как завести автомобиль в любой мороз / Автомобили и другие средства передвижения и аксессуары / iXBT Live
Многие автовладельцы знают, что запуск автомобильного двигателя в морозное утро весьма непростая задача, особенно если бортовой аккумулятор не первой свежести и в коротких интервалах поездок не успевает нормально зарядиться от генератора. Если еще сюда прибавить случайно оставленные бортовые потребители, способные высадить аккумулятор в ноль и какую-либо неисправность, из-за которой наблюдается повышенный ток в режиме простоя, то шансов на удачный запуск вообще мало. Полностью решить эту проблему позволит пуско-зарядное устройство АВТОСТАРТ PRO, которое не только облегчит запуск двигателя, но и сможет подзарядить ваш смартфон, планшет и даже ноутбук. Кому интересно, милости прошу…
Содержание
- Характеристики:
- Комплектация:
- Внешний вид:
- Силовые провода:
- Внутреннее устройство:
- Зарядка пускового устройства:
- Дополнительные адаптеры:
- Тестирование USB портов:
- Тестирование:
- Вывод:
Характеристики:
- — Производитель – Даджет
- — Наименование модели – АВТОСТАРТ PRO
- — Корпус — пластик
- — Емкость батареи – 18000 мАч
- — Тип аккумулятора – Li-Pol, 3S 12,6В
- — Стартовый ток (пиковый ток) – 300А/600А
- — Входное напряжение – DC 15В/1A
- — Выходные напряжения – DC 12В/10A, DC 19В/3,5A, USB 5В/2A
- — Силовые провода – с защитой
- — Время заряда – около 6,5 часов
- — Индикация заряда – светодиодная (4 индикатора)
- — Размеры – 224х87х29 мм
- — Вес – 610г
Комплектация:
- — Пуско-зарядное устройство АВТОСТАРТ PRO
- — Силовые провода с крокодилами
- — Сетевой адаптер питания
- — Адаптер питания от прикуривателя
- — Переходники для питания ноутбуков 19В
- — Переходник для питания устройств 12В
- — Универсальный USB-кабель
- — Выносной прикуриватель
- — Сумка-чехол для переноски
- — Инструкция
Пуско-зарядное устройство АВТОСТАРТ PRO поставляется в красочной картонной коробке с указанием основных параметров изделия, что значительно облегчает выбор модели:
Поскольку комплектация устройства достаточно богатая, то для удобства эксплуатации в комплекте имеется чехол-органайзер, в котором размещены все аксессуары:
Китайские аналоги такой богатой комплектацией похвастаться не могут, хотя и стоят примерно столько же.
Внешний вид:
Пуско-зарядное устройство АВТОСТАРТ PRO выполнено в пластиковом корпусе черно-желтого цвета и хорошо выделяется на фоне других предметов. По краям корпуса имеются специальные выступы, что позволяет производить различные манипуляции с пусковым устройством в перчатках или варежках в лютые морозы, не боясь выронить аппарат из рук:
Именно такими, на первый взгляд, мелочами и отличается устройство от широкой массы однотипных китайских устройств, клепаемых под различными брендами.
С нижней стороны корпуса указаны основные характеристики и краткая памятка по мерам безопасности:
Основные органы управления сосредоточены с переднего торца. Это кнопка активации, которая выводит устройство из режима ожидания и показывает приблизительный заряд батареи, силовой разъем, прикрытый силиконовой заглушкой, разъем зарядки, два USB-выхода и примитивный фонарик:
Индикаторы остаточной емкости батареи грубые и показывают приблизительный оставшийся заряд:
Дополнительные выходы для питания различных автомобильных и бытовых потребителей выведены сбоку:
Они представляют собой обычное гнездо DC-Port 5мм с соответствующими надписями. Будьте внимательны и не перепутайте выходы, поскольку на левом 19В, а на правом 12В.
Основное назначение устройства – это запуск двигателей с севшим бортовым аккумулятором. Для этого достаточно будет пускового устройства и силовых проводов с крокодилами:
Можно также «прикуривать» другие автомобили без страха сжечь свой бортовой компьютер. Остальные аксессуары лишь расширяют возможности устройства и позволяют запускать различные автомобильные устройства (автокомпрессор, мойка или пылесос), заряжать гаджеты (смартфоны, планшеты, навигаторы и прочее) или работать в качестве фонаря.
Размеры пуско-зарядного устройства составляют всего 224х87х29 мм, вес 610г. По традиции сравнение с денежной банкнотой и коробком спичек:
Устройство не займет много места и не ударит по кошельку, но в случае с разрядом бортового аккумулятора позволит избежать головной боли с поиском «донора» и сопутствующих проблем. Я пользуюсь похожим пусковым устройством на протяжении пяти лет и оно не раз меня выручало, поскольку езжу я не так часто и автомобиль большую часть времени простаивает. И даже покупка нового аккумулятора не решит проблему внезапно севшего аккумулятора, поскольку каким бы емким он ни был, он подвержен саморазряду и в самый ответственный момент может подвести.
Силовые провода:
Для подключения пуско-зарядного устройства АВТОСТАРТ PRO к бортовому аккумулятору автомобиля необходимо использовать штатные силовые провода с блоком защиты и крокодилами на концах:
Качество проводов по сравнению с обычными «китайцами» очень хорошее. Присутствует полноценный блок защиты на силовых ключах:
В случае неправильного подключения или длительного использования этот модуль автоматически отключит устройство. К тому же по сравнению с традиционным блоком защиты на диодах Шоттки, здесь падение напряжение чуть ниже, а, следовательно, больше шанс завести двигатель даже с полностью севшим бортовым аккумулятором. Ну и как многие помнят по роликам на Ютубе, если с «китайскими» проводами крутить более 20-25 секунд, то провода просто отпаивались от чрезмерного нагрева. С этими такого не произойдет.
Если кто забудет как пользоваться, то с нижней стороны блока защиты присутствует краткая инструкция:
Единственный минус, на мой взгляд, состоит в том, что используется нестандартный разъем:
По внешнему виду он похож на силовой EC5, но слегка изогнут. По этой причине сторонние силовые провода уже не подключить.
Что касается самих проводов, то здесь используются многожильные провода в силиконовой изоляции сечением 8AWG (чем меньше, тем лучше):
У «китайцев» обычно можно встретить сечение 10AWG, при котором провода уже быстро разогреваются и имеют повышенную просадку напряжения. В идеале хотелось бы иметь сечение 6AWG, но таких силовых проводов с крокодилами я пока не встречал. Силикон не позволяет «дубеть» на морозе, что исключает преждевременный излом и повреждение самих проводов.
Силовые крокодилы выполнены не менее качественно. Они имеют очень хороший прижим, достаточный «роздвиг» губок в 32мм и пластиковые защитные борта, препятствующие случайным коротким замыканиям:
Материал губок остался неизменным — омедненная сталь или что-то в этом роде, поскольку магнитится. Латунные или бронзовые губки дорогие и встречаются очень редко. Да и в пуско-зарядном устройстве с кратковременным режимом работы это не суть важно. Главный плюс крокодилов заключается в том, что задействованы обе губки, что повышает площадь контакта с клеммами, уменьшает переходное сопротивление и снижает потери:
Еще одно важное достоинство состоит в том, что корпуса крокодилов имеют насечки, а модуль защиты интегрирован с разъемом, что позволяет манипулировать ими даже в перчатках:
Мне же приходилось заливать место у разъема эпоксидной смолой, чтобы было за что ухватиться в перчатках.
В общем, силовые провода мне очень понравились и они не хуже моих самодельных.
Внутреннее устройство:
Для разборки пуско-зарядного устройства АВТОСТАРТ PRO необходимо выкрутить 8 винтов и разъединить две половинки корпуса. Внутри установлена батарея из трех последовательно соединенных литиевых аккумуляторов (3S) с типовым напряжением 10,8В (12,6В при полном заряде) и плата управления:
Платы управления выполнена качественно, за исключением не везде смытого флюса:
Присутствуют токовые шунты с силовыми ключами для защиты дополнительных выходов, BMS-контроллер для контроля ячеек и многое другое:
Зарядка пускового устройства:
Заряжать встроенную батарею можно двумя способами. Самый распространенный вариант от сети 220В при помощи сетевого зарядного устройства:
Ток заряда около 1А, время полного заряда составляет около 6,5 часов.
Второй вариант заключается в подзарядке от бортовой сети автомобиля при помощи переходника:
Не менее удобный вариант, особенно для тех, кто любит выбираться на природу и использует пуско-зарядное устройство в качестве внешнего аккумулятора для подзарядки различных гаджетов.
Дополнительные адаптеры:
Адаптеры в значительной степени позволяют расширить функционал устройства, позволяя запитывать различные устройства, работающие от напряжения 12В, включая автомобильные, нетбуки/ноутбуки с питанием 19В, а также заряжать различные гаджеты от USB-порта:
Внешний прикуриватель позволяет подключать автомобильные компрессоры, пылесосы, мойки и прочую автомобильную технику к пусковому устройству, значительно повышая их мобильность:
Выход реализован через плату, а не напрямую со встроенного аккумулятора, поэтому имеет защиту по току на 10А. Этого вполне хватит для большинства устройств. В качестве примера подключение автокомпрессора для подкачки шин велосипеда:
Дополнительно в комплекте имеются 8 различных DC-переходников, позволяющих подключить практически любой ноутбук/нетбук и повысить его автономность в несколько раз:
Третьим адаптером является универсальный USB-кабель с тремя наиболее популярными разъемами на конце:
Тестирование USB портов:
Пуско-зарядное устройство АВТОСТАРТ PRO имеет несколько USB-портов, предназначенных для заряда различных гаджетов (смартфоны, планшеты, MP3 плееры). Напряжение без нагрузки на выходе 5,11В:
При 2А напряжение на выходе составило около 4,94В:
Максимальный выходной ток составил 3,25А, далее сработала защита:
Поддержки протоколов быстрой зарядки нет, но в качестве дополнительного функционала очень неплохо.
Тестирование:
Емкость батареи и ее внутреннее сопротивление – два самых важных параметра, влияющих на ее токоотдачу. Чем выше токоотдача, тем легче будет заводиться автомобиль.
Для оценки емкости я использовал профессиональное ЗУ iCharger 208B с током разряда 1А, отсечка 3В на ячейку (9В суммарно):
Реальная емкость батареи получилась 6580 мАч:
Если суммировать емкость всех ячеек, хотя это в корне неправильно, то получится около 19740 мАч, что даже немного больше, чем заявляет производитель. Такой емкости вполне хватит на несколько десятков запусков.
Внутреннее сопротивление составляет около 3 мОм:
Поскольку сейчас на улице все еще тепло, то максимально нагрузить пуско-зарядное устройство не получится. Но осложнить ему задачу я все же попробую. Для этого я разрядил бортовой аккумулятор до минимума. Энергии хватало только на работу втягивающего реле, напряжение на клеммах 10,7В:
На стенде мультиметр измеряет напряжение на клеммах бортового аккумулятора, а токовые клещи потребление тока только с пуско-зарядного устройства. В моем автомобиле двигатель бензиновый 1,6л 100л. с, ток запуска летом около 120А. По фото видно, что основную долю стартер тянет именно с пуско-зарядного устройства, небольшую часть с бортового аккумулятора:
Как можно заметить, ток около 110А для пускового устройства совсем небольшой, силовые провода практически не нагрелись. Зимой потребление будет до 180-200А и я уверен, что это тоже не проблема. По крайней мере, на 300А можно рассчитывать смело. Самое главное, что ничего не нужно дорабатывать, все идеально работает «из коробки».
Небольшая видеодемонстрация:
Вывод:
Пуско-зарядное устройство АВТОСТАРТ PRO мне очень понравилось. Я сталкивался со многими пускачами, как китайскими, так и брендовыми, но у многих присутствовали либо откровенные «косяки», либо небольшие традиционные «болячки». Данная модель весьма сбалансирована и выполнена на уровне именитых брендов, стоимостью в полтора раза выше. Если сравнивать с «китайцами», то качество и исполнение на голову выше и что самое главное, ничего не нужно дорабатывать, все идеально работает «из коробки».
Из достоинств могу отметить просто шикарную емкость батареи и низкое внутреннее сопротивление, реально качественные и удобные силовые провода, которыми можно работать в перчатках в мороз, а также грамотно реализованные дополнительные выходы. Здесь нет общей кнопки, которой нужно выбирать режим, нет общих DC-портов и прочих неудобств. К тому же присутствует очень удобный чехол из кожзама. Существенных недостатков я не заметил, ну разве что ток заряда несколько маловат. Для такой внушительной емкости хотелось бы сетевой адаптер на 2 ампера.
Устройством я остался доволен и могу смело рекомендовать его к покупке!
Приобрести пуско-зарядное устройство АВТОСТАРТ PRO можно ЗДЕСЬ
Обзор Berkut JSL. Пуско-зарядные устройства для аварийного старта двигателей
Berkut JSL — это серия пуско-зарядных устройств, которые предназначены для аварийного запуска мотора машины при разрядившемся аккумуляторе либо очень низком его заряде.
Все модели данной серии рассчитаны на автомобили с дизельным и/или бензиновым двигателем и подходят для разных типов транспортных средств.
5%скидка
Для читателей нашего блога
скидка 5% на весь
ассортимент
Ваш промокод:BLOGСмотреть все устройства
Описание
Устройства Berkut JSL представлены в разных вариантах, что позволяет выбрать подходящий для автомобиля прибор. Но все они пригодятся в те моменты, когда аккумулятор вышел из строя или разрядился из-за большого потребления энергии в результате работающих фар, включения подогрева зеркал, сидений, стекол и т.д.
Особенно данные приборы полезны во время путешествий, поскольку не всегда есть возможность попросить «прикурить» у других автомобилистов.
Внешний вид
Устройства имеют ударопрочный корпус сравнительно небольшого размера — чуть больше стандартного powerbank. Есть как компактные модели (длиной около 17 см), так и более крупные (23 см).
Вес устройств — в среднем около 500–600 г. За счет этого любая модель данной серии легко поместится в багажнике или бардачке машины.
Изделия выполнены в черном цвете, имеют строгий дизайн без каких-либо лишних деталей. Места расположения разъемов и их типы зависят от модели.
На передней панели приборов расположена шкала, показывающая уровень заряда, а также кнопка включения фонарика.
Некоторые модели (JSL 15000 и 25000) имеют защиту от пыли и влаги класса IP66. Приборы могут храниться и заряжать аккумулятор только при температуре от 0 до +30 °C. Для запуска двигателя допустимый диапазон — от -30 до +60 °C.
Системы защиты
Приборы Berkut JSL обладают защитой от:
1. Изменения полярности. Это обезопасит устройство и автомобиль в случае неправильного подключения.
2. Короткого замыкания. Прибор защищен при случайном соединении контактов.
3. Перегрева. ПЗУ автоматически отключается в случае превышения максимально допустимой температуры.
4. Перезаряда. После полной зарядки аккумулятора подача питания прекращается. Это позволяет предотвратить порчу АКБ и бесполезную трату энергии. А также обеспечивает экономию времени — ведь аккумулятор можно оставить на зарядке на любое количество часов без вреда для него.
В серию также входит модель с семью степенями защиты (JSL 9000). Помимо перечисленных пунктов, ей не страшны самозаряд, переразряд и обратный ток после запуска ТС.
Еще две модели обладают десятью степенями защиты (JSL 15000 и JSL 25000). Они дополнительно оберегаются от перенапряжения между ячейками. Также эти устройства имеют защиту интеллектуальную защиту от аппаратного и программного обеспечения.
Функционал
ПЗУ серии JSL гарантируют безопасный запуск аккумуляторов с низким напряжением или полностью разряженных АКБ.
Кроме того, они позволяют быстро заряжать мобильные телефоны, ноутбуки и другие современные гаджеты от встроенных разъемов: Type-C, USB, специального выхода 15V.
Почти все устройства данной серии (за исключением JSL 9000 и 15000) могут подпитываться как дома от розетки 220 В, так и от бортовой сети автомобиля 12 В.
Приборы оснащены встроенным светодиодным фонариком с высокой мощностью, который включается нажатием кнопки. Он имеет три разных режима работы: постоянное свечение, стробоскоп и сигнал SOS.
Комплектация
Приходят все устройства в картонной коробке.
Внутри находится стандартный набор:
- Само ПЗУ.
- Силовой провод с зажимными клеммами и блоком защиты.
- Сумка-чехол.
- USB-кабель для зарядки.
- Инструкция по применению.
- Гарантийный талон.
Дополнительно, в зависимости от модели, в комплект поставки могут входить:
- адаптер для подключения устройств 12V;
- адаптеры для подключения и зарядки ноутбуков;
- кабели питания Type-C/Type-C и USB/Type-C;
- адаптеры для подключения к розетке (220 В) и бортовой сети (12 В).
Расширенная комплектация встречается у моделей с JSL 12000 и выше. Потому у них и чехол больше, чем у JSL 9000 со стандартным набором.
Модельный ряд
Всего в серию Berkut Specialist JSL входят 6 моделей:
Модель | Назначение (тип, объем двигателя) | Дополнительный функционал | Пусковой ток (А) | Размеры (см) | Вес (г) |
JSL 9000 | Для бензинового двигателя до 1,6 л | Возможность зарядки телефонов, смартфонов и др. через разъем USB 5V/12A | 300 | 17х8,1х1,7 | 250 |
JSL 12000 | Для бензинового двигателя до 3,5 л и дизельного до 2,5 л | Возможность зарядки гаджетов от встроенных разъемов USB 5V, 12V и 19V | 200 | 17,1х8,7х3,1 | 450 |
JSL 15000 | Для бензиновых двигателей до 5 л и дизелей до 3 л | Есть встроенные разъемы USB, Type-C и специальный выход 15V для зарядки гаджетов | 700 | 18,5х9,7х3,1 | 485 |
JSL 18000 | Для бензинового двигателя до 7 л и дизельного до 4,5 л | Встроенные разъемы USB 5V, 12V и 19V позволяют заряжать современные гаджеты | 600 | 22,4х8,7х2,9 | 610 |
JSL 20000 | Для бензинового двигателя до 8 л и дизельного до 6,5 л | Возможность зарядки электронных приборов, гаджетов от разъемов USB и Type-C (5V, 9V, 12V, 15V и 20V) | 400 | 22,5х8,9х3 | 620 |
JSL 25000 | Для бензиновых двигателей до 8,5 л и дизельных до 7 л | Возможность зарядки гаджетов, электронных приборов от встроенных разъемов Type-C, USB 3. 0 и специального выхода 15V.Новейший протокол QC позволяет заряжать ПЗУ в два раза быстрее. | 600 | 22,7х9,7х3,6 | 865 |
ПЗУ Berkut серии Specialist JSL — это многофункциональные приборы, которые за счет внушительной комплектации позволяют не только зарядить аккумулятор автомобиля или запустить двигатель. Они могут выступать в качестве powerbank для смартфонов, ноутбуков и других гаджетов или использоваться как фонарик. Некоторые модели также позволяют заряжать автомобильные аксессуары, если вдруг по каким-то причинам не работает розетка в машине.
Устройства довольно компактные, поэтому не занимают много места и могут разместиться в багажнике или бардачке — главное, чтобы температура окружающего воздуха не опускалась ниже 0 °С. А удобный тканевый чехол позволит хранить все комплектующие вместе с прибором в одном месте.
| DriveClean
Зарядить электромобиль легко
Представьте, что вы больше никогда не останавливаетесь на заправочной станции, а вместо этого имеете неограниченный запас топлива дома или в любом другом месте, где вы обычно паркуетесь. Для многих водителей электромобилей это реальность. Аккумуляторным электромобилям никогда не нужен бензин, а для коротких поездок подключаемые гибриды могут вообще не использовать бензин.
Зарядка электромобиля проста, экономична и удобна, особенно когда вы подключены к сети дома — заряжайте машину, даже когда спите. Время, необходимое для зарядки, зависит от зарядного оборудования, размера автомобильного аккумулятора и его доступной зарядной емкости.
Хотя водители электромобилей в основном заряжают электромобили дома, зарядные устройства на рабочем месте и в общественных местах становятся все более доступными в населенных пунктах по всей стране. Используйте карту зарядных станций для электромобилей, чтобы найти ближайшую зарядку.
Зарядка уровня 2
Зарядка уровня 2 значительно быстрее, но требует установки зарядной станции, также известной как оборудование для электромобилей (EVSE). Для установки зарядной станции требуется специальная электрическая цепь на 240 или 208 вольт, аналогичная той, которая требуется для сушилки для белья или электрической плиты. Уровень 2 можно найти на многих общественных и рабочих зарядных станциях, а также во многих домах. Он использует тот же стандартный разъем, что и зарядка уровня 1, а это означает, что любой электромобиль может подключаться к любому зарядному устройству уровня 2.
В зависимости от типа батареи, конфигурации зарядного устройства и емкости цепи, зарядка уровня 2 увеличивает запас хода примерно на 24–35 миль за час времени зарядки .
Стоимость зарядки электромобиля
Стоимость установки зарядного устройства дома
Если вы решите установить дома зарядное устройство уровня 2, стоимость установки будет зависеть от выбранной вами системы, платы за разрешение в вашем районе и конфигурации вашего дома. . Для компенсации этих расходов могут быть предусмотрены льготы.
Стоимость зарядки дома
Стоимость зарядки зависит от емкости аккумулятора вашего электромобиля и местных цен на электроэнергию. Большинство электроэнергетических компаний предлагают специальные тарифы на время использования (TOU), которые значительно сокращают расходы за счет меньшего счета за электроэнергию, используемую в непиковые часы. Свяжитесь с вашим поставщиком электроэнергии, чтобы узнать больше. Узнайте, насколько проста домашняя зарядка для нынешних водителей электромобилей.
Хотя стоимость электроэнергии варьируется, средняя цена в Калифорнии составляет около 18 центов за киловатт-час (кВтч). При такой цене полная зарядка электромобиля, такого как Nissan LEAF, от батареи емкостью 40 кВт·ч с запасом хода в 150 миль обойдется примерно в 7 долларов. Между тем, заправка бензинового автомобиля на 25 миль на галлон по цене 4,30 доллара за галлон будет стоить около 26 долларов, чтобы бензина хватило на то, чтобы проехать примерно 150 миль. Экономия денег на топливе — лишь одно из многих преимуществ вождения на электричестве.
Стоимость общественных зарядных станций
Многие люди заряжают свои электромобили на общественных зарядных станциях. Они могут быть бесплатными, с оплатой по мере использования или по подписке, а цены устанавливаются сетями или владельцами недвижимости. Некоторые автопроизводители, такие как Hyundai, Nissan и Tesla, могут предоставлять бесплатную общественную зарядку на определенных зарядных устройствах. Промышленность движется к структуре оплаты, основанной на использованных кВтч, а не на времени, необходимом для зарядки автомобиля.
Водители в Калифорнии могут ожидать платить 30 центов за кВтч при зарядке на уровне 2 и 40 центов за кВтч при быстрой зарядке постоянным током. При таких расценках тот же Nissan LEAF с запасом хода 150 миль и батареей на 40 кВтч будет стоить около 12 долларов за полную зарядку (от нуля до полной) с использованием уровня 2 и 16 долларов с быстрой зарядкой постоянным током.
Несколько приложений и онлайн-инструментов помогут вам найти общественные зарядные устройства, включая международную базу данных PlugShare.
Обзор зарядки электромобилей | Проект скидки для экологически чистых транспортных средств
Узнайте о различиях между тремя вариантами зарядных станций и узнайте среднюю стоимость зарядки дома и в пути
Основы зарядки электромобилей
Представьте, что вам больше никогда не придется останавливаться на заправочной станции — и вместо этого, иметь неограниченный запас топлива дома или в любом месте, где вы обычно паркуетесь. Для многих водителей электромобилей (EV) это реальность. Аккумуляторным электромобилям никогда не нужен бензин, а для коротких поездок подключаемые гибриды могут вообще не использовать бензин.
Зарядка электромобиля проста, экономична, чиста и удобна, особенно когда вы подключены к сети дома — заправляйте свой автомобиль, даже когда вы спите.
Существует три категории зарядки электромобилей (EV): уровень 1, уровень 2 и быстрая зарядка постоянным током. Для зарядки уровней 1 и 2 используется универсальный разъем, который можно подключить к любому электромобилю. Для быстрой зарядки постоянным током используются три разные системы разъемов: CHAdeMO, CCS Combo и Tesla Supercharger.
Хотя водители электромобилей в основном заряжают электромобили дома, зарядные устройства на рабочем месте и в общественных местах становятся все более доступными в населенных пунктах по всей стране. Используйте нашу карту зарядных станций для электромобилей, чтобы найти ближайшие зарядные станции.
Уровень 1 Зарядка
Уровень 1 — это самый медленный метод зарядки, но его достаточно для водителей, которые заряжаются ночью и проезжают 30–40 миль в день. Кабели для зарядки обычно поставляются с транспортным средством и подключаются к стандартной розетке переменного тока на 120 вольт без необходимости установки оборудования. Зарядка уровня 1 хорошо подходит для зарядки дома, на работе или в любом другом месте, где есть стандартная розетка, и когда у вас достаточно времени для зарядки.
Зарядка уровня 1 использует стандартный разъем J1772 или Tesla, который можно подключать к любому электромобилю напрямую или через адаптер.
Зарядка уровня 1 увеличивает запас хода примерно на 3,5–6,5 миль за час зарядки.
Зарядка уровня 2
Зарядка уровня 2 выполняется значительно быстрее, но требует установки зарядной станции, также известной как оборудование для питания электромобилей (EVSE). Для EVSE требуется специальная электрическая цепь на 240 или 208 вольт, аналогичная той, что требуется для сушилки для белья или электрической плиты. Уровень 2 можно найти на многих общественных и рабочих зарядных станциях, а также во многих домах. Он использует тот же стандартный разъем, что и зарядка уровня 1, а это означает, что любой электромобиль может подключаться к любому зарядному устройству уровня 2.
Зарядка уровня 2 использует стандартный разъем J1772 или Tesla, который можно подключить к любому электромобилю напрямую или через адаптер.
В зависимости от типа батареи, конфигурации зарядного устройства и емкости цепи, зарядка уровня 2 увеличивает запас хода примерно на 14–35 миль за час зарядки.
Быстрая зарядка постоянным током
Быстрая зарядка постоянным током, также называемая быстрой зарядкой или суперзарядкой, обеспечивает максимально быструю заправку. Для этого требуется подключение на 480 вольт, что делает быструю зарядку постоянным током непригодной для домашнего использования, и не каждая модель электромобиля оборудована для этого. Станции, предлагающие быструю зарядку постоянным током, находятся в торговых центрах и часто вдоль основных транспортных коридоров, что позволяет водителям электромобилей быстро заряжаться и совершать более длительные поездки.
Для быстрой зарядки постоянным током используются системы разъемов CHAdeMO, CCS или Tesla. Узнайте у производителя вашего автомобиля, поддерживает ли он функцию быстрой зарядки и какие системы разъемов совместимы с вашим электромобилем.
В зависимости от типа батареи, конфигурации зарядного устройства и емкости цепи быстрая зарядка постоянным током может увеличить запас хода до 100 миль примерно за 30 минут зарядки.
Затраты на зарядку электромобилей
Затраты на зарядку дома
Стоимость зарядки вашего электромобиля зависит от размера аккумулятора вашего автомобиля и цены на электроэнергию в вашем регионе. Большинство коммунальных предприятий предлагают тарифы на время использования (TOU), которые значительно сокращают расходы, связанные с зарядкой автомобиля дома, за счет зарядки в непиковые часы. Обратитесь в коммунальную службу, чтобы узнать больше. 1
Хотя стоимость электроэнергии сильно различается, средняя стоимость электроэнергии в Калифорнии составляет около 16,58 цента за киловатт-час (кВтч). 2 В этой ценовой категории зарядка аккумулятора мощностью 40 кВт·ч на расстоянии 150 миль будет стоить около 4,42 цента за милю (или около 6,63 доллара США за полную зарядку). Между тем, заправка бензинового автомобиля на 25 миль на галлон по средней цене на газ в Калифорнии 3,11 доллара за галлон 3 будет стоить около 12,44 цента за милю (или около 18,66 долларов за достаточное количество бензина, чтобы проехать примерно 150 миль).
Затраты на домашнюю зарядку можно компенсировать, разместив зарядное устройство в сети совместного использования домашней зарядки. Водители электромобилей могут зарабатывать деньги, делясь своими домашними зарядными устройствами или подключаясь к другим хостам, чтобы найти удобную зарядку на ходу. Для получения дополнительной информации о том, как вы можете заработать деньги, поделившись своим домашним зарядным устройством, посетите эти популярные сети обмена:
- ampUp
- EVmatch
Стоимость общественных зарядных станций
Хотя обычно предпочитают заряжать дома, многие люди также заряжают свои электромобили на общественных зарядных станциях. Эти станции могут быть бесплатными, с оплатой по мере использования или по подписке, а цены устанавливаются сетями или владельцами собственности. Некоторые производители автомобилей, такие как Hyundai, Nissan и Tesla, также предоставляют бесплатную общественную зарядку.
Одна популярная общественная сеть зарядки взимает с участников 1,50 доллара в час за зарядку на уровне 2 и 26 центов в минуту за быструю зарядку постоянным током в Калифорнии. 4 При таких тарифах зарядка аккумулятора мощностью 40 кВт·ч на расстоянии 150 миль будет стоить около 8 центов за милю на уровне 2 и 9 центов за милю при быстрой зарядке постоянным током.
Для получения дополнительной информации об общедоступных сетях зарядки, вот некоторые популярные варианты, доступные в Калифорнии:
- ChargePoint
- Blink
- EVgo
- Greenlots
- Volta
- Tesla
1 Список поставщиков коммунальных услуг находится на https ://www.energy. ca.gov/almanac/electricity_data/utilities.html
2 https://www.eia.gov/electricity/state
3 https://www.energy.gov/articles/egallon-how-much-cheaper-it-drive-electricity
4 https://www. evgo.com/charging-plans/
Скидки на зарядные станции
Скидки на зарядные станции уровня 2 для жилых помещений
Многие калифорнийские поставщики коммунальных услуг и воздушные округа предлагают скидки, чтобы сделать домашние зарядные станции уровня 2 более доступными. Некоторые скидки также помогают компенсировать затраты на установку зарядной станции у вас дома, если требуются дополнительные электромонтажные работы. Найдите доступные скидки там, где вы живете.
Скидки на коммерческие зарядные станции для электромобилей
Владельцы недвижимости могут воспользоваться скидками на установку коммерческих зарядных станций для общественного пользования. Зарядка электромобилей является желанным удобством для многих водителей в Калифорнии и может привлечь больше трафика в ваш бизнес, повысить удовлетворенность арендаторов или сотрудников и создать новый поток доходов (плата за зарядку).