Как перевозить велосипед на автомобиле
В жизни велолюбителя иногда возникают ситуации, когда необходимо транспортировать велосипед на большие расстояния. Например, если вы решили покрутить педали где-нибудь далеко от города, наслаждаясь чистым воздухом и пасторальными пейзажами. В общем, причины могут быть самые разные, но наиболее простой способ перевозки – автомобиль. Только важно сделать это так, чтобы байк не пострадал. Итак, давайте рассмотрим, какие способы транспортировки велосипеда на автомобиле существуют.
1. Внутри машины
Если у вас большой автомобиль с вместительным багажником, то всё просто: нужно снять колесо велосипеда, повернуть руль так, чтобы он оказался в одной прямой с рамой. В таком виде транспортное средство легко поместится в багажник. Только обратите внимание на то, чтобы никакие предметы в багажнике при тряске и толчках не повредили важные узлы велосипеда.
Если же это городской автомобиль, то велосипед можно положить на заднее сиденье, предварительно сняв колесо и повернув руль. В этом случае также нужно позаботиться о сохранности навесного оборудования. Ещё важно проследить за тем, чтобы байк был хорошо зафиксирован и не загораживал видимость заднего окна. Используя чехол для велосипеда, вы избежите загрязнения обивки кресла.
2. На крыше автомобиля
Для перевозки велосипеда на крыше существуют специальные багажники. В зависимости от модели они вмещают от одного до трёх велосипедов в собранном виде. Чаще всего такие багажники имеют крепление за раму, но встречаются также с креплениями за педаль, за вилку или руль. Все варианты хорошо удерживают байк, так что вы можете быть уверены, что велосипед в дороге куда-нибудь не улетит. При очевидных плюсах, такой способ транспортировки велосипеда имеет и свои недостатки. Во-первых, кому-то будет тяжело поднимать тяжёлый велосипед на крышу, во-вторых, меняются аэродинамические свойства автомобиля, в-третьих, водителю нужно учитывать изменившиеся габариты машины, не въехать, например, в низкие ворота.
3. На фаркопе
Если на вашем автомобиле есть фаркоп, то можно им воспользоваться для перевозки велосипедов. Но сначала нужно установить на него специальный багажник с велокреплениями. На первый взгляд может показаться, что эта конструкция не достаточно прочная. Но обратите внимание на внушительный и технологичный зажим, он имеет очень хорошее сцепление с фаркопом и выдерживает значительные нагрузки – до четырёх взрослых велосипедов. За доступ к багажнику тоже не стоит беспокоиться, так как в таких багажниках предусмотрена функция, которая позволяет отодвигать в сторону всю конструкцию, не снимая велосипеды.
Серьёзным минусом данного варианта перевозки является то, что велосипед может сильно загрязниться от пыли и брызг, летящих из-под колёс. С другой стороны, велосипед так же пачкается, когда вы едете на нём по пыльной дороге.
4. Сзади машины
Перевозить велосипеды сзади можно и без фаркопа, в этом случае велокрепление монтируется с помощью крючков и строп. Плюсами такой установки являются простая установка, удобный доступ к велосипедам и надёжная фиксация. Но нужно учесть, что такое велокрепление рассчитано всего на 1, максимум – 2 велосипеда. Кроме того, подбирать устройство нужно с учётом особенностей автомобиля. Если вы надумаете сменить машину, то, скорее всего, придётся покупать другое крепление, соответствующее новым параметрам вашего автомобиля.
Выберите свой способ транспортировки велосипеда!
Как перевозить велосипед на автомобиле: 4 способа
Иногда так случается, что поездки по одному только городу быстро надоедают. Хочется чего-то нового и свежего. А может поездку на автомобиле хочется разрядить как-то по приезду в пункт назначения. А может вы едите на соревнования какие-то…
Ситуаций очень много. Объединяет их один вопрос — как перевозить велосипед?
Может у кого-то еще висит вопрос с хранением велосипеда дома, но для этого у нас есть специальный материал.
Автомобили, в своем большинстве, для таких транспортировок мало приспособлены из-за ограниченного пространства внутри багажника или салона.
Ограничения возникнут даже при использовании специальных устройств для перевозки велосипеда на автомобиле. Так что, идеального варианта здесь не существует. Остается лишь сконцентрироваться на недостатках, с которыми вы готовы смириться.
Забегая наперед скажем, что моделей и разновидностей довольно много. Не всегда требуется перевозить четыре велосипеда сразу, например. В этом случае подойдет упрощенная конструкция, которая и стоить будет дешевле, и в установке окажется проще.
Безопасность. Особенно важно понимать и принимать ответственность при перевозке велосипеда на внешних подвесках.
Некачественное закрепление багажника или самого велосипеда неминуемо приведет к созданию аварийной обстановки на дороге. И хорошо, если все останутся целы и невредимы.
Кроме того, велосипед на машине может стать предметом интереса людей с пониженной социальной ответственностью. Прозрачные стекла тоже привлекут их внимание, если велосипед перевозится внутри. Есть смысл его хотя бы накрыть чем-то. Ну, а безопаснее всего не оставлять автомобиль с велосипедом внутри или снаружи надолго без присмотра, особенно на ночь.
Шлем. Отправляясь в поездку, заранее положите в машину шлем. Возможно, он никогда не будет использован по своему прямому назначению…тем лучше. Если же его до сих пор нет, то постарайтесь исправиться как можно скорее. Мы даже статью написали о выборе велосипедного шлема, чтобы минимизировать ваше время и силы на поиски.
Велосипедный свет. Ну, а как же!? Видимость автомобиля на дорогах намного лучше, чем велосипедиста, а фары у первых есть по умолчанию и всегда работают, сообщая другим участникам движения о своем присутствии и маневрах. Вот, и велосипедисту, значит, обозначать себя на дороге тоже важно и нужно. Максимальной скорости не прибавит, а безопасность повысит. По поводу необходимости наличия велофар и фонарей мы даже отдельной статьёй разразились. А потом еще и рассказали, как выбирать велофары для себя.
В багажникеПреимущество перевозки в багажнике очевидно, велосипед никому не виден, безопасность движения на самом высоком уровне, нет дополнительного расхода топлива из-за нарушения аэродинамики и присутствует надежная защита от стихий.
В некоторых случаях велосипед уместится внутри без дополнительной разборки. В крайнем случае, откидывается задний ряд сидений.
При необходимости уложить все компактнее, осуществляется частичная разборка. В большинстве случаев достаточно снять переднее колесо, реже приходится снимать оба колеса или демонтировать седло.
Конечно, если тормоза дисковые гидравлические, то целесообразно подстраховаться и при снятии колеса что-то вставить между колодками, чтобы они не сошлись при случайном нажатии ручки.
Основным недостатком такого способа транспортировки остается невозможность в полной мере воспользоваться багажным отделением своего автомобиля, а также возможность испачкать обивку цепью.
Да, по велосипедным цепям мы тоже успели написать статью.
На крышеСамый прогрессивный способ перевозки, так как использует пустое место над головой и не претендует на внутреннее пространство автомобиля.
Конструкция такого багажника позволяет перевозить велосипед полностью собранным. Хотя некоторые модели предусматривают снятие переднего колеса.
К плюсам еще стоит отнести возможность перевозить одновременно до 4-х байков. На этом плюсы всё.
Дальше обширный список недостатков.
Высота машины увеличится, а значит проехать везде, без задней мысли, уже не получится. Забываем про тоннели и подземные паркинги. Перевозка на крыше означает, что велосипед будет подвержен любым воздействиям окружающей среды. Дождь, к примеру, потребует обязательного технического обслуживания, со вскрытием и просушкой всех узлов, и даже подшипников.
Выпирающий элемент на крыше обязательно скажется на парусности и, как следствие, на расходе топлива. Такой способ транспортировки своего любимца самый затратный.
Ах, да… придется докупить замки, чтобы велосипед не утащили на первой же стоянке.
И, снова о высоте. Устанавливать велосипед на крышу не очень-то и просто, как, впрочем, и снимать.
Перевозка на задней двери автомобиля является одной из самых популярных. Доступ к велосипеду прекрасный, легко закреплять, легко снимать, расход топлива минимальный.
Но недостатков и здесь хватает. Подверженность воздействию внешней среды никуда не девается, видимость в зеркале заднего вида ограничена, видимость задних фонарей весьма затруднена для других участников движения, необходимо докупать замки для защиты от воришек, высокая вероятность повреждения лакокрасочного покрытия как велосипеда, так и автомобиля, затрудненный доступ к багажнику.
Стойка для фаркопаМенее популярный вариант, однако обладающий рядом преимуществ.
Во-первых, такие багажники комплектуются повторителями задних фонарей, что очень хорошо с точки зрения безопасности движения.
В-третьих, доступ к багажнику остается открытым. Хотя да, не все модели предусматривают такую функцию, при которой вся конструкция отклоняется в сторону.
Ну, а если о недостатках сказать, то они всё те же, но в меньшем объеме, чем в предыдущем варианте.
Вопрос с воздействием окружающей среды никуда не ушёл, ограничение видимости в зеркале заднего вида тоже есть, потребность в замках от воров тоже есть.
Как видите, идеального решения нет. Перевозка велосипеда на автомобиле дело хлопотное, но с лихвой окупается, если удается хорошо прокатиться в свое удовольствие.
И, как мы и говорили, недостатков очень много, остается выбирать те, с которыми мириться будет проще всего.
ФИО
Борик Владимир
Увлеченный велосипедист с 2014-го года. Терпеть не мог, когда велосипед в ходу издавал посторонние звуки, что заставляло его многократно все перебирать, перемазывать и обновлять. Любит вникать в тонкости, посему многочисленные переборки своего велосипеда вылились в дальнейшем в работу веломехаником. Прошёл тернистый путь от Shimano Acera на Comance Tomahawk через SLX до XTR на Specialized S Works, а потом просто пересел на бюджетный шоссейник на оборудовании Campagnolo Xenon 10. За плечами веломарафон (МТБ) Куяльник 2019-года, где на маршруте Light занял 5-е место. В настоящее время остается активным пользователем велосипеда и продолжает углублять свои знания в этой сфере.
Оборудование
Тренировка
вт, 01/07/2020 — 15:03
Самые популярные способы безопасной перевозки велосипеда на автомобиле – SIROKO CYCLING COMMUNITY
Велосипеды постепенно заменяют автомобили, но иногда эти два транспортных средства могут стать попутчиками, например, когда мы хотим поехать в отпуск и взять велосипеды с собой. нас, когда мы хотим сократить велосипедную прогулку или когда мы хотим принять участие в велосипедном туре далеко от нашего дома. Есть несколько способов взять велосипед с собой в машину, и все они имеют свои плюсы и минусы. Вот некоторые из наиболее распространенных:
В салоне автомобиляСложив задние сиденья, вы можете разместить целый велосипед в большинстве автомобилей, не разбирая его. Когда дело доходит до автомобилей меньшего размера, вы должны по крайней мере снять переднее колесо, а в автомобилях мини-размера — и заднее колесо, но это исключения.
Если вы не хотите складывать или передвигать задние сиденья, в багажнике может поместиться велосипед обычного размера, если снять оба колеса. Вы также можете установить велосипед поверх задних сидений, сняв одно или оба колеса.
Плюсы
- Без дополнительной платы.
- Защита от кражи или вандализма.
- Защита от непогоды.
- Не блокирует автомобильные камеры и датчики.
- Не является препятствием для вождения или парковки.
Минусы
- Ограниченное пространство для пассажиров и багажа.
- Багажник или задние сиденья могут испачкаться.
Четыре совета по перевозке велосипеда в машине:
- Убедитесь, что велосипед чистый, особенно цепь и вся трансмиссия.
- Установите шестерни на наименьшую переднюю звезду и звездочку.
- Используйте одеяла или другие предметы, которые есть у вас под рукой, чтобы защитить автомобиль и велосипед во время поездки.
- Убедитесь, что велосипед и колеса правильно закреплены, чтобы он не двигался и не скользил в случае аварии или внезапного заедания тормозов. Вы будете оштрафованы, если перевозите в автомобиле предметы, которые могут представлять потенциальную опасность.
Если вы не можете (или просто не хотите) перевозить велосипед внутри автомобиля, вот некоторые из самых популярных типов креплений для велосипедов:
- Устанавливаемые на крышу.
- Устанавливается на багажнике.
- На фаркопе.
В соответствии с рекомендациями в выбранной вами стойке должна быть установлена противоугонная система, которую можно включить в стойку или приобрести отдельно. Вот плюсы и минусы каждого из этих типов стоек:
Крепление для велосипедов на крышеВ этой категории есть модели, требующие снятия переднего колеса, и другие, для которых в этом нет необходимости.
Pros
- Достаточно места для перевозки до 4 велосипедов.
- Не блокирует автомобильные камеры и датчики.
- Не является препятствием для парковки.
- У вас есть доступ к багажнику и ко всем дверям.
- Больше места в машине.
- После установки ее не нужно демонтировать, а при желании ее можно легко убрать на хранение.
Минусы
- Установка и крепление велосипеда требует определенных усилий и практики, особенно на высоких автомобилях.
- Повышенный расход топлива.
- Шум из-за сопротивления ветра.
- Может стать препятствием для вождения, особенно в ветреные дни.
- Велосипед подвергается воздействию непогоды.
- Будьте осторожны с низкими туннелями, пунктами взимания платы, гаражами и парковками, а также с ветками деревьев.
Это самый дешевый вариант, и, несмотря на то, что он выглядит немного сложным в установке, немного потренировавшись, вы сможете надевать и снимать его за несколько минут.
Pros
- На него легко установить велосипед.
- Совместимость с различными типами транспортных средств.
- В большинстве случаев не блокирует автомобильные камеры и датчики.
- Не является препятствием для вождения.
Минусы
- Если вы не установите хорошую противоугонную систему, ваши велосипеды могут быть украдены.
- Вы не можете получить доступ к багажнику (разрешают только некоторые модели стоек).
- Вам нужно больше места для парковки.
- Может повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.
- Велосипед также может быть поврежден, если его неправильно установить и закрепить.
- Велосипед подвержен воздействию непогоды и ударов сзади.
- Может увеличить расход топлива. Многое зависит от типа багажника, автомобиля и скорости, но в этом исследовании (на немецком языке) утверждается, что при 100 км/ч расход топлива с багажником и багажником на крыше одинаков, а при 130 км/ч это еще выше с багажником, установленным на багажнике.
Этот вариант является самым дорогим, так как требует наличия фаркопа на вашем автомобиле. Однако, если вы много путешествуете с другими велосипедистами, это будет самый безопасный и практичный способ перевозки более одного велосипеда в машине.
Pros
- Велосипед станет более безопасным во время езды, а также более защищенным от кражи.
- На него можно легко установить велосипеды.
- Вождению не мешает и на топливо больше не потратишь.
- Нет риска повредить машину или велосипед(ы).
- У вас будет доступ к багажнику, по крайней мере, для большинства моделей стоек для фаркопа.
Минусы
- Цена. Это самый дорогой вариант.
- Он довольно тяжелый и громоздкий, поэтому его нелегко хранить.
- Не совместим с некоторыми автомобилями, если они не оборудованы фаркопом.
- Вам нужно больше места для парковки.
- Блокирует некоторые датчики автомобиля.
- Велосипед подвержен воздействию непогоды и ударов сзади.
Вы уже знаете нашу точку зрения на это, верно? Это зависит. Это зависит от типа велосипедиста, количества велосипедов, типа транспортного средства, частоты поездок, путешествуете ли вы в одиночку или с семьей/друзьями… Прежде чем купить себе велосипедную стойку, сначала спросите себя:
Мне нужна стойка для велосипедов?» Если вы путешествуете в одиночку или с партнером, и в вашем автомобиле достаточно места для перевозки двух велосипедов и багажа, то вам не нужна стойка для велосипедов. В любом другом случае он может вам понадобиться. Какой тип стойки вам нужен тогда? Сначала ответьте на следующие вопросы:
«Как часто я буду им пользоваться?» и «Сколько денег я хочу на него потратить?» Если вы планируете много путешествовать с друзьями или более чем одним велосипедистом, и вы не Если вам не нужно ограничиваться бюджетом, то лучшим вариантом будет установка багажника на крышу или фаркоп. Это действительно самые дорогие варианты, но и самые безопасные и практичные. Выбор между этими двумя теперь зависит от того, сколько велосипедистов будет путешествовать, самого автомобиля (варианты крепления багажника на фаркоп или на крышу), сколько места у вас есть для хранения багажника и ваших личных предпочтений, среди прочего. . Однако, если вы не хотите тратить слишком много денег и собираетесь использовать его только время от времени, хорошей багажникной стойки будет более чем достаточно. Вот несколько примеров:
Один единственный велосипедист в семье из четырех человек, который довольно часто ездит всей семьей и у которого в машине не установлен фаркоп, а вместо него установлены рейлинги на крыше, может выбрать багажник на крыше.
Багажник в багажнике будет оптимальным вариантом для семьи из трех человек с двумя велосипедистами, у которых ограниченный бюджет, небольшой автомобиль и нет фаркопа или дуги на крыше.
Независимо от вашей окончательной покупки, вы всегда должны проверять и соблюдать правила перевозки велосипедов на автомобиле в вашей стране и странах, в которые вы едете, например: ширина велосипеда/автомобиля, номерной знак, видимые огни, зеркала, светоотражающие предупреждающие таблички. .. Таким образом, вы сможете в полной мере насладиться поездкой и извлечь максимум пользы из поездки, когда возьмете велосипед со стойки и начнете крутить педали.
Руководство для начинающих по автомобильным багажникам и многому другому: узнайте о 5 лучших способах перевозки велосипеда
Хотя здорово выкатиться из передней двери для поездки, загрузить автомобильное крепление для велосипедов или использовать другой способ перевозки велосипеда на машине открывает широкий спектр поездок и направлений. Вот ваши варианты переноски велосипеда.
Автомобили действительно не предназначены для перевозки велосипедов. В большинстве из них нет места для полностью собранного велосипеда, и вам нужны надстройки — автомобильные стойки — чтобы прикрепить их где-нибудь снаружи. Как вы увидите, когда мы рассмотрим варианты, большинство из них имеют больше недостатков, чем преимуществ — помимо возможности перевозить свой велосипед, конечно — поэтому ваш выбор сводится к тому, с какими недостатками вы готовы жить.
Безопасность является серьезной проблемой для всех видов велосипедных автомобильных багажников, которые позволяют перевозить велосипед вне автомобиля. При остановке запирайте велосипеды на стойке и не оставляйте машину с велосипедами на стойке вне поля зрения. Стопка дорогих велосипедов в машине также привлекательна для воров; не стоит загружаться накануне вечером.
В багажнике
Велосипеды в багажнике, хотя складывание сиденья может считаться мошенничеством (CC BY 2.0 Rick McCharles:Flickr)
Вам вообще не нужно использовать автомобильный багажник. Если у вас достаточно большой салон, вы сможете поместить свой велосипед в багажник с минимальной разборкой. Просто отпусти переднее колесо и вперед. Вы будете удивлены, насколько малы размеры багажника, в который можно втиснуть велосипед с обеими колесами и седлом.
Плюсы : Велосипед максимально безопасен; очень удобно; легко загружается; без дополнительных затрат
Минусы : Мало места для чего-либо еще
В универсале
Большое грузовое пространство универсала идеально подходит для велосипедов, особенно со сложенными задними сиденьями, поэтому, если вы выбираете универсал вам просто не нужна автомобильная стойка для ваших велосипедов. С помощью багажника для защиты ковра вы даже можете штабелировать велосипеды вертикально с выдвинутыми передними колесами и опущенным седлом. Большое поместье легко вместит полдюжины таких велосипедов.
Плюсы : Велосипеды защищены от непогоды; достаточно защищены от кражи; незначительное влияние на расход топлива; без дополнительных затрат
Минусы : Внутри автомобиля пачкается; приходится постоянно возить в коробке
Багажник на крышу
Yakima FrontLoader – очень простой в использовании багажник на крышу
Традиционный багажник на крышу для велосипедов использует все свободное пространство над головой. Большинство конструкций требуют, чтобы вы сняли переднее колесо, но у некоторых есть дополнительная рука, чтобы ухватиться за раму велосипеда, поэтому вам понадобится полный велосипед.
Плюсы : Там достаточно места, поэтому можно перевозить до четырех велосипедов; велосипеды не портят лакокрасочное покрытие автомобиля; рейлинги на крыше удобны для других вещей
Минусы : Дополнительный замок и т. д., необходимые для предотвращения кражи; обратите внимание на низкие въезды на автостоянки и в гаражи; худший по расходу топлива; неудобно загружать; велосипеды промокают или пачкаются в непогоду; нельзя быстро снять или установить
Рекомендуется: Yakima FrontLoader — 104,95 фунтов стерлингов
Автомобильный багажник Yakima FrontLoader очень прост в использовании, надежно закрепляет велосипед за переднее колесо и позволяет избежать потенциального повреждения рамы, а также легко вмещает разные колеса размеры.
В отличие от стеллажей, которые крепятся к раме, FrontLoader имеет переднюю часть, состоящую из двух частей, которая расширяется и охватывает переднее колесо, а задняя часть предварительно натягивается с помощью большого красного диска, эффективно фиксируя переднее колесо на месте.
Он стабилен и надежен, его рама не может быть повреждена, и он легче подходит для любых необычных конструкций велосипедов, чем стойки, в которых используются зажимы для рамы.
Ознакомьтесь с нашим обзором Yakima FrontLoader
Стойка багажника/люка
Вероятно, самая популярная стойка для велосипедов в автомобиле. Багажник держится на ремнях с крючками, которые вставляются в края крышки багажника. Там будет прокладка, где он опирается на машину, и пара рук для велосипедов. В более сложных конструкциях предусмотрены держатели для велосипедов на рукоятках, а не просто ожидается, что вы будете свешивать их с голых труб.
Плюсы : Простота загрузки; меньше влияет на расход топлива, чем багажник на крыше; быстро устанавливается и снимается; складки для хранения; недорого
Минусы : Дополнительный замок и т. д. необходим для предотвращения кражи; ограничивает доступ к задней части автомобиля; неудобен для обеспечения безопасности; затемняет тарелку и фонари; может повредить лакокрасочное покрытие велосипеда и автомобиля при неосторожной загрузке. Выглядя как держатель для велосипедов, он также является одним из лучших, выполняющих свою работу.
Дизайн выдержал испытание временем: это настоящая классика. В качестве стеллажа для перевозки на мероприятия или праздники он идеален. Мы использовали его для транспорта Audax, и он служил очень хорошо. Складная конструкция также означает, что его легко хранить между использованиями.
Установить стойку очень просто. Просто установите подлокотники в соответствии с размером вашего автомобиля (две крайние крепятся крепкими резиновыми ножками к бамперу, средние подпорки крепятся к заднему окну или крышке багажника), зацепите ремни за край багажника и затяните. Крючки имеют хорошее толстое прорезиненное покрытие и проштампованы местами их размещения, поэтому они не царапают лакокрасочное покрытие и их невозможно поставить в неправильное положение. Натяжные фитинги, подобные этому, всегда выглядят тревожно хлипкими, но после того, как вы их установите, вы можете вытащить стойки, и все, что произойдет, это то, что автомобиль будет раскачиваться.
После установки вы просто опускаете велосипед на стойки и закрепляете его парой ремней на верхней трубе.
Ознакомьтесь с нашим обзором Saris Bones 2
Крепление для фаркопа
Крепление для фаркопа Yakima JustClick может перевозить до четырех велосипедов, а дополнительная рампа упрощает погрузку тяжелых велосипедов
С прочным соединением с частью автомобиля, которая обычно имеет удобные электрические разъемы для освещения, стойка для фаркопа — очень удобный способ перевозки велосипедов.
Стойки для фаркопа обычно удерживают от двух до четырех велосипедов за колеса, с рычагами, которые захватывают велосипед выше на раме для устойчивости.
Плюсы : Очень надежное крепление к автомобилю; меньше влияет на расход топлива, чем багажник на крыше; быстро устанавливается и снимается; некоторые конструкции складываются для хранения; обычно включает фонари и крепление для пластины; многие наклоняются, чтобы обеспечить доступ сзади; может быть очень прочным
Минусы : Необходим дополнительный замок и т.д. для предотвращения кражи; неразборные конструкции громоздки в хранении; нужен фаркоп; часто тяжелые и дорогие
Рекомендуется: Yakima JustClick — 494,95 фунтов стерлингов
Если вам нужна переноска на фаркопе, это один из лучших вариантов для трех велосипедов (четырех, если вы покупаете адаптер), и вы можете добавить аксессуары, такие как показанная рампа для перевозки тяжелых велосипедов.
Главной особенностью Yakima JustClick является простота установки и снятия с фаркопа «Just Click». Вы поднимаете его на место и опускаете на фаркоп в сложенном виде — его невозможно открыть, если он неправильно сидит на фаркопе, поэтому его легко хранить и транспортировать, включая возможность катить его на короткие расстояния на встроенных колесах тележки или толкать. в угол. Поднимать и переносить WBT31 на короткие расстояния легко благодаря изогнутой петле для руки.
Не каждый хочет или нуждается в возможности носить с собой четыре велосипеда, и если вы ограничитесь тремя, ваш выбор марок и моделей значительно расширится. Но для трех или четырех велосипедов качество и расширяемость Yakima JustClick — это хорошая инвестиция, а онлайн-цена почти всегда ниже 500 фунтов стерлингов, что составляет 10% скидку от рекомендованной розничной цены.