировке

Во-первых, имейте в виду законы вашего штата и местные законы о буксировке, а также законы о буксировке любых других штатов, через которые вы, возможно, путешествуете.Например, максимальная скорость буксировки в вашем штате может отличаться от максимальной скорости буксировки в штате, в который вы путешествуете. Кроме того, в некоторых штатах также может действовать закон, касающийся максимальной ширины прицепа или максимального веса, который вы можете буксировать, а в некоторых штатах требуется, чтобы вы всегда оставались в правой полосе движения. Убедитесь, что вы проверили все места, по которым вы путешествуете, чтобы убедиться, что вы соблюдаете действующие законы.

Подготовка и загрузка трейлера

Еще один важный шаг в безопасном буксировке прицепа по шоссе, который проходит перед выездом на дорогу, — это подготовка и осмотр прицепа.Вы должны убедиться, что ваш прицеп готов к длительным перевозкам, и это включает в себя проверку деталей, таких как гайки, шины, сцепное устройство и многое другое, чтобы ваш прицеп был готов к безопасной поездке. Это также включает в себя правильную загрузку вашего прицепа, так как это поможет сохранить ваш груз в целости и сохранности на время поездки.

В дороге

После того, как вы внимательно осмотрели свой прицеп и правильно его загрузили, пора отправляться в путь. Во-первых, мы рекомендуем поддерживать ограничение скорости 55 миль в час или меньше.Слишком быстрое вождение может способствовать возникновению таких проблем, как раскачивание прицепа и нарушение сочетания движения, что может быть опасно не только для вас, но и для других водителей и пассажиров на дороге. Обгоняйте других только тогда, когда вы можете сделать это безопасно, не превышая рекомендуемый предел скорости, если это разрешено. Никогда не превышайте указанное ограничение скорости при буксировке.

Помимо скорости, при буксировке по шоссе следует учитывать еще несколько моментов, чтобы обеспечить безопасную поездку. Не забудьте:

  • Планировать остановки для отдыха.Избегайте буксировки, если вы устали и ночью.
  • Проверяйте соединения вашего автомобиля и прицепа на каждой остановке.
  • Через 10 миль снова затяните гайки, проверьте давление в шинах и убедитесь, что муфты закреплены. Сделайте это снова через 25 миль.
  • Через 50 миль убедитесь, что сцепное устройство и груз закреплены, а страховочные цепи пристегнуты и не тянут за землю.
  • Предвидеть остановки и тормозить раньше.
  • Не используйте круиз-контроль.
  • Если колесо срывается с тротуара, отпустите педаль газа и снизьте скорость до 25 миль в час.Постепенно возвращайтесь на дорогу.

Каждый раз, когда вы буксируете прицеп, вы должны делать это осторожно. Не забудьте проконсультироваться с руководством по эксплуатации для получения конкретных рекомендаций для вашего прицепа.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *