Управляющий директор брендов PSA: Opel хочет занять на российском авторынке не менее 5%
Opel вернулся на российский авторынок после почти пятилетнего отсутствия. О том, как будет развиваться бренд Opel в России, сложностях его перезапуска, ценах, а также о влиянии повышения ставок утилизационного сбора и дифференциации промсубcидий на российский авторынок рассказал в интервью информационному агентству ТАСС вице-президент Groupe PSA, управляющий директор брендов Peugeot, Citroёn и Opel в России Алексей Володин.
— С чем связано решение вернуть бренд в Россию? Кроме ранее озвученной причины — нарастить свое присутствие в Евразийском регионе.
— Opel — исторический бренд для России, ранее занимавший значительную долю на авторынке. Под маркой Opel продавалось около 100 тыс. машин в год. Очевидно, что широкая популярность бренда в стране и представленный им самодостаточный и уникальный продукт имеет большой потенциал для бизнеса. Во-вторых, некоторые игроки сейчас с российского рынка, наоборот, уходят. Мы расцениваем это как возможность идти с обратным посылом, возвращая Opel. И наконец, в-третьих, это некая эмоциональная составляющая. Наша российская команда гордится тем, что нам представилась возможность вернуть в Россию великий бренд и дать возможность нашим потребителям ездить на автомобилях, созданных в Германии, под маркой Opel, инженерами Opel.
— Перезапуск бренда Opel начался с двух моделей — минивэна Zafira Life и кроссовера Grandland X. Почему именно с них?
Читайте также
Opel возобновил продажи автомобилей в России
— Минивэн — платформа, которая разработана PSA. Она уже локализована в России и имеет планы дальнейшего увеличения локализации в Калуге.Соответственно, мы довольно быстро, где-то в течение года, смогли подготовить и запустить в производство соплатформенный продукт под брендом Opel. Почему кроссовер? Во-первых, доля сегмента кроссоверов в России самая большая. Во-вторых, мы очень хотели начать перезапуск бренда с исконно немецким продуктом. Grandland X — это машина, разработанная в Германии, истинный, настоящий Opel, который построен на заводе с большой историей.
— Планируете ли расширять модельный ряд в России? Появятся ли в перспективе в линейке Opel автомобили массового сегмента, легковые?
— У нас есть план продуктового развития на 2020 год, в течение которого линейка Opel в России будет существенно дополнена. Мы, конечно же, не будем ограничиваться двумя моделями. В конце первого квартала 2020 года мы планируем запустить в производство фургон Vivaro. В планах на этот год запуск на российском рынке еще до трех моделей. То есть по итогам 2020 года, если у нас все получится, линейка Opel в России будет представлена шестью моделями.
В целом, если говорить о массовых продуктах… Мы смотрим на историю с Opel не в горизонте года и даже не в горизонте трех лет. Возвращая Opel на российский рынок, мы не сфокусированы на незамедлительном финансовом результате. Мы возвращаем в великую страну великий бренд и делаем это долгосрочно, смотря в горизонте десяти лет. Безусловно, у нас есть планы вывода продуктов в массовых сегментах. Наша команда работает над этими планами, формирует их и готовит к утверждению руководством корпорации, потому что это существенные инвестиции, учитывая требования по локализации.
— В каком сегменте будут представлены новинки?
— Пока не раскрываем.
— Какова ваша оценка текущего состояния авторынка в России? Повлияла ли проводимая государством политика в отношении автопрома на возвращение бренда?
Читайте также
Автодилеры прогнозируют падение продаж легковых и коммерческих авто на 8% в 2020 году
— Сейчас российский автомобильный рынок, наверное, можно назвать закрытым. Просто так решить и вернуться на рынок РФ, зайдя сюда с палитрой имеющихся продуктов, невозможно. Нужно обязательно предусмотреть планы развития производства своих продуктов. Это одна из причин, почему мы сейчас запускаем Opel с такой короткой модельной линейкой. Именно потому, что быстро подготовить локализацию, тем более с теми требованиями, которые сейчас выдвигает Минпромторг, невозможно, это годы, несколько лет.
Скажем так, это усложняет быстрое масштабное возвращение бренда Opel на российский рынок. Поэтому в таких условиях быстро выйти и немедленно составить равнозначную конкуренцию брендам, которые в России уже локализованы и имеют производство широкого модельного ряда, невозможно.
— Были ли вам предоставлены какие-либо преференции от государства при возвращении на российский авторынок? Все же для России перезапуск Opel — это тоже своего рода имиджевая история.
— Абсолютно никаких. Мы работаем в одинаковых условиях со всеми автопроизводителями.
— С какими трудностями вы сталкиваетесь, возвращая бренд в Россию?
— В России мы работаем в регуляторном ландшафте, который постоянно изменяется. Это, безусловно, не помогает принимать длительные инвестиционные решения. О чем я говорю: в июле 2019 года вышла новая редакция постановления 719 правительства РФ с увеличенными требованиями к локализации.
При этом мы накануне — в конце июня — подписали специальный инвестиционный контракт (СПИК — прим. ТАСС), в котором зафиксировали взаимные обязательства между нами и регулятором, приняв для расчетов экономической модели актуальный набор мер регулирования в автомобильной отрасли. А уже в конце этого же года стало известно о повышении утилизационного сбора на импортные модели и о дифференциации утилизационного сбора на машины локального производства, до нас довели оценочную шкалу. И это кардинально отличается от того понимания инвестиционных параметров, которое у нас было в середине года.
Когда каждые полгода регулятор меняет условия, вводит новые требования по уровню обязательств производителя, наша команда находится в сложной ситуации: мы не можем нормально сформировать и утвердить инвестиционный план
Хотелось бы попросить регулятора не менять правила так часто, как это происходит сейчас, и наконец заморозить условия на какой-то адекватный инвестиционный период — лет пять-семь.
То же касается и мер поддержки продаж: условия доступа к ним разных типов автомобилей каждый год меняются. Например, в 2019 году для доступа к участию в программе субсидированных государством кредитов автомобиль должен был быть оборудован локально произведенным модулем ЭРА-ГЛОНАСС… Что это за условие? Почему о нем объявили только при запуске программы в 2019-м? Почему выбрано именно оно? Какие новые условия будут применены в 2020-м?
— В СПИКах разве не закреплено, что параметры не меняются?
Читайте также
Дилеры ждут дополнительного роста цен на авто из-за повышения утилизационного сбора
— В параметры СПИКа утилизационный сбор не входит, поскольку он формально производителям не компенсируется, мы получаем промышленные субсидии. Эти промсубсидии закрепляются постановлениями правительства, и нам было озвучено в середине года, что размер этих субсидий меняться не будет вне зависимости от уровня локализации. Мы на основании этого подготовили свои инвестиционные решения, взяли на себя контрактные обязательства перед государством. Теперь мы поставлены перед фактом, что правила поменялись. Ситуация непростая. Я думаю, она такая не у нас одних.
— К вопросу о трудностях перезапуска Opel. Какие модели бренда не могут поставляться на российский авторынок из-за соглашения с General Motors? Вернется ли старая линейка Opel в Россию?
— Действительно, еще один барьер к возвращению Opel — ограничения по продажам в России ряда моделей, разработанных под интеллектуальной собственностью General Motors. Таких, как Astra, Insignia, Corsa. Пока эти модели строятся на старых платформах GM, у нас есть определенные контрактные ограничения по продаже их на территории РФ. Мы в принципе продавать эту продукцию здесь не можем. Поэтому будем обновлять модельный ряд в России с учетом, во-первых, требований по локализации, применяемых РФ, во-вторых, с учетом обновления модельного ряда уже в рамках технологий, платформ PSA.
— Некоторые аналитики высказывали опасения, что продажи бренда могут быть минимальными в 2020 году из-за высоких цен.
— По объему продаж Opel в этом году амбициозных целей мы не ставим. Что касается высоких цен на продукцию — это все относительно. Если речь о локальных продуктах, которые мы выводим и будем выводить на рынок России, то относительная цена в сегменте, в котором мы представлены, будет очень конкурентной, поскольку мы пользуемся привилегиями, предоставляемыми локальным производителям. Говоря об импортных моделях, конечно, относительно локализованных конкурентов наша цена будет выше. И мы эти ограничения понимаем. Тем не менее наши машины от конкурентов отличаются. У нас есть определенные технологии, которые они пока в сопоставимых сегментах предложить не могут.
Читайте также
Эксперты считают, что продажи Opel в России могут быть минимальными из-за высоких цен
Есть еще пара нюансов по ценам на автомобили Opel… Кроссовер Grandland X, например, продается только с автоматом. Если вы посмотрите структуру ценового предложения по конкурентам, то визуальная первая цена у большинства начинается все-таки на автомобили с механической трансмиссией и в менее богатом базовом оснащении. Понятно, что лоб в лоб конкурируя с локальными машинами, наш импортный продукт все равно будет дороже, поэтому мы сразу предлагаем потребителю Opel более высоко оснащенные автомобили. То же самое с минивэном Zafira Life.
Поскольку сразу все версии запустить в производство невозможно, мы начали с самой богатой комплектации, которая у нас есть. Поэтому та стартовая цена, которая опубликована сейчас, вскоре будет снижена, по мере того, как мы будем добавлять средние и базовые комплектации машины. Конечно, это применимо только к локальным продуктам. Говоря об импортных автомобилях, нам уходить в низший ценовой диапазон смысла нет.
— Какой доли на российском рынке вы планируете достичь?
— Мы в PSA считаем, что если ты продаешь на рынке более 5%, то ты являешься серьезным игроком. Поэтому наши среднесрочные амбиции по бренду Opel — это построить бизнес таким образом, чтобы занимать на российском авторынке не менее 5%.
— Не будет ли внутренней конкуренции между Opel и Peugeot?
— Нет, у нас есть с кем побороться из внешних конкурентов. Мы все свои действия выстраиваем именно таким образом, чтобы потеснить их в честной и равной конкурентной борьбе.
— Как повлияют повышение утилизационного сбора и дифференциация промышленных субсидий на цены на автомобили Opel в России?
— Мое мнение — это может повлиять на цены у всех автопроизводителей. Сегодня уровень доходности в автобизнесе крайне невысок. Те, у кого вследствие последних изменений, связанных с утилизационным сбором, увеличится расходная часть, большую часть этих расходов переложат в цену. Те, кого напрямую повышение утильсбора и дифференциация промсубсидий не коснется, получат большой соблазн поднять цены синхронно с конкурентами, чтобы повысить свою доходность.
— Что касается российского авторынка в целом, каков ваш общий прогноз по рынку легковых автомобилей и LCV на 2020 год?
— Я ожидаю, что в следующем году рынок будет немного негативен. Предпосылок к росту рынка в следующем году я не вижу, если только не будет неких макроэкономических факторов, как, например, рост цен на нефть, вследствие чего — рост и укрепление российского рубля, что приведет к реальному росту покупательной способности у населения. Если такой макроэкономический фактор исключить, учитывая рост цен, который я ожидаю в этом году после повышения утилизационного сбора и дифференциации промсубсидий, будет небольшой минус. Каким он будет точно, мне сейчас прогнозировать сложно.
— По вашей оценке, как повлияет решение правительства дифференцировать промсубсидии на утильсбор на российский автопром в целом?
— Есть утвержденная правительством РФ стратегия развития автомобильной промышленности, согласно которой, к 2025 году уровень локализации производимых и продаваемых в России пассажирских автомобилей необходимо повысить с 30–35% до 70–75%. Это четкий вектор, заданный государством. В эти 75% входят даже НИРы и НИОКРы. Такая цель в современной автомобильной индустрии, высококонкурентной и высокотехнологичной, крайне амбициозна.
Например, PSA, производя в мире сопоставимый со всем объемом российского рынка объем одного только бренда Peugeot, не производит для него самостоятельно автоматическую трансмиссию. Мы покупаем ее в Японии. А что такое трансмиссия, исходя из требования 75% локализации? Если только одной трансмиссии нет, то уже это требование невыполнимо.
Приведу другой пример: по имеющейся у меня информации, в России нет ни одного производителя подушек безопасности. То есть на рынке объемом 1 млн 800 тыс. машин в год подушки безопасности, которые сами по себе элемент не уникальный, производить невыгодно. Поэтому я допускаю, что в заданных параметрах отрасль будет сфокусирована на производстве наиболее простых и универсальных элементов автомобиля. А это ограничит вывод на рынок самой современной и высокотехнологичной продукции.
— Каковы ваши планы по локализации производства Opel в России?
— У нас были планы, мы их подготовили и должны были в ближайшее время выносить на утверждение руководству группы. Однако после полученной информации о дифференциации промсубсидий они будут подвергнуты серьезной, фундаментальной переработке. С учетом новых нормативных требований по локализации я сейчас затрудняюсь сказать. Нужно считать экономическую целесообразность выдерживания такого уровня, который был затребован.
— Тем не менее правительство рассчитывает на рост локализации. В частности, автокомпонентных производств.
— Мы будем только рады. Бизнес и сам не против локализовывать в России элементы автомобиля по максимуму, мы только за. Мы уже проинвестировали: автомобиль здесь свариваем и красим, максимально покупаем то, что можно купить на рынке. Мы это уже и так делаем. Это имеет экономическую эффективность: это логистика (нам не надо вести детали автомобиля из-за границы), это устойчивость к колебанию курсов валют. Нам и так выгодно.
Но заставлять бизнес проинвестировать в локализацию того, что никогда не окупится, бессмысленно. Сегодня актуален вопрос масштаба локальных компонентных производств, устойчивости поставщиков и, как следствие, в качестве и цене самих компонентов. Например, наши микроавтобусы и малые грузовые фургоны — самые современные из всех, что производятся в России сегодня.
Полноценной, качественной компонентной базы для продуктов такого уровня в стране сегодня просто нет.Мы будем рады увидеть реальные шаги по ее формированию, не только общие принудительные меры
— Вернемся к планам бренда — каков ваш прогноз производства на этот год?
—Я не озвучиваю планы — это дает нашим конкурентам информацию для работы против нас.
— А что касается экспорта?
—В работе. Наша команда однозначно закладывает экспортные планы в развитие собственной индустриальной стратегии, потому что без экспортных планов окупить инвестиции, которые требуются для того, чтобы производиться и продаваться в России успешно, невозможно. Поэтому, конечно, мы строим нашу стратегию, основываясь в том числе на экспорте.
— Планируете ли вы в перспективе включить в линейку Opel в России электромобили?
—У PSA уже есть электромобили, в частности под брендом Opel. Вопрос в целесообразности вывода этих автомобилей на российский рынок. Дело в том, что на ранней стадии развития электрокаров их производство обходится дороже производства автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, а эксплуатация его осложнена отсутствием необходимой экосистемы (зарядные станции, обслуживание и пр. ). Поэтому в ряде европейских стран популяризация электротранспорта активно продвигается государством: владельцам электрокаров предоставляются субсидии, льготы и преференции, экосистема активно развивается. В РФ такой активной позиции государства в направлении электротранспорта мы пока не видим. Наоборот, мы видим, что в приоритете развитие транспорта на газовом топливе — это озвучивается регулятором, на это выделяются субсидии производителям.
Но если государство четко скажет, что электротранспорт — наше будущее, давайте фокусироваться на нем, мы технологически готовы
— Сейчас вы работаете с одиннадцатью дилерами. Будете ли расширять дилерскую сеть?
—Конечно, у нас есть планы дальнейшего развития дилерской сети. Мы собираемся наращивать объемы и выводить на рынок новые продукты. Сейчас Opel представлен в Москве, Санкт-Петербурге, Нижневартовске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Рязани, Тюмени. Наша цель — покрыть основные рынки, то есть мы будем осваивать крупнейшие города России с точки зрения вывода на них бренда Opel. Безусловно, добавим Казань, Краснодар, Волгоград и т.д.
Почему мы сразу не открыли там дилеров? Мы возвращали бренд в очень сжатые сроки и чисто технически не могли бы открыть больше. При этом я бы не сказал, что у нас есть конкретное, «отлитое в металле» количество дилеров по городам. Наша команда имеет общее векторальное понимание целей, но если мы увидим уверенного кандидата из города с населением от 500 тыс. до 1 млн, как, например, Нижневартовск — не самый крупный рынок РФ, однако этот дилер исторически работает с Opel, он любит этот бренд и знает, как им заниматься. Если у нас будут такие кандидаты, конечно же, мы тоже с удовольствием будем с ними работать.
— Не рассматриваете возможность продажи автомобилей Opel онлайн, в так называемых виртуальных шоурумах?
—В краткосрочной перспективе — нет, таких планов на следующий год у нас нет. Возможно, проанализировав тренды на рынке, в дальнейшем мы примем это решение. Я от него не отказываюсь.
Изначально, пока не было ни одного дилера Opel в России, мы думали на эту тему. У PSA была возможность запустить здесь революционную модель наподобие виртуального шоурума. Тем не менее пока мы пошли по классической схеме и приняли решение работать через официальную дилерскую сеть. Наша команда PSA считает, что автомобиль пока еще является товаром, который потребителю перед приобретением надо посмотреть.
Покупателю важны тактильные ощущения. По статистике, покупка автомобиля — вторая серьезная инвестиция в жизни, первая — жилье
Потому электронная продажа все же будет отложена по времени, она придет тогда, когда машина будет стоить столько же, сколько стоит холодильник.
— Планируете внедрять сервис автомобилей по подписке?
—Мы смотрим на экономическую эффективность данного проекта. Проект интересный, конечно, мы о нем слышали и знаем. Мало того, PSA готовит свой продукт в этом направлении. Копировать мы никого не собираемся, у нас есть свой глобальный опыт и экспертиза. Очевидно, что стратегический вектор на новые финансовые продукты на рынке присутствует. Особенно это важно на падающем рынке, когда покупательная способность потребителя падает. Возможно, это один из способов удержать или увеличить свои продажи, предложив потребителю другой формат владения.
Беседовала Наталия Мирошниченко
Opel и Chevrolet объявили об уходе из России — РБК
Opel и Chevrolet объявили об уходе с российского рынка. Такое решение было принято из-за крайне низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года
Фото: ТАСС
Opel и Chevrolet объявили об уходе с российского рынка. Такое решение было принято из-за крайне низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года. Opel уходит из России полностью. До конца июня будет законсервирован завод в Санкт-Петербурге, на калининградском «Автоторе» сборка была закончена в феврале. Chevrolet оставит в России только премиальные модели Corvette, Tahoe и Camaro. Сборка остальных автомобилей данной марки на ГАЗе завершится до конца года.
Совместное предприятие с АвтоВАЗом GM-Avtovaz продолжит работу, но проект строительства завода по производству Chevrolet-Niva второго поколения закрыт.
Продажи в России автомобилей под маркой Cadillac, которая также входит в концерн General Motors, прекращены не будут. GM сконцентрируется на продажах только премиальных брендов Chevrolet и Cadillac. Дилерская сеть будет реструктурирована до конца года. Сервис и запчасти для ушедших брендов сохранятся, обещает компания.
adv.rbc.ru
Модельный ряд Opel был представлен на российском рынке шестью моделями: Astra в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал; Insignia в версии лифтбек, седан, универсал и Country Tourer; кроссоверами Antara и Mokka; минивэнами Meriva и Zafira. Кроме того, были доступны спортивные модификации Astra OPC и Insignia OPC.
adv.rbc.ru
Chevrolet продавал в России компакткар Spark, Aveo в кузовах хэтчбек и седан, Cruze (седан, хэтчбек, универсал), Cobalt, Malibu, кроссоверы Captiva, TrailBlazer и минивэн Orlando.
Большая часть моделей концерна General Motors производилась на российских заводах. Предприятие «Автотор» в Калининграде выпускало Opel Zafira, Meriva, Insignia и Chevrolet Aveo. На заводе «Дженерал Моторс Авто» в Санкт-Петербурге собирали Chevrolet Cruze и Captiva; Opel Antara, Astra и Mokka. В Тольятти на заводе ведется производство Chevrolet Niva.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи автомобилей Opel и Chevrolet в России начали снижаться еще в конце 2013 года, хотя по итогам года в целом Opel все же сумел удержать объем продаж на прежнем уровне, продажи Chevrolet в 2013 году сократились на 15%. В 2014 году падение продаж обеих марок ускорилось: за весь 2014 год Opel удалось сохранить статус-кво в годовом исчислении только в ноябре. По итогам 2014 года продажи Opel в России сократились на 20%, продажи Chevrolet — на 29%.
В начале же 2015 года продажи обеих марок просто рухнули, свидетельствует статистика АЕБ. За январь Chevrоlet потерял 68%, а Opel — сразу 75%, в феврале потери Opel превысили 80%, а Chevrolet перевалили за 70%.
В середине марта 2015 года совместное предприятие GM-Avtovaz приостановило строительство завода в Самарской области, на котором должен был выпускаться автомобиль нового поколения Chevrolet Niva. «Мы подтверждаем, что ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» прекращает контракт с ЗАО «Автозаводстрой». Подробности этой ситуации мы не комментируем. В настоящее время анализируется, каким образом прекращение контракта может отразиться на сроках реализации проекта по выпуску Chevrolet NIVA нового поколения, но никаких заявлений по этому поводу мы не делаем», — сообщили тогда в пресс-службе GM-Avtovaz.
Дилеры пока не получали уведомлений об уходе брендов GM.
Авторы
Теги
Николай Загвоздкин, Роман Асанкин, Роман Фарботко
Кто производит самые надежные немецкие автомобили?
Выдающаяся динамика движения и высокое качество сборки. Это всего лишь два синонима, связанные с автомобилями немецких производителей, что до сих пор является распространенной причиной покупки автомобиля производства одной из самых влиятельных автомобильных стран мира.
Хотя отличное качество сборки и удовольствие от вождения могут быть отличным поводом для покупки подержанного немецкого автомобиля, прежде чем выбрать производителя, необходимо ответить на один важный вопрос: кто производит самые надежные немецкие автомобили?
Надежность и разумные затраты на техническое обслуживание являются важными характеристиками для любого владельца подержанного автомобиля, но особенно они важны при покупке немецкого автомобиля. Чтобы помочь вам избежать дорогостоящей ошибки, carVertical составил список, который поможет вам найти самый надежный немецкий автомобиль.
Проверьте свой ВИН
Избегайте дорогостоящих проблем, проверяя историю автомобиля.
Мгновенно получить отчет.
Рейтинг самых надежных немецких производителей автомобилей
В настоящее время в Германии шесть основных производителей автомобилей. Около шести миллионов новых автомобилей выпускается внутри страны , и еще 5 миллионов производится в других регионах. К ним относятся Венгрия, Польша, Китай и США.
Итак, кто из немецких производителей производит самые надежные автомобили?
6. Opel
Источник: 2Tales / FlickrOpel — один из старейших производителей автомобилей в мире. Как и Mercedes-Benz, Opel создал свой первый автомобиль достаточно рано – в конце 189-го года.0 с. Кроме того, как и Mercedes-Benz, Opel неплохо справлялся с этим.
Однако сходство между двумя производителями исчезло в 1930-х годах. Mercedes-Benz быстро стал синонимом лучших роскошных автомобилей в автомобильной промышленности, в то время как Opel пострадал от плохого управления General Motors и плохих показателей надежности.
Насколько надежен Opel?
При попытке определить надежность Opel (Vauxhall в Великобритании) имеет место необычное искажение статистики. Несколько Исследования надежности автомобилей в Германии пришли к выводу, что автомобили Opel имеют более высокие стандарты качества, чем аналоги других марок.
Тем не менее, надежность автомобиля исследования в других странах показывают печальную реальность . Например, владельцы Opel Corsa, Insignia и Zafira сообщают о проблемах с прожорливыми бензиновыми двигателями и сомнительной долговечностью механической коробки передач.
Более новые модели, такие как Grandland или Crossland, обещают гораздо больше надежности. Opel Grandland занял седьмое место из 75 автомобилей в опросе удовлетворенности клиентов Driver Power, но в общем рейтинге брендов Opel (Vauxhall) занял 24 место из 29..
Самый надежный Opel — Opel Astra
Источник: Crash71100/Flickr Одна из самых популярных моделей компании также одна из самых надежных . Opel Astra 5-го поколения предлагает солидный опыт владения экономичными двигателями и проверенными электрическими системами.
Исследования надежности показали, что надежность Opel Astra выше, чем ожидалось от производителя . Opel Astra более надежен, чем более дорогой и крупный Opel Insignia, который известен дорогостоящими отказами цепи ГРМ и системами AdBlue.
5. Volkswagen
Источник: Bruno Kussler Marques / FlickrVolkswagen был крупнейшим производителем автомобилей в Европе на протяжении десятилетий . Обширный модельный ряд и относительно консервативный подход к стилю автомобиля завоевали сердца многих водителей в самых разных уголках мира.
Насколько надежен Volkswagen?
Крупнейший производитель автомобилей в Европе давно перестал быть символом надежности . Появление сложных технологий и оборудование для обеспечения безопасности нанесли серьезный урон имиджу Volkswagen как надежного производителя автомобилей.
Владельцы сообщают, что автомобили Volkswagen имеют проблемы с коррозией, неисправными системами впрыска топлива или неисправными водяными насосами , и это только начало. При этом последние исследования надежности автомобилей показывают, что немецкий автопроизводитель начинает учиться на своих ошибках.
Французский автомобильный журнал Auto Plus провел опрос, в котором Volkswagen занял 7-е место — выше, чем Hyundai, Volvo или Ford. Кроме того, по сравнению с более ранними данными опроса, общеизвестно ненадежная коробка передач DSG ушла в прошлое, как и неисправная система привода ГРМ на моделях с бензиновыми двигателями. Однако у современных Volkswagen есть проблемы с качеством сборки и функциональностью программного обеспечения.
Самая надежная модель Volkswagen — Volkswagen Tiguan
Источник: Greg Gjerdingen / Flickr Практичность и лучший дорожный просвет — одни из лучших качеств Tiguan. Этот внедорожник Volkswagen (наряду с T-Roc) также является самым надежным автомобилем в широкой линейке производителя. Особенно это касается экономичной версии с 2-литровым дизельным двигателем.
Коробка передач DSG с двойным сцеплением последнего поколения, похоже, не имеет больших недостатков или дорогостоящих поломок. Кроме того, в версиях для рынка Северной Америки используется традиционная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, что помогает упростить техническое обслуживание.
4. BMW
Источник: Брайан Уотерс / FlickrИдеальная машина для вождения. На протяжении десятилетий BMW использовала этот слоган как символ духа бренда. – созданы не только для комфорта, но и для более спортивного вождения.
Как и Porsche, компания BMW выпустила несколько успешных автомобилей с высокими характеристиками, которые полюбились автолюбителям. Тем не менее, у компании было много болезненных неудач с надежностью, которые подорвали репутацию BMW и представление о том, что немецкие автомобили надежны.
Насколько надежен BMW?
Mercedes-Benz и Volkswagen когда-то считались надежными. Между тем надежность BMW всегда была чуть выше среднего.
По данным Consumer Reports, BMW получает 3 звезды из 5 для новых (0-3 лет) и старых (3-8 лет) моделей. Владельцы BMW, кажется, считают, что более 12 месяцев владения их BMW были посредственным опытом , с частыми, разочаровывающими визитами в мастерскую.
Consumer Reports ставит BMW на 17-е место среди всех производителей. Немецкий бренд уступил Cadillac, Audi и другим производителям автомобилей класса люкс.
Самая надежная модель BMW — 5-й серии
Источник: Кристиан Флорес / FlickrНи слишком большой, ни слишком маленький. С кузовом седан или универсал он не такой стильный и желанный, как современные внедорожники X3 или X5, но вы получаете более надежный автомобиль.
Удивительно, но 5-я серия, наполненная технологиями и сложными системами, занимает более высокое место в тестах на надежность автомобилей, чем менее сложные 1-я и 3-я серии. Владельцы, как правило, жалуются на проблемы с программным обеспечением или проблемы с системами охлаждения, но это мелкие недостатки по сравнению с BMW X5, X6 и другими.
3. Мерседес-Бенц
Источник: Пол / FlickrНа протяжении десятилетий Mercedes-Benz ценили за надежность и безотказность. Есть десятки историй об этих чудесах немецкой инженерии, курсирующих без надлежащего ремонта двигателя в свои 40 лет — к черту пробег. Это был символ немецкой роскоши и надежности.
Как и все его основные конкуренты, Mercedes-Benz столкнулся с падением качества , но последние модели демонстрируют многообещающие признаки того, что Mercedes снова хочет стать символом качества. Тем не менее, компании придется проделать большую работу, чтобы изменить свое состояние.
Насколько надежен Mercedes-Benz?
Несколько независимых опросов удовлетворенности клиентов поставили Mercedes-Benz на первое место в индексе удовлетворенности роскошными автомобилями, за которым обычно следует Lexus. Высокий рейтинг удовлетворенности клиентов помогает улучшить отношения с владельцами, но водителей Mercedes-Benz утверждают, что обслуживание клиентов бренда имеет мало общего с надежностью его автомобилей .
Каждый год французский журнал Auto Plus проводит опрос владельцев транспортных средств, чтобы определить, какие производители производят надежные автомобили и какие проблемы у них возникали на протяжении многих лет.
Последние несколько лет Mercedes-Benz по надежности занимает 16-17 позицию. Ни хорошо, ни плохо. Опрос показал, что все модели роскошной марки страдают от одних и тех же проблем . Классы A и B имеют серьезные проблемы с автоматическими коробками передач, классы C и E страдают от сбоев люка на крыше или более частых, чем обычно, отказов турбокомпрессора. У более популярных внедорожников есть проблемы с неисправными датчиками и зависанием информационно-развлекательных систем.
Надежность и стоимость ремонта Mercedes-Benz также подверглись критике владельцев, принявших участие в опросе Европейской ассоциации потребителей. Более 43 000 автомобилистов сказали, что надежность Mercedes-Benz просто средняя, и большинство из них ожидали большего от такой марки, как Mercedes-Benz.
Самая надежная модель Mercedes-Benz – класс C
Источник: RL GNZLZ / FlickrОдна из самых универсальных и популярных моделей Mercedes-Benz, и не зря. Автомобили поколения W205 были доступны в кузовах седан, универсал, купе и даже кабриолет. W205 также предлагает огромное разнообразие бензиновых, дизельных и даже гибридных силовых установок, поэтому даже у самого избирательного покупателя есть выбор .
Несмотря на то, что C-Класс является самой надежной моделью Mercedes-Benz, он не лишен недостатков. Владельцы сообщают, что модели C-класса имеют проблемы с рывками или зависаниями навигационных систем, неисправностью 9-ступенчатых автоматических коробок передач или ранним отказом турбокомпрессора.
2. Audi
Источник: DennisM2 / Flickr После огромных усилий, направленных на то, чтобы стать маркой автомобилей класса люкс, сегодня Audi является и считается одним из самых технологически продвинутых производителей во всем мире, диктуя тенденции в нескольких областях исследований.
Как и многие производители в обширной группе Volkswagen, Audi использует общие платформы, подвеску, двигатели и трансмиссии с другими брендами. Тем не менее, инженерам производителя часто удавалось придать моделям Audi отличительный характер и надежность автомобиля премиум-класса.
Насколько надежен Audi?
За последнее десятилетие Audi получила высокую оценку за отличное качество сборки и общее ощущение хорошего продукта. У Audi нет рецепта безупречных автомобилей, но некоторые модели могут быть очень близки к нему. Несколько разных моделей от бренда стабильно входит в топ-20 самых надежных моделей , часто оставляя позади модели BMW и Mercedes-Benz.
По результатам исследования надежности автомобилей, проведенного Consumer Reports, Audi A5 и A4 вошли в число 10 самых надежных автомобилей . Между тем, другие модели, такие как Audi A3, Q5 или A6, продемонстрировали свою надежность в исследовании надежности, проведенном французским отделением Delivauto, опередив нескольких конкурентов от BMW и Mercedes-Benz.
Какими бы впечатляющими ни были достижения Audi, у автомобилей этой марки есть недостатки. У автомобилей Audi с бензиновыми двигателями возникают проблемы с отказом водяного насоса. Еще одной проблемой являются коробки передач S-Tronic (двойное сцепление), неработающие клапаны EGR и износ цепи привода ГРМ.
Самая надежная модель Audi — Audi A3
Источник: Давид Вильярреал Фернандес / FlickrОдна из самых популярных моделей Audi построена из компонентов, которые можно найти в значительно более дешевом Volkswagen Golf. Тем не менее, несколько улучшений позволили Audi создать компактный автомобиль , комфортный, удобный и чрезвычайно надежный.
Audi A3 третьего поколения близок к тому, чтобы стать флагманом Audi. Он предлагает отличное качество сборки, простую в использовании технологию и долговечность, которой могли бы позавидовать многие другие модели . Не случайно третье поколение Audi A3 всегда было эталоном для всех конкурентов в этом классе.
1. Porsche
Источник: Pierre-Arnaud KOPP / FlickrPorsche — всемирно известный производитель спортивных автомобилей, известный своими талантливыми инженерами и автоспортом.
Постоянное стремление производителя производить лучшие спортивные автомобили в мире, безусловно, помогло заложить основу доверия для огромного числа водителей.
Насколько надежен Porsche?
В нескольких исследованиях надежности автомобилей, в частности, проведенных Consumer Reports и Warranty Direct, надежность Porsche оценивается намного выше среднего показателя по отрасли. Эти исследования поставили производителя ближе к японским маркам, чем к другим немецким маркам автомобилей. Однако надежность каждой модели Porsche следует рассматривать отдельно.
Самые популярные модели марки, Macan, Cayenne и Panamera страдают различными проблемами , которые эти модели унаследовали от моделей, использующих те же компоненты концерна Volkswagen.
Автомобили Macan, Cayenne и Panamera с бензиновым двигателем V6 страдают от течи масла сальника крышки ГРМ. Кроме того, владельцы сообщают о проблемах с топливными насосами, треснутыми креплениями выхлопной трубы или проблемами с регулировочными болтами Variocam на моделях с бензиновым двигателем V8. Однако чистокровные спортивные автомобили Porsche лишены этих недостатков.
Самая надежная модель Porsche — Porsche 911
Источник: crash71100 / FlickrPorsche 911 — самая известная модель компании, наиболее близкая к чистой философии бренда. Он также является самым надежным в списке.
На протяжении десятилетий компания Porsche совершенствовала формулу спортивного автомобиля, не внося кардинальных изменений в архитектуру. Конечно, Porsche внедрил современные технологии, более экономичные двигатели и передовые системы подвески, но без ущерба для надежности.
Конечно, у владельцев Porsche 911 пробег меньше, чем у среднего владельца Porsche Macan. Тем не менее, более дорогие и долговечные компоненты делают любимый спортивный автомобиль Porsche надежным в любую погоду.
Надежность немецких автомобилей – всего лишь миф?
Автомобили, произведенные в Германии, когда-то ценились за превосходную конструкцию и качество. Тем не менее, надежность немецких автомобилей неуклонно снижалась за последние несколько десятилетий .
Различные исследования надежности и удовлетворенности владельцев показывают, что некоторые модели из Германии уступают французским и корейским производителям.
Однако есть причина, по которой многие немецкие модели выглядят разочарованием. Немецкие автомобили нуждаются в тщательном и тщательном обслуживании из-за сложных инженерных решений и большого количества электрических систем. Если надежность является главным приоритетом, немецкие автомобили нуждаются в тщательном обслуживании, а это не каждый может обеспечить.
Поскольку большинство автомобилей немецкого производства могут быть хрупкими перед лицом небрежности их владельцев, вот пять советов, как повысить их выносливость.
1. Чаще меняйте моторное масло
Автомобили немцев с бензиновыми двигателями с турбонаддувом известны своей динамичностью. Однако расплатой за это является жажда моторного масла.
Чтобы уберечь эти двигатели от необычных поломок, каждому немецкому автовладельцу следует внимательно следить за уровнем масла в двигателе.
Также чаще меняйте моторное масло. Большинство производителей рекомендуют менять моторное масло, например, каждые 20 000 миль (30 000–32 000 км). Однако для максимальной надежности моторное масло следует менять каждые 7000–10 000 миль (11 000–16 000 км).
2. Не забудьте масло в коробку передач
Большинство современных немецких автомобилей используют автоматические коробки передач. Audi, Mercedes-Benz, Porsche и VW имеют очень эффективную систему трансмиссии с двойным сцеплением, которая помогает повысить экономию топлива и комфорт при вождении автомобиля.
Однако эти коробки передач очень чувствительны к отсутствию надлежащего технического обслуживания . Масло в коробке передач DSG следует менять каждые 40 000 миль (60 000 км). То же самое касается 8-ступенчатых автоматических коробок передач Mercedes-Benz G-Tronic и BMW.
3. Используйте подходящую батарею
Аккумулятор вашего автомобиля чувствителен к погодным условиям и нуждается в профилактическом уходе. Убедитесь, что он имеет плотное соединение и вокруг него нет коррозии.
Кроме того, для большинства немецких автомобилей требуются аккумуляторы AGM . Этот тип батареи обычно служит 5-7 лет, но они дают минимальное предупреждение, когда их срок службы приближается к концу.
4. Используйте качественные детали
Это важный совет для всех нынешних и будущих владельцев немецких автомобилей. Если вы можете себе это позволить, используйте OEM-детали , которые были разработаны, чтобы соответствовать стандартам качества производителя с первого дня.
Если оригинальные детали слишком дороги, ищите хорошие альтернативы на вторичном рынке. Они, как правило, предлагают отличное соотношение цены и долговечности.
5. Не делайте поспешных выводов
Есть поговорка, что лампочка «Check Engine» в автомобилях VW горит так долго, что если она погаснет, лампочка должна быть разбита.
Действительно, в каждом немецком автомобиле установлено множество датчиков, следящих за состоянием автомобиля. Хотя сигнальная лампа может указывать на серьезную проблему, не делайте поспешных выводов и не используйте программное обеспечение для компьютерной диагностики, чтобы узнать, что немецкий автомобиль пытается вам сказать. Иногда это могут быть неисправные датчики, иногда просто дешевый предохранитель.
Ключ к счастливому обладанию немецким автомобилем – ясная история автомобиля
Регулярное техническое обслуживание немецкого автомобиля может быть дорогостоящим и не для всех приемлемым. Это означает, что на рынке подержанных автомобилей нет недостатка в экземплярах, которые эксплуатировались небрежно или без учета рекомендаций производителя. От такого автомобиля будет больше хлопот, чем удовольствия.
Чтобы избежать финансовых потерь и отличить хороший автомобиль от плохого, используйте надежный декодер VIN, чтобы проверить историю любых немецких автомобилей, которые вы собираетесь купить. Он покажет, является ли пробег на одометре точным. Кроме того, он предоставит вам информацию о кражах, титулах и ущербе.
Связанные статьи :
- 10 самых надежных моделей BMW;
- 5 самых надежных моделей Mercedes-Benz;
- 10 самых надежных моделей Ford;
- Топ-10 самых надежных моделей Audi;
- 8 самых надежных японских автомобилей;
- 10 самых надежных кроссоверов;
- 6 самых надежных моделей Volkswagen;
- 10 самых надежных автомобилей Lexus;
- 10 самых надежных гибридных автомобилей;
- 8 самых надежных роскошных автомобилей;
- 15 самых надежных автомобилей 2022 года;
FAQ
Почему не стоит покупать немецкий автомобиль?
Немецкие автомобили требуют ухода. Если вы не сможете его обеспечить, ваша машина будет ломаться чаще, чем вы сможете заправить бак.
Немецкие автомобили надежнее японских?
Нет. Напичканные технологиями и умными решениями, немецкие автомобили уступают по надежности своим японским аналогам.
Какая немецкая марка автомобиля наименее надежна?
Опель и Фольксваген. Например, крупнейший производитель автомобилей в Германии (VW) имеет наибольшее количество бракованных автомобилей во всей группе Volkswagen. Шкода или Сеат, сделанные из тех же компонентов, будут иметь лучшие показатели надежности.
Mercedes-Benz надежнее BMW?
Вообще говоря, да. Хотя автомобили Mercedes-Benz также имеют ряд недостатков, автомобили Mercedes-Benz, как правило, более надежны, чем BMW.
Почему Porsche такой надежный?
Автомобили Porsche изготавливаются из высококачественных материалов. Кроме того, они, как правило, остаются надежными, потому что люди, которым они принадлежат, обслуживают их, следуя требованиям производителей.
Самая старая немецкая автомобильная компания?
Мерседес-Бенц. Эта компания была основана в 1883 году. Mercedes-Benz — один из старейших независимых гигантов автомобильной промышленности.
Какая самая распространенная машина в Германии?
Фольксваген Гольф. В течение многих лет это был самый популярный новый автомобиль в Германии. В целом, Volkswagen является самым популярным брендом в Германии.
Какая самая быстрая немецкая машина?
По сей день самым быстрым немецким автомобилем является модифицированный Porsche — RUF CTR3 Clubsport. Он может развивать скорость 379 км/ч.
Сколько марок автомобилей производится в Германии?
В настоящее время в Германии насчитывается семь основных производителей: Audi, BMW, Ford, Mercedes-Benz, Opel, Porsche и Volkswagen. Кроме того, в Германии есть 30 мелких производителей.
Дорого ли обслуживать немецкие автомобили?
Да. По сравнению с Тойотой, Шевроле или Фордом новые детали для немецких автомобилей стоят дороже из-за более сложной подвески и электрических систем.
Какие немецкие бренды самые дорогие?
Porsche, вероятно, самый дорогой в целом, хотя Mercedes-Benz производит несколько очень дорогих автомобилей.
Дорогие ли запчасти для немецких автомобилей?
Это зависит. OEM-запчасти обычно дороже, чем в среднем по отрасли, но качественные запасные части предлагают удовлетворительное соотношение цены и долговечности.
Трудно ли найти запчасти для немецкой машины?
Нет. Наличие запасных частей огромно. Mercedes-Benz, например, по-прежнему производит детали даже для очень старых моделей.
Ржавеют ли немецкие автомобили?
Да. В то время как немецкие автомобили имеют лучшую защиту от коррозии, чем японские, но даже самые дорогие немецкие автомобили имеют свойство ржаветь.
Opel — Россия — Новости
Успешный Opel Astra и светодиодная матричная система освещения IntelliLux LED® привлекают клиентов
22.01.2017
Рюссельсхайм. Более 350 000 заказов Opel Astra с момента поступления автомобиля в продажу в 2015 году, самая продаваемая модель Opel в 2016 году, второе место в сегменте компактных автомобилей в Европе и сегменте компактных розничных продаж в 2016 году, а также множество международных наград, включая Золотой руль. ..
Дебют Holden: новая Astra поступит в продажу в Австралии и Новой Зеландии
18.10.2016
Рюссельсхайм. Абсолютно новая Astra намерена покорить Австралию и Новую Зеландию в конце этого года, когда она опустится вниз со знаменитой эмблемой Holden… 13.10.2016
Рюссельсхайм. Говорят, что собаки похожи на своих хозяев. А путешествуя в «Опеле», все выглядят особенно счастливыми. Когда золотистый ретривер Честер присоединяется к семье в поездке на море…
Сильное первое полугодие: продажи Opel в Германии выросли на 13 процентов
04.07.2016
Рюссельсхайм. В первой половине 2016 года Opel продемонстрировал высокие результаты на важном внутреннем немецком рынке. С января по июнь продажи легковых автомобилей увеличились на 13 процентов, или с 14 500 продаж до более чем 128 500 единиц …
Opel в Германии с ростом продаж на 26 процентов в мае
02.06.2016
Рюссельсхайм. Opel продолжает расти на важном немецком рынке. Продажи легковых автомобилей марки из Рюссельсхайма выросли почти на 26%, или примерно на 4400 единиц, до примерно 21 260 в мае…
Новый Opel Astra BiTurbo Hatchback: The Spicy One
11.05.2016
Рюссельсхайм. Если вы относитесь к тому типу людей, которые любят острый соус чили на своих тостах, и вам нужен разумный, но острый пятидверный хэтчбек, Opel Astra с совершенно новым 1,6-литровым дизельным двигателем BiTurbo — это автомобиль для вас. (Расход топлива в смешанном цикле NEDC: 4,1-4,0 л/100 км; 109-106 г/км CO2)…
Opel на RETTmobil 2016: «Автомобиль года» для экстренных случаев
05.10.2016
Рюссельсхайм. Insignia Sports Tourer, Zafira Tourer, Mokka и ADAM — теперь Opel расширяет свой широкий ассортимент автомобилей для экстренных служб новым Astra Sports Tourer …
Новый Opel Astra Sports Tourer: успешный универсал с богатыми традициями
28.04.2016
Рюссельсхайм. Более 24 миллионов проданных автомобилей Opel Kadett и Opel Astra — впечатляющее число и заметное достижение. Выстроившись одна за другой, все выпущенные до сих пор компактные модели Opel преодолеют волшебную отметку в 100 000 километров…
Opel Germany сообщает о лучшем первом квартале за пять лет
05.04.2016
Рюссельсхайм. Благодаря успешному наступлению моделей Opel начал этот год на внутреннем немецком рынке сильнее, чем за последние пять лет. В первом квартале автопроизводитель из Рюссельсхайма увеличил продажи легковых автомобилей примерно на 7500 единиц, или на 14,5%, до 59 единиц.,000 автомобилей…
Opel Astra TCR празднует дебют в гонках в Персидском заливе
23.03.2016
Рюссельсхайм. Гонка открытия Международной серии Touring Car Racing (TCR) в Бахрейне 2 и 3 апреля не только ознаменует начало второго сезона соревнований … Традиция
22.03.2016
Рюссельсхайм. Бернд, Вернер, Оливер и Мариус с энтузиазмом справляются со своей задачей – они несколько раз трутся о боковые валики сиденья под ними, прежде чем имитировать посадку и высадку, оттирая кожу . ..
Подходит для работы и семьи: универсал с дополнительными функциями
16.03.2016
Рюссельсхайм/Порто. Opel продолжает свою историю успеха в классе компактных автомобилей, выпустив не менее двух новых моделей: после успешного выхода на рынок пятидверной версии Astra нового поколения несколько месяцев назад теперь с нетерпением ждет своего часа вариант Sports Tourer. и появится у дилеров весной…
Выдающаяся аэродинамика: лучшие условия для Opel Astra TCR
10.03.2016
Рюссельсхайм. Аэродинамика становится все более важной в автоспорте. Раньше аэродинамические проблемы часто маскировались простым увеличением мощности двигателя…
Успешный февраль для Opel: рост продаж более чем на 28 процентов
02.03.2016
Рюссельсхайм. В феврале Opel зарегистрировал второй рекордный месяц подряд на немецком рынке. Продажи легковых автомобилей марки выросли более чем на 28 процентов до 19 процентов. ,160 единиц по сравнению с тем же месяцем прошлого года…
Opel на автосалоне в Женеве: «Эмоциональнее, инновационнее и сильнее, чем когда-либо прежде!»
01.03.2016
Рюссельсхайм/Женева. «Opel стал более эмоциональным, инновационным и сильным, чем когда-либо прежде. Opel возвращается», — сказал генеральный директор Opel Group д-р Карл-Томас Нойманн, открывая стенд Opel (зал 2, номер 2231) на 86-м Женевском автосалоне (открыт для публики с 3 по 13 марта) ранее сегодня…
Женевские новинки Opel: GT Concept, Mokka X и Astra
01.03.2016
Рюссельсхайм/Женева. Для Opel 86-й Международный автосалон в Женеве (с 3 по 13 марта 2016 г.) — это демонстрация уверенности в себе, своей страсти к автомобилям и своего видения спортивного автомобиля будущего. Концепт Opel GT, прямой потомок легендарного Experimental GT …
Opel Astra признан «Автомобилем года 2016»
29. 02.2016
Рюссельсхайм/Женева. Новый Opel Astra признан «Автомобилем года 2016» и поэтому удостоен самой известной награды в отрасли! Жюри из 58 автомобильных журналистов из 22 европейских стран присудило Astra в общей сложности 312 баллов против 294 у Volvo XC90 и 202 у Mazda MX-5…
Экономия на дороге: новая Astra Sports Tourer с Лучшая в своем классе совокупная стоимость владения
23.02.2016
Рюссельсхайм. Как и пятидверная Astra, новый Astra Sports Tourer устанавливает новые стандарты в классе компактных автомобилей благодаря облегченной конструкции, комплексным вспомогательным системам и мощным двигателям нового поколения …
Начало производства Opel Astra Sports Tourer в порту Элсмир
16.02.2016
Порт Рюссельсхайм/Элсмир. Производство нового Astra Sports Tourer началось сегодня на заводе Opel/Vauxhall в Элсмир-Порт, Великобритания. К рабочим завода присоединились Питер Том, вице-президент по производству Opel Group, и Стефан Фессер, директор завода в порту Элсмир, когда с конвейера сошел первый автомобиль. Как и его пятидверный хетч-брат…
Touring Car Racing: Seven Opel Astra TCR для Target Competition
12.02.2016
Рюссельсхайм. Команда Target Competition, действующая в настоящее время в чемпионате TCR (Touring Car Racer Series), теперь делает ставку на новый Opel Astra TCR. Итальянская команда, которая в 2015 году вместе со швейцарским гонщиком Стефано Комини завоевала титулы пилотов и команд в международной серии TCR, в этом сезоне участвует в семи автомобилях Astra TCR…
Предсезонные тесты: бесчисленные километры для Opel Astra ТКР
10.02.2016
Рюссельсхайм. Программа разработки Opel Astra TCR идет полным ходом. На прошлой неделе новый гоночный автомобиль для клиентов, построенный в соответствии с правилами TCR (Touring Car Racer Series), преодолел бессчетное количество километров за пять дней испытаний на Circuito do Estoril в Португалии…
GT Concept, Mokka X и Astra – захватывающий модельный ряд Opel в Женеве
09. 02.2016
Opel продемонстрирует свою уверенность, свою страсть к автомобилям и свое видение спортивного автомобиля будущего на 86-м Женевском международном автосалоне (с 3 по 13 марта 2016 г.) мировой премьерой концепта GT — прямого потомка Experimental GT, который был первым концепт-каром, представленным европейским автопроизводителем в 1965 году …
Двойной успех: Opel ADAM и IntelliLux LED® Matrix Light в новой Astra Победа в номинации «Лучшие автомобили 2016 года» Награды «Выбор читателей»
28.01.2016
Рюссельсхайм/Штутгарт. Opel получил два приза на 40-м конкурсе читателей «Лучшие автомобили», проводимом журналом Auto Motor und Sport. Модный Opel ADAM добился общего успеха в категории мини-автомобилей, набрав 26 процентов всех голосов …
Горячо и холодно: новый Opel Astra Sports Tourer в климатической испытательной камере
18.01.2016
Рюссельсхайм. «Раскаленный песок пустыни…» — Международный центр технического развития Opel (ITDC) воспроизводит условия, сравнимые с пустыней Сахара. В Рюссельсхайме посреди зимы ртутный столбик 60 градусов по Цельсию и пот льет ручьем. Посреди всего этого новый Astra Sports Tourer бросает вызов неблагоприятным условиям. Спокойно и плавно…
«Автомобиль года 2016»: Opel Astra в финальной семерке претендентов
14.12.2015
Рюссельсхайм. 58 опытных журналистов из 22 европейских стран решат, какой автомобиль будет назван «Автомобилем года 2016». Список кандидатов изначально содержал 35 новых моделей, выпущенных в течение этого года, причем как Opel KARL, так и Opel Astra также были названы …
Пятизвездочный рейтинг Euro NCAP подтверждает новую концепцию безопасности Opel Astra
02.12.2015
Рюссельсхайм. Euro NCAP подтвердил целостность концепции полной безопасности нового Opel Astra. В своих последних рейтингах безопасности, опубликованных сегодня, Euro NCAP присвоил новой Astra максимальные пять звезд. Совершенно новый компактный пятидверный хэтчбек от Opel получил высокие оценки в каждой из оцениваемых категорий. ..
Светодиодный матричный свет Opel IntelliLux LED® снижает риск несчастных случаев с дикой природой
01.12.2015
Рюссельсхайм. По статистике, каждые 2,5 минуты в Германии автомобиль сталкивается с оленем, оленем или кабаном1. В темное время года вероятность аварии возрастает, особенно в лесных массивах…
Звук квантового скачка: новый Opel Astra в акустической лаборатории
19.11.2015
Рюссельсхайм. Тишина. В необычно выглядящем помещении так тихо, что буквально слышно, как падает булавка. Новая Astra расположена в центре комнаты и окружена многочисленными микрофонами. Звук двигателя новой звезды компакт-класса записывается для следующей рекламной кампании…
Больше не нужно соскабливать лед: согревайтесь и будьте в безопасности на дороге с автономным обогревателем Opel
17.11.2015
Рюссельсхайм. Новый Opel Astra оправдывает свою репутацию оазиса хорошего самочувствия: даже при отрицательных температурах самой глубокой зимы опциональный стояночный обогреватель компактного автомобиля обеспечивает полный обзор и приятно теплый салон одним нажатием кнопки. ..
Opel KARL и Astra Impress с высокой остаточной стоимостью
12.11.2015
Рюссельсхайм. Эксперты Bähr & Fess Forecasts выбрали гигантов остаточной стоимости 2019 года. В список включены текущие новые автомобили, которые должны потерять наименьшую стоимость за четырехлетний период. Opel KARL удалось занять первое место в сегменте мини-автомобилей…
Новый Opel Astra – Wellness Oasis Extraordinaire
04.11.2015
Рюссельсхайм. Садитесь внутрь и чувствуйте себя как дома: в то время как спортивный дизайн экстерьера нового Opel Astra передает спортивность и легкость, интерьер самого молодого поколения бестселлера компакт-класса представляет собой теплый и гостеприимный оазис личного велнеса …
Электронный звук: звезды нового Opel Astra в EMC Center
28.10.2015
Рюссельсхайм. Новый Opel Astra в студии звукозаписи? На первый взгляд так оно и выглядит. Последний автомобиль компакт-класса Opel находится в комнате с голубоватым светом и элементами, похожими на коробки для яиц, украшающими стены. Кроме того, многочисленные ультрасовременные технические устройства указывают на …
«SAFETYBEST 2015»: Opel IntelliLux LED® Matrix Light, признанный
22.10.2015
Рюссельсхайм. Каждому святому — свою свечу: новый Opel Astra получил награду «БЕЗОПАСНОСТЬ ЛУЧШИЙ 2015» за передовую адаптивную матричную систему освещения IntelliLux LED®. Премию присуждает жюри «АВТОБЕСТ», состоящее из профильных независимых журналистов из 26 стран Европы. Мнение жюри было …
Opel Astra TCR: Представлен новый Touring Car для гонок клиентов
15.10.2015
Рюссельсхайм/Метет. Компания Opel в полной мере воспользовалась международной презентацией TCR (Touring Car Racer) на трассе Jules Tacheny в Метте, Бельгия, впервые представив свой новый гоночный автомобиль для клиентов…
Новый Opel Astra: Sports Tourer и BiTurbo-Diesel Доступно для заказа
09.10.2015
Рюссельсхайм. Новое поколение Astra продолжает привлекать к себе внимание. После недавней мировой премьеры на автосалоне во Франкфурте 5-дверные варианты теперь поступят в продажу у дилеров. В предстоящие выходные потенциальные покупатели смогут сесть в новую Astra у партнеров Opel по всей Германии…
Экономическое чудо: новый Opel Astra впечатляет лучшей в своем классе совокупной стоимостью владения
07.10.2015
Рюссельсхайм. Новый Opel Astra устанавливает стандарты эффективности, дизайна, возможностей подключения, технологий более высокого сегмента и общей стоимости владения. Чтобы в полной мере использовать эту типичную для марки силу, инженеры Opel всегда сохраняли следующее… 01.10.2015
Рюссельсхайм. Разработка нового Opel Astra TCR для молодой, но уже чрезвычайно успешной серии Touring Car Racer (TCR) идет по плану. Клиентский гоночный автомобиль на базе нового Opel Astra будет впервые представлен публике на официальной презентации TCR, которая должна состояться на трассе Жюля Тачени в бельгийском городе Метте 15 октября 2015 года. ..
Миниатюрная модель Opel Astra для канцлера Ангелы Меркель
17.09.2015
Рюссельсхайм/Франкфурт. Высокопоставленные посетители Франкфуртского автосалона на стенде Opel: канцлер Германии Ангела Меркель заглянула к нам во время официального открытия и ознакомилась с последними премьерами, представленными автопроизводителем из Рюссельсхайма…
Уже 30 000 заказов на новую Astra
15.09.2015
Рюссельсхайм/Франкфурт. 66-й Международный автосалон во Франкфурте открылся для Opel мировой премьерой нового поколения Astra. Это также знаменует собой начало новой эры для компании. «Наша новая Astra — это лучший Opel, который мы когда-либо производили, и он представляет собой настоящий качественный скачок для Opel во многих отношениях…
Новый Opel Astra – опрокидывание класса люкс
11.09.2015
Рюссельсхайм. Opel отмечает появление новой Astra уникальной рекламной кампанией под слоганом «Новая Astra. Расстраивает люксовый класс!». Среди прочего, он состоит из пяти точек …
Подходит для работы и семьи: Opel Astra Sports Tourer празднует мировую премьеру
10.09.2015
Рюссельсхайм. Opel продолжит свою историю успеха в компактном классе, выпустив не менее двух новых моделей, которые будут представлены на Международном автосалоне во Франкфурте (с 17 по 27 сентября). Версия хэтчбека нового поколения Astra впервые появится на рынке …
Новый Opel Astra: выдающиеся функции помощи водителю, безопасности и комфорта
03.09.2015
Рюссельсхайм. Новый Opel Astra, премьера которого состоится на автосалоне IAA во Франкфурте (17–27 сентября), не только легче и эффективнее своих предшественников, но и может похвастаться инновационными системами помощи водителю и функциями комфорта, делающими короткие и длинные поездки более безопасными и комфортными. спокойнее…
Легче, легче — новый Opel Astra
27.08.2015
Рюссельсхайм. Легче, экономичнее и компактнее, но с большим внутренним пространством – все в новом Opel Astra следует принципу максимальной эффективности. Все компоненты и конструктивные особенности приведены в соответствие с этим критерием, в результате чего создается интеллектуальная упаковка в стиле Astra …
Мировая премьера новой Astra: Opel на выставке IAA 2015
18.08.2015
Рюссельсхайм/Франкфурт. «Новый Opel Astra — это не что иное, как качественный скачок для компакт-класса с точки зрения эффективности, возможностей подключения и спортивности», — говорит д-р Карл-Томас Нойман, объявляя о мировой премьере бестселлера Opel на Международном автосалоне этого года (IAA). ) во Франкфурте…
Новый Opel Astra: выдающаяся аэродинамика для лучшей эффективности
08.04.2015
Рюссельсхайм. Легче, экономичнее и маневреннее — новый Opel Astra представляет собой качественный скачок в развитии и нацелен на максимальную эффективность. Его дизайн и архитектура автомобиля также устанавливают стандарты аэродинамики и продолжают традиционную силу Opel: когда в 1984 году был представлен Kadett E GSi, он . ..
Новая Astra для гоночной трассы: Opel усиливает клиентские гонки
30.07.2015
Рюссельсхайм. Opel расширяет свою деятельность в области клиентских гонок на кузовных гонках. На основе новой Astra, мировая премьера которой состоится на Франкфуртском автосалоне (IAA) в сентябре этого года, автоспортивное подразделение автопроизводителя из Рюссельсхайма разрабатывает …
Отличные сиденья Wellness для нового Opel Astra
16.07.2015
Рюссельсхайм. Мировая премьера нового Opel Astra состоится на Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте этой осенью (17 – 27 сентября 2015 г.), но уже сегодня ясно: никогда прежде в компакт-классе не было столько роскоши. Astra легче, эффективнее и предлагает самые современные функции…
Новый Opel Astra: звезда инноваций с богатыми традициями
24.06.2015
Рюссельсхайм. Более 24 миллионов проданных автомобилей Opel Kadett и Opel Astra — впечатляющее число и заметное достижение. Выстроившись одна за другой, все построенные до сих пор компактные модели Opel преодолеют волшебную отметку в 100 000 километров и создадут колонну автомобилей, способных два с половиной раза обогнуть экватор…
Чистое удовольствие: высокоэффективный 1,4- Литр Турбо в Новой Астре
17.06.2015
Рюссельсхайм. Полное название нового двигателя Opel — 1.4 ECOTEC Direct Injection Turbo, мировая премьера которого состоится в новом Opel Astra на Международном автосалоне во Франкфурте (IAA) в сентябре. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и …
Экономичный, стильный, инновационный: новый Opel Astra — для удовольствия
01.06.2015
Рюссельсхайм. Opel и автомобили компакт-класса – эта особая история успеха начинается с Kadett в 1936 и будет продолжена новой Astra, одиннадцатым поколением компактного автомобиля Opel. На сегодняшний день с заводов сошло 24 миллиона моделей компакт-класса Kadett и Astra…
Новый Opel Astra: камуфляж — первый шаг к успеху
21.