Кенгурин – нужен ли он, и как сделать его самостоятельно? + видео » АвтоНоватор
До сих пор многие спорят о полезности этой детали для городского автомобиля, а некоторые уже даже знают, как сделать кенгурин своими руками. Мы постараемся помочь вам в этом разобраться, а также поговорим, что же это за чудо такое и действительно ли он так необходим на дороге.
Кенгурятник – защита или способ выделиться?
Для тех, кто пока что не в курсе, что это за аксессуар, поясним, это то самое изделие из гнутых труб, которое крепится спереди автомобиля, иногда на нем еще фиксируют дополнительные фары против тумана. Чаще всего мы видим этот атрибут на джипах, в принципе, он там задуман по конструкции, так же как привычен кенгурин для квадроцикла. Ведь это внедорожники, а на пересеченной местности кенгурятник (он же кенгурин или защитная решетка) очень даже пригодится, чтобы уберечь фары и нос кузова.
Для существования решетки также рассчитана и аэродинамика таких автомобилей уже на этапе конструирования, а вот для тех, кто прилаживает кенгурятник на авто, где такая система не предусмотрена, некоторые последующие повадки машины могут оказаться сюрпризом.
Крепится защита такого рода не просто на бампер, а к лонжеронам. При столкновении кенгурятник хорошего качества принимает удар на себя и распределяет его на лонжероны, а плохой металл при аварии не спасает, а может только увеличить повреждения, дополнив их увечьями от собственных осколков. К тому же, непредсказуемо поведение авто, конструкцией которого такое дополнение к кузову не предусмотрено. При авариях вы можете не только повредить внешность машины, но и нанести вред внутренностям, лонжеронам и соприкасающимся с ними частям. Так что не всегда нужно идти по стопам моды.
Разновидности кенгурятника и проблемы с ГИБДД
Для красоты, конечно, многие стремятся владеть видным и угрожающим кенгурятником на весь нос автомобиля, как у джипов. К тому же, он хорошо уберегает от микроповреждений от случайного «поцелуя» с впереди идущим авто, как это часто бывает на светофорах. Он спасет ваш автомобиль, но не задний бампер второго участника, разбираться и платить все равно придется. Но это все лирика, те, кто стремятся к какой-то функциональности этого вида защиты и не хотят больших проблем с тех.осмотром, выбирают более приземленные варианты, например, защиту от бордюров. Это малозаметная закругленная труба, прикрепленная на уровне переднего бампера, вернее чуть ниже, чтобы принять удар бордюрного камня на себя и защитить бампер.
Как и из чего сделать кенгурин своими руками?
Сначала берем трубу, обрезаем ее по ширине автомобиля и изгибаем по контуру бампера. Пока ничего сложного, но дальше нужно определиться с креплениями. Здесь необходимо приподнять нос машины, а лучше поставить ее на подъемник. Далее нужно отметить на трубе положение лонжеронов и к этому месту приварить небольшие трубки из черного металла, загнуть их, чтобы они достали до передней балки. Остается прикрутить их к лонжеронам болтами, для этого к концам этих трубочек нужно приварить плоский профиль с отверстиями. После этого конструкция готова, она должна выступать перед бампером максимум на сантиметр. Отполируйте ее и покрасьте, на этом работа завершена.
- Автор: Егор
- Распечатать
(2 голоса, среднее: 4.5 из 5)
Поделитесь с друзьями! Adblockdetector
Поправки в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств от 30 сентября 2010 года. Запрет кенгурятников и японских автомобилей.
Добрый день, уважаемый читатель.
В предшествующей статье я провел краткий обзор нового технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. В конце статьи я обещал в ближайшее время рассказать о первых поправках в технический регламент, которые вступают в силу 30 сентября 2010 года.
Рассмотрением изменений технического регламента и займемся в сегодняшней статье. Напомню, что рассматриваемый документ достаточно объемный и относится не только к водителям автомобилей, поэтому мы рассмотрим только те изменения, которые могут пригодиться именно водителям.
Если Вы хотите ознакомиться со всеми нововведениями, то можете прочитать сам измененный технический регламент о безопасности колесных транспортных средств.
Для начала хочу сказать о том, что поправки в технический регламент вводят несколько новых понятий, изменяют и удаляют несколько существующих. Обновленную редакцию основных понятий можно найти на странице основные положения.
Можно ли устанавливать на автомобиль «кенгурятник»?
Для начала, безусловно, стоит сказать, что такое «кенгурятник». Это металлический каркас, выполненный из труб, который традиционно устанавливается на переднюю часть автомобилей внедорожников. Если Вы не поняли о чем идет речь, то посмотрите на картинку в начале этой статьи, и все сразу же встанет на свои места.
Итак, изменения техрегламента, касающиеся кенгурятников:
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.
С 23 по 29 сентября в отношении кенгурятников действуют самые жесткие правила. Их не разрешается устанавливать на большинство автомобилей с минимумом исключений.
Напомню, что автомобили категории B относятся в техническом регламенте к категории M1, поэтому на них запрещается устанавливать кенгурятники как до, так и после 30 сентября 2010 года.
Исключения делаются лишь для небольших металлических решеток, которые окружают фары или номера автомобиля и весят менее 0,5 кг. То же касается и решеток, прочностные характеристики которых не аналогичны характеристикам стали. Т.е. на легковые автомобили можно устанавливать, например, непрочные пластиковые кенгурятники.
Конечно же, такие бутафорские кенгурятники предназначены в первую очередь для того, чтобы навести автомобилю шик, и при ДТП особо ничем не помогут. Но, тем не менее, такую возможность стоит учитывать.
Что касается наказания за установку кенгурятника, то оно заключается в том, что автомобиль не сможет пройти плановый техосмотр и его эксплуатация будет запрещена.
Использование японских автомобилей, предназначенных для внутреннего рынка.
Сразу же после введения нового технического регламента о безопасности колесных транспортных средств появились разговоры о том, что регламент этот запретит использование японских праворульных автомобилей, которые изначально предназначены для внутреннего японского рынка (все дело в их идентификационных номерах, которые слишком коротки). Такие автомобили широко распространены на Дальнем Востоке, поэтому новый регламент вызвал массовое недовольство автолюбителей.
Это недовольство было услышано и устранено в изменениях регламента:
13. Каждое транспортное средство имеет индивидуальный идентификационный номер. Требования к маркировке и обеспечению возможности идентификации выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси), отнесенных к одному типу, установлены согласно приложению N 8, выпускаемых в обращение единичных транспортных средств — согласно приложению N 5 к настоящему техническому регламенту.
13. Каждое транспортное средство имеет индивидуальный идентификационный номер. Требования к маркировке и обеспечению возможности идентификации выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси), отнесенных к одному типу, установлены согласно приложению N 8, выпускаемых в обращение единичных транспортных средств — согласно приложению N 5 к настоящему техническому регламенту.
Требования к содержанию идентификационного номера не распространяются на единичные транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации.
Теперь требования не распространяются на единичные транспортные средства, поэтому японские автомобили на территории РФ использовать можно.
В общем-то, этими изменениями сегодня и ограничимся, поскольку изначально не планировали вникать в ненужные рядовому водителю тонкости. Удачи на дорогах!
Об авторе:Максим Калашников
—эксперт по автомобильному законодательству России. Более 11 лет занимается изучением автомобильных нормативных документов и консультациями водителей. Автор аналитических статей и обучающих курсов. Руководитель проекта ПДД Мастер (pddmaster.ru).
Как установить выхлопную систему в вашем автомобиле
Как установить выхлопную систему в вашем автомобиле | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Проверить стоимость выхлопной системы
Место обслуживания
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
Выхлопная система вашего автомобиля играет несколько очень важных ролей в обеспечении эффективной и тихой работы вашего автомобиля. Он помогает перемещать выхлопные газы, создаваемые двигателем, от передней части автомобиля к задней, где они выбрасываются. Некоторые компоненты выхлопной системы, такие как резонатор и глушитель, также способствуют глушению звука двигателя. Без выхлопной системы каждый автомобиль звучал бы так же громко, как гоночный.
Если вы хотите установить новую выхлопную систему, есть большая вероятность, что вы либо хотите модернизировать выхлопную систему вашего автомобиля для улучшения звука и производительности, либо, возможно, существующая выхлопная система вашего автомобиля старая и ржавая и больше не работает. работать эффективно. Имея подходящие инструменты, детали и терпение, вы можете выполнить установку выхлопной системы самостоятельно. Эта работа довольно проста, если вы используете точно подходящие запасные части.
Если вы ищете несколько дополнительных лошадиных сил и более глубокий хриплый звук, то это будет забавным обновлением, которое может вызвать удивление у нескольких любопытных после завершения установки.
Часть 1 из 2: Принцип работы выхлопной системы
Вся выхлопная система состоит из пяти основных компонентов.
- Совет : В этой статье пойдет речь о замене выхлопной системы с заднего катализатора.
Часть 2 из 2: Установка выхлопной системы
Необходимые материалы
- 6 остроконечных головок — от 10 мм до 19 мм.
- Домкрат напольный
- Прокладки — новые и необходимый номер для автомобиля
- Перчатки
- Крепеж — новые болты и гайки для сборки нового выхлопа
- Проникающее масло (лучше всего использовать PB Blaster)
- Трещотка
- Сменная выхлопная система с болтовым креплением
- Резиновые подвески выхлопа — новые.
- Защитные очки
Стойки безопасности x 4
Совет : Приобретение комплекта для замены выхлопной системы обычно включает новое оборудование, прокладки и подвески. Обязательно приобретите их отдельно, если это не так.
Шаг 1: Приобретите выхлоп . Для вашего автомобиля рекомендуется приобретать выхлопную трубу с болтовым креплением. Вы можете искать лучшие предложения либо для заводской замены, либо для плавного выхлопа.
Совет : Большинство деталей можно приобрести в местном магазине запчастей, через Интернет, в местном магазине выхлопных газов или у дилера вашего автопроизводителя.
Совет : Всегда проверяйте местные законы об установке вторичного выхлопа, чтобы убедиться, что это законно для использования на дорогах или что-то в этом роде. Хорошим местом для проверки является Бюро автомобильного ремонта вашего штата.
Шаг 2: Припаркуйтесь на ровной поверхности . Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности и выключен.
Шаг 3: Поднимите автомобиль . Безопасно поднимите автомобиль над землей с помощью напольного домкрата и страховочных подставок. Расположите все четыре точки домкрата под автомобилем.
Шаг 4: Распылите на оборудование . Щедро обрызгайте все детали (гайки и болты) PB Blaster и дайте ему впитаться примерно 5 минут.
Шаг 5: Снимите глушитель . Начните с задней части автомобиля и сначала снимите глушитель, используя шестигранную головку соответствующего размера и храповик.
Необходимо снять два болта с глушителя. После того, как оборудование снято, снимите глушитель с резиновых держателей и полностью снимите его с автомобиля.
Отложите его. Если ваш автомобиль оснащен двумя глушителями, повторите процесс для второго глушителя.
Совет : На этом этапе не используйте 12-гранные розетки. Они могут привести к закруглению гаек и болтов, что затруднит их снятие.
Совет : распыление WD40 на резиновые подвески поможет соскользнуть с компонентов выхлопной системы
Шаг 6: Отсоедините каталитический нейтрализатор . Снимите прикрученную среднюю часть выхлопной трубы с каталитического нейтрализатора.
- Фланец (внешняя кромка), соединенный с концом каталитического нейтрализатора, может иметь два или три болта, которые необходимо снять. После того, как оборудование будет удалено, снимите трубопровод с резиновых подвесок и отложите его в сторону.
Шаг 7: Снимите резиновые подвески . Снимите старые резиновые подвески с автомобиля и замените их новыми.
Шаг 8: Установите новые резиновые подвески
. Наденьте новую среднюю окантовку на новые резиновые подвески.Шаг 9: Наденьте новый глушитель на новые резиновые подвески .
Шаг 10: Установите новую прокладку . Установите новую прокладку между каталитическим нейтрализатором и новой выхлопной трубой. Используйте новое оборудование, чтобы скрепить этот фланец вместе. Затяните вручную.
Шаг 11: Закрепите фланец . Найдите фланец, соединяющий среднюю трубу с глушителем. Установите новую прокладку и закрепите фланец вместе с новым крепежом вручную.
Шаг 12: Затяните болты . Точная настройка размещения выхлопной системы. Затяните болты на каждом фланце и убедитесь, что выхлоп свободно висит на резиновых подвесах.
Убедитесь, что он не прижат к раме автомобиля, бензобаку или теплозащитным экранам. Болты следует затягивать на ¼–½ оборота после затяжки.
- Совет : При висящей выхлопной трубе и ослабленном крепеже вам, возможно, придется скручивать, встряхивать или поворачивать трубы в желаемое положение. Будьте терпеливы с этим.
Шаг 13: Проверьте свою работу . Пока машина еще в воздухе, заведите ее и послушайте новый выхлоп. Проверьте каждый фланец на наличие каких-либо признаков выхода выхлопных газов. Вы также должны быть в состоянии услышать утечку, если она есть.
- Предупреждение : Нащупайте, но не прикасайтесь к отработанному воздуху, выходящему из каждого фланца. Будьте осторожны, делая это, так как температура выхлопных газов становится выше, чем дольше автомобиль находится во включенном состоянии.
Шаг 14: Верните машину на землю . Убедившись в отсутствии утечек, заглушите автомобиль. С помощью домкрата снимите стойки домкрата безопасности и опустите автомобиль обратно на землю.
Возьмите машину на тест-драйв.
Независимо от того, заменили ли вы выхлопную систему из-за повреждения или решили обновить ее для повышения производительности, всегда помните о необходимости соблюдать осторожность при движении по дорогам, лежачим полицейским и провалам. Выхлопная труба находится под автомобилем и может быть повреждена при слишком быстром выезде на проезжую часть. Если вы живете в районах, где бывает снег, не забудьте еженедельно мыть ходовую часть в эти зимние месяцы, чтобы предотвратить ржавение выхлопной системы и других компонентов под автомобилем, подвергающихся воздействию элементов.
Если вам неудобно заменять выхлопную систему вашего автомобиля самостоятельно, попросите профессионального механика, например, из YourMechanic, помочь вам заменить подвески, прокладку коллектора или каталитический нейтрализатор. Наши мобильные механики приедут к вам домой или в офис, чтобы осмотреть или отремонтировать ваш автомобиль в удобное для вас время.
Следующий шаг
Плановая проверка выхлопной системы
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — «Проверка выхлопной системы». Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00. ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕвыхлопная система
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Отлично
Сводка оценок
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Frank
28 лет опыта
66 отзывов
Request Frank
900 02 Frank28 лет опыта
Запрос Frank
by Taylor
Suzuki Samurai L4-1.3L — Осмотр автомобиля перед покупкой — Денвер, Колорадо
Невероятно тщательный и коммуникабельный. Попросил его взглянуть на старый Suzuki Samurai, и хотя машине почти 30 лет, Фрэнк был более чем знаком со всеми ее особенностями и особенностями.
Виктор
Jeep Grand Cherokee — Starter — Вестминстер, Колорадо
Фрэнк был великолепен. Был вовремя. Быстро и эффективно. Он убедился, что все работает идеально, и сделал быструю проверку после замены. Я определенно рекомендую его!
Сет
24 года опыта
49 отзывов
Запрос Сет
Сет
24 года опыта
Запрос Сет
Мэтт
Toyota Camry L4-2. 2L — Проверить выхлопную систему — Сент-Чарльз, Миссури
Сет отлично поработал и информировал меня обо всем, что происходит. Я очень рекомендую его.
Кири
21 год опыта
372 отзыва
Запрос Кири
Кири
21 год опыта
Запрос Кири
9000 2 by ChantellBuick LaCrosse V6-3.8L — Проверить выхлопную систему — Дарби, Пенсильвания
Джеффри
17 лет опыта
111 отзывов
Запрос Джеффри
Джеффри
17 лет опыта
Запросить Джеффри
Шэннон
Land Rover LR3 V8-4.4L — Проверить выхлопную систему — Тампа, Флорида
Знающие люди! Определенно помог мне определить некоторые из моих проблем с LR, которые я пытался выяснить. Кроме того, направил меня к следующим шагам.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить сломанную опору выхлопной трубыОпоры выхлопной трубы обеспечивают безопасность и надежность выхлопной системы вашего автомобиля. Признаки неисправности включают грохот, стук и стук из-под автомобиля.
Как заменить трубку рециркуляции отработавших газов (EGR)Клапан EGR соединен с трубой EGR, которая помогает распределять молекулы по системе EGR вашего автомобиля. Плохая труба приводит к проблемам с производительностью.
Как устранить проблемы с выхлопом автомобиля или шумом двигателяАвтомобильные выхлопные системы и двигатели издают жужжащие, щелкающие или шипящие звуки при неисправном ремне, генераторе переменного тока, водяном насосе или натяжном шкиве.
Похожие вопросы
Могут ли выхлопные газы попасть в салон?Выхлоп вашего автомобиля не безвреден. Двигатель работает за счет сжигания бензина. Это создает пары, которые содержат ряд потенциально вредных химических веществ, включая окись углерода.