85272707066 Пружина КАМАЗ дышла прицепа — 8527-2707066
РаспечататьГлавная Запчасти для наших машин и тракторов
55
1
Применяется: НЕФАЗКод для заказа: 665014
Добавить фотоДадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Уточняем
ДоставкаУточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
- Все характеристики
- 2 отзыва
- Вопрос-ответ
- Где применяется
Сообщить о неточности
в описании товара
Дополнительное оборудование Ширина, м: 0.06 Высота, м: 0.06 Длина, м: 0.35 Вес, кг: 3 Код ТН ВЭД: 7320202009
Отзывы о товаре
Вопрос-ответЗадавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Где применяется
- Легковые автомобили / НефАЗ / НефАЗ-8527 1 чертеж
- Пружина Устройство седельное / Дышло
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Пружины подвески легкового прицепа КМЗ 8136
Выберите категорию:
Все Легковые прицепы Б/У Запчасти и аксессуары для прицепов » Опорные колеса, опорные стойки, хомуты, домкраты, упоры и комплектующие к ним »» Опорное колесо для прицепа »» Комплектующие опорных, подкатных колес и опорных стоек »» Опорные стойки для прицепа »» Колесо запасное для опорного(подкатного) колеса »» Домкраты и упоры функции самосвала » Ступицы, тормозные барабаны, подшипники, гайки, колпачки, манжеты »» Ступица на прицеп »» Подшипники, гайки, колпачки, манжеты для ступиц прицепа » Домкраты и упоры функции самосвала » Сцепная головка » Подшипники, гайки, манжеты для прицепа » Кронштейн крепления запасного колеса » Фонари, Рассеиватели, Катафоты »» Светотехника FRISTOM »»» Задние фонари Fristom »»» Габаритные фонари Fristom »»» Фонари подсветки номера Fristom »»» Противотуманные фонари Fristom »»» Фонари заднего хода Fristom »»» Стекла (рассеиватели) фонарей Fristom »» Задние фонари для прицепа »» Рассеиватель (стекло) фонаря »» Светодиодные фонари »»» Фонарь светодиодный задний »» Задние фонари под лампочку » Запчасти для прицепа КМЗ Б/У » Крылья для прицепа » Петля (точка) крепления груза » Стремянки » Скобы-стремянки » Рессоры » Тент для прицепа »» Тенты для курганских прицепов »» Тенты для прицепов МЗСА » Ролики » Замок борта прицепа » Лебедки ручные » Ось рессорная для прицепа » Подвеска для прицепа в сборе » Электропроводка прицепа » Вилки, розетки, переходники, адаптеры » Замковое устройство » Механизм тормоза наката » Комплектующие механизма тормоза наката » Трос тормозной для механизма тормоза наката » Тормозные колодки AL-KO » Тормозные колодки Knott » Петля крепления груза » Колпачки на шар фаркопа » Ремни — Стяжки для крепления груза » Втулки, сайлентблоки рессор, резинки » Пакеты для колес » Запчасти для прицепов МЗСА » Запчасти для курганских прицепов » Запчасти для прицепов ЛАВ (Вектор) » Запчасти для прицепов КМЗ » Шар фаркопа » Оборудование для перевозки мотоцикла » Удлинитель (вставка) дышла с фланцами для прицепа КМЗ » Сцепное устройство » Колеса с диском для опорных (подкатных) колес » Дуги (каркасы) тентов для прицепа » Автомобильный компрессор ТОРНАДО AC 580 » Противоугонное устройство Прицепы МЗСА (Москва) Прицепы Риналь (ООО «Риналь») Прицепы ССТ (СаранскСпецТехника) Прицепы ЛАВ Вектор (Санкт-Петербург) Курганские прицепы Прицепы Аляска (Красноярск) Прицепы ТРЕЙЛЕР (Ступино) Воронежские прицепы (ООО » Прогресс») Легковые прицепы Бюджетные автоприцепы Блок согласования электрики фаркопа (Smart Connect) Канистры для топлива Прицепы общего назначения Прицепы для мототехники » Прицепы для снегоходов » Прицепы для квадроциклов Прицепы для лодок Прицепы с крышкой
Производитель:
ВсеТольяттиWINTERHOFFСамараУльяновскAL-KO ГерманияKNOTT-ВенгрияГермания-РоссияСобственное производствоMagnus-ProfiИндонезияKessler PremiumСтупино Моск.
Результатов на странице:
5203550658095
Как правильно выбрать вспомогательные пружины для вашего прицепа – Timbren
Независимо от того, какая подвеска установлена на вашем прицепе, на случай, если вам понадобятся помощники по подвеске. Эта короткая статья поможет объяснить, какие из них лучше всего подходят для вашего трейлера. (Лучшие из них защитят вас и ваш прицеп от опасности.)
Какие пружины установлены на вашем прицепе?
Рессорная подвеска, возможно, является наиболее распространенным и экономичным типом подвески прицепа. В дополнение к листовым рессорам на некоторых прицепах вместо листовых рессор могут быть установлены винтовые пружины, торсионы или даже пневматические рессоры.
Листовые рессоры состоят из каскадного набора металлических листов, которые крепятся к раме и удерживаются вместе парой U-образных болтов. За прошедшие годы они не смогли обеспечить хорошие ходовые качества.
Винтовые пружины на прицепе представляют собой металлические стержни в форме спирали, которые наматываются на амортизатор (стойку). Этот тип подвески не обеспечивает достаточную грузоподъемность.
Торсионные пружины (также известные как торсионные стержни) основаны на скручивающих свойствах прямого стального стержня, чтобы имитировать работу цилиндрических пружин. Эта альтернативная подвеска не обеспечивает хороших ходовых качеств.
Пневматические пружины в основном представляют собой круглые резиновые цилиндры, заполненные сжатым воздухом. Находясь между рамой и рычагом управления, воздух внутри сумки поглощает
Одной из таких независимых систем пневматической подвески является система подвески STi Air Ride от Timbren.
Действительно ли вашему прицепу нужны вспомогательные пружины?
Предположим, что ваш прицеп оснащен рессорной подвеской. Может произойти несколько вещей:
- Прицеп наклоняется под нагрузкой
- Слишком большой прогиб и приседание
- Опасный перекат и раскачивание
Буксировка прицепа за автомобилем (грузовиком или внедорожником) — дело рискованное. Всегда существует риск того, что вы можете попасть в аварию, если вы не полностью проснулись и не можете вести машину осторожно и осторожно.
Если нагрузка прицепа не сбалансирована должным образом, вы побелеете, пытаясь достичь предельной скорости для дороги, по которой едете.
Пока с подвеской все в порядке, комплект вспомогательных пружин может…
- Выровнять груз
- Уменьшение провисания и приседаний
- Стабилизация прицепа
- Смягчить поездку
- Снижение риска несчастного случая
Timbren предлагает вспомогательные приспособления для подвески SES, которые подойдут для вашего прицепа, улучшая ходовые качества и производительность.
Каковы преимущества вспомогательных пружин?
Ниже приведен список некоторых наиболее популярных вспомогательных пружин с описанием того, как они могут наилучшим образом помочь подвеске вашего прицепа с листовыми рессорами: должен сидеть сверху листовые рессоры в задней части вашего грузовика, работающие вместе с существующей подвеской, чтобы удерживать автомобиль в горизонтальном положении под нагрузкой. Вспомогательные пружины Hellwig установить непросто, так как для этого требуется демонтировать всю подвеску.
Вспомогательная катушка
Вспомогательные пружины Coil Design крепятся к U-образным болтам в центре листовой рессоры и крепятся к верхней раме. Они не стоят вложений, поскольку они не добавляют больше, чем несколько сотен фунтов дополнительной емкости.
Подушка безопасности
Такие продукты, как Air Lift и Ride Rite, существуют уже несколько десятилетий. Разработанные для размещения между рамой и листовой рессорой, они улучшают ходовые качества. Однако эти помощники подвески дороги и не могут уменьшить крен и раскачивание.
Пружины Sumo Spring изготовлены из микропористого полиуретана. Их можно использовать только с более легкими нагрузками, и они не будут работать при экстремально низких температурах.
Модернизация Timbren SES
Модернизация Timbren SES изготовлена из натурального каучука и предназначена для замены отбойников на грузовиках, фургонах и внедорожниках. Простые в установке обновления SES делают гораздо больше, чем просто уменьшают провисание и приседание:
- Они выравнивают нагрузку
- Стабилизируют автомобиль
- Они защищают вашу подвеску и другие важные компоненты
- Они повышают безопасность, обеспечивая лучший контроль над загруженным грузовиком
Какие вспомогательные пружины лучше всего подходят для вашего прицепа?
Все перечисленные выше вспомогательные пружины помогают удерживать прицеп ровно во время загрузки. На самом деле это вопрос стабильности. Вы загружаете свой трейлер прямо под завязку? Ваш прицеп перевозит тяжелый и постоянный груз?
Вспомогательная пружина, которая будет работать лучше всего при любых обстоятельствах и погодных условиях, — это модернизация подвески Timbren SES. Timbren имеет более чем 50-летний опыт разработки своих полых резиновых пружинных помощников Aeon®. На самом деле, они настолько уверены в своем продукте, что не несут никакой чуши. Пожизненная гарантия.
Легко ли установить вспомогательные пружины на прицеп?
Если вы можете удалить отбойник, вы можете установить обновление Timbren SES. Независимо от размера прицепа, который вы буксируете, доступно несколько универсальных модификаций SES — от небольших прицепов общего назначения до полноразмерных шоссейных прицепов.
Для получения дополнительной информации об обновлениях подвески Timbren SES посетите наш новый веб-сайт www.timbren.com.
Листовые рессоры прицепа и что вы должны знать | USA Trailers
Многие люди забывают о листовых рессорах, когда они осматривают свой трейлер или выполняют ежегодное техническое обслуживание. Это легко сделать, поскольку эта форма подвески не имеет тех же проблем, что и традиционные амортизаторы. Однако полное пренебрежение ими может привести к полному выходу из строя подвески, в результате чего вы окажетесь в затруднительном положении и повредите шину и ось.
Важно понимать, как на самом деле работают листовые рессоры прицепа. Потратьте время, чтобы также понять, какие повреждения вы должны искать и устранять, прежде чем тащить свой трейлер по Мичигану.
Как работают листовые рессоры
Листовые рессоры прицепа на самом деле представляют собой очень простую механическую конструкцию, и они невероятно хорошо поддерживают ваш прицеп. Это просто ряд изогнутых пружинных стальных пластин, которые крепятся к прицепу выше или ниже оси. В зависимости от конкретной пружины, используемой в вашем прицепе, это может быть одна пластина или ряд пластин, смонтированных вместе.
Однопластинчатые пружины обычно утолщены в середине и сужаются к краям. Они обеспечивают наименьшую несущую способность.
Многопластинчатые пружины, напротив, могут выдерживать значительный вес в зависимости от их конструкции. Посередине пучка они скреплены болтами с помощью филистерного болта. Во многих моделях пучок будет скрепляться ближе к концам с помощью рикошетного зажима. Затем пружина крепится болтами к раме прицепа с одного или обоих концов, в зависимости от конструкции.
Хотя эти источники очень устойчивы, мичиганские зимы могут нанести им серьезный ущерб. Скорее всего, вы увидите по крайней мере один из трех типов повреждений, и вам следует проверить их, прежде чем отправиться в путь после зимы.
Ржавые весенние листья
Из-за соли, холодной влаги, а затем и более теплой погоды, которую мы наблюдаем по всему штату, ржавчина является одной из наиболее распространенных форм повреждений. Как и любой другой тип стали, подвергающийся воздействию элементов, ваша листовая рессора в конечном итоге заржавеет, и вы должны знать, когда это произойдет.
Немного поверхностной ржавчины не должно вызывать беспокойства, и ее можно легко очистить, приложив небольшое усилие. Однако, когда эта ржавчина становится более существенной, и у вас начинают отрываться большие куски ржавчины, вам нужно следить за этим.
Эта большая проблема со ржавчиной снижает прочность пружины, снижая ее несущую способность. Когда пружина начала сильно ржаветь, вы рискуете либо расколоть, либо разделить пружины. Эти две другие проблемы сопряжены с существенным риском полного отказа во время буксировки буровой установки.
Трещина в пружине
Трещины в пружине обычно появляются возле болта с резьбой или на концах рядом с проушиной, которая соединяет ее с рамой. Во многих случаях эти трещины вызваны ослаблением пружины или перегрузкой прицепа.
Если вы видите трещину, вы должны заменить пружину, прежде чем снова буксировать прицеп. Треснувшая пружина может привести к катастрофическому отказу без предварительного уведомления. Эти неисправности представляют опасность для вас, вашего груза, вашего прицепа и всех, кто находится на дороге вокруг вас.
Разделенная пружина
Различные пластины листовой рессоры должны быть туго натянуты и издалека казаться цельным куском. Если вы видите какой-либо свет между вашими весенними листьями, у вас есть проблема, и он не окажет должной поддержки.