Отзывы об автомобилях китайского производства: Китайские автомобили — Отзывы о китайских автомобилях

Содержание

Китайские автомобили - Отзывы о китайских автомобилях

Haval H5
Автор: Сергей_Б [12.06.2020]

Стал я "счастливым обладателем" Haval H5, позавчера. Вот вам МЕГАотчёт.

До этого 7 лет ездил на ховере пятом, был доволен в принципе, когда пересел на него с тинги - почувствавал разницу. И когда в марте он "сломался совсем" - впал в ступор: машина в хлам, курс растёт, а накопления для обновления машины обесцениваются, да ещё и нога сломана. Ховеры перестали выпускать. Мне для рыбал...   далее


Прикольная машинка. Но покупая новую машину хочется чтобы в ней всё работало, и радовало хозяина авто, но элементарно простые неполадки просто раздражают ...   далее

Купил в феврале 2013г. пробег сейчас 170000 км.
Машина понравилась тем, что стоит недорого, высокий клиренс.
Проездил всю зиму, заводилась всегда с первого раза. В машине тепло.
Машинка удобная, китайцы молодцы, все слизали с Сузуки, запчасти от нее все подходят, 1 в 1. Все недорого, есть во всех магазинах.
Экономичная машина, но не для гонок....   далее

Мащине уже 7 лет. Пробег на данный момент 112000. После 75000 заменил ремень грм и рулевые наконечники. Недавно поменял рычаги передней подвески, заменил ремень и подшипник грм, подшипник левой передней ступицы. Да, забыл сказать, на большой скорости ведет себя хорошо и нету пробоев в ямах. Машина идеальная, проблем вообще нет!!!...   далее

Прошло полгода эксплуатации китайского «Чангана». Подвожу первые итоги. При его покупке в июле 2019 года, менеджер с гордостью говорил, что ни одной жалобы за все время продаж на «Чанганы» не поступало. Ни одной! Не верилось, но решил рискнуть и не пожалел. Действительно, за пол-года – ни одного замечания (тьфу, тьфу, тьфу). Но, по порядку.

Во-первых, Сравниваю с предыдущим КИА-Спор...   далее


Машину купил в сентябре 2019г у официалов в Казани. Ранее с авто не был знаком ,да и с маркой в общем тоже . Долгое общение с менеджером, подсчет всех скидок, сравнение с другими брендами в этой категории и конечно тест драйв. Если кратко, шумка достойная, интересная магнитола с кучей функций, дизайн салона приятный(даже очень), великолепный внешний вид.

Двигатель проверенный 1.6 ...   далее


Хочу коротко рассказать свой опыт о приобретении уже второго автомобиля из поднебесной и соответственно первое впечатление о нем. До этого имел во владении Lifan Solano, в целом машиной был доволен, но настал момент обновки. Хочу отметить сразу плюс китайских брендов, спустя уже много лет качество и внешний вид изменились кардинально в лучшую сторону, а цена по сравнению с
конкурентными м...   далее

Добрый день ховероводы. Стал обладателем своего Ховрюши март 2019 года. Отличный автомобиль, все мне в нем нравится. Много что было сделано на нём. Боролся с плавущими оборотами и победил. Теперь полёт нормальный. Проходимость отличнаая только нужна хорошая резина внедорожная, даже уазу не уступает.Пересел на коня своего после ниссан альмера классик, долго шёл к этой покупки и не сожалею ни в чём....   далее
BYD G6
Автор: Сержио [29.05.2019]

Отличное авто за свои деньги. Клон Камри 6 поколения. У меня люксовая комплектация. Полный эл. пакет(стекла, зеркала), подогрев передних сидений, эл. регулировка водительского, подогрев/складывание зеркал, 2-режимный люк, пер/зад противотуманки, пер/зад. парктроники, 2 камеры обзора, Мультимедийная с-ма с ТВ, навигацией, подключением телефона, 10 динамиков, 6 подушек, бесключевой доступ, в т.ч. ба...   далее
Lifan Myway
Автор: Александр Владимирович [31.03.2019]

Приобрел автомобиль Lifan Myway, поскольку не маленькая семья, а также небольшая стоимость. Но появилась такая проблема спустя несколько месяцев после покупки- это датчики давления в шинах. Да, это проблема, а не плюс автомобиля, потому что все колеса подкачены в норме (2.2 bar), а на бортовом компьютере показывается 1.1 bar, при этом ужасно пищят, что аж невозможно передвигаться.
Приехал ...   далее

Всем привет! Прочитал в сми что у вас начались продажи 7ки и решил зарегится на этом сайте. Являюсь счастливым обладателем уже как больше 3х месяцев данной машинки (в Украине они продаются уже более года).
Покупал ее осознанно, до нее у меня был тигго Т-11, который на протяжении 10 лет меня ни разу не подвел. Посетив салон, посидев в ней и прощупав каждый сантиметр решил брать! Выбор оста...   далее

Юбилей, 10 лет владения chery Tiggo 2.0, сборка- Китай, коробка передач - механика.

Что сказать... Выглядит как настоящая машина, для пешеходов создаёт полноценное впечатление транспортного средства. Для того, кто находится за рулём, картина меняется. Двигатель 2.0, бензин. Рычит и завывает при старте. С новья. Мой приятель искренне полагал, что у меня - дизель, пока не увидел, ка...   далее
Комментарии (2)


Год выпуска авто: 2014
Время владения автомобилем: меньше месяца

Итак... Ласточка куплена.

Салон реально больше чем у Чери Тигго, но и расход тоже. Где заявленные 10,5 по городу? При выезде из салона пробег был 4 км. сейчас 81, средний расход (в отличии от Тигги он тут показывает, считать не надо) с кондеем 14 литров 95 го бензина, но еще обкатка.... да и любл...   далее

Lifan X50
Автор: Евгений [28.11.2018]

Любимец нашей маленькой семьи

Добрый день! В память о нашей "любимце" решил написать свой отзыв. Сейчас машинка уже продана, но небольшая печаль в душе осталась. Машина была действительно любимица семьи 2 года. Купили в салоне в 2015г. сразу в старт продаж в Дюке (Кемерово). Проехали на ней 146тыс.км. До этого были бюджетные японцы. Попытаюсь кратко: Купили потому-что сразу и ооооче...   далее


Всем привет!
Хочу поделится своими ощущениями от тест драйва Foton Sauvana, который я прошел вчера. Это очередной китаец и как любой из них…это тоже не однозначен! Не буду вдаваться в технические подробности, интернет изобилует этим, скажу лишь то, что они действительно те, что заявленыи это дает надежду на надежность данного аппарата. Скажу сразу, я старовер… и считаю ересью все "синтетиче...   далее
Haval h3
Автор: Михаил [20.08.2018]

Хавал Н2 был куплен еще в 2016 году, на сегодня пробег на нем не очень большой, всего 25 тыс. Но уже могу точно сказать, машина отличная. Тем более куплена была в 16 году по цене меньшей, чем предлагали в ту пору его конкуренты из японии и кореи. В салоне зимой тепло, печка греет, и уютно, пластик на вид приятный и на ощупь на дверях мягкий. Летом климат контроль работает без проблем, при плюс 35 ...   далее

Отзывы владельцев об автомобилях FAW (ФАВ)

Общая оценка

12 моделей, 36 отзывов

Новое мнение о Китае

FAW Besturn B50 1.6 AT (103 л.с.)

Всем Привет! Этой мой первый отзыв здесь. Напишу по делу, возможно кому то это пригодится в будущем при принятии решений купить именно этой марки Авто. Сразу вопрос - по чем и почему именно ФАВ.

6 лет эксплуатации FAW B50

FAW Besturn B50 1.6 MT (103 л.с.)

Всем Доброго времени суток! Пишу отзыв по FAW B50 в надежде, что кому то это пригодится при принятии решений купить автомобиль этой марки, Машину приобретал в 2014 году, после посещения автовыставк

Юрий

Обновлён

28 июня 2020

Отзыв владельца про FAW Besturn B50 2012

FAW Besturn B50 1.6 MT (103 л.с.)

Снаружи автомобиль прекрасен. Особенно в моём чёрном цвете и особенно когда он отмыт и надраен. Несколько крупноватой выглядит решётка радиатора, а вот задние фонари, наоборот, маловаты и простоваты.

Качественный китаец

FAW Vita 1.3 MT (92 л.с.)

Не судить строго это первый отзыв.

Отзыв автовладельца FAW Besturn B50 2013

FAW Besturn B50 1.6 MT (103 л.с.)

Машина отличная но две я не потяну купил семиместного для семьи жалко друга ,но не вытяну я взял ещё китайца сейчас цена и качество на порядок даже на два порядка лучше фав чистый сборки йз Китая для

Джинн, ишак, шайтан...

FAW Jinn 1.1 MT (52 л.с.)

Так получилось, что я купил Джинна,рассчитывая, что моя жена, прельстившись необычным видом машинки, решит пойти поучиться на права. Жене машина понравилась, но баранку до сих пор кручу я один. Ска

Три года или 38 000 км.

FAW Jinn 1.1 MT (52 л.с.)

Брал новым, в ТЦ Москва, в максимальной комплектации: с кондеем, электропакетом, аэрообвесом, противотуманками, двумя подушками и "деревом" в салоне. ТО проходил по началу там же. После окончания "гар

Моё авто

FAW Vita 1.5 MT (102 л.с.)

Вариантов при покупке было много, и фокусы, и фиесты, и корсы, но все они никак не вписывались в мой студенческий бюджет 🙂 Не поверите, но купил я ее с первого взгляда. Да-да, ничего не зная про маши

Мой повседневный автомобиль.

FAW V5 1.5 MT (102 л.с.)

Вот уже более 6-ти лет я ежедневно пользуюсь этим "Чудом" Китайского автопрома.

Faw oley

FAW Oley 1.5 AT (102 л.с.)

Хороший автомобиль за свои деньги. Большой вместительный багажник при небольших габаритах машины. низкий разход топлива.салон тканевой сшит из хороших материалов, качество пластика нормальное. Си

Всё о FAW

Рейтинг марки — 4.3 / 5

Отзыв владельца Haval 2021, плюсы и минусы Хавейл 2021 на сайте Autospot.ru

Haval H5

Купили авто летом 2020 года, машина комфортная, красивый внешний вид, авто выбирали среди Renault Captur, Ford Kuga, Nissan Juke. Тогда же была поездка на море, машина показала себя неплохо, Ход и подвеска доста...

Haval H5 - Китайцы подняли качество: рекомендую! https://autospot.ru/brands/haval/h5/suv/review/3587/ Купили авто летом 2020 года, машина комфортная, красивый внешний вид, авто выбирали среди Renault Captur, Ford Kuga, Nissan Juke. Тогда же была поездка на море, машина показала себя неплохо, Ход и подвеска доста...

Борис Южев

Haval

H5 2021 Haval H5 2021 2020 – н.в, I https://autospot.ru/brands/haval/h5/suv/spec/

5.0 0.1 5

Haval H5

Заказал Haval H5 в комплектации premium в октябре 2020 в автосалоне, ждать пришлось больше месяца, то есть спрос на эти машины пока что превышает предложение. Автомобиль двухлитрового двигателя и 150 лошадок одн...

Haval H5 - Отличный агрегат https://autospot.ru/brands/haval/h5/suv/review/3586/ Заказал Haval H5 в комплектации premium в октябре 2020 в автосалоне, ждать пришлось больше месяца, то есть спрос на эти машины пока что превышает предложение. Автомобиль двухлитрового двигателя и 150 лошадок одн...

Сазонович Артём

Haval

H5 2021 Haval H5 2021 2020 – н.в, I https://autospot.ru/brands/haval/h5/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Haval H5

Заказал Haval H5 в комплектации premium в октябре 2020 в автосалоне, ждать пришлось больше месяца, то есть спрос на эти машины пока что превышает предложение. Автомобиль двухлитрового двигателя и 150 лошадок одн...

Haval H5 - Отличный агрегат https://autospot.ru/brands/haval/h5/suv/review/3589/ Заказал Haval H5 в комплектации premium в октябре 2020 в автосалоне, ждать пришлось больше месяца, то есть спрос на эти машины пока что превышает предложение. Автомобиль двухлитрового двигателя и 150 лошадок одн...

Сазонович Артём

Haval

H5 2021 Haval H5 2021 2020 – н.в, I https://autospot.ru/brands/haval/h5/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Haval F7

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики - тыкают "на дурака" ку...

Haval F7 - Ужасный сервис https://autospot.ru/brands/haval/f7/suv/review/3215/ После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики - тыкают "на дурака" ку...

Юлия Старинская(Курчакова)

Haval

F7 2021 Haval F7 2021 2019 – н.в., I https://autospot.ru/brands/haval/f7/suv/spec/

5.0 0.1 1

Haval F7: интеллектуальный кроссовер по-китайски

Фарит Валиуллов

17 февраля 2020 г.

Haval H5

Езжу на автомобиле почти 3 месяца (пробег 3500 км), и практически все это время пришлось на морозную снежную погоду. При низкой температуре заводится без проблем, даже при минус 25 градусов. Не было такого, чтоб...

Haval H5 - Проходимый и доступный по цене автомобиль https://autospot.ru/brands/haval/h5/suv/review/3585/ Езжу на автомобиле почти 3 месяца (пробег 3500 км), и практически все это время пришлось на морозную снежную погоду. При низкой температуре заводится без проблем, даже при минус 25 градусов. Не было такого, чтоб...

Михаил Н.

Haval

H5 2021 Haval H5 2021 2020 – н.в, I https://autospot.ru/brands/haval/h5/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Haval H5

Всем привет из Самары. И мой отзыв о «новом» автомобиле Хавал 2020 года. В моей комплектации бензиновый двигатель на 2000 куб.см, 150 л.с. Приобрел авто в средней комплектации взамен авто той же марки первого по...

Haval H5 - Первые впечатления от авто https://autospot.ru/brands/haval/h5/suv/review/3588/ Всем привет из Самары. И мой отзыв о «новом» автомобиле Хавал 2020 года. В моей комплектации бензиновый двигатель на 2000 куб.см, 150 л.с. Приобрел авто в средней комплектации взамен авто той же марки первого по...

Никита

Haval

H5 2021 Haval H5 2021 2020 – н.в, I https://autospot.ru/brands/haval/h5/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Haval F7 2 RT Tech Plus

Хоть и живу в Твери машину пришлось брать в Питере. Сразу скажу - машину выбрал осознанно, хотя до этого к китайцам относился отрицательно. Смотрел аркану, крету, соренто, аутлендер, мазду сх5, чери тиго7, джили...

Haval F7 - Мой Хавал https://autospot.ru/brands/haval/f7/suv/review/3135/ Хоть и живу в Твери машину пришлось брать в Питере. Сразу скажу - машину выбрал осознанно, хотя до этого к китайцам относился отрицательно. Смотрел аркану, крету, соренто, аутлендер, мазду сх5, чери тиго7, джили...

Андрей Смильгевич

Haval

F7 2021 Haval F7 2021 2019 – н.в., I https://autospot.ru/brands/haval/f7/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Haval F7x 1.5 RT Premium

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина...

Haval F7x - Haval F7x пробег 4 600 км. https://autospot.ru/brands/haval/f7x/suv/review/3111/ Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина...

Максим Марченко

Haval

F7x 2021 Haval F7x 2021 2019 – н.в., I https://autospot.ru/brands/haval/f7x/suv/spec/

5.0 0.1 5

Haval F7

Купили машину в начале августа 20 года,сдав в трейд-ин Мицубиси-Аутлендер.Из салона выехали когда уже стемнело.Что поразило сначала-это головной свет-ближний-как дальний!Заправились и поехали домой-это 90 км по...

Haval F7 - HAVAL F7 https://autospot.ru/brands/haval/f7/suv/review/3101/ Купили машину в начале августа 20 года,сдав в трейд-ин Мицубиси-Аутлендер.Из салона выехали когда уже стемнело.Что поразило сначала-это головной свет-ближний-как дальний!Заправились и поехали домой-это 90 км по...

Александр Зубко

Haval

F7 2021 Haval F7 2021 2019 – н.в., I https://autospot.ru/brands/haval/f7/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Haval H6 1.5 AT Elite

Кто бы что ни говорил, я приобрёл Хавал н6 в феврале 2020 года. Получив номера поехал в саратовскую область. Кроме расхода, а это больше 10 литров на 100 км придраться не к чему. Пришлось конечно шумоизоляцию са...

Haval H6 - Haval H6 https://autospot.ru/brands/haval/h6/suv/review/3053/ Кто бы что ни говорил, я приобрёл Хавал н6 в феврале 2020 года. Получив номера поехал в саратовскую область. Кроме расхода, а это больше 10 литров на 100 км придраться не к чему. Пришлось конечно шумоизоляцию са...

Дмитрий Зиновьев

Haval

H6 2021 Haval H6 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/haval/h6/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Haval H6 1.5 AT Elite

Приобрел Хавал 6 8 февраля. В целом машина не плохая. Двигатель бы помощнее. Расход пока прыгает от 10 до 13 по городу. Шумная подвеска. На Кайроне было тише. Боковые стекла очень тоненькие. Почти у всех болезн...

Haval H6 - Плохой металл? https://autospot.ru/brands/haval/h6/suv/review/2991/ Приобрел Хавал 6 8 февраля. В целом машина не плохая. Двигатель бы помощнее. Расход пока прыгает от 10 до 13 по городу. Шумная подвеска. На Кайроне было тише. Боковые стекла очень тоненькие. Почти у всех болезн...

Александр Иванов

Haval

H6 2021 Haval H6 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/haval/h6/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Haval H6 1.5 MT

Купил через автоспот машину, только через них нашёл нужную комплектацию и купил в последний момент. Отдельное спасибо менеджеру автоспота Серафиму....

Haval H6 - Haval H6 лакшери за 1,2 млн https://autospot.ru/brands/haval/h6/suv/review/2980/ Купил через автоспот машину, только через них нашёл нужную комплектацию и купил в последний момент. Отдельное спасибо менеджеру автоспота Серафиму....

евгений кротов

Haval

H6 2021 Haval H6 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/haval/h6/suv/spec/

5.0 0.1 4

Haval h3

Самый значительный минус механическая КПП. 1,2 скорость, это ужас включаются с трудом, вторая передача длинная, при 8000 тыс. пробега 3_я скорость тоже начала включ. с посторонним звуком. На то сказали так у все...

Haval h3 - Минусы https://autospot.ru/brands/haval/h3/suv/review/2917/ Самый значительный минус механическая КПП. 1,2 скорость, это ужас включаются с трудом, вторая передача длинная, при 8000 тыс. пробега 3_я скорость тоже начала включ. с посторонним звуком. На то сказали так у все...

александр незнаю

Haval

h3 2021 Haval h3 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/haval/h3/suv/spec/

5.0 0.1 4

Haval H6

Автомобиль приобретен в июне 2017 года. Пробег на данный момент 19900, все нормально! Только замена масла и фильтров. В связи с удаленностью от дилера обслуживаю самостоятельно. Внешний вид и эргономика лично мн...

Haval H6 - Приятный во всем, комфортный почти во всем https://autospot.ru/brands/haval/h6/suv/review/2891/ Автомобиль приобретен в июне 2017 года. Пробег на данный момент 19900, все нормально! Только замена масла и фильтров. В связи с удаленностью от дилера обслуживаю самостоятельно. Внешний вид и эргономика лично мн...

Александр Тонковский

Haval

H6 2021 Haval H6 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/haval/h6/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Haval H6

Китайских автомобилей сейчас достаточно много. Все должны понимать, что качество китайского автопрома находится на нормальном уровне. Во всяком случае, не хуже нашего. Мой выбор пал на китайца не просто так. Одн...

Haval H6 - Надёжный и уверенный https://autospot.ru/brands/haval/h6/suv/review/2766/ Китайских автомобилей сейчас достаточно много. Все должны понимать, что качество китайского автопрома находится на нормальном уровне. Во всяком случае, не хуже нашего. Мой выбор пал на китайца не просто так. Одн...

Эдуард Бут

Haval

H6 2021 Haval H6 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/haval/h6/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Haval H9

Haval H9 — мой первый рамный внедорожник. Изначально хотел Тойоту Прадо, но когда дело дошло до покупки, после прочтения огромного количества отзывов и просмотра видео-обзоров, решительности как-то поуменьшилось...

Haval H9 - Нормальная замена Прадику https://autospot.ru/brands/haval/h9/suv/review/2712/ Haval H9 — мой первый рамный внедорожник. Изначально хотел Тойоту Прадо, но когда дело дошло до покупки, после прочтения огромного количества отзывов и просмотра видео-обзоров, решительности как-то поуменьшилось...

Виктор Ткаченко

Haval

H9 2021 Haval H9 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/haval/h9/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Haval H9

У меня изначально не было особого предубеждение против китайцев, поэтому при покупке машины изначально ориентировался на удобство, ходовые качества и возможность откататься хотя бы лет пять без особых проблем. В...

Haval H9 - Не уступает известным брендам https://autospot.ru/brands/haval/h9/suv/review/2635/ У меня изначально не было особого предубеждение против китайцев, поэтому при покупке машины изначально ориентировался на удобство, ходовые качества и возможность откататься хотя бы лет пять без особых проблем. В...

Александр Детов

Haval

H9 2021 Haval H9 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/haval/h9/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Haval H9

Без особых мук выбора и сравнений всяких-разных марок автомобилей купил себе нового зверя - Haval H9 в июле 2019 года. То есть возраст у него всего ничего. Сказать о том, насколько я доволен покупкой сейчас, ког...

Haval H9 - Умная китайская машина https://autospot.ru/brands/haval/h9/suv/review/2634/ Без особых мук выбора и сравнений всяких-разных марок автомобилей купил себе нового зверя - Haval H9 в июле 2019 года. То есть возраст у него всего ничего. Сказать о том, насколько я доволен покупкой сейчас, ког...

Вадим Николаев

Haval

H9 2021 Haval H9 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/haval/h9/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Haval H6

На хавейл Н6 я пересел после внедорожника отечественного производства, то есть легендарной Нивы. Выбирал машину с нормальным клиренсом и хорошими характеристиками. Естественно, с приемлемой стоимостью. К хавейла...

Haval H6 - Отличный автомобиль по реальной цене https://autospot.ru/brands/haval/h6/suv/review/2633/ На хавейл Н6 я пересел после внедорожника отечественного производства, то есть легендарной Нивы. Выбирал машину с нормальным клиренсом и хорошими характеристиками. Естественно, с приемлемой стоимостью. К хавейла...

Николай Козловский

Haval

H6 2021 Haval H6 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/haval/h6/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Haval h3

Хавейл прочно и, надеюсь, надолго, вошёл в нашу семью в 2017 году, когда возник вопрос о покупке автомобиля для семьи. Требований было немного: приемлемая цена, хороший клиренс, нормальная проходимость для поезд...

Haval h3 - Отличная машина для ежедневной эксплуатации https://autospot.ru/brands/haval/h3/suv/review/2631/ Хавейл прочно и, надеюсь, надолго, вошёл в нашу семью в 2017 году, когда возник вопрос о покупке автомобиля для семьи. Требований было немного: приемлемая цена, хороший клиренс, нормальная проходимость для поезд...

Наталия Горшкова

Haval

h3 2021 Haval h3 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/haval/h3/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Китайский конкурент Tesla привлек уже более $2 млрд

Основанный в 2014 г. стартап Xpeng Motors, производящий электромобили, закрыл раунд инвестиций на $500 млн, среди инвесторов – Aspex, Coatue, Hillhouse Capital Sequoia и Capital China, сообщает South China Morning Post. В ноябре прошлого года Xpeng получила $400 млн от группы инвесторов во главе с Xiaomi (с этой компанией стартап будет разрабатывать технологии управления функциями автомобиля через смартфон). Среди других акционеров – IDG Capital, Foxconn и Alibaba. Общий объем привлеченных инвестиций составляет около $2,2 млрд. Следующим шагом может быть размещение акций на американской бирже NASDAQ по примеру двух других китайских производителей электромобилей – Nio и Li Auto. Первый смог привлечь $1 млрд в рамках IPO в 2018 г., второй подал заявку в середине июля и рассчитывает на сумму в 10 раз меньше.

В апреле Xpeng начала поставки своей второй модели – спортивного седана P7, дебютировавшего на Шанхайском автосалоне в апреле 2019 г. Стоимость новинки составляет около $35 000, треть от стоимости конкурента Tesla Model S и примерно 80% от цены меньшей по размеру Tesla Model 3.

В мае Xpeng получила долгожданную лицензию на выпуск продукции на своем только что построенном заводе в городе Чжаоцин на западе китайской провинции Гуандун. До сих пор компания производила свою первую модель – электрический кроссовер G3 – на мощностях Haima Automobile, подразделении госкомпании FAW Group. К июлю этого года совокупный объем продаж компании превысил 20 000 электромобилей.

В прошлом году Xpeng была замешана в громком скандале с Tesla. Китайская компания пригласила на работу бывшего сотрудника американской, а тот якобы принес с собой незаконно скопированный исходный код автопилота Tesla. Xpeng провела внутреннее расследование и не выявила признаков кражи интеллектуальной собственности. Сотрудник проработал год и уволился. Сейчас доля Tesla на китайском рынке электромобилей составляет 23% (объем продаж с начала года – более 50 000 автомобилей), а к концу года, по оценке Ассоциации легкового транспорта Китая, должна вырасти до 30%. При этом, отмечает The Washington Post, электромобили в Китае производят более 400 компаний. Xpeng иногда называют главным конкурентом Tesla, потому что автомобили компании похожи на модели Tesla.

Данные продаж легковых электромобилей по регионам демонстрируют, насколько китайский рынок обогнал американский и европейский. На конец 2019 г., по данным Международного энергетического агентства (IEA), в Китае было 2,58 млн чисто электрических автомобилей (BEV) и 0,77 млн гибридных (PHEV), тогда как в Европе эти показатели составляли 0,97 млн и 0,78 млн, а в США – 0,88 млн и 0,57 млн соответственно. Во всем мире в 2019 г. было продано 2,1 млн электромобилей (BEV и PHEV), что довело их общее количество до 7,2 млн шт. Пока это всего 2,6% от общемирового объема продаж легковых автомобилей и около 1% от общего количества машин в мире. Но уже в этом году, по прогнозам IEA, на долю электромобилей придется 3% мировых продаж. В то время как в спросе на традиционные автомобили прогнозируется спад на 15% по итогам года, продажи электромобилей сохранятся на уровне 2019 г. В дальнейшем доля электромобилей продолжит расти.

О сравнительной развитости китайского рынка электромобилей говорят и данные об инфраструктуре для подзарядки этих машин. На Китай приходится 37% всех стандартных домашних зарядных станций, 52% аналогичных общественных станций и 82% всех общественных станций быстрой зарядки электромобилей. Общемировой рост количества общественных точек для медленной и быстрой зарядки в 2019 г. составил 60%.

По мере развития мировой инфраструктуры будет расти и спрос, и китайские компании вполне могут начать экспансию. Было время, пишет Forbes, когда американские и европейские автопроизводители не считали китайских коллег конкурентами, указывая на проблемы с качеством. Но в секторе электромобилей разница в технологиях уже не так очевидна, как разница в цене (китайские электромобили стоят дешевле аналогов американского, европейского или японского производства). Китайские электромобили могут провести быстрый захват мирового рынка, как это сделали дешевые японские модели в 1970-х и 80-х гг. Нельзя забывать и про такие преимущества Китая, как лидерство в производстве лития – около 51% рынка (для сравнения: США занимают лишь 2%) – и в производстве кобальта – 60% рынка. Это основные компоненты в производстве аккумуляторных батарей для электромобилей.

Главная причина, по которой американские хайвеи и европейские автобаны до сих пор не наводнены китайскими электромобилями, – это политика, отмечает Forbes. Администрация президента Дональда Трампа довела отношения с Китаем до состояния полноценной торговой войны, в которую оказалась ввязана еще и Великобритания. Даже если Трамп проиграет на президентских выборах в ноябре, ситуация вряд ли изменится кардинально. Европейские автогиганты, особенно в Германии и Франции, странах с крупнейшими автомобильными рынками, имеют колоссальное политическое влияние и активно защищают свои интересы.

Если бы в мире правил свободный рынок по принципу оптимального соотношения цены и качества, китайские электромобили уже подарили бы руководству американских и европейских автокомпаний множество бессонных ночей, заключает Forbes. Но политика и экономический протекционизм пока сдерживают их наступление. Как долго продержится такое положение дел на рынке, неизвестно, но вряд ли бесконечно: когда-нибудь плотина прорвется, и волна относительно дешевых китайских электромобилей захлестнет мир.

AUTO.RIA – 59 отзывов о Джак от владельцев: плюсы и минусы JAC

Всем привет! В мае 2018 года стал владельцем JAC S2 2018 гв на ручке в максимальной комплектации. Пройдено 2600 км и сделано "0" ТО в июле 2018 (2000-3000 км, цена 1816 грн по регламенту). Появились первые впечатления которыми и хочу поделиться. Буду сравнивать с Авео 2007 гв и Джили Эмгранд рв-7 2012 гв, которые схожи по стоимости и владел/владею более 3 лет каждой (возможно кому-то будет интересно). Пред история: В этом году появилась потребность приобрести второе авто. Так-как строюсь в средствах стеснен и рассматривал вариант бу авто (для работы), или нового до 12000 уе или в кредит до 15000 уе (пробег до 10.000 км в год). Обязательные Условия Мои: 1. Механика. 2. "Кожаный" салон. 3. Мульти руль. 4. Заводится ключем (чтоб при необходимости, можно было завести с "толкача"). 5. Легкосплавные диски.(по известным причинам не обязательно, но желательно, чтоб потом не тратится). Условия Жены: "не седан и красивая". Поэтому большое кол-во авто типа логан, 301, елисей и тд отпали. В том числе и Эмгранд, который сейчас продается только в кузове седан и которого я рассматривал как приоритет. Сейчас есть Эмгранд-7 RV с пробегом 119.000 км, покупался бу в 2015 г с пробегом 36.000 в отличном состоянии. Новый побоялся покупать из-за того, что китаец. Однако проехав более 80 тыс зауважал "узкоглазых". По-этой причине новых "китайцев" не боялся. Случайно посмотрел видеообзор на этом сайте Jac s2, показал жене и... она одобрила.. До этого из всех авто на рынке ей понравились пежо 3008, ягуар и рено каптюр. Все не вписывающийся в бюджет и близко . Уже думал о кредите на пежо 3008, но это в два раза больше. И о чудо, нашлась машина вписывающаяся в первичные условия. Было решено брать или за нал летом, или если дадут в кредит сразу. Дали под 12% годовых, 51000 сразу и 7 лет по 5160 грн/мес, Укргазбанк. Учитывая условия то за нал нет смысла брать, а выгодней положить на депозит, ещё и заработать получится. А теперь к делу, поехали... Оснащен автомобиль очень неплохо, к тому что у меня было в приоритете можно добавить : сенсорный экран, камеру заднего вида, ЕСПи , помощник при подъёме, круизконтроль, датчик давления в шинах и др. Кстати колеса 16 дюймов, хотя в описании были 15". По типажу ближе к Авео, Эмгранд посерьёзней, но "новый" Джили оснащён вообще печально. Салон Джака хоть и бюджетный, но сделан не плохо. Вообще авто очень контрастное, не ровное. Бюджетный пластик... и классно сделанный руль и кресла. Есть подлокотник, по типу бюджетников, но неудобный, узкий хоть и меняются положения высоты, нет боксов. Кресла красивые, но подушка узковата, каждый раз при посадке мне её не хватает. Как будто сидишь на краю скамейки, хотя через время привыкаешь. А вот боковая поддержка хорошая. Руль - прелесть. Очень удачно сделан, и по размеру, и по хвату, и по кнопкам управления. Управление стеклоподъёмниками страное, автоподъём только водительского и работает не логично, или да или нет. Остальные чтоб поднять или опустить надо держать. Приборка читается нормально и смотрится хорошо. Есть мгновенный расход который мне показывал от 6 до 7.5 л/100км пути при обкатке (средний 6.9), а по факту 90 л на 1060 км (около 8.5). Сколько осталось не показывает. В карманы карт на передних дверях свободно входит литровая бутылка, сзади ничего, почти нет места. Есть пепельница, но её сразу в авто не было пришлось ехать в салон забирать, нашли. Коврики в продаже только резиновые, а тканевые пришлось заказывать на базаре, сняли крой за 15 мин и через 3 недели привезли - 600 грн. Свет средний. Есть особенность, при дальнем работают оба и ближний и дальний, на Джили мне это очень нравилось, особенно в туман. На Джаке ещё не пригодилось, но дальний похуже. Места сзади прилично даже для троих. Кнопки кондера и обдува при включении подсвечиваются и в солнечную погоду невидны. Мультимедия: хороший сенсорный экран с хорошим меню. Виден в любую погоду. Управление вполне логично хоть только на английском и испанском. Хороший звук.Отличная работа блютуза, сразу подключается к телефону, "свободные руки" работает корректно. Удобная камера при заднем ходе. Навигация не работает, ещё нет прошивки. Флешка работает, но надо каждый раз после вытягивания ключа по новому её вставлять, а то магнитола перестаёт видеть. Места в ногах и по просторности хватает с небольшим запасом. Солнцезащитные козырьки бюджетные и при опускании дребезжат. Свет на потолке только спереди. Багажник нормальный для такого размера авто. На наших дорогах дребезжала полка в багажнике, пришлось наклеить антискрип поверх заводского, помогло. При посадке очень широкий порог, но пережить можно. В целом салон как для Б класса на четыре. Кроме двух перечисленных дребезжаний ничего не скрипит. По ходовым. Коробка как коробка. Передачи подобраны не плохо. Понравился двигатель. При объёме 1.5л тянет очень-очень неслабо. Хорошая резвая машинка с небольшим аппетитом. Мягкие логично работающие педали. Отличные тормоза. Руль имеет средний радиус разворота, до Эмгранда явно не дотягивает , хоть авто и база короче. Внешне машинка сбалансирована и смотрится симпатично. Лично меня напрягает только хромированные молдинги на заднем бампере, остальное довольно гармонично. Хороший размер внешних зеркал. Кстати в зеркало в салоне плохо просматривается дорога сзади, вид перекрывает верх ляды, особенно при загрузке авто. Видно только часть дороги. Задний бампер на изгибе приклеен двухсторонним скотчем и постоянно выравнивается теряя заводской изгиб. Особенности. Ездил на море по очень плохой дороге, дорожный просвет и ходовая очень порадовали. При резком съезде с высокого лежачего полицейского подвеска срабатывает на отбой, не хватает хода. В остальных случаях всё хорошо. В городе положительные ощущения от управления. В целом авто у китайцев получилось хорошим, но в деталях есть дисбаланс. А теперь сравнение: Джак по ощущениям в салоне (спереди) и в поведении на дороге очень напоминает Авео. Но имеет явные преимущества в оснащении и динамике.

История марки Brilliance — CARobka.ru

Brilliance Auto Group — автомобилестроительный холдинг со штаб-квартирой в городе Шэньян, Китай. В его состав входят предприятия, изготавливающие легковые и грузовые автомобили, микроавтобусы, спецтехнику, комплектующие, двигатели и запчасти; а также инженерно-исследовательский институт. Его основной задачей является проектирование и производство легковых автомобилей, продаваемых под брендом Brilliance.

Компания была основана в 1991 году Яном Жуном, известным китайским предпринимателем, который в 2002-м бежал из страны. Под его руководством холдинг Brilliance Auto Group стал одним из ведущих китайских производителей микроавтобусов, а также первым среди китайских компаний вышел на Нью-Йоркскую фондовую биржу. После обвинений в переводе 60,4 млн $ госсредств на офшорные счета Ян Жун бежал в США, а правительство провинции Ляонин экспроприировало контрольный пакет акций Brilliance у фонда, принадлежащего бизнесмену. В течение некоторого времени Ян Жун пытался вернуть собственность, но безуспешно.

В первые месяцы функционирования Brilliance Auto компания начала сотрудничать с Toyota Motor. Японские специалисты обучали сотрудников Brilliance. Уже в 1992 году акции фирмы начали котироваться на китайской фондовой бирже.

В 1996 году компания выпускает микроавтобус JinBei собственной разработки. Через три года Brilliance Auto Group производила 70 000 единиц этого микроавтобуса и начала продавать акции на Гонконгской фондовой бирже.

В 1998 году компания начала расширяться и выкупила производителя автомобильных окон Ningbo Yuming и изготовителя двигателей для автомобилей Mianyang Xinxen.

В 2000 году показан первый выпущенный под маркой Brilliance автомобиль — SY7200 Zhonghua. В переводе с китайского его название обозначает «Срединная империя». Сначала его представили на Пекинском автосалоне в 2000 году, затем в 2002-м стартовало серийное производство.

Основная концепция дизайна машины разрабатывалась в ателье Ital Design. Потом она была несколько дополнена китайцами с учетом местного менталитета и особенностей изготовления. В частности, была переделана радиаторная решетка, которая стала более массивной.

Модель комплектовалась 2-литровым двигателем Mitsubishi мощностью 129 л.с. и пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической трансмиссией Mitsubishi.


Brilliance SY7200 Zhonghua (2002)

В 2001 году Brilliance подписывает соглашение с компанией Toyotа Motor и начинает выпуск пятого поколения микроавтобусов Toyotа Grаnviа, которые в Китае известны как Brilliance Granse.

Годом позднее появляется еще одна собственная разработка Brilliance — модель Zunchi M1, однако она пользовалась гораздо меньшей популярностью, чем SY7200 Zhonghuа.

В 2003 году компания создает совместное предприятие с BMW AG и начинает выпуск в Китае седанов 3-й и 5-й серии, а также двигателей и запчастей. Годом позднее выходит SY7240 Zhonghuа, более мощная версия модели SY7200 Zhonghuа с 2,4-литровым мотором, который развивал 136 л.с.

В 2006-м появляется Jinjue M2, который в 2007-м будет признан лучшим автомобилем года. Его дизайном занималось известное итальянское ателье Pininfarina. Практически сразу китайский автопроизводитель начинает первые поставки своих машин в Европу.


Brilliance Jinjue M2 (2006)

В 2006 году Brilliance выпускает 100 000 автомобилей, из которых 22 000 — под маркой BMW.

В 2007 году появляется совместная разработка Brilliance, Porsche, Mitsubishi и итальянского кузовного ателье Giugiaro — двухдверное спортивное купе М3. При этом Porsche отвечает за доводку, а Mitsubishi — выдает лицензию на мотор. Автомобиль позиционируется как принадлежащий к классу «люкс».


Brilliance M3 (2007)

В этом же году компания открывает первые дилерские центры в России. На российском рынке представлены две модели — М2 и М3. Однако они продавались плохо. Когда начался кризис 2008 года, китайская марка решила покинуть рынок нашей страны.

Год спустя одно из подразделений Brilliance Auto — Научно-исследовательский и опытно-конструкторский центр — получает премию «Национальный технологический центр».

Компания постоянно расширяется. В 2009 году ее производственная мощность исчисляется 120 000 микроавтобусами и 100 000 легковыми автомобилями.

Brilliance начинает полномасштабное наступление на Европу. Уже работает около 500 дилерских центров, а в дальнейшие планы входит покупка завода General Motors, который располагается в Португалии. Однако компания отмечает, что продажи идут слабо. Настоящим ударом по имиджу китайского бренда стал провал модели BS6 в краш-тестах на пассивную безопасность. Автомобиль пришлось спешно перерабатывать. Кроме плохой оценки машина не была конкурентоспособной по цене, а руководство автопроизводителя не намеревалось снижать ее стоимость. Все это привело к тому, что в 2010 году Brilliance покинула европейский рынок.

В 2011 году Brilliance занимает 7-е место в рейтинге автомобильных компаний, которые осуществляют торговлю на территории Китая. Через год завершается строительство двух производственно-торговых баз, шести предприятий, выпускающих автомобили, четырех — по производству двигателей и еще нескольких заводов, изготавливающих запчасти.

В 2014 году дебютирует городской кроссовер Brilliance V5, который комплектуется 117-сильным двигателем. Его дизайн был разработан итальянской компанией Pininfarina. С этой моделью Brilliance решила вернуться на российский рынок, не только начав ее продажи через дилерские центры, но и наладив сборку авто на черкесском заводе Derways.


Brilliance V5 (2014)

Сейчас Brilliance Auto Group производит автомобили не только в Китае, но в Египте и Корее. Ее штат насчитывает более 46 000 сотрудников, автомобили продаются в странах Азии, Латинской Америки и Ближнего Востока, а в планах на ближайшую перспективу — возвращение на европейский рынок.

Салон ТСС АВТО - официальный дилер ГАЗ, ВАЗ, CHANGAN

ГК «ТСС АВТО» продает автомобили с 1993 года. В настоящее время является официальным дилером ОАО «ГАЗ», ПАО «АВТОВАЗ» и CHANGAN в Нижнем Новгороде.  Помогаем приобрести автомобили этих марок на хороших условиях и обеспечиваем их техническое обслуживание.

ГАЗ

Горьковский автомобильный завод является легендой отечественного автопрома. Завод разрабатывает и выпускает автомобили всех типов: легковые, коммерческие, грузовые, автобусы. Производство с каждым годом совершенствуется. Обновленные модели привлекают функциональностью, экономичностью, простотой управления и изящными дизайнерскими решениями.

На сайте официального дилера ОАО ГАЗ в Нижнем Новгороде вы можете купить с завода по ценам производителя новые автомобили ГАЗель NEXT, Соболь, ГАЗон, Фермер, ГАЗель Бизнес Борт, а также ГАЗ 3309-3308.

АвтоВАЗ

Продукция Волжского автомобильного завода отличается высокой практичностью и приспособленностью к отечественным дорогам. С приходом в компанию экс-дизайнера Volvo и Mercedes-Benz Стива Маттина автомобили преобразились внешне, а таже получили эргономичный интерьер. Примером могут служить динамичный седан Lada Vesta или солидный хэтчбэк Lada Xray.

Автосалон «ТСС-Авто», официальный дилер ПАО «АвтоВАЗ», предлагает полный модельный ряд этого производителя.

CHANGAN

Changan — крупнейший производитель автомобилей. Автомобили Changan — результат непрерывных исследований и разработок, улучшения качества и внедрения инноваций.

Продукция Changan адаптирована под повседневные нужды современного городского жителя и сочетает в себе комфорт, динамику и универсальность.

Покупка авто в «ТСС Авто»

В «ТСС-Авто» вы можете купить выбранное авто в лизинг, в кредит, по программе обмена старых автомобилей на новые Trade-in. Следите за нашими объявлениями о проводимых акциях, чтобы не пропустить возможность купить авто со скидкой. Мы проводим сервисное обслуживание и обеспечиваем полным комплектом запчастей.

По вопросам комплектации и цены автомобилей обращайтесь по телефону (831) 257-60-50. Адреса автосалонов и их размещение на карте указаны на страницах сайта.

«Сделано в Китае» может подойти Volvo, но не Lexus - или китайским покупателям

Lexus - один из немногих производителей автомобилей класса люкс, которые не открыли свои представительства в Китае. Это, несомненно, привело к потере компанией большого объема продаж, потому что автомобили, импортируемые в Китай, имеют высокие тарифы и стоят примерно на 30 процентов дороже, чем автомобили, произведенные внутри страны.

Но Lexus остается на своем месте - по крайней мере, в течение следующих двух десятилетий, пока не почувствует, что автомобильная рабочая сила Китая может удовлетворить строгие производственные требования Lexus.

Lexus приложил огромные усилия, чтобы его автомобили были качественными. Компания считает, что создание автомобиля требует навыков, на совершенствование которых уходят годы, даже от рабочих сборочных линий, которых во многих отраслях часто считают взаимозаменяемыми.

Китай, по мнению Lexus, не имеет такой долгой истории производства автомобилей, как Lexus, и, как следствие, ему не хватает внимания к деталям, необходимого для создания роскошных автомобилей. По словам Такаши Ямамото из Lexus, могут пройти десятилетия, прежде чем китайские рабочие начнут задыхаться.

«СДЕЛАНО В КИТАЕ» ДОБРО И ПЛОХО

О чем Lexus не говорит, но о чем, безусловно, думает компания, так это об отношении потребителей к продукции китайского производства.

За последнее столетие или около того предприятия в Америке и Европе столкнулись с любопытной загадкой: они хотели передать производство на аутсорсинг в такие места, как Китай и Мексика, где рабочая сила относительно дешевая, но потребители испытывали смешанные чувства по поводу этих дешевых продуктов. .

В некоторых случаях динамика работает.Когда покупаемые товары представляют собой высокотехнологичные гаджеты, такие как планшеты и смартфоны, потребителей устраивают устройства китайского производства, особенно если продукты изящные и сексуальные, как у Apple.

В других случаях, однако, «Сделано в Китае» может быть поцелуем смерти. Это особенно актуально в сфере роскоши, где покупатели хотят знать, что их кошельки, костюмы и часы с любовью созданы счастливыми мастерами, продолжающими поколения семейных традиций, а не склонными к самоубийству рабочими на мрачных сборочных конвейерах.

Нигде это разделение не выражено более ярко, чем на автомобильной арене. Судя по вашим комментариям о предполагаемом прибытии Geely в США, дебюте китайского Volvo S60 Inscription и возможности производства Buick за границей, страсти среди поклонников и противников продукции китайского производства очень высоки.

Это верно даже в самом Китае. Многочисленные исследования и инциденты иллюстрируют тот факт, что китайские потребители обычно настороженно относятся к товарам, произведенным в их родной стране.Эта статья довольно хорошо резюмирует отношение:

" Китайские потребители в целом отдают предпочтение иностранным брендам. Инциденты, связанные с безопасностью продукции, и слабый государственный контроль отпугнули китайских потребителей от использования определенных отечественных товаров. Потребители часто платят надбавку за иностранные бренды, чтобы гарантировать качество, особенно за такие важные продукты, как детские смеси. Чтобы повысить привлекательность своей продукции, многие китайские компании регистрируют офисы в США или Европе и маркируют свою продукцию как «иностранную».«Из-за этого потребителям становится все труднее отличать отечественные бренды от иностранных, и они вместо этого обращаются к известным и ведущим брендам».

Однако это отношение может измениться. По мере того, как экономика Китая колеблется, потребители сокращают свои привычки к расходам, но они по-прежнему хотят иметь вид роскоши. Чтобы получить его, некоторые покупатели обращаются к более дешевым подделкам китайского производства.

НАШИ ПРИЕМ

Сколько бы людей ни критиковали за лейбл «Сделано в Китае», китайские продукты становятся все популярнее и качественнее.Недавнее исследование первоначального качества автомобилей JD Power показало, что в прошлом году у автомобилей китайского производства было меньше проблем в первые несколько месяцев владения, чем у сопоставимых автомобилей американского производства - 105 проблем на 100 автомобилей, произведенных в Китае, по сравнению со 112 для американских. -автомобили.

Однако это само по себе не изменит мышления даже в Китае. Это займет гораздо больше времени.

Переход начнется с того, что потребители массового рынка будут покупать автомобили и другие товары китайского производства.В сфере роскоши иностранные бренды останутся наиболее востребованными, по крайней мере, в ближайшей перспективе.

Но со временем это тоже изменится. Китайские компании станут более эффективными торговыми марками и будут лучше продавать свою продукцию тем, у кого высокий вкус. Надеюсь, Lexus закрепится на рынке до того, как это произойдет.

Китай установит контроль над производством электромобилей

ZHAOQING, Китай - Xpeng Motors, китайское предприятие по производству электромобилей, недавно открыло крупный сборочный завод в юго-восточном Китае и строит поблизости соответствующий завод.Он объявил о планах на треть.

Другая китайская компания по производству электромобилей, Nio, открыла один большой завод в центральном Китае и готовится построить второй в нескольких милях от него.

Чжэцзян Джили, владелец Volvo, в прошлом месяце продемонстрировал огромный новый завод по производству электромобилей в восточном Китае, который по размеру может соперничать с некоторыми из крупнейших сборочных заводов в мире. Evergrande, проблемный китайский гигант недвижимости, только что построил заводы по производству электромобилей в городах Шанхай и Гуанчжоу и надеется к 2025 году производить почти столько же полностью электрических автомобилей, сколько во всей Северной Америке.

Китай строит заводы по производству электромобилей почти так же быстро, как и весь остальной мир вместе взятый. Китайские производители используют миллиарды, собранные ими от международных инвесторов и сочувствующих местных лидеров, чтобы опередить на рынке устоявшихся автопроизводителей.

Успех далеко не гарантирован. В число игроков входят стартапы, производители электроники и другие новички в автомобильной промышленности. Они делают ставку на то, что водители в Китае и за его пределами будут готовы потратить 40 000 долларов или больше на бренды, о которых они никогда не слышали.

Китайские автопроизводители признают, что опыт дает признанным автомобильным компаниям некоторые преимущества. Но они настаивают, что их планы сработают.

«У нас есть воля и терпение», - сказал Хэ Сяопэн, председатель и главный исполнительный директор Xpeng, в интервью. «Я думаю, это будет очень сложно, но мы также должны двигаться вперед».

Китайская промышленность набирает обороты. По оценкам международной информационной компании LMC Automotive, к 2028 году Китай будет производить более восьми миллионов электромобилей в год по сравнению с одним миллионом в прошлом году.К тому времени в Европе будет произведено 5,7 миллиона полностью электрических автомобилей.

General Motors и другие североамериканские автопроизводители планируют наверстать упущенное. В апреле президент Байден призвал Соединенные Штаты активизировать усилия по производству электромобилей. Во время виртуального посещения завода по производству электрических автобусов в Южной Каролине он предупредил: «Сейчас мы идем далеко позади Китая».

Переход на электромобили

Североамериканские автопроизводители планируют построить только 1.По данным LMC, к 2028 году к 2028 году будет производиться 4 миллиона электромобилей по сравнению с 410 000 в прошлом году.

Мировые автомобильные компании помогают Китаю лидировать. Volkswagen недавно начал строительство своего третьего китайского завода по производству электромобилей.

В Китае уже есть инфраструктура для электромобилей, благодаря общенациональному развертыванию более 800 000 общественных зарядных станций при поддержке правительства. Это почти вдвое больше, чем в остальном мире, хотя водители в Соединенных Штатах, которые с большей вероятностью живут в частных домах, могут легко подключить свои машины дома.

В связи с более медленным развертыванием зарядных станций за пределами Китая автопроизводители в других странах планируют продолжить производство некоторых подключаемых гибридных автомобилей с небольшими бензиновыми двигателями в течение еще нескольких лет. Но рынок полностью электрических автомобилей уже больше, чем рынок подключаемых гибридов, и лидерство электромобилей быстро расширяется. Автопроизводители, такие как G.M. планирую полностью отказаться от бензиновых и дизельных двигателей в ближайшие 15 лет.

Для новых китайских автомобилей признание имени будет серьезной проблемой.Бренды в большинстве своем незнакомы даже китайским водителям. На дорогах, заполненных Бьюиками, Фольксвагенами и Мерседесами, им было сложно выделиться.

Alibaba, компания электронной коммерции, и две государственные фирмы создали совместное предприятие по производству электромобилей под названием IM Motors, которое планирует начать поставки автомобилей в начале следующего года.

Evergrande назвала свой бренд Hengchi, произносится «Hung-cheh». Мания на фондовом рынке по поводу электромобилей привела к тому, что торгуемые в Гонконге акции подразделения электромобилей Evergrande New Energy Vehicle достигли почти такой же рыночной капитализации, что и G.M.

Evergrande планирует производить и продавать миллион полностью электрических автомобилей в год к 2025 году. Пока что она не продала ни одного.

Geely, ветеран отрасли с признанными брендами в Китае, назвал свой бренд электромобилей Zeekr, что рифмуется со словом «ищущий». Поставка автомобилей планируется начать в октябре.

Zeekr производится на новом заводе по производству электромобилей недалеко от Нинбо, на восточном побережье Китая. Завод представляет собой огромное пространство с километрами белых конвейерных лент и рядами 15-футовых роботов кремового цвета производства шведской компании ABB.Его первоначальная мощность составляет 300 000 автомобилей в год, что больше, чем у большинства автомобильных заводов в Детройте, и есть площадь для расширения.

«Важнее всего то, что у Китая есть рынок», - сказал Чжао Чуньлинь, генеральный директор завода.

Г-н Хэ назвал Xpeng, произносится как X-pung, в честь себя. Нишевая функция Xpeng - это воркующий голосовой помощник, похожий на Siri, который управляет интернет-сервисами автомобиля, такими как маршруты и музыка, а также управляемым компьютером при вождении по шоссе. Xpeng планирует к 2024 году производить 300 000 автомобилей в год; в прошлом году было продано менее одной десятой этого количества.

Г-н Хэ заработал свое первое состояние, разработав компанию UCWeb, занимающуюся браузером для мобильных телефонов. Он продал его Alibaba в 2014 году и стал президентом подразделения мобильных бизнес-услуг Alibaba. В том же году он помог финансировать двух бывших руководителей государственной компании Guangzhou Auto, чтобы они основали Xpeng.

Три года спустя г-н Хэ получил прямой контроль над Xpeng и покинул Alibaba, которая также приобрела небольшую долю в автопроизводителе. Г-н Хэ сказал, что у него родился второй ребенок, и что он хотел бы иметь возможность сказать своему сыну, что он возглавляет автомобильную компанию.Г-н Хэ владеет 23 процентами акций Xpeng, а Alibaba - 12 процентами.

Китайские правительственные чиновники помогли на этом пути. Государственное предприятие в Чжаоцине, городке, занимающемся резьбой по нефриту около 1000 лет, недалеко от Гуанчжоу, в 2017 году ссудило Xpeng 233 миллиона долларов на строительство своего первоначального завода мощностью около 100000 автомобилей в год. Согласно нормативным документам Xpeng, с тех пор город субсидирует выплату процентов компании.

Город Ухань помог Xpeng купить землю и занять деньги под низкие проценты для строительства нового завода.Правительство Гуанчжоу также помогло Xpeng начать строительство завода в этом городе, сказал Брайан Гу, вице-председатель и президент Xpeng.

В прошлом году, выдержав пандемию, Xpeng заработал на Уолл-стрит, где рост Tesla подогрел аппетит инвесторов к отрасли. Китайская компания привлекла 5 миллиардов долларов в ходе первичного публичного размещения акций и последующей продажи акций. Часть денег компания тратит на строительство новых заводов, а часть - на исследования и разработки, особенно в области автономного вождения.

Глубокие карманы Xpeng заметны в дорогостоящей автоматизации на заводе в Чжаоцине. Роботы поднимают крыши автомобилей весом 44 фунта из темного тонированного стекла, наносят клей аэрокосмической прочности и вдавливают их на место. Роботы высотой по пояс скользят по серому бетонному полу, неся приборные панели и играя инструментальную версию песни Селин Дион «My Heart Will Go On». (Роботы были запрограммированы таким образом, объяснили представители компании.)

Завод построили всего за 15 месяцев, что значительно быстрее, чем сборочные заводы на Западе.Ян Хуэй, генеральный директор участка окончательной сборки завода, сказал, что решения принимались быстрее, чем на немецком производителе автозапчастей, где он раньше работал.

«Любое изменение дизайна заняло много времени - подпись, подпись, даже подпись на немецком языке», - сказал он. «Но в Xpeng мы можем просто внести изменения».

Несмотря на то, что многие бренды электромобилей являются новыми для Китая, их владельцы уже имеют амбиции за рубежом. Xpeng начинает экспортировать автомобили в Европу, начиная с Норвегии. Chery, крупный государственный автопроизводитель в центральном Китае, объявил на прошлой неделе, что в следующем году начнет экспорт автомобилей с бензиновым двигателем в Соединенные Штаты, а затем и электромобили.

Соединенные Штаты будут трудным рынком. В 2018 году администрация Трампа ввела 25-процентный налог на автомобили, ввезенные из Китая, что замедлило экспорт. На многие запчасти для электромобилей действуют одинаковые тарифы. Это затрудняет, но не делает невозможным, чтобы китайские компании начали поставлять электромобили в наборах в Соединенные Штаты для сборки.

На данный момент китайские компании видят огромный потенциал для развития своих брендов.

Майкл Данн, генеральный директор ZoZo Go, консалтинговой фирмы, специализирующейся на производстве электромобилей в Азии, сказал, что перспективы отрасли становятся ясными: «Китай станет мировым лидером в производстве электромобилей.

Лю И и Корал Ян внесли свой вклад в исследование.

10 американских автомобилей, которые действительно сделаны за границей

На значке Chevrolet может быть написано «Америка», но иностранные запчасти и расположение завода делают Trax иномаркой. | General Motors

Глобализация поставила производство автомобилей в тупик для потребителей. Когда-то давно машина, которая была «сделана в Америке», означала, что американские рабочие делали ее в одном из нескольких штатов с использованием запчастей от местных поставщиков. НАФТА, автоматизация и корпоративное сокращение расходов изменили это.В настоящее время многие автомобили, собираемые в США американскими рабочими, в большинстве своем состоят из деталей иностранного производства.

Chevrolet Bolt EV, собранный в Детройте на заводе GM Orion, является прекрасным примером. Поскольку автомобиль оснащен трансмиссией и аккумулятором корейского производства, Bolt набрал только 42,5 из 100 в Индексе автомобилей Made in America Auto школы Когода за 2017 год. Канадские Honda CR-V или Mercedes GLE из Алабамы занимают более высокое место в рейтинге американских автомобилей. Как и 125 других автомобилей, представленных на рынке, многие из них имеют иностранные эмблемы.

Фактически, поскольку некоторые автомобили американских брендов производятся за границей и почти не содержат американских материалов, вы можете считать их иномарками. Вот 10 моделей автомобильных компаний Детройта, которые не претендуют на то, что они произведены в Америке.

1. Линкольн MKZ

2017 Линкольн МКЗ | Lincoln

Lincoln MKZ был одним из немногих автомобилей, которые удерживали роскошный бренд Ford на плаву в самые тяжелые годы. По состоянию на 2017 год модель приобрела новый облик, который Continental привнес в свое возрождение, и имеет неплохие шансы на успех.Однако с содержанием США около 31,5% этот автомобиль ни в коем случае не американский. Рабочие завода Ford в Эрмосильо (Мексика) собирают МКЗ, в основном, из иностранных деталей.

2. Chevrolet Trax

Chevrolet Trax поступает с заводов в Корее и Мексике. | General Motors

Менее 15% кроссоверов Chevrolet Trax родом из Америки. Хотя модели мексиканского производства имеют несколько более высокие оценки, чем корейские модели, продаваемые в Америке, они обе содержат большинство деталей из-за рубежа. В целом Trax не попал в топ-175 автомобилей по отечественному содержанию.Все, от Hyundai Santa Fe до Subaru Outback и Toyota Highlander, может похвастаться более американским содержанием.

3. Jeep Renegade

Jeep Renegade 2017 года содержит менее 40% американского содержания. | Jeep

Американские автомобильные компании сохранили производство своих самых знаковых моделей - Ford Mustang, Jeep Wrangler, Chevy Corvette - на заводах в США в 2017 году. Однако большинство других автомобилей были честной добычей, особенно те, которые имели мировую популярность, такие как малолитражный Jeep Renegade. Сделано на заводах FCA В Италии, Бразилии и Китае Renegade поставляет только 38% U.С. содержание.

4. Chrysler Pacifica

Chrysler Pacifica 2017 года | Fiat Chrysler

Поскольку выпуск Chrysler 200 прекращен, а продажи 300 отстают, минивэн Pacifica является основным средством сохранения 92-летнего бренда в 2017 году. Эта модель, которая производится на заводе FCA в Канаде, содержит около 44 машин. % Содержания США. На самом деле в этом нет ничего нового: рабочие Chrysler на заводе в Онтарио производят минивэны с 1980-х годов.

5. Buick Encore

Buick Encore 2017 года | Buick

Buick Encore может быть самой продаваемой моделью бренда, но это далеко не продукт американского производства.Только 20,5% этого автомобиля относится к США в 2017 модельном году. Заводы General Motors в Мексике, Испании и Китае производят Encore для мировых рынков. По имеющимся данным, Buick Enclave, напротив, был самым продаваемым автомобилем американского производства (часть трехсторонней связи).

6. Ford Fusion

Ford Fusion 2017 года | Ford

Поскольку Fusion и Fiesta поступают из Мексики, а Focus отправляется в Китай, большая часть легковых автомобилей Ford будет собираться за пределами США в течение нескольких лет.По данным Kogod School of Business, Fusion, который является самой продаваемой табличкой в ​​этом списке, содержит около 48,5% американского контента. По сравнению с конкурирующими седанами среднего размера от иностранных брендов, Fusion уступил Toyota Camry (78,5%), Honda Accord (76%) и Kia Optima (68%).

7. Додж Путешествие

Dodge Journey 2017 года | Dodge

Dodge Journey, один из самых популярных автомобилей FCA в 2017 году, родом с завода автопроизводителя в Толуке, Мексика. Исследования показали, что 40,5% содержимого внедорожников можно назвать «американским».«Эта цифра ставит этот Dodge позади Nissan Murano, Hyundai Santa Fe Sport и Acura MDX в таблице показателей 2017 года.

8. Форд Фиеста

Ford Fiesta 2017 года | Ford

В то время как некоторые автомобили, собранные за пределами США, иногда содержат значительное количество американских товаров, Ford Fiesta не может делать таких заявлений. Построенный в Мексике автомобиль получил 15,5 баллов из 100 в рейтинге «Сделано в Америке», что делает его одним из худших показателей среди моделей американских автопроизводителей. Все от Fiat 500 (29.5) к моделям Hyundai Elantra (23) и Honda Civic 2,0 л (50) может похвастаться большим количеством американских деталей.

9. Buick Envision

Buick Envision 2017 года | General Motors

Из всех автомобилей, которые вы найдете со значком Detroit, нет менее американских, чем Buick Envision. Этот кроссовер - настоящий продукт Китая, что делает его одним из немногих автомобилей, фактически импортированных из Азии в США корпорацией из Мичигана. Только 13% Envision можно назвать американскими, уступив таким моделям, как Toyota RAV4 (39.5%), BMW X5 (37,5%) и Lexus RX450 (18,5%).

10. GMC Terrain

2017 GMC Terrain | General Motors

Хотя покупатели могут с осторожностью относиться к происхождению небольшого кроссовера от мировых брендов, мало кто ожидает, что автомобили GMC будут иметь менее 50% американского содержания. Так обстоит дело с GMC Terrain, которая набрала 43 балла из 100 в рейтинге Made in America. Вы просто не ожидали, что Nissan Rogue или Acura ILX будут более американскими, чем Terrain, но именно такова автомобильная промышленность США в 2017 году.Как говорится на рецептурных лекарствах, внимательно читайте этикетку.

Источники: Kogod Made in America Auto Index, Carjojo

Tesla Model 3 Подробный обзор краски: китайские модели против US

Британский канал YouTube RSymons RSEV охватывает и сравнивает широкий спектр электромобилей, но, похоже, основное внимание уделяется мелким деталям, в которые другие торговые точки не могут погрузиться. Издание находится в уникальной ситуации, когда речь идет о Tesla Model 3, поскольку Великобритания получает автомобили как от завода Tesla Fremont, так и от Shanghai Gigafactory.

В прошлом модель RSymons внимательно рассматривала производимые в Китае седаны Model 3 в сравнении с седанами, производимыми на главном заводе Tesla в Калифорнии. Однако в этом недавнем видео особое внимание уделяется качеству окраски автомобилей Teslas на каждой фабрике.

Tesla в течение многих лет находилась под постоянным контролем, когда дело касалось контроля качества, подгонки и отделки. В частности, люди часто указывают на пробелы в панелях и проблемы с краской. Хотя Tesla обновила "старый" покрасочный цех во Фремонте, инсайдеры и посторонние обвиняли его в проблемах с краской, обнаруженных на некоторых автомобилях Tesla.

Второй завод Tesla производит автомобили в Китае, и у автопроизводителя есть еще два завода, один недалеко от Берлина, Германия, а другой в Остине, штат Техас. Тесла указал, что у этих заводов (или будет) гораздо лучшая ситуация, когда дело доходит до окраски. Фактически, китайские Model 3 получили высокую оценку за высокий уровень качества в стране. Однако имейте в виду, что ожидания по качеству, окраске, подгонке и отделке в Китае сильно отличаются от ожиданий в США.

RSymons измеряет толщину краски между разными цветами седанов Model 3, производимых в Китае и США. Он также приглашает профессионального специалиста по деталям, чтобы высказать свое мнение о ситуации с покраской. Наконец, они смотрят на несколько седанов Model S разного цвета, чтобы убедиться, что краска лучше на более дорогом автомобиле.

Вы можете быть весьма удивлены находками здесь. Все подробности смотрите в видео. Тогда оставьте нам комментарий.

Новый доступный автомобиль Tesla, производимый в Китае - примет ли его Индия?

Все, что делают Tesla и ее загадочный основатель Илон Маск, становится новостью.До такой степени, что простая регистрация юридического лица в Индии вызывает ажиотаж, хотя компания молчала. Хотя путешествие в Индию может занять некоторое время, недавний отчет о хэтчбеке Tesla за 25 тысяч долларов определенно должен добавить к этому шуму.

Крупнейшая в мире компания по производству электромобилей, которая недавно начала свою деятельность в Китае, по сообщениям, разрабатывает и производит долгожданную версию хэтчбека, которая может стать первой доступной моделью Tesla. Автомобиль проектируется и производится в Китае для мировых рынков.

Китайский автомобильный сайт процитировал высокопоставленного представителя Tesla на заводе в Шанхае, который заявил, что предстоящий хэтчбек стоимостью 25 тысяч долларов будет построен в Китае с использованием местных запчастей и экспортирован на другие мировые рынки. Стоит задуматься над тем, каков будет разветвление этого отчета и как Tesla планирует вывести такие автомобили на чрезвычайно чувствительный к ценам индийский рынок.

Tesla для чувствительных к цене рынков

Gigafactory Shanghai был введен в эксплуатацию в начале 2019 года с установленной мощностью 250 000 автомобилей Tesla Model 3.К концу 2021 года это число может вырасти до 450 000, а также стать первым крупным центром исследований и разработок Tesla за пределами США.

Учитывая утверждения Илона Маска о предложении более дешевого электромобиля стоимостью 25 тысяч долларов (примерно 18 рупий) для чувствительных к цене рынков, неудивительно, что для разработки и создания модели был выбран Шанхай.

Автомобиль, который часто называют Tesla Model 2, чтобы описать его как более дешевый вариант популярной Model 3, как ожидается, будет урезанным хэтчбеком на той же платформе.Другими словами, он может быть с более низкими характеристиками. Тот, который Tesla надеется запустить в Индии в ближайшее время, как разобранный комплект, может стоить более рупий. 50 Lacs.

Согласно отчету китайского автомобильного издания, президент Tesla в Китае Том Чжу указывает, что новый более дешевый хэтчбек может быть готов к запуску в течение года. Может быть, это объясняет цифры расширения мощностей, которых Tesla надеется достичь в 2021 году.

Вызов против Китая и производства в Индии

И вот здесь все станет интересным.Не сомневайтесь, что для того, чтобы Tesla завоевала позиции в чувствительном к цене индийском автомобильном секторе, потребуется не один, а несколько дополнительных вариантов. Возможно, даже урезанная версия грядущего хэтчбека, учитывая, что самый популярный сегмент индийского сегмента легковых автомобилей находится в ценовом диапазоне от 6 рупий Lac до 10 рупий Lac.

Конечно, пока такая установка может занять некоторое время, хотя в Индии действительно есть своя когорта автомобилей с батарейным питанием. Цена Tata Nexon EV составляет от 14 рупий до рупий.16,5 Lacs, в то время как Tata Tigor EV стоит от 9,5 рупий Lacs до 10 рупий Lacs. Другие, такие как Hyundai Kona Electric, стоят выше рупий. 23 Lacs являются последним электромобилем MG ZS, выпущенным ранее в этом месяце.

Нет никаких сомнений в том, что компания такого уровня, как Tesla, играет в Индии, но что будет критичным, так это то, как компания планирует выход на рынок и когда они станут частью группы доступных по цене автомобилей. И грядущий хэтчбек за 25 тысяч долларов кажется как раз подходящим для индийского потребителя.

Однако еще предстоит выяснить, сможет ли Tesla убедить Нью-Дели разрешить импорт нового хэтчбека CKD, учитывая связи с Китаем. Растущие антикитайские настроения проявились в связи с запретом TikTok и нескольких других приложений, связанных с восточными соседями Индии.

Мы знаем, что Tesla является мировым лидером в области электромобилей, и единственный способ сохранить свои позиции - это выйти на чувствительные к цене рынки, такие как Китай и Индия. И именно здесь автомобили не премиум-класса окажут влияние.На данный момент ответом может быть Tesla Model 2, которая, согласно отчетам из Китая, предназначена для оценки воздействия на окружающую среду.

Через

Индекс американского производства - Большинство американских автомобилей

Методология индекса американского производства

Для создания Индекса американского производства Cars.com анализирует пять основных факторов:

  • Место окончательной сборки
  • Процент запчастей из США и Канады
  • Страна-производитель доступных двигателей
  • Страна происхождения доступных трансмиссий
  • U.Количество сотрудников, занятых на производстве, по отношению к зоне деятельности автопроизводителя
В соответствии с Американским законом о маркировке автомобилей (PDF, 8,5 МБ) автопроизводители должны ежегодно сообщать процентную долю запчастей в США и Канаде по стоимости для подавляющего большинства легковых автомобилей. Такая информация должна отображаться на наклейке на окно или на отдельной наклейке рядом почти для каждого нового автомобиля, проданного в США.

AALA помещает Канаду в тот же пул, что и США, поэтому в Индексе американского производства также учитывается страна происхождения доступных двигателей и трансмиссий автомобиля, расчет, включающий детали и рабочую силу, которые AALA также требует от автопроизводителей раскрывать, чтобы Убедитесь, что такие дорогостоящие компоненты изготовлены из Америки, а не из Канады.

Помимо трансмиссий, AALA не делает упор на трудозатраты, особенно когда дело касается окончательной сборки. Чтобы решить эту проблему, AMI сопоставляет производственную рабочую силу каждого автопроизводителя в США с количеством автомобилей, которые он производит в стране, с индексными оценками, применяемыми для всего автопроизводителя.

Индекс ранжирует отдельные модели по 100-балльной шкале, группируя связанные варианты под одной и той же табличкой и платформой (например, вариант хэтчбека популярного седана), но разделяя полностью гибридные или подключаемые варианты.В случае равного индекса балла более тяжелые бордюры действуют как разрешающий момент. Источники для AMI включают данные, полученные от автопроизводителей и Automotive News, а также наш анализ сотен тысяч автомобилей в инвентаре Cars.com и личные проверки автосалонов по сотням новых автомобилей.

Почему некоторые автомобили не попадают в Индекс американского производства

Хотя автопроизводители собирают в США около 125 шильдиков малой грузоподъемности для модели 2020 года, не все из них соответствуют критериям рейтинга AMI.

Автопроизводители не обязаны предоставлять данные AALA для транспортных средств с полной массой более 8 500 фунтов, эшелон, который включает полноразмерные фургоны, грузовики большой грузоподъемности и т.п. Более того, производители, которые производят менее 1000 автомобилей в данном модельном году, не обязаны указывать процентное содержание США и Канады. Из-за недостатка данных AMI исключает автомобили из любой группы.

Помимо этого, мы применяем несколько других ограничений: мы не ранжируем автомобили, предназначенные только для автопарка, или автомобили, выпуск которых планируется прекратить после текущего модельного года без буквы U.Построенный преемник С. Мы также исключаем любые транспортные средства, для которых у нас нет высокой степени достоверности приведенных в них данных, обычно потому, что они упали ниже минимальных пороговых значений продаж и запасов или еще не поступили в продажу на момент нашего исследования.

Из-за изменений в методологии результаты Индекса американского производства 2021 года нельзя сравнивать с результатами предыдущего поколения индекса, опубликованными с 2017 по 2019 год. Первая итерация AMI проводилась с 2006 по 2016 год.

Редакционный отдел

Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Porsche по-прежнему не хочет производить в Китае и вместо этого постоянно полагается на «Сделано в Европе»

  • Китай теперь также стал важнейшим рынком сбыта для Porsche. Только в 2020 году компания из Штутгарта смогла продать там почти 89000 автомобилей.
  • Тем не менее, бренд спортивных автомобилей хотел бы продолжать производить свои автомобили только в Европе. Об этом Financial Times сообщил генеральный директор Оливер Блюм. За исключением Cayenne, все модели даже сойдут с конвейера в Германии.
  • Знак «Сделано в Германии» должен и в будущем способствовать повышению привлекательности бренда Porsche. Для этого компания также соглашается с более высокими производственными затратами в этой стране.

Это автоматизированный машинный перевод статьи, опубликованной Business Insider на другом языке. Машинный перевод может вызывать ошибки или неточности; мы продолжим работу по улучшению этих переводов. Вы можете найти оригинальную версию здесь .

Идет загрузка.

Будь то Daimler, BMW или Stellantis, почти все европейские автомобильные компании теперь имеют собственные заводы в Китае, где они производят продукцию специально для крупнейшего в мире рынка.До сих пор китайское правительство почти всегда заставляло их создавать совместные предприятия с одной из местных и в основном государственных компаний.

Tesla с заводом в Шанхае была первой иностранной автомобильной компанией, которая воспользовалась новым правилом, действующим с 2019 года, согласно которому сотрудничество с китайским производителем больше не является обязательным. Хотя условия значительно улучшились, Оливер Блум, генеральный директор Porsche, сказал Financial Times, что производитель спортивных автомобилей будет сопротивляться этому искушению и продолжит производство исключительно в Европе в течение следующих десяти лет.

Все дело в качестве и престиже

Совершенно неожиданное заявление, в конце концов, штутгартская компания продает больше всего автомобилей в Китае. Только в прошлом году здесь было продано 88 968 автомобилей. Это более чем на 8 000 человек больше, чем в Европе, и примерно на 30 000 больше, чем в США. Кроме того, Porsche может извлечь выгоду из более низких производственных затрат в Поднебесной и сэкономить на доставке автомобилей. Несмотря на потенциальные финансовые преимущества, генеральный директор Porsche не хочет следовать примеру своих премиальных конкурентов из BMW, Audi и Mercedes.«На данный момент нет смысла переносить производство. Что оно будет через десять лет, я не знаю. Это будет зависеть от того, как объемы и правила будут развиваться в странах», - сказал он в интервью деловому журналу. . Он добавил, что это по-прежнему является признаком качества и подчеркивает претензию бренда на премию продолжать производство автомобилей для китайского рынка в Европе.

Cayenne родом из Словакии.

По его мнению, стоит согласиться с более высокими производственными затратами, которые преобладают в Германии, чтобы сохранить престижный знак «Сделано в Германии» в долгосрочной перспективе.И действительно, Porsche в настоящее время все еще производит большинство своих моделей в Германии. Электрический надежды Taycan, два спортивных автомобиля начального уровня 718 Cayman и Spider и культовый 911 сходят с конвейера на главном заводе в Цуффенхаузене, а роскошный седан Panamera производится в Лейпциге вместе со спортивным среднеразмерным внедорожником. Macan.

Старший брат Cayenne - единственный «иностранец» в модельном ряду: роскошный внедорожник производится в Братиславе, Словакия, вместе с технически близкими VW Touareg и Audi Q7.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *