Дания. Ограничения скорости движения, особенности движения транспортных средств
http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»>
Дания. Ограничения скорости движения, особенности движения транспортных средствСправочник МАП
Ограничение скорости (км/час) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
* — срок действия ограничения максимальной скорости до 80 км/ч, первоначально установленого на период движения до 30.04.03 г., был продлен до выхода соответствующего указания. При перевозке опасных грузов ADR дополнительных ограничений скорости нет. |
Требования к ТС в зимний период |
В Дании использование цепей противоскольжения и зимних шин законодательно не регулируется. |
Особенности движения |
|
Дорожные знаки |
Автомагистрали обозначены белыми буквами на синем фоне. Магистральные дороги обозначены черными буквами на желтом фоне. Второстепенные дороги указываются черными буквами на белом фоне. |
АСМАП по информации МСАТ
Ограничения скорости для грузовиков
Добрый день, уважаемый читатель.
В этой статье речь пойдет об ограничениях скорости движения грузовых автомобилей, предусмотренных правилами дорожного движения.
Сегодня Вы узнаете о том, что в большинстве случаев скорость грузовых автомобилей категорий C и CE несколько меньше, чем скорость легковых машин в аналогичных ситуациях.
Однако, как показывает практика, 99 процентов водителей грузовиков пересели на них с легковых машин, а десятый раздел ПДД перед этим открыть даже не удосужились. Поэтому и едут грузовики чаще всего со значительным превышением скорости.
Сегодня будут рассмотрены несколько групп грузовых автомобилей:
Обо всем по порядку.
Скорость грузовиков, перевозящих пассажиров в кузове
На грузовики, перевозящие пассажиров в кузове, накладываются самые большие ограничения. Их максимальная скорость — 60 км/ч. И в населенных пунктах, и на загородных трассах, и даже на автомагистралях.
Скорость движения грузовиков категории B
Скорость движения грузовых автомобилей категории B ограничена следующими величинами:
Автодорога | Ограничение скорости |
На автомагистралях | не более 110 км/ч |
На загородных дорогах | не более 90 км/ч |
В населенных пунктах | не более 60 км/ч |
Напомню, что автомагистралей в России очень мало (федеральные трассы в большинстве своем к ним не относятся), поэтому ездить со скоростью 110 км/ч можно очень редко.
Скорость движения грузовиков категорий C и CE
К этой группе относятся все тяжелые грузовики, в том числе тягачи с полуприцепами (фуры). Их максимальная скорость ограничена следующими величинами:
Автодорога | Ограничение скорости |
На автомагистралях | |
На загородных дорогах | не более 70 км/ч |
В населенных пунктах | не более 60 км/ч |
Практически каждый водитель легкового автомобиля сталкивался с ситуацией, когда на загородной трассе при движении со скоростью 90 км/ч его обгонял тягач с полуприцепом (фура). При этом водитель фуры превышает скорость на 30-50 км/ч, что может повлечь вполне ощутимый штраф за превышение скорости.
Рассмотрим еще одну особенность правил дорожного движения, непосредственно относящуюся к скорости движения грузовиков:
Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью.
В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.
Например, в Москве на многих автодорогах установлен знак с ограничением 80 км/ч, а на МКАД — знаки 100 км/ч. Однако скорость тяжелых грузовиков ни при каких условиях не должна превышать 90 км/ч (величину для автомагистрали). Поэтому несмотря на то, что на МКАД может быть установлен знак 100 км/ч, грузовики категорий C и CE там смогут ехать не быстрее 90 км/ч.
В этой статье рассмотрены особенности скоростного режима для разных типов грузовых автомобилей на разных участках дорог. Надеюсь, после ее прочтения водители грузовиков будут внимательнее относится к соблюдению ПДД.
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
Примечания
По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
- мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях – со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах – не более 90 км/ч;
- междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах – не более 90 км/ч;
- другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях – не более 90 км/ч, на остальных дорогах – не более 70 км/ч;
- грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, – не более 60 км/ч;
- транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, – не более 60 км/ч.
Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.
10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.
Транспортным средствам, перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки.
10.5. Водителю запрещается:
- превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
- превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;
- создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
- резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Особое внимание в ПДД традиционно уделяется движению в населенных пунктах. Скорость движения в городах и поселках всегда существенно ниже, чем на автомагистралях. Данное ограничение легко объяснить. Пешеходы очень уязвимы к ДТП, их не защищает подушка безопасности и металлический каркас автомобиля. Даже небольшая по автомобильным меркам скорость в 80 км/час может стать для пешехода фатальной или привести к крайне тяжелым повреждениям.
Скорость движения ПДД
ПДД подробно регламентируют скоростной режим для любых видов автомобилей. Основными категориями являются следующие параметры:
- Местность;
- Вид ТС – грузовой/легковой автомобиль;
- Наличие опасного груза в машине;
- Наличие людей в машине – осуществляется движение без пассажиров или в ТС есть люди (в особенности дети или группы людей).
Помимо этого, максимальный предел скорости могут регулировать дополнительные дорожные знаки. Нельзя игнорировать их и допускать превышения скорости.
Правила основываются на двух важных понятиях:
- Первым понятием является тормозной путь автотранспорта. Понятие выводится исключительно из физических законов. Тормозным путем называют расстояние, которое пройдет транспортное средство с нажатой педалью тормоза. На расстояние влияет скорость, поверхность проезжей части, вес автомобиля.
- Второе понятие – остановочный путь. Под понятием подразумевается расстояние в метрах, которое пройдет машина до полной остановки с момента обнаружения водителем опасной ситуации. Как не трудно догадаться, остановочный путь складывается из двух компонентов –скорость реакции водителя на опасную ситуацию плюс непосредственно тормозной путь. На скорость реакции влияют многие факторы. К таким факторам относят видимость и относительно субъективное понятие – психофизиологическое состояние водителя.
Если на проезжей части оборудовано плохое освещение или присутствует туман, все это приведет к замедленной реакции водителя при опасности. Помимо этого, сам водитель может быть не сконцентрирован (например, вследствие недосыпания), что аналогичным образом приведет к увеличению остановочного пути. От концентрации зависит безопасность – личная, пешеходов, и других водителей. Если подойти к вопросу невнимательно, водить с нарушениями, за несоблюдение ПДД следует готовиться к уплате штрафа или даже уголовному наказанию.
Основываясь на физических законах, статистике и международной практике в ПДД были выработаны скоростные режимы, предусмотренные для разных местностей и условий.
Скорость движения легкового автомобиля
Легковые автомобили – самые распространённые транспортные средства, есть практически у каждой семьи.
Стандартными ограничениями для «легковушек» являются следующие рамки:
- Ограничение скорости в населенном пункте – 60 километров/час;
- Максимальная скорость вне города (населенных пунктов) – 90 километров/час;
- Разрешенная скорость на трассе и автомагистрали – 110 километров/час.
В данном списке есть еще один важный нюанс. На дворовых территориях, то есть непосредственно в жилых зонах, скорость ограничена до минимума, не больше 20 км/ час. Риск ДТП с пешеходом на территории жилой зоны значительно выше, чем просто на оживленной дороге, проходящей на относительном удалении от многоквартирных домов. Тем самым ограничение скорости является обоснованным и разумным требованием.
Знаки бывают трёх видов (см. ниже):
- Запрещающий знак (№1 и №2)– снижает максимальную скорость, зачастую можно встретить на ремонтируемых участках или около школ, больниц, других общественных мест;
- Предписывающий знак (№3)– устанавливает предусмотренную на данном участке дороги скорость. Например, она может быть равна 90 километрам в час, чтобы не создавать лишних пробок;
- Рекомендуемый знак (№4 и №5 (окончание зона))– аналогичен предписывающему знаку, но носит рекомендательный, а не обязательный характер.
- знак ограничение скорости;
- знак ограничения скорости временно;
- знак, ограничивающий минимальную скорость движения на автомобиле;
- знак рекомендуемой скорости движения;
- конец зоны действия знака, рекомендуемой скорости движения.
Скоростные режимы для грузовых автомобилей
К грузовым автомобилям предъявляются повышенные требования по многим причинам. Грузовое ТС сложнее в управлении вследствие своей массы и габаритов. Тормозной путь грузовика будет гораздо длиннее, чем у легковушки. Помимо этого, грузовой автомобиль тяжело разворачивается, вождение требует большого опыта и сноровки от водителя.
Для «легких» грузовиков массой до 3500 килограмм действуют ограничения:
- максимальная скорость в населенном пункте до 60 км/час;
- максимальная скорость за городом и на автомагистрали до 110 км/час.
Но грузовые перевозки зачастую осуществляются более массивными транспортными средствами, весом в несколько раз превышающих предел в 3500 килограмм. Таким грузовикам установлены следующие ограничения:
- Для населенного пункта – 60 километров/час;
- Максимальная скорость вне города/поселка – 70 километров/час;
- Разрешенная скорость на автомагистрали – 90 километров/час.
Грузовики с пассажирами в кузове должны придерживаться лимита – 60 км/ час. Правило действует и при перевозке детей. Если производятся организованные перевозки детей, например, в летний лагерь, то превышать установленный предел не разрешается.
Таблица скоростных режимов на дорогах России
Тип ТС Дорога | Автомагистраль | Вне населенного пункта | В населенном пункте | Жилая зона |
Мотоциклы | 90 кмч. | 90 кмч. | 60 кмч. | 20 кмч. |
Легковые и грузовые австомобили с РММ до 3,5 т. | 110 кмч. | 90 кмч. | 60 кмч. | |
Легковые ТС с прицепом | 90 кмч. | 70 кмч. | 60 кмч. | |
Грузовые машины с РММ больше 3,5 т. | 90 кмч. | 70 кмч. | 60 кмч. | |
Междугородние и маломестные автобусы | 90 кмч. | 90 кмч. | 60 кмч. | |
Другие автобусы | 90 кмч. | 70 кмч. | 60 кмч. | |
Грузовые автомобили при перевозке людей | 60 кмч. | 60 кмч. | 60 кмч. | |
ТС при организованной перевозке детей | 60 кмч. | 60 кмч. | 60 кмч. | |
ТС при буксировке других ТС | 50 кмч. | 50 кмч. | 50 кмч. |
Видео: Скорость движения на дорогах и ее ограничение
com/embed/fOtneXjzDAY?rel=0″/>
В районе Октябрьского моста автоинспекторы проверяют, как водители соблюдают ограничения
Сегодня, 5 марта, сотрудники городского управления ГИБДД вышли в очередной рейд, чтобы проверить, как в Липецке соблюдают требования проезда по Октябрьскому мосту. Напомним, что для легковых автомобилей скорость здесь ограничена 30 км в час. Проезд грузовых машин запрещён.
Сотрудники городского ГИБДД регулярно дежурят в районе въездов на мост и нередко выявляют нарушителей. Только сегодня примерно за час на глазах экипажа ДПС нарушить ограничения попытались более десяти грузовых автомобилей – автовозы, фуры, КамАЗы и другие грузовики. Между тем возле автоцентра (пл. Танкистов, 1а) установлен дорожный знак 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено», который ограничивает проезд машин массой более 3,5 тонн. На нарушителей составили протоколы по ч.6 ст.12.16 КоАП РФ.
Стоит отметить, что всего по данной статье за минувший год в Липецке выявляли 971 нарушение. За 2 месяца 2021-го – 202. Как сообщил начальник ОГИБДД УМВД России по г. Липецку подполковник полиции Олег Володин, сейчас особое внимание будет уделяться соблюдению требований по запрету проезда большегрузов в районе Октябрьского моста.
— На недавнем совещании в администрации Липецка главой города была поставлена задача ужесточить контроль за соблюдением запрета на движение большегрузов по Октябрьскому мосту. Мы задачу приняли. Количество проверок будет увеличено. Кроме того, наши сотрудники будут просматривать материалы с камер фото- и видеофиксации, установленных на мосту, выявлять нарушителей и составлять на них протоколы. По фактам нарушений также проведём анализ, выявим транспортные средства, принадлежащие юридическим лицам, данные предоставим главе города, — отметил Олег Володин.
Напомним, что вчера, 4 марта, в администрации Липецка эксперты ООО «ЛипецкНИЦстройпроект» озвучили результаты обследования моста. По их заключению, проезд по Октябрьскому мосту безопасен с соблюдением действующих ограничений. Однако строение требует капитального ремонта. Уже к осени в мэрии планируют разработать проектно-сметную документацию и приступить к планировке графика, а также утвердить схемы объезда, так как на время реконструкции мост придётся перекрыть.
При использовании фото и видеоматериалов ссылка на пресс-службу обязательна.
В России начали тестировать новый способ ограничения скорости на дорогах — Российская газета
Новый способ ограничения скорости и выявления его нарушений опробуют на дорогах России разработчики комплексов фотовидеофиксации. Эксперты уже назвали применение подобной практики очередной ловушкой для водителей и способом пополнения региональных бюджетов за счет автомобилистов.
Как сообщает Autonews.ru, разработчики предлагают дополнить так называемые динамические знаки комплексами фотовидеофиксации нарушений.
Напомним, что динамические знаки — по сути электронные табло, на которых отображается скорость, установленная на тех или иных участках дорог. Как правило, на дорогах еще устанавливаются знаки, ограничивающие скорость движения в плохую погоду.
Например, если по трассе установлена скорость 110 км/ч, то на некоторых участках могут появиться знаки «90» с табличкой, предупреждающей, что это ограничение действует только в дождь.
Динамические знаки хороши тем, что на них можно менять установленный скоростной режим дистанционно. С пульта управления дорожным движением. Например, проводятся на дороге ремонтные работы, на этом табло может появиться соответствующий знак, а также знак ограничения скорости.
Именно эту их особенность и решили взять на вооружение разработчики комплексов фотовидеофиксации. Если водитель автомобиля не выполнит требования динамического знака, даже если оно отличается от знаков стационарных, он получит штраф.
Для фиксации нарушения используются сразу три камеры. Две камеры, установленные перед рамкой, фиксируют машину на подъезде к рамке управления дорожным движением. Они «бьют в спину», фиксируют номер автомобиля и его скорость. При этом в кадре должно быть видно ограничение скорости.
Если водитель не выполнит требования динамического знака, даже если это требование отличается от знаков стационарных, он получит штраф
Третья камера установлена за комплексом на некотором расстоянии. Она измеряет скорость автомобиля уже в зоне действия динамического знака.
Если скорость окажется выше, автовладельцу придет «письмо счастья».
А теперь давайте посмотрим, чем применение этой технологии может обернуться. Вполне реальная ситуация: в момент проезда автомобиля под рамкой сменится и ограничение скорости. На фото будет автомобиль, едущий 111 км/ч под знаком 90 км/ч. Об изменении условий водитель не был вовремя предупрежден. Значит, на следующую камеру опять попадает с превышением. И если у него не будет видеорегистратора, то оспорить штраф станет нереально.
Каждое ограничение скорости на дороге устанавливается комплексной схемой организации дорожного движения. Если в схеме предусмотрена смена скоростных режимов из-за непогоды — это один вопрос. А если нет, то на каком основании оператор будет менять скоростной режим на том или ином участке дороги? Ответ прост: для пополнения бюджета.
Вполне реальная ситуация, что в момент проезда автомобиля под рамкой сменится и ограничение скорости на динамическом знаке
У нас на дорогах и так очень много излишних ограничений. Сколько раз уже Госавтоинспекция заявляла, что снижать скоростной режим нужно лишь в крайних случаях, когда бороться с аварийностью на том или ином участке дороги инженерными методами не выходит.
Еще один момент. Снижать скорость можно лишь на 20 км/ч. Если понадобится снизить скорость со 110 до 70, понадобится несколько рамок на коротком участке. Понятно, что это дорого, значит, снизят сразу. У нас при ремонте дорог на участке с ограничением 90 км/ч может появится знак «20». От этого только бюджет пухнет, а на безопасность это не влияет.
Эксперименты с камерами пока приводят только к увеличению количества штрафов и росту числа обжалуемых постановлений. Напомним, по итогам прошлого года количество штрафов, вынесенных с помощью камер фотовидеофиксации, почти сравнялось с населением России.
Автопоезд на «максималках», или О скоростном режиме в населённых пунктах для легковых авто с прицепом
Недавно в одном из тематических сообществ в социальных сетях был поднят вопрос о максимальной скорости для легковых автомобилей с прицепом на дорогах в населённых пунктах, с установленным дорожным знаком 3.24, которым введено ограничение 80 км/ч. Казалось бы – заурядная тема. Но нет.
Более детально изучив предмет обсуждения, вырисовываются определённые выводы.
Структурно скоростной режим отнесён к юрисдикции раздела 10 Правил дорожного движения.
Пункт 10.2 ПДД не содержит специальной нормы, регламентирующей движение с прицепом легковых автомобилей в населенных пунктах. 10.2 не содержит подробной классификации скоростного режима по видам транспортных средств, как в пункте 10.3 для дорог вне населенных пунктов и автомагистрали.
Норма 10.2 устанавливает общий скоростной режим в населенных пунктах – не более 60, в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях — не более 20 км/ч.
Согласно примечанию к п. 10.2 по решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.
Представим ситуацию. В населённом пункте установлен дорожный знак 3.24 с значением ограничения максимальной скорости 80 км/ч. Знаки дополнительной информации отсутствуют.
Движение осуществляет легковой автомобиль с прицепом.
С какой максимальной скоростью данному участнику разрешено продолжить движение?
60 км/ч. И ни на йоту выше.
Относительно максимальной скорости легковых автомобилей с прицепом в населённых пунктах имеет место квалифицированное умолчание.
То есть, данные участники в НП ограничены общим правовым режимом 10.2.
Легальная возможность повысить скоростной режим в населённых пунктах для отдельных видов транспортных средств определена примечанием к п. 10.2.
Откуда есть пошли отдельные виды транспортных средств?
Идём в п. 5.9.8 ГОСТ Р 52289-2019:
Таблички 8.4.1, 8.4.2, 8.4.3.1, 8.4.3.2, 8.4.4 — 8.4.8 «Вид транспортного средства» применяют для указания вида транспортного средства, на который распространяется действие знака или светофора.
Таблички (приведём некоторые) распространяют действие знака:
— 8.4.1 — на грузовые автомобили, в том числе и с прицепом, разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на табличке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на табличке;
— 8. 4.2 — на грузовые автомобили или тракторы с прицепом или полуприцепом любого типа, а также на транспортные средства, буксирующие механические транспортные средства;
— 8.4.3.1 — на электромобили и гибридные автомобили, имеющие возможность зарядки от внешнего источника.
— 8.4.3.2 — на легковые автомобили, а также грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т.
В арсенале ГОСТов нет соответствующих технических средств организации дорожного движения для легковых авто с прицепом. Легковые ТС подпадают под юрисдикцию таблички 8.4.3.2, в описании к которой ни ПДД, ни ГОСТы не содержат ни слова о легковых авто с прицепом (в отличие от 8.4.1 для грузовых). И это — квалифицированное умолчание.
Сопоставив содержание норм, резюмируем — повысить порог максимальной скорости для легковых авто с прицепом имеющимися в ГОСТах ТСОДД невозможно по причине отсутствия таковых. Это избыточно и логически не вписывается в содержание раздела 10 ПДД. Для указанных ТС срабатывают общие ограничители, установленные Правилами.
Если расклассифицировать скоростные режимы по видам ТС, сопоставив нормы п.п. 10.2 и 10.3 ПДД, в системной взаимосвязи с ГОСТ Р 52289-2019, становится всё на круги своя.
В НП, например, установлено ограничение максимальной скорости 80 км/ч дорожным знаком 3.24 с знаком дополнительной информации 8.4.3.2.
Легковой авто без прицепа осуществляет движение с максимальной скоростью не более 80. С прицепом – не более 60. Для ТС с прицепом по-прежнему действует общий правовой режим 10.2, для иных видов ТС – специальный.
Таким образом, в населенных пунктах для легковых авто с прицепом максимальный скоростной порог – 60 км/ч. В ЖЗ, ДТ и ВЗ естественно 20.
Вне населенных пунктов легковым автомобилям при буксировке прицепа на автомагистралях максимальная скорость ограничена следующими значениями — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч.
Итого: не более 60 (20), 70 и 90 соответственно. Менее — да. Но не более.
То есть, легковые авто с прицепом подчинены суверенному правовому режиму – в НП, вне НП и на автомагистрали. Легально повысить максимальную скорость в НП для легковых авто с прицепом невозможно. Это не пробел, но квалифицированное умолчание.
Да, в примечании к 10.2 указывается исключительно о повышении скорости. Снижение общего порога максимальной скорости, скажем, до 50 или 40 км/ч – действует на общих основаниях и на легковые ТС с прицепом.
Утверждение о том, что установленный 3.24 без указания вида ТС распространяется на все виды транспортных средств – следствие легковесного, поверхностного толкования норм Правил.
Абсолютно нелогично (и небезопасно) установить ограничения максимальной скорости для легковых авто с прицепом вне населённых пунктов (70 км/ч) и на автомагистралях (90 км/ч), в населённых же пунктах — поднять планку скоростного барьера до уровня автомагистрали (90 км/ч).
Следуя подобной логике, зададимся вопросом — д.з. 3.24 с значением 80, например, позволяет транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, или грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, осуществлять движение с максимальной скоростью 80 км/ч в НП? Тогда как 10.3 ограничивает для данных ТС максимальную скорость вне НП не более 60 км/ч.
Абсурд.
Дорожные службы обязаны выполнять требования ПДД и устанавливать с знаком 3.24 соответствующие знаки дополнительной информации, как это предписано ПДД и ГОСТ.
Но легально повысить скоростной режим возможно исключительно для отдельных видов транспортных средств соответствующими техническими средствами организации движения (п. 5.9.8 ГОСТ 52289-2019). Отсутствие в группе знаков дополнительной информации соответствующего вида ТС пробелом, безусловно, не является. Эта опция не для всех.
По мотопоезду ситуация видится следующей.
Раздел 10 не содержит норм, регламентирующих скоростной режим мотоциклов с грузовым прицепом.
Ремарка. Мотоцикл с боковым прицепом является конструктивно единым ТС (п. 1.2 ПДД), не образующим состав транспортных средств. Есть мотоциклы, в том числе с боковым прицепом, конструкция которых предусматривает возможность эксплуатации грузового прицепа (согласно ОТТС). И это состав ТС, то есть – мотопоезд.
Фото: https://www.motobratan.ru/32288/91188.html
Руководствуемся п. 10.5, согласно которому водителю запрещается превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства.
Если прицеп эксплуатируется легально, сертифицирован, то завод-изготовитель в инструкции к ТС указывает соответствующие ограничения. Например, к прицепу «Енот» — максимальная скорость 50 км/ч.
Мотопоезд ограничен режимом 10.5, при этом не превышая установленных требованиями Правил и дорожными знаками скоростных ограничений.
Некоторые водители мотопоезда превышали порог в 100 км/ч. Но это уже за гранью.
Росавтодор разгоняется до 130 км/ч – Газета Коммерсантъ № 101 (6581) от 14.06.2019
В России впервые будет утвержден ГОСТ, позволяющий устанавливать на дорогах скоростной лимит в 130 км/ч. Документ по заказу Росавтодора готовит Российский дорожный научно-исследовательский институт. Для введения такого скоростного режима на шоссе не должно быть очагов аварийности, глубокой колеи, при этом во время снегопада и ливней допустимая скорость должна ограничиваться. Этим же стандартом рекомендуется сужать левые полосы на многополосных магистралях с 3,75 м до 3,5 м: это нужно для выравнивания скоростей в потоке.
Российский дорожный научно-исследовательский институт Минтранса РФ подготовил проект нового стандарта, который установит требования к организации движения на автомагистралях и скоростных автодорогах. В августе новый ГОСТ планируется утвердить. “Ъ” удалось ознакомиться с текстом документа.
Согласно ПДД, напомним, скорость на автомагистрали (при отсутствии иных знаков) ограничена 110 км/ч для легковых авто и мотоциклов, для грузовиков массой более 3,5 т — 90 км/ч. На автомагистралях запрещено двигаться на мопедах, тракторах и велосипедах, запрещена также остановка вне специальных площадок. По решению собственника дороги, говорится в правилах, лимит может быть поднят до 130 км/ч. Такие участки сегодня есть только у «Автодора» (госкомпания, курирующая платные дороги): пять — на М4, два — на М11 (еще два планируется построить). У Росавтодора (Федеральное дорожное агентство) есть планы поднять скорость до 90–110 км/ч на 44 участках федеральных дорог.
Высокие скорости, как правило, разрешают на дорогах первой категории, к ней относится 12% (около 6 тыс. км) федеральных дорог. При этом документальных критериев по введению такого скоростного режима не существует, отмечают разработчики стандарта, новый ГОСТ их вводит впервые. Прежде всего, на участке в течение года не должно быть очагов ДТП (не более трех аварий на километровом отрезке). Колейность допускается глубиной не более 15 мм. Здесь должны применяться знаки переменной информации (информационные табло, как на МКАД), чтобы владелец дороги на время ливня, шторма, метели мог понизить лимит скорости (эта обязанность владельца тоже будет закреплена в стандарте). Подобное правило, отметим, уже применяется «Автодором» на ряде участков.
Режим 130 км/ч может вводиться как на всей дороге, так и в одном направлении в зависимости от времени суток, дня недели, месяца. При обнаружении чрезмерной колейности или повышенной аварийности повышенный скоростной режим отменяется.
Новый ГОСТ также вводит требования к зонам для остановки: если ширина обочины меньше 1,5 м, то каждые 3–5 км (в зависимости от количества полос) на дороге должны быть организованы площадки не менее 3,75 м шириной, отделенные от проезжей части широкой разделительной полосой. ГИБДД давно говорит о проблеме наездов на стоящий вдоль магистралей транспорт. Одно из таких ДТП произошло 10 июня в Тульской области на М4: грузовик на полном ходу въехал в колонну машин МЧС, пять спасателей госпитализировали. Стандарт также рекомендует сужать левые полосы на шести- и более полосных магистралях с нынешних 3,75 м до 3,5 м для «выравнивания» скоростей движения транспорта.
По данным Научного центра безопасности дорожного движения МВД, лимит в 130 км/ч на европейских автомагистралях действует на дорогах Франции, Дании и Германии, в остальных странах — 100–120 км/ч. При этом наблюдается тенденция к ограничению скоростей. С 1 июля 2018 года во Франции на автодорогах, не относящихся к магистралям, скорость была снижена с 90 км/ч до 80 км/ч. В Германии, известной своими автобанами с «безлимитными» скоростными режимами, количество таких дорог за последние годы сократилось.
Разработка нового стандарта ведется на фоне дискуссии между правительством, ГИБДД, Минтрансом и экспертами по поводу ограничений скорости. Власти Москвы настаивают на отмене «нештрафуемого» порога в 20 км/ч. Госдума и правительство говорят о ревизии действующих скоростных режимов, после которых можно вводить ограничения. Решений пока не принято (“Ъ” рассказывал об этом 11 июня).
Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что новый ГОСТ «теоретически» нужен, однако немногие российские магистрали будут соответствовать его требованиям. «Например, на многих участках трасс М4, где можно двигаться со скоростью 130 км/ч, колея явно глубже 15 мм,— говорит он. — Получается, на этом основании нужно отменять скоростной режим и демонтировать знаки, а после ремонта ставить обратно?» Он также обратил внимание, что электронные табло носят рекомендательный характер для водителей: в ПДД лишь говорится о необходимости соблюдения знаков. Если в стандарте установить чрезмерно жесткие требования к скоростным участкам, то режим в 130 км/ч получится ввести на небольшом количестве дорог, отмечает юрист, эксперт по безопасности движения Катерина Соловьева. «Водители будут вынуждены «тащиться» со скоростью 90 км/ч на нормальному четырехполосному шоссе,— говорит она.— Это, конечно, будет провоцировать водителей на нарушения скорости, что наверняка создаст почву для злоупотреблений владельцев камер».
Иван Буранов
На ряде федеральных трасс в России повысят скоростной режим
Весной 2020 года в России на ряде участков федеральных трасс будет повышен скоростной режим.
Речь идет о платных участках, находящихся в управлении ГК «Автодор».
Как сообщили в самой госкомпании, с апреля планируется повысить скоростной режим с 90 до 110 км/ч на участке 33–45 км трассы М-1 «Беларусь».
Также в апреле планируется повышение разрешенной скорости до 130 км/ч и на трассе М-4 «Дон» — в районе Новой Усмани, в Воронежской области. Как напоминают в «Автодоре», в прошлом году на зимний период там была снижена скорость до 110 км/ч.
«Что касается трассы М-11 «Нева», то на ней с 58-го км до пункта взимания платы на въезде в Санкт-Петербург планируется повышение скоростного режима до 130 км/ч в II квартале текущего года», — отметил представитель организации.
По его словам, сейчас установленное ограничение максимальной скорости в 130 км/ч действует на обходе Вышнего Волочка в Тверской области. В то время как на головном участке магистрали М-11 (отрезок 15–58 км) разрешенная скорость установлена на отметке 110 км/ч.
Между тем, по данным Росавтодора, в прошедшем, 2019 году на некоторых отрезках федеральных трасс общего пользования (т. е. бесплатных для проезда) также был пересмотрен скоростной режим. А именно в результате проведения работ по капремонту и реконструкции на 44 участках общей протяженностью около 121,5 км была введена разрешенная скорость 110 км/ч (вместо прежних 90 км/ч).
По данным «Коммерсанта», речь, в частности, идет об участках федеральных трасс на территории Псковской области: Р-23 Санкт-Петербург — Невель — граница с Белоруссией (303–305 км и 317–319 км), М-9 «Балтия» (592–593 км и 594–599 км) и Р-56 Великий Новгород — Псков (129–131 км), А-212 Псков — граница с Эстонией (35–38 км).
На платных участках федеральных дорог продолжат повышать скоростной режим (фото: ГК «Автодор»)
В Ставропольском крае аналогичный режим теперь действует на участках трассы Р-217 «Кавказ» от пересечения с М-4 «Дон» до границы с Азербайджаном (213–220 км и 221–227 км), в Самарской области — на участках автодороги М-5 «Урал» Москва — Челябинск (986–996 км и 1002–1010 км). А в Татарстане — на отрезке трассы А-295 Йошкар-Ола — М-7 «Волга» (115–118 км) — планка максимальной скорости повышена с 90 до 100 км/ч.
Еще на 38 км федеральных дорог, по данным издания, на смену ограничению в 70 км/ч пришел лимит в 90 км/ч. Данные изменения коснулись участков магистралей М-8 «Холмогоры» в Ярославской области (189–190 км), Р-255 «Сибирь» Новосибирск — Иркутск (1773–1776 км) и Р-254 «Иртыш» Челябинск — Новосибирск (1214–1217 км, 1274–1277 км, 1352–1356 км и 1118–1183 км).
В то же время с 60 на 90 км/ч скоростной режим изменен на трассе М-8 «Холмогоры» — на обходе Вологды, М-5 «Урал» — на подъезде к Ульяновску, а также на участках трассы Р-404 Тюмень — Ханты-Мансийск (35–38 км) и Р-402 Тюмень — Омск (10–375 км и 74–77 км).
Стоит отметить, что в соответствии с действующей редакцией ПДД в России максимальная скорость дорожного движения на дорогах общего пользования ограничена планкой 110 км/ч (допускается на магистралях вне населенных пунктов).
В то же время по решению собственников автодорог может разрешаться повышение скорости до 130 км/ч на участках трасс для отдельных видов ТС, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью.
Как заявил в минувшем октябре начальник ГИБДД Михаил Черников, вопрос поэтапного увеличения скоростного режима до 130 км/ч на участках платной скоростной трассы М-11 «будет решен» с руководством ГК «Автодор».
Добавим также, что в России планируется утвердить проект нового автодорожного ГОСТа, предусматривающего увеличение максимальной скорости движения на автодорогах общего пользования до 130 км/ч.
По итогам 2019 года общая протяженность дорог федерального значения в России превысила 56 тыс. км, сеть платных скоростных трасс увеличилась до 1459 км.
Ограничения скорости для грузовиков и автомобилей США
Ограничения скорости для легковых и грузовых автомобилей в США в следующей таблице. Обратите внимание, что в некоторых штатах установлены разные ограничения скорости (как для автомобилей, так и для грузовиков) для ночного вождения, а также в городских или густонаселенных районах.
Государство | Ограничения скорости |
---|---|
Алабама | авто 70 грузовиков 70 (Hazmat haulers 55 миль / ч) |
Аляска | авто 65 грузовики 65 |
Аризона | автомобили 75 грузовики 75 |
Арканзас | автомобили 70 грузовики 65 |
Калифорния | автомобили 70 грузовики 55 |
Колорадо | автомобили 75 грузовики 75 |
Коннектикут | авто 65 грузовики 65 |
Делавэр | авто 65 грузовики 65 |
район Колумбии | автомобили 55 грузовики 55 |
Флорида | автомобили 70 грузовики 70 |
Грузия | автомобили 70 грузовики 70 |
Гавайи | автомобили 55 грузовики 55 |
Айдахо | автомобили 80 грузовики 70 |
Иллинойс | автомобили 70 грузовики 70 |
Индиана | автомобили 70 грузовики 65 |
Айова | легковые автомобили 70 грузовиков 70 (75 на рассмотрении) |
Канзас | автомобили 75 грузовики 75 |
Кентукки | автомобили 70 грузовики 70 |
Луизиана | автомобили 70-75 грузовики 70-75 |
Мэн | автомобили 70-75 грузовики 70-75 |
Мэриленд | авто 65 грузовики 65 |
Массачусетс | авто 65 грузовики 65 |
Мичиган | автомобили 70 грузовики 60 |
Миннесота | автомобили 70 грузовики 70 |
Миссисипи | автомобили 70 грузовики 70 |
Миссури | автомобили 70 грузовики 70 |
Монтана | авто 75 грузовики 65 |
Небраска | автомобили 75 грузовики 75 |
Невада | автомобили 75 грузовики 75 |
Нью-Гемпшир | автомобили 65-70 грузовики 65-70 |
Нью-Джерси | авто 65 грузовики 65 |
Нью-Мексико | автомобили 75 грузовики 75 |
Нью-Йорк | авто 65 грузовики 65 |
Северная Каролина | автомобили 70 грузовики 70 |
Северная Дакота | автомобили 75 грузовики 75 |
Огайо | автомобили 65-70 грузовики 65-70 |
Оклахома | автомобили 70-75 грузовики 70-75 |
Орегон | автомобили 65 грузовики 55 |
Пенсильвания | авто 65 грузовики 65 |
Род-Айленд | авто 65 грузовики 65 |
Южная Каролина | автомобили 70 грузовики 70 |
Северная Дакота | автомобили 75 грузовики 75 |
Теннесси | автомобили 70 грузовики 70 |
Техас | автомобили 75-80 грузовики 75-80 |
Юта | автомобили 75-85 грузовики 75-85 |
Вермонт | авто 65 грузовики 65 |
Вирджиния | автомобили 65-70 грузовики 65-70 |
Вашингтон | автомобили 70 грузовики 60 |
Западная Виргиния | автомобили 70 грузовики 70 |
Висконсин | авто 65 грузовики 65 |
Вайоминг | автомобили 75-80 грузовики 75-80 |
— Национальная ассоциация автомобилистов
Алабама | 70 | 70 | 65 | 65 | 65 | 65 |
Аляска 1 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
Аризона | 75 | 75 | 65 | 65 | 65 | 65 |
Арканзас | 75 | 70 | 65 (60 в указанных пределах) | 65 (60 в указанных пределах) | 75 | 75 |
Калифорния | 70 | 55 | 65 | 55 | 70 | 55 |
Колорадо | 75 | 75 | 65 | 65 | 65 | 65 |
Коннектикут | 65 | 65 | 55 | 55 | 65 | 65 |
Делавэр | 65 | 65 | 55 | 55 | 65 | 65 |
Д. С. | 55 | 55 | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
Флорида | 70 | 70 | 65 | 65 | 70 | 70 |
Грузия | 70 | 70 | 70 | 70 | 65 | 65 |
Закон Джорджии о сверхскоростных автомобилях добавляет к государственным пошлинам 200 долларов США за любого водителя, уличенного в превышении скорости > 75 на любых двухполосных дорогах или > 85 на многополосных дорогах в любом месте штата. | ||||||
Гуам | На Гуаме нет межштатных автомагистралей. Максимальные ограничения скорости для легковых и грузовых автомобилей: 35 в сельской местности; 15 в жилых массивах; и 15 или 25 в школьных зонах. | |||||
Гавайи | 60 | 60 | 60 | 60 | 55 | 55 |
Айдахо | 75; 80 на указанных участках | 70 | 75; 80 на указанных участках | 65 | 70 | 70 |
Иллинойс | 70 | 70 | 55 | 55 | 65 | 55 |
Индиана | 70 | 65 | 55 | 55 | 60 | 60 |
Айова | 70 | 70 | 55 | 55 | 70 | 70 |
Канзас | 75 | 75 | 70 | 70 | 70 | 70 |
Кентукки | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 |
70 по определенным сегментам на основе инженерного и транспортного расследования | ||||||
Луизиана | 75 | 75 | 70 | 70 | 70 | 70 |
Мэн | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 |
Две автомагистрали с ограниченным доступом расположены по адресу 55. | ||||||
Мэриленд | 70 | 70 | 70 | 70 | 55 | 55 |
Массачусетс | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 |
Мичиган | 70 (75 на выбранных сегментах) | 65 | 70 | 60; 55, если ограничение скорости для легковых автомобилей <70 900 18 | 70 | 60; 55, если ограничение скорости для легковых автомобилей <70 900 18 |
Миннесота | 70 | 70 | 65 | 65 | 65 | 65 |
Миссисипи | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 |
Миссури | 70 | 70 | 60 | 60 | 70 | 70 |
Монтана | 80 | 70 | 65 | 65 | День: 70 Ночь: 65 | День: 70 (легкие грузовики), 60 (тяжелые грузовики) Ночь: 65 (легкие грузовики), 55 (тяжелые грузовики) |
Небраска | 75 | 75 | 70 | 70 | 70 | 70 |
Невада | 80 | 80 | 65 | 65 | 70 | 70 |
Нью-Гэмпшир | 65 (70 на указанных сегментах) | 65 (70 на указанных сегментах) | 65 (70 на указанных сегментах) | 65 (70 на указанных сегментах) | 55 (70 на указанных сегментах) | 55 (70 на указанных сегментах) |
Нью-Джерси | 65 | 65 | 55 | 55 | 65 | 65 |
Нью-Мексико | 75 | 75 | 75 | 75 | 65 | 65 |
Нью-Йорк | 65 | 65 | 55 | 55 | 55 | 55 |
За исключением определенных автомагистралей | ||||||
Северная Каролина | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 |
Северная Дакота | 75 | 75 | 75 | 75 | 4-полосная: 70; другой: 65 | 4-полосная: 70; другой: 65 |
<75 на некоторых сельских межштатных автомагистралях | ||||||
Северные Марианские острова | Нет | Нет | 45 | 25 | Нет | Нет |
Огайо | 70 | 70 | 65 | 65 | 70 | 70 |
Оклахома 4 | 75 | 75 | 70 | 70 | 70 | 70 |
Орегон | 65 (70 на указанных сегментах) | 65 | 55 | 55 | 65 | 65 |
60 в отдельных сечениях; может быть изменено с 55 на 60 для автомобилей. | ||||||
Пенсильвания | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 |
Предел 70 миль в час на определенных участках на основе инженерного анализа и расследования дорожного движения | ||||||
Род-Айленд 2 | 65 | 65 | 55 | 55 | 55 | 55 |
Южная Каролина | 70 | 70 | 70 (60 на указанных сегментах) | 70 (60 на указанных сегментах) | 60 | 60 |
Южная Дакота | 80 | 80 | 80 | 80 | 70 | 70 |
Теннесси | 70 | 70 | 70 | 70 | 65 | 65 |
Техас | 75; 80 или 85 на указанных сегментах | 75; 80 или 85 на указанных сегментах | 75 | 75 | 75 | 75 |
Юта | 75; 80 на указанных участках | 75; 80 на указанных участках | 65; 70 на указанных участках | 65; 70 на указанных участках | 75 | 75 |
Вермонт | 65 | 65 | 55 | 55 | 50 | 50 |
Виргинские острова | 40 | 40 | 55 | 55 | 20 | 20 |
Вирджиния | 70 | 70 | 70 | 70 | 65 | 65 |
Вашингтон | 70 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Западная Вирджиния 3 | 70 | 70 | 60 или 65 | 60 или 65 | 65 | 65 |
Висконсин | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 |
Вайоминг | 75 (80 на указанных сегментах) | 75 (80 на указанных сегментах) | 65 (70 на указанных сегментах) | 65 (70 на указанных сегментах) |
1 Ограничение скорости по умолчанию на Аляске составляет 55 миль в час. 65 на отдельных маршрутах между штатами определяется инженерным исследованием и в каждом конкретном случае, а не автоматически или по умолчанию.
2 Ограничения скорости в Род-Айленде устанавливаются не законом, а дорожной комиссией штата.
3 Ограничения скорости в Западной Вирджинии, как правило, устанавливаются не законом, а уполномоченным Управления автомобильных дорог.
4 Ограничение скорости в Оклахоме 70 миль в час на разделенных дорогах, которые имеют бетонную срединную или буферную зону, разделяющую противоположные полосы движения.
Обновлено — декабрь 2021 г.
ВЛИЯЮТ ЛИ ОНИ НА СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ?
В течение 1987 и 1988 годов 40 штатов решили воспользоваться федеральным законом 1987 года, разрешающим им поднять ограничение скорости на сельских межштатных автомагистралях с 55 до 65 миль в час.Большинство этих штатов подняли лимит до 65 миль в час для всех транспортных средств; однако в 10 штатах ограничение скорости для грузовиков было ниже, чем для легковых. Скорости транспортных средств были измерены на сельских межштатных автомагистралях в Калифорнии и Иллинойсе, которые имеют дифференциальное ограничение скорости, а также в Аризоне и Айове, которые имеют единое ограничение скорости. Установлено, что установленный дифференциальный предел скорости на сельских межштатных автомагистралях снижает скорость грузовиков на более быстрых дорогах. Грузовики составляют меньший процент высокоскоростного движения в штатах с дифференциальными ограничениями скорости, чем в штатах с одинаковыми ограничениями скорости, когда средняя скорость автомобилей превышает 63.4 миль / ч. В частности, для каждого увеличения средней скорости автомобиля на 1 милю в час более чем на 63,4 мили в час на межштатных автомагистралях в сельской местности шансы относительно автомобилей грузовика, движущихся со скоростью около 70 миль в час, снижаются на 20% в штатах с дифференциальными ограничениями скорости по сравнению со штатами, имеющими единообразные ограничения скорости. Анализ средних скоростей показал, что грузовики едут на 1,4 мм / ч медленнее в штатах с дифференциальными ограничениями скорости, чем в штатах без них. Эта разница увеличивается до 3,0 миль в час для 5% самых быстрых грузовиков.
- URL записи:
- URL записи:
- Наличие:
- Дополнительные примечания:
- Этот документ опубликован в Протоколе транспортных исследований №1318, Highway Systems, Human Performance, and Safety 1991. Распространение, размещение или копирование этого PDF-файла строго запрещено без письменного разрешения Транспортного исследовательского совета Национальной академии наук. Если не указано иное, все материалы в этом PDF-файле защищены авторским правом Национальной академии наук. Копирайт © Национальная академия наук. Все права защищены
- Авторов:
- Баум, Герберт М.
- Эстерлиц, Джой Р
- Задор, Пол
- Пенни, Мария
- Дата публикации: 1991
Информация для СМИ
Тема / Индексные термины
Информация для подачи
- Регистрационный номер: 00621656
- Тип записи: Публикация
- ISBN: 030
84 - Файлы: TRIS, TRB, ATRI
- Дата создания: 30 апреля 1992 г., 00:00
Ограничение скоростидля полугрузовиков в США || Финансирование TopMark
Водители-дальнобойщики, начинающие перевозить грузы через границы штата, могут быть шокированы, узнав, что в некоторых штатах установлены разные ограничения скорости для автомобилей и тяжелых грузовиков. Это происходит по нескольким причинам: полугрузовик, разбивающийся на более высокой скорости, может нанести больший ущерб, а большая буровая установка, движущаяся быстрее, потребляет больше топлива и создает больше загрязнения.
В конечном итоге для вас важно избегать штрафов за превышение скорости. Вот список ограничений скорости для полугрузовиков в милях в час для континентальной части США, Аляски, Гавайев и Вашингтона, округ Колумбия. Звездочка рядом с ограничением скорости означает, что это такое же ограничение скорости, что и для стандартных мобильных телефонов.
Ограничения скорости для полуприцепов
- Алабама: 70 * (55 для опасных грузов, таких как взрывчатые вещества)
- Аляска 65 *
- Аризона 75 *
- Арканзас 65
- Калифорния 55
- Колорадо 751256 * 65 *
- Делавэр 65 *
- Округ Колумбия 55 *
- Флорида 70 *
- Джорджия 70 *
- Гавайи 55 *
- Айдахо 70
- Иллинойс 70 *
- Индиана 65
- Айова1256 * 75 *
- Кентукки 70 *
- Луизиана 70 *
- Мэн 70 *
- Мэриленд 65 *
- Массачусетс 65 *
- Мичиган 60
- Миннесота 70 *
- Миссисипи 70 *
- 12 Миссисипи 70 *
- 12
- Небраска 75 *
- Невада 75 *
- Нью-Гэмпшир 65 *
- Нью-Джерси 65 *
- Нью-Мексико 75 *
- Нью-Йорк 65 *
- Северная Каролина 70 * 912 56 Северная Дакота 75 *
- Огайо 65 *
- Оклахома 70 *
- Орегон 55
- Пенсильвания 65 *
- Род-Айленд 65 *
- Южная Каролина 70 *
- Южная Дакота 75 *
- Теннесси 701256 * 75 *
- Юта 75 *
- Вермонт 65 *
- Вирджиния 65 *
- Вашингтон 60
- Западная Вирджиния 70 *
- Висконсин 65 *
- Вайоминг 75 *
Из всех пятидесяти одного объекта, только Арканзас Калифорния, Айдахо, Индиана, Мичиган, Монтана, Орегон и Вашингтон имеют разные ограничения скорости для стандартных больших буровых установок, что составляет 16% от всех штатов. В Алабаме есть предостережение в отношении опасных грузов, о которых может быть необходимо помнить, если это часть вашего бизнеса по перевозке грузов. Просто помните, что указанное ограничение скорости предназначено для оптимальных условий и всегда медленнее в дождь или на обледеневших дорогах.
ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С ДРУГИМИ СТАТЬЯМИ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ПОГРУЗЧИКОВ О ФИНАНСИРОВАНИИ TOPMARKTopMark Funding — ведущая компания по финансированию грузовых автомобилей и оборудованию, расположенная в Розвилле, Калифорния.Мы специализируемся на коммерческих грузоперевозках и тяжелом оборудовании. Наша миссия — стать вашим долгосрочным финансовым партнером, помогая вам развивать свой автотранспорт и автопарк.
Мы здесь не надолго, мы с вами надолго!
У нас есть варианты финансирования для полуприцепов, коммерческих грузовиков, прицепов и малого бизнеса. У нас отличные ставки, низкие первоначальные взносы и гибкие ежемесячные платежи независимо от кредитной истории.
Подробнее о: Semi-Truck Financing
Заполните контактную форму или позвоните нам по телефону (866) 627-6644.Один из наших специалистов по финансированию грузовых автомобилей свяжется с вами как можно скорее, чтобы обсудить ваши потребности в аренде грузовиков и узнать больше о вас и целях финансирования вашего бизнеса.
Как добавить ограничитель скорости к транспортному средству
Проблема
Водители вашей компании идут впереди, когда они за рулем ваших транспортных средств. Это может не только привести к цитированию ваших водителей, но и потенциально может привести к увеличению ваших страховых взносов, чрезмерному износу транспортного средства, повышенному расходу топлива и общей стоимости обслуживания транспортного средства.
Решение
Модули ограничения скорости автомобиля с предварительно запрограммированной максимальной скоростью движения теперь доступны в Rostra Accessories. Эти модули предназначены для конкретного автомобиля и после подключения к системе управления дроссельной заслонкой не позволяют водителю разгоняться выше определенной скорости. Кроме того, эти модули защищены от взлома, и их максимальная установленная скорость не может быть изменена драйвером каким-либо образом после программирования. Такое устройство может быть однозначно полезным в следующих ситуациях:
- В автомобилях начинающих водителей
- На крупных стройках
- В городах с несколькими школьными зонами
- В большом автопарке с несколькими водителями
- В парках с малым ограничением скорости
- В арендованных автомобилях
Компоненты продукта
Системы ограничения скорости автомобиляRostra обычно состоят из предварительно запрограммированного модуля управления, жгута интерфейса педали акселератора и разъема OBD-II.
Примечание. При заказе ограничителя скорости автомобиля Rostra укажите желаемую скорость ограничения скорости автомобиля, добавив ограничение скорости в конце номеров деталей. Например:
- 250-9806-65 ограничивает скорость фургона Nissan NV 2012-2020 годов до 65 миль в час
- 250-9806-70 ограничивает скорость фургона Nissan NV 2012-2020 годов до 70 миль в час
- 250-9806-75 ограничивает скорость фургона Nissan NV 2012-2020 годов до 75 миль в час
- 250-9806-80 ограничивает скорость фургона Nissan NV 2012-2020 годов до 80 миль в час
Текущее применение ограничителя скорости в автомобиле
Номер (а) Ограничитель скорости Применимость автомобиля 250-9802-65 / 70/75/80 ’11 -’16 Ford F250 / F350 / F450 250-9806-65 / 70/75/80 ’12 -’21 Nissan NV (все уровни отделки салона) (A / T или M / T) 250-9808-65 / 70/75/80 ’12 -’21 Chevrolet Express и GMC Savana 250-9809-65 / 70/75/80 ’15 -’20 Ford F150 (A / T или M / T) 250-9810-65 / 70/75/80 ’17 -’22 Ford F250 / F350 / F450 / F550 250-9811-65 / 70/75/80 ’11 -’20 Ford E250-E350 с 6-контактным штекером акселератора (АКПП или МКП) 250-9812-65 / 70/75/80 ’14 -’18 Ford Transit Connect (1. Только двигатель 6L) 250-9813-65 / 70/75/80 ’15–21 Chevrolet Colorado, ’15–21 GMC Canyon с АКПП. 250-9817-65 / 70/75/80 ’09 -’18 Chevrolet Silverado / GMC Sierra ETC (A / T или M / T) / ’19-20 Chevrolet Tahoe 1 250-9823-65 / 70/75/80 ’12 -’21 RAM 1500/2500 (A / T) — только классический тип кузова 250-9825-65 / 70/75/80 ’07 -’18 Dodge / Mercedes Sprinter Vans 250-9829-65 / 70/75/80 ’13–’19 Nissan Altima / 13–21 Nissan NV200 / 13–19 Nissan Rogue (A / T или M / T)
’15–21 Chevrolet City Express250-9835-65 / 70/75/80 ’14 -’18 Ford Transit connect 2.Только двигатель 5L (АКПП или MT) 250-9836-65 / 70/75/80 ’14 -’19 Ford Transit полноразмерный (A / T или M / T) 250-9839-65 / 70/75/80 ’15 -’21 RAM ProMaster City (A / T или M / T) 250-9842-65 / 70/75/80 ’14 -’21 RAM ProMaster (A / T или M / T) 250-9846-65 / 70/75/80 ’19 -’21 Chevrolet Silverado и GMC Sierra / ’21 Chevrolet Tahoe 1 250-9850-65 / 70/75/80 ’19 -’21 Mercedes Sprinter Van 250-9858-65 / 70/75/80 ’07 -’21 Nissan Frontier 250-9859-65 / 70/75/80 ’13 -’19 Nissan Titan 250-9861-65 / 70/75/80 ’22 Ford Maverick, 19-21 Ford Ranger и Ford Transit Connect (2. Только для двигателей 0 л и 2,5 л) 250-9862-65 / 70/75/80 ’18 -’21 Мерседес Метрис 250-9864-65 / 70/75/80 ’11 -’19 Ford Fiesta 250-9866-65 / 70/75/80 ’20 -’21 Ford Transit полноразмерный 250-9867-65 / 70/75/80 ’11 -’14 Форд F150 250-9868-65 / 70/75/80 ’21 -’22 Форд F150 1.Требуется модуль реле Rostra 250-3766 и резистор 1,9 кОм (приобретается отдельно). Щелкните здесь, чтобы загрузить инструкции по установке резистора.
Пример установки продукта
Напишите нам
Не стесняйтесь использовать форму ниже, чтобы связаться с нами, если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу добавления ограничителя скорости к вашему автомобилю, или если вы заинтересованы в покупке одного из комплектов, описанных на этой странице.
Для получения максимального удовольствия от вождения выберите автомобильный ограничитель скорости от Rostra, лидера в области 12-вольтовых аксессуаров.
Обратите внимание, ограничители скорости для всех автомобильных приложений продаются только через официальных дистрибьюторов. Пожалуйста, свяжитесь с Rostra, чтобы найти дистрибьютора в вашем районе для ваших потребностей в ограничении скорости.
Загрузите копию карты регистрации гарантии Rostra на 3 года / 36 000 миль, щелкнув здесь.
превышение скорости | Канзасский дорожный патруль, KS
Ваш шанс смерти или серьезной травмы в результате аварии удваивается на каждые 10 миль в час (миль в час), превышающих 50 миль в час, которые проезжает ваш автомобиль.Ограничения скорости
- Максимум 75 миль в час на сельских участках автострады с минимальной скоростью 40 миль в час
- 75 миль в час на Канзасской магистрали, если не указано иное, с минимальной скоростью 40 миль в час
- 70 миль / ч по улучшенным шоссе в сельской местности
- 65 км / ч по улучшенному двухполосному шоссе
- 55 миль / ч на двухполосных шоссе с твердым покрытием, если не указано иное
- 30 миль / ч в жилых районах, если не указано иное
- Все ограничения скорости соблюдаются, как указано.
Факты безопасности скорости
Превышение скорости снижает способность водителя безопасно управлять поворотами и избегать объектов на дороге.Превышение скорости увеличивает расстояние, необходимое для остановки транспортного средства. Фактически, даже небольшое увеличение скорости значительно увеличивает пространство, необходимое для остановки. Например, на скорости 70 миль в час транспортному средству в надлежащем рабочем состоянии требуется 351 фут, чтобы остановиться, а на скорости 55 миль в час транспортное средство может остановиться на расстоянии 217 футов.
Превышение скорости увеличивает расстояние, которое ваше транспортное средство преодолеет, прежде чем вы сможете распознать чрезвычайную ситуацию и отреагировать на нее.Каждая миля в час, которую вы путешествуете, равна 1,467 футам, пройденным вами за секунду. Таким образом, автомобиль, разгоняющийся до 55 миль в час, будет проезжать 80,685 футов за секунду.
Полезный трюк
Вот простой способ определить, сколько футов в секунду едет ваша машина. Просто прибавив половину миль в час к своей скорости, вы получите приблизительную скорость в футах в секунду (в пределах 2%). В следующий раз, когда вы будете за рулем, подумайте о своей скорости в футах в секунду (на скорости 60 миль в час вы проезжаете примерно 90 футов в секунду).А теперь подумайте, как быстро вы сможете отреагировать.Затем рассмотрите кинетическую энергию вашего автомобиля. Кинетическая энергия, движущая сила, которой обладает ваш автомобиль, может быть просто объяснена как количество силы, или толчка, которую ваш автомобиль будет иметь, если ударит другой объект. Например, небольшая машина (весом около 1 тонны), движущаяся со скоростью 40 миль в час, ударяет с такой же силой, как 18 десятитонных паровых катков, движущихся со скоростью 3 мили в час!
А теперь представьте, что вы едете на стандартной машине со скоростью 60 миль в час (примерно 90 футов в секунду).Ваша кинетическая энергия теперь больше, чем у 100 десятитонных катков, движущихся со скоростью 3 мили в час! Теперь вы понимаете, почему скорость убивает !
На что следует обратить внимание
Совет безопасности Миннесоты в ходе эксперимента попросил двух водителей проехать по одному и тому же маршруту протяженностью 1000 миль на аналогичных транспортных средствах. Быстрый гонщик проехал 2000 машин, затормозил 1339 раз и преодолел дистанцию за 20 часов 12 минут. Медлительный водитель плыл в потоке машин, обогнал всего 13 машин и затормозил 652 раза.На это у него ушло 20 часов 43 минуты, всего на 31 минуту дольше, чем у быстрого водителя. Более быстрый автомобиль использовал на 10 галлонов больше бензина, и частота пульса водителя увеличилась из-за напряжения и риска, на который он пошел. Действительно ли стоит путешествовать быстрее?Повышение ограничения скорости для больших грузовиков — умный ход?
Как часть пакета законопроектов, направленных на изменение ограничения скорости на дорогах Мичигана, SB 896 был представлен в конце прошлого месяца. Среди прочего, Michigan SB 896 призван увеличить скорость, с которой могут двигаться эти типы транспортных средств: «школьные автобусы, автобусы, грузовики с полной массой 10 000 фунтов или более, седельный тягач или седельный тягач с полуприцепом. скорость прицепа, прицепа или комбинации этих транспортных средств не должна превышать 70 миль в час на автостраде с ограниченным доступом. «В настоящее время закон штата Мичиган предусматривает, что эти автомобили движутся со скоростью не более 60 миль в час.
Вместо того, чтобы двигаться со скоростью 60 миль в час, эти более крупные транспортные средства, которые, возможно, в первую очередь должны двигаться с меньшей скоростью (будь то из-за их размера, количества перевозимых пассажиров, количества перевозимого груза, и т. д.) — им будет разрешено передвигаться с гораздо большей скоростью, потенциально подвергая опасности себя и других людей, с которыми они разделяют дорогу.
Почему это важно? Потому что Мичиган может быть частью растущей в стране тенденции к увеличению ограничений скорости на шоссе. Например, законодатели Флориды увеличивают ограничение скорости на некоторых автомагистралях штата с 70 до 75 миль в час. Эта мера прошла комитет по экономическим вопросам палаты представителей и направляется на рассмотрение в здание палаты представителей Флориды. Сторонники законопроекта Флориды утверждают, что многие водители уже едут со скоростью, превышающей 70 миль в час. Противники (включая AAA), с другой стороны, утверждают, что в результате во Флориде может увеличиться количество аварий.Согласно AAA, есть шестнадцать (16) штатов, в которых в настоящее время установлены ограничения скорости на уровне 75 миль в час или выше; из этих штатов тринадцать (13) из них превышают средний национальный показатель по количеству ДТП.
Превышение скорости и безрассудное вождение — одна из многих причин аварий с участием больших грузовиков, таких как перечисленные выше. Несмотря на то, что существует большое количество водителей полуприцепов, которые проявляют должную осторожность и осторожны на дороге, мы слишком часто видим случаи, когда водитель движется быстрее, чем того требуют дорожные условия.Этой зимой мы видели множество аварий с участием грузовиков с грузовиками, особенно с водителями, которые считали себя невосприимчивыми к воздействию льда, снега и отрицательных температур на дорожные условия. Даже если тротуар ясный и погода отличная, стоит помнить, что эти большие грузовики не работают и не маневрируют так же, как другие автомобили.