Полярность автомобильного аккумулятора: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Содержание

ТОП 5 ошибок покупателей при выборе полярности аккумулятора

 Подписывайтесь на наш канал YouTube и смотрите новые интересные видео! 😉

ТОП 5 ошибок покупателей при выборе полярности аккумулятора на свой автомобиль!

Всем привет!

Спасибо что заскочили в наш БЛОГ. Эта статья про ТОП ПЯТЬ самых клишированных ситуаций, когда аккумулятор не подошел на автомобиль, потому что была неправильно подобрана полярность.

В чем «соль»? Почему именно полярность? 


Потому что это узкая и понятная тема. Все остальные характеристики аккумулятора тоже принимают участие в подборе на автомобиль, но они заслуживают отдельного топа и являются более обширной темой. Это и габаритные размеры. 


И тип корпуса: азиатский или европейский… 


А также технология: аккумулятор с жидким электролитом, EFB, AGM, гелевый или литиевый… чем черт не шутит… 

  

 

Внимание: в данном топе мы расскажем про основные ошибки покупателей при выборе аккумулятора.Полярность автомобильного аккумулятора: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Да. Акцент именно на покупателей. Потому что многие покупатели максимально уверены, что продавец должен сам знать какой аккумулятор подходит на какую машину. Это конечно правда. Но только на половину.

Вторая половина правды заключается в том, что не все продавцы заинтересованы вам помочь. Скорее наоборот. Им просто нужны ваши бабки. И это мы уже молчим про продавцов, которые просто некомпетентные, слишком самоуверенные или невнимательные. 

Сейчас мы не перекладываем на вас ответственность за наши ошибки. Но вы должны понять. Вы, как покупатель, покупаете в первую очередь для себя любимого. Поэтому чем больше вы будете вникать в свои собственные вопросы, тем лучше будет результат. 

№5. «Колхоз» в автомобилях.

Вы купили машину с рук? Тогда вы должны были разузнать про нее как можно больше. Вы ведь заплатили за нее деньги и теперь вы ее новый хозяин. 


Вы должны знать где она бита, где крашена, какое дополнительное оборудование доставлялось, а где что-то конкретно «колхозли».Полярность автомобильного аккумулятора: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

  

Так вот, у вас на руках подержанный автомобиль и вы решили, что пора заменить аккумулятор. Например, пусть мы сейчас говорим про автомобиль Volkswagen.


Это автомобиль европейского производства и европейской сборки. И для каждого продавца аккумуляторов, если он не полный дурак, будет с первых слов понятно какая полярность подойдет на Volkswagen – это правый плюс. Или евро-полярность. Или обратная полярность. Называйте, как хотите. Все это разные названия для одной и той самой полярности.


Но возвращаемся к теме колхоза и переделок. Пусть вы были не в курсе, что предыдущий владелец таки переделал в машине посадочное место под аккумулятор. Вот надо было ему. А вам не сказал. Нехороший человек!

Провода он перепаял и удлинил, и установил в автомобиль аккумулятор не с правым плюсом… а с левым. Заказ в магазине вы уже сделали. И курьер привез вам аккумулятор с правым плюсом. То есть не такой как у вас.

  

Конечно, многие покупатели понимают, что ситуация пустяковая и очень часто решается по месту.Полярность автомобильного аккумулятора: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Во многих случаях длинны проводов хватает, чтобы подключить аккумулятор без особых проблем. А еще можно развернуть аккумулятор другой стороной (если это возможно) и ву-а-ля! 

 

А бывает и так, когда полярность действительно не подходит. Крути-не-крути. И тогда магазин и покупатель теряют время и в результате все остаются недовольны. 

Чтобы такого не было, играйте на опережение. Отправьте фото своего аккумулятора продавцу и попросите его убедиться, что все подойдет.

  

Сопоставляйте фото своего аккумулятора с фото аккумулятора на сайте.

  


Ну а если и в этом случае продавец ведет себя неадекватно. Если он ленивый и не задает уточняющих вопросов – лучше ищите другой магазин.

№4. Оригинальные автомобильные аккумуляторы не такие как покупные.

Давайте сперва разъясним. Оригинальные аккумуляторы в автомобилях – это те аккумуляторы, которые устанавливаются в автомобиль еще на конвейере самим автопроизводителем.Полярность автомобильного аккумулятора: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Покупаете новую машину в салоне? Под капотом будет установлен именно оригинальный аккумулятор.


Оригинальные автомобильные аккумуляторы конструктивно выглядят как обычные покупные аккумуляторы. Одинаковые габаритные размеры. Иногда с пробками, иногда без пробок. Две клеммы стандартного диаметра, газо-отвод и все дела… 



Проблема заключается в этикетке. Именно она сбивает с толку покупателя. Давайте присмотримся ближе. Вот оригинальный аккумулятор с автомобиля Hyundai Tucson 2013 года. Это аккумулятор ROCKET, что видно по логотипу. 


А вот аккумулятор ROCKET покупной. Такой вы можете купить где угодно в интернете или в магазинах. 


Кто внимательный, тот уже заметил, что на оригинальном аккумуляторе верхняя этикетка наклеена вверх ногами. Вот кто так делает? А мы скажем! Чаще всего так делают корейские и японские автомобильные концерны. Для них даже левый плюс называть правым – это нормальная ситуация.


Покупатели привыкли считывать информацию про товар с этикетки.Полярность автомобильного аккумулятора: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Это правильно, это удобно, и это относится не только к аккумуляторам, а вообще ко всем товарам. И вот чтобы в нашем примере прочитать этикетку на оригинальном аккумуляторе нужно его повернуть. Теперь текст можно прочитать. Но если сейчас у покупателя спросить «какая полярность на аккумуляторе» с огромной вероятностью он скажет, что плюс с левой стороны. 


А на самом деле сейчас мы смотрим на аккумулятор не с лица, а с затылка. 


В любом автомобильном магазине (кроме, наверное, корейских и японских) лицом аккумулятора принято считать, как раз ту сторону, к краю которой ближе смещены клеммы. 


Если все еще не понятно, берем аккумулятор и условно чертим линию по центру верхней крышки. 


Теперь смотрим куда смещены клеммы от центральной линии. Это и будет лицевая сторона аккумулятора. 


С лицевой стороны определяем полярность аккумулятора. В данном случае плюс с права.


Теперь понятно? Этикетка и определение полярности аккумулятора – это не связанные вещи.Полярность автомобильного аккумулятора: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Запомните это, и вы не ошибетесь.

№3. «Я и сам знаю какая мне полярность нужна!» или «вы что, не знаете какая полярность аккумулятора подойдет на мой автомобиль?» (с) недовольные покупатели.

На третьем месте разместились сразу два типа покупателей… увы с тяжелым характером. 

Первый тип – покупатели, которые довольно часто покупают аккумуляторы. Для себя, для своих друзей. Для коллег по работе. Но сами они с запчастями не связаны. Тем не менее они ведут себя как уверенные эксперты.

Второй тип – это покупатели, про которых мы упоминали в начале видео. Те, которые максимально уверены, что продавец должен знать все.

И те, и другие при оформлении заказа обычно не называют ничего другого, кроме модели машины, или VIN кода. И никто из них не любит, когда им задают много уточняющих вопросов. 

 «Как вы сами определили полярность?» 

 «Можно ли получить фото аккумулятора?» 

 «Автомобиль был пригнан из штатов или куплен в нашей стране?» 

На все эти вопросы такие покупатели реагируют с раздражением.Полярность автомобильного аккумулятора: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

В результате, слишком уверенные в своих знаниях потом часто приезжают повторно чтобы поменять полярность, потому что не подошла. Это реальный факт. 

Во втором случае все сложнее. Такие покупатели просто не понимают, что сухой подбор аккумуляторов по базам данных (программам-подборщикам) – это очень неточный процесс. В этом случае дополнительные вопросы просто необходимы чтобы аккумулятор действительно подошел.

А что касательно подбора аккумуляторов по VIN коду – про это вообще забудьте. Вот просто забудьте. По крайней мере на момент выхода данной статьи. Приведем несколько примеров.

Есть такой автомобиль – Mitsubishi Pajero Sport. Красивый…


На таких машинах даже с одинаковой комплектацией мы встречали разные конфигурации аккумуляторов. Во-первых, на этом автомобиле установлено два аккумулятора. И мы на своем опыте встречали под капотом у Pajero два аккумулятора с правым плюсом. 


Два аккумулятора с левым плюсом. 


И два аккумулятора с разной полярностью.Полярность автомобильного аккумулятора: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах


Из актуального. Сейчас на наш рынок завозят много американских автомобилей. Обычно чистокровные американцы в оригинале имеют аккумулятор с левым плюсом. 


Но мы очень часто находим под капотом таких машин аккумуляторы с правым плюсом.


Еще есть автомобили марки Toyota. Машина азиатского происхождения, и под капотом в оригинале должен быть установлен аккумулятор в азиатском корпусе с правым плюсом для сборки на европейские страны. Купили Toyota в Украине? Под капотом будет аккумулятор с правым плюсом. 


Но если машина пригнана и сборка будет чисто японская, то полярность аккумулятора скорее всего будет – левый плюс. Это касается не только автомобилей Toyota, а любых других японских машин.

 

В качестве бонуса, немного отдалимся от темы полярности. В тех же Toyota, на моделях AURIS и AVENSIS под капотом часто установлен оригинальный аккумулятор не в азиатском корпусе, как должен быть, а в европейском корпусе.Полярность автомобильного аккумулятора: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах  


 

С автомобилями KIA похожая история. 


Иногда еще и такие Honda попадаются. 


А отошли мы от темы полярности для того, чтобы стало понятнее, что сухой подбор аккумуляторов по программе, включает в себя ошибки, связанные не только с полярностью, а и с другими характеристиками аккумуляторов.

А для тех, кому мало этих примеров, и кто все еще уверен, что продавец должен знать все-все-все, мы решили заморочиться, и посчитать сколько примерно автомобилей и моделей автомобилей существует в мире.


И вот вопрос: уже родился тот человек, который знает какие аккумуляторы подходят на все автомобили из списка? Маловероятно. Как и не существует ни единой базы подбора запчастей, которая будет регулярно обновляться и абсолютно точно выдавать правильные варианты по всем автомобилям.

№2. «Продавец: какая полярность у вашего аккумулятора?» «Покупатель: обычная полярность!».

Второе место нашего топа – это очень странная ситуация, когда покупатель почему-то уверен, что у него «обычная полярность» или «стандартная полярность» и ему даже не хочется идти к машине, чтобы открыть капот и перепроверить… или сбросить фото.Полярность автомобильного аккумулятора: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Вот он просто знает, что «обычная полярность» и все, чем ставит в тупик и себя, и продавца.

В начале этой статьи мы говорили, что полярность аккумулятора можно называть по-разному. Для каждой полярности есть несколько альтернативных названий. Приведем самые распространенные примеры, которые могут вам попасться.

Если у аккумулятора плюс с права: правый плюс, евро-полярность, обратная полярность, полярность «0», R+, -\+… и другие похожие значения…


Если у аккумулятора плюс с левой стороны: левый плюс, снг-полярность, стандартная полярность, прямая полярность, полярность «1», L+, +\-… и другие похожие…


Особо внимательные могли заметить, что для полярности «левый плюс» существует альтернативное название «стандартная полярность». 


Действительно есть магазины где продавцы между собой говорят «стандартная полярность» и при этом имеют в виду именно аккумулятор с левым плюсом.

Но если вы, как покупатель, будете в диалоге с продавцом использовать название «стандартная полярность», то вам вряд ли поверят, что вы разбираетесь.Полярность автомобильного аккумулятора: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах В этом случае будьте готовы к уточняющим вопросам.

Помните на четвертом месте этого топа мы говорили про этикетки? И что корейцы и японцы даже на аккумуляторы смотрят, с другой стороны? 

 

В качестве исключения хотим добавить. На азиатских аккумуляторах часто пишут особый код, в котором зашифрованы примерная емкость, габаритные размеры и полярность. Выглядит он так: 65D23L. 

 

Все символы разбирать не будем, это тема для другого видео. В данном случае нам интересен только последний символ, так как именно он отвечает за полярность аккумулятора.


Так вот, в таких кодах если буква «L» – то это правый плюс, а не левый. Если буква «R» – то это левый плюс, а не правый. У азиатов все наоборот.


№1. «Продавец: какая у вас полярность на аккумуляторе?» «Покупатель: значит… если я смотрю со стороны водителя, а аккумулятор развернут клеммами к двигателю от левого крыла, то плюс ближе ко мне».

Вы что-то поняли? А эта фраза, реально, не шутка.Полярность автомобильного аккумулятора: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Очень многие покупатели действительно пытаются объяснять полярность аккумулятора, каким-то только им понятным способом. 

Мы сейчас не пытаемся осмысленно кого-то обидеть, не подумайте. Но правда глаза колит. Многие покупатели просто не думают, что говорят. И это в первую очередь им самим усложняет жизнь.

Дело в том, что в разных автомобилях аккумуляторы под капотом установлены абсолютно по-разному. Аккумулятор в машине может быть повернут лицевой стороной к водителю, к двигателю, к крылу, к радиатору. Идем дальше. Аккумулятор помимо того, что может быть повернут в разные стороны, еще и может быть установлен то слева от двигателя, то справа от двигателя. Иногда позади двигателя. Иногда в багажнике или под сиденьем. А еще под ногами водителя.

 

 

 

Более того, аккумуляторы могут быть установлены по-разному даже в одинаковых автомобилях одной марки и модели. Делаем поправку на год производства автомобиля и получаем результат: машины одинаковые, а подкапотка разная.Полярность автомобильного аккумулятора: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

 

Поэтому пытаться определить полярность аккумулятора и при этом смотреть на него со стороны водителя… или со стороны крыла… или со стороны севера… или со стороны полярной звезды, или восходящего солнца – это максимально неправильно и запутает любого даже самого прожженного аккумуляторного барыгу. 

 

Еще раз проговорим и наглядно покажем, как определить полярность в таком случае чтобы вас правильно поняли.

Вариант №1. Нужно подойти к аккумулятору в машине с его лицевой стороны. Как мы уже говорили раньше, это та сторона аккумулятора к краю которой ближе смещены клеммы. Кто не помнит, листайте статью вверх.

 

Вариант №2. Если у вас все нормально с воображением, то достаточно у себя в голове покрутить аккумулятор и развернуть его той самой лицевой стороной к себе. Ву-а-ля!

 

На этом все. Статья получилась длинной. Упрощали и урезали как могли, но сказать надо было слишком много. Просто не делайте тех ошибок, про которые мы рассказали и вам самим станет легче.Полярность автомобильного аккумулятора: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах  

Всем спасибо! Как обычно надеемся, что было понятно и полезно. Удачи!


Поиск и устранение неисправностей при неправильном подключении автомобильного аккумулятора: распространенные проблемы и решения

Опубликовано

Владельцы автомобилей могут случайно подключить соединительные кабели в обратном порядке или установить аккумулятор в обратном порядке, что приведет к большому количеству искр и невозможности запуска автомобиля. Неправильное подключение соединительных кабелей может повредить электрическую систему вашего автомобиля или сам аккумулятор. Это связано с тем, что при обратном подключении электрический ток течет в направлении, противоположном тому, для которого он предназначен, что может вызвать искру и привести к повреждению электрической системы и / или аккумулятора.Полярность автомобильного аккумулятора: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Кроме того, это может вызвать скачок напряжения, который может сжечь различные электронные компоненты автомобиля. Чтобы избежать этих проблем, важно всегда проверять правильную полярность (положительную и отрицательную) перед подключением соединительных кабелей.


Неправильное подключение соединительных кабелей или установка новой батареи никогда не доставляет удовольствия. В этой статье вы найдете шаги по устранению неполадок, которые помогут вам диагностировать такие проблемы.

Что повреждается при обратном подключении аккумулятора или соединительных кабелей?

При обратном подключении автомобильного аккумулятора могут быть повреждены различные электрические компоненты, в том числе:

  • Генератор: Этот компонент отвечает за подзарядку аккумулятора и подачу питания в электрическую систему автомобиля. Неправильное подключение аккумулятора может привести к скачку напряжения, который может повредить генератор.
  • Электронный блок управления (ECM): Также известный как блок управления двигателем (ECU), этот компонент отвечает за управление двигателем и другими системами.Полярность автомобильного аккумулятора: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах
    Скачок напряжения из-за обратного подключения аккумуляторной батареи может привести к повреждению модуля ECM.
  • Предохранители : Предохранители защищают электрическую систему, разрывая цепь, когда ток становится слишком большим. Если аккумуляторная батарея подключена наоборот, скачок напряжения может привести к перегоранию предохранителей и нарушению работы электрической системы автомобиля.
  • Датчики : Многие автомобили оснащены датчиками, которые контролируют различные системы и передают отчеты в ECM. Скачок напряжения при обратном подключении аккумулятора может повредить эти датчики и нарушить их работу.
  • Электропроводка : Электропроводка в электрической системе автомобиля также может быть повреждена скачком напряжения, вызванным подключением аккумуляторной батареи в обратном направлении.

Неправильное подключение автомобильного аккумулятора может вызвать скачок напряжения, который может повредить различные электрические компоненты автомобиля, что может привести к дорогостоящему ремонту.Полярность автомобильного аккумулятора: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Установил новый аккумулятор задом наперед, теперь машина не заводится

Вы решили поменять автомобильный аккумулятор, но случайно перевернули провода. Вместо того, чтобы подсоединить положительный (+) кабель к положительной клемме аккумулятора, а отрицательный (-) кабель к отрицательной клемме аккумулятора, вы подключили их задом наперед.

Внезапно вы видите страшную искру, и ваша машина глохнет. Машина больше не заводится. Лампы приборной панели выключены, и все мертво. Ключ может даже не включить зажигание. Аналогичные симптомы будут наблюдаться, когда вы попытаетесь запустить разряженный аккумулятор, но случайно подсоедините соединительные кабели в обратном порядке.

При обратном подключении автомобильного аккумулятора должен перегореть предохранитель, предназначенный для защиты электроники автомобиля. Если в вашем автомобиле нет предохранителя (почти все автомобили есть), предназначенного для этой цели, вы будете посылать электрический ток обратно через системы вашего автомобиля, включая ЭБУ, блок управления коробкой передач и многое другое.Полярность автомобильного аккумулятора: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Если ток течет в обратном направлении через фары, это не проблема, когда ток течет в обратном направлении через электронику с диодами, такую ​​как ECU / ECM (блок управления двигателем / модуль).

Повреждение блока/модуля управления двигателем при отсоединении кабелей аккумуляторной батареи не является обычным делом. Большинство из них рассчитаны на обратную полярность. В худшем случае ECU/ECM можно снять и проверить, не вышел ли из строя диод.

Поиск и устранение неисправностей

Шаг 1

Проверьте предохранители на большой ток в автомобиле. Большинство автомобилей имеют большой предохранитель, который может перегореть во избежание повреждения ECU/ECM. Это может быть предохранитель на 40, 60 или 80 ампер, который обычно трудно найти. В большинстве случаев эти предохранители могут не указываться в руководстве по эксплуатации.

Вот изображение этого предохранителя на Honda Civic. Когда соединительные кабели были подключены в обратном направлении, этот предохранитель перегорел. Это Хонда Цивик 2015 года. Обратите внимание на планку предохранителей. Может перегореть более одного предохранителя. Как только вы замените этот предохранитель, заведите автомобиль. В большинстве случаев машина должна заводиться сразу. Если это не так, перейдите к шагу 2.

Шаг 2

После замены перегоревшего предохранителя у вас могут по-прежнему возникать проблемы с запуском двигателя. Двигатель может провернуться и провернуться, но не запустится. Теперь пришло время проверить все мелкие предохранители. Убедитесь, что предохранитель системы зажигания, ЭБУ, топливного насоса и иммобилайзера исправен.

Шаг 3

Если все предохранители все еще целы, а ваш автомобиль отказывается заводиться, вот несколько вещей, которые вам нужно проверить.Полярность автомобильного аккумулятора: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Машина переворачивается, но не заводится.

  • Проверить наличие искры на свечах.
  • Проверить давление топлива
  • Проверьте, подается ли питание на прямые форсунки.

Машина не переворачивается и не заводится.

  • Система иммобилайзера
  • Блок управления двигателем получает питание
  • Проверьте, подается ли питание на стартер.

Шаг 4

Если автомобиль включается, но не заводится, обычным шагом в процессе устранения неполадок является выполнение полного сканирования системы с помощью сканера, такого как полносистемный сканер YOUCANIC. Имейте в виду, что если ECU поврежден, он может не связаться со сканером.

Заключение

Случайное соединение положительной и отрицательной клемм автомобильного аккумулятора может привести к опасному скачку напряжения, который может повредить различные компоненты электрической системы автомобиля. Ущерб может варьироваться от перегоревших предохранителей до поврежденных генераторов, модулей управления, датчиков и проводки.Полярность автомобильного аккумулятора: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Важно правильно определить положительные и отрицательные клеммы, прежде чем пытаться запустить автомобиль, чтобы избежать дорогостоящего ремонта. Понимание последствий неправильного подключения кабелей может помочь предотвратить возможные проблемы и обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля.

Надеюсь, вы смогли самостоятельно диагностировать проблему. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с запуском автомобиля, вы можете рассмотреть возможность осмотра вашего автомобиля механиком. Цель этого руководства по поиску и устранению неисправностей — помочь ответить на следующие вопросы:

  • Теперь я подключил аккумулятор задом наперед; машина не заводится.
  • Что произойдет, если вы неправильно подключите автомобильный аккумулятор
  • Автомобильный аккумулятор подключен наоборот.
  • Автомобильный аккумулятор был установлен неправильно.
  • Что произойдет, если вы неправильно подключите кабели аккумулятора
  • Случайно установленный автомобильный аккумулятор заднего хода
  • Подсоединение кабелей аккумулятора назад
  • Аккумулятор, подвешенный назад, на четырехколесном транспортном средстве

Похожие сообщения

Почему батарея была повреждена, когда мы подключили провод батареи с неправильной полярностью?

Вы должны войти в систему, чтобы опубликовать ответ.Полярность автомобильного аккумулятора: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

  • Точки: 3


    Возник вопрос о повреждении автомобильного аккумулятора при неправильном соединении проводов? Ищете причины этого повреждения? Здесь, на этой странице, наши специалисты ответили на ваш запрос.

    Поскольку мы знаем, что у автомобиля есть аккумулятор для запуска и два полюса, положительный или отрицательный, когда мы подключаем этот аккумулятор в неправильной полярности (положительный провод автомобиля к отрицательному полюсу аккумулятора или отрицательный провод автомобиля к положительному полюсу аккумулятора) в Последствия повреждения аккумулятора или перегорания автомобильной проводки могут привести к многочисленным потерям. Теперь я хочу знать, какова физика этого явления, почему батарея может быть повреждена или часто теряется?

  • Ответы

    3 найденных ответа.

  • Баллы:

    4

    (₹ 4)

    Подключение аккумулятора с обратной полярностью может привести к повреждению различных электронных и других компонентов автомобиля.Полярность автомобильного аккумулятора: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

    Как правило, предохранители и диоды предназначены для защиты цепей в случае такой ошибки, но если они не поддерживают обратную полярность, как предполагалось, то вполне возможно, что в автомобильной электронике и других частях, таких как генераторы переменного тока и т. д., будет протекать высокий обратный ток. там будет много повреждений.
    На самом деле, когда мы неправильно подключаем аккумулятор, то вместо питания +12 вольт постоянного тока мы подаем -12 вольт в электросхему автомобиля, а это приведет только к разрушению, возгоранию и другим электрическим повреждениям. Если в вашем автомобиле установлены специальные предохранители и диодные защиты, то ущерб будет меньше. В старых автомобилях, как правило, придорожные механики имеют тенденцию ставить простой электрический провод вместо предохранителя в блоке предохранителей, и в таких случаях ущерб из-за неправильного подключения аккумулятора можно понять, поскольку этот провод не перегорает и не перегорает. не защищает цепь. В такой ситуации даже сама батарея повреждается из-за протекания через нее большого тока.Полярность автомобильного аккумулятора: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах


    Знание — сила.

  • Баллы:

    5

    (₹ 5)

    Известно, что автомобили обычно используют свинцово-кислотные батареи, которые известны как вторичные батареи. Его также можно назвать аккумулятором. Аккумуляторная батарея — это устройство, которое преобразует химическую энергию в электрическую. Произведенная таким образом электрическая энергия будет использована позже, когда мы запустим автомобиль.

    Химические реакции, происходящие в этих вторичных клетках, обратимы. Эта обратная реакция будет иметь место, когда батарея подключена в обратном направлении. Когда ток изменится на противоположный, продукты, образовавшиеся в ячейке, вернутся к исходным материалам, которые сохранились. Когда батарея подключена в обратном порядке, будет иметь место обратная полярность, что приведет к следующим повреждениям.Полярность автомобильного аккумулятора: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

    1. Все электронные компоненты могут сгореть.
    2. Это может привести к частичному или полному повреждению цепи зарядного устройства автомобиля.
    3, Аккумулятор может нагреться и взорваться.
    4. Аккумулятор может полностью разрядиться и выйти из строя.
    5. Тепло, выделяемое аккумулятором с обратной полярностью, может привести к образованию газообразного водорода, который может взорвать корпус аккумулятора. Это позволит кислоте из аккумулятора вытечь и повредить другие компоненты двигателя автомобиля.

    В наши дни появляются усовершенствованные версии аккумуляторов, в которых есть некий механизм защиты от этого обратного соединения, который будет использовать специальные диоды и предохранители. В таких случаях повреждений может не быть из-за перегорания предохранителей и отключения тока.

    Иногда, когда батарея полностью разряжается, выполняя это обратное подключение, некоторые люди пытаются зарядить батарею. Но это может не дать хороших результатов и не должно использоваться.Полярность автомобильного аккумулятора: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах


    дррао
    всегда уверен

  • 9 0146

    Если клеммы аккумулятора подключены с неправильной полярностью, это может привести к серьезному повреждению аккумулятора. само по себе, электрические компоненты и даже вы можете нанести себе вред из-за вероятности серьезного взрыва в результате подключения неправильных клемм.

    Клеммы аккумулятора используют напряжение 12 В с каждой стороны клемм. Положительная сторона будет потреблять напряжение +12 В, в то время как отрицательная будет использовать -12 В. Если цепь будет работать, батарея попытается приспособить отрицательное 12 В к положительному, что вызовет избыточное накопление мощности. сопутствующее огромное количество тепла, которое выходит за пределы допустимого для системы. В конечном итоге это может привести к серьезному повреждению аккумулятора вплоть до взрыва.Полярность автомобильного аккумулятора: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Баллы:

    2

    (₹ 2)