Как сделать ось для прицепа своими руками?
Определённая часть автомобилистов не могут обойтись лишь вместительностью багажника или салона своего автомобиля, поскольку нуждаются в частых грузоперевозках. Вовсе не обязательно для таких целей покупать грузовик или нечто подобное.
Для расширения возможностей авто можно задействовать прицеп. Не всем подходит классический одноосный, и они отдают предпочтение двухосным конструкциям. И тут есть два варианта: либо купить готовый прицеп от производителя, либо же собрать его своими руками.
Второй вариант сложнее, плюс потребует проведения дополнительной экспертизы и регистрации для допуска к эксплуатации по дорогам общего пользования. Если вы к этому готовы, можете приступать к сборке.
Сообщества › Прицепы › Блог › #5. Ось для прицепа
#1. www.drive2.ru/c/521746855755776928/ #2. www.drive2.ru/c/522056093401088098/ #3. www.drive2.ru/c/523730649610194782/ #4. www.drive2.ru/c/524255941290361610/ #6. www.drive2.ru/c/576216386917893103/ В процессе изготовление оси на прицеп, за основу взяты задние ступицы от восьмерки, и безшовная труба 54мм со стенкой 6,5мм, фланцы выточил из 120мм кругляка, Осталось определится с шириной оси и обварить флянцы.
Комментарии 23
Скорее всего, припоздал с советом, но я бы дополнительно ещё закрепил ось 4-мя электрозаклёпками диаметром 8…10 мм, просверлив диаметрально трубу примерно посередине хвостовика фланца… В принципе, отверстия просверлить можно и после приварки фланца
нет смысла там фланец делать.сразу точить ось под подшипник без всяких болтов.так осей десяток делал, соседи щебень и грунт по 700-800 кг пятый год возят, пытаются сломать.
Ну и пусть ломают.
нет смысла там фланец делать.сразу точить ось под подшипник без всяких болтов.так осей десяток делал, соседи щебень и грунт по 700-800 кг пятый год возят, пытаются сломать.
Под девятошную ступицу точить сразу? А сальник там какой нибудь придумать можно на эту ступицу?
Я не ставил, крышки подшипников хватает. Лет пять уже ездит, живёт на улице.
Ось -буровая штанга?
Думаю если после сваривания центровка уйдёт, то можно будет вернуть за счёт подкладывания шайб между фланцем и цапфой, путём установки одинакового расстояния между колёс.
Сложностей ищете, проще было трубу отторцевать, к ней приварить пластину с ребрами к которой прикручиваются ступицы в сборе. На моем прицепе так сделано, резину не жрет, идет ровно.
Ну и я рад за вас.
а почему не выточили сразу цапфы для ступицы, без лишних болтовых соединений? Я отдавал ось и ступицы токарю, он выточил цапфы и на станке центровал их по оси.
Мне не нравится такой вариант, хочу чтоб все узлы были съёмные и взаимозаменяемы. А по центровке, у меня все отцентровано, все посадки плотные
Использовал эти ступицы для вращающейся панели сварочного стола… плита примерно 500х1000 мм и толщиной 30 мм… и нагрузку держат и стоят недорого
Аккуратнее с приваркой фланцев! Я ось собрал, покатал, а колеса «вихляются». На ходу или жрать резину будет, или в сторону тянуть. И то, и другое не есть гут. Надо теперь как-то «развал /схождение» колес вымерять и регулировать шайбами на ступицах. Хотя, здесь ось круглая. Если после токарки, то там 90° будет четко. И по нутру базируется нормально. Я фланцы квадратные делал и и ось прямоугольную. Видимо, погрешность пилы сказалась.
Я квадратную трубу брал на ось, кажется 50х50 или 60х60.Фланцы круглые точил из 10-ки, сложно выставить точно, но вроде нормально получилось
У тебя по идее центровочного стержня нет, поэтому и центровать проблема, фото есть ещё?
Проблема не в центровке, проблема приварить оба этих фланца паралельно.
Аккуратнее с приваркой фланцев! Я ось собрал, покатал, а колеса «вихляются». На ходу или жрать резину будет, или в сторону тянуть. И то, и другое не есть гут. Надо теперь как-то «развал /схождение» колес вымерять и регулировать шайбами на ступицах. Хотя, здесь ось круглая. Если после токарки, то там 90° будет четко. И по нутру базируется нормально. Я фланцы квадратные делал и и ось прямоугольную. Видимо, погрешность пилы сказалась.
Дружище, у меня все отцентрованно, все посадки плотные без зазоров… да и не первую ось уже делаю
Аккуратнее с приваркой фланцев! Я ось собрал, покатал, а колеса «вихляются». На ходу или жрать резину будет, или в сторону тянуть. И то, и другое не есть гут. Надо теперь как-то «развал /схождение» колес вымерять и регулировать шайбами на ступицах. Хотя, здесь ось круглая. Если после токарки, то там 90° будет четко. И по нутру базируется нормально. Я фланцы квадратные делал и и ось прямоугольную. Видимо, погрешность пилы сказалась.
youtube.com/embed/s1KHOfeCDUs?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Колеса для садовых тележек: виды и способы крепления
Выбираем ось на прицеп для легкового авто!
Поскольку ось является одним из самых важных конструктивных элементов прицепа, именно от нее зависит долговечность эксплуатации транспортного средства, а также безопасность передвижения. О том, как правильно выбрать ось для легкового прицепа, о их видах и преимуществах мы с вами и поговорим.
Как правильно выбрать ось для легкового прицепа?
Чтобы осуществить верный выбор, необходимо сперва ответить на несколько важных вопросов. А именно:
- Тип транспортного средства.
- Максимальная масса груза, с которой предстоит справиться прицепу.
Безусловно определенный запас прочности будет более предпочтителен.
- Учитывайте обстоятельства, в которых будете использовать прицеп, вплоть до состояния дорог и погодных условий.
- Расстояние, на которое планируется передвижение с прицепом.
Учтите, что если вы планируете перевозить тяжелые грузы, следует оснастить прицеп двумя осями. Конечно же, данное решение будет более затратным, но жертвовать безопасностью ради экономии не допустимо. Все самые популярные модели осей вы можете посмотреть в интернет-магазине pragmatec.com.ua.
Выбор оси для прицепа: на что еще обратить внимание?
Чтобы правильно выбрать балку для легкового прицепа, обратите внимание на тип подвески, колеса и ступицы.
Виды осей для прицепов:
- торсионные оси без тормоза и с тормозом;
- рессорные оси без тормоза и с тормозом
Торсионные (резиново-жгутовые) модели очень популярны, ведь они долговечные, простые в эксплуатации, имеют небольшой вес и габариты, а также обеспечивают плавный ход. Именно такой тип осей чаще всего применяется в Европе. Но вы сами понимаете, что качество дорог за рубежом нельзя сравнить с нашим. Именно поэтому для использования в наших реалиях гораздо целесообразнее приобрести рессорную ось. Она не боится плохих дорог, но и в обслуживании более прихотлива.
Особое внимание следует уделить тормозами оси. Они должны быть надежными и хорошо интегрироваться с тормозной системой автомобиля.
Чтобы выбрать ось для легкового прицепа и не разочароваться в будущем, тщательно изучите тему, а при необходимости – посоветуйтесь с профессионалами. Что касается приобретения данной продукции, то в наше время на рынке Украины представлен большой выбор осей от таких известных производителей как AL-KO, KNOTT и других. В частности, интернет-магазин PRAGMATEC специализируется на продаже комплектующих для прицепов. Здесь и купить ось для прицепа можно, и квалифицированную консультацию получить.
Помните, что от вашего выбора зависит безопасность и удобство эксплуатации прицепа в будущем. Поэтому подходите к делу ответственно!
- Представительский седан Toyota Crown вышел в 15-м поколении
- Вышел новый плагин-гибрид Audi A3 Sportback 40 TFSI e
- Новый Mercedes-Benz G-Class 2019 показали официально
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
ATC 8,5 x 20 Алюминиевый закрытый автомобильный прицеп
Состояние: новый
Производитель: УВД
Ось: Двойной
Задняя дверь/ворота: Дверь рампы
Боковая дверь/ворота: Боковая дверь
Полная масса: 7700
Вес пустого: 2748
Грузоподъемность: 4952
Модель: RCLAB8520
Цвета:
ⓘ
**3% комиссия кредитной картой при покупке прицепа**
Самовывоз или доставка
Либо самовывоз из нашего супермаркета, либо мы можем доставить прямо к вам домой или в офис.
Финансы с нами
Начните с финансирования сегодня!
Обмен
Trailer Trade-In можно легко обменять в магазине Trailer Superstore.
Индивидуальный прицеп
Ничто не сравнится с пользовательской опцией.
Полный тег и название
Мы являемся магазином №1 для всех ваших потребностей в прицепах и буксировках.
Обслуживание и ремонт
Выполняем ремонт как новых, так и бывших в употреблении прицепов.
Осмотр
Назначить встречу!
Трейлер Графика
Что бы вы ни задумали, мы выполним свою работу.
Исследуйте все услуги
Вопросы? Ищете что-то конкретное?Найдите свой идеальный прицеп, написав нам по электронной почте [email protected]
Я просто хотел, чтобы вы знали, что у нас был лучший опыт работы с вашей компанией. Персонал был превосходным со всем, что нам нужно! Мы купили 2 трейлера и привезли нашего отца, чтобы купить его. Ваши цены побеждают всех конкурентов, ваш сервис на высоте, а ваш отдел продаж лучший! Мы работали с Алексом в вашем отделе продаж, и он лучший! Будем и дальше всем рекомендовать вашу компанию, спасибо!— Семья МэнВиллер
Напишите нам: 7177959116Оси для прицепов для гоночных автомобилей — Millennium Trailers
Выбор осей для прицепов для гоночных автомобилей — это самое важное решение, которое вы примете, поскольку весь ваш прицеп и его груз зависят от этих осей. При выборе осей учитывайте вес вашего груза и вес самого прицепа. Убедитесь, что есть достаточно места для перевозки прицепа гоночного автомобиля.
Определение размера и номера оси
Необходимо рассчитать общий вес вашего прицепа и его содержимого. Очень важно быть точным, потому что большая ошибка в расчетах может вызвать много проблем в будущем. Включая погнутые оси и лопающие шины на высоких скоростях. Если у вас есть гоночный прицеп с жилой квартой, вы должны учитывать вес всех цистерн: черных, серых и свежих. Как только вы добавите предполагаемый вес груза и вес прицепа, можно определить грузоподъемность осей.
Конфигурация оси


Размеры осей
Обычно оси бывают следующих размеров:
- 3500#
- 5,200#
- 6000#
- 7000#
- 8000#
- 10,000#
Для типов прицепов, которые использует широкая общественность, грузоподъемность осей не превышает 26 000 из-за государственного постановления. Таким образом, даже при наличии тройных 10 000 осей заявленная производителем полная полная масса составляет 26 000#. Для тандемных осей 5 200 # производитель обычно снижает эту конфигурацию до 9 900 #, чтобы избежать некоторого государственного регулирования.
Фирменные оси
В настоящее время продаются оси двух основных марок:
- АЛ-КО
- Декстер
Оба предлагают качественный продукт с отличным обслуживанием клиентов, если возникает проблема.