Вреден ли газ для двигателя автомобиля
Не удивительно, что на фоне глобального удорожания нефтепродуктов огромное число автолюбителей пытается любым доступным способом снизить расход топлива. Сразу отметим, что в развитых странах проблему решили, но далеко не «бюджетно».
Простыми словами, более экономичный современный дизельный двигатель в Европе уверенно вытесняет бензиновые аналоги. Для этого созданы условия в виде доступного кредитования, уменьшенного налогообложения на ТС с дизельным мотором и т.д.
Однако на территории СНГ по понятным причинам далеко не каждый может позволить себе новую или «свежую» двух или трехлетнюю дизельную машину б/у за наличные или даже в кредит. Получается, основной доступной альтернативой является перевод уже имеющегося бензинового автомобиля на газ, то есть установка ГБО.
При этом расход газа может быть даже больше, чем на бензине, но такой вид топлива стоит, в среднем, на 50% дешевле. Также особенностью газа является небольшая потеря мощности (5-10%), которая на многих ДВС не сильно ощущается. Так или иначе, для тех, кто активно эксплуатирует свой авто, выгода очевидна.
Параллельно с этим ответственные водители часто интересуются, вреден ли газ для двигателя автомобиля. В этой статье мы поговорим о том, как газ влияет на двигатель, а также рассмотрим основные особенности работы бензинового ДВС на газо-воздушной смеси.
Содержание статьи
- Влияние газа на мотор и его ресурс
- Моторное масло для двигателей на газу
- Что в итоге
Влияние газа на мотор и его ресурс
Хорошо известно, что с учетом большой популярности и востребованности газового оборудования данное решение имеет как сторонников, так и противников. Сразу отметим, в этой статье мы не будем детально рассматривать все плюсы и минусы ГБО, а также особенности эксплуатации, установки оборудования и т.п. Заострим наше внимание исключительно на силовом агрегате.
Итак, оказывает ли газовое топливо влияние на срок службы и исправность бензинового мотора, и если да, тогда чем вреден газ для двигателя. Сразу отметим, газ не портит мотор и практически никак на него не влияет, однако на практике далеко не все так просто. Более того, этот вопрос окружен большим количеством мифов и заблуждений.
- Прежде всего, для нормальной работы мотора на газу как ГБО, так и сам двигатель должны быть правильно настроены. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен только квалифицированный специалист. Что касается владельца автомобиля, от него также требуется полностью придерживаться всех предписаний и рекомендаций касательно эксплуатации и обслуживания газового оборудования.
Игнорирование этих правил привело к распространенному мнению о том, что газ портит двигатель. Одним из аргументов является тот факт, что у газа более высокий показатель октанового числа по сравнению с бензином (92-98 у бензина, тогда как у газа около 110 и более). Многие водители утверждают, что более высокое октановое число приводит к тому, что мотор работает в нештатных режимах, газ «сушит» двигатель, происходит прогар клапанов и т. п.
Действительно, газ имеет разницу по октановому числу и несколько отличается от бензина по характеристикам сгорания, однако при грамотных настройках значительного влияния на состояние ДВС, ЦПГ, клапанов и других элементов оказать не может. Еще раз повторимся, для этого настройка должны быть выполнена правильно.
Главное, в двигатель нужно подавать правильно приготовленную газо-воздушную смесь. Если такая смесь окажется слишком обедненной или же переобогащенной, тогда возникнут последствия. Кстати, такие же последствия возникают и с бензином.
Богатая смесь выводит из строя катализаторы, может возникнуть прогар в выпускной системе, мотор работает с перебоями, возможно появление ошибок и загорание «чека». Что касается бедной смеси, когда массовой части топлива (бензина или газа) в составе меньше, чем воздуха, тогда последствия от езды для мотора будут намного более серьезными.
Обеднение приводит к тому, что смесь горит в камере сгорания дольше, также увеличивается и температура сгорания. В результате прогорают клапана и седла клапанов, значительно сокращается срок службы свечей зажигания, возникают локальные перегревы.
Далее проблемы прогрессируют, так как неправильная работа свечей и другие факторы становятся причиной обратных хлопков. Если коротко, имеет место серьезное нарушение процесса сгорания топлива в цилиндрах. Еще нужно добавить к этому некомпетентность многих мастеров в различных кустарных сервисах по установке ГБО, а также стремление самих автовладельцев максимально экономить. Понятно, что причины многих проблем с мотором после монтажа газового оборудования очевидны.
Например, в газовом оборудовании, которое относится к начальным поколениям (ГБО-1 и ГБО-2) регулировки качества смеси представляют собой простой винт, которым можно только увеличить или уменьшить подачу газа. Другими словами, при помощи болта можно обогатить или обеднить смесь. Как правило, многие делали это просто «на глазок», лишь бы двигатель устойчиво работал.
При этом далеко не все водители в то время знали, что для правильных регулировок в сервисе должен был присутствовать специальный и не самый дешевый прибор (многокомпонентный газоанализатор).
Машина нормально работала, расход газа падал, причем мощность ДВС также немного уменьшалась. Но спустя немного времени все заканчивалось, как минимум, прогоревшими клапанами. Так вот, становится понятно, что клапана прогорели не из-за того, что мотор работал на газу.
- Разобравшись со смесью, давайте также поговорим о хлопках, которые выделяют в списке частых проблем газового оборудования. Обратные хлопки на машинах с ГБО фактически являются неконтролируемым самопроизвольным возгоранием бензиново-воздушной или газо-воздушной смеси во впускном коллекторе.
Как правило, такие хлопки можно услышать на машинах, которые оборудованы все теми же устаревшими ГБО 1-3 поколения, которые являются установками эжекторного типа. Указанный хлопок-взрыв возникает в результате проблем с системой зажигания, неправильно выставленного УОЗ или фаз газораспределения ГРМ, прогара клапанов и по целому ряду других причин.
Главной угрозой для двигателя является то, что во впускном коллекторе во время хлопка создается избыток давления. Рост давления может вывести из строя или стать причиной некорректной работы датчика расхода воздуха, повредить воздуховод или корпус воздушного фильтра. Частыми случаями является разрушение самого впускного коллектора, особенно если элемент изготовлен из пластмассы.
Отметим, появление хлопков в коллекторе происходит не по причине перехода на газ, а в результате возникновения поломок самого ДВС и его систем. Другими словами, прострелы во впускном коллекторе могут возникнуть на машине и без газовой установки.
Еще добавим, что с выходом ГБО-4, которое является оборудованием впрыскового, а не эжекторного типа, такие хлопки практически полностью отсутствуют. Дело в том, что горючее в таких установках подается в небольших количествах на каждый цилиндр. Даже если в моторе имеются неисправности, роста количества хлопков из-за газа в коллекторе не наблюдается.
Моторное масло для двигателей на газу
Необходимо отметить, что специалисты после перехода на газ рекомендуют дополнительно подобрать подходящее моторное масло для автомобилей с ГБО. Дело в том, что во время работы на смеси газа и воздуха температура в камере сгорания выше.
Смазка, которая предназначена для бензиновых и дизельных двигателей, может не соответствовать изменившимся условиям. Если просто, разница между расчетными рабочими температурами для бензинового и «газового» масла составляет около 200 градусов по Цельсию.
Для смазочного материала такая разница весьма значительна, некоторые бензиновые и универсальные масла попросту не справляются с такой повышенной температурой. В результате ухудшается защита деталей и узлов мотора. Также обычное масло при работе на газу может стать причиной усиленного коксования двигателя, так как смазка от нагрева «горит», после чего создается много нагара и отложений.
В результате двигатель коксуется, увеличивается расход масла на угар и т.п. Получается, после смены типа топлива, еще нужно отдельно подойти к вопросу подбора масла. Оптимально использовать масла, которые соответствуют требованиям и рекомендациям производителя ДВС по допускам, но также возможно их использование в газовых двигателях.
Сегодня выбор таких продуктов достаточно большой, так что с подбором моторного масла для двигателя на газу не возникает особых проблем. Такие смазки предлагают ведущие бренды Shell, Motul, отечественный Лукойл и другие известные производители.
Что в итоге
Как видно, любые проблемы с двигателем (как на газу, так и без газового оборудования) требуют комплексного подхода для их решения. Речь идет о развернутой компьютерной диагностике мотора, а также о диагностике ГБО и проверке его настроек.
Важно понимать, что на газу двигатель должен работать тихо и ровно, то есть аналогично работе на бензине. Не должно быть роста температуры ДВС, появления прострелов во впуске и выпуске, детонации и т.п. Допускается только небольшая потеря мощности мотора.
Если ГБО правильно установлено на атмосфеный или турбомотор, после чего настроено должным образом, тогда можно даже сказать о том, что газ благодаря некоторым особенностям лучше бензина по отношению к ресурсу ДВС. Дело в том, что в норме смесь воздуха и газа сгорает в цилиндрах «мягче». В результате ударные нагрузки уменьшаются, особенно при резком ускорении, а также снижается риск детонации.
Рекомендуем также прочитать статью о том, какие бывают виды ГБО. Из этой статьи вы узнаете об особенностях и отличиях газовых установок, а также о различных преимуществах и недостатках ГБО разных поколений (ГБО-1, ГБО-4 и т.д.)
Сам газ изначально чище бензина (тем более на территории СНГ бензин содержит много примесей и добавок). Получается, во время работы на газу в моторе скапливается меньше грязи, нагара и отложений. В результате внутри такой двигатель чище.
Еще газ отличается тем, что не имеет свойства попадать в картер ДВС и разжижать масло, что особенно актуально для изношенных моторов с пробегом. Это дает возможность не так часто менять смазку, снижаются потери разжиженного масла на угар и т.д.
Газ убивает двигатель: миф или реальность
Тематика газобаллонного оборудования для автомобилей очень популярна, сегодня в Украине работают десятки различных компаний, которые занимаются продажей и установкой ГБО, тем не менее, мало кто по-настоящему раскрывает тему влияния газа на двигатель внутреннего сгорания. Существуют немало мифов о том, как газ убивает двигатель, разрушая его основные элементы изнутри, абсолютное большинство из них не имеют ничего общего с правдой, и в этой статье мы расскажем, как влияет ГБО на двигатель на самом деле, есть ли нюансы, и что вообще делать, чтобы сохранить свой автомобиль в целости и сохранности.
Прежде всего, подчеркнем, что основную роль в эффективности и безопасности ГБО играет качество изготовления деталей и правильность настройки блока управления под конкретный двигатель. В «MRC Systems» мы предлагаем комплекты ГБО для любой модели авто, индивидуально подбираем компоненты ГБО под клиента и даем гарантию на все продукты компании – 5 лет.
ГБО убивает двигатель – правда или миф?
То, что газ убивает двигатель – это однозначный миф, но, в определенных ситуациях, ГБО действительно может негативно сказаться на деталях и работе ДВС. Рассмотрим наглядные примеры.
- ГБО низкого качества – установка дешевого газового оборудования – сам по себе рискованный шаг, такая покупка может обернуться для ДВС необходимостью капитального ремонта уже через 50-70 тыс.
км пробега;
- Обедненная газовая смесь – иногда сервисы специально делают смесь «бедной», чтобы уменьшить расход топлива. Расход действительно снижается, но от этого очень сильно страдают клапаны ГБЦ;
- Плохая настройка блока управления – от настройки электроники ГБО зависит синхронность работы форсунок, редуктора и других элементов. При плохой настройке может увеличиваться расход топлива, а детали будут быстрее изнашиваться;
- Нерегулярное ТО ГБО – В среднем ТО ГБО проводится 1 раз в 10 000 км, если не менять фильтра, не сливать конденсат из редуктора и не регулировать блок, элементы ГБО и двигателя будут страдать;
- Езда с полупустым бензобаком – многие водители ради экономии ездят с практически пустым бензобаком, от чего бензонасос работает вхолостую и система не охлаждается, это приводит к регулярным перегревам;
- Быстрый переход с бензина на газ – после запуска ДВС, дайте ему поработать некоторое время на бензине, чтобы топливные форсунки не забивались от «бездействия»;
- Газовое оборудование не подобрано под потребности двигателя — многие СТО устанавливают ГБО “на потоке”, не учитывая индивидуальные особенности разных типов двигателей, что часто приводит к неисправностям в будущем.
Вывод – если установить ГБО в официальном сервисе и выполнять несложные рекомендации по эксплуатации авто с ГБО, то никаких проблем с двигателем не возникнет.
Как влияет ГБО на двигатель – позитивные стороны ГБО
Кроме очевидной финансовой выгоды и экологичности, ГБО оказывает и положительное влияние на работу ДВС.
Как влияет газ на двигатель с позитивной стороны?
- Снижается количество копоти в цилиндрах;
- Уменьшается расход масла;
- Экологичность — продукты сгорания газа во много раз более безопасны по сравнению с бензином.
Убивает ли газ двигатель – как проверить?
Итак, мы кратко рассмотрели, как газ влияет на двигатель в бензиновых автомобилях. Помните, что «гаражный» вариант установки ГБО низкого качества, а также нарушение правил его эксплуатации – прямой путь к капитальному ремонту двигателя.
Хотите узнать, правильно ли работает Ваше ГБО и есть ли последствия для двигателя? Обратитесь за консультацией к специалисту MRC Systems, чтобы разобраться во всех нюансах более детально. Установка, диагностика и обслуживание ГБО MRC выполняется в сети СТО «Время Газа» в Киеве и Киевской области. На официальном сайте компании можно получить более подробную информацию и записаться на диагностику.
Часто задаваемые вопросы про миф «Газ убивает двигатель»:
➔ В каких случаях газ убивает двигатель?
Газ не убивает двигатель. Негативно повлиять на работу двигателя может: изначально некачественное ГБО, неверная регулировка блока управления и элементов ГБО, несвоевременное ТО, неправильно подобранное и установленное ГБО, несвоевременное обслуживание основных систем автомобиля.
➔ Правда ли, что установка ГБО повышает риск возгорания автомобиля?
Нет, при установке качественного ГБО в условиях официального сервиса нет никакого риска самопроизвольного возгорания газа или взрыва. ГБО от MRC Systems на 100% пожаробезопасны.
➔ Как ГБО влияет на двигатель в плане мощности?
Зависит от типа двигателя и поколения ГБО. 4 поколение и выше практически никак не влияет на мощность двигателя при его стандартном использовании (езда по городу или по трассе).
➔ Правда, что ГБО убивает двигатель за счет высокого октанового числа газа?
Нет, октановое число газа 100-110, что исключает детонацию и другие негативные процессы в двигателе. К тому же, за счет высокого октанового числа, увеличивается предел воспламеняемости топлива.
➔ Убивает ли газ двигатель при постоянной эксплуатации авто на газу?
Практически полный отказ от езды на бензине и его низкий уровень в баке действительно может повлиять на работу двигателя, так как бензин охлаждает бензонасос и другие детали, низкая активность форсунок также приводит к их засорению.
Новые записи в блоге
Все статьи
11ноября2021
Какие газовые форсунки лучше?
#Секреты мастерства, Технологии
11ноября2021
Прогноз цен на газ для авто 2021
#Секреты мастерства, Технологии
08ноября2021
Расход газа на 100 км. Как посчитать расход газа на автомобиле?
#Секреты мастерства, Технологии
Я случайно залил премиум бензин в свою машину.

Если вы случайно залили бензин премиум-класса в свой автомобиль, не беспокойтесь — это не повредит ваш двигатель или какие-либо другие компоненты. В худшем случае вы в конечном итоге заплатите больше денег на насосе!
Случайная заливка неподходящего топлива в машину — это проблема, с которой рано или поздно столкнется большинство из нас. Хотя нет ничего плохого в том, чтобы заправлять машину слишком высоким сортом топлива, вы, , столкнетесь с проблемами, если будете водить 9.0005
автомобиль класса люкс
и заправляться бензином слишком низкого качества .
Автострахование
Экспертное приложение
Джерри
расскажет, что произойдет, если вы случайно заправите свой автомобиль премиальным бензином. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.
Позвольте Джерри найти вашу цену всего за 45 секунд
Без спама · Без длинных форм · Без комиссий
Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)
Что произойдет, если я залью бензин премиум-класса в свою машину?
Мы все были там — вы куда-то спешите, вам нужно быстро заправиться бензином, и вы понимаете, что выбрали
премиальный бензин
, только когда вы видите, что на экране появляется ужасная сумма. .
К счастью, даже если ваш автомобиль не рассчитан на бензин премиум-класса, он не повредит вашему двигателю или каким-либо компонентам вашего автомобиля .
Какая разница между обычным и премиальным? Премиальный бензин имеет период горения на больше , что означает, что после сжигания осталось на меньше отложений, чем на . Это делает его лучшим вариантом для высокопроизводительных и роскошных автомобилей.
С другой стороны, обычное топливо имеет короткое время горения и оставляет больше отложений в системе автомобиля.
Единственная реальная проблема, с которой вы столкнетесь, это если вы не заправите топливом премиум-класса автомобиль, который в нем нуждается, что характерно для многих роскошных автомобилей на рынке. Вот когда могут возникнуть проблемы с управляемостью, но в остальном вас беспокоят только лишние деньги, которые вам придется потратить!
Что произойдет, если я залью в машину «неправильный» сорт топлива?
В то время как топливо премиум-класса довольно щадящее, этого нельзя сказать о всех сортах топлива и любых случайных заправках.
Если, например, залить дизельное топливо в автомобиль с бензиновым двигателем , это может закончиться тем, что забьет топливный фильтр и топливные форсунки и заклинит двигатель. Если это произойдет с вами, вы должны немедленно слить машину.
Заправка дизельного автомобиля бензином может быть не менее опасной — это может привести к повреждению насоса топливной форсунки, что приведет к пропуску зажигания в двигателе. Возможно, вам потребуется отремонтировать, перестроить или полностью замените компоненты двигателя , поэтому вам также следует слить воду из вашего автомобиля , если произойдет эта путаница.
Покроет ли страховка вывоз бензина?
Вот некоторые довольно тяжелые последствия случайной заливки неподходящего топлива в вашу машину, и вы, вероятно, задаетесь вопросом, сможет ли ваша автомобильная страховка помочь вам, если произойдет подобная ошибка.
К сожалению, ваша автомобильная страховка, скорее всего, не оплатит стоимость слива неподходящего топлива из вашего автомобиля . Это потому, что авария с топливом была предотвратимой и полностью вашей ошибкой.
Чтобы убедиться в этом, всегда можно обратиться к своему страховщику, но не стоит ожидать слишком многого.
Однако, если работник АЗС заправит ваш автомобиль не тем бензином и в результате его ошибки вы понесете значительный ущерб, вы можете подать иск о возмещении ущерба для возмещения расходов на ремонт и буксировку.
Экономия на автостраховании с Джерри
Хотя случайная заправка топливом премиум-класса может навредить вашему карману, есть и другие способы сэкономить на автомобиле. Во-первых, вы захотите купить
страхование автомобиля
часто цитирует , чтобы убедиться, что вы не переплачиваете за необходимое покрытие.
Если вы предпочитаете доверить тяжелую работу по сбору котировок кому-то другому, используйте
Джерри
.
Лицензированный брокер и
надежный инструмент сравнения
, Джерри выполняет всю тяжелую работу по поиску дешевых предложений от ведущих страховых компаний и покупке страховки на новый автомобиль. Джерри даже поможет вам отменить старый полис.
И чтобы гарантировать, что у вас всегда будет самая низкая ставка, Джерри будет отправлять вам новых котировок каждый раз, когда ваш полис подходит для продления, поэтому вы всегда получаете желаемое покрытие по лучшей цене!
«Это был и есть отличный сервис!
Джерри
сэкономил мне 400 долларов на продлении. Я был в супершоке!» — Джексон М.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Тысячи клиентов сэкономили в среднем 887 долларов США в год на страховании своего автомобиля с Джерри
Это отличное приложение, но обслуживание клиентов еще лучше! Не говоря уже об удобстве! Мой муж и я получили самую низкую скорость (намного ниже, чем цены, которые я нашел в Интернете через мои собственные поиски), быстро и почти все через текстовое сообщение! Большое спасибо за беспроблемный опыт👍
Габриэлла Р.
Найти страховые сбережения (100% бесплатно)
Рейтинг 4.7/5 в App Store
Часто задаваемые вопросы
Что произойдет, если вы заправите машину неправильным топливом?
Заправка бензинового автомобиля неправильным топливом вряд ли приведет к серьезным повреждениям. Однако обычно заливать бензин в дизельный двигатель хуже, чем заливать дизель в газовый двигатель. Точно так же гораздо серьезнее заливать обычное топливо в автомобиль, который потребляет топливо премиум-класса, чем наоборот.
Результаты ошибки будут различаться в каждом конкретном случае, но знание того, какое топливо вы добавили, может помочь вам принять правильное решение, чтобы свести к минимуму ущерб.
Это может показаться неловким, но использование неподходящего типа топлива является распространенной ошибкой, а ошибки случаются.
Важно, чтобы вы как можно скорее предприняли шаги для исправления ошибки. Чтобы помочь вам в этом,
страхование автомобиля
приложение сравнения покупок
Джерри
собрало все, что вам нужно знать о том, что произойдет, если вы заправите свой автомобиль неправильным бензином.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
Сравнение полисов автострахования
Никакого спама или нежелательных телефонных звонков. Никаких длинных форм. Никаких комиссий.
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Страховые сбережения (100% бесплатно)
Что произойдет, если я заправлю не тот бензин в машину ?
Заправка бензинового автомобиля неправильным топливом вряд ли приведет к серьезным повреждениям , но вы все равно можете столкнуться с дорогостоящим ремонтом.
Дизель
Повреждения, вызванные использованием дизельного топлива в газовом двигателе, обычно не являются постоянными, но ремонт может стоить от 500 до 1000 долларов.
Также есть большая вероятность, что вам понадобится буксировка до ближайшего механика. Это может быть покрыто, если у вас есть
помощь на дороге
в вашем полисе или
членство в AAA
.
Бензин и дизель имеют разные форсунки, поэтому обычно довольно сложно перепутать их на заправке. Хотя это может и происходит. Чем раньше вы сможете выключить двигатель, тем больше вероятность того, что вы сведете к минимуму ущерб. Газовые двигатели не могут перерабатывать дизельное топливо, поэтому ваш автомобиль остановится сам по себе, как только бензин сгорит, но это не идеально.
Если вы понимаете, что залили дизель в бензобак, остановитесь и заглушите двигатель , как только сможете. После остановки обратитесь к механику, который может опорожнить ваши топливопроводы.
E85
Автомобили с гибким топливом или FFV могут без проблем переключаться между обычным топливом и топливом E85 с более высоким содержанием этанола. Даже если в вашем автомобиле нет универсального топливного бака, топливо E85 вряд ли вызовет серьезные повреждения.
Если вы заправите свой бак E85, вы сможете заправить его обычным бензином и выжить. Просто заполните бак еще пару раз, прежде чем вы сожжете оставшееся топливо. Если вы заметили какие-либо проблемы во время вождения, обязательно немедленно вызовите профессионального механика.
Key Takeaway Если вы заправляете дизельное топливо или E85 в бензобак, вашему автомобилю может потребоваться ремонт, но маловероятно, что это приведет к серьезным или долговременным повреждениям.
Что произойдет, если залить бензин в дизельный двигатель?
Если вы считаете, что могли добавить бензина в свой дизельный автомобиль, немедленно остановитесь и заглушите двигатель . Вам нужно будет
заказать эвакуатор
, чтобы доставить ваш автомобиль к механику. Объем ремонта будет разным, но в зависимости от повреждения он может быть дорогостоящим.
Бензин более горюч в дизельном двигателе, чем дизель в газовом двигателе,
больше вероятность повреждения двигателя
. Газу также не хватает смазывающих свойств дизельного топлива, и он может повредить топливный насос во время цикла.
Что произойдет, если я использую неправильный сорт топлива в своем бензиновом автомобиле?
В зависимости от обстоятельств повреждений может не быть или могут быть более серьезные внутренние повреждения . В основном это зависит от направления смешения.
Премиальное топливо имеет
низкооктановое число
и не повредит автомобиль, которому не нужен премиум. Но использование обычного топлива в автомобиле, требующем премиум-класса, может привести к повреждению.
Я случайно заправил машину бензином премиум-класса. Что теперь?
Компьютеры двигателя автоматически подстраиваются под октановое число, поэтому вы не заметите никакой разницы в производительности — в лучшую или в худшую сторону. Единственным недостатком являются дополнительные деньги, которые вы потратили на насос.
Я заправляю машину, которой требуется топливо премиум-класса, на обычном газе
В идеале можно долить в бак топливо премиум-класса и отъехать. Но если вы слышите пронзительный шум или стук, немедленно вызовите механика.
Компьютер двигателя отрегулирует синхронизацию двигателя, чтобы свести к минимуму воздействие, но все еще существует вероятность внутреннего повреждения. В лучшем случае вы заметите снижение производительности и снижение расхода топлива, пока обычное топливо не сгорит в вашем баке.
Что произойдет, если я смешаю премиальный и обычный газ?
Если вы смешиваете премиальный и обычный газ, вам не о чем беспокоиться. Бензин премиум-класса имеет более низкое октановое число, чем обычный бензин, поэтому вы получите смесь, которая находится где-то посередине.
Это не идеально, и вы никогда не должны смешивать преднамеренно, но вы можете ожидать, что ваша машина переживет эту комбинацию. Тем не менее, будьте внимательны к любым звукам, исходящим от двигателя, если предполагается, что ваш автомобиль использует топливо премиум-класса.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)
2 Поиск лучшего 9 страховка для вашего автомобиляЕсли вы случайно залили в машину не то топливо, вам может грозить непредвиденный ремонт. И если вы хотите сократить свои расходы в другом месте, чтобы компенсировать эти затраты, получите
Джерри
.