МОСКОВСКИЙ ЗАВОД СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ООО
| |
| |
Отзывы о компании МОСКОВСКИЙ ЗАВОД СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙНе опубликовано ни одного отзыва. Добавьте свой отзыв о компании! Добавить отзыв | |
В рубрике «Автомобильные прицепы и полуприцепы» также находятся следующие организации: | |
DEUTSCH-TRAUCK/ДОЙЧЕ-ТРАК ТОРГОВЫЙ ДОМ Адрес: Зеленоград г., Западный 3-й пр., д. 5, стр. 1 | КАРТТРАКСЕРВИС ООО Адрес: Железнодорожный г., Промышленная ул., д. 44 |
АСТАНКОВ С.![]() Адрес: Королев г., Советская ул., д. 5 | AUTOWELL Адрес: Москва, Пресненский Вал ул., д. 27 |
BERNARD GROUP МОСКОВСКОЕ БЮРО Адрес: Москва | KOGEL Адрес: Москва, Молодогвардейская ул., д. 58, стр. 7 |
RKS NUTZFAHRZEUGE ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО Адрес: Москва, 60 км, стр. 4а, МКАД , ТВК Колизей | SCHMITZ CARGOBULL AG (ГЕРМАНИЯ) Адрес: Москва, Ленинский просп., д. 158, оф. 212 |
SPITZER SILO-FERTZOIGWERKE Адрес: Москва, Колодезный пер., д. 14, оф. 608 | VH DAF MOSCOW Адрес: Москва, Ильменский пр., д. 17, стр. 10 |
WIELTON Адрес: Москва, Новодмитровская Б. ул., д. 14 | АБСОЛЮТ 95 Адрес: Москва, Южнопортовая ул. ![]() |
АВТОТРАНС ТД Адрес: Москва, Красная Сосна ул., д. 24 | АВТОЭКСПЕРТ Адрес: Москва, Крылатская ул., д. 8 |
АВТОМОБИЛИ ТД Адрес: Москва, Южнопортовая ул., д. 22, стр. 1 | АВТО ТРЭВЕЛ ООО Адрес: Москва, 44 км, МКАД |
В рубрике «Пожарная техника» также находятся следующие организации: | |
БЕРЕГ ПО Адрес: 142541, Большие Дворы, Маяковского ул., д. 1 | CSM TISOVEC A.S. ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО Адрес: 123056, Москва, Юлиуса Фучика ул., д. 17/19 |
АММИР ТРЕЙД Адрес: 119146, Москва, Фрунзенская 2-я ул., д. 8 | ВИТАНД КОМПАНИЯ Адрес: 109012, Москва, Черкасский Б. пер., д. 15, оф. 306 |
ГОРПОЖБЕЗОПАСНОСТЬ Адрес: 127247, Москва, Дмитровское ш. ![]() | КОСМИ ГРУППА ПРЕДПРИЯТИЙ Адрес: 105187, Москва, Вольная ул., д. 39, эт. 1,3 |
ЛАЗ-КОНТРАКТ М Адрес: 105203, Москва, Парковая 15-я ул., д. 10а, оф. 503 | МОСКОВСКИЙ ЗАВОД СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Адрес: 107370, Москва, Открытое ш., д. 48а |
НАПРАВЛЕНИЕ БАНКОВСКИХ СИСТЕМ Адрес: 123290, Москва, Магистральный 1-й пр., д. 9 | ОЛВЕС Адрес: 119526, Москва, Вернадского просп., д. 101, корп. 1 |
ОРИОНЪ Адрес: 125167, Москва, Планетная ул., д. 29, корп. 1, под. 7 | ПОЖДЕЛО КОМПАНИЯ Адрес: 127349, Москва, Алтуфьевское ш., д. 92 |
ПОЖСНАБ-М Адрес: 129626, Москва, Мытищинская 1-я ул., д. 3, стр. 1 | ПОЖТЕХНИКА ТМ Адрес: 111141, Москва, Плеханова ул. ![]() |
ПОЖТЕХСЕРВИС ПТО Адрес: 117545, Москва, Варшавское ш., д. 125, зд. НИЦЭВТ, эт. 6 | ПТО Адрес: 115088, Москва, Угрешская ул., д. 26, стр. 3, оф. 14 |
В рубрике «Автомобили специализированные, спецтехника» также находятся следующие организации: | |
ARENDASPECTEH.RU Адрес: Москва, Кулаков пер., д. 11 | |
EUROSKLAD Адрес: Видное г., Школьная ул., д. 78 | KOREA MOTORS ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО Адрес: Москва, Амурская ул., д. 3, стр. 20 |
NEWHOLLAND Адрес: Москва, Сельскохозяйственная ул., д. 30, стр. 1 | SCHMIDT WINTERDIENST-UND KOMMUNALTECHNIK GmbH Адрес: Москва, Волоколамское ш., д. 73 |
ZOOMLION Адрес: Москва, Сельскохозяйственная ул. ![]() | Макс – ИнТрейд Адрес: Москва, Дорогобужская, д. 14 |
АВАНТИ ООО Адрес: Химки г., Ленинградская ул., д. 1 | Адрес: Москва, д. 8, Стройка ст. |
АВТОСПЕЦТЕХ ЗАО Адрес: Москва, Вернадского просп., д. 92, оф. 263 | АВТОРЕГИОН Адрес: Москва, Дмитровское ш., д. 64, корп. 6 |
АВТОБАН ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТОРГОВАЯ ФИРМА Адрес: Москва, Волоколамское ш., д. 73 | АВТОМОБИЛИ ТД Адрес: Москва, Южнопортовая ул., д. 22, стр. 1 |
АВТОРЭМ ООО Адрес: Дмитров г., Промышленная ул., д. 8 | |
Популярная компания из рубрики Автомобильные прицепы и полуприцепы:МЕТРОВАГОНМАШ Мытищи |
Московский завод специализированных автомобилей посетил глава МО Богородское
12. 05.2022
editor
Комментарии к записи Московский завод специализированных автомобилей посетил глава МО Богородское отключены
Московский завод специализированных автомобилей (ООО «МЗСА», Открытое шоссе, дом 12, стр. 1) посетил глава муниципального округа Богородское Константин Воловик. Вместе с членами команды общественного объединения «Мой район» он провёл встречу с коллективом предприятия. Говорили о том, какие изменения грядут в районе в ближайшее время, как завод справляется с производственными задачами, наращивает выпуск продукции…
Глава муниципального округа Богородское Константин Воловик рассказал собравшимся о планах районной администрации и коммунальных служб на весенне-летний период 2022 года, назвал адреса, по которым запланировано благоустройство территории, сообщил о том, как протекает реализация программы реновации жилфонда. Потом он ответил на вопросы работников МЗСА. Вместе с ним в рамках своей компетенции на вопросы отвечали члены команды «Мой район» врач-методист Консультативно-диагностического центра №2 Мария Насонова и педагог школы № 1360 Роман Кузнецов.
Гости осмотрели завод, поговорили с руководством и рабочими на местах. Они с удовлетворением отметили, что предприятие активно работает, наращивает выпуск продукции. Как сказал Воловик: «Народ там дружный и по-настоящему болеет за дело и за то, чтобы Россия была производственной державой».
Выяснилось, что Московский завод специализированных автомобилей выпускает более тридцати наименований прицепов, в том числе контейнеры для почты России. Сегодня МЗСА является одним из ведущих производителей прицепной техники в России. Здесь также занимаются разработкой и производством специализированных автомобилей, медицинских комплексов, оборудования противопожарной безопасности.
После Великой Отечественной войны народное хозяйство нашей страны испытывало острую потребность в погрузчиках. Поэтому Совет Министров СССР обязал Министерство автотракторной промышленности разработать проект экспериментального завода по выпуску погрузочных машин для транспорта и промышленности и ввести его в эксплуатацию во II квартале 1949 года.
Сначала производство разместили в небольшом двухэтажном здании бывшей пуговичной фабрики. Перечень изготовляемой продукции был невелик, но спектр её использования весьма широк. Предприятию предстояло освоить производство погрузчиков грузоподъёмностью 1,0-1,5 тонн, выпуская с конвейера до 3500 штук в год, а также трёхтонных автопогрузчиков. По мере роста производства ассортимент менялся. Например, выпуск больших пятитонных погрузчиков вскоре после начала массового производства был передан во Львов.
За разработку и освоение погрузчиков разных модификаций директор завода М.И. Смирнов и ведущий конструктор А.А. Бобков были награждены Сталинской премией.
В 1955 году Московский экспериментальный завод погрузочных машин Мосгорсовнархоза реорганизовали и переориентировали на выпуск продукции по заказу Министерства обороны, которую выпускали до 1987 года. Наряду с внутренними заказами её отгружали и за рубеж.
В 1994 предприятие реорганизовали в ТОО, а с мая 1999 года оно получило юридический статус ООО «МЗСА».
Ольга Сдобникова
Фото: ВКонтакте Константина Воловика
Публикация по теме: Ветеранов Великой Отечественной поздравили с 9 Мая депутаты МО Богородское
Volkswagen продает свои операции в России, включая сборочный завод
Business|Volkswagen продает свои операции в России, включая сборочный завод
https://www.nytimes.com/2023/05/19/business/volkswagen-russia-factory .html
Реклама
Продолжить чтение основного сюжета
Немецкий автопроизводитель, прекративший производство автомобилей в России после вторжения в Украину, заявил, что продал свой завод местной сети автосалонов.
Сборочный завод Volkswagen на западе России в декабре. Его мощность позволяла выпускать 225 000 автомобилей в год. Кредит… Нанна Хайтманн/Magnum Photos для The New York Times
Volkswagen продал свой сборочный завод и другие операции в России местному автодилеру более чем через год после того, как немецкий автопроизводитель прекратил производство в стране после вторжения в Украину, сообщила компания в пятницу. .
В рамках сделки, которая требовала одобрения правительства России, московский дилерский центр «Авилон» приобрел активы «Фольксваген Груп Рус», сообщил автопроизводитель. Ни одна из компаний не назвала цену продажи, но российские СМИ со ссылкой на местные отчеты сообщили, что «Авилон» заплатил около 125 миллионов евро (135 миллионов долларов).
Volkswagen сделал краткое заявление и отказался от дальнейших комментариев по поводу сделки.
Этот шаг делает Volkswagen последним европейским автопроизводителем, который ушел из России в прошлом году, присоединившись к нескольким сотням других транснациональных корпораций, покидающих рынок, на котором многие десятилетия возились и строили. Но возмущение по поводу войны Москвы в Украине в сочетании с трудностями, связанными с жесткими экономическими санкциями, направленными на наказание России, сделали российский рынок менее привлекательным.
Mercedes-Benz объявила в прошлом месяце, что продала свое российское подразделение, включая сборочный завод, российскому инвестору «Автодому» примерно через год после того, как приостановила местное производство и экспорт легковых автомобилей и фургонов в Россию. Продажа включала ограниченный вариант обратного выкупа, сообщила компания, но не сообщила никаких подробностей.
В прошлом году французский автопроизводитель Renault договорился с правительством России о продаже своей 68-процентной доли в АВТОВАЗе, крупнейшем российском автопроизводителе, НАМИ, автомобильному научно-исследовательскому институту в Москве, по цене 1 рубль с возможностью возобновление бизнеса в стране в будущем.
Volkswagen отказался сообщить, был ли в продаже пункт о возврате в Россию. Помимо завода в Калуге, городе на западе России, Volkswagen продал комплектующие и лизинговые подразделения компании.
«Авилон» продажу не комментировал, и не сразу стало понятно, какие у него планы на калужский завод.
Перед полномасштабным вторжением в Украину «Авилон» продавал автомобили Volkswagen, а также десятки других западных брендов, включая Mercedes, Jeep и Rolls-Royce. С прошлого года он также начал продажи ведущих китайских брендов, таких как Chery, Great Wall и Zeekr.
Volkswagen потратил 774 миллиона евро на строительство завода в Калуге, который открылся в 2007 году. Два года спустя президент России Владимир Путин прилетел на вертолете, чтобы отпраздновать начало полного производства нескольких самых продаваемых моделей компании, таких как а также модели из линейки Skoda.
Завод мог выпускать 225 000 автомобилей в год, почти столько же, сколько компания поставила клиентам в России в 2021 году. Вскоре после вторжения в феврале 2022 года Volkswagen прекратил работу на заводе. Также прекратилось производство автомобилей на другом заводе в Нижнем Новгороде, принадлежавшем российской компании «Группа Газ».
Группа «Газ» подала в суд на Volkswagen из-за остановки, добиваясь заморозки активов немецкой компании в России. В прошлом месяце суд вынес решение в пользу Volkswagen.
За прошедший год 4000 сотрудников калужского завода остались на зарплате в ожидании информации о том, разрешат ли им вернуться к работе. Простой завода привел к финансовым потерям для Volkswagen, который изо всех сил пытается расширить предложение электромобилей и обновить свой основной бренд. Он также уступает позиции местным брендам в Китае, крупнейшем автомобильном рынке мира.
Наблюдатели считают, что крупные компании ждали несколько месяцев, чтобы оценить ситуацию, прежде чем принять решение об уходе из России. Крупные транснациональные компании, которые потратили несколько десятилетий на создание цепочек поставок и сетей, осознали, что сложность и охват этих систем затрудняют их быструю остановку, сказал Себастьян Хоппе, политический экономист из Берлинского Свободного университета, занимающийся исследованиями в России.
«Чем больше у вас поставщиков в самой России, тем труднее выйти и тем дольше весь этот процесс», — сказал г-н Хоппе.
В 2021 году в автопроизводителях России работало 300 000 человек, по оценкам статистического агентства страны, и еще до 3,5 миллионов человек, по оценкам, работают в смежных отраслях. Эти рабочие места были уничтожены за последний год, так как производство автомобилей сократилось на 77 процентов в основном из-за того, что западные фирмы подняли ставки.
Другие фирмы также решают повернуться спиной к России. Henkel, немецкий производитель стирального порошка и других товаров для дома, и Ikea, шведская мебельная компания, в этом году продали свои фабрики местным покупателям в России.
Продажа заводов и других активов могла быть убыточной, но многие западные компании не ожидают, что российская экономика вернется к нормальному росту в ближайшем будущем.
«Что, на мой взгляд, также важно, так это то, что российский рынок, как правило, менее привлекателен, чем до войны», — сказал г-н Хоппе.
Санкции, принятые после военной агрессии России против Украины
olehslepchenko/Adobe stock
Слава Украины
Один год украинского сопротивления
Подробнее о Солидарности ЕС
Что делает ЕС и почему
С марта 2014 года ЕС последовательно вводит ограничительные меры (санкции) против России, первоначально в ответ на незаконную аннексию Крыма и Севастополь и преднамеренная дестабилизация Украины. 23 февраля 2022 года ЕС расширил санкции в ответ на признание неподконтрольными правительству районов Донецкой и Луганской «областей» Украины и направление в эти районы российских вооруженных сил. После 24 февраля 2022 года в ответ на военную агрессию России против Украины ЕС значительно расширил санкции. Он добавил в санкционный список значительное число лиц и организаций и принял беспрецедентные меры, направленные на ослабление экономической базы России, лишение ее критически важных технологий и рынков и существенное ограничение ее способности вести войну.
Параллельно расширен режим санкций ЕС в отношении Беларуси в ответ на причастность страны к агрессии России против Украины. Это в дополнение к уже введенным санкциям против Беларуси. Этот режим санкций состоит из ряда финансовых, экономических и торговых мер.
Соответствующие постановления Совета, указанные ниже, адресованы всем лицам, организациям и органам, находящимся под юрисдикцией ЕС, для которых они создают юридические обязательства.
- Сводный текст Регламента (ЕС) № 833/2014 (Россия)
- Сводный текст Регламента (ЕС) № 269/2014 (территориальная целостность Украины)
Карта санкций ЕС
Карта санкций ЕС предоставляет подробные сведения всех режимов санкций ЕС и соответствующих им правовых актов, включая инструмент информирования о нарушениях, сводный список запретов на поездки и сводный список финансовых санкций.
Подробнее о карте санкций ЕС
Хронология: меры, принятые в 2022–2023 годах
Обзор действующих санкций
Часто задаваемые вопросы
Государства-члены несут ответственность за применение санкций. Комиссия наблюдает за выполнением государствами-членами и тесно сотрудничает с ними, чтобы поддержать их в реализации, предоставить информацию заинтересованным сторонам и участвовать в диалоге для сбора отзывов о том, как применяются санкции.
Комиссия опубликовала руководство и обширные часто задаваемые вопросы (более 500), охватывающие широкий круг тем, и продолжает их обновлять, чтобы помочь заинтересованным сторонам в том, как применять пакеты санкций.
Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами
Контакты для иностранных властей и операторов
- Центральный контактный пункт
Центральный контактный пункт по санкциям ЕС для иностранных властей и операторы — это инструмент, созданный Комиссией для решения растущих технических запросов. Власти и операторы из стран, не входящих в ЕС, часто интересуются масштабами и реализацией санкций ЕС в отношении России, особенно по вопросам, связанным с продовольственной безопасностью.
Целью контактного пункта является поощрение иностранных властей и операторов обращаться непосредственно в Комиссию, когда они сталкиваются с трудностями при толковании санкций ЕС. Это также призвано помочь обеспечить беспрепятственный поток агропродовольственных товаров и удобрений в их страны.
Ограничительные меры, введенные ЕС в ответ на неспровоцированную агрессивную войну Москвы против Украины, не запрещают прямой или косвенный экспорт российской сельскохозяйственной и пищевой продукции, включая удобрения, в третьи страны.