Автомобильный генератор: устройство, назначение и неисправности
Генератор предназначен для питания электрическим током всех потребителей и для подзарядки аккумуляторной батареи при работе двигателя на средних и больших оборотах. На современные автомобили устанавливается генератор переменного тока. Он включен в электрическую цепь автомобиля параллельно аккумуляторной батарее. Однако питать потребителей и заряжать батарею генератор будет только в том случае, если вырабатываемое им напряжение превысит напряжение аккумуляторной батареи.
А произойдет это тогда, когда двигатель автомобиля начнет работать на оборотах выше холостых, так как напряжение, вырабатываемое генератором, зависит от скорости вращения его ротора. При этом, по мере увеличения частоты вращения ротора генератора, вырабатываемое им напряжение может превысить требуемое. Поэтому генератор работает в паре с регулятором напряжения. Регулятор напряжения является электронным прибором, который ограничивает вырабатываемое генератором напряжение и поддерживает его в пределах 13,6 – 14,2 вольта.
Содержание статьи
- 1 Устройство автомобильного генератора
- 2 Неисправности автомобильного генератора
- 3 Правила эксплуатации генератора (по Остеру)
Устройство автомобильного генератора
Основные части генератораГенератор в разрезеСтатор и роторСтатор (неподвижная часть генератора) представляет собой обмотки с магнитопроводом, в которых образуется электрический ток. Ротор – вращающаяся часть генератора. Ротор состоит из обмоток возбуждения с полюсной системой, вала и контактных колец. Кольца выполняются чаще всего из меди, с опрессовкой их пластмассой. Для снижения износа и предотвращения окисления они могут изготавливатья из латуни или нержавеющей стали. К кольцам присоединяются выводы обмотки возбуждения. Питание к обмоткам подается через щетки (скользящие контакты), которые прижимаются к кольцам с помощью пружин. Щетки бывают двух типов — меднографитные и электрографитные. Последние имеют более высокое электрическое сопротивление, что снижает выходные характеристики генератора, зато они обеспечивают значительно меньший износ контактных колец.
При вращении ротора напротив катушек обмотки статора появляются попеременно разнополярные полюсы, т. е. направление и величина магнитного потока, пронизывающего катушку, меняется, что и приводит к появлению в ней переменного напряжения. Так как потребители электрической сети автомобиля работают на постоянном напряжении, в схему генератора вводится диодный выпрямитель.
Диодный мост и регулятор напряженияКонструкция и привод генераторовЭлектронные регуляторы напряжения, как правило, встроены в генератор (“таблетка”) и объединены со щеточным узлом. Иногда они располагаются отдельно в подкапотном пространстве. Регуляторы изменяют ток возбуждения путем изменения времени включения обмотки ротора в питающую сеть. Устройства необслуживаемые, необходимо лишь контролировать надежность контактов.
Существуют регуляторы напряжения, наделенные функцией термокомпенсации, – они измененяют напряжение зарядки в зависимости от температуры воздуха в подкапотном пространстве для обеспечения оптимального заряда АКБ. Чем ниже температура воздуха, тем большее напряжение подводится к батарее, и наоборот.Генераторы выпускаются в двух конструктивных исполнениях – “классическом”, с вентилятором у приводного шкива, и компактном, с двумя вентиляторами внутри генератора. Так как “компактные” генераторы имеют привод с более высоким передаточным отношением, их называют еще высокоскоростными генераторами.
Генератор устанавливается на специальном кронштейне двигателя и приводится в действие от шкива коленчатого вала через ременную передачу. Чем больше диаметр шкива на коленчатом валу и меньше диаметр шкива генератора, тем выше обороты генератора, соответственно, он способен отдать потребителям больший ток. На современных моделях, как правило, привод осуществляется поликлиновым ремнем. Благодаря большей гибкости он позволяет устанавливать на генераторе шкив малого диаметра.
Возможна ли замена генератора одной марки на другой? Вполне, если выполняются следующие условия:
- энергетические характеристики заменяющего генератора не ниже, чем у заменяемого;
- передаточное число от двигателя к генератору одинаково;
- габаритные и крепежные размеры заменяющего генератора позволяют установить его на двигатель. Большинство генераторов зарубежного производства имеют однолапное крепление, а отечественные крепятся за две лапы, поэтому замена “иномарочного” генератора отечественным потребует замены кронштейна;
- электрические схемы генераторных установок аналогичны.
Неисправности автомобильного генератора
ВИДИМАЯ НЕПОЛАДКА | ПРИЧИНА | СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ |
Контрольная лампа заряда не горит при включении зажигания | Разряжен либо неисправен аккумулятор | Зарядить или заменить аккумулятор |
Перегорела лампа на приборной панели | Заменить | |
Нет контакта провода массы с задней частью генератора | Проверить надежность контакта массы, очистить и подтянуть болты крепления провода массы | |
Нарушение целостности провода между выводом подключения лампы на генераторе и приборной панелью | Проверить вольтметром или омметром по электрической схеме | |
Не подсоединены разъемы между генератором и приборной панелью | Проверить и, если требуется, заменить разъемы | |
Щетки неплотно прилегают к контактным кольцам (“зависли” либо износились) | Проверить длину (min=5 мм) и свободу перемещения щеток в щеткодержателе | |
Дефект регулятора напряжения | Заменить регулятор напряжения | |
Сильный износ роторных колец | Проверить и, если требуется, заменить роторные кольца | |
Обрыв обмоток ротора генератора | Проверить ротор, при необходимости заменить. | |
Контрольная лампа заряда гаснет при увеличении оборотов двигателя, но на аккумуляторе зарядки нет | Ослабло натяжение клинового ремня | Натянуть клиновой ремень |
Обрыв диодов диодного моста | Проверить и заменить диодный мост | |
Дефект регулятора напряжения | Проверить и, если требуется, заменить реле регулятор напряжения | |
Провод между генератором и аккумулятором имеет плохой контакт | Проверить и заменить провод, после чего проверить диодный мост в генераторе. | |
Контрольная лампа заряда не гаснет при увеличении оборотов двигателя | Ослабло натяжение клинового ремня | Натянуть клиновой ремень |
Неисправность диодного моста или обмотки статора | Проверить и заменить диодный мост или обмотку | |
Дефект регулятора напряжения | Проверить и, если требуется, заменить реле регулятор напряжения | |
Провод между генератором и контрольной лампой имеет контакт с массой | Найти и устранить замыкание или заменить жгут проводов, после чего проверить диодный мост в генераторе | |
Контрольная лампа заряда горит при выключенном зажигании | Короткое замыкание диода | Проверить диоды, и заменить диодный мост |
Аккумулятор выкипает | Неисправность реле регулятора напряжения | Заменить реле регулятор и проверить диоды, при необходимости заменить диодный мост |
Правила эксплуатации генератора (по Остеру)
И напоследок несколько “вредных” советов, как быстро и без проблем “сжечь” генератор:
- Самый лучший и быстрый способ – “Переплюсовка”. Поменяйте местами провода от клемм аккумуляторной батареи, при этом возможен не только оптический эффект (яркая вспышка внутри генератора, легкое дымовое облако), но также звуковой (от щелчка до хлопка и шипения), обонятельный (почувствуете непередаваемый аромат горящих проводов!), и, наконец, тактильный (ожог 1-3 степени – подбирается экспериментально!) После применения этого способа диодный мост выгорает с вероятностью 99%, статор – 60%, реле-регулятор – 20%, провода – 10%, автомобиль целиком – 0,01%! Способ очень эффективен при “прикуривании”. Возможны побочные эффекты – выгорание бортовых компьютеров, сигнализации, музыки и т.д. Большой плюс – не требует специальных навыков и знаний, легко осваивается начинающими.
- Способ “Мойка”. Помойте двигатель своей машины. Особенно тщательно помойте генератор, проследите, чтобы потоки воды прополоскали все внутренности агрегата. Ни в коем случае не продувайте генератор после мойки! Сразу же заводите машину и включите побольше нагрузок – весь свет, обогрев, музыку. Если эффект не произошел – повторите попытку. Эффект появится, поверьте!!! Плюс – сгоревший генератор будет чистым.
- “Дедовский” метод – сдёргивание плюсовой клеммы аккумулятора на работающем двигателе вроде бы для проверки зарядной системы. Процент сгоревших релюшек увеличивается до 50-70%. Способ требует определенной сноровки – главное, чтобы было побольше искр! Возникающие в цепях высоковольтные коммутационные процессы рано или поздно должны будут сжечь хоть что-нибудь в Вашем генераторе, или, в крайнем случае, в машине! Как всегда, рекомендуется включить побольше всяких там нагрузок – свет, печки, подогрев. Способ не очень эффективен на старых машинах, но главное – верить, что так и будет!
- “Лужа” – способ, которым пользуется множество автолюбителей, даже не подозревая об этом. При этом многие искренне уверены, что автомобиль и его агрегаты, включая генератор, по водонепроницаемости должен быть сродни подводной лодке. Дерзайте! Как много неисследованных глубин ждут своих первооткрывателей! И еще простой совет – лужу надо проезжать на возможно максимальной скорости, тщательно следя, чтобы брызги равномерно захлестывали подкапотное пространство. Отсутствие защитных кожухов и поддонов во многом облегчит Вашу непростую задачу. Очень большой плюс – способом можно пользоваться практически ежедневно, не выходя из машины!
- Способ “Меломан”. Для очень крутых! Поставьте в Вашу машинку супер магнитолку, парочку CD чейнджеров, пару-тройку ламповых усилителей ватт по 200-300, сабвуфер ватт на 500, ну колонок с десяток, лучше полтора. Вообще, чем больше – тем лучше! Баксов на 12-25 тысяч! (Это не враки – случай зафиксирован!) Включайте! Если через пару минут генератор все ещё работает, а характерного дыма и запаха все еще нет – значит Вы поставили слишком дешёвую аппаратуру!
- “Аккумуляторный” способ – наиболее коварный и таинственный из всех, поскольку его осознание требует понимания химических и физических процессов (ну хотя бы закон Ома, что уже не всем дано!) А если по-простому – используйте давно просроченный аккумулятор, не моложе трех-пяти лет. Чем старше – тем больше вероятность, что в аккумуляторе окажется короткозамкнутая банка.
Автомобильный генератор: устройство, принцип работы, диагностика
Автомобильный генератор: принцип работы, видыОдним из видов навесного оборудования считается автомобильный генератор. Его главные функции — преобразование в электрический ток механической энергии от двигателя, а также стабилизация напряжения в сети. Главное назначение узла генератора — поддержание беспрерывного питания электрооборудования авто от работающего двигателя. Также узел используется для подзарядки АКБ машины. Основные узлы, принцип работы автомобильного генератора и возможные поломки рассмотрены в приведенной информации.
Виды генераторов
Для разных моделей автомобилей используются один из двух типов этого механизма.
Основные типы:
- Генератор постоянного тока, применяющийся ранее на таких моделях как Победа, ГАЗ-51 и других авто, которые были выпущены еще до 1960 года.
- Генератор переменного тока востребован на современных марках авто, отличается более продуманным и удобным устройством.
Главная функция генератора — трансформация и передача электрического тока при заведенном двигателе. Электроснабжение требуется многим узлам современных авто, часть энергии идет на подзарядку АКБ.
Устройство и назначение
Генератор для переменного тока выполняет свою основную функцию только за счет передачи механической энергии от вращения вала мотора на ротор. Появившееся вследствие вращения ротора магнитное поле преобразуется в электрический ток на обмотке стартера, после чего распределяется по основным потребителям бортовой сети. Это позволяет использовать мощность АКБ только на старте, после чего заряд батареи постепенно восстанавливается. Без этого важного устройства, разрядка аккумулятора происходила бы с большой скоростью, а напряжение в сети было бы недостаточным для работы всех энергоемких узлов и потребителей.
Устройство автомобильного генератора включает следующие узлы:
- Статор, в комплект которого входит обмотка, магнитопровод, выводы обмотки, клиновые пазы.
- Ротор, состоящий из контактных колец, вала, обмотки возбуждения, полюса.
- Подшипники.
- Крышка генератора, в которой есть отверстия для охлаждения системы.
- Система охлаждения, состоящая из одного или двух вентиляторов.
- Щеточный узел.
- Задняя и передняя крышка с крепежными пазами.
- Регулятор напряжения.
- Привод со шкивом, расположенный со стороны передней крышки.
- Блок выпрямителя (другое название — диодный мост).
Расположен узел обычно в передней части двигателя, крепление с которым происходит при помощи ременной передачи. Для этого механизма губительным является попадание влаги и грязи на корпус, поэтому генератор обычно размещен в самой высокой точке относительно двигателя авто. На разных марках машин используются генераторы различной мощности. Принципиальным различием также являются габариты устройства. В зависимости от этого используется стандартная или компактная комплектация. Главным отличием выступают размеры диодного моста, приводного шкива и вентилятора.
Принцип работы генератора
Описать примерный алгоритм работы генератора довольно просто. Для этого достаточно представить схему основных узлов авто, а также вспомнить основные постулаты электромагнитной индукции из школьного курса физики.
Как работает генератор авто:
- Движения вала двигателя передаются на ротор посредством ременной передачи.
- Образующееся в процессе движения магнитное поле проходит через медную обмотку, образуя на ее выводах напряжение переменного тока.
- На выходе расположен выпрямительный блок, который преобразует переменный ток в постоянный, что обеспечивает постоянную подзарядку аккумулятора.
- Регулятор напряжения необходим для поддержания заданных параметров системы, сглаживает возможные скачки и частоту магнитных импульсов.
Для работы всех узлов, подключенных к системе электроснабжения, требуется номинальная мощность автомобильного генератора в пределах 1 кВт. Этого достаточно, чтобы снабжать энергией систему зажигания, бортовой компьютер, осветительные приборы, диагностическое оборудование.
Диагностика и возможные неисправности в работе генератора
Определить поломку генератора для начинающего автолюбителя довольно сложно. Для этого необходимо знать не только принцип работы самого устройства, но и «симптомы» его неполадок.
Как проверить автомобильный генератор:
- Внешний осмотр корпуса, натяжение и целостность ремней, проводов, беспрепятственный ход вращения ротора.
- Осмотреть щетки, при необходимости — заменить изношенные или поврежденные детали.
- Осмотреть контактные кольца. Часто при невозможности найти подходящую запчасть приходится полностью заменять ротор генератора.
- Признаком износа подшипников является свист и гул при работе двигателя. Выполняя замену, обязательной чистке подвергаются посадочные места.
- При помощи мультиметра замерить значения сопротивления на обмотке возбуждения, для чего необходимо коснуться обоих контактных колец ротора. Нормальные показатели варьируются в пределах от 1,8 до 5 Ом. Низкий результат — признак короткого замыкания в сети. Высокое значение обычно говорит об обрыве цепи обмотки.
- По сильному окислению контактов можно судить о выходе из строя диодного моста.
Устранить неисправности генератора своими силами можно только при достаточном уровне знаний устройства авто и наличии подходящего инструмента. В противном случае, лучше обратиться за квалифицированной помощью в СТО, ведь от нормальной работы генератора во многом зависит и дальнейший срок службы авто.
Работа генератора в авто обеспечивает непрерывное питание электрической сети, подключение всех потребителей и периодическую подзарядку аккумулятора. В случае возможных неисправностей, напряжение в сети падает, а АКБ быстрей выходит из строя. В нашей статье рассмотрен принцип работы генератора, составляющие и возможные неисправности.
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Добавить комментарий
В начало страницы
Замена и ремонт генератора | Комплексный уход за автомобилем Firestone
Рассчитать цену на открытом воздухе
закрывать
Служба расписания
Ближайший магазин:
7980 Южный Бродвей
Литтлтон, Колорадо
303.515.7308
Большинство магазинов открыты ночью и по выходным.
Часы работы магазина:
Дней | часов |
---|---|
ПН-ПТ: | 7:00–19:00 |
СБ: | 7:00–18:00 |
ВС: | 9:00–17:00 |
4 ИЮЛЯ: | Закрыто |
Информация о магазине Изменить магазин Найти магазин
Назначить встречуПОСЕТИТЕ БЛИЖАЙШИЙ МАГАЗИН ПО УХОДУ ЗА АВТОМОБИЛЬНЫМИ СРЕДСТВАМИ FIRESTONE И УЗНАЙТЕ В СЕБЕ, ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ.
УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ГЕНЕРАТОРОВ
Генераторы имеют решающее значение для общего состояния вашего автомобиля. Генератор — это то, что заряжает ваш аккумулятор. Затем батарея обеспечивает питание электрической системы. Если генератор не работает должным образом, мощность вашего автомобиля будет зависеть от оставшегося заряда аккумулятора. Если вы испытываете какие-либо симптомы генератора переменного тока, проверьте его у специалиста в местном сервисном центре Firestone Complete Auto Care. После полной проверки зарядки системы мы можем выполнить ремонт или замену генератора, если это необходимо, и вернуть вас в дорогу в кратчайшие сроки.
ЧТО ДЕЛАЕТ ГЕНЕРАТОР?
В то время как аккумулятор необходим для запуска автомобиля, генератор переменного тока обеспечивает работу автомобиля во время вождения. Аккумулятор питает большинство электронных компонентов автомобиля, включая фары, электрическое рулевое управление, электрические стеклоподъемники, дворники, приборную панель и радио. Генератор заряжает аккумулятор, а аккумулятор поставляет электроэнергию, необходимую вашему автомобилю для продолжения движения.
Генератор переменного тока преобразует механическую энергию в электрическую. Когда ваш двигатель включен, он приводит в действие приводной ремень, который опирается на шкив, прикрепленный к генератору переменного тока. Шкив вращает вал ротора генератора переменного тока, который вращает набор магнитов внутри катушки. Эти вращающиеся магниты генерируют переменный ток вокруг катушки, который затем направляется на выпрямитель генератора переменного тока. Выпрямитель преобразует эту мощность переменного тока в мощность постоянного тока. Большинство легковых автомобилей работают от 12-вольтовой системы постоянного тока.
Назначить встречу
ПРОБЛЕМЫ С ГЕНЕРАТОРОМ ИЛИ ПРОБЛЕМАМИ С АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕЙ?
КАК УЗНАТЬ, ЧТО ВАШ ГЕНЕРАТОР ПЛОХОЙ
Обратите внимание на следующие симптомы автомобиля, чтобы узнать, есть ли у вас проблемы с аккумулятором или признаки неисправного генератора:
Неисправности электрооборудования
При отказе генератора электрические системы могут начать сбоить. Ищите проблемы с автомобильным радиоприемником, внутренним освещением, кондиционером, электрическими замками и электрическими стеклоподъемниками. Поскольку генератор переменного тока является источником питания для вашей батареи, электрические системы увидят снижение мощности, когда генератор начнет выходить из строя.
Сигнальные лампы
Сигнальная лампа, сигнализирующая о проблемах с генератором, часто имеет форму аккумулятора или отображается как «ALT» или «GEN».
Остановка или затрудненный запуск
Генератор заряжает аккумулятор. Затем батарея обеспечивает питание электрической системы. Если генератор неисправен или вышел из строя, он не будет заряжать аккумулятор должным образом. Это может привести к проблемам с запуском из-за разряженного аккумулятора.
Мигающие огни автомобиля
Мигающие или тусклые огни по всему автомобилю могут быть признаком проблем с генератором.
Громкий шум
Если ремень или шкив генератора сместятся, может возникнуть свистящий звук. Это признак того, что генератор скоро может перестать работать. Неисправный генератор может привести к выходу из строя подшипников внутри генератора, вызывая дребезжащие звуки. Если вы слышите визг или дребезжание в сочетании с какими-либо дополнительными симптомами генератора переменного тока, вы можете столкнуться с проблемой генератора переменного тока.
Разряженный аккумулятор
Аккумулятор, который не заряжается или регулярно выходит из строя, может быть признаком необходимости ремонта генератора.
Запах гари
Запах горячей резины или гари может указывать на проблему с ремнем или шкивом генератора.
КОГДА ЗАПИСЫВАТЬСЯ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ГЕНЕРАТОРА
Если вы испытываете симптомы или признаки неисправного генератора, запланируйте проверку системы запуска и зарядки как можно скорее. Если срок службы вашего генератора приближается к концу, запланируйте встречу в ближайшем к вам сервисном центре Firestone Complete Auto Care. Наши опытные специалисты проведут осмотр вашего генератора и дадут рекомендации по обслуживанию, чтобы ваш автомобиль работал как новый и дольше.
РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА
Немедленное внимание к проблеме с генератором поможет избежать дальнейших повреждений. Во время проверки системы запуска и зарядки автомобиля наши опытные автотехники проверят аккумулятор, мощность стартера и мощность генератора. Мы заменим генератор вашего автомобиля по мере необходимости, чтобы ваш автомобиль работал новее и дольше.
ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА ИЗНОС ГЕНЕРАТОРА?
Может ли машина работать с неисправным генератором? Потенциально. Однако неисправный генератор может недостаточно заряжать аккумулятор, а это означает, что вашему автомобилю не хватит мощности для запуска или длительной работы.
Узнайте больше об инспекционных услугах
Советы по уходу за автомобилем
Фильтровать по:
Вождение
Правда или миф: можно ли качать бензин при работающем двигателе?
Можно ли заправлять машину при работающем двигателе? У нас есть ответ. Узнайте о лучших методах заправки и о том, что может произойти, если вы заправитесь топливом при работающем двигателе.
ПодробнееВождение, замена масла
Увеличивает ли расход топлива более качественный бензин?
Узнайте, может ли бензин премиум-класса увеличить пробег, и как лучше всего снизить расход топлива. Выбор газа важен, но причина может вас удивить!
ПодробнееВождение
Какой смысл в осмотре автомобиля? Вот все, что вам нужно знать
Думаете пропустить техосмотр? Возможно, вы захотите передумать. Узнайте о важности техосмотра и о том, действительно ли он вам нужен.
Подробнее ЗАГРУЗИТЕ ЕЩЕ 3ПОКАЗАНЫ 6 ИЗ 12
Просмотреть еще статьи
{{storeNumber}}
{{storeName}}
{{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}} {{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}
{{адрес}}{{город}}, {{штат}} {{zip}} {{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}
Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}{{#if myPreferredStore}}
Мой любимый Магазин
{{/if}} {{#if мой магазин}}Мой магазин
{{/если}} График приема {{еще}}Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{еще}} Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{/если}} {{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}
{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}*Это место находится на действующей военной базе США. Вам может понадобиться военный билет для доступа к локации.
{{/если}}Вы хотите изменить предпочитаемый магазин?
Ремонт автомобильных генераторов в Форт-Уэрте
Ремонт автомобильных генераторов в Форт-Уэрте, штат Техас
Генераторы переменного тока или генераторы нуждаются в ремонте и замене, как и любые другие детали легковых и грузовых автомобилей, на протяжении всего срока службы автомобиля, и это компонент, который обязательно требует ремонта, потому что это необходимо для бесперебойной работы транспортного средства. Это может быть дорого, но по-прежнему крайне важно убедиться, что этот важный компонент автомобиля заменен, а также должным образом отремонтирован, когда он начинает выходить из строя. Ремонт или замена генератора переменного тока — это выбор, который вам нужно сделать как можно раньше, потому что от этого в значительной степени зависит ваша безопасность и безопасность ваших пассажиров. Ремонт или замена генератора могут быть решением в специализированной мастерской, специализирующейся на генераторах. Если вы находитесь в районе 76107 или поблизости, вы можете обратиться к умелым рукам в Rick & Ray’s Auto Plaza. Своевременный ремонт генератора жизненно важен для предотвращения повреждения связанных компонентов системы зарядки, таких как аккумулятор и регулятор напряжения.
Как работает генератор
Генератор вашего автомобиля не только заряжает аккумулятор, но и обеспечивает питание всех компонентов при работающем двигателе. Если вы видите, что на приборной панели загорается индикатор батареи, слышите визг или вам регулярно приходится перезаряжать аккумулятор, вам, вероятно, требуется ремонт или замена генератора переменного тока. Вам нужны знания, опыт и честность, чтобы закончить эту работу, и мы в Rick & Ray’s Auto Plaza можем предоставить вам именно это. Аккуратные работы по ремонту или замене генератора гарантируют постоянную стабильность вашего автомобиля, обеспечивая бесперебойную подачу электроэнергии через ваш автомобиль.
Стоимость ремонта генератора: что делать с неисправным генератором
В этом разделе мы рассмотрим, во сколько вам обойдется ремонт генератора, а также почему он стоит таких денег. Вы можете отремонтировать его самостоятельно или обратиться в автосервис. Различные легковые и грузовые автомобили имеют различные характеристики генераторов переменного тока, и ставки могут увеличиваться для редких, дорогих и международных автомобилей. При определении стоимости услуг по ремонту генератора полезно разбить стоимость на две составляющие. Очевидно, что одним компонентом будет стоимость самого компонента, а другим, который в некоторых случаях может быть более дорогостоящим, будет стоимость рабочей силы.
Проверка вашего генератора переменного тока перед тем, как отнести его в автомастерскую, чтобы определить, нуждается ли он в ремонте или замене, является ключом к пониманию стоимости ремонта вашего генератора переменного тока. Например, если ваш генератор переменного тока работает правильно, вы будете знать, что, если автомеханик рекомендует его замену, что является дорогостоящим, он пытается обманом заставить вас вложить в него больше денег. В Rick & Ray’s Auto Plaza мы проводим цифровой осмотр автомобилей и очень прозрачны в отношении наших цен и ремонта. Мы никогда не будем предлагать услуги, которые не нужны вашему автомобилю. Однако, если вашему автомобилю требуются дополнительные услуги, мы также специализируемся на замене масла, обслуживании и настройке жидкостей, а также на ремонте трансмиссии.
Ремонт генератора переменного тока означает устранение неисправных частей, а не всего генератора. Это, безусловно, будет стоить намного меньше, чем его полная замена, в зависимости от компонентов, которые необходимо изменить. Цена ремонта генератора также зависит от других поврежденных компонентов. Например, если есть проблема просто с ремнем генератора, это будет стоить намного меньше, чем если бы была повреждена другая более сложная деталь.
Ваш квалифицированно обученный и сертифицированный ASE магазин по ремонту автогенераторов
Rick & Ray’s Auto Plaza в Форт-Уэрте, штат Техас, будет рада помочь вам с ремонтом или заменой генератора. С 1993 года наши отмеченные наградами местные техники и владелец Рэй работали с широким выбором моделей, как зарубежных, так и отечественных. Ремонт генератора должен выполняться в автомастерской, которой вы можете доверять. Домовладельцы Форт-Уэрта, а также округа Таррант уже много лет доверяют Rick & Ray’s Auto Plaza по всем вопросам, связанным с ремонтом генераторов переменного тока. Наша опытно обученная и сертифицированная ASE команда специалистов поднимает поддержку клиентов на совершенно новый уровень, всегда заботясь о вашем полном удовлетворении. В Rick & Ray’s Auto Plaza наши отмеченные наградами местные специалисты по обслуживанию используют самые современные тестовые инструменты, чтобы гарантировать точность диагностики потребностей в ремонте вашего генератора. Мы производим ремонт генераторов на различных марках автомобилей, как новых, так и старых. Вот несколько причин, почему вы должны выбрать нас:
- Наш рейтинг 5/5 основан на отзывах 691 довольных клиентов.
- Местная собственность и управление с 1993 года
- Только детали/компоненты, одобренные OEM и OEM
- Шаттл на все услуги, аренда на основные услуги, буксировка (ограничено)
Независимо от того, нужно ли завести вашу Toyota или Ford, или на вашей Honda или Hyundai загорелась лампочка аккумуляторной батареи на приборной панели, вы можете доверить нам ремонт генератора переменного тока в Форт-Уэрте, Монтиселло, Вестовер-Хиллз, Университете TCU и Fairmont .