Помпа автомобильная это: Nothing found for Ustrojstvo I Ekspluatatsiya Avtomobilya Avtomobilnaya Pompa I Printsip Eyo Raboty %23I

Что такое автомобильная водяная помпа. Принцип работы и распространенные неисправности.

Автомобильная водяная помпа – это центробежный насос, принудительно обеспечивающий равномерное циркулирование охлаждающей жидкости по всей системе охлаждения двигателя: начиная от радиатора и заканчивая расширительным бачком.

Основное предназначение водяной помпы состоит в том, чтобы организовать непрерывное движение охлаждающей жидкости (антифриза, тосола) по всей системе охлаждения ДВС.

Если насос выйдет из строя, то тепловой режим двигателя будет нарушен, в результате чего он очень быстро перегреется и закипит, что лучше не стоит допускать. Если вы видите, что стрелка датчика контроля температуры ползет вверх, то лучше остановить движение и проверить исправность насоса.

Время от времени проверяйте состояние водяной помпы, проводя ее визуальный осмотр. Для того чтобы убедиться в ее исправности, периодически прислушивайтесь к работе двигателя вашего автомобиля и проводите тщательное обследование места, где находится крепление помпы.Помпа автомобильная это: Nothing found for Ustrojstvo I Ekspluatatsiya Avtomobilya Avtomobilnaya Pompa I Printsip Eyo Raboty %23I

Очень важно, чтобы в этом месте не наблюдалось протечек охлаждающей жидкости, иначе нужно срочно бить тревогу и устранять течь. Благодаря этим действиям вы сможете своевременно заметить поломку какого-либо узла и выполнить ремонт, не доводя ситуацию до критической.

Строение и принцип работы водяной помпы

Конструкция и принцип работы водяной помпы практически на всех моделях автомобилей практически одинаковый, особенно если сравнивать детали отечественных производителей. Про расположение насоса можно сказать то же самое.

Водяная помпа устанавливается рядом с радиатором и при пуске двигателя приводится в действие при помощи гидрораспределительного ремня (ГРМ).

Конструкция помпы состоит из следующих основных деталей: корпус, вал, крыльчатка, приводной шкив, подшипник, сальник и ступица шкива приводов. Вал с крыльчаткой на конце устанавливается в крышке. Вал приводится в движение при помощи ремня ГРМ. Вращаясь, крыльчатка перемещает жидкость в системе, заставляя ее постоянно циркулировать и таким образом охлаждать двигатель.Помпа автомобильная это: Nothing found for Ustrojstvo I Ekspluatatsiya Avtomobilya Avtomobilnaya Pompa I Printsip Eyo Raboty %23I

Приводной шкив устанавливается на другом конце вала, в некоторых вариантах насосов дополнительно ставится вентилятор. Непосредственно на приводной шкив надевается ремень ГРМ. Вращательная энергия двигателя передается через гидрораспределительный ремень и приводной шкив на вал, тем самым заставляя вращаться крыльчатку и приводя в действие работу всей системы.

Очень часто помпа начинает неправильно работать из-за изнашивания сальника, установленного между крыльчаткой и корпусом. Когда сальник вырабатывает свой ресурс, охлаждающая жидкость (тосол или антифриз) начинает просачиваться сквозь него и попадает на подшипники, тем самым смывая смазывающие вещества.

Хорошие мастера знают, что для подшипника это очень плохо, практически губительно. Он без смазки начинает гудеть и в ближайшее время выходит из строя. В этом случае результат один: подшипники заклинивает, и помпа перестает работать.Неисправность водяной помпы: причины и возможные последствия

Причины поломки водяной помпы

Если вы будете своевременно проводить диагностику двигателя и хорошо за ним ухаживать, то водяная помпа отслужит долгое время и не доставит вам неприятностей.Помпа автомобильная это: Nothing found for Ustrojstvo I Ekspluatatsiya Avtomobilya Avtomobilnaya Pompa I Printsip Eyo Raboty %23I Дело в том, что насос представляет из себя достаточно простое устройство и ломается очень редко. Но из всех правил бывают исключения, и помпы это тоже касается.

Существует несколько причин, по которым автомобильная помпа может выйти из строя:

  1. Выход из строя некоторых деталей насоса. Особенно это касается сальника, который изнашивается и дает течь. Бывает так, что ломается крыльчатка или подшипник.
  2. Производственный брак, вследствие которого помпа изначально была низкого качества.
  3. При выполнении ремонта самой помпы или некоторых деталей, расположенных поблизости, слесарь допустил ошибку.

Последствия неисправности водяной помпы

Если водяная помпа не работает и антифриз или тосол не циркулирует по системе, то температура двигателя быстро повышается и стрелка датчика температуры воды на панели приборов начинает подниматься вверх, доходя до критической отметки. Достаточно будет проехать на автомобиле с неисправной помпой совсем немного для того, чтобы охлаждающая жидкость в радиаторе закипела.Помпа автомобильная это: Nothing found for Ustrojstvo I Ekspluatatsiya Avtomobilya Avtomobilnaya Pompa I Printsip Eyo Raboty %23I

Об этом вы узнаете не только по поднимающейся стрелке, но и по появлению испарений из-под капота и характерному запаху кипящей жидкости. Такую ситуацию допускать никак нельзя, иначе двигатель может заклинить. А это уже одна из серьезнейших поломок, которую будет непросто исправить. Скорее всего, придется обращаться в автосервис и на некоторое время остаться без транспорта.

О неисправности водяной помпы может свидетельствовать протекающая в месте ее крепления охлаждающая жидкость. Небольшая протечка для автомобиля не представляет серьезной опасности и допускает дальнейшую эксплуатацию автомобиля. Жидкость будет циркулировать в системе охлаждения, как и обычно.

Ваша задача в этой ситуации – постоянно контролировать уровень антифриза в радиаторе и своевременно его доливать. Но не стоит долго затягивать с устранением неполадки, так как утечка может стать сильнее, и вы уже не сможете своевременно исправлять ситуацию, особенно если усиленно эксплуатируете свой автомобиль.

Распространенные неисправности водяной помпы

Как и говорилось ранее, устройство водяной помпы достаточно простое, поэтому и неисправностей у нее не так уж много.Помпа автомобильная это: Nothing found for Ustrojstvo I Ekspluatatsiya Avtomobilya Avtomobilnaya Pompa I Printsip Eyo Raboty %23I Самые частые и распространенные виды поломок:

  • заклинил подшипник;
  • вышла из строя крыльчатка;
  • крыльчатка плохо держится на валу, т. е. расшаталось ее крепление;
  • водяная помпа из-за постоянного дрожания двигателя неплотно прилегает в месте крепления, и охлаждающая жидкость сочится наружу.

Особенности ремонта водяной помпы

Водяная помпа двигателя представляет собой разборный механизм, который подлежит ремонту. При ее неисправности вы можете купить новую и заменить ее, а можете попробовать устранить причину поломки, заменив вышедшею из строя деталь: подшипник, сальник, крыльчатку и т. д. Многих автовладельцев радует тот факт, что помпа ремонтируется, так как это обходится гораздо меньше, чем замена всей детали.

К сожалению, в большинстве моделей автомобилей водяная помпа расположена в плохо доступном месте, поэтому ее разборка и ремонт может быть реальной проблемой. В некоторых вариантах автомобилей добраться до насоса можно только снизу.Помпа автомобильная это: Nothing found for Ustrojstvo I Ekspluatatsiya Avtomobilya Avtomobilnaya Pompa I Printsip Eyo Raboty %23I Для этого необходимо загонять автомобиль на эстакаду или смотровую яму. Затем нужно немного ослабить подушки двигателя и тогда уже получится добраться до водяной помпы.

Некоторые опытные слесаря меняют автомобильную помпу на новую при каждой замене гидрораспределительного ремня или цепи (в зависимости от модели двигателя). Если же водяной насос приходит в негодность раньше, то его, конечно же, нужно сразу менять.

Продолжительность работы помпы напрямую зависит от качественной замены ремня ГРМ и характерных особенностей самой запчасти. Любая часть автомобиля требует присмотра и ухода, и водяная помпа не является исключением. Следите за ее состоянием, и вам не придется ремонтировать или менять деталь.

принцип работы ключевого элемента системы охлаждения

Двигатель

10.03.2017

0 1 103 2 minutes read

Зачем нужен насос в системе охлаждения? Он также известен в кругах автомобилистов как автомобильная помпа, или водяная помпа двигателя.Помпа автомобильная это: Nothing found for Ustrojstvo I Ekspluatatsiya Avtomobilya Avtomobilnaya Pompa I Printsip Eyo Raboty %23I  Зачем нужна эта деталь, как она работает, как устроена и как долго служит?

В продолжении изучения системы охлаждения наших с вами машин мы сейчас рассмотрим этот узел, без которого функционирование охлаждающего контура под капотом авто будет крайне осложнено.

[contents]

Оглавление

  • 1 Роль насоса в жизни системы охлаждения
  • 2 Автомобильная помпа: внутри всё просто
  • 3 Поломка насоса: чем сулит и что делать?

Роль насоса в жизни системы охлаждения

Для чего вообще нужна эта деталь? Чтобы ответить на этот вопрос необходимо ещё раз вспомнить строение охлаждающей системы. Если вкратце, то её основными элементами являются: рубашка охлаждения мотора, радиатор, термостат, наш сегодняшний герой насос, вентилятор радиатора, расширительный бачок и всякие трубки и патрубки, по которым бежит жидкость (антифриз или тосол).

Одним из условий, при которых двигатель получается качественно остужать, является постоянная циркуляция в системе – разогретый при прохождении через силовой агрегат антифриз должен поступить в радиатор, где он охладится, а потом вновь в мотор.Помпа автомобильная это: Nothing found for Ustrojstvo I Ekspluatatsiya Avtomobilya Avtomobilnaya Pompa I Printsip Eyo Raboty %23I

Именно за эту работу и отвечает автомобильная помпа – она гоняет жидкость по венам охлаждающей системы двигателя. Вряд ли стоит говорить, что поломка этого насоса ставит под удар работоспособность силового агрегата в целом, потому как, не остывая, он просто-напросто закипит и заглохнет.

Автомобильная помпа: внутри всё просто

Сам по себе водяной насос мотора довольно прост. Возьмём, для примера, отечественный автопром, где помпы имеют очень схожую конструкцию вне зависимости от марки и модели. Обычно этот узел состоит из таких запчастей:

  • корпус;
  • вал;
  • крыльчатка;
  • приводной шкив;
  • сальник;
  • подшипники.

В корпусе специальной формы устанавливается вал –  главный элемент. С одной стороны на валу закреплён приводной шкив, который контактирует с ремнём ГРМ и от него получает энергию вращения, а с другой у него – крыльчатка, создающая циркуляцию антифриза по системе.

Отдельного внимания заслуживает сальник.Помпа автомобильная это: Nothing found for Ustrojstvo I Ekspluatatsiya Avtomobilya Avtomobilnaya Pompa I Printsip Eyo Raboty %23I Его задача предотвращать просачивание охлаждающей жидкости в полости, где находятся подшипники. Так как сальник имеет тенденцию к износу, рано или поздно антифриз попадает к подшипникам и находит выход из насоса, и об этом мы поговорим далее…

Поломка насоса: чем сулит и что делать?

Как Вы уже наверняка заметили, автомобильная помпа является очень простым механизмом, без каких-либо хитрых инженерных решений и ухищрений. Тем не менее, и она может поломаться.

Главным образом неисправности водяного насоса связаны с тем самым злополучным сальником, который может прохудиться и дать течь. Вырвавшийся на волю антифриз, размывает смазку подшипников, вытекает из системы, а значит с помпой нужно что-то делать. Помимо течи, на которую до определённого момента можно и не обращать внимания, есть ещё ряд характерных поломок этого узла. Их немного:

  • поломка крыльчатки – в этом случае насос просто перестаёт выполнять свою прямую функцию и охлаждающая жидкость по системе не циркулирует или циркулирует очень плохо.Помпа автомобильная это: Nothing found for Ustrojstvo I Ekspluatatsiya Avtomobilya Avtomobilnaya Pompa I Printsip Eyo Raboty %23I Последствия – постоянный перегрев двигателя автомобиля;
  • заклинивание подшипников вала – эта проблема может проявиться и как следствие подмыва подшипников охлаждающей жидкостью. Ничего хорошего она не сулит, помпа перестаёт качать антифриз, мотор перегревается;
  • разбалтывание крыльчатки на валу, ухудшение плотности крепления вала, люфт – изначально с такими проблемами можно мириться, но рано или поздно они выльются во что-то более серьёзное.

Можно ли отремонтировать помпу системы охлаждения? Конечно, но назвать такой ремонт целесообразным нельзя. Дело в том, что насос является так называемым расходником, и менять его рекомендуется каждые 60 тысяч километров пробега (или каждые 48 месяцев). Как правило, замена узла проходит вместе с заменой ремня ГРМ.

Таким образом, наши уважаемые читатели, мы с вами рассмотрели что такое автомобильная помпа, её устройство и особенности эксплуатациии.  Мы рады, что вы изучаете устройство автомобилей вместе с нами, не комментировать и читать наш блог!

Статьи по теме

Признаки неисправного или неисправного топливного насоса

Практически все современные автомобили с двигателями внутреннего сгорания оснащены топливными насосами.Помпа автомобильная это: Nothing found for Ustrojstvo I Ekspluatatsiya Avtomobilya Avtomobilnaya Pompa I Printsip Eyo Raboty %23I Топливный насос отвечает за подачу топлива из топливного бака в двигатель при соответствующем давлении, необходимом для требований к производительности. Насос обычно находится внутри топливного бака. Из-за сложности насоса и труднодоступности замена может быть очень дорогой. При осторожности отказ топливного насоса часто можно предотвратить.

 

Принцип работы

Ранние топливные насосы можно было заменять отдельно от датчика уровня и всасывающей трубки. В более современных конструкциях используется модуль топливного насоса. Модуль топливного насоса состоит из топливного насоса, внутренней проводки, обратного клапана и сетчатого фильтра. Датчик посылает сигнал на датчик уровня топлива, чтобы показать уровень топлива в баке. Они также могут включать топливный фильтр, как часть модуля. Эти модули топливного насоса чаще всего доступны только в сборе. У некоторых есть датчики топлива и топливные фильтры, которые заменяются отдельно.

Насос является сердцем модуля топливного насоса и выполняет работу по перемещению топлива из бака в систему впрыска.Помпа автомобильная это: Nothing found for Ustrojstvo I Ekspluatatsiya Avtomobilya Avtomobilnaya Pompa I Printsip Eyo Raboty %23I Небольшой двигатель с постоянными магнитами приводит в действие встроенный насос. Топливо поступает в насос через сетчатый фильтр, проходит через двигатель и выходит под давлением. Давление топлива критично, и насос поддерживает его в узком диапазоне.

В старых системах использовался регулятор давления топлива в передней части автомобиля. Регулятор давления топлива возвращал избыточное давление из топливной рампы двигателя в топливный бак. Это давало преимущество, позволяя топливу охлаждаться. Более современные системы регулируют давление путем изменения напряжения насоса или с помощью внутреннего предохранительного клапана. Насосы с предохранительными клапанами просто сбрасывают избыточное давление обратно в топливный бак.

 

Общие причины неисправности

Топливный насос отвечает за подачу топлива из топливного бака в двигатель. Казалось бы, простая задача, которая может быть легко скомпрометирована, когда внешние факторы влияют на производительность насоса.Помпа автомобильная это: Nothing found for Ustrojstvo I Ekspluatatsiya Avtomobilya Avtomobilnaya Pompa I Printsip Eyo Raboty %23I Четыре наиболее распространенные причины отказа топливного насоса: 

 

1. Нехватка топлива 

Для охлаждения и смазки внутренних компонентов топливо должно непрерывно течь через топливный насос. Недостаточный расход ограничивает охлаждение и смазку насоса. Основной причиной отказа топливного насоса является низкий уровень топлива в баке. Это особенно важно для автомобилей последних моделей без системы возврата давления топлива. Однократная работа такого автомобиля без топлива может привести к необратимому повреждению топливного насоса. Когда уровень топлива низкий, насосу приходится работать намного интенсивнее, чтобы создать такое же давление. Это связано с тем, что уменьшенный вес топлива больше не нагнетает топливо в насос. Вместо этого насос должен всасывать топливо. Низкий уровень топлива также означает меньшее количество топлива для отвода тепла и смазки насоса. Сочетание перегруженного насоса с пониженным охлаждением и смазкой, вероятно, приведет к повреждению топливного насоса.Помпа автомобильная это: Nothing found for Ustrojstvo I Ekspluatatsiya Avtomobilya Avtomobilnaya Pompa I Printsip Eyo Raboty %23I

 

2. Загрязнение топлива 

Топливо подвергается опасности из-за коррозии, мусора и влаги, которые могут привести к попаданию видимых загрязняющих веществ в бак. Иногда сам бак ржавый и откладывает частицы ржавчины. В любом случае загрязняющие вещества в топливном баке всасываются через топливный насос. Сетчатый фильтр на насосе попытается удалить более крупные (более 70 микрон) частицы. К сожалению, многие более мелкие (30-40 микрон) частицы проходят насквозь и наносят основной ущерб. Мусор, попадающий в насос, изнашивает коллектор и щетки двигателя.

 

3. Проблемы с электрикой 

Часто являются прямым следствием загрязнения топлива, описанного выше. По мере износа щеток и коллектора двигатель потребляет больше силы тока для создания того же давления. Дополнительная сила тока от изношенного насоса часто сжигает разъемы внутри топливного насоса. Сгоревшие разъемы и жгуты на неисправных насосах встречаются очень часто. Всегда тщательно проверяйте соединения перед заменой топливного насоса.Помпа автомобильная это: Nothing found for Ustrojstvo I Ekspluatatsiya Avtomobilya Avtomobilnaya Pompa I Printsip Eyo Raboty %23I Если не заменить сгоревший разъем, новый насос очень быстро выйдет из строя.

 

4. Недостаточная фильтрация 

Как упоминалось выше, фильтр препятствует попаданию относительно крупных отложений и взвешенных частиц в топливопровод. Это первая линия защиты от загрязнений. Засоренный фильтр снижает подачу топлива и вызывает многие из симптомов, таких как обратная реакция, остановка двигателя или колебания, описанные ниже. Что еще более важно, это может привести к выходу из строя топливного насоса так же, как и к топливному голоданию. Большинство автомобилей последних моделей больше не имеют отдельно заменяемых топливных фильтров. Вместо этого топливный фильтр является частью топливного насоса и не поставляется отдельно. Это прискорбно, так как качество топлива является реальной проблемой, а забитый фильтр может означать необходимость замены топливного насоса. Как никогда важно покупать только высококачественное топливо.

Как узнать, что мой топливный насос неисправен

Обычно неисправный или неисправный топливный насос вызывает один или несколько из следующих 8 признаков, которые предупреждают водителя о потенциальной проблеме.Помпа автомобильная это: Nothing found for Ustrojstvo I Ekspluatatsiya Avtomobilya Avtomobilnaya Pompa I Printsip Eyo Raboty %23I

 

1. Воющий шум из топливного бака

Одним из первых признаков неисправности топливного насоса является громкий воющий звук. Старый или изношенный топливный насос может издавать заметно громкий визг или вой во время работы. Большинство топливных насосов при нормальной работе издают тихий гул, однако чрезмерно громкий гул, исходящий из топливного бака, обычно является признаком проблемы. Возможно, недостаточно топлива, поврежден насос или загрязнено топливо внутри системы.

 

2. Затрудненный запуск 

Другим признаком, обычно связанным с неисправностью топливного насоса, является затрудненный запуск. Поскольку топливные насосы работают постоянно при включении зажигания, со временем они могут изнашиваться и ослабевать. Слабый топливный насос может по-прежнему качать топливо, но автомобиль может испытывать трудности при запуске из-за отсутствия давления. Ослабленный топливный насос может привести к тому, что автомобиль будет запускаться чаще, чем обычно, а в более серьезных случаях может даже привести к тому, что транспортному средству потребуется несколько поворотов ключа, прежде чем он заведется.Помпа автомобильная это: Nothing found for Ustrojstvo I Ekspluatatsiya Avtomobilya Avtomobilnaya Pompa I Printsip Eyo Raboty %23I

 

3. Разбрызгивание двигателя 

Одним из самых верных признаков неисправности топливного насоса является разбрызгивание двигателя, обычно на высоких оборотах. Если вы едете с постоянной высокой скоростью, а двигатель внезапно заглох, прежде чем вернуться к нормальной работе, это может указывать на проблемы с топливным насосом. В этом случае топливный насос не может обеспечить постоянный поток топлива в двигатель при идеальном давлении.

 

4. Остановка при высоких температурах

Остановка может произойти из-за множества проблем внутри автомобиля, но обратите внимание, если это происходит часто при высоких температурах, показанных на термометре автомобиля. Повышение температуры в сочетании с остановкой двигателя часто указывает на проблему с двигателем топливного насоса. Если остановка двигателя продолжает происходить при повышении температуры, это может указывать на износ топливного насоса и необходимость его замены.

 

5.Помпа автомобильная это: Nothing found for Ustrojstvo I Ekspluatatsiya Avtomobilya Avtomobilnaya Pompa I Printsip Eyo Raboty %23I Потеря мощности при нагрузке 

Другим признаком неисправности топливного насоса является потеря мощности, когда автомобиль находится под нагрузкой, например, при движении в гору или при перевозке тяжелого груза, или при ускорении. Двигатель останавливается, потому что в таких ситуациях ослабленные части топливного насоса не могут справиться с повышенным потреблением топлива автомобилем. В этих обстоятельствах автомобиль будет чувствовать, что он не может двигаться или поддерживать заданную мощность. Если причиной является топливный насос, это означает, что он больше не может точно регулировать давление топлива и подавать необходимое количество топлива в двигатель.

 

6. Помпаж автомобиля

Неравномерное сопротивление внутри двигателя топливного насоса может вызвать помпаж автомобиля и указывает на необходимость ремонта топливного насоса. Всплеск чувствует, как педаль акселератора была использована. Однако это происходит со случайной постоянной скоростью.Помпа автомобильная это: Nothing found for Ustrojstvo I Ekspluatatsiya Avtomobilya Avtomobilnaya Pompa I Printsip Eyo Raboty %23I Если это происходит часто, это может быть связано с проблемами в топливном насосе.

 

7. Чрезмерный расход топлива

Если кажется, что вы заправляете свой автомобиль больше, чем обычно, это может быть связано с проблемой в топливном насосе. Клапан в топливном насосе может не открываться, из-за чего в систему двигателя поступает больше топлива, чем необходимо. Избыточное топливо в двигателе не накапливается и не используется.

 

8. Автомобиль не заводится

Другим более серьезным признаком проблемы с топливным насосом является отсутствие запуска. Если топливный насос полностью выйдет из строя — до такой степени, что не сможет обеспечить достаточное количество топлива для работы двигателя, автомобиль откажется заводиться. При повороте ключа двигатель по-прежнему будет запускаться, но запустить его будет невозможно из-за отсутствия топлива. Ситуация с отсутствием запуска также может быть вызвана множеством других проблем, поэтому настоятельно рекомендуется правильно диагностировать автомобиль.Помпа автомобильная это: Nothing found for Ustrojstvo I Ekspluatatsiya Avtomobilya Avtomobilnaya Pompa I Printsip Eyo Raboty %23I

 

Резюме 

Поскольку топливный насос является компонентом, отвечающим за подачу в двигатель топлива, необходимого для его работы, любые проблемы с ним могут вызвать серьезные проблемы с управляемостью и производительностью. Многие проблемы с топливным насосом могут возникнуть, если добросовестно относиться к простым вещам — всегда иметь как минимум ¼ бака топлива и регулярно заменять топливный фильтр, если фильтр вашего автомобиля не установлен в баке.

Если вам нужно заменить топливный насос, Start My Car предлагает широкий выбор топливных насосов и модулей. Посмотрите на нашем сайте  

 

Автор Яаков Штайнхауэр 0 комментариев

Поделиться:

Топливный насос | Двигатель | Мой автомобильный словарь

Топливный насос расположен у топливного бака и предназначен для подачи необходимого количества топлива из бака в двигатель под необходимым давлением.Помпа автомобильная это: Nothing found for Ustrojstvo I Ekspluatatsiya Avtomobilya Avtomobilnaya Pompa I Printsip Eyo Raboty %23I

Функция

Назначение автомобильного топливного насоса — подача необходимого количества топлива из бака в двигатель под необходимым давлением.

Механический топливный насос

Старые автомобили с карбюратором обычно оснащены механическим топливным насосом (мембранным насосом). Этот тип топливного насоса приводится в действие распределительным валом или распределительным валом. Он также всасывает топливо из бака и подает его в поплавковую камеру карбюратора. Давление подачи составляет примерно от 0,2 до 0,3 бар.

 Электрический топливный насос состоит из следующих компонентов:

Крышка

Содержит электрические соединения, обратный клапан (для предотвращения выхода из топливной системы) и гидравлический выход. Крышка обычно также содержит угольные щетки для работы коллекторного двигателя и помехоподавляющие элементы (катушки индуктивности и, при необходимости, конденсаторы).

Электродвигатель

Электродвигатель содержит якорь и постоянные магниты.Помпа автомобильная это: Nothing found for Ustrojstvo I Ekspluatatsiya Avtomobilya Avtomobilnaya Pompa I Printsip Eyo Raboty %23I Медный коллектор является стандартным. Углеродные коллекторы используются для специальных применений и дизельных систем.

Насосная секция

Насосная секция представляет собой объемный или проточный насос.

Можно провести широкое различие между электрическими топливными насосами проточного и объемного типа.

Стрёмунгспампен

Strömungspumpen sind geräuscharm, da der Druckaufbau kontinuierlich und nahezu pulsationsfrei erfolgt. Bezüglich ihres Wirkungsgrades und ihres maximalen Druckaufbaus sind sie verglichen mit Verdrängerpumpen allerdings im Nachteil und werden häufig als Vorstufe in Combination mit diesen eingesetzt.

Verdrängerpumpen

Bei hoch viskosen Medien, wie kaltem Diesel-Kraftstoff, sind Verdrängerpumpen vorteilhaft. Je nach Detailausführung und Einbausituation können die unvermeidlichen Druckpulsationen Geräusche verursachen. Für die klassische Funktion der Elektrokraftstoffpumpen in elektronischen Benzineinspritzsystemen wurde die Verdrängerpumpe von der Strömungspumpe weitgehend abgelöst.Помпа автомобильная это: Nothing found for Ustrojstvo I Ekspluatatsiya Avtomobilya Avtomobilnaya Pompa I Printsip Eyo Raboty %23I Für die Verdrängerpumpe ergibt sich mit ihrem wesentlich erweiterten Druckbedarf und Viskositätsbereich ein neues Anwendungsfeld bei der Vorförderung für Diesel-Common-Systeme. Mit Verdrängerpumpen sind Systemdrücke bis 6,5 bar erreichbar.

In den Anfängen der elektronischen Benzineinspritzung waren Elektrokraftstoffpumpen ausschließlich außerhalb des Tanks (Inline) angeordnet. Heutehingen überwiegt der Tankeinbau. Dabei ist die Elektrokraftstoffpumpe Teil eines Kraftstofffördermoduls, das weitere Elemente umfassen kann. Zu diesen Elementen gehören unter anderem der Tankfüllstandsensor oder ein Saugfilter zum Schutz der Pumpe.

Электрический топливный насос

Внедрение в современные двигатели систем впрыска топлива привело к необходимости использования электрических топливных насосов. Электрический топливный насос подает топливо к форсункам под определенным давлением. Форсунки впрыскивают топливо во впускной коллектор (распределительный впрыск) или непосредственно в камеру сгорания (прямой впрыск бензина).Помпа автомобильная это: Nothing found for Ustrojstvo I Ekspluatatsiya Avtomobilya Avtomobilnaya Pompa I Printsip Eyo Raboty %23I При впрыске через коллектор электрический топливный насос подает топливо из бака к форсункам. При непосредственном впрыске бензина топливо также подается из бака электрическим топливным насосом, а затем сжимается насосом высокого давления до более высокого давления перед подачей к форсункам высокого давления. Независимо от того, холодный двигатель или теплый, электрический топливный насос (ЭТН) выполняет следующую задачу: Подавать в двигатель достаточное количество топлива под давлением, необходимым для впрыска.

Безопасность

Неправильная работа электрического топливного насоса может отрицательно сказаться на безопасности и комфорте. Если подается недостаточное количество топлива, это может привести к ухудшению работы двигателя, например, пропускам зажигания и рывкам.

Амортизация

Обычно требуется дорогостоящий ремонт, если электрический топливный насос выходит из строя или работает неоптимально. Таким образом, полностью функциональный электрический топливный насос помогает сохранить ценность автомобиля в целом.Помпа автомобильная это: Nothing found for Ustrojstvo I Ekspluatatsiya Avtomobilya Avtomobilnaya Pompa I Printsip Eyo Raboty %23I

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *