Мягкая подвеска автомобиля: Какая подвеска лучше — выбираем подвеску

Содержание

Какая подвеска лучше — выбираем подвеску

Поговорим в этот раз о том, какая подвеска лучше: мягкая или жесткая. Разберем, в чем отличия. Расскажем, почему выбор подвески зависит от целей, которые вы преследуете при покупке автомобиля. Ибо жесткость не всегда идет в ногу с цепкостью, а мягкость – с комфортом.  

 

Суть подвески

Для начала разберем, какие функции должна выполнять любая подвеска:

  • уменьшать крен при повороте;
  • быть одним неотделяемым от авто механизмом при экстренном торможении или столкновении;
  • обеспечивать плавность хода машины;
  • поддерживать четкость углов установки колес авто;
  • эффективно и быстро гасить колебания кузова во время движения по ямам, кочкам, «лежачим полицейским» и пр..

Чтобы все 4 колеса уверенно стояли на дорожном покрытии, у них должна быть возможность двигаться вверх-вниз и прикасаться к дороге всей шириной. Сделать подвеску мягче или жестче помогает настройка пружин.Мягкая подвеска автомобиля: Какая подвеска лучше — выбираем подвеску

Амортизаторы также играют немалую роль.

Амортизаторы

Эти элементы подвески отвечают за гашение колебаний. То есть, от их настройки зависит крен, а также перемещения кузова при движении по неровной дороге. Амортизатор может сделать подвеску жесткой, но гибкой. Не нужно настраивать его слишком мягко – автомобиль будет качаться, как маятник. Жестко – тоже не нужно: машина будет «собирать» мельчайшие шероховатости дорожного покрытия. Грамотные автослесари могут настроить амортизаторы так, что кренов будет меньше, «клевков» при разгоне и торможении – тоже. Притом подвеска не будет отзываться на спине водителя при малейшей ямке и не пробьется, если автолюбитель окажется в глубокой луже.

Далее поговорим о подвеске жесткой настройки, ее плюсах и минусах.

Жесткая подвеска

Когда подвеска настроена жестко, железный конь становится более безопасным и маневренным. Потому на спортивные автомобили ставят только жесткую подвеску. Плюсов у нее, как минимум, 6:

  • колеса хорошо цепляются за дорожное покрытие;
  • при повороте даже на большой скорости машина почти не кренится;
  • резкие маневры совершаются без усилий;
  • тормозной путь меньше, чем у мягкой подвески;
  • на ровной дороге легко развить большую скорость за минимальное время;
  • мокрая, заснеженная или покрытая льдом дорога – не повод снижать скорость.Мягкая подвеска автомобиля: Какая подвеска лучше — выбираем подвеску

Но минусы у жесткой подвески есть. Связаны они со здоровьем водителя и стоимостью обслуживания.

Так, владелец автомобиля с жестко настроенной подвеской чувствует каждую яму, кочку, камень. Позвоночник перегружается, что уже через пару лет езды может заявить о себе – спина начнет болеть, может появиться искривление и пр..

Еще один существенный минус – за жесткой подвеской придется тщательно следить, т.к. изнашивается она быстро. Амортизаторы придется менять каждые 70 тысяч километров или даже чаще.

Эксперты уверены: жесткая подвеска – не лучший вариант, потому как одно колесо часто разгружено. Это значит, что при прохождении поворотов и совершении резких маневров вес автомобиля «перекатывается» на одну сторону. Так, колесо, оставшееся без «веса», легко отрывается от поверхности, отчего машина станет неуправляемой.

Как сделать подвеску жестче

Если часто ездите по ровным городским дорогам или трассам с множеством поворотов, хотите сделать машину более маневренной и управляемой – перенастройте подвеску.Мягкая подвеска автомобиля: Какая подвеска лучше — выбираем подвеску Сделайте ее жестче. Сразу оговоримся: не стоит делать это самостоятельно, если вы не профессиональный автослесарь. В сервисной станции сделать подвеску жестче могут двумя способами:

  • Установят качественный стабилизатор поперечной устойчивости, который не даст колесам, находящимся на одной оси, двигаться в разном ритме. Способ, впрочем, не из лучших — одно колесо останется разгруженным при повороте на 90 градусов и менее.
  • Сделают подвеску жестче: Настроят определенным образом пружины, амортизаторы. Машина действительно станет более «послушной», но разницу в комфорте почувствуете сразу.

Далее поговорим о мягкой подвеске.

Мягкая подвеска

Очевидные плюсы автомобиля с мягкой подвеской – комфорт и четкое сцепление с дорогой (лучше, чем у жесткой подвески). Мягкая настройка подвески много лет была популярна в Штатах – 8 из 10 дорог там прямые. Четко обозначит плюсы можно так:

  • эффективное гашение колебаний осей при передвижении по неровной дороге;
  • комфортное передвижение, отсутствие нагрузок на позвоночник водителя и пассажиров;
  • детали правильно настроенной мягкой подвески изнашиваются к 100 тысячам километров пробега или даже больше;
  • нагрузка на колеса при крене распределяется равномернее, чем на жесткой подвеске;
  • сцепление с дорогой лучше, чем у жесткой настройки.Мягкая подвеска автомобиля: Какая подвеска лучше — выбираем подвеску

Минусов у мягкой подвески также немало. Они связаны с особенностями конструкции.

При повороте приходится снижать скорость, иначе крен становится слишком сильным, есть даже риск перевернуться.

Машина хуже управляется, чем с жесткой настройкой. Быстро ездить, разгоняться и тормозить на авто с мягко настроенной подвеской не получится – машина «клюет» при любом резком движении. «Полицейские развороты», дрифт, короткие заезды по прямой (драг-рейсинг) – даже не думайте об этом.

Пассажиров автомобиля с мягко настроенной подвеской часто укачивает.

Когда подвеска чересчур мягкая, она слишком сильно сжимается на повороте: колеса с другой стороны провисают в воздухе.

Если вес пассажиров и багажа на одной стороне больше, чем на других (с учетом багажника), машина на повороте накренится еще сильнее и станет практически неуправляемой, потеряет сцепление с дорогой. Опытные автовладельцы борются с этим, меняя развал колес.

Как сделать подвеску мягче

Если часто ездите по разбитым, грунтовым дорогам, ваш путь пролегает по прямой или спокойно водите автомобиль, предпочитая комфорт – выбирайте машину с мягкой подвеской.Мягкая подвеска автомобиля: Какая подвеска лучше — выбираем подвеску Еще один вариант – «смягчить» жесткую подвеску одним из следующих способов:  

  • Купите мягкие шины или уменьшите давление в тех, что установлены сейчас. Безопаснее первый вариант, т.к. автомобиль на спущенных шинах управляется «на троечку» и неустойчив на дороге. Ездой на таких шинах вы нагружаете двигатель и заставляете его потреблять больше топлива. К тому же, спущенные шины долго не прослужат.
  • Загоните машину в автосервис, поменяйте амортизаторы. Если установите газомасляные или масляные, получите более мягкую подвеску.
  • Также в сервисной станции можно заменить пружины амортизаторов. На выбор два способа: купить новые, более мягкие или подрезать старые. Второй вариант сделает автомобиль ниже. Понравится ли вам это – решайте сами.

Запомните: для смягчения подвески также нужны грамотные настройщики. Разумный вариант – последняя ступень мягкости подвески, на грани с жесткой.

Мягкость и жесткость подвески – что важнее для комфорта?

 Практически каждый автовладелец уверен в том, что мягкая подвеска дает комфорт, а жесткая делает машину спортивнее и позволяет лучше держаться за дорогу.Мягкая подвеска автомобиля: Какая подвеска лучше — выбираем подвеску   Но как и во многих других случаях, упрощение лишь вводит в заблуждение. 

Специалисты-подвесочники могут рассказать множество интересных примеров из практики, а мне придется ограничиться лишь кратким рассказом о том, почему жестче не всегда цепче, а мягче не всегда комфортнее. Работа подвесок машины вовсе не так проста, как кажется на первый взгляд. Они выполняют множество функций, которые не вполне очевидны. Я постараюсь кратко упомянуть об основных.

А вообще, о работе подвесок написано много книг, и большинство из них очень толстые. Я попробую лишь «по верхам» обозначить основные моменты, чтобы уложиться в формат познавательной статьи.

Почему без подвески не обойтись

Даже очень ровные дороги на самом деле имеют изгиб по многим направлениям, да и сама Земля мало похожа на бесконечную плоскость. И чтобы все четыре колеса касались поверхности, они должны иметь возможность перемещения вверх и вниз.Мягкая подвеска автомобиля: Какая подвеска лучше — выбираем подвеску При этом крайне желательно, чтобы беговая поверхность колеса прилегала к покрытию всей своей шириной при любом положении подвески. Так что машины, у которых подвески жесткие и короткоходные, практически обречены на плохое сцепление колес с дорогой, ведь всегда одно из колес будет разгружено.


Почему подвеска должна иметь ход сжатия

Для контакта всех колес с дорогой вовсе не обязательно, чтобы подвеска могла сжиматься, достаточно того, что колеса смогут двигаться только вниз. Но при движении машины в поворотах возникают боковые силы, которые стремятся наклонить авто. Если при этом одна сторона машины сможет приподниматься, а другая не сможет опуститься, центр тяжести авто сильно сместится в сторону загруженного колеса, что в свою очередь вызовет много негативных последствий.

В первую очередь еще большую разгрузку внутреннего по отношению поворота колеса и увеличение момента крена из-за перемещения центра тяжести вверх относительно центра крена подвески (о нем ниже).Мягкая подвеска автомобиля: Какая подвеска лучше — выбираем подвеску

И, разумеется, если у колес нет хода сжатия, то даже маленькая неровность под одним из колес должна вызывать перемещение кузова, перемещение всех остальных колес вниз со всеми связанными затратами энергии на подъем и снижением сцепления колес. Что, мягко говоря, не слишком комфортно. А еще разрушительно для кузова и деталей подвески. В общем, подвеска должна быть сбалансированной, иметь ход сжатия и ход отбоя для нормальной работы.

Почему машина кренится в поворотах


Раз уж мы определились с тем, что подвеска у машины должна быть и имеет возможность перемещения вверх-вниз, то чисто геометрически образуется некая точка, центр, вокруг которой поворачивается кузов машины при крене. Эта точка называется центром крена машины.



А сумма сил инерции, воздействующих на машину в повороте, как раз приложены к ее центру масс. Если бы он совпадал с центром крена, то в повороте никакого крена бы не было, но он обычно расположен гораздо выше, и в результате образуется кренящий машину момент.Мягкая подвеска автомобиля: Какая подвеска лучше — выбираем подвеску

И чем выше расположен центр крена, чем ниже центр тяжести, тем он меньше. На специальных гоночных конструкциях вроде машин Формулы 1 центр тяжести помещают ниже центра крена, и тогда машина может крениться в противоположную сторону, как катер на воде.

Собственно, расположение центра крена зависит от конструкции подвески. И автомобильные инженеры неплохо научились его «поднимать» повыше, изменяя конструкцию рычагов, что в теории могло бы избавить от кренов не только низкие спортивные авто, но и достаточно высокие. Проблема в том, что подвеска, сконструированная для обеспечения «неестественно задранного» центра крена, успешно борется с наклонами кузова, но при этом плохо справляется с основной задачей — демпфированием неровностей.

Почему подвеска должна быть мягкой

Достаточно очевидно, что чем мягче подвеска, тем меньше изменение положения кузова при наезде на неровность и при крене меньше распределяется нагрузка между различными колесами.Мягкая подвеска автомобиля: Какая подвеска лучше — выбираем подвеску А значит, и сцепление колес с дорогой при этом не ухудшается и не расходуется энергия на перемещения центра масс машины вверх-вниз. Что же, мы нашли идеальную формулу? Но, к сожалению, не все так просто.

Во-первых у подвесок ограничены ходы сжатия, и они должны быть согласованы с изменением нагрузки на ось при загрузке машины пассажирами и багажом, и с нагрузкой, возникающей при прохождении поворотов и неровностей. Слишком мягкая подвеска при повороте сожмется так сильно, что колеса с другой стороны оторвутся от земли. Так что подвеска должна не допустить исчерпания хода сжатия с одной стороны и вывешивания колеса с другой.



Получается, что слишком мягкой подвеске быть тоже плохо… Оптимальным вариантом является сравнительно небольшой диапазон «мягкости», после чего подвески становятся жесткими, но настроить такую конструкцию тем сложнее, чем выше разница между жесткой и мягкой ее частью.Мягкая подвеска автомобиля: Какая подвеска лучше — выбираем подвеску

При любом перераспределении нагрузки между колесами происходит ухудшение общего сцепления колес с дорогой. Дело в том, что догрузка одних колес не компенсирует все потери при разгрузке других. А в случае вывешивания разгруженных колес увеличение сцепления на догруженной стороне не компенсирует и половины потерь.

Помимо общего ухудшения сцепления, это еще и приводит к ухудшению управляемости. Борются с этим неприятным фактором, изменяя наклон плоскости качения колеса относительно дороги — так называемый развал. В результате конструктивных мероприятий, направленных на программирование изменения развала при крене машины удается компенсировать изменение сцепления колес при поперечных нагрузках в разумном диапазоне и тем самым сделать управление машиной проще.

Почему же приходится делать подвески жестче на спортивных машинах?

На управляемости машины крайне негативно сказываются любые изменения углов установки подвески при кренах машины и задержки в откликах на управляющие воздействия из-за смещения центра тяжести.Мягкая подвеска автомобиля: Какая подвеска лучше — выбираем подвеску А значит, приходится делать подвески жестче, чтобы в повороте крены уменьшались.

Крайним выходом является мощный стабилизатор поперечной устойчивости — торсион, который препятствует перемещению колеса одной оси относительно другого. Но это не самый лучший способ. Да, он улучшает ситуацию с изменением углов установки колес в повороте, но зато разгружает внутреннее, по отношению к повороту, колесо, и перегружает наружное. Немного лучше просто сделать подвеску жестче. Это больше сказывается на комфорте, но зато не так разгружает внутреннее колесо.



Немалое значение амортизаторов

Помимо упругих элементов, в подвеске машины присутствуют и газовые или жидкостные амортизаторы — элементы, ответственные за гашение колебаний подвески и вывода энергии, которую машина тратит на перемещения центра масс.Мягкая подвеска автомобиля: Какая подвеска лучше — выбираем подвеску С их помощью можно подправить все реакции подвески на сжатие и отбой, ведь амортизатор может обеспечить в динамике куда большую жесткость, чем пружина. При этом его жесткость, в отличие от пружин, будет очень разной в зависимости от хода подвески и скорости ее перемещения.

Разумеется, совсем мягкий амортизатор не сможет выполнять свою основную задачу — гашение колебаний, машина попросту будет раскачиваться после прохождения неровности. А установка очень жесткого будет создавать эффект, схожий с установкой очень жесткой пружины, которая не хочет сжиматься и тем самым увеличивает нагрузку на колесо и разгружает все остальные. Но тонкая настройка поможет уменьшить крены в поворотах и помочь пружинам, уменьшить клевки кузова при разгоне и торможении и при этом не мешать колесам проезжать мелкие неровности. И разумеется, не допускать «пробоя» подвесок при проезде жестких неровностей. В общем, воздействие на поведение машины они оказывают не меньшее, чем жесткость пружин.Мягкая подвеска автомобиля: Какая подвеска лучше — выбираем подвеску



Немного о комфорте и частотах колебаний

Понятно, что у машины без подвески комфорт был бы нулевой, ведь все мелкие неровности от дороги передавались бы прямо на ездоков. Бр-р. Но если подвеску сделать очень мягкой, то ситуация станет ненамного лучше — постоянная раскачка тоже крайне плохо сказывается на людях. Оказывается, человек плохо переносит колебания как с небольшой амплитудой и большой частотой от жесткой подвески, так и с большой амплитудой и с малой частотой от мягкой.

Для создания комфортных условий для пассажиров необходимо согласовать жесткость пружин, амортизаторов и покрышек так, чтобы на самых ходовых для этой машины покрытиях частоты колебаний пассажиров и уровень ускорений оставались в комфортных пределах.

Частота и амплитуда колебаний подвески важны еще и в другом аспекте — собственные частоты резонанса системы машина-подвеска-дорога не должны совпадать с возможными частотами управляющих воздействий и возмущений от дороги.Мягкая подвеска автомобиля: Какая подвеска лучше — выбираем подвеску Так что задача конструкторов заключается еще и в том, чтобы обойти опасные режимы как можно дальше, ведь в случае резонанса можно и машину перевернуть, и потерять управление, и просто поломать подвески.



Итак, какой должна быть подвеска?

Как это ни парадоксально, но чем мягче подвеска, тем лучше сцепление колес с дорогой. Но при этом она не должна допускать сильных кренов и изменения пятна контакта колес с дорогой. Чем хуже дороги, тем более мягкой должна быть подвеска для получения хорошего сцепления. Чем ниже коэффициент сцепления колес, тем мягче должна быть подвеска. Казалось бы, проблему может решить установка стабилизатора поперечной устойчивости, но нет, у него тоже есть свои негативные черты, он делает подвеску более «зависимой» и уменьшает ход подвески.

Так что настройка подвески остается делом для настоящих мастеров и всегда требует много времени на натурные испытания.Мягкая подвеска автомобиля: Какая подвеска лучше — выбираем подвеску Множество факторов затейливо переплетаются и, изменив один параметр, можно ухудшить и управляемость, и плавность хода. И не всегда жесткая подвеска делает машину быстрее, а мягкая — комфортнее. На управляемости сказывается и изменение жесткости передней и задней подвесок относительно друг друга и даже малейшее изменение характеристик жесткости амортизаторов. Надеюсь, эта статья поможет более тщательно относиться к выбору комплектующих для подвесок и предотвратит необдуманные эксперименты.


Читайте также:


Самая мягкая подвеска автомобиля

Мы не сильно погрешим против истины, высказав утверждение о том, что подвеска современного транспортного средства – одна из главных составляющих его конструкции, испытывающая нагрузки максимальных значений и обеспечивающая высокий уровень комфорта и безопасности движения.

В предлагаемой вашему вниманию статье мы дадим ответ на достаточно распространенный вопрос: «Как сделать подвеску мягче?».Мягкая подвеска автомобиля: Какая подвеска лучше — выбираем подвеску  

Какими критериями руководствуется потенциальный автовладелец, выбирая новый автомобиль? Рабочий объем двигателя, тип трансмиссии, вид используемого топлива, стоимость ремонта и технического обслуживания. На подвеску обращают внимание единицы, остальные всецело полагаются на производителя. Однако балансировка подвески, выполняемая производителем, предполагает достижение ею характеристик (параметров), предписанных именно этой модели автомобиля.

1.    Влияние типа подвески на характер движения транспортного средства 

Каждый автомобиль в целом, и подвеска в частности, отражают характерные предпочтения своего владельца. Что касается подвески, то степень ее жесткости определяет стиль вождения. Приверженцы агрессивного или спортивного стиля вождения предпочитают более жесткую подвеску, несмотря на оказываемые ею негативные воздействия на организм человека.

Однако если исходить из того, что обеспечение плавности движения транспортного средства является приоритетной функцией подвески, то вполне очевидна неспособность жесткой подвески эффективно ее реализовывать.Мягкая подвеска автомобиля: Какая подвеска лучше — выбираем подвеску  

Кроме того, приступая к решению вопроса о том, как сделать подвеску мягче, следует ясно себе представлять, что излишне мягкая подвеска, наряду с комфортом и плавностью передвижения, способствует нарушению управления автомобилем, особенно ярко выражающемуся при выполнении поворотов и езде на высоких скоростях. Достаточно успешно решает подобные проблемы подвеска пневматического типа, выполняющая корректировку собственных характеристик при изменении условий движения. Но, довольно высокая стоимость такой системы существенно ограничивает сферу ее применения.

2.    Как сделать подвеску мягче своими руками

Теперь рассмотрим ситуацию, в которой параметры подвески вашего автомобиля вас категорически не устраивают, а менять ее на пневматическую сложно, страшно и, наконец, очень дорого. Наиболее приемлемым выходом из такого положения является самостоятельная модернизация подвески с целью снижения степени ее жесткости. Для этого необходимо произвести одновременную замену ее основных элементов: пружин, амортизаторов, шин и колесных дисков.Мягкая подвеска автомобиля: Какая подвеска лучше — выбираем подвеску Итак, рассмотрим процедуру подробнее:

  • Вместо обычных дисков устанавливаем легкосплавные колесные диски, обладающие увеличенным вылетом. Минусом данной «рокировки» является сокращение эксплуатационного срока колесных подшипников, обусловленное увеличением нагрузки на них. 

  • Штатные амортизаторы меняют на гидропневматические (газомасляные) амортизаторы двойного действия.

  • Вместо «родных» пружин устанавливаем пружины, имеющие переменный шаг витков. 

  • Стандартная резина меняется на покрышки с повышенной степенью мягкости боковин, обеспечивающие эффективное нивелирование неровностей дорожного покрытия. Однако существенным минусом такой замены является высокая возможность повреждения (разрыва) покрышки в случае попадания колеса в яму. Еще одним возможным вариантом замены является использование высокопрофильной резины меньшего радиуса. 

Одновременное выполнение вышеописанных мероприятий значительно снизит степень жесткости подвески вашего автомобиля, однако прежде чем решаться на совершение дальних поездок, постарайтесь как можно быстрее привыкнуть к поведению измененной подвески, а, следовательно, и автомобиля, особенно, на высоких скоростях.Мягкая подвеска автомобиля: Какая подвеска лучше — выбираем подвеску

Жесткая и мягкая подвеска: плюсы и минусы | ForPost

Большинство начинающих автомобилистов полагают, что поездка в машине с мягкой подвеской намного комфортнее, чем с жесткой, поскольку та сглаживает неровный рельеф поверхности дороги.

Жесткая подвеска, по их мнению, лучше удерживает сцепление с дорожным покрытием, а значит автомобиль легче справляется с неровностями, а водитель — с его управлением.

Мягкая подвеска, действительно, создает повышенный комфорт водителю и пассажирам, которые подолгу находятся в пути и на себе чувствуют непредсказуемость российских дорог.

Однако не всё так однозначно.

Жесткая подвеска. К недостаткам жесткой подвески следует отнести сниженную плавность хода по ухабам и неровностям. К достоинствам следует отнести лучшую маневренность машины. На автомобиле с жесткой подвеской легче обгонять «собратьев» на трассе. Он лучше управляем, а маневры происходят с меньшей раскачкой.

Мягкая подвеска.Мягкая подвеска автомобиля: Какая подвеска лучше — выбираем подвеску  Мягкая подвеска славится мягким ходом, особенно это ощутимо на пересеченной местности- проселочным разбитым дорогам. Тряска во время езды будет не столь ощутима в автомобиле с мягкой подвеской, нежели с жесткой.

Однако на трассе, совершая маневры, авто с мягкой подвеской становится валким и дает больший крен кузова. Обгонять на высокой скорости за рулем такой машины весьма проблематично, поскольку высока вероятность улететь в кювет или перевернуться. Посему, водителю приходится снижать скорость, что еще больше затрудняет возможность обгона.

Тюнинг подвески. С какой бы подвеской не вышел автомобиль с заводского конвейера, автомобилист всегда может ее доработать, будь у него такое желание. И водители часто прибегают к подобным манипуляциям, чтобы «усреднить» подвеску, сделав жесткую мягче и наоборот, мягкую — жестче.

Итог. Чтобы усилить мягкую подвеску, водители авто устанавливают амортизаторы большей жесткости. Некоторые автомобилисты меняют рычаги на спортивные, ставят пружины с меньшим количеством витков, «обувают» машину в низкопрофильные шины.Мягкая подвеска автомобиля: Какая подвеска лучше — выбираем подвеску

Чтобы «смягчить» жесткую подвеску, делают обратные действия: используют пружины с большим количеством витков, устанавливают «мягкие» амортизаторы, переобувают автомобиль в высокопрофильные покрышки.

Так что специалисты автосервиса помогут удовлетворить любой ваш «каприз», доработав автомобиль до нужной стадии жесткости подвески.

Фото: drivenn.ru

Какая подвеска дольше ходит: мягкая или жесткая?

Вообще без подвески на автомобиле нельзя. Даже у карет были рессоры, которые давали комфорт при передвижении. Современные машины далеко ушли от гужевого транспорта: у них и подвески могут быть разными — мягкими или жесткими, все зависит от задач, которые призван решать каждый конкретный автомобиль. На самом деле, мягкая подвеска не всегда обеспечивает комфорт, а жесткая — хорошее сцепление с дорожным покрытием. Тут многое зависит от дороги.

Даже самое ровное покрытие, на деле, не совсем ровное, а для нормального передвижения на поверхности должны стоять все колеса, способные перемещаться в вертикальной плоскости.Мягкая подвеска автомобиля: Какая подвеска лучше — выбираем подвеску

Перемещаться не только вниз, но и вверх, что необходимо в поворотах, иначе центр тяжести сместиться в строну незагруженных колес, что чревато неприятными последствиями. Если у колеса нет хода сжатия, то малейшая неровность не только отзовется в организме водителя и пассажиров, но вызовет нежелательные перемещения кузова, элементов подвески, что, в итоге, для них разрушительно.

С некоторыми принципиальными моментами разобрались. Теперь вопрос: «Почему лучше, чтобы подвеска была мягкая?» А потому, что меньше меняет свое положение кузов авто, когда попадает в ямку. В поведении остальных колес почти ничего не меняется, и центр масс не смещается вверх — вниз. И все бы хорошо, но не совсем. Хотя бы потому, что у подвески органичен ход сжатия, причем, они должны «совпадать» с изменениями нагрузки на ось. Ведь в авто иногда все места заняты, да еще поклажа. Это сказывается и на работе подвеске и на прохождении поворотов. Очень мягкая подвеска может сжаться настолько сильно, что противоположные колеса оторвутся от земли.Мягкая подвеска автомобиля: Какая подвеска лучше — выбираем подвеску

Получается, что совсем уж «кефирная» подвеска не годится. Нужна золотая середина в виде умеренной мягкости. Тогда получится компенсировать негативные моменты.

Снизить крены в повороте поможет жесткая подвеска. Она снизит градус приятных ощущений при езде, но меньше загрузит внутреннее колесо. Помогут упругие элементы, амортизаторы, которые гасят ее колебания. Тут тоже есть варианты, поэтому требуются тонкие настройки, снижающие крены в поворотах, исключающие клевки кузова, особенно при торможении.

Это то, что лежит на поверхности, если же углубляться в подвесочные дебри, то скоро оттуда не выберешься. Поэтому подведем некоторые итоги. Чем хуже дорожное покрытие, тем мягче должна быть подвеска, что улучшит сцепление колес. Напротив, жесткая подвеска предпочтительнее на хорошей трассе, например, на треке. Она может сделать гоночную машину быстрее и сцепление усилит. Но не всегда. Настройка подвески требует настоящего мастерства, настолько ювелирное это дело.Мягкая подвеска автомобиля: Какая подвеска лучше — выбираем подвеску Ведь улучшив один параметр, можно ухудшить другой. Особенно ярко это заметно на трассах «Формулы 1», где соревнуются не только пилоты, но и инженеры команд.

Фото: Интернет-ресурсы

Автомобили с самой мягкой подвеской › Usedcars.ru — автомобильный портал

Автомобили с мягкой подвеской используют обычные водители, в то время как жесткая подвеска предназначена для спортивных авто. Мягкость данного элемента влияет не только на показатели безопасности, но и увеличивает сцепление колес с дорогой. По этой причине авто с мягкой подвеской рекомендованы для дорог с ямами и неровностями.

Единственный минус такой подвески – это укачивание. Жесткая подвеска позволяет легко маневрировать, поэтому и устанавливается чаще на спортивных авто.

У какого автомобиля самая мягкая подвеска?

Многие автовладельцы при выборе авто часто сталкиваются с вопросом, при покупке каких машин гарантировано получение самой мягкой подвески.Мягкая подвеска автомобиля: Какая подвеска лучше — выбираем подвеску Назовем пятерку лидеров в данном показателе:

  • Ford Fiesta. Производители предусмотрели ошибки, допущенные на предыдущих моделях и представили комфортный и самый дешевый силовой агрегат в своем классе. Его преимущества включают высокий уровень приглушения неровностей и хорошо настраиваемое управление. В зависимости от года выпуска цены на новое авто варьируются от 10 000$ до 15 000$.

  • Toyota Camry. Данный седан считается самым комфортным авто бизнес-класса. Транспортное средство максимально поглощает кочки и неровности на дороге, незаметно ускоряется. Кроме этого, в нем маловероятны поломки ходовой части. У официального дилера стоимость данного авто составляет 22 000 – 37 000$.

  • Nissan Qashqai. Семейный паркетник со стильным салоном и спортивным внешним видом. Собирается авто в Англии, его комплектация – гарантия комфортной поездки.Мягкая подвеска автомобиля: Какая подвеска лучше — выбираем подвеску Удивляют и приемлемые цены, которые начинаются от 19 000$.

  • Lexus RX. Элитный кроссовер с агрессивным дизайном гарантирует высокие показатели выносливости и мягкое управление. Производитель уделил внимание комплектации и технологичным сюрпризам для автовладельцев. Создано несколько версий модели, среди которых самая продаваемая RX350 и самая экономичная RX270. Средняя цена на такое авто составляет 42 000$.

  • Audi Q7. Мощное авто подходит для поездки по самым плохим дорогам. Комфорт создает не только мягкая подвеска, но и роскошный салон. Считается, что у данного типа авто нет конкурентов. Единственный его недостаток – это высокая цена (от 60 000$), но дешевые авто с такой комплектацией не производятся.

Мнения пользователей автофорумов могут отличаться от нашего списка, но, стоит отметить, что данный рейтинг составили специалисты в соответствии с техническими характеристиками авто.Мягкая подвеска автомобиля: Какая подвеска лучше — выбираем подвеску

У какой машины мягкая подвеска – это важный вопрос при покупке авто, но не стоит забывать, что вне зависимости от типа подвески, данному элементу необходим тщательный контроль:

  • Хороший осмотр комплектующих (самостоятельный и в автосервисе).
  • Проверка состояния пыльников и шаровых опор.
  • Покупка каждые 30 000 км. тяги стабилизатора и втулки.
  • Проверка люфта подшипника ступицы.

Если вы отмечаете несоответствие состояния деталей заводским характеристикам, сразу рекомендовано ехать к специалистам, которые проведут диагностику.

Кроме этого, мастера автосервиса могут помочь вам и подсказать, какая подвеска самая мягкая.

Что лучше: мягкая или жесткая подвеска

Российские дороги оставляют желать лучшего. Передвигаться по ним зачастую очень проблематично, а иногда и чревато различного вида ремонтом автомобиля. При объезде всевозможных неровностей, которых на дорогах России образуется великое множество, подвеска автомобиля испытывает дополнительные нагрузки.Мягкая подвеска автомобиля: Какая подвеска лучше — выбираем подвеску Ходовая часть автомобиля так же испытывает большие нагрузки, которые могут привести к возникновению неисправностей. Авто-владельцы не в силах изменить состояние дорог, поэтому необходимо определиться, какая подвеска в автомобиле лучше мягкая или жесткая при движении по российским дорогам.

 

Между кузовом автомобиля и мостами колёсной базы есть связующий элемент – подвеска. Она призвана выполнять следующие функции:

— Обеспечить плавность хода;

— Минимализировать образование кренов в момент прохождения поворота;

— Исключить значительное изменение углов установки колёс;

— Снизить до минимума колебания колёс и кузова;

— Обеспечение жёсткости  всей конструкции для передачи различных усилий кузова;

— Лёгкость и прочность конструкции;

— Обеспечение прочности и долговечности элементов подвески (в особенности упругих деталей) и частей подвески, которые в большей степени подвержены дополнительным нагрузкам.

 

Каждая модель автомобиля оснащается подвеской определённого типа.Мягкая подвеска автомобиля: Какая подвеска лучше — выбираем подвеску Связано это с тем, что все вышеперечисленные функции не проявляются в равной степени, поэтому изготовителям автомобилей приходится балансировать подвески под каждую модель.

 

Недостаточную управляемость автомобиля компенсирует мягкость хода. Хочешь легко проходить крутые виражи на приличной скорости? Тогда пожертвуй комфортом при движении. У внедорожников для обеспечения высокого клиренса устанавливаются дополнительные рамки и жёсткая подвеска, что сводит к минимуму образование кренов при прохождении поворота.

 

Подвески всех типов, в независимости от механических и динамических характеристик, имеют определённые ограничения ресурса. Движение по российским дорогам приводит к сокращению ресурса подвески в 2-3 раза. Автовладельцы европейских стран производят ремонт амортизаторов через 150 тысяч километров, а автомобилисты России диагностируют ходовые части автомобиля через 70 тысяч км.

 

Большой популярностью у авто-владельцев в последние годы пользуются автомобили с жёсткой подвеской.Мягкая подвеска автомобиля: Какая подвеска лучше — выбираем подвеску Производители иномарок так же отдают предпочтение «русской комплектации» ходовой части (увеличение клиренса, жёсткость ходовой части). Установка жёсткой подвески значительно уменьшает амплитуду хода амортизатора, при этом автомобиль не теряет качественной управляемости при преодолении различных неровностей дорожного покрытия.

 

В отличие от жёсткой подвески, мягкая подвеска раскачивается при прохождении незначительных неровностей дороги, а также при торможении автомобиль больше подаётся вперёд. Прохождение довольно большой ямы проходит более плавно. Если аналогичную яму преодолевает автомобиль с жёсткой подвеской, то возникает большая вероятность деформации колёсных дисков. По этой причине солидные внедорожники оснащены крепкой рамной подвеской и штампованными колёсами. Также размер колеса увеличен, что позволяет легче и плавней преодолевать незначительные неровности.

 

Как же определить, какая подвеска в автомобиле лучше для передвижения по российским ямам и ухабам – мягкая или жесткая?

 

Следует отметить, что независимо от того, жёсткая ли это подвеска УАЗа, или мягкая подвеска иномарки, при аналогичных условиях эксплуатации периодичность проведения ремонтных работ одинаковая.Мягкая подвеска автомобиля: Какая подвеска лучше — выбираем подвеску

 

На переднеприводных автомобилях европейского или японского производства устанавливается самый популярный тип подвески «Макферсон». По сравнению с подвесками автомобилей среднего класса, конструкция «Макферсон» довольно проста и, в тоже время, более прочная. Российские автосервисы отлично знают все особенности такого типа подвесок, так как они поддаются ремонту. Опытные российские водители предпочитают использовать на автомобилях пружины и стойки повышенной прочности. Это обусловлено более коротким ходом амортизатора, а незначительная амплитуда не так сильно влияет на износ деталей. Надёжное соединение подвески и кузова гарантирует эффективную управляемость автомобиля на неровной дороге. На автомобиле с жёсткой подвеской гораздо легче объехать неровность, чем проехать непосредственно по ухабу.

 

Идеальным вариантом для сохранения ходовой части вашего автомобиля при передвижении по некачественному дорожному покрытию является жёсткая подвеска.

 

Но не стоит доходить до абсурда и устанавливать на обычном автомобиле детали жёсткой подвески, которые используются при сборке подвески спортивного авто.Мягкая подвеска автомобиля: Какая подвеска лучше — выбираем подвеску Такой тюнинг чреват разрушением обшивки салона и может привести к деформации кузова.

Жесткая подвеска против мягкой подвески — Vol. 287 | Продажа подержанных автомобилей

Опубликовано:

Жесткая подвеска против мягкой — Том 287

Подвеска — очень важная часть вашего автомобиля, поскольку она напрямую влияет на управляемость и качество езды. Есть много различных факторов, которые влияют на жесткость или мягкость транспортного средства, и транспортные средства имеют разные настройки подвески в зависимости от того, для чего он будет использоваться.

Здесь слишком много факторов и компонентов, чтобы перечислить их, но два самых важных компонента, которые влияют на жесткость или мягкость вашей подвески, это ваши пружины, а также ваши амортизаторы и стойки. Вы можете добавить более мягкие пружины, амортизаторы и стойки с большей отдачей, чтобы получить более мягкую подвеску, и более жесткие пружины, амортизаторы и стойки с меньшим усилием, чтобы получить более жесткую подвеску.Мягкая подвеска автомобиля: Какая подвеска лучше — выбираем подвеску Это также общие компоненты, которые необходимо время от времени заменять, если качество езды вашего автомобиля начинает меняться, это может быть признаком того, что пришло время заменить один из этих компонентов.

Жесткая подвеска
Жесткая подвеска — это именно то, что звучит так, как будто она жесткая или более жесткая с меньшим отскоком, вы чувствуете неровности больше, что делает езду менее плавной. Считается, что это дает автомобилю лучшую управляемость, что в некоторых случаях верно. Дорогие высокопроизводительные спортивные автомобили обычно имеют жесткую подвеску, что обеспечивает им лучшую управляемость, особенно в поворотах. Более жесткая подвеска позволяет им проходить повороты на гораздо более высоких скоростях и помогает удерживать их на дороге.

С другой стороны, у многих грузовиков жесткая подвеска, но по совершенно другой причине. Многие грузовики имеют жесткую подвеску, позволяющую им перевозить гораздо более тяжелые грузы и при этом сохранять некоторую степень надлежащего управления.Мягкая подвеска автомобиля: Какая подвеска лучше — выбираем подвеску Если грузовик не имел жесткой подвески и пытался нести или тянуть тяжелый груз, это привело бы к тому, что задняя часть транспортного средства провисла или значительно упала, что привело бы к небезопасному обращению с ним и могло бы вызвать повреждение грузовика. .

Мягкая подвеска
Как и жесткая подвеска, мягкая подвеска — это именно то, на что она похожа, подвеска мягче или менее жесткая. Это обеспечивает более плавную езду даже по ухабистой или неровной дороге благодаря тому, что система подвески дает ему гораздо больше возможностей. Большинство легковых и компактных грузовиков, а также большинство внедорожников имеют мягкую подвеску, поскольку эти автомобили обычно предназначены для перевозки людей, а не для перевозки тяжелых грузов или высокопроизводительного вождения.Комфорт водителя и его пассажиров является главной заботой, поэтому в этих типах транспортных средств используется этот тип подвески.

Кроме того, многие внедорожники, которые преодолевают очень каменистую или пересеченную местность, используют более мягкую подвеску, так как гибкость и большая податливость подвески обеспечивают им большую легкость и способность преодолевать эту пересеченную местность.Мягкая подвеска автомобиля: Какая подвеска лучше — выбираем подвеску

Так что вопрос не столько в жесткой или мягкой подвеске в том смысле, что лучше.Вопрос скорее в том, какой тип автомобиля и для чего он используется. Оба имеют свое применение, и оба функционируют аддитивно по своему прямому назначению, обычно возникают проблемы, когда транспортное средство используется не так, как оно было спроектировано. Как и многие другие компоненты, используемые в работе транспортного средства, ваша подвеска требует технического обслуживания для поддержания ее в хорошем рабочем состоянии. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля будет содержать предложения и информацию по этому поводу. Рекомендуется использовать на вашем автомобиле запасные части, рекомендованные заводом-изготовителем, поскольку именно для них он был разработан.Если вы все же решите изменить подвеску, чтобы изменить жесткость или мягкость вашего автомобиля, рекомендуется обратиться за советом или руководством к профессионалу, чтобы не повредить автомобиль или сделать его небезопасным.Мягкая подвеска автомобиля: Какая подвеска лучше — выбираем подвеску

Понимание подвески вашего автомобиля — жесткость

Подвеска вашего автомобиля субъективна. Это еще и колдовство. Объедините эти две вещи, и вы получите то, с чем никто не может согласиться и что почти никто не понимает.

В основе всей этой путаницы лежит то, насколько твердым все это должно быть.Различные дороги, условия вождения, стили вождения, снаряженная масса и множество других несоответствий означают, что то, что вы считаете слишком мягким, ваша мама сочтет слишком жестким.

Миллениалы, ищите безопасное место сейчас, потому что скорость не заботит ваше мнение и почти всегда обидит вас. Он скажет вам, что такие вещи, как слишком большой отрицательный развал, растянутые шины и резкая высота езды, всегда делают вашу машину управляемой как дерьмо. Также будет сказано, что продувать воздух через воздухозаборник, а затем через жатку «четыре в один» никогда не будет иметь смысла.И он хочет, чтобы вы знали, что что касается вашей подвески, есть такая вещь, как слишком жесткая.Мягкая подвеска автомобиля: Какая подвеска лучше — выбираем подвеску

Посмотреть все 13 фотоПравильная подвеска для вашего автомобиля не является предметом дискуссий. Всегда есть идеальная высота дорожного просвета, жесткость пружины и настройки амортизатора, которые будут работать лучше всего. Единственная проблема в том, что определить все это непросто.

Подумайте, какой жесткой должна быть ваша подвеска, и первое, что приходит в голову, — это ее пружины. Это хорошо, потому что в основе всего этого лежат ваши пружины.Они удерживают ваше шасси от опускания дна и контролируют ваши шины при наезде на неровности. Они ограничивают крен кузова при поворотах, приседание при нажатии на педаль газа и клевание при нажатии на тормоза. Они также определяют высоту дорожного просвета вашего автомобиля. Оказывается, пружины вашего автомобиля больше, чем любая другая деталь подвески, определяют его основные тенденции в управлении. Тогда должно быть очевидно, что вы произвольно ударяете по самым жестким из возможных, что может испортить множество вещей.Мягкая подвеска автомобиля: Какая подвеска лучше — выбираем подвеску

Посмотреть все 13 фотографий Скорость ваших пружин — количество веса, необходимое для их сжатия на один дюйм — должна быть определена, прежде чем заходить слишком далеко в модернизации подвески. Сделайте это правильно, и вы только что улучшите управляемость и сцепление с дорогой. Сделайте ошибку, и вы сделаете то, чем вы управляете, хуже, чем когда-либо.

Невозможно говорить о жесткости пружины, не говоря о ее жесткости. Проще говоря, жесткость пружины — это вес, необходимый для сжатия на один дюйм.Это универсальное измерение, оно применяется ко всему, от понижающих пружин до пружин клапана, и будет выглядеть примерно так: 500 фунтов / дюйм. Чем больше число, тем жестче пружина.

Посмотреть все 13 фотографий Существует два типа жесткости пружины, о которых вы должны знать: линейная, при которой жесткость пружины остается постоянной, несмотря на то, насколько сильно сжата пружина, и прогрессивная (показана здесь), которая имеет переменную жесткость в зависимости от сжатия.Мягкая подвеска автомобиля: Какая подвеска лучше — выбираем подвеску

Линейное против прогрессивного: Чтобы усложнить ситуацию, знайте, что есть два типа жесткости пружины, о которых вам нужно знать.Пружины с линейной скоростью остаются неизменными, независимо от того, насколько сильно они сжаты или какая на них приложена нагрузка, и имеют витки, расположенные равномерно друг от друга. Их предсказуемый характер делает их идеальными для гладких поверхностей, таких как хорошо подготовленные гоночные трассы, где вы вряд ли встретите неровности, провалы или пересеченную местность. Пружины с прогрессивной скоростью имеют переменные значения, которые увеличиваются вместе с нагрузкой, и состоят из неравномерно расположенных витков. Их динамические показатели делают их идеальными для улиц, где чаще встречаются неровные поверхности.Здесь скорость может варьироваться от жесткой до мягкой в ​​зависимости от того, насколько сильно пружина сжата.

Когда жесткость слишком жесткая: Какие бы пружины вы только что установили на свой S13, они сделают его намного ниже, а это значит, что они должны быть жестче, чем то, что, по мнению Nissan, вам нужно, чтобы сохранить свою потрясения от дна. Однако, если они слишком жесткие, пострадает качество езды и, что более важно, вы принесете в жертву то, насколько хорошо ваши шины смогут выполнять свою работу на ухабистых или неровных поверхностях.Чрезмерно жесткие пружины также могут привести к преждевременной недостаточной или избыточной поворачиваемости. Другими словами, если вы станете слишком жестким, ваша машина будет управлять намного хуже, чем до того, как вы начали.

Посмотреть все 13 фотографий Правильная жесткость пружины имеет решающее значение для правильного управления, но также служит и более простой цели, предотвращая опускание шасси на упоры ваших амортизаторов после того, как вы уменьшите его дорожный просвет.

Достижение баланса: Есть две неутешительные реальности, о которых вы должны знать прямо сейчас.Во-первых, какие бы пружины у вашего друга не были на Miata, они в значительной степени бессмысленны для вас, если только вы не едете на одном и том же автомобиле, с одинаковыми колесными характеристиками и одинаковыми частотами подвески. Но это не так. Во-вторых, у вас не может быть мягкой езды, которую одобрила бы ваша мама, но при этом быть достаточно жесткой, чтобы делать все, что вы хотите, на треке. Пружины с прогрессивной скоростью — это лучшее, что вы можете сделать для этого, но это всего лишь еще одна ваша фантазия, которой никогда не суждено сбыться.

Просмотреть все 13 фотоОпределить идеальную жесткость пружины непросто. Вы должны знать такие вещи, как частота подвески, которую вы хотите достичь, частота вращения колес вашего автомобиля и его подпружиненный вес, который является мерой всего, что движется при движении колес. Под неподрессоренным весом понимается все, что не движется, например, роторы и суппорты.

Какая пружина подходит именно вам: Нет волшебной пружины, которую можно было бы вам прописать в Интернете или в любой журнальной статье.Как оказалось, выбрать правильную жесткость пружины для вас, вашей машины и того, что вы планируете с ней делать, непросто. Во-первых, вам нужно использовать всевозможные сложные математические вычисления, чтобы выяснить, какую частоту подвески вы хотите достичь, что на самом деле является еще одним способом выразить, насколько сильно подпружиненной вы хотите, чтобы ваш автомобиль был. Чтобы получить нужный ответ, вам нужно знать скорость колес и вес подвески, и это еще до того, как вы выясните передаточное число подвески. И после всего этого вы все еще не придумали потенциальную жесткость пружины.

Посмотреть все 13 фотографий Прямо сейчас решите, хотите ли вы, чтобы ваша машина показывала наилучшие результаты на треке или обеспечивала вам комфортную езду по улице, потому что у вас не может быть и того, и другого. Прогрессивные пружины и даже пневмоподвеска могут приблизиться к обоим, но проигрывают по сравнению с линейной пружиной, разработанной с единственной целью.

Именно поэтому вам следует начать с того, кто сделал ваши пружины и, предположительно, испытал их на автомобиле, точно таком же, как ваша. Вы знаете, что экспериментирование с чем-то более жестким может уменьшить ход подвески, улучшить поперечное сцепление и сделать ваше шасси более отзывчивым, но если вы не проводите большую часть своего времени на трассе, вы только усугубите ситуацию, если будете слишком много жестче.С другой стороны, если дороги, по которым вы обычно ездите, чрезмерно ухабистые, вы можете преуспеть с более мягкими или прогрессивными пружинами. Просто имейте в виду, что низкая посадка и мягкие пружины обычно плохо сочетаются друг с другом.

Вы уже знаете, что жесткость пружины выражается в том, сколько фунтов силы потребуется, чтобы сжать ее на один дюйм. Но не все пружины выражаются в дюймах. Оказывается, весь остальной мир использует так называемую метрическую систему, и, скорее всего, любые пружины, которые у вас есть, рекламируются именно так.В следующий раз, когда вы увидите что-то вроде этого: 8 кг / мм, и вы захотите узнать, как это соотносится с чем-то вроде этого: 500 фунтов / дюйм, знайте, что 1 кг / мм равен примерно 56 фунтам / дюйм. Другими словами: кг / мм x 56 = фунт / дюйм. Или фунт / дюйм ÷ 56 = кг / мм.

Стабилизаторы поперечной устойчивости (или стабилизаторы поперечной устойчивости) делают именно то, что звучат так: контролируют крен кузова. Они также влияют на баланс управления и, при правильном применении, сводят к минимуму изменения развала колес во время движения подвески, что означает, что ваши шины стали намного эффективнее, а ваши пружины теперь могут делать то, что должны.

Посмотреть все 13 фотографийСтандарты поперечной устойчивости контролируют крен кузова и влияют на баланс управления, сводя к минимуму изменения развала колес во время движения подвески, позволяя вашим шинам лучше выполнять свою работу. Все это они делают, привинчивая их непосредственно к шасси с помощью ряда втулок и к подвеске с помощью пары звеньев.

Corner hard и физика говорит, что часть веса вашего автомобиля будет брошена в противоположном направлении, вызывая эффект качения между шасси и подвеской. Это работа стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы противодействовать некоторым из них.Стабилизаторы поперечной устойчивости делают все это путем крепления болтами непосредственно к шасси с помощью ряда втулок и к подвеске с помощью пары рычагов. Возьмите этот угол, и стабилизатор поперечной устойчивости действует как гигантская пружина, скручиваясь и, в конечном счете, сопротивляясь крену кузова лучше, чем ваши пружины. Чем жестче планка, тем лучше она справится со всем этим. Однако это происходит не сразу, и это из-за его втулок. И степень, в которой он все это делает, определяется диаметром стержня и, геометрически, тем, как он соединяется с остальной подвеской.

Есть четыре фактора, которые будут определять скорость стабилизатора поперечной устойчивости или насколько он будет жестким: его диаметр, длина, длина плеч и прочность металла. Хотите произвести впечатление на друзей? Дайте им знать, что жесткость стабилизатора поперечной устойчивости увеличивается в четыре раза больше диаметра руля, поэтому удвойте размер руля, и вы только что сделали его в восемь раз жестче.

Посмотреть все 13 фотоНекоторые стабилизаторы поперечной устойчивости оснащены регулируемыми рычагами, которые позволяют изменять скорость. Однако, как и в случае с пружинами, жесткость не всегда лучше, и мягкое начало никогда не будет плохой идеей.

Последствия жесткости: Во многих случаях то, что вы думали, замена более жестких пружин приведет к получению правильного стабилизатора поперечной устойчивости, могло бы быть лучше. Сделайте это правильно, и вы почувствуете лучшее сцепление с дорогой при поворотах и ​​выходе из них, но если вы будете слишком жесткими, вы почти полностью откажетесь от своей независимой подвески. Неровности, провалы или колеи, на которых одно колесо проходит больший ход, чем другое, приведут к худшему пятну контакта шины и меньшей общей устойчивости, чем если бы у вас вообще не было руля.Как и в случае с жесткостью пружины, поэкспериментируйте с тем, что уже известно на вторичном рынке, и, если у вас есть регулируемый стержень, начните с его самых мягких настроек и убедитесь, что не вводите предварительную нагрузку при установке болтов.

Это ваши пружины определяют, как далеко будет перемещаться ваша подвеска и куда будет передаваться вес, но именно амортизаторы решат, насколько быстро все это произойдет. Чем жестче амортизатор (или стойка) — или степень его демпфирования — тем медленнее пружина будет колебаться или двигаться вверх и вниз; смягчите его, и произойдет обратное.Амортизаторы — это самый сложный компонент вашей подвески, и их можно разделить тремя способами:

Недемпфирование: Слишком мягкие амортизаторы позволят вашим пружинам колебаться в течение нескольких циклов перед остановкой, в результате чего шасси будет раскачиваться и Ваши шины теряют контакт с тротуаром еще долгое время после того, как вы проезжаете эту неровность. Это также заставит то, что вы едете, выглядеть довольно нелепо сзади.

Посмотреть все 13 фотографий: от ваших пружин зависит, как далеко будет перемещаться ваша подвеска и куда будет передаваться вес, но именно амортизаторы решат, как быстро все это произойдет.Чем жестче амортизатор, тем медленнее пружина будет двигаться вверх и вниз.

С чрезмерным демпфированием: Слишком жесткие амортизаторы даже не позволят вашим пружинам полностью сжаться и заставят ваши шины проскакивать или подпрыгивать через дорогу. Здесь вы будете выглядеть так же нелепо, только с гораздо меньшим сцеплением.

Критическое демпфирование: Здесь амортизаторы могут совершить одиночное колебание пружины перед остановкой, что обеспечивает желаемое сцепление.

Как правило, вы хотите установить диапазон между чрезмерным и критическим демпфированием, который обеспечит лучший отклик, если у вас есть гладкая поверхность для езды.Если у вас есть модные койловеры с какими-то регулируемыми ручками демпфирования, сейчас самое время их использовать. Как и в случае со стабилизатором поперечной устойчивости, начинайте с мягкого и постепенно повышайте.

Ваша машина забита всевозможными сайлентблоками. Сейчас нас интересуют только те, которые крепят любой компонент подвески непосредственно к шасси. Здесь, что касается производительности, жестче. Но вы должны делать реалистичные вещи, например проезжать выбоины и отвезти бабушку к ортопеду, а это значит, что жесткость не всегда будет лучшим вариантом.

Посмотреть все 13 фотографий Большинство втулок OEM-подвески изготовлено из резины, что обеспечивает достаточную совместимость и хороший баланс между тем, что хорошо управляется, но при этом не создает большого шума.

Но жесткость почти всегда лучше: Что касается втулок стабилизатора поперечной устойчивости, например, жесткость означает более быструю реакцию руля при прохождении поворотов. Однако если ехать слишком жестко, вы испытаете жесткую езду с большим шумом. Полиуретан — лучший компромисс между резиновыми втулками, которые, по словам Honda, вам нужны, и алюминиевыми втулками, которые, по вашему мнению, вам нужны.Более жесткие втулки в других местах также помогают противостоять колебаниям центровки при интенсивном движении, поскольку они менее податливы.

Посмотреть все 13 фото

Чем шатче и гибче ваше шасси, тем больше оно будет действовать как одна большая, толстая, неконтролируемая пружина. Вопреки всему, о чем мы говорили до сих пор, вы никогда не сможете сделать шасси слишком жестким.

Посмотреть все 13 фотографий Помимо увеличения веса, увеличение жесткости шасси с помощью всевозможных поперечин и распорок никогда не будет плохой идеей, особенно когда они предназначены для крепления к опорам амортизаторов.

Поперечины и распорки: Вы не будете сваривать швы вдоль цельного корпуса вашего Celica, чтобы увеличить его жесткость, но вы можете просто накинуть на него распорку. Эти виды распорок, а также поперечные поперечины, поперечные дуги и каркасы безопасности повышают жесткость шасси, а это означает, что ваши пружины, амортизаторы и шины стали намного эффективнее.

  • Более жесткие пружины ограничивают ход подвески (подходит для небольших дорожек)
  • Более жесткие пружины и амортизаторы повышают температуру шин для лучшего сцепления с дорогой
  • Более жесткие пружины и амортизаторы повышают чувствительность водителя
  • Более жесткие пружины, амортизаторы и втулки улучшают управляемость
  • Более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости уменьшают крен кузова
  • Более жесткие амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости улучшают пятно контакта шины
  • Более жесткие полиуретановые втулки служат дольше, чем резиновые
  • Более жесткие распорки и поперечины увеличивают долговечность шасси
  • Более жесткие распорки и перекладины позволяют подвеске работать более оптимально
  • Более жесткие пружины могут снизить ходовые качества
  • Более жесткие пружины могут снизить управляемость и сцепление на неровных или неровных поверхностях
  • Более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости могут уменьшить внутреннее пятно контакта шины
  • Более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости могут уменьшить сцепление при повороте и выходе
  • Более жесткие втулки могут привести к жесткой и шумной езде

Вы знаете, что хотите улучшить подвеску.Вы даже знаете, что нужно делать. Но вы не знаете, с чего начать. Оказывается, есть приказ, которому вы должны следовать, и это даст вам наилучшие результаты.

Шаг 1: Выберите жесткость пружины и амортизаторы, которые вы планируете использовать.
Шаг 2: Определите свой дорожный просвет.
Шаг 3: Выровняйте его, проверьте и вернитесь к шагам 1 или 2, если шины не выполняют свою работу.
Шаг 4: Выберите правильные стабилизаторы поперечной устойчивости на основе того, что произошло во время шага 3.
Шаг 5: Выровняйте, протестируйте и вернитесь к шагу 4, если вы усугубили ситуацию.
Шаг 6: Выполните точную настройку амортизаторов (если они регулируются).
Шаг 7: Выровняйте, протестируйте и вернитесь к шагу 6, если вы усугубили ситуацию.

УЗНАЙТЕ ЭТО, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОНИЗИТЬ

Вы достаточно умны, чтобы знать, что существует более одного вида койловеров. Версии более высокого класса имеют регулируемое демпфирование, а изменение дорожного просвета может быть выполнено путем регулировки длины корпуса амортизатора независимо от его пружины.Здесь все, что вам нужно сделать, это предварительно натянуть пружину, чтобы она не двигалась, и отрегулировать длину амортизатора по мере необходимости. Однако не все койловеры работают таким образом. Менее дорогие версии часто полагаются на сжатие пружины для изменения дорожного просвета. Поскольку в большинстве случаев здесь используется линейная пружина, ее скорость не изменится, но сжатие ее может уменьшить ход подвески больше, чем вам хотелось бы, что на один шаг приблизит вас к достижению дна.

Посмотреть все 13 фотографий Для изменения дорожного просвета во многих подвесках с койловерами используется сжатие пружин.Поскольку обычно используется линейная пружина, ее скорость не изменится, но ее сжатие может уменьшить ход подвески, что на один шаг приблизит вас к достижению дна.

Почему у жестких подвесок меньше сцепления

Одна из самых распространенных модернизаций послепродажного обслуживания в автомобильном мире — это комплект койловеров, но она также является одной из самых недооцененных. Хотя, безусловно, есть очень реальные преимущества в снижении плавности хода или повышении жесткости подвески, эти преимущества не так очевидны, как может показаться.Простое повышение жесткости пружины может быстро ухудшить не только комфорт автомобиля, но и его управляемость и сцепление с дорогой.

Чтобы понять, почему, сначала давайте обсудим все назначение пружин. Подвеска выполняет две основные задачи: удерживать шины в контакте с дорогой (поддерживать сцепление с дорогой) и обеспечивать комфорт пассажирам. Если на дороге появляется провал, пружина прижимает шину к провалу, чтобы сохранить сцепление с дорогой. Если на дороге появляется неровность, пружина позволяет шине двигаться вверх без значительных движений кузова, опять же для сохранения сцепления с дорогой.Так почему же мягкая пружина обеспечивает большее сцепление, чем жесткая?

Самый простой способ понять это — представить автомобиль без подвески. Без подвески наезд на кочку на скорости приведет к потере контакта автомобиля с землей. Автомобиль без подвески по сути эквивалентен автомобилю с бесконечно высокой жесткостью пружины. По мере уменьшения жесткости пружины подвеска может лучше адаптироваться к неровностям дороги и, таким образом, улучшается сцепление с дорогой. Конечно, есть золотая середина, где все это оптимально, но многие послепродажные настройки подвески резко увеличивают жесткость пружин по сравнению со стандартными характеристиками и, в свою очередь, могут снизить сцепление с дорогой.

Хотя слишком жесткая подвеска может означать, что вы взлетите в воздух при наезде на неровность, это также может означать, что вы не сможете достаточно быстро связаться с дорогой, если на ней есть перепад. Представьте, что у нас есть автомобиль с очень жесткой пружиной на передней левой шине и сверхмягкой пружиной на передней правой шине, движущейся к 20-миллиметровой выемке впереди, где дорога обрывается. Какая шина первой коснется дороги? Вы можете подумать, что более высокая жесткость пружины будет реагировать быстрее, но на самом деле более низкая жесткость пружины сначала коснется земли и, таким образом, обеспечит большее сцепление.Опять же, возвращаясь к представлению пружины с бесконечно высокой скоростью (фиксированная подвеска), вы просто полагаетесь на силу тяжести, чтобы машина упала в углубление. При более низкой жесткости пружины сила, прижимающая шину вниз, дольше остается большей по сравнению с величиной хода, которую она имеет, поэтому она намного быстрее соприкасается с землей.

На данный момент может показаться неясным, почему удары по ухабам и провалы на дороге полностью влияют на сцепление с дорогой. Конечно же, дороги и гоночные трассы с гладкими поверхностями позволяют жестким пружинам отличаться, не так ли? Глядя на микроскопический уровень, легче увидеть, что это не совсем так.В то время как на макроуровне неровности дороги могут быть не так часто, на микроскопическом уровне поверхность дороги постоянно меняется. Шина и пружины вибрируют, приспосабливаясь к этим небольшим изменениям состояния поверхности, которые становятся еще более заметными при движении на более высоких скоростях. В конечном итоге более мягкие пружины адаптируются к неровностям дороги намного быстрее, чем более жесткие, без потери контакта с дорогой и, таким образом, обеспечивают более механическое сцепление.

Итак, если для механического сцепления важны относительно мягкие пружины, почему у гоночных автомобилей такие высокие жесткости пружины? Дело не в том, что гоночные автомобили не хотят мягких рессор (они хотят!), А в том, что компромисс не стоит того, потому что такие факторы, как аэродинамика, не позволяют этого.Если взять в качестве примера Формулу 1, автомобили способны создавать большую прижимную силу, чем вес самих автомобилей. Что бы произошло, если бы вы поместили другую машину на свою собственную? Нижний вагон опустится низко и, в конечном итоге, достигнет дна, если будет добавлен достаточно веса. Чтобы предотвратить это, у автомобилей должны быть сверхжесткие пружины, чтобы прижимная сила не заставляла автомобиль опускаться до дна. Кроме того, аэродинамика автомобиля Формулы 1 сильно зависит от дорожного просвета. Чтобы автомобиль работал наиболее эффективно, он должен находиться на заданной высоте.Жесткие пружины не позволяют ему сильно опускаться или подниматься, сохраняя эффективность аэродинамики. Наконец, гоночные автомобили имеют тенденцию ездить по… как вы уже догадались, гоночным трекам. Как правило, это гладкие поверхности, допускающие более жесткие настройки. Конечно, есть свои преимущества в уменьшении наклона и крена кузова, но самый важный фактор вождения для жестких настроек гоночных автомобилей часто сводится к аэродинамике.

Два примера в мире серийных автомобилей — это Dodge Viper и Dodge Challenger Demon. Если вы посмотрите на различные аэродинамические пакеты, предлагаемые на Dodge Viper, вы заметите, что по мере увеличения прижимной силы они также значительно увеличивают жесткость пружины автомобиля.Жесткость пружины должна компенсировать аэродинамику. С другой стороны, Dodge Challenger Demon, разработанный как дрэг-кар, значительно снизил жесткость пружины по сравнению с Dodge Challenger Hellcat. Одним из преимуществ этого снижения является увеличение механического сцепления с дорогой, что жизненно важно для тормозных автомобилей.

К счастью, вам не нужно полагаться только на аналогии, чтобы понять, почему более мягкие пружины обеспечивают более механическое сцепление, поскольку это также можно доказать математически. Видео ниже демонстрирует, если вы так склонны.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Жесткая подвеска автомобиля лучше или мягкая? См. Это, чтобы узнать

Одной из неотъемлемых частей автомобиля является его подвеска.Наряду с поглощением толчков и ударов, он также помогает ограничить общее движение кузова автомобиля или раскачивание, когда колеса преодолевают препятствие. Это, в свою очередь, делает нашу поездку менее ухабистой и более комфортной. Подвеска также предназначена для удержания шин на земле.

http://wonderfulengineering.com/check-out-the-level-of-abuse-your-suspension-takes-every-day/

Но, как известно любому, кто имел дело с автомобилем, подвески бывают как жесткие, так и мягкие винтовые пружины.Разница заключается в модуле Юнга пружин, при этом более высокое значение приводит к более жестким и жестким виткам.

Это также предлагает различия в применении: более мягкие винтовые пружины обеспечивают лучшее механическое сцепление и лучше удерживают шины на земле. Это, в свою очередь, увеличивает управляемость автомобиля. В то же время жесткая пружина помогает сделать поездку более комфортной, когда речь идет о неровностях, неровностях и неровностях дороги. Поэтому автомобили класса люкс предпочитают иметь мягкую подвеску, потому что для идеально плавной езды комфорт важнее управляемости.

Жесткие пружины обычно используются на гоночных автомобилях, но в чем их логика?

Посмотрите видео от Engineering Explained, чтобы узнать о подвеске автомобилей.

Насколько хорошо вы сейчас знаете о подвеске автомобиля? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Как смягчить подвеску автомобиля

Вождение может доставлять удовольствие. Но если у вашего автомобиля или грузовика жесткая подвеска, это становится менее приятным.Если вы не знакомы с принципом работы подвески, то попытка решить проблему с качеством езды может стать небольшим кошмаром. Что вы делаете и как решаете проблему?

Давайте разберемся со всем этим и разберемся. Мы начнем с самого простого и продолжим работу.

Посмотрите на шины.

Был ли когда-нибудь автомобиль с жесткими шинами? Мы говорим не только о наборах, которые были переполнены воздухом, но и о тех, у которых боковые стенки были настолько твердыми, что было трудно въехать, не вытряхнув пломбы.Дело в том, что многие шины предназначены для разных целей, и комфорт не всегда является главным приоритетом.

Посмотрите, например, на низкопрофильные шины. Они обычно используются в высокопроизводительных транспортных средствах или на специальных аттракционах и предназначены для улучшения управляемости. Чтобы действительно преодолевать эти углы, вам нужны жесткие боковины, которые не будут отклоняться и удерживать вас на дороге. Эти шины не будут ездить как нечто существенно более высокое с более мягкими боковинами. Это просто не их цель.

Сначала посмотрите на свои шины.Поменять их — дорогое удовольствие — поверьте, мы знаем. Но если вы пойдете в свой любимый магазин шин и объясните им, что вы ищете, они вам помогут. И обязательно скажите им, что вам нужна плавная ходовая часть, иначе они никогда не смогут вам помочь.

Рассмотрим разные пружины.

Еще один способ смягчить подвеску вашего автомобиля — это изучить разные пружины. Сколько лет твоему автомобилю? Возможно ли, что ваши катушки старые и изношенные? Иногда это может привести к тому, что автомобиль будет ехать слишком мягко, но все же это проблема.

Мы продаем широкий выбор различных видов занижающие пружины, призванные снизить центр тяжести вашего автомобиля и улучшить управляемость. Это не , а именно , который поможет вашей машине лучше ездить, но если у вас изношены стандартные пружины, это определенное улучшение. Если вы хотите улучшить управляемость и хорошо выглядеть в процессе работы, подумайте о комплекте понижающих пружин для вашего автомобиля или грузовика.

Если вы не хотите опускаться ниже — это нормально, не будем принимать это на свой счет — есть и другие варианты.Замените изношенные пружины на новые в дилерском центре. Они вернут вашему автомобилю его стандартные ходовые качества — при условии, что у вас нет такой проблемы, как…

Изношены ли амортизаторы?

Когда дело доходит до подвески, многие люди путают разницу между винтовыми пружинами и амортизаторами, так что давайте сейчас это проясним. Катушки несут вес автомобиля; они делают тяжелую работу, обеспечивая при этом какое-то качество езды.Амортизаторы гасит колебания катушек вверх и вниз, сглаживая ход. Если вам когда-нибудь понадобится пример разницы, вытащите амортизаторы из подвески. Вы будете плавать почти бесконечно, пока не перестанете двигаться, и ваше торможение тоже пострадает.

Замена амортизаторов новыми — отличный способ смягчить подвеску вашего автомобиля. Выбирайте комплект, предназначенный для плавной езды, и все будет хорошо. Мы несем куча амортизаторов для вашего опущенного автомобиля или грузовика, так что взгляните и там.

Посмотрите на свои втулки.

Многие люди не думают о втулках, когда речь идет о качестве езды, и это потому, что их замена не только трудозатратна, если вы делаете это в магазине, это еще и дорого. И если вашей машине меньше 10 лет, это, вероятно, не проблема.

Но давайте просто скажем, ради аргумента, что у вас износились втулки. Это означает, что у вашего автомобиля много миль и / или он довольно старый. И если вы посмотрите под свою поездку, вместо свежей чистой резины или уретана в местах соединения шарниров подвески вы увидите треснувшие втулки, возможно, даже с небольшими зазорами кое-где.Не хорошо.

Исправление заключается в замене этих втулок новыми, и у вас есть два варианта: резина и уретан. Если вы хотите более мягкую езду, выберите резину. Они не прослужат так долго, но будут ездить более плавно, и это поможет вам в долгосрочной перспективе.

Сумка.

Послушайте, мы фанаты регулируемых подвесок, поэтому, очевидно, мы сделаем вам шаг в области подушек безопасности. В конце концов, вы можете настраивать свою подвеску сколько угодно, ездить настолько жестко или мягко, насколько хотите.И все это под вашим контролем.

Подвески для подушек безопасности недешевы, нет (по крайней мере, если вы используете высококачественные детали). А когда вы добавите установку, вам придется потратить несколько тысяч долларов, чтобы убедиться, что все сделано правильно. Но будет ли ваша машина ехать мягче? Абсолютно. В этом нет никаких сомнений.

Все понемногу.

Решение вашей проблемы может заключаться не только в одном из этих вариантов. Возможно, вам понадобятся новые шины и амортизаторы. Или втулки и пружины.Или сайлентблоки, пружины, шины и амортизаторы — здесь много комбинаций. Но попробуйте их по очереди и посмотрите, что вам подходит. В конце концов, если вы хотите смягчить подвеску вашего автомобиля, вам придется потратить немного денег на решение этой проблемы. Это может быть не дешево, но в долгосрочной перспективе вы станете счастливее.

Подвеска

: ваш путеводитель по плавности хода

Система подвески вашего автомобиля обеспечивает плавное движение по дороге.Конструкция системы подвески варьируется от автомобиля к автомобилю, в зависимости от марки и модели. Что общего у всех систем подвески, так это то, что их части основаны на принципах пружинных и демпфирующих механизмов. Spring помогает автомобилю адаптироваться к различным дорожным условиям, равномерно распределяет вес автомобиля и определяет высоту вашей поездки. Амортизирующий механизм помогает стабилизировать автомобиль, рассеивая энергию, которая возникает при движении пружины вверх и вниз.

Чтобы ваш автомобиль двигался плавно, система подвески и шины должны работать в идеальной синхронизации. Следующие советы помогут вам более плавно ехать на автомобиле или грузовике.

Spring помогает автомобилю адаптироваться к различным условиям на дороге, равномерно распределяет вес автомобиля и определяет высоту вашей поездки.

Демпфирующий механизм помогает стабилизировать автомобиль, рассеивая энергию, возникающую при движении пружины вверх и вниз.

Уменьшение неподрессоренной массы

Подвеска вашего автомобиля выдерживает вес компонентов, установленных на шасси. Система подвески не поддерживает детали под шасси, такие как шины, диски и элементы, удерживающие систему подвески на месте. Вес без подвески — это общий вес компонентов, которые не поддерживаются системой подвески. Уменьшение веса неподрессоренных компонентов обеспечит более быстрое время отклика подвески, а подвеска с более быстрым временем отклика позволит вашему автомобилю двигаться плавно и быстрее адаптироваться к изменяющимся дорожным условиям.

Вес без подвески — это общий вес компонентов, которые не поддерживаются системой подвески.

Смягчающая суспензия

Замена системы подвески вашего автомобиля на более мягкую дает наилучшие результаты, когда дело доходит до более плавного управления автомобилем. Замена амортизаторов, созданных для обеспечения жесткости, на амортизаторы, предназначенные для комфорта, — это простой способ смягчить подвеску.В зависимости от того, какая система подвески установлена ​​на вашем автомобиле, вы также можете выбрать установку Air Suspension . Это позволяет отдельно регулировать высоту езды и жесткость подвески.

Пневматическая подвеска позволяет отдельно регулировать высоту езды и жесткость подвески.

В поисках подходящих шин

Автомобильные шины бывают разных размеров и дизайна. Низкопрофильные шины отлично смотрятся и значительно уменьшают высоту вашей езды.Однако надев их на машину, вы меняете управляемость и плавность хода. Узкое пространство, предоставляемое низкопрофильными шинами, удерживает меньшее количество воздуха, что делает поездку жесткой. Таким образом, всегда используйте правильные шины с правильным профилем, рекомендованным производителем вашего автомобиля, чтобы обеспечить максимально плавную езду. Более того, всегда дважды проверяйте правильное давление во всех четырех шинах.

Сменные втулки

Втулки вашего автомобиля рассчитаны на долгий срок службы.Это означает, что в новых автомобилях втулки могут не быть причиной неровностей, которые могут возникнуть во время езды. Однако, если у вас старый автомобиль, подумайте о замене втулок, сняв рулевой рычаг с колес. Хорошие втулки должны быть чистыми, гладкими и без трещин. Втулки доступны в двух вариантах: резиновые или уретановые. Резиновые втулки обеспечивают более плавную езду по сравнению с уретановыми втулками.

Замена втулок — трудоемкий процесс, требующий найма специалиста для их проверки и правильной замены.Для этого лучше всего обратиться к механику или в автосалон.

Наше правило №1 по настройке подвески в компании Racing Car Technology

Без категории 30 июня 2017 г.

По мнению многих гонщиков, мягкие пружины улучшают сцепление с дорогой, позволяя подвеске повторять неровности дороги.

Наш опыт в Racing Car Technology, за почти двадцать лет создания гоночных автомобилей, очень отличается.

Нашим приоритетом №1 в настройке подвески является то, что нам нужна жесткая подвеска, чтобы обеспечить сцепление с дорогой. Тем не менее, контраргумент о том, что нам нужны мягкие пружины для захвата, существует и врезался в наше мышление. Столкнувшись с проблемой управления, любой из нас может отступить к старым идеям.

Давайте проясним это — если у нас есть пружины, которые дают ту же жесткую частоту подвески, которую мы рекомендуем для гонок, мы не сможем подобрать более мягкую волшебную пружину, которая внезапно улучшит сцепление с дорогой.

Сторонники сценария «мягкие пружины для сцепления» предполагают, что лучшая управляемость, которую вы получаете с более жесткими пружинами, достигается только за счет улучшенной реакции автомобиля, то есть ощущения водителя, скорости реакции, меньшего изменения критических углов подвески — схождения, развала и т. Д. заклинатель.

Они говорят, что вы управляете автомобилем как можно мягче — ровно настолько, чтобы машина не достигла дна, а затем лишь немного увеличиваете жесткость пружины оттуда. (Кэрролл Смит в своей книге «Настроиться на победу» выразил эту точку зрения.)

Но это лишь малая часть истории.

По мере увеличения жесткости подвески за счет жесткости мягкой дорожной подвески выигрыш, который вы получаете от улучшенной реакции автомобиля, сглаживается. Тем не менее, мы продолжаем улучшать сцепление шин с дорогой за счет увеличения жесткости подвески до уровня жесткости, необходимого для гонок.

Вот два веских аргумента в пользу того, что вам нужна жесткая подвеска, чтобы обеспечить сцепление шин с дорогой.Ни в том, ни в другом случае реакция машины не может так сильно повлиять на ситуацию.

Во-первых, 7-опорная буровая установка. Если бы правило мягкой пружины было верным, мы бы использовали мягкие пружины и амортизаторы. Это не тот случай. Мы делаем сцепление с помощью жестких пружин , чтобы резина вставлялась в дорожное покрытие, и мягких амортизаторов в диапазоне высоких скоростей, чтобы не мешать высокоскоростной микровибрации в пятне контакта шины. (Команды вполне могут работать с более жесткими амортизаторами, чем предложено на 7 Post из соображений стабильности, но рекомендация по пружине должна быть в значительной степени простой.

Во-вторых, каков самый простой способ добиться значительного увеличения сцепления на 300-футовом троллейбусе (используемом для испытаний на боковую перегрузку)? Просто увеличьте жесткость пружины по сравнению со стандартной — много. Вы можете иметь переднеприводную Тойоту, захватывающую, как Porsche.

Насколько жесткой должна быть подвеска?

Ходовые качества: Более жесткие пружины без чрезмерного снижения качества езды.

До ….. (все промежуточные варианты использования, например, , ралли на асфальте ).Снова более жесткие пружины.

Racing: Более жесткие пружины для максимального сцепления. Поездка не в счет.

В нашем онлайн-курсе «Получите больше сцепления с дорогой и лучший баланс» мы покажем вам, какая жесткость подвески вам нужна для использования вашего гоночного или дорожного автомобиля.

Ознакомьтесь с нашей новой электронной книгой:

«7 малоизвестных уловок — ваш путь к мастерству настройки подвески».

«7 советов»… »- это семь малоизвестных идей по управлению гоночными автомобилями. Уникальный обзор управления, который может изменить ваше понимание того, что требуется для настройки вашей подвески.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *