Уникальные понятия для автомобильных перевозок
ГлавнаяList of guidesЛогистические оценки и планированиеСнабжение Транспортировка ТаможняУправление складским хозяйством и физическими запасамиПланирование и управление товарно-материальными запасамиРаспределениеУправление транспортными средствами и автопаркомПроизводство электроэнергииИнформационно-коммуникационные технологии (ИКТ)Холодовая цепьОпасные грузыУправление топливом Мониторинг и оценкаУстойчивая логистикаСтруктура гуманитарного реагирования
Select your language العربية中文EnglishFrançaisPortuguêsРусскийEspañol
List of guidesЛогистические оценки и планированиеСнабжение Транспортировка ТаможняУправление складским хозяйством и физическими запасамиПланирование и управление товарно-материальными запасамиРаспределениеУправление транспортными средствами и автопаркомПроизводство электроэнергииИнформационно-коммуникационные технологии (ИКТ)Холодовая цепьОпасные грузыУправление топливом Мониторинг и оценкаУстойчивая логистикаСтруктура гуманитарного реагирования
Транспортировка
Уникальные понятия для автомобильных перевозок
Экспортировать в PDFГлавная
Главная
Транспортировка
Выбор транспортного средства
Важно уметь выбрать подходящее транспортное средство для требуемой цели, даже если на более позднем этапе будет необходимо пересмотреть этот выбор с учетом доступности на местах. Ниже приведено описание основных типов корпусов и доступных комбинаций.
Корпус и размер
Общий размер транспортного средства в значительной степени зависит от рассматриваемого груза. Существует множество факторов, которые могут ограничить вес транспортного средства, включая местную инфраструктуру, дорожные условия, местные законы и даже общее качество самого транспортного средства.
Часто транспортные средства обозначаются весовой категорией, например, двадцатитонный или сорокатонный автомобиль. Эти тоннажи, указанные в классификации транспортного средства, указывают максимальную полную массу транспортного средства, которая включает в себя вес груза и вес самого транспортного средства. Данные конкретные обозначения важны для планирования маршрутов и транспорта, поскольку многие дороги, поверхности и мосты рассчитаны на различный тоннаж по различным структурным или экологическим причинам. Это означает, что фактический вес полезной нагрузки груза на транспортное средство будет несколько меньше, в зависимости от транспортного средства.
Фактический максимально допустимый вес полезной нагрузки на транспортное средство указывается изготовителем, а также может регулироваться национальными или местными нормативными требованиями. Общий тип кузова и двигателя транспортного средства также влияют на конкретную максимальную полезную нагрузку транспортного средства. Для целей планирования объем полезной нагрузки может быть определен в соответствии с приведенной ниже таблицей:
Тип
| Оси
| Максимальная полная масса (тонны) | *Расчетная полезная нагрузка (тонны) | Типичная общая длина кузова (метры) | Кузов |
---|---|---|---|---|---|
Грузовой автомобиль с несущим кузовом | 2 оси / 4 колеса | 3,5 | 1 | Различные | |
Грузовой автомобиль с несущим кузовом | 2 оси / 6 колес | 7,5 | 3,5 | Различные | |
Грузовой автомобиль с несущим кузовом | 2 оси / 6 колес | 18,8 | 12 | 12 | |
Грузовой автомобиль с несущим кузовом | 3 оси | 26 | 18 | 12 | |
Грузовой автомобиль с несущим кузовом | 4 оси | 36 | 25 | 12 | |
Тягач с прицепом | 3 оси | 26 | 18 | 16,5 | |
Тягач с прицепом | 4 оси | 38 | 24 | 16,5 | |
Тягач с прицепом | 5 осей | 40 | 24 | 16,5 | |
Тягач с прицепом | 6 осей | 41 | 27 | 16,5 | |
Прицеп с уменьшенным расстоянием между кузовами тягача и прицепа | Различные | 40 | 26 | 18,75 |
* Расчетная полезная нагрузка — это вес груза, который может перевозиться без превышения максимальной полной массы транспортного средства. В тех случаях, когда законодательством не определена максимальная полная масса или это позволяют местные условия, данная полезная нагрузка может быть увеличена. Для грузов большого объема / малого веса груз может достигать максимальной полезной нагрузки до достижения предельных значений веса.
Общие типы кузова
Необходимый тип кузова/прицепа транспортного средства зависит от перевозимых товаров или материалов, рельефа местности, расстояния и преобладающих условий безопасности на местности. Существует множество вариантов типа кузова/прицепа. Общие типы кузова могут включать в себя:
Безбортовая платформа — наиболее простой и дешевый тип кузова, состоящий из плоской поверхности, опирающейся на оси без сторон или защиты. Безбортовая платформа обеспечивает универсальный доступ к грузу, но не обеспечивают достаточной безопасности или защиты от непогоды. Грузы, перевозимые с помощью транспортного средства с безбортовой платформой, необходимо закрепить с помощью сеток/тросов, и желательно накрывать грузы пластиком или брезентом для защиты от стихии. Во многих гуманитарных контекстах могут использоваться эквиваленты грузовых автомобилей с безбортовой платформой -— грузовые автомобили со встроенными боковыми сторонами. Данный метод помогает защитить от падения или извлечения предметов изнутри груза, но все равно требует покрытия брезентом в той или иной форме.
Грузовой фургон / кузов-фургон – грузовой кузов-фургон с твердыми и жесткими сторонами, которые полностью закрывают платформу. Этот тип кузова снижает полезную нагрузку транспортного средства за счет того, что физическая структура добавляет вес, но обеспечивает защиту для скоропортящихся продуктов и дополнительную безопасность. Конструкция наружного корпуса будет зависеть от потребностей в изоляции, гидроизоляции или прочности. Доступ обычно обеспечивается через заднюю дверь. Иногда дверь встраивается в одну или обе стороны кузова для особого доступа. Грузовые кузовы-фургоны также идеально подходят для особых ситуаций, таких как рефрижераторные грузы.
Тентованный кузов / кузов с откидными бортами — такие виды кузова устраняют недостатки доступа; кузов можно открыть полностью либо оттянув тент, либо опустив откидной борт. Это повышает скорость как погрузки, так и разгрузки. При этом сохраняются преимущества по удержанию груза и защите от атмосферных воздействий, при этом вес кузова может быть меньше, чем у кузова-фургона. Тем не менее, тентованные кузова / кузова с откидными бортами менее надежны, так как содержимое проще для доступа и не всегда может быть заблокировано.
Автоцистерны — предназначены для перевозки порошков или жидкостей. Обычно имеющих форму, предотвращающую опрокидывание транспортного средства вследствие смещения веса. Автоцистернам требуются насосные механизмы и шланги для разгрузки груза, а некоторые танкеры имеют насосы, встроенные непосредственно в заднюю часть.
Грузовые автомобили для перевозки бестарных грузов — сконструированы аналогично грузовым фургонам, только без крыши. Грузовые автомобили для перевозки бестарных грузов полезны для больших партий сыпучих товаров, которые не требуют типичной ручной погрузки, таких как зерно, гравий или даже фрукты. Грузовые автомобили для перевозки бестарных грузов могут иметь встроенный механизм опрокидывания. Без такого механизма разгрузка навалочного товара выполнялась бы вручную и занимала очень много времени. Грузовые автомобили для перевозки бестарных грузов обычно покрываются брезентом.
Двойной прицеп/прицеп с уменьшенным расстоянием между кузовами тягача и прицепа – тягач, тянущий более одного прицепа, соединенных в виде цепи. Конфигурация с двумя прицепами добавляет больше веса грузу, поскольку требуется больше осей и соединений, но при этом добавляет и повышенную маневренность.
Маневрирование транспортного средства
Любым грузовым автомобилям трудно маневрировать по своей природе. Они испытывают особые трудности при развороте и движении задним ходом. Организации по оказанию помощи, планирующие грузовые операции с использованием грузовых автомобилей, должны учитывать при планировании аспекты поворотов/разворотов и парковки транспортных средств.
При заключении договоров на аренду или покупке грузовых автомобилей для постоянного использования на складах или вблизи них следует учитывать доступные места для стоянки, погрузки/разгрузки и поворота/разворота транспортных средств. Многие склады имеют ограждения или стены и могут иметь только один вход. Любое транспортное средство, используемое для погрузки или доставки, должно иметь возможность въезжать на территорию, разворачиваться и при необходимости давать задний ход. Необходимо принять дополнительные меры на тот случай, если предполагается одновременная загрузка нескольких грузовых автомобилей — не помешает ли загрузка/разгрузка одного грузового автомобиля на внутренней территории возможности въезда, выезда или маневрирования другого грузового автомобиля?
Дальнемагистральные транспортные средства могут перемещаться по узким дорогам без обочин, перекрестков или достаточного пространства для разворота. Особенно длинный грузовой автомобиль может не иметь возможности развернуться при необходимости в пути следования, и ему придется добираться до пункта назначения или следующего крупного перекрестка, дорога до которых может занимать часы или дни.
В любое время и независимо от местности лица, управляющие грузовыми автомобилями, должны помнить об ограничениях по высоте и ширине туннелей, подземных переходов, переулков и закрытых парковок, а также должны быть осведомлены об ограничениях по весу для мостов. При оценке размеров и весовых ограничений транспортных средств операторы также должны учитывать размер и вес груза. Транспортное средство может быть способно двигаться по обычному маршруту при нормальных условиях, однако негабаритный груз может повлиять на условия эксплуатации.
Ниже приведено общее руководство по радиусу поворота транспортного средства. Специалистам по планированию следует учитывать, что фактический радиус поворота зависит от транспортного средства, и разные марки и модели будут иметь некоторые различия.
Грузовой автомобиль с несущим кузовом:
|
Сочлененный тягач с прицепом:
|
Краткое справочное руководство по типам кузовов транспортных средств и маневрированию транспортных средств можно загрузить здесь.
Oгнетушитель – полезная нагрузка для вашего автомобиля! — Новости
Некоторые водители считают, что огнетушитель для автомобиля необходим, в большей степени, для исключения нареканий при проверках дорожных инспекторов, но это далеко не так. По данным статистики, распространение огня, ведущее к полному сгоранию автотранспортного средства, можно было бы остановить, если вовремя ликвидировать очаг.
Именно поэтому у каждого автолюбителя в доступном месте должен находиться огнетушитель, соответствующий основным требованиям по эффективности, габаритам и другим показателям.
Главное управление МЧС России по Волгоградской области напоминает, что крайне необходимо соблюдать основные требования к огнетушителям для автомобиля.
Все средства для предотвращения распространения огня в транспортном средстве подразделяются по применяемым активным веществам. Несмотря на то, что все они предназначены для предотвращения распространения пожара, они в определенной степени отличаются друг от друга.
Например, порошковые огнетушители работают на основе порошкообразной смеси, которая имеет особый химический состав. В процессе тушения порошок распыляется на поверхность и происходит реакция, результатом которой становится плотный слой, не пропускающий кислород, а значит, блокируется распространение огня.
Преимуществами этих устройств является их универсальность, так как они подходят практически для всех категорий пожара. Самое главное, порошковый огнетушитель для автомобиля полностью исключает повторное воспламенение, что очень важно, так как большинство деталей автомобиля подвержены возникновению вторичных очагов.
В качестве недостатков выделяется трудность очищения поверхностей от порошка, который представляет собой слой вязкой структуры. С другой стороны, соизмеряя возможный ущерб здоровью и материальные затраты на восстановления автомобиля, уборка последствий от тушения порошковым огнетушителем является не столь проблематичной.
В углекислотных огнетушителях в качестве активного вещества применяется СО2 или диоксид углерода. Газ предварительно сжат. Тушение происходит за счет мощного потока, который сбивает пламя и охлаждает поверхность.
Преимущественными особенностями изделия является возможность ликвидации воспламенения в труднодоступных местах, которыми характеризуется сама конструкция автотранспортного средства. При соприкосновении с материалом углекислый газ не оставляет характерных следов, что не требует дополнительного очищения поверхностей.
Что касается минусов, то к ним относится возможность получения легкого отравления газообразным веществом, а также вероятность возникновения ожогов от раструба, хотя, если соблюдать правила использования, то их можно легко предотвратить.
В аэрозольных огнетушителях конструкции пенно-воздушных устройств достаточно компактные, поэтому и пользуются определенной популярностью у автолюбителей. Несмотря на это, эффективность этого изделия чрезвычайно мала из-за ограниченного количества активного вещества.
Справиться с серьезным возгоранием такой огнетушитель для автомобиля не сможет.
Выбирая автомобильный огнетушитель, нужно понимать, что этот предмет может спасти не только имущество, но и сохранить здоровье и даже жизнь водителя и пассажиров. Необходимо не только постоянно держать устройство в доступном месте, но и следить за его сроком годности.
Приобретать огнетушитель для автомобиля следует только в специализированных торговых точках, которые могут предоставить сертификаты на товар, а также другую сопроводительную документацию.
Кроме этого, рекомендуется самостоятельно изучить инструкцию по применению, чтобы в экстремальных условиях принять все необходимые меры по устранению пожара.
Но если Ваш автомобиль загорелся необходимо:
— остановиться и заглушить двигатель;
— вызвать пожарно-спасательную службу по телефону «101» или «112»;
— воспользоваться огнетушителем;
— стараясь на безопасном для Вас расстоянии открыть капот и направить огнетушащее вещество на очаг пожара;
— если пожар принял угрожающие размеры, то, во избежание травм, необходимо отойти на безопасное расстояние и ждать пожарно-спасательную службу.
Берегите себя и своих близких!
Что такое грузоподъемность? | The Drive
Как и в случае с древними иероглифами, показатели грузоподъемности пикапа могут показаться неразборчивыми; язык числовых значений, потерянный во времени. Есть GVWR, GCVWR, полезная нагрузка и скорость буксировки, не говоря уже обо всех лошадиных силах, крутящем моменте, максимальном крутящем моменте, максимальной дальности, дальности буксировки, дальности полезной нагрузки и некоторых других, о которых Ford, Chevy, RAM и другие еще не думали. Эта мешанина чисел заставила бы плакать даже самого ярого любителя математики.
Большинство людей просто отводят взгляд, когда получают в дилерском центре брошюру с такими характеристиками. Они счастливы в своем невежестве, поскольку это означает, что им не нужно пересдавать алгебру в средней школе. Однако эти цифры, о которых вы счастливо забываете, важны. Одним из наиболее важных показателей, на который следует обратить внимание, является грузоподъемность, поскольку она может означать разницу между рабочим грузовиком и тем, который отправляется на свалку.
К счастью, у вас есть The Drive , чтобы распутать Розеттский камень номеров грузовиков и объяснить в несколько хорошо по-английски, какова на самом деле грузоподъемность вашего грузовика. Готовы выучить жаргон?
Что такое полезная нагрузка?
Грузоподъемность относится к полной массе груза, которую грузовик способен безопасно выдерживать и работать. Проще говоря, грузоподъемность относится к тому, сколько вы можете загрузить как в свой грузовик, так и в кузов грузовика, не сломав подвеску, не аннулировав гарантию и не став сенсацией на YouTube по всем неправильным причинам.
И да, ваша семья из четырех человек, вы сами и ирландский волкодав Шэгги вносят свой вклад в максимальное увеличение грузоподъемности вашего грузовика.
Как рассчитать грузоподъемность?
Грузоподъемность рассчитывается путем вычитания полной массы вашего грузовика из его снаряженной массы. Это максимальная грузоподъемность вашего грузовика.
Однако, если у вас есть новый Ford F-150 2021 года, вы теперь можете указать свою поездку с бортовой шкалой полезной нагрузки, поэтому вам не нужно делать какие-либо математические расчеты или гадать.
Погрузка бревен в кузов грузовика., FordЧто такое GVWR?
GVWR означает номинальную полную массу транспортного средства и относится к максимальному весу, при котором ваш грузовик может работать безопасно и без вреда для его компонентов. Производители рассчитывают это число, проверяя структурную целостность компонентов подвески вашего грузовика, а также его кузова, рамы и платформы.
GVWR вашего грузовика можно найти либо в старом запыленном руководстве в бардачке, либо в идентификационном номере B-Pillar Vehicle I.D. табличке или на сайте производителя.
Что такое снаряженная масса?
Снаряженная масса — это полная масса вашего грузовика без вас, вашей семьи, собак и всех полотенец, корзин для пикника, мясных закусок и розового вина, которые вы обычно берете с собой на выходные. Однако в вес грузовика включены все необходимые жидкости, такие как бензин, масло и радиаторная жидкость, которые заставляют грузовик двигаться вперед.
Снаряженную массу вашего грузовика также можно найти либо в том жестком руководстве в вашем бардачке, либо на веб-сайте производителя.
Полезная нагрузка квадроцикла., FordВ чем разница между грузоподъемностью и тяговым усилием?
Две самые важные цифры во всем Truckdom — это грузоподъемность и тяговое усилие. Эти цифры используются клиентами для определения очень важных вещей, таких как количество квадроциклов, которые вы можете засунуть в кузов пикапа, по сравнению с тем, сколько вы можете поместить в прицеп, — очевидно жизненно важный показатель вместимости.
Как уже говорилось, полезная нагрузка пикапа определяется путем вычитания полной массы транспортного средства из снаряженной массы. Полученное число — это то, сколько грузовик может перевозить внутри и в кузове.
Грузоподъемность — это вес, который ваш пикап может буксировать безопасно и без повреждений. Процесс определения грузоподъемности грузовика аналогичен определению грузоподъемности. Вам понадобится снаряженная масса грузовика и его GCVWR.
Теперь оставайтесь с нами и постарайтесь не косить, так как GCVWR отличается от GVWR. Добавленная буква изменяет определение, поскольку GCVWR означает «полная комбинированная масса транспортного средства» и состоит из полной массы пикапа и полной массы прицепа, сопровождающего грузовик.
Производители пикапов предлагают общие диапазоны GCVWR или тягового усилия для своей линейки грузовиков, поскольку, хотя прицепы от разных производителей могут казаться похожими по конструкции, их индивидуальная GVWR различается. Таким образом, тяговое усилие, предоставляемое производителем, часто выглядит как «от 18 000 до 21 000 фунтов» в зависимости от выбранных вами опций, то есть сдвоенной, короткой или длинной платформы и выбора двигателя.
Грузоподъемность грузовика также может повлиять на вашу буксировочную способность, поскольку чем больше вы загружаете его кузов, тем больше нагрузка на его механические компоненты и тем меньший вес вы можете буксировать. Еще одна причина, по которой важно знать характеристики своего грузовика.
Грузоподъемность является важной информацией., FordЗачем используется грузоподъемность?
Простой ответ: грузоподъемность является важной метрикой для владельцев грузовиков, потому что она означает разницу между доставкой коры деревьев или песка с детской площадки домой и случайным обнаружением себя членом Stance Nation — вейп-ручка не входит в комплект.
Перегрузка салона и кузова грузовика может привести к преждевременному выходу из строя стоек подвески и пружин, деформациям рамы, искривлению панелей и выходу из строя трансмиссии из-за огромного веса, необходимого для движения по дороге.
Чтобы лучше проиллюстрировать разницу в грузоподъемности между чем-то вроде Ford Ranger и Ford F-150, представьте, что Тимоти Шаламе пытается нести двух полузащитников Chicago Bears через поле. Его колени подгибались, а сердце разрывалось. Теперь представьте, что Дуэйн Джонсон пытается сделать то же самое; он бы довел этих двоих до конечной зоны.
Советы профессионалов по размещению полезной нагрузки вашего грузовика
Расположение полезной нагрузки вашего грузовика также является важным компонентом грузоподъемности, поскольку неравномерное распределение веса может привести к поломке компонентов и возникновению опасных ситуаций, подобных печально известной итальянской Пизанской башне. Доза анального сохранения полезна, хотя полный тетрис не обязателен.
Здравый смысл — это все, что вам нужно, и Команда компании The Drive готова предложить вам наши профессиональные советы по размещению полезной нагрузки вашего пикапа. Наши профессиональные советы включают:
- Самый очевидный совет: не перегружайте грузовик. Помните о том, что вы кладете и сколько это весит.
- Поместите самые тяжелые предметы, которые вы перевозите, в самую нижнюю точку кузова пикапа.
- При перевозке больших грузов равномерно распределяйте груз по кузову грузовика.
- Прикрепите отдельные тяжелые предметы (например, автомобильный двигатель или дубовый стол из мастерской Рона Суонсона) к центру кровати ремнями с храповым механизмом.
- Никогда не наполняйте кузов грузовика больше, чем его поручни, если они не закреплены должным образом брезентом для незакрепленных предметов или ремнями с храповым механизмом.
- Обратите внимание, что при транспортировке воды или других жидкостей в кузове грузовика жидкость будет выплескиваться назад, вперед и из стороны в сторону при ускорении, торможении и поворотах грузовика.
Более резкое нажатие педали газа или тормоза, а также резкое изменение направления усилят их и могут стать опасными.
- Убедитесь, что все контейнеры в кузове грузовика надежно закрыты.
- Постановления штата часто требуют, чтобы к уложенным в кровать предметам, которые превышают длину кровати, был прикреплен небольшой красный или оранжевый флажок или полотенце, чтобы другие автомобилисты знали об этом объекте.
Что такое полезная нагрузка на грузовике?
Вы можете быть в восторге от покупки своего первого грузовика, но каждый владелец грузовика должен убедиться, что он точно знает грузоподъемность своего грузовика, прежде чем вносить деньги. Если у вас никогда раньше не было грузовика, мы в Rydell Chevrolet Buick GMC написали эту подробную статью, чтобы помочь вам узнать о грузоподъемности, а также о некоторых других вещах. Давайте посмотрим, как грузоподъемность может повлиять на вас как на владельца грузовика, а затем изучите наши новые грузовики Chevy и GMC, чтобы найти для вас лучший грузовик.
Магазин новых автомобилей Новые предложения автомобилей Спросите эксперта
Грузоподъемность
Изображение с Unsplash by theshuttervisionОбщий вес, который вы можете безопасно загрузить в свой грузовик и на платформу вашего грузовика, представляет собой грузоподъемность, также известную как брутто вес нагрузки. Невероятно важно не забыть включить себя и всех, кто может ехать в кабине, когда вы рассчитываете общий вес, который, как вы ожидаете, будет перевозить ваш грузовик, и помнить, как стиль кабины грузовика может повлиять на полезную нагрузку.
Если вы превысите грузоподъемность, вы рискуете сломать подвеску вашего грузовика и даже аннулировать гарантию. К счастью, есть способ точно рассчитать, какой вес может выдержать ваш грузовик, известный как рейтинг полной массы автомобиля.
Полная масса транспортного средства
Полная масса транспортного средства (GVWR) относится к абсолютной сумме, которую может весить ваш грузовик при безопасной эксплуатации и без ущерба для инфраструктуры. Вы можете узнать грузоподъемность вашего грузовика, вычтя его снаряженную массу из полной массы автомобиля. Результатом является грузоподъемность вашего грузовика.
Снаряженная масса вашего грузовика — это просто полная масса вашего грузовика, включая все жидкости, такие как газ, радиаторная жидкость и масло, без каких-либо пассажиров внутри грузовика. Это также означает, что вес водителя исключается из снаряженной массы. Как правило, вы можете найти снаряженную массу вашего грузовика и даже полную массу в руководстве по эксплуатации грузовика или даже на веб-сайте производителя.
Грузоподъемность Важность
Грузоподъемность — важный показатель для владельцев грузовиков, поскольку он помогает вам убедиться, что вы не перегрузите свой грузовик и не повредите его в процессе. Перегрузка грузоподъемности вашего грузовика может привести к затратам на обслуживание и ремонт, которых можно было бы вообще избежать. Например, если вы нагружаете салон и кузов грузовика слишком большим весом, это может привести к преждевременному выходу из строя не только стоек и пружин подвески грузовика, но и точек изгиба на раме. Трансмиссия тоже могла выйти из строя просто из-за огромного веса, сдавливающего ее.
Советы по размещению полезной нагрузки
Определение грузоподъемности вашего грузовика — не единственное, что вам нужно знать, чтобы быть ответственным владельцем грузовика. То, как вы размещаете полезную нагрузку в своем грузовике, также имеет жизненно важное значение. Это может показаться странным, но даже несбалансированное распределение веса полезной нагрузки вашего грузовика может привести к поломке деталей или, что еще хуже, поставить вас и ваших пассажиров в опасность.
Отличный способ обеспечить безопасную поездку с вашим грузом — убедиться, что вы находитесь в пределах грузоподъемности вашего грузовика. Вам всегда нужно размещать самые тяжелые предметы в самой нижней точке кузова вашего грузовика. Если у вас большой груз, просто распределите груз по кузову грузовика как можно равномернее. Если у вас есть отдельные, но тяжелые предметы, например, большой предмет мебели, убедитесь, что каждый предмет закреплен ремнями с храповым механизмом в центре кузова грузовика. Вы всегда должны дважды проверять, чтобы все контейнеры в кровати были плотно закрыты.
Еще одно эмпирическое правило – не заполнять кузов вашего грузовика сверх вместимости направляющих кузова. Конечно, если ничего не поделаешь, всегда закрепляйте свой груз ремнями с храповым механизмом или брезентом, если у вас есть незакрепленные предметы в кровати.
Перевозка жидкостей — совсем другое дело. В отличие, скажем, от пристегнутого стола, любые жидкости, которые вы перевозите, будут постоянно находиться в движении, пока вы ведете свой грузовик по дороге. Когда ваш грузовик ускоряется на зеленый свет или замедляется на повороте, ваш жидкий груз будет постоянно расплескиваться. Лучшая тактика для обеспечения безопасного вождения — осознавать свое вождение и избегать любых внезапных или агрессивных движений, которые могут перевернуть ваш улов. Осторожное вождение может помочь вам не только обеспечить безопасность вашего груза, но и помочь избежать любых опасных происшествий во время вождения.
Также помните о правилах перевозки в вашем штате. Многие требуют, чтобы водители прикрепляли оранжевый или красный флажок к любым предметам в кузове, которые превышают длину кузова грузовика. Это делается для того, чтобы помочь другим автомобилистам узнать об объекте и предупредить их, чтобы они не следовали слишком близко, в случае, если предмет потеряет связь и выпадет.
Полезная нагрузка грузовика и тяговое усилие
Крайне важно отметить, что полезная нагрузка вашего грузовика — это не то же самое, что его тяговое усилие. В то время как грузоподъемность определяет, какой вес может нести ваш грузовик, буксировочная способность означает, какой вес ваш грузовик может безопасно буксировать за собой, не причиняя никакого вреда вашему автомобилю.
Вы можете вычислить, сколько может буксировать ваш грузовик, с помощью другого простого уравнения. Во-первых, вам нужно определить снаряженную массу вашего грузовика, а затем найти полную комбинированную массу транспортного средства (GCVWR). GCVWR представляет собой комбинацию полной массы грузовика и полной массы прицепа. Производители грузовиков часто обобщают значения GCVWR, поскольку прицепы разных компаний могут выглядеть почти одинаково, но иметь разные значения GVWR. Например, Chevy Silverado 1500 2021 года может буксировать до 9700 фунтов в зависимости от опций, которые вы выбрали при покупке автомобиля.
Имейте в виду, что полезная нагрузка грузовика также влияет на тяговое усилие. Если вы добавите больше веса к кузову вашего грузовика, вы увеличите нагрузку на свой грузовик и уменьшите количество, которое вы можете безопасно буксировать.
Свяжитесь с Rydell Chevrolet Buick GMC
Как вы уже читали, знание грузоподъемности вашего грузовика жизненно важно для того, чтобы не перегрузить свой грузовик и не повредить его.