Почему быстро разряжается аккумулятор. Проверка и зарядка АКБ
Аккумулятор в автомобиле по своему значению можно смело сравнить с сердцем человека. Заряженный аккумулятор – это необходимое условие для всех ваших поездок. Но иногда возникает проблема, что батарея разряжается очень быстро, в автосервис не наездишься, поэтому возникает вопрос: «А как самому зарядить аккумулятор?»
Для начала разберемся в причинах разрядки аккумулятора.
Аккумулятор этого автомобиля пора подзарядить, судя по сигналу желтого индикатора на панели приборов
Основная причина – это недостаточность питания от бортовой сети автомобиля. Она может быть обусловлена:
1) Замыканием выводов аккумулятора;
2) Частичным замыканием пластин;
3) Сульфатацией электродов и возникновением паразитного тока;
Далее мы проанализируем вышеуказанные причины.
Анализ причин разрядки аккумуляторной батареи
Загрязнение выводов аккумулятора автомобиля может быть внешнее от попадания частиц пыли, сажи, моторного масла или внутреннее от попадания на него электролита изнутри. Это может возникнуть, если АКБ неплотно прикреплен к автомобилю. При движении батарея вибрирует, и электролит выплескивается из заливочных пробок. При этом возникают трещины в мастике, крышках и стенках бака. Загрязненные выводы окисляются, а вольтметр регистрирует их напряжение.
Частичное замыкание пластин — свинцовых решеток, находящихся в каждой АКБ с электролитом, с запрессованной в них активной массой – пастой двуокиси свинца происходит из-за повышенной или пониженной его плотности. Повышенная плотность возникает из-за перегрева аккумулятора, а пониженная, соответственно, из-за переохлаждения. Вот почему в зимнее время так часто он разряжается.
Сульфатация электродов возникает при длительном хранении АКБ без подзарядки. Из вещества электролита выделяются кристаллы серноокислого свинца, которые закупоривают стенки активного вещества. Внутри пластин накапливаются примеси сторонних металлов в виде налета серого или бело – серого цвета. Вследствие этого происходит гальваническая коррозия пластин и образуется паразитный ток, разряжающий аккумулятор.
Признаки разряда аккумулятора
Зеленый цвет индикатора свидетельствует, что с аккумулятором все в порядке
- На панели приборов в салоне автомобиля при включенном зажигании не светит контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. Нужно её заменить, возможно, она просто перегорела, однако если и вторая не светится, тогда это говорит о разрядке АКБ;
- Встроенный в АКБ индикатор заряда не функционирует при запуске двигателя, то есть из генератора приходит недостаточно напряжения на аккумулятор. Лампочка индикатора показывает три цвета: зелёный – батарея заряжена, чёрный – нужно зарядить, белый – непригодна к эксплуатации, так как уровень электролита опустился ниже предельно допустимого уровня;
- Изменение цвета электролита для аккумулятора и появление налета на пластинах. Нормальным цветом считается светло – коричневый оттенок. Если электролит стал темно-коричневым, это говорит о присутствии в нем органических веществ, вырождающихся в уксусно – кислые соединения, а фиолетовый цвет указывает на присутствия марганца.
- Замедленная работа стартера с характерными щелчками;
- Если после остановки автомобиля свет от фар очень быстро затухает;
- Если при перестановке аккумулятора на другой автомобиль не запускается двигатель.
Необходимо упомянуть, что существует новый тип аккумуляторов — гелевые аккумуляторы. К числу их достоинств относится также и то, что они реже разряжаются. Кроме того они обладают и другими достоинствами. Недостатки, естественно, также присутствуют.
Проверка автомобильного аккумулятора
Когда машина не заводится, в первую очередь нужно проверить, не разряжен ли аккумулятор. Существуют два критерия проверки: проверка плотности электролита и измерение выдаваемого напряжения.
Проверка ареометром
Проверка плотности электролита в аккумуляторе с помощью ареометра
Ареометр – это прибор, определяющий плотность электролита в аккумуляторе, напоминающий по виду пипетку с наконечником и поплавком внутри. Данная проверка проводится только в том случае, если последний заряд аккумулятора был не ранее 6 часов назад. Чтобы измерения были максимально точными, температура окружающего воздуха должна быть примерно +20°C. Если же данный тепловой режим соблюсти не возможно, то данную проверку нужно сделать дома или в теплом гараже.
С помощью грушевидного баллона засасывается проба аккумулятора для электролита через заливочное отверстие, причем такая проба делается из каждой батареи аккумулятора. Поплавок при этом должен свободно плавать. Чем выше плотность электролита, тем выше будет «всплывать» поплавок. По данному показателю проверяем емкость аккумулятора: 1.24 г/мл летом – 1.28 г/мл – полностью заряжен, 1.2 – заряжен наполовину и 1.12 – разряжен полностью.
Ещё кое-что полезное для Вас:
- Какой срок службы должен иметь автомобильный аккумулятор и как его продлить?
- Какие будут последствия, если перепутать клеммы аккумулятора?
- Плотность электролита в аккумуляторе: измерение и корректировка
Видео: Как определить неисправность аккумулятора (короткое замыкание в банке)
Устранение ненужных примесей в электролите
Загрязнение марганцем устраняется путем полного разряда аккумулятора и заменой затем свежего электролита. Наличие в электролите хлоридов устраняется тремя – четырьмя циклами заряда – разряда батареи. Чтобы удалить железо, электролит из АКБ удаляется, пластины промываются дистиллированной водой. После промывания в АКБ заливается новый раствор электролита плотностью 1.04 – 1.06 г/мл, а затем аккумулятор заряжается до достижения плотности примерно 1. 21 г/мл. Этот электролит удаляется, заливается свежий раствор плотностью 1.20 г/мл. Далее нужно разрядить АКБ, а потом зарядить снова. Для устранения меди батарею наоборот, заряжают, а затем заменяют пластины.
Проверка тестером и мультиметром
Если же данные о плотности электролита получить невозможно, но можно проверить аккумулятор тестером. Самые точные результаты показываются после того, как машина несколько часов провела в состоянии покоя, то есть результаты проверки аккумулятора автомобиля утром после ночной стоянки будут самые достоверные. Стандартная ёмкость АКБ – 55 А/Ч, но различные производители указывают от 46 до 61 А/Ч. Измеренное напряжение полностью заряженного аккумулятора 12.66 В. 12.4 В соответствует 75% заряда, 12.2 – 50%, 12.0 — 25%, 11.8 – полной разрядке. Если напряжение менее 11 В, батарея считается непригодной для дальнейшей эксплуатации и подлежит замене.
Проверить аккумулятор мультиметром можно по тому же самому принципу и идентичным показателям.
Типы и виды аккумуляторов
Разобравшись с причинами и способами проверки разряда аккумулятора, нужно точно проверить его вид – обслуживаемый, малообслуживаемый или необслуживаемый. От этого напрямую зависит способ его заряда.
Принцип заряда аккумулятора
Теперь же рассмотрим принцип заряда АКБ. Исходя из выше изложенного, разница между обслуживаемым, малообслуживаемым и необслуживаемым аккумулятором состоит в наличии заливочных отверстий для электролита и воды. И если первые два вида можно зарядить путем долива электролита и воды на основании данных о его плотности, то необслуживаемый можно зарядить только через зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. АКБ заряжается при двух условиях: при наличии постоянного тока и постоянного напряжения, и двумя способами:
1) Аккумулятор находится непосредственно в автомобиле, сама машина «готова к движению», заряд идет непосредственно от генератора либо от прикуривателя другого автомобиля.
2) С помощью зарядного устройства, когда батарея вынимается из гнезда, контакты подключаются с соблюдением одинаковой полярности, с установкой определенного зарядного тока или напряжения.
Основные принципы заряда:
Долив электролита и дистиллированной воды до нужного уровня (в обслуживаемых это требуется каждые 5-7 тыс. км. пробега, в малообслуживаемых аккумуляторах – 20 — 30 тыс. км.) до уровня 20 мм над защитным щитком. Защитный щиток – это перфорированная пластмассовая пластина, не вступающая в химическую реакцию с раствором электролита, отделяющая его от внешнего корпуса АКБ. Зарядное устройство для таких аккумуляторов должно автоматически поддерживать постоянную силу тока. Нужно определить зарядный ток, равняющийся 1/10 его ёмкости, то есть если ваш аккумулятор 55 А/Ч, то зарядный ток не должен быть более 5.5 А. Как сделать зарядное устройство своими руками читайте в этой статье.
Также существует метод уравнительного заряда, суть которого заключается в том, что в процессе выравнивается плотность электролита в каждой банке АКБ. Величина уравнительного тока – 3-5% от номинальной ёмкости батареи. Если мы рассмотрим аккумулятор вышеуказанной ёмкости, то сила тока составит 1.65 — 2.75А.
Как заряжать необслуживаемый АКБ
Если АКБ необслуживаемый, но базовым параметром заряда будет не постоянный ток, а постоянное напряжение. Напряжение для необслуживаемого аккумулятора устанавливается 14.4 В, но при этом нужно строго следить за тем, чтобы оно не поднималось выше 15.5 В, иначе в электролите начнется ускоренный гидролиз воды, а так как в такой батарее нет заливочных отверстий, количество электролита будет необратимо снижаться.
Подсоедините ВЫКЛЮЧЕННОЕ зарядное устройство к АКБ. Установите минимальное напряжение, а после включения — 14.4 В. Далее сила тока упадет до 0.2 А, то есть упадет до величины паразитного тока в АКБ, и это будет означать, что АКБ заряжен. Обратите внимание, что безопасная сила тока для аккумулятора считается 1/20 его ёмкости, на примере вышеуказанного аккумулятора 2.75 А, опасная – 1/5 ёмкости, или 11 А. Это можно проконтролировать, если на клеммах зарядного устройства будут те же 14.4В. при определенных режимах, а если это делать бесконтрольно, то возникает опасность не только «убить» аккумулятор, но и получить поражение током
Сколько нужно заряжать аккумулятор
Если при постоянной силе тока, то учитываем следующее: не до конца разряженный аккумулятор заряжается в течение часа при силе тока 20% от его ёмкости, далее 10% до загорания зеленой лампочки индикатора зарядки. Но это можно делать только в новом, полностью исправном аккумуляторе. Если сила тока изначально будет 10%, то время заряда займет от 12 до 16 часов.
Если при постоянном напряжении 14.4В, то время заряда примерно 20-24 часа.
Как правильно заряжать аккумулятор
Способ запуска двигателя от другого автомобиля с помощью проводов «крокодилов»
Схема подключения при подзарядке аккумулятора от другого автомобиля
А напоследок рассмотрим случай, когда аккумулятор внезапно разрядился в дороге и его требуется экстренно зарядить. Это можно сделать от аккумулятора другого автомобиля, подсоединив свой аккумулятор к АКБ другого автомобиля с помощью специальных проводов в народе называемых «крокодилами». Обратим внимание, что 100% заряда не будет, это не возможно по законам физики, но до дома или ближайшего автосервиса доехать хватит. Это делается в следующей последовательности:
- Две машины должны стоять на расстоянии, достаточном для того, чтобы пусковые провода могли достать от одного аккумулятора до другого, но при этом они не могли соприкоснуться. После этого нужно затянуть ручные тормоза обоих автомобилей. Напряжение батареи — донора должно быть НЕ МЕНЕЕ 12 В. Во избежание сбоя в работе электрооборудования нужно проверить, чтобы минусовая клемма разряженного аккумулятора была подсоединена к корпусу автомобиля (для автомобилей с карбюраторным двигателем — наоборот, отсоединить).
- Заглушите мотор автомобиля – донора. В обеих машинах выключите всё электрооборудование. Нужно вынуть ключи из замка зажигания автомобиля – приёмника и захлопнуть двери, чтобы сигнализация или иммобилайзер не приняли подачу напряжения за попытку угона.
- Красным пусковым проводом соедините плюсовые клеммы на аккумуляторе, черным – один конец на отрицательной клемме автомобиля – донора, второй конец к металлической детали машины – приемника на таком расстоянии, чтобы на него случайно не попали искры напряжения.
- Заведите двигатель машины – донора и поддерживайте его работу в течение нескольких минут на уровне 2000 оборотов в минуту, а затем заглушите его.
- Заведите машину – приемник. Выжмите педаль сцепления до упора. Если попытка не удалась, сделайте перерыв около 1 минуты, а потом повторите попытку. Если после 2 — 3-х попыток так и не удалось завести машину, возможно, причина остановки вовсе не в аккумуляторе.
- Если запуск двигателя машины – приемника прошел успешно, ПРОГРЕЙТЕ его несколько минут, прежде чем нажимать на газ. После этого отсоедините пусковые провода в обратной последовательности п.3 .
- В добрый путь, но при этом максимально берегите заряд: не используйте электрооборудование, без которого можно обойтись, а двигатель не разгоняйте выше 2000 оборотов в минуту.
Быстро разряжается аккумулятор. Причины » Autoradar
Зимний период — это особое время для аккумулятора. Потому что в холодное время года он подвергается особенно высокому уровню нагрузки: холод снижает производительность, в то время как такие потребители, как обогрев сидений, руля и прочее активно используются. Однако многих автолюбителей это не беспокоит, и они допускают ошибки, ускоряющие неминуемый выход батареи из строя:
Короткие поездки
Аккумуляторной батарее нужно приложить много усилий, чтобы запустить двигатель. На небольшом расстоянии остается совсем немного времени для зарядки автомобильного аккумулятора. Если затем используются другие потребители, такие как магнитола и всевозможные обогревы, то дополнительная энергия отбирается именно из аккумулятора. И в какой-то момент батарея бастует… Чтобы исправить это, аккумулятор следует регулярно заряжать с при помощи зарядного устройства. Иначе постоянный недозаряд быстро выведет из стоя даже новый аккумулятор.
Забыл отключить потребителей
Если забудете о свете на ночь, и на следующее утро батарея разрядится — это классика. Хорошо, что многие современные автомобили автоматически выключают свет, но не все же ездят на таких машинах. Но кроме этого внешние потребители автомобильного аккумулятора постоянно потягивают на себя заряд. Например, есть 12-вольтовые зарядки для гаджетов, которые обеспечивают подачу питания даже при выключенном двигателе. Если сюда подключены аксессуары, такие как съемный обогрев сиденья, портативная беспроводная зарядка или видеорегистратор, то заряд будет постепенно уходить. Даже при наличии небольшого количества дополнительных потребителей, например сигнализация, аккумулятор может разрядиться, если автомобиль не двигается в течение длительного времени. Поэтому всегда не забывайте отключать аксессуары от источника питания при парковке на долгое время.
Не проверил клеммы аккумулятора
Если за автомобильным аккумулятором не ухаживать, есть риск, что рано или поздно он перестанет работать. Если он загрязнен, через влажную грязь могут протекать токи утечки, которые постепенно разряжают аккумулятор. В частности, клеммы-контакты должны быть чистыми, в противном случае аккумулятор может разрядиться. Поэтому регулярно проверяйте автомобильный аккумулятор и при необходимости очищайте его.
Игнорирование первых признаков
То, что батарея разряжается, часто становится очевидным задолго до полного отказа. Типичные признаки — мигание фар при запуске. Вы также можете легко проверить, не поврежден ли аккумулятор, включив ближний свет при включении зажигания. Если интенсивность света со временем немного уменьшается, автомобильный аккумулятор находится в плохом состоянии. В таком случае лучшим решением подключение аккумулятора к зарядному устройству.
Итак, важно выполнять несколько простых правил для продления жизни аккумулятору:
Проверьте напряжение: остаточное напряжение можно легко измерить с помощью мультиметра (тестера). Если оно ниже чем 12,6 вольт, то аккумулятор следует подзарядить.
Уменьшение количества потребителей: особенно при поездках на короткие расстояния зимой, вы должны включать как можно меньше потребителей, чтобы сэкономить заряд батареи.
Регулярно подзаряжайте: если вы хотите продлить жизнь аккумулятору, особенно зимой, вам следует регулярно проверять напряжение и при необходимости подзаряжать батарею.
Утепление аккумулятора: в продаже на слишком морозную зиму есть специальные термочехлы, защищающие автомобильный аккумулятор от холода. Важно: не забыть его снять весной!
Советы автомобилистам в Рубрике: ТЕХЗОНА
Нужно ли прогревать двигатель зимой перед движением?
Как правильно прикуривать автомобиль
Советы при покупке б/у авто. На что смотреть
5 вещей, которые убивают механическую коробку передач
Что нужно знать о проблеме с разрядкой аккумулятора Honda Civic
Неисправный генератор может вызвать проблему с разрядкой аккумулятора Honda Civic. Хотя добраться до корня проблемы может быть сложно, большинство решений достаточно доступны.
Возможно, это звучит знакомо: вы пристегнули своих детей в машине, готовые к школе, и вы идете заводить свою Honda Civic, и — ничего! Ваш Civic не заводится; батарея разряжена. Если вы пережили этот сценарий слишком много раз, вы не единственный! Разряд батареи может быть повторяющейся проблемой для многих владельцев Civic.
Пришло время разобраться в этом, и Джерри здесь, чтобы помочь.Джерри
больше, чем простострахование автомобиля
сравнение приложение; это супер-приложение, которое владельцы автомобилей могут использовать в качестве ресурса для механических вопросов, финансовых разочарований, а также советы по экономии на ихСтоимость страхования Honda Civic
. Пойдем!Что вызывает проблему разрядки аккумулятора Honda Civic?
Одним из самых частых разочарований владельцев Honda Civic является разряженный аккумулятор. Гражданские водители обнаруживают, что их машина не заводится после парковки; батарея разряжается за ночь или быстро за короткие промежутки времени.
Хотя единого решения для всех проблем с разрядкой аккумуляторной батареи Honda Civic не существует, наиболее распространенной причиной является неисправность генератора . Если вы видите, что индикатор аккумулятора загорается во время вождения — и до того, как вы припарковались — вам может понадобиться новый генератор.
Если ваш генератор неисправен, ваша батарея недостаточно заряжается во время движения, в результате чего батарея разряжается . Работа генератора в Honda Civic заключается в преобразовании механической энергии в электрическую для зарядки аккумулятора.
Убедитесь, что вы не оставили включенными какие-либо наружные или внутренние фонари (например, бардачок или фонари карты ) или что что-то не подключено к источнику питания. Есть ли у вас какие-либо аксессуары послепродажного обслуживания ? Проверьте это тоже.
Если вы не можете точно определить, какой компонент потребляет энергию от аккумулятора, возможно, у вас проблема с электричеством, например, неисправное реле кондиционера .
Как решить проблему разрядки аккумулятора Honda Civic
Вы можете посетить местный магазин запчастей или обратиться к своему надежному механику для проверки генератора . Если вы решите посетить магазин запчастей, они обычно бесплатно протестируют ваш генератор, но будут ожидать, что вы купите у них замену.
Если вы не можете заменить генератор самостоятельно, вы можете записаться на прием в свою любимую автомастерскую, и они позаботятся об этом. Генератор переменного тока сам по себе стоит около 200–300 долларов США, а его профессиональная замена может стоить от 350 до 800 долларов США, включая оплату труда.
Сравните страховые предложения от 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд
Найди экономию!
4. 7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.
Если вы решите заменить генератор самостоятельно, это займет около двух часов или больше, в зависимости от ваших навыков механика. Для выполнения этой работы вам понадобится домкрат и подставки, гаечный ключ на 10 и гаечный ключ с храповым механизмом. Вот как это сделать:
Поддомкратьте свой Civic, поставьте автомобиль на домкраты, и отсоедините аккумулятор —сначала снимите отрицательную (черную) клемму, а затем положительную (красную).
Снимите все болты и зажимы с вашего генератора : отсоедините зеленый разъем 4P и снимите клемму B, удалив болт. Далее ослабьте регулировочный болт над ремнем и опорным кронштейном. Возможно, вам придется снять брызговик под автомобилем, чтобы добраться до генератора.
Снимите генератор : Вам необходимо снять «сквозной» болт с нижнего опорного кронштейна. Далее снимаем ремень со шкива. После этого открутите два болта, удерживающие нижний опорный кронштейн. Отсоедините синий и зеленый жгуты проводов, чтобы можно было вытащить генератор из-под автомобиля.
Шимми новый генератор в из ниши колеса. Обязательно установите ремень обратно на шкив! Если вы забудете, вам придется начать все сначала.
Замените болты и электрику в обратном порядке.
Но что, если вы заменили генератор, но проблема с аккумулятором осталась? Устранение неполадок может быть сложной задачей, но вот несколько вещей, которые вы можете рассмотреть:
Как сэкономить деньги на страховке Honda
Работа с постоянно разряжающимся аккумулятором может привести к опустошению вашего банковского счета! Используйте приложениеДжерри
, чтобы купить новыйстрахование автомобиля
полис по более низкой ставке, чтобы снизить расходы на транспортное средство.Большинство водителей не знают, что вы можете купить новые тарифы в любое время, а не только тогда, когда ваш полис подлежит продлению!
Используя Jerry, требуется всего 45 секунд, чтобы сравнить цены со средней конечной экономией $800+ в год ! С такими сбережениями, почему бы вам не использовать Джерри?
»РЕКОМЕНДУЕМЫЕДжерри
только что сэкономил мне 954 доллара на выплате по страховке моего нового автомобиля. Я чувствую себя прекрасно!» — Айрин М.
Тысячи клиентов сэкономили в среднем 887 долларов США в год на страховании своего автомобиля с Джерри
Это отличное приложение, но обслуживание клиентов еще лучше! Не говоря уже об удобстве! Мой муж и я получили самую низкую скорость (намного ниже, чем цены, которые я нашел в Интернете через мои собственные поиски), быстро и почти все через текстовое сообщение! Большое спасибо за беспроблемный опыт👍
Габриэлла Р.
Найти страховые сбережения (100% бесплатно)4.7/5 Рейтинг в App Store
Что разряжает автомобильный аккумулятор? (5 общих причин)
Кевин
0 акций- Поделиться
- Твитнуть
Основная функция автомобильного аккумулятора — помочь запустить двигатель. После этого генератор вступает во владение, преобразовывая механическую энергию в электрическую для всех электрических компонентов автомобиля.
Но автомобильный аккумулятор должен быть исправен, иначе весь этот процесс даже не запустится. Автомобильный аккумулятор должен работать от 2 до 5 лет, в зависимости от того, как часто вы ездите на своем автомобиле, и от климата, в котором вы находитесь.
Однако, если вы заметили, что ваш автомобильный аккумулятор теряет слишком много энергии или разряжается намного раньше, чем должно быть, значит, что-то заставляет автомобильный аккумулятор слишком быстро разряжаться.
Связанный: Как долго автомобильные аккумуляторы заряжаются?
Содержание
Существует множество причин, по которым автомобильный аккумулятор может разрядиться. Ниже приведены пять наиболее распространенных причин, которые должны помочь вам понять, почему ваш автомобильный аккумулятор преждевременно садится.
1) Неисправность генератора
Когда у людей возникают проблемы с электричеством, они часто не знают, что это — автомобильный аккумулятор или генератор. Если это генератор переменного тока, это может привести к тому, что батарея потеряет мощность и вскоре после этого выйдет из строя.
Если генератор не может подавать питание на электрические компоненты автомобиля, то питание автомобиля будет зависеть от аккумуляторной батареи. Поскольку автомобильные аккумуляторы не имеют достаточной мощности для удовлетворения всех этих компонентов, мощность аккумулятора будет быстро разряжаться.
2) Старый аккумулятор
Генератор переменного тока отвечает за подзарядку автомобильного аккумулятора. Но если батарея старая или слишком изношенная, то она не сможет правильно заряжаться и удерживать заряд, как раньше.
Это означает, что у вас постоянно будут возникать проблемы с запуском автомобиля, которые станут обычным явлением. Это касается любой аккумуляторной батареи. Вы, наверное, заметили, что ваш 3-летний iPhone не так долго работает без подзарядки, как в день покупки.
См. также: Стоимость замены автомобильного аккумулятора
3) Неисправная система зарядки
Можно иметь исправный аккумулятор и генератор, но при этом иметь проблемы с зарядкой аккумулятора. Эта проблема связана с системой зарядки и может привести к разрядке аккумулятора во время движения автомобиля.
Что еще хуже, заряд батареи будет разряжаться еще больше, если вы используете такие вещи, как фары, кондиционер или радио. Эти типы проблем могут быть огромной головной болью при диагностике, и их следует оставить специалистам по электрической диагностике.
4) Что-то оставили включенным
Многие новые автомобили автоматически отключают электрические компоненты, когда вы выключите двигатель, выйдете из автомобиля и затем закроете дверь. Однако, если дверь не закрывается полностью или вы не полностью закрыли багажник, фары или салонное освещение все равно могут оставаться включенными всю ночь.
Это разрядит аккумулятор, и тогда вы обнаружите, что ваша машина не заводится утром. Надеемся, что в вашем автомобиле есть функции, которые предотвратят это.
5) Проблема с электрикой
Если вы выключите двигатель, а электрические компоненты автомобиля продолжат работать, это называется паразитным сливом.