Китайские автомобили — Отзывы о китайских автомобилях
Chery Tiggo 4 |
Автор: евгений 36 [03.12.2021] |
Итак — первые впечатления.
Сидеть приятнее в коже, хотя холоднее. Кресло греется ровно также как и в т11. Электропривод сиденья-супер, но… блин теперь не могу найти своё место. Постоянно тыркаю кнопки — благо реакции движения очень маленькие. Обогрев лобовика — прелесть: завел включил через пару минут уже всё отекает. Оказалось что и подогрев руля тоже классная штука.
далее
Chery Tiggo 4 |
Автор: tony [03.12.2021] |
Полгода как взял 4 тиггу техно(2.0 атмосферник, 122 коняшки, вариатор). Поделюсь впечатлениями после индиса(1.2, 80 коняшек, робот).
1. Ну лишние 40 лошадей дают о себе знать. Индис мог в динамику километров до 60 если посильнее нажать педаль. Тигга до 100 может неплохо ускоряться.
Chery Tiggo 4 |
Автор: Александр [03.12.2021] |
Всем добра! Пожалуй отчитаюсь)) в марте поменял тигу фл 1,6 вариатор на четверку 1,5 вариатор, что могу сказать… Собрана лучше гораздо, ничего не скрипит, шумка, скажем так, достаточная, расход по городу в районе 9-ти литров, по трассе если не больше 100 то 6.4. Шумят зеркала после 90 км/ч. ТО 0 делали часа 4… Начал мерцать экран, перезагрузил, вроде помогло… В целом доволен. Удачи на дорога… далее
Chery Tiggo 4 |
Автор: Хромов Иван [27.08.2021] |
Пробег 4000.
Комплектация «Luxury». Февраль 2021 (покупка).Машина, как машина. Недостатки специально не ищу- они для каждого
индивидуальные. До этого был Bonus Luxury. Небо и земля- в пользу
4-ки. Для меня машина- средство передвижения. 4-ка- нравится…. далее
Chery Bonus 3 (A19) |
Автор: Николай.черногорск. [03.09.2020] |
Вообще такая песня после 15000 пробега появился стук в рулевой рейке. Поменяли по гарантии. Через неделю опять тоже стук. В главном распределителе поменяли опять по горантии через неделю опять все тоже самое. Меняли три раза в итоге ничего не заделали гарантия на рейку кончилась а причина не известна ещё и подрулевой шлейф srs кольцо порвали менять только за деньги 8000 стоит мож кто посоветует чт… далее
Haval H5 | Автор: Сергей_Б [12. 06.2020] |
Стал я «счастливым обладателем» Haval H5, позавчера. Вот вам МЕГАотчёт.
До этого 7 лет ездил на ховере пятом, был доволен в принципе, когда пересел на него с тинги — почувствавал разницу. И когда в марте он «сломался совсем» — впал в ступор: машина в хлам, курс растёт, а накопления для обновления машины обесцениваются, да ещё и нога сломана. Ховеры перестали выпускать. Мне для рыбал… далее
FAW Besturn X80 |
Автор: Автолюбитель [28.03.2020] |
Прикольная машинка. Но покупая новую машину хочется чтобы в ней всё работало, и радовало хозяина авто, но элементарно простые неполадки просто раздражают … далее
Changan CX20 |
Автор: Игорь [08.03.2020] |
Купил в феврале 2013г. пробег сейчас 170000 км.
Машина понравилась тем, что стоит недорого, высокий клиренс.
Проездил всю зиму, заводилась всегда с первого раза. В машине тепло.
Машинка удобная, китайцы молодцы, все слизали с Сузуки, запчасти от нее все подходят, 1 в 1. Все недорого, есть во всех магазинах.
Экономичная машина, но не для гонок…. далее
Changan CX20 |
Автор: Александр [08.03.2020] |
Мащине уже 7 лет. Пробег на данный момент 112000. После 75000 заменил ремень грм и рулевые наконечники. Недавно поменял рычаги передней подвески, заменил ремень и подшипник грм, подшипник левой передней ступицы. Да, забыл сказать, на большой скорости ведет себя хорошо и нету пробоев в ямах. Машина идеальная, проблем вообще нет!!!… далее
Changan CS35 Plus |
Автор: Рустам [26. 11.2019] |
Прошло полгода эксплуатации китайского «Чангана». Подвожу первые итоги. При его покупке в июле 2019 года, менеджер с гордостью говорил, что ни одной жалобы за все время продаж на «Чанганы» не поступало. Ни одной! Не верилось, но решил рискнуть и не пожалел. Действительно, за пол-года – ни одного замечания (тьфу, тьфу, тьфу). Но, по порядку.
Во-первых, Сравниваю с предыдущим КИА-Спор… далее
Changan CS35 Plus |
Автор: Хуснутдинов Дамир [21.11.2019] |
Машину купил в сентябре 2019г у официалов в Казани. Ранее с авто не был знаком ,да и с маркой в общем тоже . Долгое общение с менеджером, подсчет всех скидок, сравнение с другими брендами в этой категории и конечно тест драйв. Если кратко, шумка достойная, интересная магнитола с кучей функций, дизайн салона приятный(даже очень), великолепный внешний вид.
Двигатель проверенный 1.6 … далее
Changan CS35 |
Автор: Сергей [21.11.2019] |
Хочу коротко рассказать свой опыт о приобретении уже второго автомобиля из поднебесной и соответственно первое впечатление о нем. До этого имел во владении Lifan Solano, в целом машиной был доволен, но настал момент обновки. Хочу отметить сразу плюс китайских брендов, спустя уже много лет качество и внешний вид изменились кардинально в лучшую сторону, а цена по сравнению с
Great Wall Hover h4 |
Автор: Иван 83 [26.06.2019] |
Добрый день ховероводы. Стал обладателем своего Ховрюши март 2019 года. Отличный автомобиль, все мне в нем нравится. Много что было сделано на нём. Боролся с плавущими оборотами и победил. Теперь полёт нормальный. Проходимость отличнаая только нужна хорошая резина внедорожная, даже уазу не уступает.Пересел на коня своего после ниссан альмера классик, долго шёл к этой покупки и не сожалею ни в чём…. далее
BYD G6 |
Автор: Сержио [29.05.2019] |
Отличное авто за свои деньги. Клон Камри 6 поколения. У меня люксовая комплектация. Полный эл. пакет(стекла, зеркала), подогрев передних сидений, эл. регулировка водительского, подогрев/складывание зеркал, 2-режимный люк, пер/зад противотуманки, пер/зад. парктроники, 2 камеры обзора, Мультимедийная с-ма с ТВ, навигацией, подключением телефона, 10 динамиков, 6 подушек, бесключевой доступ, в т.ч. ба… далее
Lifan Myway |
Автор: Александр Владимирович [31.03.2019] |
Приобрел автомобиль Lifan Myway, поскольку не маленькая семья, а также небольшая стоимость.
Приехал … далее
Chery Tiggo 7 Pro |
Автор: viseavia [07.03.2019] |
Всем привет! Прочитал в сми что у вас начались продажи 7ки и решил зарегится на этом сайте. Являюсь счастливым обладателем уже как больше 3х месяцев данной машинки (в Украине они продаются уже более года).
Покупал ее осознанно, до нее у меня был тигго Т-11, который на протяжении 10 лет меня ни разу не подвел. Посетив салон, посидев в ней и прощупав каждый сантиметр решил брать! Выбор оста… далее
Китайские автомобили: с какими проблемами придется столкнуться
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
Рубрика:
Легковые авто
20. 03.2022 10:24
Борис Захаров
На волне бума китайских автомобилей многие россияне, прежде не планировавшие покупку машин из Поднебесной, стали рассматривать такой вариант и соответственно изучать перспективы — что может сломаться, во сколько обойдется ремонт, нужно ли проводить работы по дополнительному обслуживанию. Внесем ясность в эти вопросы.
Пресс-служба Haval
Начнем с того, что представление о том, что китайские автомобили — непредсказуемые, ненадежные и имеют низкую остаточную стоимость, на сегодня устарело. Современный китайский автопром демонстрирует серьезный скачок в отношении надежности, управляемости, комфорта и внешней привлекательности. Но тем не менее нюансы имеются.
Во-первых, нужно понимать, что качество продукции у представителей «большой китайской тройки» в лице Haval, Geely и Chery в целом выше, чем у таких брендов, как Lifan, JAC, FAW, Changan, GAC и другие. Во-вторых, такая проблема, как стойкость к коррозии, решена не всеми китайскими брендами, а те, кто продвинулся в этом отношении серьезно, все же не могут конкурировать по этой статье с европейскими, американскими и японскими автопроизводителями.
Даже несмотря на то, что ведущие китайские концерны декларируют полную оцинковку кузовов своих новинок, по факту многие современные китайские «легковушки» имеют на поверку нежное ЛКП, а потому нередко начинают цвести в местах сильных сколов.
Если ознакомиться с отчетами реальных пользователей на форумах, то можно отметить высокие показатели стойкости к коррозии новинок Haval (в том числе выпускающихся под Тулой). Есть, правда, жалобы, что у Haval F7 ржавеет приводной вал. Хуже ситуация с коррозией, к примеру, у моделей FAW и Zotye (не редки жалобы на коррозию в районе нижнего сектора дверей, на стыках крыльев и кузовных стоек). У китайских же марок второго эшелона нередки жалобы также на коррозию подрамника, элементов подвески и выпускной системы.
Вторая, увы, известная проблема «китайцев» — конструктивные просчеты в топливной системе, из-за которых легковые модели сразу нескольких китайских компаний самовозгорались преимущественно во время сильных морозов (до -30-40 градусов по Цельсию) в российских северных регионах.
Большинство самовозгораний случалось при этом во время дистанционного запуска и прогрева двигателя, однако фиксировались также и случаи, когда автомобили загорались в движении. После анализа проблемы такие факты объяснили возгорания «нарушением герметичности топливной системы некоторых автомобилей при низкой температуре в связи с потенциальной возможностью повреждения топливных трубок при транспортировке».
Еще одна группа жалоб на интернет-форумах связана с проблемами с электроникой и электрикой. В частности, электропроводка у большинства китайских машин, как правило, тонкая и смонтирована неоптимальным образом, из-за чего на ряде моделей выходят из строя концевики и разъемы. Также случается, что от электрических утечек быстро садится аккумулятор. В некоторых случаях его хватает лишь на пару лет. Кроме того, клиенты жалуются на некорректно работающую климатическую систему. На ряде моделей она дует горячим воздухом, когда выставлена далеко не максимальная температура.
Наконец, некоторые китайские модели унаследовали от предшественников слишком нежную, читай — неадаптированную для наших условий подвеску. Чаще всего инженерные просчеты приводят к быстрой усталости пружин, особенно при регулярной езде по грунтовкам и разбитым дорогам. Также выходят из строя сайлент-блоки, люфтят рычаги и стучат полуоси.
Мы обнаружили несколько отчетов на форумах, где владельцы Geely Coolray жалуются на то что пришлось поменять амортизаторы раньше срока. В свою очередь хозяева ряда моделей Haval сетуют, что ходовая начинает «сдаваться» примерно на 70 — 80 тыс. км пробега. Жалобы поступают в частности на ступичные подшипники, сайлентблоки и втулки. Также проблемой является ускоренный выход из строя резинотехнических элементов подвески преимущественно в северных регионах страны.
#Chery
#Haval
#Geely
#Lifan
#Changan
#GAC
#FAW
Главное сегодня
Захарова считает, что идея Зеленского о переименовании РФ в «Московию» доказывает попытки создания «анти-России»
Минобороны РФ показало уничтожение «Ланцетом» британского ЗРК Stormer в зоне СВО
В США закрылся один из крупнейших банков Silicon Valley
Прапорщик из Дагестана Баширов предотвратил диверсию в тылу российских войск
Spiegel: Немецкие железные дороги отменили бесплатную доставку гуманитарной помощи на Украину
Читатели Daily Mail осудили план Сунака отказаться от переговоров с РФ до побед ВСУ
Про китайские тачки нужно всем просто пораскинуть | Мнение — Car News
«О, поехали».
Надежный, как восход солнца, надежный, как приливы и отливы, каждый раз, когда публикуется пост о китайской машине, возникает определенный отклик.
«Китайские автомобили низкого качества». «Покупка китайской машины финансирует репрессивный режим». «Это всего лишь дешевая копия [вставьте сюда некитайский автомобиль]». «Сколько [китайская автомобильная марка] заплатила за этот пост?» и так далее. Посыпьте сверху большой дозой смеха.
Понятно. Вы не поклонник автомобилей из этой части мира.
Подробнее о китайских автомобилях
- Китайские автомобили, о которых вы не знали, были китайскими!
- BYD и другие китайские бренды электромобилей будут способствовать распространению электромобилей в Австралии, но лучше обеспечить поставки от других мировых производителей: Совет по электромобилям HiLux или Ford Ranger | Мнение
Китайские автомобили притягивают онлайн-обвинения, но, честно говоря, всем нужно сделать большой шаг назад и расслабиться. Антикитайская истерия сродни опасениям Запада по поводу растущего доминирования японских автомобилей еще в 19-м веке.60-х и 70-х годов, но есть ли у широкой публики эта иррациональная ненависть к японским автомобилям в наши дни? Удалось ли Японии победить любую другую страну-производителя автомобилей благодаря обильному производству хорошо спроектированных и доступных автомобилей? Нет, и, несмотря на значительную промышленную мощь страны, Китай тоже не собирается этого делать.
Но что произойдет, так это то, что после десятилетий пребывания в границах Поднебесной, производящей дешевые автомобили, фургоны, легковые автомобили и грузовики для внутреннего потребления, китайские автомобильные бренды быстро заявят о себе в остальной части планета. И, глядя на то, как китайские автомобили, экспортируемые в Австралию, развивались всего за последние пять лет, эти китайские автопроизводители, вероятно, добьются значительных успехов в своей глобальной экспансии.
И китайские бренды не скрывают, что Австралия как зрелый рынок, расположенный недалеко от дома, используется в качестве испытательного полигона для достижения успеха, а план, разработанный здесь, используется для завоевания других, более крупных рынков, таких как США.
Обладая промышленной мощью Китая и строгим контролем над своими ресурсами, страна имеет возможность производить миллионы автомобилей по ценам, с которыми другие производители вряд ли могут сравниться в наши дни. Это коммерческое преимущество, благодаря которому китайские бренды, такие как MG и Great Wall Motors (GWM), смогли занять нижние позиции на рынке с рядом недорогих вариантов, в то время как другие автопроизводители освободили эти позиции. ровные сегменты, поскольку размер прибыли оказывается слишком низким, чтобы быть устойчивым. Но помимо того, что китайские автопроизводители просто проталкивают дешевые продукты, они также быстро осваивают производство хороших продуктов.
Благодаря соглашениям об обмене технологиями, инициированными правилами китайского правительства в отношении участия в промышленности (по сути, любая иностранная компания, желающая производить автомобили в Китае для внутреннего рынка, должна была создать совместное предприятие с китайским производителем и согласиться поделиться своими технологическими ноу-хау ), китайские автопроизводители смогли быстро усвоить уроки о том, как производить автомобили в соответствии с мировыми стандартами.
В то время как продукты текущего поколения все еще немного отстают от европейских и японских конкурентов в таких вещах, как дизайн интерфейса, настройка подвески и калибровка трансмиссии; качество сборки и автомобильные технологии совершенствовались стремительными темпами. Даже их дизайн становится все более изощренным.
Ожидается, что марка Tank от GWM будет запущена где-то в 2023 году.
В то время как китайские автомобили старшего поколения, возможно, представляли собой мешанину дизайнерских решений других марок (вспомните MG ZS и его вопиющее копирование элементов Volkswagen и Mazda), новые китайские автомобили находят свою индивидуальность. Что бы вы ни говорили о византийской гарантии BYD Atto 3, но он, по крайней мере, выглядит довольно своеобразно как внутри, так и снаружи.
Что касается Atto 3, есть еще одна вещь, которая поможет Китаю закрепить свое место в мировой иерархии автомобилестроения: значительная власть страны в мире электромобилей. Китай производит электромобили уже около 30 лет, начиная с электрических велосипедов и скутеров, а затем перейдя к крошечным электрическим микроавтомобилям.
Ни один из этих микроавтомобилей не попал в западный мир, и по уважительной причине — с крошечным запасом хода, несуществующими технологиями безопасности и сверхкомпактными размерами они действительно имели смысл только в китайских мегаполисах в качестве основного транспорта. Тем не менее, опыт создания таких электромобилей был использован в быстро развивающемся автомобильном секторе Китая и, в частности, в его производстве аккумуляторов.
Именно производство аккумуляторов принесет Китаю значительную долю мировых продаж автомобилей. В то время как другие страны-производители автомобилей изо всех сил пытаются обеспечить достаточное количество элементов для своей промышленности, Китай имеет гораздо более открытую линию поставок литий-ионных аккумуляторов.
Китай производит электромобили в больших количествах уже около 30 лет.
Фактически, вышеупомянутый BYD контролирует собственную цепочку поставок аккумуляторов, что, как и Tesla, дает ему определенную мощность, когда речь идет об ограничении производственных затрат. BYD в настоящее время является четвертым по величине производителем электромобилей в мире (согласно продажам в 2021 календарном году), но с его способностью продавать электромобили в более доступном конце спектра благодаря вертикальной интеграции, более высокая позиция в этом конкретном тотеме не будет кажется неразумным для подобных BYD. Китай, безусловно, хорошо играет в стратегическую игру.
Но означает ли это, что китайские автомобили в будущем будут доминировать над всеми остальными? Возможно нет. На самом деле это означает, что остальной мир будет вынужден вводить новшества, чтобы либо не отставать от китайской автомобильной промышленности, либо сохранять лидерство. глупый.
И да, репутация китайского правительства сейчас не совсем кристально чистая. Вы не можете замалчивать это, но не стесняйтесь навязывать свой собственный политический бойкот китайской продукции, если это является причиной вашего отвращения к их автомобилям.
Китайские автопроизводители смогли быстро усвоить уроки о том, как производить автомобили в соответствии с мировыми стандартами.
Китайские компании облагаются налогом на том же уровне, что и австралийские компании, поэтому аргумент о том, что покупка автомобиля китайского производства косвенно поддерживает Коммунистическую партию Китая, технически верен — точно так же, как представление о том, что покупка автомобиля Holden Acadia косвенно поддерживает оккупацию США Афганистана также технически верно.
И да, некоторые китайские автомобильные компании в наши дни тратят немалые маркетинговые деньги на какой-то довольно жалкий рекламный «контент», но мы, австралийцы, по умолчанию циники, и мне хотелось бы думать, что самые умные среди нас могут сказать когда их кормят с ложечки темой для разговора о маркетинге, а не надлежащей объективной отчетностью.
Тем не менее, просто постарайтесь сохранять спокойствие в следующий раз, когда увидите положительные отзывы о китайском автомобиле в Интернете. Прежде чем вы бросите пикантный комментарий в ответ, возможно, подумайте, что увеличение количества китайских автомобилей может быть связано только с тем, что такие машины не только становятся все более популярными среди ваших соотечественников, но и сами по себе становятся достойными автомобилями.
Китайский XPeng P7 — самый впечатляющий новый автомобиль, на котором я ездил в этом году
| Мнение
XPeng P7 доказывает, что на рынке электромобилей негде спрятаться.
Чтобы было ясно, XPeng P7 не является мировым лидером с точки зрения дизайна, производительности или технологии трансмиссии. Это просто совершенный электромобиль — быстрый и плавный, тихий и удобный, красивый в стиле Tesla Model S, но с более роскошным интерьером и аналогичным уровнем технологий. Это было бы прямо сейчас как дома на любой американской подъездной дорожке, без необходимости оправданий. Именно это делает XPeng P7 таким впечатляющим. Видите ли, P7, дебютировавший на выставке 2019 г.Шанхайский автосалон — это второй автомобиль от автопроизводителя, который существует всего восемь лет.
Подумай об этом. Первая Toyota, проданная в США, Toyopet Crown 1958 года, была выпущена через восемь лет после того, как Toyota возобновила производство автомобилей после Второй мировой войны, и настолько плохо сравнивалась с американскими и европейскими автомобилями того времени, что ее продажи были остановлены в 1960 году.
Hyundai Motor Company была основана в 1967 году, но только в 1986 году, с выпуском переднеприводного автомобиля Excel, она осмелилась выйти на рынок США. Даже тогда основным преимуществом Excel была его низкая цена. Никто не рассматривал атрибуты его продукта — производительность, динамику, эффективность или качество — наравне с массовыми малолитражными автомобилями.
XPeng P7 — наглядный пример новой реальности автомобильного бизнеса в эпоху электромобилей. В прошлом, как выяснили Toyota, Hyundai и другие компании, стоимость и сложность разработки двигателей внутреннего сгорания и подходящих трансмиссий означали, что новички сталкивались с огромными проблемами в плане создания автомобилей с отточенными манерами вождения, хорошими характеристиками и расходом топлива, а также солидной надежностью.
Силовые агрегаты электромобилей по своей природе плавные и тихие, с меньшим количеством движущихся частей, которые могут изнашиваться или ломаться. Нет никаких надоедливых проблем с калибровкой с точки зрения соответствия двигателя стандартам выбросов и экономии топлива или его работы со сложной трансмиссией. Таким образом, создание автомобиля, способного мгновенно конкурировать с основными предложениями известных OEM-производителей, стало намного проще, чем раньше.
XPeng P7 доказывает это.
Базирующиеся в Гуанчжоу, Китай, бывшие руководители GAC Group Хэн Ся и Тао Он основал компанию в 2014 году. (Группа GAC производит автомобили на совместных предприятиях с Toyota, Honda, Jeep и Mitsubishi. Она также производит и продает автомобили в Китае под бренды Trumpchi, Aion и Hycan.)
Другим партнером-основателем и инвестором-ангелом был Сяопэн Хэ, основатель китайской компании мобильных браузеров UCWeb, которая была куплена китайским гигантом электронной коммерции Alibaba Group в июне 2014 года. Он по сообщениям, заработал миллиарды на сделке, но покинул совет директоров Alibaba в августе 2017 года, чтобы стать председателем XPeng на постоянной основе. XPeng — это сокращение от его имени.
XPeng представила свой первый компактный внедорожник G3 в Лас-Вегасе на выставке CES в декабре 2018 года, а обновленная версия G3i уже поступила в продажу в Норвегии. Третья модель компании, P5, вместительный семейный седан, построенный на платформе G3 с удлиненной колесной базой, была представлена в сентябре 2021 года. поддерживает широкий спектр функций, в том числе усовершенствованную систему помощи водителю, которая, по словам XPeng, обеспечивает возможность автономного вождения до 3-го уровня в Китае.
Четвертой моделью XPeng станет G9, более крупный внедорожник, построенный на платформе P7, который будет иметь электрическую архитектуру на 800 В, обеспечивающую сверхбыструю зарядку. Твердых планов пока нет, но инсайдеры XPeng намекают, что G9 может быть моделью, выбранной для запуска бренда в США. Если это что-то вроде P7, это может быть успех.
Неважно, Toyota вы или Tesla или любой другой признанный производитель.