Параметры прицепа для легкового автомобиля: Прицепы легковые — цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Как выбрать легковой прицеп правильно

В ассортименте легковых прицепов производимых под торговой маркой «Бобер» около полутора десятка моделей одно и двухосных прицепов, каждый прицеп отличается свойственным только ему набором характеристик. Узнайте, как правильно выбрать легковой прицеп, оптимально подходящий именно для Ваших потребностей и соответствующий возможностям вашего автомобиля. Такой, который не подведет в сложных обстоятельствах и надежно прослужит долгие годы.

КАКОЙ ПРИЦЕП ВЫБРАТЬ, ОДНООСНЫЙ ИЛИ ДВУХОСНЫЙ?

Основным отличием между прицепами для легковых автомобилей является количество осей. Именно этот фактор влияет на грузоподъемность и габариты прицепного транспортного средства, на комфорт в длительной поездке. На вопрос, какой легковой прицеп лучше, одноосный или двуосный, нет однозначного ответа. Здесь все зависит от того, в каких условиях он будет эксплуатироваться.

  • Одноосный прицеп обладает хорошей маневренностью и отлично подойдет практически для любых бытовых целей.Параметры прицепа для легкового автомобиля: Прицепы легковые - цена и характеристики, фотографии и обзор
    В него легко поместится несколько десятков секций строительных лесов, инструменты, материалы или, к примеру, мебель и крупная бытовая техника. В конце лета и осенью такое транспортное средство станет отличным помощником в перевозке урожая, заготовке дров на зиму, пригодится рыбаку и охотнику.
  • Двухосный прицеп  более мощный, за счет двух осей может похвастаться намного лучшей устойчивостью на дороге. Он окажется незаменим при перевозке грузов с высоким центром тяжести, например холодильников или рекламных конструкций. Кроме того, такое транспортное средство станет лучшим решением при транспортировке крупногабаритного тяжелого груза, например пары квадроциклов или до полусотни листов ЛДСП.

Однако количество осей не является единственным параметром, на который нужно обратить внимание при выборе легкового прицепа. На эффективность и комфорт при эксплуатации транспортного средства также оказывает влияние ряд других факторов, в числе которых:

МОЩНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ

При выборе легкового прицепа ориентируйтесь не только на его грузоподъемность, но и на максимальную массу транспортного средства используемого в качестве тягача.Параметры прицепа для легкового автомобиля: Прицепы легковые - цена и характеристики, фотографии и обзор Согласно ПДД, удвоенный вес загруженного прицепа, не оборудованного тормозной системой не должен более чем на 75 килограмм превышать массу снаряженного автомобиля. Например, если указанная в руководстве по эксплуатации снаряженная масса Вашего авто составляет 1450 кг, значит полный вес прицепа не должен превышать 760 кг (1450+75)/2).

При выборе прицепа к мотоблоку, например ПА-004, учитывайте мощность, заявленную в документации культиватора.

ПОДВЕСКА ПРИЦЕПА

Наши прицепы для легковых автомобилей комплектуются двумя типами подвески: рессорно-амортизационной и торсионной (резиножгутовой).

    • Рессорная может похвастаться большим запасом прочности и ремонтопригодностью, Вы легко почините ее даже в дороге. Рессорно-амортизационная подвеска легковых прицепов ТМ «Бобер» состоит из нескольких листов рессор Горьковского автозавода или немецкой компании «Alko».
    • Преимущество торсионной подвески – небольшая стоимость и отсутствие необходимости в обслуживании.Параметры прицепа для легкового автомобиля: Прицепы легковые - цена и характеристики, фотографии и обзор К недостаткам можно отнести вертикальную раскачку во время движения и невозможность ремонта в случае неисправности.
Рессорная подвеска прицепа Торсионная подвеска прицепа

Наши легковые прицепы Самсон 276Т и Самсон 300Т укомплектованы резиножгутовой подвеской «Alko», которая отличается выносливостью и может эксплуатироваться на предельных нагрузках в течение длительного периода времени. Поломка торсиона (проворот) случается довольно редко, как правило, в результате регулярной эксплуатации сильно перегруженного прицепа на скорости по дороге с плохим покрытием.

ШИРИНА ШИН

Перед тем как выбрать прицеп для легкового автомобиля, определитесь с условиями его эксплуатации и мы установим колеса оптимально подходящие именно в Вашем случае.

Перед тем как выбрать прицеп для легкового автомобиля нужно определиться с шириной шин прицепного транспортного средства, от этого зависит комфорт при его эксплуатации.Параметры прицепа для легкового автомобиля: Прицепы легковые - цена и характеристики, фотографии и обзор Широкая площадь сцепления с дорожным полотном увеличивает устойчивость при движении по трассе и способствует улучшению управляемости на скорости, при этом такие шины стоят дороже. Колеса меньшей ширины лучше идут в колее, отличаются меньшим эффектом аквапланирования и способствуют снижению расхода горючего. Узкие шины отлично подходят для эксплуатации на полевых, грунтовых дорогах, имеют преимущество при движении по дорожному полотну не лучшего качества.

СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО

Замковые устройства, устанавливаемые на дышло легкового прицепа, рассчитаны на разную грузоподъемность, диаметр шара фаркопа и определенную форму посадочного места. Грузоподъемность указана в маркировке сцепного устройства и может колебаться от 750 до 3500 кг. Фаркопы большинства современных автомобилей имеют форму шара Ø50 мм или квадрата сечением 50х50 мм.

Легковые прицепы ТМ «Бобер» комплектуются сцепными устройствами ZSK-1300 и ZSK-750, в зависимости от грузоподъемности конкретной модели.Параметры прицепа для легкового автомобиля: Прицепы легковые - цена и характеристики, фотографии и обзор

ДЫШЛО

На дышло приходится основная нагрузка, поэтому к его выбору нужно отнестись со всей серьезностью. Наши прицепы для легковых автомобилей комплектуются тремя видами съемного дышла:

  • Одинарное – используется на одноосных легковых прицепах с небольшой грузоподъемностью.
  • V-образное – устанавливается на прицепы со средней грузоподъемностью. Позволяет избежать чрезмерного раскачивания прицепного транспортного средства при движении по пересеченной местности.
  • Удлиненное V-образное – применяются на прицепах, предназначенных для транспортировки крупногабаритного груза, например прицепах под лодку.
Одинарное дышло V-образное дышло Удлиненное V-образное дышло

Если в нашем интернет-магазине нет подходящего варианта, свяжитесь с нами и мы соберем одноосный или двухосный легковой прицеп нужной Вам конфигурации.Параметры прицепа для легкового автомобиля: Прицепы легковые - цена и характеристики, фотографии и обзор Вы сами выберете тип подвески, дышла, ширину шин и другие параметры транспортного средства, наши специалисты сделают все в соответствии с Вашими пожеланиями.

Купите прицеп для легкового автомобиля по цене производителя в нашей компании «Автоторг». Мы находимся в Кременчуге, но всегда готовы обеспечить максимально оперативную доставку прицепа в любой регион Украины!

Решили купить прицеп и выбрали интересующую Вас модель?
Для получения дополнительной информации
по товару или для оформления заказа

Заполните форму ниже

Размеры автоприцепа для легкового автомобиля

ПРИЦЕПЫ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ
Параметры, размеры и общие технические требования
ОСТ 37.001. 220-80

Настоящий стандарт распространяется на все типы прицепов, предназначенных для буксировки легковыми автомобилями и микроавтобусами по дорогам общей сети СССР. Стандарт не распространяется на прицепы, технические задания, на проектирование которых утверждены до введения настоящего стандарта.Параметры прицепа для легкового автомобиля: Прицепы легковые - цена и характеристики, фотографии и обзор Основные термины, используемые в стандарте, и их определение приведены в справочном приложении.

1. ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ
1.1. Полная конструктивная масса прицепа не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля, не должна быть более снаряженной массы тягового автомобиля и превышать 1800 кг.
1.2. Полная конструктивная масса прицепа, не имеющего тормозов, не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля и не должна быть более половины снаряженной массы тягового автомобиля.
1.3. Вертикальная статическая нагрузка в центре шарового шарнира сцепного устройства при любом весовом состоянии прицепа должна соответствовать величине, разрешенной изготовителем тягового автомобиля, но не должна быть менее 240 Н (25 кгс) и более 980Н (100 кгс).
1.4. Длина прицепа не должна быть более 1,5 длины основной тягового автомобиля или более 8 м.
1.5. Ширина прицепа не должна превышать ширину основного тягового автомобиля более чем на 200 мм с каждой стороны и не должна быть более 2,3 м.Параметры прицепа для легкового автомобиля: Прицепы легковые - цена и характеристики, фотографии и обзор


1.6. Высота прицепа не должна быть более 1,8 ширины колеи прицепа или более 3м.
1.7. Центр тяжести груженого прицепа должен быть расположен таким образом, чтобы отношение высоты центра тяжести к величине колеи колес прицепа составляло не более 0,725.
1.8. Дорожный просвет прицепа не должен быть менее дорожного просвета основного тягового автомобиля.

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
2.1. Общие требования
2.1.1. Прицепы должны быть одноосными, допускается применение спаренной оси.
2.1 2 Прицеп с горизонтально расположенным внутренним полом, установленный на горизонтальной поверхности, должен иметь на шину (шины) одной стороны нагрузку не более 55% его полной массы.
2 1.3. Конструкция прицепа должна быть рассчитана на движение в составе автопоезда полной конструктивной массы с максимальной скоростью, разрешенной изготовителями тяговых автомобилей.
2.1.4. Конструкция и размеры дышла (рамы) прицепа должны обеспечивать возможность его отклонения относительно сцепного шара, установленного на автомобиле, на углы, предусмотренные ОСТ 37.Параметры прицепа для легкового автомобиля: Прицепы легковые - цена и характеристики, фотографии и обзор

001.096-77.
2.1.5. Прицепы должны быть оборудованы двумя несъемными предохранительными цепями (тросами), которые в случае аварийного обрыва (поломки) тягово-сцепного устройства не должны позволять дышлу касаться поверхности дороги, обеспечивая при этом управление прицепом.
2.1.6. Прицепы должны иметь два противооткатных упора, («башмака»).
2.1.7. Прицепы должны иметь места для установки домкрата.
2.1.8. Орган управления стояночной тормозной системой прицепов должен быть съемным и расположен с правой стороны в передней части дышла (рамы).
2.1.9. Прицепы должны быть оборудованы надколесными защитными устройствами (крыльями, брызговиками), если детали кузова не выполняют функции этого устройства.
2.1.10. Материалы, применяемые для изготовления прицепов, должны обладать стойкостью против возгорания воздействия воды, топлива и масел не ниже стойкости материалов деталей и узлов аналогичного назначения основного тягового автомобиля.
2.1.11. Окраска прицепов и контроль внешнего вида покрытия по ГОСТ 7593-80.Параметры прицепа для легкового автомобиля: Прицепы легковые - цена и характеристики, фотографии и обзор
2.1.12. Прицеп должен иметь климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69, соответствующее климатическому исполнению основного тягового автомобиля, и должен быть рассчитан на условия хранения на открытых площадках.
2.1.13. Срок службы прицепа в соответствии с назначением и условиями эксплуатации регламентируются нормативно-технической документацией, утвержденной в установленном порядке.

2.2. Требования к системам, узлам и агрегатам
2.2.1. Тормозные системы прицепов должны соответствовать требованиям ОСТ 37.001.016 70.
2.2.2. Замковое устройство для сцепки с тяговым автомобилем должно соответствовать требованиям ОСТ 37.001.096-77.
2.2.3. Электрооборудование, внешние световые и сигнальные приборы должны соответствовать требованиям ГОСТ 3940-71. ГОСТ 8769-75, ГОСТ 10984-74 и ГОСТ 20961-75.
2.2.4. Прицепы должны иметь кронштейны (или место) для крепления номерного знака по ГОСТ 3207 -77.
2.2.5. Для соединения с электросистемой автомобиля прицеп должен иметь вилку по ГОСТ 9209-76 с соединительным кабелем.Параметры прицепа для легкового автомобиля: Прицепы легковые - цена и характеристики, фотографии и обзор
2.2.6. Прицепы должны иметь опорные стойки, обеспечивающие устойчивость прицепа в отцепленном состоянии и не ухудшающие проходимость автопоезда.
При вертикальной статической нагрузке от замкового устройства прицепа более 390 Н (40 кгс) передняя опорная стойка должна быть оборудована механизмом подъема-опускания, обеспечивающим установку замкового устройства в необходимое для сцепки (расцепки) положение. При ручном приводе механизма усилие на рукоятке не должно быть более 118Н (12 кгс).

3. КОМПЛЕКТНОСТЬ
3.1. Прицепы, оборудованные не унифицированными с основным тяговым автомобилем шинами, должны иметь запасное колесо и устройство для его крепления.
3.2. К прицепам должны прилагаться необходимые инструменты и принадлежности, если комплект инструментов и принадлежностей основного тягового автомобиля недостаточен для обслуживания прицепа.

4. МАРКИРОВКА
4.1. Прицепы должны иметь заводскую табличку и маркировку по отраслевой нормативно-технической документации.Параметры прицепа для легкового автомобиля: Прицепы легковые - цена и характеристики, фотографии и обзор
4.2. Прицепы должны иметь вблизи замкового устройства дополнительную табличку по ГОСТ 12971-67 с указанием полной конструктивной массы прицепа; величины максимальной статической нагрузки на сцепной шар

Размеры легкового автоприцепа важно подбирать не только с учетом собственных желаний и потребностей в перевозке, но и соблюдая нормы безопасности. Законодательством четко регулируются допустимые размеры прицепов, и превышение габаритов приведет как минимум к штрафу.

Размеры автомобильных прицепов для легковых автомобилей: что следует помнить

Для начала запомните три основных нюанса, на которые стоит опираться при выборе прицепа:

  • длина прицепа не может составлять больше 1,5 длины машины. Отметим, что зачастую производители указывают длину с дышлом, поэтому читайте характеристики ТС внимательнее;
  • ширина прицепа не может превышать ширину автомобиля более чем на 20 см;
  • высота прицепа считается по формуле «ширина колеи прицепа *1,8». Отметим, что слишком высоким прицепом сложнее управлять в силу большего крена при маневрах.Параметры прицепа для легкового автомобиля: Прицепы легковые - цена и характеристики, фотографии и обзор

Теперь у вас есть представление о примерном размере будущей покупки. Также отметим, что при выборе габаритов стоит задуматься и о собственном удобстве. Например, на узких дорогах дачного кооператива будет удобнее маневрировать с чуть меньшим по размерам прицепом. Пусть в него и поместится не так много, но транспортировка, а также выгрузка и погрузка будут намного проще и быстрее.

Что касается груза, то он может выступать за пределы прицепа при соблюдении следующих норм:

  • сзади — не более 2 м;
  • с боков — не более 2,55 м.

Помните: если вы перевозите груз, который выступает более чем на 1 м спереди или сзади, а также более чем на 0,4 м по бокам, то он должен маркироваться специальным знаком «Крупногабаритный груз» и в темное время суток подсвечиваться. Для этого спереди вешается фонарь белого цвета, сзади — красного.

ООО ТД «СаранскСпецТехника»: прицепы нужных размеров

По всем вопросам касательно размеров автоприцепа для легкового автомобиля конкретной модели или марки вам помогут наши консультанты: просто позвоните по номеру 8 (800) 100 55 90.Параметры прицепа для легкового автомобиля: Прицепы легковые - цена и характеристики, фотографии и обзор Также они предоставят все нужные вам данные о моделях в нашем каталоге и их особенностях. Мы всегда рады помочь вам и полезными статьями, например, «Какой фирмы выбрать прицеп для легкового автомобиля». Надеемся, что эта информация облегчит ваш выбор и поможет найти идеальный прицеп!

Производственное предприятие ООО Торговый дом «СаранскСпецТехника» г. Саранск, ул. Строительная, д. 11, этаж 2

Каждый автомобилист хотя бы раз в жизни задумывался о приобретении прицепа для своего легкового авто. Это очень удобно – иметь дополнительную возможность переместить груз, который не помещается в салон. Это также дает определенную экономию времени и средств, избавляет от необходимости заказа грузового такси при решении дачных вопросов, проведении ремонта, транспортировке мебели, товаров для ведения малого бизнеса и путешествий.

В то же время прицеп не может маневрировать с такой же легкостью, как автомобиль. И на дороге он может создавать опасные ситуации. Поэтому особенное значение имеет соблюдение параметров прицепа, соответствие его размеров размерам легкового автомобиля, что при наличии соответствующих навыков вождения будет гарантией правильного направления движения прицепа при повороте авто.Параметры прицепа для легкового автомобиля: Прицепы легковые - цена и характеристики, фотографии и обзор

В практике производства, продажи и эксплуатации этого товара существуют такие основные стандарты размеров прицепов:

  • первый касается длины, которая не может быть больше самого авто в 1.5 раза. Самая популярная длина у известных моделей прицепов находится в диапазоне от 2620 мм до 5105 мм. При этом в характеристике часто указывают размер с дышлом, потому перед покупкой нужно очень внимательно изучать параметры;
  • что касается ширины, то она не может быть больше, чем габариты авто, на 20 см. Наибольшее распространение имеют прицепы с шириной от 1695 мм до 2247 мм. Здесь нужно ориентироваться на марку автомобиля и соблюдение безопасности движения при осуществлении маневрирования ;
  • высота прицепа может быть 3 м, но для каждого отельного случая необходимо делать расчет максимальной величины этого показателя, исходя из 1,8 ширины колеи. Технически наиболее часто встречается высота с бортами от 860 мм до 1220 мм, а с тентом – 1420 мм. ;
  • особое внимание необходимо уделять высоте центра тяжести прицепа в нагруженном состоянии, которая должна соотноситься с шириной его колеи, как коэффициент, не превышающий 0,725.Параметры прицепа для легкового автомобиля: Прицепы легковые - цена и характеристики, фотографии и обзор Опасность несоблюдения мер предосторожности при учете этого показателя состоит в том, что излишнее количество груза по высоте может привести к потере устойчивости и переворачиванию прицепа. Но это касается скорее уже правил эксплуатации, а не характеристики товара;
  • немаловажная деталь – клиренс прицепа, он должен полностью соответствовать такой же части легкового автомобиля.
  • В некоторых случаях максимальные параметры могут быть пересмотрены соответственно марке авто до таких размеров – длина 12 м, высота 4 м, ширина 2,55 м.

При продаже указывают размеры прицепов таким образом: Габаритные размеры (в том числе с дышлом или с тентом), внутренние размеры кузова, площадь пола платформы, дорожный просвет, колею колес, погрузочную высоту, полную массу, высоту до тента и другие технические параметры.

Наиболее полную информацию о размерах прицепов размещает на своем сайте ТД «Уральские автоприцепы», поэтому за покупкой этого нужного товара лучше обращаться именно к указанному представителю производителя.Параметры прицепа для легкового автомобиля: Прицепы легковые - цена и характеристики, фотографии и обзор

Если вы решили приобрести прицеп для своего автомобиля, можно это сделать в ТД «Уральские автоприцепы»:

ПРИЦЕПная РЕАКЦИЯ — журнал За рулем

ИСПЫТАНИЯ

ТЕСТ

ПРИЦЕПная РЕАКЦИЯ

Как отечественные легковые автомобили справляются с ролью тягача, мы выяснили (ЗР, 1998, № 9). Но важно не только это. Как правильно выбрать прицеп? О чем нужно знать, эксплуатируя автопоезд?

Анатолий КАРПЕНКОВ, Игорь ТВЕРДУНОВ

НЕ ГОНИ!

Наверное, каждый, кто ездил с прицепом, замечал: стоит увеличить скорость выше какого-то предела, как даже исправный прицеп начинает «мотать» из стороны в сторону, и способ успокоить его один — ехать потише. Неприятное это явление науке давно известно — не зря скорость автопоезда ограничена Правилами.

Такому явлению есть вполне научное объяснение. Под действием различных внешних возмущений, которые возникают в реальных условиях движения (например, порывы бокового ветра, дорожные неровности или маневры автопоезда), в системе «тягач-прицеп» возбуждаются маятниковые колебания, которые с ростом скорости автопоезда затухают все медленнее.Параметры прицепа для легкового автомобиля: Прицепы легковые - цена и характеристики, фотографии и обзор Опасна так называемая критическая скорость (она зависит в основном от параметров прицепа), при достижении которой колебания автопоезда не затухают. С превышением критической скорости движение автопоезда становится неустойчивым, амплитуда колебаний нарастает — попросту говоря, прицеп мотает все сильнее… Словом, быстрая езда с прицепом нередко заканчивается в кювете.

Проблему колебаний автопоезда достаточно полно и подробно изучили отечественные и зарубежные ученые мужи. Но не будем загружать читателя математическими выкладками — познакомим лишь с некоторыми факторами и степенью их влияния на устойчивость автопоезда.

ИДЕАЛЬНЫЙ ТЯГАЧ

Попробуем представить себе некий идеальный тягач. Влияние его конструктивных параметров на поведение автопоезда можно увидеть в табл. 1. Коротко прокомментируем таблицу.

Увеличение колесной базы автомобиля положительно сказывается как на продольной, так и на поперечной динамике пары «тягач-прицеп»: длиннобазный автомобиль с прицепом увереннее разгоняется, более устойчив — прицепу не так просто его «размотать».Параметры прицепа для легкового автомобиля: Прицепы легковые - цена и характеристики, фотографии и обзор С ростом массы тягача (при прочих равных условиях) динамика автопоезда, естественно, снижается, а вот сдвинуть «тяжеловес» в поперечном направлении непросто. Длинный задний свес крайне отрицательно сказывается на поперечной динамике. Расстояние от оси задних колес до точки сцепки условно можно считать плечом, на котором действует «болтающийся» прицеп. Чем оно длиннее, тем легче сбить тягач с пути истинного. Есть и обратное воздействие: машина с длинным свесом при поворотах и перестроениях поворачивает прицеп на больший угол, провоцируя его раскачку. Мощность и крутящий момент заметно улучшают продольную динамику, что вряд ли надо комментировать, а вот большой тормозной момент двигателя при резком сбросе газа или переходе на низшую передачу может спровоцировать поперечные «возмущения». Лучший тягач — полноприводный, худший — переднеприводный.

О тормозах разговор особый. Для автопоезда очень важна (особенно при отсутствии тормозов у прицепа) эффективность задних тормозов тягача. При торможении со скорости 70 км/ч прицеп массой 1200 кг при свесе тягача 925 мм увеличивает нагрузку на заднюю ось автомобиля на 300 кгс.Параметры прицепа для легкового автомобиля: Прицепы легковые - цена и характеристики, фотографии и обзор Чтобы обеспечить устойчивость автопоезда при таком торможении, задняя ось тягача должна быть снабжена очень эффективным устройством, не допускающим блокировки задних колес (ограничителем давления в тормозных механизмах или АБС).

Итак, «портрет» идеального тягача: тяжелый, длиннобазный, с коротким задним свесом, полноприводный, с мощным и тяговитым двигателем.

Но едва ли кто выбирает автомобиль специально для буксировки прицепов. А вот внимательно отнестись к выбору прицепа стоит каждому, кто решил его купить. Поэтому попробуем представить

ИДЕАЛЬНЫЙ ПРИЦЕП

Для начала — что ухудшает устойчивость автопоезда? Влияние основных факторов мы свели в табл. 2. 

Высокий центр масс вызывает раскачивание и может привести к опрокидыванию, повышенная сила наката «сбивает с пути» тягач при движении под уклон или торможении, большая парусность (или, по-научному, площадь ветрового воздействия) помогает ветру сдуть автопоезд с дороги. Эти проблемы довольно очевидные, как справиться с ними, понятно.Параметры прицепа для легкового автомобиля: Прицепы легковые - цена и характеристики, фотографии и обзор А вот как бороться с большим курсовым моментом инерции — он «обеспечивает» колебания вокруг вертикальной оси? Здесь поможет разумная загрузка прицепа: не стоит тяжелую поклажу расставлять по разным углам его кузова, лучше расположить ее возможно более компактно, а где именно — объясним ниже.

Кстати, на поперечную динамику неплохо действует рост нагрузки на сцепку. Хотя не стоит превышать пределов, установленных изготовителем автомобиля (обычно — 25–100 кгс). Мы провели небольшой эксперимент с целью выяснить зависимость критической скорости от нагрузки на шар. Результат, приведенный в табл. 3, говорит сам за себя.

Идеальный прицеп выглядит примерно так: двухосный, с длинным дышлом и широкой колеей, с малой парусностью, низким центром масс, «обутый» в шины с малым боковым уводом. Загрузка прицепа должна быть скорее «передней», чем «задней», чтобы приблизить нагрузку на сцепное устройство к максимально допустимой.

ИДЕАЛЬНЫЙ ВОДИТЕЛЬ

Цифры и зависимости, полученные экспериментальным или расчетным путем, объясняют, что к чему, но в реальной ситуации стоит полагаться прежде всего на собственную предусмотрительность.Параметры прицепа для легкового автомобиля: Прицепы легковые - цена и характеристики, фотографии и обзор

Сильнее конструктивных параметров на поведении автопоезда отражается водительское разгильдяйство: неисправные и неухоженные тягач и прицеп, езда «без головы» — превышение скорости и перегрузка автопоезда.

Идеальный водитель стремится предупредить неполадки, которые привели бы к ранней «болтанке» прицепа. На снижение критической скорости работают: изношенная задняя подвеска автомобиля и подвеска прицепа, сниженное давление в шинах, перегрузка тягача и прицепа, неправильная загрузка последнего (малая нагрузка на шар), а также установка на него «разномастных» шин.

Нынче не то что автомобиль — прицеп и тот не каждому по карману. Поэтому не печальтесь, если приведенные выше выкладки показали, что ваш «тягач» неидеален, а прицеп вообще никуда не годится. Поддерживайте их исправными, найдите оптимальный для себя (и своей техники) скоростной режим, соблюдайте на дороге элементарную осторожность — и ездите себе на здоровье.

Наша справка

ТРЕБОВАНИЯ К ПРИЦЕПАМ (ОСТ 37.Параметры прицепа для легкового автомобиля: Прицепы легковые - цена и характеристики, фотографии и обзор 001.220–87)

— длина прицепа не должна быть более 1,5 длины тягового автомобиля и не должна превышать 8 м;

— ширина прицепа не должна превышать ширину тягового автомобиля более чем на 200 мм с каждой стороны и не должна быть более 2,3 м;

— высота прицепа не должна быть более 1,8 ширины колеи прицепа или более 3 м;

— центр тяжести груженого прицепа должен располагаться таким образом, чтобы отношение высоты центра тяжести к величине колеи прицепа составляло не более 0,725;

— дорожный просвет прицепа не должен быть меньше дорожного просвета автомобиля тягача.

Идеальный автопоезд. Тягач: полноприводный, мощный, тяжелый, с длинной базой и коротким задним свесом. Прицеп: двухосный, с длинной базой, низким центром масс, широкой колеей, малой парусностью и длинным дышлом.

Неудачный автопоезд. Тягач: переднеприводный, маломощный, легкий, с короткой базой и длинным свесом. Прицеп: одноосный, высокий, с узкой колеей, большой парусностью, коротким дышлом.Параметры прицепа для легкового автомобиля: Прицепы легковые - цена и характеристики, фотографии и обзор

Б — база; С — свес; Д — длина дышла.

Руководство по буксировке автомобилей | Mobil ™

Стив Темпл, automedia.com

Мастера-водители буксировщиков, похоже, умеют продевать иглу в свои прицепы. Будь то лодка, грузовой прицеп или кемпер на буксире, прицеп кажется психологически связанным с мозгом водителя, а не с буксируемым автомобилем. Для новичков буксировка может быть устрашающей, но даже у опытных операторов трейлеров есть свои кривые обучения и трудный опыт. Получив нужную информацию, подходящее оборудование и усердно работая, вы тоже легко овладеете искусством буксировки.

Тягач

Наиболее ценным практическим правилом буксировки является согласование грузоподъемности оборудования для обеспечения устойчивости всей установки. Это позволяет ездить, не сильно отличаясь от автомобиля, когда он вообще ничего не буксирует. Такое расположение дает водителям преимущество предсказуемой реакции на маневры, поэтому все, о чем им нужно думать, — это плавная и ровная поездка.Параметры прицепа для легкового автомобиля: Прицепы легковые - цена и характеристики, фотографии и обзор

Все опытные водители видели прицепы, которые угрожали проезжать мимо буксирующего транспортного средства или покачивались, как счастливые щенки, или буксировали транспортные средства, едущие слишком высоко впереди и неуклюже низко сзади.Это примеры несовпадающих частей: слишком большой или слишком маленький вес дышла, слишком большой вес прицепа для транспортного средства и т. Д.

Условия буксировки

Первый шаг перед тем, как прикрепить прицеп к автомобилю, — это проглотить миску с буквами терминов для буксировки. Знание того, как расшифровать эти аббревиатуры для обозначения вместимости и веса, а также знание того, как они соотносятся друг с другом, исключает возможность догадок при буксировке.

Полная масса автомобиля (GVWR): общий допустимый вес полностью загруженного автомобиля, включая водителя, пассажиров, груз, жидкости, аксессуары и вес язычка.Мощные послепродажные амортизаторы или подушки безопасности не изменят GVWR автомобиля; они просто делают поездку более комфортной.Параметры прицепа для легкового автомобиля: Прицепы легковые - цена и характеристики, фотографии и обзор Одна из самых больших ошибок любительских вышек — заниженная оценка общей массы буксируемого автомобиля.

Полная масса оси (GAWR): максимальная масса, которую одна ось может безопасно нести. Этот рейтинг предназначен для предотвращения перегрузки одной оси.

Рейтинг буксировки: Рекомендуемая производителем способность буксировки для больших грузовиков часто основывается на полной массе грузового автомобиля и весе 2000 фунтов, размере двигателя и передаточном числе.

Полная масса прицепа (GTWR): Это значение указано на металлической бирке на раме прицепа и основано на допустимой массе прицепа и груза.

Полная совместная масса (GCWR): Общий вес буксирующего транспортного средства и всего в нем, а также прицепа и его содержимого. Если грузовик весит 7000 фунтов и имеет полную массу тела 10 000 фунтов, прицеп и его содержимое не могут превышать 3000 фунтов.

После того, как вы разобрались в этих терминах применительно к вашей ситуации, вы сможете определить, безопасно ли транспортное средство буксировать предполагаемый прицеп и его содержимое.Параметры прицепа для легкового автомобиля: Прицепы легковые - цена и характеристики, фотографии и обзор

Одно эмпирическое правило: гораздо лучше иметь слишком много буксируемого автомобиля с точки зрения веса и тягового усилия, чем слишком мало. Маневр, который спас многие поездки, — это привести прицеп в движение, чтобы избежать неприятностей — будь то сильный боковой ветер или прицеп для рыбалки, спускающийся с уклона на скоростях шоссе. Способность буксирующего транспортного средства восстанавливать контроль, фактически продолжать буксировку вместо того, чтобы его толкать, жизненно важна для безопасности каждого.

Хороший пример — двухконный прицеп, запряженный полутонным пикапом.Технически полутонны вполне достаточно, и многие развлекательные прицепы для перевозки лошадей на короткие расстояния успешно справляются с этой настройкой. Но тех, кто много часов перевозил скот, не застали бы мертвыми и на полтонны. Опыт научил этих ветеранов, что три четверти тонны — самый безопасный буксирный автомобиль для прицепа с лошадью.

И последнее число, возможно, самое важное: вес языка.Параметры прицепа для легкового автомобиля: Прицепы легковые - цена и характеристики, фотографии и обзор Этот термин относится к массе прицепа на сцепное устройство, которое поддерживает грузовик.Рекомендуемый вес дышла составляет от 8 до 15 процентов от общего веса прицепа. Чтобы определить вес язычка, воспользуйтесь общедоступными весами: двигайтесь по весам, останавливаясь так, чтобы прицеп стоял на весах, а задние колеса буксирующего автомобиля находились рядом с платформой весов. Запишите вес. Поднимите прицеп, отцепите его от сцепного устройства и запишите этот вес. Разница между двумя весами — это вес вашего языка. Определение веса языка стоит этих усилий. Слишком большая нагрузка на дышло, и буксирующее транспортное средство и прицеп будут раскачиваться.Слишком маленький вес дышла вызывает серьезное раскачивание прицепа.

Зацепы

Заводские зацепы соответствуют тягово-сцепным характеристикам и возможностям автомобиля. Если вы начинаете с нуля, вот параметры:

  • Класс I: разработан для прицепов и их содержимого весом до 2 000 фунтов; крепление на бампер или комбинированное крепление бампер / рама.Параметры прицепа для легкового автомобиля: Прицепы легковые - цена и характеристики, фотографии и обзор
  • Класс II: Всегда монтируется на раму и рекомендуется для прицепов общей массой до 3500 фунтов.
  • Класс III: Чаще всего встречается на полноразмерных легких грузовиках для буксировки тяжелых грузов с прицепом массой до 5000 фунтов.
  • Класс IV: разработан для прицепов массой до 7500 фунтов. Сцепные устройства класса IV могут выдерживать массу прицепа до 10 000 фунтов с добавлением системы распределения веса. Эта система распределяет вес дышла на переднюю ось грузовика и ось (оси) прицепа, и ее лучше всего установить специалист, поскольку система должна быть полностью совместима с существующим сцепным устройством.

Опять же, ключом к успешной буксировке является соответствие оборудования грузоподъемности и номинальным характеристикам буксирующего автомобиля.Практическое правило управления этой хорошо подобранной оснасткой состоит в том, чтобы дать себе достаточно времени и места для более постепенного ускорения и торможения, а также для более широких поворотов и маневров.Параметры прицепа для легкового автомобиля: Прицепы легковые - цена и характеристики, фотографии и обзор Наконец, прежде чем вы действительно отправитесь в свое первое буксирное приключение, три последних совета: практика, практика, практика.

Управление прицепом посредством управления моментом рыскания транспортного средства: теоретический анализ и экспериментальная оценка

Abstract

В данной статье исследуется формулировка вектора крутящего момента для комбинированного управления скоростью рыскания и углом сцепления сочлененного транспортного средства посредством прямого момента рыскания, создаваемого на буксировка автомобиля.Формулировка основана на структуре управления с обратной связью с одним входом и одним выходом, в которой эталонная скорость рыскания для автомобиля изменяется, когда с помощью датчика угла сцепления обнаруживается зарождающаяся нестабильность прицепа. Описывается конструкция контроллера угла навески, включая планирование усиления в зависимости от скорости автомобиля. Характеристики контроллера оцениваются с помощью анализа в частотной области и фазовой плоскости и сравниваются с характеристиками алгоритма уменьшения раскачивания промышленного прицепа.Параметры прицепа для легкового автомобиля: Прицепы легковые - цена и характеристики, фотографии и обзор Кроме того, новая стратегия управления реализована в высококачественной модели сочлененного транспортного средства для оценки надежности и экспериментально протестирована на демонстрационном электромобиле с четырьмя бортовыми трансмиссиями, буксирующем два различных обычных одноосных прицепа. Результаты показывают, что: (i) контроллер вектора крутящего момента, основанный только на скорости рыскания автомобиля, недостаточен для снижения неустойчивости прицепа в экстремальных условиях; и (ii) предлагаемый контроллер обеспечивает безопасное поведение прицепа во время полного набора маневров, что оправдывает дополнительную сложность аппаратного обеспечения, связанную с измерением угла сцепки.

Ключевые слова

Вектор крутящего момента

Автомобиль с шарнирно-сочлененной рамой

Регулировка угла навески

Момент рыскания

Экспериментальные испытания

Сравнение производительности

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Mattia Zanchetta степень в области электронной техники и телекоммуникаций и M.Параметры прицепа для легкового автомобиля: Прицепы легковые - цена и характеристики, фотографии и обзор Sc. степень в области техники управления в Университете Павии, Павия, Италия, в 2013 и 2016 годах соответственно.Сейчас он доктор наук в Университете Суррея, Гилфорд, Великобритания. Его исследовательские интересы включают динамику и управление автомобилем, а также автономное вождение.

Давиде Тавернини получил степень магистра наук. степень в области машиностроения и доктора философии. степень в области динамики и проектирования механических систем, полученная в Университете Падуи, Падуя, Италия, в 2010 и 2014 годах. он был частью исследовательской группы по динамике мотоциклов. Он является лектором по передовой автомобильной инженерии в Университете Суррея, Гилфорд, США.К. Его исследовательские интересы включают моделирование и управление динамикой транспортных средств, в основном применяемые к электрическим и гибридным электромобилям.

Альдо Сорниотти получил степень магистра наук. степень в области машиностроения и доктора философии.Параметры прицепа для легкового автомобиля: Прицепы легковые - цена и характеристики, фотографии и обзор степень в области прикладной механики Туринского политехнического университета, Турин, Италия, в 2001 и 2005 годах, соответственно. Он является профессором передовой автомобильной инженерии в Университете Суррея, Гилфорд, Великобритания, где он координирует Центр автомобильной инженерии. Его исследовательские интересы включают управление динамикой транспортных средств и системы трансмиссии для электрических и гибридных транспортных средств.

Патрик Грубер получил степень магистра наук. степень в области инженерии и менеджмента в автоспорте, полученная в Университете Крэнфилд, Крэнфилд, Великобритания, в 2005 году, и докторская степень. получил степень в области машиностроения в Университете Суррея, Гилфорд, Великобритания, в 2009 году. Он является читателем по передовой инженерии автомобильных систем в Университете Суррея. Его текущие исследовательские интересы включают динамику транспортных средств и шин, а также разработку новых моделей шин и резиновых фрикционов.Параметры прицепа для легкового автомобиля: Прицепы легковые - цена и характеристики, фотографии и обзор

Базилио Ленцо получил М.Sc. степень в области машиностроения в Пизанском университете и Высшей школе Сант’Анна, Пиза, Италия, в 2010 году, и докторская степень. получил степень по робототехнике в Scuola Superiore Sant’Anna в 2013 году. В 2015 и 2016 годах он был научным сотрудником Университета Суррея, Гилфорд, Великобритания. Он является старшим преподавателем автомобильной инженерии в Университете Шеффилд Халлам, Шеффилд, Великобритания. включают динамику транспортного средства, моделирование, управление и робототехнику.

Антонелла Феррара получила сертификат M.Sc. степень в области электронной техники и доктор философии. степень по информатике и электронике в Университете Генуи, Генуя, Италия, в 1987 и 1992 годах, соответственно. С 2005 г. она является профессором автоматического управления в Университете Павии, г. Павия, Италия. Ее основные исследовательские интересы включают управление скользящим режимом, применяемое к автомобильным системам, управлению технологическими процессами и робототехнике.Параметры прицепа для легкового автомобиля: Прицепы легковые - цена и характеристики, фотографии и обзор

Koen Sannen получил степень B.Eng. степень в области автомобильной инженерии Университета прикладных наук HAN, Нидерланды, и M.Sc. получил степень в области автомобильной инженерии в Оксфордском Бруксском университете, Великобритания, в 2008 и 2009 годах соответственно. В настоящее время он работает инженером по исследованиям и испытаниям в Flanders Make, Lommel, Бельгия.

Джаспер Де Смет получил степень магистра наук. степень в области электротехники Католикского университета (KU) Лёвен (Campus De Nayer), Синт-Кателийне-Вавер, Бельгия, в 2008 году. После окончания учебы он прошел годичную стажировку в Eurocopter, Мариньян, Франция. С 2009 года он был исследователем в Flanders MAKE, Ломмель, Бельгия.Его исследовательские интересы включают интеграцию и управление электромеханическими системами в транспортных средствах и машинах.

Wouter De Nijs получил степень магистра наук. получил степень в области машиностроения в области мехатроники в KU Leuven, Leuven, Бельгия, в 2006 году.Параметры прицепа для легкового автомобиля: Прицепы легковые - цена и характеристики, фотографии и обзор Он является руководителем основной лаборатории в Flanders Make, Фламандском центре стратегических исследований для обрабатывающей промышленности, Левен, Бельгия, где его лаборатория выполняет предварительные -конкурентоспособные отраслевые исследования новых решений для обнаружения, мониторинга, управления и принятия решений в областях применения транспортных средств, машин и заводов будущего.

Посмотреть аннотацию

© 2019 Автор (ы). Опубликовано Elsevier Ltd.

Руководство по покупке прицепов для открытых и закрытых автомобилей

Обычная проблема, с которой сталкиваются люди при транспортировке своего автомобиля, — какой прицеп им лучше всего подходит? Вы можете спросить: «Какой прицеп мне купить для перевозки машины?» или «Что мне покупать: открытый или закрытый автомобильный прицеп?» На рынке доступны различные варианты выбора прицепа-тягача.

Настоящая проблема в том, что если вы не выберете правильный тип трейлера, это может создать для вас другие проблемы.Параметры прицепа для легкового автомобиля: Прицепы легковые - цена и характеристики, фотографии и обзор Вот почему для нас в отделе продаж прицепов в Северной Каролине важно, чтобы у вас было полное представление о типах прицепов для перевозки автомобилей, доступных у нас, прежде чем вы сможете выбрать тот, который соответствует вашим потребностям. Здесь мы предоставим вам информацию о различных типах предлагаемых на продажу прицепов.

Прежде чем мы сможем начать, важно, чтобы вы понимали, какие типы прицепов для перевозки автомобилей доступны вам на рынке. В N.C. Trailer Sales вы можете выбрать один из трех различных вариантов.Мы продаем прицепы, которые могут помочь вам в транспортировке вашего автомобиля, — это буксирные тележки, прицепы для открытых автомобилей и закрытые автомобильные прицепы.

Все три обычно используются производителями автомобилей для перевозки автомобилей, буксировщиками, обычными людьми и даже гонщиками, которым приходится доставлять свой автомобиль из одного пункта в другой.

Самое лучшее в этих прицепах то, что они бывают разных форм, цветов и размеров.Параметры прицепа для легкового автомобиля: Прицепы легковые - цена и характеристики, фотографии и обзор Это означает, что у вас будет свобода выбрать тот, который вам больше всего нравится.Итак, давайте поможем вам выбрать правильный автомобильный прицеп по вашему выбору.

Итак, мы продаем вам прицепы для перевозки автомобилей:

  1. Буксировочная тележка
  2. Открытый автомобильный прицеп с деревянным или стальным полом
  3. Закрытый автомобильный прицеп

Прежде чем мы перейдем к выбору прицепа, вам необходимо принять во внимание полную разрешенную массу тягача.GVWR, или полная масса транспортного средства, — это общий вес, который транспортное средство может безопасно нести или перевозить. Чтобы определить GVWR, обратитесь к производителю транспортного средства или проконсультируйтесь с одним из наших специалистов по прицепам, чтобы рассчитать, сколько может тянуть ваше тягач. В качестве совета мы хотели бы посоветовать нашим клиентам быстро увидеть GVWR вашего автомобиля. Просто загляните внутрь панели двери со стороны водителя, и в большинстве случаев вы увидите наклейку с надписью GVWR.Параметры прицепа для легкового автомобиля: Прицепы легковые - цена и характеристики, фотографии и обзор

Чтобы определить размер прицепа, вам нужно учитывать все, что вы потенциально будете перевозить одновременно.Например, у вас может быть машина, которую вы хотите перевезти, но есть ли у вас пара тележек для гольфа или квадроциклы, которые вы тоже хотите перевезти? Несмотря на то, что мы не предлагаем прицепы, которые могут перевозить более одной машины, важно определить другие варианты использования прицепа, который вы собираетесь покупать. После определения всех типов груза, который вы собираетесь перемещать, вам необходимо рассчитать общий вес этого груза и трейлера, который вы собираетесь покупать. Это гарантирует, что вы будете покрыты транспортировкой всего вашего потенциального груза и останетесь в пределах безопасной GVWR.

Теперь, когда мы знаем полную массу автомобиля и тип груза, который мы будем перевозить, перейдем к выбору автопоезда.

Ниже приводится полное сравнение трех типов прицепов, которые мы предлагаем, чтобы помочь вам в транспортировке вашего автомобиля (транспортных средств) и груза.Параметры прицепа для легкового автомобиля: Прицепы легковые - цена и характеристики, фотографии и обзор

Две тележки

  1. Он легкий и идеально подходит для коротких дистанций
  2. Размер небольшой, что упрощает обращение с ним
  3. Это самый дешевый вариант на рынке
  4. Буксирная тележка не может управлять тяжелыми автомобилями
  5. Может не длиться так долго, как другие варианты

Открытый автомобильный прицеп

  1. Они предлагают больше места и гибкости, чем буксирная тележка
  2. Они не ограничивают вас ограниченным пространством, как закрытый трейлер.
  3. Открытые прицепы доступны по цене
  4. Можно перевезти автомобиль современных размеров
  5. Груз подвержен воздействию элементов и возможного повреждения обломками.

Закрытый автомобильный прицеп

  1. Идеален для дальних дистанций
  2. Можно использовать в любую погоду
  3. Защищает груз от мусора
  4. Закрытые прицепы — популярный вариант
  5. Иногда бывает трудно хранить весь ваш груз в зависимости от формы

Наш первый и самый доступный вариант — буксирная тележка.Параметры прицепа для легкового автомобиля: Прицепы легковые - цена и характеристики, фотографии и обзор На момент написания этой статьи у нас в продаже было два типа буксирных тележек.Они изготовлены из стали высшего качества, что делает их прочными и долговечными. Буксирные тележки могут буксировать малые, средние и большие автомобили. Они также могут перевозить большинство грузовиков и фургонов. Как и ваш автомобиль, буксирная тележка будет иметь полную разрешенную массу, поэтому важно, чтобы грузоподъемность вашего автомобиля не превышала допустимую. Интересная особенность двух тележек заключается в том, что примерно половина веса вашего автомобиля будет приходиться на задние колеса при буксировке. Перед покупкой убедитесь, что вы точно знаете вес транспортных средств, которые вы будете буксировать.

Наши два разных варианта имеют примерно одинаковую GVWR, однако в одном есть защиты от перенапряжения, а в другом — нет. Предлагаемая на продажу буксирная тележка Stehl оснащена такими тормозами. Тормоза с защитой от импульсных перенапряжений работают за счет механизма, который определяет, как ваш прицеп прижимается к задней части автомобиля при торможении.Параметры прицепа для легкового автомобиля: Прицепы легковые - цена и характеристики, фотографии и обзор Он будет определять движение прицепа, движущегося вперед, и применять правильное торможение с помощью гидравлической жидкости. Это снижает износ тормозов вашего автомобиля и обеспечивает более стабильные условия вождения.Если у вас не ограниченный бюджет, мы рекомендуем этот вариант из двух вариантов буксирных тележек.

Когда дело доходит до покупки прицепа для открытого легкового автомобиля, следует учитывать различные факторы, такие как полная масса, размер и варианты деревянного или металлического пола. Как всегда, в зависимости от веса, размера и формы транспортного средства или типа груза, который вы будете перевозить, определится, какой прицеп вам понадобится. Например, если вы перевозите автомобиль меньшего размера, такой как Mini Cooper или Honda Civic, вам не потребуется покупать более прочный, длинный и дорогой прицеп, но он все равно удовлетворит ваши потребности, купив один из наших более дешевых вариантов.Однако, если вы планируете чаще использовать прицеп для этих типов транспортных средств, мы порекомендуем вам один из наших более надежных вариантов, даже если от вас «не требуется» буксировать эти автомобили.Параметры прицепа для легкового автомобиля: Прицепы легковые - цена и характеристики, фотографии и обзор Конечно, есть автомобили и грузы, которые потребуют от вас более высокой полной разрешенной массы и больших грузовых платформ.

Еще одна переменная, которую следует учитывать при покупке у нас этого типа прицепа, — это материал пола. У вас есть варианты полов с ромбовидным рисунком из дерева или стали. Деревянный пол требует немного большего ухода и, как правило, стоит меньше, но при этом выполняет свою работу.Стальной пол с ромбовидным рисунком более надежен, его легче чистить, и он создает поверхность захвата для загрузки транспортных средств.

Последний и последний вариант, который у вас есть при покупке у нас открытого автомобильного тягача, — это тентованный прицеп. По сути, этот тип прицепа будет наклонять прицеп под углом к ​​земле за счет силы тяжести и механизма разблокировки. Это дает вам другой подход к загрузке вашего груза.

Когда дело доходит до закрытого прицепа-тягача, вы получаете различные преимущества при минимальных ограничениях из-за закрытого пространства.Параметры прицепа для легкового автомобиля: Прицепы легковые - цена и характеристики, фотографии и обзор Одним из самых больших преимуществ этого продукта является то, что вы можете безопасно транспортировать свой автомобиль (-а) или груз вне элементов, что означает, что вам не придется беспокоиться о каких-либо погодных условиях, нанесенных транспортному средству, которое вы перевозите. Покупка закрытого автомобильного прицепа также означает, что он убережет ваш груз от мусора и кражи во время путешествия.

Если вы хотите поддерживать свой груз в наилучшем состоянии, мы рекомендуем большинству клиентов наш 24-футовый автопоезд в стандартном и роскошном вариантах.Хотя многие автомобили могут поместиться в вариантах 16 и 20 футов, 24-футовый прицеп придаст вам большую универсальность и снизит вес вашего прицепа. Продлевает срок службы вашего автомобиля и прицепа. Ниже приведен список различных вариантов размеров, которые мы предлагаем для продажи закрытых автомобильных прицепов.

  1. 8,5 х 16
  2. 8,5 х 20
  3. 8,5 х 24

Кроме того, имейте в виду, что наши автомобильные прицепы 7K GVWR бывают всех трех размеров, а наши автомобильные прицепы 10K GVWR доступны только в размере 24 фута.Параметры прицепа для легкового автомобиля: Прицепы легковые - цена и характеристики, фотографии и обзор Каждый трейлер бывает черного или белого цвета.

Уникальность нашей компании заключается в том, что мы можем предложить вам множество вариантов индивидуальной настройки вашего прицепа. Так что, если вы хотите добавить шкафы, E-trac, новое освещение, замену электрооборудования, электрические домкраты, пол, сайдинг, девок, список можно продолжать и продолжать. Мы можем не только добавить необходимые аксессуары для вашего автомобильного прицепа, но и сделать его в различных цветах! Какими бы ни были ваши потребности в настройке, мы почти наверняка сможем вам помочь.

На любом этапе этого процесса, если вы запутались, и вам становится все труднее решить, какой тип автопоезда подойдет вам лучше всего, лучше поговорить с одним из наших специалистов по прицепам. Расскажите им о ваших потребностях и типах автомобилей, которые вам нужно перевезти. Они сообщат вам, какой именно размер, форма и тип прицепа подойдут вам лучше всего. Важно, чтобы вы купили прицеп у лучшего продавца, поэтому просто ознакомьтесь с нашими обзорами в Google и будьте уверены, что вы в надежных руках.Параметры прицепа для легкового автомобиля: Прицепы легковые - цена и характеристики, фотографии и обзор Мы здесь, чтобы упростить покупку прицепов, и для нас важно удовлетворение запросов клиентов! Вы можете купить прицеп, который вам больше всего подходит, в отделе продаж прицепов в Северной Каролине. Позвоните нам прямо сейчас и поговорите с одним из наших специалистов по трейлерам по телефону 336-276-0329. Спасибо!

Какой прицеп мне нужен?

Есть несколько вещей, которые вы должны учитывать, когда начинаете проектировать свой специальный трейлер. Вот некоторые из этих вещей, о которых следует помнить.

Конфигурации прицепа

Когда вы начинаете процесс проектирования своего специализированного прицепа, первое, что нужно подумать, — какой тип конфигурации лучше всего соответствует вашим потребностям.Вот ваши основные варианты:

Бамперные прицепы: варианты длины от 14 до 32 футов; Ширина от 7 футов до 8 футов 5 дюймов; Полная масса от 7000 до 10 400 фунтов стерлингов

Прицепы Gooseneck: варианты длины от 20 до 45 футов; Ширина от 7 футов до 8 футов 5 дюймов; Полная масса от 14 000 до 30 000 фунтов стерлингов

полуприцепы (или транспортеры): варианты длины от 40 футов до 53 футов; Ширина 8’5 ″; Полная масса 68000 фунтов

Кузов грузовика (или кузова фургона): варианты длины от 14 футов до 30 футов; Ширина от 7 футов до 8 футов 5 дюймов; Полная масса варьируется в зависимости от шасси грузовика.Параметры прицепа для легкового автомобиля: Прицепы легковые - цена и характеристики, фотографии и обзор

Помимо кузовов фургонов и грузовиков, Featherlite может также настраивать другие уникальные транспортные средства, включая грузовые автомобили и самоходные грузовики.


Стоимость

При доступных вам настройках сложно дать точное представление о ценах, на которые вы можете рассчитывать. Однако в качестве отправной точки вашего исследования типичные цены для каждой из конфигураций начинаются здесь:

Бамперный прицеп — $ 60 000

Прицеп Gooseneck — $ 110 000

Полуприцеп-автовоз — 260 000 долл. США

Кузов фургона или грузовика — 85 000 долл. США


Федеральный акцизный налог

Обратите внимание, что вам нужно будет заплатить федеральный акцизный налог (FET) за автомобили с полной массой более 26 000 фунтов стерлингов.Featherlite определит, какие FET, если таковые имеются, мы должны собрать, и включит их в договор купли-продажи.Параметры прицепа для легкового автомобиля: Прицепы легковые - цена и характеристики, фотографии и обзор Вы должны знать об этом и включать в свой бюджет.


Расчетные пределы

Обычно, если вы можете себе это представить и это технически возможно, его можно построить. Но есть несколько нормативных параметров, о которых вы должны знать, которые касаются размера и веса прицепа.

Размер

Критические размеры для трейлеров, передвигающихся по дорогам общего пользования, регулируются каждым штатом.Что касается национальной сети (межштатные автомагистрали США и автомагистрали, обозначенные в США), штаты приняли федеральные правила и ограничения размера, указанные ниже. На автомагистралях штата в каждом штате могут быть более строгие ограничения, размер которых меньше разрешенных федеральными постановлениями. Федеральные правила требуют, чтобы штаты разрешили разумный доступ из национальной сети к топливу и доставке. Это необходимо для того, чтобы трактор и прицеп подходили к дорогам США, могли поворачивать в поворотах и ​​поместились под мостами.Параметры прицепа для легкового автомобиля: Прицепы легковые - цена и характеристики, фотографии и обзор Ключевые позиции для этого:

Длина: Общая длина прицепа не должна превышать 53 футов. Определенное оборудование, установленное на передней или задней части прицепа, такое как кондиционеры, генераторы и лифты, не подлежит этому измерению. Расстояние от соединительной муфты с шкворнем до центра задних осей не может превышать 40 футов, если прицеп не используется для автоспорта, где оно может составлять 46 футов.

Ширина: Общая ширина прицепа не может превышать 102 дюйма (8,5 футов).

Высота: Общая высота не может превышать 13,5 футов.

В случае, если определенное государство ограничивает размер проезжающего по нему транспортного средства, можно получить специальные разрешения на каждую поездку. Они выдаются отдельным государством и, как правило, легко получить. Однако это ограничит ваши маршруты и увеличит стоимость.

Вес

Оси прицепа не могут нести больший вес, чем пределы, установленные DOT или рассчитанные на них, в зависимости от того, что меньше.Параметры прицепа для легкового автомобиля: Прицепы легковые - цена и характеристики, фотографии и обзор Прицепы с бампером и гусиной шеей обычно доступны с одной-тремя осями грузоподъемностью от 6 000 до 10 000 фунтов. Полуприцепы или автовозы имеют две задние оси грузоподъемностью 25 000 фунтов.

DOT ограничивает задние оси полуприцепов до 20 000 фунтов каждая, если они расположены на расстоянии более 10 футов друг от друга. Если две оси расположены на расстоянии более 8 футов друг от друга, они могут нести вместе до 38 000 фунтов. Если их разместить на расстоянии 8 футов или ближе, они могут нести вместе 34 000 фунтов. Вес всего снаряжения (т.е., трактор, прицеп и полезная нагрузка) не может превышать 80 000 фунтов.

Например, если у вас есть прицеп, который весит пустым 20 000 фунтов, и трактор, который весит 20 000 фунтов, вы можете добавить 40 000 фунтов полезной нагрузки к прицепу, прежде чем вы достигнете предела в 80 000 фунтов. Если вы добавите к прицепу 20 000 фунтов внутренней конструкции, то у вас будет полезная нагрузка 20 000 фунтов.

Однако распределение веса может быть проблемой.Параметры прицепа для легкового автомобиля: Прицепы легковые - цена и характеристики, фотографии и обзор Чаще всего проблемы с избыточным весом связаны с осями прицепа — проблема заключается в том, чтобы перенести вес на ведущие оси.Поэтому при проектировании старайтесь держать тяжелые предметы ближе к передней части прицепа.


Ваш менеджер по специализированным продажам может помочь с любыми вопросами относительно дизайна вашего специализированного прицепа.

13.1.2.4 Автомобиль с прицепом




Далее: 13.1.3 Другие примеры Up: 13.1.2 Кинематика для колесных Предыдущий: 13.1.2.3 Простой одноколесный велосипед

13.1.2.4 Автомобиль, тянущий прицеп

Интересное продолжение простой машины можно сделать, прикрепив один или несколько прицепов.Возможно, вы видели поезд с багажными тележками на взлетно-посадочная полоса в аэропортах. Есть много тонких проблем для моделирования ограничения для этих моделей. Форма уравнений очень чувствительна точно в точку, в которой прикреплен прицеп, а также на выбор каркасов кузова.Параметры прицепа для легкового автомобиля: Прицепы легковые - цена и характеристики, фотографии и обзор Одна возможность выразить кинематику заключается в использовании выражений из раздела 3.3; однако эти может привести к затруднениям при анализе ограничений. это своего рода искусство находить простое выражение ограничений.Приведенная здесь модель адаптирована из [727]. 13,4

Рисунок 13.6: Параметры для тяги автомобиля прицепы.

Рассмотрим простой автомобиль, который тянет прицеп, как показано на рисунке. 13.6. Каждый прицеп прикреплен к центру задней части ось кузова перед ним. Важным новым параметром является длина сцепки — расстояние от центра заднюю ось прицепа до точки, в которой прицеп прицепился к следующему телу.Использование концепций из раздела 3.3.1, сам автомобиль способствует к , и каждый трейлер добавляет компонент к. В размер. есть поэтому. Обозначим через ориентация-го прицепа, выраженная относительно мировая рамка.

Уравнение перехода конфигурации:

(13,19)

Интересной разновидностью этой модели является то, что колеса прицепа быть управляемым.Параметры прицепа для легкового автомобиля: Прицепы легковые - цена и характеристики, фотографии и обзор Для одиночного трейлера это приводит к модели, которая напоминает пожарную машину [163].

Далее: 13.1.3 Другие примеры Up: 13.1.2 Кинематика для колесных Предыдущий: 13.1.2.3 Простой одноколесный велосипед
Стивен М. ЛаВалль 2012-04-20

Pickup Trucks 101: Советы по буксировке для начинающих

Отправленный Марком Уильямсом | 5 декабря 2018 г.


Мэтт Барнс

Буксировка прицепа в первый раз может быть тяжелым испытанием.Есть много вещей, которые нужно сделать: проверить шины вместе с фарами, предохранительными цепями и соединениями сцепного устройства — и многое другое. И все это нужно сделать до того, как вы начнете водить машину. Для тех, кто только начинает буксировать, мы проведем вас через описанный ниже процесс и дадим советы по безопасной поездке.

Подготовка к поездке

Перед тем, как отправиться в путь, необходимо решить несколько вещей.Параметры прицепа для легкового автомобиля: Прицепы легковые - цена и характеристики, фотографии и обзор Во-первых, убедитесь, что вы не превышаете допустимую полную массу автомобиля и полную общую массу как для пикапа, так и для прицепа.Также проверьте приемник сцепки, сцепное устройство и шаровой шарнир, чтобы убедиться, что они все соответствуют или превышают вес, который будет буксировать. Затем верните пикап к прицепу. Существует множество различных соединений прицепа; здесь вы найдете наш учебник по сцепным устройствам. Короче говоря, если соединение представляет собой седельно-сцепное устройство или гусиную шею, обязательно опустите заднюю дверь, прежде чем задним ходом выполнить соединение и перед отключением. При использовании обычных прицепов с бампером убедитесь, что задняя дверь поднята — многие традиционные прицепы имеют компоненты, которые могут ударить заднюю дверь, если она опущена.

Перед подключением прицепа убедитесь, что соединения, которые нуждаются в смазке, смазаны. Смазка шкворня или шаровой опоры значительно продлит срок службы буксирного оборудования, но этот шаг часто упускается из виду.Параметры прицепа для легкового автомобиля: Прицепы легковые - цена и характеристики, фотографии и обзор Некоторые сцепные устройства для распределения веса также могут иметь дополнительные точки смазки.

Выполнение подключений

После того, как все оборудование будет смазано, подсоедините прицеп. Обязательно подключите фары, подключите цепи и подключите разрывной кабель.Цепи следует перекрещивать, отрегулировать до нужной длины и не волочиться по земле. Большинство соединителей можно зафиксировать на месте, поэтому убедитесь, что они правильно зафиксированы. После подключения проверьте все фары на тягаче и прицепе. Некоторые новые автомобили имеют автоматические системы, которые позволяют запускать проверку с места водителя с помощью экрана дисплея. Даже если ваш грузовик оборудован таким оборудованием, рекомендуется обойти грузовик и прицеп, чтобы проверить их. Скорее всего, вам понадобится напарник, чтобы включить поворотники и нажать на тормоза за вас.Пока вы проверяете фары, проверьте все шины на буксирующем автомобиле и прицепе на предмет надлежащего накачивания и отсутствия повреждений или чрезмерного износа.Параметры прицепа для легкового автомобиля: Прицепы легковые - цена и характеристики, фотографии и обзор


Рекомендуется загрузить трейлер во время проверки соединений. Обычные бамперные прицепы имеют вес гребня (нагрузка на шарнир сцепного устройства) от 10 до 15 процентов от общего веса прицепа. Для прицепов с гибкой шеей и седельно-сцепных устройств вес дышла обычно составляет от 15 до 30 процентов от общего веса прицепа.Всегда следите за тем, чтобы груз был надежно закреплен и не вырвался из строя при резком торможении или ускорении. Вы можете узнать, как рассчитать вес языка здесь.

Тормозная система

Как только все это будет сделано, проверьте тормоза прицепа. Если на вашем грузовике есть контроллер тормозов прицепа и электрические тормоза или электрические тормоза вместо гидравлических, нажмите педаль тормоза и переключитесь в режим Drive. Включите тормоза прицепа, отпустите тормоза тягача и дайте транспортным средствам катиться вперед до полной остановки.Чтобы сработать тормоза прицепа, может потребоваться несколько ярдов, поэтому не беспокойтесь, если они не сработают сразу.Параметры прицепа для легкового автомобиля: Прицепы легковые - цена и характеристики, фотографии и обзор Если он не останавливается в пределах нескольких ярдов, проверьте соединения проводки, настройки контроллера тормозов прицепа и самих тормозов прицепа.

Для тормозных тормозов (установленных на многих прицепах для лодок) испытание немного сложнее. Они должны быть проверены при движении с более высокой скоростью, чтобы у них было время сработать до того, как буксирующее транспортное средство остановит груз. Это может потребовать некоторой практики, но с опытом вы обнаружите порог, когда они работают, а когда нет.Проверьте аккумулятор, если он есть в прицепе, чтобы убедиться, что он заряжен и работает, в противном случае кабель может не работать должным образом.

Езда с прицепом

При буксировке прицепа водитель должен быть внимательнее. Однако, если прицеп правильно подсоединен и правильно загружен, вождение не должно быть более напряженным, чем обычная поездка на работу. Предполагая, что вы находитесь в пикапе, включите режим буксировки / перевозки, чтобы настроить параметры двигателя и трансмиссии для буксировки.Параметры прицепа для легкового автомобиля: Прицепы легковые - цена и характеристики, фотографии и обзор

При буксировке обязательно делать широкие повороты. Прицеп будет резать углы острее, чем тягач. Чем круче поворот, тем больше прицеп прорежет бордюр или угол улицы. Правые повороты обычно круче левых, поэтому будьте осторожны при поворотах направо.

Также помните о ширине прицепа. Многие прицепы значительно шире, чем тягач. Это означает, что меньше места для ошибки при удержании транспортного средства на предполагаемой полосе движения или в тесноте.В идеале ваш буксирующий автомобиль должен иметь регулируемые боковые зеркала, которые вы полностью выдвинули, чтобы улучшить видимость (подробнее об этом ниже).

Во время буксировки увеличьте расстояние следования и обгона, чтобы учесть дополнительный вес и длину. На ускорение и торможение существенно влияет дополнительный вес прицепа. Увеличивайте эти расстояния еще больше в плохую погоду.

При спусках и подъемах по холмам рано переходите на более низкую передачу (автоматические трансмиссии отлично справляются с этим, но обычно позволяют водителям переключаться вручную).Параметры прицепа для легкового автомобиля: Прицепы легковые - цена и характеристики, фотографии и обзор Это поможет сохранить скорость при подъеме и обеспечит торможение двигателем при спуске. Если буксирующее транспортное средство оборудовано тормозом системы выпуска отработавших газов, обязательно включайте его при движении под уклон. Выхлопной тормоз замедлит автомобиль, не нагревая при этом тормозов тягача или прицепа. Если у вашего грузовика есть только рабочие тормоза, замедляйте автомобиль с шагом 10 миль в час, чтобы он не перегревался на длинных спусках. Вот как: если желаемая скорость составляет 55 миль в час, и автомобиль разгоняется выше этой скорости, применяйте рабочие тормоза, пока скорость автомобиля не станет на 10 миль в час ниже желаемой скорости, в данном примере 45 миль в час.Удерживание тормозов с давлением, достаточным для поддержания постоянной скорости, может привести к перегреву тормозов и их затуханию. Короткое нажатие на тормоза и возможность им остыть до следующего применения может предотвратить это.

Используйте свои зеркала

Неопытные водители-тягачи часто не полагаются на зеркала так, как следовало бы.Параметры прицепа для легкового автомобиля: Прицепы легковые - цена и характеристики, фотографии и обзор Убедитесь, что у вас есть зеркала, которые выходят за пределы ширины вашего прицепа, иначе возникнут большие слепые зоны, которые могут создать проблемы при смене полосы движения или поворотах.Это также может затруднить резервное копирование. Если у тягача недостаточно широкие зеркала заднего вида, вы можете купить расширенные зеркала — некоторые даже прикрепить к существующим зеркалам автомобиля.

Резервное копирование

Двигаясь задним ходом, двигайтесь медленно. Если вы поедете слишком быстро, небольшие движения рулевого колеса могут быстро привести к складыванию прицепа складным ножом. Если вам трудно вспомнить, в какую сторону повернуть колесо при движении задним ходом прицепа, положите руку на нижнюю часть рулевого колеса. Если вы хотите повернуть прицеп вправо, переместите руку вправо.Если вы хотите повернуть прицеп влево, переместите руку влево. Вы можете потренироваться на открытой парковке, прежде чем отправиться в палаточный лагерь, где старожилы любят наблюдать за борьбой новичков.Параметры прицепа для легкового автомобиля: Прицепы легковые - цена и характеристики, фотографии и обзор Чем длиннее прицеп, тем медленнее он будет реагировать на действия водителя. Многие водители, которые плохо знакомы с буксировкой, будут складывать прицеп, прежде чем осознают это, и им придется тянуть вперед, чтобы отрегулировать. Главное здесь — не торопиться. Если вы не уверены в правильности своего положения, вы всегда можете остановиться, потянуть вперед и попробовать еще раз.

Заключительные подсказки

Высокие прицепы с плоскими стенками, такие как туристические прицепы и закрытые грузовые тягачи, более восприимчивы к раскачиванию прицепа. Это вызвано более высоким центром тяжести или порывами ветра. Прицепное устройство с рычагами управления раскачиванием уменьшит раскачивание, что сделает вождение более безопасным и менее напряженным.

Кроме того, наличие сцепного устройства для распределения веса поможет удерживать вес на передних колесах буксирующего автомобиля и уменьшить вес на задней оси буксирующего автомобиля.Это может быть полезно для поддержания контроля и стабильности.Параметры прицепа для легкового автомобиля: Прицепы легковые - цена и характеристики, фотографии и обзор Некоторые сцепки для распределения веса имеют встроенную систему контроля раскачивания.

Как отмечалось ранее, у многих транспортных средств есть режим буксировки / перевозки. Используйте этот режим при буксировке или переноске тяжелых грузов. Буксировка / транспортировка изменяет программу трансмиссии и электронного блока управления, чтобы дольше удерживать передачи и быстрее блокировать преобразователь крутящего момента. Это снижает износ трансмиссии и обеспечивает лучшую реакцию на нажатие педали газа; он также позволяет трансмиссии быстрее переключать передачи на спусках и медленнее подниматься на холмы.

Как и большинство вещей, буксировка прицепа в первый раз может вызвать стресс. Этот стресс уменьшится или исчезнет с опытом, и для многих буксировка может даже стать забавой. Если у вас рано сформировались хорошие привычки, нет причин для того, чтобы буксировка была труднее, чем ежедневные поездки на работу.

Cars.com фото Мэтью Барнса и Криса Колларда

Влияние параметров на динамические характеристики качения сочлененного транспортного средства, перевозящего жидкости

  • org/Book»> [1]

    R.Д. Эрвин, М. Барнс и А. Вулф, Перемещение жидких грузов и устойчивость грузовых автоцистерн, отчет UMTRI-85-35 / 1 , Транспортный уровень Мичиганского университета, Исследовательский институт (1985).

    Google ученый

  • [2]

    К. Модаресси-Тегерани, С. Ракхеджа и И. Стихару, Трехмерный анализ кратковременного выплескивания в частично заполненном резервуаре, оборудованном перегородками, Vehicle Syst. Дин. , 45 (6) (2007) 525–548.

    Артикул Google ученый

  • [3]

    С. Ракхеджа, С. Санкар и Р. Ранганатан, Анализ плоскости качения сочлененных цистерн при устойчивом повороте, Vehicle Syst. Дин. , 17 (1988) 81–104.

    Артикул Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»> [4]

    Р. Ранганатан, С. Ракхеджа и С. Санкар, Кинетостатический анализ плоскости качения сочлененных цистерн с произвольной геометрией цистерн, Int.J. of Vehicle Design , 10 (1) (1989) 89–111.

    Google ученый

  • [5]

    С. Ракхеджа и Р. Ранганатан, Оценка порога опрокидывания тяжелых транспортных средств, перевозящих наливные грузы: упрощенный подход. системы тяжелых транспортных средств, Int. J. of Vehicle Design , 1 (1) (1993) 79–98.

    Google ученый

  • [6]

    X. Канг, С. Ракхеджа и И. Стихару, Смещение груза и его влияние на динамику автоцистерны при торможении и поворотах, Int.J. Система тяжелых транспортных средств. , 9 (3) (2002) 173–203.

    Артикул Google ученый

  • org/Book»> [7]

    Ф. Т. Додж, Аналитическое представление бокового покачивания эквивалентными механическими моделями , Отчет, НАСА SP-106 (1996).

    Google ученый

  • [8]

    М. И. Салем, В. Х. Мучино, Э. Сондерс и М. Гаутам, Боковое раскачивание частично заполненных эллиптических автоцистерн с использованием маятника трамвая, Int J.Syst. , 16 (1–2) (2009) 207–224.

    Артикул Google ученый

  • [9]

    Ф. Солаас и О. М. Фалтинсен, Комбинированное численное и аналитическое решение для выплескивания в двумерных резервуарах общей формы, J. Ship Res. , 41 (1997) 118–129.

    Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»> [10]

    М. И. Салем, В. Мучино, М. Акваро и М. Гаутам, Обзор параметров, влияющих на устойчивость частично заполненных большегрузных танкеров, Proc.SAE Int. Выставка Truck & Bus Meet Expo , Детройт, Мичиган, документ № 1999-01-3709.

  • [11]

    Л. Страндберг, Боковая устойчивость автоцистерн, Протокол VTI № 138A , Швеция, 1 (1978).

    Google ученый

  • [12]

    Р. Ранганатан, Й. Ин и Дж. Б. Майлз, Анализ выплескивания жидкости в частично заполненных резервуарах и их влияние на направленную реакцию автоцистерн, Документ SAE № 932942 (1993) 39–45 .

    Google ученый

  • [13]

    Ф. Боттиглионе и Г.Параметры прицепа для легкового автомобиля: Прицепы легковые - цена и характеристики, фотографии и обзор Мантриота, Полевые испытания и проверка динамических моделей автоцистерн. Часть I: математическая модель и экспериментальное оборудование, Int J. Heavy Vehicle Syst. , 19 (1) (2012) 1–22.

    Артикул Google ученый

  • [14]

    Ф. Боттиглионе и Г. Мантриота, Полевые испытания и проверка динамических моделей автоцистерн. Часть II: Экспериментальные испытания и результаты, Int J.Syst. , 19 (1) (2012) 23–39.

    Артикул Google ученый

  • [15]

    С. Ахмед, Б. Юэ, С. Ф. Шах и Ахмед, С. Гамильтонова структура и анализ устойчивости частично заполненного контейнера, Journal of Mechanics , 29 (01) (2013) 79–83.

    Артикул Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»> [16]

    С. Ахмед, Б. Юэ, Бифуркация и анализ устойчивости для модели Гамильтониана-Казимира плескания жидкости, Chinese Physics Letter , 29 (6) (2012) 1–4.

    Google ученый

  • [17]

    Y. Guorong и S. Rakheja, Анализ динамики прямолинейного торможения частично заполненной цистерны с перегородками и без перегородок, I. Mech. E., J. Auto Eng. , 223 (2009) 11–26.

    Google ученый

  • [18]

    Дж. А. Ромеро, Р. Хильдебранд, М. Мартинес, О. Рамирес и Дж. М. Фортанелл. Частота естественного колебания жидких грузов в автоцистернах, Int.J. Система тяжелых транспортных средств. , 12 (2) (2005) 121–138.

    Артикул Google ученый

  • org/Book»> [19]

    К. В. Хирт, Б. Д. Николас и Н. С. Помрой, SOLA — алгоритм численного решения для переходных потоков жидкости, отчет LA-5852 , Научная лаборатория Лос-Аламоса, Лос-Аламос, Нью-Мексико, США (1975).

    Google ученый

  • [20]

    К. В. Хирт, Б. Д. Николас, Метод объема жидкости (VOF) для динамики свободных границ, J.Comput Phys. , 39 (1) (1981) 201–225.

    Артикул МАТЕМАТИКА Google ученый

  • [21]

    Р. И. Исса, Решение неявно дискретизированных уравнений потока жидкости с помощью операторного расщепления, J. Comput. Phys. , 62 (1986) 40–65.

    Артикул МАТЕМАТИКА MathSciNet Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»> [22]

    И. С. Партом, Применение метода VOF для всплывания жидкости в частично заполненном цилиндрическом сосуде, Int.J. Numer Methods Fluids , 7 (6) (1987) 535–550.

    Артикул МАТЕМАТИКА Google ученый

  • [23]

    FLUENT 6. 2.16 Документация, Руководство пользователя , Глава 24, Общие многофазные модели (2005).

    Google ученый

  • [24]

    М. Бигларбегян, Дж. В. Зу, Модель тягача-полуприцепа для транспортных средств, перевозящих жидкости, Veh. Системная динамика , 44 (2006) 871–885.

    Артикул Google ученый

  • [25]

    Ф.Параметры прицепа для легкового автомобиля: Прицепы легковые - цена и характеристики, фотографии и обзор

  • Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *