Утвержден список неисправностей для запрета эксплуатации автомобиля
https://ria.ru/20230602/neispravnosti-1875870800.html
Утвержден список неисправностей для запрета эксплуатации автомобиля
Утвержден список неисправностей для запрета эксплуатации автомобиля — РИА Новости, 03.06.2023
Утвержден список неисправностей для запрета эксплуатации автомобиля
Правительство утвердило изменения в перечень неисправностей, при которых запрещается пользоваться транспортным средством, сообщили в МВД. РИА Новости, 03.06.2023
2023-06-02T20:22
2023-06-02T20:22
2023-06-03T07:10
общество
авто
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/117985/50/1179855047_0:304:3100:2048_1920x0_80_0_0_e81d628cf0cb7fc511400cb6a75c9a1a.jpg
МОСКВА, 2 июн — РИА Новости. Правительство утвердило изменения в перечень неисправностей, при которых запрещается пользоваться транспортным средством, сообщили в МВД. "Правительством России утверждены изменения в перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств", — информирует пресс-центр ведомства.Отмечается, что в постановлении правительства детализированы требования к тормозам, рулевому управлению, внешним световым приборам и двигателю. Кроме того, дополнительные требования установили к автобусам. Речь идет в том числе о запрете на их эксплуатацию при наличии сквозной коррозии и разрушения пола в салоне. Помимо этого, дополнительные требования коснулись специальных и специализированных транспортных средств. Также конкретизированы «способы выявления неисправностей автотранспорта (визуальный контроль или с обязательным использованием средств технического диагностирования)». Ведомство пока не опубликовало текст принятого постановления. Документ вступит в силу 1 сентября 2023 года. МВД России еще в январе подтвердило РИА Новости сообщения СМИ о разработке перечня «неисправностей и условий», при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
Тогда ведомство отмечало, что документ актуализирует необходимые ГОСТы.
https://ria.ru/20230116/avto-1845128425.html
https://ria.ru/20230601/doverennost-1875550789.html
россия
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Наталья Макарова
Наталья Макарова
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/117985/50/1179855047_369:0:3100:2048_1920x0_80_0_0_7a3117f0bae8a6c13737b582c5c03218.jpg1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Наталья Макарова
общество, авто, россия
Общество, Авто, Россия
МОСКВА, 2 июн — РИА Новости. Правительство утвердило изменения в перечень неисправностей, при которых запрещается пользоваться транспортным средством, сообщили в МВД.
«
«Правительством России утверждены изменения в перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств», — информирует пресс-центр ведомства.
В России обновили штрафы для автомобилистов16 января, 11:45
Отмечается, что в постановлении правительства детализированы требования к тормозам, рулевому управлению, внешним световым приборам и двигателю. Кроме того, дополнительные требования установили к автобусам. Речь идет в том числе о запрете на их эксплуатацию при наличии сквозной коррозии и разрушения пола в салоне. Помимо этого, дополнительные требования коснулись специальных и специализированных транспортных средств. Также конкретизированы «способы выявления неисправностей автотранспорта (визуальный контроль или с обязательным использованием средств технического диагностирования)».
Ведомство пока не опубликовало текст принятого постановления. Документ вступит в силу 1 сентября 2023 года.
МВД России еще в январе подтвердило РИА Новости сообщения СМИ о разработке перечня «неисправностей и условий», при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Тогда ведомство отмечало, что документ актуализирует необходимые ГОСТы.
Доверенность на автомобиль: в каких случаях нужна, как оформить, образец1 июня, 15:23
Кабмин утвердил изменения в перечень неисправностей, запрещающих эксплуатацию машин
2 июня, 16:08,
обновлено 2 июня, 16:31
МОСКВА, 2 июня. /ТАСС/. Правительство России утвердило изменения в перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, в том числе, установив, дополнительные требования к автобусам и конкретизировав способы выявления неисправностей автотранспорта. Об этом ТАСС в пятницу сообщили в пресс-центре МВД России.
Читайте также
МВД сообщило об этапе согласования списка неисправностей, запрещающих пользоваться машинойВ РФ водителям могут запретить пользоваться машинами при отказе устранить неисправности«Правительством Российской Федерации принято постановление, вносящее изменения в Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденные постановлением правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 «О Правилах дорожного движения», — сказали в пресс-центре.
В МВД отметили, что целью принятого постановления документа «является актуализация и гармонизация перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, с положениями технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», принятого решением Комиссии Таможенного союза».
За последние десятилетия конструкция производимых автомобилей и прицепов к ним значительно изменилась, пояснили в ведомстве. В частности, на автотранспортных средствах стали широко применяться новые компоненты и системы, в частности, антиблокировочные системы тормозов, шины с индикаторами износа, инерционные ремни безопасности, средства автоматического контроля автомобильных систем. «В ходе разработки проекта указанного постановления учтены предложения и замечания представителей бизнеса и специалистов в сфере автомобильного транспорта. В результате в него включены только те положения технического регламента, несоблюдение которых непосредственно влияет на безопасность транспортных средств. Для обеспечения однозначности толкования ныне применяемых норм детализированы требования к тормозным системам, рулевому управлению, внешним световым приборам и двигателю», — добавили в ведомстве.
Кроме того, установлены дополнительные требования к автобусам, в том числе запрет на их эксплуатацию при наличии сквозной коррозии и разрушения пола в салоне, а также к специальным и специализированным транспортным средствам — автоэвакуаторам, цистернам. Также конкретизированы способы выявления неисправностей автотранспорта — визуальный контроль или с обязательным использованием средств технического диагностирования.
Постановление вступит в силу 1 сентября 2023 года.
Проект постановления правительства, расширяющий перечень условий, при которых запрещено пользоваться транспортными средствами, был подготовлен в сентябре 2020 года. С того времени документ неоднократно переписывался. Затем работа над ним была приостановлена в связи с запретом вносить изменения в ПДД из-за регуляторной гильотины. В октябре 2022 года правительство сняло запрет, после чего работа над новым перечнем продолжилась.
В середине января 2023 года газета «Коммерсант» сообщила, что проект постановления правительства РФ, создающий для Госавтоинспекции дополнительные инструменты для борьбы с владельцами неисправных автомобилей, готовится к внесению в правительство. Новая редакция документа позволит инспекторам штрафовать водителей, в том числе за применение нештатных газоразрядных ламп в фарах, а также за использование летних покрышек в зимние месяцы, а шипованных — летом.
Теги:
РоссияЧитайте ТАСС
Новости
Дзен
8.4.2 Использование автомобиля | Руководство по административным вопросам
Ранее известное как Номер политики: 85.2
В этом Памятке-руководстве изложены правила в отношении разрешенного использования и эксплуатации транспортных средств в связи с официальной деятельностью Университета. Дополнительная информация доступна на сайте cars.stanford.edu.
Применимость:
Применяется ко всем преподавателям, сотрудникам, студентам, волонтерам и другим лицам, имеющим право управлять автомобилем в связи с официальной деятельностью Университета («уполномоченные водители»).
Исключения:
- Использование государственных транспортных средств SLAC Национальной ускорительной лаборатории (SLAC) регулируется отдельной политикой SLAC. Транспортные средства SLAC не могут использоваться для официальной деятельности Университета и, следовательно, не подпадают под действие этой политики.
- Использование тележек для гольфа Стэнфордского университета на поле для гольфа не подпадает под действие этой политики.
1. Авторизация водителя
а. Требования
Водитель может управлять транспортным средством в связи с официальной деятельностью Университета только в том случае, если он соответствует всем следующим критериям:
- Использует транспортное средство в действительных деловых целях.
- Соответствует требованиям водительских прав, изложенным в Разделе 1.b ниже.
- Подписал все применимые соглашения, описанные в Разделе 1.d ниже.
- Возраст от 21 года и старше. Если нет другого водителя, лицо в возрасте 18 лет и старше может управлять транспортным средством в связи с официальной деятельностью Университета с разрешения соответствующей академической или административной организации («организация»).
- Заполняет записи о выписке транспортных средств, описанные в Разделе 3.c ниже, при управлении транспортными средствами Университета, как определено в Руководящей записке 8.4.1: Приобретение транспортных средств, владение ими и распоряжение ими.
- Соответствует требованиям страхования, описанным в Разделе 7.b ниже, при управлении личным транспортным средством.
б. Водительское удостоверение
(1) Требования к лицензии
Каждое лицо, управляющее транспортным средством в связи с официальной деятельностью университета, должно иметь действующие водительские права штата Калифорния.
Исключения
- Авторизованный водитель, осуществляющий официальную деятельность Университета за пределами Калифорнии, может иметь водительские права, выданные в этой юрисдикции.
- Зачисленные учащиеся с действующими водительскими правами, выданными их штатом или другой юрисдикцией проживания, и любой другой водитель с действительными водительскими правами, выданными в других юрисдикциях, которому разрешено управлять автомобилем с использованием таких прав в соответствии с законодательством Калифорнии.
(2) Потеря лицензии/изменение статуса
Уполномоченным водителям запрещается управлять автомобилем в связи с официальной деятельностью Университета, если их водительские права отозваны, приостановлены или просрочены, или их водительские права ограничены иным образом. Сотрудники, которые водят машину в связи с официальной деятельностью Университета, обязаны немедленно сообщать об изменении статуса водительского удостоверения своему руководству. Лица, не являющиеся сотрудниками, должны сообщать об изменении статуса водительских прав в организацию, от имени которой они уполномочены управлять автомобилем.
в. Вождение в качестве требования к работе
(1) Включить вождение в должностные инструкции
Профессии, требующие вождения университетских транспортных средств, должны включать в должностные инструкции: а) требования к вождению и б) необходимость иметь и поддерживать соответствующие водительские права.
(2) Сотрудники, не умеющие водить машину
Если работа сотрудника требует, чтобы сотрудник управлял транспортным средством Университета в рамках своих обязанностей, а действие лицензии сотрудника приостановлено или ограничено таким образом, что это препятствует выполнению водительских обязанностей, Сотрудник подлежит увольнению, и Университет не обязан переводить работника на другую должность.
Исключение: Университет выполнит любые обязательства по разумному приспособлению инвалидов.
д. Подписанные соглашения
Сотрудники, которые управляют транспортными средствами Университета, и сотрудники, которые управляют личными транспортными средствами в связи с официальной деятельностью Университета более 20 часов в месяц, должны заполнить и подписать все нижеследующее, прежде чем садиться за руль в связи с официальной деятельностью Университета:
- Письменное согласие соблюдать все положения этой политики и все положения Руководства 2.2.8: Контролируемые вещества и алкоголь, доступные здесь.
- Формы авторизации водителей управления рисками и авторизация программы DMV по уведомлению работодателя о выдаче сведений о водителях. Эти формы доступны в Департаменте управления рисками.
- Процедуры использования транспортных средств организации.
2. Местный менеджер автопарка
а.

Каждая организация, которая использует транспортные средства в связи с официальной деятельностью Университета, назначит местного управляющего автопарком. Местный менеджер автопарка обеспечит соблюдение процедур организации по использованию транспортных средств, настоящей памятки-справки и памятки-руководства 8.4.1: Приобретение, владение и распоряжение транспортными средствами для всех транспортных средств, используемых организацией.
б. Установление процедур использования транспортных средств
Местный управляющий автопарком устанавливает письменную процедуру для организации, в которой описывается, кто может водить транспортные средства в связи с официальной деятельностью организации в университете и при каких обстоятельствах. Эта процедура может быть более строгой, чем данная памятка, но не менее строгой.
в. Ведение документации водителей
Местный управляющий автопарком будет получать и хранить копии всех подписанных соглашений, перечисленных в Разделе 1. d выше. Номера водительских прав являются данными высокого риска, как это определено Управлением информационной безопасности, и должны храниться в безопасном, запертом месте.
д. Подтверждение статуса водительских удостоверений
Если университет не зачислил водителя в Программу уведомления об увольнении работодателя DMV, местный менеджер автопарка будет ежегодно подтверждать, что сотрудники, которые управляют транспортными средствами Университета, и сотрудники, которые управляют личными транспортными средствами в связи с официальной деятельностью Университета, более 20 лет. часов в месяц не имеют просроченных, отозванных, приостановленных или ограниченных водительских прав.
эл. Мониторинг записей о выходе
Не реже одного раза в месяц местный менеджер автопарка будет проверять записи организации о выходе, описанные в Разделе 3.c, чтобы убедиться, что транспортные средства Университета используются только в служебных целях.
3. Использование университетского транспорта
а.

Транспортные средства университета могут использоваться только в связи с официальной деятельностью университета. За исключением разрешенных поездок с ночевкой, как описано в Разделе 3.b, транспортные средства Университета нельзя использовать для личных или других случайных поездок в любое время.
б. Поездки с ночевкой
Учебный транспорт можно отвозить домой в ночное время или использовать для ночных поездок только с предварительного письменного разрешения руководителя организации или его представителя, включая одобрение конкретной служебной цели такого использования транспортного средства.
в. Записи о выезде
Каждая организация будет вести записи, которые отслеживают использование транспортных средств Университета, и каждый водитель должен заполнять записи каждый раз, когда выдает транспортное средство. Записи должны включать имя водителя, время выезда и возврата транспортного средства, а также конкретную деловую цель использования транспортного средства.
Исключение: Организация может использовать другую процедуру для ведения соответствующего учета транспортных средств Университета, закрепленных за одним сотрудником для их исключительного использования.
д. Потребности в техническом обслуживании
Водители транспортных средств Университета должны немедленно сообщать обо всех повреждениях транспортных средств и проблемах с их работой местному управляющему автопарком. Политика университета в отношении технического обслуживания и топлива изложена в Руководящей записке 8.4.1: Приобретение, владение и распоряжение транспортными средствами.
эл. Курение запрещено
Курение в транспортных средствах Университета запрещено в любое время.
4. Использование транспортных средств типа тележки для гольфа
В дополнение к другим положениям настоящего Руководства к использованию транспортных средств типа тележки для гольфа применяются следующие положения.
а.

Действительная деловая цель для транспортных средств типа тележки для гольфа ограничена:
- Перевозка персонала/оборудования/припасов для нужд университета.
- Перевозка сотрудников/студентов с временными или постоянными потребностями, связанными с инвалидностью.
- Транспортировка членов сообщества Стэнфорда с помощью службы безопасности 5-SURE.
Использование учащимися транспортных средств типа тележки для гольфа для личного транспорта, за исключением нужд, связанных с инвалидностью, или сопровождения службы безопасности 5-SURE, на территории кампуса запрещено.
б. Утвержденные зоны на территории кампуса
Использование транспортных средств типа тележки для гольфа ограничено обозначенными улицами и дорожками на территории университетского городка. Утвержденные маршруты см. на карте обслуживания и доставки университета.
в. Запрещенные зоны на территории кампуса
Транспортные средства типа тележки для гольфа нельзя использовать на благоустроенных или других немощеных поверхностях. Вход в следующие зоны закрыт:
- Внутренний двор комплекса Main Quad.
- Все крытые игровые автоматы (например, в Главном дворе, Зеленой библиотеке, Старом Союзе).
Исключение: Использование транспортных средств типа тележки для гольфа в этих зонах ограниченного доступа разрешено в случаях медицинской необходимости и для родов, если нет другого доступа. Использование транспортных средств типа тележки для гольфа также разрешено на грунтовых поверхностях в биологическом заповеднике Джаспер-Ридж с разрешения административного директора Джаспер-Ридж.
д. Парковка
Парковка разрешена только на твердых покрытиях (например, асфальт, бетон, кирпич). Запрещено:
- Парковка на мягких поверхностях, таких как озеленение, грунтовые поверхности, участки, покрытые дубовой корой, или в пределах капельной линии любого дерева, если только эти места специально не обозначены как парковка для гольф-кара.
- Блокирование входов в здания, лестницы, пандусы для инвалидов или основные проезды.
- Привязывание транспортных средств к деревьям.
Если транспортное средство выходит из строя и припарковано в неподходящем месте, водитель должен оставить на транспортном средстве записку с указанием проблемы, чтобы предупредить сотрудников службы безопасности о том, что транспортное средство привлекает внимание.
эл. Эксплуатация за пределами кампуса
Местный управляющий автопарком должен одобрить использование транспортных средств типа тележки для гольфа за пределами кампуса. Водитель должен быть знаком с положениями Калифорнийского транспортного кодекса, регулирующими эксплуатацию транспортных средств типа тележки для гольфа на муниципальных улицах, или обратиться за информацией в Службу общественной безопасности.
ф. Ограничения скорости
Водители не должны превышать ограничения скорости для моторизованных транспортных средств и должны снижать скорость в пешеходных зонах. В людных пешеходных зонах водители должны парковать транспортные средства или двигаться медленным шагом, если это безопасно.
г. Максимальное количество пассажиров и грузоподъемность
Водители не должны превышать максимальное количество пассажиров и грузоподъемность, указанные производителем транспортного средства.
час. Безопасность
Водители и пассажиры должны держать голову, ноги и руки в пределах салона.
я. Зарядка
Электромобили будут заряжаться только в местах, предназначенных для такого использования. Использование удлинителей внутри зданий к транспортным средствам запрещено.
л. Правоприменение
Служба общественной безопасности следит за соблюдением законов и политик, регулирующих эксплуатацию транспортных средств типа тележки для гольфа, и может привлечь водителей к ответственности за нарушения. Неправильно припаркованные транспортные средства могут быть оштрафованы, отбуксированы, «загружены» или иным образом выведены из строя органами общественной безопасности.
5. Безопасность
а. General
Запрещается эксплуатация транспортных средств таким образом, который может подвергнуть опасности пассажиров или других лиц или причинить вред Стэнфордскому университету.
б. Запрещение эксплуатации небезопасных транспортных средств
Транспортные средства с известной проблемой, связанной с безопасностью, не могут использоваться в связи с официальной деятельностью Университета.
в. Требования к ремням безопасности
Водитель и все пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности, за исключением автомобилей типа гольф-каров, которые ими не оборудованы.
д. Привязывание инструментов
Все инструменты, перевозимые в университетском транспортном средстве, должны быть закреплены.
6. Несчастные случаи
а. Первоначальные отчеты об авариях
Водители должны сообщать обо всех авариях с участием транспортных средств Университета, личных или арендованных транспортных средств, используемых в связи с официальной деятельностью Университета, как можно скорее в местные правоохранительные органы и руководителю водителей. В случае происшествий на территории кампуса надлежащим правоохранительным органом является Департамент общественной безопасности. О травмах, требующих неотложной медицинской помощи, необходимо сообщать по номеру 9.11.
б. Отсутствие признания ответственности
Водитель не должен ставить под угрозу положение Университета в отношении его страхования, признавая свою вину или ответственность, а также не должен предлагать или производить какие-либо возмещения или другие платежи. Ожидается, что водитель будет сотрудничать с любым внутренним расследованием аварии.
в. Информация для сбора
Во время аварии водитель должен записать следующую информацию и передать ее своему руководителю:
- Характер и степень повреждения транспортных средств и другого имущества.
- Имя и адрес законного владельца другого транспортного средства или транспортных средств, если таковые имеются.
- Имя, адрес, номер водительского удостоверения и штат, а также дата рождения водителя другого транспортного средства или транспортных средств, если таковые имеются.
- Номер лицензии, марка и модель другого транспортного средства или транспортных средств, если таковые имеются.
- Название страховой компании любого другого водителя или водителей, номер и срок действия полиса, а также имя и адрес держателя полиса.
- Время, место и дата аварии.
- Имена и адреса всех пострадавших и описание травм.
- Имена и адреса всех пассажиров и других свидетелей.
д. Обязанности супервайзера
Супервайзер водителя несет ответственность за передачу информации, собранной в разделе 6.c, в управление рисками. (См. Памятку-руководство 7.6.1: Отчетность об авариях и происшествиях.
e. Медицинские расходы
Преподаватели и сотрудники, которым разрешено водить машину в связи с официальной деятельностью Университета, могут иметь право на компенсационные выплаты работникам, включая расходы на лечение. , госпитализацию и частичную компенсацию за потерянное на работе время (см. Памятки-справочники 2.1.7: Больничный и 2.3.5: Нетрудоспособность и отпуск по семейным обстоятельствам.
7. Страхование
а.

Программа страхования гражданской ответственности Стэнфорда обеспечивает защиту авторизованных водителей университетских транспортных средств. Стэнфорд самостоятельно страхует на случай столкновения, пожара, кражи и гражданской ответственности. Если авария произошла из-за небрежности уполномоченного водителя, организация обычно оплачивает первую 1000 долларов на ремонт автомобиля. См. Руководство по студенческим транспортным средствам, аренде, сообщениям об авариях и личным транспортным средствам.
б. Личный транспорт
(1) Обязательное страхование
Лица, которые водят личный транспорт более 20 часов в месяц в связи с официальной деятельностью Университета, должны иметь следующее минимальное страховое покрытие: покрытие телесных повреждений в размере 100 000 долларов США на человека и 300 000 долларов США за несчастный случай и 100 000 долларов США за ущерб имуществу. , или 300 000 долл. США вместе с одним лимитом. ( Примечание: Эти минимальные страховые покрытия настоятельно рекомендуются для лиц, которые управляют личным транспортным средством в связи с официальной деятельностью Университета менее 20 часов в месяц.) Любое другое лицо, управляющее личным транспортным средством в связи с официальной деятельностью Университета, должно иметь минимальное страховое покрытие, требуемое юрисдикцией, в которой зарегистрировано транспортное средство. Доказательство страхования должно быть предоставлено по запросу.
(2) Дополнительная страховка ответственности
Если уполномоченный водитель имеет минимальную страховку, требуемую в Разделе 7.b.1, программа полиса страхования гражданской ответственности Стэнфорда может предоставить дополнительную страховую защиту водителю, когда он использует личное транспортное средство в связи с с официальной деятельностью университета. Страховка водителя является первичной и должна быть использована до того, как программа страхования Университета защитит или оплатит любой иск.
(3) Ограничения покрытия
Стэнфорд не предоставляет никакой страховой защиты от пожара, кражи, столкновения или другой потери или повреждения личных транспортных средств. Лица, которые часто используют свои транспортные средства в связи с официальной деятельностью Университета, должны проконсультироваться со своим страховым агентом или брокером, чтобы убедиться, что их страховка соответствует их потребностям. Организация выплатит франшизу за ущерб, причиненный личному транспортному средству, используемому в связи с официальной деятельностью Университета, в размере до 1000 долларов США.
в. Арендованные автомобили
Для арендованных транспортных средств, включая транспортные средства, арендованные у службы совместного использования автомобилей для местного использования, водители должны получить или отказаться от дополнительной страховки компании по аренде автомобилей в соответствии с требованиями Справочной записки 5.4.2: Деловые и командировочные расходы. Страховка агентства по аренде, если она получена, должна быть использована до того, как станет применимой страховка Стэнфорда. Организации не обязаны оплачивать какие-либо расходы за утерю или повреждение арендованных транспортных средств или за материальную ответственность.
д. Страхование от несчастных случаев в деловых поездках
Если сотрудник совершает санкционированную поездку в Университет и несчастный случай приводит к его смерти, расчленению или полной инвалидности, может применяться университетское страхование от несчастных случаев при командировках. (См. Памятку-руководство 2.3.1: Планы пособий в связи с потерей кормильца.
8. Соответствие применимым законам и правилам
другие применимые нормативные акты.Штрафы или взыскания за нарушение закона, включая парковочные штрафы, являются личной ответственностью водителя, за которую Университет не берет на себя никаких обязательств.
9. Нарушение данной политики
Несоблюдение данной политики может привести к дисциплинарным взысканиям вплоть до увольнения.
10. Связанные политики Stanford
- Памятка 8.4.1: Приобретение, владение и распоряжение транспортным средством.
- Памятка 2.2.8: Контролируемые вещества и алкоголь.
- Памятка 7.6.1: отчеты об авариях и происшествиях.
- Справочная записка 5.4.2: Командировочные и деловые расходы.
- Использование транспортных средств типа тележки для гольфа в Стэнфордском университете
- Правила техники безопасности: эксплуатация арендованных или личных автомобилей для гольфа авторизованными посетителями, выпускниками или подрядчиками
- Политики, указанные в разделах 1, 4, 6 и 7 настоящей памятки 8.4.2.
Защита от помех | Федеральная комиссия по связи
Обновлено в апреле 2020 г.
***ALERT***
с разрешенной радиосвязью, включая услуги сотовой связи и персональной связи (PCS), полицейский радар и системы глобального позиционирования (GPS).
Помехи запрещены
Устройства, подавляющие сигнал, могут помешать вам и другим звонить в службу 9-1-1 и другим экстренным вызовам и представлять серьезную опасность для связи в целях общественной безопасности, а также мешать другим формам повседневной жизни. -дневные коммуникации.
Использование глушилки телефона, блокировщика GPS или другого устройства глушения сигнала, предназначенного для преднамеренной блокировки, глушения или создания помех разрешенной радиосвязи, является нарушением федерального закона. Нет никаких исключений для использования в бизнесе, классе, доме или транспортном средстве. Местные правоохранительные органы не имеют независимых полномочий на использование оборудования для создания помех; в некоторых ограниченных исключениях использование федеральными правоохранительными органами разрешено в соответствии с применимыми законами.
Также незаконно рекламировать, продавать, распространять, импортировать или иным образом продавать устройства для подавления помех потребителям в Соединенных Штатах.
Использование или продажа глушилки в Соединенных Штатах может привести к значительным денежным штрафам, конфискации незаконного оборудования и уголовным санкциям, включая тюремное заключение.
Что делать, если вы считаете, что авторизованные каналы связи блокируются
Плохое сетевое соединение может быть вызвано целым рядом факторов, в том числе неисправным оборудованием, физическими препятствиями, блокирующими сигнал, или законными устройствами, работающими на тех же частотах. Прежде чем подавать жалобу, обязательно устраните проблемы с оборудованием и подключением в соответствии с рекомендациями производителя и поставщика услуг. Помимо обращения к руководству пользователя и технической поддержке компании, поиск в Интернете вашего устройства/модели и конкретной проблемы может помочь выявить или исключить возможные причины.
Подать жалобу
СОТРУДНИКИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ. Если вы являетесь сотрудником правоохранительных органов и вам требуется помощь в устранении глушения или помех, отправьте жалобу через портал Управления по обеспечению соблюдения законов Федеральной комиссии по связи США (FCC) на портале помех общественной безопасности (PSIX-ESIX) по адресу https: //www.fcc.gov/ и щелкните PSIX-ESIX или перейдите непосредственно на https://fccprod.servicenowservices.com/psix-esix . Если помехи или помехи представляют непосредственную угрозу безопасности жизни, свяжитесь с круглосуточным операционным центром FCC по телефону 202-418-1122.
ПОТРЕБИТЕЛИ: Потеря или перебои в обслуживании могут происходить по разным причинам. Если у вас возникли проблемы с вашим сервисом, в первую очередь вам следует связаться с вашим поставщиком услуг беспроводной связи для изучения проблемы. Вам также следует устранять неполадки оборудования и проблемы с подключением в соответствии с рекомендациями производителя и поставщика услуг. Если после обращения к вашему провайдеру и подтверждения того, что оборудование и связь не являются причиной помех, и у вас все еще есть основания полагать, что кто-то использует глушитель, или вы хотите сообщить о продаже, рекламе, доставке, распространении или импорте глушителей, вы можете подать жалобу или отправить запрос через Центр жалоб потребителей FCC, посетив Центр жалоб потребителей FCC по адресу www. consumercomplaints.fcc.gov (на который также можно попасть через баннер «Подать жалобу потребителя» на главной странице FCC.gov ).
· На странице Центра жалоб потребителей выберите значок Телефон и продолжите подачу жалобы в нижней части страницы, открыв форму жалобы по телефону. (Вам следует выбрать «Телефон» независимо от типа затронутого устройства.)
· В поле «Тема» напишите «Помехи» или «Помехи».
· Выберите «Помехи» в поле «Проблема с телефоном» и выберите «Подавители сигнала» в качестве подпроблемы «Помехи в телефоне».
· Опишите полностью тип(ы) устройств, в которых возникают проблемы, конкретные проблемы/симптомы каждого из них, вероятную дату, время и продолжительность инцидента, а также любые действия, предпринятые для устранения проблемы, включая любую оценку вашим поставщиком услуг.
Применимое законодательство
- Закон о связи 1934 г.
- Раздел 301 — требует, чтобы лица, эксплуатирующие или использующие радиопередатчики, имели лицензию или разрешение в соответствии с правилами Комиссии (47 U.
S.C. § 301).
- Раздел 302 (b) — запрещает производство, импорт, маркетинг, продажу или эксплуатацию глушителей сигнала в Соединенных Штатах (47 USC § 302a (b)).
- Раздел 333 — запрещает умышленное или злонамеренное вмешательство в радиосвязь любой станции, имеющей лицензию или разрешение в соответствии с Законом или управляемой правительством США (47 USC § 333).
- Раздел 501 — допускает значительные денежные штрафы и уголовные санкции, включая тюремное заключение (47 U.S.C. § 501).
- Раздел 503 — позволяет FCC налагать конфискации за умышленные или неоднократные нарушения Закона о связи, правил, положений Комиссии или связанных приказов, а также за нарушения условий любой лицензии, сертификата или другого разрешения Комиссии. , среди прочего (47 U.S.C. § 503).
- Разделы 510 — разрешает конфискацию незаконного оборудования (47 U.S.C. § 510).
- Раздел 301 — требует, чтобы лица, эксплуатирующие или использующие радиопередатчики, имели лицензию или разрешение в соответствии с правилами Комиссии (47 U.
- Правила Комиссии
- Раздел 2.803 — запрещает производство, импорт, маркетинг, продажу или эксплуатацию неавторизованных устройств в Соединенных Штатах (47 CFR § 2.
- Раздел 2.803 — запрещает производство, импорт, маркетинг, продажу или эксплуатацию неавторизованных устройств в Соединенных Штатах (47 CFR § 2.