Способы перевозки лодок ПВХ — Статьи от компании КатераМоторы
Лодки ПВХ — это очень популярный вид водного транспорта, широко применяемый в самых различных сферах деятельности. Учитывая некоторые особенности конструкции лодок подобного типа, в частности сравнительно большие габариты — возникают определенные трудности при их транспортировке. В данной статье мы проведем краткий обзор наиболее популярных способов перевозки лодок ПВХ.
Способы транспортировки лодок ПВХ:
- перевозка на специальных автомобильных прицепах;
- транспортировка на крыше легкового автомобиля;
- перевозка лодки в разобранном виде (применяется очень редко).
Перевозка на специальном прицепе
Автомобильный прицеп — это наиболее популярный способ транспортировки надувных лодок ПВХ. Учитывая то, что лодки абсолютно неприспособлены к прямому контакту с острыми металлическими предметами, осуществлять транспортировку на обычном автомобильном прицепе строго запрещается, это может привести к нарушению целостности надувных камер.
Сделать прицеп для лодок можно даже самостоятельно, это делается путем проведения определенных манипуляций с обычным бортовым прицепом для легковых автомобилей. Прицеп для перевозки лодки ПВХ должен отвечать двум требованиям. Во-первых — все острые края прицепа должны быть надежно защищены прочным материалом (линолеум, ковролин). Во-вторых — сама лодка должна быть надежно закреплена, без люфта. Делается это с использованием специальных крепежных строп, но нельзя допускать слишком сильного натяжения, это может привести к растяжению надувных камер лодки. Перевозка лодок ПВХ с использованием адаптированного прицепа — это вариант, подходящий как для средних, так и для больших надувных лодок.
Перевозка на крыше автомобиля
Вторым по популярности способом транспортировки ПВХ лодок является перевозка их на крыше легкового автомобиля. В таком случае лодки могут перевозиться в накаченном виде. В отличие от прицепа, транспортировка на крыше доставляет меньше неудобств и более безопасна.
Как перевозить лодку – все варианты перевозки
Каждый из представленных видов имеет свои особенности, но все они требуют ответственной подготовки автомобиля и лодки к маршруту, соблюдения водителем правил перевозки подобных грузов в пути.
Транспортировка на крыше машины
Многие рыболовы, приобретя плавсредство, задумываются над тем, как перевозить его на крыше автомобиля, чтобы это было не затратно. Этот способ не безопасный и требует доработки машины. Прежде всего, на крышу автомобиля необходимо установить багажник.
Если речь идет о внедорожнике или фургоне, то лучше всего для перевозки груза на крыше подходит экспедиционный багажник. На обыкновенном автомобиле с простым багажником лодку тоже можно транспортировать. Доработка конструкции состоит в изготовлении ложемента. Для этих целей подойдет брус или доска, вырезанные по размеру (обычно длину выбирают так, чтобы упор приходился на место изгиба носа спереди и в точке крепления мотора сзади).
Детали ложемента располагают на ширину лодки. Само плавсредство устанавливают днищем вверх и приматывают к багажнику стропами с храповиком. Конструкция должна быть схвачена в двух местах. В дороге необходимо останавливаться и проверять затяжку крепления, при необходимости его подтягивают. Развивать на машине скорость больше 60 км в час с грузом на багажнике не рекомендуют – воздушные потоки на скорости могут сорвать багажник с машины.
В багажнике авто
Если ПВХ судно небольшое, то его с успехом можно перевезти в багажнике машины, предварительно спустив воздух, а прибыв на место, накачать.
Однако в таком способе есть недостатки:
- в багажнике машины лодка займет много полезного места;
- плавсредство из ПВХ не рекомендуют часто накачивать и спускать;
- в багажнике его можно легко повредить;
- необходимые для рыбалки предметы и вещи придется везти в салоне.
Первые два способа транспортировки не требуют больших затрат, но и не считаются комфортными.
Перевозка на лодочном прицепе
Любителям рыбалки, которые в поисках удачи перемещаются по разным водоемам, рекомендуют для перевозки лодки ПВХ приобрести специальный, предназначенный для этого дела, прицеп. Он имеет систему крепления и оборудование, которое надежно фиксирует плавсредство. Так можно спокойно передвигаться на большие расстояния, при этом развивая приличную скорость. Лодочный прицеп не предназначен для перевозки других грузов – в этом его недостаток, но он с лихвой компенсируется комфортом при транспортировке и погрузке/выгрузке судна.
На обычном автоприцепе
У многих автомобилистов есть автоприцепы, с помощью которых перевозятся различные грузы. Автолюбители-рыболовы приспосабливают такие устройства для перевозки ПВХ лодок. Для этого проводят незначительную модернизацию автоприцепа, заключающуюся в изготовлении ложемента для лодки.
Как и в случае с багажником на крыше, берут доску или брус определенного размера и крепят вдоль бортов. Готовые подставки укрывают мягким материалом, чтобы баллоны во время движения не терлись об основание. Лодку укладывают на ложемент дном вниз, распределяя равномерно нагрузку по прицепу. На дно можно уложить вещи и предметы, необходимые на рыбалке, а также лодочный мотор. Для сохранности плавсредства во время транспортировки желательно надеть на него чехол. Лодку на автоприцепе фиксируют стропами с храповиком. В дороге проверяют надежность фиксации и подтягивают в случае ослабления затяжки.
На транцевых колесах
Если рыбалка находится недалеко от дома, то лодку ПВХ к водоему можно перевести на съемных транцевых колесах. Такие колеса покупают в магазине либо изготавливают самостоятельно. При этом при перевозке придерживаются минимальной скорости, т.к. надежность таких колес в разы меньше, чем у специализированных прицепов.
Перевозить яхту или катер на автомобиле не получится. Доверьте их перемещение профессионалам из транспортной компании.
Пол лодки: НДНД или пайолы — Лодки Юкона (Yukona)
- Деревянные и пластиковые лодки редко используются охотниками и рыбаками из-за большой массы, сложности перевозки. Надувные же легко грузятся в багажник автомобиля, в прицеп или крепятся к крыше. Основной вопрос, которым задаётся человек при выборе – что предпочесть: деревянное дно для лодки или ПВХ НДНД. Конструкции без жёсткого или надувного оснований малопригодны для длительного выхода на воду, поэтому рассматривать их не стоит.
Также на эти плавсредства невозможно установить мощный мотор.
V-образное дно достаточно жесткое и обладает минимальным гидродинамическим сопротивлением, поэтому лодки НДНД выходят на глиссирование даже со слабыми двигателями.
Все модели просты для сборки и демонтажа – не требуется укладывать пайол. Цельная конструкция быстро и легко приводится в рабочее состояние даже одним человеком. На всех конструкциях имеется транец для крепления мотора. Ряд моделей оснащены фальшбортом, который повышает комфорт и безопасность.
Характеристика лодок НДНД:- дно низкого давления сгладит удары о поверхность воды;.
- конструкция, в случае получения пробоины, не сдуется полностью;
- лодка легко перевозится, для хранения не требуется много места.
Лучшие лодки НДНД – хорошо управляемые, надёжные и устойчивые. Материал достаточно прочен и усилен в местах наибольшей нагрузки «бронёй». Возможна установка моторов разной мощности – в зависимости от модели и размера конструкции.
Пайолы – плюсы и минусы. Для чего используютсяЖёсткие настилы из алюминия или фанеры – пайолы – это основания, они придают всей конструкции прочность. В чём сильные стороны этих систем, которые часто называют «плоскодонками»:
- невозможно проткнуть острыми предметами, которые несомненно присутствуют в арсенале любого рыбака;
- на твёрдой поверхности удобнее располагать инвентарь, комфортнее стоять или сидеть;
- сам пайол придаёт устойчивость на воде.
Поклонники конструкций с твёрдым днищем упоминают о большей уверенности, которую они ощущают во время плавания.
Разновидности плоскодонок с пайоламиВ зависимости от размеров и назначения, лодки комплектуются различными видами жёстких настилов.
- Реечный пайол – состоит из деревянных элементов, которые соединены друг с другом стропами, укладываются в предусмотренные конструкцией направляющие.
- Пайол-книжка – прямоугольные панели, которые связаны между собой стропами так, чтобы облегчить складывание и последующее хранение.
- Разборный пайол – настил изготовлен из особо прочных фанерных листов, усилен поперечными и продольными стрингерами из алюминиевого сплава, которые придают корпусу дополнительную жёсткость и устойчивость.
Чтобы выбрать подходящий вариант, нужно определить: где будет храниться плоскодонка и как она будет перевозиться.
Плюсы и минусы пайолУправлять плоскодонкой немного легче на спокойной воде, однако некоторые рыбаки, не привыкшие к пайолам, выбирают всё же гребные лодки с надувным дном.
Лодки ПВХ с жестким дном часто используют рыбаки, которые предпочитают стоять во время ловли. Считается, что человек с таким настилом устаёт намного меньше. Некоторые любители устанавливают на дно обычный рыболовный стул со спинкой, но это лучше делать, когда плоскодонка стоит. При движении есть риск выпасть за борт.
Но есть и минусы, которые также следует учитывать при выборе пайольных конструкций:
- жёсткий ход при высокой волне;
- больший вес по сравнению с надувными;
- сложная конструкция затрудняет разборку и чистку.
Если пол выполнен из фанеры, то иногда со временем края начинают разбухать, трескаться и лохматиться.
Рекомендации по выбору: НДНД или пайолыОднозначного ответа на вопрос нет. Но большинство рыбаков, охотников и туристов предпочитает лодки с надувным дном низкого давления. Это связано с удобством обслуживания, лёгкостью транспортировки и подготовки к выходу на воду. Также беспайольные конструкции считаются более скоростными, что может быть важно при движении против течения. Одному человеку намного проще перенести и надуть лодку с надувным дном низкого давления, чем собирать плоскодонку с пайолами.
Основные характеристики, на которые стоит обратить внимание:
- длина и ширина кокпита – определяют, насколько удобно будет владельцу внутри;
- количество гермоотсеков – влияет на безопасность их должно быть не менее двух;
- предельная грузоподъемность – важно, если требуется что-либо перевозить;
- пассажировместимость – определяет, сколько человек сможет поместиться внутри;
- максимальная мощность мотора – указывается в л.с;
- вес комплекта – в кг.
Также производители часто указывают допустимую высоту волны и плотность материала в кг/кв.м. Чтобы определить, какие характеристики вам больше подходят, следует обратиться к консультанту.
Важно учитывать, что плоскодонки больше подходят для хождения по спокойным рекам и озёрам. Чтобы безопасно путешествовать по водоёмам с сильным течением и волнами, лучше выбрать под мотор с килем. Они более устойчивы и управляемы на неспокойной воде.
Вопреки мнению ряда пользователей, лучшие лодки НДНД безопасны, что подтверждается опытными рыбаками.
Типичные вопросы, которые задают при покупке лодокВопрос: насколько удобно стоять на НДНД?
Ответ: если соблюдать рекомендации производителя при подготовке к выходу на воду, то стоять будет комфортно.
Вопрос: что будет после пробоя днища, например если наскочил на топляк? Ведь баллоны распирать будет нечем (в отличии от пайола), значит баллоны сложатся?
Ответ: не сложатся. Баллоны вместе с транцем образуют замкнутый контур, который и будет держать всю систему на поверхности воды. Вы спокойно доплывёте до берега.
Вопрос: в описании указан полный вес, или только масса самой ПВХ лодки без вёсел и дополнительных элементов?
Ответ: дана информация о весе всего комплекта – с учётом сумок, банок, насоса.
Вопрос: глубина кокпита у НДНД меньше чем у плоскодонки, возникают ли проблемы из-за этого?
Ответ: не во всех конструкциях с надувным дном мелкий кокпит. Выбирайте подходящую по техническим характеристикам модель.
Компания «Yukonaboats» занимается производством лодок и катеров более 20 лет. Международный сертификат ISO 6185 STANDART свидетельствует о качестве продукции. Модели «Юкона» НДНД получили положительные оценки со стороны российских и европейских путешественников, рыбаков и охотников за превосходные мореходные качества, комфорт и безопасность.
Чтобы купить лодку «Юкона» НДНД, позвоните по контактному телефону или отправьте сообщение через форму обратной связи на сайте. Мы предлагаем различные конструкции – и вёсельные, и моторные. Наши консультанты помогут вам подобрать вариант с двигателем подходящей мощности.
Комплект эгоиста — лодка и мотор для рыбалки одному
Главные критерии при выборе такого комплекта:
- вес комплекта
- быстрота и легкость сборки-разборки
- хорошие ходовые качества под слабосильным мотором
- небольшие габариты в сложенном виде
- небольшая стоимость
Самый популярный комплект эгоиста — лодка длиной 300-320 см + мотор 3 — 5 л. с.
Самый универсальный комплект эгоиста не исключая напарника приходится на лодку длиной 320 см и мотор 5 л.с.
Это комплект, который помещается практически в любой багажник автомобиля при этом имеет достаточное внутреннее пространство.
Вес комплекта не надрывает спину и вполне комфортный для быстрой сборки/разборки и переноски одним человеком.
Таблица популярных комплектов “эгоиста” покупателей магазина “Моя лодка”
Производители | модель | длина см | ширина см | размер кокпита см | вес кг | диаметр баллона | плотн. ткани пвх | пассаж. вместим. | грузо- подъемн. | макс. мощн. мотора, л.с. | цена |
Хантер | Stels 275 аэро | 275 | 140 | 184 х 63 | 24 | 40 | 800 | 2 | 295 | 5 | 23990 |
River Boats | RB300 лайт+ | 300 | 135 | 220 х 60 | 28 | 39 | 900 | 3 | 350 | 8 | 24770 |
Групер | 300 | 300 | 154 | 210 х 64 | 29 | 43 | 850 | 2 | 340 | 9,8 | 26700 |
Хантер | 310 А | 310 | 157 | 206 х 70 | 34 | 43 | 850 | 2+1 | 350 | 9,9 | 29990 |
Групер | 320 | 320 | 154 | 230 х 64 | 31 | 44 | 850 | 3+1 | 420 | 10 | 29750 |
Марлин | 320 ЕА | 320 | 162 | 263 х 70 | 37 | 43 | 850 | 5 | 550 | 9,8 | 31000 |
Хантер | 320 ЛКА | 320 | 15 | 216 х 63 | 33 | 41,5 | 850 | 2+1 | 400 | 15 | 27490 |
Альтаир | 320 HD | 320 | 153 | 223 х 65 | 30,5 | 44 | 750/850 | 3 | 450 | 9,9 | 27950 |
Компас | 325 Е | 325 | 155 | 225 х 70 | 34 | 42 | 850 | 4 | 400 | 9,9 | 41115 |
River Boats | RB-320 | 320 | 161 | 246 х 67 | 33,5 | 42 | 900 | 3 | 400 | 9,9 | 30900 |
Марлин | 330 А | 330 | 162 | 236 х 70 | 37 | 46 | 850 | 5 | 550 | 10 | 29500 |
Марлин | Марлин 330 | 330 | 162 | 237 х 67 | 42 | 46 | 850 | 2+1 | 550 | 15 | 27500 |
Три самых легких лодки “комплект эгоиста” по версии магазина “Моя лодка”:
- Хантер Стелс 275 аэро с надувным дном низкого давления весит всего 24 кг в сборе.
Благодаря надувному дну лодка быстро и просто собирается, габариты в сложенном виде позволяют перевозить лодку в багажнике вместе с мотором. Один человек легко с ней справится, если лодку придется перевозить на крыше автомобиля. Рекомендуемый мотор 2,5 — 3 л.с.
- Групер 300 НДНД — лодка имеет плотность пвх 850г/м2, при весе лодки в сборе всего 29 кг! Отличный “комплект эгоиста” с мотором 2,6-3,5 л.с. Внутренний кокпит позволит комфортно разместиться в лодке вместе с вещами. Грузоподъемность 360 кг
- Альтаир 320 HD — очень легкая и компактная лодка с надувным дном. Габариты в сложенном виде: 90х60х30, вес лодки 26 кг, а всего комплекта 31 кг. Рекомендуемый мотор 3,5 л.с.
Популярная лодка по соотношению цена-качество:
Лодка Групер 320 нднд — совместила в себе ряд достоинств, за которые покупатели магазина “Моя лодка” выбирают именно эту модель.
- Достаточно просторная лодка в качестве “комплекта эгоиста”.
В широкую носовую часть можно разместить вещи, при этом внутреннее пространство позволяет разместить еще несколько пассажиров.
- Оптимальное соотношение плотности пвх 850 г/м2 подходит для небольших водоемов и рек.
- Вес 320 модели 31 кг. Одному человеку без посторонней помощи можно без труда собрать/разобрать и перенести лодку до места.
- Рекомендуемый мотор 5 л.с. — с таким мотором лодка покажет хорошую скорость и управляемость. Вес всего комплекта с 5-ти сильным мотором 52 кг
- Компактные габариты лодки в сложенном виде: 95*35*30 см. Вместе с мотором помещается в багажник, а также лодку можно перевозить на крыше автомобиля в разобранном виде.
- Доступная цена. Комплект лодка Групер 320 нднд + мотор Hidea 5 л.с. = 69350 р. (цена указана без учета сезонных скидок и акций!)
- Можно в кредит!
“Комплект эгоиста” не исключая напарника. Топ-3 лодок с мотором 5 л.с. по версии магазина “моя лодка”:
- Марлин 320 ЕА + мотор Hidea 5 л.
с. — универсальный “комплект эгоиста”. Универсальность заключается в том, что комплект отлично себя поведет при различной загрузке и покажет неплохие скоростные показатели. С таким комплектом можно рыбачить одному — простор, комфорт в лодке и скорость обеспечены! Вес приемлемый для сборки/разборки и переноски комплекта одним человеком. На рыбалку вместе с напарником — будет куда положить вещи и разместиться в лодке не мешая друг другу.
- Вес комплекта лодка + мотор: 58 кг,
- внутренний кокпит 2,36 х 0,70,
- в комплекте с мотором бак на 12 л.
- максимальная скорость для одного пассажира 25 км/ч.
- Цена комплекта без учета сезонных скидок и акций: 75953 р.
- Можно в кредит!
- River Boats RB-320 НДНД + мотор Allfa CG 5 л.с. — легкий мобильный комплект для 1-2 пассажиров, помещается в багажник, лодка подходит для перевозки на крыше автомобиля.
- лодка с большим кокпитом — 2,46 х 0,67
- за 15 минут использования ножного насоса лодка полностью готова к использованию, с электрическим насосом время сборки сокращается до 10 минут
- весь комплект помещается в багажник автомобиля.
- при движении дно лодки не прогибается,
- вес комплекта 54,5 кг,
- максимальная скорость для одного пассажира 25 км/ч,
- цена комплекта без учета сезонных скидок: 70400 р.
- Можно в кредит!
- Хантер 320 ЛН + мотор Gladiator 5 л.с. — самый легкий и бюджетный комплект эгоиста не исключая напарника.
- вес комплекта всего 49 кг!
- вместительный кокпит 2,42 х 0,62
- максимальная скорость для одного пассажира 25 км/ч
- цена комплекта без учета сезонных скидок 60990 р.
- можно в кредит!
Как перевезти надувные лодки? 12 практичных и безумных способов
Удобство.
Это САМЫЕ БОЛЬШИЕ обещания из всех надувных лодок.
Тем не менее, когда вы отправляетесь к озеру, вы задаетесь вопросом…
«Какого черта я должен взять с собой свою надувную лодку?»
Я вас прикрыл.
Хотите ли вы перевезти его в надутом или сдутом состоянии… или есть ли у вас автомобиль (, может быть, пикап?)…
Вот 12 практичных и безумных способов перевозки вашей надувной лодки!
Как перевезти надувную лодку — 12 практичных и безумных способов сделать это
От трейлеров до летающих лодок — существует множество способов взять лодку с собой.
1. Используйте трейлер
Возможно, самый удобный способ транспортировки вашей лодки — это прицеп .
С прицепом все, что вам нужно сделать, это поставить лодку наверх (уже накачанную) и выехать к озеру. Больше не нужно беспокоиться о настройке.
Выберите прицеп, предназначенный для лодок, и готово.
Прицепы для скоростных катеров можно использовать и для надувных лодок !Единственная проблема в том, что… вам нужно хорошее место для парковки прицепа.
Если у вас нет подходящего места для парковки, вам придется сдуть лодку и убрать ее.
Как только вы это сделаете, вам нужно будет надувать и настраивать лодку каждый раз, когда вы выходите. Так что может быть лучше использовать другой способ транспортировки.
2. Используйте стартовые колеса
Прицепы могут быть слишком громоздкими или слишком дорогими для вас.
Если да, то выбирайте пусковые колеса .
Присоедините переднюю часть лодки к автомобилю и поместите пусковые колеса на корму. Он будет работать так же, как прицеп, за исключением того, что он гораздо менее громоздкий и дорогой.
Посмотрите это видео, чтобы увидеть, как работают пусковые колеса:
Понимаете, они намного удобнее, чем прицепы.
3. Положите его в багажник
Забудьте о модном оборудовании.
Если у вас есть машина, у вас уже есть все необходимое для перевозки лодки.
Спрячьте лодку в багажнике автомобиля. Если вы не возьмете тонны снаряжения, там будет более чем достаточно места.
Единственная проблема в том, что вашу лодку нужно спустить.
Это означает, что когда вы доберетесь до озера, вам придется много распаковывать и готовиться.
4. Положите его в сумку на крышу
Не хватает места в багажнике? Купите сумку на крышу!
Если вы берете с собой много снаряжения, сумка на крыше вашего автомобиля станет идеальным местом для хранения лодки. Это позволяет ездить большему количеству людей и освобождает багажник для других предметов.
Но опять же, вам придется распаковывать и настраивать по прибытии.
Так почему бы и нет…
5. Поставить на крышу
Надут.
Верно. Зачем складывать его в сумку, если ее можно просто положить прямо на крышу машины?
Поставив надувную лодку на крышу, вы сможете насладиться тем же удобством, что и прицеп, — не тратя деньги на него!
На крыше вашего автомобиля много местаКроме того, вам больше не нужно придумывать, как водить машину с чем-то прикрепленным к машине (ехать с прицепом может быть непросто) .
Конечно, если вы планируете это сделать, нужно быть осторожным.
Убедитесь, что ваша лодка надежно привязана.
И не гони слишком быстро! Вы же не хотите, чтобы ваша лодка улетела.
6. Поместите его на платформу пикапа
У вас есть пикап?
Зачем искать дальше!
Разместите надувную лодку на платформе для пикапа. Вы можете сделать это либо накачать (для максимального удобства) , либо спустить (для экономии места) .
Не забудьте привязать его, если собираетесь надуть.
7. Бросьте с самолета
Какой самый крутой способ перевезти вашу надувную лодку?
Ну… вы могли бы сбросить лодку с самолета .
Если вы хотите добраться до середины океана, это самый быстрый способ сделать это.
Конечно, чтобы делать что-то подобное, нужно быть морским котиком.
8. Бросить с вертолета
Нет самолета?
Купите вместо этого вертолет!
Еще один крутой способ вывести лодку на поле миссии — это перебросить ее с вертолета .
Опять же, только солдаты могут делать такие крутые штуки.
Но эй … мы можем мечтать, правда?
9. Носите в сумке
Хорошо! Довольно Crazyville. Вернемся к тому, что мы, мирные жители, можем сделать.
Допустим, у вас нет транспортного средства — как вы возьмете лодку с собой?
Легко. Выбирайте старую добрую сумку для переноски.
Большинство надувных лодок (например, Excursion 5 или Mariner 4 ) поставляются с сумкой для переноски. Это лучшее место для хранения вашей лодки — и вам будет намного проще переносить лодку!
Большинство лодок в любом случае весят менее 100 фунтов. Переносить его вручную не составит большого труда.
Нет сумки для переноски? Вы всегда можете купить один в Интернете.
10. Носите его в рюкзаке
Два плечевых ремня могут иметь ОГРОМНОЕ значение.
Рюкзак для переноски позволяет брать с собой лодку без помощи рук. С их помощью вы можете погрузить спущенную лодку на спину.
Если вы отправитесь в поход к озеру, это сделает вашу поездку намного проще. Ваши руки не будут заняты, так что вы можете взять с собой много других вещей.
11. Носите как хозяин
Кому нужны сумки?
Поднимите лодку и несите ее сильными руками!
Когда ничего не работает, берите лодку и гуляйте! Конечно, это не самый практичный способ делать что-то. Если ваша лодка большая, вам будет очень трудно это сделать.
Но когда ничего не помогает… у вас всегда будут надежные руки, чтобы нести лодку.
Попросите друга о помощи, и вы сможете принести свою лодку куда угодно.
12. Сделай это Fly!
Зачем носить его в руках…
… зачем класть его в машину…
… черт возьми! Зачем вообще сбрасывать его с самолета…
Когда вы можете заставить свою лодку ЛЕТАТЬ!
Если вы инженер-мастер, это МОЖНО сделать!
Просто добавьте крылья, колеса и мотор, и готово.
Но будьте осторожны!
Не пробуйте это делать, если вы не старший инженер. ТАК много чего может пойти не так.
Но подумайте… как было бы чудесно летать на своей надувной лодке!
Заключение
Существует множество способов транспортировки вашей надувной лодки.
Будь то стартовые колеса или рюкзак для переноски, у вас есть варианты бесконечный .
Видите ли, нет абсолютно никаких причин не брать с собой надувную лодку.
Узнали что-то новое? Поделись этой статьей со своими друзьями!
Я создал этот сайт, чтобы помочь людям — помочь вам — с проблемами вашей лодки. Вместо того, чтобы помогать одному человеку за раз, я хочу, чтобы этот веб-сайт был «универсальным магазином» для всех, кто интересуется водными видами спорта. Я хочу, чтобы люди сразу отправлялись на Anchor.travel, когда у них возникают проблемы. Читать далее.
Собираетесь в путешествие? Руководство по транспортировке надувной лодки
С появлением надувных лодок многие люди решили покупать их вместо традиционных лодок, к которым мы привыкли.Неудивительно, что с их многочисленными преимуществами, все больше и больше потребителей признают эти портативные лодки хорошим снаряжением для различных водных видов спорта.
Но как спустить на воду надувную лодку? Как его транспортировать? Что тебе нужно? В целом, мягкую надувную лодку (SIB) можно транспортировать двумя способами: спущенной и надутой.
Транспортировка вашего SIB со спущенным воздухом — удобный способ. Спущенная лодка может поместиться в грузовом отсеке вашего внедорожника или в кузове пикапа.Однако, если вы едете на пикапе, лучше подготовить укрытие. Это поможет защитить ваш SIB от неблагоприятных погодных условий. Если у вас его еще нет, в магазинах Юты есть много высококачественных чехлов для грузовиков с тонным кузовом.
С другой стороны, транспортировка надутого SIB не так сложно, как вы думаете. Благодаря легкости вашей машине не составит труда тащить прицеп с вашей лодкой. Некоторые даже предпочитают носить его на крыше своих автомобилей.
Независимо от того, какой метод вы выберете, вот полезные советы.
Транспортёр со спущенным воздухом
Перед загрузкой лодки убедитесь, что она правильно сложена. Чтобы он не распутался по пути, его также следует хранить в футляре. Обычно он идет в комплекте с лодкой при покупке. Вы также можете бросить сушилки и влагопоглотители в сумку для хранения, особенно если вам предстоит многочасовая поездка.
- Багажник — Поскольку ваш SIB можно компактно сложить в сумке для хранения, вы легко поместите его в багажник.
Ваш спущенный SIB, скорее всего, будет весить от 10 до 15 фунтов. Тем не менее, самый большой SIB может поместиться даже в багажнике небольшой машины, тем более в кузове пикапа.
- Сцепное устройство — Однако в некоторых случаях багажное отделение не может вместить даже сложенный SIB. В конце концов, у вас может быть багаж всей вашей семьи. В этом случае можно просто установить фаркоп. Думайте об этом как о продолжении вашего багажника.
Надувной транспорт
А теперь самое сложное.Надутый СИБ, в конечном счете, очень легкий. Однако он занимает много места. Итак, надутую лодку придется транспортировать так, как вы перевозите традиционную лодку.
- Прицеп — Прицепы — хорошее оборудование для перевозки вашего надутого SIB, особенно если у вас небольшой автомобиль. Это не только хороший способ перевозить вашу надувную лодку, но и отличную рампу, которая может пригодиться при спуске на воду.
- Кровать пикапа — Если у вас есть пикап, установка кузова будет полезна при транспортировке надутого SIB.
Вы также можете использовать внутреннюю часть SIB для хранения багажа. Только будьте внимательны, чтобы не перегружать его чем-нибудь острым.
- Багажник на крышу автомобиля — Если у вас нет прицепа или кузова пикапа, вы можете выбрать более простой способ транспортировки. Вы можете просто загрузить свой надутый SIB на крышу вашего автомобиля. Просто убедитесь, что ваша надувная лодка надежно закреплена. Вы бы не хотели, чтобы он слетел с вашей крыши.
Одно из лучших свойств надувной лодки — ее портативность.Имея множество способов его вытащить, понятно, почему многие люди предпочитают его традиционной лодке. Но независимо от того, какой способ транспортировки вы используете, всегда убедитесь, что ваш SIB находится вдали от инструментов и предметов, которые могут его повредить.
Как перевезти надувную лодку?
Если у вас есть внедорожник большего размера и не такая большая надувная лодка, вот хороший трюк, чтобы заставить ее поместиться прямо в ваш автомобиль.
- Положите задние сиденья горизонтально.
- Выпустите воздух из основных труб ровно настолько, чтобы можно было втиснуть лодку в заднюю часть и при этом закрыть дверь багажника.
Щелкните, чтобы увидеть полный ответ
В связи с этим, как вы перевозите надувную байдарку?
Надувные байдарки и SUP-байдарки проще всего спустить. Но если вы надули их и просто едете в другое место, чтобы грести, вы можете наклеить их на крышу.(Лучше всего подходят средние и большие грузовики, просто выбросьте их.)
Кроме того, как поставить лодку на крышу? Перенос лодки на крыше
- Отцентрируйте лодку на поперечинах или пеноблоках.
- Используйте две веревки или ремни, чтобы пересечь лодку поперек и привязать (либо к стеллажной системе, либо через ваши двери).
- Привяжите переднюю часть лодки к надежной точке под передней частью автомобиля или к петле на капоте.
- Драйв соответственно!
Еще можно спросить, какая надувная лодка самая лучшая?
Надувная лодка Отзывы
- # 1 Надувная лодка Intex Excursion 5.
- # 2 Надувная лодка Intex Mariner на 4 человека.
- # 3 AIRHEAD Angler Bay 6-местная надувная лодка.
- # 4 Тендер надувной лодки Brine Marine.
- # 5 Классические аксессуары Надувная понтонная лодка.
- # 6 Надувная лодка Shark 9.8.
- # 7 Newport Vessels Надувная спортивная лодка Dana.
Где хранить надувные лодки?
Немного воды плюс темное пространство для хранения может означать появление плесени и грибка.По возможности храните лодку в сухом месте. Держите над полом и подальше от стены. Помимо того, что вы избегаете предметов, которые могут проткнуть вашу лодку , вы поможете держать ее подальше от мышей.
Что необходимо знать, прежде чем перевозить лодку на своем автомобиле
1 — Спланируйте то, что, по вашему мнению, вам понадобится, перед покупкой автомобиля или дома на колесах. Многие люди сначала покупают свое снаряжение, а затем начинают добавлять все игрушки, которые «должны быть», и обнаруживают, что им быстро не хватает места и способности нести лишний вес.
2 — Большинство людей планируют перевозить лодку либо на машине, либо на трейлере, но не забывайте, что вам понадобится место для хранения подвесного мотора, топливного бака, спасательных жилетов и защитного снаряжения. с дополнительными рыболовными снастями, ловушками для крабов и т. д. Подумайте о необходимости в удлиненных дышлах или усиленных бамперах для прицепов, прежде чем покупать прицеп для прицепа или автоприцепа.
3 — Проверьте вместимость крыши автомобиля и тип имеющихся багажников.Например, Land Cruiser 200-й серии рассчитан на 200 кг, а Jeep — только на 35 кг. Существуют системы вторичного рынка, которые могут увеличить вместимость вашей крыши, но сначала выясните, что вам понадобится. Если вы покупаете Ute с двойной кабиной, лучшее место для переноски вашей лодки — это навес, но убедитесь, что он подходит для безопасной перевозки не менее 100 кг.
4 — На рынке представлен ряд лодок-топперов, но лучшей комбинацией будет лодка от 3,5 до 3,85 м с двухтактным подвесным мотором мощностью 15 л. с.Лодка будет весить около 75 кг, а подвесной мотор — 35 кг. Не делайте ошибки, приобретая слишком большую лодку или мотор, так как вы просто сделаете больше работы для себя. И наоборот, не делайте лодку слишком маленькой, так как она ограничит, когда и где вы можете ее использовать. Лодка длиной 3 метра с двигателем мощностью 5 л.с. и максимальной скоростью 6 узлов не принесет вам много пользы, если вы плывете по реке Верхнего конца с 6-метровым приливом со скоростью более 8 узлов. Избегайте надувных лодок (плавающие кольца для еды для крокодилов), они доставляют больше хлопот, чем они того стоят.
5 — Чтобы максимально использовать возможности лодки, в какой-то момент вам понадобится складной прицеп для лодки, который можно зарегистрировать и буксировать по дороге. Установка лодки на трейлер и готовность к работе позволит вам получить доступ к большему количеству участков и значительно увеличит удовольствие от рыбалки, поэтому, даже если у вас сейчас нет трейлера, оставьте место на вашем снаряжении, чтобы добавить его позже. Дата.
6 — Задний погрузчик или боковой погрузчик — Задние лодочные погрузчики существуют уже более тридцати лет и при правильной настройке работают хорошо, но имеют некоторые ограничения.Во время процесса погрузки они могут создать чрезмерную нагрузку на задний багажник на крыше, и будьте осторожны, если дует ветер, так как вы эффективно поднимаете большой парус !! Многие задние погрузчики включают в себя полноразмерный грузовой багажник, который может быть удобен, но часто может весить столько же, сколько и лодка, поэтому сначала проверьте вместимость багажника на крыше, поскольку вы можете обнаружить, что с задним погрузчиком и лодкой вы уже превышаете свою грузоподъемность.
Боковые погрузчики оказались очень популярными, поскольку они распределяют нагрузку по всей крыше транспортного средства во время погрузки, а лодка не подвержена воздействию ветра, что делает их намного безопаснее.Боковые погрузчики, как правило, намного легче задних погрузчиков, что позволяет загружать более крупную лодку, сохраняя при этом номинальную грузоподъемность.
7 — Взять с собой лодку — отличный способ исследовать это замечательное островное государство, но поднять 75-килограммовую лодку на 2,1 м над землей непросто. Лодочный погрузчик SideWinder — отличный пример простой в использовании, легкой системы загрузки электрических лодок, которая подойдет для всех типов транспортных средств, поэтому, если вы проведете исследование и потратите время на правильную настройку, ваша автомобильная лодка-топпер обеспечит вам годы удовольствие от катания на лодке.
Транспортировка каяка — Спортсмен из Флориды
15 августа 2013 г. Редактор Florida Sportsman
Багажники на крышу, кузов грузовика, а также некоторые серьезные юридические вопросы и вопросы безопасности, которые необходимо учитывать.
Простота доставки каноэ или байдарки из гаража на воду — одно из главных достоинств этого спорта.
Есть три основных подхода: бросить его на крышу, бросить в кузов грузовика или прицепить позади своего транспортного средства, как моторную лодку. Вот несколько советов, которые помогут выбрать правильный вариант и сделать все правильно, чтобы не допустить аварии, потерять лодку или получить наказание за неправильную погрузку. Регламенты могут отличаться в зависимости от штата.
Объяснить буксировку весла проще всего, потому что правила такие же, как буксировка лодки любого размера.Во Флориде прицеп должен быть зарегистрирован, иметь надлежащее освещение и номерной знак. Но этот вариант теряет часть упрощенной красоты ловли с ручным приводом. Он потребует технического обслуживания, как и любой другой прицеп, и имейте в виду, что в некоторых стоянках для лодок взимается плата только за транспортные средства с прицепами. Если вы перевозите несколько лодок, это может быть единственный выбор, но если вы перевозите одну или две лодки, зарегистрированный прицеп, вероятно, будет излишним.
Платформа пикапа, наверное, самый простой вариант.Многие рыболовные байдарки, предназначенные для ловли рыбы в реках и тесноте, короткие — всего 9 футов, для чего
просто потребует надежного крепления на 6- или 8-футовой платформе грузовика. Но большинство рыболовных каяков и каноэ имеют длину около 14 футов, и это немного усложняет ситуацию. Во-первых, любой груз, который выступает за бампер на 4 фута или более, требует наличия красного флажка в самой задней части в светлое время суток. В ночное время или в периоды очень плохой видимости, например, в тумане, красные фонари фактически необходимы в том же месте, где будет размещен флаг.
Кроме того, ваш номерной знак должен быть виден на 100 футов позади грузовика. Таким образом, с опущенной задней дверью и удлинителем кузова, свешивающим сцепное устройство прицепа, вы можете нарушить правила еще до того, как поставите лодку на багажник. Я позвонил лейтенанту Эндрю Моррису из дорожного патруля Флориды, чтобы подтвердить эти законы, и хотя он сказал, что лично не помнит, чтобы когда-либо соблюдал их, он объяснил эти правила так, как я их написал. Можно поспорить, что по мере того, как мы перейдем к автоматизированному оформлению билетов для платных дорог, превышения скорости и нарушений светофора, будет больше случаев цитирования за закрытые номера, так что имейте это в виду.
Безусловно, самое обычное место для хранения гребных лодок — на крыше просто потому, что это самый простой и, как правило, дешевый вариант. Но опять же, есть правила дорожного движения. «Груз на крыше не должен выступать за передний бампер на 3 фута, а если он проходит более чем на 4 фута за задний бампер, для этого также требуются фонари и / или красный флаг», — пояснил лейтенант Моррис. «Он также не может свисать со стороны водителя или более шести дюймов со стороны пассажира».
Лейтенант Моррис указал на Устав Флориды 3.16.228 и 3.16.510 в качестве ресурсов для всех, кто желает непосредственно ознакомиться с буквой закона
Помимо требований законодательства, существуют более эффективные способы добраться на лодке до вашего любимого места для рыбалки и обратно. Большие фургоны или грузовики могут затруднить подъем больших лодок. Есть несколько вариантов, чтобы упростить эту задачу: от формованных поперечных перекладин на крыше, которые откидываются с одной стороны до изящных поперечных перекладин, которые выдвигаются прямо в сторону, чтобы вы могли установить на них один конец каноэ или яка, а затем пройти к другому концу, чтобы поднимите остальную часть лодки и просто наденьте ее на крышу транспортного средства.(Затем сдвиньте вспомогательную перекладину обратно внутрь перекладины, чтобы не нарушить законы о боковом свесе.)
Если вы планируете проехать не дальше, чем через город, без высоких скоростей, вам, вероятно, удастся обойтись старомодной крышей. подушки, поперечный ремешок и поводки
спереди и сзади. Но если вы едете по штату или прыгаете по шоссе, лучше всего обратиться к местному дилеру каяков и убедиться, что у вас есть багажник на крышу, подходящий для вашего автомобиля. У крупных компаний, таких как Thule и Yakima, сейчас есть стойки, разработанные специально для большинства автомобилей.
Если вы перемещаете каноэ или «гибридную байдарку», которая представляет собой лодку с однокорпусным корпусом, такую как Wilderness Systems Commander 140, вам следует поставить лодку на транспортное средство вверх дном. Кроме того, удалите все, что может задеть ветер, унести или растянуть — съемные сиденья, спасательные жилеты и т. Д.
Полиэтиленовые каяки, такие как чрезвычайно популярные сидячие каяки, можно перевозить как вверх ногами, так и правой стороной вверх. Если у вас нет стойки с ножками, предназначенной специально для переноски пластиковой лодки на боку, большинство производителей предупреждают об этом, поскольку это может привести к деформации или растрескиванию пластика, когда лодка плотно прижата к транспортному средству.
Наконец, выводные линии всегда разумны. Некоторые стойки для подгонки форм настолько узкие, что вы можете подумать, что вам не нужна дополнительная безопасность передних и задних направляющих. Однако несколько дополнительных секунд, необходимых для закрепления обоих концов каяка, того стоят.
Может показаться, что информации много, но лодка, которую вы купите, ограничит количество сложностей. Когда вы покупаете каяк, обращайтесь к продавцу или предыдущему владельцу как часть вопросов о транспортировке. Стиль каяка и вашего транспортного средства будут определять ваш выбор, и в большинстве случаев очевидный вариант является лучшим.Небольшое ноу-хау сделает вашу рыбалку с веслом быстрыми, легкими и безопасными. — ФС
Как перевезти каяк без багажника
Даже в самых лучших условиях перевозить каяк может быть непросто. Каяки — длинные и неудобные для передвижения с места на место.Если у вас нет большого грузовика с просторной платформой для перевозки каяков туда и обратно, вам придется придумать решение. Наиболее распространенное решение — использовать какой-либо багажник на крыше. Стойка J обычно является наиболее распространенной из них. Хотя есть из чего выбирать. Если вы только что купили свой первый каяк, возможно, вы не рассматривали багажник на крышу для перевозки каяка. Также возможно, что ваш автомобиль просто не подходит для широко доступных багажников на крыше. Если вы попали в эту серую зону разочарования при транспортировке каяка, мы собираемся познакомить вас с 7 советами по транспортировке каяка, объясняющими, как перевозить каяк без багажника на крыше.
Если вам необходимо перевезти каяк без багажника, это можно сделать 7 различными способами:
- Блоки из пенопласта
- Лапша для бассейна
- Прицеп для байдарки
- Внутри автомобиля
- Стойка для труб из ПВХ Накладка на крышу 9029 Байдарки обычно перевозят?
Как я уже сказал во введении, J-образная рейка, вероятно, является наиболее распространенным способом перетаскивания каяка поверх транспортного средства.
Но стойка J — не единственный способ. Я кратко опишу распространенные способы перевозки каяка с использованием багажника на крыше или другой системы крыши для вашего автомобиля.
С другой стороны, если вы хотите увидеть лучшие крепления для байдарок для автомобиля, см. Полный обзор и руководство по покупке здесь:
J Стойка
Стойка J представляет собой J-образный держатель, который крепится к поперечине на крыше автомобиля. Стойка J позволит загружать каяк сбоку от машины, а каяк укладывается на бок.Вы также можете загружать машину спереди и сзади, но там все становится немного сложнее. Это особенно верно, если вы самостоятельно загружаете каяк на J-образную стойку. Стойка J — самый популярный вариант.
Укладчик
Стеллаж-штабелеукладчик предназначен для погрузки каяка в вертикальном положении. Укладчик обычно используется для небольших байдарок, и преимущество заключается в том, что вы можете загрузить в автомобиль несколько байдарок меньшего размера.
Также они требуют использования поперечин, устанавливаемых сверху транспортного средства.
Седла
Седла снова будут зажимать или прикреплять к поперечинам на крыше автомобиля. Байдарка установлена горизонтально в люльке седла, которое удерживает байдарку спереди и сзади корпуса. Сами седла обычно имеют мягкую подкладку, чтобы не повредить корпус во время транспортировки.
Катки
Роликипохожи по способу крепления каяка к конструкции седла, но, как следует из названия, это ролики, которые вращаются. Такая конструкция значительно упрощает загрузку каяка.
Поперечины
Поперечины необходимы для всех различных способов транспортировки каяка, но сами по себе перекладины также могут использоваться для перевозки каяка. Просто положите каяк на перекладины и пристегните его ремнями.
Как привязать каяк без багажника
Каждый раз, когда каяк движется по крыше транспортного средства, вам нужно будет закрепить и привязать каяк.
Использование ремней, а точнее ремней с храповым механизмом, имеет решающее значение для обеспечения безопасности каяка.
Если на вашем автомобиле есть рельсы вместо поперечин или вообще ничего нет, вы все равно можете использовать ремни с храповым механизмом, чтобы привязать каяк и должным образом закрепить его на верхней части транспортного средства.
Вам понадобятся как минимум два ремня, проходящие по бокам каяка. Проденьте ремни через что-нибудь структурное на каяке, чтобы после того, как ремни были затянуты, каяк точно никуда не денется. Если у вас нет рельсов на автомобиле, протяните ремни через окна автомобиля и соедините один конец ремня с другим.
Если у вас есть рельсы, их можно использовать как точку крепления. Вот короткое видео, демонстрирующее основную идею привязки каяка без багажника.
При привязке байдарки к машине или транспортному средству необходимо помнить о некоторых вещах.
- Не затягивайте его слишком туго: Ремни могут создавать точки давления на каяк и повреждать каяк, создавая вмятины или прогибая пластмассовый материал каяка.
Это называется «консервирование масла» и может фактически повлиять на ходовые качества каяка на воде.
- Убедитесь, что ремни не изношены и находятся в хорошем состоянии. : меньше всего вам нужно, чтобы ремень порвался во время поездки к месту назначения и каяк улетел с машины и полетел на дорогу.
7 способов транспортировки каяков, когда у вас нет багажника на крышу
К счастью, есть разные способы пристегнуть, закрепить каяк и доставить его к месту назначения без использования дополнительных багажников на крыше.
Большинство способов буксировки каяков имеют аспект «сделай сам», но если вы не хотите выкладывать деньги или не можете использовать обычный багажник на крышу, вам придется проявить немного творчества, просто как перевезти байдарку на машине.
Если вы ищете решение для перевозки каяка на автомобиле или другом транспортном средстве без использования купленных в магазине багажников на крышу, то вот 7 советов по транспортировке каяков, как транспортировать каяк без багажника.
1. Блоки из пенопласта
Пеноблоки— это довольно простое и недорогое решение для укладки байдарки на крышу автомобиля и привязки. Все, что вам нужно, это два пеноблока среднего размера, один на носу и один на корме байдарки.
Пеноблоки могут быть самых разных форм и размеров, но самые лучшие из доступных будут иметь изогнутую или V-образную форму, которая может удерживать каяк. Чем длиннее и шире пеноблок, тем лучше. Вам понадобится большая поверхность, касающаяся каяка, для более надежной посадки и плавания.
Как заставить его работать
Каяк устанавливается корпусом вниз на пеноблоки. Поскольку каяк устанавливается поверх двух пеноблоков, это гарантирует, что вы сможете плотно пристегнуть каяк и не повредить крышу или каяк.Поместите пеноблоки на одинаковом расстоянии друг от друга по направлению к каждому концу каяка.
Если вы используете пеноблоки, скорее всего, у вас не будет никаких рельсов или поперечин в качестве места соединения ремней.
В этом случае вам нужно пропустить ремни через открытые двери вашего автомобиля, где их затем можно будет соединить или связать вместе.
Ремни должны быть переброшены поверх байдарки через пеноблоки внизу в том месте, где каяк сидит на пеноблоках.После того, как все пристегнуто, проверьте, не двигается ли каяк в ту или иную сторону.
Для дополнительной безопасности вы можете использовать веревку, ремень или длинную эластичную тесьму, которую можно прикрепить с кормы и носа каяка к передней и задней части автомобиля. Это удерживает каяк на месте, пока вы едете по дороге.
2. Стойка для байдарки с лапшой для бассейна
Использование лапши для бассейна, чтобы сесть под каяк, когда вы перевозите его на крыше автомобиля, вероятно, будет самым простым и наименее дорогим способом пристегнуть каяк без багажника на крыше и не повредить крышу автомобиля.
Думайте о лапше для бассейна как о перекладине, на которой бы каяк сидел, если бы у вас, вы знаете, были перекладины.
Вы можете поставить каяк на лапшу для бассейна вверх ногами или правой стороной вверх.
Однако, возможно, лучше перевезти каяк вверх ногами. Это особенно важно при привязке каяка к машине.
Как заставить его работать
Вам действительно нужна только целая лапша для бассейна как для передней, так и для задней части каяка.Выбирая саму лапшу для пула, вы захотите получить достаточно густую.
Это связано с тем, что после того, как каяк будет плотно пристегнут ремнями, вы не захотите, чтобы лапша для бассейна сжималась так сильно, что каяк все еще царапал крышу автомобиля.
Следующее, что вам понадобится, это ремни с кулачком или храповым механизмом для крепления каяка. Получив эти предметы, нарежьте лапшу для бассейна до нужной ширины машины. Вы не хотите, чтобы по бокам машины висел потолок.
В следующей части вы можете поступить одним из двух способов. Можно положить лапшу для бассейна на крышу автомобиля, а сверху поставить байдарку.
После привязки каяка давление будет удерживать лапшу для бассейна на месте.
Другой, более лучший способ — продеть ремни через отверстия лапши для бассейна и через открытые двери машины. Вам понадобятся ремни достаточной длины, чтобы протянуть их сквозь машину.
Затем установите сам каяк на лапшу для бассейна и таким же образом закрепите каяк через автомобиль.Лучше всего распределить лапшу для бассейна равномерно спереди и сзади каяка. Для дополнительной безопасности пристегните корму и нос каяка к передней и задней части автомобиля.
3. Прицеп для байдарки
Если деньги являются ограничивающим фактором, удерживающим вас от инвестирования в багажник на крышу для вашего каяка, то прицеп для каяка тоже может не иметь смысла.
Однако возможно, что вам просто не нужен багажник на крыше вашего автомобиля, или тип вашей машины не подходит для багажника на крыше.Возможно, у вас есть грузовик, и вы не можете использовать платформу для перевозки каяка.
Существует альтернатива, выходящая за рамки простой перевозки каяка через крышу транспортного средства. Прицеп для байдарки — это то решение. Еще одним преимуществом прицепа является то, что вам не придется поднимать каяк над головой, чтобы установить его. Просто установите его на прицеп.
У прицепа для байдарки есть свои плюсы и минусы по сравнению с поиском других средств транспортировки байдарки на машине.Одним из плюсов прицепа для каяка является дополнительное пространство для перевозки других предметов вместе с каяком.
Прицеп сконструирован для буксировки, поэтому вес, который он может удерживать и перевозить, намного превышает вес вашего автомобиля на крыше. Опять же, загрузка намного проще, когда каяк загружается на уровне пояса, а не над головой.
Минусы прицепа для байдарки — это, конечно, сумма денег, необходимая для покупки прицепа. Прицеп для байдарки доставит вам гораздо больше, чем просто покупка багажника на крышу.Вашему автомобилю также потребуется сцепное устройство для буксировки прицепа.
Кроме того, нужно время, чтобы привыкнуть к поездке с этим прицепом. Парковка может стать проблемой. Кроме того, когда вы не используете трейлер, вам нужно будет найти место для его хранения.
4. Внутри автомобиля
Этот вариант подойдет не для всех автомобилей и байдарок, но этот вариант действительно существует, если у вас нет багажника на крыше и вам действительно, очень нужно где-нибудь достать каяк.Поместится ли каяк в мою машину? Хороший вопрос, проверьте здесь, какая каяк подойдет к вашей машине.
Если у вас небольшой внедорожник с открывающимся окном хэтчбека, вы можете позволить каяку торчать сзади. Байдарка в машину — не лучший вариант, особенно если у вас есть другие пассажиры, но если вы в затруднительном положении, это может просто сработать.
Как заставить его работать
Лучший способ сделать это, если у вас автомобиль меньшего размера, — это сложить заднее сиденье и приподнять переднее пассажирское сиденье, а затем продеть каяк через багажник.
Есть несколько более коротких и меньших каяков, которые подойдут для этого. Конечно, складная байдарка и надувная байдарка поместятся в любой машине.
5. Трубы ПВХ
Трубы из ПВХможно использовать в определенных обстоятельствах, когда у вас уже есть поперечины, но вы все еще хотите создать собственное решение для стойки для вашего каяка.
Как заставить его работать
Проложив трубу из ПВХ перпендикулярно поперечным перекладинам и закрепив их U-образными болтами, вы можете использовать трубу из ПВХ для укладки байдарки в качестве самодельного багажника на крышу байдарки.
6. Багажник на крышу для байдарки своими руками
Большинство альтернативных багажников на крышу для байдарок в этом списке в той или иной степени изготовлены своими руками, но в разной степени. Купить пару лапш для бассейна и использовать их в качестве багажника на крыше для каяка — это сделай сам, но не в полной мере. Ниже приведен пример полного постоянного самодельного решения для крепления крыши каяка, которое вы можете сделать для своей собственной машины.
Как заставить его работать
Для этого варианта вы будете использовать ремни и лапшу для пула, только на этот раз мы немного усилим его алюминиевой квадратной трубкой, проходящей через середину лапши для пула.Вот как это делается.
7. Надувной багажник на крышу
Надувной багажник на крыше — это та же основная идея, что и лапша для бассейна, только надувной багажник обеспечивает большую амортизацию и большую площадь поверхности для каяка, на котором можно лежать. Надувной багажник будет выполнять роль перекладины байдарки. Еще один плюс в том, что когда вы их не используете, их легко удалить.
Как заставить его работать
Надувные багажники готовы к установке сразу после покупки.Просто положите их на крышу и используйте прилагаемые ремни, чтобы пройти через открытые двери вашего автомобиля.
После того, как они пристегнуты, вы можете использовать прилагаемый ручной насос, чтобы их накачать. Надувная стойка имеет d-образные кольца для удобного крепления байдарки к стойкам.
Как перевезти 2 байдарки без багажника
Транспортировка двух байдарок без багажника на крышу выполняется несколькими из тех же методов, которые мы уже обсуждали.
Разница в том, что вы добавляете еще одну каяк.То, как вы ставите каяк на машину, может измениться, так как вам нужно будет либо ставить каяки один на другой, либо ставить бок о бок.
Вот лучшие способы перевозки двух каяков без багажника.
- Стойка для байдарки с лапшой для бассейна : При использовании лапши для бассейна вы можете установить их так же, как мы описали для метода одиночной байдарки. Для двух каяков вы можете либо сложить их бок о бок, если у вас более широкая крыша, либо поставить байдарку поверх другой, используя еще две обрезанные по размеру лапши для бассейна и еще два ремня, чтобы удерживать ее.
- Пеноблоки : Для более широких транспортных средств просто купите другой набор пеноблоков и используйте их рядом.
Если пеноблоки имеют более V-образную форму, каяк можно загрузить набок, чтобы освободить место на крыше.
- Прицеп для байдарки : Всегда существует возможность отказаться от багажника на крыше вместе с прицепом для байдарки. Прицеп дает возможность легко загрузить два каяка или даже больше, в зависимости от прицепа.
- Надувной багажник на крышу : Если у вас более широкая крыша, на которой есть свободное место, вы определенно можете разместить на ней два каяка.Надувной багажник на крышу полностью растягивается.
Последние мысли
Что бы вы ни делали, вам понадобится способ доставить каяк к месту назначения, но помните, что здесь не всегда нужно идти обычным маршрутом.
Используя эти 7 альтернатив, вы теперь знаете, как перевозить каяк без багажника на крыше. Будь то стиль DIY или съемный вариант, который можно использовать только тогда, когда вы хотите транспортировать каяк.
В других случаях вам может потребоваться срочное решение для транспортировки каяка.
СвязанныеВсегда есть решение, поэтому обязательно используйте то, что лучше всего подходит для вас и вашей ситуации.
Маленькие лодки: какие у меня варианты?
Маленькие лодки — это место, где многие люди открывают для себя любовь к воде, и если вы использовали наш инструмент для поиска лодок, пытаясь найти небольшие лодки, которые идеально подошли бы для ваших нужд, вы наверняка столкнулись с множеством вариантов. И неудивительно, что существует так много маленьких лодок на выбор.Маленькие лодки дешевле покупать и эксплуатировать, чем большие лодки, их легче буксировать или загружать на трейлер, и они могут прокрасться по крошечным водным путям, недоступным для больших лодок.
Маленькие лодки также имеют эзотерическую ценность, которую трудно определить. Есть что-то особенное в том, чтобы быть физически ближе к воде, в окружении природы, без всяких глупостей и штуковин, которые можно найти на более крупных и сложных лодках. Фактически, многие любители лодок, владеющие большими лодками, также имеют небольшую или две лодки, которые им нравятся так же, как и их более крупное судно.
Но какие небольшие лодки вам подойдут лучше всего? Чтобы упростить поиск, мы можем сократить список до 10 лучших претендентов на небольшие лодки.
Типы малых судов
- Джон Боутс
- Скифы
- Лодки
- Надувные лодки
- Алюминиевые рыболовные лодки
- Понтонный катер
- Авто-ботворезы
- Каноэ и байдарки
- Реактивные катера
- Персональные плавсредства (PWC)
Изучите различные типы лодок
Джон Боутс
Jon Boats — одни из самых простых и популярных лодок в мире.Многие из них состоят из алюминиевого корпуса с плоским дном и прямоугольной формы носовой части, многоместных сидений и подвесного или электрического подвесного двигателя. Их невероятно легко спустить, загрузить и хранить, и они являются одними из самых дешевых вариантов покупки лодки.
Скифы
Скифы— это еще одна форма очень простых, простых и универсальных лодок. Что именно делает лодку лодкой? Это универсальный термин, который часто используют для описания любой относительно небольшой и открытой лодки, поэтому существует очень широкий круг кандидатов.
Лодки
Лодкиснова бывают разных форм и размеров и в разных версиях, которые можно управлять греблей, мотором или парусным спортом. Но все они имеют несколько общих черт: они обычно очень маленькие (обычно восемь или 10 футов) и часто используются в качестве тендеров для перевозки людей и снаряжения с лодки на берег.
Надувные лодки
Надувные лодки бывают двух основных видов: полностью надувные и с жестким корпусом, окруженным надувным «воротником» или кольцом (обычно называемым «RIB», сокращенно от жесткой надувной лодки).Большинство надувных лодок изготовлено из таких материалов, как ткань Hypalon или ПВХ. Их основным преимуществом является способность практически отскочить от всего, что они могут поразить, но версии RIB также считаются чрезвычайно мореходными и используются во многих коммерческих и поисково-спасательных приложениях, а также в развлекательных целях.
Алюминиевые рыболовные лодки
Алюминиевые рыбацкие лодки бывают всех форм и размеров, единственный общий знаменатель — то, что они построены из алюминия.
Алюминиевые лодки, как правило, легкие, относительно недорогие и экономичные.
Малые понтонные лодки
Хотя есть несколько очень больших и очень дорогих понтонных лодок на воде, есть также множество небольших моделей, которые легко перевозить на трейлере, они легки по цене, но при этом дадут вам почувствовать вкус роскоши на воде. Существуют даже различные модели и конструкции, начиная от мини-понтонов для рыбалки и заканчивая небольшими понтонными лодками.
Узнайте больше в разделе «Покупка понтона или палубной лодки»?
Топперы для автомобилей
Это еще одна универсальная категория лодок с одним общим знаменателем: если пара человек может поднять ее и прикрепить к багажнику на крыше автомобиля, лодка официально считается автомобильной.Обычно это очень маленькие простые лодки, вроде лодок и лодок Jon.
Каноэ и байдарки
Эти небольшие корабли невероятно популярны, и даже несмотря на то, что подавляющее большинство из них не имеет какой-либо механической тяги, они все еще остаются лодками.
На самом деле, есть несколько потрясающе продвинутых моделей, разработанных и построенных для определенных целей (таких как рыбалка или максимальная скорость). Многие яхтсмены развивают свою первоначальную любовь к воде во время гребли или педалирования на каноэ или каяке.
Реактивные катера
В этом мире есть несколько больших и довольно сложных реактивных лодок, но есть и маленькие, управлять которыми может быть очень интересно. Большинство из них оснащены бортовыми реактивными двигателями, которые создают тягу за счет выпуска воды под высоким давлением через сопло, а не вращения пропеллера. Но есть и подвесные варианты реактивных двигателей.
Персональные плавсредства (PWC)
Многие люди думают, что гидроциклы (PWC) больше похожи на водные мотоциклы, что привело к тому, что некоторые стали называть их водными мотоциклами или лодками.Но несмотря на свои небольшие размеры и ограниченную пассажировместимость, это все еще лодки во всех смыслах этого слова.
Они также являются одними из самых захватывающих для вождения, и многие из них способны на потрясающее ускорение, невероятно высокие скорости и захватывающие повороты.
Итак, вы решили, какой небольшой лодкой вы хотите владеть? Имея на выбор все эти варианты, неудивительно, что вы все еще пытаетесь выбрать, какой из них будет лучшим. Однако независимо от того, какие из них вы подумаете, одно можно сказать наверняка: будь то единственная лодка, которая у вас есть, или одна из нескольких в семейном флоте, ваша любовь к воде будет расти только тогда, когда вы проводите время на ваша собственная небольшая лодка.
Читать дальше: Выбор подходящего типа лодки
Ищете дополнительную информацию о том, как сузить выбор лодок? Читать …
. - Не затягивайте его слишком туго: Ремни могут создавать точки давления на каяк и повреждать каяк, создавая вмятины или прогибая пластмассовый материал каяка.