Тенты и палатки
В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:
– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?
Давайте попробуем разобраться нужно или нет?
Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС).
После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства.
Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска
На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:
Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.
И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:
Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо». Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.
Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?
Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:
– посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;
– скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);
– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;
– положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣
ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.
Картинках и возить его с собой 😉Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД
(первоисточник)
Палатка-багажник автомобильная универсальная АП-1 для Suzuki Jimny
Для ночёвки в Suzuki Jimny в прошлом году пришёл к надувному матрасу, сделанному специально под этот автомобиль. Но вариант не особо понравился, продолжил поиски других вариантов.Этим летом решил попробовать необычную вещь, про существование которой я раньше даже и не знал. Это палатка-багажник автомобильная универсальная АП-1 (иногда называют АП-01), сделана в пос. Правдинск Горьковской области, СССР. Палатка, которая устанавливается на крышу автомобиля (см. скан инструкции).
Выбрал АП-1 в первую очередь из-за цены. Сейчас её цена гораздо ниже, чем у современных автомобильных палаток, которые стоят или дорого, или очень дорого. Но надо отметить, что во времена СССР эта палатка новой стоила 193 рубля — это уровень хорошей зарплаты, ни разу не дешёво.
Мой экземпляр палатки АП-1 1984 года выпуска, в целом состояние неплохое, но есть некоторые недочёты. Изначально палатка предназначена для установки на водостоки (всего шесть опор), поэтому потребовалось сделать некоторые доработки, но палатка уже на моём Jimny и немного опробована.
Немного о конструкции. У этой палатки небольшой размер. В сложенном виде она представляет собой невысокий «ящик» размерами примерно 1 метр на 1 метр. На крыше Jimny этот ящик смотрится довольно гармонично, за габариты не выступает, что важно при движении по лесу:
Ящик из металла. С ним можно спокойно проезжать через ветки. Слабое место только в виде задней мягкой (тканевой) стенки, но её маловероятно повредить при движении вперёд.
В остальном никакого пластика, который можно сломать, или мягкого чехла, который можно порвать.
Ещё одно преимущество — это вес. На фоне современных аналогов она лёгкая, меньше 40 кг (38 кг по инструкции).
По инструкции можно использовать сложенную палатку как багажник, груз можно фиксировать за скобы (по две на каждую сторону, всего восемь). Передние скобы нужны для установки лестницы, остальные можно, теоретически, снять — они на болтах.
Для установки палатки откручиваются (руками без инструмента) два болта. Крышка ящика откидывается (можно на 180°, но инструкция рекомендует чуть меньше). Под крышку ставится лестница-упор (хранится внутри сложенной палатки). Дуги, образующие торцы палатки, поднимаются и фиксируются в защёлках, по две на сторону (у моего экземпляра одна защёлка сломана, три остальные нормальные). Между дугами изнутри вставляется подпружиненная распорка (тоже хранится внутри сложенной палатки). Всё готово.
Есть проблема с лестницей. Она сборная, из двух секций. И она, рассчитанная на машины СССР, коротковата для моего Jimny даже на 30″ шинах. Теоретически (по инструкции) должны быть две трубы для удлинения (предписано для Волги), но у меня их нет. Да и не думаю, что их бы хватило. Пока между секциями воткнул две алюминиевые трубы, но это хлипковато и неудобно (между ступенями большой разрыв).
Ещё не совсем понравилась распорка между дугами. Какая-то кривая-косая и одновременно весьма тугая. Но в целом конструкция дуг и распорки довольно мощная.
В разложенном виде получается спальное место примерно 1 метр на 2 метра.
Для одного очень даже хорошо, для двух откровенно мало. Это скорее полтора места. Если человек не очень длинный, то в ногах даже остаётся место, что немного компенсирует отсутствие тамбура.
Есть штатные, хранимые внутри палатки подушки-маты: две на пол и одна на поднимаемое изголовье в роли подушки. Из ткани именно такой «весёлой» расцветки, что видна на фотографии. Но изначально там был советский поролон, который за это время превратился в непонятную липкую субстанцию, поэтому он полностью удалён, а маты набиты современным материалом.
Палатка однослойная. И это, на мой взгляд, самый серьёзный недостаток АП-1. Сейчас уже от такого напрочь отвык, даже польская палатка тех же времён была двухслойная.
Материал единственного слоя палатки — это палаточная ткань. Не буду называть её использование недостатком, есть люди, которые любят этот материал. Но я к ним не отношусь.
Но есть юбка по периметру — это хорошее решение.
А вот использование вместо сетки какой-то ткани, похожей на плотную марлю — это очевидный недостаток. Мало того, что она плохо пропускает воздух, так ещё и легко рвётся-расползается. На моём экземпляре она сильно порвана на окошке и начинает рваться на входе. Стоит перешить современную сетку.
Не особо нравится и старая фурнитура. Какие-то верёвочки (которые распускаются) и пуговицы. Раз нет «молнии», то она не сломается, но оперативно открывать или закрывать вход не получится.
Металлический пол в палатке сравнительно твердый. Пол той части, что крепится к машине, стабилен и оставляет ощущение прочности. А вот пол откидной части несколько играет и прогибается.
С одной стороны логично, но субъективно неожиданно в палатке более остро воспринимаются колебания автомобиля, например, от ветра. Хорошо хоть у моего Jimny не особо раскачивающаяся подвеска. Поэтому рекомендую ставить машину вдоль ветра, хоть сама палатка весьма ветроустойчива, но раскачивание автомобиля может и укачать, причём довольно быстро.
В целом, эта палатка по своему интересна, но оставляет ощущение несколько устаревшей. Рекомендовать я бы скорее не стал — очень уж специфичная по современным меркам. Но и не скажу, что она меня сразу разочаровала. Ожидания примерно совпали с реальностью. Но время покажет, приживётся ли она у меня.
И, конечно, открытым остаётся вопрос отопления. При ночёвке в салоне эта проблема решается автоматически, а здесь нужно что-то придумывать на холодное время года.
Еще по этой теме:Изображения из альбомов:
Багажный бокс-палатка TRAVEL YUAGO| Автопалатка
2-х спальная Автопалатка с возможностью перевозки груза объемом до 1000 литров.
Разработка:
Прежде чем создать Автопалатку YUAGO (ЯГО) мы много общались с Вами: туристами, рыбаками, охотниками, любителями OFF-Road, участниками различных спортивных клубов. Конструируя автопалатку, мы учитывали Ваши потребности и пожелания. В результате, мы создали не просто Автопалатку позволяющую полноценно отдохнуть, но и универсальный бокс в котором Вы можете перевозить различные грузы не загромождая салон автомобиля.
Материал:
Автопалатка YUAGO (ЯГО) изготовлена из АБС-пластика. Материал изделия устойчив к большинству видов химических реагентов: кислотам, щелочам и жирам. АБС-пластик является абсолютно безвредным для использования материалом и соответсвует мировым экологическим нормами. Наша компания является единственным в мире производителем автопалатки из АБС-пластика по уникальной технологии, что позволяет нам предоставлять цену для наших клиентов в разы ниже других предложений на рынке.
Дизайн:
Автопалатка YUAGO (ЯГО) имеет уникальный дизайн. Он не только дает эстетическое наслаждение, но и выполняет аэродинамическую функцию, сохраняя акустический комфорт во время движения автомобиля.
Установка:
Автопалатка YUAGO (ЯГО) устанавливается на все заводские рейлинги, багажные платформы и экспедиционные багажники.
Требования к багажной системе для установки Автопалатки:
Динамическое напряжения — 70 кг
Статическое напряжение — 200 кг.
Все заводские рейлинги и багажные системы выдерживают данное напряжение.
Габариты и Характеристики:
Габариты внешние | 2150 х 1440 х 390 мм. |
Габариты внутренние | 2100 х 1300 мм. |
Вес | 75 кг. |
Объем | 1000 литров |
Цвет бокса | Черный | Белый | Серый |
Цвет тента | Камуфляж | Под заказ |
Материал | АБС/ПММА | Толщина листа 5 мм. |
Система закрытия | Замок на тыльной стороне + 8 дополнительных фиксаторов |
Механизм подъема | Рычажный механизм. Подъем осуществляется за счет газомасляного амортизатора. |
Автопалатка YUAGO на выставке CARAVANEX 2016
Комплектация:
Багажная платформа: металлическая багажная платформа устанавливается на рейлинги и крепится к поперечинам. Автопалатка имеет несколько назначений и позволяет перевозить длиномеры. |
Пластмассовый багажный бокс с гидравлическим механизмом подъёма |
Тент изготовлен из прочного нейлона (600 ед.) пропитанного водоотталкивающим составом |
Стальная лестница поставляется в комплекте |
Бокс запирается на автомобильный замок и имеет 8 дополнительных фиксаторов по кругу автобокса |
Ваша выгода:
За счет уникальной технологии производства Автопалатки YUAGO (ЯГО) имеет меньшую цену по сравнению с другими производителями.
Мнение экспертов автомобильного туризма об автопалатке YUAGO
Автопалатка YUAGO попалась блогеру канала 4х4 NIVA TV
youtube.com/embed/zzSVAGvMKFI?rel=0&loop=0&autoplay=0&controls=1&showinfo=1&disablekb=0&modestbranding=0″/>
Автопалатка (бокс-палатка) YUAGO на крышу автомобиля (ЯГО)
Автопалатка YUAGO (бокс-палатка) на крышу автомобиля от фирмы YUAGO
Артикул: BP-YUAGO
Производитель: YUAGO
В наше время начинает развиваться такой вид путешествий и отдыха, как авто-туризм. Всегда были и будут заядлые рыбаки и охотники, появляются различные спортивные клубы для активных туристов, а городским жителям хочется путешествовать по своей стране с комфортом и удобством.
У фирмы Яго в ассортименте есть для этих целей автопалатка, которую можно использовать также как авто-бокс для хранения вещей, которые уже не помещаются в багажном отсеке.
Материал изделия: бокс изготовлен из качественного АБС-пластик (толщина 5мм), устойчив к большинству видов химических реагентов; тент из прочного нейлона с водоотталкивающими свойствами
Установка: на все заводские виды рейлингов, багажные платформы и корзины
Размеры и характеристики:
Внешние габариты — 2150 х 1440 х 390 мм
Внутренние габариты — 2100 х 1300 мм
Объем — 1000 литров
Вес — 65 кг
Конструктив: замок на оборотной стороне и 8 дополнительных фиксаторов, подъем осуществляется за счет газомасляного амортизатора; металлическая багажная платформа устанавливается на рейлинги и крепится к поперечинам
В комплекте: лестница, скобы для крепления
В этой палатке будет удобно спать даже высоким людям, ростом до 2 метров. А по лестнице смогут забраться и дети.
Уникальная технология производства Автопалатки YUAGO позволяет удерживать меньшую стоимость по сравнению с другими производителями.
Купить в нашем интернет-магазине Вы может бокс в черном, белом или сером цвете, цвет тента будет камуфляж, либо под заказ.
Товар имеет сертификат соответствия.
Отзывы о палатке YUAGO можно прочитать в БЖ mpol73 или valdis82.
Также в нашем магазине можно купить автопалатку НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ от производителя АРТФОРМ на крышу автомобиля.
Вы можете воспользоваться нашей услугой по аренде автопалатки, вы сможете взять палатку на прокат на несколько суток перед покупкой или если Вы только начинаете пробовать авто-путешествия.
Видео инструкция по установке:
Краш-тест:
com/embed/638u-Z0429A» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
3 Лучшие автомобильные палатки для кемпинга (2020)
Поскольку большинство моделей крепятся непосредственно к задней части вашего внедорожника или минивэна, автомобильные палатки представляют собой идеальное сочетание открытого и внутреннего пространства. Если вам нужен доступ к розеткам, душевное спокойствие, которое дает знание того, что дети надежно заперты, или вам просто нужно сухое место, чтобы посидеть во время дождя, есть множество автомобильных палаток для кемпинга, которые удовлетворят ваши потребности.
Почему нам доверяют
Все наши обзоры основаны на исследованиях рынка, мнениях экспертов или практическом опыте работы с большинством продуктов, которые мы включаем.Таким образом, мы предлагаем подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.
Узнать больше
Лучший результат
Палатка для внедорожников Rightline Gear поднимает вас над землей во время похода, помогая повысить как ваш комфорт, так и вашу защиту от непредсказуемых внешних факторов. Это фантастическая универсальная палатка для кемпинга, которая подходит практически для любого внедорожника. Он будет работать даже с другими типами транспортных средств, включая минивэны, внедорожники и т. Д.Эта автомобильная палатка для кемпинга соединяется с задней частью вашего автомобиля и покрывает вас прочной палаткой, в которой могут разместиться до четырех человек. Он сделан из водонепроницаемой ткани, швы заклеены лентой и прозрачной сетки, а окна и двери палатки имеют штормовые накидки, защищающие от непогоды. Пол для ванны из полиэтилена сохраняет влагу и защищает от домашних животных, пока вы находитесь внутри. Внутри этой палатки есть все необходимое: от карманов для снаряжения до крючков для подвешивания фонарей и светящихся в темноте застежек-молний.
Лучшее соотношение цены и качества
Backroadz SUV Tent — это вместительная, просторная автомобильная палатка для кемпинга.Он предлагает более 7 футов высоты над головой и может с комфортом разместиться до пяти взрослых в своем размере 10 x 10 футов. Но что действительно делает эту палатку отличной покупкой, так это ее отличная цена. Благодаря доступной, разумной цене и качественной конструкции вы можете получить большую отдачу от затраченных средств. Он имеет универсальную посадку, которая подходит практически ко всем кроссоверам, внедорожникам и даже минивэнам. Он включает в себя полноценный дождевик, откидные створки, проклеенные швы и окна, а также дверь, похожую на полноразмерную палатку. В нем нет насекомых и он водонепроницаем, чтобы уберечь вас от невзгод природы.Эта автомобильная палатка для кемпинга даже может помочь вам заряжать электронные устройства с помощью розетки. Установка займет всего 10 минут, и вы сможете создать уютное место для кемпинга в кратчайшие сроки.
Советы
- Припаркуйтесь где-нибудь на ровной и ровной поверхности, чтобы палатка могла разместиться позади внедорожника. Узнайте в кемпинге, есть ли у него ограничения или правила парковки рядом с вашей палаткой.
- Если вы планируете использовать его только в хорошую погоду, трехсезонной автомобильной палатки должно быть достаточно. Четырехсезонные палатки созданы для кемпинга в любую погоду и лучше защищены от непогоды.
- Если вам нужно водить машину во время похода, поищите автомобильную палатку для кемпинга, которую можно без проблем снять и оставить стоять отдельно.
Часто задаваемые вопросы
В: Какого размера должна быть моя автомобильная палатка?
A: Это зависит от того, сколько людей будет его использовать. Маленькие палатки установить легче, чем очень большие, но вам также нужно достаточно места, чтобы все в вашей компании могли удобно спать, сидеть и одеваться.В качестве приблизительного ориентира постарайтесь предоставить каждому человеку примерно 30 квадратных футов пространства.
Q: Что такое невидимая сетка?
A: Это легкая сетка, используемая для закрытия окон палатки. Крошечная сетка пропускает воздух, но защищает вашу палатку от мельчайших насекомых и насекомых.
В: Как очистить кемпинговую палатку внедорожника?
A: Стиральную машину не рекомендуем. Вместо этого встряхните его как можно лучше, чтобы удалить всю сухую грязь и мусор.Затем протрите его теплой мыльной водой. Прежде чем упаковать, убедитесь, что он полностью высох внутри и снаружи.
Последние мысли
Водонепроницаемая, универсальная конструкция и место для сна шести взрослых делают палатку для внедорожников Rightline Gear лучшей универсальной автомобильной палаткой для кемпинга.
Палатка для внедорожников Backroads высотой 7 футов — наш лучший выбор.
13 самых популярных автомобильных и внедорожных палаток, которые сделают кемпинг лучше
Автомобильные палатки на крыше варьируются от менее 100 долларов до нескольких тысяч долларов, в зависимости от того, сколько места и сколько удобств вам нужно.Большинство из них легко настраивается, и вам не придется залезать в грязь для сборки или сна. Некоторые из них можно даже настроить перед поездкой и открыть сразу после того, как вы окажетесь на месте. Вот некоторые из самых популярных версий на Amazon.
Собираетесь в путешествие? Ознакомьтесь с нашим списком лучших занятий для детей!
Thule Tepui Explorer Autana 3 с пристройкой
Эта палатка может вместить трех человек и включает отдельный вход под навесом со съемной пристройкой.Он создан, чтобы противостоять погодным условиям независимо от времени года, и здесь есть несколько мест для хранения снаряжения.
Палатка на крыше серии Raptor
Эта двухместная палатка с пенопластом размером 78 на 48 дюймов, на котором можно спать, устанавливается и закрывается за секунды. Он оснащен сверхпрочной алюминиевой лестницей, а его аэродинамический дизайн выдерживает сильный ветер.
ARB навес
279 долларов.9915640,13 руб. (20%)
Эту комнату с навесом можно использовать как палатку или место, где можно перекусить, когда жуки исчезнут. Он полностью сетчатый, поэтому здесь много вентиляции, а пол водонепроницаем.
Палатка Smittybilt Overlander
Эта палатка Overlander может вместить двоих или троих и оснащена поролоновым наматрасником, на котором можно отдыхать. Он водонепроницаем и имеет окна с москитными сетками. Крышка сохраняет его в безопасности, когда он не используется.
Водонепроницаемая автомобильная палатка Wind Tour
Этот навес стоит недорого, его можно установить на заднюю часть внедорожника для кемпинга в тени. Он водонепроницаемый, его размеры 94,5 на 74,8 на 78,7 дюйма, и может обеспечить достаточную тень для стола для пикника или трех-четырех стульев.
Универсальность Тент-капля
139,00 долл. США$ 106.99 (23% скидка)
Этот навес с верхом из полиэстера покрывает около 70 квадратных футов.Он поставляется с грузами, обеспечивающими устойчивость, и может быть прикреплен практически к любому транспортному средству.
Палатка для грузовиков
Эта палатка для грузовых автомобилей с кузовом 58 дюймов или меньше устанавливается всего за пять минут. Дверные панели, которые можно закрыть на молнии для защиты от непогоды, завязаны назад для максимальной вентиляции.
Универсальная палатка для внедорожников North East Harbour
Эта палатка прикрепляется к вашему автомобилю или может свободно стоять, в ней могут спать от четырех до шести человек.Его универсальная установка позволяет подключать его к внедорожникам, седанам, пикапам и т. Д.
Шатер для внедорожников на 6 человек
Это также палатка на шесть человек, и она также может свободно стоять, когда вы ведете машину в течение дня. Он прикрепляется практически к любому транспортному средству и имеет вшитый пол для ванны, защищающий от проникновения животных.
Палатка для внедорожников Napier Backroadz
В этой палатке 10 на 10 футов могут разместиться пять человек, а высота над головой превышает 7 футов.Он подходит для всех внедорожников, внедорожников и минивэнов и имеет одну дверь и три больших окна с сеткой. Также есть карман и держатель для фонарика.
Крышка с навесом для семейного кемпинга
Хасика
Этот кемпинг-туннель с навесом может вместить 10 гостей, но они будут спать на земле. Однако для сервировки еды, пикников и общего времяпровождения эта установка идеально подходит для кемпинга.
Брезент Slumberjack Roadhouse
Этот навес выпускается в трех вариантах: однополюсная А-образная рама с транспортным средством, двухполюсная установка маркизы с транспортным средством или двухполюсная А-образная рама без транспортного средства.
Палатка-кровать для грузовика Offroading Gear
Эта палатка подходит почти для любой грузовой платформы и с комфортом может разместить двух взрослых. Он имеет встроенный водонепроницаемый пол и три окна с сеткой.Также есть окно с задним доступом, поэтому вы можете добраться до своего снаряжения.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Палатки для грузовиков и внедорожников | Навесы, солнцезащитные козырьки, ширмы, надувные матрасы
Полезные функции
Наряду с этими удобными функциями наши палатки для грузовиков и внедорожников обладают всеми качествами своих лучших традиционных аналогов, такими как прочные рамы и прочные молнии; водонепроницаемая ткань, проклеенные швы, сплошные дождевики и откидные створки, чтобы вы оставались сухими; множество окон, дверей и вентиляционных отверстий над головой, чтобы вы могли сохранять прохладу, не беспокоясь о насекомых; карманы для снаряжения и крючки для подвешивания фонарей. Многие продукты доступны с дополнительными функциями, повышающими их полезность и комфорт, например, пристройка, которая закрывает лестницу в палатке на крыше, удлинители и боковые стенки, которые крепятся к навесам для дополнительной защиты от солнца, ветра и дождя, или сетчатый корпус, который прикрепляется к навесу, чтобы создать экранную комнату без ошибок.
Теплый и комфортный сон
А чтобы ваше мобильное убежище было максимально комфортным, дополните его надувным матрасом.Мы предлагаем надувные матрасы, специально созданные для размещения вокруг и над колесными арками в кузовах пикапов, чтобы вы получили максимально возможное пространство для сна. Эти прочные кровати разработаны для кемпинга и отдыха на открытом воздухе и созданы для обеспечения удобной поверхности для сна в сложных условиях. Они предлагаются в различных размерах, чтобы соответствовать всем популярным размерам кузовов грузовиков, и оснащены встроенными воздушными насосами с питанием от аккумуляторной батареи, которые позволяют спускать и накачивать матрас с помощью переключателя. А если вы хотите использовать свой надувной матрас в палатке или в качестве гостевой кровати дома, просто надуйте имеющиеся вставки в колесных нишах и закрепите их в отверстиях колесных ниш матраса с помощью входящих в комплект петель.
Готовы удовлетворить любые ваши потребности
Иногда вам может понадобиться немного тени, чтобы отдохнуть от работы или приключений по бездорожью, или вам может потребоваться сухое и просторное пространство для размещения всей семьи. Мы можем предоставить вам все, что вам нужно: от солнцезащитных навесов, которые простираются от багажника на крыше внедорожника до уютных палаток, которые можно установить в кузове пикапа.Мы также предлагаем большое количество экранных залов, в которых вы можете наслаждаться свежим воздухом, не попадаясь на глаза комарам. Каждый продукт разработан, чтобы защитить вас от элементов и / или вредителей, обеспечить простую настройку и быть достаточно прочным, чтобы его можно было использовать снова и снова.
8 лучших палаток на крыше для кемпинга в 2021 году
Передний бегун
Всего несколько лет назад на открытом рынке начали появляться палатки на крыше, но они были до смешного дороги.То, что начиналось как прихоть, которая нравилась только богатым людям на природе, с тех пор стало намного доступнее для всех отдыхающих благодаря новым моделям для бюджетов любого размера.
С момента появления этой стрелы бесчисленные бренды начали вносить свои собственные изменения в особенности палаток на крыше. В настоящее время редко , а не , видят палатку на крыше, когда вы просто прогуливаете собаку, и практически гарантирует, что вы встретите несколько палаток на крыше, когда посещаете национальный парк. Конечно, традиционные палаточные лагеря — это все еще великая старина, но у палаток на крыше есть серьезные преимущества.
Преимущества палатки на крыше
- Установка очень проста (после первоначальной установки). Эти палатки устанавливаются на поперечины крыши вашего автомобиля и могут быть легко развернуты всего за несколько минут, когда вы найдете место для лагеря. Лестница раскладывается, чтобы вы могли забраться в свой дом вдали от дома, подальше от луж, насекомых и бродячих животных.
- Можно разбить лагерь где угодно (ну почти где угодно). Нет необходимости искать мягкую и идеально ровную подушку для палатки — при минимальном уклоне магазин можно разместить где угодно. Сон на земле также ставит вас высоко над любыми бродячими тварями.
- Комфорт на высшем уровне. В большинстве из них есть матрас из толстого поролона, который выдувает из воды обычные надувные матрасы для кемпинга.
- Их конструкция прочная. Их тяжелые ткани и толстые шесты для палаток созданы, чтобы выдерживать сильные ветры и дожди.
Недостатки шатра на крыше
- Стоимость высока. Они значительно дороже стандартной палатки, так что вам лучше спланировать, чтобы окупить свои деньги.
- Они тяжелые и громоздкие. Большинство опций весят не менее 100 фунтов, а некоторые — до 200 фунтов. Вы также убедитесь, что с вами есть хотя бы один человек для монтажа. Кроме того, вам понадобится место для хранения между сезонами, и если вы решите оставить его установленным между поездками, дополнительное сопротивление определенно повлияет на расход топлива.
- Однодневные поездки сложнее. Если вы планируете ночевать в одном месте несколько ночей, но хотите съездить к тропе, ваша палатка и ваша машина станут одним целым.
Как мы выбирали
Мы ходили в походы, занимались альпинизмом и путешествовали по дорогам с тех пор, как научились ходить. Итак, мы наблюдали эволюцию палаток на крыше с момента их появления и заметили, какие бренды продолжают производить высококачественную продукцию. Мы понимаем, что это крупная покупка, и хотим помочь вам сделать правильный выбор.Вот почему мы потратили бесчисленные часы (может быть, даже дни?) На изучение палаток на крыше и уделяем особое внимание следующим критериям, которые мы считаем наиболее важными.
- Мягкие и жесткие. Большинство палаток мягкие, то есть они складываются в толстый чехол из ПВХ на крыше. С другой стороны, существует несколько жестких вариантов — они более привлекательны визуально и аэродинамичны, но имеют большую ценность.
- Крепление .Если у вас есть прочный багажник на крышу вторичного рынка, все будет в порядке, но некоторые заводские стойки не будут достаточно прочными. Прочтите мелкий шрифт, чтобы убедиться, что ваша стойка может поместиться.
- Сплошные стены против сетки. Некоторые палатки обладают высокой водонепроницаемостью и имеют минимальную сетку для более холодного и ветреного кемпинга. У других есть сетчатые окна и съемный дождевик, чтобы пропустить ветер. Место, где вы собираетесь разбить лагерь, повлияет на ваш выбор.
- Прочие особенности. Лестница в комплекте? Есть ли внутренние карманы для хранения? Достаточно ли места для всей моей семьи? В некоторых вариантах даже есть забавные дополнения, такие как перегородка, светодиодное освещение и световые люки.
Наша любимая вещь в палатках на крыше? Поездки по пересеченной местности никогда не были такими простыми. Вы можете посещать национальные парки с востока на запад и разбивать лагерь в разных местах каждую ночь, без необходимости полностью ломаться и каждый день заново обустраивать свои спальные места. Если вы хотите изменить свой лагерь, попробуйте палатку на крыше и убедитесь сами, о чем идет речь.
Реклама — продолжить чтение ниже
1Лучшая палатка на крыше
Палатка Thule Tepui Explorer Kukenam 3 Туле бэккантри.ком1 749,95 долл. США
Tepui является лидером в области инноваций для палаток на крыше и по-прежнему остается первопроходцем в отрасли. Их палатка Kukenam рассчитана на троих, имеет прочную репутацию и конкурентоспособную цену, что делает ее из года в год фаворитом фанатов.
Эта палатка имеет прочную конструкцию из сверхпрочного полиэстера и хлопка, обработанных для обеспечения водонепроницаемости, поэтому она выдержит годы эксплуатации и неправильного обращения. А когда все нагреется, вы по достоинству оцените сетчатые панели по всему периметру, которые позволяют вам наслаждаться окружающей обстановкой, а также улучшают воздушный поток.
Установка и разборка также просты благодаря телескопической лестнице, которая открывается легким движением, и встроенному матрасу из пеноматериала, который не уступает по комфорту вашей гостевой кровати. И то и другое избавит вас от необходимости менять конфигурацию сна каждую ночь. В сочетании с четырьмя внутренними карманами для хранения эта палатка на крыше создает комфортный дом вдали от дома.
Подробнее: Отдыхайте лучше в этих удивительных пуховых спальниках
2Лучшая палатка на джипе
Палатка на крыше для джипа Smittybilt Overlander Smittybilt амазонка.ком$ 1195,28
Владельцы джиповиспытывают чувство гордости за свою поездку, в основном потому, что они могут взять свою машину туда, где большинство людей не могут. Но если вы едете на джипе в глуши, не беспокойтесь о том, чтобы найти ровное место для разбивки лагеря: мир — это буквально ваш кемпинг с палаткой на крыше.
Smittybilt’s Overlander может вместить двух или трех взрослых человек, и он построен со всеми удобствами сверхпрочной палатки, необходимой владельцам джипов. Его особенности включают водонепроницаемую верхнюю часть и дождевик, которые не пропускают влагу, люк, который откидывается, когда вы хотите впустить дополнительные лучи, боковые окна с москитной сеткой и прочное покрытие из ПВХ, которое защищает все это при хранении. далеко.Он даже имеет встроенные светодиодные ленты, которые подсвечивают внутреннюю часть.
Если в вашем джипе уже есть необходимый багажник, эта палатка на крыше станет доступным дополнением, которое превратит ваш гусеничный экскаватор в дом на колесах.
3Дешевая альтернатива грузовикам
Тент-кровать для грузовика среднего размера Rightline Gear Rightline Gear amazon.com189,95 долл. США
Водите грузовик, но не хотите раскошелиться на каркас кемпера? Этот бестселлер превратит платформу вашего грузовика или внедорожник в палатку, не увеличивая вес и объем кузова кемпера или традиционной палатки на крыше.Здесь достаточно места для двух человек — или для вас, собаки и вашего снаряжения.
Эта палатка получила в среднем 4,3 звезды по более чем 1600 отзывам на Amazon. Он легко и надежно крепится к вашему автомобилю, чтобы вы могли спать на земле, у него есть четыре больших окна, которые обеспечивают отличную вентиляцию, и он может похвастаться полностью закрывающим дождевиком, который защитит вас от штормовой погоды.
И мы не можем преодолеть ценник. Rightline Gear сделала доступным для обычного человека возможность разбить лагерь в кузове грузовика, не тратя больше месячной арендной платы.
4Самая низкопрофильная палатка на крыше
Палатка на крыше Front Runner Передний бегун frontrunneroutfitters.com1 099,00 долл. США
Хотите добавить комфорта и удобства в палатку на крыше без громоздкости и веса? Frontrunner весит всего 93 фунта и меньше 8 дюймов в высоту в сложенном виде на крыше, что делает его одним из самых легких и низкопрофильных доступных вариантов.Меньшее сопротивление ветру означает больше денег на бензин в вашем кармане.
В этой палатке достаточно места для двух взрослых, и в ней есть все, что вы ожидаете от палатки на крыше, например встроенный матрас, защитные панели на молнии со всех сторон, выдвижная алюминиевая лестница и прочное защитное покрытие из ПВХ. это когда не используется.
Нам также нравится его изолированное алюминиевое основание и его способность открываться как сбоку, так и сзади. Загрузитесь и отправляйтесь в путь по прихоти — теперь вы всегда готовы к приключениям.
5Лучшая гибридная палатка с жесткими и мягкими стенками
Палатка на крыше гибридной серии CVT с пристройкой Автомобильные палатки Cascadia cascadiatents.com2 695 долларов США
У вас есть внедорожник или грузовик, который буквально до краев забит снаряжением, едой и путешественниками? Садите этого плохого парня на свою машину и отправляйтесь навстречу воспоминаниям. Новая гибридная палатка CVT на крыше обладает всеми удобствами и функциями, которые вам нравятся в традиционных палатках с мягкими стенками, а также простотой установки и универсальностью палатки с жесткими стенками, которая развертывается за считанные секунды.
Матрас серии Hybrid представляет собой пену с эффектом памяти толщиной 3 дюйма с частично нейлоновым водонепроницаемым покрытием и частично хлопковым мягким покрытием там, где это наиболее важно. Также есть простой в использовании комплект светодиодной подсветки, который подключается к любому источнику питания USB, чтобы осветить вашу ночь.
Это, вероятно, самая прочная из всех палаток на крыше, способная пройти через отжим в любой ситуации на солнце. Соедините его с крутым внедорожным прицепом CVT, чтобы открыть совершенно новый мир исследований на открытом воздухе.
Лучшая палатка до $ 1000
Палатка на крыше OFFGRID Voyager серии Raptor Серия Raptor Walmart.ком1 030,99 долл. США
Вопреки распространенному мнению, не все красивые вещи продаются в блестящей упаковке (или с сумасшедшими ценниками). Эта палатка на крыше из серии Raptor проста, но прочна и эффективна и стоит менее 900 долларов, что делает ее мечтой экономного туриста.
Установка этой палатки настолько проста, насколько это возможно. Просто снимите водонепроницаемую крышку из ПВХ, потяните за веревки, чтобы установить палатку, прикрепите два крюка к вашему автомобилю, и бинго — ваше удобное спальное место для двух человек ждет.Его матрас из пеноматериала высокой плотности намного удобнее, чем любой надувной коврик для кемпинга.
Припаркуйте машину так, чтобы эта палатка была обращена в сторону от ветра, а ее аэродинамическая форма с легкостью выдержит сильный ветер и дождь. Встроенный навес предотвращает попадание брызг назад, а также создает естественную рамку для просмотра заката.
7Самая прочная палатка на крыше
Расширенная палатка на крыше Overland Vehicle Systems Nomadic 3Системы наземного транспорта амазонка.ком
Никаких излишеств — просто чертовски прочная палатка на крыше по довольно разумной цене. Так что же делает Nomadic 3 от Overland Vehicle Systems таким привлекательным?
Корпус палатки — это сверхпрочная смесь полиэстера и хлопка 600D, а дождевая муха — это полиэстер 420D, который считается одним из самых прочных водоотталкивающих материалов на рынке. Дождевик также помогает убрать верхний свет, чтобы вы могли дольше оставаться прохладнее, когда солнце начинает готовить в предрассветные утренние часы.
Основание палатки представляет собой усиленную алмазную пластину, усиленную алмазной пластиной, водонепроницаемая крышка из ПВХ имеет усиленные углы для обеспечения высочайшей прочности, большое количество окон и световой люк улучшают воздушный поток, а также множество карманов для хранения, которые помогут сохранить ваше драгоценное снаряжение в порядке.
Благодаря своей «расширенной» конструкции эта палатка идеально подходит для высоких людей, поскольку в ней достаточно места, чтобы растянуться, когда вы медленно просыпаетесь и наслаждаетесь восходом солнца.
Подробнее: Вот наш список из 100 необходимого снаряжения для кемпинга
8Лучшая жесткая палатка на крыше
Жесткая палатка на танкетке Thule Tepui HyBox Жесткий HyboxTepui универсален и может оставаться на вашей крыше круглый год.Если вам нравится удобство палатки на крыше, но вам нужно дополнительное место для хранения, которое предоставляет багажник на крыше или грузовой ящик, этот универсальный вариант — именно то, что вы искали.
Позвольте нам объяснить: когда дети сопровождают вас в походе, и вам нужен каждый дюйм пространства для хранения, чтобы никто не спорил из-за места для ног, просто откройте Hybox, расстегните молнию, снимите палатку, и вуаля — грузовой ящик на 23 куба футов дополнительного места для хранения вещей.
И когда только вы и ваша задница едете по тропам, внутренняя часть палатки размером 51×81 дюйм обеспечивает достаточно места для двух взрослых в натуральную величину, а матрас толщиной 3 дюйма затруднит вставание с постели по утрам. (в лучшем случае).
Возьмите Hybox в лыжные походы зимой, на побережье Тихого океана осенью и в любое другое место, потому что эта четырехсезонная палатка достаточно теплая и водонепроницаемая, чтобы оставаться сухим и поджаренным в любых условиях.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Реклама — продолжить чтение ниже
Лучшие автомобильные и семейные кемпинговые палатки на 2021 год
Набор четырехместных автомобильных кемпинговых палаток. Фотография: Caleigh WaldmanПервым шагом в поиске лучших палаток для автокемпинга было сузить круг поиска. После примерно 20 часов изучения онлайн-обзоров и веб-сайтов компаний, а также времени, потраченного на консультации с частыми туристами (как с детьми, так и без них) и рассмотрения нашего собственного разнообразного опыта автомобильного кемпинга, мы обнаружили, что лучшие автомобильные палатки для кемпинга тянутся высоко. по следующим критериям:
Размер: Палатка купольного типа на четыре человека занимает в среднем около 60 квадратных футов, что достаточно для полноразмерного надувного матраса и двух человек плюс их снаряжение, или для трех человек, спящих на более распространенных площадках для кемпинга, вместе со своим снаряжением.Мы пришли к выводу, что для семейной палатки площадь основания должна составлять от 80 до 100 квадратных футов: достаточно места для надувного матраса размером с двуспальную кровать и двух небольших спальных подушек типа Thermarest; или для пяти подушек и ряда спортивных сумок; или для надувного матраса размера «queen-size», детской кроватки и огромной собаки. Мы также обнаружили, что минимальная пиковая внутренняя высота должна составлять 6 футов, что позволяет большинству взрослых комфортно стоять внутри прямо (и убаюкивать капризного ребенка, раскачиваясь взад и вперед, стоя).Эти размеры дают вам палатку, которая подходит для большинства семей и имеет место для роста.
Размер имеет меньшее значение, когда вы путешествуете на машине в кемпинге, но большой размер все же стоит учитывать. Кабина Coleman Instant Cabin (слева) занимает много места. Фото: Дэн КоппельЗащита от атмосферных воздействий и долговечность: Любая палатка должна оставаться сухой под легким душем, а хорошая купольная палатка также должна выдерживать сильный ветер и проливной дождь, не качаясь и не разрушаясь. Мы предположили, что большинство автомобильных кемперов, скорее всего, не будут отдыхать в снегу, поэтому вместо этого сосредоточились на трехсезонных моделях.Большинство палаток, на которые мы смотрели, могли выдержать неожиданный поток или ледяной покров, но мы не стали намеренно брать их с собой в зимний поход.
Естественно сосредоточиться на качестве дождевика для палатки — вам нужно, чтобы эта деталь работала, когда открываются небеса. Но, по мнению наших специалистов, на самом деле важнее долговечность пола вашей палатки. «Как правило, я предпочитаю использовать высококачественную ткань для пола, чем высококачественную ткань для летной езды», — сказал нам дизайнер палаток Боб Хоу.Если у палатки есть муха с покрытием и крутые стены, даже если эта ткань не самого лучшего качества, «она собирается сбрасывать большую часть осадков; у вас редко будут проблемы с протечкой ». (В большинстве современных палаток швы герметизированы на заводе-изготовителе изолентой.) Однако разница в качестве пола, скорее всего, станет очевидной довольно быстро, если вы будете использовать палатку и злоупотреблять ею. Однако ни одна палатка не защищена от проколов пола. Хоу, который разработал модели почти для всех основных производителей палаток, включая Easton, Marmot, REI, Sierra Designs и The North Face, сказал, что когда дело доходит до пола палатки, два легких слоя часто прочнее одного тяжелого; он предложил использовать настил или след даже с высококачественным полом для палатки.Для любой палатки, которую вы покупаете, мы рекомендуем также приобрести дополнительное место для ног, если оно есть. След не занимает много места, стоит относительно недорого, и его намного проще отремонтировать или заменить, чем дно палатки, если оно порвется.
Материалы: Материалы палатки, конечно, важны. Хоу объяснил нам плюсы и минусы различных типов опор: алюминиевые опоры намного легче и легче скользят вместе, в то время как стекловолокно и сталь часто сложнее соединить вместе, но они прочнее при сильном ветре.
Хоу также рассказал нам о стенках палаток и мухах. В большинстве палаток эти компоненты сделаны из нейлона или полиэстера. «Нейлоновая палатка намного более эластична, — сказал он, — и может поглощать намного больше ударов», что может быть преимуществом в отдаленных районах, где ваш единственный выход во время урагана — кататься на ней внутри палатки. Но во время внезапных и сильных штормов у автомобильных кемперов всегда есть легкий (хотя, возможно, жалкий) вариант — свернуть свои палатки и вернуться к своим машинам.
Нейлон также более восприимчив к ультрафиолетовому излучению, которое, как указал Хоу, является лучшим убийцей палаток.В отдаленных районах туристы обычно разбивают лагерь каждый вечер, а затем снова собирают вещи утром, в то время как автомобилисты обычно оставляют свои палатки на гораздо более длительные периоды времени, увеличивая воздействие УФ-излучения на материал. (Хау предложил поставить палатку в тени, чтобы продлить ее жизнь.) Полиэстер жестче и тяжелее, но не так подвержен УФ-излучению и не впитывает воду, как нейлон, — сказал нам Хау. Это также дешевле. Вывод здесь заключается в том, что полиэстер, возможно, лучшая ткань для автомобильных кемперов, которые часто хотят разбивать свои палатки в солнечном месте.
Отличная семейная палатка — это такая палатка, в которой на улицу собирается больше детей, а это значит, что она доступна большинству семей.
Чтобы сравнить ткани для палаток, вам также необходимо знать их общую прочность на разрыв. Для большинства тканей прочность на разрыв выражается измерением диаметра волокон в их нити или денье — чем выше денье, тем прочнее ткань. Мы обнаружили, что от 40 до 150 денье типичны для автомобильных палаток; вы можете прочитать больше об этих измерениях в блоге производителя оборудования MSR и в этой внешней статье.Что касается водонепроницаемых покрытий, производители палаток обычно обрабатывают ткани водоотталкивающим покрытием, указанным в миллиметрах; От 1200 мм до 3000 мм — это типичный диапазон для семейных палаток. Это число не относится к толщине покрытия или ткани; вместо этого он измеряет конкретный тест давления воды, а именно, сколько миллиметров воды может находиться на поверхности материала, прежде чем вода начнет просачиваться. (Как сказал нам менеджер по продукции Coleman: «Нет ничего водонепроницаемого, даже подводные лодки.При правильных условиях все будет протекать »). Более высокое число означает лучшую водонепроницаемость, но такие более прочные покрытия не всегда необходимы: как объясняется в этом сообщении в блоге MSR,« чем больше покрытия вы добавляете, тем тяжелее и жестче становится ткань. , и — через некоторое время — более восприимчивым к разрывам ». Эксперты компании отмечают, что типичный зонт имеет толщину всего 420 мм, и он отлично сохраняет влагу.
Хотя мы хотели понять плюсы и минусы различных материалов для палаток, мы не хотели, чтобы нас ослепляла философия «лучшее — всегда лучше», особенно в отношении выбора для семейных палаток.И Олссон, и Хоу подчеркнули, что отличная семейная палатка — это та, в которую больше детей выходит на улицу, а это значит, что она доступна большинству семей.
Простота установки: Мы искали устойчивые к манекенам палатки, которые были бы интуитивно понятны в установке, которые одинокий человек мог бы установить довольно быстро. Если вы когда-нибудь приходили в кемпинг после наступления темноты с двумя маленькими детьми, которые часами валялись на заднем сиденье, вы знаете, что с палаткой часто работает один человек. Мы также обнаружили, что автомобильная палатка для кемпинга — это то, что ваши друзья могут время от времени брать в аренду.Эти друзья вполне могут быть начинающими туристами, поэтому мы хотели что-то, что непосвященный, но достаточно умный, мог бы построить, даже если бы первоначальные инструкции давно исчезли. (Вы потеряете инструкции. Все теряют инструкции.)
Разложите палатку. Поднимите свои столбы. Скрестите их друг над другом над палаткой. Соедините один столб с навесом по углам. Прикрепите капюшон к шесту с помощью прилагаемых зажимов, при необходимости отрегулируйте ткань.Повторите с другой стороны. Палатка с тентом. Фото: Caleigh WaldmanНам также нужны отдельно стоящие палатки, которые не поднимались бы сами по себе, прежде чем вы их поставите. Даже с отдельно стоящей палаткой в идеале следует надежно закрепить каждый угол; Однако в некоторых многолюдных кемпингах найти ровное место с достаточно мягкой почвой для этого может быть сложно. Палатка, для установки которой требуются стойки, громоздка — особенно большая палатка на шесть человек — и ее невозможно установить на твердой поверхности, например, на асфальте или на приподнятых деревянных настилах палатки, что необходимо в некоторых чувствительных или каменистых условиях.
Также важно учитывать способ крепления стоек к палатке. Многие из наших отмычек используют насадки с втулками, которые более безопасны и просты в ремонте, если что-то случится.
Втулка (слева) и крепления для ключей — два наиболее распространенных способа крепления опор палатки к основанию палатки. Втулка более безопасна и проста в ремонте, если вам это нужно, чего вы, вероятно, не сделаете. Сам столб с большей вероятностью сломается раньше, чем втулка. Фото: Caleigh WaldmanНекоторые из наших палаток оснащены системами растяжек, которые защищают их внешнюю дождевую мушку, хотя большинству людей, вероятно, не придется часто их использовать.Система оттяжек для каждой палатки в некотором роде уникальна, каждая модель может похвастаться своими особенностями крепления веревки и креплениями. (Кит просмотрел уроки на YouTube и обнаружил, что это видео является наиболее информативным учебником по парням. С этим видео и небольшой практикой вы скоро будете ставить палатки, как профессионал.)
Цена: Палатки для автокемпинга должны быть относительно недорогим. Они не обязательно должны быть первоклассными, изготавливаться из самых легких материалов или самых современных тканей (то, что вы, вероятно, искали бы в чистой туристической палатке).Фактически, можно возразить, что в некоторых случаях, например, на фестивале или другом публичном мероприятии, эти желанные части оборудования могут стать помехой, когда вы большую часть дня оставляете свою палатку в поле. Мы решили, что палатки для этого руководства не должны быть драгоценностями, но и одноразовыми.
Что касается цены, наши неофициальные опросы показали, что большинство пар считают разумной суммой для платы за палатку для четырех человек от 150 до 300 долларов. Таким образом, мы не рассматривали ничего с прейскурантной ценой выше 350 долларов на момент тестирования (некоторые модели с тех пор преодолели этот барьер).Для шестиместных палаток, соответствующих нашим критериям размера, цены варьировались от примерно 100 до примерно 600 долларов. Те же неофициальные опросы показали, что большинство семей считают от 200 до 400 долларов разумной суммой для оплаты палатки для семейного автомобильного кемпинга, поэтому в то время мы не тестировали палатки с прейскурантной ценой более 450 долларов (опять же, некоторые с тех пор стали дороже). В общем, палатки в этом верхнем ценовом диапазоне созданы для более суровых условий, чем может встретить типичная семья автомобильного кемпинга, или ориентированы как на модную, ретро-эстетику, так и на удобство для детей.(Тем не менее, мы не можем отрицать, что нам нравится внешний вид классического брезента на палатках от Kodiak и Springbar.)
Дополнительные характеристики: Прочность и расположение шестов, крепления для дождя, конструкция двери, прочность молнии и снаряжение. Размещение на чердаке играет важную роль в общем комфорте и удовольствии от вашей палатки. Мы также учли уединение, тамбур, дополнительное пространство над головой и любые другие бонусы.
После того, как мы определились с нашими критериями, мы просмотрели обзоры Amazon четырех- и шестиместных палаток, а также отзывы владельцев на таких сайтах, как Backcountry, Cabela’s, Campmor, Dick’s Sporting Goods, Eastern Mountain Sports, GearJunkie, GearLab, Л.Л. Бин и Рей. Мы внимательно ознакомились с линией ведущих компаний, занимающихся уличной торговлей, таких как Big Agnes, Marmot и The North Face. И мы изучили предложения крупных магазинов, включая Costco, Sears, Target и Walmart. Затем мы запросили тестовые образцы моделей, которые соответствовали нашим установленным критериям, а также имели постоянную запись положительных отзывов.
Мы знали, что не будем сравнивать яблоки с яблоками. Помимо своего общего размера, палатки в нашей тестовой группе сильно отличались друг от друга, с широким спектром конфигураций опор и конструкций окон, дверей и крыш.А некоторые из них имеют далеко не необходимые функции, такие как выступающие «гаражи» для хранения вещей, гамаки для снаряжения, которые позволяют подвешивать вещи к потолку, светоотражающие панели на крыше для увеличения света фонарей, подвесные чехлы для iPad и встроенные… в ковриках. В наших оценках мы сосредоточились на основных функциях и дизайне, ища большие сетчатые окна, чтобы обеспечить легкий ветерок в хорошую погоду; удобные встроенные карманы для ключей от машины, фар и очков; молнии, которые плавно тянутся; и ширинку, на которую легко и быстро надевать и снимать в зависимости от погоды.
Эти переносные палатки позволяют легко спать в машине
Эти автомобильные палатки — это умный способ путешествовать, не беспокоясь о том, где разбить лагерь. Они делают прогулки на свежем воздухе проще (и удобнее), чем когда-либо. Они в основном складываются и прикрепляются к боковой, задней или верхней части вашего автомобиля, что помогает сэкономить время, место и может добавить немного душевного спокойствия, особенно если вы беспокоитесь о том, чтобы разбить лагерь подальше от вашего автомобиля.
Поскольку эти палатки, по сути, крепятся к вашей машине, их легко установить, и они создают удивительно просторную среду.Мы собрали пять наших любимых автомобильных палаток, от больших до маленьких, от палаток для грузовиков и седанов, чтобы взять с собой ваш кемпинг-мобиль. Ознакомьтесь с нашим полным списком ниже.
1. Палатка Backroadz SUV
ЛУЧШИЙ В ЦЕЛОМ
Эта палатка 10 × 10 способна разместить до пяти человек и имеет универсальный дизайн, позволяющий разместить минивэны, кроссоверы и внедорожники. Легко прикрепив его к автомобилю, вы сможете наслаждаться более спокойным и комфортным ночным сном.Он даже поставляется со встроенным штормовым клапаном, одной большой дверью и тремя сетчатыми окнами для дополнительной вентиляции. Лучше всего то, что две опоры для палатки из стекловолокна позволяют легко установить эту палатку менее чем за 10 минут.
Предоставлено Amazon2. Легкая водонепроницаемая палатка Hasika
ВЫБОР СТОИМОСТИ
Возможно, он не будет иметь тех же наворотов и простор, что и первая палатка для кемпинга, но примерно за 100 долларов Haskia предлагает лучшую отдачу от вложенных средств.Универсальная конструкция проста в установке и может использоваться как традиционный кемпер или беседка для вашего автомобиля. Этот вариант, совместимый с внедорожниками, хэтчбеками, седанами и практически со всеми моделями автомобилей, отлично подходит для кемпинга в теплые месяцы. Сама палатка покрывает до 60 квадратных футов и сделана из прочной полиэфирной ткани.
Предоставлено Amazon3. Палатка Smittybilt Overlander
ВЫБОР РОСКОШНОЙ
Эта палатка для трех человек безумно просторная, отлично подходит, когда вы хотите взлететь и пересечь открытую дорогу, с прочным водонепроницаемым верхом, боковыми окнами, люком на крыше и встроенной москитной сеткой.Съемный пол можно легко прикрепить к крыше вашего автомобиля, а добавленное покрытие из ПВХ помогает защитить палатку от шума во время вождения. Он даже поставляется с лестницей шириной 18 дюймов, которая намного удобнее, чем другие модели.
Предоставлено Amazon4. Napier Sportz Cove 61500 Тент для внедорожников / минивэнов
НАИЛУЧШИЙ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
Идеально подходит для седанов, хэтчбэков, купе, внедорожников и т. Д. Эта удобная автомобильная палатка имеет универсальный дизайн, который идеально подходит для небольших транспортных средств.Благодаря встроенному штормовому клапану и экрану от насекомых, это умный повседневный вариант, который можно распаковать и установить за считанные минуты. Конструкция из полиэфирной тафты помогает предотвратить износ, а удобный навес помогает добавить больше места, не позволяя солнцу попадать в глаза. У него даже есть собственный компактный кейс для переноски.
Предоставлено Amazon5. Палатка-кровать для грузовика для бездорожья
НАИЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ваш грузовик создан для езды по пересеченной местности, и с этой палаткой вы также можете использовать его как кровать.Эта палатка, предназначенная для грузовиков с кроватью шириной 6,5 футов, оснащена встроенным водонепроницаемым клапаном для предотвращения дождя и влаги и может вместить двух взрослых. Встроенный пол позволяет легко спать, не беспокоясь о жутких ползунках, и в нем даже есть несколько воздухопроницаемых окон, чтобы вы могли наслаждаться уединением или любоваться звездами ночью. Лучше всего то, что продуманный дизайн позволяет настроить все за считанные минуты.
Предоставлено AmazonНавесная палатка изменила стиль I Camp
Главная »Кемпинг» Автомобильная палатка изменила стиль I CampПалатки с навесом — относительно новый жанр туристического снаряжения в Северной Америке.По сути, это палатки, которые выдвигаются или раскладываются сверху автомобиля.
Проведя месяц в дороге на модели от Tepui, , я полюбил стиль кемпинга для некоторых ситуаций. Палатки на крыше — изящный новый инструмент для отдыхающих.
Назовите это палаткой на крыше, палаткой на крыше автомобиля или всплывающим окном, эти новомодные кемпинговые комплексы вызывают волну в СМИ. Если мой опыт за последний месяц говорит о том, что вы можете ожидать увидеть их в кемпинге рядом с вами очень скоро.
Палатка на вашем автомобиле или грузовике может показаться немного нелогичной. Почему бы просто не поставить его на земле? Проехав из Колорадо на Аляску с палаткой Tepui Kukenam Ruggedized на крыше, установленной на крыше кемпера моего Ford Ranger, я поверил.
Палатка на крыше изменила способ разбить лагерь и открыла новые возможности. У него есть плюсы и минусы, но это лучший новый продукт, который я обнаружил за последние годы, чтобы хорошо выспаться на природе.
Этот пост предназначен для объяснения палаток на крыше, предоставления истории об этих приспособлениях и ответов на некоторые вопросы, которые задают мои товарищи по лагерю.Мы будем обновлять эту статью по мере необходимости, чтобы не отставать от жанра.
Для обзора, ознакомьтесь с нашей публикацией о тент на крыше Tepui Kukenam Ruggedized.
И нет, я не откажусь от своей туристической палатки. Но если я буду кемпингом на машине… есть довольно хороший шанс, что в обозримом будущем я буду регулярно появляться в топе.
Палатки на крыше: грунтовка
Автомобильные палатки — довольно новое явление в Северной Америке. В Австралии и других местах, где обитают более отвратительные жуки и твари, они прижились много лет назад.Но здесь они все еще довольно новы, и вы увидите, когда будете настраивать эту штуку.
Тестирование Тепуи в БанфеНо любопытство оправдано; он выглядит сумасшедшим, и люди будут удивляться, как он не упадет с вашего грузовика. Ответ: вам нужен чертовски хороший багажник на крышу, и, по крайней мере, модель Tepui, которую я тестировал, построена как танк. Прочтите полный обзор, чтобы узнать больше, но пока что он без проблем выдерживает ветер со скоростью более 50 миль в час.
Установить тепуи (и большинство палаток на крыше) очень просто, и это один из положительных моментов.При желании вы можете хранить постельное белье внутри палатки, и в ней есть встроенный матрас из пены с эффектом памяти, который более удобен, чем любой спальный коврик, который я использовал.
После установки вы входите в палатку по лестнице. Во многих отношениях она очень похожа на обычную тяжелую брезентовую палатку: просто стоит на плоской стальной платформе на крыше вашего автомобиля. На моем грузовике я устанавливаю на моем ботинке примерно 7 футов над землей. С открытыми окнами это действительно дает дикую перспективу в кемпингах.
Кемперов на крыше расположены на причудливом перекрестке домов на колесах и палаток, и вы сразу же обнаружите, что спрашиваете, нужно ли вам платить по ставке дома на колесах или по ставке палатки в кемпингах.Поскольку я не пользуюсь электричеством или водой, я остановился на более дешевом тарифе на палатку.
Но эта установка имеет некоторые преимущества жилых автофургонов, в частности, возможность разбивать лагерь в местах, где вы никогда не захотите ставить палатку.
Ночь на парковке Walmart
Однажды поздней ночью проезжая на ALCAN из Колорадо на Аляску, мы с женой остановились в Tim Hortons, чтобы взять немного Wi-Fi и пончик. Вошла группа полицейских (я не шучу), и я попросил у одного из них посоветовать хорошее место для ночлега.Его ответ?
«Прямо по дороге есть Walmart. Просто подстроили другие дома на колесах «.
Приятная изюминка Walmart, многие позволяют спать на стоянке. Никогда не рассматривал это как палаточный городок. Walmart был на час ближе, чем следующий кемпинг, который, вероятно, все равно будет закрыт, так как это было в начале мая, а большинство объектов все еще были закрыты ставнями на зиму. Walmart это было.
Через несколько минут мы разместились и разместились в торговом центре Walmart в Гранд-Прери, Альберта.Я хорошо выспался ночью в месте, которое никогда не рассматривал бы в палатке.
Это повторялось несколько раз с момента появления палатки на крыше. Это открывает мир кемпинга в местах, которые совершенно не подходят для традиционной палатки. Тяжелый материал тепуи темный и прочный, обеспечивая уединение и, по крайней мере, ощущение большей безопасности, чем сон в легкой палатке на земле.
Эта установка также поднимает вас над камнями, неровной поверхностью, сосновыми шишками … это всегда одна и та же ровная поверхность, даже если вы находитесь на асфальтированной парковке.
Палатка на крыше Плюсы и минусы
Pro: Tepui, который я тестировал, очень удобен, прост в установке, долговечен и устойчив к погодным условиям. Это создает ровную поверхность для сна, и я просыпаюсь хорошо отдохнувшим. По сравнению с наземной палаткой, я думаю, что в целом лучше сплю. Я не могу говорить со всеми палатками на крыше, но более тяжелые материалы позволяют использовать толстые матрасы и отличную защиту от непогоды.
Мы установили палатку так, чтобы она открывалась над задней дверью для защиты от дождя.По сравнению с домом на колесах, система палатки на крыше значительно дешевле.Кроме того, управлять им намного проще, учитывая, что вы управляете своим обычным транспортным средством, а не наземной яхтой. Нет, у вас на борту нет ванной комнаты, душа и кухонной раковины. Но у нас с женой есть большой водяной куб, двухконфорочная плита и кулер YETI. Так что на самом деле наша система — это своего рода бюджетный дом на колесах.
По сравнению со сном в ботильоне или автомобиле: Преимущество этой системы для нас (по сравнению со сном в кузове грузовика) состоит в том, что ботинок теперь широко открыт для перевозки снаряжения. Здесь никому не нужно спать, так что можете упаковать его полностью.Для нас это было огромно, так как мы были в двухмесячной поездке на Аляску и нуждались в профессиональной одежде и игрушках, таких как велосипеды и походное снаряжение.
Точно так же, особенно в стране медведей, вы можете закрепить свое снаряжение внутри ботинка, когда оно не используется и ночью. Это также хорошо для дорогих вещей, которые вы не хотите оставлять в лагере. Топпер больше не спальня, а вместо него шкаф для снаряжения и кухня, а спальня наверху.
Минус по сравнению с топпером (или сном в машине) в том, что вы будете выделяться.Люди заметят, что это припарковано на стоянке. Это также менее экономично и дороже, чем просто спать в автомобиле.
Con: Нельзя поставить палатку и уехать. Это самый большой минус для системы на крыше. Если вы хотите разбить лагерь на неделю, а потом ездить на машине на экскурсии, что ж, палатку придется каждый раз снимать. Возможно, вам также придется оставить что-нибудь в кемпинге, чтобы удержать свое место.
Стоит отметить, что вам не придется снимать палатку с грузовика и устанавливать ее на земле только на короткое время.Любой из них будет весить более 100 фунтов и не предназначен для установки на земле.
Кемпинг на крыше: Обзор прочной палатки Тепуи Кукенам
Надежная палатка Tepui Kukenam на крыше превращает ваш автомобиль или грузовик в дворец на колесах. Для этого обзора мы проехали на нем по шоссе Аляски. Подробнее…
Еще один недостаток заключается в том, что палатка немного снижает топливную экономичность и может повлиять на ходовые качества вашего автомобиля. На самом деле я не заметил больших изменений в моем Ford Ranger, но подозреваю, что это обходится мне в полмили за галлон или около того.
Похоже, грузовик по-другому управляется, хотя я уверен, что это повлияет на прохождение поворотов на высокой скорости, что я бы даже не подумал в пикапе с ботинком. Для серьезных внедорожников это действительно поднимает ваш центр тяжести, но если вы начинаете странно ползать по каменистым тропам, вы уже это знали, верно?
Цена — еще один фактор. Палатки на крыше недешевы (от 1000 до 2000 долларов и более, а система стеллажей может добавить несколько сотен долларов к комплектации).По сравнению с высококачественной палаткой и ковриком для сна разница в цене уменьшается, но система на крыше по-прежнему значительно дороже.
Типы палаток на крыше
Есть три основных типа палаток на крыше, похожие на тепуи, которые открываются как книга и имеют тяжелый брезентовый корпус и крышу; буквальные «всплывающие окна» с жестким верхом и холстом; или те, которые полностью встроены в автомобиль в качестве кастомизации после выхода на рынок (вспомните поп-топы VW).
Палатки на крыше с жестким верхом выскакивают прямо из машиныTepui, которую я тестировал, представляет собой полностью тканевую версию.Их можно настроить так, чтобы они складывались в сторону или назад, в зависимости от типа автомобиля и желаемой конфигурации. Бонусом для меня, использующего тепуи с холстом, было то, что я могу сложить его над задней дверью, что обеспечивает надежное укрытие для приготовления пищи или просто зависания под дождем.
Палатки с жестким верхом поднимаются вертикально или наклоняются с одной стороны, они считаются очень быстрыми в установке. Я никогда не ночевал в таком стиле, но сильный ветер меня беспокоит немного больше, чем брезентовую палатку типа Tepui.
Установка на крыше автомобиля
Для переноски палаток на крыше требуется прочный багажник. Они весят более 100 фунтов, поэтому убедитесь, что рассчитана вместимость стойки, которую вы планируете использовать.
Я использовал систему Yakima с Core Bars и Skyline Towers с моей системой Tepui, и она оказалась отличной, особенно потому, что башни можно снять простым щелчком рычага, что позволяет относительно легко снять всю установку.
Сразу после установкиПервоначальная установка Tepui на моем грузовике была довольно простой и была выполнена тремя парнями примерно за час.Это будет варьироваться в зависимости от используемой палатки и транспортного средства, но планируйте день во второй половине дня и обязательно имейте под рукой помощников и инструменты. Подробнее об установке я расскажу в обзоре Tepui Kukenam.
На крыше или на земле?
Палатка на крыше действительно пригодится тем, кто находится в длительных поездках и в основном находится в движении. Он идеально подходил для шоссе Аляски и идеально подходил для кемпингов и плохой погоды.
Также замечательно, если вы планируете проводить в автомобиле много дней.Те, кто проживает недели или месяцы в дороге и в кемпингах, действительно оценят дополнительный комфорт этой установки.
Тем, кто ограничен в средствах или кто разбивает лагерь всего несколько дней в летнее время, лучше подойдет традиционная палатка. Кроме того, людям, которые хотят установить палатку на несколько дней и тем временем переместить машину, будет проще управлять стандартной палаткой.